Развлечение в доу праздник воздушных шаров. Развлечение в форме квеста «Праздник воздушных шаров» материал (средняя группа) на тему

Цель:

Зал или групповая комната разукрашена воздушными шарами. В зал к детям приходят в гости 2 клоуна.

Клоуны:

Здравствуйте, ребята! Мы слышали, что у вас «Праздник воздушных шаров». Можно нам тоже с вами праздновать?

Дети:

Давайте познакомимся с воздушным шариком.

Воздушный шарик – игрушка, любимая людьми всех возрастов. Она используется для оформления мероприятий и обладает чудесной способностью:создавать отличное и приятную атмосферу в любом помещении.. Ребята, а вы, знаете стихотворения про воздушные шары?

Выходят дети

1 ребенок:

Шарик, шарик

Мой воздушный,

Непоседа, непослушный

Шарик- круглый,

Шарик- гладкий,

Шарик- легкий,

Шарик- мягкий!

2 ребенок:

Вправо шарик,

Влево шарик

Мой светящийся фонарик

Дай, тебя я обниму,

И к щеке своей прижму!

3 ребенок:

Я на шарик нажимаю

Из под рук он вылетает

Вверх, но я его поймал

К пальцу нитку привязал.

Инструктор: Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем. Но сначала нужно разделится на две команды. Игра называется «Кенгуру»

Вы знаете кто это?

Ответы детей

Инструктор: Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.

Инструктор: Молодцы ребята, следующая игра «Собери шары»

У меня две коробки в одной красные, а в другой зеленые шары

По моему сигналу вы начинаете их собирать.

Первая команда - красные, вторая – зеленые.

Инструктор: А сейчас мы посмотрим у какой команды шарик дальше всех улетит? «Чей шарик дальше»

Инструктор: Отличная работа! Следующая игра «Пронеси не урони»

По моей команде вы отбиваете рукой шарик до ориентира, затем возвращаетесь к своей команде, передавая шарик следующему.

Между вами по рядам,

Кто сейчас его поймает

Называет имя нам.

Даже если непослушный,

Очень нравится он нам.

У кого сейчас в руках он

Называет имя нам.

Хочет всех перезнакомить

Успевает тут и там

Кто его вдруг остановит

Называет имя нам.

(собирают шарики)

Конкурс

"Реактивный шарик"

1 ведущий: В руках у вас будет

Шарик спортивный.

Обладает он скоростью

Реактивной.

Кого нужно надуть,

А затем отпустить.

И сможет команда та победить,

От рук отлетит.

(под музыку надувает шарик, после остановки выпускают из рук)

Конкурс

«Быстрый шарик».

А этот шарик быстрый, быстрый,

Мелькнет над вами яркой искрой.

Умчится к дальним он рядам

Затем опять вернется к нам.

Тому победа достается

Чей шарик к нам быстрей вернется.

Конкурс

«Взрывной шарик».

Сейчас вам надо постараться

Чтоб мог под вами шар взорваться.

Но только по команде «ПЛИ»

Шар ты под собой взорви

Лишь тот победу обретет

Осколки нам кто принесет.

Поиграется с тобой

Шарик под названьем «ОЙ»

Конкурс

«Счастливый шарик».

А сейчас вот в заключенье

Словно на десерт варенье,

Словно сказочный комарик,

К вам прилетит «Счастливый шарик»

В каждом шарике - сюрприз

Но лишь в одном таится ПРИЗ.

Вы поскорее их ловите

Наш приз с собой вы заберите.

Вот подошла к концу игра

Уйти со сцены нам пора,

Лишь остается вам сказать

Что вас сегодня развлекать

Пришли Кристина, Пятачок

Оля, Надя с Винни - Пухом

Приезжайте в гости к нам

Всем вам ни пера, ни пуха!

Методическая разработка (средняя группа) на тему: летний праздник воздушных шаров и мыльных пузырей (средняя группа)

Праздник мыльных пузырей

Развлечение с элементами физкультуры, средний дошкольный возраст....

Это развлечение проводится в летне-оздоровительный период. Очень популярно у детей, доставляет радость, мас...

Сценарий досуга "Праздник мыльных пузырей"

Ознакомление детей средней группы со свойствами тонких плёнок на примере мыльных пузырей...

Шоу воздушных шаров.

Сценарий экологического праздника для детей среднего возраста. К конкурсу "Каждая соринка в корзинку"....

День воздушных шаров

Наступило лето, а вместе с ним пришла пора веселых праздников и развлечений. 4 мая в нашем детском саду прошел День возд...

В стране мыльных пузырей

Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп....

Сценарий игровой программы "Шоу воздушных шаров"

Игровая программа разработана для детей 4-5 лет. Целью является создание праздничного настроения у детей; разв...

Праздник мыльных пузырей

Развлечение было подготовлено с целью познакомить детей с новыми загадками,техникой изготовления и надувания мыльных пуз...

Праздник воздушных шаров

Праздники в детском саду...

Развлечение "Праздник мыльных пузырей"

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ "ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ"...

Праздник воздушных шаров или день именинника » сценаристика.ру - авторские праздников

(размером с Пятачка.)

Какого цвета были у Пятачка шарики? (Зеленого и синего)

Назовите название мультфильма в котором был пес по кличке Шарик?

. («Шарик из Простоквашино»)

4. КОНКУРС КАПИТАНОВ «Наборщик»

Из букв слов «Воздушный шарик» составить новые слова, причем буквы могут повторяться.

Поиграли мы немножко,

Поставьте ровно свои ножки.

А теперь, приятель мой,

Поработай головой!

Буквы слов воздушный шарик

Выбирай, передвигай

И слова другие тут же

Поскорее составляй!

5. КОНКУРС «Художники»

На листе ватмана за одну минуту нарисовать как можно больше воздушных шариков. Та команда, которая нарисует больше, получает балл.

6. КОНКУРС «Отгадай загадку»

Маленькие шарики

На дереве висят:

Красные, зелёные –

Заманчиво глядят.

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Наливные шарики –

Лучшие на свете! (яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет

Толстокожий … (бегемот)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик)

Что такое: твердое в мягкое вставляется,

И шарики рядом болтаются? (ухо и серьги)

ЭСТАФЕТЫ

Волейбол с шарами

У каждой команды равное число воздушных шаров. По сигналу нужно перекинуть все свои и чужие шары на сторону соперника. Побеждает та команда, на чьей территории будет меньше шаров.

Шар быстрее вы хватайте

И к соперникам кидайте.

Битва воздушных шариков

Игроку к щиколотке правой ноги привязывают воздушный шарик. После стартового сигнала все дети стараются проткнуть шарики других игроков и уберечь свой. Участник, у которого воздушный шарик лопнул, проиграл.

Нитка у шарика должна быть не длиннее 30 см.

На чужой шар наступай,

Свой надежно охраняй!

Все участники находятся на одной линии, их задача надуть шарики и отпустить по команде. Выигрывает тот, чей шарик улетит дальше.

Доберись до шарика. 3-метровая лента концами привязывается к серединкам карандашей ровно по середине ленты привязывается воздушный шарик с лотерейным билетом внутри. по команде игроки каждой из команд берутся за свой карандаш и начинают наматывать на него ленту, тот кто первым домотает до середины получает билет.

Кто толще. Собрать как можно больше шаров в мешок.

Вот мешок, а в нем малыш

Ну, чего- же ты стоишь?

Шар быстрее ты хватай,

Да в мешок к себе кидай.

Выбывалка.

Игра проводится с помощью воздушного шарика. Ребята стоят по кругу. Говорят про шарик и передают его. На ком закончится стихотворение, тот выбывает. Побеждает та команда, ребенок которой остался в игре.

Ты катись, веселый шарик

Быстро-быстро по рукам.

Ты, приятель, не зевай,

Шар быстрее отдавай!

У кого шар остается,

Тот на место вернется.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

А вернуться на свои места я прошу вас необычным способом – встаньте в колонну друг за другом, зажмите между собой воздушные шары и вот такой забавной сороконожкой совершите круг почета по классу.

Запуск воздушных шаров - кульминация праздника - идеи и сценарии

  1. Узнайте прогноз погоды на дату вашего события - сильный ветер или дождь вряд ли позволят вам устроить запуск воздушных шаров.
  2. Правильно выберите место - оно по возможности должно быть максимально открытым: к примеру, деревья стоящие слишком близко могут помешать вам насладиться этим красивым зрелищем. А воздушные шары будут цепляться за ветки и лопаться.
  3. Шарики можно запускать как самых разных цветов! Очень стильно и эффектно выглядят воздушные шары одного цвета или же нескольких (2-3) цветов.
  4. Не забудьте зарядить фотоаппарат или видеокамеру, чтобы приятные воспоминания всегда можно было "оживить"!

Праздник воздушных шариков

ПРАЗДНИК ВОЗДУШНОГО ШАРИКА

У каждого человека есть в жизни повод хотя бы раз в год собирать вместе друзей и близких, тех, кого всегда рад видеть, на свой персональный праздник – День рождения. Сегодня День рождения у (ИМЯ). Сегодня ей(ему) исполняется (-?-) лет. Прошло младенчество и раннее детство. Впереди детство, но уже «взрослое», впереди вся жизнь, и хочется сказать:

Желаю вам в (-?-) лет

Жить весело, ярко, без бед.

Полезных подарков, сюрпризов,

Поменьше обид и капризов!

Пусть в школе все будет прекрасно:

Приятно, понятно и классно!

Желаю задорного смеха,

Больше удач и успеха!

Все гости поздравляют виновников торжества усаживаются за стол.

После поглощения салатов и горячего блюда ведущая опять берет слово.

Ведущая – мама.

А теперь мы начинаем нашу праздничную программу. Я приглашаю в ней участвовать активно. Потому что за каждый верный ответ мой помощник вручает лоторейный билет. В конце нашего вечера будет разыграна лоторея. Лоторея беспроигрышная и каждый может что-то получить в обмен на заработанный билет.

Дети разбиваются на 2 команды, кто-то из взрослых (1-3 человека) – это жюри, которое записывает выигранные баллы и выдает отличившимся лоторейные билеты.

Итак, начинаем!!!

А начнем мы с того, что команды придумают названия. Дети, посовещавшись объявляют названия команд,.

Конкурс загадок

Заранее на шкафу скотчем были приклеены изображения воздушных шаров, игроки обоих команд по очереди отклеивают шарики, на обратной стороне читают загадки и отгадывают, та команда, что отгадает больше загадок, получает лотерейный билет.

На освободившееся место закрепляются 2 листа ватмана

Рисуем шарики

Задача игроков за одну минуту нарисовать, как можно больше воздушных шариков, как будет изображаться, воздушный шарик обговаривается заранее (можно для примера нарисовать один шарик на листе). Та команда, что нарисует больше, получает лотерейный билет.

Наряжаем «Машеньку»

Командам выдаётся воздушный шарик, платочек и фломастер, нужно сделать из воздушного шарика "Машеньку". Т.е. повязать платочек на шарик и нарисовать лицо, команда, справившаяся быстрее всех, получает билет.

Ведущий Теперь пришла пора немного размяться и побегать с шариком. Проведем веселые эстафеты.

Эстафеты с шариком

Отмечается линия старта, через которую нельзя переступать и линию финиша, до которой надо добежать, вернуться и отдать шарик следующему игроку.

1. Пронести шарик на голове. Если он упадет, нужно его поднять и идти (бежать) дальше.

2. Идти или бежать и гнать шарик по воздуху без помощи рук можно дуть на него или гнать шарик с помощью веера.

3. Нести шарик в ложке. Если падает, снова водрузить на ложку и бежать.

4. Зажать шарик коленями и прыгать с ним.

Угадай песню

Песенка о части суши, окруженной водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов («Чунга-чанга»);

Песенка о средстве передвижения небесного цвета («Голубой вагон»);

Песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны («Я на солнышке лежу»);

Песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком («В лесу родилась елочка»);

Песенка о том, как весело маршировать с коллективом («Вместе весело шагать»);

Песенка о маленьком насекомом, по цвету напоминающем некий овощ («В траве сидел кузнечик»);

Песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник («Неприятность эту мы переживем»).

Эстафета «Сороконожка»

Дети каждой команды становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

Комарики на воздушном шарике

Каждой команде выдается по шарику и качественному маркеру (фломастеру). Нужно разрисовать шарик насекомыми за отведенное время.

Пингвин

Еще один вариант похожего конкурса с воздушными шарами, но шарик нужно зажать между щиколотками снизу, 10 см от пола. Прыгать не надо, идем маленькими шажками к цели (расстояние сокращаем до 3 метров), стараясь не потерять шарик.

Горячий шарик

Надувается шарик. Все стоят в кругу и перекидывают шарик между собой под музыку. Музыка останавливается - игра останавливается. Приз получает тот, кто последним кинул шарик, а не тот, у кого шарик в руках. Поэтому каждый старается освободиться от шарика как можно быстрее, и игра проходит очень живо, весело.

Ведущий: А теперь можно потанцевать, но не просто так, а с заданиям

Танец с заданиями

Дети танцуют произвольно под любимую музыку. Ведущий время от времени останавливает музыку идает задания, которые танцующие обязаны немедленно выполнить. Например, ведущий может попросить всех встать вокруг именинника и прокричать: "С рождения (ИМЯ)", пойти цепочкой или змейкой за именинником, хлопать в ладоши и одновременно поприветствоть друг друга и т. д.

Ведущий: Ребята, вы молодцы: ловкие, находчивые, смышленые. А вы не забыли, кому сегодня посвящен праздник? Конечно, имениннику(це). Давайте его (ее) поздравим.

И разыграем нашу лоторею, чего вы все ждете с нетерпением. Да?

Проводится розыгрыш лотореи.

Далее вносится праздничный торт со свечами. Именинник загадывает желание и задувает свечи.

Именинник благодарит всех гостей и просит на память оставить свои автопортреты, причем каждый должен нарисовать себя с завязанными глазами, а потом подписать своим именем. Получается очень интересно и смешно.

Всем тостям выдается по листу бумаги и карандашу.

Красивое окончание любого праздника. Выходите на улицу или на балкон с воздушными шариками, надутыми гелием. Заблаговременно попросите детей написать желания и привязать к ленте. Запускаем желания в небо!!!

ВЕСЕЛОГО ВАМ ПРАЗДНИКА!!!

свадьба от наташи кедес

Студия праздников Наташи Кедес организовывает и проводит более 10 лет. Наташа Кедес профессиональная ведущая-тамада. Услуги предоставляемые студией Наташи Кедес: свадебный распорядитель, ведущая-тамада, живая музыка, ди-джей, сценарий праздника, фото-видео, флористика, декор, шоу-балет, артисты оригинального жанра, феерверк, воздушные шары.

Наталья Евдокимова

Цель : Создание праздничного настроения у детей, развитие двигательной активности, воспитание чувств взаимовыручки, дружбы.

7.30-8.30 Прием и осмотр детей.

Выбор темы дня (загадка о шарике , знакомство с воздушным шариком ).

Утренняя гимнастика на воздухе с шарами .

Подготовка к завтраку. Завтрак № 1.

Подготовка к НОД (выход на улицу) .

НОД. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) .

Тема : «Преврати воздушный шарик в человечка »

Цель : формировать умение рисовать, развивать фантазию.

9.30-10.00 Самостоятельная игровая деятельность с шариками .


10.00-10.10 Завтрак № 2.

10.10-12.50 Подготовка к прогулке. Прогулка.

Беседа : «Расскажи воздушному шарику о яблоне » .

Цель : развивать разговорную речь, умение объяснять увиденное, расширять знания о растениях.


Подвижная игра «Воздушный шар » .

Трудовая деятельность.

12.50-13.00 Возвращение с прогулки. Водные процедуры.


13.00-13.20 Подготовка к обеду. Обед.

13.20-15.30 Подготовка ко сну. Сон.

15.30-16.00 Подъем. Воздушные и водные процедуры .

16.00-16.30 Игровая самостоятельная деятельность.

Праздник «Воздушных шаров »


16.30-16.45 Подготовка к полднику. Полдник.

16.45-18.00 Подготовка к прогулке. Прогулка.

Наблюдение : «Что такое воздух » .

Цель : обобщить, уточнить знания детей о воздухе , воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Игры детей с ветром при помощи султанчиков, вертушек, ленточек.

Самостоятельная игровая деятельность.

Уход домой с прогулки.

Публикации по теме:

Сценарий летнего развлечения для детей 4–6 лет «День рождения Шарика» Сценарий летнего развлечения для детей 4-6 лет Дети в зале ждут начала представления. (Под музыку из м/ф «Каникулы в Простоквашино» в зал.

1 июня – День защиты детей! Праздник мира, солнца, радости, улыбок, праздник детства! 1 июня – первый день лета, первый день каникул!.

В прошлом году я стала руководителем изостудии «Волшебная палитра», которая работает на базе нашего ДОУ. Изостудию посещают дети старшего.

Мастер-класс «Превращение воздушного шарика» Мастер-класс на тему «Превращение воздушного шарика» Ход мастер-класса: Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я проведу для вас мастер-класс.

В моей подготовительной группе проходил праздник «Город мастеров». Дети рассказывали о ремеслах России. В качестве предварительной работы.

Мастер-класс по изготовлению матрешки из воздушного шарика. В моей подготовительной группе проходил праздник «Город мастеров». Дети рассказывали.

На празднике детям предлагается поиграть с персонажами. отгадать загадки. провести интересные эстафеты. Создать веселое. праздничноен настроение. Развивать координацию движений, ловкость, чувство товарищества и взаимопомощи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЛЕТНИЙ ПРАЗДНИК ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

Цель: создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения детей и взрослых; доставить детям радость и хорошее настроение.

Задачи: м; вызвать желание детей развивать своё воображение и фантазию; развивать двигательную активность детей; воспитывать чувства взаимовыручки, дружбы.

Предварительная работа: подготовка танцев, игр, костюмов, музыкального сопровождения, необходимых атрибутов для праздника,

Оформление: воздушные шары для каждого ребенка, бумага-ватман, рисовать фломастеры.

Аппаратное обеспечение: ноутбук, записи: песенка про лето, мелодия «Воздушные шары», Барбарики «Друзья», Барбарики «Доброта», игра – танец «Вперёд четыре шага… », запись песни «Шарики воздушные»,

Методы: практический, игровой, наглядный, словесный.

Ход праздника

(Звучит песенка про лето. Дети садятся на лавочки.

Появляются Игринки – Веселинки.)

1 – я: Здравствуйте, детишки!

2 – я: Девчонки и мальчишки!

3 – я: Мы весёлые Игринки! Мы Игринки – Веселинки!

4 – я: Мы по цвету разные!

Вместе: И такие классные!

1-я: Мы узнали, что у вас здесь сегодня праздник воздушных шаров и мыльных пузырей.

2-я: И мы пришли, ребята, к вам, чтобы вместе провести этот праздник.

3-я: Сегодня у всех хорошее настроение, ведь на улице лето, ярко светит солнышко. А летом так приятно играть и веселиться. Давайте с вами поиграем!

Предлагаю игру «Подскажи кто? ». Я буду говорить, какое-то действие, если вы так поступаете, говорите: «Это я, это я. Это все мои друзья. » А если так поступать нельзя вы должны промолчать. Будьте внимательны, не ошибитесь.

Кто пришёл к нам в детский сад

И с друзьями встрече рад?

Кто проснулся утром рано

И умылся сам под краном?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто открыл сегодня краски,

Книжки, новые раскраски?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто игрушками играл

И на место не убрал?

- - - - - - - - - - - - - - - -

Кто сломал сегодня стул

В лужу девочку толкнул?

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Кто мечтает подрасти

В школу поскорей пойти?

Это я, это я, это все мои друзья!

4-я: Кто-то когда-то придумал шары,

Как развлеченье для детворы.

Кто-то когда-то впервые надул,

Кто-то когда-то в них душу вдохнул.

Нет, без шаров не пройдёт карнавал

И не украсится праздничный зал.

Шарики всех нас манят с давних пор,

В каждом из них есть полёт и простор.

Эти шары всех нас в детство зовут….

А чтобы ваши шарики не улетели, давайте найдём каждому свой домик.

Игра «Воздушные шары».

Ребята посмотрите, какого цвета у вас шары.

Хорошо, ваша задача по окончании музыки подбежать к своей Игринке – Веселинке. Старшие дети помогут малышам найти свой домик.

(Дети двигаются под музыку (мелодия «Воздушные шары, по окончании музыки нужно быстро собраться около своей Игринки – Веселинки, по цвету шарика) .

2-я: А теперь давайте сделаем «паровозик», как мы. Цепляйтесь вагончики друг за другом.

(Под песню Паровоз=букашка»» дети делают паровозик, зажимая шарики между друг другом. Надо так пройти чтобы шарики не упали.)

А теперь бросаем шарики через верёвочку в корзину.

Игра «Попади в корзину».

(Музыкальное сопровождение)

3-я: Молодцы! Давайте возьмёмся за руки и сделаем круг. Будем танцевать! Смотрите на нас и повторяйте.

Игра – танец «Вперёд четыре шага… »

–Давайте, ребята, с шариками сделаем разминку. Стройтесь в круг.

Обшеразвивающие упражнения:

1. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, шар в правой руке

2. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, шар в левой руке

Поднять руки через стороны вверх, опустить руки, повторить (3 раза)

3. И. п. : стоя держа шар двумя руками перед собой присесть. (3-4 раза)

Наклониться, коснуться шаром носочков ног, выпрямиться, вернуться в исходное положение, повторить (6 раз)

4. Прыжки на двух ногах руки вверх. (30 секунд)

КОНКУРС «Отгадай загадку»

Маленькие шарики

На дереве висят:

Красные, зелёные –

Заманчиво глядят.

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Наливные шарики –

Лучшие на свете! (яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

Игра «Замри »

(Ведущий подбрасывает вверх воздушный шар, и пока шар летит, все участники, танцуют под музыку, как шар коснулся пола, все замирают. Музыка играет всегда)

(Во время игры дети предложили изобразить фигуры)

«Укрась свой шарик».

Каждый ребенок выбирает шар и нестирающийся маркер. Дети украшают шары цветами, бабочками, звездами, солнышками, и т. п.

Демонстрация своего творчества под музыку.

Игра "Кто быстрее и больше надует шарик"

Игра «Добеги до кубика» (Приглашаются два ребенка, между ног у них зажимаются по одному шарику и под музыку они должны допрыгать до шарика)

Воспитатель: Ребята, вы у нас любите играть в воздушные шарики, это хорошо, но их нужно уметь и надувать. Давайте проведем конкурс кто быстрее и больше надует шарик. Вам дается одна минута. (Приглашаются 4 ребенка)

Воспитатель:

Ребята, а сейчас мы с вами проведем эстафеты.

Поделимся с вами на 2 команды и дадим им названия «Солнышко», «Луна». По команде Раз, Два, Три Начни!

1.«Передай шарик над головой»

2. «Передай шарик между ног»

Воспитатель: И завершающим этапом нашего развлечения будет игра

«Воздушный калейдоскоп».

(В течение минуты команды должны нарисовать фломастером на листе ватмана как можно больше воздушных шаров.)

Наш праздник закончился- возьмите домой свои воздушные шарики.

Под песню «Воздушный шарик» дети уходят из зала.


Летний праздник для младших школьников. Сценарий

Сценарий летнего досуга «Праздник воздушных шаров» (для учащихся начальных классов)


Бестик Ирина Викторовна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха», Республика Казахстан, СКО, г. Петропавловск.
Описание: сценарий летнего развлекательного досуга для учащихся начального звена предназначен организаторам детского летнего отдыха, а также воспитателям и учителям начальных классов. Способствует созданию положительного эмоционального настроя, развитию двигательной активности у детей.

Цель: создание доброй и дружной атмосферы на летнем празднике-развлечении.
Задачи:
образовательная: познакомить учащихся младшего звена с историей создания воздушных шаров
воспитательная: прививать интерес к подвижным играм с воздушными шарам, способствовать привитию взаимовыручке детей и укреплению дружественных отношений во время игр;
коррекционно-развивающая: развивать у детей двигательную активность, ловкость, быстроту, творческие способности во время праздника.
Оборудование: мультимедийная установка, музыкальный центр, гелиевые и простые воздушные шары, атрибуты для игр.
Оформление: презентация праздника, объемные цветы из цветной бумаги, гелиевые и простые воздушные шары, название праздника из цветной бумаги.
Предварительная работа: разработка сценария праздника, изготовление презентации, подготовка атрибутов для игр, подбор музыкального оформления, изготовление из цветной бумаги оформления для праздника, подготовка художественных номеров.

Ход праздника:

Ведущий:
Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Я рада приветствовать вас в этот теплый летний день. Сегодня наш праздник посвящен самой любимой детской забаве – воздушному шарику. Ребята, а вы любите играть с воздушными шарами?
Дети хором: Да!
Ведущий:
Сегодня все ликуют!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные...
Дети хором: Шары.
Ведущий: Все дети и даже взрослые любят играть с воздушными шариками, потому что разноцветные шарики поднимают настроение, дарят нам чувство радости и веселья. Они всегда ассоциируются с праздником и детством. И сегодня я обещаю вам, что вы будете много веселиться и играть, узнаете много нового и интересного о воздушных шариках. А помогут мне провести этот праздник два веселых клоуна. Встречайте наших друзей - Клепу и Ириску!
Появляются два клоуна, раздают детям воздушные шары и исполняют песню.
Песня «Клоун» (слова Татьяна Алексеева, музыка Виктора Корнева)
Клоун Клёпа:
Здравствуйте детишки,
Девчонки и мальчишки!
Клоун Ириска:
Я на праздник к вам спешу,
Их за ниточку держу:
Красный, жёлтый, голубой -
Плывут над головой,
Лучше нет для детворы,
Чем воздушные шары.


Клоун Клёпа:
Мы клоуны веселые
На праздник к вам пришли,
С воздушными шарами играть здесь будем мы!
Клоун Ириска:
А у нас для вас, друзья,
Интересная игра!
Подвижная игра «Толстяки»


В игре принимают участие две команды. На одного ребенка от каждой команды надевается большая футболка. Остальные дети по сигналу должны засовывают воздушные шарики под футболку. Побеждает та команда, которая больше засунет под футболку воздушных шариков.
Дети играют.

Ведущий: Ребята, как вы думаете, когда появились первые воздушные шарики?
Ответы детей.


Клоун Клёпа: Ребята ошибаются, когда думают, что воздушные шары появились совсем недавно. А на самом деле, воздушные шары появились давным-давно, много веков назад.
Клоун Ириска: Самые первые упоминания о воздушных шариках встречаются еще в древних карельских рукописях. Они выглядели немного по- другому и делались из кожи быка или кита.
Ведущий: А первые воздушные шарики тоже использовали для украшения и забавы?
Клоун Клёпа: Нет. В древние времена эти шары использовали как транспортное средство, потому что дороги были плохими, и по ним невозможно было проехать.
Ведущий: А когда же появился первый резиновый шарик?
Клоун Клёпа: Резиновые шарики появились в 1824 году в Лондоне благодаря английскому исследователю электричества Майклу Фарадею.


Он ставил опыты с водородом и использовал для этого резиновый мешочек. А уже через сто лет резиновые воздушные шарики горожане стали использовать для украшения городов к различным праздникам.


Клоун Ириска: Современные воздушные шарики появились в 1931 году, благодаря Нейлу Тайлотсону, который создал первый воздушный шарик из латекса. Эти шарики были не очень прочными, часто лопались. Сейчас современные воздушные шарики очень прочные и сделаны из разных материалов, имеют различную форму и цвет. Сегодня все детские праздники обязательно оформляются воздушными шарами, как залог хорошего настроения и незабываемого праздника.


Клоун Клёпа:
Шарики мы все назвали,
Только с ними не играли.
Эй, детишки, не зевайте
И с шарами поиграйте.
Клоун Ириска: А следующая наша игра называется «Шариковая дискотека».
Подвижная игра «Шариковая дискотека»


Для игры приглашаются несколько пар танцующих. Каждой паре дается воздушный шарик. Задача каждой пары – удерживать шарик между лбами, танцуя разные танцы. Побеждает та пара, которая дольше всех удержала шарик.
Дети играют.

Клоун Клёпа: Надувать воздушные шарики не только весело, но и полезно! Оказывается, простой воздушный шарик может подарить здоровье нашим легким.
Клоун Ириска: Надувание шаров положительно влияет на наше горло и служит средством профилактики ангины. Воздушный шарик также помогает укрепить наш голос. С его помощью певцы тренируют свой голос и учатся правильно дышать во время пения. И мы предлагаем вам поиграть в следующую игру, которая называется «Надуй воздушный шарик».
Клоун Клёпа:
Он умеет раздуваться,
Только не перестараться!
Я прошу Вас если можно –
надувайте осторожно!
Игра «Надуй воздушный шарик»


Участники игры по команде ведущего надумают воздушный шарик. В этой игре побеждает тот, кто надует самый большой шарик.
Дети играют.

Клоун Ириска:
В праздники на улицах
В руках у детворы
Горят, переливаются
Воздушные шары.
Клоун Клёпа:
Формой он бывает разной.
Цвет: зелёный, белый, красный,
Жёлтый, синий, голубой.
Обожаю цвет любой!
Клоун Ириска:
Разноцветные шары
Созданы для детворы.
Налетайте детвора
Будет новая игра.
Клоун Клёпа:
Я знаю, что вы ещё умеете
Отлично рисовать.
Свои таланты можете
Сейчас вы показать!
Игра «Разноцветные шары»


В игре принимают участие две команды. Каждая команда должна нарисовать с помощью цветных маркеров на своем листке ватмана разноцветные воздушные шары. В этой игре побеждает та команда, которая больше нарисует шариков.
Дети играют.

Клоун Ириска:
Он в полёте нежный, плавный,
если праздник – «Самый главный».
Для детей как воздух нужный,
Он весёлый – шар воздушный.
Клоун Клёпа:
А у нас для вас, друзья,
Есть еще одна игра!
Подвижная игра «Веселая цепочка»


В этой игре принимают участие две команды. Первые игроки от каждой команды по звуковому сигналу бегут до корзины с воздушными шариками, берут один шар и возвращаются к своим командам. Они с помощью своего шарика присоединяют к себе второго игрока (воздушный шарик находится между игроками), и снова бегут к корзине с воздушными шариками. Затем с помощью шаров присоединяют к себе остальных игроков. Побеждает та команда, которая первой составит свою веселую гусеницу и заберет все шары из корзины.
Дети играют.

Ведущий:
Кто - то когда - то придумал шары,
Как развлеченье для детворы.
Кто - то когда - то впервые надул,
Кто - то когда - то в них душу вдохнул.
Нет, без шаров не пройдет карнавал
И не украсится праздничный зал.
Шарики всех нас манят с давних пор,
В каждом из них есть полет и простор.

Сценарий праздника шаров (в лагере дневного пребывания).

Ученик: Я большой, но пустой.

Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.

Я с детьми, всегда был дружный,

И зовусь я...

Все: Шар воздушный!

Учитель. Добрый вечер, ребята! Добрый вечер, уважаемые гости! Приглашаю вас на

праздник воздушных шариков. Мы все отлично подготовились: посмотрите,

сколько вокруг разноцветных воздушных шариков! Но сегодня они будут

служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут

нам провести веселые игры и кон курсы. Вы хотите поиграть и

повеселиться?

Дети: Да!

Ученик: Чтобы не было мне скучно,

Я забаву отыщу:

Я надую шар воздушный,

И на волю отпущу.

Пусть летит он в небеса,

Прямо к белым облакам.

Пусть отыщет чудеса,

И о них расскажет нам.

Глаза, чтоб он видел лучше,

Я на нём нарисовал.

Чтобы лучше слышал - уши,

Рот - чтоб всё нам рассказал.

Шар взлетел и в небе скрылся,

Не спешит назад ко мне.

Может быть он заблудился,

В неба синей вышине?!

И напрасно шар я ждал,

Улетел он навсегда.

Волю в небе он узнал,

Не вернётся никогда!

Песня «Разноцветные шары»

Учитель: Ребята, но наши шары сегодня здесь, и они никуда не улетели. А я каждому отряду приготовила подарок, волшебные шары, которые исполняют желания. Ой, а где же они? Их наверное украли. А кто?

Учитель 2: А это мы узнаем, если разгадаем кроссворд и узнаем имя вора. А чтобы разгадать мы должны провести небольшие соревнования!

1 слово

Конкурс : Провести шар, по полу огибая кегли.

Вопрос к кроссворду : Для того чтобы облегчить массу большого воздушного шара, из корзины начинают выбрасывать песок, а во что его кладут? (МЕШОК)

2 слово

Сценка 1 отряда

Вопрос к кроссворду: А теперь ребята, скажите кто подарил шарик ослику Иа? (ПЯТАЧОК)

3 слово

Конкурс: Пробежать дистанцию, зажав шарик коленями.

Вопрос к кроссворду: Ребята, а теперь посмотрите, какая у меня есть игрушка – это шарик, который наполнили не воздухом, а мукой и теперь из этого шарика можно делать разные игрушки как из пластилина. Как вы, думаете называется такая игрушка?

4 слово

Конкурс : Пронести шар, зажатый между головами участников.

Вопрос к кроссворду: Как называется транспортное средство подобное воздушному шару? (аэроплан)

5 слово

Выступление 3 отряда.

Вопрос к кроссворду :Есть в одной книге сюжет о том, как компания друзей полетела на воздушном шаре, а потом этот шар упал на землю. Однако все они при этом остались живы. Из какой книги этот сюжет? Как звали главного героя? (НЕЗНАЙКА)

6 слово

Конкурс : Петушиные бои.

Вопрос к кроссворду А вы знаете каким газом наполняют шары чтобы они поднимались высоко в небо? (гелий) Ну а теперь скажите чем же чаще всего наполнены шары. (ВОЗДУХ)

7 слово

Выступление 4 отряда.

Вопрос к кроссворду: воздушный шарик сделанный из толстой резины.

8 слово

Конкурс :Счастливый шарик».
А сейчас вот в заключенье

Словно на
варенье,
Словно сказочный комарик,

К вам прилетит «Счастливый шарик»

В каждом шарике - сюрприз
Но лишь в одном таится ПРИЗ.
Вы поскорее их ловите
Наш приз с собой вы заберите!

Дети лопают шарики, в одном из них приз .

Вопрос к кроссворду :Скажите, чем чаще всего завязывают шары? (НИТКА)

Учитель: Теперь мы знаем имя того кто украл наши волшебные шары. Давайте позовем его.

Дети кричат: ША-РО- ЕДКА

Входит Шароедка. Несет большую связку шаров наполненных гелием.

. Шароедка: Не нужно так кричать, я хорошо слышу. Я принес­ла все ваши шары . Дети быстро расшифровали мое имя. Ну не скрываться же мне от них. Да и с этими шарами особо ни­куда не спрячешься!!! Съесть я их пока не успела... Простите меня!!! Я больше не стану воровать воздушные шары!!!

Учитель: Наконец-то ты поняла, что это плохо! Ребята, вы не держите зла на Шароедку?

Дети: Нет!

Учитель: Ну тогда и я тебя прощаю!!!

Ну а теперь ребята я предлагаю вам написать самые свои сокровенные желания, мы сложим их в мешочки и запустим в небо, и тогда волшебные шары точно исполнят их. (Дети каждого отряда записывают желания на листочках складывают их в мешочек, привязывают к шарикам, выходят на улицу и запускают шарики в небо.)

Кроссворд: