Игры с клоунами сценарий. Сценарий дня рождения для детей «Путешествие с Клоуном Тяпой! Салют из воздушных шаров

Сценарий выступления с клоунами на дне рождения ребенка 6-10 лет

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА « Д Е Н Ь Р О Ж Д Е Н И Я » с шутниками Кешей и Ксюшей

Программа проведения праздника «День рождения» для ребёнка 6 – 10 лет. Может осуществляться как на домашней, так и на общественной площадке (например, кафе) – в зависимости от желания и возможностей родителей, заказывающих его проведение. ВЕДУЩИМ необходимо учесть такую особенность этого праздника, как возможный разновозрастной и разнополый состав гостей.

Предусматривается предварительная договорённость ВЕДУЩИХ с родителями об их частичном участии в подготовке праздника и об условиях его проведения: выяснение состава и количества гостей, технических особенностей места проведения, согласованности действий (как, например, определение момента вручения гостями подарков не сразу по приходе, как традиционно принято, а в определённом эпизоде по ходу программы).

Перечень необходимого реквизита:

– клоунские костюмы
– парадная лента с поздравительной надписью
– ёмкость для приёма подарков от гостей (нарядная корзина, разукрашенная коробка или тазик) – подготавливается родителями заранее
– праздничный торт со свечами (родители)
– музыкально-песенная фонограмма
– набор сувениров для награждения в играх и конкурсах (в зависимости от репертуара Ведущих)

/ Под весёлую музыку – полька, галоп – появляются клоуны Кеша и Ксюша. /

КШ. – Привет, ребятишки!
КС. – Привет, девчонки! Привет, мальчишки!

/ Идут по кругу с разных сторон, пожимают детям руки и каждому говорят «Привет!». Посередине круга встречаются и по инерции пожимают руки друг другу. /

КШ./ КС. (друг другу, комично):

– ПРИВЕТ! / спохватываются, что знакомы /

КШ. – Я – Кеша!

КС. – А я – Ксюша!

/ Смеясь, обнимаются, хлопают друг друга по спине, продолжают приветствие-клоунаду: пятками, бёдрами и т.п. – в зависимости от своей фантазии и физических возможностей. /

КШ. – Привет, дедули! Привет, бабули!

КС. – Привет, дяди – тёти – родители!
Детство с нами вспомнить не хотите ли?!

КШ. – Наш цирк уехал – а мы остались
И к вам по вызову вмиг примчались!

КС. – Зачем же здесь мы оказались?

КШ. – Да, в чём причина появленья?! /хитро /

КС. – А, здесь сегодня день рожденья!!! / догадавшись или как бы вспомнив /

/ Другой вариант: реплика произносится торжествующе – утвердительно, с вызовом или подковыркой – « А здесь сегодня день рожденья! » /

КШ. – День рожденья?

КС. – День рожденья! / дразняще-лукаво /

КШ. – День рожденья, день рожденья!…

/ реплика каждый раз может произносится с другой интонацией: пафосно, размышляя, сомневаясь, припоминая вопросительно и т.д. – по желанию исполнителя /

– Что же значит – « День рожденья » ?!

КС. – Это значит – день варенья!

КШ. – День варенья и печенья! / уточнет как бы назидательно /

КС. – И шального настроенья!

КШ. – День друзей всех приглашенья,

День подарков подаренья,

КС. – Всяких вкусностей съеденья,

КШ. – День играния и пенья,

День визжанья, топоченья,

И верченья, и крученья… –

КС. – День великого значенья! / с комическим пафосом /

КШ. – Веселится вся семья:

В э-тот день ро-дил-ся… КТО?

/ впрямую обращается к виновнику торжества или указывает на него выразительным жестом – стимулировать его ответить /

РЕБ-К – Я!!

КШ.-КС. – Вот виновник торжества!

Поздравления слова

Мы ему сегодня скажем,

Ленту красную повяжем,

/ надевают «виновнику» парадную ленту через плечо с надписью «С днём рожденья!», которую потом снимут в конце программы /

Хороводы поведём,

Песню праздника споём!

/ Ставят «виновника» на стул, один Ведущий остаётся с ним, держа его за руку, второй Ведущий заводит с детьми хоровод вокруг стула. Поётся традиционная поздравительная припевка./

С днём рожденья тебя,
С днём рожденья тебя,
С днём рожденья (имя «виновника»)
С днём рожденья тебя!

КШ. – У меня такое мненье,

Что пришла пора даренья!

/ возглашает /

Все подарки, господа,

Преподносятся сюда!

/ Сажает «виновника» на стул, даёт ему в руки вместительную ёмкость, заранее предоставленную родителями. Звучит песенка крокодила Гены. Во время вступления Кеша предлагает детям прохлопать столько раз, сколько лет исполняется имениннику, затем потопать и попрыгать – до окончания вступления. Пока звучит фонограмма, гости складывают свои подарки имениннику в указанную ёмкость, обнимают его, целуют, поздравляют. Ведущие направляют процедуру дарения так, чтобы осталась возможность всем вместе пропеть последний припев песни. Затем ёмкость с подарками передаётся родителям, стул убирается, именинник возвращается в круг гостей./

КШ. – А теперь путешествие начинается:

Всем гостям сесть в поезд предлагается!

Ждут нас радости и приключения!

Отправляемся в Страну Днюрождению!

/ Звучит 1-й куплет фонограммы «Голубой вагон». Дети выстраиваются в цепочку и змейкой двигаются за Ведущими /

КШ. (по окончание песни)
– Всё, приехали! Первая станция!

«Тан – це – вальная»! Значит, с танцами!

КС. – Танцуем «Маленьких утят»!

И нет таких, что не хотят!

/ Включается фонограмма «Танец маленьких утят». Все танцуют./

КШ. – Путешествие продолжается!

Самая весёлая станция приближается!

/ Звучит 2-й куплет фонограммы «Голубой вагон», повторяется движение змейкой по залу./

КШ. – Вниманье! Наш поезд прибы- ва-а-ет

На станцию с названьем
– «И – И – ГР – Р – РОВАЯ-Я-Я!»

/Ведущие распределяют детей на 2 команды. Проводится игровая часть программы, которую каждые Ведущие составляют произвольно заранее по своему выбору, возможностям и в соотнесении с возрастом, половым составом и количеством предполагавшихся участников: забавные конкурсы, соревнования и т.п. После каждой проведённой массовки происходит награждение особо отличившихся /

КШ. – А теперь наступает торжественный момент:

К нам приближается главный презент!

Наш хозяин торжества им награждается,

А всем гостям отведать полагается!

/ Звучит фонограмма «Happy berthday» или любая другая торжественная мелодия. Выносится торт или пирог. «Виновник» задувает свечи. Все угощаются. Ведущие произносят поздравительные пожелания./

КС. – Желаем счастья целый ворох,

Улыбок радостных букет,

Друзей надёжных и весёлых,

Прекрасных, добрых, мирных лет!

КШ. – Пусть сбудется то, что ещё не сбылось,

Чтоб долго, легко, интересно жилось,

Друзей и родителей крепко любя!

А мы никогда не забудем тебя!

КШ. /«виновнику»/

– Теперь мы уходим к себе домой!

Но праздник пусть будет всегда с тобой!

/ Звучит фонограмма на уход клоунов: «Куда уехал цирк», «Бродячие артисты» и т.п. Ведущие проводят ещё один тур «цепочки», как бы возвращаясь из путешествия, и прощаются с гостями./

Цена: 0руб.

Ведущий (клоун): Добрый день, дорогие друзья! Повод для встречи лучше и не придумаешь, ведь это любимый праздник каждого человека - веселый День рождения нашего................ !

День рождения - праздник добрый и прекрасный,

Пусть он летом и зимой

будет в КНИЖКЕ ЗАПИСНОЙ.

(Приз-блокнот)

10. А вам не будет горько - будет сладко,

Поскольку Вам досталась шоколадка.

(Приз - шоколадка)

КЛОУН:

Конкурс “Приглашение с лентами”

Дети берутся за кончики лент, а ведущий держит все ленты за середину. Затем он отпускает ленты, дети оказываются, распределены по парам. Ведь 2 ленты соединены вместе.

«ВЕСЕЛЫЕ ПАЗЛЫ»

собирают по двое картинки, кто быстрее

Конкурс «Кто быстрее нарисует клоуна»

Дети делятся на 2 команды, каждый из команды подбегает и рисует один элемент.

В исполнении именинницы звучит

песня «С днем рождения»

(дети стоят по кругу)

1. В день, когда счастливые улыбки

Льются из лучистых глаз,

Снова в поздравительных открытках

Кто-то вспоминает нас.

И когда подарков с нетерпеньем

Ждем, дыханье затая,

В этот светлый праздник день рожденья

Буду всех счастливей я.

День рожденья, день рожденья,

Снова в сказку ты поверь.

Он для взрослых на мгновенье

День рожденья, день рожденья,

Так хочу услышать я

Слов чудесных поздравленье,

С днем рождения тебя!

2. В день, когда приятные сюрпризы

Всюду окружают нас,

Даже все проказы и капризы

Нам прощают в этот раз.

В этот день готовят угощенья

И гостей желанных ждут,

Ах, как жаль, что праздник день рожденья

Наступает раз в году.

КЛОУН:

Пускай все запомнят этот день

Танцы, пляски и веселья

Ведь веселиться было нам не лень -

Только наслаждение.

Ведущий:

Закончить юбилей нам поможет совместное на память о таком чудесном дне.

Ну что ж, друзья, пришла пора прощаться! На прощание устроим необычный салют в честь нашей именинницы. Все вместе еще раз поздравляем Софью с днем рождения!

ПРИГОТОВИЛИСЬ! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Закончить юбилей нам помогает совместное фото на память о таком чудесном дне.

Методическое объединение

Сценарий выступления клоуна

Под веселую музыку клоун Леша выходит к детям.

Леша. Привет, друзья! Я клоун Лешик!

И у меня в кармане ежик!

Достает игрушечного ежика, как бы уколовшись, перекидывает его детям.

Нет, так представляться нельзя. Ведь мои ежики всех ребят иголками поранят.

Я называюсь клоун Лешик!

В моем кармане пара ложек!

Достает ложки и играет на них. Передает ложки ребятам.

Нет, так тоже не пойдет…

Я называюсь клоун Лешик,

И у меня есть десять ножек…

Я называюсь клоун Леша,

И я могу скакать как лошадь… (Показывает.)

Что-то у меня не получается рассказать вам о себе. Лучше вы скажите, как вас зовут!

Дети называют имена, а клоун на ходу придумывает строчки в рифму.

Андрюша!

Любит сказки слушать!

Поднимает суперношу!

Хороша, как на картине!

Такой не подберешь замену!

Если трудно импровизировать на ходу, то нужно разузнать имена заранее.

Возьмите меня в свою компанию! Я все умею! Я сам одеваюсь… (Замечает, что ботинки надеты не на ту ногу и пуговицы застегнуты через одну.) Правда-правда, это случайно получилось. (Наводит порядок в одежде.) Вы меня проверьте! Что дети делают, когда приходят в гости? (После ответов.) И я буду раздеваться, разуваться, вот так. (Снимает пиджак через ноги.) А с игрушками вы будете играть? А я буду их разбрасывать! Я хорошо умею это делать, ведь я был отличником в своей школе. Я закончил не простую школу, а школу клоунов! У нас там все по-другому… На уроках мы учились говорить скороговорки и читать с выражением смешные стихи. Хотите попробовать?

Предлагает детям повторить скороговорки.

Еще мы учились клоунским походкам и поклонам! Попробуйте пройтись так:

Ноги прямые, руки как веревки!

Ноги согнуты, руки в боки, нос кверху!

Идите на цыпочках, а руками показывайте бокс!

Дети повторяют клоунские походки.

Клоун хлопает несколько раз, но очень быстро. Дети стараются угадать количество хлопков. Затем можно поменяться местами: дети хлопают, клоун считает.

Еще мы в школе клоунов тренировали фантазию и воображение, пели и танцевали. А когда начиналась перемена - тут уж мы дурачились кто как может! Хотите поиграть в «Букашечку-таракашечку»?

Все стоят в кругу. Водящий внутри круга двигается на корточках и говорит:

«Я бу-бу-бу-букашечка!

Тара-тара-таракашечка!

Я красная, я синяя, я самая красивая!»

Кто улыбнется или засмеется, -присоединяется к ней.

Я думаю, что вы все готовы к обучению в школе клоунов! Встретимся там, если вы, конечно, захотите веселить людей. А теперь попрощаемся по-клоунски: подпрыгнуть три раза, похлопать три раза и показать язык! Пока!

  • Клоун

    Аквагрим – это творческие рисунки, которые наносят на лицо и тело специальной, безопасной для кожи ребенка, краской.
  • Детский или взрослый аквагрим особенно популярен на праздниках, когда есть необходимость в чем-то неординарном и привлекающем внимание. Разрисованные детишки будут еще долго радоваться своим смешным и красивым праздничным лицам.

    Аквагрим абсолютно безвреден для кожи, легко наносится и так же легко смывается водой.

    Закажите аквагрим в дополнение к обычной праздничной программе с аниматорами.

    Сценарий для детей "день рождения с клоунами" - статьи

    Клепа.

    Ириска. Ой, как много ребятишек!

    Клепа.

    Ириска. А я - Ириска! Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!

    Клепа. А вот и не отгадаешь!

    Ириска. Угадаю! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Выкрикивает имена).

    Клепа: Ириска ты, как всегда, все перепутала.

    Ириска. Не все! Женю-то я угадала!

    Клепа.

    Ириска. О! Это легко! Сегодня Новый год? (обращается к детям).

    Клепа. А вот и не угадала!

    Ириска. Наверное, это день варения! Я так люблю варенье! А вы любите? А давайте узнаем, кто из вас самый большой знаток варений?

    Клепа. А как мы узнаем?

    Ириска.

    Идет игра.

    Ириска. Внимание! Внимание! Представляю короля варенья Сергея!

    Клепа. Ладно, Ириска, спроси-ка лучше, ты у ребят, что за праздник сегодня у нас?

    Ириска. : И что же праздник у нас сегодня с ребятами?

    Клепа : Отгадай! А ребята тебе помогут.

    Если множество шаров,

    Лимонада и тортов,

    Если дарят все подарки,

    Если день проходит ярко.

    Разрешают бить баклуши,

    А с утра дерут вам уши,

    Если дом вверх дном стоит.

    И у всех нарядный вид,

    Этот день раз в год бывает,

    Каждый этот праздник знает.

    Скажет кто без промедленья,

    Что за праздник?

    Все: День рожденья!

    Ириска: Ура! Значит, сегодня день рождения ? Здорово! Только у вас неправильный день рождения. На днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки.

    Клепа: Будут тебе поздравлялки!

    Игра «Поздравлялки»

    Клепа делит детей на две команды - «Карапузики» и «Чумазики».

    Правила игры: по сигналу одна команда кричит «С ДНЕМ!», а другая - «РОЖДЕНЬЯ!». Клепа путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: «С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!».

    Ириска: Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то настоящий у нас день рождения?

    Клепа: Нет. Поздравлялки были. А желалки?

    Ириска: Будут тебе и желалки!

    А вы, ребята, не зевайте.

    Хором дружно помогайте!

    Игра «Желалки»

    И: С днем рожденья поздравляем!

    Дети: Да-да-да!

    И: И, конечно же, желаем!

    Быть красивой, доброй, милой!

    Дети: Да-да-да!

    И: И крикливой, и драчливой!

    Дети: Нет-нет-нет!

    И. быть здоровой и счастливой!

    Дети: Да-да-да!

    И: Торт в подарок получить

    Дети: Да-да-да!

    И: И гостей своих дразнить

    Дети: Нет-нет-нет!

    И: Ну конечно угостить!

    Дети: Да-да-да!

    И: Чтобы мамочка любила!

    Дети: Да-да-да!

    И: Ремешком чтоб чаще била.

    Дети: Нет-нет-нет!

    И: Ладно-ладно. Чтоб подарочки дарили

    Дети: Да-да-да!

    И: Может, хватит поздравлять? В нам пора играть!

    Дети: Да-да-да!

    Проводятся игры

    Конкурс свистунов

    Чей свист окажется самым громким и залихватским? Конкурс можно проводить под музыкальную фонограмму. Лучший "соловей-разбойник" получает приз.

    Не хлопай на четверг

    Гости сидят за столом, один ведущий. Ведущий начинает перечислять дни недели в разнобой и хлопать на каждое название в ладоши, играющие повторяют за ним хлопки. Хлопать на каждый день недели, кроме четверга. Кто хлопнул на слово "четверг", выбывает из игры. Побеждает тот кто не хлопнул.

    Клепа. Эй, как я мог забыть! Жене пришли телеграммы от сказочных героев!

    Ой, где же они? (ищет по карманам).

    Ириска.

    Клепа.

    Ириска. Кто?

    Клепа. Да это все проделки Бабок-Ёжек! Они очень любят веселья, вот и хотят чтобы мы сейчас немножко потанцевали.

    Танец Бабок – Ёжек, Ламбада

    Клепа.

    Давайте встанем в круг и скажем главное заклинание волшебных игрушек и зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:

    "Мы - игрушки и зверюшки, (девчонки и мальчишки)мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем,мы ногами топаем,надуваем щечки,скачем на носочках и друг дажеязычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки,хвостик на макушке. Шире рот откроем, рожицу состроим. Как скажу я цифру 3,с рожицами все замри!"

    Ириска. Ура! Мы попали в сказочный лес. Да это же полянка «Танцевальная», ребята мы должны станцевать танец «Маленьких утят».

    Танец «Маленьких утят».

    Игра – загадка. Выстраиваются кегли в одну линию кто правильно отвечает, тот передвигается на один шаг в перед и переставляет кеглю.

    Клепа. Ой, да это же болото. Как нам его перейти.

    Ириска. По болоту проложат путь только самые сообразительные. Мы будем загадывать вам загадки, а вы, если знаете ответ, поднимаете руку вверх. Только не выкрикивайте, а поднимайте руку.

    Ириска. 2. Круглый, гладкий, как арбуз. Цвет любой, на разный вкус. Коль отпустишь с поводка, Улетит за облака. (шарик)

    Клепа. 3. Бабушка девочку очень любила. Красную шапочку ей подарила. Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

    Клепа. 4. Эти чудо кирпичи я в подарок получил. Что сложу из них - сломаю. И сначала собираю. (кубики)

    Ириска. 5. Лечит птичек и зверей. Лечит маленьких детей. Сквозь очки свои глядит. Добрый доктор... (Айболит)

    Клепа. 6. Зверь забавный сшит из плюша.

    Есть и лапы, есть и уши.

    Меду зверю дай немного.

    И устрой ему берлогу. (мишка)

    Ириска.

    Хором говорят: "С днем рождения!".

    Клепа. Ой! Что такое! Телеграммы появились! (вытаскивает телеграммы из……).

    Ириска.

    Клепа.

    Ириска.

    Клепа. Давайте попробуем!

    Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от... Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом... Пусть с вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и... Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные!.. Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков!.. Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам!..

    Ириска. Ну, вот самое время для Жени завести «Каравай»

    Клепа.

    Ириска. Пока-пока всем!

    Клепа. До встречи!

    День рождения с клоунами. детских праздников для школьников. досуг и хобби. 7я.ру

    Сообщений в обсуждении: 0

    Этот сценарий использовался в разных аудиториях. В зависимости от возраста и количества участников можно немного изменять задания - либо упрощать, либо усложнять.

    Клепа. Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет?

    Ириска. Ой, как много ребятишек!

    Клепа. Эй, давайте знакомиться! Я - Клепа!

    Ириска. А я - Ириска!

    Клепа. Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!

    Ириска. А вот и не отгадаешь!

    Клепа. Угадаю! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Выкрикивает имена, путая).

    Ириска. Клепа, ты, как всегда, все перепутал.

    Клепа. Не все! Женю-то я угадал!

    Ириска. А вот угадай, какой сегодня у Жени праздник?

    Клепа. О! Это легко! День защитника отечества! Или Новый год? (обращается к детям).

    Ириска. А вот и не угадал!

    Дети подсказывают.

    Клепа. Ура! День варения! Я так люблю варенье! А вы любите? А давайте узнаем, кто из вас самый большой знаток варений?

    Ириска. А как мы узнаем?

    Клепа. Да очень просто. Вы должны по очереди называть какое-нибудь варенье, которое вы вспомните. Кто не вспомнит - выбывает. А тот, кто останется самым последним - тот и будет знатоком варений.

    Клепа Эй, как я мог забыть! Жене пришли телеграммы от сказочных героев! Ой, где же они? (ищет по карманам) .

    Ириска. Не может быть! Ты потерял телеграммы?

    Клепа. Да и не потерял я их вовсе - у меня их украли! И я даже знаю, кто!

    Ириска. Кто?

    Клепа. Да лесной тролль! Он очень не любит веселья, вот и мешает нам!

    Ириска. И что же теперь делать?

    Клепа. Помочь нам может только волшебная палочка, а она далеко в сказочном лесу, лежит себе в шкатулке под большим сказочным дубом. А мы пойдем на ее поиски, но в сказочный лес можно войти только игрушкам и зверюшкам…

    Ириска. Но мы же просто дети!.. (готовит аквагрим: синий зайчонок, красная лисичка, фиолетовый кот, зеленая мартышка, пират, цветочек, человек-паук, бабочка)

    Клепа. А мы превратимся в зверюшек и игрушек и проникнем в сказочный лес! Сейчас вы превратитесь в разных зверей, пиратов, бабочек! (рисует аквагрим).

    Клепа. Вот теперь вас даже родная мама не узнает. Давайте встанем в круг и скажем главное заклинание волшебных игрушек и зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:

    "Мы - игрушки и зверюшки,

    мы играем громко слишком.

    Мы в ладоши хлопаем,

    мы ногами топаем,

    надуваем щечки,

    скачем на носочках

    и друг другу даже

    язычки покажем.

    Дружно прыгнем к потолку,

    пальчик поднесем к виску.

    Оттопырим ушки,

    хвостик на макушке.

    Шире рот откроем,

    рожицу состроим.

    Как скажу я цифру 3,

    с рожицами все замри!"

    Ириска. Вот теперь можно отправляться в сказочный лес.

    Клепа. Только придется взять с собой кое-что из волшебных предметов, в пути все может пригодиться. (Идут). Смотрите, как вокруг загадочно! И страшно! Пни корявые стоят, ой, вороны летают, деревья лапами-ветками размахивают!..

    Ириска. Ой, я боюсь! (готовит "тропинки" с "ладошками").

    Клепа. Не бойтесь, я вас защитю, защичу, защищу! Нам нужно пройти по тропинкам, но тропинки такие загадочные, не пропускают тех, кто проходит на задних лапках, а только тех, кто идет на передних. Нам надо разделиться на две команды: игрушек и зверюшек. Затем по двое встаете с одного и другого конца. По одному пробегаете, потом встает на тропинку второй и так далее, пока все четверо не пробегут тропинку.

    Ириска. А у нас одна зверюшка лишняя получилась!

    Клепа. У нас нет лишних! Это предводитель, главнокомандующий! Пока команды соревнуются, наша лисичка будет зорко смотреть, кто быстрее пробежит эти тропинки.

    Ириска. А мы будем вас за задние лапки держать.

    Игра

    Клепа. Вот мы и зашли в самую чащу леса. Ой, как темно! Ничего не видно!

    Ириска. Давайте посмотрим, что у нас есть из волшебных предметов, может, они нам помогут… Вот волшебные фонари, но зажечь их смогут только самые быстрые. Нужно намотать шнур на палочку, только каждый из вас берется за свой конец палочки.

    Клепа. И посмотрим, кто перетянет фонарь на свою сторону.

    Игра

    Ириска. Вот и стало в лесу светло… Ой, смотрите: болото.

    Клепа. Подумаешь! Пусть тролль даже не надеется, что сможет нас задержать.

    Ириска. Мы что, будем переплывать болото?

    Клепа. Даже не мечтай. По болоту проложат путь только самые сообразительные. Я буду загадывать вам загадки, а вы, если знаете ответ, поднимаете руку вверх.

    Ириска. Только не выкрикивайте, а поднимайте руку, чтобы ответить, а то разбудите лесного тролля.

    Дробь отбивает. Ребят созывает. (барабан)

    Ириска. Круглый, гладкий, как арбуз.

    Цвет любой, на разный вкус.

    Коль отпустишь с поводка,

    Улетит за облака. (шарик)

    Клепа. Бабушка девочку очень любила.

    Красную шапочку ей подарила.

    Девочка имя забыла свое.

    А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

    Клепа. Эти чудо кирпичи я в подарок получил.

    Что сложу из них - сломаю. И сначала собираю. (кубики)

    Ириска. Лечит птичек и зверей.

    Лечит маленьких детей.

    Сквозь очки свои глядит.

    Добрый доктор... (Айболит)

    Клепа. Зверь забавный сшит из плюша. Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного. И устрой ему берлогу. (мишка)

    Выбирают 2 наиболее сообразительных.

    Ириска. А вы забыли, что мы собирались через болото перейти?

    Клепа. И вовсе нет. Наши ребята с помощью этих двух волшебных дощечек проложат дорогу по болоту.

    Ириска. А потом и остальные пройдут?

    Клепа. Конечно! Вы должны поставить перед собой одну дощечку, встать на нее, затем поставить перед собой вторую, встать на нее, а первую взять обратно. И таким образом дойти до фигуры, обойти ее и вернуться обратно.

    Проходят через "болото".

    Ириска. Как быстро вы прошли через это гадкое болото!

    Клепа. Хорошо, что вас не заметили ядовитые шарики, живущие на болоте, но они не дремлют, поэтому все равно вам придется встречаться с ними (обращается к победившему) . Ты пришел первым, значит, получаешь право выбора. Будете ли вы сражаться с ядовитыми шариками или будете приручать их?

    Если выбирают сражение.

    Клепа. Из каждой команды - игрушек и зверюшек - выберите, кто будет истребителем.

    Ириска. С помощью этого волшебного колпака он будет уничтожать ядовитые шарики.

    Клепа. . А все остальные должны будут ему помочь - направлять к нему шарики. Надевайте колпаки и будьте внимательны, старайтесь коснуться макушкой летящего шарика. У каждой команды по 4 шарика. Старайтесь быстрее расправиться с шарами.

    Идет "сражение".

    Ириска.

    Клепа. Не бойся, Ириска! Их еще можно перевоспитать, и они станут добрыми и хорошими.

    Ириска. А давайте заселим эти шарики добрыми человечками!

    Клепа. Давайте! Игрушки, возьмите один шарик, а вы, зверюшки, другой. Возьмите в руки фломастеры и нарисуйте на шарике много человечков. Чем больше человечков, тем шарик добрее.

    Рисуют на шариках.

    Если выбирают приручение.

    Ириска. Давайте попробуем приручить ядовитые шарики, а для этого заселим их добрыми человечками.

    Рисуют.

    Ириска. Ой, посмотрите, тут еще остались ядовитые шарики!

    Клепа. Видимо, с ними придется сражаться! Из каждой команды - игрушек и зверюшек - выберите, кто будет истребителем

    Идет "сражение".

    Клепа. Вот мы и вышли на полянку, где-то здесь должна быть спрятана шкатулка с волшебной палочкой.

    Ириска. Ой, какой здесь яркий свет!

    Ириска. Мы совсем уже близко от волшебной шкатулки!

    Клепа. Мы возьмемся за руки и цепочкой будем пробираться к тайнику, где спрятана шкатулка.

    Пока все проходят путь за Клепой, Ириска имитирует ветки деревьев, задевая ребят по очереди различными атрибутами: шарами, настоящими ветками. После чего устанавливается в центре стул, на котором шкатулка. Ребят выстраивают спинами вокруг стула.

    Клепа. Вот мы и совсем близко от шкатулки, осталось только взять ее. Сейчас будьте очень внимательны. Вы должны пройти пять шагов в ту сторону, куда вы направлены. Остановитесь. Повернитесь в противоположную сторону. Пройдите опять 5 шагов. И возьмите шкатулку.

    Дети проходят. Кто-то из ребят находит шкатулку.

    Ириска. Ты первый нашел шкатулку - тебе и открывать.

    Помогают открыть шкатулку.

    Клепа. Смотрите, там записка!

    Ириска. (берет в руки записку из шкатулки). Это от Тролля.

    Клепа. (читает) "Так и быть, веселитесь. Вы победили. Только палочка не действует без заклинания. Это последнее задание". На этих кусочках написало заклинание, его нужно сложить.

    Складывают заклинание: "С днем рождения!".

    Ириска. Давайте все вместе, хором скажем это заклинание!

    Хором говорят: "С днем рождения!".

    Клепа. Ой! Что такое! Телеграммы появились! (вытаскивает телеграммы из кармана).

    Ириска. Здорово! Давай их вместе прочитаем!

    Клепа. Давай! Только Тролль все-таки еще навредничал. Телеграммы-то незаконченные!

    Ириска. А, может, ребята нам помогут их прочитать?

    Клепа. Давайте попробуем!

    Читают по очереди телеграммы.

    Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от...

    Обо мне - отличная картина! Желаю много счастья!.

    Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом...

    Пусть с вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и...

    Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные!..

    Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков!..

    Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам!..

    Клепа. Классно повеселились, но нам уже пора уходить.

    Ириска. Клепа, а как же ребята, они так и останутся зверюшками и игрушками?

    Клепа. Вот бы было здорово! Но если вы захотите вновь стать мальчиками и девочками, окунитесь в волшебную водичку, и колдовство пройдет.

    Ириска. Пока-пока всем!

    Клепа. До встречи!

    Фильм день рождения с клоуном в детском саду! 5 лет - youtube

    • 31:11 Весёлые клоуны на День рождения София Минина Интересные 3 726
    • 59:39 Новогодняя елка в Кремле (2012-2013) HDCircomanya 2 876 просмотров
    • 2:12 Клоуны Шлёпа и Клёпа (День рождения)MyNataE 3 747 просмотров
    • 2:08 Зарядка просыпаемся в детском садуkatebogdan 24 560 просмотров
    • 2:15 Клоун Сергуня.в детском саду Сергей Молодожёнов 5 876 просмотров
    • 1:55 Клоун Пончик на детский день рождения КиевArtMuzcompany 1 142 просмотра
    • 11:56 КЛАССНЫЙ ДЕТСКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! www.kakadu.org.ruGENROMASHKA 13 858 просмотров
    • 1:10:08 Выпускной в детском саду "Калинка"Владимир Кулагин 100 378 просмотров
    • 3:35 Клоун Клепа на праздник, день рождения! Рафаэль Зотов 10 608 просмотров
    • 4:31 веселый Клоун Фишка Сумы +3080661693279ruslava2009 2 834 просмотра
    • 2:47 День рождения с клоуном в детском саду! 5 лет Вероника Третьякова 1 697 просмотров
    • 24:26 Детский день рождения! Славику 3 годика! Канал "Алекс-ТВ"/CHANNEL "ALEX-TV" 3 330 просмотров
    • 1:23:30 La Pandilla De La Pantera Rosa En Espa?ol Capitulos CompletosEpisodesPinkPanther 559 161 просмотр
    • 6:49 Детский день рождения. Видео. Супер. Петр Мадьяр 7 853 просмотра
    • 15:24 Эвент агентство Konfetti. Детский праздник в стиле ДиснейTheStudiokonfetti 6 469 просмотров
    • 3:15 Детский день рождения, Шоу мыльных пузырей.mpgden82009 2 838 просмотров
    • 7:40 Клоуны в детском садуDetiRastut 37 941 просмотр
    • 7:02 Pamparam.org - детский день рождения с клоунамиVideoPamparam 442 просмотра
    • 5:56 ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ.wmvВалерий Козлов 5 245 просмотров
    • 1:36 День рождения вашего ребенка. Клоуны и многие другие. Владимир Левченко 8 073 просмотра
    • Клоуны на день рождения в Тамбове. Заказать

      Веселая программа. Универсальная, на любой возраст! Заказать в Тамбове клоунов на день рождения можно по телефону +79537163077

Лилия Абрамова
День рождения для ребёнка 4-х лет «Путешествие с клоуном Тяпой».

Сценарий разработан на основе нескольких других сценариев, отредактирован, и в него добавлено много своего.

Атрибуты: Мячик, конфеты-призы, 2 мольберта, 2 маркера, воздушные шары по количеству детей, волшебный мешочек с предметами внутри, 2 коробки с мячиками, на дне которых конфеты, пирог со свечками.

Занавес закрыт. У стены лежат воздушные шары.

Дети входят в зал и садятся на стулья.

Ведущий: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! А кто мне скажет, почему мы собрались в этом зале? (дети отвечают). У Егора день рождения. Но мне кажется какой-то грустный у нас праздник получается. А я знаю, что делать. Нам нужно позвать весёлого клоуна Тяпу. С ним все праздники такие игривые, весёлые, смешливые и подарочные! А позвать его нужно так: весёлым смехом. Умеете веселиться и смеяться? (предлагает детям громко посмеяться и в зал под музыку вбегает Тяпа с мячиком).

Тяпа:

Привет всем, друзья!

Вас всех приветствую сегодня Я!

Меня зовут Клоун Тяпа,

И я вовсе не растяпа.

А как зовут Вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки мячик, а вы должны поймать его. (нескольким кидает, устаёт). А давайте вы все дружно крикните мне своё имя, так и познакомимся.

Тяпа: Со всеми познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является главным виновником сегодняшнего торжества?

(дети отвечают. Тяпа жмёт ему руку. Поздравляет.)

Ведущий: Тяпа, я знаю, что с тобой никогда не бывает скучно. Может быть, ты нам поможешь интересно отпраздновать день рождения …, чтобы наш именинник и его гости остались довольны.

Тяпа: Конечно! Скажите, ребята, а Вы любите путешествовать?

(дети отвечают)

Тяпа: Тогда предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте - на воздушном шаре! Итак, полетели!

(все участники праздника получают воздушные шары. Берут двумя руками и бегут за клоуном. Занавес открывается. Попали в сказочную страну).

Тяпа: Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений.

Именинника усаживают на трон.

Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы умеете рисовать? А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?

(дети отвечают)

Тяпа: Сейчас мы это и проверим. Попрошу всех гостей чудесного острова разделиться на 2 команды. (ведущий показывает подготовленный заранее ватман и маркеры).

Командный конкурс «Портрет именинника».

Рисуют так: один - овал лица, второй - глаза, третий - нос, и так далее.

Команды награждаются.

Тяпа: Да, вижу, что у нас сегодня собрались настоящие художники! Но именинник определит, какой же портрет оказался более красивым и реалистичным!

А мы с Вами, дорогие ребята, продолжаем играть. Вы добирались в эту волшебную страну без приключений? Правильно, на воздушных шарах! Как раз они нам сейчас и понадобятся! Предлагаю всем поучаствовать в конкурсе «Удержи шарик».

Задача каждого участника - удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук. Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто первым уронит шар на пол, тот выходит из игры. Победит самый ловкий и самый находчивый! Итак, всем желаю удачи, особенно нашему имениннику!

Конкурс «Удержи воздушный шарик в воздухе».

Игрушечные загадки.

За отгадку ребёнок получает конфетку.

Дробь отбивает.

Ребят созывает. (барабан)

Зверь забавный сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного.

И устрой ему берлогу. (мишка)

Круглый, гладкий, как арбуз.

Цвет любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (шарик)

Эти чудо кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них - сломаю

И сначала собираю. (кубики)

Он и стройный и красивый.

У него густая грива.

Жаль, нельзя на нем помчаться.

Можно только покачаться. (конь-качалка)

Стукнешь о стенку, а я поскачу.

Бросишь на землю, а я отскачу.

Я из ладоней в ладони лечу.

Смирно лежать я никак не хочу. (мяч)

Сказочные загадки.

Лечит птичек и зверей.

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит.

Добрый доктор. (Айболит)

Толстяк живет на крыше.

Летает он всех выше.

Варенье обожает.

И с Малышом играет. (Карлсон)

Носик круглый, пяточком.

Им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький, крючком.

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (3 поросенка)

На сметане он мешен.

На окошке он стужен.

Круглый бок румяный бок.

Покатился. (Колобок)

Бабушка девочку очень любила.

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный.

Необычный деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там 3 стула и 3 кружки,

3 кровати, 3 подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (3 медведя)

Игра «Угадай, что в мешке».

Нужно: мешок, мячик, мягкая игрушка, машинка, пистолет, книжка. Завязать глаза, и ребенок на ощупь должен угадать. Если правильно - приз.

ИГРА «Цветные ленточки».

Под музыку бегают, ленточки на полу. По сигналу нужно взять 1 такого цвета, который назовёт ведущий. На второй раз 2 одного цвета. На 3 раз берут, кто больше. Награждают.

Игра - эстафета.

«Поиск клада»

Нужно найти сокровища. Делятся на команду из мальчиков и команду из девочек. Побеждает та, которая первая достанет закапанные сокровища. Вёдра или коробки наполнены шариками из газет или маленькими мячиками, а на дне конфеты.

ТАНЕЦ В ПАРАХ с шарами. (наградить всех конфетами)

Тяпа: А теперь самая веселая и вкусная песня «Каравай» для …!

Воспитатель уходит, чтоб зажечь свечки на пироге.

ПЕСНЯ «КАРАВАЙ»

(именинник в центре круга)

Как на …именины

Испекли мы каравай

Вот такой вышины,

Вот такой низины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай, каравай,

Кого любишь, выбирай!

ПИРОГ со свечками. Загадывает желание и задувает.

Тяпа: Вот и пришла пора самых лучших в мире желалок для именинника! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да-да-да!» или кричите дружно: «Нет-нет-нет!».

Шире ротик открывайте,

И … поздравляйте!

ЖЕЛАЛКИ

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)

Будь, …., добрым, милым! (Да-да-да)

Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)

И мороженым кормила! (Да-да-да)

Будь здоровым и смышленым! (Да-да-да)

Словно крокодил зеленым! (Нет-нет-нет)

Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да)

Ты, лучше всех! (Да-да-да)

Тяпа собирается улетать обратно в детский сад, но ведущий его останавливает.

Вед: Мне кажется, мы забыли самое главное.

Тяпа: А что?

Вед: Ребята, а что самое главное на дне рождения? (подарок)

Тяпа: Вот я точно растяпа! (по лбу). Сейчас-сейчас! В этой сказочной стране подарок может быть, где угодно. (ищет среди игрушек. Подарок в грибе).

Дарение. Все кричат 3 раза «С днём рождения!»

«Прилетают» в детский сад и Тяпа приглашает всех на чаепитие в группу.

Размышляла, что же может порадовать детишек, и... придумала - конечно, сладости! Ну а с ними и Страна сладостей появилась, и главная героиня - конфетка Ириска. И вот что получилось... Большинство стихов и загадок сочинено мной, ну и что-то позаимствовано и частично переделано.

Приветствие


Ириска звонит в дверь, и детишки дружно встречают её, а подруга зачитывает стих:

Однажды, роскошно одета,
К Дарьяне явилась Конфета.
На ней был хорошенький фантик,
Торчащий голубенький бантик.
И было у ней порученье,
Отпраздновать здесь день рожденья!

Ириска:

А вы знаете, что в городе, где я живу, всё сделано из сладостей - шоколадные дома, кисельные реки, леденцовые цветы, а на деревьях и кустах растут конфеты? Везде одни конфеты и сладости! И живут там сладкие девочки и мальчики, очень похожие на вас. А хотите попасть в Страну сладостей?

Дети: ДА!

Заклинание

Ириска:

Тогда давайте произнесём заклинание и переместимся туда!

Дети повторяют построчно за Ириской.

Ириска и дети:

Мы любители тортов, пирожных и конфет,
Подарите нам в страну сладостей билет,
Мы хотим побыть в стране лишь один часок,
Это чудо посмотреть хоть один разок!

Ириска:

Раз, два, три, заходи!!!

Кружимся вокруг себя, хлопаем в ладоши и проходим в комнату (ранее в неё детей не пускали).

Комнату заранее нарядила под Страну сладостей, на стенах развесила бумажные конфеты, на гардине - настоящие конфеты, сделала гирлянду из фантиков и конфет, фанти-солнце, поздравительный плакат с тортом и вылезающей из него дочей, накрыла сладкий стол, сделала пряничного человечка. Была задумка поставить новогоднюю ёлку, украшенную конфетами, но не успела.

Игра "Картина"

Ириска:

Вот это красота, это почти как у меня в городе! А чтобы вам ещё лучше представить, как выглядит мой город, я вам сейчас картину покажу. Ой, вот беда, она у меня разлетелась по частям. Поможете мне её сложить?

Ириска раздаёт части от картины, и дети их прикрепляют.

Заранее нарисовала пейзаж и отдельные части картины - дом с шоколадной крышей, карамельными стенами, трубой из печенья и леденцов, дерево, на котором растут конфеты, конфетные цветы, кисельное озеро... К ним приделала двухсторонний скотч для сцепления.

Мастер-класс "Корабль"

Ириска:

А вы знаете, что фантики от конфет совсем не обязательно выкидывать? Из них можно делать множество разных вещей, сворачивать в разные фигурки, вырезать, наклеивать, плести, да и просто копить, ведь они такие нарядные! Давайте мы сделаем шоколадный кораблик!

Ириска раздаёт шоколадные конфеты "Горьковские", зубочистки, фантики. Делаем кораблики: зубочисткой протыкаем фантик в двух местах, придаём форму паруса и втыкаем зубочистку в конфету. Сделанные корабли ставим на кисельную реку на картине.

Мастер-класс "Корона"

Ириска:

А теперь, чтобы почувствовать себя принцами и принцессами прекрасной Страны сладостей, предлагаю сделать себе по короне с помощью фантиков. Вот вам бумага, степлер, клей, ножницы и фантики. Давайте наклеивать и прикреплять фантики на бумагу, можно что-то из них вырезать, в общем, кто как хочет. Поехали!

Ириска даёт каждому ребёнку полоску бумаги шириной 10 см и длиной примерно 30 см, вырезанную с зубцами. Необходимо прикрепить фантики на полоску бумаги по вкусу, свернуть в корону, одеть на головы деткам и восхищаться. Не обошлось и без помощи родителей.

Общая фотография


Проводится фотосессия в коронах.

Игра "Сахарный боулинг"

Ириска:

А теперь давайте поиграем в боулинг, но не в обычный, а в сахарный, мы же в Стране сладостей! Сейчас я вас научу. Вот 5 башенок (башни строим из кусочков сахара, складывая один на другой вверх, можно и детей подключить). Каждый по очереди бросает мяч по 1-2 раза, и кто больше собьёт башенок, тому приз.

Кроссворд в загадках


Ириска:

А сейчас проверим, догадаетесь ли вы, какие сладости зашифрованы в моём кроссворде. Я буду загадки загадывать, а вы отгадывайте смелее!

Разные ношу одежды,
Но внутри я, как и прежде:
Карамельна, шоколадна,
И сгущённа, мармеладна.
Во всём мире знают дети,
Нет вкусней меня на свете!
Разверните, посмотрите,
И сразу в рот меня кладите.
Тут уж точно нет секрета.
Как зовут меня?...
(конфета)

В день весёлых именин
Выпекают хлеб один,
И поют все: "Выбирай,
Кого любишь, ..."
(каравай)

Это плитка, но не в ванной,
В ней орешки и изюм,
Как откусишь, сразу сладко.
Это что же? ...
(шоколадка)

Ножка деревянная,
Рубашка шоколадная.
На солнышке я таю,
Во рту я исчезаю.

Очень любят дети
Холодок в пакете.
Холодок, холодок,
Дай лизнуть тебя разок!
(мороженое)

Две половинки мы слепили
И шарик белый получили.
Для многих деток он кумир,
А называется...
(зефир)

Сладкий, а не сахар,
Липкий, а не клей,
Дарят его пчёлы,
Ешь и не болей!
(мёд)

Меня пекут на день рожденья
С орехами, кремом и даже вареньем.
И взбитыми сливками всё покрывают,
И свечи в меня, если надо, втыкают!
(торт)

Белый камень в чае тает. В стакан воды упадёт
И пока ко дну идёт, пропадёт.
(сахар)

Детишки сами вписывали слова-отгадки.

Ириска:

А какие вы ещё знаете сладости? А кто что любит больше всего?

Ответы детей: ириски, пряники, пирожные, джем, варенье, халва, козинаки, желе, вафли, мармелад, сгущёнка, безе...

Кричалка


Ириска:

Объявляю всем сейчас,
День рождения у нас.
И поэтому пора
Дружно всем кричать "Ура!"

Дети: УРА!

Мастер-класс "Чупа-чупсные цветы"

Ириска:

В моей стране очень много леденцовых цветов, давайте и мы с вами сделаем по такому цветку и подарим мамам, ведь они тоже любят сладенькое!

Именинница срезает с гардины конфеты и раздает каждому по чупа-чупсу.

Ириска раздает заготовки лепестков и листочков, клей. Мастерим поделку: ножкой чупа-чупса протыкаем заготовку лепестков, обматываем заготовку листочка вокруг ножки и склеиваем. Дарим мамам-папам.

Игра "Раз конфетка, два конфетка"


Ириска:

А теперь давайте поиграем в конфетную игру. Выстраивайтесь в шеренгу, лицом к родителям, и будьте внимательны. Сейчас по очереди вы будите произносить:

Первый участник: Раз конфетка!
Второй участник: Два конфетка!
Третий участник: Три!
Четвёртый участник: Раз конфетка!
Пятый участник: Два конфетка!
Шестой участник: Три!

А вот тот, кто скажет "Три конфетка", а не "Три", выходит из игры. Побеждает самый внимательный участник - тот, кто останется последним. Тому и приз.

У нас осталось три самых внимательных, которые никак не хотели ошибаться, поэтому все они получили призы.

Хоровод под песенку сладкоежек


(сл. и муз. Анны Петряшевой)

В мире будет больше радости,
Если будет больше сладостей:
Лимонада и пирожных,
Мармелада и конфет.
Это просто наслаждение!
Это просто объедение!
Для детей на целом свете
Ничего вкуснее нет!

Припев:
Нам клубничное варенье
Поднимает настроенье!
Вместо щей и манной каши
Будем есть его всегда!
Шоколадные конфеты
Нам заменят все омлеты.
Только взрослым мы об этом
Не расскажем никогда!

В мире будет больше радости,
Если будет больше сладостей:
Море вкусной карамели,
Сладкой ваты облака!
Будем вафли есть и пряники.
Взрослые, не надо паники!
Будут целы наши зубы,
Знаем мы наверняка!

Будет в мире больше радости,
Если будет больше сладостей!
В каждой плитке шоколада
Удовольствия секрет!
Будет мир наполнен сладкими
Пастилой и мармеладками.
Для детей на целом свете
Ничего вкуснее нет!

Я распечатала текст песен и раздала родителям, они отважно подпевали, а дети водили хоровод.

Поиск подарков

Ириска:

А у меня для вас новость! Мне передали письмо и сказали, что где-то в этой комнате для вас приготовлен сюрприз, и нам нужно его найти по записке-загадке. Давайте её открывать и отгадывать!

Открываем и обнаруживаем пустой лист.

Ириска:

Вот это да! А где же текст письма? Кто из вас знает, как проявить текст? Может его потрясти, может сказать: "Текст, появись!", может подуть? (проводим с детьми все эти манипуляции) Нет, не помогает. Но я знаю ещё один способ - лист надо намочить! Попробуем!

В конверте составлено невидимое письмо. Но чтобы его прочитать, надо догадаться, как восстановить текст. Письмо делается так: берутся две бумажки, одну мочим водой, сверху накладываем сухой листок и шариковой ручкой пишем текст, далее высушиваем мокрый лист и кладём в конверт. А вот чтобы проявить текст, надо снова намочить лист.

Зачитываем загадку и отгадываем её:

Подвижная опора на потолке висит,
Друзей своих качает и очень веселит.
По ней подняться можно под самый потолок,
И упражняться можно, тянув вперёд носок.
(верёвочная лестница)

На верёвочной лестнице заранее привязана большая конфета с подарками для детей, её надо снять и открыть. И это мы доверили имениннице.

Ириска:

Именинница, давай срежем конфету и посмотрим, что там внутри.

Именинница достаёт конфету, открывает её и раздает подарки друзьям. У нас были фигурки Шрека с конфетками.

Прощание

Ириска:

Ой, как быстро пролетело время, мне пора возвращаться к себе домой. Мне было очень интересно с вами и весело! Страна сладостей - это прекрасно, но помните, что много сладкого кушать вредно, мы хоть и живём в такой стране, но сладкое едим по чуть-чуть. Ведь от сладкого страдают зубки, а мы их очень бережём. Так что обещайте мне, что будете чистить зубы два раза в день и кушать сладкое в меру!

Дети: Обещаем!

Ириска:

Ну тогда я спокойна и могу возвращаться к себе домой. С днём рождения, Дарьяночка! Пока! Счастливо! И не болей!!!

Р.S. После конкурсов, конечно, вручались маленькие подарочки. Короны желающие взяли с собой (порадовало, что один гость ходил в своей короне потом целый день!). Ну и, конечно, потом был торт и бурная самостоятельная игра с погромом!

Клоуны — особая разновидность актеров эстрады, цирка или театра, работающие в стиле буффонады, зачастую с элементами гротеска. Принято делить клоунов на две категории: веселый («рыжий», Арлекин) и грустный («белый», Пьеро). Часто они выступают в паре, создавая контраст для зрителя и дополняя друг друга.

Причина популярности клоунов кроется в специфической манере выступления и взаимодействия с публикой. Простая и доверительная манера общения со зрителем, яркий и выразительный костюм и грим, заразительный смех и понятные любой аудитории шутки делают клоунов любимцами детей и постоянными участниками множества праздников.

Что касается праздничной программы, то у каждого профессионального актера-клоуна имеется набор своих. Однако возникают ситуации, когда на день рождения ребенка кто-то из родителей хочет взять роль клоуна на себя, а может быть поручить это кому-то из родственников или знакомых.

В таком случае можно составить программу выступления самостоятельно, взять за основу готовую (в том числе переработать один из вариантов для себя).

Сценарий «Клоун Пончик пришел в гости на детский день рождения».

Средняя длительность сценария — два-три часа. Количество участников принципиального значения не имеет, но оптимальное значение — от 5 до 10 человек.

Возраст, на который рассчитан сценарий — 3-10 лет.

Что нужно будет подготовить заранее:

Для сценария понадобится костюм: широкие штаны (желательно яркой расцветки) с большими карманами и прикрепленными к штанам подтяжками, клетчатая рубашка, рыжий (также подойдет красный, оранжевый) парик, башмаки или туфли на 1-3 размера больше. Под рубашку можно подложить подушку или что-нибудь другое, чтобы получился выпирающий живот.

Грим: лицо покрыто толстым слоем белой пудры, губы крупно разрисованы красной помадой. На щеках можно тоже сделать красные пятна.

Понадобится десяток воздушных шариков. В каждый из них следует вложить конфету, а затем надуть и завязать. Шарики будут использованы в конкурсе загадок.

Еще нужно будет разыскать мяч средних размеров — чтобы он был не тяжелым, и детям было удобно его ловить.

Для игры «Изобрази животное» понадобится 20-30 карточек с названиями животных.

Для финальной игры нужны будут обыкновенные свечи для торта (на каждый год именинника по одной) и три одинаковых коробочки с крышками (такого размера, чтобы свеча поместилась внутрь, но не очень большие), а также небольшой столик.

Также нужно заготовить некоторое количество небольших сувениров или подарков для наград победителям игр и конкурсов.

1) Начало сценария.

Когда все гости собрались в доме именинника, к ним заходит клоун, держа в руке букет из воздушных шариков.

Здравствуйте, детишки!

К вам пришел клоун Пончик, и привез конфет вагончик! Будет он вас веселить, и подарочки дарить. Как у вас красиво тут, как празднично! А что у вас за праздник такой?

Что-что? Как вы сказали? (прикладывает свободную руку к своему уху)

День варенья? Нет?

День печенья? Тоже нет?

День леченья? Снова нет?

День мученья? Это напомнило мне кое-что! Меня все спрашивают, почему у меня лицо белое, наверно в муке? Но это не мука, это же пудра! Как меня зовут, помните, дети? Правильно — Пончик! А пончики всегда посыпают сахарной пудрой…

Так что же мы празднуем все-таки? День ученья? Нет? Но учиться все равно нужно, об этом нельзя забывать!

Постойте-ка… Кажется я понял. А-а-а-ааа, вот оно что! День рожденья! Как же я сразу не догадался? А кто у нас именинник? У кого день рождения? У тебя? Давайте поздравим нашего виновника торжества! (здесь можно спеть поздравительную песенку или попросить кого-то из детей прочитать стихотворение)

(После того, как песни спеты и стишки продекламированы, Пончик одобрительно кивает)

А все же одних только поздравлений на словах мало! Мама говорила мне, что на день рождения нужно дарить подарки.

(оглядывается по сторонам)

Но где же мой вагончик с конфетами? Кажется, я все растерял по дороге… Ну-ка, посмотрим (выворачивает карманы штанов, разводит руками) — пусто .

Ох уж этот Пончик! Думал, у него карманы полные конфет — оказалось ничего-то нет!

Детки-детки, вы не спрятали конфетки? Нет? А вот тебя как зовут? (подходит к одному из детей). Ну-ка, что это у нас, все узнаем мы сейчас!

(спрятав в руке конфету, проводит ребенку за ухом, и достает как будто бы оттуда)

Теперь я знаю, где мои конфеты — вы подобрали их и спрятали. Нет? (задумчиво почесывает подбородок)

2) Конкурс загадок.

Тогда кто же их подобрал? Давайте попробуем разгадать! Вы любите загадки? Ну конечно же любите, я так и знал!

Итак, приступим. Ехал я на поезде — перепутал области. Переехал не туда — здесь не ходят поезда! Все рассыпались конфеты, позади остались где-то…

Сейчас мы разгадаем, кто подобрал конфеты. Кто подскажет мне отгадку — тот получит шоколадку!

Тому, кто первым отгадывает загадку, Пончик вручает воздушный шарик с конфетой внутри.

Загадки:

1) Кто раскрыл большущий рот? Верно — это… (бегемот).

2) Прыгает и скачет бойко, очень любит он морковку (заяц)

3) Щетинится иголками, а прячется под елками (ежик)

4) В земляной норе живет, а зовется просто — (крот)

5) Молоко дает нам снова, называется — (корова)

6) Хитрая, бесстыжая, да еще и рыжая! (лиса)

7) Он в поросятах знает толк, а называют его — (волк)

8) По реке плывет бревно, все зеленое оно. Хитростью не удивил нас зеленый (крокодил)

9) Большущий, косолапый, сосет в берлоге лапу. И умеет он реветь, а зовут его — (медведь)

10) На чужих сердито лает, а грабителей кусает (собака)

3) Игра «Свободу конфетам!».

(Пончик радостно смеется) — Ответы мы определили, и подарки получили!

Но что это за волшебные шарики? Дети, посмотрите — кажется там есть что-то внутри. Ведь это же конфеты! Но как их достать оттуда? Придется сыграть в игру и победить сопротивление шарика.

Как достать конфету, как же сделать это? Нужно шарик придавить, чтоб ее освободить!

Дети, вам надо надавить на воздушный шарик, чтобы он лопнул! Если у вас не получается — позовите на помощь друзей и сделайте это вместе. Дружба побеждает все!

А я пока включу вам веселую песенку!

(чтобы шарики не так громко лопались, и атмосфера стала более активной и веселой, здесь нужно поставить детям какую-нибудь бодрую песенку, например, в танцевальном ритме)

Когда все шарики побеждены, дети могут съесть конфеты.

(Пончик хлопает в ладоши) Наконец мы победили, и конфеты получили!

4) Игра «Любопытный мячик».

(Пончик берет мяч) Наша Маша громко плачет — уронила в реку мячик. Тише, девочка, не плачь — к нам приплыл теперь твой мяч!

Дети, вы ведь любите играть в мяч, правда? Поднимите руки, кто любит! Очень хорошо. А знаете, кто задает больше всех вопросов? Правильно — вы сами. Это потому что вам интересно узнать все на свете. Вот сейчас вы незнайки, а когда получите ответы на все вопросы в мире — станете всезнайками!

Но нам же надо узнать правила, как играть в игру «Любопытный мячик»! Это очень просто: тот, кто мячик мой поймал, — я вопрос тому задал!

Правила игры:

Вопросы должны быть короткими и простыми. Например «как тебя зовут?», «какого цвета мяч?», «сколько лет имениннику?» и т.п.

Ответив на вопрос, ребенок возвращает мяч клоуну. Можно немного усложнить задачу: первый вопрос задает клоун, а дальше дети перебрасывают мяч друг другу и сами задают вопросы.

Если ребенок не может ответить на вопрос, он должен вернуть мяч, после чего мяч будет брошен ему повторно, но уже с новым вопросом. Тот, кто три раза подряд не смог дать ответ на вопрос, выбывает из игры.

Самые сообразительные ответчики получают небольшие поощрительные призы.

5) Игра «Аукцион».

(Пончик достает мешок с подарками) Мальчишки и девчонки, а вы знаете, что такое аукцион? Это такая игра, в которой вы сможете получить приз!

Кто подарок хочет получать — должен про него все рассказать!

Смысл игры заключается в следующем: клоун достает из мешка какой-то предмет и дети должны назвать какую-нибудь характеристику этого предмета. Допустим, предметом является банан. Варианты ответов: желтый, продолговатый, изогнутый, сладкий, пахучий, мягкий и т.д.

Если кто-то хочет ответить, он должен поднять руку. Клоун предоставляет одному из игроков слово, и если ответ правильный, то этот игрок становится кандидатом на получение данного предмета в качестве подарка. Если кто-то сумеет придумать еще одну характеристику предмету, значит право получить подарок переходит к нему. Когда никто больше не может предложить собственную оригинальную характеристику, подарок получает тот, кто был последним, и можно приступить к розыгрышу следующего лота (предмета) аукциона.

6) Игра «Внимательные слушатели».

(Пончик хлопает в ладоши) А теперь — внимательно! слушаем старательно. Ты не верь своим глазам — лучше верь своим ушам. Обезьяна повторяет — слов она не понимает! Нас так просто не собьешь — различаем мы, где ложь.

Принцип данной игры таков: дети смотрят на клоуна и выполняют его указания. Например, клоун говорит «приседаем!» и начинает приседать, затем «поднимаем руки вверх!», после чего сам поднимает руки вверх, и т.д.

Чтобы проверить детей на внимательность, периодически команда не совпадает с действиями клоуна. Например, он говорит «приседаем», а сам начинает хлопать в ладоши. Тот, кто не присел, а тоже стал хлопать — выбывает из игры.

К концу игры должны остаться самые внимательные игроки.

7) Игра «Изобрази животное».

(Пончик показывает детям корзину с карточками)

Чтоб на праздник к вам успеть, много стран пришлось мне преодолеть. И когда к вам поспешал, я животных разных повстречал. Веселые и страшные, разными цветами разукрашенные! Чтоб название отгадать, нужно животное показать!

В корзине у клоуна лежит два-три десятка карточек с названиями животных (можно и больше). Пончик выбирает ребенка, который первым будет играть. Он подходит и тянет из корзины карточку наугад, читают про себя, что там написано, а затем должны показать животное так, чтобы зрители догадались, о ком идет речь. Если у ребенка сложности с прочтением, клоун может шепнуть ему на ухо название животного.

Кто первым отгадывает, о каком животном идет речь, становится следующим игроком.

Если угадать ни у кого не получается, тогда клоун разрешает зрителям задать уточняющий вопрос, например — «это животное умеет плавать?», «чем питается это животное?» и т.д. В том случае, если и это не помогает разгадать пантомиму, клоун может сам озвучить какую-то подсказку, например — «у этого животного пышная грива» или «у него есть рога», и т.п.

8) Финал — игра «Укрась торт свечами».

(Громко звучит мелодия будильника или бой часов на телефоне в кармане клоуна)

Вот и прозвенел сигнал — наш окончен карнавал! Пончик должен собираться, так что будем мы прощаться… Ничего я не забыл? Как, забыл? Правда, дети — где же торт?

(Пончик удаляется на кухню и возвращается с тортом в руках, ставит его на столик)

Ой, но что же это такое? Что я вижу? Не верю своим глазам — торт именинника без свечек! Нужно помочь и снабдить его свечами.

(Пончик достает свечку и три коробочки, кладет свечу в одну из них, закрывает все три, затем ставит их на столик перед зрителями. После этого начинает переставлять коробочки, чтобы зрители забыли, в которой из них свеча)

Кручу-верчу — запутать хочу! Ну-ка, ну-ка, отгадай — и украсим каравай!

Тот ребенок, который отгадал, в какой коробочке находится свечка, получает право установить ее на торте.

После того, как все свечи установлены, клоун зажигает их и дает возможность имениннику задуть и загадать желание. Затем дети усаживаются за праздничный стол.