Гладкая кожа в фотошопе. Портрет - Ретушь лица с сохранением текстуры кожи (3 способа)

Из этого урока Вы узнаете, как сделать свою кожу матовой и гладкой, как у моделей на обложках глянцевых журналов.

Вот фото молодой девушки, которая очень хочет попасть на обложку журнала. Но с такими неровностями на коже ее туда никто не пустит.

Единственный, кто может ей помочь - это Фотошоп.

* Фото с сайта www.interfotki.ru

Откройте изображение в Фотошопе, дублируйте его.

Удалите все неровности на коже с помощью Лечащей/Восстанавливающей кисти . Если вы не знаете, как пользоваться ею, то смотрите этот урок .

Как только вы закончите работу с инструментом , дублируйте слой еще раз и примените к нему Фильтр - Шум - Пыль и царапины (Filter > Noise > Dust & Scratches)

Для своего примера я использовала настройки такие:
радиус 5 px и порог 0 .

Но знайте, что настройки зависят от качества фотографии.
В результате мы должны получить мягкое размытие изображения, примерно так:

Следующий фильтр, который мы будем использовать, Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur)

И снова настройки на ваше усмотрение, у меня радиус = 2.

И финальный шаг в создании новой матовой кожи - это добавление еще одного фильтра Шум - Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise).

Мы все прекрасно знаем, что человеческая кожа не может быть идеально гладкой. Благодаря этому фильтру кожа примет нужную текстуру и будет смотреться более реалистично.

Я использовала монохромный шум в количестве 0.7% .

Новая кожа для модели готова!

Внизу палитры слоев нажмите на кнопку Добавить маску слоя (Add a layer mask). Рядом со слоем появится белый квадратик.

Возьмите , установите черный цвет и кликните по документу.
Если не получается, то убедитесь что в качестве основного цвета стоит черный, затем нажмите Alt+Backspace
Что произойдет? "Мутный" слой спрячется, а нижний "четкий" появится.

А вот теперь начинается самая интересная часть! Сейчас мы будем накладывать на модель идеально гладкую кожу. Чтобы все сделать правильно, послушайте следующие рекомендации:

Возьмите инструмент Кисть, убедитесь, что выбран именно белый цвет. Установите жесткость кисти на 0. Вы можете также уменьшить ей прозрачность. (Будет лучше, если вы в процессе будете возвращаться к настройкам и корректировать их по мере необходимости)

Итак, мы находимся на маске слоя.

Ваша задача - красить белой кистью в тех местах, где кожу нужно обновить, но не затрагивать глаза, брови, губы, волосы, чтобы они не потеряли свою резкость.

Если вы случайно закрасили лишнего, то переключитесь на черную кисть и все исправьте.

Вот что у вас должно получиться по окончанию пластических работ:

Палитра слоев:

Кожа у девушки приятного цвета, поэтому никаких цветовых настроек применять не будем.

Но если у вас другая ситуация, то помните, что есть такие параметры, как Цветовой тон/насыщенность, фотофильтр, цветовой баланс, которые всегда будут рады вам помочь.

А теперь мы добавим немного резкости нашему изображению.

Дублируйте средний слой, у меня называется "леч кисть". Измените ему режим смешивания на Перекрытие (Overlay).
Примените Фильтр - Другие - Цветовой Контраст (Filter > Other > High Pass)

Установите значение радиуса по своему вкусу, помните, что всегда этому слою можно уменьшить прозрачность.

Уверена, вы заметили, какими четкими стали глаза!

Вот, что у нас в итоге получилось:

Если вы хотите добавить еще больше шика, то следуем дальше.

Слейте все слои, кроме последнего (чтобы самим было интересно посмотреть, как было и как стало)

Дублируем верхний слой, режим наложения меняем на Перекрытие (Overlay). Будет примерно так:

Добавляем фильтр Размытие по Гауссу:

Добавим маску слоя и уберем черной кистью размытость с волос, чтобы оставить их блеск.

Немножко добавим резкости. Применяем Фильтр - Резкость - Контурная резкость (Sharp - Unsharp mask) 2 раза.

В результате получается вот такая восточная красавица:

Самое любимое - это итоговое сравнение:

С приходом цифровой эры гламурные фотографии ретушировались умелыми фотографами с целью удаления несовершенства на коже. На сегодняшний день с помощью усовершенствованных редакторов изображений, таких как Adobe Photoshop, в ретушировании можно легко добиться реалистичных результатов. Тем не менее, множество существующих техник ретуширования удаляют слишком много деталей, что делает кожу пластиковой и нереалистичной. В этом уроке мы научим вас эффективной технике ретуширования без потери текстуры в Photoshop.

Шаг 1. Для начала перейдите к меню Файл (File ) - Открыть (Open ), чтобы открыть фото, которое вы бы хотели отредактировать. Поскольку мы будем работать с мелкими деталями, важно, чтобы изображение было высокого разрешения, чтобы были видимы детали кожи. Изображение, которое выбрал я, имеет высокое разрешение 10 мегапикселей с достаточно детализированной кожей.

Шаг 2. В следующем шаге мы дважды дублируем слой и применяем два фильтра к каждому из новых слоев. Поскольку изображение, с которым я работаю, представляет собой весомое 31Мб фото, процесс применения фильтра будет сильно нагружать процессор и медленно применяться. Прежде, чем я продолжу дублировать слой, мне необходимо воспользоваться инструментом Лассо (Lasso ), чтобы создать выделение кожи и дублировать только этот участок. Это уменьшит количество пикселей, с которыми необходимо работать, и уменьшит нагрузку на компьютер. Вам это не обязательно делать, если в этом нет нужды. Это может быть полезно, если у вас нет мощного компьютера с большим количеством оперативной памяти, или если ваше фото не такое уж и большое.

Шаг 3. Итак, нажмите сочетание клавиш Ctrl+J или откройте меню Слой (Layer ) - Дублировать слой (Duplicate layer ), чтобы дублировать слой. Проделайте это еще раз, чтобы получить два слоя. Теперь переименуйте верхний слой в «Высокие частоты» (High Pass), а средний слой в «Низкие частоты» (Low Pass). Как вы уже могли догадаться, на слое «Высокие частоты» (High Pass) мы будем применять фильтр Цветовой контраст (High Pass ), а на слое «Низкие частоты» (Low Pass), мы будем применять фильтр низких частот.

Шаг 4. Давайте поработаем для начала со слоем «Низкие частоты» (Low Pass). В панели слоев кликните по глазику напротив слоя «Высокие частоты» (High Pass), чтобы его спрятать и выберите слой «Низкие частоты» (Low Pass), над которым мы будем работать.

Шаг 5. Вместо применения фильтра низких частот, также известного как фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur ), мы будем использовать фильтр Размытие по поверхности (Surface Blur ). Выберите меню Фильтр - Размытие (Filter - Blur ) и выберите Размытие по поверхности (Surface Blur ). Фильтр Размытие по поверхности (Surface Blur ) размоет изображение, но не затронет края. Он отлично подходит для разглаживания кожи без потери контуров.

Размытие по поверхности (Surface Blur ) предоставляет два параметра:
Радиус (Radius ):
Эта настройка специализируется на размере или силе размытия. Используйте большее значение настройки для большего изображения.

«Параметр Радиус (Radius ) определяет размер участка, выбранного для размытия» (Adobe Help Center).
Порог (Threshold ):
Этот параметр позволяет вам определять участок для размытия.
«Параметр Порог (Threshold ) контролирует, насколько должны отличаться значения тональности соседних пикселей от значения центрального пикселя перед тем, как стать частью размытия. Пиксели со значением тональности меньшим, чем значение, установленное в параметре Порог (Threshold ) , исключаются из размытия» (Adobe Help Center).

Для начала установите Радиус (Radius ) и Порог (Threshold ) так, чтобы изображение стало размытым, но по-прежнему различимым. Затем понижайте значение параметра Порог (Threshold ) и остановитесь, когда края станут резкими. Теперь скорректируйте параметр Радиус (Radius ) так, чтобы кожа стала гладкой.

Шаг 6. Мы закончили работу над слоем «Низкие частоты» (Low Pass). Теперь мы будем работать со слоем «Высокие частоты» (High Pass), который проявит мелкие детали, такие как поры и неровности. Выделите слой, кликните по глазику напротив слоя «Высокие частоты» (High Pass) и измените режим смешивания слоя на Линейное освещение (Linear Light ).
Мелкие неровности кожи становятся более видимыми на нейтральных тонах кожи и менее видимыми на темных тонах кожи. Чтобы сымитировать такой естественный эффект, мы добавим маску слоя (layer mask ), которая уменьшит видимость неровностей на темных тонах кожи в изображении. Добавьте маску слоя (layer mask ) путем клика по кнопке или перейдя в меню Слой - Маска слоя (Layer Mask ) и выбрав «Показать все» (Reveal All ).

Шаг 7. Теперь мы добавим к изображению Внешний канал (Apply Image ) чтобы применить копию изображения к маске слоя. Теперь у нас есть слой-маска, которая определяет и уменьшает эффект на тех темных участках.

Шаг 8. Мы завершили работу с маской слоя, поэтому кликните по пиктограмме слоя (не по маске слоя).

Шаг 9. Затем мы будем применять фильтр Цветовой контраст (High Pass ). В следующем шаге нам потребуется много точных корректирующих настроек, поэтому, прежде чем начать, установите масштаб отображения изображения на 100%, чтобы была видна кожа.

Шаг 10. Выберите Фильтр - Другие (Filter - Other ) и выберите фильтр Цветовой контраст (High Pass). В фильтре Цветовой контраст (High Pass) установите маленькое значение Радиуса (Radius ), чтобы кожа выглядела естественно.
Прием: Кликните по ползунку Радиуса (Radius ) и нажимайте кнопки вверх и вниз, чтобы точнее уменьшить или увеличить степень применения эффекта.

Прим. от переводчика: Вы также можете воспользоваться скроллером мыши: прокручивание вниз уменьшает значение радиуса, а прокручивание вверх - увеличивает. Этот прием действует также при увеличении/уменьшении размера кисти и других параметров в Photoshop , где есть возможность прокрутки.

«Цветовой контраст (High Pass) удерживает края деталей в обозначенном радиусе, где встречаются резкие переходы цвета, а в остальной части изображения подавляет их (радиус 0.1 пикс. сохраняет только края пикселей). Фильтр удаляет низкочастотные детали в изображении и дает эффект противоположный Размытию по Гауссу (Gaussian Blur ) (Adobe Help Center).

Шаг 11. Теперь мы вернемся и слегка скорректируем настройки маски слоя (layer mask ). В панели слоев кликните по маске слоя (layer mask ), чтобы ее активировать. Затем перейдите к меню Изображение - Коррекция (Image - Adjustments ) и выберите инструмент Яркость/Контраст (Brightness / Contrast ) , уменьшите контраст (contrast ) и скорректируйте яркость (brightness ) так, чтобы неровности на коже стали менее заметными на темных участках и более заметными на ярких участках.

Шаг 12. Мы закончили с разглаживанием кожи, но теперь все изображение стало размытым. Нам нужно использовать маску слоя (layer mask ), чтобы стереть эффект с участков, которые не являются кожей. Выделите верхние два слоя и нажмите сочетание клавиш Ctrl+G или перейдите в меню Слои (Layers ) и выберите Сгруппировать слои (Group Layers ), чтобы сгруппировать слои. Затем добавьте маску слоя путем перехода к меню Слои - Маска слоя (Layer - Layer Mask ) и выбора Спрятать все (Hide all ).

Шаг 13.
Прим. переводчика: Прежде чем приступить к этому шагу, прочтите его полностью, включая шаг 14, возможно, вам проще будет воспользоваться инструментом Быстрая маска ( Quick mask ), если у вас хороший опыт работы с ней.
Теперь вы должны видеть изображение, как оно выглядело изначально без эффекта сглаживания кожи. Мы будем закрашивать маской слоя поверх кожи. Но поскольку эффект едва уловим, могут возникнуть трудности с тем, чтобы увидеть его на закрашенных областях. Поэтому прежде чем закрашивать маску слоя, добавьте новый слой над слоем Цветовой контраст (High Pass) и залейте его красным цветом. Затем измените непрозрачность (opacity ) красного слоя на 50%.

Шаг 14. Снова выделите маску слоя Группы путем клика по черной миниатюре в панели слоев. Выберите инструмент Кисть (Brush ) и закрасьте кожу, чтобы эффект гладкой кожи стал видимым на тех участках, которые вы закрашиваете. Чтобы изменить настройки кисти (brush ), кликните где-нибудь правой кнопкой мыши, и перед вами появятся настройки кисти (brush settings ). Начните с диаметра (diameter ) большого размера и жесткостью (hardness ) около 50. Затем закрашивайте мелкие точки кистью (brush ) меньшего размера. Не нужно быть слишком щепетильным в этом шаге. Небольшие промахи не будут заметны.

Прием: Для быстрого изменения размера кисти, нажмите на клавишу [, чтобы уменьшить ее размер и на клавишу ], чтобы увеличить размер кисти.

Шаг 15. Удалите залитый красным слой, когда вы будете готовы.
Конечный результат
Посмотрите на изображения, чтобы сравнить результаты до и после эффекта.

В стародавние времена принято было перед сватовством посылать жениху портрет, чтобы он оценил красоту будущей невесты. Время изменилось, а с ним и технологии. Сейчас мало людей интересующихся портретом, все больше увлечены фотографией. Сделать любой фотоснимок как в глянцевом журнале поможет графический редактор Adobe Photoshop, лицензионную версию которого вы можете по доступной цене!

  1. Открываем фотографию, делаем копию при помощи Ctrl + J, теперь можно приступить к изменениям фото.
  2. При осветлении фото зайдем в главное меню и выберем пункт «Image»(изображение), «Adjustments»(свойства), «Levels»(уровень). В иконке Input Levels будет находиться осветитель изображения, перемещение ползунка позволит сделать светлее ваше фото.
  3. Для ровного цвета лица на фото воспользуемся другой комбинацией. Откроем панель инструментов, где можно найти Healing Brush Tool.

    Немного увеличив фото, ищем тот участок кожи, который будет после на всех участках лица. Нажав на клавишу Alt и удерживая ее кликаем мышкой на этот участок. Таким образом, прошло запоминание образца. Вам остается только кликать мышью на участки, которые нужно подкорректировать и придать лицу безупречный вид.

  4. При желании откорректировать можно нос и овал лица. В меню Filter найдем и выберем командную строку Liquifi, а в панели наших инструментов выберем Push Left Tool. Для легкого ретуширования советуем установить небольшие значения для твердости и нажатия. Смещаем влево курсором вверх, а для смещения вправо двигаем курсором вниз. От выбранного размера кисти зависят параметры лица. Выходит что-то не так, просто отменяем действие при нажатии Reconstruct. Желаете сохранить? Это просто сделать, нажатием «ОК».
  5. Придаем глянец. Копируем при помощи Ctrl и J, затем выбрав Filtеr, находим Blur и Gaussian Blur.

    Улучшаем фото до нужного уровня на ваше усмотрение при помощи ползунка «Radius».

    Значение пикселей приблизительно должно быть 2,7. Применение фильтра в данном случае без надобности. Нажимаем Cancel, чтобы завершить.

  6. После завершения снова применим Gaussian Blur, но уже с радиусом 0,9 пикселей (это третья часть от предыдущего шага).
  7. Закрашиваем те части кожи, которым необходима коррекция. Для этого опять прибегаем к копированию слоя фотографии при помощи Ctrl+I. В режиме наложения выбираем Linear Light

    и понижаем прозрачность до 50%. Нажав и удерживая клавишу Alt кликаем мышью на иконку Add Layer Mask. Обратившись к панели инструментов, выбрав белую мягкую кисть, приступим к закраске участков кожи, для исправления проблем. Старайтесь не задевать контуры других частей лица. Соединяем слои фото комбинацией клавиш Ctrl и E.

  8. Подчеркиваем контуры лица с помощью светлых бликов и тонов. Делаем копию верхнего слоя (Ctrl+J), добавляем маску слоя (Alt+Add Laver Mask), наложение в режиме Screen. Обратите внимание, вносить изменения надо на активную маску слоя. Мягкой белой кистью, настраивая диаметр, осветляем необходимые участки. Делаем слитие слоев (Ctrl + E).
  9. Затемнение некоторых областей лица (глаз, губ, шеи и височной части) придадут естественность вашему образу. Для этого копируем верхний слой и применяем маску слоя. Используем наложение в режиме Multiply, настроив прозрачность на 10-15%. Мягкой белой кистью накладываем тени. В завершении сливаем слои.
  10. Приятного редактирования фотографий.

Видео: Как сделать глянцевым фото в фотошопе

Как сделать гладкую кожу в фотошопе.

В сегодняшнем уроке по ретуши портрета мы с вами рассмотрим как сделать гладкую кожу в фотошопе. Вариант, который я вам предлагаю, прост в исполнении, понятен и прекрасно подойдет для новичков фотошопе для первых уроков по ретушированию.

Приступаем к изучению урока.

Шаг 1.
Открываем в фотошопе исходную фотографию. На просторах интернета в качестве примера все время почему-то берут фотографии моделей. Они и так уже отретушированы до неузнаваемости. Я специально взяла в качестве примера фотку нормальной живой девушки, а не фотомодели, чтобы показать как все делается.

Шаг 2.
Снимаем замок со слоя, чтобы без помех работать с ним. Для этого левой кнопкой мышки два раза щелкаем по замочку и в выпавшем окне нажимаем ОК.
Шаг 3.
Вспоминаем, что всегда ретуширование делаем на копии слоя и сделаем эту самую копию. Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+J и видим, что появился новый слой копия.


Шаг 4.
Будем закрашивать личико девушки. Для этого инструментом Пипетка ткнем в то место на лице, где цвет и фактура наиболее идеальны.


На иконке основного цвета сразу появляется наш выбранный цвет, вот теперь можно применять кисть. Выбираем инструмент Кисть, подбираем мягкую кисть, подбираем размер. Непрозрачность кисти снижаем примерно до 30%. Затем водим кистью по лицу девушки. Наибольшее внимание уделяем более проблемным участкам кожи. Можно регулировать непрозрачность кисти, только не переусердствуйте в закрашивании, а то может получиться просто маска на лице. Не переживайте, если попадете кистью по глазам или губам, все в дальнейшем исправим.


Шаг 5.
После того, как все аккуратно закрасили, применим фильтр Размытие по поверхности.


Параметры фильтра можно подобрать на свое усмотрение, чтобы кожа выровнялась.


Шаг 6.
Приступаем к промывке глаз, очистке губ. Берем инструмент Ластик, настраиваем его размер и непрозрачность. Не ставьте сразу 100%, берите меньше. Проверяем, что стоим на слое самом верхнем. Аккуратно чистим глаза, губы. Для удобства работы увеличиваем просмотр, можно движком на панели Навигатора, а можно клавишами Ctrl+.


Снова регулируем непрозрачность и размер ластика и подчищаем брови и контур лица. Проходим еще разок по контуру глаз.


Любуемся результатом. Кожа девушки ровная, живая и не выглядит кукольной маской. Еще я положила немного румян на щечку и теней на глаза. Вот такая красавица моя девочка Анечка.

Желаю удачи!

Урок подготовила для вас Марина Колесова.