Кто нас очень крепко любит мероприятие. Сценарий конкурсной-игровой программы к празднику «Международный день семьи

С емья - это основа общества. Как большое здание состоит из миллионов кирпичиков, так и государство состоит из миллионов семей. И от того насколько прочной и крепкой будет каждая семья, и зависит во многом уровень цивилизованности страны и ее быстрое развитие.

Международный День семей отмечается ежегодно 15 мая. Это относительно молодой праздник, об учреждении которого было объявлено на Генеральной Ассамблее ООН в 1993 году. Инициатором Дня семей стал лично Генеральный секретарь ООН Бутрос Бутрос-Гали. День в поддержку семей появился в календаре памятных дат в начале 90-х годов прошлого века далеко не случайно. Организация Объединенных Наций выразила глубокую озабоченность тем, что такая важнейшая ячейка общества, как семья во многих странах неуклонно слабеет и теряет свою социальную направленность. Международный День семей отмечается во многих странах мира, в том числе и России. В Кремле ежегодно проходит церемония награждения премией. Надо отметить, что у россиян есть и национальный День семьи, который празднуется 8 июля.

12 мая в для воспитанников детского сада №177 состоялась игровая программа «Счастливый дом», в рамках Международного Дня семей. Ребята познакомились с историей возникновения праздника, передающимися из поколения в поколение семейными ценностями народов разных стран. О важности и роли семьи в жизни каждого человека ребята рассказали, приняв участие в поэтическом конкурсе «Кто нас очень крепко любит?», игре «Семейные задачки», литературной викторине «Родственные связи», продемонстрировали знания и навыки в быту в игре «Мамины помощники», «Репка», «На рыбалке» и других. В заключение мероприятия дети познакомились с книжной выставкой «Мы из семьи своей начинаем шаг», посмотрели мультфильм «Крошка Енот» по одноименной сказке Лилиан Муур.

Эта веселая программа, которую можно организовать на любом детском празднике, ведь ее тема универсальна - сладости. Если проводить ее на дне рождения, то обязательно нужно добавить игру и поздравление специально для именинника, если на новогоднем празднике, то включить пару новогодних конкурсов и приход Деда Мороза (пусть именно он в конце раздает призы) и т.п. В роли аниматоров вполне могут выступить родители, поэтому игровую программу для детей "Веселое сладкоборье" можно устроить и как домашний праздник..

Сценарий игровой программы.

Конкурсы для уча стников Сладкоборья.

После угощения аниматоры переходят к проведению соревнов ан и й.

Для этого по очереди детей вызывают по двое и объявляют перед ними задачу. Победителю вручают лотерейный билетик. Тех, кто проиграл, усаживают за стол еще раз по второму кругу. Однако, чтобы дети не чувствовали себя неудачниками, придется в иных случаях объявлять ничью, тогда билеты получают оба игрока.

Задания следующие:

1. пользуясь вилкой, развернуть конфету и съесть ее.

2. без помощи рук, выловив три карамельки из тарелки с газировкой, съесть их.

3. съесть стакан фруктового пюре через соломинку.

4. не пользуясь руками, нужно перевернуть чашку, под которой на блюдце лежит шоколадная конфета. Конфету съесть.

5. наперегонки выпить стакан газировки, черпая напиток ложечкой от игрушечного сервиза.

6. левой рукой держимся за сиденье стула, а правой очищаем мандаринчик и кушаем его!

7. держа вафельку только мизинцами, ее нужно быстро съесть!

8. разрезанное на дольки яблоко нужно слопать при помощи столовой ложки.

9. а вот разделенный на 15 частей банан съедаем, пользуясь только десертными шпажками.

10. кладем печеньку на сгиб правого локтя и пытаемся ее съесть, но без рук!

11. используя только мизинчики, съедаем 7 засахаренных орешков.

12. три нанизанных на шпажки персика едим наперегонки.

13. десять драже монпасье нужно скушать при помощи вилки.

14. пять долек шоколада растворяем в горячем чае с помощью чайной ложечки (пить необязательно - главное довести до полного растворения)

15 снова едим шоколад: взяв его в правую руку, заводим руку за затылок и в таком положении откусываем от плитки!

16. пять раз откусить от яблока, которое подвешено на ленточку (ленточки держат клоуны).

17. банку с кока-колой зажимаем между колен и пытаемся выпить ее.

18. не пользуясь руками нужно схрумкать три сладкие соломки, стоящие в стакане.

19. используя маленькие чашки, как ложки, подцепить с тарелки и съесть пять клубничек!

20. из глубокой миски, не трогая руками, съесть десять кукурузных палочек

21. зажав сладкую соломку локтями, умудриться съесть ее!

22. сгущенное молоко съесть из блюдца при помощи одной печеньки.

23. съесть горстку кукурузных хлопьев, пользуясь только вилкой.

24. скушать три мармеладинки ножом и вилкой!

25. используя столовую ложку, съесть полплитки шоколада.

26. плавающее в миске с водой яблоко попытаться надкусить три раза.

27. при помощи больших пальцев (больше никаких!) очистить и съесть банан.

28. съесть мороженое из креманки без помощи столовых приборов.

29. выпить стакан коктейля, переливая его из бокала в блюдце, как горячи чай

30. съесть варенье, втягивая его толстой соломкой для коктейлей.

Когда закончится Сладкоборье, и у всех детей будут на руках лотерейные билеты, эти билеты нужно разыграть. Заранее приготовьте барабан, куда вы положите бумажки с номерами билетов, или используйте обыкновенные бочонки для лото.

Каждый номер предполагает небольшой презент, постарайтесь, чтобы они были разными, но примерно равноценными.

После розыгрыша лучше всего продолжить праздничную программу, включить в нее (возможно связанные с праздником, например, на новогоднюю тематику), устройте веселые танцы с родителями и отдельно с детьми - любая анимашка пройдет на «ура» и, конечно же, не забудьте еще раз пригласить подкрепиться.

Специально для сайта

Игра – путешествие по Планете детства для младшего школьного возраста

Игровая программа с элементами спортивной эстафеты.

Сценарий игры «Путешествие по Планете детства» для младшего школьного возраста.

Автор : Меринова Ирина Витальевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ДТДиМ г. Топки.
Описание материала : Сценарий игровой программы. Можно проводить на незнакомой аудитории. Разработка может быть полезна учителям начальных классов, педагогам организаторам, родителям.
Цель: Сплочение коллектива.
Задачи:
- вовлечение детей в игровое действие;
- организация досуговой деятельности;
- создание условий для самоутверждения.
Оборудование: воздушные шары, спортивный инвентарь, магнитофон.
Ход мероприятия:
Музыка «куда уходит детство»
Ведущий. Дорогие ребята, сегодня всех приглашаем в путешествие по «Планете детства». На этой планете нужно уметь фантазировать, смеяться и не огорчаться, играть и веселится вообще здорово проводить время.
Для начала нужно познакомиться
Игра на знакомство «Назови имя» чье имя сейчас назову – тот и будет выполнять задание.
Тани руки вверх подняли.
Оли, Вики завизжали.
Насти, Светы помахали,
Наташи в ладоши похлопали,
Миши, Саши и Серёжи засвистели,
А Марины все присели,
Ксюши, Даши дружно мяукнули,
А Максимы немного хрюкнули.
Никита, Данил и Антон – крикните «Ой»
Лена, Юля и Андрюша – крикните «Ай»
Про кого я не сказала
И сегодня промолчала,
Как единая семья,
Давайте крикнем дружно «Я»!

КОНКУРС «ШАРИК ПО КРУГУ»
(встать в круг, передавать шарик и пожелать друг другу счастливого пути)
Ведущий. Сейчас мы будем передавать шарик по кругу с такими словами
Ты, лети, воздушный шарик,
Быстро, быстро по рукам,
У кого остался шарик-
Тот всем пожелает счастливого пути.
Ведущий. Я теперь я хочу узнать вас получше.
Игра «кто любит петь и играть» (дети отвечают на вопросы)
Кто любит петь, играть?
Кто уроки пропускать?
Кто живет по распорядку?
Утром делаем зарядку?
Кто одежду бережет?
Под кровать ее кладет?
Кто из вас не любит скуки?
Кто здесь мастер на все руки?
Вещи кто хранит в порядке?
Рвет и книжки и тетрадки?
Кто дома маме помогает?
А кто лодыря гоняет?
Кто друзей не обижает?
Кошек за хвосты гоняет?

Кто любит кисель?
А кто карусель?
Кто любит купаться?
В ванной?
В море?
В душе?
В луже?
Кто хотел бы стать пилотом?
Управлять самолетом?
Водителем хорошим стать?
С кровати на пол летать?
Кто из вас, скажите вслух,
На уроке ловит мух?
Кто из вас такой хороший,
Загорать ходил в калошах?
Кто любит пирожное и конфеты?
А кто горячие котлеты?
Кто любит яблоки и груши?
А кто из вас не моет уши?
Ведущий. Теперь, когда мы познакомились и узнали друг о друге много интересного, можно отправиться в путешествие, но перед этим подготовим воздушные шары, на которых мы полетим. Разделимся на две команды, и объявляется конкур.
КОНКУРС «ВЕСЕЛЫЕ ДРУЗЬЯ» эстафета 5 человек
За определенное количество времени нужно нарисовать на воздушном шарике смешную рожицу. (1- глаз, 2- нос, 3- рот, 4- брови, 5 уши.)

(Звучит музыка) В полете мы будем выполнять движения



И гудим все громко «У-у-у»
В воздухе переворот
Прекращается полет.

Остановка на острове «Самых находчивых».

КОНКУРС «ШАРИК НА НОСУ»
По сигналу участники подкидывают шарик вверх и стараются его удержать, чеканя только носом. Побеждает тот, кто дольше всех удержит шарик в воздухе.

КОНКУРС «САМЫЙ, САМЫЙ»
-По сигналу вам нужно подкинуть воздушный шарик как можно выше.
-А теперь по моему сигналу нужно кинуть шарик вперёд. Чей шарик пролетит дальше.

КОНКУРС «БОЙ ШАРАМИ» выбираем самого сильного
Приглашаются 2 участника и 2 секунданта – они будут считать удары, нанесённые сопернику. Участники должны не покидать границы ринга.
КОНКУРС «БЕГ С ШАРАМИ» выбираем самую быструю команду.
Удержать шарик на ракетке, добежать до кегли, вернется обратно.
Подведение итогов.
(Звучит музыка)
Раз, два – полетели, (руки в стороны)
3,4 все присели, (приседание)
5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)
Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)
И гудим все громко «У-у-у»
В воздухе переворот
Прекращается полет.

Остановка на острове необычных зверей . На этом острове много странных и необычных зверей, я предлагаю вам поселить здесь новых жителей.
КОНКУРС «ЭТО КТО?»
Даны длинные воздушные шары, нужно сделать из воздушного шара фигуру животного или птицы и придумать им интересное название.
(Звучит музыка)
Раз, два – полетели, (руки в стороны)
3,4 все присели, (приседание)
5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)
Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)
И гудим все громко «У-у-у»
В воздухе переворот
Прекращается полет.

Остановка на острове «Топотушкино» . На этом острове живут дети, которые громче всех топают. Хотите с ними посоревноваться? Мальчики топают, девочки топают, а теперь все вместе. Молодцы!
КОНКУРС «остров ТОПОТУШКИНО»
Два участника из каждой команды получают по шарику, нужно положить шарик на пол и топать по нему, у кого быстрей лопнет шарик.
(Звучит музыка)
Раз, два – полетели, (руки в стороны)
3,4 все присели, (приседание)
5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)
Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)
И гудим все громко «У-у-у»
В воздухе переворот
Прекращается полет.

Остановка на острове «Африканском» . На этом острове живет много диких маленьких обезьян. Поздоровайтесь с ними.
КОНКУРС «ОБЕЗЬЯНКИ».
Эстафета между командами, зажать шарик между ног и допрыгать до кегли, обратно вернуться бегом и передать шарик следующему.
(Звучит музыка)
Раз, два – полетели, (руки в стороны)
3,4 все присели, (приседание)
5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)
Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)
И гудим все громко «У-у-у»
В воздухе переворот
Прекращается полет.

Остановка на острове Сказочном. Ребята, угадайте, кто живет на этом острове? Правильно сказочные герои, а какие мы сейчас узнаем.
1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)
2. Кто их сказочных героев очень любил поговорку «Одна голова хорошо, а три лучше». (Змей Горыныч)
3. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря своему головному убору. (Красная Шапочка)
4. Какой герой очень любил обувь и как его за это прозвали? (Кот в сапогах)
(Звучит музыка)
Раз, два – полетели, (руки в стороны)
3,4 все присели, (приседание)
5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)
Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)
И гудим все громко «У-у-у»
В воздухе переворот
Прекращается полет.

Остановка на острове «Танцевальном»
Объявляется танцевальный марафон между команд, кто кого перетанцует.
Подведение итогов игровой программы.
Ведущий. Веселитесь не грустите и не торопитесь с планеты детства. Ведь детство потом к вам никогда не вернётся. Как можно дольше оставайтесь детьми.

Татьяна Сазонова
Сценарий конкурсной-игровой программы к празднику «Международный день семьи»

Цель : Формирование позитивного образа семьи у воспитанников центра

Задачи мероприятия :

Образовательные : Обогатить знания детей.

Развивающие : Развивать творческое мышление, навыки взаимодействия.

Воспитательные : Воспитывать чувство уважения к родным и близким

Форма проведения : конкурсная программа .

Ход мероприятия.

1 ведущий.

Добрый день , дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике . Вы, конечно, знаете, что 15 мая во всём мире отмечается Международный день семьи .

2 ведущий.

Семья - самое главное в жизни для каждого из нас. Семья - это близкие и родные люди, с кого берём пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви , ответственности, заботе и уважению.

1 ведущий :

Сегодня праздник всей планеты ,

Любого, кто живёт на ней

Семья - важней всего на свете!

И ты - как часть семьи своей !

Дети читают стихи :

(Марина)

Прекрасный день , друзья мои-

Международный день семьи !

Ведь очень важно для людей

В семье воспитывать детей !

И если в доме мир и лад,

То и трудиться каждый рад

Семья – душа любой страны ,

В ней все достоинства видны.

Поздравим в этот день любя !

Пусть будет счастлива семья .

(Света)

В Международный день семьи

Вас дружно поздравляем

С союзом крепким и в любви

Жить долго пожелаем!

Пусть дети старших никогда

Ни в чём не огорчают!

А папы с мамой малышей

Заботой окружают!

Для сердца - праздника , тепла

И радости в общении

Желаем с близкими всегда

Быть в лучших отношениях!

(Эдуарда)

Семья-это счастье , любовь и удача.

Семья - это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник , семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рожденье детей , первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волненье и трепет.

Семья – это труд , друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно !

Семья – это сложно !

Но счастливо жить одному не возможно.

(Снежана)

Всегда будьте вместе, Любовь берегите,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья :

Какая хорошая ваша семья !

2 Ведущий :

Тема нашей сегодняшней игры приурочена к этому празднику .

В игре участвуют две команды. Давайте поприветствуем их. Мы начинаем наше весёлое состязание.

1 Ведущий :

1 конкурс : «Сказочное ассорти» .

А. С. Пушкин писал «Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» . Без сказок невозможно представить себе счастливого детства. Сказки учат, развивают, воспитывают. Каждый сегодняшний взрослый человек тоже вырос на русских народных сказках. Первый наш конкурс называется «Сказочное ассорти» . Нужно угадать, из какого мультфильма или сказки фраза.

1. «Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красавица?» (Морозко)

2. «Сяду на пенёк - съем пирожок.» (Маша и медведь)

3. «Воротится коза, постучит в дверь и запоёт.» (Волк и семеро козлят)

5. «Дети мои милые, возьмите себе по стрелке, натяните тугие луки и пустите в разные стороны; на чей двор стрела упадет, там и сватайтесь» (Царевна-лягушка) .

6. «Чего тебе надобно старче?» (Золотая рыбка)

7. «Дед бил, бил не разбил» . (Курочка ряба)

8. «И днем и ночью кот ученый, все ходит по цепи кругом» . ("У лукоморья дуб зелёный")

9. «Я не волшебник, я только учусь» . (Золушка)

10. «Встань передо мной, как лист перед травой» . (Сивка-Бурка)

13. "Ну вот, поели, теперь можно и поспать… Ну вот, поспали, теперь можно и поесть!" (Дюймовочка)

15. "А давай вместе бояться, а!" (Котенок по имени Гав)

16. "Дети, подайте на домики для бездомных поросят!" (Приключения Фунтика)

2 Ведущий :

2 конкурс «Эстафета с апельсином»

Командам предлагается перенести апельсин на разделочной доске до определённого места и назад передав эстафету следующему участнику. Чья команда быстрее перенесет, не потеряв апельсина, та и побеждает.

1 Ведущий :

3 конкурс «Автогонки» .

Участниками следующего конкурса станут все ребята . Сейчас мы все увидим, какие ребята - классные водители автомобилей. Итак, объявляются «автогонки» . К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины. Вам необходимо прокатить машинку до определённого места, преодолев препятствия, а затем вернуться назад и передать эстафету следующему участнику.

2 Ведущий :

4 конкурс "Смешные рожицы"

Я обращаюсь к болельщикам с загадкой.

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (Воздушный шарик) .

Командам раздаются воздушные шарики. Нужно надуть шарик и нарисовать на шарике смешную рожицу, можно придумать имя.

1 Ведущий :

5 конкурс «Дом моей мечты»

У каждого человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно. Сегодня каждая команда может построить дом своей мечты. Пусть ваша команда превратиться в строительную бригаду. Предлагается макет дома.

Сумейте договориться, из каких кирпичей вы построите дом. На четырёх кирпичах у вас уже написаны слова : «здоровье» , «любовь» , «понимание» , «улыбка» .

Придумайте, какие кирпичи возьмёте для строительства чудесного дома. И так, приготовьтесь к защите своего проекта.

Задание для зрителей :

Задание – угадать, о ком или о чем поется в песне.

Песни :

1. Если с ним ты вышел в путь. (Друг.)

2. Она все лежит, да на солнышко глядит. (Черепаха.)

3. Они такие чудесные – с книгою, с дружбою, с песнею. (Школьные годы.)

4. Представьте себе : зелененький он был. (Кузнечик.)

5. Он ничего не проходил, ему ничего не задавали. (Антошка.)

6. Они сделаны из цветочков и звоночков. (Девчонки.)

7. Они бегут неуклюже. (Пешеходы)

8. Он бежит, качается. (Голубой вагон.)

9. Рисунок мальчишки. (Солнечный круг.)

10. С нею весел шагать по просторам. (Песня.)

11. От нее станет всем теплей. (Улыбка.)

12. Она – пионеров идеал. (Картошка

2 Ведущий :

6 конкурс : «Посади огород» .

Ребята, а сейчас посмотрим, как вы умеете трудиться. Обруч – это огород. Каждый по очереди несёт в свой огород овощ. Побеждает та команда, которая быстрее засадит свой огород.

1 Ведущий :

7 конкурс «Эстафета на скакалках» .

Каждый участник произвольным способом прыгает на скакалке до ориентира и обратно, передавая эстафету следующему участнику.

2 Ведущий :

8 конкурс «Гусеница» .

Участникам раздаются надувные шары. Члены команды строятся друг за другом, а между спиной предыдущего и животом последующего участника нужно удержать шарик (разрешается малышам придерживать шары руками) . Все гусеницы становится в ряд, и идут до определённого места и обратно. Та гусеница, которая не рассыплется по дороге и быстрее преодолеет дистанцию, побеждает.

1 Ведущий :

9 конкурс : «Народная мудрость» .

Командам предлагаются конверты с пословицами, которые нужно собрать из двух частей.

Не нужен клад …когда в семье лад .

В гостях хорошо…. а дома лучше.

Когда семья вместе…и душа на месте.

Красна изба не углами…красна пирогами.

Мой дом…моя крепость.

Дети не в тягость…а в радость.

Задание для зрителей :

Отгадайте, о чём идёт речь?

1.-Его вешают, приходя в унынье;(нос)

Его задирают зазнайки;

Его всюду суют, вмешиваясь не в своё дело.

2.-Он в голове у легкомысленного, несерьёзного человека;(ветер)

Его советуют искать в поле, когда кто-то исчез;

На него бросают слова и деньги ; после чего он свистит у них в карманах.

3.- Её толкут в ступе и носят решетом те, кто занимается бесполезным делом;(вода)

Её набирают в рот, не желая говорить;

В неё прячут концы нечестные люди;

Иногда они выходят из неё сухими.

4.-Её заваривают, затевая неприятное,хлопотное дело, а потом расхлёбывают, распутывая это дело;(каша)

Её «просит» , дырявая обувь;

Она в голове у путаников.

5.-Его рискуешь проглотить вместе с чем-нибудь вкусным; (язык)

За него тянут, вынуждая что-то сказать;

На нём вертится то, что вот-вот вспомнишь.

2 Ведущий :

10 конкурс : «Наизнанку» .

Перед вами огромный ворох одежды, вывернутой наизнанку. Ваша задача одеть малыша для прогулки .

Спасибо всем за игру, молодцы.

Быстро бегать - это всем привычно,

С конкурсами справились отлично .

Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших.

А сейчас для вас прозвучит песня «Дом» в исполнении девочек

Подведение итогов. Награждение команд памятными призами.

Сейчас для вас прозвучит песня «Дом» в исполнении девочек.

1 Ведущий : У каждого человека должен быть дом - не просто жилище над головой, а место где его любят и ждут, где уютно и тепло. Мы хотим вам пожелать, чтобы у каждого из вас была счастливая любящая семья , и был дом, где вас будут ждать и любить.

Любите! И цените счастье!

Оно рождается в семье ,

Что может быть его дороже

На этой сказочной земле.

В заключение девочки хотели бы исполнить песню собственного сочинения.

Литературно - игровая программа «Мама - солнышко моё!» Учитель: Хомякова Лариса Анатольевна, учитель начальных классов. МАОУ « Средняя общеобразовательная школа №40»

Цель : воспитание любви и уважения к матери.

Задачи: сплочение коллектива родителей и учащихся; воспитание духовно – нравственных качеств личности, чувства сострадания и любви к женщине; развитие речи; пополнение знаний об окружающем мире.

Оборудование: портреты мам, плакаты на доске, компьютер с проектором.

Подготовка к празднику:

    Отработка выразительного чтения стихов.

    Отработка пения частушек мальчиками, песни «Мама – лучший друг» и «Мамина улыбка».

    Музыкальные презентации «Мамино сердце», «Песенка о бабушках», «Любимой маме», «Осень постучалась к нам».

    Изготовление открыток - «солнышко» для мам; «цветы» для бабушек.

    Рисование портретов «Мама для мультяшного героя»

    Рисование портретов мам.

    Стихи для мамы.

    Цветы для мамы своими руками.

    Презентация «Самый любимый человек на свете - мамочка»

Ход праздника:

Ведущая: У нас сегодня необычный день, много гостей. Поприветствуем их. Мы собрались здесь, чтобы рассказать о своей любви к самому дорогому на земле человеку – мамочке!

1)Осень за окошком ходит, не спеша,

Листья на дорожки падают, шурша. Тонкие осинки в лужицы глядят,

На ветвях дождинки бусами висят. Лебеди лениво плещутся в пруду.

Тихо и красиво осенью в саду.

Песня «Осень постучалась к нам золотым дождем…» с презентацией.

Осень - удивительное время года. И именно в эту удивительную пору мы чествуем самых удивительных людей. - Как вы думаете кого? - А что же в мамах такого удивительного? Мама-это действительно что-то удивительное, ведь она подарила нам жизнь, а это самое ценное, что есть на Земле. 2)Праздника такого нет в календаре, Но для нас он важный в жизни и в судьбе. Без него мы просто не смогли бы жить, Радоваться миру, учиться и творить. 3)Я так люблю, когда луна глядит в окошко, И сказки тихо бродят по углам. А рядом мама держит за ладошку И гладит мои волосы слегка. Учитель: Каждую секунду в мире рождается три человека. С первого дня жизни ребенка мать живет его дыханием, его слезами и улыбками. Как солнце посылает свои лучи, согревая все живое, так и любовь матери согревает всю жизнь ребенка. У мамы самое доброе сердце, самые ласковые руки, самый нежный взгляд. 4). Почему сегодня в школе
Суета и шум, и гам?
Потому что мы сегодня
Поздравляем наших мам! 5) . Мы желаем, дорогие,
Быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго-долго жили,
Не старея никогда!
6). Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной!
7). Мы хотим, чтоб без причины
Вам дарили бы цветы,
Улыбались бы мужчины
Все от вашей красоты.
8). Пусть для вас сияет солнце,
Лишь для вас цветет сирень!
И пусть долго-долго длится
Самый жаркий в мире день!
Учитель : Дорогие мамы, разрешите поздравить вас всех с Днем Матери и пожелать счастья, здоровья, благополучия, мира и добра! 9) Я маму крепко поцелую. Обниму её, родную! Очень я люблю её, Мама – солнышко моё! 10)А в минуту грусти Для мамочки спою. Пусть песенка расскажет. Как я её люблю! 11)Пусть каждое словечко Несёт мою любовь Согреется сердечко От самых нежных слов! Звучит песня «Мама – лучший друг» 12)Ты самая красивая,
Ты самая хорошая!
На ласковое солнышко
И на меня похожая
13)Дарю тебе улыбку
Дарю тебе цветок
Хочу, чтоб порхала
Всегда, как мотылёк!
14) Мамусик, любимая мною,
Улыбку я вижу твою
И милые глазки не скрою
Всем сердцем своим я люблю
15)И зоркий твой взгляд, твои ласки
Нужней для меня и важней
Хочу, чтоб мы жили, как в сказке
И ты, чтоб нуждалась во мне.
1616) Мама, милая моя!
Ах, люблю же я тебя!
Доставлял тебе хлопот
Я наверно, полон рот
Постарайся всё забыть
Кто меня научит жить?

17) 17).Обойди весь мир вокруг
Только знай заранее,
Не найдёшь теплее рук
И надёжней маминых.
18)Не найдёшь на свете глаз
Ласковей и строже
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
19) Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету
Мама - самый лучший друг
Лучше мамы нету!
20)Улыбаюсь я как, мама
Так же хмурюсь я упрямо.
У меня такой же нос,
И такой же цвет волос
21) Ростом ниже я,
Но всё же и глаза, и нос похожи.
Ходим в ногу: я и мама.
Так похожи – говорят.
22) Только мама смотрит прямо,
Я налево и направо
А ещё смотрю назад!
23) Спорить с вами не хочу.
Вы мне так поверьте.
Моя мама лучше всех,
Лучше всех на свете! 24)От чистого сердца, простыми словами,
Давайте друзья, поздравим мы маму,
Мы любим ее как хорошего друга
За то, что у нас с нею все сообща,
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
25) Мы любим ее и за то, что порою,
Становятся строже в морщинках глаза,
Но стоит с повинной придти головою,
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
26) За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце свое.
И просто за то, что она наша мама,
Мы крепко и нежно любим ее.
27) Маме можно без стыда,
Дать медаль "Герой труда"
Все дела ее - не счесть,
Даже некогда присесть.
28) И готовит и стирает,
На ночь сказку почитает
А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу
А потом - по магазинам
Дети: Нет, без мамы не прожить нам.
29) Праздник нам устроить рада
Ничего не жаль
Лишь одна за все награда
И одна за все печаль.
30) Чтоб охотно мы учились
Не срамили класс
Чтобы люди получились честные из нас.
31) Чтобы мы недаром жили
На земле своей
И еще не позабыли
Никогда о ней.
32) Мы - простые девчонки,
Мы - простые мальчишки
Заявляем мы на целый свет,
Что дороже, чем мама
Человека нет!
Учитель:
Да, действительно, для каждого из нас, будь то маленький ребенок или уже поседевший взрослый - мама - самый родной, самый дорогой человек на свете. И сегодня мы еще раз поздравляем наших мам с праздником и желаем им здоровья, молодости, душевного спокойствия и заботливого отношения со стороны близких и родных. Но, как известно мамами не рождаются, мамами становятся. Когда-то наши мамы были непоседливыми веселыми девчонками, которые любили играть в разные игры. Поэтому мы и сегодня предлагаем мамам вспомнить свое детство и снова почувствовать себя маленькими девочками и поучаствовать в нашей конкурсно - игровой программе Мамочки".

Итак, знакомьтесь команда "Мамочки".
Ведущий :
Ну что ж, с командами мы познакомились, давайте познакомимся с жюри, которое будет оценивать выступление наших участниц.
Сегодня в составе жюри:____________
Учитель:
Наш конкурс называется
"Золушка" .
Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной Золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в роли Золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.

Учитель:
Переходим к
Кулинарному"конкурсу "
Перед каждой командой на столе лежит определенный перечень продуктов. Это вареная картошка, вареное яйцо, морковь, свекла, белый хлеб, майонез, сыр, помидоры.
Из этих продуктов за 7 минут необходимо приготовить одно или несколько блюд, которыми можно было бы накормить неожиданного гостя. В процессе готовки участвует вся команда. Оцениваться будет оригинальность и количество блюд.
(проводится конкурс, подводятся итоги).
Учитель: А пока наши мамы выполняют задание конкурса, я приглашаю ребят, которые поздравят наших бабушек с этим замечательным днём. Ведь бабушки тоже чьи – то мамы.
33) Мне самой судьбой завещано, Жизнью всей – и в этом суть. Поклониться низко женщинам, Добрым словом их помянуть... 34) Есть на свете такие женщины И теперь, как испокон, Чьи морщины, словно трещины, Как отметины времён. 35) Вот уже и улыбаются, Потеплело на душе. Чем же,право, не красавицы, Хоть и в возрасте уже. 36) Ходит в школу на собрания, Варит бабушка бульон. Ей за это каждый месяц Носит деньги почтальон. 37) Если бабушка сказала: « То не трогай, то не смей», Надо слушать, потому что Дом наш держится на ней! Песня «Моя бабушка»
Учитель:
Следующий конкурс нашей программы "Дегустационный ".
От каждой команды необходимо по 1 участнице. Сейчас вам будут завязаны глаза и предоставлены 4 сорта варенья. Необходимо отгадать, что это за варенье, пробовать каждое варенье можно до 3 раз.
(проводится конкурс, подводятся итог
Учитель: Следующий конкурс "Собери портфель" .
Я думаю, у вас в жизни бывали ситуации, когда на неопределенное время отключали электричество, а срочно необходимо было сделать какое-то дело, например, собрать портфель. Итак, в следующем конкурсе участвует по одной участнице от команды. Вам сейчас завяжут глаза и дадут портфель, в который следует положить: дневник, тетрадь, учебник, ручку, карандаш, линейку, стирку.
Все эти предметы и многие другие находятся перед вами на столе. Оценивается скорость и точность выполнения.
(проводится конкурс, подводятся итоги).
Учитель: Конкурс « Кто быстрее завяжет бантики на шнуре». На бельевом шнуре завязаны нечётное количество бантиков. Участницы встают по разные стороны друг от друга и по команде ведущего начинают завязывать бантики. Выигрывает тот, кто больше завяжет бантов.
Учитель:
Вот и остался последний и заключительный конкурс нашей программы это конкурс
"Одень ребенка" .
Каждой команде предстоит одеть своего ребенка, роль которого исполняют ученики класса, в теплую одежду на прогулку. Это куртка, шапка, шарф, рукавицы, джемпер и ботинки. Все вещи находятся в этой большой куче. По сигналу команда начинает выполнять задание.
(проводится конкурс, подводятся итоги).
Учитель:
На этом наша конкурсно - игровая программа "Мамочки " закончена. Жюри подводит итоги.
38) Нет, девчонки не умеют,

Наших мам развеселить. Рецепт от грусти есть другой.

Девочки (хором)

- Другой? Скажи же нам, какой?

39) Я скажу, друзья, вам прямо.

Просто и без лишних слов:

Поменяться местом с мамой

Я давно уже готов.

40) Ну, подумаешь, заботы:

Стирка, глажка, магазин.

Дырка на штанах, компоты.

Здесь не надо много сил.

41) А легко ли мне живётся?

Ведь забот – невпроворот:

Выучить стихотворенье.

Песни, пляски, хоровод.

До чего же я устал!

Лучше б мамою я стал!

Учитель:

Давайте на минуту представим, что получится, если наши мальчики станут мамами. Встречайте ансамбль «Листопад».

Мальчики, переодетые мамами, исполняют частушки.

1.Начинаю я припевку –

Первую, начальную,

Я хочу развеселить

Публику печальную.

2. Говорит лентяйке мать:

- Убери свою кровать!

- Я бы, мама, убрала,

Только я ещё мала.

3.Вот начистить раз в году

Я решил сковороду,

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

4. Подгорели суп и каша,

Соль насыпана в компот,

Как пришла с работы мама,

Было много ей хлопот.

5. В кухне веник я нашёл

И квартиру всю подмёл,

Но осталось от него

Три соломинки всего.

6. Я сегодня нарядился

В сарафан с иголочки.

Полюбуйтесь-ка, ребятки,

На мои оборочки.

7. Мы частушки петь кончаем

И всегда вам обещаем:

Слушать вас всегда, во всём

Утром, вечером и днём.

Учитель:

Мамой трудно быть.

Ответственна её работа.

Быть мамой –

Это сложный труд.

Ежесекундная работа.

Учитель: Жизнь каждого из нас в детстве складывается из маленьких, порой незаметных, крупинок маминой нежности и заботы. Презентация о мамах « Самый близкий человек на земле» Учитель: На прощание нам хотелось бы согреть сердца наших мам лучами тёплого солнышка. Но, к сожалению, солнышко сейчас редко светит. Но для тех, кто любит, нет ничего невозможного. Так разбудим же солнышко!

Ребята вызывают солнышко:

Выйди, солнышко.

Выйди, красное.

Полно спать тебе

В мягком облаке.

Поднимись скорей

В небо чистое.

Освети скорей

Землю – матушку.

Выходит ребёнок в шапочке «солнышка», к которой прикреплены атласные ленты, дети берутся за них, расходятся в разные стороны, получается символическое солнышко.

Солнце.

Я солнце ясное!

Я солнце красное!

Я всех хочу согреть своим теплом!

Пусть небо будет чистое и ясное.

Наполнится пусть счастьем каждый дом!

42) Что нам в дороге страшная яма

Или опасности из-за угла,

Все:

Только бы мама,

Только бы мама,

Только бы мама

Дома была!

43) Мы на вершину влезем упрямо.

Не испугает крутая скала.

Все:

Только бы мама,

Только бы мама,

Только бы мама

Дома ждала!

44)Мы протопали тропок немало.

Скоро планета станет мала.

Все:

Только бы мама,

Только бы мама,

Только бы мама

С нами была!

Дети дарят мамам свои приготовленные обереги- солнышки.

Песня «Мамина улыбка»

Учитель: Церемония награждения наших ребят за участие в конкурсе « Мама - солнышко моё» по 4 номинациям.

Музыкальная презентация «Мамино сердце»

Учитель: Сегодня мы поздравляем наших осенних именинников.

Музыкальная презентация «День рождения»

Учитель : Милые мамы, наша конкурсная программа подошла к концу. Желаем вам еще раз счастья, здоровья, жизненных сил, благополучия и всегда оставайтесь молодыми, красивыми, ласковыми, любимыми и добрыми. А вам, ребята, я хочу сказать: “До свидания. До новых встреч!” Давайте постараемся поменьше огорчать наших мам и делать для них каждый день волшебным праздником добра и любви.