Что делать если ученица влюбилась в учителя. Я влюбилась в Учителя, полюбила, что делать? Ты влюбилась в учителя, и он может быть твоим

    Я думаю что это еще может в нее пройти само по себе.

    А вообще, 10 лет - это не такая уж большая разница, главное чтобы чувства были взаимные.

    У нас с мужем - 12 лет разницы, и ничего, уже 5 лет живем в браке, до свадьбы еще 2 года встречались. Когда мне было 16 лет мы сделали свадьбу, а в 17 я уже родила ребенка. Мы много чего пережили вместе, но любим и ценим друг друга.

    Конечно есть и минусы в этой вашей ситуации, но я думаю что все наладится, и ваша подруга забудет этого учителя, или возможно такое, что они будут вместе.

    Желаю вашей подруге счастья и взаимной любви.

    Время все лечит. Просто идеализирует этого человека. Возможно стоит попробовать переключить ее внимание на кого-то другого значимого - актера, певца. Для этого есть определенные психологические техники. Просто она эмоциональная девочка. Все пройдет со временем.

    Пережить эту влюблнность (первую любовь - кому как больше нравится) с радостью, как прекрасный опыт, который бывает раз в жизни. Конечно, в 16 лет этот совет кажется трудновыполнимым а то нереальным (как же не страдать от безответной любви, пойду утоплюсь, как минимум и т.д.) Однако, стоит попытаться и этот способ донести до маленького девичьего сердечка. Очень важно присутствие Вас как подруги в этот момент - чем больше она Вам выговорится, тем легче ей будет. Не жалейте е, не питайте энергией жалости - е это сильнее раздраконит и Вашу энергию поубавит. Отвлеките е какими то занятиями - прогулками, общением с друзьями - если не хочет, общайтесь только вдвом. Может, даже, стоит форсировать разговоры о е чувствах, любви и т.д. (пробейте аккуратно этот вариант, и посмотрите по ситуации) - возможно подобный анализ чувств и состояния не только выпустит пар, но и поможет Вашей подруге лучше осознать происходящее с ней, отстраниться от чувств, и, возможно, она сама не заметит, как внутри у не что-то изменится, и вс предстанет в несколько другом свете, но этого может быть ой как достаточно для сдвига в лучшую сторону (а для Вас это будет как никак немалый психологический опыт, не говоря от радости помощи своей подруге). Притом, этот сдвиг может произойти неожиданно и быстро (хм, а ч-то уже я не так страдаю, странно). Смотрите по ситуации, действуйте по интуиции, если мои советы помогут, буду рад.

    Да, в общем-то до 18 лет подруге оставалось всего 1,5 года, а теперь 1 год. Еще год назад она теоретически могла выйти замуж по согласию родителей. Никаких проблем нет. Проблема неловкости могла бы возникнуть только у молодого человека, которому в прошлом году видимо было всего 26 лет. Но пикантность его ситуации была только в том что он был е учителем, а не учителем девушки из др. школы, или менеджером или сварщиком, наладчиком из какой-то фирмы. Поэтому ему конечно надо бы много смелости и уверенности, какой-то гарантии, что девушка его не кинет и об этом узнает вся школа. Получится что он якобы крутит романы с ученицами вместо того чтобы их обучать доброму и светлому. А если будет хеппи энд, вс будет замечательно и никаких вопросов у общественности не вызовет, разве что мечтательные вздохи: Ах какая романтика!

    Ну и как разрешилась эта глобальная проблема?

    У нее это пройдет, многие девочки и мальчики влюбляются в своих учителей, тем более молодых и красивых, потому-что они для них те же кумиры. Тяжело многие такие любовь переживают, но переживают все таки.

    Влюбиться в 16 лет в своего учителя вполне естественно. Я и моя подружка в школе тоже были влюблены в учителя. Нам также было по 16 лет, сидели за одной партой и он был старше на 13 лет. Мы просто старались не творить глупостей, чтобы не потерять его уважение, и в то же время старались быть заметными. Каждая из нас конечно страдала по-своему, но мы знали рамки и придерживались их. Мы обе хорошо учились и были самыми красивыми девочками в классе, но понимали, что есть и в других классах хорошие и красивые девчонки, а учитывая его возраст вообще полагали, что его наверняка интересуют более взрослые и интересные девушки. Но к окончанию школы он все-таки обратил внимание на мою подружку и она стала любимой ученицей, а за мной осталось звание лучшей)) Я уехала учиться в университете и влюбилась в другого молодого человека, а подружка вышла замуж за любимого учителя и счастлива.

    Поэтому пусть и Ваша подружка не отчаивается, пусть хорошо учится и улыбается ему не открывая собственных чувств и мыслей, а Вы е поддержите. Возможно счастье ей улыбнется, надо только подождать. А если не сложится, то впереди ее ждет новая любовь))

    На мой взгляд, такую любовь во взрослого переживают практически все девушки в таком нежном возрасте. Девочка становится девушкой и ровесники мальчишки для нее становятся скучны и неинтересны. И тут появляется такой вот взрослый принц, который так выгодно отличается от ровесников. Конечно влюбиться очень просто в данном случае.

    Советовать, что делать в такой ситуации бессмысленно, тк в 99,9% вероятностью, у этого принца уже есть своя принцесса с университета и можно даже не мечтать о взаимности, не строить иллюзий и не представлять себя в белом платье рядом с ним. Но и пытаться давить в себе чувства тоже не стоит. Как вариант, продолжать любить, возможно пытаться писать стихи, либо письма с признаниями своему предмету обожания, и продолжать мечтать. Любовь по сути, прекрасная штука, безответная она или взаимная в этом возрасте это не так важно. Главное быть влюбленным!

    Со временем чувство испарится, и будет очень весело вспоминать ту пору страданий и стенаний души. Мы до сих пор с подружкой моей вспоминаем и смеемся с ее влюбленности к учителю физики (ей кстати тоже тогда было 16 и она с ума сходила от любви)

    Я была в такой же ситуации влюбилась в учителя по музыки почти со второго класса по 6 где то он был старше меня на много лет 35 но я ему об этом не говорила и виду не подавала, потому что он был уже давно женат и лезть в чужую семью как то не очень правильно, но по прошествии многих лет я повзрослела перелюбила его и все прошло просто как то пересмотрела все.

    Посоветуйте подруге чтобы она переключилась на другого молодого человека ведь если у вашего учителя есть семья, то ее рушить нельзя не в коем случае это должно пройти у нее, а вот если он одинокий человек, то почему бы и не попробывать быть может это ее судьба...

    Если бы она была чуть постарше, то ещ можно было как-то е обнадежить. Но у не слишком юный возраст, чтобы делать какие-то телодвижения в сторону учителя) И ему это может выйти боком (это очень серьезное нарушение этикета). Я думаю, подруга понимает, что отношения на таких условиях не строятся, и не хочет любимому неприятностей.

    Тут главное - не навредить, потому что все люди разные, а тут такой возраст - переходный...Мало ли какую радужную картину она себе в своем воображении придумала, а то потом будут и психологи, и депрессия и поиск смысла жизни...Подростки - ранимые существа, и дельный совет может дать только по-настоящему близкий и РОДНОЙ человек. Посоветуйте ей поговорить с мамой (если у них достаточно доверительные отношения).

    Ей нужно обратиться к психологу.Или самой постараться сть им, чтобы помочь подруге.

    Ей нужно с ним поговорить, рассказать о своих чувствах, а дальше будь что будет. Либо он ответит ей взаимностью, либо отвергнет, в любом случае ей станет легче. И она перестанет себя мучать и страдать от неизвестности.

    Влюбиться в парня, старше себя по возрасту, в 16 лет- это нормально! И неважно, учитель это или нет. Все потом пройдет само по себе, как только она встретит другого парня, который сможет ее увлечь и заинтересовать. Делать с этим ничего не нужно:-)

    16 лет это такой возраст, когда влюбленность кажется всем смыслом жизни. Ничего страшного, это пройдет. Вс равно, когда твоя подруга закончит учиться, спустя время будет с улыбкой вспоминать о своей любви к учителю. Я в свои 16 постоянно влюблялась и мне казалось, что ничего важнее быть не может. Но все мы взрослеем и понятно, что 16 летняя любовь к человеку, который старше на 10 лет, вряд ли закончится хэппи эндом.

    Думаю что нужно переходить в другую школу,если даже учитель об этом узнает ничего хорошего от этого не будет.И тем более 16 лет,не конец жизни!у нее еще все впереди!

    Влюбленность ученицы в учителя это часто встречающееся явление. Просто объясните ей, что через это многие проходят. У меня тоже была подобная ситуация. В итоге я нашла общие интересы со своим учителем и мы стали лучшими друзьями. С тех пор прошло 7 лет, но до сих пор каждый из нас ценит другого больше всего на свете. Любовь просто переросла в платоническую привязанность.

Мать Людмилы Гурченко родила ее от своего учителя музыки в 9 классе, который был старше ее на 20 лет. И прожили они долго и счастливо…

В нынешним обществе, впрочем, как и в предшествующем, разница в возрасте между супругами не вызывает особых эмоций, какой бы значительной она не являлась. А вот разница статусных положений – да. Тем более, когда речь идет о несовершеннолетнем ученике\-ницы и учительнице\-теле. Тут даже всего каких-то 5 лет несовпадения не смягчат укоров и судебного вердикта.

И учителям это хорошо известно, ведь многие из них ни единожды сталкивались если не с самим романом со школьником, то хотя бы с любовными признаниями от него (или нее). Да-да, и психологи утверждают, что намеки и ухаживания идут зачастую именно со стороны учащихся.

Из-за чего педагог не только вынужден деликатно решать вопрос, но и порой уйти из школы или другово учебного заведения.

Так как же определить, любовь к учителю – это нормальное явление или нет? И есть ли тревожная грань, переход за которую стоит контролировать более взрослым людям?

Татьяна, 22 года : «Так как мы в школе проводим большую часть времени и так продолжается много лет, то к учителям, которые не меняются, испытываешь любовь как к родителям. И это нормально. Так и должно быть. И соответственно появляются желания делать приятное: выполнять домашние задания, не прогуливать уроки и выполнять поручения. А каких-то нежных чувств не испытываешь. Мне не довелось влюбляться ни в учителей, ни в преподавателей. В 11 классе понравился практикант, но это было с недельку. Мы общались в контакте, болтали на переменах часто, но это просто симпатия была».

Сергей, 26 лет : «Я никого не любил в школе. Хотя в свой пубертатный период, который застал меня в 7 классе, очень хотел познакомиться поближе с учительницей географии. Но романтических чувств и бурления крови не было».

Вот и вырисовываются две четких стороны столь щипетильного вопроса.

«Родственная» любовь, присущая малышам, которые в поисках авторитетного лица и заботы находят своего учителя. Это благородное чувство, заставляющие детей стремиться к сходству со своим «идеалом», повторять за ним, делать уроки и т.д. Порицать такой настрой не стоит. Главное – родителям не потерять свою главенствующую роль в воспитании, что бы после не мучится приступами ревности к педагогу и не пытаться настроить ребенка против него.

И тут уже дело каждого отдельного случая. Взаимна ли эта любовь. Имеет ли терпение педагог подождать совершеннолетия подопечного. Насколько против родители и т.д.

Лично мы в искреней любви не видим ничего плохого, если она действительно

настоящая, обдуманная и никому не вредящая

С каким проявлением любви учеников к своим преподавателям сталкивались вы? Что думаете по этому поводу? Надо ли принимать какие-либо меры родителям или пусть все на самотек?

Мой любимый мужчина – Учитель. Люблю его. Моя история из жизни.

Разница в возрасте наша – пять лет. Мне пятнадцать. Ему – двадцать. Он мне нравится, я люблю его. Так влюбилась, что решила завоевывать его до конца. Я носила коротенькие юбочки, глубочайшие декольте. Мама и папа не запрещали, потому что не видели, в чем я в школу хожу. Вызвать в школу родителей хотели, да все не вызывали. Понимали, что я не хотела прятать молодость и красоты под кучей одежды.

Я влюбилась в Учителя химии.

Он – учитель химии. Никогда не любила этот предмет. Да и не понимала его толком. Потому и повода не пришлось искать, чтобы видеть Пашу не только на уроках. Зовут его Павел Павлович. Но я называю его Пашей. Не в открытую, конечно, а для себя лично. О любви к учителю я не распространялась всем подряд. Чтобы не пустил никто слухи. О любви знали только Вера и Катя – две мои подружечки верные. Их проверяли года. Они проверили – я поверила. Они и не удивлялись, потому что и так поняли все.

Он смотрел на меня и краснел, как мальчишка. Его голос дрожал, когда наши взгляды встречались. Он старательно «убегал» от моих улыбок. Мое терпение подошло к концу. Решила, что нужно действовать, а не мучиться в ожиданиях неизвестности.

Я уговорила подруг сходить к нему в учительскую. Они долго – долго не давали согласия, так как стеснялись, или испытывали что-то подобное. Согласились лишь тогда, когда я пообещала на них обидеться до окончания школы. Испугались…. Несправедливый метод, но он был первым, который пришел ко мне на ум.

Мы поднялись на второй этаж, подошли к двери заветной, переглянулись. Я взялась за дверную ручку. Вошла. Без стука вошла. Я, от волнения, совсем постучаться позабыла. Он тихо проверял тетрадочки. Девушки тихонечко зашли следом за мной.

Мы поздоровались. И опять я увидела, что он краснеет. Он любовался колготочками моими (в сеточку мелкую) и моей шелковой юбочкой, купеной не так давно. Я не буду лгать, что бегала по магазинам, чтобы одеться специально для него. Мне просто понравилось то, что я купила. Люблю покупать не только ту одежду, которая мне идет. Но люблю покупать и ту, в которой я чувствую себя комфортно и уверенно.

Катенька не растерялась. Она сказала Паше, что я очень хочу ходить к нему на репетиторство или на дополнительные занятия, потому что химию плохо понимаю, а признаться в этом стесняюсь. Он попросил оставить нас. Девчонки вышли в коридор. Мое сердце забилось очень сильно. Он смотрел на меня, краснея, и ронял взгляды на все мое тело. Он сказал. Что ждет меня завтра в час. Я знала, что он женат. Знала, что у него есть маленький ребенок. Он лишь успокоил меня тем, что сказал: «Они уехали. Их неделю не будет». Как я счастлива была! Выбежала – расцеловала, по-дружески, своих подруг. Было заметно, как они рады за меня. Я считала минуты до встречи. Еле высидела все уроки, но ни одного не прогуляла.

Паша не сказал мне адрес, потому что я его и так знала наизусть. Я бежала к нему, не переставая мечтать. Меня чуть не сбил автомобиль. Как водитель ругал меня! Я понимаю его. А вот он меня – нет. Я и не просила о понимании. Я просила только оставить меня, дать дорогу к любимому. Я бежала так, словно у меня по физической культуре всегда были исключительно отличные оценки.

Я позвонила в домофон, влетела в подъезд, подбежала к лифту. И я совсем не расстроилась, что он не работал. Пашечка жил на двенадцатом этаже, но до него я добежала за мгновение, спотыкаясь об каждую ступеньку. Пашка ждал меня на пороге. Я сдержалась. А так хотелось мне броситься к нему на шею….

Он пригласил меня войти в квартиру. Он помог мне снять кофточку и увлек в комнату. Не ожидала, но он сам стал меня целовать. Ласкать, обнимать. Как мне было хорошо с ним! Я мечтала, чтобы мгновения эти не прекращались. Было ли что-то между нами? Да, было! Я и хотела, чтобы он стал моим первым мужчиной в интимном смысле. Меня не останавливало то. Что он женат. Его не останавливал мой несовершеннолетний возраст. Мы провели шикарную ночь. Ее я не забуду никогда! Первая ночь любви – незабываема. Наше райское утро нарушил звонок мобильного телефона. Звонила его супруга, чтобы сообщить, что она будет скоро дома.

Я не знала, что он будет так груб со мной. Он стащил одеяло с меня, крикнул, чтобы я быстрее ветра одевалась, и сматывалась. Не обращал внимания ни на слезы мои, ни на непонимание в глазах.

Я ушла. Он даже не поцеловал на прощание. На следующее утро я не пошла в школу. После – тоже. Пришлось брать справку у врача, что я болела, чтобы прогулов не «нашпуляли». Плевать мне на эти уроки!

Подруги советуют парня себе найти. Зачем мне какой-то парень, если мне Паша дорог? Понимаю, что он использовал меня, воспользовавшись моими чувства, но я все равно люблю…. Я бы снова хотела остаться с ним. Дура малолетняя! Кстати, Веерка намекала, чтобы я заявила на него в милиции. Этого я точно не буду делать. Я сама хотела быть с ним в близких отношениях. Месть – не помощник. Месть может облегчить ситуацию лишь в теории, но не на практике.

Я знаю: он не будет всецело моим. Но я рада тому, что между нами произошло. Его жена ничего не узнает от меня. Мне безумно больно, но его подставлять, разрушая тем самым его семью, у меня не было и не будет в планах.

Я перешла в другую школу. Мне легче быть далеко, чем близко. Мне кажется, что он расстроился. Ну, и пускай себе! Он пожалеет еще, что так со мной поступил. Но я не вернусь ни в школу, ни к нему.

Что делать с любовью? Забывать – выход. Но так сложно….. Первая любовь – горькая шоколадка. С привкусом солености слезинок. Я ее попробовала. Никому не желаю такого, как у меня. Мне – пятнадцать. Жизнь уже сломана. Новую начинать - нет желания. Мне ничего не нужно. Ни жизнь, ни сердце, ни т ело, ни душа. Он все забрал, оставив мне жалкие копии меня прежней. Меня настоящую он возвращать не хочет.

У хаживает за мной одноклассник. Но он – друг. Люблю Пашу. Конечно, другу не говорю об этом, а то расскажет, когда будет злым и рассерженным. У нас с одноклассником не будет ничего. Ему нужно повзрослеть немножечко. Да и стесняюсь я встречаться с ним. Он же – малыш! Пусть о будущем думает. Я не хочу ему мешать, хоть он и твердит всегда, что я ему не мешаю.


Зачастую, как бы нам не хотелось иначе, но отнюдь не всегда чувства определяет то, какого спутника девушка хотела бы видеть рядом.

Многие из вас наслышаны об историях любви молодых студенток к своим преподавателям. И, как правило, никто из них не представляет, как нужно поступить. Разумеется, так происходит не всегда, ведь природой изначально определено, что симпатию вызывают все же ровесники, но иногда проявляются чувства к человеку, который намного старше.

Зачастую девушки тратят уйму сил и времени на поиск партнера, но вдруг теряют голову от своего преподавателя. Конечно, иногда все проще, и люди без причины просто нравятся друг другу, и на этой почве и развивается влюбленность. Но чаще любовь к своему учителю носит подсознательный характер. Но возникает вопрос: есть ли в ней смысл?

Что делать, когда вы осознаете: жизнь уже не станет прежней, а отношения с преподавателем кажутся бесперспективными? Прислушайтесь к советам других людей, ведь иногда постороннее мнение становится очень важным толчком и помогает определить правильность выбора или решиться на определенные шаги.

Как быть если вы влюбились в преподавателя

Первое, что необходимо сделать – это разобраться в собственных эмоциях. Неоднократно доказано, что самоанализ способен оказать поддержку в поиске решения и обретении душевной гармонии. Иногда требуется немного времени, чтобы определить глубину и искренность чувств. И если вам кажется, что вы утвердились в собственных чувствах, постарайтесь оценить его отношение к вам.

Постарайтесь узнать, женат ли он или, может, есть "дама сердца". Какое отношение он имеет к девушкам вашего возраста. Возможно, есть прекрасная семья и дети, и вы зря тратите нервы, и счастливое будущее только миф. Оцените всю ситуацию максимально трезво и постарайтесь реально определить ваши шансы стать для него незаменимой, единственной и неповторимой. И если вы способны увидеть, что ваши шансы сводятся к нулю, постарайтесь оставить эти мысли.

Наверняка вам меньше всего хотелось бы портить себе репутацию и стать посмешищем для однокурсников, а в глазах преподавателя вызвать недоумение. Но если вы уверены в возможности заинтересовать его и вызвать ответные чувства, попробуйте сделать решительный шаг. Разумеется, не нужно сразу же говорить о ваших чувствах и доказывать их серьезность, но намекнуть на их присутствие можно. Спросите его про увлечения, что он делает в свободное время, чтобы выяснить для себя, чем можно заинтересовать преподавателя. Проявите свою искреннюю заинтересованность, чтобы стать ближе к нему.