Карина Истомина: биография, карьера, личная жизнь. Карина Истомина: «Я не социопат, но у меня маниакальная депрессия Ненавижу дорогие заведения, где вензеля, слишком милые официанты - меня реально это раздражает

Почему прошлые отношения мешают жить

Фото: Manuel Meurisse / Unsplash Буря эмоций. Человека сложно выкинуть из головы, даже если смог расстаться с ним. Особенно если один партнёр бросил другого - тогда разрыв будет восприниматься как потеря близкого. У человека накапливается гнев или печаль, он не испытывает радости, только опустошение. Да, приходится злиться или страдать, но это идёт на пользу. После разрыва нужно время - сначала гнев трансформируется в печаль, позже человек начинает испытывать радость от того, что он может жить по-другому.

Стыд. Разрыв отношений часто приводит к стыду - «у других получается сохранять семью долгие годы, а у меня нет». Стыд опасен токсичностью, из-за него опускаются руки, нет сил, чтобы идти дальше и строить новые отношения или спокойно жить одному. Стыд из-за расставания может быть настолько сильным, что человек выключится из социальных связей, чтобы не показывать, как ему плохо и как ему жаль.

Слом привычек. В отношениях люди многое делают вместе: просыпаются, завтракают, отдыхают после работы, путешествуют. После разрыва человеку приходится всё делать одному. Приходится привлекать к привычным делам друзей, но это не помогает. Перестроиться на новый режим сложно - иногда человек делал что-то для другого. Теперь он понимает, что не любил завтраки и прогулки по вечерам, но не знает, чем их заменить.

Назойливый партнёр. Иногда после разрыва один из партнёров пытается помириться и начать отношения заново. У второго партнёра может не быть никакого желания возвращаться к прошлому - он будет испытывать страх от настойчивости бывшего, будет защищаться, ещё больше злиться. Возможно, он пойдёт на крайние меры: переедет или подаст заявление в полицию.

Почему сложно отпустить прошлые отношения

Фото: Joel Pilger / Unsplash Большая потеря. Расставание с партнёром по силе бывает равно смерти близкого. Иногда люди проходят те же стадии принятия горя: отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие. Поэтому люди после разводов оказываются подавлены на несколько месяцев или даже лет.

Нейронные связи. Если партнёры расходятся по обоюдному согласию, расстаться будет проще. Но избавиться от мыслей о бывшем тяжело даже в этом случае - мозгу нужно время, чтобы перестроить нейронные связи. Кафе, парки, кинотеатры - всё будет напоминать о прошлых отношениях. Чтобы появились новые нейронные связи, придётся ходить по этим же местам с новыми мыслями и людьми.

Социальность человека. Даже на биологическом уровне человек - социальное существо. Ему сложно быть в одиночестве. После расставания с партнёром тяжело жить с «дырой», ощущать потребность в другом человеке. При этом залатать эту дыру нет сил - должно пройти время.

Как отпустить прошлые отношения

Фото: Ryoji Iwata / Unsplash Включать рационализацию. Попробуйте не погружаться в мир эмоций, а спасайтесь интеллектуальными приложениями. Составьте список плюсов и минусов партнёра - это поможет понять, почему вы расстались. Составьте список своих целей и желаний - так вы поймёте, в какую сторону двигаться дальше.

Простить партнёра. Этот способ только кажется близким к эзотерике, но он помогает выдохнуть и отпустить гнев и обиду. Если не получится общаться с человеком вживую, проведите внутренний диалог. Сначала придётся высказать всю ту злость, что испытываете. Но потом попробуйте простить и сказать спасибо - пусть даже за то, что вы в итоге расстались.

Дать себе отдых. Берегите себя. Это не значит, что нужно уйти на больничный и уволиться. Работа и общение, наоборот, помогут отвлечься. Но если не хочется, не делайте - попробуйте жить в своём ритме и исключительно ради себя. Если много других дел - делегируйте их другим. Расскажите о своих проблемах, попросите помочь. Помните, что эта боль не на всю жизнь. Статьи по теме Карина Истомина : как пережить тяжелый разрыв и вернуться к нормальной жизни Мне 30, но я один: что думают учёные об обязательности семьи и отношений 11 признаков нездоровых отношений, которые мы обычно не хотим замечать (а зря) Зависимость или привязанность: как заметить вредные отношения и постараться из них выйти

Запись «Как отпустить прошлые отношения и начать жить новой жизнью» впервые появилась на сайте The-Challenger.ru.

Мы запускаем новую рубрику, в которой наши герои будут рассказывать про один день из своей жизни. Путешественники, модели, блогеры, фотографы, творческие люди и просто интересные персоны приоткроют завесу того, что скрывается за красивыми картинками в Instagram профилях и покажут всё, что остается за кадром. И начинаем мы с одной из наших любимиц – Карины Истоминой.

Мне всегда казалось важным рассказывать не только то, что происходило в какой-то момент жизни, но и делиться ощущениями. Ведь чаще всего именно они приводят нас к каким-то выводам, желаниям, целям, а порой и разочарованиям.

Если честно, я очень не люблю, когда меня называют моделью. Я имею ввиду, что я уважаю свою работу, но в моей жизни еще есть важные для меня занятия, которым я отдаю максимум своих сил и времени. Я пишу лонгриды о музыке, играю dj-сеты и уже почти год работаю pr-менеджером инди-группы Tesla Boy. Также я заканчиваю ВШЭ факультет журналистики. Не буду скрывать, чаще всего я разрываюсь между миллиардами дел и могу остановиться посреди дороги от осознания того, как смертельно я устала, но я люблю то, что делаю. И это доставляет мне бесконечную радость.

Итак, я расскажу про то, как я была на Ибице на съемке летней коллекции бренда Etam в начале марта.

Я летела в лоукостере (спасибо за это клиентам) с пересадкой в Мадриде из Нью-Йорка в районе 20-ти часов и к утру, прилетев на остров развлечений, поехала прямиком на съемку. Я ничего не имею против лоукостеров, но в них безумно мало пространства между креслами, поэтому на четвертый час полета у меня заныли колени, и, выпив мелатонин, я провела весь рейс в болезненном сне. Помимо гудящего в моей голове джетлага, меня донимала уже классическая нью-йоркская депрессия, поэтому деревенскими красотами Испании я не была особо впечатлена, но в воздухе пахло морем и это меня успокаивало.

Было около семи утра, я сидела на вилле, которая находилась в горах, вдали от клубов и ресторанов, чьими вывесками увешан весь город. Было около 15-ти градусов, но я предвкушала, как буду мерзнуть в прекрасном бассейне небесного цвета, который располагался на территории участка.


Команда состояла из 15-ти человек: два фотографа, один из них известный итальянский – Эммануэль Феррари, два стилиста, их помощницы, визажист, клиент и личный (!) повар, но к нему я вернусь чуть позже.

Также со мной в паре работала просто фантастической красоты 18-ти летняя испанка Марта Агулар. Мне казалось, что она сама не понимает насколько она красива, но в ней, как и во всех девушках, от которых захватывают дух, было что-то таинственное. А может эта таинственность была в том, что она мало говорила, курила самокрутки и сидела в телефоне все время, что мы были там.

Все были максимально приветливы и рады мне принести плед или чай, чтобы я не мерзла, а единственная проблема состояла в том, что никто из них не умел четко изъясняться на английском.

В тот момент я вспомнила, что когда ездила с родителями во Францию, то там везде не говорили на английском или делали вид, что не умели. Конечно, это не доставляло дискомфорта, но я – любительница поболтать и всех рассмешить, поэтому у меня было ощущение неудовлетворенности. Приходилось просто мило улыбаться.

Говорят, моделям именно так и нужно себя вести – молчать и улыбаться. Но большинство из них безмолвны, потому что им либо нечего сказать, либо они просто не знают языка.

Коллекция будет классной, некоторые вещи я бы с удовольствием носила, да и работать было легко и даже не очень холодно.

Отсняв часть луков в спальнях и на террасе нашей виллы, мы пошли обедать в сад. Повар был красив. Своими огромными руками он переворачивал листья салата в большой блестящей тарелке, мимолетно поглядывая на нас с Мартой.

Когда я шла на обед я ожидала свершение какого-то кулинарного шедевра на моих глазах, потому что пахло фантастически головокружительно. Что ж, я – мастер фантазий, и чаще всего, я хочу оставаться в них и дальше. Еда была ужасной. Я не прихотлива, честно. Но в этот раз я снова почувствовала себя пятилетней и будто мама снова заставляет меня есть «нечто», чьего названия я не знаю. Я не ем кус-кус и суп-пюре из шпината меня тоже не вдохновляет, а бекон наш повар варварским способом замешал в какие-то бобы, что меня очень огорчило. Поковыряв в тарелке минут 10, я быстро добежала до кухни, чтобы он не заметил и не обиделся, что я ничего не съела. Все-таки детские установки управляют нами всю жизнь.

Вторую часть дня мы провели у моря. Хочу заметить, на Ибице оно очень насыщенно-лазурно-синего цвета. На него можно смотреть часами.


В начале мы заехали в рыбацкую деревушку. Там весь берег был устлан засушенной морской капустой, поэтому пахло йодом.


Пока Марта курила самокрутку, я нежилась на солнышке и дремала на корточках. Работа модели научила меня спать везде, где появится такая возможность. Меня донимали мысли о том, как я тоскую по дому, как прекрасно, что я на море и что же мне дальше делать. Хочу отметить, что последний вопрос не покидает мою голову никогда.


Еще я нервничала. А это уже относится к другой моей работе. Мы готовили концерт Tesla Boy в Гоголь-Центре, который прогремел 20 марта с невероятным успехом, которого мы и сами не ожидали. Моя работа заключается в том, чтобы со всеми быть на связи, все контролировать и всем написать, чтобы они в свою очередь написали о нас. А я сидела в рыбацкой деревне на испанском острове без интернета, с джетлагом и ещё 15-ю луками впереди. Бегая от вайфая к вайфаю, я решала важные организационные вопросы, которыми нужно было заняться немедленно.

К вечеру мы поехали на пляж. От песка уже тянуло холодом, а море было ледяное, но в бухте было спокойно и почти безветренно. Это была прекрасная возможность наконец немного выдохнуть. Пока нас по очереди снимали, я сидела на берегу и слушала музыку в наушниках.



А еще мы заехали в город. Если вы – интроверт с предрасположенностью к социопатии, то Ибица в начале марта – это вариант для вас. Туристические города зимой очень тоскливые. В городе было около 10-ти человек и всем им было за 60.


Большая часть ресторанов была закрыта, даже рольставни в апартаментах захлопнуты. Город еще не проснулся, только рабочие выбеливали стены около средневековой крепости.

Но это не помешало мне выпить кувшин белой сангрии, съесть цезарь с яблоками (это еще одна странность) и прогуляться в порту, потому что я очень люблю корабли.


Что ж, это был прекрасный перевал между жизнью в Нью-Йорке и жизнью в Москве. У меня было время немного подумать о том, что произошло и что будет, поработать и в целом прекрасно провести время с самой собой. Вот такая немного меланхолично-романтическая история о моем дне.

The Village продолжает рубрику « ». В ней интересные горожане рассказывают о своих любимых местах - и если раньше это были только бары и рестораны, то теперь герои могут выбрать любые близкие им точки в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В новом выпуске диджей, основатель проекта Resonance и участник последнего Никита Забелин рассказывает о своей съемной квартире на Ленинградском проспекте, где начинал свою карьеру в Москве и откуда теперь съезжает, и вспоминает свое детство на Урале.

фотографии

Андрей Стекачев

О переезде на новую квартиру

Я покидаю квартиру на Ленинградке с тоской.
С другой стороны, понимаю, что пора что-то менять. Я приехал сюда, будучи просто играющим диджеем, а сейчас у меня своя программа на радио, гастрольный график по всему миру расписан на месяцы вперед.

Мне очень нравится район «Белорусской», потому что для путешествующего человека принципиальный момент - доступность аэропорта. Это для меня второе место по посещаемости после квартиры. Я езжу туда каждую неделю, иногда два раза, поэтому мне надо минимизировать затраты энергии и времени на дорогу.

Теперь я буду жить на «Чистых прудах». Это абсолютно неудобно с точки зрения навигации, но там спокойный район, нет Ленинградки. Здесь окна очень грязные, шумно, пыльно, а еще у меня северная сторона, и это тоже плохо на меня влияет. Я за два года тут вообще не видел солнца, и еще здесь лампочки тусклые - ты постоянно в полумраке. А для меня это важно. В детстве в Екатеринбурге у меня была очень маленькая комната - квадратов восемь, как купе. Там было окно, вдоль которого стоял стол с компом, где я писал музыку. И у меня об этом самые светлые воспоминания, потому что там всегда было солнечно. В Екатеринбурге нет туч, там редко бывает плохая погода, там всегда чистое небо и огромное солнце. Я люблю, когда просыпаешься и видишь, как на солнце падают пылинки. У меня нет занавесок, я сплю без штор. В темноте я не могу писать музыку, мне нужно слепящее солнце.

Сейчас я планирую заняться музыкой больше, и переезд в другую квартиру обусловлен этим. Я буду жить один, здесь я всегда жил с кем-то. Сейчас мы снимаем вместе с Мирой, она тоже музыкант, но мы не встречаемся, просто друзья. Мы знаем друг друга еще с Екатеринбурга.

На мою прощальную вечеринку в этой квартире пришли все друзья, решив, что я уезжаю из страны. Здесь было человек сорок. Это была домашняя вечеринка, но она проходила при поддержке «Егермейстера» с приглашенным диджеем, которым стал Дима Ковязин. Все как на нормальной вечеринке: здесь играет диджей, там танцуют, на кухне курят, везде куча алкоголя, и при этом ведется прямая трансляция происходящего в Facebook.

О переезде в Москву

Я переехал в Москву почти четыре года назад, мне было тогда 26. В квартире на Ленинградке началась новая - так скажем, сознательная - жизнь (сначала я недолго жил на Арбате). Здесь я приходил в себя после некоторых событий в Москве. Она встретила меня очень агрессивно. Я начал свой путь с клуба Monasterio, который уже не существует. Им занимались непорядочные люди, и моя провинциальная наивность сыграла со мной злую шутку. Но мне нужно было показать свои таланты московской публике, требовалось какое-то место, где я смогу себя презентовать.

На тот момент Monasterio был для меня лучшим местом: там еще не было своей тусовки. В «Солянке» все друг друга знали, там я бы находился за первым эшелоном, с «Армой» было вообще бесполезно общаться. Это было тяжелое время, но мое имя, конечно, появилось на карте Москвы только благодаря Monasterio. В итоге клуб закрылся (к тому моменту мы все окончательно рассорились), но когда я вышел оттуда, в техно-тусовке уже знали Никиту Забелина, и я начал делать свои вечеринки, на которые стали ходить люди.

Я никогда не заставляю себя писать музыку, для меня это принципиальный момент. Мне насрать, слушают мою музыку или не слушают, будет у меня релиз или не будет. У меня выработался некоторый иммунитет к этому. Когда я играл дома, никому не была интересна моя музыка, в Екатеринбурге все говорили, что я играю плохо, в моей группе говорили, что я так себе музыкант, - меня всю жизнь преследует такая история.

Когда я встретился с Ниной (Нина Кравиц, диджей. - Прим. ред.) , показал ей свои треки и ей понравилось, я приобрел некоторую уверенность в себе. Потому что человек, который для меня являлся важной фигурой в техно-мире, признал мои работы чем-то стоящим. Но вот моя соседка Мира заслужила свою популярность только музыкой, а я понимаю, что мой успех обусловлен больше какими-то социальными факторами и моими действиями.

О Екатеринбурге

Я окончил университет в Екатеринбурге, где учился на специалиста по международным отношениям, но я ****** (плохой) специалист. Просто у меня был разговор с родителями: ты, Никита, заканчиваешь образование, а дальше делаешь что хочешь. Музыкой я начинал заниматься лет с двенадцати.
У меня была группа, где я играл на басу. Мама у меня слушала всякий электронный музон вроде Prodigy, Chemical Brothers, Scooter - это было с детства у меня в ушах. А папа слушал Луи Армстронга и Барри Уайта, катаясь на «мерседесе». Чем они занимались тогда, я не знаю. Это были
90-е. У меня молодые родители, им сейчас нет 50, и я никогда не воспринимался как сын: просто есть пара, и с ними еще один чувак тусуется. Меня никогда не гоняли, не говорили, что надо делать, не было иерархии, ее и сейчас нет.

В 17 лет я начал ходить по ночным клубам и понял, что мне это нравится, захотел писать музыку сам, без группы. С коллективом у меня тогда не заладилось, там мне сказали, что я не умею играть и из меня не получится толковый музыкант. Я не стал спорить с тем, что я так себе игрок: не очень уверенный, нестабильный, и техника игры страдает. А компьютер был для меня выходом из ситуации, потому что там можно все технически правильно сделать.

У меня все случилось быстро, уже в 18 лет я сделал свою вечеринку, а к 20 годам путешествовал по Уралу. В Москву я тогда иногда ездил просто так, а в 2009-м впервые выступил на фестивале в ЦДХ, где играл live.

Честно говоря, я бы вернулся домой, если бы мне не надо было поддерживать мой уровень

До переезда в Москву я пожил несколько лет в Санкт-Петербурге и затем снова в Екатеринбурге.
В Питере я не планировал жить, я туда поехал, потому что играл в группе. После концерта мне не смогли заплатить, поэтому у меня не было денег на билет домой. И я остался там... на три года. В Петербурге я так и не смог поднять голову, но там я заработал хороший опыт работы в видеопродакшене и модной индустрии.

Возвращение на родину было вынужденным шагом. В тот период у меня зашли в тупик отношения с девушкой, с работой тоже не заладилось - по той простой причине, что мне это не надо было. Я Овен по знаку зодиака, и поэтому меня заставить что-то сделать вообще невозможно. Я уехал обратно в Екатеринбург и после тяжелого Петербурга решил вести развязный образ жизни.

Вообще, я люблю родной город. В Екатеринбурге мне больше всего нравится проспект Ленина. Там есть центральная улица, где расположены все дома, которые мне интересны с точки зрения архитектуры. Я люблю там гулять. В 20-е годы там была экспериментальная площадка для социалистического общества: весь центральный район застроили единым ансамблем в стиле конструктивизм. Ну и, конечно, «Ельцин-центр» - очень важное место, федерального масштаба. Оно презентует новую Россию, молодую страну, которой всего 26 лет. Мне обидно, что на месте памятника Ленину на центральной площади не стоит памятник Ельцину. Кто-то говорит, что он пропил страну, а я считаю он был важной фигурой, и я представляю, как ему досталось, когда рушилась страна. Ельцин был большой человек, сильный, и все, что у нас есть (и чего нет, конечно), - все благодаря ему.

И еще в Екатеринбурге есть такой клуб «Линч». Он полностью воссоздан по мотивам линчевских фильмов: там есть красная комната с черно-белым полом, полностью белая кожаная комната и даже комната из «Внутренней империи».

О любимых заведениях

Мне нравятся те площадки, которые сделаны из чувства любви, а не ради наживы. Хорошая площадка «Рабица», хорошая площадка «Родня». Что такое клуб? Это сообщество людей в первую очередь, это не про музыку. Тот, кто создает место, должен сам быть в теме. Такие места, как «Конструктор» или Space Moscow (царствие ему небесное) - это вообще не клубы. Когда я прихожу в такие места, я чувствую себя как в загоне для скота. Там не рассматривают человека как личность, а только как финансовую единицу.

Из ресторанов уже 8–10 лет я хожу только в «Пропаганду» и «Филиал». Я не люблю, когда меня ********* (обманывают), а там меня точно не ******(обманут). Я всегда там кормлю артистов, которых привожу, меню и цены знаю наизусть. «Цезарь» в «Пропаганде» - маст-хэв, а уж ланч - это святое. Когда я приехал в Москву, он стоил 220–250 рублей, сейчас, когда семга подорожала, - 360 рублей. Но я уже беру не ланч, а полный набор блюд. Американский кофе стал для меня такой привычкой, что я прихожу в другие места и прошу там американский кофе, а не американо.

Ненавижу дорогие заведения, где вензеля, слишком милые официанты - меня реально это раздражает

На меня, конечно, смотрят как на деревенщину, как будто я «экспрессо» заказываю. Раньше моим любимым заведением был ресторан «Часпион» с армянской и грузинской кухней на «Новослободской», но его убрали, когда сносили самострой. Вот там все было по-настоящему.

В Екатеринбурге таких мест много. Местная узбечка «Нигора» - заведение номер один, где можно поесть лагман, долму, шаурму. Там не особенно чисто и опрятно, но тебе плов наваливают, который по-настоящему вкусный.
У меня нет пристрастия к чистым местам. Ненавижу дорогие заведения, где вензеля, слишком милые официанты - меня реально это раздражает, я чувствую себя там неудобно.

Карина Истомина – талантливая Московская девушка, которая смогла прославиться благодаря передаче «Нежный редактор». На данный момент Карина занимается блоггерством, а также модельным бизнесом.

  • Дата рождения – 20 апреля 1994
  • Место рождения - город Москва
  • Рост – 173
  • Вес – 47
  • instagram.com/diamond_april

Детство и юность

Когда Карина была маленькой, она значительно отличалась от сверстников тягой к творческой деятельности. Родители стремились развивать дочку, отдавая ее во всевозможные секции. В школьном возрасте Истомина с удовольствием ходила на уроки музыки, художественной культуры, также девочка любила читать книги, ее интересовала мировая история.

Окончив 11 классов на «отлично», Карина решила попытать свою судьбу и подала документы в исследовательский институт «Высшей школы экономики».

Карина всегда увлекалась музыкой, и мечтала, что когда вырастет, сможет прославиться не только в родной стране, но и в Нью-Йорке. Она часто по телевизору смотрела клипы с любимыми певцами, подтанцовывая в такт их движениям. Также Истомина интересовалась журналистикой, она легко находила общий язык с окружающими, и ей казалось, что общаться со знаменитостями и брать у них интервью это весьма интересно.

Карьера

Повзрослев, первым делом, Карина решила попробовать себя в модельном бизнесе, ведь ее рост и осиная талия, вполне подходили под параметры настоящей модели. На тот момент вес девушки составлял – 55 килограммов.

Впервые ей удалось засветиться на страницах модного издания в шестнадцатилетнем возрасте. Уже тогда девушка сумела покорить публику своей непринужденностью и точеной фигурой. После первых съемок последовало множество предложений о сотрудничестве с самыми известными брендами. Истоминой удалось даже засветиться на заграничном подиуме.

Благодаря модельной карьере, начинающая знаменитость могла самостоятельно оплачивать учебу в университете. Даже отец героини всегда удивлялся самостоятельности дочери, он точно мог быть уверен, что правильно воспитал Карину.

Когда Истоминой исполнилось 18, ей предложили сотрудничество со знаменитым модельным агентством «Avant Models Management».

Довольно быстро Карине Истоминой удалось прославиться, как популярный Ди-Джей. Помог прославиться девушке ее бывший возлюбленный Антон Севидов, Карина до сих пор вспоминает мужчину лишь в добром ключе.

В 2019 году Карину Истомину пригласила сниматься на своем ютуб - канале знаменитая блоггерша Татьяна Мингалимова. Вместе с коллегой Ксенией Дукалис, девушки рассуждают на интересующие многих темы взаимоотношения между мужчиной и женщиной.

Многие интернет пользователи смогли по достоинству оценить новый формат шоу, что во многом помогло Карине набрать более 200 тысяч подписчиков, среди которых есть и знаменитые блоггеры. Некоторые сравнили деятельность девушек со знаменитым сериалом «Секс в большом городе».

Личная жизнь

Карина весьма открытый человек и всегда делится с подписчиками о изменениях в своей личной жизни. За свою жизнь девушка пережила два серьезных романа с Никитой Забелиным и Антоном Севидовым, которые, к сожалению, закончились плачевно.

После расставания с Антоном Севидовым, Карина долгое время не могла прийти в себя, ей даже пришлось обратиться за помощью к профессиональному психологу.

Карина не любит рассказывать о своих родителях, несмотря на счастливое детство отец у девушки весьма строгих нравов человек.

Девушка не боится откровенных сцен, как считает Истомина: «Естественность не может быть стыдобой!»