Конспект занятия по лепке на тему «Поделка ко Дню Победы» в технике пластилинографии. Ракета из пластилина

Татьяна Пастухова
Конспект НОД по лепке «Запустим ракеты в космос»

Муниципальное автономное образовательное учреждение

детский сад № 1 «Белоснежка» ст. Переясловской

муниципального образования Брюховецкий район

КОНСПЕКТ НОД

по художественно-эстетическому развитию

(Лепка )

на тему : «Запустим ракеты в космос »

для детей 2-ой младшей группы

Подготовила :

Пастухова Т. А., воспитатель.

Ст. Переясловская

Цель : Формирование представлений детей о космосе .

Задачи :

Обучающие :

Развивать представления детей об окружающем мире космосе ) .

Развивающие :

Формировать умение лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, лепить шарики приемом раскатывания круговыми движениями ладошек, закрепить прием сплющивания шарика между ладонями, умение заполнять контур шаблона пластилином, используя технику пластилинографии.

Воспитывающие :

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать художественный вкус, желание лепить.

Материал : картон синего или фиолетового цвета с нарисованными шаблонами ракеты и луны , пластилин, дощечка, стеки, салфетки.

Предварительная работа : проведение беседы на тему «Космос » ; рассматривание книг о космосе .

Методы и приемы :

Игровой, наглядный, практическая деятельность.

Минутка вхождения в день.

По шоссе бегут машины, в темноте шуршат их шины.

Летит в небе самолет, свою песенку поет.

В море ходят корабли, нам привет пришлют они.

Огоньки и там и тут, в дальний путь они зовут.

(Стихотворение сопровождается движениями по ходу текста)

Воспитатель : А куда же зовут нас огоньки, вы узнаете из стихотворения :

«В небе ясном солнце светит,

Космонавт летит в ракете .

А внизу леса, поля,

Расстилается земля».

Сегодня 12 апреля – день Космонавтики . Это праздник, прежде всего космонавтов и тех , кто участвует в создании космических ракет .

Кто такие космонавты ? (ответы ребят)

А вы хотите полететь в космос ? (ответы ребят)

А на чем туда можно полететь? (ответы ребят)

А давайте – ка, ребята,

Поиграем в космонавтов ,

В космос все мы полетим .

Собираемся в полет,

Строим новый звездолет.

Посмотрите на доску. Сегодня мы будем делать вот такую ракету (показ образца) .

Посмотрите, я приготовила для вас, шаблоны ракеты и луны .

Куда летит ракета ? космос , вверх) .

А что есть в небе, в космосе ? (звезды, луна, другие планеты) .

Показ выполнения работы.

Воспитатель : Сейчас я покажу Вам, как делать ракету . Берем кусочек пластилина, раскатываем между ладошками - столбик, аккуратно накладываем столбик на линию и примазываем пальчиками, заполняем пространство рисунка. Чтобы сделать окошки – иллюминаторы нужно скатать шарик и расплющить его. А для того чтобы сделать луну или другую планету, нужно скатать большой шарик и расплющить его. На луне много дырочек – кратеров, подумайте, чем можно сделать дырочки на луне (ответы детей) . Как вы думаете, как можно сделать звезды? (ответы детей) .

Физ. минутка космос

Один, два, три, четыре, пять. Ходьба на месте

В космос мы летим опять . Соединить руки над головой

Отрываюсь от земли, Подпрыгнуть

Долетаю до луны. Руки в стороны, покружиться

На орбите повисим, Покачать руками вперед-назад

И опять домой спешим. Ходьба на месте.

Выполнение работы под наблюдением воспитателя.

Посмотрите ребята, какие замечательные у нас получились ракеты , какие они красивые. Давайте покажем их нашим игрушкам, может быть они тоже захотят полететь в космос . (Выставка работ) .

Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке «Снеговик» Данный мною конспект непрерывной образовательной деятельности составлен по всем требования ФГОС. Муниципальное дошкольное образовательное.

Конспект НОД Космос Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе по познавательному развитию: «Путешествие.

Конспект НОД по лепке «Белочка» Конспект НОД по художественно –эстетическому развитию (лепка) на тему: «Белочка» Цель: закрепить приемы лепки пальцами: прищипывание, оттягивание,.

Конспект НОД по конструированию из картонных цилиндров в старшей группе. «Ракеты» Воспитатель Шеерман Т. Б. Цель: Упражнять детей в моделировании и конструировании из картонных цилиндров; активизировать словарь существительных,.

«Ракеты». Конспект НОД по конструированию в средней группе в рамках недели «Космос. Воздушный транспорт» План – конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Капельки». Воспитатель Гадалина Н. Н. Тема.

Наталия Тинькова

Данное занятие проводилось в средней группе детского сада , возраст 3-5 лет. Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" ПОД РЕД. Н. Е. ВЕРАКСЫ, Т. С. КОМАРОВОЙ, М. А. ВАСИЛЬЕВОЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС». Занятие проводилось ко дню космонавтики»

Конспект занятия по художественно-продуктивной деятельности в средней группе .

Тема : «Ракета (лепка ) »

Образовательная область : «Художественное эстетическое развитие.»

Цель : Содействовать развитию умственных и личностных качеств детей.

Задачи : развивать интерес к художественному творчеству, закрепить понятия : открытый космос, невесомость, притяжение, планеты, звёзды, спутники, метеоритный дождь, кометы, марсианин и т. д. Развивать у детей наблюдательность, память, интерес к окружающему миру. Учить детей проявлять фантазию, творческое воображение Продолжать работу по формированию навыков речевого общения.

Словарная работа : земляне, планета, инопланетянин, космодром, космос, космонавт, спутники, скафандр, созвездие, Марс, Юпитер, Луна, Земля,звезды, солнце, ракета и т . д.

Предварительная работа :

Оформление зала на тему «Космос» ,

Знакомство детей со звёздами и планетами,

Знакомство с Луной и Солнцем,

Беседа о космосе,

Рассматривание книг и иллюстраций, альбомов о космосе, рисование, конструирование и аппликация на тему «космос» .

Оборудование : пластилин, дощечка, салфетки, контейнер от киндер-сюрприза.

Ход занятия

Педагог приветствует детей и предлагает им занять свои места .

«В небе ясном солнце светит,

Космонавт летит в ракете .

А внизу леса, поля,

Расстилается земля».

12 апреля наша страна отмечает день Космонавтики. Это праздник, прежде всего космонавтов и тех, кто участвует в создании космических ракет .

Космонавтом можно стать,

По Галактике летать

Мимо звезд, вокруг планет

И на Землю слать привет.

Кто такие космонавты? (ответы ребят)

А вы хотите полететь в космос? (ответы ребят)

А на чем туда можно полететь? (ответы ребят)

В космосе пусто и воздуха нет;

Нет ничего. Кроме звезд и планет,

Кроме туманностей. Кроме комет,

Там ничего интересного нет.

Но почему-то, я сам не пойму,

Ночью смотрю я в небесную тьму,

В тайну игры неземного огня…

Звезды влекут, звезды манят меня.

Я не надеюсь, но, может быть вдруг

Там, среди звезд , ждет меня новый друг,

Так же сидит по ногам в тишине,

В небо глядит и рукой машет мне.

Пальчиковая гимнастика :

Раз, два, три, четыре, пять - По одному загибают пальчики на обеих руках.

В космос полетел отряд. Соединяют ладошки вместе, поднимают руки вверх.

Командир в бинокль глядит, Пальца обеих рук соединяются с большими, образуя «бинокль» .

Что он видит впереди?

Солнце, планеты, спутники, кометы, большую желтую луну. Загибают пальчики обеих рук

А давайте – ка, ребята,

Поиграем в космонавтов,

В космос все мы полетим.

Собираемся в полет,

Строим новый звездолет.

Ребята, сегодня мы с вами совершим полет! А скажите кто может летать? Разве люди летают?

(Нет. Летают птицы, насекомые, а люди летают на самолетах, вертолетах, ракетах ).

А кто первый из людей полетел в космос? (Юрий Гагарин) Показ иллюстрации.)

Мы с вами сейчас будем делать ракету и полетим в космос . В космосе много звезд, планет. (показ иллюстрации)

А теперь построим ракеты ! У вас на столе лежит яйцо из киндера–сюрприза и пластилин. Возьмите пластилин любого цвета разделите его ровно пополам.

Из оного кусочка скатайте один большой шарик, а из другого два маленьких и три средних .


Из большого шарика скатать конус и прикрепить его с одного края контейнера от киндер-сюрприза. Это будет верхняя часть ракеты . Маленькие шарики расплющить, чтобы получились круги и приклеить их в качестве иллюминаторов друг под другом. Из средних шариков сделать треугольные подставки - ступени ракеты .


Куда летит ракета ? (В космос, вверх) .

А что есть в небе, в космосе? (звезды, луна, другие планеты) . (показ иллюстрации)

Космонавт должен быть мужественным и смелым человеком, принимать правильные решения, здоровым и образованным. Должны пройти специальную подготовку. Вы хотите стать космонавтами? Тогда давайте потренируемся.

Гимнастика : дети встают.

А сейчас мы с вами, дети (Дети маршируют.)

Улетаем на ракете .

На носки поднимись, (Тянутся, подняв руки над головой, сомкнув их.)

А потом руки вниз. (Опускают руки.)

Раз, два, три, потянись. (Тянутся.)

Вот летит ракета ввысь (Бегут по кругу.)

Выполнение работы под наблюдением воспитателя

Подходите «запускайте» ракету в космос .

Что сегодня делали? Кто первый полетел в космос? Как мы делали ракету ? Вам понравилось? Молодцы! Занятие окончено .

Выставка работ.

Публикации по теме:

«Путешествие в старшую группу» (интегрированное занятие в средней группе детского сада).

Дети под музыку «Марш космонавтов» входят в зал, рассаживаются на стульчики Ведущий: – Знаете ли вы?. – Кто полетел к планетам первый?.

Рас рука и два рука, лепим мы снеговика! Мы трудились, мы лепили шарик кругленький слепили, а потом ещё один - будет снеговик большим.

Конспект образовательной ситуации по лепке в старшей группе детского сада «Плешковская игрушка» Задачи: 1. Учить детей лепить образ петуха по мотивам Плешковской игрушки. Закреплять умение лепить конструктивным способом, дополняя изделие.

Конспект НОД по лепке для подготовительной группы «Хочу быть космонавтом»

Цели и задачи:
Познакомить детей с биографией первого космонавта Ю. А. Гагарина; расширить представление о современных профессиях, о планетах Солнечной системы, космических путешествиях, о работе человека в космосе; закрепить знания детей о свойствах линз; обогатить словарный запас детей (словарь: метеорит, скафандр, телескоп, космический спутник); воспитывать уважительное отношение к работе российских космонавтов, желание быть похожими на них.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение книги «Первый космонавт», рассказы родителей о космосе, наблюдения в планетарии.Материал: иллюстрации, портреты, книги, Д/и «Что мы знаем о космосе?», пластилин, доски, стеки.

Ход работы .

Организационный момент :
«Что такое звезды?» - если спросят вас.
Отвечайте смело: «Раскаленный газ!»
И еще добавьте, что при том всегда
Ядреный реактор каждая звезда!
Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о космосе, его основателях и великих людях, которые были первопроходцами,2011 год – стал юбилейным годом космонавтики. Именно в 12 апреля 1961 года был совершен полет Ю. А. Гагариным. И сейчас мы считаем этот день – днём космонавтики. Земля - наш дом во вселенной. Давайте рассмотрим глобус и карту. Наша планета круглая и только на ней есть жизнь. А кто же пытался изобрести ракету? Много лет до нашей эры философ Архит передвигал деревянную фигурку голубя под реактивным действием пара. Затем китайцы пытались изобрести аппарат (типа фейерверк). Основательно развил эту тему К. Э. Циалковский в начале 20 века иС. Королев – он в военные годы создавал оружие типа «Катюша» и сконструировал первую ракетную установку.Рассматривание иллюстраций, загадывание загадок:
Чудо-птица, алый хвост.
Облетела б стаю звезд! (Ракета)
Что нельзя делать в космосе? (упасть и т. д.)
В космосе, сквозь толщу лет, ледяной летит объект.
Хвост его - полоска света. А зовут объект? (Ракета)
Белые цветочки веером расцветают, а утром увядают. (Звезды)
Беседа воспитателя о первооткрывателях космоса.
Рассказ о Ю. А. Гагарине. Обычный человек спортивной закалки.

Трудолюбивый, умный, добрый. После войны получили профессию литейщика. Но так как любил небо, мечтал о полетах, закончив авиационное училище стал летчиком. Сидящий в кресле космического корабля Гагарина сказал: «Поехали». Он впервые увидел Землю с космической высоты. Вслед за ним в космос полетел другой космонавт – Герман Титов. Среди космонавтов была и женщина – Валентина Терешкова.
Вопросы к детям:
1. Кто изобрел ракету?
2. Кто был первым покорителем космоса?
3. Кто еще летал в космос?
4. Каким должен быть космонавт?
5. Какой формы земля?
Физминутка «Спортивная разминка»
Воспитатель разворачивает мольберт и предлагает детям прочесть, что написано на нем. Дети читают: космонавт, ракета.
Воспитатель: А сейчас мы проведем звуковой анализ слов, определим ударный звук, количество слогов и составим предложение с данными словами.
Выполнение работы детьми.
Пальчиковая гимнастика «Космонавт»
Словесные игры «Одна – много»
Станция - много станций.
Луна – много лун
Космонавт – много космонавтов.
«Назови по порядку»
Что? – река
Нет чего? – ракеты
Вижу что? – реку
Подошли к чему? – ракете
Довольны чем? – ракетой
Думаем о чем? – о ракете В темном небе звезды святят (сжимают и разжимают кулачки)
Космонавт летит в ракете (потирать ладонь о ладонь)
День летит и ночь летит (Сжимать и разжимать кулачки)
И на землю вниз глядит (изобразить бинокль)
Видит с сверху он поля (развести руками в сторону ладонями вниз)
Горы, реки и моря (руки поднять вверх, изображая высоту гор)
Д/И «Сложить ракету» - (Дети выкладывают ракету из кубиков, разрезанных картинок, геометрические фигуры)
Головоломка «Какой звук потерялся?»
Воспитатель: А сейчас предлагаю вам вылепить ракету, если кто сможет марсианина или космонавта. Уточнить приемы лепки, рассмотреть модель ракеты, уточнить ее детали.
Выполнение работы детьми.
Анализ и итог работы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 «Капелька»

Конспект игры - занятия по лепке во второй младшей группе

тема: «Ракета для Лунтика»

г. Сарапул 2014 год

Задачи: 1.Учить детей лепить плоскостную ракету на основе конусообразной формы. Расширять представление детей о космосе. Показать способы создания выразительного образа, используя дополнительные материалы (пуговицы для иллюминаторов).

2.Развивать у детей чувство формы и мелкую моторику; познавательный интерес к жизни космоса; память, речь, умение анализировать, делать выводы; развивать умение слушать друг друга, обогащать словарный запас.

3.Воспитывать нравственные качества: доброту, взаимопомощь , бережное отношение к природе, растениям, животным; навыки совместной деятельности; интерес к отображению представлений о космосе пластическими средствами.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций: космоса, космонавтов; изготовление коллективной работы «Звездное небо», чтение художественной литературы , заучивание пальчиковой гимнастики, физминутки про космос

Оборудование: цветное тесто, пуговицы, доски для лепки, стеки, цветной картон (фон для работ, оформленный в паспарту), коллективная работа «Звёздное небо», мольберт, чёрная ткань со звёздами, прищепки и цветной картон, игрушка - Лунтик, образец работы, мультимедиа, мультфильм про Лунтика,

Словарная работа: космос, планеты, небо, звёздное, иллюминатор, корпус, крылья, Земля, Луна.

Дети заходят в группу (зал), воспитатель обращает внимание детей на мультимедиа.

Вос-ль: - Ребята, наш волшебный экран хочет нам что-то показать. Посмотрим?

(дети смотрят 1 серию мультфильма «Лунтик»)

Вос-ль: - Дети, посмотрите Лунтик пришел сегодня к нам в гости. Поздороваемся с ним?!

Дети: Здороваются с Лунтиком, рассматривают его.

Вос-ль: - Как вы думаете, ребята, откуда прилетел к нам Лунтик?

Ответы детей: с луны, из космоса, с неба.

Вос-ль: - А что еще находится на небе, в космосе?

Дети: - Звезды, солнце, другие планеты (рассматривают коллективную работу «Звездное небо», сделанную ранее)

Лунтик: Да, ваша картина очень похожа на космос, я прилетел с Луны и теперь не знаю как мне вернуться обратно домой. Я очень скучаю по своей семье: папе и маме. А у вас есть семья?

Дети: ответы детей

Вос-ль: - Ребята, расскажем Лунтику «Кто живет у нас в квартире»…

Пальчиковая гимнасмика:

«Раз, два, три, четыре,

Кто живет у нас в квартире?

Раз, два, три, четыре, пять

Папа, мама, брат, сестренка,

Кошка мурка, два котенка,

Мой щенок, сверчок и я

Вот и вся моя семья.»

Лунтик: - Ой, какая большая у вас семья, как здорово.

У вас очень красивая планета Земля. Здесь много деревьев, цветов, животных и птиц. Берегите свою планету. Как много всего интересного я узнал о ней, у меня здесь появились друзья.

Вос-ль: - Ребята, я предлагаю вам для Лунтика выложить картину на столе, используя прищепки.

Дети выкладывают картину: траву, цветы, солнце, зайчика.

Лунтик: - Как красиво. Какие у вас умелые ручки и играют, и мастерят. Вы ребята молодцы, дружные. Мне у вас очень нравится, но как же я попаду домой?

Вос-ль: - Ребята, как нам помочь Лунтику вернуться домой? (ответы детей)

На чем можно долететь до луны?

Дети: - На ракете!

Физминутка

«А сейчас мы с вами, дети (хлопки)

Улетаем на ракете (руки над головой)

На носки поднимись (подняться на носки)

А потом руки вниз (опускают руки)

Вот летит ракета ввысь (руки поднять вверх)

Приземлились, посидели (присесть)

И обратно полетели» (бег врассыпную)

Вос-ль: - А из чего можно сделать ракету? (из теста) Да, мы можем для Лунтика слепить ракету из цветного теста и тогда он сможет улететь к себе домой. Поможем Лунтику?

Дети: - Да.

Воспитатель приглашает детей за столы, где приготовлено все для лепки. Дети садятся за столы.

Вос-ль: (Дети и Лунтик рассматривают ракету)

Ребята, посмотрите что есть у ракеты? (корпус и крылья). Правильно.

На что похож корпус ракеты? (похож на морковку).

Какой формы крылья? (крылья овальной формы.)

Что ёщё есть у ракеты? (окно)

Правильно, это окно называется иллюминатор. Повторим это слово все хором, по - одному.

Чтобы у нас получилась такая ракета (показывает образец) нам нужно разделить кусочек теста на две части, одна часть большая - это корпус ракеты, другая часть маленькая - это крылья, а маленькую часть разделим еще на две одинаковые части.

Сначала берем большую часть раскатываем в ладонях как шарик (круговыми движениями ладоней); превращаем шарик в морковку: катаем шарик «туда-сюда» (прямыми движениями ладоней) и сильнее сдавливаем с одной стороны, вверху пальчики открыты, а в низу ладошки закрыты - катаем и получаем морковку. Затем прилепляем нашу ракету на картон ладошкой. Затем идёт объяснение, как лепить крылья.

Когда ракета готова, дети из общей коробки берут пуговицу, которая им понравилась - это будет иллюминатор. Воспитатель следит за качеством выполнения работы .

Вос-ль: - Ребята, какие красивые ракеты у нас получились, я предлагаю вам сделать выставку ракет, которые полетят в космос. Подходите все ко мне и выкладывайте свои работы. (дети идут к столу, где на чёрном полотне оформлено «Звёздное небо»)

Лунтик: подходит вместе с детьми к столу и анализирует работы детей.

Какой красивый корпус у ракеты получился у Кати. Найдите, ракету с красным иллюминатором (у Данила) и т. д.

Ребята, вы молодцы, мне у вас очень понравилось, я хочу подарить вам подарки, ну а мне пора домой до свидания, до новых встреч…(Лунтик улетает на ракете домой)

Лепить простые космические корабли (ракеты) вполне можно с детьми от 4 лет. Мы предлагаем несколько вариантов. Самая простая ракета – это в основе своей – «морковка». Все остальное лишь декор. Вторая ракета чуть более сложная ее можно лепить с детьми от 6-7 лет. Кроме ракет слепите с детьми фантастический космический корабль – летающую тарелку. Здесь раздолье для творчества вашего ребенка!
Советуем активно использовать для украшения космических кораблей из пластилина подручные материалы: пуговицы, зубочистки, проволочки, бусинки, крупу, горох, а также болтики и гаечки.
Космические корабли состоят из простых геометрических форм из пластилина. Подробно способы лепки таких форм описаны в статье .

Ракета №1 – лепка космического корабля из пластилина для детей от 4 лет

Это самый простой вариант космического корабля из пластилина. Слепить такую ракету смогут дети с четырех лет. Особенно, если не увлекаться декорированием. Для работы нам понадобятся дополнительные материалы: коктейльные трубочки пуговки, зубочистки. Если всего этого под рукой нет, то можно заменить все эти детали пластилиновыми формами, но для четырехлетних малышей это станет сложной работой – слишком много придется вылепить одинаковых деталей, да еще и соединить их между собой.

Этапы лепки ракеты из пластилина на основе конуса

Скатаем из пластилина конус-морковку. Это корпус нашей ракеты. Чтобы низ получился ровным, крепко прижмем ракету к доске для лепки.


Отрежем три небольших кусочка от толстой коктейльной трубочки и воткнем в нижнюю часть конуса. Если вы хотите сделать эти ножки-подставки из пластилина, то скатайте толстую колбаску-цилиндр и стеком отсеките от нее три одинаковых отрезка. Примажьте их к днищу ракеты.


Иллюминаторы сделаем из пуговок. Конечно, можно слепить их и из пластилина, скатав и расплющив маленькие шарики. Но с пуговками – проще.


Сделаем небольшой шарик и украсим им верхушку ракеты. Из зубочистки сделаем шпиль.


Наша ракета из пластилина готова к межгалактическим стартам!

Ракета №2 – лепка космического корабля из пластилина для детей от 6 лет

Эта ракета заметно посложнее. Хотя бы потому, что основа космического корабля состоит из двух пластилиновых фигур – цилиндра и конуса. Лепить такую ракету из пластилина можно со старшими дошкольниками, если они уверенно чувствуют себя при работе с этим материалом. А еще лучше со школьниками 1-3 классов.

Этапы лепки ракеты из пластилина на основе цилиндра.

Скатаем цилиндр и конус


Соединим обе детали


Замаскируем место соединения тонким жгутиком-колбаской. Украсим такой же полоской низ ракеты. Сделаем закрылки. Для этого скатаем три одинаковых конуса и расплющим их так, чтобы получились треугольники. Прилепим их к низу ракеты.


Сделаем иллюминатор. Скатаем небольшой шарик из пластилина, например, желтого цвета. Сплющим его в лепешку и налепим на корпус корабля. Затем скатаем меньший шарик черного цвета, сплющим и налепим поверх первого. Наша ракета из пластилина в основном готова.


Теперь можно украсить ракету. Мы использовали для украшения бисер и стеклярус. Но можно, конечно скатать маленькие шарики и колбаски из пластилина или вместо выпуклых элементов процарапать карандашом или стеком рельефные детали.


Космический корабль из пластилина к старту готов!

Летающая тарелка – лепка космического корабля из пластилина для детей от 7 лет

Летающая тарелка из пластилина – не самая простая модель. Правда, есть один существенный плюс – никто точно не знает, как она должна выглядеть. Поэтому здесь вашей фантазии (вернее, фантазии вашего чада) нет пределов и границ! Модифицируйте этот корабль, добавляйте или убирайте детали – все на ваше усмотрение.

Этапы лепки летающей тарелки из пластилина.

Чтобы оправдать звание летающей тарелки начнем с лепки этой самой тарелки. Скатаем из пластилина крупный (из целого брусочка)шарик и расплющим его.


Теперь скатаем шарик поменьше и разрежем его пополам стеком.


Прилепим получившуюся полусферу к «тарелке». Основа нашего инопланетного космического корабля из пластилина готова.


Теперь приступаем к декорированию. Мы слепили из остатков розового пластилина колбаску и прилепили ее к краям летающей тарелки. Рельефные узоры нанесли тупой стороной карандаша и колпачком от фломастера. Антенну сделали из отрезка коктейльной палочки. Но вы можете придумать любой декор для своего инопланетного корабля.


Осталось поставить летающую тарелку «на ноги». Их, как известно из фантастических фильмов, обычно бывает три. Можно нарезать коктейльную палочку и сделать ножки. Снизу – для красоты и устойчивости – прилепить три шарика пластилина. Можно сделать ножки и просто из пластилина – скатайте толстые колбаски-цилиндры и прилепите их к днищу корабля. А можно и не колбаски, а, например, шарики.
Летающая тарелка из пластилина.


Теперь осталось слепить отважных покорителей внеземных пространств – и !