Глянцевая краска для потолка.

Свет, цвет, яркость – вот три ключевые составляющие в работах фотографа Майлза Олдриджа (Miles Aldridge), которые так привлекают внимание в мире моды уже ни один год. На снимках оживают красочные сюжеты и образы, в которых нет серости, мрачности и уныния, лишь блеск, изобилие цветов и невероятная атмосфера волшебства, царящая вокруг. Потрясающая подборка фотографий для глянцевых изданий – отличный тому пример.












«Мне нравится создавать окружающий меня мир заново, привносить в него красоту, яркость, блеск, море красок и света. И пусть за окном серо и мрачно, холодно и ветрено, идет дождь и гремит гром, но здесь, в моих работах на фотографиях, нет места проблемам, печалям и серым будням. Желтый, синий, зеленый, красный, золотой, ярче и еще ярче! Так и только так, и никак иначе… Я не могу допустить блеклость и тусклость на снимках, не могу позволить моделям быть серыми мышками. Именно поэтому я стремлюсь к выразительности во всем: макияж, одежда, прически, акцент на деталях, аксессуары, все это и многое другое позволяет мне создавать удивительно насыщенные кадры, похожие на иллюстрации из книжек, в которых оживают волшебные миры и сказочно-кукольные образы, которые так привлекают модные дома и глянцевые журналы…» - рассказывает один из самых востребованных фэшн-фотографов Майлз Олдридж.











Эпатажный фотограф Брайан Зифф не один год работает в мире фэшн-индустрии, поэтому как никто другой знает, что необходимо для качественного снимка. Ему удается не только создать , благодаря броским деталям таким как красочный макияж, необычные прически, декорации и украшения, которые вряд ли пригодятся в повседневной жизни, но для воплощения задуманного сюжета, вполне годятся...

Одним из способов отделки печатной продукции является лакирование. Этот один из наиболее популярных видов отделки бывает сплошным и выборочным. Сплошное лакирование используется при изготовлении обложек, папок и других изделий, где данная печатная операция является альтернативой ламинированию (при более низкой цене). Выборочное лакирование применяется для создания ярко выраженных декоративных эффектов и выделения элементов изображения за счет различной степени блеска лакированной и нелакированной поверхности.
Чем выше популярность технологии, тем больше импровизаций в типографиях при использовании расходных материалов. О том, как правильно работать с УФ-лаками для офсетной печати, рассказывает Ирина Соловьева, технолог-консультант «Гейдельберг-СНГ».

КомпьюАрт: Какие бывают УФ-лаки, и что сегодня предлагается на российском рынке расходных материалов в этой области?

Ирина Соловьева: В Центре расходных материалов (ЦРМ) «Гейдельберг-СНГ» представлены самые распространенные и востребованные лаки УФ-отверждения для различных способов нанесения: офсетного и трафаретного, а также для лакирования флексографским способом и способом глубокой печати. Для тех, кто не имеет специальных лакировальных устройств, выпускаются офсетные лаки для нанесения через красочный аппарат и лаки для офсета без увлажнения, но их ассортимент ограничен — только глянцевый и матовый. В основном все предлагаемые лаки относятся к радикальному способу отверждения. Катионные лаки поставляются под заказ и очень редко запрашиваются из-за высокой стоимости и требуемого финишинга — ИК-облучения.

Среди офсетных популярны УФ-лаки для нанесения в линию по обычным краскам и ВД-лаку-праймеру и без праймера по УФ-краскам. Лаки для автономного нанесения на лакировальных машинах и лакировальных устройствах офсетных и флексографских печатных машин представлены в широком ассортименте: глянцевые и матовые, для одно- и двустороннего нанесения, лаки для последующего тиснения фольгой, эластичные для изготовления коробок, лаки для пищевой упаковки, для лакирования невпитывающих материалов и т.д. Лаки для создания двойного эффекта в офсетной печати дают отличный матово-глянцевый или структурно-глянцевый эффект. После drupa 2008 в нашем ассортименте появились новые, улучшенные пары лаков: матовый печатный и глянцевый УФ-лак.

Камер-ракельные лаконаносящие устройства позволяют применять металлизированные, пигментированные и интерферентные лаки.

В нашем ассортименте представлены лаки УФ-отверждения разных производителей —Heidelberg Saphira, Weilburger Graphics GmbH, Flint Group (К+Е), а также вспомогательные средства для них. Стоимость лака зависит от способа нанесения, свойств лака и производителя. По способу нанесения самые дорогие — трафаретные лаки, кроме того, выше их расход. Лаки со специальными свойствами всегда дороже, чем универсальные. Мы можем предложить клиентам как экономичный вариант достойного качества, так и высококачественный, но более дорогой продукт — всегда есть выбор.

КА: Когда следует выбирать технологию УФ-лакирования? Этот вопрос, думаю, будет интересен для заказчиков, которые выбирают между ламинированием и УФ-лакированием.

И.С.: Во-первых, это зависит от возможностей производителя печатной продукции и требований заказчика. Легче сказать, когда рекомендуется ламинировать продукцию пленкой. Проблемы при УФ-лакировании возникают при формировании коробки и крытье издания обложкой — появляются трещины на сгибах. Если это не вызвано нарушением технических норм (слишком высокой мощностью УФ-ламп при сушке лака, низкой влажностью бумаги или картона, несоблюдением климатических условий в цехе, высокой плотностью массы 1 м2 используемого материала и т.п.), то остается только применение ламинирования оттисков пленкой, хотя и здесь могут возникнуть проблемы. В каждом конкретном случае дизайнерский замысел должен соответствовать техническим возможностям качественного выполнения заказа: всё должно быть учтено и оговорено при приеме заказа в производство.

КА: Заказчик получает тираж из типографии. Как он может определить качество УФ-лакирования?

И.С.: Вначале зрительно: лаковая пленка должна быть равномерной, без пузырей и кратеров, прозрачной, без пожелтения. Если лак специальный, то покрытие должно соответствовать требованиям заказчика и утвержденным образцам, если заказ уже выполнялся ранее.

Уровень глянца может быть проверен специальным прибором — глянцметром. Прочность закрепления лаковой пленки определяется царапаньем ногтем или теза-тестом. Стойкость лаковой пленки можно проверить с помощью ацетон-теста.

КА: Какие преимущества и недостатки имеет УФ-лакирование перед другими видами лакировки?

И.С.: Лаковая пленка при УФ-лакировании, по сравнению с печатным или ВД-лаком, самая прочная как механически, так и химически, глянцевый лак имеет самый высокий глянец. Кроме того, УФ-лак позволяет получать уникальные дизайнерские эффекты. Отверждение лака происходит мгновенно, не требуется применение противоотмарочного порошка, отлакированные оттиски практически сразу могут передаваться на последующую обработку. Но этот способ лакирования требует применения специальных устройств, особых вспомогательных материалов, а кроме того, УФ-лак самый дорогой.

Отметим, что самые широкие возможности все же у трафаретного лакирования, так как возможно наложение толстого слоя лака и применение как мелкодисперсных пигментов, так и пигментов для глиттерного эффекта. Трафаретным способом наносят рельефные лаки с различными спецэффектами, в том числе лаки для шрифта для слепых, но при этом необходимо использовать соответствующие трафаретные сетки. Наши технологи дают рекомендации, какие размеры ячеек должны быть для каждого типа лаков. К лакам со спецэффектом относятся термочувствительные лаки, изменяющие цвет в зависимости от температуры.

КА: А теперь советы технологу типографии: как правильно выбрать УФ-лак для своего производства и конкретного заказа, как более технологично наносить лак: через красочный аппарат или дополнительную секцию?

И.С.: Чтобы технолог не ошибся в выборе лака, мы разработали специальную форму запроса, куда вносятся данные о клиенте: оборудование для нанесения лака, тип лакировального устройства, материал, применяемые краски на оттиске, последующие отделочные процессы, и указывается желаемый эффект при лакировании или специальные требования. Этот запрос отправляется поставщику для подбора подходящего лака, если на данный момент в нашем ассортименте необходимый продукт отсутствует. Это позволяет избежать ошибок. Если запечатываемый материал проблемный, то мы посылаем поставщику его образцы для подбора необходимого лака. Сильно впитывающие материалы могут вызвать проваливание лака и недостаточный глянец. Кроме того, в слоях материала УФ-лучи могут не достичь нижних слоев лака и в материале он останется незакрепившимся. Невпитывающие материалы, такие как тонкая металлизированная бумага или пленка, при УФ-лакировании могут деформироваться из-за усадки лаковой пленки, поэтому лак должен выбираться соответствующий и режимы лакирования подбираются отдельно для каждого случая. Всегда рекомендуется проводить предварительные испытания, прежде чем закупать значительное количество лака и выполнять лакирование тиража.

Если специального лакировального устройства нет, нанесение лака может осуществляться через красочный аппарат, предназначенный для печати УФ-красками, — это может быть последняя секция УФ-печатной машины или секция, после которой стоит УФ-сушка. Важно помнить, что через красочный аппарат нанесение лака минимальное и высокого глянца или матовости добиться сложно. Для нанесения через красочный аппарат нет лака для невпитывающих поверхностей или с какими-либо специальными свойствами, как уже говорилось.

Если у клиента нет опыта работы с УФ-лаком, или он ранее не использовал наши лаки, или собирается применять какой-либо инновационный лак, то технологи «Гейдельберг-СНГ» проводят испытание лака, помогают подобрать режим лакирования. Для всех типов лаков и УФ-лакирования Центр расходных материалов имеет достаточно много информационного материала, который всегда предоставляется клиентам.

Кроме того, учебный центр Heidelberg Print Media Academy регулярно проводит семинар по УФ-технологии, в ходе которого подробно рассматриваются различные способы лакирования УФ-лаками.

КА: Теперь сопоставим две технологии — cплошное и выборочное лакирование. Их сочетание дает яркие декоративные эффекты.

И.С.: Как уже было сказано о лаках для получения двойного эффекта, это самый дешевый способ выборочного лакирования, который не требует специальных лакировальных форм, но при этом возникает выразительный эффект из-за различной структуры поверхностей, можно воспроизводить тонкие детали рисунка.

Для работы в линию при этом необходимо следующее:

  • листовая офсетная машина для работы с гибридными материалами;
  • минимум пять печатных секций — первая-четвертая для работы с гибридными или УФ-красками и пятая для работы с масляным печатным лаком;
  • промежуточная УФ-сушка после последней печатной секции, рекомендуется сменная промежуточная УФ-сушка после первой или второй печатной секции;
  • финальная УФ-сушка (три лампы);
  • лакировальная секция с УФ-сушкой.
  • Для работы в два прогона необходимы:
  • печатная машина для нанесения масляного печатного лака и соответствующее оборудование для УФ-лакирования;
  • финальная УФ-сушка;
  • для печати могут использоваться как традиционные, так и гибридные офсетные краски.

Для выборочного УФ-лакирования на лакировальных машинах и лакировальных секциях в ассортименте ЦРМ представлены специальные резинотканевые полотна со съемным слоем и полиэстровые полотна Folex (универсальные, для лакирования ВД- и УФ-лаком и особо стойкие для УФ-лакирования длинных тиражей). Вырезка на резино-тканевых и поли-эстровых полотнах может производиться на плоттере или вручную (полиэстровые полотна для вырезки вручную имеют синий светочувствительный слой, копировка может выполняться в обычной копировальной раме с фотоформы, форма проявляется теплой водой, пробельные места остаются синими, и их легко вырезать).

Для этой технологии также применяются специальные лаки (глянцевые и матовые) и лаки для выборочного лакирования через красочный аппарат. Такой УФ-лак можно наносить через красочную секцию на офсетных УФ-печатных машин с включенным увлажняющим аппаратом, как при лакировании традиционным масляным лаком с обычных печатных форм (для УФ-лакирования они должны быть подвергнуты термостабилизации, как для печати УФ-красками, или быть стойкими к УФ-краскам, как, например, пластины Saphira Thermoplate PN).

Отправляясь в маникюрный салон, вы наверняка задавались вопросом, какой дизайн выбрать на этот раз и нужен ли он вообще? Девушки, трепещите на подходе ультрамодный тренд! Сейчас глянцевое покрытие – это моветон. Матовость, вот что актуально и модно в этом сезоне!

Матовый дизайн – как свежий глоток воздуха. Он не привычен, но в этом вся его прелесть. Такой вариант маникюра хочется постоянно рассматривать и любоваться им. Выполнить его можно с помощью матового лака или покрытия.

Матовый маникюр 2019: все модные тенденции

Матовый маникюр 2019 многогранен. Его можно сочетать с глянцем создавая интересные и уникальные варианты дизайна. Гамма цветовых оттенков матового маникюра достаточно разнообразна. Поэтому подобрать подходящий вариант сможет абсолютно любая девушка.

  • Комбинированный маникюр выглядит интересно и необычно.

Под ним подразумевается комбинирование нескольких техник одновременно, каждая из которых дополняет друг друга. В этом варианте матовое покрытие может комбинироваться глянцем, бархатом, градиентом.


  • Маникюр со стразами и мелким бисером (имитация колец и украшений на ногтях).

Добавив стразы к матовому покрытию можно получить стильный и роскошный эффект. С помощью страз небольшого размера можно обрамить лунку ногтя или же выложить вертикальную полоску по середине ногтевой пластины. Если выбирается крупный камешек, то он может украшать уголок кончика ногтя. Если же вы не любительница модного маникюра со стразами, то вы можете подобрать другие украшения, например, мелкий бисер, который дополнит и украсит любой дизайн.

Матовый маникюр, инкрустированный стазами и камнями

Это простой, но в то же время эффектный вариант, который сочетает в себя матовое и глянцевое покрытие. Ранее, имитация капелек выполнялась с помощью камней или страз, получалось интересно, но совершенно не реалистично. Этот дизайн отлично смотрится в любом цветовом исполнении.

Для создания дизайна потребуются гель-лаки в одном оттенке. Особенно роскошно выглядит матовый маникюр с глянцевым рисунком выполненный с помощью темных оттенков. Чаще всего выбирается черный , темно синий, бордовый, коричневый, зеленый, красный цвет. Несложно сделать матовый маникюр по технике френча. Также интересно смотрятся вензеля, узоры, геометрические фигуры. Все чаще мастера выбирают дизайн имитирующий шкуру зебры, вертикальные или горизонтальные полоски, волнистые линии. Интересный рисунок можно сделать при помощи обычного скотча. Его нужно приклеить к ногтевой пластине под углом и свободную часть покрыть глянцем.

  • Маникюр с пудрой выглядит изысканно и нетривиально.

Попробуйте сделать градиент с матовым покрытием и добавьте к нему акриловую пудру, вас обязательно приятно удивит полученный результат.



Как сделать матовый маникюр: 2 популярные техники

Матовый маникюр все больше интересен модницам, поэтому многие из них пытаются найти в интернете информацию о том, как сделать его в домашних условиях.

Стоит отметить, что матовый маникюр можно сделать как на длинные, так и на короткие ногти.

Существует две основные техники , которые помогут вам достичь поставленной цели.

  • Маникюр с матовым гель-лаком, который не дает привычной глянцевости после покрытия. Минус в том, что цветовая палитра таких лаков не может похвастаться большим разнообразием. С их помощью можно создавать оригинальные дизайны и сочетать с глянцем. Наносится такое покрытие на заранее подготовленные ногти. Для этого выполняется стандартная процедура: придание ногтям необходимой формы, смягчение и удаление кутикулы. С поверхности ногтей удаляется жирный слой. После чего наносится база, которая просушивается в УФ-лампе. Техника матового гель-лака идентична нанесению обычного. Если матового лака нет, то можно верхний слой топа спилить бафом. Конечно данный способ достаточно сложный и доверить его нужно профессионалом, так как вероятность испортить маникюр очень велика.

  • Использование матового покрытия. Для того чтобы глянцевый гель-лак превратился в матовый, необходимо воспользоваться матовым топом. После его просушки в лампе, удаляется липкий слой. Вот и все, модный матовый маникюр готов!

4 способа выполнить матовый маникюр

Матовый маникюр с рисунком

Однотонный матовый маникюр смотрится красиво, но сделать его по-настоящему эффектным помогут рисунки. Конечно художницы справятся с этой задачей очень быстро, но что делать, если вы совершенно не дружите с художественным искусством? Именно для вас и были придуманы специальные наклейки и различные трафареты. Они помогут вам создать удивительной красоты дизайн, который вызовет восхищенные отклики ваших подружек и коллег по работе.

Дизайн Оригами

Среди основных направлений, выделяются геометрические рисунки, которые под силу выполнить даже новичку, актуальны различные узоры, вензеля, имитация звериных шкурок, также это может быть обычный горошек, выполненный в контрастной цветовой гамме, круглые, удлиненные капли, ажурная сетка.

Видео-урок по созданию красивого летнего матового маникюра с объемной бабочкой

Матовый маникюр: фото – коллекция

Матовый маникюр – покоритель женских сердец. Он интересен и необычен. Ассоциируется с теплом, уютом и комфортом. Выполнить его можно в любой цветовой гамме: в бежевом, черном, розовом цвете и в других актуальных оттенках, которые можно увидеть на фото. Особенно красиво смотрится матовый маникюр в светлой цветовой гамме. Если покрыть пастельный оттенок матовым топом, то можно получить очень красивый нежный маникюр .



Масляная живопись знает три метода для смешивания красок:

  • Физическое смешивание двух или большего числа красок до получения нового цвета, который впоследствии ложится на холст;
  • На высохший слой одной краски на холсте наносится полупрозрачная или полностью прозрачная краска для получения нового цветового оттенка;
  • Близкое расположение мазков кистью разных цветов для иллюзии создания нового цветового решения.

Метод физического смешивания двух или более красок

Для создания третьей краски можно сметодом лессировшивать друг с другом 2 кроющие краски. При наличии более светлой краски при смешивании ее с темным оттенком необходимо соблюдать следующую технологию: смешивание допустимо лишь при мелких мазках темной по светлой краске, наоборот ничего не получится. Если смешать прозрачную краску с кроющей, в результате выйдет новая кроющая краска. Микс двух прозрачных красок приводит к образованию новой разновидности прозрачной краски.

Стоит отметить неизбежное снижение цветовой чистоты и интенсивности тонов красок при методе их физического смешивания. Этим обстоятельством можно объяснить более слабый оранжевый оттенок краски - продукта смешивания красного и желтого цветов между собой по сравнению с натуральным оранжевым пигментом. Причем отмечается следующая закономерность - увеличение количества вовлеченных в физическое смешивание красок приводит к более выраженному эффекту размытости.

1) Смешивание двух кадмиев - красного и бледного желтого приводит к образованию корпусного оранжевого цвета;

2) Смесь желтого бледного кадмия и розового хинакридона является причиной появления похожей корпусной оранжевой краски;

3) Прозрачную оранжевую краску можно получить, смешивая хинакридон (розовый) и пигмент желтого №128.

Метод наложения красок

Способ лессировки

Данная техника выполнения наложения происходит при наложении одной прозрачной масляной краски на другую. Процесс лессировки, направленный на наложение прозрачной краски красного цвета на прозрачную желтую дает в результате оранжевую, которая очень сильно будет отличаться от оранжевого оттенка - результата физического смешивания двух цветов.

Прозрачный кадмий желтый послужил основанием для лессировки светостойкой розовой краской.

На фото — картина, написанная .

Способ сквозного мазка

Особенный вид лессировки, выполняемый по общим правилам поверхностного покрытия прозрачной или полупрозрачной краски, но с одним отличием - раскованные движения кисти в процессе нанесения верхнего слоя. При этом влияние нижнего слоя на общую визуальную картинку в конце нанесения поверхностного слоя очень велико.

Полупрозрачная лессировка выполняется при нанесении на кадмий желтый светостойкой розовой краски.

Метод примыкающих цветов

При нанесении мазков кистью очень близко друг к другу происходит комбинирование двух или более цветов, которые посредством оптического обмана зрения способны создать третий цвет краски. Если расположить глаз человека под определенным углом и на заданном расстоянии от холста, иллюзия оранжевого возникает из-за самостоятельного комбинирования цветов других красок.

Краски нижнего и верхнего тонального диапазонов

Когда речь заходит о выражении насыщенности и степени яркости цвета, необходимо использование термина «верхний и нижний тональный диапазон». Если в живописи используются оттенки и тени, можно с уверенностью сказать о преимущественном преобладании нижнего тонального диапазона. Такая картина обладает приглушенной цветовой гаммой и краски нельзя назвать яркими. Однако, наряду с этим, они могут отличаться тонкостью выполнения и изяществом. Верхний тональный диапазон можно охарактеризовать яркой цветовой гаммой, обладающей высокой степенью насыщенности цветов.

Краски, которые относятся к верхнему тональному диапазону, не смешиваются между собой, их наносят чистыми тонами второстепенных или основных цветов. Эти краски легки, свежи и очень яркие. Усиления основных качеств красок верхнего тонального диапазона можно добиться применением некоторых эффектов. Это может быть противопоставление дополнительных красок. Широкого распространения технология цветового контраста достигла после открытия Шеврелем теории света в 19-м веке. С тех пор цветовые контрасты - одна из частей процесса по созданию изображения (подробнее - в разделе «Цвет»). Применение данных эффектов наиболее оправдано в масляной живописи, позволяет краскам обрести глянец и яркое разнообразие.

Использование насыщенных цветов в живописи

Верхний цветовой диапазон последних двух столетий настолько расширился за счет новых насыщенных и богатых оттенков, что живопись XX и XXI веков способна просто ослеплять, стимулировать мозговую активность. Представленная ниже картина в источниках образного ряда имеет очень насыщенные краски костюмов и яркие оттенки освещения. Все это оправдано стилистикой латиноамериканского танца. Использование современного цифрового монитора для просмотра позволило повысить интенсивность и насыщенность цветовой гаммы многократно. Так технический прогресс может улучшить то, что само по себе уже прекрасно.

Использование насыщенного и яркого цвета

Использование масляных красок способно привнести в живопись такие качества красок, как цветовая насыщенность и глубина оттенков. Краски на основе масла способны добавить полотну яркости и глянцевитого вида. В данном конкретном примере дополнительный контраст между красной и зеленой краской лишь усиливает эффект.