Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дари добро. Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Поможем Маше вернуться домой

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе на тему:

"Путешествие в Страну здоровья”

Цели и задачи: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности.

Образовательные задачи : закреплять знания детей в умывании; в знании предметов туалета и их назначении; закрепить знания о свойствах воды.

Воспитательные задачи : воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу.

Развивающие задачи: вызвать интерес к выполнению культурно – гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их соблюдению; развивать наблюдательность, любознательность.

Оборудование: Иллюстрированная книга К. Чуковского "Мойдодыр”, музыкальная запись по усмотрению воспитателя, воздушные шары с советами от Айболита, голубые ленточки для игры "Собери ручейки в речку”, мыло, гребень, зубная щетка, мочалка, полотенце.

Участники: сказочные герои Айболит и Вода.

Ход занятия.

Дети заходят под музыку и рассаживаются на стулья.

Воспитатель:

Рано утром просыпайся,

Всем на свете улыбайся,

Ты зарядкой занимайся,

Обливайся, вытирайся,

Всегда правильно питайся,

Аккуратно одевайся,

В детский садик отправляйся!

Воспитатель: Дети сегодня у нас необычное занятие, мы поговорим о нашем здоровье. (Раздается стук в дверь) Давайте посмотрим, кто к нам пришел?

Айболит: Здравствуйте ребятишки! Девчонки и мальчишки! Я очень рад, что попал на ваше занятие в детский сад.

А теперь скорее (Айболит зовет к себе детей.) Отвечайте мне!

Вы здоровенькие?

Да! (Дети показывают, какие они здоровенькие.)

Вы чистенькие?

Да! (Дети показывают, какие они чистенькие.)

С водой дружите?

Да!

А вы меня узнали? (ответы детей) Вот спасибо, отгадали. Сказку вы мою узнали? Но я пришел сюда не один. Со мной пришли мои друзья. Я сейчас загадаю вам загадку:

«Я мокрая, зимой замерзаю, весной журчу, летом теку, а осенью капаю» (вода)

Не знали? А угадаете тогда другую загадку?

«Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама

Ни готовить, ни стирать,

Без чего, мы скажем прямо,

Человеку умирать?

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли -

Жить нельзя нам без» ...(воды)

Под музыку входит Вода

Вода: Здравствуйте, зачем вы меня позвали? Я - Вода!

Воспитатель: Мы сегодня отправляемся в Страну здоровья, а без тебя и Айболита мы туда не попадем. Сейчас дети расскажут и покажут потешку, как они тебя любят.

Дети: Водичка, водичка!

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки горели,

Чтобы смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Вода: Молодцы, а еще я нужна, чтобы пить, мыть, поливать, готовить и стирать. Ничего я не забыла дети? (Ответы детей)

Побежали в Страну здоровья (легкий бег на носках, с ускорением и замедлением).

Айболит: Вспомните, в какой сказке говорится о том, как все любят умываться, как она называется, и кто ее написал?

Дети: «Мойдодыр», К. Чуковский.

Вода и Айболит: Правильно! Давайте вместе вспомним:

Рано утром на рассвете

Умываются мышата

И котята, и утята,

И жучки, и паучки.

Воспитатель:

Купаться, умывать любят все животные и насекомые. Ребята, кто из вас видел, как они умываются? Как умывается кошка?

Дети: - Лапками и язычком.

Воспитатель: - Правильно, а как умывается собака?

Дети: - Тоже лапками и язычком.

Воспитатель: - Кто знает, как купается слон?

Дети: - Хоботом.

Воспитатель: - Молодцы! Слон может делать своим хоботом себе душ. Хомячок умывается лапками. Попугайчик чистит свои пёрышки клювом.

Детям предлагается игра – имитация «Как животные, птицы, насекомые умываются»

Воспитатель: - Молодцы! Ребята, а человек умывается?

Дети: - Да.

Воспитатель : А зачем человек умывается?

Дети : - Чтобы быть чистым, красивым, аккуратным, хорошо пахнуть.

Если дети затрудняются, воспитатель помогает.

Воспитатель: - Правильно! А ещё, чтобы не заболеть. У нас на теле скапливаются вредные микробы, мы их не видим. Поэтому, надо мыться, ухаживать за собой, даже если ты и не очень грязный. Человек моет всё тело, когда купается в ванне, под душем, а может отдельно вымыть руки, лицо, ноги. Все любят купаться: и люди, и животные, и насекомые, и даже игрушки мы с вами моем.

Айболит и Вода: Дети, в Стране здоровья жители выполняют правила, которые вы должны знать и выполнять (Правила прикреплены к воздушным шарикам)

1-й совет. Умывайтесь по утрам и вечерам. Мойте руки, лицо, шею и уши.

2-й совет. Мойте руки и ноги перед сном каждый день.

3-й совет. Мойте руки после игры, прогулки и туалета.

4-й совет . Мойте руки перед едой с мылом.

5-й совет . Чаще принимайте душ и ванну.

Воспитатель и дети : Запомнили советы (опросить индивидуально)?

«Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам-

Стыд и срам!

Стыд и срам!»

Вода: Всех зову я вас к воде,

Есть она у нас везде - И в реке, и в океане, В озере, ручье и ванне (раздает голубые ленточки). Проведем игру сейчас.

Игра «Собери ручейки в речку».

Дети бегут врассыпную с ленточками под музыку, а затем собираются в речку и все вместе, вибрируя рукой с ленточкой.

Айболит: Какую вы большую речку собрали! Теперь воды в нашем детском саду много. Ой, а что это по речке приплыло (показывает мыло и слушает ответы детей)?

Воспитатель: Правильно, это мыло! Мыло и вода - настоящие друзья! А что нам для чистоты еще надо (показать мочалку, зубную щетку, пасту, гребень, полотенце)?

Ребенок: «Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Давайте же мыться, плескаться

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане,

И в ванне, и в бане,

Всегда и везде -

Вечная слава воде!»

Воспитатель: А какие еще есть средства, чтобы избавиться от микробов (ответы детей, можно подсказать)?

Это чистый воздух. Нужно чаще проветривать комнату и гулять на воздухе.

Это физические упражнения, сейчас мы вместе с Айболитом и Водой выполним веселые упражнения:

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

Взялся зайка за бока,

Заплясал он гопака.

Прилетели утки.

Заиграли в дудки.

Ах, какая красота.

Заплясал он гопака.

Лапки вверх, лапки вниз.

На носочках подтянись.

Лапки ставим на бочок.

На носочках скок-скок-скок.

А затем в присядку,

А потом на пятку.

Вода и Айболит: Молодцы, мы вам дарим замечательные мыльные пузыри. Играйте, улыбайтесь и будьте здоровыми всегда! До свидания!

Воспитатель: Занятие наше закончилось. Сегодня мы посетили Страну здоровья, вспомнили сказки К.Чуковского «Мойдодыр» и «Айболит» и выучили правила, чтобы быть здоровыми

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Самолеты летят». Программное содержание: 1. Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Закреплять

  • Конспект НОД образовательной области «Познание» в первой младшей группе «В гостях у Мишки-Топтыжки»
  • Конспект НОД образовательной области «Познание» в первой младшей группе «В гостях у Мишки-Топтыжки» Программное содержание: закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №36 «Жемчужинка» Сценарий развлечения «В гости к Айболиту» Автор: Ким Валентина Георгиевна воспитатель 1категории Сценарий развлечения в младшей группе. В
  • Конспект беседы с детьми по правовому воспитанию во второй младшей группе. Тема: «Моя семья»
  • Конспект НОД «Права ребёнка» Образовательная область «Социализация» Выполнила и провела воспитатель Климова Ольга Юрьевна Задачи. Формировать представления о семье. Знать имена своих родителей.

    Статистика


    Конспект открытого занятия во 2 младшей группе

    Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка»

    Описание материала: предлагаю вам конспект открытого занятия, охватывающего все образовательные области. Данный материал рассчитан на детей второй младшей группы.

    Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Труд», «Социализация», «Физическая культура», «Музыка», «Познание», «Здоровье», «Безопасность».

    Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

    Задачи:

    1.Познание:

    1.1 Закрепление знаний основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый).

    1.2 Закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

    1.3 Создать условия для зрительного восприятия о представлении многообразия причинно-следственных связей в окружающем мире.

    2.Физическая культура:

    2.1 Закрепление формирования и совершенствования основных видов движений (прыжки, ползание).

    3.Здоровье:

    3.1Способствовать устоичивому эмоционально-положительному самочувствию и активности детей.

    3.2 Способствовать укреплению мелкой мускулатуры рук.

    4.Коммуникация:

    4.1Развитие желания слушать речь воспитателя о понятных случаях из жизни (перейти через речку, проползти через кусты и тд.).

    4.2 Способствовать развитию у детей умения вступать в речевое общение.

    4.3 Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым.

    5.Чтение художественной литературы:

    5.1Развитие умения на примере воспитателя исценировать небольшой отрывок из народной песенки (покачивание в вагончике, движения зайки).

    6.Социализация:

    6.1Формирования умения использовать строительный материал, действовать с ним для построения моста.

    6.2 Развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительном совместном задании.

    6.3 Пробуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослым.

    7.Художественное творчество:

    7.1Побуждать аккуратно наклеивать морковки на коллективное панно (грядка).

    7.2 Развивать мелкую моторику рук.

    8.Безопасность:

    8.1Стимулировать осторожное и осмотрительное отношение ребят при переходе по мостику через воображаемую речку.

    9.1 Развитие слухового восприятия.

    9.2 Слушание звука паровоза.

    10.1Побуждение к представлению обогощения о результатах проделанной работы (заполненная грядка морковок).

    Материал и оборудование: конверт с письмом; ватман с цветами из цветной бумаги, бабочки, морковки, грядка, геометрические фигуры из цветной бумаги; обруч; кисточки; клей; салфетки; речка и ручеек из синей ткани; кирпичики из строительного материала; паровозик-игрушка для имитации звука; стулья; паровозик сконструированный из коробок. Ход занятия:Воспитатель: Дети, посмотрите нам прислали письмо. Как вы думаете от кого это оно?

    Дети: Это от зайчика.

    Воспитатель: Давайте, его прочитаем.

    Дети: Давайте.

    (Воспитатель читает содержимое письма и предлагает детям помочь зайцу)

    Дети: Поможем!

    Воспитатель: Ребята, получайте билетики на поезд, он скоро прибудет к нам. Чтобы сесть в вагончики нужно назвать геометрическую фигуру вашего билета и найти ваш вагон с такой же геометрической фигурой. (Звучит гул паровоза) А вот и наш волшебный паровоз прибыл. Пойдемте скорее.

    Дети: Пойдемте! (Ребята поочередно называют геометрическую фигуру и присаживаются на стул с таким же обозначением)

    Загудел паровоз

    И вагончики повёз

    Чу-чу-чу, чу - чу-чу,

    Далеко я укачу!

    Воспитатель: Ребята, наш поезд остановился дальше ему не проехать. Ой, смотрите мы приехали на цветочную поляну. Как много здесь красивых цветов! Скажите, какого они цвета?

    Дети: Желтого, красного, синего, зеленого.

    Воспитатель Вот и бабочки летят,

    На цветочки сесть хотят.

    Не могут выбрать цвет они,

    А ну-ка ты им помоги!

    (Раздает бабочек) Нужно посадить бабочку на цветок такого же цвета, как и бабочка.

    (Дети выполняют задание)

    Воспитатель: Чтобы до зайчика дойти, надо речку перейти. А чтобы речку перейти, надо построить мост. (Дети строят мост из кирпичиков и проходят по нему через воображаемую реку)

    Воспитатель: Вот мы и на берегу речки. Перед нами густые кусты.

    Здесь нам не пройти

    Здесь придется проползти.

    (Проползают через обруч)

    А теперь ручеек

    Перепрыгни-ка, дружок!

    (Воспитатель показывает, а дети повторяют все движения)

    Воспитатель: Ох, устали отдохнем немножко! (Присаживаются на палас и выполняют пальчиковую гимнастику)

    Шубка белая у зайки,

    (Гладят себя по груди)

    Мягонькие лапки.

    (Поглаживают ладонью ладонь)

    Ушки длинные торчат

    (Прикладывают ручки к голове - «уши зайца»)

    На макушке у зайчат.

    (Двигают правым «ухом», затем левым «ухом»)

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вон зайчика домик. Пойдемте к нему. Зайчик заболел, а свою грядку с морковкой не досажал. Пойдемте её досадим. Вы должны намазать клеем морковку и приклеить к грядке, а когда наш зайчик вернется из больницы будет рад нашей работе. Приступайте.

    (Дети выполняют задание).

    Рефлексия:

    Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в группу. Вон волшебный паровоз прибыл.

    (Сели на стулья под гул паровоза и стали обсуждать проделанную работу)

    Воспитатель:Дети, а куда сегодня мы с вами ездили?

    Дети: В лес, помогать зайчику.

    Воспитатель: Дети, а какие преграды перед нами встали?

    Дети: Сажали бабочек на цветочки, делали мостик, переползали через кусты, перепрыгивали через ручей.

    Воспитатель: Молодцы, ребята, а вот мы и приехали в группу, выходите из вагончиков. Спасибо за вашу работу.

    Возможно эти конспекты Вам будут интересны:


    • Как составить свадебный сценарий

    Логачева Надежда Юрьевна
    Должность: воспитатель
    Учебное заведение: МБДОУ " Детский сад № 233"
    Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
    Наименование материала: открытое занятие
    Тема: Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"
    Дата публикации: 30.05.2017
    Раздел: дошкольное образование

    Открытое занятие во второй младшей группе «Волшебница-вода»

    МБДОУ детский сад №233 г. Новокузнецк

    Воспитатель: Логачева Надежда Юрьевна

    Цель: формирование представлений о свойствах воды.

    Задачи:

    Развивать интерес к исследованию, экспериментированию с водой;

    Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику;

    Упражнять в отгадывании загадок, проговаривании потешек (малые формы русского

    фольклора);

    Обратить внимание на значение воды в нашей жизни и воспитывать к воде бережное

    отношение;

    Развивать память, мышление и воображение.

    Словарь: льется, переливается, прозрачная, текучая, без запаха.

    Методические приемы: отгадывание загадок, потешка «Водичка»,

    экспериментальная деятельность, рассматривание иллюстраций, подвижная

    игра «Солнышко и дождик», продуктивная деятельность.

    Оборудование: салфетки, стаканчики по числу детей (по 2 шт. на каждого, ложечки,

    емкость для воды, аудиозапись «Шум воды», иллюстрации, голубая пальчиковая

    краска, ватман с изображением дерева для аппликации, детали аппликации, клей -

    карандаш, молоко, корзина с яблоками, демонстрационный материал (лед, пар).

    Воспитатель: Дети, сегодня в группе у нас гости. Давайте поздороваемся!

    Дети: Здравствуйте!

    Дети сидят на стульчиках. Стук в дверь.

    Воспитатель: Ой, кто-то к нам стучит (идет к двери). Дети, это почтальон приходил

    и принес нам письмо (открывает письмо, читает).

    Воспитатель: Отгадайте загадки:

    Меня пьют, меня льют.

    Всем нужна я,

    Кто такая я?

    Воспитатель: Дети, вы догадались?

    Дети: Это вода.

    Воспитатель:

    Мы говорим: она течет,

    Мы говорим: она играет,

    Она бежит всегда вперед,

    Но никуда не убегает!

    Дети: Это вода.

    Воспитатель: Сегодня вы о водичке много интересного узнаете. А как вы думаете,

    для чего нужна вода?

    Дети: Чтобы пить, мыть руки, готовить еду, стирать…

    Воспитатель (в форме беседы): Действительно, без водицы нам никак не обойтись;

    только просыпаемся и сразу же идем умываться; вода нас освежает, делает чистыми,

    свежими, бодрит. Давайте покажем, как мы умеем умываться и ласково разговаривать

    с доброй водичкой. Дети, выходите на коврик!

    Потешка «Водичка»

    Водичка - водичка, (ладони под воображаемую струю воды)

    Умой мое личико, (ладонями «умывание лица»)

    Чтобы глазки смотрели, (моргание глазками)

    Чтобы щечки краснели, (потирание ладонями щеки)

    Чтоб кусался зубок, (щелкание зубами)

    Чтоб улыбался роток. (широко улыбаемся)

    Воспитатель: Ох, какие молодцы, вижу любите водичку. Хотите с ней поиграть?

    Дети: Да.

    Воспитатель: Дети, садитесь на свои места. Посмотрите, у вас на столах -

    стаканчики, в которых ложечки.

    Индивидуальный опрос воспитателем:

    В одном что? (молоко) В другом? (вода) В каком стаканчике мы видим ложечки? (где

    вода) А почему? (вода прозрачная, а молоко - нет, и ложечку не видно) Правильно,

    дети, вода прозрачная.

    Воспитатель: Давайте узнаем, пахнет вода или нет? (понюхаем воду)

    Дети: Вода без запаха.

    Воспитатель: Да, чистая вода не имеет запаха. Дети, а почему воду

    называют Волшебницей? (ответы детей)

    Воспитатель: Да, правильно, вода может превращаться. Посмотрите на картинки (на

    доске изображения: зима, снежинки, снежный ком - вода превратилась в снег; град

    В лед; пар из чайника - в пар; капельки на траве - в росу; картинка дождя -

    здесь вода - это дождь). Из-за этих превращений воду называют Волшебницей.

    А теперь, дети, из стаканчиков переливаем воду в тазик. Почему мы смогли это

    Дети: Вода течет, текучая; может бежать, как ручеек, как речка.

    Воспитатель: Да, ребята, это так!

    А теперь давайте поиграем. Выходите!

    Подвижная игра «Солнышко и дождик»

    После игры дети садятся на свои места.

    Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинки (1-ая - засохший цветок, 2-ая -

    цветущий).

    Что вы видите на одной картинке, на другой?

    Ответы детей.

    Воспитатель: Да, это так. А что нужно для того, чтобы растения росли, цвели,

    приносили плоды?

    Дети: Водичка! Она их питает.

    Воспитатель: Да, правильно. Обратите внимание на комнатные цветы; они растут,

    цветут, потому что мы их питаем водичкой. А теперь, ребята, посмотрите, что у нас на

    столе (ватман с изображением дерева - яблони). Давайте наклеим

    цветочки (выполняем коллективную аппликацию). Дорисуем капельки дождя, чтобы

    наша яблоня цвела!

    Дети: Давайте дорисуем.

    Рисование капелек дождя пальчиковой краской с чтением заклички.

    Дети вместе с воспитателем:

    Дождик, дождик посильней!

    Чтобы листья были зеленей!

    Воспитатель: Вот какая получилась яблоня у нас! (вешает на доску)

    Пусть наша Земля всегда остается такой зеленой и цветущей!

    Воспитатель: Дети, понравилось вам с водичкой играть? А что интересного о ней

    узнали вы сегодня?

    Ответы детей.

    Воспитатель: А теперь, ребята, закройте глазки и не подглядывайте!

    Раз, два, три!

    Сюрприз появись!

    Яблоки в корзине нам каждого ребенка.

    Воспитатель: Что у нас в корзине?

    Дети: Яблоки!

    Воспитатель: Вот видите, дети, мы полили нашу яблоню, а она нас за это

    отблагодарила яблочками. (раздает яблоки детям)

    Тема периода : «Лето»

    Тема занятия : «Времена года. Лето.»

    Цели и задачи :

    — расширять словарный запас по теме «Лето »

    — закрепить знания детей о последовательности времен года, названии летних месяцев, характерных признаках лета как времени года

    — упражнять в образовании форм родительного падежа имен существительных множественного числа

    — продолжить работу по составлению предложений, верному согласованию слов в предложении

    — упражнять в образовании антонимов по лексической теме «Лето»

    — развивать логическое мышление, память, внимание, мелкую моторику.

    — воспитывать чувство взаимопомощи, коллективизма

    Словарь : июнь, июль, август, долгожданный, жаркий

    Оборудование и материалы : сюжетные картинки «Времена года. Лето», разрезные картинки «Лето», предметные картинки с изображением трех яблонь.

    Интеграция о/о : «С.-К. Р.», «Х.-Э. Р.», «П. Р.»

    Ход занятия:

    I. Организационный момент.

    Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку и скажите, о каком времени года мы будем говорить сегодня.

    Я соткано из зноя,

    Несу тепло с собою,

    Я реки согреваю,

    «Купайтесь!» - приглашаю.

    И любите за это

    Вы все меня. Я - …

    Дети: Лето.

    Воспитатель: Верно. Сегодня наше занятие будет посвящено лету.

    II. Основная часть.

    1. Воспитатель: Послушайте стихотворение о лете

    Лето Я. Ким

    Если в небе ходят грозы,
    Если травы расцвели,
    Если рано утром росы
    Гнут былинки до земли,
    Если в рощах над калиной
    Вплоть до ночи гул пчелиный,
    Если солнышком согрета
    Вся вода в реке до дна –
    Значит, это уже лето!
    Значит, кончилась весна!

    Воспитатель: О каких признаках лета говорится в этом стихотворении? (Ответы детей)

    Дидактическая игра «Что общего и чем отличаются друг от друга?»

    Весна и лето.

    Июль и август.

    Воспитатель: Дети, какие летние месяцы вы знаете? Назовите их по порядку. (Ответы детей)

    2. Пальчиковая гимнастика

    Поочередное соединение всех пальцев с большим, начиная с мизинца, на каждый ударный слог.

    Раз, два, три, четыре, пять,

    Будем летом мы играть:

    Будем плавать и качаться,

    Будем прыгать и кататься,

    Будем бегать, загорать

    И грибочки собирать.


    3. Дидактическая игра «Собери предложение»

    Купаться, мы, в, любим, речке. (Мы любим купаться в речке.)

    Лесу, летом, в, много, и, грибов, ягод. (Летом в лесу много грибов и ягод.)

    Лета, после, осень, наступает. (После лета наступает осень.)

    4. Дидактическая игра «Скажи наоборот»

    Лето – зима.

    Весна — осень

    Тепло — холодно

    Жарко — прохладно

    Светлый день — тёмный день

    Солнечная погода — пасмурная погода

    5. Физкультминутка «Лето»

    Лето… Лето… Лето. (Хлопки в ладоши.)
    Какого оно цвета?
    Ну-ка, скажи, ну-ка, опиши!

    Нежно-зеленого, как в траве кузнечик. (Прыжки на месте.)
    Желтого, желтого, как песок у речек.
    Голубое, синее, самое красивое.
    Вот какое лето!

    Еще какого цвета?
    Ну-ка, скажи, ну-ка, опиши!
    - Яркого, жаркого, как лихая пляска! (Приседания.)
    Звездного, звездного, как ночная сказка!
    Светлое, зарничное, сладко-земляничное.
    Вот какое лето!
    - Лето… Лето… Лето… (Хлопки в ладоши.)
    Еще какого цвета?
    Ну-ка, скажи, ну-ка, опиши!
    - Красного, красного, как на мачты флаги! (Махи руками над головой.)
    Гордого, ясного, как слова присяги!
    Дружное и братское, наше октябрятское.
    Вот какое лето! (Хлопки в ладоши)

    6. Дидактическая игра «Что не так?»

    Лето – самое холодное время года.

    Когда на улице жарко, мы тепло одеваемся.

    Гулять надо только в дождливую погоду.

    7. Дидактическая игра «Подумай!»

    На трех яблонях – желтые, зеленые и красные яблоки. На самой высокой – не зеленые и не красные, на самой низкой – не желтые и не зеленые. Какого цвета яблоки на средней яблоне? Раскрась яблоки.

    Дети на заранее розданных предметных картинках должны раскрасить яблоки зеленым цветом.

    III. Подведение итогов занятия

    Воспитатель: О каком времени года говорили на занятии?

    Назовите летние месяцы.

    Какое задание понравилось вам больше всего?

    Какое задание вызвало затруднения?

    Карина Целио

    Цель : Формировать позновательно-исследовательский интерес с помощью фокусов .

    Задачи :

    Развивать творческую индивидуальность детей

    Развивать воображение, восприятие, мышление

    Формиоровать навыки коллективной деятельности, считаясь с интересами и мнением других детей.

    (звучит музыка,входит воспитатель в образе волшебницы)

    Здравствуйте ребята! вы меня узнали (ответы детей

    Молодцы! Я принесла длявас волшебный сундучек . В нем много всего интересного. Давайте его откроем . Скажем вместе "Чок-чок-чок открывайся сундучок ". (не открывается )

    Что-то не открывае6тся . (подносит к уху)

    Тихо,тихо. ,Слышу что-то говорит мне сундучок . Ага, не все говорили, вот он и не открылся . Попробуем еще раз. Давайте вместе : "Чок-чок-чок открывайся сундучок "."1,2,3- открылся ! Ой сколькоздесь всего

    Интересно, а чье это и для кого?Вы бы хотели превратиться в маленьких волшебников? (ответы детей)

    Давайте каждый выберет себе костюм (дети выбирают себе костюм и одеваютих)

    В : Ну вот,когда мы с вами одели, волшебный костюм, пора бы и сказать заклинание. (

    Топ, топ, хлоп,хлоп, вокруг себя повернись, В маленького волшебника превратись.

    Ой, ребята слышите,что-то жужжит. (воспитаель подходит к сундуку и достает картинку с изображением карлсона который держит записку)

    Кто это? (ответы детей)

    Смотрите ребята, а карлсон держит в руках записку, давайте я вам ее прочитаю :

    "Я вам дети, не игрушка,

    Настоящий Карлсон Я

    Скажите слово "бара-бас"

    в миг появлюсь и я у вас"

    Вот и настало время проверить наши силы, все готовы?

    Давайте, чтобы наш фокус получился , я уберу картинку карлсона за дверь и мы вместе с вами скажем волшебное слово. (воспитатель уберает за дверь картинку) .

    Все вместе говорят "Ба-ра-бас" (из двери появляетсякарлсон, пролетает мимо детей под музыку)

    Карлсон : Здравствуйте, а вот и я!

    Привет, от карлсона друзья.

    В волшебной вы стране сейчас

    Исполнится все в сей же час!

    Да, волшебники из вас получились, хорошие,а где же я буду жить?

    Воспитатель : не преживай карлсон,теперь когда мы превратились в маленьких волшебников, мы сможем, построить, слепить, нарисовать красивые, волшебные замки. А вот и наш строительный материал (воспитатель подходит к столам с песком, пластелином, краскаи.) -дети сами выбирают - то, из чего они хотят делать замок.

    (дети делают поделки под спокойную, релаксационную музыку)

    Воспитатель-Время вышло,пора рассказать что за чудо дворцы у вас получились

    Карлсон : Расскажите из чего вы сделали ваш замок? Сложно было? (беседа с детьми) А есть в вашем замке, башня для волшебства? (ответы детей)

    карлсон_ какие же вы молодцы, все то вы умеете, все-то,вы знаете, но ведь и я пришел к вам не с пустыми руками. Сейчас я покажу вам один, фокус "Цветная вода" (карлсон показывает стеклянную баночку с водой, затем встяхивает ее и вода окрашивается в цвет) Хотите и я вас научу? (ответы детей) . только тссс, никому не рассказывайте.

    Дети подходят к столу, на котором зараннее приготовлены стекляные баноки, кисти, леечки с водой, гуашь,) проговаривает последовательность фокуса

    Карлсон - ну, вот теперь, когда я увидел, что вы все запомнили,нам пора возвращаться в нашу группу , и на этот случай я припас транспорт, только смотрите, держитесь крепко. (выкатывает фитболы0 воспитатель вместе с детьми садится на фитбол и под энергичную музыку танцуют, на мячах.

    обратная связь и раздаются конфеты или медальки детям.

    Публикации по теме:

    Цель: Формировать представление о празднике «День Матери» Развивать доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: - Учить правильно.

    Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Открытое итоговое занятие во второй младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Связная речь: учить детей.

    Открытое занятие по ПДД "Наш дружок - Светофор" Ребятки, посмотрите, кто к нам пришёл в гости? Ребятки, посмотрите у нашего дружка "Светофорчика".

    Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм. Закрепить знания о форме и цвете. Ход. Воспитатель читает.

    Приготовила: Воспитатель 2 младшей группы «Росточек» Большанина О. Ю. Программное содержание: 1. Дать детям понятие о частях тела. 2. Развивать.

    Открытое занятие во второй младшей группе «Прогулка в лес» Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни через: 1. Формирование культурно - гигиенических навыков; 2. Занятия физическими упражнениями;.

    Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Травка для рыбки» Цель: 1. Вызывать радость от наблюдения за рыбкой, способствовать развитию наблюдательности; помочь детям осознать, что рыбка живая и нуждается.

    Цель: 1. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». 2. Формировать представление.

    Открытое занятие во второй младшей группе «В гостях у зайца» Воспитатель: Ребята сегодня к нам в детский сад рано утром приходил почтальон и передал письмо от зайчика. Давайте прочитаем его. Воспитатель.

    Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» План-конспект занятия (рисование, младшая группа)