Описание игрушки 2. Сочинение на тему: «Моя любимая игрушка
Наталия Жаворонкова
Конспект занятия «Рассказ из личного опыта «Моя любимая игрушка»
Программное содержание:
Учить отбирать соответственно теме факты из личного опыта;
Рассказывать связно;
Полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа;
Закреплять умение подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков;
Систематизировать знания о способах словообразования;
Воспитывать, умение внимательно слушать сверстников и не перебивать.
Предварительная работа:
Рассматривание игрушек, описание, составление сказок.
Активизация словаря: барабанит, поочередно, торчащие.
Методические приемы: чтение образца, беседа, слушание рассказов детей, анализ.
Ход занятия.
I часть:
Ребята, послушайте стихотворение Агнии Барто «Мишка».
Агния Барто, очень много писала для детей. И это стихотворение всем вам знакомо с детства.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишку лапу.
Все равно его не брошу-
Потому что он хороший.
Ребята, почему ребенок не хочет бросать мишку, ведь у него оторвана лапа? И он уже не новый?
Это любимая игрушка ребенка.
Правильно. Мишка дорог малышу.
II часть:
Послушайте, внимательно сейчас я вам прочту рассказ-описание своей любимой игрушки.
Я тоже когда-то была маленькой. У меня была любимая игрушка, заводной зайка.
Его нежно называла зайчонок - барабанщик . Когда я его заводила, маленьким ключиком, то он ловко, поочередно левой и правой лапкой барабанил в барабан. При этом у него смешно двигались ушки. Шерстка у зайчонка беленькая и пушистая. Я очень любила прижимать его к щечке.
Ушки длинные торчащие, как будто зайчишка к чему-то прислушивается. Глазки раскосые, хвостик маленький, похожий на комочек снега, зайка всегда был веселый, улыбчивый.
Мне очень нравилось с ним играть.
Ребята, вам понравился этот рассказ?(Ответы детей)
Какой был, зайка?
-Пушистый, белый, заводной.
-Пушистый. Глаза раскосые. Хвостик маленький, как комочек снега. Веселый.
А теперь, кто хочет рассказать о своей любимой игрушке?
-Миша, желает.
Замечательно! Мишенька начинай свой рассказ, а мы с ребятами, внимательно, послушаем.
Моя любимая игрушка - это Мишутка. Он бурый, большой, пушистый, мягкий.
Ушки круглые, пушистые. Лапки толстые, пушистые. Глазки черные, как угольки. Мне очень нравиться с ним играть, рассказывать ему сказки, а еще засыпать с Мишуткой.
Хорошо. Ребята, какая любимая игрушка у Миши?
-Медвежонок!
А как ласково называет его Миша?
-Мишутка.
Какой Мишутка? Как его описывает Миша?
-Бурый, большой, пушистый
-Глазки черные, как угольки. Ушки круглые, пушистые.
Хорошо, кто еще расскажет о своей любимой игрушке?
-Даша
Моя любимая игрушка- это кукла Катенька. Она очень красивая. Длинные золотые волосы, большие карие глаза. Мне очень нравиться ее причесывать, завязывать большие голубые, как васильки банты. Губки у Катеньки розовые, как малинки. Платье нежно зеленое, как весенняя трава. Я очень люблю свою куклу Катю.
Какая любимая игрушка у Даши?
-Катенька.
Опишите ее
-Красивая, длинные золотистые волосы; банты голубые, как васильки; платье зеленое, как весенняя травка.
Ребята вам понравились рассказы Миши и Даши.
Молодцы, ребята.
Физ минутка:
На лужайке, на ромашке, Жу-жу-жу, Жу-жу-жу, Я с ромашкою дружу. Тихо по ветру качаюсь. Низко-низко наклоняюсь.
III часть:
Подобрать название предметов со звуком [В] и [Ф].
Цель:
закреплять правильное произношение звуков [В] и [Ф], умение дифференцировать эти звуки на слух и в произношении, подбирать и правильно произносить слова со звуками [В] и [Ф].
IV часть. Игра «Ножка»
Цель: Закрепить знания детей о предметах, которые имеют ножки.
V часть: Чтение пословиц.
Цель: Отработка интонационной выразительности, выработки дикции.
VI часть:
Музыкальная игра «Море волнуется.»
Цель:
Учить детей реагировать на словесные сигналы;
Развивать слуховое внимание;
Воспитывать любовь к играм и уважение к сверстникам.
Итог: Дети были внимательны и активны, увлечены рассказами о любимых игрушках.
Нужно отметить индивидуальную работу с Колей и Давидом по описанию игрушек и составлению рассказов о них.
Миша и Даша хорошо описали свои любимые игрушки, только не указали в какие игры они любят с ними играть.
надежда кузнецова
Проект ребенка средней группы «Моя любимая игрушка».
Группа : Средняя
Полное название образовательного учреждения :
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №1487
Название работы : «Моя любимая игрушка »
Информация о научном руководителе :
Кузнецова Надежда Васильевна воспитатель средней группы . Государственное бюджетное учреждение детский сад компенсирующего вида №1487 СОУО.
Структура аннотации
Постановка проблемы :
Все дошкольники очень любят играть в игрушки , но не все знают как с ними играть, из чего они сделаны и не умеют бережно относиться к ним. Данный проект поможет детям научиться бережно обращаться с игрушками , узнать из чего они изготовлены.
Индивидуальный, краткосрочный, информационно–практико-ориентированный проект : ребенок -родители собирают информацию и реализуют ее, ориентируясь на собственные социальные интересы.
Цель проекта :
учить детей рассказывать по памяти о своей любимой игрушке , описывая ее подробно и интересно;
вызвать желание бережно относиться к игрушкам ;
расширять представления детей об окружающем мире.
Задачи :
обучать навыкам составления рассказа на основе личного опыта на тему "Моя любимая игрушка ";
учить рассказывать последовательно, выразительно;
учить детей внимательно слушать своих товарищей, не перебивать;
прививать любовь, бережное отношение к игрушкам , желание убирать их на место.
Ресурсы :
Семья, художественная литература, мультфильмы.
Продукт детской деятельности :
создание совместной детско-взрослой работы (макет) ;
рисунки детей «Моя любимая игрушка » ;
дидактические игры;
подборка иллюстрационного и информационного материала;
сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек » .
Этапы работы :
1-й подготовительный :
Методика работы : подбор литературы, чтение художественной литературы, проведение занятий с детьми, беседы.
Предварительная работа с родителями :
Беседы-консультации с родителями, подбор материала для родителей. Родители с детьми составляют рассказ об одной любимой игрушке , составляют макет этой игрушки .
2-й основной (исследовательский) :
Дидактические игры :
«Из чего сделана игрушка »
«Чего не стало»
«Почини игрушку »
«Найди лишний предмет»
«Назови действие» (например : куклу можно одевать, раздевать, купать, укладывать спать и т. д.)
Беседы с детьми на темы : «Как нужно относиться к игрушкам » ; «В какие игры любишь играть дома » ;
3-й обобщающий (заключительный) :
Конкурс рисунков «Моя любимая игрушка » ;
Мастер-класс для ребят.
Рассказ ребенка «Моя любимая игрушка »
Я очень люблю играть с машинками. В детском саду наш воспитатель, Надежда Васильевна, рассказала нам об игрушечных машинах , их оказывается очень много и все они сделаны из разного материала. Так же как и настоящие, они бывают разного назначения - пожарные, скорые, полицейские, легковые и грузовые. Я стал просить маму, чтобы она покупала мне машины разного назначения. Меня очень увлекли машины, я научился их рисовать, делать аппликации, приносил всё это в детский сад и рассказывал ребятам о своих любимых машинах . Они внимательно меня слушали, рассматривали мои рисунки и аппликации, просили дать поиграть с машинками. Теперь у меня есть вся коллекция машин сделанных из пластмассы, металла, дерева.
Но моя самая любимая игрушка – машина Рено Логан . Это первая из всех моих машин. Она появилась у меня необычно. В Новогоднюю ночь в дверь позвонили, папа открыл дверь и на пороге появился самый настоящий Дед Мороз в красной шубе, с длинной бородой и подарил мне мою любимую машину . Сделана машина из металла, красного цвета и очень быстро ездит. У нее крутятся колеса, открываются двери, окна, капот и багажник. Когда я в неё играю, то представляю себя за рулем этой машины, ухаживаю за своей любимицей , строю для нее гараж.
Моя машина – настоящий друг. Когда мне грустно или плохое настроение, я играю с моей красной Рено и мне сразу становится веселее.
В рамках Недели
начальной школы в
первых классах был проведен конкурс «Моя любимая игрушка». Здесь
представлены
рассказы и стихи учеников 1В класса, классный руководитель Южакова
Валентина
Борисовна.
Моя любимая игрушка – Малютка Пони. Мне подарили её на День рождения. Пони розового цвета. Она умеет говорить. У моей Малютки есть соска и расчёска. Она спит в своей кроватке. Я её очень люблю!
Подарили Пони мне
Розового цвета.
Она умеет говорить,
Люблю её за это.
Мой любимый Мишка.
Автор
Алёша Ширшов.
У меня есть игрушка – белый Мишка. Если нажать ему на лапу, он начинает светиться – сначала зелёным, потом красным, потом синим и жёлтым цветом. Его мне подарила бабушка на День рождения. Иногда, когда мне грустно, я сажаю Мишку на кровать и жму ему лапу. Он начинает светиться, я засыпаю, и мне снятся красивые, добрые разноцветные сны. Большую часть времени медведь сидит на шкафу, и я знаю, что он смотрит, как я играю, собираю конструктор, рисую или смотрю мультфильмы. Мишка всегда готов прийти мне на помощь и утешить меня в трудную минуту.
Пингвинёнок Прошка.
Автор
Нижник Евгений.
У меня есть кукла Братц,
Нет красивей её глаз.
Вроде кукла, ну и что же
Мы немного с ней похожи.
Я играю вместе с ней,
Шью наряды, наряжаю
И в компьютер с ней играю.
С ней делюсь я всем на свете
Ведь не зря взрослеют дети!
Кукла.
Автор
Курочкина Полина.
Игрушечка моя – куклёныш-несмышлёныш!
Кряхтит, сопит и плачет,
Зовёт меня к себе.
Не плачь, мой Ангелочек!
Не плачь, мой несмышлёныш!
Тебя я успокою, переодену, накормлю
И песенку тебе спою!
Тигруля.
Автор
Волкова Алина
.
Его подарил мне Новый год Дед Мороз в Лапландском заповеднике. Туда мы ездили всем классом на экскурсию. Это маленькая игрушка коричневого цвета с чёрными полосками, добрыми глазами и большими усами. На шее у тигрёнка огромный бант! Мне нравится укладывать его спать.
Мой тигр усатый,
Мой тигр полосатый,
Мой тигр обаятельный
И очень привлекательный!
У меня был День рождения. Мне исполнилось 7 лет. В этот день бабушка с дедушкой мне подарили большого тигра. Он красивый, ярко-оранжевый с чёрными полосками и очень милой мордочкой. Я назвала его Тёма. Тигр – символ наступившего года.
Нюша.
Автор
Айдаралиева Милена.
Велосипед.
Автор
Юсупов Максим.
Мчат колёса по дороге,
Над дорогой мчатся ноги.
Это еду я бегом.
Это еду я верхом!
План
1. Где я взяла игрушку?
3. Как я играю
На Новый год все хорошие дети получают подарки. Дедушка Мороз принёс мне новую мягкую игрушку в этом году. Я очень давно мечтала о мягком пушистом щенке.
Новый щеночек жёлтого цвета. У него маленькие черненькие глазки. Ушки у собачки стоят торчком. Шерсть у него мягкая и нежная. Я люблю прижимать его к щеке.
Я часто играю моим подарком со своей младшей сестренкой. У нас много игрушечных животных и мы играем в ферму.
Моя любимая игрушка сочинение 3 класс
План
1. Где я взяла игрушку?
2. Как выглядит моя игрушка?
3. Как можно играть с моей игрушкой?
Совсем недавно у меня был День Рождения. Мне подарили много игрушек.
Самая моя любимая игрушка это набор маленькой хозяйки. В него входят разные кухонные принадлежности. У меня есть скалка, мисочки и формочки для выдавливания печенья. Когда я играю своим набором, то чувствую себя хозяйкой на кухне.
Совсем недавно я приготовила печенье. Моя мама помогла мне испечь его. Мы вместе пили чай и кушали печенье. Вот такой полезный у меня набор.
Моя любимая игрушка сочинение 4 класс
План
1. Как игрушка попала ко мне?
2. Описание моей любимой игрушки
3. Как я играю и с кем?
У меня дома есть очень много игрушек. Они занимают все свободное место в моей комнате. У меня имеются коллекции солдатиков и машинок. Но, самым приятным сюрпризом для меня было то, что мой папа в детстве тоже собирал солдатиков.
Когда мне исполнилось десять лет,отец подарил мне своих оловянных солдатиков. Мой подарок понравился не только мне, но и моим друзьям. Таких оригинальных солдатиков не возможно купить в магазинах, потому что их больше не выпускают. Все солдатики делятся на два отряда: русские и французы. Они так хорошо раскрашены, что кажутся одетыми в настоящие мундиры.
По вечерам мой папа приходит с работы и мы играем солдатиками. Очень интересно воспроизводить сражения, которые были на самом деле в далёком прошлом.
Моя любимая игрушка сочинение 5 класс
План:
1. Где я взял свою игрушку?
2. Почему именно эта игрушка?
3. Для кого я играю?
Я увлекаюсь музыкой. С третьего класса я посещаю музыкальную школу и учусь играть на аккардионе. Вся моя семья интересуется музыкой. Папа играет на гитаре. Мама красиво поёт. А, младшая сестренка любит слушать песенки из мультфильмов. Однажды на чердаке я нашёл губную гармошку. Она и стала моей любимой игрушкой.
Мама рассказала, что эта гармошка принадлежала её дедушке. Он брал её с собой на войну и играл своим однополчанам. Удобный маленький инструмент, который всегда можно носить с собой. Мне бы хотелось знать, какую музыку играл мой дедушка, я бы обязательно выучил несолько мелодий. В память о предке, в память о всех защтниках нашей Родины.
А пока научился играть на гармошке любимую мелодию моей семьи. Я думаю, что это объединяет всю нашу семью и делает нас дружными. Папа мне подыгрывает на гитаре, а мама поет.
Если вы столкнулись со сложностями в написании сочинения по теме «Моя любимая игрушка», то, вероятно, вам поможет предложенный нами план и образцы готовых сочинений, написанные учениками 2 класса.
Примерный план написания такого сочинения таков:
- Откуда у тебя эта игрушка?
- Описание игрушки
- Как ты с ней играешь? С кем?
- Почему ты любишь эту игрушку?
Прочтите образцы сочинений, написанные детьми 2 класса, и напишите собственное сочинений.
Сочинения «Моя любимая игрушка» для мальчиков.
МОНСТЕР ТРАК
Моя любимая игрушка – это монстер трак. Монстер трак – это большой джип. Он у меня давно, с тех пор как папа подарил мне его на День Рождения. Мне нравится строить различные препятствия и заставлять монстер трак преодолевать их. Однажды из подручных материалов я построил большой трек для своего джипа. Мне было очень весело.
Виктор Фелтем, 2 класс
ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Моя любимая игрушка — гоночный автомобиль. Его подарил мне мой друг Денис на День Рождения. Это черный автомобиль с полосами красного, белого и серого цвета. Это пуш-модель. Если оттянуть ее назад и пустить – она поедет сама. У машинки открываются дверки и капот. Я очень люблю играть с моей машинкой.
Саша Солтыс, 2 класс
Из всех своих игрушек больше всего я люблю фигурки рыцарей. Рыцари с успехом борются с драконами и защищают принцесс. Они смелые и сильные. У них есть мечи и щиты. Мой любимый рыцарь — блестящий с красным щитом и длинным мечом. Иногда я устраиваю рыцарские поединки. Победителю в награду достается любовь принцессы.
Денис Зощенков, 2 класс
КОНСТРУКТОР ЛЕГО
Моя любимая игрушка — конструктор Лего. Мне нравится, что с помощью деталей Лего можно построить все, что угодно. Однажды я построил огромный замок. Он стоял на столе несколько дней. Когда он надоел мне, я разобрал его и построил из тех же деталей большой пиратский корабль. Я люблю конструктор Лего, потому что, если приложить фантазию, можно сделать все на свете.
Николай Буринский, 2 класс
Сочинения «Моя любимая игрушка» для девочек
ПЛЮШЕВЫЙ МИШКА
Моя любимая игрушка – розовый плюшевый мишка. Я зову его Тедди. Мы с Тедди даже спим вместе. С ним мне не страшно. Тедди со мной с тех пор, как я родилась. Мне подарила его бабушка. Когда я была маленькой, я случайно порвала Тедди, но мама зашила его. Теперь он лучше прежнего. Я ни за что с ним не расстанусь, ведь для меня Тедди не просто игрушка, он – мой друг.
Ева Овсянникова, 2 класс
Моя любимая игрушка – кукла Эльза. Она большая и красивая. У нее модное голубое платье со снежинками. Она выглядит весьма реалистично, почти как живой человек. Я люблю играть с Эльзой. Обычно мы устраиваем чаепития, на которые приглашаем и другие игрушки. Совсем недавно мама подарила мне игрушечный набор посуды, поэтому наши чаепития – совсем как настоящие!
Ева Школьникова 2 класс
Моя любимая игрушка – плюшевый котенок. Его зовут Марик. Он очень милый. Я сплю с ним, он помогает мне успокоиться, когда я нервничаю или чего-то боюсь. На животике у Марика есть две кнопочки – красная и синяя. Если нажать на красную кнопку, Марик говорит, который сейчас час. Если нажать на синюю кнопочку, Марик рассказывает сказку. Марик умеет рассказывать 10 сказок. Конечно, я давно знаю их наизусть, но мне все равно нравится его слушать.
Анна Сулиман, 2 класс
КУКЛА БАРБИ
Моя любимая игрушка – кукла Барби в свадебном платье. Это Барби-Невеста. Это кукла моей сестры. Когда сестра выросла, она подарила куклу мне. Я люблю планировать свадебную церемонию для моей Барби. Однажды в деревне мы с девчонками украсили платье Барби живыми цветами и сделали праздничные столики и стульчики из песка и глины. Было очень весело. Правда, после такой свадьбы платье моей куклы испачкалось, но мама постирала его, и теперь моя кукла-невеста снова нарядная.
Оливия Олова, 2 класс.
Моя любимая игрушка — панда. Она черно-белая с голубой шляпой и красным шарфиком. Это моя первая игрушка. Мне подарила ее старшая сестра, когда родители привезли меня из роддома. Панду зовут Пима. Я играю с Пимой каждый день. Когда мы переезжали в новую квартиру, я очень боялась забыть Пиму, поэтому не выпускала ее из рук. Надеюсь, Пима будет со мной, когда я вырасту. Я обязательно подарю ее своей дочке, ведь, как мне кажется, Пима приносит мне удачу. Она – не просто любимая игрушка, она – мой талисман.
Ольга Лобанова, 2 класс