Празднование дня дошкольного работника в детском саду. Сценки на день дошкольного работника смешные

День дошкольного работника. Сценарий праздника

Праздник «Детский сад – волшебная страна» для детей дошкольного возраста

Марченко Ольга Ивановна,
Инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад №13 МОЩР село Шабельское

Данный сценарий посвящен дню дошкольного работника. Сценарий в своей работе могут применять воспитатели, музыкальные руководители, педагоги дополнительного образования.

Цель. Создать у детей радостное настроение.
Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День дошкольного работника.
2. Уточнить представления детей о многообразии профессий в ДОУ.
3.Показать значение труда сотрудников дошкольного образовательного учреждения.

Ход праздника

Ведущий 1. Здравствуйте!
Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя.
Сегодня День дошкольного работника – отмечает вся страна.

Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, есть свой праздник «День дошкольного работника».

Ведущий 2. Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «здравствуй» говорим.
И сердце бьется – тук, тук, тук:
Сейчас ребята прибегут.
Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
Протянут робко скромные цветы.
И в группе звонко песни разольются,
И станет в мире больше доброты!

Ведущий 1. А без детей не было бы и нас - воспитателей, всех сотрудников детского сада. Встречайте жителей нашей маленькой страны.

Под фонограмму «Маленькая страна» входят дети.
1 ребенок. Есть одна страна на свете, не найти другой такой:
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.

2 ребенок. Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг
И увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг.
3 ребенок. Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят
Все, наверно, догадались?
Дети. Это наш родной детсад!
Песня «Детский сад, волшебная страна» сл. и муз. О. Шапоренко
Звучит музыка, важно в зал входит Фрекен-Бок с кошкой, которая сидит в специальной клетке для перевозки животных.


Фрекен-Бок: Здравствуйте! Это вам нужна домоправительница, честная, с хорошим характером? Так вот - это я! Меня зовут Фрекен Бок.
Ведущий: Здравствуйте, но нам совсем не нужна домоправительница, у нас есть своя?
Фрекен-Бок: Но ведь я еще и за детьми смотрительница, а детишек у вас здесь я вижу много.
Ведущий: Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?
Фрекен-Бок: Э-э… Как вам сказать… Безумно! Ну-ка, дети, дружно поздоровались со мною!
Дети - Здравствуйте!
Фрекен-Бок: О-о, вот так поздоровались! А ну, дорогие педагоги, покажите пример!
Воспитатели: Здравствуйте!
Фрекен-Бок: Это вы так пример показываете? А, ну еще разок!
Педагоги/дружнее/ Здравствуйте!
Фрекен-Бок: Вот это уже лучше. А ваша квартирка ничего, подходящая. Даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Ну-с, кого тут надо воспитывать. (Разглядывает детей). Это что, - всё ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Если вы бы знали, какая это мука воспитывать детей.
Ведущий: Что вы, мы так не считаем. Мы - это воспитатели, и все те, кто делает жизнь наших ребятишек счастливой. И вас мы тоже поздравляем! Присаживайтесь, сегодня дети будут дарить нам свои музыкальные подарки, улыбки и радость!
Фрекен-Бок: А что здесь есть специалисты моего уровня? Такие же грамотные и знающие – никогда не поверю. Меня даже по телевизору показывали, а у вас что?

Ведущий 2 . Детский сад у нас хорош
Лучше сада не найдешь
И споем мы вам о том
Как мы весело живем.
Песня «Ах, как хорошо, в садике живется» С. Насауленко


Ведущий 2 .В нашем детском саду трудятся по - настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры, которые следят за здоровьем детей, кастелянши и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть замечательная заведующая Кухаренко Наталья Николаевна. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям.
Слово заведующей.

Ведущий 1: Чтоб в саду весь педпроцесс
Был словно "Страна Чудес",
Педсоветы, мастер-классы,
Всех забот не перечесть.
Не забыть про семинары…
Методисту – наша честь!

Ребенок: Собрались мы в этом зале
Радость встречи, друг другу даря,
Мы сегодня подарим вам танец
В этот светлый день сентября!
Песня «Яблонька»

Ребенок. Наши воспитатели-
Лучшие на свете,
Наши воспитатели –
Сами словно дети.
С нами вместе каждый день
Лепят и рисуют,
Песни, как и мы, поют,
Как и мы танцуют.

Ребенок: С утра и до вечера в детском саду
Они словно пчёлки, привыкли к труду.
В группах своих чистоту соблюдают:
Там потому всё блестит и сверкает.
Вовремя в группу еду принесут,
Накормят детей и добавки дадут.
Без них воспитателю – просто беда!
Нужен помощник рядом всегда!

Ведущий 2: По- разному родители воспитывают своих детей. Кто- строго, кто – ласково. А мы вам покажем, как в одной семье родители воспитывают своего сына.

Сценка «Воспитание сына»


Мама: Ну, говори, что натворил в саду? Узнаю всё, ведь я туда пойду!
Сын: Ничего … Я просто кашу есть не захотел.
Мама: Что значит есть не захотел? А зачем её на голову надел?
Сын: Я не себе, Серёже. Он ябеда этот Серёжа.
Мама: Он ябеда! А ты каков? О боже! А ну-ка, в угол! Марш и не реветь!
Сын: Я не хочу стоять, и буду я реветь.

Мама: Ну, погоди до вечера, наглец, с тобой ещё поговорит отец!
Папа: Ну что за шум, ну что за драки? Опять воюем, забияки.
Что, сын, опять ты натворил, или в саду чего разбил?
Мама: Он кашу есть не захотел, другу на голову надел.
Вот что с ним делать, как тут быть, пора его ремнём лупить!
Папа: За что, ты, с ним так поступил? Быть может он тебя избил?
Сын: Да нет! Он ябедничать любит, авторитет он мой погубит.
Меня любить не будет воспитатель, вот таков знаменатель.
Папа: Тогда поддай ему ещё раз, можешь прямо в глаз.
Мама: Чему ты сына учишь? Что за воспитание?
Мне с вами просто наказание.
Уйду от вас я с глаз долой и больше не вернусь домой.
Папа: Прости его, он будет хорошо себя вести, чтобы тебя не подвести.
Сын: Я правда, мама, так не буду и твой наказ я не забуду.
Мама: Ну, хорошо, в последний раз прощу, дружок, иди-ка съешь, ты, пирожок. Да поскорей ложись ты спать, ведь завтра рано нам вставать. Завтра рано по утро будут ждать тебя в саду.


Ведущий 1 . Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук
На занятия физкультуры
Отведёт детей физрук!
Музыкальные занятия
Любят малыши.
Здесь танцуют, развлекаются
И играют от души.

Ведущий 2. Чтобы психика ребенка
Не внушала взрослым страх,
Им психолог нужен тонкий,
Подсказать, когда и как,
Объяснить и то, и это,
Персональный сделать тест,
Дать родителям ответы,
Почему их сын не ест...
Психология - наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек.
Танец «Разноцветная игра»


Ведущий 1. А теперь пришла пора поиграть нам детвора!

Игра " Сказочный герой".

Винни (Пух)
Баба (Яга)
Дядя (Стёпа, Фёдор)
Домовёнок… (Кузя)
Доктор (Айболит)
Дед… .(Мороз, Мазай)
Иван… (Царевич)
Змей… (Горыныч)
Красная (Шапочка)
Кощей… (Бессмертный)
Кот… (Матроскин, Леопольд, в сапогах)
Муха… (Цокотуха)
Крокодил (Гена).


Игра «Кто больше наберет шариков»
Игра «Кто работает в детском саду
»
Детям дают осенний листочек. Под музыку листочек передают друг другу, на ком музыка прерывается, называет профессию работников детского сада.

Ребенок. В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дает до вечера с утра
Наша любимая медсестра

Ребенок. Пахнут руки чистотой.
Порошками, «Белизной».
Она в работе целый день.
Ей бельё стирать не лень.

Ребенок. У завхоза дел немало,
Нужно все предусмотреть.
Все работы, все ремонты
В срок назначенный успеть.

Ребенок. Волшебством кулинарии
Владеют здесь искусно.
Всё, что жарили, варили
Было очень вкусно.
Спасибо нашим поварам,
Что вкусно готовят нам.

Ведущий 1. Нет на глобусе страны детства- сколько не ищи – не найдёшь. Нет ни страны улыбок и цветов, страны праздников, музыки и спорта. Но… если закрыть глаза и чуть- чуть пофантазировать можно увидеть…. наш любимый детский сад

В нем полным- полно ребят
И они сегодня сами
Выступают перед вами!

Выходят чтецы


1 ребёнок:
У меня идут года,
Будет мне 17.
Где работать мне тогда?
Чем мне заниматься?

2 ребёнок:
Может в мэры ты пойдешь?

3 ребёнок: Лучше иди в плотники.

4 ребёнок:
Нет, в детсад скорей иди
Деток ты же обожаешь?

1 ребёнок: Обожаю!

4 ребёнок:
Мам и пап ты уважаешь?

1 ребёнок: Уважаю!

4 ребёнок:
Что ж, иди ка в ГОРОНО
Ждет таких оно давно!

1 ребёнок: А зачем?

5 ребёнок:
На работу оформляйся,
В детский сад наш возвращайся.
Будешь с детками играть
И зарплату получать

1 ребёнок : А зарплата-то какая?

6 ребёнок:
Честно скажем – не большая,
Но зато почет и слава!

7 ребёнок:
Уваженье – педагог,
Медик, повар или няня -
Уважают всех, дружок,
И ответственность большая

1 ребёнок: А какая?

Все: В о о о т такая!

1 ребёнок:
Нет! В детсад я не пойду,
Поспокойнее найду.
Целый день ребячий гам,
Крики, ссоры тут и там.
Не присесть, не отойти.,
Можно так с ума сойти!
Всю жизнь в куколки играть,
Бегать, прыгать и скакать.
И с горшочками возиться….
Это дело не годится!

2 ребёнок:
Ах, согласен я с тобой,
Ох, уж эта ребятня!
Капризули, драчуны.
Какие нервы тут нужны!
Надо всех лелеять, учить,
Иногда даже лечить!
Помогать им одеваться,
На прогулку собираться,
Всех укладывать их спать,
Сказки перед сном читать.

3 ребёнок:
Кашу им варить, компоты.
Каждый день одни заботы.
Кого надо наказать,
Планы день и ночь писать.

4 ребёнок:
Ладно! Что вы! Перестаньте!
Все же праздник тут у нас!
И сегодня, в этом зале
Секрет откроем мы для вас.

Все: Чтоб в саду работать, жить,
Надо всех детей любить!

Ведущий 2. - Как хорошо, что сейчас мы все вместе- взрослые и дети!
А как же без детей, с ними наша жизнь светлей?
- А кого они поздравят и цветы кому подарят?
Сегодня у нас в гостях наши коллеги, которые тоже много лет проработали в детском саду, а теперь на заслуженном отдыхе.

Дети вручают цветы гостям.

Ведущий 1 .Чтоб расти, дружить, смеяться
Надо за ладошки взяться.
Они у нас ещё конечно маленькие,
Но помогают нам дружить,
А сейчас помогут Вам танец подарить.
Танец «Ладошки»

Вед.: Дорогие и любимые наши педагоги и все сотрудники д\с «Дельфин». От всей души мы поздравляем вас с праздником Днем дошкольного работника. Для всех вас мы подготовили небольшой праздничный концерт и надеемся, что он вам понравится.

Стихотворения детей:

1 реб .: Про наш весёлый детский сад
Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!
2 реб .: Для шалунов и непосед.
Хитрюг, озорников.
Здесь завтрак, ужин и обед.
Забота и любовь!

3 реб.: Здесь научили нас играть.
Лепить и мастерить,
И песни петь, и танцевать,
Воспитанными быть!

4 реб.: За нами нужен глаз да глаз,
Мы пошалить не прочь…
Но любят каждого из нас,
Как сына или дочь!

Песенка «На горшочках» (музыка «Бабушка - старушки»)


1 . На горшочках мы сидим
Целый день обычно (дети стоят в 2 ряда: 1 ряд в чепчиках сидят на
Друг на друга мы глядим горшочках, качают головой, 2-ой ряд-поют)
и кряхтим привычно
Мы сидим, дела вершим,
Да еще робеем.
Ходим в ясельки мы все,
И не сожалеем.
Припев: Нянечки, повара, педагог и прачка (встают с горшочков и парами
Зав. детсадом, медсестра, методист в придачу. играют в ладушки)
Тетеньки, тетеньки - мы вас уважаем,
И поэтому сейчас здесь и выступаем!
2. Мы желаем вам добра, счастья и здоровья, (1 ряд встает по бокам от
И зарплата чтоб была с язычок коровий, поющих детей и все поют)
Мы желаем долгих лет и дороги ясной,
А еще чтоб внешний вид был всегда прекрасный.
3 . Пусть начальник вас всегда тоже уважает,
А родитель никогда пусть не обижает.
Все живите хорошо и не унываете,
Если выговор дадут, на него чихайте!

Стихотворения детей:

1 реб .: Кто все сказки, и загадки, 2 реб .: Кто умеет из коробки
И стихи на память знает? Телевизор смастерить,
В куклы, мячики, лошадки, Починить электропробки,
Кто до старости играет? В стенку гвоздики забить?
У кого на все вопросы Кто на елке новогодней
Есть немедленный ответ? Ребятишек забавляет,

Кто из дома все выносит, И кого только угодно
Невзирая на бюджет? Из себя изображает?

3 реб .: Я загадывать загадки
Вам могу хоть до утра,
Но, наверное, отгадку
Мне назвать уже пора.
А чтоб время понапрасну
Вы, друзья, не тратили,
Вы мне дружно подскажите:
Это…- воспитатели.

Песенка «Воспитатель»

1. Родители приводят нас в садик каждый день.
Бегут, летят, уходят кому, куда не лень,
Живём, растём, смеёмся мы на глазах у вас,
И честно признаёмся, что очень любим вас.

Припев: Вы — первый наш учитель, вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель, воспитатель, воспитатель.
Вы – наш наставник первый, щит и стальные нервы,
Ангел-хранитель наш, воспитатель наш.

2. Бывает без сомненья, вам трудно иногда,
Но верное решенье вы примите всегда.
Простите шалунишек, что жару вам даём,
Вы любите детишек, а мы о вас поём.

3. Вы дарите заботу, вы дарите тепло.
Танцуете, поёте вы с нами заодно,
Мы крепко вас обнимем, прижмёмся нежно к вам,
И если сад покинем, то нужно помнить нам.

Вед. : Дорогие сотрудники д\с. Сегодня вас поздравлять будем не только мы, но и наши любимые родители.

Поздравления от родителей: Сколько надо глаз и рук,

Чтобы уследить вокруг
За своими сорванцами —
Золотыми леденцами.
Там — смеется, тут — заплачет,
А другой на палке скачет…
Здесь не каждый с этим делом
Быстро справится, умело.
Воспитатель все успеет:
Он накажет, пожалеет,
Поцелует и накормит,
Перед сном он сказку вспомнит.
Саду воспитатель нужен,
Без него он не так дружен.
Шлем вам радости вагон,
От родителей — поклон!

Песня — переделка от родителей воспитателям. На мотив » Команда молодости нашей «. Исп.: Л.Гурченко

1 . Спасибо воспитателям прекрасным,
Вы были для детей второй семьей,
И знают все мамочки с отцами,
С детьми порой бывает тяжело.


Припев: Детей увлечь и научить,
Своим вниманьем окружить
И быть всегда во всем примером,
Как трудно воспитателями быть.


2 . Сюда мы уж дорожки протоптали,
Ходили мы и летом и зимой,
А вы детишек наших воспитали,
Всегда(Сердца) их согревали добротой.


3 . И жаль что расстаемся мы так скоро,
Но время не унять и не сдержать,
Команда лучших педагогов,
Могли вы всегда нас удивлять.


4. На верность проверяются таланты,
Нам есть, за что судьбу благодарить
И если, что, то сразу в этот садик,
К вам будем всех детей мы приводить.


Вед. : Сегодня ребята рассказали много стихотворений о всех сотрудниках д\с. Но не сказали о самом главном человеке нашего д\с, нашей заведующей-Ольги Викторовны. И сейчас для неё прозвучит самое длинное стихотворение.

Раннее утро, диалог в 7 часов: 12:15 — табель пишу,
— Доченька, доченька, завтрак готов. Сдать нужно вовремя, очень спешу.
— Мамочка, еще чуть-чуть полежу.
— Но я же потом тебя не разбужу, 13:00 — у меня педсовет,
Воспитателям нужно дать

Добрый совет.
Вставай! Просыпайся! В садик пора! Чтоб категорию все защитили
— Ой, не хочу я сегодня туда! И о зарплате своей не грустили.

Мама (тихонечко): — Доченька, надо! 14:30 — бегу в РайОНО.
Ты ведь заведующая детским садом! Скользко! Благо, что недалеко.
Там нас, конечно, за все пожурят…
— Захожу в детский сад. 8:30 утра. Денег при этом давать не хотят.
На кухне колдуют уже повара.

Коридоры, туалеты, группы, залы, 17:00 — захожу в кабинет,

кабинеты… По-моему, я пропустила обед
Все должна я проверять, Только поесть я сейчас не смогу,
безопасность соблюдать. Я на собрание в зал побегу.

Вот на часах 9 утра, Родителей много в гости придет,

А на пороге уже медсестра: Их беспокоит, что деток их ждет. Родителей много в гости придет,

Перед нами проблема номер один.

У нас же ветрянка, опять карантин.
Нужно скорее по саду бежать, 18:15 — звонит телефон:
Нянек скорее всех вместе собрать. — Открытое занятие нужно дать

Хлорка и мыло, щетки, вода на район.
СЭС к нам примчится, опять как всегда. Вам ведь звонили сегодня с утра?

— Конечно! Завтра вас ждем, господа!
9:15 — звонит телефон:
— Мероприятие нужно дать на район. 19:00 — дворник ушел,
Снова проблема: всех нужно собрать Он подороже работу нашел.
Быстро решить, как и что показать. Что же мне делать?

Как же мне быть?
10:00 — как паровоз, Нового дворника где раздобыть?

В дверь ко мне входит наш милый завхоз: Пока человека на место нашла,
— Нет отопления, топит подвал! Поздней уж ночью домой я пришла. Трубы прогнили, полный аврал! Снова проблема. В ЖЭУ звоню, Только закрылись глаза у меня,

Слесаря срочно прислать их молю. Мамочкин голос услышала я:

— Дочка, вставай, в садик пора,
В садик идет уже вся детвора.

11 ровно. Психолог бежит Нет! Ни за что я туда не явлюсь!

— Компьютерный вирус к нам в садик проник! Лучше умру, утону, застрелюсь!!! Компьютерам срочно лечение нужно Мама (тихонечко): -Доченька, надо!
Иначе все файлы умрут очень дружно! Ты ведь заведующая детского сада.

Вед.: А сейчас девочки подготовительных групп дарят вам свой танец «Чунга-чанга».

Сценка:

Ведущая: Не в заморском царстве
Не в дальнем государстве
Не за высокими горами… А среди обычных людей жила была садовница, и был у нее сад (дети с цветами легко забежали и сели на подиум. Это был необыкновенный сад (появилась Садовница с лейкой, обходит сидящих детей, делает вид, что поливает их). Поет:

Как в моем садочке
Не растут цветочки,
Не растут кусточки
Ягодки-грибочки.
Зреют там мальчишки
В курточках, штанишках,
И цветут девчонки
В платьицах, юбчонках.
Я слежу за грядкой,
Где растут ребятки,
Распускайтесь детки,
Как цветки на ветках. (Садовница садится среди детей, гладит их по головкам)

Ведущая: Вот так сад! Ну и сад, в нем полным – полно ребят! Садовница своих деток любила, каждый день их поливала, умывала, кормила, учила, гулять водила.

Садовница: И с сорняками воевала!

Ведущая: Да! Терпенья ей хватало… Она с ребятишками в игры играла, чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить.

Садовница: Дни и месяцы идут, детки все растут, растут… Выросли большими – вот такими, и сказали… (дети встали, поставили цветы в вазы)

Дети: Нам на грядке тесно
Слишком мало места

Садовница: И с садовой грядки
Спрыгнули ребятки
Были как цветочки
Ягодки, грибочки…

Дети уходят за дверь.

Вед. : Вот так и мы с вами растим, растим наших детишек, воспитываем их, а они вырастают и уходят в школу. И вырастают такими большими, красивыми, умными…такими как наши выпускники!

Встречаем: выпускники нашего д\с «Дельфин»!

Выходят выпускники и встают посередине в 2 ряда, читают стихи:

Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов!
От ваших вчерашних, от нынешних,
От завтрашних ваших учеников!
Мы сегодня от имени каждого сердца,
От имени юности нашей счастливой.
От имени нашего звонкого детства
Вам говорим — спасибо!

Спасибо», - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.

Спасибо нашим милым няням
За их заботу и старанье!
Спасибо тем, кто нас
Учил лепить и рисовать!

Спасибо тем, кто нас
Учил и петь, и танцевать!

Спасибо всем тем,
Кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты!

Спасибо тем, кто нас лечил
И ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели, как цветочки!

За то, о чем мечтали здесь
Мы много лет подряд,
За то, что было, будет, есть,
Спасибо, детский сад!

Выпускники дарят цветы.

Вед. : (обращаясь к выпускникам) Скажите, ребята, а вы уже выбрали себе будущую профессию?

А вот наши маленькие ребятишки уже точно знают кем станут в будущем.

Стихи детей:

1 реб.: Мы пока еще ребята,
Не умеем мы считать,
Может знаний маловато,
Но ведь можно помечтать!

2 реб.: Я врачом, наверно, буду,
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!
3 реб.: Скоро буду я военный,
Или просто летчик- ас!
Как герой обыкновенный
Защищать я буду вас!
4 реб.: Балериной и певицей
Я всегда мечтала стать!
Чтоб красиво нарядиться,
Спеть для Вас и станцевать!
5 реб.: Я художником известным
Стану обязательно.
Рисовать мне интересно,
Очень увлекательно!
6 реб.: Я — учительницей школьной,
Детям знанья подарю!
Дети будут мной довольны,
Я вам точно говорю!
7 реб.: Ну а я вернусь сюда!
Ласковым, внимательным
И отзывчивым всегда
Стану воспитателем!

Вед .: Конечно, мы все с вами очень хотим, чтобы наши выпускники стали не только самыми лучшими врачами, справедливыми учителями, знаменитыми художниками и артистами. Но самое главное, чтобы они стали хорошими, добрыми, честными людьми. Ведь самая главная в жизни профессия – БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ!

Песню «Быть человеком» исполняют выпускники с дошколятами.

Вед.: А закончить наш концерт хочется строчками из стихотворения:

Кто все сердце отдал детям,

Свою жизнь им посвятил,

Тот душою всегда молод,

Внешностью всегда красив.

Потому что рядом с детством

Невозможно постареть.

Потому что вдаль без края

Нужно нам всегда смотреть!

С ДНЁМ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА!

Сценарий праздника для дошкольных работников Горнозаводского муниципального района

Разработала:

Ольга Вениаминовна Колегова,

методист МБОУ ДПОС «МИМЦ» г. Горнозаводска

Ведущие:

Наталья Николаевна Рылова,

заведующая МБДОУ «Детский сад № 6» г. Горнозаводска,

Евгения Андреевна Молокова,

заведующая МБДОУ «Детский сад № 10» г. Горнозаводска

1 ведущая:

На улице сентябрьская капель

Посеребрила красок разноцветье.

И осень, не спеша, открыла дверь

В обитель детства, счастья на планете.

Там правит Он - простой, вполне земной

И, в то же время – ангел добрый, милый

Он – Воспитатель. Он такой родной!

И у него на всё есть творчество и силы.

2 ведущая:

Он – стимулятор детской простоты,

Наивности, таланта, балагурства…

Он – воплощение любой мечты.

Он – энерджайзер. Он – живое чувство!

Его душа в десятках юных тел,

В которых он всей жизнью растворился.

Нет благородней и почетней дел!

Он – Воспитатель! Он таким родился!

1 ведущая:

Добрый день, уважаемые работники дошкольного образования!

2 ведущая:

Добрый день, уважаемые гости!

Сегодня мы проводим второй муниципальный праздник, посвященный воспитателям и всем-всем работникам дошкольного образования!

1 ведущая:

День воспитателя и всех работников дошкольного образования был учрежден в 2004 году и отмечается 27 сентября как общенациональный праздник.

Идея праздника – помочь обществу обратить больше внимания на детский сад и на дошкольное детство в целом. В этот день повсеместно проводятся торжественные мероприятия, посвященные Дню работников дошкольных образовательных учреждений.

2 ведущая:

Из истории праздника:

Первый детский сад в России был открыт в Санкт-Петербурге 27 сентября 1863 года. Его вместе с мужем основала Аделаида Симонович, большая энтузиастка и фантазерка.

К 1914 году по всей стране насчитывались уже десятки детских садов. Сегодня в России существуют не только государственные, но и частные детские сады.

В его системе дошкольного образования за последнее десятилетие произошли и происходят радикальные изменения. На смену типовой программе пришли вариативные, на смену унифицированному «детскому саду» - разные типы и виды дошкольных образовательных учреждений. Инновационное движение в дошкольном образовании по своему масштабу не уступает школьным инновациям.

Нет сомнения: первоначальным звеном и фундаментом современной модели образования является дошкольное образование.

1 ведущая:

В детских садах муниципального района трудится 375 работников дошкольного образования: воспитатели и музыкальные руководители, методисты и старшие воспитатели, инструкторы ФИЗО и педагоги дополнительного образования, учителя-логопеды и педагоги-психологи. У нас есть добрые и заботливые помощники воспитателей, которые поддерживают чистоту и порядок. Есть повара, которые вкусно готовят. Рядом с нами работают медсестры, которые ежедневно наблюдают за здоровьем детей.

Кастелянши и работники прачечной, делопроизводители и бухгалтера, завхозы и сторожа, а еще – руководители дошкольных образовательных учреждений.

Благодаря всем вам тепло, уютно, комфортно в детских садах и детям, и родителям.

2 ведущая:

Разнообразна сеть дошкольных образовательных учреждений района:

      детский сад комбинированного вида (детский сад № 10 г. Горнозаводска).

      восемь детских садов общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей(№ 1,3,5,6 г. Горнозаводска, № 8 п. Пашия, № 19 п. Кусье-Александровский, № 32 и 37 п. Теплая Гора).

      три малокомплектных детских сада (№ 26 п. Сараны, № 29 п. Старый Бисер, № 36 п. Промысла).

      функционирует две дошкольные группы в поселке Средняя Усьва как структурное подразделение школы.

1 ведущая:

Самая светлая радость на свете –

Это, конечно, дошкольники – дети.

Только увижу друзей – почемучек,

В детство найду я потерянный ключик.

Тысячу разных и сложных вопросов

Мне задает непоседа курносый.

Будет ответ мой и точен, и ярок,

Словно желанный и щедрый подарок.

Жизнь подарила мне главное чудо,

Скоро я доброй волшебницей буду,

Чтобы сияли глаза ребятишек –

Шустрых девчонок и шумных мальчишек.

2 ведущая:

Каждый детский сад хорош по–своему, уникален, неповторим. Талантливы воспитанники детского сада № 6.

Музыка и слова Фроловой Песня "Русский чай".

2 ведущая:

Развитие законодательства, регулирующего отношения в области дошкольного образования способствовало появлению принципиально новых документов, которые задают ориентиры развития дошкольного образования на годы вперед и вносят ряд изменений не только в содержание образовательного процесса, но и формируют принципиально новый взгляд на содержание, структуру и организацию всей системы дошкольного образования.

Уважаемые коллеги, мы тепло приветствуем и благодарим за искреннюю заботу о развитии дошкольного образования главу муниципального района - главу администрации Горнозаводского муниципального района Александра Николаевича Афанасьева.

П риглашаем Вас, Александр Николаевич, на сцену. В Ваш адрес звучат тёплые, дружные аплодисменты. Вам слово!

Позвольте пригласить на сцену председателя Земского Собрания Игоря Владимировича Дубова. Мы благодарны Вам за поддержку системы дошкольного образования.

В Ваш адрес, Игорь Владимирович, звучат эти аплодисменты!

1 ведущая:

И снова на сцене воспитанники детского сада № 6!

Слова Соловьевой, музыка Струве «Моя Россия»

2 ведущая:

Высокая ответственность за развитие дошкольного образования района возложена на руководителя отрасли - начальника Управления образования, Отличника просвещения, Заслуженного учителя Российской Федерации Фаину Ильиничну Попович . Мы ценим и уважаем Вас, Фаина Ильинична, за профессионализм, за решительную поддержку системы образования, нас – дошколят, за любовь и преданность профессии!

Пожалуйста, на сцену приглашается Фаина Ильинична!

В Ваш адрес звучат тёплые аплодисменты!

(Попович Ф. И. произносит речь)

2 ведущая:

Спасибо, уважаемая Фаина Ильинична!

1 ведущая:

Слово для приветствия предоставляется главе Горнозаводского городского поселения Дмитрию Николаевичу Григорьеву, руководителю социальной службы реабилитации семей СОП Татьяне Леонидовне Ефимовой, заместителю председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Любовь Викторовне Шуровой.

Славятся талантами все дошкольные учреждения. Среди них и коллектив детского сада № 8 п. Пашия. Встречайте: танец «Кадриль».

2 ведущая:

11 лет дошкольную методическую службу района возглавляет Колегова Ольга Вениаминовна. В этом году она удостоена звания Почетный работник общего образования. Мы, работники дошкольного образования, ещё раз поздравляем, Вас, Ольга Вениаминовна, с высокой и заслуженной наградой!

Вас отличает исключительная ответственность, искренняя заинтересованность в развитии содержания образования.

Можно с уверенностью сказать, что нашего методиста знают не только педагоги и сотрудники детских садов, но и родители дошкольников.

Вам слово, Ольга Вениаминовна! В Ваш адрес – тёплые аплодисменты!

(выступление Колеговой О. В.)

Уважаемые работники дошкольных учреждений!

Песня «Воспитатели» Солистка Молчанова Ксения, аккомпанемент Дмитриева Ольга – детский сад № 5. Встречайте!

1 ведущая:

Благополучное детство и дальнейшая судьба ребенка зависит от каждого работника детского сада, его мудрости, терпения, внимания к внутреннему миру ребенка. Благодаря вашей доброте и мастерству, уважаемые работники дошкольного образования, каждый день ребенка в детском саду превращается в день радости и счастья. Вы вкладываете много сил и энергии в развитие личности маленького человека, заботитесь о благополучии каждого ребенка.

На сцену приглашается Шах Андрей Борисович, исполняющий обязанности заместителя начальника отдела полиции.

(выступление Шах А. Б.)

2 ведущая:

На сегодняшнем празднике мы чествуем тех, кто внес особый вклад в развитие дошкольного образования района.

Для поздравления и вручения грамот Управления образования Горнозаводского муниципального района на сцену приглашается:

    начальник Управления Фаина Ильинична. Попович

(вручение грамот Управления образования)

1 ведущая:

    заведующие детских садов города

(вручение грамот детским садам № 1,3,5,6,10).

2 ведущая:

Для поздравления и вручения грамот учреждений на сцену приглашаются:

    заведующие детских садов района

(вручение грамот детским садам № 8,19,26,29,32,36,37).

1 ведущая:

С поздравлениями на сцене детский сад № 10 с песней «Улыбка», гимн воспитателей.

2 ведущая:

А заведующие наши – красавицы

И со всеми делами справляются

А работа у них объемная

И «Спасибо им скажем огромное!»

За умение конкурировать

И старание финансировать

За свежее питание!

И за сада процветание!

Слово Фаине Ильиничне Попович (Попович Ф. И. поздравляет руководителей детских садов).

1 ведущая:

В наше время детский сад как никогда нуждается в мудром, понимающем друге, неравнодушном родителе. И замечательно, что у нас есть такие друзья – как мамы, папы, бабушки и дедушки. Мы благодарим Вас за ваше понимание, поддержку, активное участие в судьбе детских садов.

Слово предоставляется родителям наших воспитанников: Метелева Анна Сергеевна (детский сад № 1)

2 ведущая:

Реализация единой линии развития ребенка на этапах дошкольного, школьного и дополнительного образования - одно из условий успешности качественного образования.

На сцену приглашаем директора школы п. Пашия Светлану Валентиновну Акишину и директора дома детского творчества Ольгу Ивановну Булах.

(выступление Акишиной С. В. И Булах О. И.).

1 ведущая:

Продолжаем принимать поздравления. На сцене детский сад № 3. Задорные частушки.

2 ведущая:

Посмотрите в зал… Сколько здесь красивых, умудрённых жизненным опытом лиц. И пусть их виски посеребрила седина – это только украшает. Эти люди не просто наши гости, они те частички детских сердец, которые навсегда остались в стенах детских садов. Хоть вы сейчас находитесь на заслуженном отдыхе, но в этом радушном доме вам всегда рады, наши дорогие старшие друзья. Мы всегда ждём встречи с вами. Покажитесь почтенной публике!

1 ведущая, 2 ведущая:

(идет перечисление фамилий)

1 ведущая
Сегодня в нашем доме праздник,
И двери здесь открыты для гостей.
Ну, а для нас нет лучшего подарка,
Чем видеть лица всех своих друзей!
Пусть Ветер Перемен что-то меняет,
Кто-то ушёл, оставив добрый след.
Но каждый из присутствующих знает:
Здесь все свои. Чужих у нас здесь нет!

Слово ветеранам! Туркина Галина Викторовна, поселок Пашия

1 ведущая :
Уважаемые заведующие, поздравьте своих ветеранов.

2 ведущая: Для Вас, дорогие ветераны, звучит песня «Я не могу иначе» в исполнении коллектива детского сада № 5

2 ведущая:

Жизнь, как большая река течёт, часто меняя своё русло, то тихо журча по камушкам житейских забот, то несётся бурным потоком событий, захлёстывая нас полностью и без остатка, и, порою, даже сбивая нас с ног. Она оставляет свои следы в нашем сердце, на нашем лице. А время, как великий художник, используя краски различных событий, произошедших в нашей жизни, рисует новые картины.

1 ведущая

Приглашаем на сцену Романа Владимира Тарасовича, главного врача Горнозаводской районной больницы, Татьяну Николаевну Ананкину директора краеведческого музея, Елену Николаевну Колодникову (или О. А. Салтыкову), заведующую детской библиотекой.

(выступление Романа, Ананкиной, Колодниковой (Салтыковой))

2 ведущая:

Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя,

Что у воспитательниц обычно

Вечером усталые глаза…

Мы-то знаем, что это такое

Детворы неугомонный рой!

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не то, что с этакой гурьбой.

То смешлив, а этот смотрит косо,

Там драчун уж затевает бой…

А вопросы? Тысячи вопросов…

И ответа требует любой.

1 ведущая:

Сколько нужно ласки и заботы,

Всех услышать, каждого понять…

Благодарна и трудна работа

Постоянно маму заменять…

Не тревожно на работе маме…

Ведь всегда следят за малышами

Добрые усталые глаза.

День окончен… Не все песни спеты.

У детишек не тревожен сон…

Так прими ж поклон от всей планеты,

За детей прими от всех поклон!!!

Для Вас звучит «Музыкальная открытка». Детский сад № 3.

2 ведущая:

Дорогие работники дошкольного образования, ветераны педагогического труда!

Примите самые искренние поздравления с профессиональным праздником и слова глубочайшей признательности за ваш благородный самоотверженный труд, требующий высоких интеллектуальных и душевных затрат, за мудрость, доброту, терпение и заботу о детях!

В заключение праздника выступление Натальи Григорьевны Арефиной, воспитателя детского сада № 19 п. Кусье-Александровский

Евгения Конопелько
Сценарий праздника «День дошкольного работника»

«День дошкольного работника »

Звучат фанфары. На середину зала выходит ведущий праздника .

Вед :Дорогие друзья, каждый год в сентябре отмечается День работников дошкольного образования . И сегодня мы от всей души хотим поздравить всех сотрудников нашего детского сада с этим праздничным днем .

Через непогоду и сквозь годы,

Несмотря на непосильный труд,

Не требуя взаимности природы,

Дошкольные работники идут .

Они несут тепло и радость детям,

И знания, и жизни красоту.

На все вопросы детские ответят

С утра до вечера бессменно на посту.

Они работают за скромную зарплату

Нередко забывая о семье.

А в детях будет лучшей платой память,

Которую оставят о себе.

1. Песня :«А я –воспитатель» - поют педагоги.

1-й Воспитатель : На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя,

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я .

2-й Воспитатель :Мы – дошкольные работники , нам обязательна,

Любовь к профессии своей.

У нас задание – все наши знания,

Для воспитания детей.

1-й Воспитатель : Мы сегодня рады встрече и споем мы веселей,

Счастья, радости желаем мы для всех наших гостей.

Пусть родители нам чаще улыбаются добрей,

Ведь мы все вторые мамы для их маленьких детей.

1-й реб : Нужно праздникам отдать должное внимание,

Мы же празднуем опять День образования !

2-й реб : Праздник всех дошколят , праздник воспитания ,

Кто для радости детей приложил старания!

3-й реб : Всех поздравить нам пора в праздник просвещения ,

Всем здоровья и добра, радости, веселья!

2. Песня : «Детский сад» – подготовительная группа.

Ведущая : Воспитатель – звучит гордо!Именно они, отдают себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу» , «не могу» , «не умею» , кто умеет любить детей не смотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день , чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными…

Поскольку день у нас праздничный , особенный, то, конечно же, хочется сделать тоже что-нибудь особенное для вас уважаемые воспитатели… Внимание на экран!

Слайд шоу : «Воспитатель» - на фоне песни.

Ведущая : А сейчас принимайте поздравление от своих воспитанников.

1-й реб : Воспитатель! Красивое слово!

Очень звонко и гордо звучит.

С днем дошкольного работника сегодня ,

Детвора вас поздравить спешит!

2-й реб : Снами вам не легко – это точно!

Мы бывает шалим иногда,

Но сегодня мы вам обещаем,

Не расстраивать Вас никогда!

3-й реб : Улыбнитесь родные вы наши,

Пусть усталость уйдет с ваших глаз.

Пусть по жизни ведет Вас удача,

Вам желаем здоровья сейчас!

4-й реб : Не болейте душой, не старейте,

Ведь задора у Вас не отнять!

Воспитатели! Мы ваши дети,

Вам готовы сердечки отдать!

Хором : Поздравляем! Поздравляем!

Песню вам мы посвящаем!

3. Песня : «Воспитатель» – подготовительная группа № 4.

Ведущая : С утра и до вечера в детском саду,

Они словно пчелки, привыкли к труду!

В группах своих чистоту соблюдают :

Там потому все блестит и сверкает.

Вовремя в группу еду принесут,

Накормят детей и добавки дадут.

Без них воспитателю - просто беда!

Нужен помощник рядом всегда!

Принимайте поздравление от ребят средней группы.

1- й реб : Впервые я в садик, как в сказку, пришел –

И сказка надолго такой оказалась :

Друзей, красоту и добро там нашел,

А феей – там няня для нас оказалась!

2-й реб : В ее золотых и красивых руках,

Любая работа покажется чудом .

Она ведь и манную кашу подаст,

Так, что невозможно ответить «Не буду» !

В прекрасной и ласковой-ласковой сказке.

Спасибо от мам Вам и от малышей,

За Вашу заботу, терпенье и ласку!

Ведущая :Принимайте поздравление от ребят старшей группы.

4. Песня : «Молочный зуб» - старшая группа.

Ведущая : О здоровье детей в детском саду заботятся все наши сотрудники, и каждый, со своей стороны… Медицинский осмотр, составление меню, питание, напрямую связано с их здоровьем. А вопросы здорового и вкусного питания, связаны со своевременной заготовкой и хранением продуктов. И за этим стоят эти замечательные люди. Внимание на экран.

Милые женщины, вас поздравляют маленькие крошечки нашего детского сада.

5. Танец : «Куклы» - младшая группа.

Ведущая : Огромное спасибо хочется сказать за добросовестный труд, от детей, от родителей таким сотрудникам детского сада как :работникам нашей прачечной : Всегда отзывчивой кастелянше Плотнику, нашему мастеру золотые руки; дворникам, неизменным охранникам детского сада.

Для васмузыкальный подарок от ребят из группы «Акварельки» .

6. Песня : «Прогулка с колясками» .

Воспитатель : Этих педагогов называют специалисты детского сада.

Это неотемлимая часть педагогического состава детского сада.

Они мастера фонограмм,

Концертных праздничных программ .

Все дети – у них таланты :

Певцы, танцоры, музыканты!

В спектаклях роли исполняют,

И очень много выступают.

Это не громкие слова :

Музыкальные руководители : леди : «Ля-ля-фа!»

Воспитатель : Девушка, о которой я хочу сказать,

Скромна, трудолюбива и ответственна.

Для всех уроки такта преподает,

И кажется никогда не устает.

Для каждого в запасе есть у неё совет,

И доброю улыбкою излучает свет…

Психолог детского сада

Воспитатель :Есть в коллективе женщина одна,

Собой красива, энергией полна!

Учит физкультуре ребят-

Наших славных дошколят .

О здоровье их печется,

И успехов в том добьется.

Ведет работу по призванию ,

Инструктор по физическому воспитанию.

Литвинова Людмила Константиновна.

Ребята из группы «Смешарики» поздравляют наших специалистов с праздником и приготовили юмористическую сценку :

7. Сценка : «Моя семья» - подготовительная группа «Смешарики» .

Ведущая : Делопроизводитель –

Это вам не бумагомучитель,

И не какой-то бумагомаратель,

Он так же важен, как воспитатель!

Оформит все справки и разные льготы -

В садике много бумажной работы !

Ведущая : Кто заведует всерьез

Всем хозяйством? Наш завхоз!

В чьих руках всегда умело

Спорится любое дело?

У неё всегда в порядке

Краска, веники, тетрадки,

И на ёлке в Новый год

С нами пляшет и поёт!

Ведущая :Воспитателей научит,

Как с детьми работать лучше ,

По какому направленью

Продвигаться в обученьи,

Как развить ребяткам речь,

От ошибок уберечь,

Убедителен, речист -

Наш бессменный методист!

Ведущая : Чтоб заведующей быть,

Нужно много полюбить :

Документов разных горы,

Многочисленные споры,

Отопление, прогулки,

Бухгалтерий закоулки.

Знать, что в кухне, во дворе,

Что за пятна на ковре.

Но обязанность одна,

И она всего главней.

А звучит вот так она -

Нужно лишь любить детей.

Слово Заведующей.

Ведущая : Дорогие Друзья! Хочется ещё раз поздравить с праздником всех сотрудников нашего детского сада, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям. Пусть ваша доброта и профессиональное мастерство превратят каждый день для детей в детском саду в день радости и счастья .

Танец : «Флеш-Моб» – танцуют педагоги.

Ведущая : Дорогие друзья! Еще раз поздравляю с праздником всех сотрудников нашего детского сада, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям! Я уверена, что ваша доброта и профессиональное мастерство превратят каждый день для детей в детском саду в день радости и счастья .

Сценарий праздника "День дошкольного работника" 2016г.

Ведущий 1: Сегодня в нашем доме праздник,

И двери здесь открыты для гостей.

Ну, а для нас нет лучшего подарка,

Чем видеть лица всех своих друзей!

Пусть Ветер Перемен что-то меняет,

Кто-то ушёл, оставив добрый след.

Но каждый из присутствующих знает:

Здесь все свои. Чужих у нас здесь нет!

В честь праздничного дня такого
Во славу коллектива, заслуг которого не счесть
Мы начинаем наш концерт,
Тем - более, что повод есть.

В центр зала выходят дети рассказывают стихи

Ребенок 1:

Сентябрьская осень
Кружит у ворот.
Спешит в детский садик
Дошкольный народ.

Ребенок 2:

Нас мамы и папы
За ручку ведут
Туда, где нас любят
Туда, где нас ждут.

Ведущий:

Детский сад – это общий дом, для взрослых и детей, он как звёздная страна. Здесь можно и помечтать, и поиграть, и что-то новое познать.

Танец «Звёздная страна»

Ребенок 1 .

Отчего гостей так много,
Люстры празднично горят?
Воспитателей поздравит,
Наш веселый детский сад!

Ребенок 2 .

Вам скажу я по секрету,
В том всегда уверен я…
Воспитатели и дети –
Настоящие друзья!

Ребенок 3 . Есть в году различные праздники
А сегодня праздник у вас.
Собрались в этом зале сотрудники
Все, кто утром приветствует нас!

Ребенок 4 . Собрались мы в этом зале
Радость встречи, друг другу даря
Мы сегодня подарим вам песню
В этот светлый день сентября!

Песня - танец "Воспитательницы наши"

1-й ребёнок

Быть воспитателем непросто!

Порою ведь отец и мать –

Родные люди, двое взрослых,

Не в силах с чадом совладать!

2-й ребёнок

Мы вам терпения желаем

В работе вашей непростой,

Мы от души вас поздравляем,

Всегда вы молоды душой!

Как Принцесса профессию выбирала

Сказка, написанная специально ко Дню дошкольного работника

Действующие лица:

Король, принцесса, два стражника

Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.

Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!

Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)

Ах, принцессочка моя, горемычная,
Ты к труду была совсем непривычная.
Тебе лучше обратиться к врачу.

Принцесса:

Все равно я так хочу!

Хочу... Хочу... В детском саду хочу работать!

Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

Принцесса: А я пойду работать... воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь - детей воспитывать! Раз-два - и все получилось!

Король: Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!

Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши. Стражники усаживаются за столы.

Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.)

Король: Вам что - голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.) Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.

Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга.

Принцесса: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной:

«Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У стражников ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за мной: «Шит колпак не по-колпаковски». (Стражники мычат что-то невразумительное.) Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку. (Рисует смешную рожицу, стражники добавляют смешные детали к портрету.)

Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!

Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная. Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. Посмотри на этих милых, прекрасных дам, и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении двадцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать! Послушай, что они сами о себе говорят.

    Воспитатель, воспитатель- это слёзковытиратель,

Одеватель, обуватель, умыватель иногда,

Он косичкозаплетатель, зимой снегоразгребатель,

Рисователь и игратель, но ругатель - никогда!

    Воспитатель, воспитатель - он цветочкополиватель,

Одеялопоправлятель и копатель иногда,

Он творитель и ценитель детских тайн всегда хранитель,

Балователь и мечтатель, обижатель – никогда!

    Воспитатель, воспитатель- это книжечкочитатель,

Кушать вкусно помогатель, танцеватель иногда.

Он учитель и хвалитель, и, конечно, утешитель,

В общем, мамозаменитель и любитель навсегда!

Танец вопитателей.

Принцесса: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.

Король: Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет.

Стражники вносят музыкальные инструменты.

Принцесса: Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами себе аккомпанировать.

Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь кто во что горазд.

Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.

Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем - и все в одном лице. Взгляни, как это делают асы своей профессии.

Выступление музыкального руководителя.

Принцесса: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать. Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала - и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)

Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.)

Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет - надрывается.

Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол.

Король: Здорово у тебя получается, дочка!

Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще воспитателям помогают.

Видишь, принцесса: все не так просто!

Принцесса: Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например.

Что я - картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю... не замешу... не замешаю?

Король: И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет!

Стражники приносят различные продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда нечищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников. Те в ужасе заползают под стол.

Принцесса: Папа, ну хоть ты попробуй!

Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются.

Король (открывая глаза, слабым голосом) : Дочка, ты смерти моей хочешь?

Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие!

Принцесса: Да, на кухне трудно… Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик - и все здоровы!

Король: Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!

Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье - самое дорогое, что есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения. Давайте лучше проверим, владеют ли присутствующие навыками оказания первой помощи.

Принцесса: Ну, и ладно! Я старшим воспитателем буду. Или методистом! Здесь точно делать нечего: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Я даже песню такую знаю.

Исполняется «Песня про педагога» на мотив «Вот кто-то с горочки спустился».

Да кто же это появился?
Наверно, педагог идет...
И весь народ насторожился:
Дай Бог, сегодня пронесет!
Он подойдет и тихо скажет:
«Вам надо сделать то да се,
Вот вам с заданием бумажка,
Я завтра принесу еще».
Зато наш сад везде в почете,
И рейтинг так у нас высок!
Всегда в труде, всегда в работе
Наш распрекрасный педагог!

Во время исполнения песни принцесса раздает сотрудникам «бумажки с заданиями». Воспитатели читают друг другу задания: «Достань луну с неба!», «Поди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что!», «Встань передо мною, как лист перед травою!», «Выведи цыплят зимой и сосчитай по весне!», «Без труда вылови рыбку из пруда!». Переглядываются, разводят руками: «Мы не понимаем, что нам делать!»

Ведущая: Так дело не пойдет! Наши педагоги совсем запутаются. У них столько дел, что тратить время на добывание луны с неба они, конечно, не смогут. Принцесса, ты даже не представляешь, насколько трудна и ответственна работа старшего воспитателя! Чтобы воспитатели могли «выжить» в современной действительности, они должны владеть огромным багажом знаний. Чтобы составить годовой план и руководить работой большого педагогического коллектива, необходимо быть в курсе новейших технологий, знать о новых и давно испытанных методических разработках, «перелопатить» горы литературы. Не справиться тебе!

Принцесса: Ну что ж! Значит, я буду заведующей. Сиди себе в кабинетике и управляй коллективом: вам туда, вам сюда!

Ведущая: Ну, что ж! Попробуй хотя бы пять минут посидеть в кресле заведующей.

Принцесса усаживается в кресло, принимает вольготную позу. Тут же раздается стук в дверь. Входит родительница и просит записать ребенка в детский сад. Тут же вбегает методист и объявляет, что мест нет. Родительница и методист что-то одновременно доказывают заведующей. Звонит телефон. Кто-то требует срочно прислать воспитателей на семинар в другой детский сад. Родительница и методист уже готовы подраться. Заведующая их разнимает и просит родительницу зайти завтра. Методисту сообщает о звонке. Вбегают воспитатели и сообщают, что у них заболели сменщицы. За ними - повар: сломалась плита. Заведующая кидается к калькулятору - считать, сколько будет стоить ремонт. Опять звонит телефон: требуют воспитателей на семинар. Воспитатели, методист, повар и телефон говорят одновременно. Принцесса-заведующая затыкает уши и без сил валится в кресло.

Ведущая: Да, не получилось и пяти минут в кресле заведующей просидеть! У заведующей современного детского сада самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. Да еще и деньги самим зарабатывать.

Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!

Король: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело - в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! (Уходят.)

Ведущая: Сегодня мы хотим поблагодарить всех работников детского сада. За то, что они любят свою работу, отдают частичку своего сердца детям. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работает медсестра, которая следит за здоровьем детей, работник прачечной поддерживает чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть ночами не спящая, с родителями разговаривающая, за всех переживающая директор Галина Анатольевна.

Много лет в стенах нашего детского сада

Средь шумных коллег, детворы озорной,

Славно заведует Галина Анатольевна нашим детсадом…

Ей отдых неведом, неведом покой.

Ещё молода, да к тому ж – симпатична,

Трудолюбива и энергична:

И в выходные готова трудиться,

И даже ночами ей толком не спится…

Никто нам в саду здесь её не заменит!

И в Управленье её очень ценят!

Бывает, порой, ни за что отругает…

А после, как доброго друга встречает.

Найдёт к человеку любому подход,

К каждому «ключик» свой подберёт…

И спасибо ей скажем огромное,

За умение конкурировать

И старание финансировать,

За свежее питание

И садика процветание!

Примите от нас благодарность и звание «Мастер контакта, воли и такта».

(Вручаются цветы и благодарность)

Никогда не отдыхает,
За компьютером страдает…
И придумает любой
Праздник, конкурс ли какой…
Знает всё в своих бумажках,
Кому отправить, что написать,
О протоколах, диаграммах,
Об аттестации, программах,
О контроле, педсоветах,
И о наших с вами «средах»,
О методлитературе,
Также о номенклатуре…
Список можно продолжать…
Может стоит ее назвать?

Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Богомаз Ольге Николаевне вручается благодарность и присваивается звание «Мастер-Инновация».

.
Вед. Они – важные люди в нашем саду,
Золотые их руки привыкли к труду.
Всё отдали они дорогим малышам,
И за каждую кроху болеет душа.
И к родителям тоже находят подход.
Проблемы семьи из них каждый поймёт.
Из них есть «Мудрейшие» -
Они, без сомненья,
Воспитали в саду ни одно поколенье.
Представляем Вам педагогов в звании «Мудрейшие Мэтры» - это воспитатели, стаж работы которых в ДОУ составляет более 10 лет: : Хадралиева Э. М., Жаркова Н. В., Лавринюк Ю. Г.

Представляем педагогов в звании «Юниоры» - это педагоги, стаж работы которых в ДОУ составляет до 10 лет: Давидко М. П. Сейтвельшаева А., Нестерук И. В., Коберник В. Ю., Трушкина З. Ф и Алимова Эльвина Диляверовна.

Вед: Хочется сказать о тех, без кого и «Мудрейшим», и «Мэтрам», и «Юниорам» пришлось бы очень туго…
С утра и до вечера в детском саду.
Они, словно пчёлки, привыкли к труду.
В группах своих чистоту соблюдают:
Там потому всё блестит и сверкает.
Вовремя в группу еду принесут,
Накормят детей и добавки дадут.
Без них воспитателю – просто беда!
Нужен помощник рядом всегда!
За детьми присмотрят, и сказку им прочтут,
Одеть помогут малышей;

Проветрят, уберут.
Справляются с работой…
«Мастера – Забота»!

Примите дорогие помощники воспитателей благодарность и звание «Мастера – Забота»! .

Вед. У всех этих заботливых женщин есть не менее заботливый начальник, ещё один очень важный человек, о котором хочется сказать именно сейчас…
Дел в хозяйстве целый воз,
Но справляется завхоз.
И шустра, и хороша,
Развесёлая душа.
Она всё время на ногах.
Проходит день её в бегах:
«Водоканал», «Энергосеть»,
И «Теплосети» и «Горгаз».
Ей нужно многое успеть –
Не счесть всех дел под час:
Выдать порошок и соду,
Мыло дать и дать посуду…
Учёт имущества вести.
То унести, то принести…
На ней устройство каждой группы:
Нужны гвозди и шурупы,
Ламинат, доска и брус…
Ей по плечам и этот груз!
Она продукты запасает
И по меню их выдаёт.
За расход их отвечает,
Чётко записи ведёт.
Знает, где и что достать,
Где дешевле можно взять.
И храненья знает срок…
Победитель – «Мастер – Впрок»!
В звании «Мастер – Впрок» представляем кладовщика Макарчук Ольгу Дмитриевну и завхоза Доронину Татьяну Александровну.

Вед. Она – мастер фонограмм,
Концертных праздничных программ!
Все дети у нее – таланты:
Певцы, танцоры, музыканты;
В спектакле роли исполняют,
И очень много выступают.
Это не громкие слова!
Она – «Леди Ля-ля-фа!».
В этом звании разрешите представить вам нашего музыкального руководителя Чалапко Лилию Вячеславовну.

Вед. Невесома и прекрасна,
Грациозна и легка –
Вот она, богиня танца,
И видна издалека.

Её легкая походка,
И красивый гибкий стан,
Из любви и счастья соткан
С танцем пламенный роман!

Званием «Богиня танца» и благодарностью награждается хореограф Антонова Наталья Васильевна.

Вед. Хочется сказать о каждом, каждого отметить.
Витамины всем раздать,
Кому-то помощь оказать.
Меню составить, сдать отчёт…
Так дни бегут и жизнь течёт…
Трудится она на славу -
Дитя Российского Минздрава!
Наша медицинская сестра Сейтвельшаева Ление Арифовна в звании «Мастер – Профилактика».

У них всегда «кипит» работа!
У них всегда одна забота:
Всё по рецепту рассчитать,
Знать, что и с чем соединять;
Придумать «новенький» салат,
Чтоб витамином был богат;
Успеть всё во время сварить –
Детей вкуснее накормить.
Здесь без таланта поварского
Проку не будет никакого.
Званием «Пальчики оближешь» и благодарностью у нас награждаются повара: Немкович Валентина Григорьевна, Казина Наталья Александровна и Диденко Елена Петровна.

Вед. Все знают, что «Чистота – залог здоровья».
Пахнут руки чистотой,
Порошками, «Белизной»;
Они в работе целый день –
Им бельё стирать не лень.
Полотенца и простынки,
Халаты, фартуки, косынки,
Портьеры, занавес и тюль
Стирает «Мастер-Асс-Буль-буль»!

В этом звании мы представляем вам нашего машиниста по стирке белья Савлук Анну Васильевну.

Вед. Богат наш сад людьми! В нашем детском саду работает сплочённый коллектив бесстрашных людей.

Вед. Следующее звание у нас:
Какая песня без баяна?
Какой же садик без охраны?
Проверят дверные замки и засовы,
Окна, решётки, а после всё снова…
Проверят участки и огражденье,
Водопровод и ещё отопленье.
Разве заснёшь на хозяйстве таком?
Нашим сторожам страх не знаком!
Званием «Недремлющее око» и благодарностью награждаются сторожа: Списак Иван Васильевич, Муравский Виталий Витальевич, Заворотный Анатолий Никитович

"Физкульт-Ура!"
И с зарядки начинает
Утро наша детвора.
Бег, ходьбу, прыжки, подскок
Знают дети назубок.
Учат правильно дышать,
Организм свой закалять.

Званием «В здоровом теле – здоровый дух» и благодарностью
награждается инструктор по физической культуре Антонюк Дмитрий Витальевич.

Ведущий 2. Чтобы психика ребенка
Не внушала взрослым страх,
Им психолог нужен тонкий,
Подсказать, когда и как,
Объяснить и то, и это,
Персональный сделать тест,
Дать родителям ответы,
Почему их сын не ест...
Психология - наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек.

Званием «Самая уравновешенная» и благодарностью награждается педагог-психолог Мисякова Татьяна Николаевна.

Вед. Вся в бумагах, в табелях,

Вся в заботах и делах.

Нужно сбегать в управленье,

Подписать ей заявленье.

Чтобы это все успеть,

Нужно крылья ей иметь.

Званием «Самая активная и реактивная» и благодарностью награждается делопроизводитель Списак Жанна Алексеевна.

Вед. Где-то трубы прохудились,
Кто-то стульчик вдруг сломал.
Лампочка перегорела,
А ведь скоро будет бал.
Не беда! Ведь есть умельцы
Лучше знатных мастеров.
Все исправят, все починят.
Скажут: "Все! Заказ готов!"
(Званием «Всё умет, всё успеет» и благодарностью награждается рабочий по зданию: Зайнутдинов Темур Каримович)

Сила тока Вам не шутки,
Трансформаторные будки
Лучше дальше обходить,
И судьбу свою не злить.

Но ведь есть специалист,
В своем деле, как артист.
В мире проводов, розеток

Несомненно, Вы директор

Званием «Директор проводов и розеток» и благодарностью награждается электромонтёр Марко Владимир Фёдорович.

Умело кочегар заправляет котлы.
И дарит тепло для всей детворы

Званием «Тёплый уголёк души» и благодарностью награждается кочегар Лагодович Евгений Владимирович

Шуршат по дорогам
Весёлые шины,
Спешат по дорогам
Автобусы, машины...

А в кузове - важные,
Люди сидят

Шофёры отвозят в садик ребят.

Званием «За рулём по жизни» и грамотой награждаются водители: Педюк Николай Николаевич и Осадчук Анатолий Анатольевич.

Знает каждый винтик наш механик,
Он по запчастям – начальник!
Разберет, починит и прикрутит,
Повернет, посмотрит и пошутит!
Механизм любой, хотя и сложный,
Соберет спокойно – все возможно!

Званием «Гений механизмов» и благодарностью награждается механик Евтушенко Иван Иванович.

(Вручаются открытки).

Ведующий:

Коллектив весь наградили, грамоты все получили.

Всем "спасибо" говорю, от души благодарю.

С праздником всех поздравляю, всего доброго желаю!

И вот в этот день чудесный наш садик очень рад!

Поздравить нас приехал народный депутат!

(Звучит музыка выходят 2 ребёнка)

1 ребёнок.

Сегодня гости к нам пришли

И рады им мы от души!

Желаем мира, счастья и тепла,

Здоровья крепкого, достатка,

Решаются пусть нужные дела,

Всё получается легко и гладко.

Чтоб жить без бед и мрачных дум не знать,

Не унывать, а процветать!

2 ребёнок.

На волне успеха оставаться,

Строгий курс к мечте всегда держать,

Никогда в себе не сомневаться,

И всегда блестяще побеждать!

(Вручается благодарность и цветы депутату)

Слово предоставляется депутату Шаповаленко Виктору Викторовичу.