Дело которому я посвятил свою жизнь. Текст я посвятил свою жизнь детям

Перед вами сочинение на тему: Дело, которому я хочу посвятить свою жизнь.
Ты помнишь: было вокруг Море цветов и звуков?
Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку…
А. Дементьев
Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас наше бу­дущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает мину­та, когда нужно сделать свой выбор: кем же хотим стать? Куда пойти учиться дальше?
Можно стать хлеборобом, агрономом, экономистом, строи­телем или шофером, а можно стать врачом. Но какую бы я ни выбрал профессию, я знаю, что она должна радовать людей и меня, приносить пользу обществу.
Именно поэтому свою жизнь я хочу посвятить воспитанию детей. Ведь воспитание - это постоянный поиск, это отсутствие покоя.
На мой взгляд, профессия учителя - самая благородная сре­ди всех других еще и потому, что она самая древняя. Человек, прежде чем стать первым в мире скотоводом, охотником и хле­боробом, уже был учителем, воспитателем следующих поколе­ний. Может быть, первый педагог был не столько учителем ре­бят, сколько любознательным и терпеливым воспитателем. Учеба и воспитание - это неразделимые понятия, которые, как воды многих ручейков, сливаются в одну реку.
Сложна и нелегка работа педагога. Разумеется, что быть просто учителем легче. Труднее быть настоящим воспитателем, другом учеников. Я думаю, что настоящий учитель - это чело­век, который имеет не только глубокие знания, а еще умеет об­щаться с детьми, воспитывает их честными, работящими, доб­рыми.
Для этого нужно раскрыться полностью. Стать в душе уче­ником, жить ученической жизнью, детскими интересами и пе­реживаниями, одновременно оставаясь человеком. А это связа­но со многими трудностями, неудобствами: нужно раньше прийти в школу, больше, чем хотелось бы, побыть среди учени­ков, а не в учительской, вовремя зайти домой к ученику и вести себя там так, чтобы визит не нанес еще больший вред, а помог достучаться до «заблудшей» души воспитанника.
Большинство учителей именно так и поступают. И хотя это хлопотно, тягостно, но они не могут иначе, не могут быть дру­гими. Потому что они - педагоги, воспитатели, наставники по призванию. В этом смысл их жизни, радость и красота работы.
Именно поэтому я и хочу стать учителем. Надеюсь, что смо­гу найти общий язык с учениками, если буду их уважать, при­слушиваться к их мнению, всегда буду стараться понять своих воспитанников. И если мне удастся вырастить их смелыми, че­стными и гордыми, заботливыми по отношению к родителям и окружающим людям, умеющими быть полезными своему клас­су, городу, значит, я нашел свое призвание.

Ты помнишь: было вокруг Море цветов и звуков?

Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку…

А. Дементьев

Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас наше бу­дущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает мину­та, когда нужно сделать свой выбор: кем же хотим стать? Куда пойти учиться дальше?

Можно стать хлеборобом, агрономом, экономистом, строи­телем или шофером, а можно стать врачом. Но какую бы я ни выбрал профессию, я знаю, что она должна радовать людей и меня, приносить

Пользу обществу.

Именно поэтому свою жизнь я хочу посвятить воспитанию детей. Ведь воспитание – это постоянный поиск, это отсутствие покоя.

На мой взгляд, профессия учителя – самая благородная сре­ди всех других еще и потому, что она самая древняя. Человек, прежде чем стать первым в мире скотоводом, охотником и хле­боробом, уже был учителем, воспитателем следующих поколе­ний. Может быть, первый педагог был не столько учителем ре­бят, сколько любознательным и терпеливым воспитателем.

Учеба и воспитание – это неразделимые понятия, которые, как воды многих ручейков, сливаются в одну реку.

И нелегка работа педагога. Разумеется, что быть просто учителем легче. Труднее быть настоящим воспитателем, другом учеников.

Я думаю, что настоящий учитель – это чело­век, который имеет не только глубокие знания, а еще умеет об­щаться с детьми, воспитывает их честными, работящими, доб­рыми.

Для этого нужно раскрыться полностью. Стать в душе уче­ником, жить ученической жизнью, детскими интересами и пе­реживаниями, одновременно оставаясь человеком. А это связа­но со многими трудностями, неудобствами: нужно раньше прийти в школу, больше, чем хотелось бы, побыть среди учени­ков, а не в учительской, вовремя зайти домой к ученику и вести себя там так, чтобы визит не нанес еще больший вред, а помог достучаться до “заблудшей” души воспитанника.

Большинство учителей именно так и поступают. И хотя это хлопотно, тягостно, но они не могут иначе, не могут быть дру­гими. Потому что они – педагоги, воспитатели, наставники по призванию.

В этом смысл их жизни, радость и красота работы.

Именно поэтому я и хочу стать учителем. Надеюсь, что смо­гу найти общий язык с учениками, если буду их уважать, при­слушиваться к их мнению, всегда буду стараться понять своих воспитанников. И если мне удастся вырастить их смелыми, че­стными и гордыми, заботливыми по отношению к родителям и окружающим людям, умеющими быть полезными своему клас­су, городу, значит, я нашел свое призвание.

Глоссарий:

– сочинение на тему Дело которому я хочу посвятить жизнь

– дело которому я хочу посвятить жизнь

– дело которому я хочу посвятить жизнь сочинение

– Дело которому я хочу посвятить свою жизнь

– Сочинение Дело которому я хочу посвятить жизнь


(No Ratings Yet)


Related posts:

  1. Свою жизнь можно посвятить семье, а можно работе здесь каждый решает сам. Каждый выбирает свой путь, но не каждый выбирает верный. Верный путь для многих людей это тот, который приносит хороший доход и славу, успех среди своего окружения. К сожалению сейчас при выборе профессии люди в первую очередь обращают не на свои желания, а на […]...
  2. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ (миниатюра) Я хочу все знать обо всем. И сотни вопросов появляются у меня в голове. Хочу знать, как устроен мир и как помочь ему стать лучше и добрее. Конечно, всего на свете не узнаешь. Буду расти, учиться, читать хорошие книги, расспрашивать знающих людей и лю­бознательных друзей. В старину говорили: “Много будешь знать […]...
  3. СЛОВО – ДЕЛО ВЕЛИКОЕ Молчат гробницы, мумии и кости, – Лишь слову жизнь дана. И. Бунин Слово – дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, но можно и разъединить их. Словом можно служить любви, а можно вражде и ненависти тоже. Поэтому нужно с осторожностью обращаться с ним. Прежде чем начи­нать говорить, следует подумать, […]...
  4. Ю. Герман – роман “Дело, которому ты служишь”. Ро­ман “Дело, которому ты служишь” является первой книгой трилогии о советском враче. В центре повествования – образ врача-хирурга Владимира Устименко. Мы видим становле­ние личности этого героя, его увлечение медициной, естествен­ными науками, видим его первые шаги на этом поприще. Герою Германа присущи лучшие человеческие качества: тре­бовательность к себе […]...
  5. ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ШКОЛУ Нашей школе в этом году исполнилось целых пятьдесят лет… Я думаю, что это одновременно и много, и мало. Много, пото­му что за это время через стены нашей школы прошли почти че­тыре тысячи выпускников, а мало, потому что каждый год пер­вого сентября наша школа молодеет и вместе со своими младшими […]...
  6. Сочинение на тему: “Хочу” и “Хочется” в истории одного увлечения “Хочу” и “Хочется” в истории одного увлечения Достал я однажды интересную книгу. Она называлась “Рациональное чтение”. Ее автор Лезер довольно подробно описывал методику скоро­чтения – “чтения более быстрого и основатель­ного”. Пролистал я книжку, заинтересовался, показал своему другу Игорьку Матешину. Тот за­горелся: “Хочу научиться быстро читать!” […]...
  7. Я думаю, что у каждого человека на земле есть такое место, к которому его тянет, и где он был счастлив или до сих пор ощущает себя счастливым. Место, где прошли лучшие моменты его жизни, и остались интересные впечатления и самые яркие воспоминания. Причем жизненные ситуации и воспоминания могут быть как позитивными, так и не очень. […]...
  8. Наверное, каждый ребенок слышал от взрослых такой вопрос: “А кем ты хочешь стать, когда вырастешь?”. Это вообще один из популярнейших вопросов, хит всех времен и поколений. Не теряет он своей актуальности и по сей день. Мне тоже не раз приходилось слышать от своих родителей и от знакомых вопрос о том, где и кем я хочу […]...
  9. КНИГЕ – ДОЛГУЮ ЖИЗНЬ Зачитанная книжка… Это уже характеристика. Если так говорят, значит, книжка не пылится на полке, а постоянно на­ходится у читателей. В библиотеке на нее очередь. Ее читают дома, в транспорте, на улице. Потрепанная, готовая в любую минуту рассыпаться на от­дельные сшивки, книжка может прекратить свое существова­ние, если ее вовремя не “подлечить”. Кто […]...
  10. Краткое сочинение Врач профессия для 7 класса Сколько себя помню, всегда мечтал стать врачом. И на сегодняшний день я твердо определился, что им стану. Я считаю, что врач – самая необходимая и благородная профессия, врачи – ангелы на земле. Я готов с большой самоотдачей помогать людям справляться их болезнями, недугами, а также спасать их жизни. […]...
  11. ­Почему я хочу работать в полиции Совсем скоро мы окончим школу, станем выпускниками, и перед каждым из нас стоит непростой выбор. Уже сейчас мы должны понять, что нам нравится больше всего, какая профессия сможет стать не просто источником заработка, но и любимым делом всей жизни. На мой взгляд, тяжело принять такое ответственное решение в столь […]...
  12. Сочинение на современную тему “Почему я хочу стать предпринимателем В будущем я хочу заниматься бизнесом. Правда, еще не определился точно, каким. Предприниматель – очень современно занятие. Он ни к кому не нанимается, не работает “на хозяина”, а сам обеспечивает себя рабочим местом. Больше того, если его дела идут хорошо, он сам открывает новые рабочие места […]...
  13. МИР, КОТОРОМУ МЫ ВСЕ УЛЫБНЕМСЯ… I вариант Я мечтаю о мире, где счастлив будет каждый. Но пока это невозможно. Потому что сами люди ничего не предпринимают для этого, потребительски относясь к жизни, окружающим. На мой взгляд, проблема заключается в том, что каждый человек не стремится посмотреть на себя со стороны, оценить свои по­ступки, не пытается […]...
  14. Сочинение-рассуждение на тему “Дело толком красно” Каждый день мы делаем множество дел. Например, решаем задачи, варим овсянку на завтрак, чистим зубы, умываемся. Но не каждое дело, даже нужное, можно назвать удачным. Сейчас я постараюсь объяснить, почему. Существуют плохие поступки. Например, обидеть друга или нагрубить прохожему на улице – это однозначно плохой поступок. А есть дела, […]...
  15. Умение правильно организовывать свою деятельность, быть организованным, дисциплинированным и, соответственно, эффективным является неотъемлемым компонентом успеха для любого человека. Благодаря такому умению можно достигнуть реальных жизненных высот, поставить цели и с уверенностью прийти к их реализации. Вот только далеко не все молодые люди умеют правильно организовывать свое время и деятельность. Следовательно, им нужно этому научиться. Что […]...
  16. ­Почему я хочу стать пограничником Я очень люблю свою Родину. Это не просто участок земли, где я родился и вырос, это место, где живут самые дорогие сердцу люди: мои родители, бабушки и дедушки, друзья и знакомые. Я считаю, что долг каждого мужчины защищать свою Родину, своих близких. Самая нужна в мире профессия – защита Родины. […]...
  17. Сочинение № 1 Мы уже старшеклассники, поэтому самое время определяться с профессией. Все учителя говорят, что я имею технический склад ума. Мне очень нравится изучать физику, алгебру и программирование. Я решил, что мое будущее будет связано с технической специальностью и я стану инженером. Инженер – это человек, который создает новые разработки для различных отраслей производства. […]...
  18. Есть такая профессия – родину защищать Мечта мальчишек Каждый мальчишка в детстве мечтает быть защитником своих родных и близких. Стоять на страже рубежей родной земли свойственно каждому патриоту своего Отечество. Однако, принимая решение о выборе профессии, необходимо помнить о трудностях, которые несет воинская служба. Офицер, прапорщик, сержант или рядовой принадлежит не себе. В любой момент […]...
  19. Каждый человек имеет в своей жизни пример для подражания. Иногда этим примером является какая-то знаменитость, бывает и так, что это – родственник. В целом люди разные, у них разные критерии относительно успеха, поэтому нет ничего удивительного в том факте, что многие в качестве примеров избирают тех, кого они лично не знают. В конце концов, образ […]...
  20. ЖИЗНЬ В МОЕМ ПОНИМАНИИ (миниатюра) Человеческая жизнь коротка и прекрасна, как северное лето. Она, пожалуй, похожа и на костер: искры, легкие веселые языч­ки огня, сильное пламя, спокойный жар, слабое мерцание тле­ющих углей, холодный пепел. Рано или поздно человека – ве­ликого и невеликого – ждет небытие. А это вечная ночь, которая обязательно наступит, и это день, […]...
  21. Слово “дело” имеет много значений. Несмотря на то, что сначала было слово, а лишь только затем дело, я считаю, что действия имеют большее значение, чем слова. Давно в детстве, один очень умный и уважаемый человек на мою жалобу о том, что слова других цепляют меня и заставляют испытывать достаточно неприятные эмоции, пояснил мне, что слова […]...
  22. Сочинение “Почему я хочу служить в армии – в Воздушно-десантных войсках После школы я хотел бы отслужить в армии и уже выбрал войска, куда мне хотелось бы попасть. Хотя сейчас большинство школьников не хотят в армию, я считаю, что мне туда нужно. Я хочу служить, чтобы стать настоящим мужчиной, укрепить свою физическую форму и потом […]...
  23. Каждый из нас должен найти свое призвание в жизни. Кто-то станет выдающимся врачом, кто-то замечательной певицей, танцовщицей или художником. Определение жизненных целей, несомненно, важно в жизни человека, ведь от этого зависит вся его дальнейшая жизнь. Каждый из нас с раннего детства говорит: “Я хочу быть… “. Иногда возникает желание даже освоить несколько профессий, но это […]...
  24. Актовый зал. Занавес закрыт. В зале гаснет свет. Луч прожектора освещает правый угол сцены, где стоит ведущий. Ведущий: Этот сказ мы о СПИДе Сейчас поведем, Вам в стихах и в картинках Расскажем о нем. Вы узнаете все. Все об этой беде. СПИД не спит!!! СПИД спешит. Он вокруг, Он везде!!! Очень много о СПИДе Вещает […]...
  25. Что может более приятным для человека, чем заниматься любимым делом? Наверное, нет других занятий, которые могли бы настолько же сильно человека увлечь. Кто-то смело утверждает, что самое большое счастье – это любимая работа. Но далеко не у всех есть такое счастье, как хорошая и любимая работа. Не всем дано заниматься любимым делом, некоторые вынуждены ежедневно […]...
  26. Что такое счастье? Кто может дать на него точный ответ? Вряд ли найдется тот, кто знает этому точное определение. Наша жизнь подобна морю, – то спокойное, то наоборот, – слишком бурное. Именно поэтому нельзя точно сказать, что такое счастье. Но возможно сказать, что для каждого она своя – счастливая жизнь. Например, для меня, есть не […]...
  27. На протяжении большого промежутка времени люди утверждают, чтобы прожить свою жизнь достойно, необходимо сделать три вещи: 1. Посадить дерево 2. Построить дом 3. Вырастить сына Но считается ли это смыслом жизни? Я думаю, что нет. Человек, выполнив эти три вещи, навряд ли почувствует себя по-настоящему счастливым. Ведь есть намного больше дел, которые надо сделать и […]...
  28. Кем­ я хочу стать, когда вырасту В начальных классах я очень хотел быть врачом. Моя мама – детский педиатр, и этим все сказано. Дома всегда велись разговоры о детях, которых мама лечит. Она очень ответственный доктор, поэтому уходя из детской поликлиники, где она трудится,­ она все равно все время помнит о них. Ей постоянно звонят […]...
  29. Задачи: расширять представления учащихся о роли книги в жизни человека, прививать навыки читательской культуры, воспитывать бережное отношение к книге, стимулировать самообразование школьников. Ход подготовки: 1. Распределить задания между учащимися: – оформить плакаты с высказываниями великих людей и пословицами, поговорками о книге и чтении. (см. : Слово о книге. М., 1969; Золотые россыпи. М. , 1966; […]...
  30. Сочинение 1 Я пока не решил, чем буду заниматься, когда стану взрослым. Выбор призвания? непростое дело, ведь интересных профессий на свете очень много. Возможно, я стану врачом и смогу побороть самые коварные заболевания. Или, пронзив космическое пространство, побываю в других мирах. А может быть, буду изучать таинственные уголки нашей планеты, или займусь выращиванием хлеба. А […]...
  31. Основой сюжета рождественской сказки является чудо праздничной ночи, когда начинается духовное возрождение человека, который забыл, что он создан по образу и подобию Божьему. Дверной молоток превращается в лицо Джейкоба Марли, который умер именно на Сочельник семь лет тому назад, кафель голландской печи, на которой изображены сцены Святого Писания, вдруг заслоняет лицо умершего, дух самого Марли […]...
  32. Представляя будущее место моей работы, я думаю прежде всего о том, чтобы она приносила мне удовольствие, так как на работе мы проводим большую часть своего времени; чтобы цели деятельности были мне близки и понятны; чтобы я мог применить там знания, которые у меня имеются и которые мне интересно будет получать в высшем учебном заведении. Еще […]...
  33. Безусловно, каждый человек в своей жизни не раз задавался вопросом, какая же связь есть между двумя казалось бы совершенно разными понятиями, между “хочу” и “надо”? Ведь, согласитесь на первый взгляд это совершенно разные слова, которые имеют не только разное значение, но и разное понимание у людей. Каждый сталкивается с данными словами практически каждый день, вот […]...
  34. Михаил Лермонтов, чей литературный дар проявился в достаточно раннем возрасте, к 18 годам был уже сформировавшимся поэтом. В этот период он не планировал посвятить свою жизнь творчеству, рассчитывая сделать блестящую научную карьеру. Тем не менее, судьба распорядилась иначе, и он был отчислен из Московского университета. Мрачный 18-летний юноша с богатым воображением, которое в какой-то период […]...
  35. ­Хорошее Дело Повесть Максима Горького “Детство”, написанная в 1913 году, является автобиографической. В ней автор рассказывает о своем нелегком, но закалившем в нем железный характер, детстве. Именно благодаря лишениям и потерям, с которыми он сталкивался, автор, а значит и его литературный герой, вырос достойным человеком. Странно, но именно в доме Деда, Алеша Пешков научился сочувствию, […]...
  36. Кем я хотел бы стать и почему? Я мечтаю стать сварщиком. Это очень ин­тересная и нужная людям работа. Если пройти по улицам города, то можно увидеть на стройке, как то тут, то там вспы­хивает и гаснет голубая звездочка-огонек. Встретив ее во дворе, мы сразу же отворачива­емся: слишком яркая, смотреть больно. Мой дядя Коля – сварщик. […]...
  37. В жизни есть множество занятий, которые доставляют удовольствие. Отдых на природе, катание на велосипеде, компьютерные игры. Однако не всегда можно заниматься любимыми делами сколько захочешь. У каждого члена общества есть определенные обязанности, которые каждый должен выполнять. В не зависимости от собственного желания. Все: дети, подростки, взрослые и старики делают то, что предписывает им суровая необходимость. […]...
  38. В 90-е годы XIX века в творчестве Чехова наступает перелом, связанный с изменением в общественной жизни. Тематика его произведений становится более серьезной. Продолжая линию критического реализма Гоголя и Салтыкова – Щедрина, Чехов выступает против гнилой “тины ужасающих мелочей”, уродующих жизнь. Все глубже становятся темы его рассказов, усложняются характеры персонажей. Чехова интересует не только среда, засасывающая […]...
  39. Сочинение “Почему я хочу служить в ФСБ России” Я хочу работать в ФСБ России потому, что хочу В будущем заниматься настоящим делом. Не желаю всю Жизнь киснуть и “просиживать штаны” на работе, по уши в мелочах. А вот работа в органах ФСБ – это и есть настоящие и серьезные дела, иногда даже с долей риска. […]...
  40. (СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ О ЖИЗНИ И СМЕРТИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ) Жизнь и смерть – начало и конец человеческого суще­ствования. Со временем седой древности народы мира со­храняют представления о том, что смерть – это мета­морфоза. Паши далекие предки не верили в естественную неизбежность смерти. Они уподобляли смерть жизни. Вер­нее, смерть представлялась им своеобразной границей, за которой начиналась новая […]...
Сочинение на тему: ДЕЛО, КОТОРОМУ Я ХОЧУ ПОСВЯТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ

Дело, которому я хочу посвятить жизнь.

Словом можно убить,
Словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести…
Вадим Шефнер

Я в третьем классе. Иду с подружками из школы домой. Можно длинным путем, а можно дворами. Обычно мы – дворами. Вот и сегодня так. Но сегодня во дворе мальчишки. И они бросаются камнями и гонят нас. Подружки убегают. А я слишком медленно соображаю, чтобы вовремя убежать. Конечно, можно и теперь, но… Что-то толкает меня к мальчишкам. Я подхожу к ним (помню, как они притихли от удивления) и доброжелательно говорю: «Мальчики! А почему тут нельзя проходить? Ведь это двор не ваш, а для всех. А если я вам мешаю, то я могу обойти по улице. Только тут ближе». И я спокойно иду дальше, и никто меня не трогает.
Ясно помню: у меня возникло тогда радостное ощущение, уверенность в том, что если найти правильные слова и сказать их без зла, от души, то можно всем все объяснить. И все будут хорошими!..
В старших классах пришла ко мне вера в книгу. Мне казалось: если все будут читать хорошие книги и по-настоящему их понимать, то плохих людей не будет совсем. Только в этом людям надо помогать, помогать становиться лучше. И я решила стать журналистом.
Моя любимая учительница Елена Николаевна Житкова хвалила мои сочинения, читала их в классе и всячески поддерживала во мне интерес к литературе. Я стала участвовать в выпуске школьной газеты – писать статьи о тех мероприятиях, которые проходили в школе. Эти мои первые опыты кому-то нравились, доставляя радость, а у кого-то вызывали негодование и даже злобу. Важно одно: не было равнодушия.
Как-то мне попалась очень любопытная статистика. В ответах на вопрос о характере влияния журналистов на общественную жизнь страны сегодня респонденты продемонстрировали высокую степень согласия. Убежденность в том, что это влияние позитивно, явно преобладает над прочими точками зрения: сегодня ее разделяют 45% россиян, в то время как об отрицательном влиянии заявляют 13%, а об отсутствии какого бы то ни было влияния – 23% (19% затруднились ответить на этот вопрос).
Значит, слово действительно способно изменить мир. Исповедовать принципы высшей человеческой доброты, порицать алчность, равнодушие, эгоизм, корыстолюбие, варварское соперничество с природой – вот задачи, которые, по-моему, должен решать современный журналист.
По телевизору можно услышать разные отзывы о людях этой профессии, порой довольно противоречивые. «Враги общества, желтая пресса, карьеристы, пустобрехи, хамы, сующие нос в личную жизнь» - считают одни, «правдивые, честные, принципиальные, справедливые люди» - считают другие. Я хочу относиться к последним.
Я прекрасно понимаю, что дело, которому я хочу посвятить свою жизнь, не только интересное и творческое, но и ответственное. Наивно успокаивать себя, что все пороки двадцатого века – трусость, страх, равнодушие, озлобленность, насилие, бюрократизм, рабское заискивание – искоренены. Какие бы умные машины мы ни изобретали, какие бы новые города ни строили, какие бы красивые предметы быта ни выпускали – ничто это не в силах заменить живую духовную красоту, именуемую нравственностью. Об этом я буду говорить с людьми, об этом писать правдиво и честно. Ибо судьба и будущее целого мира зависят от здоровья нравственности.
Писательский путь тернист. Если уж взялся за перо, то одержимо стремись сказать свое, чего не сказали другие. На неизведанных путях, естественно, трудности всегда велики. Но извечный парадокс заключается в том, что на проторенных путях их не меньше.
Сегодня одной из главных проблем человечества является угроза экологической катастрофы. Наш земной шар, эта песчинка во Вселенной, подвержен страшной опасности быть уничтоженным. Неумеренное, потребительское отношение к лесам, полям, рекам, недрам, к воздуху, к окружающей среде приведет нас в конце концов к такой смертельной беде, которую нельзя будет поправить ничем. Нет природных богатств неисчерпаемых, все имеет свои пределы, как и жизнь человеческая. В целях сиюминутной выгоды «покоряя» природу, разоряя свой земной дом, человек все ближе и ближе подходит к краю пропасти, к роковому часу собственной гибели, не думая о будущем. Чтобы не быть самоубийцами, надо сверять каждый «покоряющий природу» шаг с разумным, совестливым, строгим отношением к прошлому, настоящему и будущему, к детям и внукам, которые должны жить завтра. Что мы им оставим – круглую пустыню или зеленеющий сад? Я не могу оставаться в стороне, не могу стоять вне глобальных проблем сегодняшнего времени.
В распространении добрых идей журналистике принадлежит огромная роль, как и искусству вообще. Это сильнейшее средство влияния на разум и чувства. Воспитывать вкус, формировать нравственность человека, помогать ему стать чище, лучше, совестливее, гражданственнее.
Если бы меня спросили, что я считаю главным в своей будущей работе, я бы ответила:
- Борьба за человеческое в человеке с помощью слова. Спасти человека от невежества, трагического бездушия – от всего, что делает его нечеловеком.

Проблему, вынесенную в заглавие этой статьи, вполне можно назвать философской, а сам вопрос - риторическим, то есть, не требующим ответа. Но раз уж вы задали этот вопрос, я постараюсь вам помочь.

Размышления на тему

Итак, чему посвятить свою жизнь? В мире существует масса достойных занятий, каждое из которых не хуже и не лучше других. В первую очередь, все зависит от ваших склонностей, но не только от них. От того, чему, кому и зачем мы посвящаем жизнь, напрямую зависит, насколько счастливы вы будете, занимаясь тем или иным делом или заботясь о том или ином человеке. Вряд ли вы будете счастливы, совершенствуясь в том деле, которое на дух не переносите, но которым вынуждены заниматься по причине своей профессии. Впрочем, вынуждены ли? Чаще всего на желание заниматься не любимым делом влияет наше окружение: родители, друзья, учителя. Иногда человек делает что-то наперекор своим близким, но разве в этом случае это не то же влияние? Следовательно, при выборе наиболее достойного и интересного для себя занятия исключите подобные проявления своего эго.

Как выбрать дело

Прежде всего, попробуйте рассуждать именно с точки зрения интереса, а не с точки зрения амбиций (разумеется, если амбиции не являются для вас самой привлекательной целью). Помните высказывание о том, что на любимой работе не приходится работать, поскольку она доставляет удовольствие? Вот именно так и нужно выбирать дело всей своей жизни. Работа должна приносить прежде всего удовольствие, тогда она станет и не работой вовсе. Если вы с удовольствием что-то делаете, то у вас будет все: и деньги, и признание в определенных кругах, и ощущение счастья от выполняемого труда. Лично для меня хорошее дело определяется по следующим критериям: во-первых, мне должно быть интересно этим заниматься. Во-вторых, занятие должно приносить некоторые дивиденды: в виде денег, например, или в виде признания (все мы люди), но главное все-таки интерес. Конечно, самые любимые занятия могут и не приносить материального дохода, но в этом случае нужно уметь сочетать их с прибыльными (жить-то на что-то надо), что не так уж и сложно.

Конкретные варианты

Вы можете посвятить жизнь науке, искусству, спорту, политике - чему угодно. Самое главное, чтобы это приносило вам удовольствие и радость. Я знаю людей, которые все свободное время уделяют своим увлечениям. Пусть эти увлечения не значимые для многих (краеведение, пейнтбол, моделирование, балет, компьютерный моддинг, вышивание и т.д.), но главное в том, что мои друзья и знакомые счастливы и в том, что они действительно умеют делать это на самом высоком уровне. Не всех интересует признание, большинству нравится сам процесс - и это прекрасно! Признание, слава, богатство - это замечательно, но только в том случае, если без этого для человека нет счастья. А счастье у каждого свое. И напоследок маленький совет. Как бы вы ни увлекались любимым делом, позаботьтесь об определенном уровне дохода. Неважно, что это будет - работа, проценты по вкладу, сдача квартиры в аренду, но так или иначе обеспечить себе достойную жизнь необходимо.


Свою жизнь можно посвятить семье, а можно работе здесь каждый решает сам. Каждый выбирает свой путь, но не каждый выбирает верный. Верный путь для многих людей это тот, который приносит хороший доход и славу, успех среди своего окружения. К сожалению сейчас при выборе профессии люди в первую очередь обращают не на свои желания, а на мнение окружающих: « а что они скажут?». Ведь если ты станешь простым дворником, то это позор семье, хотя такой умный и хороший ребенок рос, им совсем не важно, что тебе это нравится, потому что тебя будут считать глупым человеком, который не знает себе цены. Но может глупые не те, которые выбирают то, что им нравится, а те кто их осуждает? Мы делаем выбор каждую минуту, каждый час, каждый день, выбор есть всегда, но только от нас зависит каким будет итог.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Главный выбор начинается у подростков у кого-то в классе 9, а у кого-то в 11. Куда пойти и с чем связать свою жизнь? На наш выбор больше всех влияет школа, а точнее учителя. Это наша вторая семья, которая либо верит в нас, либо убивает надежду в самого себя и родителей в ребенка. То же самое случилось и в произведении Анны Гавальды «35 кило надежды». Учителя убивали его изнутри, не замечая ничего, да, конечно все хотят, чтобы ребенок вырос умный и каждый учитель требует то что, считает необходимым знать, не важно понадобится ли тебе, человеку который будет мастерить руками биология или нет. Ты просто должен ее знать. Почти ни один учитель не пытался даже понять Грегуара, учителя можно оправдать, но простить нельзя. Работа учителя заключается в том, чтобы помочь ребенку раскрыться, что и делала его любимая учительница Мари. Это человек, который прекрасно понимал, что учеба это явно не для этого смышлёного мальчишки. Которая тоже любит заниматься рукоделием и постоянно что-то мастерила, а так же подарила книжку «1000 дел для умелых рук» и так умоляла его прочитать ее. Она понимала его призвание с самого первого знакомства. «У этого мальчика голова как решето, золотые руки и большущее сердце». 2 человека, всего лишь 2 человека, которые верили в этого мальчика. Как бы больно не было осознавать это были не его родители… Это была учительница и его дедушка. Дед Лион, который был отличником, он понимал ребенка, который ненавидел школу и учился на одни двойки. Он верил в своего внука, хоть кто-то в него верил. Что мир не заканчивался на знаниях математики или французского, его взгляды выходили за эти рамки. Все, абсолютно все, кроме этих двух человек считали его глупым, но почему никто не задал вопрос: «как глупый человек может починить газонокосилку, утюг и так далее». Почему его не поддержали родители? А все потому что они поставили крест на своем ребенке, то есть на его пути и успехе в жизни. Грегуар уже сам поставил бы на себе крест, если бы не слова дедушки: «Вот что я тебе скажу, дружок: несчастным быть куда легче, чем быть счастливым, а я не люблю, слышишь, не люблю людей, которые ищут легких путей. Не выношу нытиков! Будь счастливым, черт побери! Делай что-нибудь, чтобы быть счастливым!». Ведь именно эти слова, как мне кажется задели его, самое обидное было, когда в нем разочаровался человек, который верил в него, хотя вокруг все ставили крест. Его единственная поддержка рушилась на глазах. Тогда он сделал это. Он взял все в свои руки. Он, черт побери, ради себя, ради дедушки, захотел доказать, что он сможет поступить туда, где его будут понимать, а не где ему придется защищаться, становясь посмешищем. Стать счастливым, мальчик 13 лет, захотел стать просто счастливым. И он сделал это, несмотря на то, что с помощью дедушки, он делал это ради него. Он стал меняться ради него. Он доказал всем, мальчик который не мог смотреть на канат, забрался на него, хотя в него просто поверили, как же нужно мало для счастья? Поддержка нужна всем, какой бы человек не был. Что если бы не было дедушки? Что бы он делал? Отучился еле как, пошел бы учиться туда, куда бы его запихнули родители и еще 5 лет он бы просыпался с тяжестью в животе, снова среда, снова доктор. Но я уважаю его, за то, что он не поддался этому влиянию, он не потерял своё «Я». Если бы Анна Гавальда захотела написать продолжение этой книги, я уверена, что произведение бы начиналось со строк: «Во Франции было создано новое изобретение, которое поможет изменить мир, а его создатель Грегуар.» Посвятить жизнь, нужно не престижной профессии, не продолжению семейной работы, а тому, что тебе нравится. А для этого нужно просто поверить в себя. Ты можешь часами плести браслеты, создавать украшения своими руками, но не понимать математику. Ты должен понять, что тебе нужно из этой жизни, чего ты хочешь. Ведь, когда ты это осознаешь, ты найдешь свой смысл жизни, ты найдешь свой уголек, который загорится в твоих руках. Ты нашел.Себя.