Новогодняя история с драконом - сценарий для домашнего спектакля. Спасение дракона

Главный герой фильма «Тайна печати дракона» – британский картограф Джонатан Грин (Джейсон Флеминг) – по приказу императора Петра Первого отправляется на Дальний Восток России с целью составления карты местности. По дороге Грину предстоит столкнуться с множеством невероятных приключений, познакомится с китайскими принцессами, мастерами боевых искусств и самим Царем драконов .

Интересные факты о фильме Тайна печати дракона

«Тайна печати дракона» стал первым фильмом российско-китайского производства за всю историю кинематографа.

Съемки картины проходили в России, Китае, Тунисе и Чехии.

Бюджет фильма составил более 48 миллионов долларов, что сделало его одним из самых дорогих фильмов российского производства.

Еще до выхода фильма в прокат, продюсеры объявили, что планирую снять продолжение под названием «Путешествие в Индию. На пороге бессмертия» .

В основу сюжета фильма легли три известные легенды: «Тайна человека в Железной маске », «Возникновение Великого чайного пути » и «Древнее сказание Малороссии о мертвом казаке и казаках-характерниках ».

На фестивале «Comic Con Russia 2017» был представлен фильм «Тайна печати дракона », а также материалы о съемках предыдущего фильма «Вий ». Зрители, кроме того, получили возможность своими глазами увидеть небольшое видео, в котором изображена драка героев Арнольда Шварценеггера и Джеки Чана . Согласно сюжету фильма, герой Джеки Чана пытается сбежать из тюрьмы Тауэр, а начальник тюрьмы в исполнении Шварценеггера пытается помешать ему совершить побег.

На тизер-постерах размещены новые герои – могущественные маги, которых английский путешественник Джонатан Грин (Джейсон Флеминг) встретит в своем путешествии по Китаю.

Нефритовый маг - Маг исполинского роста, облачённый в непробиваемый нефритовый костюм.

Маг Звука - Гигантский маг, обладающий сверхъестественной способностью создавать звуковые волны невероятной разрушительной силы.

Маг Молний - Волшебным образом контролирует и использует как оружие разряды молний. Электрические раскаты в миг превращают противников в пепел.

Дымный маг - Обладает сверхъестественной возможностью растворяться в клубах дыма, и, исчезнув в одном месте, появляться в другом. Неуловим и оттого непобедим в сражении.

В первой части фильма «Вий» над звуком работал американский специалист по сведению звука Боб Бимер – обладатель четырех премий «Оскар » в номинации «Лучший звук» за работу над фильмами «Девушка мечты », «Рэй », «Гладиатор » и «Скорость ». По словам Бимера, работа в фильме «Вий» стала для него профессиональным вызовом.

Во второй части фильма «Тайна печати дракона» продюсеры решили пригласить близкого друга Бимера – звукорежиссера Гэри С. Буржуа , который знаменит не только по работам в большом кинематографе и на телевидении, но и по сотрудничеству с такими легендарными музыкантами как Дженис Джоплин и Боб Дилан . Буржуа принимал участие в перезаписи (окончательному соединению всех звуковых дорожек) фильма.

Над саунддизайном картины «Тайна печати дракона» работает голливудский специалист Харри Коэн , которому предстоит сочинить не только голоса монстров, но и много других звуков, которые позволять сделать фильм более реалистичным.

«Мы в диком восторге от Харри Коэна и от его работы. Все процессы создания звука он записывает на камеру, подтверждая этим свою работу. Все его звуки оригинальные и приводят в невероятный восторг. Сам Харри говорит, что это его первая работа, в которой пришлось сочинять столько самых разнообразных звуков от драконов до Хо Чая», – рассказал продюсер фильма Алексей Петрухин.

Этот сценарий подойдет любителям мультфильма «Как приручить дракона» и рассчитан на детей 5-9 лет.

Реквизит:

  • костюмы ведущего и дракона
  • щиты (по количеству гостей), вырезанные из картонной коробки и приклеенные к ним детские раскраски с изображением викингов или драконов (не раскрашенные). Ручка для щита делается из скотча.
  • аквагрим
  • шарики для моделирования (мечи)
  • заготовки для шлемов викингов (как их сделать, будет описано ниже)
  • карта дороги к острову с названиями островов, написанными задом наперед
  • скакалка
  • карточки со словами (+ с картинками, для тех, кто не умеет читать)
  • большой лист бумаги с нарисованным овалом лица, фломастеры.
  • большие плотные пакеты для мусора (заменяют мешки для забега)
  • воздушные шарики с именами драконов внутри. На шариках нарисованы пасти драконов.
  • дротик с острым наконечником
  • прищепки

Сценарий

Ведущий : Дорогая дружина, мы рады приветствовать вас на нашем драккаре (корабль викингов). Сегодня мы собрались здесь, чтобы хорошенько отпраздновать День Рождения нашего вождя Железного Молота (имя ребенка). А также давно пора совершить набег на Остров Драконов, так как по слухам завелся на этом острове особо ужасный и опасный дракон Огненный Зубастик.

Однако, вижу, что многие из вас не готовы к столь славной битве. А без щита, меча, шлема и боевой раскраски викингу на этом острове делать нечего.

Сначала детям выдаются щиты с раскрасками, которые они должны раскрасить фломастерами. После этого с помощью аквагрима делаем всем детям боевую раскраску.

Ведущий : Отлично, дружина. Теперь подойдите по очереди ко мне и получите свои мечи!

Проводится по схеме посвящения в рыцари. Ведущий мечом стукает ребенка по плечу и нарекает его именем настоящего викинга, например: Оглушительный Гром, Победитель драконов и так далее.

Ведущий : Ну что, теперь вы настоящие викинги. А они, как известно, были храбрыми воителями! Ну-ка попробуйте-ка на мне свое боевое искусство.

Ведущий отбивается от атаки викингов.

Ведущий : Эх, головы вы горячие! Хорошо сражаетесь, только вот без шлема на Остров Драконов я вас не пущу — как пыхнет огнем Дракон Зубастик, так и сгинете там всей дружиной.

Дети с помощью взрослых делают себе шлемы. Например, из кусков обоев по схеме оригами . Или из картона, вот таким способом:

Заготовки шлемов должны быть готовы заранее! (см. реквизит).

Ведущий : Пора садиться на корабль и отправляться в путь, плыть нам далеко и в пути будут остановки. Викинги, как известно, были хорошими мореплавателями, так что, давайте, проложим путь нашего корабля. Хм, что-то у нас тут старый картограф Гремлик намудрил… Ничего прочитать не могу, зашифровано все на этой карте.

С помощью подсказок, дети читают правильные названия: залив Локи, Акулий пролив, остров Тора, Остров Дракона и т.п. Карта с написанными задом наперед (зашифрованными) названиями остановок должна быть приготовлена заранее (см. реквизит).

Ведущий : Отправляемся в путь! Первая остановка «залив Локи». Охо, что тут у нас? Смотрите-ка на море водоворот. Ну-ка, кто из дружины сможет в нем дольше продержаться?

Обычная игра со скакалкой, кто сколько раз сумеет прыгнуть (вертят двое взрослых).

Ведущий : Отлично, а вот и наша первая остановка — присядем, отдохнем. Викинги, кстати, были отличными рассказчиками, и могли, не моргнув глазом рассказывать всякие небылицы, чтобы удивить друзей и напугать врагов. Давайте-ка попробуем по очереди сочинить небольшую историю о наших необыкновенных приключениях. Только в рассказе нужно будет использовать те слова, которые я вам покажу. Ну что ж, начнем: «Однажды ночью я открыл глаза и увидел за окном….»

Слова для примера: летучая мышь, ложка, шило, розовый слон, огонь...

Ведущий : Славная получилась история. Ну, что ж, поплыли дальше. Судя по карте, мы находимся в Акульем проливе. Пересечь его сможет только очень внимательный мореплаватель, так как тут водятся не только акулы, но и кракены, а так, же просто чудища морские. Я буду внимательно наблюдать за морем и если закричу: «Акула», — вы должны будете прыгнуть с корабля вправо. Если увижу кракена, вы прыгаете влево, ну, а если чудище морское замечу, то возвращайтесь на корабль! Если кто ошибся — не обессудьте, придется вам команду здесь дожидаться!

На землю кладется скакалка — это корабль. Ведущий кричит названия морских чудищ, пока не останется один из команды викингов.

Ведущий : Молодцы! Вот мы и прибыли на место нашей второй стоянки Остров Тора. Тор был одним из богов викингов и слыл грозным и могучим воином. Много художников пыталось передать облик этого бога, да не всем это удавалось. Давайте и мы попробуем нарисовать его портрет. Только делать это будем с завязанными глазами.

Каждый из детей должен нарисовать какую-то черту лица Тора с завязанными глазами. Дружина может подсказывать художнику.

Детям выдаются большие плотные мусорные мешки, и они должны допрыгать в них до обозначенного берега.

Ведущий : Вот мы и на месте. Передохнем перед славной битвой. И сыграем в древнюю игру викингов «Меньки».

На землю кладется «артефакт» кто-то из детей назначается его охранником. Охранник вооружен мечом (воздушный шарик для моделирования). Остальные дети пытаются этот артефакт украсть. Кого сторож мечом стукнул, тот становится охранником. . Артефактом может быть любой предмет. Древние викинги, играя в эту игру, втыкали в землю простой колышек. Победителей как таковых в этой игре нет. Дети играют, пока не надоест.

Ведущий : А вот и пещера драконов. Большинство из них безобидно, но где-то среди них прячется страшный Дракон Зубастик.

Детский праздник «Как приручить дракона» — это невероятный калейдоскоп приключений и навыков общения с неизвестным существом по имени Беззубик. Вместе с героями Астрид и Иккингом дети попадут на остров Олух, где многие века проживали несколько поколений викингов. Главными врагами викингов были драконы. Чтобы найти с ними общий язык Иккинг и Астрид должны приручить драконов. Каждый год в деревне проходят соревнования самых ловких и сильных охотников на драконов. Чтобы одержать победу героям и участникам праздника необходимо пройти все испытания на арене, узнать много нового о драконах, изучить их язык и научиться чинить драконьи хвосты. Узнав о драконах больше, участники праздника поймут, что они безобидные и добрые существа, которые умеют дружить и быть благодарными.

Все необходимое для праздника ведущие привозят с собой — яркий тематический реквизит, кегли, канаты, булавы, инвентарь для состязаний, дракона, сети, воздушные шары, и конечно, сувениры для участников.

При выборе программы важным фактором является ее наполнение и качество. Детский праздник «Как приручить дракона» — это не просто анимация, а качественно составленная шоу программа с участием самих детей, которые становятся главными героями мероприятия. ФОТОГРАФИИ с праздника смотрите ниже

Сценарий, по которому можно провести детский день рождения для детей 7-8 летнего возраста.

Основной темой являются истории, легенды и сказания о мифическом животном — драконе. Прародителями драконов считаются динозавры, поэтому некоторые знания о реликтовых чудовищах будут полезны для детей.

В качестве подарка для именинника желательно купить радиоуправляемого дракона. Если такой возможности нет, то подойдет и мягкая игрушка. Но для того, чтобы подарок считался заслуженным, виновнику торжества придется пройти, вместе со своими друзьями, многочисленные испытания.

Руководить всеми действиями детей должен взрослый, который возьмет на себя роль ведущего.

Встреча

— Здравствуйте ребята! Вы уже познакомились, или давно знаете друг друга! Собрались мы с вами, чтобы поздравить с Днем рождения нашего дорогого именинника! Давайте громко и дружно скажем ему: «С днем рождения!»

Дети поздравляют своего товарища, а ведущий продолжает:

— Знаете ли вы, что мы сейчас неожиданно оказались сейчас в волшебной стране Драконов? Вы так громогласно поздравили своего друга, что скандинавский бог Один, перенес нас всех сюда для прохождения множества сложных и трудных испытаний, наградой за выполнение которых будет особый подарок от него.

Сложное слово

— Первое задание у нас будет не очень сложное. Самый младший из вас должен достать из волшебной шкатулки записку и прочитать ее для всех.

Самый младший гость извлекает из шкатулки записку со следующим содержанием: «Пройдите к пещере, которая есть в магической горе и войдите в нее. Пропуском будет заклинание — «ПИКАПУТРИУКАПАЙОРИКИУМОРИКИ», которое каждый должен написать».

Дети идут к пещере, сделаной из стульев и покрывала, рядом с которой висит лист ватмана с нарисованной горой.

Получив от ведущего по листу бумаги и ручке, каждый пишет сложное слово. На это дается ровно одна попытка.

После того как все справились с таким заданием, все размещаются в пещере.

— Это чудесное место! Я слышал о нем! Отсюда можно попасть во времена самых первых драконов — динозавров, которые жили многие тысячи лет назад, еще до появления человека на земле. Но чтобы это было возможно, вы должны вспомнить и сказать, как они называются.

— Бронтозавр! Тиранозавр! Диплодок!

— Молодцы! А теперь все закрывают глаза и ждут моей команды! Мы в мгновение ока перенесемся во времени в те доисторические леса, чтобы посмотреть на динозавров.

Воздушная битва

За то время пока дети сидят с закрытыми глазами, ведущий с помощниками развешивает на ниточках картонные изображения различных динозавров. Для этого на картон наклеиваются изображения доисторических животных, а затем вырезаются таким образом, чтобы их можно было подвесить на уровне груди ребенка.

— Сейчас каждый из вас попробует побороть этих чудищ. Но смотреть на них долго нельзя, иначе вы будете загипнотизированы. Поэтому я дам каждому из вас по очереди ножницы и завяжу глаза, а вы попробуете перерезать ниточки, на которых висят динозавры. Ваши товарищи будут помогать подсказками — прямо, выше, ниже, влево, вправо.

Когда дети справятся с этим заданием, окажется, что на одном из динозавров есть надпись со следующим содержанием: «Под кактусом, у которого шесть колючек».

Клад

— Мы получили новое задание! Давайте, выполним его! Я думаю, что нас ожидает новая тайна, которую нам нужно будет разгадать!

Дети проходят в другую комнату, где на стене висят кактусы, которые нарисованы на отдельных листах бумаги и под каждым стоит цветочный горшок с песком и воткнутыми в него палочками для еды или обычными трубочками для питья.

Задачей для детей является, пользуясь палочками (трубочками) в качестве орудия для копания, под нужной картинкой (кактус с шестью колючками), найти записку и клад (пакет с конфетами или жевательными резинками).

Ловушки


Понадобятся изображения трех мифических существ на отдельных листах бумаги — свирепого волка, ужасного пса и огнедышащего змея.

— Пройдя пустыню по изнуряющей жаре, мы с вами попадем в ущелье, в котором нас поджидают вот эти (показывает изображения чудовищ) злобные существа. Ужасающий волк Фернир, который смог проглотить когда-то самого бога Одина, кровожадный пес Гарм, он хочет проглотить само Солнце и громадный змей Ёрмуганд, он может выпить целое море, утоляя свою жажду.

— Чтобы не попасть к ним в лапы, вы должны увидев Фернира — отпрыгнуть влево, Гарма — отпрыгнуть вправо, Ёрмуганда — просто перескочить. Тот, кто перепутает или сделает не правильно, будет навечно прикован вон к тому дивану (стулу).

Игра происходит следующим образом. Дети, построившись в колонну перед ведущим, должны по очереди выполнить требуемое действие, когда он, достав из-за спины лист с чудовищем, бросает его к ногам испытуемого.

Замок Свирепого Дракона

Викторина. Потребуется нарисованный на листе ватмана рыцарский замок с приклеенными листиками-бойницами, с обратной стороны которых написаны вопросы.

— Смотрите, ребята! Это замок, который мы должны взять штурмом. Но для этого нам необходимо оружие, и дадут нам его только в том случае, если будут получены ответы на вопросы, которые записаны в каждой бойнице на стенах замка.

  • В нашей истории есть только один дракон, которой имеет отчество. Как его зовут?
  • Из какой сказки дракон по имени Беззубик?
  • В какой книге упоминается добрый ученый, который любит разводить пауков, драконов и собак с тремя головами?
  • Что охраняет дракон в легенде об Аргонавтах?
  • Автор книги «Хоббит, путешествие туда и обратно», упоминал о драконе. Как его имя?
  • Как называется книга, в которой описана победа героя над василиском?
  • На гербе города Москвы изображен дракон. Сколько у него голов?
  • Какой из всех известных драконов попал на небо?
  • Святой православный смог победить дракона. Как его звали?

— Ребята, вы молодцы! Смогли правильно ответить на все вопросы. Не смотря на то, что мы получили обещанное оружие, оно нам не понадобится. Защитники замка настолько испугались вашей настойчивости, что решили сдаться без боя. Поэтому, мы свободно можем войти в него.

Рыцарский турнир

Потребуется лист ватмана с нарисованными рыцарями в боевом облачении и черный маркер или толстый фломастер.

— Бывшие защитники замка — благородные рыцари, предлагают нам поучаствовать в праздничном турнире, посвященном мирному окончанию военного противостояния с нами. Но они считают нас более сильными, поэтому участвовать в поединках вы можете только с завязанными глазами.

Всем желающим сразиться выдаются маркеры и завязываются платком глаза. Поединок считается выигранным, если кто-то из детей сможет с одной попытки перечеркнуть маркером крест накрест нарисованного рыцаря.

После проведения поединков, ведущий находит еще одну записку (стикер приклеенный с обратной стороны листа ватмана с рыцарями).

— Посмотрите! Еще одна записка! В ней написано: «Идите к горе Виланда!»

— Но так как все мы несколько устали предлагаю сделать небольшой привал у костра и перекусить, чтобы отдохнуть и набраться сил для дальнейшего путешествия.

Детям предлагается сесть у костра (вокруг макета горящего огня или у настоящего камина) и отведать горячего, вкусного пирога с мясом.

Отдых у костра

— Я припас отличный пирог с мясом дикого вепря. Их много водится в окружающих лесах. И пока мы едим этот вкуснейший пирог, давайте вместе сочиним какую-нибудь сказочную историю о драконах. Один из вас начнет предложением, а другие по очереди продолжат его. Таким образом, у нас должна получиться интересная история, которую вы сочинили самостоятельно.

— Начнем! Кто будет первым?

Дети начинают свой рассказ, составляя из отдельных предложений цельное повествование о сказочных странах, волшебниках, драконах и великих героях, которые сражаются с ними.

После того как придуманная история дойдет до логического завершения повествования, ведущий предлагает детям отправиться к горе Виланда, на вершине которой необходимо найти еще одну записку.

Гора


В качестве горы можно использовать шведскую стенку или переносную лестницу, приставленную к стене. На верхней перекладине должна быть прикреплена записка: «Поучаствуйте в магическом ритуале великой укротительницы драконов Адели ван Хелсинг».

Один из гостей или сам именинник, при поддержке всех присутствующих, забирается на вершину высокой горы и находит записку

Магический ритуал

— Дорогие друзья! Для проведения ритуала нам понадобятся пять (или больше — по количеству детей) разных драконов! Их можно вылепить из пластилина, который я вам сейчас дам! Примените всю свою фантазию и тогда они все точно получатся разными, то есть совершенно не похожими друг на друга.

После того как драконы будут слеплены детьми, они устанавливаются в широкий круг.

Ведущий достает подарок именинника (радиоуправляемый дракон или мягкая игрушка в его виде) и, имитируя полет, сажает его в центр круга.

— Вот еще один! Именной! Он будет личным другом и помощником нашего именинника!

— Ура! Мы прошли все испытания в стране драконов и даже получили одного в свое распоряжение! Теперь можно и отметить это событие, а также еще раз поздравить нашего именинника с Днем Рождения за праздничным столом!

Все гости располагаются за столом. Угощаются разными вкусностями, едят именинный торт с традиционно задутыми свечами и пьют чай, весело общаясь друг с другом и обсуждая пережитые приключения, а также те новые знания, которые были получены в процессе игры.


Сценарий проведения праздника «Китайский дракон».

В.1 Сегодня мы собрались здесь, чтоб провести незабываемый праздник – Китайский новый год. Для этого мы отправимся в эту загадочную страну, чтоб познать её культуру и традиции, но на пути нам предстоят различные трудности и препятствия, а тех кто не побоится трудностей и пройдут все испытания, превратит наш праздник в настоящее китайское чудо. Ну и какой Новый год без подарков? Мы про них не забыли. Т.к. надеемся на Ваше активное участие.

Ведущий 2:
Не испугают ли вас драконы и странные китайские ритуалы? Вы готовы праздновать?

Ведущий 1:
Отлично! Тогда, давайте знакомиться! Меня зовут Баожей. Я приехала из Китайской провинции Юньнань.

Ведущий 2:
А меня Кинглинг. Я приехала из провинции Гуандун, с Восточной части Китая.

Ведущий 1:
Давайте Вы громко крикните свои имена. Так громко, как бывает только в день цветения лиловой сакуры в праздник Красного дракона!

Ведущий 2:
Китай – это великое государство с богатейшей культурой, вызывающей неподдельный интерес у людей всего мира. В 2008 году прошла олимпиада в Пекине… А что Вы уже знаете об этом древнем государстве?

Ведущий 1:
Мы Вам поможем. Поиграем в игру «Верю – не верю». Вам будут озвучены утверждения, с Китаем, а вы должны согласиться или не согласиться, говоря «да» или «нет».»:
Китайские ученики пишут на доске кисточкой с цветными чернилами. (да)
Китайцы первыми научились добывать шелковую нить. (да)
В Китае выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих привычку грызть их. (да)
Китай – родина фарфора. (да)
В одном из китайских цирков крокодилы умеют танцевать танго. (нет)
У китайцев есть кукла-неваляшка под названием Дарума. (нет, это японская кукла)
Утром рост китайских людей выше, чем вечером. (да, но это относится не только к китайцам, а к людям любой национальности)
Великую китайскую стену видно из космоса. (да)
В китайских школах одноразовые доски. (нет)
Порох изобрели в Китае. (да)
Первый телефон изобрел китаец. (нет)
В Китае тоже едят пельмени. (да)

Ведущий2. А вы знаете как пишут в Китае? Вот в русском языке – буквами, а в китайском? (иероглифами). Давайте попробуем стать настоящими китайцами и попробовать письменность этой страны.(пишут иероглифы по примерам)

Или конкурс аригами.

Ведущий 1:
По преданию восточную часть неба охраняет синий дракон, а западную – белый тигр. Охранник юга – красная птица, а на севере – черепаха. Под небесным сводом лежит квадратная земля, в центре которой расположен Китай. Сегодня и Вы побываете в роли охранников Поднебесной.
Нужно разделить детей на две команды поровну. Эстафета проводится традиционно: команды встают параллельно друг другу, на расстоянии от них – два стула, которые нужно оббежать, чтобы вернуться обратно и передать эстафету следующего участнику своей команды.
Однако в данном случае участники должны не просто бежать, а двигаться определенным образом. Первые участники от каждой команды изображают медлительных черепах: они должны идти, приставляя пятку передней ноги к носку задней (то есть делать очень маленькие шажочки).
Вторые изображают птиц: они машут руками и высоко поднимают колени, как будто маршируя.
Третьи – драконы: они расставляют ноги максимально широко и идут на полусогнутых, тоже махая руками.
Четвертые изображают тигра и передвигаются на четвереньках.
Если в команде больше, чем четыре человека, пятый и остальные участники сами решают, как они будут двигаться – как черепаха, тигр, дракон или птица. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Ведущий 2: Клык дракона считался мощным оберегом в Китае. Хотите ли вы иметь такой же оберег?
Ведущий кладет в центр стола, за которым сидят дети, шкатулку или коробку с «клыками»: это могут быть бусины в форме клыков (таковые имеются в продаже) или «клыки» из теста с отверстием для продевания нити. Также ведущий дает детям по отрезку шелковой нитки, достаточно длинной для того, чтобы, завязав ее, оберег можно было надеть на шею.
Задание для детей: нанизать на нитку три клыка, затем завязать нитку и надеть ее на шею. Трое самых быстрых получают маленькие призы. Однако нужно дождаться, пока это получится у всех. Если у кого-то не получается, пусть другие ребята окажут помощь.

Ведущий 1:
В Древнем Китае веер не только использовался по своему прямому назначению, но и был важным знаком различия: убранство и изящность веера говорили о достатке и авторитетности его владельца. Существовал кодекс, определявший, кому каким веером владеть. Семье императора полагалось опахало, украшенное золотом и нефритом. Мандарины (сановники) пользовались опахалом из серебра и слоновой кости. А самым простым был веер ученого - из вощеной бумаги.
Предлагаю поупражняться во владении веером. Каждый получает веер и перышко. Нужно так орудовать веером, чтобы перышко как можно дольше продержалось в воздухе. Делимся на команды. В каждой по 4 человека. Я Вам раздаю веера и пёрышки. Включается музыка, у кого из команды пёрышко продержится дольше всех, тот и принёс победу своей команде.

Ведущий 2:

Сказка. В Древнем Китае росло очень красивое дерево сакуры(1-й ребёнок изображает дерево) . У него были очень красивые ветвистые ветви (махает руками), и его цветы радовали глаз каждого.
Над этим деревом всегда любил кружить соловей(2-й ребёнок изображает птицу), он всегда любил напевать свою песенку(поёт типо чик-чирик-чирик), а дерево всегда начинало шевелить своими ветвями(шевелит руками) , словно подпевая ему.
С самого детства маленький Самурай любил заниматься под деревом Кун-Фу. Он всегда отрабатывал свои приёмы(3-й ребёнок показывает типо приёмы). И маленький соловей всегда внимательно наблюдал за ним и напевал ему свою песенку, чтоб ему не скучно было (2-й ребёнок поет).
Однажды самурай увидел принцессу в окружении друзей (4-й, 5-й,6-й ребёнок), они весело смеялись и шутили, напевали песенки(4-й – 6-й поют траля-ля-ля) . Ему очень понравилась эта девушка, девушке он тоже очень понравился, но они не решались подойти друг к другу. (3-й 4-й смущаются). Друзья увидев это (5-й,6-й) уговаривают их встретится завтра на закате.
И вот на следующий день Самурай сидел под деревом наслаждаясь закатом. Соловей пел ему (2-й поёт)песенку, сакура прятала его от солнца под своими ветвями(1-й махает руками).
Тем временем друзья собирали принцессу на свидание(5-й, 6-й одевают 4-го). Помогали ей выбирать наряд, украшения.
И вот собравшись она пошла на свидание к самураю(4-й идёт)
Немного не дойдя до дерева возле которого её ждал самурай(3-й сидит) и пес соловей свою звонкую песенку (2-й поёт), она увидела дракона(7-й ребёнок) .. Дракон очень громко начал рычать и схватил принцессу и увел далеко-далеко. Самурай увидел это, кинулся в след, но не успел догнать их.
На этот громкий рык прибежали друзья принцессы и начали думать с самураем как спасти принцессу.. Они дали ему коня (8-й ребёнок) , который был быстрее молнии и меч острее любого лезвия(длинный шарик).
Самурай взял меч и вскочив на коня помчались за принцессой.
Сакура в след махала своими ветвями, соловей пел свою звонкую песню, а друзья ели удерживали слёзы.
И вот не один день ехал самурай за своей принцессой. Он очень устал и еле был жив, конь тоже уже не так резво бежал.
И вот они наконец дошли. Увидев принцессу и дракона они вновь обрели силы.
Самурай вызвал на бой дракона. Дракон взяв свой меч(2-й длинный шарик) вышел на бой. Долго-долго они боролись. И самурай и дракон были ранены, но самурай сумел вонзить свой меч прямо в сердце дракона и победил его.
Самурай забрал принцессу, они вскочили на коня и поскакали назад. Они вернулись к древу, где их ждали друзья. Им пел песенку соловей. Дерево шелестело своей листвой. Они все обнялись и жили долго и счастлив. Конец

Ведущий 1:
После игр дети приглашаются к сладкому столу с чайной церемонией, и дети пробуют есть палочками. Перед десертом ведущий рассказывает об особенностях чайной церемонии. Ну а после ужина можно погадать на «Книге перемен». По сути, это привычное шуточное гадание по любой книге. Тот, кто хочет узнать судьбу, должен назвать страницу и строчку. Гадающий зачитывает строчку, а затем пытается ее интерпретировать. Для гадания на детском празднике в китайском стиле можно использовать книгу китайских народных сказок. Если дети сами не могут интерпретировать, должен помочь ведущий. Все предсказания, конечно же, должны быть очень позитивными.

Ведущий 2: В Китае существует легенда о таинственном цветке счастья. Многие пытались его найти, но никому еще это не удавалось. Сегодня вам предоставляется уникальная возможность найти цветок счастья прямо здесь.
По всему столу разбросаны бумажные цветы. Дети меж тарелками ищут цветок, помеченный каким-либо знаком, например, бабочкой, потому что китайский иероглиф (бабочка) созвучен слову.

Ведущая 1: Давайте поднимем чаши с соком за счастье. За счастье Вас и Ваших родителей. Ведь все мы знаем, что, вопреки легенде, счастье не в цветке, а в тех, кто рядом с нами - в наших родных и близких.

Реквизит на 1 отделение:
1) Простые схемы оригами для детей (5 шт. разных)
2) Цветная бумага, либо листы А4 формата под оригами (чем больше, тем лучше)
3) 8 вееров (не обязательно китайских – любых)
4) Вкусный чай (пачка)
5) Угощения (фрукты, пироги, конфеты, печенки)
6) Соки (2 пакета)
7) Китайские палочки
8) Тарелочки, ложечки, стаканы
9) Бумажные цветы
10) Скатерть
11) 8 призов под викторину «Верю-не верю»
12) Голова Китайского дракона (где блин, это взять?)
13) Хвост Китайского дракона (где блин, это взять?)

Как должны быть одеты ведущие, посмотри сами, набрав в гугле слово «Гейша»