Проведение дня дошкольного работника в детском саду. Сценарий ко дню дошкольного работника смешной

Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника

Вед. 1 : Здравствуйте, коллеги,

Вед. 2 : С праздником друзья !

Вед. 1 : Сегодня день особенный,

Вед. 2 : Забыть о нем нельзя.

1. Вед. Сколько есть разных профессий на свете,

Но говорить я хочу об одной…

Кто так печётся о маленьких детях?

Люди, которым неведом покой.

2. Вед. Это они ночи не досыпают,

Что-то кроят, интересное шьют,

Лепят, рисуют, стихи сочиняют,

Роль репетируют, песни поют.

1. Вед. Их выдумкам нету конца и предела,

Всё, что угодно смогут они.

То, что другим бы уже надоело,

Эти с терпением сносят одни!

2. Вед. Всё они могут, всё им под силу,

Людям с широкою, доброй душой.

Зло никакое их не осилит!

Они – педагоги с буквы большой!

1. Вед Воспитывать – это благое призванье!

Любить, понимать и, конечно, прощать,

Примером во всём быть, являть состраданье…

Воспитывать, значит, другим что-то дать.

Дать даром уменья свои да и знанья;

Посеять всё лучшее в детских сердцах,

В ответ не прося ни наград, ни признанья…

Отдать свою жизнь, всю отдать… до конца.

2. Вед. Слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада

Диалог в 7 утра

Вед : Раннее утро

Мама : Доченька, доченька, завтрак готов.

Зав : Мамочка, я еще чуть-чуть полежу.

Мама : Но я же потом тебя не разбужу, Проснулась? Вставай, в садик пора.

Зав : Ой, не хочу я идти туда!

Мама (тихонечко) : «Доченька, надо - Ты ведь заведующая детским садом!»

Вед : Вот на часах 8.30 утра, на телефоне уже медсестра.

Медик : Перед нами проблема № 1 : У нас дифтерия, у нас карантин.

Зав : Нужно скорее в сад мне бежать, Нянечек быстро всех вместе собрать.

Хлорка и мыло, щетки, вода. СЭС к нам примчится - случится беда.

Вед : 9.15 - звонит телефон : На МО выступленье в район.

Зав : Снова проблема - всех нужно собрать, Быстро решить, что кому показать.

Вед : 10.00 - как паровоз, в дверь вбегает запыхавшись, завхоз :

Завхоз : - Нет отопления, проверим подвалы! Трубы, сантехнику я не достала!

Зав : Опять проблема. Звонок в ХЭК, Может, хоть чем-то поможет оно.

12.15 - я табель пишу, Сдать его нужно, очень спешу.

В 13.00 у нас педсовет, нужно дать людям добрый совет.

А в 14.30 Бегу я в роно, там я, конечно, за все получу, но документы я там захвачу.

Вед : 17.00 Зав : Захожу в кабинет, там мой остывший, забытый обед. Только поесть его не смогу, Я на собрание быстро бегу. Родителей много в гости придет, Их беспокоит, что деток их ждет. Я им подробно все расскажу, Группы детсада им покажу.

Вед : 18.15 - звонит телефон,

Зав : Завтра к нам в гости приедут заведующие детсадов.

Вед : 19.00

Зав : Вот и сторож ушел, он подороже работу нашел . Что же мне делать? Как мне быть? Нового сторожа где раздобыть? Пока человека на место нашла, поздно вечером уже я до дома дошла. Только закрылись глаза у меня, Мамочкин голос услышала я :

Мама : Дочка, вставай, в садик пора, В садик идет уже вся детвора.

Зав : Нет! Ни за что я туда не явлюсь! Лучше умру, утону, застрелюсь!

Мама (тихонечко) : Доченька, надо - Ты ведь заведующая детским садом!

Поздравление заведующей от работников детского сада

Легенда о сотворении Богом воспитательницы

Когда Бог создал воспитательницу, он работал сверхурочно шестой день. Ангел, наблюдавший за ним, сказал : «Господь, Вы, однако долго трудились над этой фигурой!» Бог ответил : «А ты видел, какие специальные пожелания к этому заказу? Она должна быть лёгкой во всём, но в то же время не из пластика, она должна иметь 160 подвижных частей. Нервы, как стальные тросы, колени, на которых одновременно могут сидеть десять детей, но сама она должна сидеть на детском стульчике. Она должна привыкнуть жить, склонившись. Её слова должны лечить всё: от шишек до душевной боли, а ещё у неё должно быть шесть пар рук»

Ангел покачал головой и сказал : «Шесть пар рук, - меня больше всего беспокоят три пары глаз, которые должна иметь воспитательница». «Будут они по стандартной модели?» - спросил Ангел.

Бог ответил : «Одна пара глаз для того, чтобы видеть через закрытую дверь, в то время как воспитательница спрашивает : «Что вы там делаете?» , хотя она это уже давно знает. Вторая пара – на затылке, этими глазами она видит то, что не обязана видеть. Но должна знать. И, конечно же, она должна ещё иметь два глаза впереди, которыми, глядя на шаловливого ребёнка, говорить : «Я тебя понимаю, и я тебя очень люблю! - не произнеся при этом ни слова» .

«О Господь! – Сказал Ангел и дёрнул его тихонько за рукав, - Идите спать, а завтра продолжите свою работу ».

Я не могу, - ответил Бог, - ведь уже близко к тому, чтобы совершить задуманное. Я уже сделал так, что она себя лечит, если заболеет, что она сможет порадовать 30 детей одним маленьким пирогом к дню рождения, что она шестилетних научит мыть руки перед едой без напоминания, убедит трёхлеток в том, что пластилин несъедобен и может внушить им, что ноги задуманы мной не для бега, а для ходьбы».

Ангел медленно обошёл вокруг модели воспитательницы. «Слишком мягкая» , - вздохнул он. «Но зато стойкая, - сказал энергично Бог, - ты совсем не представляешь, что за воспитательница может делать и выдержать ВСЁ».

«А может она думать?»

«Не только думать, но и судить и примерять, - сказал Бог, - и забывать!» Ангел наклонился и провёл пальцем по щеке модели. «Здесь протекает, - сказал он, - Я же говорил Вам, что слишком много пытаетесь вложить в эту модель»

«Это не вода, - ответил Бог, - это слеза» .

«Отчего она?»

«Она течёт от радости, печали, разочарования, боли и одиночества» .

«Вы гений» , - восхищённо сказал Ангел.

Бог задумчиво посмотрел на модель и сказал : «Слеза эта для того, чтобы не переполнить чашу её терпения» .

Ведущий 2 :

- Пусть иногда трудна у нас дорога,

И пусть бывает тяжело в пути.

Дошкольный работник – звание высокое ,

И нужно гордо нам его нести!

1 Вед :Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград,

Все равно свою любим работу и торопимся все в детский сад.

Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей.

Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.

И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.

Песня на мотив александра

- Работа наша сложная , на мамочек похожи мы,

Детишек любим всей душой, воспитываем их,

И мы горды и счастливы, что стали все одной семьей,

Часами можем говорить о детках дорогих!

Воспитатель, воспитатель - он цветочкополиватель,

Одеялопоправлятель и копатель иногда,

Он творитель и ценитель детских тайн всегда хранитель,

Балователь и мечтатель, обижатель – никогда!

Не будем мы кривить душой, что иногда, придя домой,

Нет сил у нас сварить обед и мужа приласкать,

Но рады мы в наш сад идти, ведь мы на правильном пути,

Должны мы деток всех обнять и сердце им отдать!

Воспитатель, воспитатель- это книжечкочитатель,

Кушать вкусно помогатель, танцеватель иногда.

Он учитель и хвалитель, и, конечно, утешитель,

В общем, мамозаменитель и любитель навсегда!

Воспитатель, воспитатель - это слёзковытиратель,

Одеватель, обуватель, умыватель иногда,

Он косичкозаплетатель, зимой снегоразгребатель,

Рисователь и игратель, но ругатель - никогда!

Ведущий 2 :

- Быстро время проходит в заботах,

Вот и праздник сегодня настал .

И пришли мы, прервавши работу ,

В этот светлый, приветливый зал.

Ведущий 1 :

- День Дошкольного работника

Отмечает детский сад.

Приглашаем веселиться

Вместе с нами всех подряд!

Ведущий 2 :

- Говорят, что делу - время,

Говорят : потехе час.

Коллектив у нас весёлый –

Никому скучать не даст!

Ведущий 1 :

- Жизнь впечатлениями богата –

Всё норовит нас удивлять.

А мы сейчас споём частушки,

Чтоб настроение поднять!

Воспитатели исполняют частушки.

- А, сейчас, для вас, девчата

Мы частушечки споём,

Как работаем мы дружно ,

Как мы весело живём!

- Свет на кухне спозаранку -

Девушкам не спится.

Не дадут нам повара

Слюнкой подавиться!

- Наши няни целый день

Моют, убирают.

На зарплату как прожить –

Думают, гадают!

- Коллектив наш чисто женский –

Это не порядочек.

Нам бы пару мужиков –

Вот бы был подарочек!

- Если кто-то заболеет -

Помереть вам не дадут :

И давление измерят,

И таблетку подадут.

- Что за странный шум стоит

Не сосульки капают.

Это наш завхоз идёт,

Ключиками брякает.

- Наши прачка и швея

Всюду успевают :

Шьют костюмы для ребят

И бельё стирают!

- Самый старший воспитатель

Всех умнее. Спору нет.

Информацией напичкан -

Настоящий интернет.

- Раз, два, раз, два –

Вот и кончились слова.

А теперь, попробуйте,

Ручками похлопайте!

Ведущий 2 : - От улыбки легче наша жизнь,

Ведь нелёгкая у нас работа .

Если вдруг невмоготу – держись,

Улыбнись, когда кричать охота.

Песня на мотив голубой вагон

Только утром зорька занимается,

На работу весело зовет ,

Мы с постели бодро поднимаемся,

Так вот каждый день из года в год.

Припев : Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется,

Сколько саду отдано и души, и лет!

Каждому, каждому стал он словно родной,

Лучше сада нашего в целом мире нет.

Медленно минуты уплывают вдаль,

В детсаду обычно дел полно,

Иногда нахлынет лёгкая печаль,

Потому что дома ждут давно.

Припев :

Да, друзья, работа воспитателя -

Вечная дорога без конца.

Выбрали её мы все сознательно,

Детям отдаём свои сердца.

Ведущий 1 : Мы поздравить нынче рады

Всех работников детсада :

Педагогов, докторов,

Нянечек и поваров!

Ведущий 2 : И завхоза поскорей,

Наших прачек, сторожей -

Всех кто в садике живет,

Сердце детям отдает!

1. Вед. Всем желаем здоровья и счастья,

Жизни яркой, красивой, блестящей,

В личной жизни любви, пониманья,

На работе успехов признанья !

2. Вед. Пусть будут дни всей Вашей жизни хороши,

Большого человеческого счастья!

Мы пожелаем Вам от всей души

Пусть в вашем доме будет радость и согласье,

Песня Мы желаем счастья вам

В миpе, где кpyжиться снег шальной,

Где моpягpозяткpyтой волной,

Где подолгyдобpyю ждем поpой мы весть,

Чтобы было легче в тpyдный час,

Очень нyжнокаждомy из нас,

Очень нyжнокаждомy знать, что счастье есть.

В миpе, где ветpам покоя нет,

Где бывает облачным pасвет,

Где в доpоге дальней нам часто сниться дом,

Hyжно и в гpозy, и в снегопад,

Чтобы чей-то очень добpый взгляд,

Чей-то очень добpый взгляд согpевал теплом.

Мы желаем счастья вам, счастья в этом миpе большом!

Как солнце по yтpам, пyсть оно заходит в дом

Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -

Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с дpyгим

Аквариум.

Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Все понятно, детвора? Начинается игра!

И представим хорошо мы аквариум большой.

Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!

А еще тут спит, храпит, преогромный синий…кит!

Реагируя на храп, боком убегает…краб!

А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.

Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.

Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.

Ищет лучшие места пятикрылая …звезда.

Рядом только проплыла с плоским телом…камбала.

А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.

В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.

Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.

Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.

Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.

Тут резвится не один умный, ласковый…дельфин!

С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.

Кто-то головой качает… Что? Русалок не бывает? Но ведь я, друзья, мечтала… А игре конец настал.

ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА

1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

7 У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква "о")

8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)

10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)

11 Каких камней в море нет? (сухих)

12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)

НАРИСУЙ СОЛНЫШКО В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Сколько сказок прозвучало?

Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику : “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.

А старик в это время не шутит : руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим : “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка : “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла : с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество : в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.

А старик у синего моря и по сей день ходит : пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок

Сценарий праздника «День Воспитателя» 2012.

Под марш в зал входят воспитатели и выстраиваются полукругом

Вед : Это кто шагает в ряд?

Все : воспитателей отряд!

Вед: воспитателей встречаем – дружно хлопать не забываем! Слава нашим педагогам!

Все : УРА!

1. Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья! Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя. Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества – «День дошкольного работника». Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляем вас дорогие сотрудники.

2 . Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград

Все равно свою любим работу торопимся все в детский сад.

3 . Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей

Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.

4 . И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.

5 . Нынче праздник в детсаду - Воспитатель на виду.

Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

Все хором: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!

Дорогие педагоги, начинаем песни петь, не всегда же только будни,

Надо праздники иметь.

От печальных и унылых и в работе малый прок, не умеешь веселиться-

Значит ты не педагог!

Никогда не забывайте, что Макаренко сказал: «Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»

Исполняется песня на мотив «Голубой вагон»

1 .Только утром зорька занимается, на работу весело зовет,

Мы с постели бодро поднимаемся, так вот каждый день из года в год.

Пр . Скатертью, скатертью дальний путь стелется,

Сколько саду отдано и души, и лет!

Каждому, каждому стал он словно родной,

Лучше сада нашего в целом мире нет.

2 .Медленно минуты уплывают вдаль, в детсаду обычно дел полно,

Иногда нахлынет легкая печаль, потому что дома ждут давно.

Припев.

3 . Да, друзья, работа воспитателя вечная дорога без конца.

Выбрали и мы все сознательно, детям отдаем свои сердца.

Припев.

Ведуший. В нашем детском саду трудятся по - настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры, которые следят за здоровьем детей, кастелянши и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая Крутова Ирина Викторовна. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. И сейчас мы предоставляем ей слово.

Звучат фанфары, выходит заведующая, поздравляет коллектив.

Ведущий. Знают взрослые и дети – нелегко руководить.

И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть.

За работу коллектива, чтоб речисто и красиво

Всем советы надо дать, то кого-то пожурить

Или премию вручить. Очень сложная работа! Протоколы и отчеты.

Пусть же Бог за все заботы вас с лихвою наградит!

Ну, а мы от коллектива благодарность Вам несем.

Мы вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником!

Все садятся за стол, во время чаепития уходит переодеваться Домовенок Кузя.

Под музыку появляется Домовенок.

Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.

Ведущий : Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!

Домовенок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?

Ведущий: Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините, но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.

Домовенок Кузя (напористо): Да, я, Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я! В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!

(Домовенок Кузя исполняет частушки.)

Домовенок Кузя: В детском садике живу с самого открытия.

Без меня здесь не прошло ни одно событие.

Как живете, как поете, что на завтрак и обед,

Все я знаю, все я слышу. Ведь живу здесь много лет.

Знаю все ваши секреты, могу много рассказать.

Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.

С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.

Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.

И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.

Я еще для вас спляшу и похлопать попрошу!

Домовенок пляшет.

Домовенок. Прослышал я, что вы теперь по какой-то новой программе занимаетесь, то ли ГБТ, то ли КГБ, так и не понял, что это за зверь такой!

Ведущий. Эх, ты! А еще говоришь, что все про нас знаешь! Это ФГТ! Теперь наши воспитатели в совершенстве знают новые федеральные государственные требования и владеют всеми современными технологиями и методиками!

Домовенок. Да ну!

Ведущий. Так мы легко можем тебе это доказать!

1. Разминка.

Итак, дорогие друзья, коллеги! Начнем с разминки! Я произношу фразу, после которой вы должны хором сказать “ Мы не спорим !”, если согласны с утверждением, или “ Спорим – спорим !”, если не согласны.

Осенью идут дожди - Ждет весна нас впереди. Целый день мели метели - Птицы с юга прилетели.

Лист кленовый опадает - Ландыш белый расцветает. Яблоки в саду поспели - В роще соловьи запели.

Мы капусту посолили - И каток водой залили. На полях лежит туман. В огороде – лишь бурьян.

И каникулы всех ждут. День Победы тут как тут. Дни становятся длиннее. Скоро будет холоднее.

Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать. Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим. Обманула я вас сейчас. Вы ошиблись много раз.

2. Любимые сказки.

По принципу съедобно – несъедобно: все выстраиваются в линию, за каждый правильный ответ – шаг вперед.

Лифт для нечистой силы (труба).

Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).

Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).

Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа).

Командир 33-х богатырей (Черномор).

Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)

Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).

Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).

Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).

Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).

Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).

Самая дружная коммунальная квартира (теремок).

Семь желаний на одной ножке (семицветик).

Неблагодарная слушательница песен (лиса).

Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).

Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).

Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).

Самый круглый сказочный герой (Колобок).

Пушистый владелец сапог (кот).

Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).

3. Все в движении:

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.

Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!

Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…

Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…

Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…

4. Сколько сказок прозвучало?

Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.

А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.

А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.

Ответы: “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.

5. ВСЕ НАОБОРОТ Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой.

6. НАРИСУЙ СОЛНЫШКО В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

7. СКУЛЬПТОРЫ Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.

8. ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА

1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

7 У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква "о")

8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)

10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)

11 Каких камней в море нет? (сухих)

12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)

9. Аквариум.

Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Все понятно, детвора? Начинается игра!

И представим хорошо мы аквариум большой.

Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!

А еще тут спит, храпит, преогромный синий… кит!

Реагируя на храп, боком убегает… краб!

А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.

Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.

Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.

Ищет лучшие места пятикрылая … звезда.

Рядом только проплыла с плоским телом… камбала.

А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.

В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.

Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.

Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.

Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.

Тут резвится не один умный, ласковый… дельфин!

С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.

Кто-то головой качает… Что? Русалок не бывает? Но ведь я, друзья, мечтала… А игре конец настал.

Ведущий. А сейчас я вам погадаю, есть у меня волшебная шляпа. Кому шляпу на голова одену, у того все мысли прочитаю! Чтоб мне мысли отгадать - вам надо цифры называть!

Вопрос I: Кем Вы были в прошлой жизни? (одевает шляпу 3-м гостям (по очереди) и просит назвать цифру от1 до пяти) Мыслей вижу у тебя много, перепутались-то они как!

1. монахом-отшельником 1. артисткой бродячего цирка 1. юмористом

2. пессимистом 2. официанткой в трактире 2. картежным шулером

3. евнухом 3. ангелом 3. вождем племени

4. нищим 4. наложницей 4. путешественником

5. шарманщиком 5. вкусной булочкой 5. солдатом

Вопрос II: Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!

2. против мужчин, ну очень слабый 2. скандальный 2. наивность меня окружает

3. я просто ангел 3. вам нельзя говорить что-то плохое о моем характере

4. мой характер еще не сформировался 4. я почти ребенок

5. Мой характер зависит от обстоятельств 5. исключительный 5. противоречивый

Вопрос III: Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю! Ага!

1. Способность выбирать друзей 1. Все 1. роскошные волосы

2. умение сидеть на двух стульях сразу 2. Изысканные манеры 2. ноги

3. Все 3. Вы меня утомляете своим присутствием 3. стремление замечать работоспособность других

4. фантастическая щедрость 4. и лицо, и одежда, и мысли, и душа! 4. редкое остроумие

Вопрос IV: Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… "Мои мысли - мои скакуны!"

1. Все - или ничего! 1. после меня - хоть потоп 1. Пришел, увидел, победил

2. Через тернии - к звездам! 2. моя хата с краю 2. бери от жизни все

3. Лови момент! 3. время - деньги 3. ничему не удивляться

4. Ни дня без любви! 4. что ни делается, все к лучшему 4. цель оправдывает средства

Вопрос V: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!

1. ни за что 1. за исполнение 1. за такой же талант, как у... (имя)

2. за бутылку мартини 2. тебе, гадалка, не понять! 2. за необыкновенную любовь

3. за всемирную славу 3. за вечную молодость

4. за стройные ножки 4. за виллу у моря

5 . за чистую совесть 5. за возможность стать звездой 5. за уважение людей

10. Конкурс « В гостях у сказки»

Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли их вы?

Доскажите имя сказочного героя

Али (Баба)

Маленький (Мук, принц)

Дядя (Федор, Степа)

Елена (прекрасная)

Дед (Мороз, Мазай)

Почтальон (Печкин)

Мальчик (с пальчик)

Железный (Дровосек)

Кот(в сапогах, Леопольд, Матроскин)

Старик (Хоттабыч)

Старуха (Шапокляк)

Вед.: Все наши педагоги показали хорошие педагогические способности. И для того чтобы подтвердить гордое звание дошкольного работника, вы должны произнести следующую клятву.

Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством.

Я, ф.и.о., вступая в ряды воспитателей детского сада №32 «Росинка», торжественно клянусь:

1 . Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!

2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь!

3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!

4. Овладеть по совместительству такими специальностями:

Штукатур – маляр

Швея – мотористка

Дворник

Дизайнер. Клянусь!

5. Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь!

6. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь.

7. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах. Клянусь!

Вед.2: Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неуставные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища. Мы вас сердечно поздравляем с почетным званием воспитатель! И хотим подарить вам памятки.

Памятка Педагогу.

Быть лучше, помня, что совершенству нет предела.

Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки.

Сдерживать отрицательные эмоции.

Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

Быть всегда доброжелательным.

Быть добрым и честным. Помнить, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.

Помните:

Терпение – дар неба. Обладающий терпением не унизится до раздражения.

Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.

Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир вашей семьи добрыми мыслями, добрыми делами.

Не скупитесь на похвалу.

Следите за внешностью и поведением.

Воспитывая детей, стремитесь :

Любить ребенка таким, каков он есть.

Уважать в каждом ребенке личность.

Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.

Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.

В детском саду запрещается :

Кричать и наказывать детей.

Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.

Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.

Унижать ребенка.

Приходить к детям с плохим настроением.

Все выходят полукругом и исполняют песню.

Песня о воспитателях (на мотив песни «Пять минут»)

1. Наша служба и опасна и трудна

Не сравнится с ней работа ни одна.

Мы души своей частицы

Дарим детям по крупицам!

Наша жизнь забот и сложностей полна!

Пр.

Каждый день, каждый час

Отдаем мы сердце детям

И за каждого мы

Перед будущем в ответе!

Чтобы детям расти,

Не грустить, а веселиться!

Чтоб улыбками цвести

На счастливых детских лицах,

Мы должны каждый день,

Каждый день и каждый час

Беззаветно все трудиться!

2. Наша песенка веселая, лети

И тому, кого ты встретишь на пути,

Расскажи, как все мы вместе

Собрались сегодня с песней,

Нам без песни и без дружбы нет пути!


Праздник «День дошкольного работника». Сценарий поздравления детей.

Цель: Создание позитивного настроения, расширение представления у детей о профессиях в детском саду.

Под музыку «Наш любимый детский сад» в зал входят дети подготовительной группы.

В зал приглашаются сотрудники детского сада. Под аплодисменты детей и гостей сотрудники детского сада проходят круг почёта по залу и рассаживаются.
Ведущая: Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья!
Сегодня день особенный, забыть о нём нельзя!
Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребёнка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. 27 сентября мы все отмечаем праздник «День дошкольного работника. Поздравляем вас, дорогие сотрудники!
Ребенок: Отчего гостей так много,
Люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов наш любимый детский сад.
Ребенок: Вам скажу я по секрету,
В том всегда уверен я…
Воспитатели и дети – настоящие друзья!

Ребёнок: Воспитателей поздравить,
С этим праздником хотим,
В этот день от всей души мы
Вам спасибо говорим!
Ребёнок: За заботу, воспитание,
И за добрый этот взгляд,
За любовь и понимание,
Наших маленьких ребят!
Ребёнок: Кто ведет в начале жизни,
Самый первый наш урок?
Ну, конечно, воспитатель,
Он наш первый педагог!
Ребёнок: Мы вас всех хотим поздравить,
В этот праздник от души,
Вам большую благодарность,
В этот день объявим мы!

Дети исполняют песню «Воспитательницы наши»

Ведущая: Наш детский сад «Елочка» существует … лет и сейчас его первые выпускники водят в наш детский сад своих деток.
У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работает медсестра, которая следит за здоровьем детей, кастелянша и работник прачечной поддерживает чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть ночами не спящая, с родителями разговаривающая, за всех переживающая заведующая Раушания Файрузовна. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. И сейчас мы предоставляем ей слово.
Поздравление заведующего.

Выходят на сцену чтецы, рассаживаются на стулья и беседуют.
1 девочка: У меня идут года,
Будет мне 17.
Где работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2 мальчик: Может в мэры ты пойдешь?
3 мальчик: Лучше иди в плотники.
4 мальчик: Нет, в детсад скорей иди.
Деток ты же обожаешь?
1 девочка: Обожаю!
4 мальчик: Мам и пап ты уважаешь?
1 девочка: Уважаю!
4 мальчик: Что ж, иди- ка в ГОРОНО. Ждет таких оно давно!
1 девочка: А зачем?
5 ребёнок: На работу оформляйся,
В детский сад наш возвращайся.
Будешь с детками играть,
И зарплату получать
1 девочка: А зарплата-то какая?
6 ребёнок: Честно скажем – не большая,
Но зато почет и слава!
7 ребёнок: Уважение – педагог,
Медик, повар или няня -
Уважают всех, дружок,
Но ответственность большая
1 девочка: А какая?
Все: В о о о т такая!
1 девочка Нет! В детсад я не пойду,
Работу поспокойнее найду.
Целый день ребячий гам,
Крики, ссоры тут и там.
Не присесть, не отойти,
Можно так с ума сойти!
3 ребёнок: Кашу им варить, компоты.
Каждый день одни заботы.
Кого надо наказать,
Планы день и ночь писать.
4 ребёнок: Ладно! Что вы! Перестаньте!
Все же праздник тут у нас!
И сегодня, в этом зале
Секрет откроем мы для вас.
Все: Чтоб в саду работать, жить,
Надо всех детей любить!
Обещаем – подрастем, работать в детский сад придем!
1 девочка: Я заведующей буду,
О вас, детки не забуду.
2 девочка: А я в нянечки пойду,
Здесь порядок наведу.
3 мальчик: А я буду дядей ……
Буду здесь строгать, пилить.
Старые игрушки, стулья,
Буду клеить и чинить!
4 ребёнок: А я вкусненькое обожаю.
Стать я поваром мечтаю.
Девочка: Не решила я пока,
Но вернусь, наверняка –
Медиком иль логопедом.
Еще подумаю про это…
Ребёнок: Скажу точно вам, друзья,
Педагогом стану я!
В институт пойду учиться,
Это в жизни пригодится.
Ребёнок: Что ж решили мы, друзья!
На дошкольный все пойдем,
Работать в детский сад придем.

Звучит музыка. Дети садятся на свои места.
Ведущий: Вот какие воспитанники в нашем саду подрастают.

Поздравление методиста Л. В.

Ребёнок : Где всегда тепло и ясно,
Где уютно малышам?
Остров детства наш прекрасный!
Детский сад подарит нам!
Девочки подготовительной гр. исполняют «Танец с цветами»

Ведущая: Ребята, все вы любите сказки. Давайте проверим, знают ли взрослые сказки. А вы помогайте, подсказывайте.
Проводится игра с сотрудниками «Любимые сказки»

(Выбрать несколько человек. По принципу съедобно – несъедобно: все выстраиваются в линию, за каждый правильный ответ – шаг вперед)
Лифт для нечистой силы (труба) .
Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь) .
Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг) .
Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа) .
Командир 33-х богатырей (Черномор) .
Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся)
Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав) .
Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел

(петушок).
Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова) .
Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства) .
Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок) .
Самая дружная коммунальная квартира (теремок) .
Семь желаний на одной ножке (семицветик) .
Неблагодарная слушательница песен (лиса) .
Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек) .
Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка) .
Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники) .
Самый круглый сказочный герой (Колобок) .
Пушистый владелец сапог (кот) .
Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках) .
Ведущая подводит итог, называет победителя.

Ребенок: С днем воспитателя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Ребенок: Воспитатели у нас –
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!

Ребенок: Воспитатели у нас,
Вот такие – просто класс!
Они нам очень нравятся,
И к тому ж красавицы!

Ребенок: Солнце скрылось за домами,
Покидаем детский сад.
Я рассказываю маме,
Про себя и про ребят.
Ребенок: Как мы хором песни пели,
Как играли в чехарду,
Что мы пили, что мы ели,
Что читали в детсаду.

Ребенок: Я рассказываю честно,
И подробно обо всем.
Знаю, маме интересно,
Знать о том, как мы живем.

Дети подготовительной гр. исполняют песню «Наш сад»

Ведущая: Вот так интересно мы живём в нашем детском саду.

Ребенок: Мы поздравить нынче рады
Вех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!
Ребенок: И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей -
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!
Ребенок: Есть в году различные праздники,
А сегодня праздник у вас!
Собрались в этом зале сотрудники,
Все, кто утром приветствует нас!
Ребенок: Кто с утра приучает к порядку,
Кто наук открывает нам мир.
Кто научит нас делать зарядку,
Лечит и забияк и задир.

Ведущая: А вот и наши мамочки сюда скорей спешат,
Им тоже очень хочется поздравить всех нас!
Мамы: 1.Дорогие сотрудники детского сада!
Каждый день с утра пораньше
Мы торопимся сюда,
Потому что нашим детям,
Будут рады здесь всегда!
2. Мы, мамы, спокойно пойдем на работу,
Мы знаем - в надежных руках малыши,
За наших детей и за вашу заботу
Мы благодарны вам от души.
3. Мы в праздник профессиональный,
Всех поздравляем от души.
Вех, кто «сгорает» на работе,
Кого так любят малыши!
4. Всех кто заботится и кормит,
Кто с ними пляшет и поет.
Белье стирает, охраняет
И головою отвечает.
И интеллект им развивает,
Всю душу, сердце отдает!
Музыкальный номер от родителей.

Ведущая: М ы поздравляем с праздником всех сотрудников дошкольного учреждения, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям! Хотим поблагодарить Вас за ваш нелегкий труд.

Всем желаем здоровья и счастья,
Жизни яркой, красивой, блестящей,
В личной жизни любви, пониманья,
На работе успехов признанья!
А сейчас наш праздник подошёл к концу.

Все под музыку выходят из зала.

С ДНЁМ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА!

Сценарий праздника для дошкольных работников Горнозаводского муниципального района

Разработала:

Ольга Вениаминовна Колегова,

методист МБОУ ДПОС «МИМЦ» г. Горнозаводска

Ведущие:

Наталья Николаевна Рылова,

заведующая МБДОУ «Детский сад № 6» г. Горнозаводска,

Евгения Андреевна Молокова,

заведующая МБДОУ «Детский сад № 10» г. Горнозаводска

1 ведущая:

На улице сентябрьская капель

Посеребрила красок разноцветье.

И осень, не спеша, открыла дверь

В обитель детства, счастья на планете.

Там правит Он - простой, вполне земной

И, в то же время – ангел добрый, милый

Он – Воспитатель. Он такой родной!

И у него на всё есть творчество и силы.

2 ведущая:

Он – стимулятор детской простоты,

Наивности, таланта, балагурства…

Он – воплощение любой мечты.

Он – энерджайзер. Он – живое чувство!

Его душа в десятках юных тел,

В которых он всей жизнью растворился.

Нет благородней и почетней дел!

Он – Воспитатель! Он таким родился!

1 ведущая:

Добрый день, уважаемые работники дошкольного образования!

2 ведущая:

Добрый день, уважаемые гости!

Сегодня мы проводим второй муниципальный праздник, посвященный воспитателям и всем-всем работникам дошкольного образования!

1 ведущая:

День воспитателя и всех работников дошкольного образования был учрежден в 2004 году и отмечается 27 сентября как общенациональный праздник.

Идея праздника – помочь обществу обратить больше внимания на детский сад и на дошкольное детство в целом. В этот день повсеместно проводятся торжественные мероприятия, посвященные Дню работников дошкольных образовательных учреждений.

2 ведущая:

Из истории праздника:

Первый детский сад в России был открыт в Санкт-Петербурге 27 сентября 1863 года. Его вместе с мужем основала Аделаида Симонович, большая энтузиастка и фантазерка.

К 1914 году по всей стране насчитывались уже десятки детских садов. Сегодня в России существуют не только государственные, но и частные детские сады.

В его системе дошкольного образования за последнее десятилетие произошли и происходят радикальные изменения. На смену типовой программе пришли вариативные, на смену унифицированному «детскому саду» - разные типы и виды дошкольных образовательных учреждений. Инновационное движение в дошкольном образовании по своему масштабу не уступает школьным инновациям.

Нет сомнения: первоначальным звеном и фундаментом современной модели образования является дошкольное образование.

1 ведущая:

В детских садах муниципального района трудится 375 работников дошкольного образования: воспитатели и музыкальные руководители, методисты и старшие воспитатели, инструкторы ФИЗО и педагоги дополнительного образования, учителя-логопеды и педагоги-психологи. У нас есть добрые и заботливые помощники воспитателей, которые поддерживают чистоту и порядок. Есть повара, которые вкусно готовят. Рядом с нами работают медсестры, которые ежедневно наблюдают за здоровьем детей.

Кастелянши и работники прачечной, делопроизводители и бухгалтера, завхозы и сторожа, а еще – руководители дошкольных образовательных учреждений.

Благодаря всем вам тепло, уютно, комфортно в детских садах и детям, и родителям.

2 ведущая:

Разнообразна сеть дошкольных образовательных учреждений района:

      детский сад комбинированного вида (детский сад № 10 г. Горнозаводска).

      восемь детских садов общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей(№ 1,3,5,6 г. Горнозаводска, № 8 п. Пашия, № 19 п. Кусье-Александровский, № 32 и 37 п. Теплая Гора).

      три малокомплектных детских сада (№ 26 п. Сараны, № 29 п. Старый Бисер, № 36 п. Промысла).

      функционирует две дошкольные группы в поселке Средняя Усьва как структурное подразделение школы.

1 ведущая:

Самая светлая радость на свете –

Это, конечно, дошкольники – дети.

Только увижу друзей – почемучек,

В детство найду я потерянный ключик.

Тысячу разных и сложных вопросов

Мне задает непоседа курносый.

Будет ответ мой и точен, и ярок,

Словно желанный и щедрый подарок.

Жизнь подарила мне главное чудо,

Скоро я доброй волшебницей буду,

Чтобы сияли глаза ребятишек –

Шустрых девчонок и шумных мальчишек.

2 ведущая:

Каждый детский сад хорош по–своему, уникален, неповторим. Талантливы воспитанники детского сада № 6.

Музыка и слова Фроловой Песня "Русский чай".

2 ведущая:

Развитие законодательства, регулирующего отношения в области дошкольного образования способствовало появлению принципиально новых документов, которые задают ориентиры развития дошкольного образования на годы вперед и вносят ряд изменений не только в содержание образовательного процесса, но и формируют принципиально новый взгляд на содержание, структуру и организацию всей системы дошкольного образования.

Уважаемые коллеги, мы тепло приветствуем и благодарим за искреннюю заботу о развитии дошкольного образования главу муниципального района - главу администрации Горнозаводского муниципального района Александра Николаевича Афанасьева.

П риглашаем Вас, Александр Николаевич, на сцену. В Ваш адрес звучат тёплые, дружные аплодисменты. Вам слово!

Позвольте пригласить на сцену председателя Земского Собрания Игоря Владимировича Дубова. Мы благодарны Вам за поддержку системы дошкольного образования.

В Ваш адрес, Игорь Владимирович, звучат эти аплодисменты!

1 ведущая:

И снова на сцене воспитанники детского сада № 6!

Слова Соловьевой, музыка Струве «Моя Россия»

2 ведущая:

Высокая ответственность за развитие дошкольного образования района возложена на руководителя отрасли - начальника Управления образования, Отличника просвещения, Заслуженного учителя Российской Федерации Фаину Ильиничну Попович . Мы ценим и уважаем Вас, Фаина Ильинична, за профессионализм, за решительную поддержку системы образования, нас – дошколят, за любовь и преданность профессии!

Пожалуйста, на сцену приглашается Фаина Ильинична!

В Ваш адрес звучат тёплые аплодисменты!

(Попович Ф. И. произносит речь)

2 ведущая:

Спасибо, уважаемая Фаина Ильинична!

1 ведущая:

Слово для приветствия предоставляется главе Горнозаводского городского поселения Дмитрию Николаевичу Григорьеву, руководителю социальной службы реабилитации семей СОП Татьяне Леонидовне Ефимовой, заместителю председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Любовь Викторовне Шуровой.

Славятся талантами все дошкольные учреждения. Среди них и коллектив детского сада № 8 п. Пашия. Встречайте: танец «Кадриль».

2 ведущая:

11 лет дошкольную методическую службу района возглавляет Колегова Ольга Вениаминовна. В этом году она удостоена звания Почетный работник общего образования. Мы, работники дошкольного образования, ещё раз поздравляем, Вас, Ольга Вениаминовна, с высокой и заслуженной наградой!

Вас отличает исключительная ответственность, искренняя заинтересованность в развитии содержания образования.

Можно с уверенностью сказать, что нашего методиста знают не только педагоги и сотрудники детских садов, но и родители дошкольников.

Вам слово, Ольга Вениаминовна! В Ваш адрес – тёплые аплодисменты!

(выступление Колеговой О. В.)

Уважаемые работники дошкольных учреждений!

Песня «Воспитатели» Солистка Молчанова Ксения, аккомпанемент Дмитриева Ольга – детский сад № 5. Встречайте!

1 ведущая:

Благополучное детство и дальнейшая судьба ребенка зависит от каждого работника детского сада, его мудрости, терпения, внимания к внутреннему миру ребенка. Благодаря вашей доброте и мастерству, уважаемые работники дошкольного образования, каждый день ребенка в детском саду превращается в день радости и счастья. Вы вкладываете много сил и энергии в развитие личности маленького человека, заботитесь о благополучии каждого ребенка.

На сцену приглашается Шах Андрей Борисович, исполняющий обязанности заместителя начальника отдела полиции.

(выступление Шах А. Б.)

2 ведущая:

На сегодняшнем празднике мы чествуем тех, кто внес особый вклад в развитие дошкольного образования района.

Для поздравления и вручения грамот Управления образования Горнозаводского муниципального района на сцену приглашается:

    начальник Управления Фаина Ильинична. Попович

(вручение грамот Управления образования)

1 ведущая:

    заведующие детских садов города

(вручение грамот детским садам № 1,3,5,6,10).

2 ведущая:

Для поздравления и вручения грамот учреждений на сцену приглашаются:

    заведующие детских садов района

(вручение грамот детским садам № 8,19,26,29,32,36,37).

1 ведущая:

С поздравлениями на сцене детский сад № 10 с песней «Улыбка», гимн воспитателей.

2 ведущая:

А заведующие наши – красавицы

И со всеми делами справляются

А работа у них объемная

И «Спасибо им скажем огромное!»

За умение конкурировать

И старание финансировать

За свежее питание!

И за сада процветание!

Слово Фаине Ильиничне Попович (Попович Ф. И. поздравляет руководителей детских садов).

1 ведущая:

В наше время детский сад как никогда нуждается в мудром, понимающем друге, неравнодушном родителе. И замечательно, что у нас есть такие друзья – как мамы, папы, бабушки и дедушки. Мы благодарим Вас за ваше понимание, поддержку, активное участие в судьбе детских садов.

Слово предоставляется родителям наших воспитанников: Метелева Анна Сергеевна (детский сад № 1)

2 ведущая:

Реализация единой линии развития ребенка на этапах дошкольного, школьного и дополнительного образования - одно из условий успешности качественного образования.

На сцену приглашаем директора школы п. Пашия Светлану Валентиновну Акишину и директора дома детского творчества Ольгу Ивановну Булах.

(выступление Акишиной С. В. И Булах О. И.).

1 ведущая:

Продолжаем принимать поздравления. На сцене детский сад № 3. Задорные частушки.

2 ведущая:

Посмотрите в зал… Сколько здесь красивых, умудрённых жизненным опытом лиц. И пусть их виски посеребрила седина – это только украшает. Эти люди не просто наши гости, они те частички детских сердец, которые навсегда остались в стенах детских садов. Хоть вы сейчас находитесь на заслуженном отдыхе, но в этом радушном доме вам всегда рады, наши дорогие старшие друзья. Мы всегда ждём встречи с вами. Покажитесь почтенной публике!

1 ведущая, 2 ведущая:

(идет перечисление фамилий)

1 ведущая
Сегодня в нашем доме праздник,
И двери здесь открыты для гостей.
Ну, а для нас нет лучшего подарка,
Чем видеть лица всех своих друзей!
Пусть Ветер Перемен что-то меняет,
Кто-то ушёл, оставив добрый след.
Но каждый из присутствующих знает:
Здесь все свои. Чужих у нас здесь нет!

Слово ветеранам! Туркина Галина Викторовна, поселок Пашия

1 ведущая :
Уважаемые заведующие, поздравьте своих ветеранов.

2 ведущая: Для Вас, дорогие ветераны, звучит песня «Я не могу иначе» в исполнении коллектива детского сада № 5

2 ведущая:

Жизнь, как большая река течёт, часто меняя своё русло, то тихо журча по камушкам житейских забот, то несётся бурным потоком событий, захлёстывая нас полностью и без остатка, и, порою, даже сбивая нас с ног. Она оставляет свои следы в нашем сердце, на нашем лице. А время, как великий художник, используя краски различных событий, произошедших в нашей жизни, рисует новые картины.

1 ведущая

Приглашаем на сцену Романа Владимира Тарасовича, главного врача Горнозаводской районной больницы, Татьяну Николаевну Ананкину директора краеведческого музея, Елену Николаевну Колодникову (или О. А. Салтыкову), заведующую детской библиотекой.

(выступление Романа, Ананкиной, Колодниковой (Салтыковой))

2 ведущая:

Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя,

Что у воспитательниц обычно

Вечером усталые глаза…

Мы-то знаем, что это такое

Детворы неугомонный рой!

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не то, что с этакой гурьбой.

То смешлив, а этот смотрит косо,

Там драчун уж затевает бой…

А вопросы? Тысячи вопросов…

И ответа требует любой.

1 ведущая:

Сколько нужно ласки и заботы,

Всех услышать, каждого понять…

Благодарна и трудна работа

Постоянно маму заменять…

Не тревожно на работе маме…

Ведь всегда следят за малышами

Добрые усталые глаза.

День окончен… Не все песни спеты.

У детишек не тревожен сон…

Так прими ж поклон от всей планеты,

За детей прими от всех поклон!!!

Для Вас звучит «Музыкальная открытка». Детский сад № 3.

2 ведущая:

Дорогие работники дошкольного образования, ветераны педагогического труда!

Примите самые искренние поздравления с профессиональным праздником и слова глубочайшей признательности за ваш благородный самоотверженный труд, требующий высоких интеллектуальных и душевных затрат, за мудрость, доброту, терпение и заботу о детях!

В заключение праздника выступление Натальи Григорьевны Арефиной, воспитателя детского сада № 19 п. Кусье-Александровский

Ведущий 1.
Здравствуйте! Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя. Сегодня День дошкольного работника - отмечает вся страна.
И в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной.
Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, есть свой праздник «День дошкольного работника».

Ведущий 2.
Когда приходит этот день, Нам в детский сад идти не лень. Вдвойне торопимся, спешим, Друг другу «здравствуй» говорим.
И сердце бьется - тук, тук, тук: Сейчас ребята прибегут. Обнимут, поцелуют, улыбнутся, Протянут робко скромные цветы.
И в группе звонко песни разольются, И станет в мире больше доброты!

Ведущий 1.
А без детей не было бы и нас - воспитателей, всех сотрудников детского сада. Встречайте жителей нашей маленькой страны.

Под музыку входят дети.

1 ребенок.
Есть одна страна на свете, не найти другой такой: Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.
2 ребенок.
Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг, И увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг.
3 ребенок.
Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят, Все, наверно, догадались?

Дети. Это наш родной детсад!

Песня «Детский сад, волшебная страна» сл. и муз. О. Шапоренко

Звучит музыка, важно в зал входит Фрекен-Бок с кошкой, которая сидит в специальной клетке для перевозки животных.

Фрекен-Бок: Здравствуйте! Это вам нужна домоправительница, честная, с хорошим характером? Так вот - это я! Меня зовут Фрекен Бок.
Ведущий: Здравствуйте, но нам совсем не нужна домоправительница, у нас есть своя?
Фрекен-Бок: Но ведь я еще и за детьми смотрительница, а детишек у вас здесь я вижу много.
Ведущий: Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?
Фрекен-Бок: Э-э... Как вам сказать... Безумно! Ну-ка, дети, дружно поздоровались со мною!
Дети: Здравствуйте!
Фрекен-Бок: О-о, вот так поздоровались! А ну, дорогие педагоги, покажите пример!
Воспитатели: Здравствуйте!
Фрекен-Бок: Это вы так пример показываете? А, ну еще разок! Педагоги/дружнее/ Здравствуйте!
Фрекен-Бок: Вот это уже лучше. А ваша квартирка ничего, подходящая. Даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Ну-с, кого тут надо воспитывать. (Разглядывает детей). Это что, -всё ваши дети? И я их всех должна воспитывать?
Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Если вы бы знали, какая это мука воспитывать детей.
Ведущий: Что вы, мы так не считаем. Мы - это воспитатели, и все те, кто делает жизнь наших ребятишек счастливой.
И вас мы тоже поздравляем! Присаживайтесь, сегодня дети будут дарить нам свои музыкальные подарки, улыбки и радость!

Фрекен-Бок: А что здесь есть специалисты моего уровня? Такие же грамотные и знающие - никогда не поверю. Меня даже по телевизору показывали, а у вас что?

Ведущий 2
Детский сад у нас хорош, Лучше сада не найдешь, И споем мы вам о том, Как мы весело живем.

Песня «Мы хотим вам сказать» М.Еремеевой

Ведущий 2 .В нашем детском саду трудятся по - настоящему творческие люди - наши воспитатели.
У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры, которые следят за здоровьем детей,
кастелянши и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть замечательная заведующая.
Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям.

Слово заведующей ДОО

Ведущий 1:
Чтоб в саду весь педпроцесс, Был словно "Страна Чудес", Педсоветы, мастер-классы, Всех забот не перечесть. Не забыть про семинары... Методисту - наша честь!

Ребенок:
Собрались мы в этом зале, Радость встречи, друг другу даря, Мы сегодня подарим вам танец, В этот светлый день сентября!

Танец-игра «Собрались на праздник»

Ребенок.
Наши воспитатели -
Лучшие на свете,
Наши воспитатели -
Сами словно дети.
С нами вместе каждый день,
Лепят и рисуют,

Песни, как и мы, поют, Как и мы танцуют.

Ребенок:
С утра и до вечера в детском саду, Они словно пчёлки, привыкли к труду. В группах своих чистоту соблюдают: Там потому всё блестит и сверкает.
Вовремя в группу еду принесут, Накормят детей и добавки дадут. Без них воспитателю - просто беда! Нужен помощник рядом всегда!

Ведущий 1.
Музыкальные занятия любят малыши, Здесь танцуют, развлекаются, И играют от души.

Танец «Разноцветная игра» муз. Б.Савельева

Ведущий 1. А теперь пришла пора поиграть нам детвора!

Игра " Сказочный герой"(Дети договаривают имя сказочного героя) Винни... (Пух); Баба... (Яга); Дядя... (Стёпа, Фёдор); Домовёнок...
(Кузя); Доктор... (Айболит); Дед... .(Мороз, Мазай); Иван... (Царевич); Змей... (Горыныч); Красная... (Шапочка); Кощей... (Бессмертный);
Кот... (Матроскин, Леопольд, в сапогах); Муха... (Цокотуха); Крокодил... (Гена).

Игры «Кто больше наберет шариков» Игра «Кто работает в детском саду»
Детям дают осенний листочек. Под музыку листочек передают друг другу, на ком музыка прерывается, называет профессию работников детского сада.

В зимний холод, летний зной, Отпор инфекции любой, Дает до вечера с утра, Наша любимая медсестра.

Ребенок.
Пахнут руки чистотой. Порошками, «Белизной». Она в работе целый день. Ей бельё стирать не лень.

Ребенок.
У завхоза дел немало,
Нужно все предусмотреть. Все работы, все ремонты, В срок назначенный успеть.

Ребенок. Волшебством кулинарии,
Владеют здесь искусно.
Всё, что жарили, варили,
Было очень вкусно.
Спасибо нашим поварам,
Что вкусно готовят нам.

Ведущий 1. Нет на глобусе страны детства - сколько не ищи - не найдёшь. Нет ни страны улыбок и цветов, страны праздников, музыки и спорта.
Но... если закрыть глаза и чуть - чуть пофантазировать, можно увидеть.... наш любимый детский сад.
В нем полным- полно ребят,

И они сегодня сами,
Выступают перед вами!

Выходят дети и читают стихи.
1 ребёнок:
У меня идут года, Будет мне 17. Где работать мне тогда? Чем мне заниматься?
2 ребёнок:
Может в мэры ты пойдешь?

3 ребёнок: Лучше иди в плотники.

4 ребёнок:
Нет, в детсад скорей иди Деток ты же обожаешь?

1 ребёнок: Обожаю!

4 ребёнок:
Мам и пап ты уважаешь? 1 ребёнок: Уважаю!
4 ребёнок:
Что ж, иди-ка в департамент 1 ребёнок: А зачем?
5 ребёнок:
На работу оформляйся, В детский сад наш возвращайся. Будешь с детками играть, И зарплату получать.

1 ребёнок: А зарплата-то какая?
6 ребёнок:
Честно скажем - не большая, Но зато почет и слава!
7 ребёнок:
Уваженье - педагог, Медик, повар или няня -Уважают всех, дружок, И ответственность большая.

1 ребёнок: А какая?

Все: В о о о т такая!

1 ребёнок:
Нет! В детсад я не пойду, Поспокойнее, найду. Целый день ребячий гам, Крики, ссоры тут и там. Не присесть, не отойти, Можно так с ума сойти!

Всю жизнь в куколки играть, Бегать, прыгать и скакать. И с горшочками возиться.... Это дело не годится!
2 ребёнок:
Ах, согласен я с тобой, Ох, уж эта ребятня! Капризули, драчуны. Какие нервы тут нужны! Надо всех лелеять, учить, Иногда даже лечить!
Помогать им одеваться, На прогулку собираться, Всех укладывать их спать, Сказки перед сном читать.
3 ребёнок:
Кашу им варить, компоты, Каждый день одни заботы. Кого надо наказать, Планы день и ночь писать.

4 ребёнок:
Ладно! Что вы! Перестаньте! Все же праздник тут у нас! И сегодня, в этом зале Секрет откроем мы для вас.

Все: Чтоб в саду работать, жить, Надо всех детей любить!

Ведущий 2. Как хорошо, что сейчас мы все вместе - взрослые и дети! А как же без детей, с ними наша жизнь светлей!

Песня «Взрослые и дети», муз. В.Шаинского

Фрекен Бок: Сколько интересного узнала я про детский сад и всех, кто здесь работает. Мне здесь очень понравилось. Но у меня для ребят есть подарок.

Вручает детям конфеты.

Ведущий 2 .
Вам спасибо за труд, за любовь и уют, За заботу, старанье и ласку! Пусть с желаньем всегда к вам ребята бегут, Пусть в саду жизнь течёт, будто в сказке!