Что такое свотч. О бренде Swatch

Что же такое «свотч»? Грубо говоря, это представление какого-либо продукта, в моём случае – лаков для ногтей. Для себя я классифицирую свотчи на 2 вида: технические (рука + пузырек) и лакопортреты (рука + всевозможные аксессуары, фоны и спецэффекты). Методом проб и ошибок я пришла к вводу, что лакопортреты мне делать не дано в силу ряда причин, о которых мы поговорим ниже, а для начала рассмотрим, что же необходимо для более-менее хорошего качественного технического свотча. Я постараюсь проиллюстрировать некоторые моменты фотографиями из своего личного архива.

В первую очередь, максимально аккуратный маникюр! Очень неприятны свотчи с ногтями разной (или неподходящей) формы, заросшие сухой шкурой, без коррекции огрехов покраса. И фразы, типа, «извините, я только учусь», авторов не извиняют абсолютно! Я сама прошла через это пару лет назад, и теперь понимаю, как неприглядно выглядели те мои первые свотчи. Не старайтесь казаться смешнее, чем вы есть на самом деле, и не повторяйте чужих ошибок: прежде, чем взяться за камеру, добейтесь такого вида рук, чтобы было не стыдно вынуть их из карманов.

Освещение. Бытует мнение, что наилучшие свотчи получаются при дневном рассеянном свете, но на практике выходит, что это не совсем так: многие шиммеры и голографики при таком освещении выглядят никак, т.е. совершенно неинтересно, потому что не раскрываются абсолютно. Естественное освещение годится только для кремов и желе, лакам с блескунами нужен яркий свет. С солнцем лично мне справиться довольно сложно, потому что важно ещё, чтобы цвет кожи рук был естественным, поэтому для съемки требующих света лаков я использую электрические лампы, в основном. Но лампы эти, опять же, не обычные, а холодные белые с цветовыми температурами от 4500К и выше. Такие лампы не особенно пригодны для жизни, но неплохо подходят для свотчей, т.к. даже здесь в сообществе есть много примеров свотчей, сделанных под простыми лампами, и на них сильно искажены оттенки лаков и совершенно ненормальные цвета кожи рук. Вспышка тоже является врагом свотчей, я не встречала ещё ни одного достойного свотча, сделанного со вспышкой непрофессионалами.

Не стоит снимать холодные руки, потому что на фото будет видно даже то, чего нет на самом деле: руки молодой девушки превратятся в сухие лапки старушки. Если руки теплые, но всё равно на снимке много непонятно откуда взявшихся морщин – меняйте положение руки или угол падения света.

На фото ниже очень хорошо представлены все косяки, описанные выше: неподходящая форма ногтей, некачественный и дурно откорректированный покрас, неестественный оттенок кожи рук и искаженный оттенок лака (Bell #407 в реальности холоднее), «пергаментная» кожа и т.д.

Чтобы ваш свотч выглядел приятно, важно также аккуратно держать пузырек, чтобы пальцы не расползались во все стороны и чтобы на пузырьке не было отпечатков от этих самых пальцев. Как правило, перед съемкой и во время неё я протираю пузырьки замшей для протирки очков, она хорошо убирает отпечатки и не оставляет разводов. Если вы хотите сделать свотч без пузырька, то не нужно делать руку «когтистой лапой», как будто вы хотите вцепиться во что-то ногтями. На фото ниже, как раз, очень удачно получились пальцы - «тараканы» и последствия использования вспышки.

При кадрировании не стоит сильно обрезать снимки, оставляя, как бы, тонкие полоски изображения, это не смотрится, как не смотрятся и почти квадратные фото. Наилучший размер для свотча – это 600х400 или 500х400, получаются аккуратные прямоугольники, на которых вполне можно всё рассмотреть (если, конечно, не снимать с расстояния в километр).

Отвратительно, не правда ли?

Фон не должен содержать лишних предметов, таких как компьютерные клавиатуры, разобранные постели, ноги в чулках, немытую посуду на столе и т.д., и т.п. Лучше, чтобы фон вообще был размыт, для этого свою камеру нужно настроить на съемку в режиме приоритета диафрагмы.

И, собственно, сама камера. Конечно, есть талантливые люди, которые «и на кирпич снимут», но к большинству из нас это не относится, поэтому техника должна быть, всё-таки, качественной. В принципе, это может быть не только зеркалка, но и мыльница, но мыльница с хорошими характеристиками. Я снимала и тем, и другим – разница, конечно, есть, но на мыльнице получались свотчи не плохие, а просто другие, с зеркалкой мне удобнее. Для получения нормальных свотчей вполне достаточно тушки и объектива-полтинника (у меня это Canon 600D с объективом Canon EF 50mm 1:1.8, правда, иногда я использую макро-объектив профессиональной серии, но это не обязательно, в принципе. Он довольно громоздкий, тяжелый и дорогой). В камере должны быть произведены соответствующие настройки, но о них лучше читать в инструкции. Все фото выше с Bell #407 были сняты именно на «кирпич» - одну из первых мыльниц Nikon. Как вы могли сами убедиться, результат соответствующий.

Фоторедакторы. Иногда бывает, что цветопередача самого снимка нуждается в небольшой цветокоррекции и тут нам на помощь приходят фоторедакторы. Я считаю, что нет ничего страшного в том, чтобы чуть «подкрутить» изображение до реального. Это лучше, чем немыслимые цвета, имеющие мало общего с теми, какие есть на самом деле. Так же, можно и нужно убирать с изображения всевозможные дефекты рук (цапарины, раны, случайно налипшие шерстинки и мелкие мусоринки, которые не видно невооруженным глазом, но прекрасно видно на снимке, особенно макро). Но увлекаться этим процессом не стоит, иначе свотчи будут выглядеть ненатурально, некрасиво и в некоторых случаях даже откровенно смешно. Иллюстрирую:

здесь всё размыли

Лакопортреты. На мой взгляд, лучшими мастерами этого «жанра» являются Анна Горелова и Мария Зуйкова. Глядя на их работы, невозможно не восхищаться тем, насколько эти девушки профессиональны во всём: как в маникюре, так и в съёмке и обработке фото. Если вы – не одна из них, то очень крепко задумайтесь, стоит ли брать для съемки в руки посторонние предметы и рисовать в фоторедакторах. Хватит ли у вас вкуса, чувства меры и мастерства, чтобы итог не вызвал хохот, как, например, шЫдевр ниже (слава богу, нигде ранее не опубликованный! Эксклюзив, можно сказать)

Вот, собственно, и все те основные «грабли», на которые не нужно наступать. Учитесь на чужих ошибках, и тогда ваши свотчи будут вызывать исключительно положительные эмоции. Красивые девушки всё должны делать красиво! 🙂

Многие слышали фразу: «Часы Swatch - часы настоящего швейцарского качества». Ее произносят, показывая, таким образом, свое отношение к миру, но не для того, чтобы похвастаться. Часы Свотч не выходят из моды на протяжении длительного периода времени, ведь компания не менее двух раз в году радует нас своими новинками, над созданием которых работают известные дизайнеры. Они удобны и практичны, но при этом не утрачивают своей элегантности с тонким намеком на роскошь. Существует ли секрет, объясняющий такой успех Swatch? Наверное, ответ можно найти, узнав немного подробнее историю так и не состоявшейся "часовой войны" японцев со швейцарцами.

За три столетия так никому и не удалось отвоевать у швейцарских часов статус "настоящих", хотя желающих было немало. К их числу относятся и японцы, которые решили, что их ожидает успех в часовой промышленности, если они начнут производить часы доступные каждому. Тем более, что у них был весомый аргумент - кварцевые часы. Хотя как раз швейцарские разработчики компании СЕН в 1962 году и были изобретателями данного вида часов, но дальнейшего развития с их стороны это не получило. Идею с кварцевыми часами поддержали японские разработчики. И 25 декабря 1969 года в Токио на всеобщее обозрение были представлены первые кварцевые часы Seiko Quartz-Astron 35SQ. Жители страны восходящего солнца начали сами производить наручные часы сразу же после Первой мировой войны, в период научно-технического прогресса, наряду с другими достижениями в области автомобильной промышленности. Но т.к. весь объем выпускаемого товара расходился сразу же внутри страны, то о продаже часов заграницу пока разговоры и не велись. Хотя в 1931 году первый шаг к этому сделала компания Shakosha, изменив название своей компании на Citizen, но этого жеста в сторону Запада всё равно была недостаточно, чтобы выйти со своим товаром на мировой рынок. Спустя почти сорок лет Япония с помощью презентации первых кварцевых часов совершает революцию на рынке часов, которые по качеству не уступают знаменитым швейцарским. Это были красивые и недорогие, простые и надежные, но самое главное - недорогие часы. Число выпускаемых моделей росло с каждым годом. Единственным их минусом было отсутствие многолетней, даже сказать, вековой, безупречной репутации. С другой стороны, это абсолютноне мешает таким часам как Casio G-Shock иметь своих преданных поклонников.

Швейцария сначала пыталась сотрудничать с Японией. Результатом их совместной деятельности стал жидкокристаллический дисплей хорошего дизайна и по доступной цене. Но конфликт назревал всё сильнее из-за огромного распространения на мировом часовом рынке кварцевых часов. На этом этапе в истории развития часового дела появляется человек по имени Николас Хайек, который был сотрудником крупной компании Asuag. Перед ним была поставлена нелегкая задача: решить "японскую проблему". Спустя некоторое время он предложил свой необычный вариант, который у многих вызвал недоумение: качество швейцарских часов объединить с доступной ценой, чтобы таким образом позволить покупателю за разумную цену почувствовать свою принадлежность к избранным. Это было нестандартным решением, поскольку никогда еще в истории не было случая, когда хозяева мирового рынка поступались своими принципами из-за вмешательства малоизвестных мелких компаний. Легендарная фирма Swatch долгое время не могла решиться пойти вразрез со своими принципами. Это означало только одно - подрыв своей репутации на мировом рынке. Руководство компании сразу решило, что причиной всего этого "бреда" является происхождение Хайека, который не был коренным швейцарцем. Но он настаивал на своем. "Всё гениальное - просто!". Так и в случае с решением доктора Хайека в этом смогли все убедиться спустя некоторое время.

На это потребовалось почти пять лет. Сначала было решено создать часы класса «люкс» по доступной цене. Для этого решили провести эксперимент на часах Delirium от Longines, которые появились в 1978 году и из-за своих размеров (толщина чуть меньше двух миллиметров) были самыми тонкими в мире. Инженеры компании уменьшили количество деталей до 51, и за основу для расположения механизма была использована задняя крышка. Золотой корпус часов был заменен пластмассовым, и в конце разработан необычный дизайн. Так в 1979 году появился новый Delirium Vulgare, который позже стал называться Popularis. Хотя эти часы по стоимости соответствовали японским, новинке явно не хватало привычной роскоши: обычный пластмассовый ремешок черного цвета, круглый или квадратный циферблат. Поэтому выпуск в больших количествах пока решили приостановить. Ведь швейцарские часы должны были поразить всех, поэтому кроме дизайна учитывалась еще и маркетинговая стратегия.

До сих пор неизвестно, кто первым произнес фразу "second watch", но это словосочетание стало решающим в концепции компании Swatch. Доктор Хайек доказал всем правильность своего решения, а швейцарская компания теперь могла спокойно сдерживать попытки японцев выйти со своим товаром на мировой рынок. Кроме того, Swatch изменила понятие "что такое часы": они встали на одну ступеньку с обычными украшениями или элементами повседневной одежды. Эта компания впервые вводит понятие "мода на часы", которое еще недавно казалось чем-то нереальным. Теперь любой человек мог утром дома подбирать себе часы в зависимости от различных условий. Да и не какие-нибудь подделки, а настоящие швейцарские. Презентация данной новинки произошла 1 марта 1983 года. Компания Swatch выпустила наручные часы средней стоимостью в 40 швейцарских франков различных цветов. За пару месяцев планировалось реализовать запас часов в триста тысяч штук, а всего к концу года - миллион часов настоящего швейцарского качества. В планы компании на следующий год входила также реализация в два с половиной раза больше экземпляров. Хотя планы и пришлось немного изменить: стоимость часов была повышена до 50 швейцарских франков, а миллионный заказ задержался на некоторое время. На рекламу уходили огромные деньги: на небоскребе Commerzbank во Франкфурте разместили часы желтого цвета высотой 162 метра и весом 13 тонн, что сразу же послужило основанием для занесения компании Swatch в Книгу рекордов Гиннеса. Применялись и другие способы размещения рекламы, например, в различных соревнованиях и т.д. Спустя два года Swatch выпустила свои часы девятимиллионным тиражом, что послужило основанием для признания этой компании безоговорочным лидером на рынке часов.

Несоответствие общепринятым стандартам наручных часов легло в основу дизайнерского выбора. Компанией было принято решение заказать разработку нового дизайна наручных часов знаменитым графикам. В 1985 году выходит серия, созданная Кики Пикассо, а в 1986 году серия, эскизы для которой делал знаменитый Кейт Херинг, которые преобразили внешний вид Swatch до неузнаваемости. Непохожесть их на привычные наручные часы привела к огромным тиражам, которые раскупались по всему миру. В 1986 году Swatch представила модели прошлых лет на аукционе Sotheby‘s, чем порадовала всех ценителей натуральных арт-объектов, и стало ясно, что речь идет не только об удачной маркетинговой стратегии компании, но и о факте современного искусства. В 1989 году знаменитым дизайнером Миммо Паладино была создана специальная коллекция, состоящая из 99 часов, которая была разделена между самыми известными людьми того времени. Этот список возглавили Далай-лама, Хельмут Ньютон, Дастин Хофман, Ален Прост, Стивен Спилберг, Карлхайнц Штокхаузен, Владимир Горовиц, Жак-Ив Кусто, Педро Альмодовар и Михаил Горбачев.

Спустя пять лет компания Swatch начинает поиск свежих решений. Толчком к этому послужило желание выпустить очередную новинку, ведь уже никого не удивляли нестандартные циферблаты первых тиражей. Впервые Swatch начинает производство многофункциональных и водонепроницаемых наручных часов на кожаном ремешке. Swatch Chrono и Swatch Scuba 200 - новинки компании, которые сразу же нашли своего покупателя, ведь по-прежнему Swatch осталась верна выбранной стратегии - престижный внешний вид по доступной цене. Фраза "часы должны стоить или меньше сотни или больше десяти тысяч" становится основой концепции компании, которая зарабатывает на своей продукции миллионы. Новые наручные часы Swatch заинтересовывают тех, для кого дорогие роскошные часы являются чем-то обыденным и слишком буржуазным. Сразу же после выхода Swatch Chrono и Swatch Scuba 200 компания заказала швейцарскому художнику Альфреду Хофкунсу разработку нового дизайна моделей, который предлагает нестандартное решение в виде перца чили, сельдерея и моркови, что вызвало очередной бум на мировом рынке часов, а компания в какой раз подтвердила свое превосходство.

Такие повороты в производстве наручных часов привели многих к желанию начать собирать коллекции Swatch. В 1990 году открывается первый клуб ценителей данной фирмы часов, а через несколько лет он насчитывает уже тысячи коллекционеров.

В 1996 году рекламу компании сделал первый швейцарский астронавт Клод Николье, который слетал в космос с наручными часами Swatch. В то же время Swatch отводится почетная роль официального хронометриста Олимпийских игр в Атланте, в 2000 году в Сиднее. Не трудно догадаться, часы, какой фирмы будут хронометром Олимпиады в Сочи в 2014 году. Одна за другой проходят презентации новинок в Музее Гуггенхайма. Практически все жители Америки отдают предпочтение Swatch, в Нью-Йорке впервые открывается на Пятой авеню магазин с фирменной продукцией данной марки. С компанией сотрудничают Вивьен Вествуд и Пако Рабанн, что приводит к созданию неповторимых коллекций. Это и пластиковые Plastic Originals и серия Irony, выполненная из металла, это и ювелирные Swatch и работающие на солнечной энергии Swatch Solar. А как заставляет замирать сердца людей самый мелодичный будильник в мире - The Swatch MusiCall. Swatch первой создала наручные часы с встроенным пейджером Swatch Beep. А часы Swatch Access - это отличный выбор для любителей лыжного спорта, в них встроена функция идентификации, которая служит пропуском для лыжников на большинстве горнолыжных курортов мира. Swatch Scuba нашли своего покупателя среди любителей дайвинга - это стильные водонепроницаемые наручные часы. А с появлением мобильных телефонов компания начала разработку и уже выпустила модели Swatch Talk со встроенным мобильным телефоном и Swatch Beat с функцией Интернет-времени, которые вызвали вокруг себя небывалый ажиотаж. В 2001 году компания Swatch совместно с Даниелем Сваровски разрабатывает свою первую коллекцию Swatch бижутерии, которая сразу же покорила сердца людей, неравнодушных к прекрасным вещам.

На сегодняшний день объемы выпускаемой продукции Swatch достигли неимоверных размеров. Выбор наручных часов данной марки есть не что иное, как благодарность данной компании за их верность понятию "часы настоящего швейцарского качества по доступной цене". Ведь созданные в начале восьмидесятых модели, как достойный ответ японским конкурентам, они с гордостью выполнили свою задачу и по сей день продолжают радовать нас своими новинками. Swatch сумели создать качественную, но в то же время доступную многим модель часов, которая популярна уже несколько лет. Эта компания сделала нечто больше, чем просто создала очередную модную вещь - она ввела в моду скромность при выборе престижных вещей, а это позволяет говорить только с уважением о данной компании. Swatch - это не просто дань моде или показатель принадлежности к "сильным мира сего". Это, в первую очередь, прекрасные часы отменного качества, проверенного столетиями. Удивить наличием их на руке уже никого нельзя, ведь достоинства Swatch известны всем, что им отдают предпочтения и успешные бизнесмены, и простые рабочие. И совсем неважно, знаете ли вы все престижные швейцарские марки часов или не разбираетесь в этом вообще. Главное то, что Swatch производит такие модели наручных часов, среди которых вы обязательно найдете себе что-нибудь по душе.

Не так давно на просторах интернета родился термин «свотчизм». Он весьма и весьма актуален сейчас, так как количество людей, пишущих о косметике и фотографирующих её для своих статей растет с каждым днем. Чаще всего неопытные авторы никак не могут понять, почему их свотчи не похожи на те, что бывают у именитых бьюти-блогеров и грешат на отсутствие аппаратуры. Ещё не так давно я и сама не понимала, как этого добиться, чтобы все было эстетично, правдоподобно и информативно, пока не стала как следует изучать этот вопрос. Без лишних слов во вступлении далее я хочу на конкретных примерах показать вам, как делать не следует и как исправить эти ошибки.

Я бы очень хотела, чтобы «свотчисты» с большей ответственностью относились к фотографиям в постах. И если они не удались – их всегда лучше переделать. Также не стоит вставлять в отзыв несколько однотипных фотографий. У зрителей в голове ничего не изменится, если они увидят только одно фото лака на ногтях в одном и том же ракурсе, а не три. :)

Итак, приступим к разбору полетов.

Проблема № 1: Кадр с неправильной температурой. Пересвеченный кадр. Кадр против света.

Первое, что вам нужно знать: фотография – это свет. Во всех смыслах этого слова. Поэтому освещение крайне важно. Если вы фотографируете при искусственном освещении и при этом в фотоаппарате не выставляете соответствующие настройки - цветовую температуру кадра (называется баланс белого), то кадры у вас получатся совсем не той температуры, что должна быть. Синие, желтые, зеленые... и соответственно информативность таких свотчей стремится к нулю - цвет продукта увидеть невозможно. Также не нужно среди нормальных фотографий вставлять такие и подписывать "а вот так смотрится в ванне, под настольной лампой, под столом, в туалете" и т.п. :D Поверьте, это избыточно.

Вы скорее всего решите заснять продукт со вспышкой, но тут вас подстерегает другая проблема - пересвеченные кадры, которые по отсутствию информативности и эстетичности ничем не отстают от кадров, сделанных под настольной лампой. Вам скорее всего уже знакома это проблема, если вы пользуетесь встроенной вспышкой фотоаппаратов Canon. :) В авторежиме такого случаться не должно, но если вы снимаете в режиме с регулируемыми настройками, посмотрите, там должна быть т.н. "компенсация экспозиции" или "экспокоррекция" - и вам нужно уменьшить это значение. Также может стоять слишком высокое значение ISO. А ещё дело может быть в том, что объект съемки слишком приближен. В любом случае, если все это не особо помогло, попробуйте сменить режим. На авто, например. :D

Не знаю, как так получилось, но откуда-то берутся любители снимать свотчи против света . Что этим должно быть показано остается только гадать. Поймите, что, если вы снимаете днем у окна, то объект на вашем кадре останется в тени. И на фотографии будет виден лишь силуэт и +- какие-то детали. Не вставляйте такие кадры для красоты и снимайте, пожалуйста, напротив окна, стоя к нему спиной или боком.

Решение всех перечисленных проблем: съемка при естественном освещении у окна. Да, это самое лучшее, что вы можете сделать для качества своих снимков. Это должен быть естественный, рассеянный дневной свет в достаточном количестве. Это первейшее и главнейшее условие. Так лучше всего видны текстуры продуктов, так достовернее их цвет и все нюансы оттенка. Также можно постараться наладить свои отношения со вспышкой - она при правильном обращении тоже дает хорошую информативность.

Проблема №2: Съемка слишком удаленно или наоборот - слишком близко и потому не в фокусе.

Бывает и такое, что свотч сделан на слишком удаленной руке и в кадр попадает весь интерьер комнаты или кухни. Никому не интересно знать, как у вас там. :) К тому же разглядеть что-то на такой фотографии едва ли представляется возможным. Сюда же относится фотография чуть ли не в полный рост, демонстрирующая румяна или там тени на лице. Вам вполне по силам в любом фоторедакторе обрезать лишнее пространство. Это будет хорошим шагом на пути к качественным свотчам.

Вот следующая проблема очень сильно распространена. Это когда вы настолько сильно приближаете объект съемки к фотоаппарату, что он не может на нем сфокусироваться и поэтому фокус попадает на фон. У меня несколько утрированная фотография ниже, но, поверьте, даже если у вас "чуть получше и там что-то видно", всё равно нужно переснять. Кадры не в фокусе сильно раздражают зрителей, потому что они также малоинформативны и к тому же не так уж и красивы.

Решение: проверяйте свои фотографии на дисплее фотоаппарата в то время, как делаете снимки! Это очень важная привычка. Если вы уже успели считать фотографии на компьютер и все они подобным образом испорчены - не ленитесь переснять. Это сделает и ваш отзыв более качественным, и у зрителей останется хорошее впечатление после просмотра. Необходимо следить за автофокусом во время съемки и каждые несколько кадров перепроверять, чего же вы там наснимали. А если в кадре попадаются лишние объекты на фоне (очень часто читаю, что зрители раздражаются при виде разного рода "хлама"), то это легко можно обрезать лишнее пространство вокруг в любом, даже простеньком, графическом редакторе.

Проблема № 3: Неправильно выбранный участок тела.

Не все участки вашего тела подходят для того, чтобы делать на них свотчи. Это вопрос деликатный, но я в нем буду категорична и нетолерантна, вы уж простите. Но всегда стоит заботится об эстетике снимаемого. Противно, когда в свотчи теней на пальцах попадает грязь под ногтями. Или когда они сняты на какой-нибудь очень сморщенной части тела. Не по себе становится также при взгляде на "волосатые" и "усатые" фотографии. А уж как подступает к горлу при виде ободранной кутикулы и заусенцев... Не хочу долго обсуждать эту тему, просто возьмите себе за правило избегать таких снимков. Каким образом - это личное дело каждого.

Решение: делать эпиляцию, мыть руки, увлажнять их, ну или правильно выбрать участок тела. ;)

Проблема № 4: Хаотично размазанные свотчи. Свотчи, на которых ничего не видно (слишком тонкий слой продукта).

Теперь мы подходим к очень важному пункту - к нанесению продукта для свотчения. Где и при каких условиях это стоит делать мы уже разобрались и сейчас нам надо разобраться, как лучше наложить на кожу косметический продукт.

А) Текстуру не стоит размазывать, ставить точкой, кругляшочком или любой непонятной геометрической фигурой, как тут:

Нанесите её одной ровной широкой полоской с более-менее четкими краями, без грязи и лишних мазков (я чаще всего для этого использую аппликаторы в случае сухих текстур). Это одинаково касается как тональной основы, так и теней для век и вообще всего, чего угодно. Такую правильную полоску можно увидеть на первых фотографиях. Аккуратно, информативно, достаточно. Лично для меня это в свое время было главным открытием.

Б) Если продукт очень плохо пигментирован и на фото мало что можно разобрать, то есть смысл нанести продукт несколько раз. А также сделать ещё одну-две дополнительные полоски - на базе (если нет базы, можно использовать любой карандаш или тональный крем) и влажным способом. Да, влажным способом желательно показывать продукты, чтобы зрители могли увидеть, как текстура смотрится на коже и какой интенсивности цвета можно добиться. И при этом необходимо не забывать о форме свотча - всё так же нужна четкая, определенной формы полоска.

Решение: уже описано - делать свотчи аккуратными линиями, не точками, не кружочками и не зиг-загами. Слабопигментированные тени наносить в несколько слоев или на базу, также показывать тени влажным способом.

Проблема №5: Неэстетичные фото уходовых продуктов на руках

Уходовые продукты далеко не всегда нуждаются в свотчах. Особенно таких, которые напоминают естественные человеческие выделения. :) Все можно описать словами. Никто не откроет для себя что-то новое и удивительное, увидев, что бальзам для волос густой, шампунь жидкий, а гель для душа оказывается прозрачный с оранжевым оттенком. К сожалению, я тоже являюсь жертвой этой странной и на самом деле едва ли кому-то необходимой тенденции.

Исключения составляют скрабы и необычные по консистенции средства.

Решение: Показывать их в крышках, лопаточках (как это регулярно ) или , когда она это позволяет.
Если вам очень приспичило показать крем на руке, то сделайте это опять же тем же самым эстетичным мазком в виде широкой линии - точно так же, как делаете это для тонального крема. И никаких бесформенных капель "а-ля сопля", простите за сленг. :)

В общем-то всё. Теперь вы готовы делать красивые, информативные и аккуратные свотчи как-нибудь так:

Здесь соблюдены все условия - дневной свет, фокус, правильная форма свотча и достаточная интенсивность нанесения продукта, никаких волос, предостаточная, едва ли даже не избыточная приближенность.

Уход за ногтями

Палитра лаков для ногтей, которая нужна каждой девушке

Яркие цвета на ногтях, согласитесь, во все времена заставляли обратить внимание.

Но так часто бывает так, что именно этот стильный маникюр приносит столько хлопот: то слазит лак, то он начинает сыпаться, то кусочками отлетает. И тогда уже точно это все не в радость.

Ведь даже самое дорогое и модное лаковое покрытие не сможет продержатся у нас на руках больше 2 дней, потому что их производители забыли главную вещь – внести устойчивые компоненты в их состав.

А мы самые настоящие наивные покупатели с каждой новой баночкой надеемся на самое лучшее. И если делаете каждый день или неделю себе маникюры, эта статья вам понравится.

Мы расскажем вам, из чего состоит палитра лаков для ногтей у профессионалов.

Как выбрать профессиональную палитру лаков для ногтей

Зная наших девушек, производители стараются делать красивые флакончики для своих лаков. И это не зря, многие как раз и ведутся на яркую упаковку.

Но на самом-то деле, у каждого производителя упаковка для лака сделана из стекла, и никакой пользы она не приносит, поэтому не стоит обращать на это внимание.

Стоит покупать те вещества, в бутылочках которых находятся железные шарики, они просто не дают жидкости засохнуть.

Как и лак, так и сушка для лака для ногтей должны быть герметично закрыты крышечкой.

Внимательно рассмотрите упаковку, на ней не должно быть никаких следов, особенно от клея – самый первый признак поделки. Покупайте лаки с крышками в виде цилиндра, такая форма будет очень удобна, и она не будет выскальзывать с рук.

Кисточка для нанесения быстросохнущего лака для ногтей

Каждый быстросохнущий лак для ногтей должен иметь ровную кисточку и чтобы все ворсинки находились в одном пучке. Ворс ни в коем случае не должен торчать в разные стороны, так как это плохо скажется на качестве маникюра.

Конечно, вы же не сможете без практики решить удобная эта кисточка или нет. Все мнения придут после процедуры. Кисточка должна соответствовать таким параметрам: полностью покрытие ноготка, средняя жесткость, нет разводов после нанесения.

Состав лака для ногтей

Каждое покрытие, даже детский лак для ногтей можно проверить на консистенцию.

Если мы достаем кисточку с лака и в течение 3 секунд с нее падает капелька, значит, вещество свежее. А это означает, что он прослужит долго своей хозяйке.

Если же жидкость стекает по кисточке, то это означает, что было добавлено внутрь разбавитель, а это может плохо сказаться на качестве.

Густые лаки тоже не пользуются особой популярностью, так как они ложатся неровно, а засыхают длительное время.

Неприятный запах от лака для ногтей

Вы, наверное, не раз замечали, как наши любимые люди убегают от запаха лака куда угодно, лишь бы его не слышать.

Это все причина того, что в лаках большое количество ацетона. Хороший и дорогостоящий лак тоже имеет этот запах, но он не так ярко выражен.

Если предлагают купить жидкость с едким запахом, постарайтесь отказаться. Эти лаки принесут не только обаянию проблемы, но и самой ногтевой пластине.

Последствием использования лака с ацетоном могут стать ломкие и желтые ногти.

Какие составляющие должны быть в лаках для ногтей

В лаковом покрытии собраны все необходимые ингредиенты и если не будет хотя бы одного, это будет совершенно бессмысленный товар.

Поэтому должны присутствовать следующие компоненты:

  1. Нитроцеллюлоза – делает покрытие упругим, блестящим, способствует образованию пленки.
  2. Пластификаторы делают ногти эластичными.
  3. Благодаря синтетическим смолам лак хорошо пристает к ноготку.
  4. Разбавители способствуют вязкости.
  5. Различные кислоты могут соединить компоненты вместе.
  6. Разноцветные пигменты делают цвет.
  7. Возможны добавления (перламутр, алюминиевые пластинки и т. д.).

Как с помощью свотча лака для ногтей выбрать правильный цвет

Каждая девушка выбирает себе лак по сложившийся ситуации, а именно платье, образ, праздник и так далее. Какой бы ни был лак его нужно обязательно попробовать, не отходя от кассы. Но что делать в том случае, если вы заказываете маникюрные принадлежности в интернете?

Самым лучшим помощников станет свотч. Что такое свотчи лаков для ногтей?

Свотч – это самый настоящий образец лака на ногтях, запечатленного на фотографии.

Это намного лучше того, что мы делаем в магазине - наносим жидкость на бумажку, где можно сделать слишком толстый шар, и таким образом, не увидеть достоинства лака. А вот на фотографии мы можем сравнить текстуру, качество нанесения, контраст с кожей.

Основная задача свотча показать человеку, как может выглядеть на ногтях любой лак. Хорошо будет если, фотография сможет передать 100%-й цвет покрытия. Те фотографии, которые несут с собой минимум информации, будут в почете.