Чтобы подошва не скользила на льду. У вас скользкая подошва, что делать

2. Если обувь скользкая - наклейте на ее подошвукусочки наждачной бумаги. Можно наклеить и по всей стопе. Если они отличны по цвету от подошвы - закрасьте их маркером подходящего оттенка, дабы не привлекать удивленные взгляды прохожих.

3. Если скользит обувь - нанесите на ее поверхность клей. Подойдет как обычный «Момент», так и эпоксидный клей с отвердителем. Правда, со вторым вариантом придется немного повозиться. Перед нанесением клея на скользкую подошву - ее необходимо обезжирить. Можно воспользоваться для этого ацетоном.

4. Если обувь скользкая - наклейте на ее подошву пластырь на тканевой основе. Правда, средство не долговечное и не самое надежное, но лучше, чем ничего. Не забудьте закрасить пластырь маркером, чтобы не так бросалось в глаза при ходьбе.

5. Если скользкая обувь - натрите ее сырым картофелем (очищенным).

5. Если обувь скользит - нанесите на нее супер-клей и присыпьте сверху песком или солью. Правда, при ходьбе при этом можно начать издавать неприятные звуки, своеобразное поскрипывание. А в помещениях будут оставаться неприятные следы, особенно на паркете, и даже не в виде опавшего песка или соли.

6. Если скользкая обувь - расплавьте старый капроновый чулок и покапайте на подошву. Получатся своеобразные шипы, которые сделают обувь менее скользкой, не нанося при этом вреда подошве.

7. Если обувь скользкая - прошипуйте ее. Однако этот метод подходит только для уличных сапог и ботинок. В помещении они будут издавать цокот, к тому же могут повредить пол.

8. Если скользит обувь - наденьте сверху капроновый носок или гольф. Конечно, метод кардинальный и совсем не эстетичный, но зато действенный. А можно изготовить специальные чехля. Подойдет людям, которые заботятся в первую очередь о своей безопасности и здоровье.

9. Если обувь скользкая - приклейте на подошву специальные наклейки из вулканизированного каучука. Предварительно очистите подошву и обезжирьте.

10. Если скользкая обувь - купите специальныеледоходы или ледоступы. Правда, перед входом в помещения их необходимо будет снимать, особенно это касается вариантов с шипами.

11. Если обувь скользит - приобретитеантислипперы. Это такие хомутики из резины, надевающиеся на подошву и предотвращающие ее скольжение.

12. Если скользкая обувь - нанесите на ее подошвурельефный рисунок разогретым металлическим стержнем. Конечно, этот вариант не подходит для кожаной подошвы.

13. Если обувь скользкая - сделайте профилактику подошвы. Но она должна быть специальной, поэтому лучше уточняйте в обувных мастерских, для какой цели это нужно. Обычная профилактика скользит не хуже самой подошвы обуви.

14. Если скользит обувь - наклейте на каблук или пятку кусочек войлока.

Если обувь скользкая - с этим нужно срочно что-то делать. Не ждать первого падения. Лучше обезопасить себя заранее. Надеемся, приведенные выше советы станут Вам полезными.


12398

С приходом зимы учащаются случаи падения на покрытых льдом пешеходных дорожках. Предотвратить такую неловкую ситуацию, а в худшем случае и травмы, поможет специальная обувь с глубоким рисунком на поверхности. Такую подошву еще называют тракторной. Беда в том, что обувь такого стиля готовы носить не все. Выход есть, к тому же все, что может понадобится для решения этой проблемы, найдется дома.

Пластырь

Самое простое, что можно сделать – это наклеить на всю длину подошвы обычный лейкопластырь. Такой защиты от гололедицы вполне хватит на несколько дней. К тому же лейкопластырь можно кинуть в сумочку и использовать при первой необходимости.

Картошка

Если с раннего утра панорама за окном рисует пешеходов, крадучись продвигающихся к месту своей работы, а лейкопластыря, как назло, не нашлось, выручит обычный картофель. Все знают, что его клубни содержат крахмал, но не все в курсе его способности противостоять скольжению. Достаточно натереть половинкой клубня подошвы сапог и можно без страха выходить на обледеневшую улицу. Минус такого средства защиты заключается в его недолговечности, но его вполне хватит, чтобы добраться до ближайшей автобусной остановки.

Войлок

Обладательницам металлических набоек на каблуках можно предотвратить опасное падение на льду с помощью обычного войлока. Достаточно вырезать небольшие кусочки и приклеить их к набойкам при помощи клея «Момент» или «Дракон». Кстати, кусочки войлока станут отличной альтернативой специальным резиновым накладкам с рифленой поверхностью, которые в обувных мастерских предлагают наклеить на подошву с приходом холодов.

Наждачная бумага

Войлок может заменить собой наждачная бумага. Лучше, если она будет на тканевой основе – это позволит ей дольше выполнять свои функции.

Обычная бумага

Если приклеивать кусочки войлока и наждачной бумаги на подошву сапог времени нет, можно просто несколько раз пройтись по подошве обуви бумагой и смело выходить на улицу. Проблема в том, что такая обработка быстро потеряет свои свойства, поэтому, вернувшись вечером домой, можно попробовать оснастить скользкие сапоги самодельным протектором.

Песчаный «протектор»

Для этого обувь нужно вымыть, высушить, обезжирить подошву и обработать ее клеем. Не дожидаясь, когда он высохнет, посыпать подошву речным песком. Утром сапоги будут готовы противостоять гололеду. Однако и такое средство защиты периодически нужно обновлять – не реже 2-х раз в месяц.

Капроновые «шипы»

Некоторые умельцы идут еще дальше и предлагают кардинальный способ решения проблемы. Он вряд ли подойдет обладательницам красивых и дорогих модельных сапожек, а вот тем, кто донашивает обувь последний сезон, вполне можно взять его на вооружение. Для этого нужно поджечь старый капроновый чулок и как только с него закапает расплавленный капрон, подставить под него обувь подошвой вверх. Застывшие бугорки будут выполнять функцию шипов, предотвращающих от падения и травм.

С приходом зимы учащаются случаи падения на покрытых льдом пешеходных дорожках. Предотвратить такую неловкую ситуацию, а в худшем случае и травмы, поможет специальная обувь с глубоким рисунком на поверхности. Такую подошву еще называют тракторной. Беда в том, что обувь такого стиля готовы носить не все. Выход есть, к тому же все, что может понадобится для решения этой проблемы, найдется дома.

Пластырь

Самое простое, что можно сделать - это наклеить на всю длину подошвы обычный лейкопластырь. Такой защиты от гололедицы вполне хватит на несколько дней. К тому же лейкопластырь можно кинуть в сумочку и использовать при первой необходимости.

Картошка

Если с раннего утра панорама за окном рисует пешеходов, крадучись продвигающихся к месту своей работы, а лейкопластыря, как назло, не нашлось, выручит обычный картофель. Все знают, что его клубни содержат крахмал, но не все в курсе его способности противостоять скольжению. Достаточно натереть половинкой клубня подошвы сапог и можно без страха выходить на обледеневшую улицу. Минус такого средства защиты заключается в его недолговечности, но его вполне хватит, чтобы добраться до ближайшей автобусной остановки.

Войлок

Обладательницам металлических набоек на каблуках можно предотвратить опасное падение на льду с помощью обычного войлока. Достаточно вырезать небольшие кусочки и приклеить их к набойкам при помощи клея «Момент» или «Дракон». Кстати, кусочки войлока станут отличной альтернативой специальным резиновым накладкам с рифленой поверхностью, которые в обувных мастерских предлагают наклеить на подошву с приходом холодов.

Наждачная бумага

Войлок может заменить собой наждачная бумага. Лучше, если она будет на тканевой основе - это позволит ей дольше выполнять свои функции.

Обычная бумага

Если приклеивать кусочки войлока и наждачной бумаги на подошву сапог времени нет, можно просто несколько раз пройтись по подошве обуви бумагой и смело выходить на улицу. Проблема в том, что такая обработка быстро потеряет свои свойства, поэтому, вернувшись вечером домой, можно попробовать оснастить скользкие сапоги самодельным протектором.

Песчаный «протектор»

Для этого обувь нужно вымыть, высушить, обезжирить подошву и обработать ее клеем. Не дожидаясь, когда он высохнет, посыпать подошву речным песком. Утром сапоги будут готовы противостоять гололеду. Однако и такое средство защиты периодически нужно обновлять - не реже 2-х раз в месяц.

Капроновые «шипы»

Некоторые умельцы идут еще дальше и предлагают кардинальный способ решения проблемы. Он вряд ли подойдет обладательницам красивых и дорогих модельных сапожек, а вот тем, кто донашивает обувь последний сезон, вполне можно взять его на вооружение. Для этого нужно поджечь старый капроновый чулок и как только с него закапает расплавленный капрон, подставить под него обувь подошвой вверх. Застывшие бугорки будут выполнять функцию шипов, предотвращающих от падения и травм.

Если вы столкнулись с проблемой скользкой подошвы, исправить ситуацию можно несколькими способами. Одни относят обувь в мастерскую, другие покупают специальные накладки, третьи используют народные средства. В этой статье мы рассмотрим каждый метод. И подробно узнаем, что делать, если на зимней обуви скользкая подошва.

Если вы только купили пару, будьте готовы, что подошва на новых ботинках будет гладкая. После покупки проверьте изделия на гладкой и мокрой поверхности.

Если пара скользит, рекомендуется пройтись по неровной поверхности либо взять сапожки в руки и потереть подошву друг о друга. Если это не помогло, можно смазать обувь специальным спреем против скольжения. Однако действие таких средств не всегда оправдывает высокую цену.

Самый надежный, эффективный и долговечный способ избавиться от проблемы — обратиться к профессионалам. В обувной мастерской на скользящую подошву наносят специальные резиновые наклейки с хорошим протектором или небольшим узором. Это обеспечит защиту от влаги и гололеда.

Кроме того, вы можете использовать ряд народных методов в домашних условиях. В любом случае сначала нужно подготовить обувь. Тщательно промойте и высушите подошву. Если вы планируете что-то приклеивать, поверхность лучше обезжирить, тогда клей лучше сцепится и прослужит дольше.

Для обезжиривания используйте ацетон, спирт или бензин. После обработки ботинки должны полностью высохнуть. А далее узнаем, что сделать, чтобы не скользила обувь на льду или снегу зимой.

Десять способов сделать подошву нескользкой

  1. Использование клея и песка — наиболее распространенный способ за счет эффективности и доступности. Действия хватает на месяц. Сначала промойте, обезжирьте и высушите подошву сапог. Затем нанесите на поверхность “Момент” или любой эпоксидный клей с содержанием смолы. Подождите, пока клеящий состав слегка подсохнет. На намазанные участки насыпьте песок и оставьте, пока он не застынет. Через месяц повторите процедуру;
  2. Если вы не боитесь испортить сапоги, песок можно вплавить в подошву. Тогда процедуру не придется повторять, а действия хватит на целый сезон. Для этого песок подогревают на сковороде в течение пяти-семи минут. Затем сапоги ставят на горячий песок, который из-за высокой температуры вплавится в материал. Следите, чтобы подошва при этом не расплавилась!;
  3. Некоторые прикрепляют на подошву пластырь с грубой тканевой основой, однако этот способ не долговечен и работает только несколько часов. Даже при одной продолжительной прогулке он уже отклеивается. Один кусок пластыря нужно наклеить на носок, другой — на пятку или каблук;
  4. Вместо лейкопластыря эффективнее использовать ткань. Подготовьте четыре кусочка фланели, льна или войлока. Нужно приклеить по два кусочка на пятку и носок при помощи резинового клея для обуви. Оставьте, пока клей не застынет. Кстати, если использовать большое количество небольших лоскутков, противостояние скольжению увеличится. Приклеивайте тканевые кусочки на область носка и пятки, как аппликацию;
  5. Можно слегка зачистить подошву крупнозернистой наждачной бумагой. Но данный метод не подходит для натуральной кожи! Кроме того, обработку придется повторять перед каждым выходом на улицу;
  6. Капроновые колготки долго держатся на подошве и в холод, и в слякоть. Для этого подожгите капрон, он начнет плавиться и капать. Направляйте капли на поверхность подошвы так, чтобы в одно место падало несколько капель и образовывались бугорки. Капрон держится даже на мокрой обуви;
  7. Для сапог из искусственных материалов можно использовать лак для волос. Побрызгайте средством на подошву и оставьте на две-три минуты. Но этот способ, как и лейкопластырь, дает непродолжительный эффект. Лак постепенно смывается при ходьбе по снегу;
  8. Можно купить готовые ледоступы или резиновые накладки, которые крепят к подошве. Можно сделать подобные изделия и самостоятельно. Для этого просто вкрутите шурупы в подошву. Но поверхность, обработанная таким образом, будет издавать стук и шум, царапать пол в помещениях. Зато на улице подобная обувь не скользит ни на снеге, ни на льду;
  9. Возьмите старый валенок и вырежьте наклейку по контуру подошвы. Нанесите клей на подошву и материал, подождите 5-10 минут и затем соедините намазанную поверхность. Оставьте изделия под прессом на время, указанное в инструкции к клею. Для склеивания используйте стандартный “Момент” либо эпоксидный клей. Лучшим средством станет полиуретановый клей за счет прочности и эластичности;
  10. Если обувь на высокой платформе, чтобы она не скользила зимой, можно использовать агрессивный метод с паяльником. Для этого нагрейте инструмент и сделайте узор на поверхности подошвы сапог. Чем глубже борозды узора, тем устойчивее будет обувь. Но не переусердствуйте, чтобы не появились глубокие отверстия, через которые будут проникать холод и влага.

Как выбрать обувь, чтобы она не скользила

Чтобы обувь не скользила зимой, выбирайте изделия с мягкой или рифленой подошвой. Обязательно обратите внимание на материал изготовления протекторов. Подходящим вариантом станет термоэластопласт. Полиуретан тоже подойдет, однако в гололед и сильные заморозки он начинает скользить. Поэтому такой материал используют в межсезонье и теплую зиму.

Чтобы зимняя обувь прослужила долго и не скользила, важно правильно ухаживать за изделиями. Особенно это касается ботинок с рифленым протектором. Грязь, которая остается между узором, снижает защитную функцию подошвы, и она начинает скользить.

Мойте и сушите пару после каждого применения. Высушенную чистую поверхность рекомендуется намазать специальным кремом или спреем. Дождитесь, пока состав полностью высохнет и только затем выходите на улицу.

Не надо ненавидеть погоду на улице за то, что она безголовая истеричка. Пора полюбить ее такой, какая она есть, поняв, что от нас все равно ничего не зависит. Все, что можем мы, - это подстраиваться под ее капризы. И если вам не хочется переломать себе все части тела, поскользнувшись в гололед, то пора переобуться или проапгрейдить свою пару.

Надо отметить, что не всем пригодятся наши советы. Точнее, некоторые были умны и продуманы настолько, что изначально подобрали себе грамотную подошву с глубоким протектором. Поэтому остальным мы в первую очередь, если позволяет бюджет, рекомендуем приобрести новую обувь.

1. Новая пара с нескользящей подошвой

(от 1500 рублей)

Сцепление подошвы зависит от ее мягкости (чем больше, тем лучше), материала (полиуретан скользит от -10ºС, резина – от -12ºС, самый верный - термоэластапласт) и протектора (рисунок должен быть глубоким, с узкими полосами и разносторонний, желательно, с шиповкой. Сейчас часто можно встретить детскую обувь и редко взрослую, на подошве которых есть специальные металлические вставки, которые раскрываются в шипы. С такими шипами хоть на ледяную горку лезь.

2. Профессиональные видоизменения подошвы

(до 500 рублей)

3. Резиновые накладки с металлическими вставками

(от 350 рублей)

По-другому их называют «ледоступы» или «ледоходы». Наверное, самый надежный и более-менее эстетический способ сделать свою обувь нескользящей, при этом несильно затронув внешний вид. Более того, накладку можно всегда снять, она не вредит и не видоизменяет пару. Есть накладки как для сплошной подошвы, так и для ботинок на каблуках. Вариант - идеалити.

4. Бюджетные методы