Инсценировка сказки три медведя. Кукольный театр «Три медведя Теневой театр шаблоны из сказки три медведя

Нажать на шаблоны для увеличения!

Маша и три медведя

Жила-была в одной деревне девочка Маша. Как-то раз собрались её подружки в лес по грибы да по ягоды, дедушка с бабушкой Машу с ними отпустили. Разбрелись девочки по лесу, Маша и потерялась, а дороги домой не знает. Заплакала она и пошла куда глаза глядят.

Вдруг видит - стоит на поляне избушка. Жили в той избушке три медведя: Михайло Иванович, Настасья Потаповна и их сынок Мишутка. Только их не было дома.

Вошла Маша в избушку: никого нет, посередине горницы - стол, возле него три табуретки - большая, поменьше и совсем маленькая. На столе - три чашки с овсяным киселём: большая, поменьше и совсем маленькая. Возле каждой чашки такие же ложки лежат.

Взобралась Маша на самую большую табуретку - неудобно сидеть, высоко. Взяла самую большую ложку и зачерпнула киселя из самой большой чашки - тяжёлая оказалась ложка, а кисель очень горячий. Уронила Маша на стол ложку и не стала кисель есть.

Подвинула к столу среднюю табуретку - жёстко на ней сидеть, отведала киселя - показался он ей солёным-пресолёным. Рассердилась Маша и даже ложку на пол бросила!

Уселась на маленькую табуретку, взяла маленькую ложку, попробовала киселя из самой маленькой чашки. Всё ей понравилось - сидеть удобно, ложка не тяжёлая, а кисель вкусный, сладкий! Маша весь кисель и съела, а когда из-за стола выходила, нечаянно табуретку опрокинула.

Осмотрелась Маша. Видит, стоят вдоль стены три кровати: большая, поменьше и совсем маленькая. И захотелось Маше спать. Легла она на самую большую кровать, но никак не смогла заснуть: подушки высокие, одеяло тяжёлое...

Попробовала Маша полежать на второй кровати - опять ей не спится: жарко под пуховой периной! Стала с кровати слезать и уронила подушку.

Улеглась Маша в самую маленькую кроватку, положила голову на мягкую подушку, накрылась тёплым легким одеялом и тут же уснула.

А в это время вернулись в избушку медведи.

Кто сидел на моей большой табуретке, ел из моей большой чашки и пролил на стол кисель? - зарычал Михайло Иванович.

Кто сидел на моей табуретке и сдвинул её? Кто ел из моей чашки и бросил ложку на пол? - закричала Настасья Потаповна.

Кто сидел на моей табуреточке и опрокинул её? Кто ел из моей чашки и съел весь кисель? - заверещал Мишутка.

Поворчали медведи и отправились спать.

Кто лежал на моей постели и измял её? - зарычал Михайло Иванович.

Кто спал на моей постели и уронил подушку? - закричала Настасья Потаповна.

Кто слал в моей кроватке?.. - заверещал было Мишутка и увидел спящую Машеньку. - Да вот же она, ловите её!

Растерялись медведи, а Маша проснулась, живо отворила окошко и выпрыгнула на улицу.

Тут луна из облаков выглянула, осветила-локазала чуть заметную тропинку, и вывела тропинка Машу в деревню, прямо к дому! Обрадовались дедушка с бабушкой внучке, накормили её молочной кашей и спать уложили.

Долго ещё боялась Маша в лес ходить. А потом ничего, осмелела, нo уж больше от подружек никогда не отставала.

Наталья Кочурова

Мастер – класс по изготовлению конусного театра по сказке «Три медведя »

Мастер – класс предназначен для воспитателей ДОУ.

Цель : Заинтересовать и побудить творческих людей к изготовлению театральных кукол с последующим их использованием в театрализованной деятельности для детей дошкольного возраста.

Вызвать интерес к театрально – игровой деятельности.

Познакомить с технологией изготовления конусных кукол .

Повышение профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора.

Обучить участников мастер -класса конкретным навыкам изготовления игрушек для кукольного театра .

Развивать творческую инициативу, фантазию, воображение, ручные умения.

Воспитывать интерес к театральной деятельности , к популяризации инновационных идей, авторских находок.

Ожидаемые результаты мастер-класса :

Понимание его участниками сути работы педагога-мастера ;

Практическое освоение участниками мастер-класса навыков в изготовления игрушек для кукольного театра ;

Активизация познавательной деятельности участников мастер-класса ;

Повышение уровня профессиональной компетентности участников мастер-класса в театральной деятельности и роста мотивации к формированию собственного интереса к театральной деятельности .

Материалы : картон, кусочки разной ткани и фетра, скотч, клей титан.

1. Делаем заготовки туловища и головы из картона.

2. Склеиваем конус и сшиваем конус из ткани .

3. Обтягиваем картонный конус конусом из ткани , закрепляем внизу степлером.

5. Приклеиваем детали из ткани на картон.

7. Склеиваем переднюю и заднюю часть головы между собой. Приклеиваем голову и лапы к туловищу. Вот такой медвежонок получился !

8. Склеиваем конусы остальных героев сказки и на деталях головы прорисовываем лица. Затем делаем каждого героя сказки в той же последовательности, как и медвежонка .


9. Вот такие куклы у меня получились!

Семья медведей

Семья Маши

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке «Три медведя» Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке «Три медведя» Цели: ОО «Познание»: Учить детей соблюдать последовательность.

Конспект комплексного занятия «Однажды в сказке… «Три медведя» Конспект комплексного занятия по теме: «Однажды в сказке…» Подготовила:, воспитатель МДОУ «Детский сад №15 общеразвивающего вида» г. Ухта.

Конспект ООД по математике во второй младшей группе по сказке «Три медведя» Конспект НОД по математике по 2-ой младшей группе по сказке «ТРИ МЕДВЕДЯ» Материал будет полезен для воспитателей детских садов Задачи:.

Конспект открытого занятия с использованием интеллект-карт и с презентацией по сказке «Три медведя» Цель: развитие речевой активности детей посредством составления интеллект-карты. Задачи: 1. Образовательные: -закрепить знание детьми содержания.

Конспект занятия подготовительной группы с использованием математического планшета по сказке «Три медведя» Конспект занятия подготовительной группы с использованием математического планшета по сказке «Три медведя». Задачи: Обучающие: Вызвать.

Сегодня представляю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению масок для показа сказки "Лиса и заяц". Мастер – класс рассчитан на детей.

Татьяна Ширяева

Хочу представить вашему вниманию мастер-класс своей авторской разработки пособия с представлением поэтапного выполнения работы.

"ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР ИЗ БУМАГИ ДЛЯ ИНСЦЕНИРОВКИ СКАЗКИ "ТРИ МЕДВЕДЯ"

Пособие можно использовать для детей старшего и среднего дошкольного возраста, а также игры с детьми раннего возраста в период адаптации; для развития речи и коммуникативных навыков детей.

ОБОРУДОВАНИЕ

Для изготовления ширмы для кукольного театра нам понадобится коробка из под обуви, самоклеящаяся цветная бумага, шнурок, дырокол, люверсы, цветной картон, бархатная бумага, шило, клей карандаш, суперклей, картинки с иллюстрациями к сказке «Три медведя», формочки от таблеток, красный креп сатин, иголка, нитки, канцелярский нож.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

С помощью канцелярского ножа делаем надрезы до дна коробки и вырезаем на крышке экран.

Обклеиваем коробку из под обуви цветной самоклеющейся бумагой.


На уголок крышки приклеиваем солнышко с лучиками и облака.


С помощью шила делаем отверстия в задней стенке коробки и по бокам.



Вставляем в отверстие люверсы и фиксируем с помощью дырокола.


Продеваем в полученные отверстия шнуры и завязываем.



Из картона изготавливаем декорации деревьев.

Наклеиваем на картон картинки.

Делаем в каждой картинке отверстие в трех местах и так же обрамляем люверсами.


Проделываем шилом и обрамляем люверсами три отверстия на коробке перед экраном.

Картинки будут служить фото-декорациями.



Продеваем в полученные отверстия на картинках шнурок.


Соединяем картинки с коробкой и склеиваем шнур в кольцо, чтобы фото-декорации легко листались.




Изготавливаем заготовки для кукол из картона.

Делаем глазки из формочек от таблеток.

Приклеиваем к фигуркам сзади трубочки из картона диаметром с палец.


Делаем платформу-подставку для кукол. На картон приклеиваем трубочки меньшего диаметра, чем на куклах.


Приклеиваем за экраном «шторы» и собираем их на нить. Получились два свага.


КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР ГОТОВ!

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Пальчиковый театр, тактильный театр и театр ручных теней для развития речи дошкольников» Известно, что в последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Почему? Родители меньше говорят с детьми, так как многие.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов к пальчиковому театру для родителей из подручного материала. Пальчиковый театр сделанный своими руками.

Мастер-класс «Пальчиковый театр». Пальчиковый театр - это набор фигурок-персонажей, которые надеваются на отдельный пальчик. Это могут.

Театрально-игровая деятельность в детском саду – это одна из интересных форм занятий с детьми и является эффективным средством для всестороннего.

МАСТЕР-КЛАСС «ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР». Для работы нам с вами потребуется: 1). Фанера – толщиной 3 и 7 мм, 2). Электро-лобзик, 3). Бесцветный.

Мастер – класс «Пальчиковый театр на футлярах, очень просто и быстро» 1. На просторах интернета нашла картинки – забавные мордочки животных,.

Внимания, мышления, мелкой моторики, помогают закрепить навыки счета, цвета, формы и размеры. А игры, сделанные своими руками, могут стать отличным развивающим пособием, учитывающем индивидуальные возможности и интересы вашего малыша.

Участницы « » подготовили несколько мастер-классов по настольным играм своими руками . Лото, бродилки, мемори и даже напольная ходилка станут отличным развивающим пособием для любого малыша в возрасте до 3 лет.

Лото из крышек от детского питания

Для создания лото я распечатала цветные картинки в двух экземплярах. Один экземпляр размером в половину листа А4 наклеила на картон и покрыла скотчем, из второго экземпляра вырезала картинки по кругу, наклеила их на двусторонний скотч внутрь крышечек от детского питания.

Крышечки можно просто рассматривать, расширяя словарный запас, играть в лото, находя такие же картинки на поле. Картинки можно нарисовать самим, можно использовать наклейки.

Учимся считать, параллельно изучая цвета с помощью крышек от бутылок

На картон я наклеила цифру и цветные кружки из цветной самоклеящейся бумаги, соответствующие цифре, все покрыла скотчем.

Можно рассматривать карточки, изучать цифры до 5, на кружочки нужно поставить соответствующее число цветных либо рядом повторить такой же узор из кружочков.

Учимся считать, сравнивать с помощью крышек от молока

Из картона я вырезала карточки, на которые наклеила цветные картинки в количестве от 1 до 5, в середине карточки наклеила кружок их цветной самоклеящейся бумаги. На крышечки от молока наклеила цифры от 1 до 5.

В отличие от предыдущей игры в этой необходимо соотнести количество зверюшек с определенной цифрой, поставив соответствующую крышечку в кружок. Можно просто найти все карточки с одной зверюшкой, с двумя и т.д., в будущем играть в сложение и вычитание.

В качестве зверюшек можно нарисовать любые предметы.

Ольга Антоненко и доченька Олеся 1 год 6 мес., г. Ярославль

Настольная игра «В гости к Мишке»

Настольную игру я хочу сделать простую, в силу нашего небольшого возраста. Для начала я взяла: плотный лист акварельной бумаги, бархатная бумага, книжечка про медведей для оформления, клей ПВА, дырокол, цветные карандаши.

С помощью дырокола сделала кружочки, по которым нужно ходить на игровом поле. В центре листа приклеила главного героя Мишку с гостем. Из кружочков сделала три дорожки по количеству участников, ведущих к Мишке. На каждой дорожке есть клетка с галочкой — значит кидай кубик еще раз и клетка, обведенная черным — значит пропусти ход. Украсила игровое поле вырезками из книжки.

По-моему, получилась несложная настольная игра для самых маленьких!

Гейдо Ольга и сын Ваня, 1 год 4 мес., г. Новосибирск.

Игра «Мемори»

Из фетра я вырезала 24 круга диаметром 4 см сиреневого цвета и столько же кругов фиолетового цвета, края которых обрезала фигурными ножницами.

На сиреневые круги пришила разноцветные парные фигурки. Сделала из ленты петельки. Сложила сиреневые и фиолетовые круги, вставила туда петельки и прошила на машинке. Получилось двенадцать парных карточек.

Надоел бардак в детской? Устали без конца собирать игрушки за ребенком?

Для начала можно взять четыре-пять пар карточек. Положить их на столе рубашкой вверх. Теперь начинаем открывать карточки, выискивая парные. Выигрывает тот, кто соберет больше пар. Эта игра развивает память, да и мелкая моторика тоже принимает участие в этой игре.

Костева Оксана и сын Сашенька 1 год 10мес., г. Долгопрудный

Взяли мягкий кубик и наклеили на него четыре квадрата: красный, синий, зеленый и розовый. Два поля остались нарисованными: медведь спит (пропуск хода) и мишка едет (один ход вперед). Полем послужил твистер.

Мы придумали несколько вариантов правил:

  • Вариант 1 — бросаем кубик и какой цвет выпадет на тот кружок и становимся. И так до конца поля;
  • Вариант 2 — начинаем как в 1 варианте, но если выпадает новый цвет — дорожку проходим сначала и так до конца;
  • Вариант 3 — ведущий называет цвет и пример, игрок делает столько шагов, каков получился ответ. Если ответ не знает, то пропуск хода.

Мария Трухачева и дочь Василиса 7 лет

Настольная игра — бродилка

Сделали элементарную игру-бродилку с правилами, кубиком и несколькими игроками.

Суть игры : играем по сказке «Три медведя», поэтому требуется три игрока (папа, мама, дочка). Задача медведей – собрать «грибы» по тропинке к дому. У каждого своя тропинка и своя «корзинка» в виде ладошки (большая – папина, средняя – мамина, маленькая — дочкина), в которую складываем собранные грибы. Количество ходов определяем с помощью кубика, на котором три варианта точек (одна, две, три). Сколько ходов прошел, столько грибов и собрал.

Используемые материалы : два листа картона, ножницы, клей-карандаш, цветная бумага, блестки с глиттером, пластилин, детали от мозаики, куб от строительного конструктора.

Процесс создания : соединили два листа картона с обратной стороны скотчем, чтобы расширить игровое поле. Вырезали из цветной бумаги разноцветные дорожки, приклеили. В технике аппликации сделали декорации рядом с тропинками. Из пластилина скатали шарики, приклеили их на тропинки (по 8 на каждой тропинке). В них воткнули детали с ножками от мозаики (получились «грибочки»).

На цветной бумаге обвели руку папы, мамы, дочки (это «корзинки» медведей). Из строительного конструктора взяли куб большого размера и приклеили точки на каждую грань (она точка, две точки, три точки). С помощью получившегося кубика определяли количество ходов.

Салимова Ольга и дочка Алёна 2 года 3мес., г. Екатеринбург.

Лото «Три медведя»

Предлагаю игру по типу лото. Для игры нарисовала 3 комплекта карточек: ложки, тарелки, стулья, кровати трех размеров, для каждого из героев.

Правила игры : карточки перемешиваются, складываются стопкой рубашкой вверх. Переворачиваем верхнюю карточку, обсуждаем, что изображено, какого размера и кому она подойдет. Чтобы игра шла интереснее можно нарисовать комнату медведей со столом, который будет накрываться. При желании можно добавлять новые карточки с новыми предметами уже не из сказки.

Кудряшова Надежда и сын Миша 1 год 4 мес., г. Санкт-Петербург.

Вам также будут интересны статьи: