Чем занимаются дети в саду. Чем занимаются дошколята в детском саду? Обед и тихий час

Хотите поднять завесу тайны над жизнью Вашего чада, когда Вас рядом нет? Хотите узнать, чем занимаются дети днем? Давайте тихонько заглянем в этот мир.

Детский сад – дошкольное учреждение, осуществляющее присмотр за детьми от 2 до 6 лет. Существуют сады оздоровительные, компенсирующие, логопедические, круглосуточные, с разным количеством групп. Но все подобные учреждения имеют стандарты работы.

Итак, Вы отвели малыша в детский сад. Чем он занят там до Вашего вечернего прихода?

Во-первых, он завтракает, обедает и полдничает. Все продукты соответствуют стандартам качества, а процесс приготовления – требованиям санитарии. Рацион маленьких посетителей обязательно содержит разнообразные фрукты и овощи, крупы, мясо, рыбу. Можно быть спокойными, малыш не останется голодным (если, конечно, дома он не привык, есть изысканную пищу).

Во-вторых, при хорошей погоде дважды за день гуляет – утром перед обедом и вечером после полдника. То есть прогулками на свежем воздухе наследник семьи тоже обеспечен.

В-третьих, отдыхает, согласно режиму, во время тихого часа – видит сны или просто тихонько лежит, чтобы отдохнули руки, ноги, голова, позвоночник.

И, в-четвертых, активно развивается. Для этого с детьми в детском саду проводятся занятия (ручной труд, индивидуальные и коллективные игры, творчество), согласно возрасту. Кроме того, регулярно проводят свои тематические развивающие уроки специалисты детского сада – логопед (если он есть), психолог, физрук, музыкальный руководитель. То есть, Ваш малыш учится петь, учить стихи, правильно выговаривать буквы, танцевать, владеть своим телом, работать со спортивным инвентарем, двигаться в пространстве, мастерить что-то руками.

Кроме того, само местонахождение ребенка – группа с несколькими сверстниками – просто обязывает малыша ежедневно учиться общаться с людьми, с себе подобными, и со взрослыми. Детский сад помогает детям, учится конструктивно решать конфликты, усваивают правила поведения в обществе и общения с противоположным полом. А еще постепенно учатся самостоятельно ухаживать за свои телом (личная гигиена, одеться-раздеться-переодеться), вести себя за столом, осваивают элементарные трудовые навыки (помочь нянечке убрать со стола, воспитателю подготовиться к занятию, убрать игрушки).

Будьте уверены, Ваш малыш ежедневно ходит на такую же работу, как и Вы. Ведь за день в детском саду ему нужно так много успеть сделать, узнать, освоить и решить! Это требует колоссальных усилий от маленького человека. Поэтому ребенок тоже устает, ему иногда, как и нам, не хочется идти «на работу» .

Спросите дочку или сына вечером за ужином, что нового удалось узнать сегодня, как прошел день, доволен ли ребенок этим днем. Привычка делиться переживаниями сослужит Вам и малышу хорошую службу позже, а каждый член семьи будет чувствовать поддержку своих близких.

Детский сад – это не страшно, это здорово!

Похожие статьи:

Чем занять ребёнка? (5842 Просмотров)

Раннее детство > Развивающие игры

Ребёнок – это, конечно, большая радость, но… Есть одно НО! Нельзя же всё время находится с ребёнком? Нужно и еду приготовить и бельё постирать, и на даче поработать! Но ваше сокровище постоянно напоминает о себе....

Роды дома: в чем "плюсы"? (4759 Просмотров)

Беременность и роды > Роды

Проблему, где рожать (в роддоме или дома), каждая женщина решает для себя сама. Сейчас роды дома становятся очень популярными. У будущих мам наконец появился выбор, ведь найти домашнюю акушерку теперь можно в любом...

Как правило, прибытие детей в учреждение возможно уже в 7 утра. Это особенно удобно тем родителям, у которых рабочий день начинается достаточно рано. В теплую погоду воспитатель встречает своих воспитанников на детской площадке, а в прохладную – в группе.

Завтрак

Перед завтраком все детки моют руки. В подготовительной к школе группе назначаются дежурные. Их задача – помогать накрывать на стол. Это и есть первое приобщение к труду.

Занятия

После завтрака начинаются занятия. В зависимости от дня недели это могут быть:
- лепка;
- рисование;
- музыка;
- физкультура;
- математика;
- развитие речи;
- природоведение.

Все занятия проводятся в соответствии с возрастом строго по плану и обязательно в игровой форме. Дети всегда получают раздаточный материал, вовлекаются в обсуждение. Это способствует их комплексному развитию.

Мероприятия

Для создания здоровой атмосферы в детском саду регулярно проводят различные мероприятия. Это доставляет воспитанникам массу положительных эмоций. К таким праздникам, как Новый Год и 8 марта малыши готовятся заранее. Совместно с педагогами изучаются стихи, готовятся сценки, разучиваются песни. На утренник приглашаются взрослые и все вместе весело проводят время.

Прогулка

В любую погоду, кроме ненастья и сильных морозов, воспитатель гуляет с детьми. Прогулка оказывает не только благоприятное влияние на здоровье малышей, но и способствует их интеллектуальному развитию. Для этого во время прогулки проводятся различные подвижные игры, конкурсы. Воспитатель обращает внимание на природные явления, объясняет их суть на примерах. Дружеской атмосфере способствует совместный сбор желтых листьев, шишек и других природных материалов.

Обед и тихий час

После прогулки дети обедают. Воспитатель следит, чтобы за стол все дети садились с чистыми руками, напоминает правила поведения за столом. А примерно с 13 до 15 часов все детки спят. Воспитатель обязательно в это время находится рядом, что способствует полноценному отдыху.

Полдник и игра

Полдник представляет собой легкий перекус после сна. Затем, как правило, детки разбиваются на индивидуальные группы в зависимости от желаний и потребностей. В это время часть детей играет в настольные или ролевые игры, а с другой частью воспитатель рассматривает картины, закрепляя пройденный днем материал, читает книги и рассказывает сказки.

Ужин и прогулка

До или после ужина малыши идут на прогулку. Обычно в это время за детьми приходят родители, но ребята часто просят погулять еще некоторые время. Это происходит потому, что в детском саду царит взаимопонимание, доверие и доброта.

Умению различать цвета и другим полезным навыкам. Только в процессе игры дети дошкольного возраста приобретаю новые знания и умения.

Используйте красочное наглядное пособие, чтобы вызвать интерес к процессу обучения в игровой форме. К примеру, вы нарисовали медведя, но без ушей. Предложите закончить рисунок. Спросите у них, чего не хватает у мишки. Попросите ребят его нарисовать и вырезать из цветной бумаги, наклеить. Затем предложите пофантазировать, пусть дети дополнят рисунок-аппликацию другими элементами: травой, солнцем, деревьями, кустарниками, птицами. В результате должна получится увлекательная , созданная руками самих малышей.

Занимайте детей прогулкой на свежем воздухе. Они не просто должны бегать и кричать, а проводить время организованно под вашим руководством. Во время прогулки обратите внимание детей на окружающую их среду: на время года, на деревья, на погоду, на цвет листвы и т.д. Ведь благодаря этим наблюдениям они могут узнать много нового и интересного.

Также во время прогулки занимайте детей подвижными играми по возрасту, их выбор неограничен. К тому же, набегавшись на улице, малыши будут спокойнее. Вы сможете в спокойной обстановке почитать им книжку, рассказать сказку, разучить с ними стишок или считалку.

Больше времени уделяйте лепке пластилином (тестом). Эти материалы приятны на ощупь, в руках детей превращаются в разные фигурки. Наверное, поэтому ребята с большим удовольствием играют с ними.

В весенне-летнее время можно на своем участке сделать небольшой сад или огород. Это не только приучит малышей к труду, но и позволит узнать много нового и интересного о овощах, цветах, зелени. Они научатся их сажать, поливать, ухаживать за ними. Вы должны запомнить, что любое теоретическое знание закрепляется на практике. А если ребенок еще наблюдает за эти процессом, то он становится для него увлекательным занятием.

Обратите внимание

В течении всего дня чередуйте активную деятельность детей с пассивной. Иначе они просто переутомятся.

Полезный совет

Подбирайте игры, соответствующие возрасту детей.

Характер ребенка проявляется уже в детском возрасте. И в детский сад идут разные дети, каждый со своим характером. Детям настойчивым, чувствующим себя уверенно в новых обстоятельствах, будет гораздо легче привыкнуть и адаптироваться к новой ситуации. А вот дети робкие и застенчивые в новых непривычных условиях чувствуют себя еще более неуверенно. Но и такого ребенка необходимо вести в детский сад. И родителям нужно постараться сделать все, что возможно, чтобы садик не стал для такого ребенка тяжким отбыванием наказания.

Проблема таких ребят в основном заключается в излишнем огорчении по поводу любой неудачи. А вот свои успехи они ценят не так высоко. И именно в этом направлении должна быть направлена работа родителей. Повысить настроение малыша, настроить его на позитивный лад, сформировать положительное отношение к детскому саду, к товарищам. Также важно научить ребенка не зацикливаться на своих неудачах, а лучше даже посмеиваться над ними.

Всему этому нельзя научить, как таблице умножения, сев и зазубрив. Эти качества формируются постепенно. И главный стимул – собственный пример родителей. Утром при сборах в детский сад родители должны думать не о своих планах на день и о том, как им . Родители должны помнить, что для ребенка это не просто рутинные подъем и одевание, это целое большое дело, а за ним следует еще более грандиозное событие – целый день в детском саду, без мамы и папы. Для робкого ребенка это целый трудовой день, причем не на самой любимой работе.

Родители должны с самого утра поддерживать легкое и веселое настроение ребенка. Можно по дороге в садик рассказывать ему какие-нибудь веселые стихотворения или истории. А можно эти истории сочинять вместе с ребенком. Придя в садик, родителям стоит обратить внимание на то, как здесь хорошо, уютно, весело и так далее. И это нужно постоянно подчеркивать, чтобы ребенок это воспринимал как данность. Ведь родители пока что самые главные люди в его жизни и их мнение для него важно.

Когда родители пришли забирать ребенка из садика, не стоит ругать его за испачканную футболку, шорты или растрепанные косички. Застенчивые дети сами себя уже отругали внутри гораздо больше, чем родители. Не нужно добавлять им переживаний. Лучше дружелюбно посмеяться над этим, вспомнить какой-нибудь милый стишок на эту тему. Но нужно помнить, что смех со словами: «Ну ты и грязнуля» - вряд ли можно назвать дружелюбным.

Видео по теме

ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА ВЕЧЕРОМ (14 СПОКОЙНЫХ ИГР)

Ребенок пошел в детский сад - и вы не можете узнать своего малыша: он становится неуправляемым, носится по квартире как метеор, скачет по диванам и кроватям, кричит, хохочет, легко срывается на слезы… «Как подменили ребенка! - сокрушаются родители. - Надо будет поговорить с воспитателем!». А в садике говорят: «Очень послушный мальчик!» или: «Такая тихая, спокойная девочка!». Мама и папа удивляются. А зря!
Даже для самого общительного ребенка детский сад - это стресс. Попробуйте провести несколько часов в большой шумной компании, - и если вы спокойный и «негромкий» человек, у вас вскоре разболится голова, начнет копиться раздражение, появится желание побыстрее уйти домой. А ваш малыш проводит в такой обстановке целый день, поэтому к вечеру бурлящее напряжение готово вырваться вместе со слезами, криками, капризами.

Что же могут сделать родители, чтобы помочь ребенку снять дневной стресс? К сожалению, волшебного средства - одного для всех - не существует. Всегда нужно учитывать индивидуальные особенности маленького человека: возраст, характер, темперамент.

Сначала стоит внимательно понаблюдать за ребенком, поговорить с воспитателями, чтобы определить, какая именно помощь нужна вашей дочке или сыну. Если малыш днем скован и робок, а вечером «наверстывает упущенное», нужно помочь ему расслабиться, выговориться, но не допускать, чтобы он еще больше возбудился.

Если же ребенок и в садике - «ураган», и дома никак не может остановиться, в силах родителей плавно, постепенно перевести энергию «в мирное русло». Хорошо заранее распланировать вечер так, чтобы ребенок постепенно освобождался от скопившегося напряжения, участвуя в жизни семьи, и вместе с тем чтобы у него осталось время побыть наедине со своими мыслями и событиями дня.

Один из лучших антистрессовых приемов - игра. Она позволяет ребенку раскрепоститься, расслабиться. Постарайтесь соблюдать несколько нехитрых правил. Во-первых, выбор - играть или не играть - должен всегда оставаться за ребенком. Возможно, как раз сегодня он настолько устал, что захочет просто погулять или почитать. Во-вторых, «вечерняя» игра не должна быть шумной, сопровождаться беготней и криками.

Если днем ваш ребенок - «тихоня», а вечером - «дикарь», хорошо помогает снять напряжение и дать выход деструктивной энергии игра «Рвакля».

Приготовьте ненужные газеты, журналы, бумаги и широкое ведро или корзину. Ребенок может рвать, мять, топтать бумагу, в общем, делать с ней все, что заблагорассудится, а потом бросать ее в корзину. Малышу может понравиться прыгать на куче бумажек - они отлично пружинят.

Если человечек и в садике ни на минуту не присел, и дома никак не остановится, ему помогут игры с постепенным снижением физической нагрузки, не содержащие при этом элемента соревнования. Одной из таких игр является «Грибник». Предложите ребенку расставить кегли или небольшие игрушки в произвольном порядке на небольшом расстоянии друг от друга. Если у вас дома есть спортивный комплекс, игрушки можно развесить на нем. Затем попросите его закрыть глаза и по памяти собрать все предметы - «грибы» - в корзину. Собранные «грибы» можно сортировать по цвету, форме, размеру… К одному из предметов можно прикрепить записку с дальнейшим планом вечера: «Давай почитаем?» или «Поможешь мне на кухне?».

Приглушив таким образом «лишнюю» энергию, можно перейти к обычным домашним занятиям - почитать, потанцевать, посмотреть диафильм. Даже если вам кажется, что занятий в садике недостаточно, постарайтесь снять с ребенка всю дополнительную нагрузку хотя бы на первый месяц адаптации к детскому саду. Постарайтесь, чтобы малыш как можно больше времени проводил на свежем воздухе. Если позволяет время, гуляйте вместе с ним - это идеальная возможность поговорить с сыном или дочкой, обсудить события дня. Не стоит откладывать этот разговор на «перед сном», - если произошло что-то неприятное или тревожащее малыша, не допускайте, чтобы это давило на него целый вечер.

Попробуйте исключить телевизор из вечерних развлечений малыша. Мерцание экрана только усилит раздражение и нагрузку на уставший мозг. Исключение можно сделать для «Спокойной ночи, малыши!», - эта передача идет в одно и то же время и может стать частью «ритуала» отхода ко сну.

Почти всем детям хорошо помогают справиться с дневным напряжением игры в воде. Наберите в ванну немного теплой воды, положите противоскользящий коврик, включите теплый высокий душ. Вся накипь дня - усталость, раздражение, напряжение - уйдет, «стечет» с малыша. Игры в воде подчиняются общему правилу, - они должны быть нешумными, спокойными. Вы можете пускать мыльные пузыри (попросите ребенка выдуть бо-о-ольшущий шар и малюсенький пузырик), играть с губками (смотреть, как они впитывают и отдают воду, устроить ребенку «дождик» из губки, превратить их в кораблики или в дельфинов), просто дать две-три баночки, - и пусть переливает водичку туда-сюда. Вид и звук льющейся воды действует умиротворяюще, - через 15-20 минут ребенок будет готов идти в кровать.

Создать атмосферу покоя и расслабления помогают и легкие, едва уловимые запахи. Для этого в аромалампу добавляется всего одна-две капли масла, например мандаринового. Теплый цитрусовый аромат хорошо освежает воздух, успокаивает, снимает нервное напряжение. Отлично снимает стресс запах мяты, - он хорошо освежает и бодрит. Но не стоит использовать его, если ребенку меньше шести лет, и лучше не делать это перед сном.

Если же ваш ребенок аллергик, и вы не решаетесь использовать ароматические масла, положите в детскую подушку небольшой холщовый мешочек с корнем валерианы или прикрепите его к изголовью кровати, - это поможет малышу спать спокойнее.

Перед сном вы можете сделать малышу расслабляющий массаж, послушать вместе тихую мелодичную музыку, кассету с записями шума моря или звуков дождя. Вспомните все радости прошедшего дня, пофантазируйте, как может пройти следующий. Каким бы замечательным ни был детский сад, какие бы профессионалы в нем ни работали, никто не поможет вашему ребенку лучше, чем вы. Если малыш будет твердо знать, что в конце шумного дня его ждет «тихая пристань», восемь часов в садике не покажутся ему такой оглушающей вечностью, и стресс отступит.

1) ЮНЫЙ МЕТАЛЛИСТ

Вам понадобится коробка канцелярских скрепок. На стол насыпают скрепки. По сигналу ведущего соперники (2-4) собирают цепь с помощью скрепок. Победителем считается тот, кто за определенное время соберет самую длинную цепочку из скрепок.

2) ЗОЛУШКА

Вам понадобятся: Семена фасоли, тыквы, крупные макаронные изделия, и т.п. Все семена перед игрой смешивают и разделяют на одинаковые кучки по количеству игроков. По сигналу ведущего участники игры должны рассортировать все семена по разным кучкам. Побеждает первый, справившийся с заданием. Варианты: Провести конкурс с завязанными глазами, устроить командное соревнование.

3) ГДЕ БУДИЛЬНИК

Все дети выходят из комнаты. Кто-нибудь прячет большой, громко тикающий будильник. Дети возвращаются и ищут будильник. Если кто-то нашёл его, то шепчет на ухо ведущему, где будильник и молча садится на пол. Ребёнок, который остался стоять последним, в наказание развлекает всех детей - поёт или читает стихотворение. Совет: для маленьких детей будильник лучше поставить на блюдце или что-то металлическое, чтобы его было лучше слышно.

4) ОБМЕН ОДЕЖДОЙ

Дети садятся в круг и внимательно смотрят на одежду друг друга, стараясь запомнить, кто во что одет. Затем считалкой выбирают водящего и он выходит за дверь. Несколько детей меняются одеждой и зовут водящего. Он должен определить, на ком надеты чужие вещи и кому они принадлежат.

5) ОБУВНОЙ САЛАТ

Вам понадобится много пар обуви, полотенца. Дети садятся в кружок или за столом, закрытым бумагой или клеёнкой. Каждый кладёт свою туфельку или тапочек на стол. Затем дети по очереди подходят к столу с завязанными глазами и пытаются найти на ощупь свою обувь.
Вариант: Для детей постарше - искать свою обувь на столе всем одновременно. Угадай по голосу. Дети садятся в ряд. К ним спиной садится водящий, рядом помощник (лучше взрослый). Помощник подзывает детей по одному, не называя имён. Дети за спиной водящего голосом изображают какого-нибудь животного. Водящий должен угадать, кто это. Если угадал – меняется с ним местами.

6) ЗЕМЛЯ. ВОЗДУХ, ВОДА

Дети садятся в ряд или круг. Водящий ходит перед ними и, указывая на каждого по очереди, произносит: «Вода, земля, воздух.» В любой момент он может остановиться. Если водящий остановился на слове «Вода», то ребенок, на которого он указал, должен назвать рыбу, пресмыкающееся или животное, живущее в воде. Если названо «Земля» - нужно назвать того, кто живёт на земле. Если названо »Воздух» - того, кто летает.

7) ЧТО В СУНДУКЕ?

Готовится сундук (коробка) заполненный разными вещами. Каждый из игроков засовывает руку в сундук (смотреть нельзя!!!), нащупывает любую вещь и говорит, что это, а потом вытаскивает - для проверки.

8) РИСУЕМ ПО ПАМЯТИ

Для любого количества играющих. Первый из игроков рисует на доске или мольберте домик. Следующий игрок запоминает рисунок, затем закрывает глаза, поворачивается вокруг себя и, не открывая глаз, дорисовывает к домику окошко, дверь, трубу или птицу на крыше.
Что за рисунок получится в конце концов?

9) ОСТРЫЙ ГЛАЗ

Участникам игры предлагается рассмотреть какую-либо банку, миску или кастрюлю. Брать в руки нельзя. Затем возьмите лист бумаги и попробуйте выстричь крышки для банки так, чтобы они точно совпали с отверстием банки. Побеждает тот, у кого крышечка точно совпадёт с отверстием банки.

10) НРАВЯТСЯ ЛИ ТЕБЕ ТВОИ СОСЕДИ?

Все сидят в кругу, водящий-в центре. Он спрашивает всех по очереди: «Нравятся ли тебе твои соседи?». Если кому-то не нравятся, следует вопрос: «Какие соседи тебе нужны?». Игрок должен назвать либо имена, либо какой-то признак, который должен присутствовать у новых его соседей. Например: «Мне нужны соседи в джинсах»-тогда все, кто в джинсах, меняются местами, двое из них садятся на места бывших соседей. Водящий также может занимать освободившееся место. Кому стула не хватило, тот становится водящим, и все начинается с начала.

11) 1-2-ДОБРЫЙ ДЕНЬ

Играют все по цепочке. Надо считать по порядку от одного до бесконечности (сколько получится), но вместо чисел, которые оканчиваются на три или делятся на три, надо говорить «добрый день». Т. е. первый говорит «один», второй-«два», третий-«добрый день», четвертый-«четыре», пятый-«пять», шестой-«добрый день», и т.д. Тот, кто ошибся, выбывает из игры, пока не останется один победитель.

12) БАБУШКА ПОШЛА НА БАЗАР И КУПИЛА...

Играют стоя в кругу. Ведущий начинает: «Бабушка пошла на базар и купила старую кофемолку» и показывает как она будет молоть кофе (правой рукой крутит воображаемую ручку кофемолки). Рядом стоящий повторяет те же слова и тоже начинает крутить ручку и т.д. по кругу. Когда все включаются в процесс, очередь снова доходит до ведущего и он показывает следующее движение: «Бабушка пошла на базар и купила старый утюг» (гладит левой рукой, не переставая молоть). Следующие круги: бабушка купила старую швейную машинку (нажимать ногой на педаль), кресло-качалку (покачиваться) и наконец, часы с кукушкой («Ку-ку, Ку-ку, Ку-ку,»). Смысл в том, чтобы выполнять все действия одновременно.

13) КОРОЛЬ ТИШИНЫ

Король сидит на стуле. Другие игроки сидят полукругом в нескольких метрах от него, таким образом, чтобы хорошо его видеть. Жестом руки король вызывает одного из игроков. Тот встает и бесшумно направляется к королю и садится у его ног, чтобы стать министром. Во время этого перемещения игрок внимательно слушает. Если игрок произведет хоть малейший шум (шорох одежды, и т.д.), король его отсылает на место жестом руки.
Король сам должен сохранять молчание. Если он издаст звук, если он издаст звук, его тут же свергают с трона и заменяют первым министром, который занимает свое место в полной тишине и продолжает игру (или уставший король объявляет, что он должен быть заменен и приглашает министра сесть на его место).

14) ЭТО - МОЙ НОС

Игроки садятся в круг. Ведущий начинает, говоря своему соседу слева: «Это--мой нос», но в то же время касается своего подбородка. Сосед должен ему ответить «Это-мой подбородок», показывая на свой нос. Получив правильный ответ, он поворачивается к своему соседу справа и говорит ему: «Это-моя левая ступня», показывая ему правую ладонь. Его сосед должен ответить: «Это моя правая ладонь», указывая на свою левую ступню и т.д. Следует всегда показывать часть тела, отличную от той, о которой говорят

Каждая мамочка стремиться к тому, чтобы узнать, что происходит с ее любимым чадом, когда ее нет рядом. Особенно это интересует тех мам, которые вынуждены отдавать своих деток в детский сад в раннем возрасте. Давайте разберем в этой статье, что делают в детском саду наши дети.

Прежде всего, нужно уточнить, что детский сад - это такое учреждение, которое занимается присмотром за детками, в возрасте от двух и до шести лет. Сады бывают абсолютно разные. Есть сады оздоровительные, логопедические, круглосуточные, компенсирующие, и с разными группами. Но режим дня в детском саду один для всех.

Давайте попробуем рассмотреть, что будет происходить с вашим ребенком после того, как вы его приведете в детский сад. И что он будет делать до самого вашего прихода.

Чем занимается детский сад

  • Прежде всего, малыша покормят. Само собой, будет и обед и полдник. Не стоит волноваться на счет пищи. Все продукты непременно будут свежими и качественными. А весь процесс приготовления блюд, отвечает стандартным санитарным нормам. Что касается рациона малышей, то он довольно разнообразный. Там присутствует мясо, крупы, рыба, овощи и фрукты. Если дома детей кормили обычной едой, то проблем не будет и ваш малыш не будет голоден.
  • Если на улице хорошая погода, то деток выведут на прогулку перед обедом и сразу же после полдника.
  • И, конечно же, в любом детском саду есть тихий час. Все отведенное для этого время детки смотрят сны или же просто тихонько лежат в кроватках. Отдых просто необходим после того, как все утро маленькие непоседы прыгали и бегали.
  • Для того чтобы малыши развивались, в детском саду воспитатели проводят коллективные игры, уроки музыки и пения, творческие занятия. Практически в каждом саду есть психологи, физруки, логопеды, преподаватели музыки. Детки учатся петь, читать стихи, танцевать, правильно и отчетливо выговаривать все буквы, мастерить поделки своими руками, работать со спортивным инвентарем. Сам факт, что малыш находится длительное время со своими сверстниками, обязывает его к тому, что нужно каждый день чему-то учиться и, прежде всего, находить общий язык с другими детьми.
  • Детский сад поможет малышам усвоить различные правила поведения в обществе. Дети учатся самостоятельно одеваться, кушать, убрать после себя игрушки.
  • Мамы могут, быть уверены в том, что их чадо в детском саду не просто отдыхает, а узнает много нового и полезного. А для этого ребенку придется приложить колоссальные усилия. Поэтому не стоит удивляться тому, что сын или дочь, приходят из детского сада уставшие.
  • Пусть у вас войдет в привычку интересоваться, как у вашего ребенка прошел день и что нового, и интересного он узнал именно сегодня.

Теперь вы знаете, какие занятия в детском саду, и как проходит обычный день вашего любимого ребенка. Не стоит переживать, и боятся отдавать детей в сад. Это вполне нормально и к тому же развивает процесс адаптации в коллективе, ребенок будет общительнее. Он сможет развиться под наблюдением специалистов, которые научат его всему тому, что необходимо в соответствии с возрастом. Желаем вам удачи и здоровья вашим детям!