Программа на детский день рождения 5 лет. Сценарий дня рождения

(На праздник приглашаются дети вместе с родителями, возраст детей 5 — 6 лет)

Подготовка праздника

1. Закупить воздушные шары для украшения комнаты и для игры ребятишкам.

2. Подготовить различные сувенирчики для победителей игр и конкурсов (брелочки, жвачка, карандашики и т. д.).

3. Сделать медали для победителей.

4. Большая открытка, чистая, можно сделать из ватмана.

5. Фломастеры или карандаши.

6. Мячик или воздушный шарик «на знакомство».

7. Записи песен «Танец маленьких утят» и «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам...». Нужна кассета с музыкой для дискотеки, кстати, детки больше любят танцевать под взрослые хиты, чем под детские песенки.

8. И еще видеокамера, которой один из пап снимал бы весь праздник (останется на память).

Проведение праздника

1. Пока гости собираются, ребята смотрят мультики.

2. У именинника и его родителей берется интервью.

У ребенка: сколько ему лет, о каком подарке он мечтает, кем хочет стать?

У мамы: какой был день, когда ее сынок (дочка) появился на свет? Пожелания ребенку.

У папы: каким он видит сына (дочку), когда тот (та) вырастет? Пожелания.

У гостей: пожелания.

3. Давайте познакомимся!

Ведущая . Ну что, гости дорогие, все знают именинника? Это хорошо. А гостей, которые пришли на праздник, всех знаете? Нет, не всех! Ну, тогда надо познакомиться. Правильно? Чтобы познакомиться, будем кидать мячик и задавать вопросы. Кому мячик кидают, тот и отвечает. Договорились? (Про родителей не забывайте.)

— Как тебя зовут? Как называется твой любимый мультик?

— Как тебя зовут? Какая твоя любимая сказка?

— Как тебя зовут? Когда ты вырастешь, кем станешь?

— Как тебя зовут? Какой твой любимый цвет?

— Как тебя зовут? Что ты любишь есть на завтрак? и т. д.

4. «Каравай». (И дети и родители исполняют вместе). Поздравляем именинника: С днем рожденья! С днем рожденья!

Ведущая. Молодцы! Громко кричите: как еще можно поздравить именинника?.. Хорошо, хорошо, все идеи хороши!

5. Пригласить всех за стол.

Стол сладкий. Именинник загадывает желание и задувает свечки на торте. Под песню гостей «С днем рожденья тебя...»

У взрослых «а-ля фуршет».

На тумбочке стоят стопкой тарелки и бутылка вина с бокалами, несколько подносов с различными бутербродами. (Пока гости угощаются, не забудьте включить веселую музыку.)

6. Соревнование.

Ведущая. Вот команда ребят, а вот команда взрослых. Какая команда победит, та и получит призы и медали. Даю минутку, чтобы команды придумали себе название и выбрали капитана.

Задание первое — «Нарисуй картинку».

Листок ватмана разделить пополам. Каждая команда рисует по очереди с завязанными глазами картинку, т. е. один рисует дом, потом завязывают глаза следующему и он рисует солнце и т. д. Чья команда правильнее нарисует, той и очко.

Задание второе - «Танец маленьких утят». Чья команда лучше станцует, той и очко.

Задание третье - конкурс «Обезьяна»

Дети делятся на две команды. Игроки первой команды совещаются и загадывают какое-нибудь слово одному из игроков второй команды. Его задача — показать это слово участникам своей команды только жестами, не употребляя при этом никаких звуков и слов. Когда слово отгадано — команды меняются местами. В зависимости от возраста участников, сложность загаданных слов может меняться. Начиная с простых слов и понятий, например «машина», «дом», и заканчивая сложными понятиями, названиями фильмов, мультиков, книг.

Задание четвертое — «Шел король по лесу...».

Дети берутся за руки и образуют круг. В центре круга - «король» (мальчик, папа, дедушка), в руках он держит «корону».

Все (водят хоровод и поют):

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,

Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу.

(«Король» выбирает «принцессу» и надевает ей на голову «корону».)

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,

(Все подпрыгивают.)

Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,

(Дрыгают ножками.)

Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

(Хлопают руками.)

Ножками потопаем, потопаем, потопаем,

(Топают ножками.)

Головкой покачаем,

(Качают головами.)

Сначала начинаем!

(Девочка возвращается на свое место.)

Шел король по лесу...

(«Король» выбирает новую «принцессу».)

7. Срезать шарики, украшающие комнату, и дать их детям — пусть играют.

8. Вручение призов.

9. Танцуют все.

10. К концу праздника, чтобы дети успокоились, им предлагается оформить открытку именинника. Для этого на большой приготовленной заранее открытке дети вместе с родителями обрисовывают свои руки и пишут пожелания виновнику торжества. Потом все смотрят фильм, который сняли на камеру.

Сайт для мам сайт расскажет вам, как отметить день рождения ребенка 5 лет таким образом, чтобы запомнилось надолго. Пригласить аниматоров домой, доверить радость детей детскому клубу или организовать все самостоятельно?

Как бы там ни было, а только тот праздник, который будет организован заранее и продуман до мелочей, восхитит любого гостя.

Вариант 1: Отмечаем дома

Выбираем подарок на день рождения 5 лет

Если ребенку исполняется 5 лет, будьте готовы к сложностям при выборе подарка. Это связано с особой спецификой этого возраста: если вы читали статью про , то знаете, что дети достаточно критически оценивают окружающий мир, а значит и подарки с сюрпризами должны быть особенными. Как же не растеряться при огромном выборе игрушек и детских подарков? Как выбрать действительно стоящую вещь?

Во-первых, постарайтесь за две-три недели до праздника пообщаться с ребенком на тему его желаний. Постарайтесь «выпытать» эту информацию так, чтобы ребенок ничего не заподозрил.

Если сделать это сложно, лучше придумать что-то самостоятельно, учитывая предпочтения ребенка. На день рождения ребенку 5 лет лучше не дарить пиротехнику, острых предметов и игр, связанных со стрельбой. Если он коллекционирует мягкие игрушки, чем не повод пополнить эту коллекцию самой большой игрушкой? Если ребенок уже месяц выпрашивает дорогую куклу, исполните его желание! Хотите подарить что-то полезное? Выберите подходящую его возрасту настольную игру: весело и развивает!

В день рождения ребенка 5 лет очень важно правильно преподнести подарок. Ребенок будет не впечатлен, если с утра вы поздравите его и усадите за стол. Устройте ему сюрприз, чтобы на следующий год было о чем вспомнить!

Как нарядиться самой и нарядить ребенка?

Когда место и подарок выбраны, самое время позаботиться о нарядах для родителей и, конечно же, виновника праздника. Что же надеть маме, чтобы не привлекать лишнего внимания, но быть на высоте? Как нарядить папу, и, в конце концов, ваше юное сокровище?.

Маме лучше надеть что-то нарядное, но не вычурное. Ни в коем случае не надевайте длинных вечерних нарядов. Идеальный вариант - не слишком строгий костюм или недлинное яркое, но не вызывающее, платье.

Для малыша лучше подобрать что-то комфортное и удобное, нежели красивое и пышное. Неужели в день рождения надеть обыденные брюки и свитер? Нет, лучше отдать предпочтение оригинальному костюмчику или нарядному свитеру со штанами. Ребенка 5-7 лет на день рождения можно одеть в маскарадный костюм, например Русалочки или Бэтмена.

Не забудьте о сменной одежде: а вдруг ребенок настолько развеселится, что вспотеет?

Как угодить десятку детских желудков?

Когда речь идет о питании на празднике, очень сложно выбрать вариант, который будет идеальным во всех случаях.

Главное, что нужно учесть, так это то, что пища должна сочетать в себе два качества: полезность и вкус. Запомните, что нельзя угодить каждому ребенку, лучше приготовить то, что будут есть все: оливье, шубу, разнообразные салаты. Не забывайте также о том, что каждое блюдо должно обладать некой «изюминкой» в переносном и прямом значениях этого слова. Пускай это будет салат в форме пирога, картофель с мясом в форме дикого животного. Но постарайтесь не увлекаться жирной пищей: с полным желудком играть очень непросто.

Композицию сладкого стола можно сложить с нарезанных разной формы ломтиков фруктов, конфет и праздничного торта.

Стоит ли брать алкоголь? Подумайте об этом заранее, при надобности организуйте небольшой столик для взрослых гостей с выпивкой. Возможно, вы вовсе откажетесь от этого и сделаете праздник воистину детским, а значит – волшебным.

Как создать праздничную атмосферу

Даже не думайте, что приготовление к торжеству заканчивается на праздничном столе и развлечениях. Если вы хотите, чтобы праздник удался, обязательно нужно подумать об украшении помещения и соответствующей праздничной атмосфере. С чего же начать?

Сперва нужно украсить квартиру шариками: возможно, ими будет украшены стены, а может, вы захотите разбросать их по полу. В любом случае дети будут рады их наличию.

Обязательно нарисуйте плакат с изображением ребенка и интересными фактами про него. На день рождения ребенка 5 лет можно подготовить плакат в форме паровоза с пятью вагонами, где в каждый вагон вклеить фотографию ребенка в соответствующем возрасте.

Гостям будет очень уютно, если в помещении будет играть негромкая приятная музыка или интересные мультфильмы, а в воздухе будет витать цветочный аромат.

Какие развлечения выбрать на день рожденья 5 лет ребенку?

Чтобы праздник не потерпел крах, очень важно заранее позаботится о развлечениях. Развлечения можно придумать самостоятельно: загадки, головоломки, конкурсы с призами – малыши это обязательно оценят.

Заказываем клоунов-аниматоров на день рожденья

Если смекалка и фантазия отказывается работать, лучше всего пригласить специально обученный персонал – клоунов и ведущих.

Объявлений с услугами ведущих и клоунов на детский день рождения в газетах и интернете хоть пруд пруди. Но, к сожалению, не всегда представляемые объявления готовы обеспечить ваш праздник настоящим весельем. Причина — в неопытности такого персонала.

Чтобы не ошибиться, лучше всего обращаться в специализированное агентство, которое гарантирует качественное проведение праздника. Не забудьте перед праздником навестить выбранного клоуна или ведущего и пообщаться с ним.

Также стоит пересмотреть кассеты с записями предыдущих праздников, в которых участвовал этот человек. Главное, на что нужно обратить внимание, так это на его поведение с детьми, на отношение к детям. Ведь очень важно, чтобы на празднике этот человек нашел путь к их сердцам, общий язык и прочее. Согласитесь, праздник будет бесповоротно испорченным, если клоун не сможет развеселить детский контингент.

…Или развлекаем самостоятельно!

Готовы ли вы пригласить домой на праздник совершенно незнакомого человека? Если нет, тогда не стоит рисковать: намного лучше организовать торжество своими силами. Ведь кто, как не вы, знает вашего ребенка лучше? Обратите особое внимание на день рождения ребенка 5 лет, ведь именно в этом возрасте у детей строится мировоззрение, и очень важно принять правильное участие в этом процессе.

Предлагаем вашему вниманию перечень конкурсов:

  • Игра «Повтори»: дети садятся в круг, первый игрок показывает движение (например, подпрыгивает), следующий повторяет, но добавляет свое движение. Таким образом, тот, кто собьется, выходит с игры;
  • Научите детей делать самолетики и устройте конкурс на самый красивый самолетик (не забудьте подготовить фломастеры, карандаши и цветную бумагу);
  • Игра «Золотоискатель»: покажите детям предмет, напоминающий золото (к примеру, золотистую копилку), запрячьте его, а детей разделите на группы. Пускай каждая группа разработает план-стратегию по поиску «сокровища»;
  • Подготовьте перечень несложных (учитывайте возраст детей) общеобразовательных вопросов. Каждому правильно ответившему ребенку дарите небольшой приз.

Вариант 2: Отмечаем 5 лет в детском клубе!

Если после долгих обсуждений, местом проведения торжества был выбран клуб, вам можно только посочувствовать. Нет, клуб – это идеальное место для детских дней рождения. Вот только выбрать достойный – задача для очень терпеливых родителей. Существует несколько вариантов детских клубов:

  • «Взрослые» клубы, которые на выходных или по договору с родителями открывают двери для маленьких посетителей;
  • Детские клубы при торговых центрах. Такие клубы в большинстве случаев доступны по цене и удовлетворяют любые запросы;
  • Специализированные детские клубы. Здесь вам буду рады круглосуточно, только не забывайте брать кошелек потолще;
  • Аниматоры в ресторане — очень популярный вариант проведения детского дня рождения. Главное, вовремя договорится с администрацией ресторана.

Детский день рождения в клубе — на самом деле очень интересная идея.

Во-первых, дети будут в восторге. Во-вторых, у родителей будет возможность отдохнуть душой, пообщаться и понаблюдать за своими детьми. Кроме этого, именно на детских днях рождения у взрослых есть реальная возможность завязать крепкие дружеские отношения.

Что надо учесть в клубе?

Перед тем, как заказать клуб, очень важно согласовать все «за» и «против» с вашим чадом. Начните с количества приглашенных. Будьте готовы к тому, что ребенок может несколько раз на день менять свою точку зрения.

День рождения ребенка 5 лет – настоящая катастрофа в плане выбора гостей. Это связано с тем, что ребенок в таком возрасте не готов разумно мыслить, в большей части им движут эмоции и впечатления. Что же делать в таком случае? На кого рассчитывать на празднике? Закажите клуб на всю группу вашего ребенка – не прогадаете.

Выбор клуба также должен быть согласован с самим виновником торжества, особенно если планируется отметить день рождения ребенка 5 лет. Чтобы не ошибиться, выберите несколько вариантов, учитывая интересы и предпочтения вашего ребенка. Он любит клоунов или животных? Интеллектуальные конкурсы с подарками или батуты и качели? Очень важно выяснить, есть ли у ребенка или у приглашенных страх клоунов (такое, к сожалению, встречается очень часто), если не хотите, чтобы праздник был бесповоротно испорчен.

У вашего ребенка день рождения. Он подрос, и удивлять его становится все труднее и труднее. Сегодня на помощь к вам придут веселые клоуны Мумзик и Хрюмзик, знакомые вам по первой книге. На диковинном смехолете они увезут вашего ребенка и его гостей в веселую Сладкоежкину страну. Сценарий наполнен играми, конкурсами и, безусловно, игры доставят массу удовольствия.

Вам понадобятся:

Яркий мешочек;

1 кг карамели;

2 платка или шарфа;

20 непрозрачных одноразовых стаканчиков, желательно цветных;

Бумага и фломастеры (краски или карандаши);

1 шоколадная медалька; + мяч;

2 тарелки с нарезанными фруктами: 1 банан, 1 яблоко или груша;

2 маленькие шоколадки.

Входит Мумзик.

Мумзик:

Здравствуйте, ребята!

Рад я снова видеть вас

В этот день и в этот час!

А особенно Аленку,

Раскрасавицу-девчонку.

А Аленушке пять лет,

Я желаю ей конфет!

Ой, что это я говорю? Каких таких конфет? Конечно, здоровья, веселья, подарков и поздравлений!

А про конфеты обычно Хрюмзик желает. Кстати, он еще не приходил? Опять, наверное, сладостями лакомится. Вот уж сладкоежка, так сладкоежка. Вбегает Хрюмзик.

Хрюмзик : Мумзик, Мумзик! Ну, где же ты ходишь?! Я такое узнал! Ты не представляешь!

Мумзик: (качает головой) А вот и Хрюмзик. И, как всегда, забыл поздороваться.

Хрюмзик: А, ну да! Привет, Мумзик!

Мумзик : И это все?

Хрюмзик:

Добрый день, ребятишки!

Привет, девчонки!

Привет, мальчишки!

Я так рад увидеть вас,

Что захрюкаю сейчас!

Мумзик: Теперь рассказывай.

Хрюмзик: Так вот. Я такое узнал! Совсем неподалеку отсюда есть одна волшебная страна, в которой повсюду одни сладости. Они и на деревьях растут, и на домах развешены. Да что там на домах! Там и дома тоже из сладостей! В общем, слушайте все! Слышал я, что у нашей Аленки сегодня день рождения. Так?

Мумзик: Наконец-то ты про день рождения вспомнил. Теперь, может быть, пора поздравить нашу именинницу?

Хрюмзик: Да что ты, Мумзичек?! Конечно же, нет!

Мумзик: Как это нет?

Хрюмзик: А так. Вот скажи, Аленушка, разве тебе интересно будет, если мы тебя просто поздравим? Правильно, это же скучно. Вот видишь, Мумзик, ей совсем не хочется, чтобы мы ее скучно поздравляли. А потому... (заговорщически улыбается)

Пригласить я всех хочу

В Сладкоежкину страну.

Там печенье и варенье,

Торт, конфеты, шоколад.

Будет сладким день рожденья,

Каждый будет очень рад!

Мумзик : А на чем туда добраться? На поезде, самолете или, может быть, корабле?

Хрюмзик: Какой там корабль?! Мы отправимся на нашем волшебном смехолете.

Мумзик : Что за новое средство передвижения?

Хрюмзик: Замечательное и, главное, очень веселое средство передвижения — сме-хо-лет! А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха- ха!». Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а, главное, весело произнести «Ха-ха- ха! Ха-ха-ха!».

Хрюмзик : Крылья в стороны! (Дети вытягивают руки в стороны.) Пристегнули ремни! (Дети вместе с Хрюмзиком и Мумзиком изображают, как пристегивают ремни безопасности.) Включаем моторы! (Все нажимают себе на носы.) Отправляемся в полет, повезет нас смехолет!

Хрюмзик: Мы летим на смехолете.

Дети : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Хрюмзик: И смеемся мы в полете!

Дети : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Хрюмзик : В Сладкоежкину страну...

Дети : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Хрюмзик: Полетим мы. Ай, да ну!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Мумзик : Прилетели?

Хрюмзик : Прилетели! Расстегнуть ремни. Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, песни сладкие и призы, конечно же, какие?

Дети: Сладкие!

Хрюмзик : Правильно! А кто у нас сладкиши?

Дети : Мы!

Хрюмзик : А кто сегодня именинница?

Дети : Алена!

Хрюмзик: Тогда начнем сладкоежкин день рождения с веселой и вкусной песни «Каравай»!

Дети вместе с Мумзиком и Хрюмзиком исполняют песню «Каравай». Именинница в центре круга.

Как на Аленины именины

Испекли мы каравай

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай, каравай,

Кого любишь, выбирай!

Мумзик : Отличненько! Песенку спели, а что дальше?

Хрюмзик: Как это что? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.

Мумзик : Что это за угадайкины игры?

Хрюмзик: Ну, это такие игры, где надо все угадывать.

Мумзик: А я знаю одну такую угадайкину игру. Называется она «Сладкая викторина».

Хрюмзик: А что это за слово такое — «викторина»?

Мумзик: Это когда вопросы задают.

Хрюмзик: Про сладости?

Мумзик: Раз у нас «Сладкая викторина», значит, она будет про сладости. Кто первым скажет ответ, получит конфетку. Только, чур, конфетки сразу не есть! Их нужно собирать. В конце праздника мы узнаем, кто у нас главный сладкиш. А будет им тот, у кого окажется больше конфет.

Сладкая викторина

Мумзик задает вопросы детям. Первому ответившему на вопрос достается конфета.

1. Каким лекарством любил лечиться Карлсон? (вареньем)

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? («Киндер-сюрприз»)

3. Что любил Винни-Пух? (мед)

4. Сколько эскимо привезет волшебник в голубом вертолете Крокодилу Гене? (500)

Если на последний вопрос дети не смогут ответить, предложите им спеть «Песню Крокодила Гены» (сл. Э. Успенского, муз. В. Шаинского) из м/ф «Старуха Шапокляк» и найти в ней ответ на вопрос. Всем ответившим первыми дать по конфете.

Хрюмзик : А я тоже знаю угадайкину игру про волшебный мешочек. Вот он какой красивый! У меня в нем лежат конфетки. А сколько — не скажу. Кто угадает на ощупь, тому они и достанутся.

Игра «Волшебный мешочек»

Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежит 5-7 конфет, то есть столько, сколько лет имениннице. Дети по очереди ощупывают мешочек и говорят, сколько в нем конфет. Тот, кто угадал, получает конфетку.

Если дети не угадали, сколько конфет в мешочке, предложите им вспомнить, на какой праздник они сегодня пришли. Скажите, что в мешочке столько конфет, сколько лет имениннице. В конце игры откройте мешочек и пересчитайте хором вместе с детьми, сколько конфет в мешочке.

Хрюмзик: Ну что ж, пришло время поздравить именинницу. Давайте хором крикнем: «Поздравляем!». Дети: ПО-ЗДРАВ-ЛЯ-ЕМ!!!

Хрюмзик: А теперь быстро и дружно стройтесь в две команды.

Мумзик: Почему быстро, Хрюмзик? Мы куда-то опаздываем?

Хрюмзик : Конечно! Сладкоежкина эстафета может убежать!

Эстафета «Наряди родителей именинницы»

Разделите детей на две команды — «шоколадки» и «мармеладки», постройте их в две колонны. Вам понадобятся конфеты по числу детей, 2 корзинки, прищепки. Поставьте в начале эстафеты корзину с конфетами, а в конце — корзину с прищепками.

В конце эстафеты напротив первой команды поставьте папу именинницы (или дедушку), напротив второй команды — ее маму (или бабушку).

По команде Хрюмзика: «1,2, 3, маму с папой наряди!» начинается эстафета.

Правила игры: нужно взять одну конфету из корзинки, добежать до папы/мамы именинницы, достать одну прищепку из второй корзины и прикрепить конфету прищепкой к их одежде. Затем вернуться обратно, хлопнуть по руке следующего участника, тем самым передав эстафету.

Хрюмзик: Ой! Какие красивые и нарядные стали мама и папа Алены. Давайте посчитаем, сколько на них конфет.

Считают хором сначала конфеты на маме, потом на папе. Определяют победителя — на ком конфет больше, та команда и победила.

Мумзик : И что же, Хрюмзик, мама с папой теперь так и будут в конфетах ходить?

Хрюмзик: А что? Мне даже нравится. Это же так удобно! Захочет Аленушка сладкого, подойдет к маме или папе, снимет одну конфетку и съест. Хотя я бы, наверное, не одну, а сразу все съел.

Мумзик : Нет, так не пойдет. Много сладкого есть вредно — зубки заболят. Давай-ка лучше в игру поиграем и конфеты с мамы и папы снимем.

Игра «Найди конфету»

Для игры понадобятся: 20 одноразовых непрозрачных стаканчиков, два шарфа и конфеты. Расставить стаканчики врассыпную, перевернув их вверх дном и разложив предварительно под них конфеты. Некоторые стаканчики оставить без конфет. Играют два участника.

Правила игры: участникам игры завязать глаза. По команде Хрюмзика дети начинают искать конфеты под стаканчиками. Кто больше наберет конфет, тот и победил. Не забывайте, что до конца праздника дети собирают конфеты, поэтому наградите участников — победителю достается 2 конфеты, проигравшему — 1 конфета.

Мумзик: Ну, вот. Теперь полный порядочек! Все конфеты на месте.

Хрюмзик: А вот и не все! В Сладкоежкиной стране конфеты очень хитрые, всегда куда-нибудь прячутся. Вот и теперь спрятались под стаканчиками.

Мумзик: Как же мы узнаем, под каким стаканчиком есть конфетки, а под каким нет?

Хрюмзик: Это проще простого. Надо сыграть в игру «Найди конфету».

Мумзик: А кто из вас, ребята, любит рисовать? Отлично! Потому что в Сладкоежкиной стране проводится ежегодный конкурс сладкоежкинских художников. И мы с вами примем в нем участие.

Хрюмзик: Только в конкурсе принимают участие самые сладкоежкины сладкоежки — только те, кто не просто знает конфеты на вкус, но и помнит, что нарисовано на фантиках. А знаете зачем? Затем, что наши художники будут рисовать фантики своих любимых конфет. А потом подарят свои рисунки... Кому? Правильно, имениннице!

Мумзик: Только сначала давайте вспомним, на каких фантиках что нарисовано.

Дети вместе с Мумзиком вспоминают конфеты и их фантики. Затем каждый выбирает, что будет рисовать.

Конкурс Сладкоежкинских художников

Вам понадобятся : бумага, фломастеры (можно карандаши или краски).

Дети располагаются свободно по комнате и рисуют фантики своих любимых конфет. В конце игры всем художникам выдать по одной конфете, а за самый красивый рисунок вручить шоколадную медальку. Все рисунки дети дарят имениннице.

Хрюмзик : Мумзик, а тебе не кажется, что у нас что-то не так?

Мумзик: Это что же не так?

Хрюмзик: А то! Мы с вами вот уже сколько времени в Сладкоежкинской стране, а сладостей еще и не пробовали. Пора бы и попробовать!

Мумзик: Эх, Хрюмзик! Всех сладостей все равно не попробуешь? Давай лучше поиграем в «съедобное-несъедобное».

Игра «Съедобное-несъедобное»

Вам понадобится мяч. Построив детей в шеренгу, Мумзик с мячом встает перед ними. Называя вразброс названия сладостей и несъедобных вещей, он бросает детям по очереди мяч. Если названа сладость, ребенок должен поймать мяч; если же названо что-то несъедобное, ловить не надо.

Тот, кто не ошибается, каждый раз после правильного броска делает шаг вперед. Побеждает тот, кто первым доходит до Мумзика, и, конечно, получает приз — конфету.

Мумзик: Вот видишь, Хрюмзичек, какая славная игра? И есть совсем не обязательно.

Хрюмзик: Игра, конечно, интересная, только совсем не вкусная! (Обижается.)

Мумзик: Ну, Хрюмзик! Ну, лакомка! Ладно, не дуйся, а то лопнешь, как мыльный пузырь. Давай, проводи свои сладкие игры.

Хрюмзик: И проведу! А вот ты, Мумзик, знаешь, что сладости — это не только конфеты и пирожные?

Мумзик : А что же еще?

Хрюмзик: А еще и фрукты. Они гоже очень сладкие. И их очень любят жители Сладкоежкиной страны.

Игра «Накорми соседа»

Вам понадобятся 2 стула, 2 тарелки, 2 шарфа и нарезанные фрукты: 1 банан, 1 яблоко или груша (или любые другие не очень сочные фрукты).

Играют два участника. Их усаживают друг напротив Друга и завязывают глаза. По команде Хрюмзика дети начинают «вслепую» кормить друг друга. Побеждает тот, кто быстрее накормил соседа, то есть тот, на чьей тарелочке ничего не останется. Победителю приз — конфета.

Мумзик: Ладно, я тоже знаю съедобную сладкоежкину игру. Называется она «Раздели шоколадку».

Игра «Раздели шоколадку»

Разделить детей на две команды, построить в две шеренги друг напротив друга. Каждой команде дать по одной маленькой шоколадке. По команде Мумзика дети начинают делить свои шоколадки (отломить дольку и передать следующему), но так, чтобы хватило всем. Победившей команде — каждому по конфетке.

Хрюмзик : Ну, вот! Исправился. Вкусные игры научился проводить. Такая игра и мне понравилась. Поиграем как-нибудь в нее с тобой?

Мумзик : Поиграем. Можно и сейчас поиграть.

Хрюмзик: Ты что? Сейчас нам некогда, надо в обратный путь собираться. А перед тем, как мы усядемся в наш смехолет, давайте-ка узнаем, кто же у нас самый большой сладкиш. Доставайте свои конфетки. Начнем считать.

Дети пересчитывают свои конфеты. Хрюмзик предлагает имениннице объявить победителя.

Мумзик : А знаешь, Хрюмзик, победителю положено подарок дарить. Есть у тебя подарок?

Хрюмзик: Сейчас будет, не волнуйся. Мы сделаем с ребятами настоящие конфетные бусы победителя.

Игра «Бусы победителя»

Вам понадобятся : 200 г конфет (можно карамелек), 2 степлера.

Дети вместе с Мумзиком и Хрюмзиком делают две нитки бус, скрепляя «хвостики» конфет степлером. Затем торжественно вручают их победителю — главному слад- кишу Сладкоежкинской страны.

Хрюмзик : А для кого же мы сделали вторые бусы?

Мумзик : А у кого сегодня день рождения? Конечно же, для нашей Аленушки. Именно ей мы и подарим вторые бусы.

Мумзик и Хрюмзик под аплодисменты и крики: «Поздравляем!» надевают бусы на шею имениннице.

Хрюмзик: Награды вручены. Пора отправляться в обратный путь! Крылья в стороны! (Дети вытягивают руки в стороны.) Пристегнули ремни! (Дети вместе с Хрюмзиком и Мумзиком изображают, как пристегивают ремни безопасности.) Включаем моторы! (Все нажимают себе на носы.) Отпр-равляемся в обратный полет, повезет нас смехолет!

Хрюмзик: Мы летим на смехолете!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Хрюмзик: И смеемся мы в полете!

Дети : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Хрюмзик : Мы домой спешим, друзья!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Хрюмзик: Все — и он, и ты, и я!

Дети : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Мумзик: Прилетели?

Хрюмзик: Прилетели. Расстегнуть ремни. Выключить моторы. (Дети нажимают на носы.)

Мумзик: Какое же замечательное получилось у нас путешествие, Хрюмзик! Спасибо! И все же, чего-то не хватает?

Хрюмзик : А я знаю, чего — желалок для именинницы. Поздравить мы ее поздравили, поиграть поиграли, а пожелать, ничего не пожелали.

Мумзик: А вот мы с ребятами сейчас и пожелаем ей всяких приятностей.

Дети и клоуны произносят пожелания имениннице.

Мумзик:

Игра к концу подходит,

Разлуки час приходит,

Но знаю, что играли мы не зря!

Шутили и смеялись,

С конфетами игрались,

И навсегда запомним праздник ты и я!

Собирайся, Хрюмзик, в дорогу. Мы отправляемся в клоунскую страну.

Хрюмзик: Подожди-подожди, Мумзичек. Что-то вкусненьким запахло. Уж не именинным ли тортиком со свечками? Мама вносит торт с зажженными свечами. Все загадывают желание и дружно задувают свечи.

По-моему, день рождения удался! А как же иначе? Ведь все дети только и мечтают о сладком празднике. И просто сладости на столе — это уже не интересно. Вот игры со сладостями — совсем другое дело! Не так ли?


Пятилетие ребёнка можно назвать первым маленьким юбилеем. Кроме того, пятилетние малыши уже не являются теми пассивными созерцателями, которые могли только наблюдать за праздничной суетой, но не принимать в ней активного участия. Хотя их нельзя ещё и сравнивать с шустрыми и быстрыми школьниками, ярко и чётко демонстрирующими свои навыки участия в коллективных конкурсах и играх.
При организации 5-летнего юбилея необходимо учесть все эти факторы и возрастные особенности «юбиляра». Особенно это касается развлекательной программы. Сложность конкурсов должна быть посильной, в них все должны оказываться победителями, иначе не оберёшься горьких слёз и разочарований. Кроме того, развлечения следует чередовать с праздничным столом и перекусами.
5 лет - это тот самый срок, когда ребёнок начинает осознавать, что день рождения - это его личный и очень значимый праздник. Он уже способен выделить среди всех знакомых ему людей тех, кого бы он рад был видеть на своём торжестве. Поэтому у именинника уже следует спросить, кого бы он хотел пригласить на свой день рождения, ведь это же, в конце концов, его праздник.

Где отметить пятилетний юбилей малыша?

Конечно, проще всего это сделать дома, но можно также перенести праздник на природу, в детское кафе или развлекательный центр. В этом возрасте уже целесообразно привлекать профессиональных затейников, которые знают, как организовать и провести детский праздник. Фокусники, клоуны, аниматоры, шоу мыльных пузырей - всё это может создать непринуждённую праздничную атмосферу. Выбор места проведения праздника зависит от предпочтения родителей и самого именинника, а также финансовых возможностей семьи.
Естественно, что у празднования детского дня рождения в парке аттракционов или аквапарке есть множество преимуществ. Не секрет, что дети обожают все подобные развлечения, к тому же здесь не придётся ломать голову над придумыванием игр и конкурсов для развлечения детской аудитории. В парке аттракционов малыши могут с большим удовольствием покататься на каруселях и дозволенных в их возрасте аттракционах, а в аквапарке смогут порезвиться в детском «лягушатнике». Когда все дети вдоволь нарезвятся, можно уже вести их домой на чаепитие или упростить задачу - дойти до ближайшего кафе, где детишки полакомятся мороженым и пиццей.
Ну а если всё-таки сразу выбран вариант домашнего проведения торжества, то как его оформить лучше всего? Прежде всего, родителям следует составить некий план праздничных мероприятий:

  • определение числа приглашённых гостей;
  • меню застолья;
  • развлекательная программа для детей.

Помимо этих важнейших пунктов, будет ещё много нюансов, которые можно учитывать поверхностно, поскольку в жизни всегда могут случиться обстоятельства, заставляющие изменить программу торжества. Всего заранее предусмотреть невозможно.

Малыши ежедневно проводят в детском саду по 8-10 часов. Пока их родители находятся на работе, воспитатели кормят детей, развлекают, укладывают спать, ...

Как организовать 5-й день рождения ребенка?

Если день рождения 5-летнего малыша решено отмечать в развлекательном центре, детском кафе или игровой комнате, то от некоторых обязанностей родители смогут избавиться, переложив их на плечи сотрудников этих заведений, но последним придётся платить. Родителям при этом сценарии нужно будет:

  • предварительно забронировать помещение;
  • передать аниматорам все свои пожелания;
  • в процессе празднования осуществлять наблюдение за детьми.

Желательно, чтобы родителям именинника помогал кто-либо из родителей приглашённых детишек. Не следует забывать, что в любом арендуемом заведении, организующем детские праздники, есть свои внутренние правила, касающиеся ограничений по количеству гостей, поэтому уточнить их следует заранее. Также следует уточнить вопросы, касающиеся меню: можно ли принести туда часть своих продуктов, ведь нередко владелец заведения разрешает использовать только то, что находится в их ассортименте.
Всё будет иначе, если решено организовать день рождения в домашних стенах. Здесь фантазия родителей ничем не может быть ограничена (кроме финансов), в том числе, и опытом организации немногочисленных прошлых дней рождения малыша, ведь в этом возрасте каждый год они должны выглядеть совершенно по-разному, поскольку и малыш за каждый год становится неузнаваемо другим, всё более сложным человеком. При праздновании дома проще всего учитывать индивидуальные потребности и пожелания виновника торжества. Но самостоятельная подготовка проведения дня рождения требует от родителей больших физических и эмоциональных затрат. Однако для любящих своего ребёнка родителей все эти издержки с лихвой покрываются ожидаемой радостью, которая будет ему доставлена. Вот о чём следует позаботиться в первую очередь:

  • выбор подарка для ребёнка;
  • составление списка приглашённых гостей;
  • составление меню стола;
  • украшение помещения;
  • продумывание сценария: загадки, игры, конкурсы.

Сценарий празднования 5-летия малыша

  1. Начать праздник необходимо с поздравления виновника торжества. Родители и прочие родственники могут сделать это традиционно, но, чтобы удивить ребёнка, можно поступить более оригинально: например, чтобы поздравление произошло голосами любимых мультяшных персонажей. Для этого нужно заранее свою речь отрепетировать.
  2. Когда именинника поздравят родители и прочие родственники, то наступает черёд приглашённых гостей. В это время можно устроить игру «Кто лучше знает именинника»: поздравляющих можно спрашивать о предпочтениях и желаниях виновника торжества, о самых важных событиях его короткой ещё биографии, а сам ребёнок должен подтвердить правильность ответов.
  3. Затем можно начать вручать подарки . Можно договориться с гостями, чтобы собрать все подарки и спрятать их в разных уголках дома. В этом случае каждый подарок нужно подписать, чтобы он не оказался неизвестно от кого. Помогать имениннику в поисках подарков будут подсказки его друзей.
  4. Когда все подарки будут вручены или найдены, стоит подкрепиться, чтобы затем перейти к развлекательной программе. Детей нужно усадить за стол, а именинника посадить на подготовленный заранее бутафорский трон.
  5. Детям можно предложить бутерброды и лёгкие закуски. Не стоит ставить на стол тяжёлую и жирную пищу, поскольку, наевшись её, дети станут малоподвижными и ленивыми, потеряв интерес к дальнейшим развлечениям.

Что подарить пятилетнему ребёнку на день рождения?

В пять лет дети критически относятся к окружающему миру, поэтому при выборе подарка для них взрослые могут столкнуться с определёнными сложностями. Впрочем, эти сложности нельзя назвать непреодолимыми. Пять лет - возраст экспериментов и испытаний, ведь дети в этот период очень любознательны. Зная это, не стоит дарить им такие подарки, исследуя строение которых, они могут себе чем-то навредить. Лучше остановиться на том, о чём именинник в последнее время мечтает. Конечно же, при этом свой подарок необходимо до последнего момента держать в тайне.
Многие дети к пяти годам уже чрезмерно избалованы разнообразными игрушками, поэтому двадцать пятый плюшевый медведь или говорящая кукла вызовут у таких детей лишь гримасу разочарования. В таком случае можно посетить в магазине отдел с настольными играми, подходящими возрасту именинника. Или, например, если подаренный на предыдущий день рождения трёхколёсный велосипед уже давно освоен и наскучил, тогда впору задуматься о замене его более взрослым двухколёсным собратом. Как мальчикам, так и девочкам в пять лет по-прежнему интересны конструкторы и пазлы. Мальчики продолжают увлечённо играть самолётиками и машинками, но теперь им можно предложить уже радиоуправляемые модели. Девочки же продолжают заботиться о куклах, но теперь это уже не примитивные пупсы, а более совершенные ходячие и говорящие модели.

Что делать с детьми, когда мамы нет дома, и бабушка и няня тоже отсутствуют. Даже заботливому папе в такой ситуации становится не по себе. Ребёнок, ос...

Конкурсы ко дню рождения

Слегка подкрепившись, малыши быстро восстанавливают свою кипучую энергию. Самое время переходить к конкурсам, в которых будут разыгрываться призы.

«Нападение шаров»

Две команды детей разделены двумя взрослыми, держащими одеяло, в котором лежат воздушные шары. По команде взрослые встряхивают одеяло, отчего шары летят в разные стороны. Детвора же должна перебрасывать шары со своей территории на территорию оппонентов. Та команда, которая успеет к моменту окончания игры оставить возле себя меньше всего шаров, и становится победителем.

«Весёлые тапочки»

Раскидать в беспорядке на полу множество тапочек (при их дефиците можно вырезать их подобия из бумаги). Играет музыка, а когда она смолкает, дети должны наперегонки надеть любую пару. Но поскольку тапочек умышленно берётся нечётное число, то кому-то достанется только один тапочек, он и выбывает из игры. Затем убирается одна пара тапочек, и игра продолжается в том же ключе.

«Отважные золотоискатели»

Нужно показать детям «золотой» предмет, например, позолоченную шкатулку или ложку, и спрятать её где-то в жилище. Их нужно разделить на две команды, выдать каждой карту сокровищ, по которой они должны найти клад с «золотом». Победит та команда, которая первой найдёт «сокровище».

Фокусы ко дню рождения

«Цветная вода»

Нужно подготовить три небольшие склянки с крышками на винтах и при детях поочерёдно налить в них простую воду. Затем пояснить, что после произнесения волшебного заклинания в первой банке вода станет красной, во второй - зелёной, а в третьей - синей. Бормоча заклинание, каждую банку нужно немного встряхнуть, после чего вода в них приобретает обещанный цвет. Секрет фокуса в том, что предварительно на крышки каждой банки с внутренней стороны нужно нанести соответствующего цвета акварельную краску.

«Ручная змея»

Детям нужно сообщить, что бумажную змею, не касаясь её, можно оживить с помощью обычной пластмассовой линейки. Далее линейку незаметно от детей нужно потереть о кусок шерстяной ткани, сообщив ей таким способом заряд статического электричества. Затем линейку следует поднести то к голове, то к хвосту змеи, изготовленной из тонкой бумаги. Дети будут сильно изумлены, когда «змея» начнет тянуться головой и хвостом к линейке.

«Чудесная ложка»

Чтобы показать этот фокус, факиру потребуется ассистент. Фокусник объясняет детям, что его помощник сейчас сфотографирует кого-то из них с помощью обычной ложки, а затем не присутствующий при съёмке фокусник, взглянув на ложку, увидит, чьё изображение на ней осталось. После этого фокусник на время выходит из комнаты, а его ассистент «фотографирует» кого-нибудь ложкой. Вернувшийся маг внимательно изучает ложку и точно указывает на «снятого» ей ребёнка. На самом деле он ориентируется на носок правой ноги ассистента, указывающий на объект «съёмки».

Игры на день рождения

«Делай как я»

Рассадить детей на полу в круг. Первый игрок делает какое-то движение, второй должен повторить его и добавить своё движение, следующий также что-нибудь добавить, и так по всему кругу. Выбывает из игры тот участник, который сбивается и забывает сделать одно или несколько движений.

Задача как накормить большую семью стоит перед многими жёнами и не выглядит такой уж простой. Когда в семье присутствуют 3 поколения, то кому-то обяза...

«Силачи»

Объявить детям, что они будут участвовать в соревновании силачей и попросить их продемонстрировать свои бицепсы. А затем объяснить суть соревнования: нужно как можно дольше удерживать между губой и носом фломастер. В этот момент взрослые будут стараться всячески смешить соревнующихся, а те должны сохранить серьёзную мину и фломастер на губе.

«Угадай животное»

Завязать глаза первому игроку, после чего вложить в его руки мягкую игрушку, изображающую какое-нибудь животное. Малыш на ощупь должен определить, что за животное ему досталось. Самому имениннику в угадывание собственных игрушек играть бесполезно, поскольку он их слишком хорошо знает. Если же и он хочет поучаствовать в игре, то вместо мягких игрушек ему лучше предлагать иные предметы.

«Не раздави яйцо»

Эта игра одноразовая, поскольку после первого раза утрачивает всякий смысл. Участнику игры предстоит пройти через всю комнату, не раздавив сырых яиц, которые хаотично раскладываются вдоль его маршрута. Причём яйца раскладывают на глазах у игрока, и он стремится запомнить их примерное расположение, чтобы потом не наступить на них. Затем ему завязывают глаза, и тотчас тихо собирают с пола все яйца. Игрок пытается лавировать между мнимыми яйцами, а остальные дети пытаются его предостеречь от неверного шага. В конце концов, дойдя до конца маршрута, игрок снимает повязку с глаз и с удивлением обнаруживает, что яиц-то и не было!

«Как тебя зовут?»

Бросая всем участникам по кругу мяч, ведущий спрашивает каждого об одном: «Как тебя зовут?», но те не могут называть своего имени, а только прозвище, соответствующее своей внешности или характеру. Например, вежливый мальчик назовёт себя рыцарем, а девочка-блондинка Златовлаской. Тот, кто по ошибке назовётся своим именем, выбывает, а приз достаётся наиболее внимательному.

Другие развлечения


Завершение праздника

Когда дети вволю навеселятся, напрыгаются и наиграются, их нужно снова собрать за стол. Теперь уже будет не лёгкий перекус, а полноценный ужин, увенчанный тортом с пятью свечами, которые именинник должен будет задуть. В этом момент нужно погасить свет, и все присутствующие должны подхватить поздравительную песню. Под неё торжественно внести в комнату торт со свечами. Затем родители могут по пять раз нежно подёргать чадо за ушки, но не стоит распространять эту практику на всех присутствующих гостей.
Когда праздничный ужин закончится, дети могут посмотреть мультики или фильм - любимые у виновника торжества. Можно бросить на пол подушки от дивана, погасить верхний свет и угостить детей соком, пока они будут смотреть свой праздничный киносеанс. Так оригинально можно завершить празднование 5-летия своего ребёнка.

4 5

Добрый день, мои дорогие читатели! Предлагаю вашему вниманию сценарий дня рождения. Игры, конкурсы и забавы, которые я организовала на пятилетие старшего сына (как давно это было). А как мы отметили годик младшего сынишки, вы можете посмотреть .

Итак, все началось с самого утра. Едва открыв глаза, Алеша видит много-много шариков развешанных по комнате. В зале висит большой плакат, в центре которого его фотография и надпись «Тебе пять лет!». (Кстати говоря, позже каждый гость оставит на нем свое пожелание-автограф для именинника). А на столе …

Поиски

А на столе в зале лежат гантели. Под ними записка: «Иди на балкон». На балконе шарик, в шарике записка: «Почисти зубы». В ванной на щетке прикреплена записка: «День будет длинным. Подкрепись.» На кухне уже ждет йогурт, возле него записка: «Найди свой домик.» Домик в детской, внутри пульт с запиской: «Пульт волшебный, обратись за помощью к папе.» (Пульт от летающего вертолета).

Встреча гостей

Каждому гостю за символическую плату в виде анекдота, загадки, стиха, песенки и т.д. при входе выдается праздничный колпак и именной пакет для собирания призов.

Застолье

Пока малыши подкрепляются, проводим игру на внимание. Читаю стихи-договорки, дети должны внимательно слушать и правильно вставить подходящее по смыслу, а не по рифме, слово.

В чаще, голову задрав,
Воет с голоду... жираф.
(Волк).

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый... волк.
(Медведь).

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать... муравей.
(Свинья).

В теплой лужице своей
Громко квакал... Бармалей.
(Лягушонок).

С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает... корова.
(Обезьяна).

Внимание! Внимание!
Игра в словосочетания!

Принцессами из книжки
Мечтают стать... (девчонки)

За дракой наблюдать в сторонке
Не будут никогда... (мальчишки)

Ноготки на пальчиках
Красят только... (девочки)

Лешей, Колей, Севочкой
Называют... (мальчиков)

Любят спорт, машины, гонки
Настоящие... (мальчишки)

Увидев серенькую мышку,
От страха завизжат... (девчонки)

Слезы лить без передышки
Способны многие... (девчонки)

В самосвал грузить щебенку
Могут запросто... (мальчишки)

Скворечник - дом для птенчиков -
Легко сколотят... (мальчики)

В летних сарафанчиках
Ходят только... (девочки)

Когда детки попробовали все салаты и основное блюдо, переходим, собственно говоря, к игровой программе.

Каравай

Для разминки поводим хоровод. Дети берутся за руки и встают в круг. Сам именинник стоит в центре круга. Дети поют, выполняя незатейливые движения, по словам песни (до хлопков), держась за руки.
Как на Лешин день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины, (руки вверх)
Вот такой нижины, (присесть, руками коснуться пола/земли)
Вот такой ширины, (расходятся в стороны)
Вот такой ужины!. (сходятся к центру)
Каравай, каравай, (хлопают в ладоши)
Кого любишь — выбирай!

Именинник:
Я люблю, конечно, всех,
А вот <имя одного из детей> больше всех!

Новый «именинник» встает в круг и все повторяется сначала. В зависимости от компании, в «Каравай» играть можно со всеми гостями, либо только с именинником.

Игра «Ромашка»

На магнитной доске висит большая ромашка. На обратной стороне ее лепестков приклеены изображения животных, которых нужно озвучить. Например, «корова» — это означает, что ребенок должен промычать, «петушок» — прокукарекать…

Игра проходит на «ура» с детьми всех возрастов! Настроение поднимается, а вместе с ним и азарт участия.

Игра «Прикрепи нос»

От ромашки остался только круг, «быстрым движением руки с фломастером», он превращается в мордашку без носа. Задача детворы — прикрепить нос с завязанными глазами. Нос тоже на магните, поэтому прекрасно крепится. Радости не было предела.

По завершении игры, гости получают призы, и участвуют в следующем конкурсе:

Собери картинку

У каждого ребенка есть картинка, разрезанная на несколько частей (пазл) и ее не раскрашенный оригинал. Задача участников, собрать картинку на скорость. За участие в этом конкурсе все дети получают приз: цветные карандаши.

Скачки на шариках

Каждому гостю выдается по шарику. Согласно условию конкурса, дети прыгают на шариках, пока он не лопнет. Тот участник, у которого шарик продержится целым дольше всего — победитель. Всем участникам утешительные призы - браслетики. А победителю вручается мягкая игрушка.

Музыкальные стулья

Старая добрая игра с танцами вокруг стульев под музыку. Стульев на один меньше, чем участников. Танцевать пока играет музыка, как только музыка остановилась, участники должны занять свое место на стульях. Тот кому стула не досталось — выбывает, а игра продолжается до выявления одного победителя. Победитель в этом конкурсе также получил игрушку, а все остальные –по конфетке.

Игра «Цвета»

Дети становятся в круг. Взрослый командует: «Коснитесь жёлтого, раз, два, три!» Игроки должны как можно быстрее найти вокруг себя названный цвет и коснуться его Это может быть элемент одежды, какой-то предмет, часть тела и т.д. Кто нашел нужный цвет самым последним — выбывает из игры. А игра продолжается уже с новым цветом. Игра идет до выявления победителя, который получает в подарок коробку с пазлом.

Лучший шофер

К двум машинкам заранее привязаны длинные нитки одинаковой длины, которые также прикреплены к карандашам. Задача участников: встать на расстоянии длины нитки от машинок и наматывать нитки на карандаши, приближая автомобильчики к себе. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку и возьмет в руки машинку. Приз – головоломка змейка.

Собери урожай

По всему дому разложены игрушечные фрукты. Детям даются пакеты и они должны найти как можно больше фруктов. Все получают памятный приз – книжку.

После сбора урожая, приглашаю всех немного расслабиться и отдохнуть. Вниманию всех гостей предлагается театр бумажных кукол со Три поросенка»

После сказки дети смотрят свои призы, играют и танцуют. По окончании торжества, каждый ребенок получает в подарок воздушный шарик. На улице все желающие запускают свои шарики в небо. Праздник окончен!

А если вашей крохе всего год, то вот . На сайте «Путеводитель для мамы» вы найдете много советов и веселых идей!

Всего самого доброго!

С любовью,