Методическая разработка на тему: Сценарий Дня рождения "Русалочка и пиратка Пеппи". Подводный мир Русалочки(театрализованная программа при участии Русалочки и Принца

Cветлана Некрасова

Доброго времени суток, дорогие коллеги! Рада видеть вас в гостях, простите, что так несвоевременно выставляю материал! За окном дождь и ветер, посмотрите наш веселый праздник, пусть он напомнит вам о лете!

Большое спасибо Светлане Рыжковой и Анастасии Саввиной, именно их работы помогли организовать праздник!

Здравствуйте, дети, сегодня я буду вашей золотой рыбкой! И хочу пригласить вас в увлекательное путешествие!

Лето, солнце в небесах,

Праздник в садике у нас,

Будет нам шуметь волна,

Гостя принесет она!

Вы ж загадку отгадайте…

Он из морских глубин явился к нам.

Он – гордый царь морей и океанов!

Скажите, кто он, как его зовут?

Дети : Нептун .

Выход : Нептуна и Русалочки .

Я – Нептун , морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском

Весь усыпан янтарем.

У меня русалки есть ,

Что не можно глаз отвесть!

Русалочка :

Я – Русалочка ,

В морских глубинах с удовольствием катаюсь на дельфинах!

Могу я делать, что хочу : играю с крабом в прятки,

Китенка хлопну по плечу, дам корм морской лошадке!

Но очень я люблю играть и на волнах потанцевать!

Нептун : Русалочке на месте не сидится .

Ей хочется, и петь, и веселиться!

Эй, русалочки , плывите,

Всех гостей повеселите!

Вместе с Ариэль спляшите!

Танец Русалок .



Нептун : Ох, спасибо, русалочки , я вас награжу за такой красивый танец!

Бравурная музыка, появляются морские пираты, танцуют, подбегают к Русалочке и уводят с собой .

Главный пират : Ого-го! Тысяча медуз! А ну-ка, Нептунишка , отдавай нам сундук с драгоценностями! А то мы твою Русалку в аквариум посадим .




Нептун : Не обижайте, Русалочку ! Забирайте богатства!

(Достает сундук, ищет ключик)

Нептун : Ай-ай-ай, пропал мой ключик от сундука с драгоценностями, что же делать? Это, наверное, Кикимора болотная, его украла, с моей шеи сняла, пока я спал.


(Выбегает Кикимора, танцует)

Кикимора : Кто тут на меня наговаривает? Ничего я не брала!

Нептун : А ключик где?

Кикимора : Это какой желтенький такой, золотой? Нет, не брала!

Нептун : Ох, негодная, обманщица! Отдавай ключик, а то пираты Русалочку погубят !

Кикимора : Ладно, ладно, я поищу, может быть, где и завалялся…


Нептун : ЧТО!

Кикимора : Да, не ругайся, я его так хорошо спрятала, что сама теперь не помню!

Ведущая : Кикиморка, подумай, куда, ты его спрятала!

Кикимора : Ну, не знаю! Я, когда его прятала, рыбками дорогу отмечала!

Ведущая : Ребята, поможем найти ключик и спасти Русалочку !

Смотрите – вот рыбка!

Конкурсы :

«Попади в цель» . Дети строятся в 2 команды и по очереди стреляют в мишень из водного пистолета. Под мишенью следующая подсказка.

«Рыбалка» . Дети строятся, по очереди подбегают к тазу с водой и рыбками, стараются поймать рыбку удочкой, и складывают в корзину. Под тазом следующая подсказка.

Игра : «Рыбки» (с детьми средних групп) .

Пират : Ищите быстрее!

Ведущая : Ну, что ты, пират, смотри…

Рыбки плавают в водичке,

Рыбкам весело играть!

Пират : Ну-ка, рыбки, баловницы,

Я хочу вас всех поймать!



Ведущая : Кикимора, где следующая подсказка!

Кикимора : А следующая подсказка была на бусах, но я их порвала. Теперь они на дне морском. Найдете?

Конкурс «Сачок» .

Команде дается сачок, в бассейн выбрасывается несколько мячей. Нужно выловить все мячи из бассейна и перенести их в ведёрки. На дне – подсказка!

Но ведущая достает картинку с «сердитой» рыбкой.

Игра с малышами «Сердитая рыбка» .

«Рыбка» стоит у одного края, дети находятся у противоположного. Со словами :

«Сердитая рыбка тихо лежит,

Сердитая рыбка, наверное, спит.

Подойдем, ее разбудим,

И посмотрим - что же будет?»

Дети подходят к сердитой рыбке, которая по окончании стишка «просыпается» и ловит детей. А те, в свою очередь, бегут к своему краю.

Нептун : Ох, как я волнуюсь, как волнуюсь! Даже море разволновал !

Игра «Море волнуется» .(проводит Нептун ) .

Ведущая : Море, так волновалось, что даже бочонок выплеснуло на берег! Что же в нем? Может царица и князь Гвидон? Нет – загадки!

Игра : «Отгадай морские загадки» .


Нептун :

Ничего я не пойму, жарко мне!

Ведущая : Ты, Нептун , посиди немного, охладим твои мы ноги.

Приносит Нептуну 2 таза . Нептун опускает ноги в тазы.

Эстафета «Достань ключ, не намочив рук» .

Надо вычерпать воду черпаком. Одна команда носит воду поварешкой в левый таз, другая в правый таз.

Ведущая : Ну что помогли наши ребята тебе, легче стало? Ребята, вы не только Нептуну помогли , смотрите на дне ключик!

Нептун : Вот спасибо, Нептуну вы угодили : и дочку спасли, и меня - охладили! Бери, Пират, ключ, открывай мои сокровища!


Пират отпускает Русалочку , «отмыкает» сундук, достает мыльные пузыри, дует…

Пират : Что такое – добрею! Что за чудо?

Нептун : Это мое сокровище – волшебная морская пена, она всех делает добрыми и веселыми!

Пират : Правда! Я уже хочу веселиться и танцевать!

Русалочка и пират раздают воспитателям мыльные пузыри.




Нептун : Ох, и подняли вы мне настроение!

Я желаю вам, расти и не скучать.

Родителей и воспитателей не огорчать.

Закаляться вам желаю, и умнеть.

И за целый год ни разу не болеть.

Пора ребята расставаться,

Жизнерадостною пляской

Проводите меня в сказку!

Флешмоб с мыльными пузырями.

Ну, а это мы немного пошалили …





Публикации по теме:

В нашем детском саду проходила тематическая неделя " Сказки".Каждый день ребята ждали сюрпризов от своих воспитателей; слушали сказки,.

Давайте вместе Землю украшать, Сажать сады, цветы сажать повсюду. Давайте вместе Землю уважать И относиться с нежностью, как к чуду! Мы.

Конспект концерта «Боцман и русалочка» для детей 6–7 лет Сказочница: не затри девять земель И не где-то за бугром, Не за тридевять морей, а по близости с Сыктывкаром есть город Емва, А в нем.

Конспект НОД по развитию речи для детей старшего возраста посещающих логопункт «Царь Нептун зовет нас в гости» Конспект НОД по развитию речи для детей старшего возраста посещающих логопункт «Царь Нептун зовет нас в гости» Цель: Формировать навыки.

Ну... как обычно, не прошло и года, как я пишу о праздновании Оксаниного ДР, которое было 21 августа 2010 г:)) (в Москве отмечали где-то в начале сентября)

Я долго размышляла над темой праздника. Наконец, решила придумать что-нибудь про подводное царство, так как весь прошлый год Оксана фанатела от диснеевской русалочки, и кукла соответствующая у нас имелась.

Конкурсы мы придумали вместе с Олегом. Получился вот такой праздник:

День рождения с Русалочкой Ариэль.


Встреча: Раскрашиваем картинки с русалками, рыбками и кораблями.
То есть как только гости приходили, я их сажала за детский столик раскрашивать морские картинки (скачала из инета и распечатала (и имеющиеся дома подходящие раскраски поксерила) раскраски с русалками для девочек и кораблями и морскими жителями для мальчиков). Пришли правда в итоге всего две Оксанины подружки Варя (4 года) и Даша (5 лет), так что мальчик у нас был один - Стас.

Как только все гости собрались и докрасили свои каринки, я взяла куклу Ариэль в руки и начала "представление".

Ариэль: Здравствуйте, ребята! Я – русалочка Ариэль – Оксанина подружка. Я узнала, что Оксана отмечает сегодня свой день рождения, и в честь этого праздника решила поиграть с вами и рассказать вам о своём подводном мире.

1) Раздать парики.
Ариэль: У всех русалочек длинные волосы. Поэтому я подготовила всем девочкам русалочьи причёски, чтобы они могли почувствовать себя настоящими маленькими русалочками.

"Русалочьи волосы" я сделала из гофрированной бумаги разных оттенков зелёного и синего цвета. Прикрепляла к головам заколкой-крабом эдакий длинный хвост. У Стаса парик был покороче.

2) Платье из пакета.
Ариэль: Все вы, наверное, зхнаете мою историю. И знаете, что я в конце получила ножки и смогла ходить по земеле ножками и плавать в море с хвостом, когда захочу. Но если я выхожу из моря на сушу, моё платье из ткани мокрое, и ходить в нём мне не удобно. Мальчики, сшейте, пожалуйста, мне платье из целлофановых пакетов, чтобы я могла ходить в нем и в море, и на земле. А девочки шьют платье (юбку) для себя. (Шьют степлерами).

Этот конкурс я так и не сделала.

3) Делаем короны.
Ариэль: Ну, вот! Теперь у всех есть морской наряд! Но на праздник все русалочки одевают не только платье, но и праздничную корону. Давайте сделаем себе праздничные короныю.

Из цветной бумаги для принтера вырезали короны: девочкам синие, Стасу золотую и побольше. Из блестящей цветной бумаги вырезала заранее различные элементы декора. Раздала всем по короне и кучке элементов декора (можно купить подходящие блестящие наклейки). Дети сами украшали свои короны. Потом эти короны замыкались в кольцо по размеру головы ребёнка степлером. Надо было ещё и волосы-парики к эти коронам пристеплить, но до этого я только потом догадалась.

Вот такой длины "русалочьи волосы"

Всё, что было связано с "гримированием" под русалок детям очень понравилось. Стас охотно выступал в роли Царя Тритона:) Они охотно фотографировались и вообще очень веселились:)

4) Поём с Ариэль.
Ариэль: Я очень люблю петь! Давайте споём все вместе праздничную песенку для Оксаны.

Попеть с Ариэль «Пусть бегут неуклюже». Лучше петь с фанерой.

5) Каравай.
Ариэль: Здорово спели! А теперь давайте поиграем в Каравай!

Поиграть в каравай. Прошло "на ура" несколько раз!

6)Конкурс "Рыбка".
Ариэль: И поёте, и хоровод водите вы замечательно! А теперь давайте проверим, какие вы ловкие.

Стандартный конкурс, когда надо приклеить на картинку недостающий элемент (обычно это нос Буратино или снеговика). У нас надо было приклеить нарисованной на мольберте рыбке хвост и плавники (к ним был приделан пластилин) с завязанными глазами. Детям конкурс понравился.

7)"Поиск жемчуга".
Ариэль: Все вы, наверно, знаете, что морские глубины скрывают множество сокровищ. Какие морские сокровища вы знаете? (пиратские клады, кораллы, жемчуг) Вот! Жемчуг. А вы знаете, откуда берутся жемчужины? Мы с моими сестричками русалочками очень любим искать жемчужины, и делаем себе из них красивые украшения. А вы хотите поискать жемчужины? Давайте поищем!

Поиск жемчуга.
Уменя со времён рукодельного кружка осталось много разноцветных пластиковых бусин "под жемчуг" разного размера (до 1,5 см диаметром!). Я вырезала из белой офисной бумаги ракушки (книжечкой, размер примерно с детскую ладошку) - довольно много, нарисовала на них фломастером "деления", положила в них (не во все) жемчужины и заклеила с помощью двустороннего скотча так, чтобы не было видно, где есть жемчужина, а где нет.
Перед проведением конкурса я разбросала эти ракушки по комнате, и по сигналу дети их собирали в пакетики.

Потом сами расковыривали и радовались найденным сокровищам:) Как ни странно, получилось почти по ровну, так что все были счастливы. Жемчужины забрали домой естественно:)

8) "Морские загадки"
Ариэль: Так. С раковинами жемчужницами вы познакомились. А теперь проверим, знаете ли вы других морских обитателей. Загадки морские (в конце поста).

9) "Морская ромашка"
Ариэль: Когда у нас в морском дворце праздник, вырастает праздничная морская ромашка. Давайте проверим, выросли ли она? Если выполнить все задания ромашки, появится приз (у нас были киндеры).

Ромашку я сделала так: взяла небольшое ведро, на дно положила мешочек с киндерами, сверху закрыла, воткнула ромашку (ножка - проволка, серединка и лепестки из разноцветной цветной бумаги, на лепестках снизу написаны задания). Все (включая присутствующих взрослых) отрывали лепесток, читали задание и его выполняли. Фотки к сожалению нет:((что лишний раз доказывает, что реквизит надо фоткать до праздника:))

Задания для фантов:
1. Станцуй под танец маленьких утят.

2. Отгадай загадку:
Он в лесу у нас живет, лечит весь лесной народ, всем на помощь он спешит - добрый... (доктор Айболит)

3. Отгадай загадку:
Он трубит, как паровоз, между глаз имеет хвост. Серый и огромный он. Догадались? Это... (слон)

4. Отгадай загадку:
Мочит поле, лес и луг, город, дом и все вокруг! Облаков и туч он вождь. Ты же знаешь - это... (дождь)

5. Представь, что ты волна, как ты это покажешь?

6. Расскажи какое-нибудь стихотворение.

7. Спой какую-нибудь песенку.

8. Спой какую-нибудь песенку.

9. Расскажи какое-нибудь стихотворение.

10. Покажи, как петух будит своих цыплят и курочек.

11. Покажи, как идет по лесу косолапый медведь.

12. Отгадай загадку:
Золотым играет глянцем из воды торчащий панцирь. Это что за зверь иль птаха? Без сомнений, ... (черепаха)

13. Станцуй, а остальные повторяют.

10)Игра "Шарики-Пузыри"
Ариэль: Я очень люблю воздушные пузырьки. Знаете, когда под водой выдыхаешь, вверх поднимаются весёлые пузырьки воздуха. А какие ещё пузыри с воздухом вы знаете?... (дети отгадывают воздушный шарик). А давайте поиграем в воздушные шарики?

Игра “Веселый шарик”.

Надуваем быстро шарик
(дети расходятся, образуя круг),
Он становится большой
(во-от какой!).
Вдруг шар лопнул - ссссссссс
(сужаем круг к центру),
Воздух вышел,
Стал он тонкий и худой....

Детям очень понравилось, играли несколько раз.

Ариэль: Ребята, смотрите! К нам прилетели воздушные шарики! (я приношу в комнату много заранее приготовленных воздушных шариков, в них порванная карта совровищ (по кусочку в каждом шарике). Ой, ребята, смотрите, там что-то внутри! Давайте посмотрим, что это.

Дети лопают шары, находят кусочки карты, собирают её, находят клад (пакет с коробочками мыльных пузырей) в холодильнике.

11) Лабиринт из "водорослей".

Ариэль: У нас в океане растут разные водоросли. Иногда они образуют сложные лабиринты. Мы с подружками любим в них играть. Давайте тоже поиграем!

Играем в "Олимпиаду" с резинкой (помните, игра из нашего детства:)), резинку держат мамы и приговаривают: "Хитро водоросли сплелись, ну, попробуй, проберись!!!" Надо пролезть через "лабиринт" и не задеть резинку.

Играли долго, понравилось всем, даже мамам:))

В конце Ариэль предлагает детям потанцевать с её другом крабом Себастьяном под их любимую песню "Under the Sea" (фанеру я в инете нашла). А дальше просто дискотека.

Потом мы включили детям мультик и накрыли чайный стол. С тортом в этот раз я заморачиваться не стала, просто купила "Панчо" в магазине, так как Оксана его очень любит. Дети пили чай под мульты про Русалочку (диснеевский сериал), а мы с мамами пили чай на кухне. После чая гости разошлись.

Это я писала для себя, но мож кому понадобится:
Подготовить:
Картинки для раскрашивания;
Русалочьи парики зелёные и синие 4 штуки
Пакеты, степлеры (попросить девчонок принести степлеры), ножницы, скобы – шьём себе платья из пакетов.
Запчасти для корон.
Выучить песню «Пусть бегут неуклюже» на гитаре.
На большой бумаге нарисовать рыбку без хвоста и плавников. Отдельно вырезать её плавники и хвост (приклеивать на пластилин)
Сделать ракушки с жемчужинами. Крупные жемчужины – бусины, мелкие – бисер. Некоторые ракушки пустые. Раздать им мешочки для бусин. Или скорлупки от киндеров.
Найти морские загадки
Задания для морской ромашки, 6 киндеров для приза
Карта клада подводного мира, клад – мыльные пузыри 6 штук.
Лабиринт из водорослей – резинка, лучше две.
Найти песню «Андер зе сии»
Музыка для дискотеки
Застолье (крекеры рыбки, торт «Панчо» украшу сама, конфеты-ракушки, мармеладки морские, шарлотка для взрослых)

Загадки про морских обитателей.

Я живу на дне морском
Во дворце из лилий
Вместе с сестрами, отцом,
Рыбами чудными.
У меня красивый хвост
И волшебный голос.
И искрится под водой
Золотистый волос.
У меня желанье есть –
Стать земной девчонкой:
Буду бегать, танцевать
И смеяться звонко!
Ответ: Русалочка

Для неё волна – качели,
И плывёт она без цели
Ниоткуда в никуда,
Вся прозрачна как вода.
Ответ: Медуза

Глубоко на дне она
Словно на небе видна.
Но не светит и не греет,
Потому что не умеет.
Ответ: Морская звезда

Что за дивная лошадка?
Очень странные повадки:
Конь не сеет и не пашет
Под водой с рыбёшкой пляшет.
Назови его дружок:
Рыбок друг …
Ответ: Морской конёк

Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног,
Вот и весь я - …
Ответ: Осьминог

Под водой живет народ,
Ходит задом наперед.
Ответ: Раки

Не хожу и не летаю,
А попробуй догони!
Я бываю золотая.
Ну-ка, в сказку загляни!
Ответ: Рыба

В бинокль злюку разгляжу
И капитану доложу.
Знают все прекрасно -
С ней играть опасно:
Зубы острые как нож,
Лучше ты ее не трожь!
В рот ей палец не клади,
За борт к ней не упади,
Ведь она в один присест
Жертву любопытства съест.
Ответ: Акула

Остров с пальмой водяной,
Поздоровайся со мной!
Он обиженно пыхтит:
"Я не остров! я же..."
Ответ: Кит

Туч нагнал сердитый ветер.
Небо в тучах, нет просвета,
И разбушевалось море
Всем судам морским на горе.
Ночь настала прямо днём.
Как мы это назовём?
ШТОРМ.

Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал.
ЯКОРЬ

Я от ветра надуваюсь,
Но ничуть не обижаюсь,
Пусть меня он надувает,
Яхте скорость прибавляет.
ПАРУС

Он морских просторов царь,
Океанов государь,
Кладов он на дне хранитель
И русалок повелитель.
НЕПТУН

UPD:
Теперь еще планирую устроить праздник индейцев и праздник рыцарей для Стаса. Очень вдохновили вот эти книжки.

Елена Башкатова
Сценарий праздника «День Рождения с русалочкой Ариэль»

Дети входят в зал под музыку. (Кукутики «День Рождения»)

Ведущий: Здравствуйте ребята, у кого сегодня День рождение? Я очень люблю Дни Рожденья! Ребята, а вы их любите?

Дети: Да.

Ведущий: Вы любите путешествовать? Сегодня мы отправимся в гости к Русалочке Ариэль! Сначала немного поиграем.

Говорят, здесь день рожденье? (Да-да-да)

У всех плохое настроение? (Нет-нет-нет)

Все здесь любят приключенья? (Да-да-да)

А из пиявок угощенье? (Нет-нет-нет)

Будем (Имя именниника) поздравлять? (Да-да-да)

Пауков и жуков желать? (Нет-нет-нет)

Подарки будете дарить? (Да-да-да)

Слова плохие говорить? (Нет-нет-нет)

Мы не будем унывать? (Нет-нет-нет)

Значит, будем отдыхать? (Да-да-да)

Ведущий: Дорогой наш именинник, мы все тебя поздравляем!

Дети: Поздравляем!

Ведущий: Теперь ты будешь моим помощником, отправляемся в плаванье!

Имениннику одевают матросскую шапку, а детям раздают штурвалы.

Звучит музыка, дети идут, танцуя по залу (Плывут на корабле, капитан именинник)

Ведущий: Ах, море - море, как здесь красиво!

Звучит музыка, дети танцуют танец «Море-чайки».

Звучит музыка в зал входит Нептун.

Нептун: Это кто ко мне пожаловал? Кто мое море мутит? Ух, я вас!

Ведущий: У нас сегодня День Рождение и мы ищем Русалочку.

Нептун: У кого это праздник? Где именинник? Сколько тебе лет? Много! А ну ка отгадай мои загадки, и вы ребята помогайте:

1. Кто взлетит с цветка вот- вот? Разноцветный …БЕГЕМОТ!

(жук бабочка)

2. Кто с утра в хлеву мычит? Я так думаю, что … КИТ!

3. Кружевную паутину сплел искусно … БУРАТИНО!

4. Кто в малине знает толк? Косолапый бурый … ВОЛК!

(медведь)

5. Дочерей и сыновей учит хрюкать … МУРАВЕЙ!

6. В теплой лужице своей громко квакал … БАРМАЛЕЙ!

(лягушка)

Нептун: Молодцы! А теперь проверим, внимательны ли вы?

Игра «Вода – суша»

Нептун: Молодцы! Что то наше море разбушевалось, боюсь дочка моя, Русалочка нас не найдет, давайте ей дорогу укажем.

Игра «Веселые ленточки»

Звучит торжественная музыка в зал входит Русалочка.

Русалочка: Здравствуй дружок, у тебя сегодня День рождение! Я тебя тоже поздравляю, станцуй со мной танец, побудь русалочкой.

Имениннику одевают костюм русалочки, звучит музыка, танцуют девочки.

Русалочка: Ребята, смотрите, у меня есть для вас хвосты, попробуйте, как это здорово и удобно. Примерьте их и попробуйте поплавать!

Устраиваются Русалочьи бега.

«Бег в мешке» (под музыку из мультфильма «Ариэль»)

Русалочка: А теперь следующий конкурс – на силу и ловкость: простоять на одной ноге (хвосте) восемь раз по восемь.

Звучит грустная музыка.

Нептун: Ребята, что-то произошло на морском дне! Рассыпались бусы из моей сокровищницы! Помогите собрать!

Игра «Собери бусы»

Русалочка: А теперь давайте поможем маленькой рыбке, она попала в беду!

Игра «Набери воды»

Русалочка: Вы просто молодцы! А теперь давайте танцевать!

Дискотека с мыльными пузырями.

Прощание с героями, вручение памятных подарков.

Фото на фоне моря.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День рождения группы» Сценарий празднования «День рождения названия группы» во 2 младшей группе Воспитатель: Покасова Елена Анатольевна Цель:дать понятие детям.

H3] Дни рождения моих ребят, я решила проводить весело. Сшила костюм - «Клоуна» и составила сценарий, предложили его на родительском.

Сценарий праздника «День рождения нашей группы» Оборудование: группа украшена шарами, гирляндой с надписью «С Днём рождения!», на столах в вазах небольшие букеты цветов. Ход мероприятия.

Тема: День рождения России. Музыкально-тематическое занятие Цель: Расширить нравственное значение историю и функции государственных символов.

Сценарий праздника «День рождения детского сада» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО САДА»

Сценарий праздника «День рождения» Цель: 1. Активизация словаря: соотнесение действий со словами и ритмом. 2. Развитие слухового внимания.

31 июля этого года моей дочке исполнилось четыре года. Я специально спланировала, чтобы во время дня рождения мы с ней были в гостях у бабушки с дедушкой. Дело в том, что в Греции обычно в это время все разъезжаются на отдых и нам некого пригласить на наш праздник. Я надеялась, что в Алматы соберётся больше детей моих друзей. Но, к сожалению, и там многие разъехались, кто-то не смог прийти, так как это был рабочий день, кто-то по другим причинам. Я расстроилась, но сказала себе, что сделаю праздник для дочки, даже если у нас не будет ни одного гостя. Она ведь так ждала его! В итоге, детей (вместе с именинницей) было четверо, и мы прекрасно повеселились. Оказалось, что такой праздник проводить гораздо легче, чем когда собирается больше десяти детей. Не так давно я проводила день рождения для своей племянницы, о котором расскажу вам в следующем посте.

У меня давно возникла идея провести день рождения на морскую тему. Я думала, что это будет «путешествие на Гавайи», а в итоге темой для Сонечкиного праздника стали русалки. Дочка уже несколько месяцев мечтала о том, что у неё будет торт с Ариэль, а у меня уже давно родилась идея повести-сказки о путешествии Софии на остров русалок. Художница, Елена Новосёлова, с которой я уже несколько месяцев сотрудничаю, нарисовала прекрасные добрые иллюстрации к моей сказке. К счастью, я успела и отдать на печать буквально за два дня до того, как мы уехали к моим родителям. А моя мама, которая шьёт симпатичные куклы-тильды, зная, о чём будет сказка, смастерила для Софии русалочку Марилену, главную героиню книги. Конечно, после Сонечки.

Вот они наши подарки:

А вот так книга выглядит внутри:

И ещё пара страниц:

Итак, гости собрались и наш морской праздник начался.

  1. Я сказала детям, что поскольку София живёт около моря, то и наш сегодняшний будет посвящён морю, а затем предложила немного проникнуться морским духом и поиграть в классическое «Море волнуется раз». Дети немного стеснялись, так что лучшие фигуры получались у меня.

  2. Пока наше море волновалось, оно выбросило на берег сундучок. А в сундучке было вот это письмо. Кстати, накануне я попыталась немного состарить бумагу, обжигая края и смазывая чаем. Для первого раза получилось вполне прилично.

  3. Как и советовала нам русалочка Ариэль, мы решили подкрепиться перед отправлением (опыт предыдущих праздников показал, что детей лучше кормить сначала) и отправились на кухню. Там уже были готовы мини-пиццы, которые бабушка с Сонечкой сделали до прихода гостей. К тому же, я предложила гостям нарезанные фрукты и деревянные шпажки для того, чтобы сделать фруктовые шашлычки. Кто-то предпочёл пиццу, а кто-то увлёкся шашлычками.

  4. Подкрепившись, мы, последовав инструкциям Ариэль, сделал девять шагов на северо-запад и повернули налево. Там мы надеялись найти следующее письмо, но наткнулись на пирата. Пират, в исполнении моей мамы, был очень натуральный, совсем не злой, но при этом умудрился напугать своим видом единственного мужчину в нашей команде.

    После того, как наш 3-летний мужчина был успокоен, пират предложил нам сыграть в одну игру в обмен на письмо. Игра эта называется «Море-суша». Для её проведения требуется верёвка (или пояс, в нашем случае), который надо разложить на полу в форме круга. Внутри круга будет море, а снаружи суша. Когда ведущий говорит «море», все прыгают внутрь круга, когда звучит «суша» все выпрыгивают из круга. Постепенно темп убыстряется, и ведущий начинает путать игроков, повторяя несколько раз подряд одно и то же слово. Можно играть на победителя, исключая из игры ошибающихся игроков. Мне эта игра понравилась тем, что в неё могут играть даже самые маленькие, поскольку правила просты. После окончания игры, пират с радостью отдал нам следующее письмо и, изъявил желание, отправится с нами. А вот что гласило следующее письмо:

  5. Поскольку у родителей свой дом, мы использовали все преимущества для проведения праздника. Из дома мы переместились на улицу. Дорожка, ведущая из дома в летнюю кухню, (там же находится и баня) стала горной тропинкой. Путь нам преградило препятствие, коим стала веревка, натянутая через дорожку. На ней на нитках были привязаны игрушки. Их нужно было срезать ножницами, предварительно завязав глаза шарфом. Так как дети были маленькие, мы, конечно, им помогли. Я очень люблю эту игру. Мы всегда играли в неё на моих днях рождения, и все оставались довольны. Даже у взрослых она пойдёт на ура, главное – привязать к ниткам приятные мелочи соответствующие возрасту.
  6. Следующим нашим пунктом была жаркая Африка. Моя дочка, конечно, сразу поняла, что это парная. Бабушка заранее её натопила. Нам она нужна была на пару секунд, чтобы достать оттуда последнее письмо, но пригодилась и после, когда мы отогревали детей после купания в бассейне. А письмо вот оно:

  7. Итак, мы отправились на встречу с коварной, но очень симпатичной русалкой. Мне кажется, что моей сестре замечательно удался этот образ. Её ноги мы обмотали большими пакетами для мусора, это был хвост. Она стояла в воде, в бассейне, который, в свою очередь, стоит на открытой площадке-веранде, куда можно попасть через баню. Коварная русалка загадала детям достаточно много загадок в стихах на морскую тему, и все они были разгаданы почти без помощи взрослых. Загадки я нашла в интернете, выбирая те, что соответствовали возрасту детей.

  8. Как не жалко было русалке отдавать сокровища, ей пришлось с ними расстаться. Сокровища были спрятаны в мешке под водой. Они немного подмокли, но это не страшно, я специально выбирала подарки, которым вода не страшна.
  9. А потом были купания, торт с Ариэль, который так ждала София. А ещё мы купили специальные карандаши для рисования на лице, которые очень понравились детям. Сами поиски сокровищ заняли у нас около получаса. Дети не устали и остались очень довольны игрой и подарками. Конкурсы и задания я специально подбирала очень лёгкие, ведь самой младшей гостье было всего два года, и она приняла участие в приключениях от начала до конца.

Надеюсь, что мои идеи помогут кому-нибудь из вас организовать праздников для своего ребёнка. Сценарий легко изменить по своему вкусу, добавив новые этапы и усложнив задания.

В гостях у Барби - сценарий дня рождения девочки

Оформление: в детской комнате дизайнером создан уголок Барби в натуральную величину: на стене нарисовано окно, задрапированное бело-розовой тканью; возле него - кресло с накидкой таких же тонов, торшер с абажуром, сделанным из подарочной бумаги розового цвета; около торшера - мягкая игрушка - кот с белой шерстью и розовым бантом на шее. На стенах висят портреты Барби.

Именинница (примеряя наряды).

Жду гостей сегодня я. Платья, юбки примеряю. Что же лучше мне надеть, Целый решаю. Может быть, комбинезон? Нет! Совсем не мой фасон!

День рождения «приключение русалочки» - для воспитателей детских садов - мааам.ру

Подводное царство Нептуна? Морские звезды и рыбы-шар? Поиск ключей от замка Кикиморы? Опасный путь через медуз или Остров мудрых камней?

Всё это ждало ребят на празднике.

"Приключение Русалочки в День её рождения!"

Зазвучала торжественная музыка и Царь морей Нептун объявил о начале торжества в честь его дочери Русалочки. Гости праздника присоединились к весёлому "морскому" танцу "Лавота". Вдоволь насмеявшись, следующий на силу и ловкость -простоять на одной ноге (хвосте:-)) восемь раз по восемь (в честь именинницы). Самой "стойкой" русалочке был вручен приз от царя Нептуна.

И тут вдруг выплывает вредная Кикимора! Её не пригласили на праздник!?! и за это она решила испортить его. Коварным путем, с помощью самого настоящего замка, Кикимора закрыла сундук с подарками Нептуна, который приготовил их для гостей. А ключи от замка (их было 5 штук и только один нужный) Кикимора разбросала по всему морскому царству.

Как в любом "правильном" царстве у Царя существует Карта его владений, так и у Нептуна имелась такая карта, но её успела выкрасть Кикимора. Поэтому морским жителям пришлось отвечать на вопросы-загадки Кикиморы и завладеть картой для поиска ключей.

Ознакомившись с картой подводного мира, Русалочка и её друзья отправились в приключение! Путь им указывали Морские звёзды , на которых были написаны подсказки с указанием направления. Владения царства распространились вокруг дома Русалочки, детской площадкой,школой и соседними домами (все было знакомо Русалочке, т.к. это её район-владение и всё близко друг от друга). Побегать конечно пришлось, но какое приключение без поиска и трудностей?

дружба мультфильм

Пластилиновый мультфильм, сделан на празднике в честь дня рождения. 10 5-10 лет, все фигурки авторские. день рождения девочки 10 лет, сценарий ее же. www.crazzzy-fun.ru

Первая морская звезда

Первая морская звезда указала на "прыжки на черепахах ", посмотрев на карту, искатели затерянных ключей нашли дорожку из черепах (на асфальте мелом были нарисованы черепашки, по которым нужно было прыгать и "не упасть" с их спин). Пройдя это испытание, Кикиморе пришлось отдать первый ключ.

Вторая звезда

Вторая звезда привела к большому кораллу (дерево на детской площадке), среди которого плавали ядовитые рыбы-шар (морские собаки, рыба-фугу). С помощью специального оружия-удочки нужно было лопнуть рыбу-шар и нужную записку с рисунком ключа. Сильное подводное течение (ветер) разгоняло рыб и поэтому было совсем не лопнуть шарики, которые еще к тому же весели высоко на дереве. Пришлось потрудиться, чтобы добыть второй ключ.

Третья звезда

Третья звезда указывала на "школу мальков". Сориентировавшись по карте, ребята отправились к школе, где на спорт. площадке их ждало новое испытание-попасть в рыбку подвешенную за веревочку 5 раз с помощью мяча. Тут понадобилась меткость и зоркий глаз. Ключ оказался внутри рыбки (пластиковая бутылка).

Четвёртая морская звезда

Четвёртая морская звезда ждала ребят на зелёном острове "Мудрых камней" . Задание- собрать все разбросанные по территории камни (крышечки от бутылок), на которых написаны буквы. Из этих камней составить фразу (3 слова- "иди описанным путём") . Нужные камушки нашли быстро, а вот составить слова было потруднее.

Пятая звезда

Пятая звезда ждала участников "на опасном пути через море медуз" . С осторожностью проходили через море медуз, стараясь не задеть их и не обжечься. Медузы- пластиковые бутылки подвешенные на разном уровне за верёвки, которые образовали дорожку, начерченную на асфальте. Самый понравившийся конкурс!

Русалочка и её друзья прошли все испытания и собрали все 5 ключей! Но! это еще не всё... нужно подобрать нужный ключ к замку Кикиморы и открыть сундук с подарками. Подбирать ключи тоже было интересно, каждый хотел попробовать открыть замок. Наконец ключ нашли! и...

Под торжественную музыку и салют из хлопушки Русалочка открыла сундук с подарками Нептуна. Каждый получил свой настоящий приз! А Кикимора злилась и охала...

Тут Нептун объявил о продолжении праздника и Русалочка пригласила всех "подняться на поверхность" к праздничному столу.

Поднимались на поверхность в буквальном смысле- на четвёртый этаж нашего дома:-) Тут Русалочка задула свечи на Торте в кругу своих друзей, спели поздравительную песню, гости вручали подарки, трапезничали и смотрели мультфильм "Русалочка".

Праздник в подводном Царстве состоялся!

г. Ашдод, Израиль

Предыдущие статьи:
  • Сценарий. «К сожалению, день рождения, только раз в году.»
  • «Сказка о том, как солнечные зайчики на новогоднюю ёлку попасть хотели».

День рождения ребенка. детского дня рождения. сценарий празднования дня рождения для девочки и мальчика.

Рецепты детских тортов и блюд ко дню рождения

День рождения ребенка:

  • День рождения русалочки по имени Маша.
  • Как мы отпраздновали первый праздник в жизни Димаси - 1 годик.
  • Первый юбилей Игорька
  • Второй Марусин День рождения: приглашаем всех на утренник.
  • Второй день рождения Димаси.
  • Двухлетие Гриши.
  • Паровозик из Ромашково или Третий день рождения Димы
  • Путешествие в страну "Светофорию" или 4-й день рождения Димы.
  • Пиратский праздник на 5-ти летие.
  • Космическое путешествие или Шестой день рождения Кирилла
  • Большое космическое путешествие или Шестой день рождения Димы (с музыкальным сопровождением)
  • Робинзонада. Седьмой день рождения Кирилла.
  • Школа юных волшебниц или седьмой день рождения Женечки
  • Несколько подборок идей для праздника.

Сценарии к Новому году

  • "Сценарий на новый год в школу "Новогодний привет из Японии"
  • "Часы пробили в дюжину!"- новогодний детский сценарий по мотивам сказки "Алиса в стране чудес"
  • "Все чудесатее и чудесатее - Зазеркалье" - новогодний детский сценарий по мотивам сказки "Алиса в Зазеркалье"
  • "Волшебная страна и орех Кракатук"

Сценарии к Масленнице

  • Гори, гори ясно, чтобы не погасло!
  • Ой, Маслёна - красота! Открывай-ка ворота!
  • Здравствуй, Масленица!
  • Бабье
  • Заревница
  • Осенины
  • Праздник Рода и Рожаниц

Сценарии мероприятий встреч и летних лагерей

  • Тили-мили-трямдия
  • Пираты Черного моря
  • Спасение Васелисы-красы
  • Карнавал в Бумажном королевстве
  • Планета "ялме З"
  • День Нептуна

Новый год

  • Как встречать новый год 2014 NEW
  • Что подарить на Новый год 2014? NEW
  • Новый год - как встретить?
  • 2012 - год Дракона. Ждем! Встречаем!! Отмечаем!!! Что нас ждет в 2012 году? Гороскоп на 2012 год
  • Как встретить новый 2011 год
  • Зимняя сказка. Новогодние и рождественские традиции и обычаи

Выкройки карнавальных костюмов к Новому году

Приключения русалочки в день её рождения / детский день рождения / solnet.ee - портал солнышко

Черпаю на сайте "Солнышко" для проведения детских дней рождения. Спасибо за ваш труд! 26 февраля провели день рождения моей дочери Нинелы, которой исполнилось 8 лет. Она попросила праздник, чтобы и карта была, и клад, и загадки, и побегать, и попрыгать, и всё это про подводный мир! :-)

Что ж, разработали сценарий, подготовили реквизит, украсили рыбками и медузами, морскими звёздами стены в зале и внизу дома, где проходило само действие. Развесили шарики, подобрали музыку, надели костюмы. И праздник начался...

Подводное царство Нептуна? Морские звезды и рыбы-шары? Поиск ключей от замка Кикиморы? Опасный путь через море медуз или Остров мудрых камней? Всё это ждало ребят на нашем празднике!

Зазвучала торжественная музыка, и царь морей Нептун объявил о начале торжества в честь его дочери Русалочки . Гости праздника присоединились к весёлому "морскому" танцу "Лавота".

Вдоволь насмеялись. Следущий конкурс - на силу и ловкость: простоять на одной ноге (хвосте:-)) восемь раз по восемь (в честь именинницы). Самой "стойкой" русалочке был вручен приз от царя Нептуна.

И тут вдруг выплывает вредная Кикимора ! Её не пригласили на праздник, и за это она решила испортить его. Коварным путем, с помощью самого настоящего замка, Кикимора закрыла сундук с подарками Нептуна, который приготовил их для гостей. А ключи от замка (их было 5 штук и только один нужный) Кикимора разбросала по всему морскому царству.

В любом правильном царстве у Царя существует карта его владений , так и у Нептуна имелась такая карта, но её успела выкрасть Кикимора. Поэтому морским жителям пришлось отвечать на вопросы-загадки Кикиморы , чтобы завладеть картой для поиска ключей.

Ознакомившись с картой подводного мира, Русалочка и её друзья отправились в приключение! Путь им указывали морские звёзды , на которых были написанны подсказки с указанием направления.

Владения царства распространились вокруг дома Русалочки, детской площадки, школы и соседних домов (все было знакомо Русалочке, т.к. это её район-владение, и всё близко друг от друга). Побегать, конечно, пришлось, но какое приключение без поиска и трудностей?

Первая морская звезда указала на прыжки на черепахах . Посмотрев на карту, искатели затерянных ключей нашли дорожку из черепах (на асфальте мелом были нарисованны черепашки, по которым нужно было прыгать и "не упасть" с их спин). После того, как это испытание было успешно пройдено, Кикиморе пришлось отдать первый ключ.

Вторая звезда привела к большому кораллу (дереву на детской площадке), среди которого плавали ядовитые рыбы-шары (морские собаки, рыбы-фугу). С помощью специального оружия-удочки нужно было лопнуть рыбу-шар и найти нужную записку с рисунком ключа. Сильное подводное течение (ветер) разгоняло рыб, и поэтому было совсем не просто лопнуть шарики, которые еще к тому же висели высоко на дереве. Пришлось потрудиться, чтобы добыть второй ключ.

Третья звезда указывала на школу мальков . Сориентировавшись по карте, ребята отправились к школе, где на спортивной площадке их ждало новое испытание: с помощью мяча попасть 5 раз в рыбку, подвешенную за веревочку. Тут понадобилась меткость и зоркий глаз. Ключ оказался внури рыбки (пластиковая бутылка).

Четвёртая морская звезда ждала ребят на зелёном Острове мудрых камней . Задание: собрать все разбрасанные по территории камни (крышечки от бутылок), на которых написанны буквы. Из этих камней составить фразу (3 слова - "иди опасным путём"). Нужные камушки нашли быстро, а вот составить слова было послжнее.

Пятая звезда ждала участников на опасном пути через море медуз . С осторожностью проходили чере море медуз, стараясь не задеть их и не обжечься. Медузы - пластиковые бутылки, подвешенные на разном уровне за верёвки, которые образовали дорожку, начерченную на асфальте. Самый понравившийся конкурс!

Русалочка и её друзья прошли все испытания и собрали все 5 ключей! Но это еще не всё! Нужно подобрать нужный ключ к замку Кикиморы и открыть сундук с подарками. Подбирать ключи тоже было интересно, каждый хотел попробовать открыть замок. Наконец, ключ нашли! И...

Под торжествунную музыку и салют из хлопушки Русалочка открыла сундук с подарками Нептуна. Каждый получил свой настоящий приз! А Кикимора злилась и охала...

Тут Нептун объявил о продолжении праздника, и Русалочка пригласила всех "подняться на поверхность" к празничному столу.

Поднимались на поверхность в буквальном смысле - на четвёртый этаж нашего дома. :-) Там Русалочка в кругу своих друзей задула свечи на торте, спели поздравительную песню, гости вручали

подарки, трапезничали и смотрели мультфильм "Русалочка".

Праздник в подводном царстве состоялся!

Текст и фото: Юлия Новожилова (Израиль, г. Ашдод),

специально для детского портала "Солнышко".

День рождения малыша. сценарии

«Приключения в Заколдованном лесу».

сценарий.

К Наташе пришли гости и тут выяснилось, что угощенье, заботливо приготовленное Наташей, исчезло, а вместо него была таинственная записка:

Текст записки:

«Ха – ха – ха! Я злой паук Пафнутий! Я украл ваш сундук вкусных сокровищ! Я сам буду ими лакомиться, а девочка Наташа останется без праздника! Но не все потеряно, вы можете найти вкусности, вот вам карта и коробка с хитрыми подсказками. Сможете найти сундук вкусных сокровищ – он ваш, а если нет, я сам слопаю его!»

На карте сокровищ ребята увидели Ворота в Сказочную страну (входная дверь), Тропинку фей (коридор), темный лес (кладовку), Пещеру страшно воющего дракона (туалет), Долину хрустальных ручьев (ванная), Пустыню горячих источников и вулкана (кухня), Ужасную пропасть (балкон), Страну бабочек (комната Наташи) и Заколдованный лес (большая комната).

В коробке, а вернее тряпичном мешке с хитрыми подсказками ребята должны были вытягивать фанты, среди заданий которых попадались также и игры. А главное, из найденных букв ребята должны были сложить ключевое слово. Ключевая буква была выделена жирным шрифтом.

Итак, хлопушка дала старт нашим поискам. И первое, что сделали ребята, вытащили игру «Бабушкин сундук»:

текст записки:

Огромные тролли из очень темного леса обожают наряжаться в кофты и Юбки из «бабушкиного сундучка"

Правила: Во время танцевальной музыки участники передают мячик по кругу. Как только ведущий нажимает на паузу, игрок, у которого в руках окажется мячик, должен взять предмет из "бабушкиного сундучка" (у нас эту функцию выполнял большой мешок с разными вещами) и одеть на себя.

Было очень весело. Вещи в мешке были непредсказуемы.

Следующая игра, которую вытянули ребята из мешка подсказок, была «приготовление Снадобья»:

текст записки:

Чтобы пройти через заколдованный лес надо приготовить волшебное Снадобье, от которого у вас добавится сил, здоровья и удачи!!!

Правила: Нужно было взять необходимые ингредиенты из горшочков и действовать по рецепту:

В котел всыпьте поросячьи хвостики, вареные медузы и зародыши курицы. Помешайте 5 раз в одну сторону и 5 раз в другую. Добавьте корень вечной жизни. Помешайте 5 раз в одну сторону и 5 раз в другую. Осторожно соедините полученную смесь с жабьими лапками и глазами ящерицы. Помешайте 5 раз в одну сторону и 5 раз в другую. Тонкой струйкой залейте все экстрактом одуванчика. Помешайте 5 раз в одну сторону и 5 раз в другую. Добавьте щепотку кристаллов воздуха. Помешайте 5 раз в одну сторону и 5 раз в другую. Дайте настояться одну четверть часа. Для усиления действия рекомендуется употреблять со свежесобранными мухоморами.

Поначалу дети восприняли все за чистую монету и думали, что действительно будут поросячьи хвостики и иже с ними. Потом все были счастливы, что на самом деле это был салат «Оливье». Естественно, составляющими этого рецепта были:

Поросячьи хвостики - Ветчина

Вареные медузы - Картошка

Корень вечной жизни - Лук репчатый

Зародыши курицы - Яйца

Жабьи лапки - Солёный огурцы

Глаза ящерицы - Зеленый горошек

Экстракт одуванчика - Майонез

Кристаллы воздуха - Соль

Третьим заданием была игра – отдыхалочка «Таинственные существа»:

текст записки:

В заколдованном лесу живут сказочные существа – кентавры, эльфы, т Ролли, хоббиты, гномы. Нарисуй их!

Правила: На листе бумаги каждый из детей рисует сначала голову, потом передает лист соседу, другой рисует туловище, передает другому соседу и т.д.

В результате мы получили таинственных существ нашего Заколдованного леса. Дети очень смеялись.

В четвертой игре у наших деток перепутались все «Тапки»:

текст записки:

Волшебные феи страны бабочек затейницы и озорницы, они обожают все запутать и всех рассмешить. Они хотят перепутать ваши Тапки!!!

Правила: Дети садятся, а ведущий стоит к ним спиной и называет цвет одному из участников. Если ребенок не находит на себе такой цвет, то он отдает тапок, если находит, то тапок остается. Итак, все тапки должны быть собраны. После чего все тапки прячутся, перепутываются, а участники, не видя тапок и называя число, получают тот, который стоит под этим порядковым номером. В результате получилось очень смешно. Все дети получили чужие тапки.

Затем, была вытащена игра «Мумия»:

текст записки:

Паук выходит на охоту! Скорей прячьтесь! Станьте куколк Ами – мумиями, чтобы он вас не заметил!!!

Правила: Дети разбиваются на пары. Один участник заматывает туалетной бумагой второго участника, потом меняются местами. Выигрывает та пара, у которой получится сделать это быстрее всех. Но у нас победила дружба, зато весело было всем.

И напоследок, когда я увидела, что детки устали, была последняя игра «Болото»:

текст записки:

Чтобы преодолеть препятствия заколдованного леса, нужно перейти бо Лото. Перейди сам и помоги друзьям.

Правила: Это самодельный аналог Твистер. Я заранее склеила обои: сделала игровое поле, приклеила на него круги разного цвета и обклеила кубик этими же цветами. Нужно было переставлять руки и ноги в соответствии с выпадающими на кубике цветами. Получилась забавная путаница.

Из найденных подсказок дети сложили ключевое слово «ЛЮСТРА».

Там лежала главная подсказка:

«Ха-ха-ха! Вы нашли главную подсказку. А теперь вспомните на какой праздник вы пришли? Это будет пароль. Сколько лет исполнилось Наташе? Семь. Это тоже подсказка! А теперь слушайте внимательно. Повернитесь спиной к ужасной пропасти, отсчитайте 7 шагов от середины заколдованного леса, поверните направо. Следуйте тропинкой фей, не разбудите страшно воющего дракона!»

Дети взялись за руки, следуя подсказке пришли в пустыню, т.е. на кухню и нашли сундук с конфетами! Тут и началось застолье! Рецепты тоже были сказочные: Бутерброды «Сердце принцессы» и «Цветы для рыцаря», Сосисочные гусеницы в тесте, Снадобье с «мухоморами», Тефтели из мяса ежиков с секретом и, конечно, торт с бабочками.

Завершился праздник просмотром мультиков и дискотекой. Все дети ушли домой очень довольные.

День рождения русалочки - , события. события в мире на 100 дорог

Он был создан скульптором Эдвардом Эриксен, а моделью послужила известная датская балерина начала века. В 1913 году памятник был установлен на свое постоянное место. Маленькая бронзовая фигурка скромно сидит на камне около берега старой гавани. Так она стала главным символом города. Несмотря на такое трепетное отношение к своему символу, за почти 100 лет с Русалочкой происходила масса неприятностей: ее обезглавливали, отламывали руки и красили краской. Но все уже позади, и она по-прежнему сидит на своем привычном месте в первозданном виде. Жители Копенгагена так любят свою маленькую соотечественницу, что каждый год отмечают ее день рождения. Присоединяйтесь к веселой толпе, которая 23 августа отправится в порт, чтобы спеть имениннице традиционную песенку «Happy Birthday». Кроме того, вас ждут различные концерты, музыка и водное шоу.

День рождения русалочки - сценарий

На 8-летие решили сделать дочке «День рождения Русалочки », но готового сценария в интернете не нашли. Пришлось собирать из разных и додумывать самим.

Для начала разослали гостям приглашения "окунуться с головой в волшебный мир праздника".

Для реквизита нам понадобились: стаканы с трубочками, большая раскраска с морскими животными, мягкие игрушки животных, большие пакеты для мусора синего цвета (для бега в мешках), магнитные удочки с рыбками, рыбы из воздушных шаров с приклеенными бумажными хвостами и плавниками, нарисованная карта для поиска сокровищ (разорвать и обрывки поместить в шары-"рыбы" перед надуванием), самодельный сундук и кодовый замок к нему. Для образа Нептуна использовали парик и бороду Деда Мороза, корону из картона и трезубец из новой веревочной швабры (для придания зубьям формы я вставила в них палки, закрепила проволокой, сверху обмотала фольгой, и местами скотчем для прочности). На люстру над праздничным столом повесили мобиль с рыбками.

Главной героине пришлось выучить парочку стихотворений для начала праздника, ну и, учитывая ее нежный возраст, мы слегка изменили сюжет. Вот что получилось:

Входит Русалочка:

"Сияют звезды в тишине, И свет луны мерцает. Скользим по гладкой мы волне, Где лунный луч играет. А в глубине далеких вод, Где рыбки водят хоровод, Лежит волшебная страна, Чудес таинственных полна. Мы в ней живем, о ней поем, И как-нибудь чудесным днем Быть может, к нам ты попадешь И без подарков не уйдешь!" (из книги "Русалки. Тайны подводного королевства")

Также у нас есть сценарии:

1. Праздник кошек

2. Вопрос на засыпку

4. День рождения в Школе разведчиков

Русалка

Проводили в одном из отдаленных городских микрорайонов дворовый детский праздник в честь дня Ивана Купалы. Сценарий я составляла, исходя из того, что имею. А имела я на данный момент восточный костюм цвета морской волны и выученный восточный танец, поэтому Русалка у меня получилась заморская! И танец, и костюм пришлось несколько адаптировать под детскую аудиторию, а в первоначальном варианте как-нибудь тоже исполним танец всей группой и запишем ролик!