Любовь, всегда любовь. Трагическая история любовь между по роману Мастер и Маргарита (Булгаков Михайл)

Невероятные факты

Жизнь знаменитостей кажется нам пределом мечтаний, а их истории любви –невероятно красивой сказкой.

Однако, даже у красивых и знаменитых не все так гладко и безоблачно.

Порой даже самые красивые истории любви, внезапно обрываясь, обретают трагичный финал.

Вот 10 историй любви знаменитостей с неожиданно печальным концом:


Самые трагичные истории любви

1. Симон Атли и Петра Немкова



В долю секунды отпуск мечты превратился в кошмар для 25-летней модели Петры Немковой и ее 33-летнего возлюбленного, фотографа Саймона Атли.

В конце 2004 года влюбленные отправились на один из популярных курортов Таиланда. Отдых обещал быть сказочным.

Когда на остров обрушился смертоносный цунами, в один миг было поломано тысячи человеческих судеб.

Петра спаслась от верной смерти, уцепившись за ветки пальмы. В течение восьми мучительных часов модель пробыла на дереве, пока её, наконец, не вызволили спасатели.

Девушка получила перелом таза и множество других повреждений, но она выжила, а её возлюбленный погиб…

Тело Симона было найдено спустя 6 месяцев неподалеку от того места, где влюбленная пара проводила свой отпуск.

В память о погибшем женихе Петра основала фонд под названием The Happy Hearts Fund. Эта организация занималась тем, что помогала жертвам катаклизмов на Гаити и Филиппинах справиться с обрушившимися на них трагедиями.



Майкл Тодд, пожалуй, стал знаменит тем, что он был единственным мужем Элизабет Тейлор, с которым она не развелась. И это, действительно, был подвиг.

Ведь все 7 браков знаменитой актрисы заканчивались разводами. Брак с Майклом стал третьим по счету для звезды Клеопатры (она была замужем в общей сложности восемь раз) и третий для Тодда, известного голливудского продюсера.

Тейлор была на два года младше сына Тодда от его первого брака. Однако 23-летняя разница в возрасте не остановила влюбленных. Отношения Элизабет и Майкла все время находились в центре внимания и были окружены множеством сплетен и пересудов.

Спустя 6 месяцев после свадьбы в семье родилась дочь Лиза.

Несмотря на негативное внимание таблоидов, пара казалась по-настоящему влюбленной и искренней.

Многие говорили, что Элизабет никогда не была более счастливой, чем находясь в паре с Тоддом.

Их сказка оборвалась, когда менее чем через год после свадьбы в 1958 году, частный самолет Тодда "Lucky Liz" потерпел крушение. В самолете отказал двигатель, он взорвался при столкновении с землей.

В конце жизни Элизабет назвала Майкла "любовью своей жизни" наравне с 5-м (и 6-м) мужем, Ричардом Бертоном, ну и, конечно же, ювелирными украшениями.

Трагедии знаменитостей

3. Курт Кобейн и Кортни Лав



Да, их отношения были бурными, да, пара была печально известна тем, что оба употребляли запрещенные препараты.

В апреле 1994 года весь мир шокировала новость о смерти Курта Кобейна. Знаменитый музыкант был найден мертвым в своем доме. Он умер от огнестрельного ранения в голову. Полиция констатировала факт самоубийства.

Курт и Кортни познакомились в ночном клубе в 1990 году. Они тайно поженились на одном из пляжей Гонолулу, Гавайи, в 1992 году.

Спустя 6 месяцев после свадьбы на свет появилась дочь Фрэнсис Биан.

Существует множество версий касательно гибели Курта. Одни утверждают, что это было убийство. Другие уверены в том, что Кобейн совершил самоубийство. Но по какой точно причине –этого никто не знает.

На момент смерти Курту было всего 27 лет. Он находился в расцвете лет и в зените своей славы…

4. Кэрол Ломбард и Кларк Гейбл



Голливудская "Золотая девочка" Кэрол Ломбард встретила свою судьбу на съемочной площадке фильма 1932 года "Трудный мужчина". Её партнером по роли стал знаменитый Кларк Гейбл.

Но только в 1939 году, спустя семь долгих лет после знакомства пара соединилась. Жизнь Кларка и Кэрол казалась сказочной идиллией.

Они были безумно влюблены, постоянно удивляя друг друга необычными поступками.

Например, после одной из их ссор, в знак примирения Ломбард прислала мужу пару голубей.

К сожалению, всего через два года после их свадьбы Кэрол погибла в авиакатастрофе. Она летела на съемки антифашистского фильма. Её самолет разбился, врезавшись в гору при наборе высоты.

Ей было всего 33 года. Хотя Гейбл потом и женился, те, кто знали его близко, утверждали, что актер так и не оправился после гибели жены. Бесспорно, Кэрол была самой большой любовью в его жизни.

Чтобы забыться, Кларк Гейбл отправился на фронт простым рядовым, несмотря на то, что близкие и знакомые были против этого.

По просьбе Кларка, после его смерти он был захоронен рядом с Ломбард в 1961 году.

5. Шэрон Тейт и Роман Полански



На первый взгляд, кажется, что Голливуд не мог написать лучшего сценария: в 1964 году восходящая актриса (Тейт) встречает многообещающего молодого режиссера (Полански).

И хотя эти двое не сразу нашли общий язык, Полански пробует ее в своем фильме ("Бесстрашные убийцы вампиров").

Они влюбились друг в друга во время пребывания в Италии, и по возвращении в Лондон она переехала в дом режиссера.

Четыре года спустя Шэрон и Роман поженились и находились в ожидании ребенка.

Их историю любви можно было бы назвать сказкой со счастливым концом… Однако, роковое стечение обстоятельств оборвало эту чудесную сказку.

Всего за две недели до родов, Тейт была зверски убита преступной группой, известной как "семья Чарльза Мэнсона". После того, как её связали под дулом пистолета, ей было нанесено 16 ударов ножом.

Шэрон было всего 26 лет…

6. Принцесса Диана и Доди Аль Файед



Всего один короткий месяц продолжался бурный роман Дианы Спенсер и её бойфренда, сына египетского миллиардера Доди Файеда.

В августе 1997 года мир содрогнулся от новости о том, что всеми любимая принцесса с новым возлюбленным погибли в автокатастрофе во время отдыха в Париже.

Влюбленные попали в страшную автомобильную аварию. Доди скончался моментально, Диану же с множеством травм доставили в госпиталь, где она и умерла спустя несколько часов.

Некоторые источники сообщают, что на момент смерти принцесса была беременной, но официально этот факт не подтвержден.

Их скоротечный роман так и остался красивой, но незавершенной историей большой любви.

7. Джон и Жаклин Кеннеди



Это была любовь с первого взгляда. Джон Кеннеди и Жаклин Бувье познакомились на вечеринке общего друга.

Год спустя в 1953 году пара поженилась. А еще через восемь лет Кеннеди стал президентом Соединенных Штатов Америки, а Джеки стала третьей молодой Первой леди в истории. Ей шел всего 31-й год.

Трагедия случилась спустя 2 года после того, как Кеннеди избрали главой государства. Во время поездки в Техас он был убит в открытом кабриолете несколькими выстрелами в голову и шею

И хотя Джеки снова вышла замуж спустя несколько лет после трагичной гибели первого мужа, она не могла его забыть до самой смерти.

Никто не мог сравниться с ним.

В этом она призналась в одном из своих интервью, будучи уже пожилой женщиной. Она назвала годы, проведенные в Белом доме, лучшими в её жизни.

Трагедии известных людей

8. Пирс Броснан и Кассандра Харрис



Когда Джеймс Бонд влюбляется в кого-то, он женится и хочет прожить с этой девушкой всю жизнь.

В 1980 году Пирс Броснан познакомился с Кассандрой Харрис. У них родился общий ребенок (у Кассандры было двое детей от первого брака).

Спустя несколько лет безоблачного счастья у женщины обнаружили онкологию. Броснан до последнего оставался с женой, поддерживая её во всем.

Он прошел все круги ада вместе с любимой: несколько операций, обширный курс химиотерапии. Лечение оказалось бессильным. Болезнь победила, и в 1991 году в возрасте 43 лет Кассандра умерла.

Броснан поделился, что продолжал разговаривать с возлюбленной даже после её смерти. Но на этом трагедии, связанные с болезнями, не закончились.

Спустя несколько лет у дочери Кассандры от первого брака Шарлотты обнаружилось идентичное заболевание.

Пирс Броснан до последнего был рядом с падчерицей, держа ее за руку.

Кьюпид была постоянным экспертом «Долго и Счастливо» по вопросам любви и всякого рода романтических штучек. Еще до смены места обучения она занимала точно такой же пост и в Школе Монстров. Даже собственное радио-шоу имела, где всяческими советами помогала сокурсникам в их любовных проблемах и дилеммах. Забавно, что и это она принесла с собой в новую школу. Поэтому вполне заслуженно, что ей присвоили статус этакой «свахи»; в конце концов, она ведь все-таки дочь Эроса - божества любви, - пусть и приемная; так кто же, не считая Эбби, мог сравниться с ней в столь щекотливом и тонком умении, как сводить вместе влюбленные сердца?

А ведь какая ирония! Это было даже забавно - впрочем, и не менее трагично, - что человек, покоривший Кьюпид, не испытывал к ней взаимных чувств. Декстер Чарминг был привлекательным - но в тоже время довольно смышленым - принцем, которого весьма трудно поставить в один ряд с прочими молодыми наследниками «Долго и Счастливо»; и уж тем более с его старшим братом. Он был просто невероятно мил, так что нет ничего удивительного в том, что Кьюпид положила глаз именно на него. Впрочем, его томные, мечтательные взгляды принадлежали отнюдь не ей; Декстер был заворожен Рейвен Куинн.

СиЭй на самом деле не имела ничего против Рейвен. Рей была прелестной, но, увы, недооцененной - или неправильно оцененной - девушкой. Добросердечной, задумчивой, смелой; она нашла силы выступить против директора и установленных порядков и отказалась расписываться под своей судьбой, оставляя ее открытой для любых изменений. У Кьюпид же, происходившей не из их сказочной дивизии, не было собственной истории, а значит и подписывать ей тоже было нечего; девушке оставалось быть лишь своего рода поплавком в их мире, в то время как решения и действия Рейвен открыли массу новых возможностей для всех.

Для Кьюпид было совершенно очевидно, чем Рейвен так сильно зацепила Декстера; она не была похожа на кого-либо еще в школе - будь то Царственный или Мятежный. Волевая, красивая, смелая, внимательная, всегда готовая помочь… Совершенно точно, это были те самые качества, которые любой юноша предпочел бы видеть в своей избраннице. По сути это было именно то, что парни всегда искали в девушках.

Но как же сильно Кьюпид хотела, чтобы Декс улыбался ей с любовью в его чистых голубых глазах. Это все, о чем она только могла мечтать. Временами она желала быть достаточно смелой, решительной, чтобы рассказать ему о своих чувствах. Печально, что эксперт в любовных вопросах не может открыться тому, кого любит, в то же время помогая другим сделать то же самое. Действовала по принципу «делай, что я говорю, а не что делаю». Довольно расстраивающе для розововолосой красавицы.

Однако дураковская улыбка Декстера, адресованная Рей, однозначно того стоила. Кьюпид могла хотеть взаимности своим чувствам, но счастье своего ненаглядного принца для нее все равно было важнее - так что она скорее поможет ему завоевать Рейвен и обрести свое «долго и счастливо» с ней, чем будет держать его при себе. Было больно, но при виде его улыбки сердце СиЭй трепетало, ибо даже она никогда не встанет на пути настоящей любви. Ведь она живет во имя нее и сделает все, что только будет в ее силах, чтобы помочь ей.

Даже если это означало уступить Декстера Рейвен.

Мы привыкли видеть В. Маяковского как главного певца революции, человека очень прямолинейного и даже дерзкого, однако и в его творчестве есть место для пронзительных и душевных стихотворений о любви.
Любовь в лирике Маяковского всегда трагична, потому что поэт по своей натуре умел мгновенно влюбляться и отнюдь не на короткий срок. Однако ему не везло в подобных делах: отношения заканчивались всегда разрывом, а последняя любовь и вовсе привела к самоубийству.
Маяковский не знал меры в выражении своих чувств, он был максималистом во всем. Несмотря на внешнюю грубость и циничность, он был человеком глубоко переживающим. Безусловно, все свои душевные страдания он отражал в стихотворениях.
Главной музой всей его жизни была Лиля Брик. Ей посвящено большинство произведений, начиная от небольших стихотворений и заканчивая поэмами. Думаю, самым известным обращением к этой женщине есть стихотворение «Лиличка!» или «Вместо письма». В нем Маяковский говорит о своей любви к ней, которая «тяжкая гиря ведь – висит на тебе, куда ни бежала б». Лирический герой понимает, что уже все закончилось, у нее не осталось к нему никаких чувств, однако напоследок перед расставанием он практически выкрикивает, как же она ему дорога:
«… а мне
ни один не радостен звон,
кроме звона твоего любимого имени.
И в пролет не брошусь,
и не выпью яда,
и курок не смогу над виском нажать.
Надо мною,
кроме твоего взгляда,
не властно лезвие ни одного ножа…»
Он размышляет о том, что, возможно, останется лишь воспоминанием в ее голове. Он боится того, что она забудет о его чувствах, о том, как он ее возвысил над миром и «короновал». Лирический герой понимает, что причинил любимой много боли и говорит о том, что она сотрет из памяти даже все страдания:
«…Завтра забудешь,
что тебя короновал,
что душу цветущую любовью выжег…»
Молодой человек осознает, что больше ее не сможет вернуть. И в последних строчках стихотворения он уже смирился и просит лишь об одном:
«… Дай хоть
последней нежностью выстелить
твой уходящий шаг».
Также Лиля Брик стала музой для поэта во время написания поэмы «Люблю». В ней Маяковский, настрадавшийся от невзаимности и эмансипированности девушки, практически выкладывает переде ней на стол всю душу. Поэму состоит из одиннадцати глав, которые рассказывают о жизни поэта с самого детства, показывая и нам, и, конечно же, «Лиличке», почему у поэта сложился именно такой характер. Мы узнаем, что ему уже в подростковом возрасте нужны были чувства, но не те сладкие и приторные, как у всех остальных, а настоящие, сильные и чистые; когда существуют только лишь два человека, а остальное не имеет значение. Поэт вспоминает, как изменилась его жизнь после того, как в нее, словно вихрь. Ворвалась Лиля Брик. Он говорит о ней так:
«…Взяла,
отобрала сердце
и просто
пошла играть –
как девочка с мячиком…»
Мы видим, что между влюбленными постоянно происходили ссоры, однако поэт говорит, что каждый раз он возвращался к ней, как к себе домой, туда, где осталось его сердце. И в конце стихотворения Маяковский с присущим ему пафосом утверждает:
«… Не смоют любовь
ни ссоры,
ни версты.
Продумана,
выверена,
проверена.
Подъемляя торжественно стих строкоперстый,
клянусь –
люблю
неизменно и верно».
Третье произведение, которое хотелось бы проанализировать, посвящено Марии Денисовой, первой девушке, «заставившей» Маяковского писать стихи о любви. Поэма «Облако в штанах» повествует нам историю о том, как влюбленный несколько часов ждет свою девушку, а она приходит только для того, чтобы сказать, что выходит замуж за другого, более обеспеченного человека. Эта любовь в жизни поэта была первым сильным чувством, поэтому «Облако в штанах» больше похоже на крик, полный отчаяния. Он был настолько поражен этой болью, что запечатлел ее в таких строчках:
«… Мама!
Ваш сын прекрасно болен.
Мама!
У него пожар сердца…»
Любовная лирика Маяковского представлена небольшим количеством стихотворений, однако каждое из них показывает вывернутую наизнанку душу поэта. Его стихотворения о любви полны самых разных эмоций от радости и счастья до печали, отчаяния и боли. Но Маяковский знал, что его любовь не знает полутонов, его любовь – это чаша, наполненная до краев и не каплей меньше, и об этом он пишет в последнем стихотворении «Неоконченное»: «… надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие».


Миром правит любовь! Именно поэтому люди ждут любви, открывают ей свою душу, бросаются в омут любви с головой и страдают от неё. И всё равно любят и хотят быть любимыми. Вот только любовь далеко не всегда приносит счастье и душевное спокойствие. Скорее, наоборот. В нашем обзоре 10 историй трагичной любви, так похожих на зарисовки из реальной жизни.

1. Фильм «Под покровом небес»


Вопреки краткому синопсису, это не просто история о классическом любовном треугольнике. Автор книги и режиссер хотели показать разницу между путешественником и обычным туристом. Что первый никогда не знает, вернется ли он домой или где, как говорится, "голову сложит". Герои фильма как песчинки бескрайней Сахары, которых неизвестно куда несет река времени. Слепые миражи внутри каждого из них и никто от них не может скрыться. Они ищут покой, но вместо этого получают безумие. Огромная метафизическая дыра разрывает им сердце. На мой взгляд, верный перевод названия фильма - Расколотое небо, а не Под покровом небес. Фатальная развязка тому только подтверждение.

2. Фильм «Изгнание»


Какое расстояние, сколько нужно пройти от измены до прощения? Главный герой оказался в трудной ситуации, когда он должен делать мучительный, но обязательный выбор. Жена на сносях, а рожать без любви не может. Говорит, не его ребенок будет. Вариантов много, есть даже "убить". И всё будет правильно, как подсказывает ему старший брат. Но что предшествовало измене? Возможно, обвинение женщины в том, что он сам во всём виноват, что перестала звучать музыка в их отношениях, а ее душа застыла. Но герой об этом лишь догадывается, до понимания еще далеко, целая жизнь человека.

3. Фильм «Время цыган»


У молодого Перхана совершенно нет денег. Он чист и светел как ангел, однако корыстные родители девушки не отдают любимую за него. И герой вынужден согласиться на заманчивое предложение богатого дяди, и отправиться вместе с ним на заработки в негостеприимную Италию. Выдержит ли он испытание золотом, не потеряет ли веру в человека после всего? А по возвращении судьба неминуемо ставит его перед выбором - когда он должен решить, что делать с ребенком возможно не от него беременной невесты... Деньги у него теперь есть, но где же счастье?

4. Фильм «Головой о стену»


Главные герои, он и она, заключают фиктивный брак между собой. Каждый преследует свои цели и никто не предполагает, что ситуация может выйти из-под контроля и любовь постучится в их сердце. Но за ошибки прошлого надо платить. За то, что позволил, за кратковременную радость свободной любви героини - он на долгие годы теперь вынужден расплачиваться своей личной свободой. Но окупит ли эта цена их грехи? Возможно ли сделать былое небылым и войти в ту же реку дважды? Если есть вообще ответ.

5. Фильм «Летний дворец»


Героиня, молодая девушка из провинции, приезжает учиться в Пекин. Неслучайно иногда говорят, что годы студенчества самые лучшие, самые светлые в жизни человека. В университете она испытывает вкус свободной любви и вместе с тем серьезно влюбляется. Эта лихорадка выжимает их полностью и вскоре они надолго теряют друг друга. Меняются города, мужчины в ее жизни, но в своем дневнике она с тоской неизменно обращается к нему. И так год за годом. Пока не решает наконец остановиться и выйти замуж за другого. Но в этот момент снова появляется он... И это тот самый случай, когда никакие слова не нужны, всё передать сможет только музыка.

6. Фильм «Схватка»


Главные герои этого боевика-триллера - бандит и полицейский. Один - профессионал криминального бизнеса, у него железные нервы и он никому не верит. Другой - супердетектив, у которого не ладится семейная жизнь. И у них намечается схватка. Казалось бы, причем здесь любовь? А она случается. В жизни первого - оказывается, он способен любить. Более того, скорее всего это его последний шанс завязать с темным прошлым... Но тут как назло подворачивается случай отомстить за смерть друга. Что выберет герой? О том, что он рискует его уже предупреждал тот самый полицейский... А девушка ждет.

7. Фильм «Рассекая волны»


Девушка так сильно хотела вырваться из цепких лап религиозной общины, что даже не заметила за собой как перенесла безусловную любовь к богу на своего избавителя - мужа. Отныне он ее кумир, ее божество, которому она беспрекословно будет подчиняться, чего бы только он не попросил. Ее страсть на грани помешательства способна даже исцелять, но настолько же губительна подобная связь для нее самой. Отвратительная одержимость, одухотворяющая любовь. В силу обстоятельств героиня вынуждена выйти за рамки морали, но есть ли после этого шанс вернуться назад? Как говорил Набоков, надежда вернется, когда трубач отбой сыграет...

8. Фильм «Малхолланд Драйв»


На все вопросы журналистов о чем же этот фильм, Линч неизменно отвечает - о любви. И это действительно так, достаточно лишь посчитать мурашки на коже после самой красивой сцены мирового кино - песни плакальщицы в театре Силенсио. Любовь никогда не перестает, всегда ищет выход, даже из самой сложной ситуации. И она его найдет, лишь бы только двое были счастливы.

9. Фильм «Любовное настроение»


Любви дай только повод и она не заставит себя долго ждать. Герои много времени проводят вместе. И они узнают, что их супруги им изменяют. Как бы вы поступили на их месте? Возможно ли отказаться от любви, к тому же идущей прямо в руки. Одно можно сказать точно - наши герои не хотят быть как все.

10. Фильм «Последнее танго в Париже»

Фильм бьет под дых. Такого глубокого отчаяния, которое испытывает на экране герой Марлона Брандо, вы не увидите больше нигде. Боль от утраты жены заставляет его пуститься во все тяжкие, сойтись с молодой незнакомкой и жадно пить нектар любви в тщетной надежде забыться. Потому что исключение только подтверждает правило, а всё, что кончено - начинается снова. Страсть разрушает принципы. И он снова хочет знать её имя. Но теперь не хочет она.

Для тех, кто пока не решил, что посмотреть сегодня, .

Любовь женщины и любовь мужчины, взаимная или неразделенная, которая была, есть или только собирается ворваться в вашу жизнь - корень у нее один. Любовь - это «территория» зрительного вектора. Вектор - одна восьмая психического. Психическое формирует жизнь каждого человека, руководит его действиями, желаниями и чувствами, не оставляя никому выбора.

Звучит скучно и совсем не романтично? Только на первых порах. Зато какие перспективы открываются перед тем, кто захочет узнать про любовь все до мельчайших подробностей, о том, что она собой представляет без пустых, хотя и красивый эпитетов и трепетных описаний.


Только зрительный вектор наделяет своего обладателя способностью любить. Но далеко не все им обладают, а значит, не каждый человек способен почувствовать то, что дано зрительнику, то, о чем пишут поэты и писатели.

Зрительники - мужчины и зрительники - женщины. Природа наделила их способностью любить, задала соответствующие качества, такие как особая чувствительность и эмоциональность. Но задано, не значит обеспечено, то есть не всегда качества развиваются и проявляют свои лучшие стороны.

Так и мужчина со зрительным вектором не получил возможность развить заложенные в него свойства. Потому что зрительники - мужчины были слабыми, вовсе не мужественными, не были способны ни добывать пищу, ни воевать, а значит, не могли обеспечить свою женщину и продолжить род. И вместо развития на заре человечества таких мужчин ждало уничтожение. Стая быстро избавлялась от бесполезных нахлебников.

Тысячелетиями свойства зрительного вектора в мужчине не могли получить хоть какое-то развитие. А значит, они не могли прийти к умению сострадать, любить, сопереживать, проявлять все, на что способен в потенциале зрительный вектор.

Даже сегодня зрительные мальчикам, будучи слабенькими, плаксивыми от природы очень часто не получают возможность нормально развиваться, потому что сами родители им выставляют требования, совершенно им не свойственные - быть сильными, смелыми мужчинами.

Он-то может стать и смелым, и сильным, но не таким путем, не путем требований и напоров. А потому все так же в массе своей зрительный вектор в мужчинах остается неразвитым. И хотя угрозы для их жизни давно нет, но чувства они способны переживать далеко не такие глубокие, какие присущи зрительной женщине.

Потому что именно в ней зрительная мера и получила развитие. От женщин не принято требовать силы и мужественности, а сострадание, доброта, любовь издавна считаются их добродетелями.

Отсюда и возникает это кажущееся разделение, что любовь всегда женская, что только прекрасной половине человечества требуются признания и чувства.


Они действительно требуются. Для зрительниц имеют большую ценность внешние проявления пылкой и страстной любви. В то же время они сами умеют проявлять свои чувства. И снова с одним большим «НО».

В целом зрительная мера развита в женской половине человечества, но в каждой отдельной зрительнице ее свойства могут находиться на совершенно разных ступенях развития - от неразвитого и капризного «любите меня» до полной самоотдачи и жертвенности во имя людей. Это зависит от воспитания и реализации в жизни.

Размах возможностей обладательницы зрительного вектора огромен, и именно от развитости свойств зависит то, какой будет любовь, которая неизбежно появится в ее жизни: трагическая любовь к тому, кто не дает ответных чувств, или любовь на всю жизнь с полной отдачей, радостью и пониманием.

Первая любовь

Кто из нас не влюблялся в школьные годы? Эмоционально, слезно, порывисто? Школьная любовь - это бьющие через край феромоны, неугасимый пыл либидо, который берет свое и требует активных действий. Даже самые скупые на чувства и эмоции во взрослой жизни, будучи юнцами, могли бурно и трепетно переживать подростковую любовь.

И только для одного типа людей бывшая любовь, тем более, когда это первая любовь подростков может пронестись через всю жизнь и напомнить о себе и в старости.

Это случается с теми, кто обладает анальным вектором. Обращенный в прошлое, предпочитающий его всяким новшествам и любым инновациям будущего, заложник первого опыта человек с анальным вектором всегда помнит, что и как с ним происходило впервые, и со временем эти первые ощущения станут самыми приятными и дорогими в его жизни, на них он будет равняться, по ним будет тосковать.

Если это была трагическая или безответная любовь, анальный вектор может не дать своему обладателю вообще завязать новые чувства. И тому есть немало примеров. Трагическая любовь, которая оставила в душе рану и зародила обиду (бич анального вектора) станет проявлять себя негативным отношениям во всех последующих знакомствах, выплескиваясь критикой на того, кто станет следующим партнером.

Человеку с анальным вектором совсем не обязательно обладать еще и зрительным, первый опыт - только он ответственен за то, что анальник будет так привязан к былому чувству. И он будет называть это любовью, совсем не понимая, что им руководит его вектор и его свойство - всегда смотреть назад и предпочитать прошлое самому светлому будущему.


Трагическая любовь

Подростковая любовь зрительника, если она была трагичной, тоже может оставить глубокий след в его душе. Но совсем по другим причинам. Эмоциональные связи, которые создает человек со зрительным вектором во много раз сильнее тех, что создают все остальные люди. Это их чувства называются любовь, и именно они могут быть настолько сильными, что никакой разрыв отношений не может разорвать любовную зависимость в душе у зрительного человека.

Разорванная эмоциональная связь может оставить за собой годы страданий, которые не заглушить ничем, которые не дают снова влюбиться и начать жить. Справиться с этим позволяет только понимание себя и своей любовной зависимости, то есть доскональное изучение зрительного вектора, который страдает и не дает жить дальше.

Любовь на расстоянии

И такая любовь сегодня доступна. Более того, такой вид отношений приобретает все большую популярность. Ведь у нас есть интернет, и виртуальная любовь очень часто переносится в реальную жизнь. А подойти к начинающимся в сети отношениям правильно и тогда совсем не сложно взрастить по-настоящему большое чувство на самом дальнем расстоянии.

Любовь на расстоянии также в большинстве случаев является любовью людей со зрительным вектором. Потому что именно им, любящим рисовать в своем воображении образы и влюбляться в собственные мечты, легко дается общение через интернет. Богатая зрительная фантазия и огромная эмоциональная амплитуда позволяют зрительному человеку влюбляться в того, кого никогда не видел прежде.

На просторах интернете еще более прекрасно чувствуют себя обладатели звукового вектора. Интернет их детище и их территория. Здесь нет шумов и суеты реального мира, зато есть люди, с которыми можно беззвучно говорить всю ночь напролет. Находясь наедине с собой (к чему он всегда стремится), звуковик одновременно может «выходить в люди», и обрести здесь родственную душу и виртуальную любовь.

Но в интернете любого человека поджидает немало подвохов и обманов, а доверчивого зрительника тем более. Чтобы очередные отношения не принесли разочарования и в итоге не показали, что это неразделенная любовь, стоит научиться дифференцировать людей, с которыми вы общаетесь и состояния, в которых они находятся.


Это не сложно. Достаточно изучить все восемь векторов , у каждого из которых есть свои ключевые слова, каждый из которых говорит о своих приоритетах и желаниях прямо или косвенно, попутно раскрывая состояния, в которых находится человек, плохие или хорошие.

Такой подход позволяет узнать человека намного глубже чем то, что он сам о себе напишет в общении с вами.

Виртуальная любовь сквозь призму системно-векторной психологии может стать началом по-настоящему большого чувства без разочарований и ошибок, впрочем, как и любые другие отношения.

Берем курс на любовь

Любовь - она и есть любовь. От вас и только от вас зависит, какая любовь задаст тон вашей жизни, светлый и радостный или тоскливый и полный боли и страданий от неразделенных чувств. Но если мысли о любви крутятся в вашей голове постоянно, если кадры романтических фильмов и книг не устают мелькать перед глазами, а сердце жаждет таких же эмоций в жизни, если без чувства влюбленности все кажется серым и скучным, значит именно вам следует понять, что такое любовь, как живет вами зрительный вектор.

Потому что только так можно выйти на новый уровень ощущения любви, новый уровень эмоций, которые украсят жизнь и не исчезнуть на рассвете, как сладкий и нереальный сон.

Зрительный вектор, когда он был правильно развит в детстве и реализуется согласно заданным свойствам во взрослой жизни, дает своему обладателю огромное эмоциональное восприятие жизни, во много раз большее, чем способен переживать любой другой человек.


Но с осознанием собственных свойств независимо от того, как ваша жизнь протекала прежде, происходят значительные изменения и краски жизни начинают играть по-новому. Улыбки, радость, вдохновение - все это будет присутствовать в вас ежедневно, не зависимо от погоды, времени года, внимания окружающих, которого всегда жаждет зрительник.

Человек в состоянии сам регулировать свое состояние и происходящие в жизни события. А зрительнику дана возможность ощущать всю радость жизни полнее и ярче. Но самое важное, это даст вам возможность обрести главное, ради чего вы живете и о чем грезите - взаимную любовь, с человеком, который сможет дать вам в ответ именно те чувства, которые приносят счастье.

Любовь на всю жизнь в гармонии и радости возможна и необходима человеку, особенно женщине. Чтобы обрести ее надо лишь правильно настроить свой зрительный вектор, понять собственные свойства и то, в каком они находятся состоянии. Все бывает, все возможно, если знать, как устроен человек. Даже взаимная любовь на всю жизнь.