Чем можно заправлять бензиновую зажигалку. Техобслуживание Зиппо своими силами - zipporu — LiveJournal

Это не просто модный аксессуар. Это качественная и прочная зажигалка, которая прослужит своему обладателю долгие годы.

Но, как и за любым хорошим аксессуаром, за зажигалкой необходим уход. Прежде всего, зажигалку необходимо регулярно заправлять. Но как заправить зажигалку Zippo?

Начните с приобретения жидкости для зажигалок. Некоторые ошибочно полагают, что заправить фирменную зажигалку любой горючей жидкостью - это выгодно. Тем не менее, только оригинальное топливо фирмы Зиппо даст вам точную гарантию долговечности зажигалки и отсутствия неприятного запаха. Если жидкость уже у вас, то читайте нашу инструкцию, как заправлять зажигалку Зиппо.

  1. Выньте зажигалку из корпуса. Сделать это можно следующим образом: крепко держась двумя пальцами за кремневое колесико одной рукой, аккуратно, приложив небольшие усилия, снимите металлическую часть корпуса. Если вы заправляете зажигалку уже не первый раз, разобрать ее таким образом не составит для вас труда.
  2. Поднимите угол клапана снизу. На нем есть надпись “Lift to fuel”, что переводится как «приподнимите для заправки». Тут важно проявить осторожность.
  3. Начинайте наполнять вату бензином. Наполняйте медленно, никогда не переполняйте. Если купленная жидкость идет в большом флаконе, перелейте ее в более мелкую посуду для удобства.
  4. Старайтесь не капать бензином на руки — это может вызвать повреждения кожи. Если вы прольете бензин на кожу рук, вымойте их с мылом.
  5. После сборки отложите зажигалку на несколько минут, чтоб она достаточно пропиталась.

Заправка зажигалки Zippo: как проверить эффект?

Для того, чтобы узнать, правильно ли была заправлена зажигалка, необходимо проверить ее (желательно в закрытом помещении). Приоткройте крышку зажигалки, держите ее на весу, слегка приподнимая вверх, аккуратно проверните колесико до тех пор, пока не появиться огонь. В том случае, если заправка Zippo прошла успешно, никаких сбоев возникнуть не должно.

Если возникли какие-то проблемы, постарайтесь определить, что вы сделали не так, прочитать еще раз, как правильно заправлять Зиппо (Zippo), и по необходимости повторить процедуру заново, либо заменить кремний или фитиль Zippo.

Особенности при заправке Зиппо

Необходимо принимать во внимание, что заправка Зиппо имеет свои особенности, знание которых поможет Вам не допустить ошибок, способных привести к поломке зажигалки.

  1. Рекомендуется использовать при заправке только фирменные материалы компании Zippo (фитили, топливо, кремень), поскольку они гарантированно подходят для качественной фирменной зажигалки. Приобрести эти товары с легкостью можно в нашем магазине. Уверенны, вам понравится наша ценовая политика.
  2. Очень важно после того, как произошла заправка Zippo, тщательно протереть зажигалку сухой тряпкой на тот случай, если Вы случайно капнули бензином на Zippo. Цена ошибки может быть высокой! Ради вашей же безопасности, не заправляйте зажигалку в одиночестве и имейте наготове противопожарные предметы, например, чистый и влажный платок.
  3. Убедитесь, что емкость с топливом для зажигалки, находится на безопасном расстоянии, прежде чем проверять качество заправки.
  4. При заправке не стоит спешить, очень важно точно рассчитать количество необходимого топлива, чтобы случайно не переполнить топливную камеру Zippo. И в данном случае дело не только в экономии. Зажигалки этого класса очень нежны и требуют к себе особого отношения. Переполнив камеру, велика вероятность, что этот аксессуар придёт в полую негодность.

Кстати, раз уж вы разобрали свою зажигалку для заправки, можете заодно почистить ее от загрязнений. Это отразится не только на ее внешнем виде, но и на работоспособности.

Несмотря на то, что правила по тому как заправить зажигалку Zippo могут казаться слишком сложными, весь процесс не займет у вас больше пяти минут. Чтобы вы могли удостовериться в этом и увидеть наглядно процесс заправки столь популярного аксессуара, предлагаем вам просмотреть короткий видеоролик.

Подробная инструкция, как заправлять зажигалку Zippo (Зиппо)

Если газ в вашей любимой зажигалке Zippo закончился, не спешите ее выбрасывать. Она и дальше сможет радовать хозяина своим ярким огнем, если ее заправить. Ниже представлена пошаговая инструкция, которая даст понять, как правильно заправлять зажигалку zippo.

Обязательно осмотрите зажигалку со всех сторон и место, где происходил процесс заправки. Проверьте, не пролили ли вы нигде бензин — иначе он может загореться, ведь топливная жидкость Zippo легко воспламеняется.

Если Вы уже ненароком облились горючим, тут же вымойте с мылом части тела, на которые попала жидкость. Избегайте попадания на глаза. Для этого старайтесь не трогать их и не протирать во время заправки зажигалки. Рекомендуется использовать во время процесса заправки зажигалки закрытую одежду и перчатки. Безопасность превыше всего.

На первый взгляд заправка зажигалок зиппо кажется довольно простым процессом, однако необходимо четко соблюдать инструкцию и в указанной последовательности выполнять каждый этап заправки. Вы имеете дело с огнем, поэтому будьте предельно внимательны и придерживайтесь правил техники безопасности.

Топливная жидкость Zippo абсолютно натуральна, поэтому имеет склонность к относительно быстрому испарению, которое продолжается даже в то время, когда зажигалка не используется. Отправляясь в дальнюю поездку, рекомендуется на всякий случай заправить изделие перед отъездом.

Чтобы чувствовать себя в абсолютной безопасности, можете приобрести чехлы новой коллекции от Zippo. Основным материалом, который используется при их изготовлении, служит натуральная кожа. Чехлы не только гарантируют безопасность владельцу, защищают изделие от царапин, но и отлично выглядят, предавая зажигалкам еще большей солидности.

Как правильно заправлять зажигалку Zippo: бензин

Для заправки можно применять специальный бензин. Автомобильный бензин не рекомендуется к использованию, поскольку температура его горения слишком высокая, а значит, вам будет нужно часто осуществлять замену фильтра.
Заправка зажигалок zippo имеет одну хитрость. Баллон с газом можно использовать несколько раз, однако после каждой заправки давление внутри него будет все меньше. Поэтому, прежде чем непосредственно перейти к этому процессу, зажигалку нужно некоторое время подержать в морозильной камере, что даст возможность заполнить ее в большем объеме.

Если вы до сих пор не поняли, как заправлять зажигалку зиппо или просто хотите увидеть, как процесс выполняется на практике, перед тем как самим приступать к нему, можете посмотреть видеоролик, который размещен ниже.

Достаньте внутреннюю часть (insert) из корпуса зажигалки (рис.1). Подготовьте баллончик с топливом Zippo Premium Lighter Fluid и приподнимите заправочный носик. Приподнимите уголок войлочной прокладки на нижней части вставки, чтобы было видно ватные шарики. Возьмите баллончик с топливом и направьте заправочный носик в ватные шарики (рис.2), осторожно пропитайте этот материал, чтобы не переполнить. Будьте внимательны, заправляя свою зажигалку, избегайте попадания жидкости в глаза - это может вызвать раздражение. В случае попадания в глаза, тщательно промойте их водой. Поместите вставку обратно в корпус зажигалки, перед тем как зажечь её убедитесь, что на поверхности Ваших рук и зажигалки нет остатков топлива, в противном случае протрите салфеткой и дайте проветриться 2 минуты. Закройте баллончик с топливом и убедитесь, что поблизости не осталось ни капли этой жидкости - она легко воспламеняющаяся. Если Вы храните свою зажигалку Zippo, в кармане, то рекомендуем носить ее в вертикальном положении, нижней частью вниз, особенно после первой заправки.

Как менять кремень?

Достаньте вставку из корпуса зажигалки. Перевернув вставку, вы увидите шляпку винта, который удерживает пружину, фиксирующую кремень. Осторожно открутите винт, выньте из отверстия пружину и остаток использованного кремния (рис.3). Убедитесь, что там ничего не осталось, поместите новый кремень в отверстие, затем вставьте пружину и закрутите винт. Убедитесь, что винт закручен настолько, насколько это необходимо, чтобы можно было с легкостью закрыть зажигалку.

Как менять фитиль?

Достаньте вставку из корпуса зажигалки. Перевернув вставку, вы увидите шляпку винта, который удерживает пружину, фиксирующую кремень. Осторожно открутите винт, выньте из отверстия пружину и остаток использованного кремния. Выньте из вставки войлочную прокладку - используя пинцет или щипчики, достаньте из внутренней части вставки все её хлопковое наполнение (ватные шарики). Поместите фитиль во вставку, протягивая его снизу через дымовое отверстие с помощью пинцета. Убедитесь, что длина фитиля совпадает с высотой ветрозащитной части вставки. Поместите наполнительный материал обратно во вставку, волнообразно укладывая фитиль в промежуточные слои хлопка (рис.Основные составляющие). Вставьте обратно войлочную прокладку. Убедитесь, что в отверстии для кремня ничего не осталось, и только тогда поместите новый кремень, вставьте пружину и закрутите винт. Убедитесь, что винт закручен настолько, насколько это необходимо, чтобы можно было с легкостью закрыть зажигалку.

Почему топливо (бензин) для зажигалок Zippo с течением времени испаряется?

Благодаря своему натуральному происхождению, оригинальное топливо Zippo испаряется даже тогда, когда вы не используете свою зажигалку. Мы рекомендуем вам заправлять Zippo перед долговременной поездкой или экскурсией. Периодически заправляйте свою зажигалку Zippo по мере необходимости. Проблемы, возникающие при использовании зажигалки Zippo. Мы надеемся, что вы пользуетесь оригинальным топливом и кремнем Zippo, так как они были специально разработаны и созданы для наилучшего функционирования зажигалки Zippo. Материал, из которого создаётся кремний другого производителя может испортить колесико механизма Zippo, и соответственно, Вашу зажигалку Zippo. Также необходимо следить за тем, чтобы фитиль во внутренней части вставки зажигалки был расположен аккуратно и правильно (см. инструкции выше).

Идентификационные коды на днище зажигалок Zippo!

За многие годы надежные и удобные зажигалки Zippo приобрели широкую популярность и ценность среди коллекционеров. Одним из главных факторов ценности является возраст зажигалки. Но, как его можно определить? Очень просто. Код, расположенный на нижней части зажигалки, определяет месяц и год выпуска каждой конкретной модели. Однако, код на днище зажигалки необходим не только для коллекционных целей, но и для того, чтобы можно было узнать дату производства зажигалок, возвращаемых в ремонт. Расшифровка кода позволяет узнать не только дату выпуска зажигалки, но и ее название и серию.

Таблица расшифровки идентификационных кодов зажигалок Zippo.

Год

Обычная зажигалка

Левая сторона

Обычная зажигалка

Правая сторона

Узкая зажигалка

Левая сторона

Узкая зажигалка

Правая сторона

1933 В ожидании патента
1937 Патент 2032695
1942-1946 Black Crackle, Патент 203695
(номер патента был отпечатан с ошибкой, должно было быть
Патент 2032695.)
c.1949-c.1957 Патент 2517191
в ожидании патента
С 1949 по 1957 год при маркировке Zippo использовались смешанные виды штампов. Также, в период с 1955 по 1957 год при маркировке зажигалок использовалась дата, однако особенности этой маркировки неопределенны. Начиная с 1959 года, в коде маркировки зажигалок Zippo использовалась дата .
c.1951-c.1957 Патент 2517191
1957

. . . .

. . . .

1958 Патент
. . . .
2517191
. . . .

. . . .
. . . .

. . . .
. . .

1959

. . . .

. . .

. . .

. . .

1960

. . .

. . .

. . .

. .

1961

. . .

. .

. .

. .

1962

. .

. .

. .

.

1963

. .

.

.

.

1964

.

.

.

1965

.

1966 | | | | | | | | | | | | | | | |
1967 | | | | | | | | | | | | | |
1968 | | | | | | | | | | | |
1969 | | | | | | | | | |
1970 | | | | | | | |
1971 | | | | | |
1972 | | | |
1973 | |
1974 //// //// //// ////
1975 //// /// //// ///
1976 /// /// /// ///
1977 /// // /// //
1978 // // // //
1979 / // // /
1980 / / / /
1981 / /
1982 \\\\ \\\\ \\\\ \\\\
1983 \\\\ \\\ \\\\ \\\
1984 \\\ \\\ \\\ \\\
1985 \\\ \\ \\\ \\
1986 \\ \\ \\ \\

Система маркировки в виде даты с 7 января 1986 года была заменена зашифрованной системой кодирования год/месяц, при этом год маркировался римскими цифрами справа на нижней части корпуса, а месяц буквами латинского алфавита слева (A= январь; B= февраль и т.д.).

Год

Обычная
и узкая
зажигалка

Левая сторона

Обычная
и узкая
зажигалка

Правая сторона

1986 G to L II
1987 A to L III
1988 A to L IV
1989 A to L V
1990 A to L VI
1991 A to L VII
1992 A to L VIII
1993 A to L IX
1994 A to L X
1995 A to L XI
1996 A to L XII
1997 A to L XIII
1998 A to L XIV
1999 A to L XV
2000 A to L 2000XVI

Начиная с 2000 года, при маркировке зажигалок, логотип Zippo изображается слева на нижней части корпуса зажигалки, буква месяца по центру, и год выпуска справа, вместо римских цифр.

В 2001 году эта система была еще более усовершенствована: обозначение месяца в виде латинских букв от A до L осталось прежним, а год выпуска теперь состоит из двух последних его цифр, изображенных справа на нижней части корпуса зажигалки Zippo.

Год

Обычная
и узкая
зажигалка

Левая сторона

Обычная
и узкая
зажигалка

Правая сторона

Zippo
многофункциональная зажигалка
Левая сторона Правая сторона
2001 A to L 01 Газовая зажигалка Zippo MPL впервые была выпущена в 2002 году. Модели произведенные в феврале/марте 2002 года не имеют маркировки, и только Zippo MPL, выпущенные в апреле 2002 года, и после, обозначены датой выпуска.
Март 2002 пусто пусто
2002 A to L 02

D to L

2003 A to L 03

A to L

03
2004 A to L 04

A to L

04
2005 A to L 05

A to L

05
2006 A to L 06

A to L

06
2007 A to L 07

A to L

07
2008 A to L 08

A to L

08
2009 A to L 09

A to L

09
2010 A to L 10

A to L

10

Мало кто знает, что зажигалки появились на свет гораздо раньше безопасных спичек. С первыми неудобными и громоздкими моделями экспериментировал Леонардо да Винчи, но его изобретение осталось неоцененным современниками.

Затем в начале 19-го века была сконструирована зажигалка Доберейнера (названа по имени создателя) – устройство на водородном топливе, взрывающееся от неосторожного обращения. И только к середине 19-го века была изобретена бензиновая зажигалка. Она с течением времени претерпела незначительные конструктивные изменения, но принцип работы остался прежним.

Сегодня зажигалки есть в каждом доме. Эти полезные штучки нужны не только курильщикам: ими пользуются в походах, на летнем отдыхе и применяют для различных бытовых нужд.

Виды зажигалок

По типу топлива устройства можно разделить на:

  • бензиновые;
  • газовые;
  • USB-зажигалки (спиральные) – как автомобильный прикуриватель, где в качестве источника нагрева спирали используется электричество.

По устройству воспламенения:

  • кремниевые;
  • пьезозажигалки;
  • с электросхемой, обеспечивающей воспламенение.

Бензиновые зажигалки делают только с кремниевым механизмом. Газовые выпускают с разным механизмом воспламенения, также есть модели с турбонаддувом.

Для того чтобы лучше понять все плюсы и минусы зажигалок на бензине, сравним их с газовыми.


Плюсы и минусы газовых моделей

Для чистоты эксперимента сравнивать будем кремниевые устройства на бензине и на смеси пропана и бутана:

  1. Цена. Очень сильно варьируется в зависимости от производителя, внешнего вида, известности бренда и качества. Может стоить и 10 рублей, и 50, и 1000. Газовая зажигалка от Dunhill может стоить несколько тысяч долларов.
  2. Надежность. Если говорить о кремниевых газовых устройствах, то они не слишком надежны. Пламя гаснет на ветру, плохо зажигается и горит в минусовую температуру. Дешевые пластиковые модели часто разваливаются прямо в руках.
  3. Долговечность. Дорогие изделия – долговечны, могут пережить много заправок и сохранить рабочий ресурс. Срок жизни бюджетных вариантов очень короток.
  4. Простота заправки. Заправить устройство новой порцией изопропана или смесью бутана и пропана очень просто. Газовый баллон вставить в отверстие, слегка надавить и все: устройство готово к работе.
  5. Стоимость обслуживания. Топлива хватает на неделю даже очень активному курильщику, при этом цена одной заправки будет небольшой. Одного баллона хватит на несколько заправок.

Плюсы и минусы бензиновых зажигалок

  1. Цена. Дешевых моделей на рынке нет. Есть относительно недорогие копии известных мировых брендов, как правило, китайского производства. Бензиновые зажигалки сегодня – это не просто полезная вещь, а стильный аксессуар узнаваемой марки. Поэтому и цена соответствующая.
  2. Надежность. Механизм супернадежный, так как там просто нечему ломаться. Емкость для топлива, фитиль, кремень – все работает годами и без сбоев, и при любой погоде.
  3. Долговечность. Могут пережить вас. Дорогие изделия можно передавать по наследству как ценное имущество.
  4. Простота заправки. Несмотря на то, что устройство газовой и бензиновой зажигалки почти одинаковое, заправка последней требует большей осторожности.
  5. Стоимость обслуживания. Хороший фирменный бензин для зажигалок стоит дороже, чем газовый баллончик.

Также стоит упомянуть, что бензин имеет свойство испаряться, и зажигалка может внезапно оказаться пустой, после того как ей какое-то время не пользовались.

Какую все же выбрать – газовую или на бензине? Если нужна простая функциональная недорогая вещь, то стоит брать газовую. А если нужен статусный стильный аксессуар или безделушка для пускания пыли в глаза, то стоит купить хорошую зажигалку на бензине одного из известных мировых брендов.


Лучшие в мире

В мире, когда множество вещей стали одноразовыми, в том числе и зажигалки из-за отвратительного качества, хочется немного поностальгировать и вернуться в советское прошлое, где все изготавливалось с трехкратным запасом прочности. Бензиновые зажигалки в СССР делали похожими на маленькие пистолеты с надписями «Баку», «Тбилиси», «Ровно». Были и другие модели, подарочные – в виде фотоаппаратов и настольных безделушек. Но лучшими были "военные", армейские зажигалки. Их еще называли командирскими. Позже появились изделия, имитирующие оригинальные Zippo.

Делали также бензиновые зажигалки своими руками – из латунных и стальных трубок, монет и прочего металлолома. Умельцев в те времена было больше, почти каждый умел что-то мастерить из подручных материалов. Сегодня также находятся люди, любящие делать все своими руками, в том числе и зажигалки на бензине. Но делать это нужно осторожно, с полным пониманием того, что в случае неправильного припаивания элементов зажигалка может вспыхнуть в руках.

Сегодня лучшие в мире бензиновые зажигалки выпускают под марками Cartier, Givenchy, BIC, Dunhill. Но лидером рынка является бренд Zippo.


Бренд Zippo

Бензиновые зажигалки Zippo появились на свет, когда предприимчивый американец Джордж Блэйсделл привез на родину пробную партию австрийских зажигалок IMCO. Но не смог продать ни одного устройства, и занялся их усовершенствованием. Так появились на свет легендарные Zippo, работающие при любой погоде.

По рисункам на корпусе этих изделий можно проследить всю историю Америки – все достижения в военной, научной или спортивной сфере находили отражение на гравировках на корпусе.

Компания Zippo всегда выпускала, и до сих пор выпускает только бензиновые зажигалки. Ежедневно изготавливают 45 000 изделий. Большинство из них – относительно недорогие вещи массового производства. Но есть и эксклюзивные модели, с корпусом из золота, серебра и титана.


Как заправить

Как заправить бензиновую зажигалку? Для этого нужно сделать следующее:

  1. Купить «правильный» бензин – для зажигалок, лучше всего оригинальный Zippo.
  2. Проветрить комнату – в помещении не должно быть сильной жары.
  3. Убрать все легковоспламеняющиеся вещи.
  4. Проверить, что в зажигалке израсходовано все топливо.
  5. Вынуть зажигалку из корпуса.
  6. Найти клапан и повернуть его вверх.
  7. Залить топливо: аккуратно, чтобы бензин не попал на края, и чтобы емкость не переполнилась.
  8. Закрыть клапан, при необходимости протереть зажигалку от бензина влажной тряпкой.
  9. Собрать.
  10. Перед использованием проверить, нет ли протеканий, чтобы избежать воспламенения.

Для своей зажигалки, поэтому приходится искать достойную альтернативу. Не хочется «кормить» аксессуар чем попало, ведь в этом случае он быстро придет в негодность. Чем заменить бензин для зажигалок Zippo без ущерба самому изделию? Опытные пользователи выделяют несколько марок топлива, которые подойдут для безопасной заправки.

Royal

Бензин Royal считается универсальным видом топлива, которым можно заправлять любые виды зажигалок. Производит его голландская фирма Eurofill B.V. Реализуется горючее в маленьких канистрах объемом 125 мл. Жидкость не имеет сторонних запахов, хорошо горит, не засоряет зажигалку. Однако некоторые пользователи жалуются, что она испаряется намного быстрее оригинального топлива Zippo, что, конечно, не критично, но неприятно. Одной заправки хватает на 6-7 дней интенсивного использования аксессуара.

5%

Newport

Жидкость для заправки зажигалок Newport является «суперчистым средством», как заявляют ее британские производители. Этот бензин также используют для промывки часовых механизмов, обезжиривания металлических поверхностей, заправки паяльников и других нагревательных элементов.

Clipper

Горючая жидкость реализуется в жестяных канистрах емкостью 133 мл. Производится бензин в Испании и рекомендуется для всех типов зажигалок, включая и Zippo. Оригинальный бензин не имеет сильного запаха, хорошо воспламеняется, отлично зажигается на морозе. Одна заправка «держит» неделю.

Бензин «Калоша»

Несмотря на своё странное название, эта горючая жидкость сегодня пользуется большой популярностью. Продукт изготавливается путем прямой перегонки углеводного сырья (малосернистая нефть, газовый конденсат) в Рязани. Жидкость прозрачная и имеет сладковатый запах. Помимо заправки , бензин используют в качестве растворителя, для очистки деталей, промывки оборудования, как очиститель электроинструментов.

Из минусов «Калоши» можно отметить такие нюансы:

  • одной заправки хватает на 4-5 дней, что меньше, чем у предыдущих марок;
  • зажигалку тяжело зажигается на морозе;
  • более ярковыраженный запах;
  • пламя немного коптит.

5% Специально для читателей нашего блога скидка 5% на весь ассортимент магазина по промокоду BLOG

Конечно, мнения пользователей «вечных» аксессуаров разделились – одни говорят, что топливо мало чем отличается от оригинальной заправки, а другие утверждают, что бензин-калоша негативно влияет на фитиль зажигалки. Но если нет возможности заправить аксессуар оригинальным топливом, то эта марка может стать временным подспорьем.

Runis

Еще одна отечественная очищенная жидкость для заправки зажигалок, грелок каталитического и мультитопливного типа. Бензин Runis также используют для очистки поверхностей, устранения маслянистых и жирных отложений. Одной заправки хватает всего на три дня даже при фрагментарном использовании. При сгорании выделает копоть. Бензин имеет достаточно заметный запах и быстро испаряется. Однако его стоимость в несколько раз меньше, чем у зарубежных аналогов, что и объясняет такое количество недостатков.

Если в зажигалке закончилось топливо, то наверняка у вас возникает вопрос: "Как заправить "Зиппо"?" Дело в том, что помимо того, как правильно это сделать, существует еще и проблема выбора самого топлива. Ведь если использовать некачественное, то запросто можно лишиться самой зажигалки. Эта статья поможет вам научиться не только заправлять Zippo, но и выбирать топливо.

Немного истории

В 1932 году Джорджем Блейсделлом было открыто производство по изготовлению зажигалок Zippo. За 86 лет работы Zippo выпустили тысячи различных моделей. Главными особенностями этих зажигалок стали долговечность, ветроустойчивость и пожизненная гарантия. Кстати, и сегодня завод и его посредники по всему миру обменивают сломанные зажигалки на новые. Благодаря этим достоинствам фирма Zippo получила всемирную известность и из небольшого производства, где работало всего шесть человек, выросла в полноценную фабрику с большим числом сотрудников. Все зажигалки производятся только на одном заводе, который находится в в США.

Как часто нужно заправлять

Наверняка вас волнует не только, как заправлять "Зиппо", но и насколько часто это нужно делать. Конечно же, это зависит от того, как часто вы пользуетесь зажигалкой. Но есть одна особенность: нефтяной дистиллят - это то, постепенно испаряется. Отсюда следует, что если вы совсем не пользуетесь зажигалкой, заправлять ее все равно придется. Для того чтобы топливо испарялось меньше, держите крышку всегда плотно закрытой и защищайте Zippo от излишнего тепла и солнца.

Если же зажигалкой вы пользуетесь активно, то в среднем топлива хватит на одну неделю. Зависит это еще и от того, насколько долго вы держите пламя зажженным.

Чем можно заправлять зажигалку "Зиппо"

Конструкция этих зажигалок рассчитана на использование высокоочищенного бензина и бутана. Поэтому, если вы задумались, чем можно заправлять "Зиппо", обязательно учитывайте это. Используйте только оригинальное топливо - Zippo Premium Lighter для бензиновых и Zippo Premium Butane для бутановых зажигалок. С ним зажигалка будет загораться с первого раза и держать устойчивое пламя, у такого топлива меньше запаха и зажигалка с ним не коптит. Если нет возможности купить оригинальное, то приобретайте стороннее топливо только премиум-класса. При использовании дешевых аналогов ватный наполнитель быстро загрязняется перегоревшими смолами, так же быстрее сгорает и сам фитиль. Есть еще один момент, почему не стоит пользоваться дешевым топливом. Завод оставляет за собой право не делать гарантийное обслуживание в случае выявления такого факта.

Как заправлять зажигалку "Зиппо" бутаном

Если у вас газовая зажигалка, то воспользуйтесь этой инструкцией:

  1. Переверните зажигалку так, чтобы клапан для заправки находился наверху.
  2. Плотно вставьте в него носик баллона с газом.
  3. Два раза сдавите баллон.
  4. Затем переверните зажигалку обратно и подождите несколько минут.

Важно, чтобы содержимое во время заправки не попало на кожу, так как сжиженный газ имеет низкую температуру, что может привести к ожогу.

Если вы разобрались, как заправлять "Зиппо", и сделали все по инструкции, но Zippo не зажигается, значит, появилась паровая пробка. Просто воздух попал в резервуар. Происходит это в том случае, если вы не переворачивали зажигалку перед заправкой. Для того чтобы исправить данное обстоятельство, переверните зажигалку и нажмите на впускной клапан чем-то острым, после заново заправьте.

Как заправить "Зиппо" бензином


Для того чтобы понять, что зажигалка наполнилась, во время заливки топлива просто досчитайте до 10. Этого времени хватит для того, чтобы резервуар был заполнен.

Но это в том случае, если до этого зажигалка была пустая. Если же какое-то количество топлива перед заправкой присутствует внутри, то определяйте наполненность по тому, насколько пропитались ватные шарики.

Помимо вопроса: "Как заправить зажигалку "Зиппо"?", вас может интересовать замена фитиля и кремния. Делается это легко, просто следуйте инструкциям ниже.

Кремний

Заменяйте кремний раз в несколько недель. Делается это так:

  1. Выньте внутреннюю часть зажигалки и переверните.
  2. Открутите винт, который находится рядом с войлочной подкладкой.
  3. Внутри расположена пружина, выньте ее. После этого несильно постучите зажигалкой о твердую поверхность. Если кремний еще остался, то он выпадет.
  4. Вставьте сначала новый кремний, затем пружину в отверстие.
  5. Закрутите винт обратно.

Фитиль

Если вы увидели черноту на фитиле, не спешите его менять. Для начала просто подрежьте. Делается это так:

  • возьмите любые щипцы и потяните вверх фитиль, пока не появится чистая часть;
  • затем обрежьте его кончик вверху, там, где начинается ветрозащитный кожух.

Сделать это можно два раза, после этого фитиль нужно будет поменять.

Как это делается:


Теперь вы знаете, как заправлять "Зиппо". При выполнении всех инструкций зажигалка будет служить вам очень долго.