День влюбленных сценарий. Сценарий концерта ко дню влюбленных

День Святого Валентина!

    Задачи: обучающая: в игровой форме обобщить знания об истории возникновения праздника;

    развивающая: развивать навыки общения, необходимые для формирования дружбы и коллективизма в молодежной среде;

    воспитывающая: формирование морально-психологических качеств у подростков, побуждающих к позитивным действиям.

    *Звучит фоновая музыка №5

Вед. : -Любовь приходит так нежданно,

Когда дождливо и туманно,

Когда февральские метели,

Когда весенние капели,

Приходит летнею жарой,

Приходит утренней зарёю,

Приходит тучкой бестелесной,

Приходит радугой небесной..

Приходит, не спросив согласия,

Даруя боль, даруя счастье!

- Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на празднике любви.

Что такое любовь? Как она выглядит? Что значит смотреть в глаза с замиранием сердца и не находить слов? Теряться и смущаться? Нервничать перед знакомством? Переживать минуты отчаяния, когда кажется, что ничего уже не вернуть? Всё это любовь. Да что там говорить, дёргать одноклассницу за косы, а в ответ получать портфелем по голове - и это тоже любовь. Она у всех разная и в то же время удивительно схожа. Ни о чём так не мечтает человек, как о любви. Порой найдя её, прожить без неё уже не может.

И сегодня всех нас, собравшихся здесь, объединяет именно она - прекрасная и жестокая, коварная и желанная - любовь! Ведь сегодня во всём мире отмечают праздник -День всех влюблённых или День Святого Валентина!

Мы начинаем романтический вечер, посвящённый любви и влюблённым!

1Уч-к 3 кл.:- Как чист, прозрачен, нежен

Воздух в нашем зале.

Здесь королева бала

Прекрасная любовь!

Пусть юноши и девушки

В одном очаровании

Святого Валентина

Прославят нынче вновь!

2 уч-к 3 кл.:- Пусть чудо, пусть мгновение,

Пусть искорка зажжётся.

Пусть шутки и веселье

Царят здесь и сейчас,

И пусть друзьям, подружкам

Удача улыбнётся,

И пусть огонь любви

Вдруг вспыхнет в этот час!

*Исполняется песня «Как здорово»№6

1 куплет:

Сегодня в День Влюблённых

Мы снова в школьном зале.

Слова любви, признания

По душам разнеслись.

И школа вдруг качнётся

От волшебства и чуда,

Сегодня собрались.

2 куплет:

Давайте с добрым сердцем

Всю жизнь любить и помнить,

Как первые слова любви

В сердца к нам донеслись.

И души вдруг качнутся

От волшебства и чуда,

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались.

*звучит фоновая музыка №7

Вед.:- Наверное, некоторые из вас, ребята, задают себе вопрос: кто же такой Святой Валентин и почему именно в честь него был назван праздник всех влюблённых.

Я расскажу вам легенду, которая ответит на эти вопросы.

Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Священник Валентин тайно благословлял любящие сердца и венчал влюблённых. Враги Валентина выдали его. Он был казнён 14 февраля. С тех пор этот день празднуют, как день всех влюблённых.

Уч-к 1(8 кл.):- Что это вы всё о грустном, ведь День Святого Валентина - весёлый праздник. И мы будем отмечать его весело.

Уч-к 2 (8 кл.):- Правильно, ведь в этом зале все влюблены.

Уч-к1: -Что-то ты преувеличиваешь. Я тебе не верю.

Уч-к2:- Хочешь я докажу тебе, что все в зале влюблены?

Смотри - дети любят воспитателей, воспитатели-детей, кто-то любит свою собаку или кошку, кто-то книгу, многие любят фильмы.

(К зрителям): -Ребята, кто любит конфеты и сладости - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор - по топайте ногами. Вот видишь!

Уч-к1:- Да, ты прав! Оказывается, любовь с нами везде и всюду.

Музыкальный подарок всем влюблённым и тем кто в ещё в поиске этого прекрасного и светлого чувства под названием ЛЮБОВЬ.

*Исполняется «Песня о хорошем настроении».№8

1 куплет:

В день такой чудесный

Выйдите из школы,

Ваши ноги сами

В зал наш приведут.

И в глаза друг друга

Поглядите смело,

И слова любви скажите

Прямо в зале тут.

Припев:

И улыбка без сомнения

Вдруг коснётся ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

2 куплет:

Что же ты, Серёжа,

Не подходишь к Вике?

Ты не бойся прямо

Чувства показать!

Всем сегодня нужно

В этот день волшебный

Без стеснения и волнения

О любви сказать!

Музыка папка №9

Сценка 4 класс

Музыка №1 В гостях у сказки

Ведущая: Сегодня дышим мы любовью, Ведь праздник всё же непростой. Но только вспомнится невольно Сюжет заманчивый такой. Жил-был на свете принц Иван. В крещенье на рассвете Пошёл купаться в прорубь сам, С мечтой о тёплом лете. *Музыка воды№1 В это время на сцену выходит принц – в ластах, с надувным кругом на животе и очень озябший. Ведущая: В проруби нашёл бутылку, И открыл её с ухмылкой. А оттуда вылез он , *музыка Появление Джина №2 И сказал:…

На сцене появляется Старик Хоттабыч. Хоттабыч: Мой господин! Мной теперь повелевай, Всё, что хочешь – пожелай! Всё мгновенно я свершу, За спасенье награжу! Принц: Прям – не знаю, что сказать, Что б такого пожелать? Царство есть, и замок есть, И попить, и поесть…

*грустная музыка для мальчика(«А я игрушек не замечаю».)№3 На сцену выходит и обливается горючими слезами мальчик. Принц: Парень, что ты слёзы льёшь? И куда, скажи идёшь? Мальчик: Я с девчонкой поругался, И, скорей всего, расстался! Но она-то мне нужна, И любовь её важна! Принц: Ты, Хоттабыч, подсоби, Ты парнишке помоги! Чтоб с девчонкой помирился И на ней чтоб он женился!!! Музыка колдовства№4

Хоттабыч что-то шепчет в бороду . Звучит свадебный марш №5 . Выходит девушка в фате, и они с парнем, счастливые уходят со сцены. Хоттабыч: Повелений жду, Ванюша! Может, хочешь ты покушать? Яства, соки или конфеты? Всё, что есть на белом свете!

Музыка Выход грустной девушки №6
На сцену выходит грустная девушка. Принц: Кто обидел вас, дитя? Разозлён я не шутя! Девушка: Мой любимый, вот нахал! На свиданье опоздал! И ушла я, вся в слезах, Не дождавшись. Ах! Ах! Ах! Принц: Поработай, старичок, Где тот странный мужичок, Что к девчонке опоздал И «простите» не сказал?

Музыка колдовства№7 Хоттабыч что-то шепчет в бороду, и на сцене появляется парень с цветами.

Звучит «История любви 2»,№8 и пара покидает сцену со счастливыми лицами. Хоттабыч: Добрый ты, Ванюша, очень! Вот смотри, уж дело к ночи, А себе ты не желал, Ничего не загадал! Кстати, День сегодня славный! День Влюблённых, чтобы знал ты! Принц: Хорошо, я загадал, Раз меня ты уболтал. Познакомь меня с принцессой, Просто так, для интереса…

Музыка колдовства№9 Хоттабыч что-то шепчет в бороду.

Музыка на выход принцессы№10

На сцене появляется принцесса. Принц: Ах! Любовь! Я покорён! Я, конечно же, влюблён! Не сойти мне тут же с места! Будьте мне, скорей, невестой!

Принцесса: Я, конечно, польщена! Я, конечно, влюблена! Ах, мой принц, на всё согласна! И на веки я твоя!

Под свадебный марш пара уходит со сцены. №11 Хоттабыч: Что ж, теперь я одинок. Чтобы не забыть урок,
И себе я наколдую,
И принцессу обрету я!
Музыка колдовства №12
Хоттабыч с цветочком подходит к ведущей.

Красивая романтичная музыка № 13
Ведущая:
В День Влюблённых все милы
И щедры на похвалы!
Будьте счастливы всегда!
Любовь несите – сквозь года! Звучит «История любви 2»

Ведущая и Хоттабыч покидают сцену музыка №14.

*Звучит музыка№9

В зал заходит врач(на колпаке вместо красного креста - большое сердце)

Врач:- Здравствуйте! Что творится?! На дворе - февраль, а все вокруг, словно обезумели: улыбаются, поют, воркуют друг с другом и даже, представьте себе, целуются! Эпидемия, любовная эпидемия! Вот ещё один вызов-к вам. Это Болоховская школа-интернат?

Дети:- Да.

Вед.: - Простите, доктор. Как вас зовут?

Врач(строго):- Я - Влюблянская Валентина Любимовна. Ну что? Начинаем обследование.

-Дорогие мои пациенты! Получите карточки для медосмотра. Вам нужно всего лишь ответить на простые вопросы. Ответы записаны на ваших карточках.

Вопросы:
У Вас есть чувство юмора?
Вы бы могли влюбиться с первого взгляда?
Вы пробовали прыгать с балкона?
У Вас есть проблемы в личной жизни?
Вы хорошо запоминаете цифры?
Вы часто красите губы?
Вам нравится Ваша внешность?
Испытываете ли Вы наслаждение во время еды?
Вы разговариваете сам с собой?
Вы умеете классно «оттянуться»?
Вы попадаете в экстремальные ситуации?
Вы бы согласились изменить свой пол?
Вы пользуетесь общественным транспортом?
Вы любите спать на свежем воздухе?
Вы любите приключения?
Вы любите ходить в театр?
Ответы:
Нет. У меня с этим проблемы.
Я отлично это делаю.
По понедельникам.
Я провожу так все свободное время.
Только в бане.
Да, когда снимаю носки.
Да, но сегодня я отдыхаю.
Ну и что. Нас таких много.
Мне доставляет это массу удовольствий
Обычно ночью.
Особенно в кабинете зубного врача.
Нередко и по телефону.
В переполненном транспорте.
Особенно в поезде.
Только в гамаке под деревом.
У меня пока с головой все в порядке.

Врач:- Да, тяжёлый случай. Наблюдается явный сумбур в голове и неспособность ответить на простые вопросы.

-Что ж, друзья, с вашими головами мы разобрались. Хотелось бы узнать, в каком состоянии у вас руки(вызываются пары по номерам)

Конкурс «Сложи сердечко».

*Музыка №10

Врач:- Итак, голову проверили, руки посмотрели. Проверяем ноги.

*вызываются 3 пары по номерам

Конкурс «Танец с шариками»

Музыка №11, 12 и 13

(Каждой паре выдаётся по 3 шарика. Звучат 3 муз. Фрагмента-медленный и быстрый, пары, танцуя, должны удержать шарики между колен, и между лбами.

Врач: - Да....Эпидемия берёт своё... Движения затруднены, да и бледненькие вы, мои пациенты. Думаю, вам надо отдохнуть...

Папка №14

*Сценка 9 класс (Звучит песня «Если б я был султан». На сцену выходит юноша в костюме султана)№1

Юноша: Вах, вах, вах, вах!
Ох, как мне нужна жена.
Да не три, а лишь одна!
Лампа, лампа, помоги,
Мне невесту принеси.
Только просьба есть одна,
Чтоб талантлива была.
Вах, вах. Вах. Вах!
(Музыка. На сцену выталкивают девушку обмотанною веревкой.) №2

Юноша: Вот он свет очей моих,
Чувство вспыхнет, знаю, вмиг!
Только вот что не пойму,
Джин, зачем связал жену?
Музыка №3 Появление Джина
Джин: Вот те раз, я ж виноват,
Хоть и был стараться рад!
Где ты видел, чтоб талант
В руки шел, как снегопад?!

Юноша: Ладно, ладно, не ворчи,
Лучше, Джин, ты помолчи.
Как зовут тебя, девчина?

Джин: То, Ситникова Анастасия.

Юноша: Ну, заткнись, прошу на миг.
Ведь не ты, а я жених!
Дай с невестой тет-а-тет,
Хоть откушать нам щербет.
Ты, душа, его не слушай.
Хочешь, яблочко вот скушай.
Девушка: Ты мне лучше, супостат,
Объясни, кто виноват!
Кто меня из дома стырил?
И зачем вам мой талант?

Юноша: Грешен, грешен говорю.
В том, что я тебя люблю!

Девушка: Ну раз так, тогда послушай,
Песню, что тебе спою.

(Девушка исполняет песню) №3
Юноша: Ох, сразила песнь твоя.
Стань женою для меня.
Все отдам за песнь такую,
Не хочу жену другую!

Девушка: Подожди, не торопись.
Мне сначала поклянись.
Что любить меня ты будешь,
Пиво, бары позабудешь.
Позабудешь про футбол,
В доме спорт сей запрещен.
Да в Морозовский меня
Раз вози в четыре дня.
Распеваться не мешай…

Юноша: Джин, скорее выручай!
Не смогу ей отказать,
Но и как все выполнять!

Джин: Ты ее, брат, отвлеки,
Да в глаза ей загляни.
Женщинам как воздух нужен
Взгляд, наполненный любви.

Девушка: Джин, на чьей ты стороне?
Может быть, послужишь мне!

Джин: Надо быть самоубийцей,
Чтобы отказать тебе.
Девушка: Посмотри скорей в глаза.
Милый, любишь?

Юноша: Да, да, да.

Девушка: На других не променяешь? Никогда…

Юноша: Да, да, да, да.

Девушка: Главный женский наш талант,
Это неотрывный взгляд.
Коль попал ты на крючок,
Не противься, дурачок!
(На мелодию «Если б я был султан» ребята исполняют песню) №4
Если парень влюблен, то не упускай.
На себе взгляд его сразу ты поймай.
Задержи, замани, а потом лови.
Это лишь первый шаг, к той большой любви!
Не очень просто девчонок любить,
Но как на свете без них нам прожить!

Врач:- В общем, картина мне ясна. Но для точного диагноза необходим контрольный осмотр. Приглашаю для последнего обследования 3-4 пары.

Конкурс «Ленточки желаний»

- Во многих странах существует обычай, когда девушка завязывает на ветке дерева ленточку, загадывая при этом желание встретить суженого.

(парам выдаётся одинаковое количество ленточек; мальчик изображает дерево; победит та пара, в которой девочка быстрее всех завяжет на «дереве» все ленточки).

* Музыка №15

Врач:- Да, я оказалась совершенно права. Вашу школу захватила эпидемия.

Вед.:- Доктор! Да наши ребята совсем не больные.

Врач:- А какие они?

Вед. :-Влюблённые!

Врач:- Вот оказывается в чём дело... А я думала - эпидемия. С праздником, друзья мои!

-А сейчас, поднимите свои сиденья и посмотрите- нет ли там счастливой метки?

Есть ещё одна традиция дня Святого Валентина - это сладкое угощение. Счастливчиков попрошу подойти за призами.

* Музыка №16

-Ну, а теперь мне пора. Меня ждут другие пациенты.

*Уходит.

Вед.:- Любви все возрасты покорны, а первая любовь не забывается никогда.

*Исполняется песня «Первое свидание»№17

*Звучит торжественная музыка №18

Вед.:- Ну, а сейчас пришла пора выбрать Валентина и Валентину сегодняшнего вечера. Попрошу пары, которые принимали участие в конкурсах подойти ко мне. Во-первых, хочу поблагодарить всех за участие. Вы все были очень хороши. А лучшую пару выберет виновник торжества Святой Валентин.

* Звучит музыка №19

Заходит Валентин в белой рясе.

Святой Валентин: Я пришел в этот мир, чтобы именем своим Святого Валентина благословить любовь и любящие сердца. Я одержал победу над смертью потому, что верил - нет силы сильнее любви.

Ведущий І: Друзья, давайте поможем Святому Валентину выбрать лучшую пару. Я буду называть номер, пара выходит вперед, вы аплодируете. По громкости аплодисментов мы и выберем пару - Валентина и Валентину. * Приз лучшей паре дарит Святой Валентин .

Вед.:- А сейчас подводим итоги конкурса «Самая красивая Валентинка».

-Несколько дней в нашей школе работала «Почта любви». Сейчас я передам валентинки адресатам. Больше всего валентинок было отправлено…… За это мы вручаем памятный приз.

*Торжественная музыка №20

Валентин:
Провёл здесь время я неплохо,
Но ждёт меня уже дорога.
Я вас любовью одарю,
Сердца навек воспламеню!

*Уходит

Ученик 8 класса: - Пусть ветер февральский ещё завывает,
И снежная буря не умолкает!
А в школе у нас от сердец горячо!
И праздника требуют в зале ещё!

Вед.:- Музыкальный подарок всем гостям сегодняшнего праздника - песня «Твой мир» № 21

Фоновая музыка №22

В едущий - Валентинов день - один из тех праздников, без которых жизнь была бы беднее. Так пусть же в наши сердца, этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям. Будьте счастливы! Наша программа подошла к концу, а веселая дискотека продолжается. Танцуйте же, пока звучит музыка, улыбайтесь, пока вам весело!

Все начинается с любви.

В начале было слово,

Но я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!

Все начинается с любви:

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка -

Все начинается с любви.

Весна шепнет тебе: живи!

И ты от шепота качнешься,

И выпрямишься. И очнешься.

Все начинается с любви!

Ведущий : Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на концерте, посвященном любви. Ни один ученый не сможет дать вам точного определения, что такое любовь. Любовь – это чувство, которое правит миром. Любовь не поддается ни каким химическим анализам, она имеет свойство «нечаянно нагрянуть, когда её совсем не ждешь», она бывает капризной, непредсказуемой, взаимной и неразделимой, роковой и платонической… единственное, что мы о ней знаем - это то, что она есть, хотим мы этого или нет.

Концертный номер: «ГРАНИТНЫЙКАМУШЕК»

Ведущий : Любовь – это прекрасное чувство, которое с нетерпением ждет каждый из нас. О любви много написано... О ней много рассказано... Но до сих пор никто не может дать точное определение: что такое любовь? Вечность или мгновенье? Высшее счастье или наказание? Одни говорят, что любовь приходит со временем, нужно только хорошо приглядеться к человеку... А другие влюбляются с первого взгляда и на всю жизнь... Любовь - это радость и счастье? Или счастливой любви не бывает?

Концертный номер: «ТЫ ОБЪЯВИЛА ВОЙНУ»

Ведущий: День святого Валентина возник, к сожалению, не у нас в России. Но благополучно у нас прижился. А вы знаете историю этого праздника? Нет? Послушайте, я ее вам расскажу. Римский император Клавдий Второй, призывая мужчин на войну, запретил брак. Холостым нечего терять. Под страхом смертной казни священникам было запрещено венчать влюбленных. Но епископ Валентин нарушил этот запрет, он тайно совершал обряды. Пойманный на месте преступления, Валентин был приговорен к смертной казни, которая состоялась 14 февраля 270 года.



Концертный номер: «МОЛОДОЙ ОФИЦЕР»

Ведущий: А кто из вас знает, что такое валентинка? (Ответы) Правильно! Это открыточка с признанием в любви. В одной из легенд, повествующей о происхождении валентинок, рассказывается и о том, что, будучи заточен в тюрьму, Валентин излечил дочь тюремщика от слепоты. Увидев Валентина, она в него безумно влюбилась. Накануне казни он смог переслать ей любовную записку, подписанную «Твой Валентин».

Однако открытки - валентинки, в современном понимании этого слова, возникли намного позже. Создание первой валентинки приписывается герцогу Орлеанскому. В 1415 году он сидел в одиночной камере и от скуки решил «закидать» любовными посланиями собственную жену. Так в XVI веке написание валентинок стало широко распространенным явлением. Валентинку традиционно не вручают в руки, а подкладывают предмету обожания в сумку, стол. Быть может, под подушку или в специальные ящики, из которых потом разносят по адресатам их специальные почтальоны. Валентинку совсем необязательно подписывать - пусть получивший любовное послание сам догадается, от кого оно. Одно из таких признаний в любви вы сейчас услышите.

Концертный номер: СТИХОТВОРЕНИЕ «ЛЮБОВЬ»

Ведущий :

Поздравляем с Днем влюбленных

Упоенных, озаренных

Чувствами прекрасными,

Самыми всевластными.

Дай вам Бог не расставаться,

Вечным счастьем наслаждаться.

А сейчас я проверю ваши знания. Много ли вызнаете о любви. Внимательно слушайте вопросы и правильно на них отвечайте.

ВОПРОСЫ:

1. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина)

2. Что слушают все новобрачные в России? («Свадебный марш» Мендельсона)

3. Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Серенада)

4. Назовите женские имена, которые начинаются со слога «лю» (Люба, Люся, Людмила)

5. Как звали возлюбленную Ромео? (Джульетта)

6. В названиях каких художественных фильмов есть слово «любовь»? («Любовь и голуби», «Повесть о первой любви», «Еще раз про любовь» и др.)

7. Какой период жизни ассоциируется с первой любовью? (Юность)

8. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур)

Ведущий : Молодцы!

Любви все возрасты покорны,

Как мудрый классик говорил.

Так пусть меж нас Амур проворный

Порхает, не жалея крыл.

Концертный номер: «ЕСЛИ ТЫ СОМНОЙ»

Ведущий: Любовь объединяет два любящих сердца, заставляя их биться в унисон.

Все слова, что на свете есть,

На ладонь положи и взвесь,

Пропусти за струей струю,

Осторожно просей на свет

И увидишь, что в мире нет

Слова лучше, чем «люблю».

Счастлив тот, кто его шептал,

Счастлив тот, кто его слыхал,

Кто на веки его сберег

При любой крутизне дорог.

Концертный номер: «СНЕГ»

Ведущий: Святой Валентин пришел в этот мир, чтобы благословить любовь, ибо только любовь угодна Богу... Он пришел, чтобы благословить любящие сердца, ибо им не страшны никакие преграды... Он явился, чтобы сказать всем любящим: верьте, надейтесь, ибо Вера и Надежда - верные спутники истинной Любви, пред которой все бессильно!

И пусть это сердце (поднимает над головой сердце) будет символом Любви! И пусть защитит оно всех влюбленных от несчастий и бед!

И да пусть живет ЛЮБОВЬ!!!

Концертный номер: «НА КРАЙ ЗЕМЛИ»

Ведущий: Самое сильное чувство, которое только может быть, - это Любовь - возвышенная, прекрасная, дарящая крылья и ощущение полета....

Самая большая сила, заставляющая человека совершать необычные, порой безумные поступки, - это Любовь - неземная, страстная, волнующая...

Самое волнительное и горькое разочарование - это Любовь - неразделенная, отвергающая, несущая отчаяние и боль...

Самое прекрасное состояние души - это Любовь - дарящая надежду, заставляющая сердце то замирать в ожидании, то бешено стучать...

Самое большое счастье, которое дано человеку - это Любовь!!!

Концертный номер: «ДИАЛОГ ЛЮБВИ И ВЛЮБЛЕННОСТИ»

Ведущий : Ради любви одни люди совершают подвиги, преодолевают горы и мор. А другие идут на преступление... Любовь - это всепоглощающая страсть и дикая ревность? Или романтика и обожание? Давайте попробуем разобраться.

Игра «ЛЮБОВЬ - ЭТО…..»

Ведущий : Все знают, что имена Ромео и Джульетты стали символами Великой Любви... Кто знает, кто такие Тристан и Изольда. Тристан был храбрым рыцарем, а Изольда - женой короля. Злой рок не позволил им быть вместе... Они погибли без своей любви. Люди похоронили их в разных могилах. Но вопреки всему, «... из могилы Тристана поднялся прекрасный терновый куст, зеленый и пышнолиственный, и, перекинувшись через часовню, врос в могилу Изольды. Окрестные жители проведали о том и сообщили королю. Трижды приказывал король срезать этот куст, но всякий раз на следующий день он вырастал столь же прекрасным, как и прежде...» Будто говоря всем: «Нас нельзя разлучить даже после смерти!» Даже смерть не властна над Великой Любовью!

Концертный номер: «ТРАВЫ, ТРАВЫ»

Ведущий :

Желаем счастья в этот день,

Тепла от всех сердец горячих,

Улыбок светлых на лице

И солнечных лучей в придачу!

Желаем счастья много-много,

Кусочек неба голубого,

А в нем – желанную звезду:

Свою любовь, свою мечту!

Концертный номер: «ВАСЯ И МИТЯ»

Ведущий : Вот и подошел к концу наш праздник любви и влюбленных. Хочется закончить его словами из стихотворения Марины Цветаевой:

С любимыми не расставайтесь,

Всей кровью прорастайте в них.

И каждый раз навек прощайтесь,

Когда уходите на миг!

"День влюбленных"- сценарий для студентов. Сценарий на день Святого Валентина.

Подготовка к празднику.

Заранее оформить яркую афишу или напечатать пригласительные билеты.

На афише может быть примерно такой текст :

"Вы влюблены? Ваши губы способны шептать ежечасно "Люблю"? Если да, то спешите побывать на студенческом шоу

Праздновании Дня Святого Валентина. Всех влюбленных и влюбчивых приглашаем на этот праздник!"

Оформить актовый зал и вестибюль колледжа с использованием главных атрибутов праздника

Изображения сердец, пронзенных стрелами амура.

Организовать работу студенческой почты по доставке "валентинок".

Вступительная часть

1-й ведущий.

Добрый день, наши любящие и любимые, влюбленные и возлюбленные!

2-й ведущий.

Мы приветствуем всех вас в этот замечательный день

День Святого Валентина

Удивительный день открытых сердец.

1-й ведущий.

Дорогие друзья, наверное, не все из вас знают об истории этого праздника, давайте послушаем древнюю легенду.

Историю праздника рассказывает кто-то из подготовленных студентов.

Существует красивая, но трагическая легенда о том, почему 14 февраля назван Валентиновым днем. Много веков тому назад, еще во времена Римской империи, мужчинам, участвовавшим в войнах, строго-настрого запрещалось жениться. Был такой христианский епископ по имени Валентин, который тайком венчал влюбленных, К нему часто обращались люди в надежде обрести счастье. Узнав об этом, император приказал казнить Валентина. Однако этим он не смог убить святых чувств любви. Согласно преданию, великомученик Валентин сам незадолго до казни влюбился в слепую дочь своего тюремщика-палача. И прежде чем быть казненным, он послал ей записку с прекрасными словами о дружбе, возникшей между ними. Это было в 269 году.

Люди последовали его завету

Несмотря ни на что любить и беречь друг друга. С тех пор святой Валентин считается покровителем всех, кто влюблен, обручен. Он защищает путешественников, больных детей, молодоженов. И по сей день все, кто несчастен в любви, возносят молитвы именно ему.

1-й ведущий.

Да, действительно, красивая легенда, не правда ли, это напоминает и другую похожую легенду о Ромео и Джульетте.

2-й ведущий.

Согласен, еще добавлю:

Как сладки любовные утехи.

Не играйте в эти игры, дети.

Полюбил Ромео, сын Монтекки,

Дочь врага

Джульетту Капулетти.

Юноша отдал Джульетте сердце,

И она взяла его со страхом.

Тайну сохранил старик Лоренцо,

Их соединив законным браком.

Исполняется музыкальный номер.

1-й ведущий.

Дорогие друзья! Сегодня наша студенческая почта была в буквальном смысле завалена письмами, наши почтальоны сбились с ног, чтобы вовремя доставить "валентинки" их адресатам. Но, кажется, они с честью выполнили свои приятные обязанности, и ни одно влюбленное сердце не осталось без внимания. Самое время подвести итоги и объявить "Валентина" и "Валентину" среди студентов и преподавателей.

Объявляются победители конкурса на самое большое число посланий, полученных в их адрес.

2-й ведущий.

Мы поздравляем наших Валентинов. В их честь объявляется следующий музыкальный номер.

1-й ведущий.

А знаете ли вы, когда впервые стал отмечаться День Святого Валентина?

2-й ведущий.

Очень давно, примерно с XV века. В этот день принято называть любимую Валентиной, а любимого Валентином. В средние века в Англии гвоздем программы праздника влюбленных часто была игра

Назначение Валентина и Валентины.

1-й ведущий.

А какие красивые подарки готовили тогда для любимых, какие стихи сочиняли! К подаркам в этот праздник предъявлялось только одно главное требование: они должны иметь форму сердца. Будь то диванная подушка или коробочка для рукоделия, заколка или брелок. А если подарок был прямоугольный, то он украшался вырезанным из бумаги сердечком. Часто в старину на дареных сердечках писали или вышивали, гравировали или вырезали всякие легкомысленные надписи

Пожелания в стихах.

2-й ведущий.

К таким пожеланиям мы еще вернемся, а пока примите поздравления всем влюбленным, Мы дарим вам этот танец,

Объявляется танцевальный номер.

1-й ведущей.

В Валентинов день в Европе было принято посылать своим возлюбленным "валентинки"

Яркие самодельные открыточки и рисунки в виде сердечек, И каждому хотелось выразить свою любовь и поклонение в оригинальной форме. Первые "валентинки" появились в XVIII веке. Согласно обычаю необходимо было сочинить приличествующее моменту стихотворение. Именно такую открытку в течение полутора часов никак не мог написать герой Диккенса

Сэм Узллер. Постоянно зачеркивая и переправляя слова, сажая кляксы, он, в конце концов, "вымучил" послание своей возлюбленной, а потом выслушал наставление практичного папаши, что не стоит понапрасну тратить время на рифмы. Именно для таких, как Сэм Уэллер, для тех, кто не чувствовал в себе поэтического дара, издавались тогда специальные сборники коротких любовных стихотворений

На любой случай! Сборники назывались "Трепет любви" и "Сентиментальному писателю в День Святого Валентина".

2-й ведущий.

Мы почти уверены, что среди наших студентов много поэтов, и предлагаем прямо сейчас организовать небольшой конкурс на лучшее короткое любовное послание, не обязательно его адресовать конкретному человеку, важны форма обращения и литературный стиль.

1-й ведущий.

Да, экспромт

Вещь неплохая, но давайте обратимся к профессионалам.

Объявляется следующий номер

Стихотворения о любви.

2-й ведущий.

Сегодня на дворе уже XXI век, век скоростей и прагматизма. Новые порядки потеснили старые обычаи. В продажу стали поступать готовые "валентинки", аккуратно и изящно украшенные настоящими цветами, кружевами, перьями… А слог этих посланий то сентиментально-возвышенный, то шутливый. Например: "Вот ключ к моему сердцу… Воспользуйся им, пока я не поменяла замок". Эти строчки могут вызвать улыбку, но и заставят призадуматься. Наиболее страстные поклонники, не желая ограничиваться открыткой, посылают сегодня своим возлюбленным в этот день подарки. Обычно это шоколад или красные розы. Однако, как и прежде, единственным и непременным условием любого послания по-прежнему остается анонимность.

1-й ведущий.

И мы в этот День поздравляем все с праздником влюбленных, и желаем не только в этот День получить как можно больше "валентинок" с теплыми словами, но и чтобы на протяжении всей жизни вас сопровождало, поддерживало и вдохновляло прекрасное чувство Любви! С Днем Святого Валентина вас!

Методические пособия, документы, презентации. Классные часы и сценарии. Поурочное планирование. Сценарии. Всё для молодого учителя, учителя и классного руководителя. Сценарии и сценки на день Святого Валентина. Валентинки. Поздравления. Стихи. Тосты. Сценарии и сценка ко дню Святого Валентина.

  • Сценарий ко Дню святого Валентина - сценарий на День Святого Валентина
  • Классный час на тему "День влюбленных" - Сценарий на День Святого Валентина
  • Сценарий ко Дню святого Валентина - № 1 - сценарий на День Святого Валентина
  • Песни любви - Сценарий на День Святого Валентина
  • Устами купидона - Сценарий на День Святого Валентина
  • Турнир в честь прекрасной любви - Сценарий на День Святого Валентина
  • История Святого Валентина - Сценарий на День Святого Валентина
  • День Святого Валентина - сценарий для детей 5-8 лет на день Святого Валентина
  • День Святого Валентина - Сценарий на день Святого Валентина
  • Все ради любви! - сценарий 14 февраля для взрослых. Сценарий на день Святого Валентина
  • День влюбленных - сценарий для студентов. Сценарий на день Святого Валентина
  • Любовь всего превыше на земле - сценарий для студентов. Сценарий на день Святого Валентин
  • Любовь с первого взгляда - сценарий для студентов на день Святого Валентина
  • Любовь с первого взгляда - сценарий на День Влюбленных для старшеклассников
  • Праздник Влюбленных - сценарий Дня Святого Валентина
  • Все начинается с любви - вечер семейного отдыха
  • Зарисовки из семейной жизни - сценарий на день влюблённых
  • Праздник Святого Валентина - сценарий дня влюблённых
  • День Святого Валентина - сценарий дня влюблённых 14 февраля
  • Корпоративный праздник - День Валентина - 14 февраля сценарий на корпоратив
  • Любви все возрасты покорны - 14 февраля сценарий
  • День Валентина - сценарий 14 февраля для школы
  • День Св. Валентина - сценарий 14 февраля для 9-11-х классов
  • Все начинается с любви-2 - сценарий на день святого валентина
  • Увлекательное путешествие в мир любви - день святого валентина сценарий
  • Для влюбленных - день святого валентина сценарии
  • Театрализованное представление ко дню Святого Валентина - сценарии на день святого валентина
  • Любовь с первого взгляда - 14 февраля сценарий для старшеклассников
  • Праздник влюбленных - 14 февраля сценарий
  • Трамвай любви - сценарий шоу-программа на 14 февраля
  • День Святого Валентина или день всех влюбленных - сценарий 14 февраля
  • Встречаем праздник - мини сценарий
  • Великая, вечная искусительница любовь! - сценарий шоу-программа
  • Для всех влюбленных - сценарий шоу-программа на день влюблённых
  • Все начинается с любви - сценарий Дня Святого Валентина на вечер семейного отдыха
  • Устами Купидона - сценарий Дня Святого Валентина для взрослых
  • День влюбленных - сценарий классного часа
  • Развлечения в день Святого Валентина - несколько игр на день Святого Валентина
  • Романтический день - сценарий 14 февраля для взрослых
  • День Святого Валентина на фирме - сценарий Дня Святого Валентина
  • Стоптанные туфельки - сценарий пьесы-сказки ко дню всех влюбленных
  • Сценарий ко Дню влюблённых для студентов: «Любовная мозаика»

    Цели:

    Воспитание духовно-нравственных качеств личности, взаимоуважения девушек и юношей, этических норм поведения.

    Активизация культурно-досуговой деятельности студентов.

    Оборудование. Для первой части классного часа: ватманский (или склеенные два листа ватмана) лист, расчерченный на 9 клеток. В клетках написаны цифры — верхний ряд — 1, 8,4; средний— 6, 2, 9; нижний— 3, 7, 5; два разноцветных флажка; набор табличек с частями тела, например: «Голова», «Ноги», «Руки», «Талия» и т. д.; мольберты или столы, на которых можно рисовать, набор фломастеров, два обруча, набор маленьких детских игрушек.

    Для второй части: листочки в виде сердечек с вопросами (два комплекта по 5 штук), набор фломастеров, набор «валентинок» (не менее 10 штук).

    Музыкальное оформление — аудиозаписи песен о любви, веселых танцевальных мелодий.

    Примеры пожеланий и поздравлений студентов на валентинках:

    Прольются счастьем

    Звездные дожди

    Ты лишь надейся,

    Верь, люби и жди.

    Хочу чтоб в жизни молодой

    Тобою взятая дорога

    Не стала узкою тропой.

    Еще любви со мной желаю,

    Огромной, чистой, как слеза,

    И чтобы в жизни улыбались

    Твои счастливые глаза!

    В этот день на улице мороз,

    Но тепло, надежно мне с тобою,

    Подарю тебе букет огромный роз,

    Попрошу, чтобы была со мною.

    И пускай на улице зима,

    Ты для меня останешься весною,

    Умрет от зависти сегодня Валентин,

    Ведь на земле такой счастливый я один!

    Поздравляю тебя, мой любимый,

    С Днем почтенного Валентина.

    Он влюбленным надежду давал,

    Тайным браком соединял.

    И погиб за влюбленных. За нас.

    Его подвиг мы чтим и сейчас.

    Это праздник надежды в любви.

    Валентинки — как снегири,

    Красногрудые птицы зимы,

    Нам несут приближенье весны

    И надежду влюбленным сердцам.

    В этот день путь открыт чудесам.

    Будь красива, как Мальвина,

    Чтоб влюбился Буратино,

    Артемон водил в кино

    И стихи писал Пьеро.

    Я пред тобой лишь не потаюсь,

    Своей великой тайной поделюсь:

    Любя тебя, я в прах сойду могильный

    И для тебя из праха поднимусь.

    Стану век, душой сникая,

    Вспоминать тебя с тоской,

    Потому что ты — такая!

    Потому что я — такой!

    У всех приличий стоя на краю,

    Не вопреки ль житейским всем раскладам!

    Вы «потеряли» голову свою,

    Верней — с моею положили рядом.

    За Вами я последовать готов,

    И не смутит ничуть дурная слава...

    Но где б набраться собственных голов,

    Чтоб их «терять» налево и направо?!

    Предварительная работа.

    В учебной группе формируются две команды — девушки и юноши (по 8—9 человек). Подбираются члены жюри. Играющим командам поручается «домашнее задание» — исценировать клип любой песни о любви (до 3—4 минут). Программу ведут два ведущих (желательно — парень и девушка). Классный час лучше провести в актовом зале УСПО.

    Ход классного часа.

    Вступительная беседа классного руководителя о Дне Святого Валентина.

    У древних славян февраль носил меткое название «лютень». Сумрачный, вьюжный, то с настоящими лютыми морозами, то с противным мокрым снегом, этот месяц вызывает у нас далеко не самые приятные ассоциации. А вот в Англии, Америке и других странах слово «февраль» навевает веселые и приятные мысли. И связано это вовсе не с разницей в климате, а с тем, что 14 февраля празднуется День святого Валентина, или День влюбленных.

    Этот праздник не имеет глубокой религиозной основы. История его необычайно романтична, а название свое этот день получил по имени христианского мученика Валентина, приговоренного римскими язычниками к смертной казни. В III в. н. э. римский император Клавдий издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных. Узнав про «незаконные женитьбы», император повелел заточить священника в тюрьму и потом казнить.

    В тюрьме Валентин, лишенный священных книг, коротал досуг, сочиняя записки дочери тюремщика. Очевидно, и послания, и дочка были хороши. Молодые люди полюбили друг друга. Несмотря на жестокие обстоятельства и близкую смерть, Валентин не переставал думать о своей возлюбленной. Перед казнью 14 февраля 270 г. он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой «от Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. Адата смерти священника, обручавшего влюбленных, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего собственного счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его был погребен в церкви св. Праксидиса в Риме, ее ворота стали называть «вратами Валентина».

    Позднее церковь причислила его клику святых, а влюбленные выбрали своим покровителем.

    Поскольку в те времена Рим еще оставался в основном языческим, для многих день Валентина слился с древним праздником луперкалий. Он происходил 15 февраля в честь Фавна — бога полей, лесов, пастбищ и животных — в гроте на склоне римского холма Палатина. Все обряды совершали жрецы-луперки, которые приносили в жертву Фавну козла и собаку. После этого они обегали Палатин, стегая вырезанными из кожи жертвенного козла плетьми встречных женщин, что должно было способствовать их плодовитости.

    По легенде, в этот день подбирают себе пару птицы, и леса наполняются звенящими птичьими голосами. Луперкалии тоже были праздником влюбленных, ему покровительствовали богини Юнона и Фауна, которые благоприятствовали женщинам и браку. Происходил своеобразный молодежный фестиваль. Девушки бросали в сосуд красиво оформленные письма, а юноши тянули их как лотерейные билеты, и таким образом выбирали себе друга и подругу на следующий год.

    Вторгшись в Британию, римляне, в числе многих празднеств и обычаев, привнесли и день св. Валентина.

    Большое распространение в свое время получил выбор пары по жребию. Имена девушек на выданье, написанные на бумажках, помещали в особую коробку, из которой их вытаскивали потенциальные женихи. А священники, желая придать этому некоторую религиозную окраску, иногда заменяли имена реальных невест именами святых.

    В Англии же день влюбленных стал сопровождаться тайным вручением подарков и открыток «со значением».

    Традиция писать в День святого Валентина послания дошла и до наших дней. Написав своей возлюбленной трогательные слова любви, святой Валентин не мог и предположить, что они превратятся в огромное количество любовных записок в стихах и прозе, серьезных и шутливых, от юных к юным и от пожилых к пожилым. Ведь, как известно, любви все возрасты покорны! Своеобразными поздравлениями к Валентинову дню стали и объявления в газете, как с выражением любви и даже с предложением руки и сердца, так и шутливые, часто зашифрованные послания, ключ к которым знают только посвященные.

    В день святого Валентина резко возрастает спрос на цветы, особенно розы. Обычай преподнесения в праздник св. Валентина букета с особым посланием был заимствован англичанами у галантных французов в начале XVIII в. и достиг пика моды в правление королевы Виктории (1837—1901 гг.). Влюбленный молодой человек выражал свои чувства избраннице с помощью тщательно подобранного букета, где каждый цветок имел собственное значение.

    И все же цветочной эмблемой св. Валентина считается красная роза. Полагают, что начало этой традиции положил Людовик XVI, подаривший в этот день Марии-Антуанетте красные розы. И если 14 февраля вам вдруг доставят букет от любимого или друга из-за рубежа, специалисты попытаются расшифровать его на современный лад. Если вы получите анемоны, ваш друг сообщает: «Не кажется ли тебе, что пора нам снова быть вместе», гвоздики — «Я чувствую прилив желания, когда вижу тебя», хризантемы — «Я знаю, ты — твердый орешек, но я готов ждать», нарциссы — «Я люблю твой ум, а не тело», ирисы — «Я в огне!», лилии — «Наши взаимоотношения колоссальны...», орхидеи — «Ты — одна из миллиона», тюльпаны — «Я люблю тебя до безумия и мне нет дела, знает ли кто об этом».

    Роза же остается открытым признанием в истинной любви.

    Наверное, излишне объяснять, почему принятая символика этого праздника — изображение сердца. На сцене появляются двое ведущих.

    Ведущий 1.

    Любовь, любовь...

    Загадочное слово!

    Кто мог бы до конца тебя понять,

    Всегда во всем старо ты или ново?

    Томленье духа ты иль благодать?

    Невозвратимая утрата

    Или обогащенье без конца?

    Горячий день, иль тень заката,

    Иль ночь, опустошившая сердца?

    А может быть, ты лишь напоминанье

    О том, что всех нас неизбежно ждет:

    С природою, с беспамятством слияние

    И вечный мировой круговорот.

    А. Апухтин

    Ведущий 2 . Как знакомы эти слова о любви. Но сколько раз их ни слушай, в День Святого Валентина они звучат особенно. Вот прислушайтесь....

    (Выходят трое юношей и девушка. Они по очереди произносят слова о любви, обращаясь к любой девушке или юноше в зале.)

    1-й юноша:

    Легенда старая жива,

    И верю, что неоспорима.

    Такая сказка нам нужна,

    Чтоб раз в году, в день Валентина,

    Признаться мог в любви тебе:

    Тебя нет лучше на Земле.

    В день святого Валентина

    Вам признаться я решил,

    Что давно вас полюбил,

    Вы мне так необходимы!

    2-й юноша:

    Может, станем мы поближе?

    Что смогу, я все Вам дам.

    Вместе лучше будет нам.

    Я клянусь, что не обижу!

    Если вдруг откроюсь я

    В день святого Валентина,

    Как порядочный мужчина,

    Не обманете меня?

    Лучше я приму отказ,

    Чем обман любви от Вас.

    Посылаю валентинку

    В виде сердца моего.

    Но вглядись скорей в картинку

    Ты найдешь там и свое.

    Ведь бывают чудеса:

    Было сердце, стало два.

    Девушка:

    Незнакомкой быть устала.

    Вам откроюсь — будь что будь!

    Взрослым людям не пристало

    Время ценное тянуть.

    Надоело быть одной.

    Может, встретитесь со мной?

    Вас на чай я приглашаю,

    Вечер славный обещаю.

    3-й юноша:

    Любить тебя мне тяжело —

    Любви ответной нет.

    Хочу в душе стереть твой след,

    Но, видно, не дано.

    Урони хотя б слезинку

    На простую валентинку!

    1-й юноша:

    В день святого Валентина

    Я влюблен, а ты любима.

    Как хотел бы я, чтоб ты

    Мне призналася в любви.

    Бедам всем придет конец —

    И пойдем мы под венец.

    Девушка:

    Ты о любви не говори!

    Испортить можешь все словами.

    Ты докажи ее делами,

    Глазами, нежностью, губами,

    Осыпь душистыми цветами,

    А вслух о ней не говори...

    2-й юноша:

    В день святого Валентна

    Признаюсь: тебя люблю

    И надеюсь на взаимность.

    Ты ответь мне. Очень жду.

    В день святого Валентина

    Поздравлять необходимо.

    Со свободой нынче Вас!

    Все, иссяк любви запас.

    3-й юноша:

    В день святого Валентина

    Не могу сдержать лавину

    Одолевших меня чувств,

    Открываю тайный шлюз,

    И любовь моя стремится,

    Страстно пенится и мчится

    К самой лучшей на Земле!

    Восхитительной! К тебе!!!

    1-й юноша:

    Как много разных валентинок

    Кружится в снежном феврале.

    Одна из них — моя к тебе,

    То ль из снежинок, то ль слезинок.

    Зависит только от тебя.

    Снега растопим и весну

    Скорей покличем мы в пургу,

    Оставим в чувствах навсегда

    Любви прекрасные года,

    2-й юноша:

    С днем всех влюбленных поздравляю тебя:

    Ты больше всех мне дорога,

    Любимей нет, не будет никогда.

    Святого Валентина чтит Земля,

    Планета от любви сошла с ума.

    И я схожу, желая лишь тебя.

    Любовь моя, спасай скорей меня!

    Я верю в колдовство любви,

    В ее таинственную силу,

    И в день святого Валентина

    Тебе шлю импульсы свои.

    3-й юноша:

    Святой Валентин в этот день позволяет

    Тем признаться в любви, кто пока что не знает,

    Какой еще способ избрать, чтоб открыть

    Всю душу свою и любовь обнажить.

    С надеждой тебе валентинку вручаю.

    Не смейся! Святой Валентин не прощает

    Насмешку в любви. Ведь когда ты полюбишь,

    В ответ бумерангом насмешку получишь.

    Ведущий 1. А вообще, что такое любовь?

    Ведущий 2 . Наверное, этого не знает никто, кроме наших сердец и... кроме участников нашей сегодняшней игры.

    Ведущий 1. «Крестики-нолики» — детская игра, но сегодня 14 февраля — День влюбленных, поэтому наши «крестики-нолики» — о любви. И в игре, как вы уже догадались, прекрасная половина человечества — девушки. (На сцену ши к классной доске выходит команда девушек.)

    Ведущий 2 . И противоположная половина — юноши. (Выходит команда юношей.)

    Проводится жеребьевка: кто будет рисовать в клетках плаката «нолики», а кто — «крестики».

    Ведущий 1. Итак, мы начинаем наш немного юмористический, немного серьезный, в общем, студенческий конкурс влюбленных. Естественно, первый конкурс — конкурс знакомства или приветствие команд. Ну уж если наше соревнование юмористическое, то и приветствие будет таким же.

    Внимание, условие: обе команды мы попросим выстроиться лицом к лицу напротив друг друга. В зубах каждого — спичка (без головки). У парней на спичке колечко. Необходимо без помощи рук «передать» колечко девушке, т.. е. переместить его со спички юноши на спичку девушки. Жюри строго следит за действиями игроков. Второй и последующие юноши могут приступать к своей «работе» только тогда, когда колечко первого юноши окажется на спичке девушки.

    Выигрывает та команда, которая, по мнению жюри, сделала меньше ошибок и выполняла задание аккуратнее и быстрее. Итак, начали...

    (Проходит шуточный конкурс.)

    Ведущий 2 . Вот теперь мы убедились, что команды готовы к соревнованиям — они не только познакомились, но и приготовились к шуточным студенческим конкурсам «влюбленных».

    Ведущий 1 . С чего начинается любовь?

    Ведущий 2 . С идеала. А теперь задание: девушки должны нарисовать портрет идеального мужчины, а юноши — идеальной женщины. Рисовать будем всем коллективом, каждый из участников свою часть общего портрета. А что получится — идеал или карикатура — посмотрим.

    Участники команд тянут листки с названиями частей тела, которые им придется рисовать (например, рука, нога, голова, туфли, прическа и т. д.), занимают места в разных углах аудитории или сцены.

    С другой стороны сцены (или аудитории) расположены мольберты — напротив каждой команды свой мольберт или прикрепленный к поверхности лист ватмана. По сигналу участники по очереди добегают до мольберта и рисуют. Оценивается не быстрота, а качество. Победившая команда рисует свой знак в клетке 1.

    Ведущий 1. Мы вдвоем.

    Поздний час.

    Входит в комнату молчание.

    Сколько лет все у нас

    Длится первое свидание.

    Ведущий 2 . Первое свидание — начало начал. Первое свидание незабываемо, особенно такое, какое нам сейчас продемонстрируют команды.

    Ситуация для девушек: «Жаркое летнее утро. Небольшое озеро. Посередине озера — лодка, в лодке двое: он и она. Они самозабвенно любуются природой. Вдруг в лодку быстро начала поступать вода. Юноша и девушка судорожно вычерпывают воду, а она все прибывает...»

    Ситуация для юношей: «Летнее прекрасное утро. Сочи, вы далеко от города, на пляже. Горячий песок, теплое море. Вам хорошо, вы загораете. Вдруг вы слышите женский голос. Оборачиваетесь, и что же? Вы видите женщину, стоящую по плечи в воде. Она говорит, что у нее украли одежду и она совершенно обнажена, поэтому не может выйти из воды. Свою одежду вы, обернувшись, тоже не находите».

    Команды предлагают выход из создавшейся ситуации. (Каждая команда может представить свой вариант в форме рассказа или инсценировать ситуацию. Все зависит от замысла организаторов праздника.) Победившая команда рисует свой знак в клетке 2.

    Ведущий 1. Что же, наши команды хорошо освоили чувство юмора. А вот следующий конкурс уж точно выявит наличие студенческого юмора у девушек и парней. Конкурс может показаться сложным, поэтому давайте мы проведем его вне зачета. Итак — конкурс студенческих анекдотов, посвященных Дню святого Валентина...

    Ведущий 1. Следующий наш конкурс — музыкальный. Музыка всегда сопровождала и любовь, и счастье. Следовательно, секрет счастья прост — надо любить. Когда человек любит — он поет, и поет, конечно, о любви.

    Ведущий 2 . Мы предлагаем вам сыграть в музыкальный футбол.

    Команды по очереди будут петь по строчке из песен, где есть слово «любовь». (Команда, спевшая песню последней, заполняет клетку 3.)

    Ведущий 1. Все начинается с любви, а заканчивается частенько законным браком. Символ брака, конечно же, обручальные кольца. Обручальное кольцо не простое украшение, оно свяжет вас узами брака навсегда.

    Ведущий 2 . У нас тоже есть свои обручальные кольца.

    Команды берутся за руки, а первые участники команд получают обруч. Вся команда, не порвав брачные узы, т. е., не расцепив руки, должна пройти через обруч. Кто быстрее это сделает, тот и победит.

    Первые игроки поднимают обручи на метр от пола, это могут сделать и ведущие. Победившая команда ставит в клетку с цифрой 4 свой знак.

    Ведущий 1. Любовь, куда меня ты завела? Безусловно, на Канарах отдохнуть не худо, и там я непременно буду, только песню в дорогу возьму.

    Ведущий 2. Нет, лучше на Канары отправиться с круизом в окружении звезд.

    Ведущий 1 . Так и сделаем.

    Команды получили домашнее задание: инсценировать клип любой песни по нашей сегодняшней теме. Итак, на борту нашего лайнера...

    Команды по очереди показывают клипы. В этом конкурсе победитель определяется по количеству аплодисментов зрителей. Знак ставится в клетку 5.

    Ведущий 2. Частенько он ей говорит: «Регистрироваться не будем, моя птичка, потому что с разводами такая возня...» Но если уж он и она связали себя брачными узами, то это уже настоящая семья.

    Ведущий 1. Жизнь в семье — это не только любовь, но и полное взаимопонимание, и взаимопомощь, не случайно слово «супруги» означает «идущие в одной упряжке». Ничто так не объединяет семью, как совместная хозяйственная деятельность.

    Ведущий 2 . У нас маленькая хозяйственная викторина, причем девушки будут отвечать на мужские вопросы, а юноши — на женские.

    Вопросы для девушек.

    1. Что такое дрань?

    а) дрова для растопки;

    б) отходы деревообработки;

    в) деревянные палочки, используемые для крепления штукатурки. +

    2. Что делают лобзиком?

    а) измеряют;

    б) подтачивают;

    в) выпиливают. +

    3. Родина «Крайслера»...

    а) Австрия;

    в) Великобритания.

    4. Радиччио — это...

    а) марка автомобиля;

    б) растение — салатный цикорий; +

    в) название спортивного клуба.

    1. Буканары — это...

    а) мужские брюки;

    б) мужская сорочка; +

    в) ботинки.

    Вопросы для юношей.

    1. Сколько граммов риса в одной столовой ложке?

    2. Пралине — это...

    а) вид одежды;

    б) косметическое средство;

    в) ореховая начинка для сладостей. +

    3. Бардотки — это...

    б) колготки;

    в) блузка. (Второе название «бюсты» — блузки, уменьшенные до размеров бюстгальтеров.) +

    4. Домашнюю птицу ощипывают...

    а) сверху вниз; +

    б) снизу вверх;

    в) поперек.

    5. Вапазон — это...

    а) драгоценный камень:

    б) прибор для орошения лица паром; +

    в) косметическое средство.

    Победитель определяется по количеству правильных ответов. Представители команды-победительницы ставят знак в шестой клетке.

    Ведущий 1. Залог успешного существования семьи — достойный бюджет и великое умение приумножать его.

    Ведущий 2. А для этого супруги должны быть добытчиками. Все в дом, все для семьи. Выбирайте самого предприимчивого в вашей команде и слушайте задание.

    Ведущий 1 . Вашему «добытчику» мы завязываем глаза, и он должен принести домой как можно больше игрушек. Но собирать их придется, только слушая ваши команды «холодно — горячо».

    Конкурс длится три минуты. Команды подсказывают направление поиска. Подсчитывается количество собранных игрушек и заполняется клетка 7.

    Ведущий 2 . Семейная жизнь, как известно, не лишена «своих прелестей». Самая лучшая из них — скандалы.

    Ведущий 1 . Благодаря им люди становятся либо философами, либо платят алименты.

    Ведущий 2 . Природа скандала проста: слово за слово, а там, глядишь, переходим к решительным действиям.

    Ведущий 1 . Внести черный ящик! В черном ящике — полезный атрибут скандала. Какая команда первой назовет этот предмет, та и победит.

    Ведущий 2 . Мы облегчим вам задачу: каждая команда имеет право задать по очереди три вопроса, но такие, на которые можно ответить только «да» или «нет».

    В черном ящике может быть скалка, сковорода, деревянная ложка, утюг. Угадавшая команда ставит свой знак в восьмую клетку.

    Ведущий 2. От несоблюдения техники безопасности человек может не только умереть, но и родиться. Украшение семьи, цветы жизни — это дети.

    Ведущий 1. Как говорят: маленькие детки — маленькие бедки, большие детки — большие бедки. У команд сейчас будут маленькие детки, а задание — большим. Вам придется сочинить новую колыбельную на старый мотив.

    Ведущий 2 . Помните «Баю-баюшки-баю, не ложися на краю»? Надо не только сочинить колыбельную, но и спеть ее методом эстафеты — каждый по строчке — бережно передавая из рук в руки своего малыша.

    У кого это лучше получится, тот и впишет свой знак в клетку 9.

    Пока команды придумывают колыбельную, ведущие проводят со зрительным залом игру или викторину. После исполнения колыбельной заполняется последняя клетка таблицы, подводятся итоги игры, награждается победившая команда.

    Ведущий 1 . Верь в великую силу любви!

    Свято верь в ее крест побеждающий,

    В ее свет, лучезарно спасающий!

    Ведущий 2 . Мир, погрязший в грязи и крови!

    Верь в великую силу любви!

    Ведущий 1 . Но наша встреча еще не заканчивается, мы хотим от каждой команды пригласить по пять человек поучаствовать еще в одной программе — «Любовь с первого взгляда» и определить идеальную пару. Подумайте пока, кто будет участвовать.

    Ведущий 2. Вы, конечно же, помните, что сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о любви...

    О любви с первого, а может быть, и со второго взгляда... Вы верите в любовь с первого взгляда? Я тоже. И вообще, я думаю, что любовь и школа — вещи неразделимые. Ведь, как правило, первая любовь посещает человека именно в школьном возрасте. Что такое любовь?

    Ведущий 1. Любовь — подлинно человеческое чувство. Она стала известна человеческому роду с момента его рождения.

    Ведущий 2 . О любви мы можем прочитать у Александра Сергеевича Пушкина в его романе «Евгений Онегин». О любви мы можем узнать из курса школьной истории. Ведь именно историки знакомят нас с подвигом жен декабристов, которые отказались от светской жизни и роскоши, отправились в далекую Сибирь на каторгу, куда были сосланы их мужья.

    Но не будем уходить в историю... А лучше обратимся к поэтам. Ведь именно они воспевают любовь.

    Ведущий 1.

    Любовь. Мы об этом читали в книжках.

    Любовь. Мы об этом понять не могли.

    Но постепенно мужали мальчишки

    И до нее доросли.

    А помнишь — мы с ней не хотели знаться,

    И часто пути для нее выбирая,

    Ее мы считали лет до тринадцати

    Чувством, которое все презирают.

    Р. Рождественский, «Любовь»

    Ведущий 2. Но, вспомните, друзья, что мы собрались в этом зале, чтобы выбрать идеальную пару. Приветствуем наших участников, которые составят, так сказать, «пару» нашим участницам.

    (Выходят пять участников.)

    Ведущий 1 . Наши участницы... Приветствуем их бурными аплодисментами... (Выходят пять участниц.)

    Ведущий 2 . И теперь, по правилам игры, мы, ведущие, должны кратко рассказать о каждом участнике нашей игры с названием «Любви все возрасты...».

    Ведущий 1. С участниками познакомились. А теперь нас ждет знакомство с участницами.

    (Заполняются и зачитываются карточки.)

    Ведущий 2. Итак, начинаем нашу игру.

    Ведущий 1. Задание первое для наших конкурсантов. А назвали мы его... «Расскажи нам о себе».

    Я раздаю вам листочки (в виде сердечка), на которых вопросы:

    1. Любимый певец (певица).

    2. Любимое блюдо.

    3. Любимое животное.

    4. Любимый предмет в школе.

    5. Название книги, которую вы прочитали последней.

    Для ответов дается 3—5 минут. Пока вы заполняете наши «сердечки», я задаю вопросы всем, присутствующим на нашем классном часе.

    1. Назовите самую большую и многостраничную поэму-сказку А.С. Пушкина. («Руслан и Людмила».)

    2. Назовите самого главного бога древних греков. (Зевс.)

    3. Назовите московскую эстрадную певицу, выпустившую в 80—90-х годах прошлого столетия больше всего диско-альбомов. (Алла Пугачева.)

    4. Назовите самую известную египетскую царицу. (Клеопатра.)

    5. Назовите имя дамы сердца Дон Кихота. (Дульсинея Тобосская.)

    Студенты и приглашенные, правильно ответившие на вопросы, поощряются классным руководителем или членами жюри.

    Ведущий 2. Итак, наши участники заполнили свои карточки и готовы отвечать на вопросы-ситуации.

    Первая ситуация для девушек.

    Вам нравится парень-старшекурсник. Вы с ним не знакомы. А очень хочется, чтобы он заметил вас. Ваши действия:

    1. Будете с ним заигрывать, кокетничать, пытаться познакомиться с ним. И, в конце концов, добьетесь своего.

    2. Будете тщательно скрывать свои чувства и избегать его, т. е. страдать и вздыхать в одиночестве.

    3. Все ему скажете при удобном случае (например, во время танца, естественно, пригласив его).

    (Ответы девушек.)

    Ведущий 1 . Знакомство наше продолжается. Ну а теперь слушаем наших юношей.

    Первая ситуация для юношей.

    Ситуация аналогична. Вам нравится девушка, но вы с ней не знакомы. Ваши действия:

    1. Сделаете все возможное и невозможное, чтобы познакомиться с ней.

    2. Тихо, в гордом одиночестве будете вздыхать о ней, боясь заговорить.

    3. Попросите, чтобы ваш друг ей сказал о вас и ваших чувствах.

    (Ответы юношей.)

    Ведущий 2 . Знакомство наше продолжается.

    Вторая ситуация для девушек.

    Вы встречаетесь с парнем, которому вы очень нравитесь. А он вам нет. Но встречаетесь вы с ним по принципу «У всех есть парень, и у меня». Но это скучно, без взаимности. Вам это наскучило. Ваши действия:

    1. Немедленно ему сообщаете об этом.

    2. Боитесь сказать ему и ждете, когда он сам все поймет.

    3. Ничего ему не говорите, жалея его и его чувства. (Ответы девушек.)

    Ведущий 2. Вторая ситуация для юношей.

    Вы обещаете своей девушке потрясающий вечер, идете в видеосалон на просмотр нового фильма. Но сеанс отменен из-за недостаточного количества зрителей. Девушка разочарована. Вы решаете зайти с ней в ближайшее кафе. В кафе нет мороженого. На улице осень, холодный ветер, дома у вас гости. Ваши действия:

    1. Извиняетесь и провожаете ее домой.

    2. Гуляете с ней до посинения на улице.

    3. Свой вариант.

    (Ответы юношей.)

    Ведущий 1. Третья ситуация для наших участниц.

    Знакомый парень, который вам очень нравится, пригласил вас к себе на день рождения. Но ваша мама запретила вам идти, мотивируя тем, что он хулиган и его компания вам не подходит. Ваши действия:

    1. Вы не послушаете маму и пойдете на день рождения.

    2. Останетесь дома, переживая и плача в подушку.

    3. Свой вариант.

    (Ответы девушек.)

    Ведущий 2 . И третья ситуация для наших юношей.

    Вы случайно узнали, что ваша девушка согласилась участвовать в конкурсе красоты «Мисс города». Ваши действия:

    1. Закатите ей скандал и поставите условие: «Или я, или конкурс».

    2. Сделаете вид, что все нормально. И с друзьями пойдете на это шоу.

    3. Поступите как-то иначе.

    (Ответы юношей.)

    Ведущий 1. Закончился второй тур нашей игры «Любви все возрасты...». Переходим к следующему туру. Он называется «Поговори со мною, друг мой!». В чем суть этого тура?

    Сейчас каждый из вас, наши дорогие участники и участницы, смогут задать друг другу вопросы.

    Итак, с кого начнем?

    (Вопросы — ответы.)

    Ведущий 2 . И последний, четвертый тур.

    Вопросы девушкам:

    1. Вам нравится парень, который в данное время дружит с девчонкой, с которой вы в ссоре. Ваши действия? (Ответы девушек.)

    2. Как вы избавитесь от парня, который вам уже надоел? (Ответы девушек.)

    Ведущий 1.

    Вопросы юношам:

    1. Вы будете мстить девушке, которая вас бросила ради вашего друга? (Ответы юношей.)

    2. Если вам нравится однокурсница, будете ли вы к ней в УСПО излишне приставать? (Ответы юношей.)

    Ведущий 2. А теперь наши участники должны сделать свой выбор.

    На обороте своего «сердечка» с именем вы пишете имя понравившейся девушки или юноши. Пока вы делаете свой выбор, мы со зрителями смотрим...

    (Исполняется заранее подготовленный номер художественной самодеятельности — танец или песня.)

    Ведущий 1 . А сейчас мы увидим, совпали ли у нас пары. Итак, ваш выбор...

    (Зачитывают карточки девушек и юношей.)

    У нас получилось... пар. Надеемся, что ваш выбор правильный.

    Ведущий 2. (Обращаясь к участнику «идеальной пары» по имени.) Почему вы выбрали именно...? Что больше всего вам понравилось во внешности...? И т. д.

    Ведущий 1 . Мы благодарим за участие всех. Вручаем вам наши «Дипломы участников» и провожаем бурными аплодисментами.

    А нашу идеальную пару (определяется по громкости аплодисментов) ждет шуточный конкурс «Дочки-матери».

    (Девушка и юноша встают рядом, им связывают руки. У каждого остается свободной по одной руке — надо одеть или запеленать куклу.)

    Ведущий 2. Молодцы! И это испытание прошли успешно. Примите от нас и наших спонсоров эти скромные призы.

    (К ведущим подходит один из парней, участвующих в конкурсах. Двое парней исполняют монолог, обращаясь к девушке-ведущей и всем девушкам-студенткам.)

    1-й парень: Любовь... это самое благородное и созидательное и самое человеческое из всех чувств. Страдание, унижение, зависть, эгоизм, честолюбие, жадность — померкнет перед очищающей силой любви.

    2-й парень : Все в свете любви таинственным образом преобразуется и становится началом гармонии бытия. И горести, и болезни, и смерть возмещаются небывалым Духовным богатством, драгоценнейшей из валют — жарким золотом чувств. Любовь — это, конечно же, поцелуи...

    Ведущий 1 . Кстати, о поцелуях. Уже подходит к концу наш праздник, а мы ни слова не произнесли о поцелуях. Какой же это праздник Дня святого Валентина получается?

    Ведущий 2 . Кто-то из умных подсчитал, что каждый раз, целуя человека, вы передаете ему 9 мл воды, 0,189 мг органических частиц, 0,7 мг жира и 250 видов различных бактерий.

    Женщины за свою супружескую жизнь съедают 8— 12 кг губной помады.

    В разных странах мира целуются по-разному:

    В Китае касаются щеками.

    Эскимосы Аляски трутся носами.

    В экваториальной Африке мужчины трижды пожимают большой палец руки у женщины.

    А в Гамбии прижимают женскую ладонь к своему носу.

    В Полинезии партнеры зубами выдергивают друг другу волосы из бровей.

    Ведущий 1 . Уважаемые и любимые девушки и женщины - преподаватели! Разрешите в завершение праздника вас всех поцеловать, хотя бы в щечку. Юноши, молчание — знак согласия! Предлагаю каждому юноше в аудитории поцеловать в щечку не менее двух девушек или женщин!

    (Звучит лирическая музыка. Вновь выходят два парня.)

    1-й парень:

    Я вас люблю!

    Люблю вас всей душою.

    Хочу, чтоб были вы со мною...

    2-й парень:

    Что сделал бы без вас?

    Наверное бы, умер,

    Наверное, угас.

    Вы для меня — прекрасный пламень.

    1-й парень:

    Вы — изумруд, вы — драгоценный камень!

    Вы — в небе мрачном белая голубка.

    С росою распустившийся цветок,

    Вы — розы юной лепесток.

    2-й парень:

    Без вас я не могу, я это точно знаю,

    Не будет вас — умру я от рутины.

    И вас, любимые, я поздравляю.

    Все вместе : Всех с Днем Святого Валентина.

    Ведущие (вместе). До свидания! До новых встреч!

    Пусть любовь всегда сопровождает вас по жизни!