Сценарий дня рождения «Чебурашка и его друзья. Сценарий праздника "день рождения чебурашки"

Детский день рождения особенный праздник – для ребёнка-именинника это не простой день, а некое чудо, волшебство, в которое он, несомненно, верит. Поэтому, праздник дня рождения важно спланировать заранее, начиная подготовку с украшения дома (или любого другого места празднования), заканчивая качественным сценарием самого праздника.
Начнём с украшения комнаты (места, где будет проходить праздник), в наше время существует множество праздничных агентств, которые готовы помочь Вам в этой нелёгкой задаче, но если Вы человек творческий и Ваша фантазия не знает границ, то Вы можете сами смело браться за это дело. Для начала Вам понадобятся воздушные шары стандартной овальной формы, лучше разных цветов. Их желательно надуть специальным газом и просто отпустить к потолку (или закрепляем к стульям в рассмотрении уличного варианта), но если всё же газа у Вас нет, то надувайте вручную и привязывайте по стенам по периметру комнаты.

Теперь нам понадобятся ещё одни шары, но уже длинной, узкой, вытянутой формы (шары «сосиски» их обычно включают в работу клоуны в цирке). Надуваем их специальным насосом (идёт при продаже в комплекте) и создаём из них с помощью скручивания различные фигурки (бабочки, цветочки, птички). Ну и конечно любой детский день рождения не может не обойтись без конфет, поэтому берём конфеты, приделываем к ним петельку с помощью ниток и иголки и развешиваем на всевозможные места. Переходим к столу, тут обязательно нужно разложит праздничные колпаки и дуделки, в бокалы для сока расставляем различные трубочки детской тематики. И скатерть, она тоже должна быть праздничной, поэтому не поленитесь и найдите в магазине специальную детскую, на которой будут изображены герои любимого мультфильма.

А теперь сам сценарий проведения дня Рождения
(появляются два персонажа: Гена и Чебурашка, подбираем соответствующие костюмы)

Гена:
В честь такого Дня Рождения,
Мы из мультфильма пришли к Вам,
Ах, сколько же здесь угощения,
Воздушный шарик, тут и там,
Но прежде чем начать всё это,
Вопрос один я вам задам,
Я крокодил, а имя – Гена,
А это кто сидит вот там?
(Гена показывает на Чебурашку, который сидит с ним рядом на стуле, ребята должны ответить, как его зовут)

Чебурашка:
Угадали, угадали,
Ах, какие молодцы,
Все меня вы тут узнали,
Мои милые юнцы!
А теперь ответьте лучше,
Кто виновник торжества,
Кто сегодня именинник и заслуживает торта!?
(ребята должны показать рукой на ребёнка – именинника)

Чебурашка:
Значит, будем вселиться,
Будем петь и танцевать,
Будем в конкурсе резвиться,
И я его хочу начать!

«Кто быстрее»
Гости делятся на две команды, от каждой выходит по участнику. Они получают большую коробку и соответствующий ей набор предметов. Задача как можно скорее уложить предметы в коробку и закрыть ее. С каждым новым участником коробка все меньше, а предметы больше или сложнее в упаковывании. Но учтите, вы заранее должны попробовать, вмещаются ли предметы в тару. Выигрывает та команда, чьи члены справятся быстрее, и качественнее сделают свое дело…

Гена:
Вот мы в конкурс поиграли,
И немножечко устали,
Теперь сока наливаем,
И конфетки поедаем!
(трапеза)

Чебурашка:
Ох, устали все сидеть,
Нужно с Геной всем нам спеть,
Песня знатная для вас,
Будет спета в сей же час!
(Чебурашка и Гена под минусовку исполняют песню «Пусть бегут неуклюже…»)

Гена:
А теперь мои ребята,
Конкурс, ну а там награда!

Конкурс «Удержи воздушный шарик в воздухе»
Задача каждого участника - удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук. Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто первым уронит шар на пол, тот выходит из игры. Победит самый ловкий и самый находчивый! Итак, всем желаю удачи, особенно нашему имениннику!

Чебурашка:
Слышу я, кто- то летит,
Вертолёт где-то гудит,
Это волшебник спешит сам,
Спешит по разным адресам,
У кого день Рождения, тому и сюрприз,
Эскимо он вручает на бис!
(теперь появляется третий персонаж, из большого листа бумаги нужно вырезать образ вертолёта и написать на корпусе два слова «волшебник» и «эскимо»)

Волшебник:
У кого здесь день Рождения,
Кому сегодня эскимо,
Оно будет слаще варенья,
Ведь волшебное оно!
Прежде желания свои загадайте,
А потом его вкушайте!
(волшебник выдаёт первое эскимо имениннику, потом раздает всем остальным)

Гена:
Волшебное мороженое съели,
Теперь бы в конкурс весёлый поиграть,
Хорошие подарки – ваши цели,
Ну что, давайте уже начинать!

Конкурс “Превращения”
Все и всё превращается в нечто другое, но не с помощью слов, а с помощью определения целесообразности действий. Комната превращается в лес. Тогда участники – в деревья, зверей, птиц, лесорубов… А если в вокзал – значит в чемодан, поезд, пассажиров. А если в студию – в дикторов, телеоператоров, «звезд эстрады»… При этом, кто-то может делать шумовое оформление, изобразить реквизит…

Чебурашка:
Из мультика нам позвонили,
Возвращаться нам велят,
Мы б ещё с вами побыли,
Но извините нас ребят,
Но напоследок, представление,
Огни бенгальские зажжём,
Хлопушки хлопнут за мгновение,
И в честь дня Рождения (имя ребёнка) все вместе споём!
(Гена, Чебурашка и Волшебник выводят именинника или именинницу в центр, и под минусовку вместе со всеми ребятами исполняется песня «День рождения» детского коллектива “Барбарики”)

Праздник подошёл к концу!

Появляется крокодил Гена с гармошкой и Чебурашка:

Здравствуйте, здравствуйте. Где у нас тут именинник?
Мы приехали специально из мультфильма, что б его поздравить.

Поют песенку:

Пусть бегут неуклюже,
Папы, мамы по лужам
За подарком своему малышу.
В сумке куча пирожных
Всяких разных, творожных
Для кого ж это всё, не пойму?

Гена: Чебурашка, а, чебурашка, ты подарок принёс нашему имениннику?
Чебурашка: Конечно, я там за ящиком мандаринов прихватил.

Подаёт имениннику сетку с мандаринами.

Чебурашка крокодилу Гене: А ты?
Гена: Я только песенку могу спеть, сейчас…

Именинник выходит в центр круга, садится на стул.
Крокодил Гена надевает на именинника праздничный колпачок.
Все гости берутся за руки вокруг именинника.
Крокодил Гена запевает песенку «Хэппи бёздэй ту ю»
Все подхватывают, водят хоровод вокруг именинника.
Чебурашка Гене: А ты что, Гена, песни уже петь на современный лад стал?
Гена: Конечно, ведь я уже не крокодил!
Чебурашка: А кто?
Гена: Я – Дональд Дак!
Чебурашка: Да?
Гена: Да, а ты – Симпсон!
Чебурашка: Кто? Шнобель?
Гена: Нет, Симпсон! Ведь современные дети уже и не помнят ни крокодила Гену, ни Чебурашку. В ногу со временем надо идти, Чебурашка!
Чебурашка: Ну, тогда надо имениннику не мандарины дарить, а «трансформер»
Гена: Счас я из своей гармошки сделаю «трансформер» и подарю (уходит).
Чебурашка имениннику: А какие мультики вы, современные дети, сейчас смотрите? (именинник перечисляет все современные мультфильмы).
Чебурашка имениннику: А какой герой тебе больше всех нравится? (именинник перечисляет любимых героев мультфильмов, и тут…)

Вбегает не Гена, а Дональд Дак с пачкой нарисованных долларов и напевает песенку (из «Бременских музыкантов): А я денежки люблю. Имениннику дарю!
(подаёт имениннику пачку нарисованных долларов).
Гена-Дональд Дак: Кря, кря, кря.
Чебурашка: А как же я?
Гена-Дональд Дак Чебурашке: А ты иди обратно в свой ящик, мандаринами торгуй!
Чебурашка имениннику поёт:

Я был когда то странной
Игрушкой деревянной
И даже в магазине
Никто не покупал…
Теперь крутой я парень (снимает уши, надевает чёрные очки)
И сам себе я барин
Мне каждый в этом граде
На лапу подаёт!»
Гена-Дональд Дак Чебурашке: Ну раз ты стал крутым, тогда не мандарины, а тачку имениннику дари!
Чебурашка-Крутой парень: Я сейчас имениннику могу подарить только игрушечную тачку, так как ему ещё нет 16 ти.
Подаёт имениннику игрушечную машинку.
Чебурашка-Крутой парень: А вот на твой 16 летний день рождения мы с Дональд Даком подарим тебе настоящую машину! Дональд Дак к тому времени утроит своё состояние!
Гена-Дональд Дак имениннику: Ну ладно, пора нам возвращаться в мультфильм.
Чебурашка: В какой?

Гена-Дональд Дак: Конечно, в американский! Гена и Чебурашка давно уже в прошлом. Надо идти в ногу со временем!

Внеклассное мероприятие «День рождения Чебурашки» по сказке Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»

Цель : Привлекать детей в библиотеку, прививать любовь к чтению, формировать навыки культурного чтения.

Форма проведения – Праздник

Возраст участников : учащиеся 1 – 4 классов

Материалы и оборудование : костюмы Чебурашки, Крокодила, Шапокляк; предметы для викторины «Бюро находок»: игрушка-крыса, апельсин, трубка, бумажный мячик, гайки, болты, ключики, кошелек на веревочке, будильник, табель с двойками, рогатка, маска; буквы для игры «Угадай героя»; книжная выставка «Чебурашка ждет друзей»

Предварительная работа : презентация Золотой президентской серии и в частности книги Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья. Дядя Федор пес и кот».

Ход праздника

Чебурашка поет песню «Я был когда-то странной...» (1-й куплет). Входит Гена.

К.Гена : Здравствуйте, ребята! Привет, Чебурашка! Чего это ты такой грустный?

Чебурашка : Привет. У меня сегодня день рождения, а никто меня не поздравляет…

К.Гена : Это правда, у тебя день рождения? Так чего же ты грустишь. Нужно наоборот радоваться, у тебя ведь праздник!

Чебурашка : Но ведь никто не пришел ко мне на мой день рожденья! А что это за праздник без гостей?

К.Гена : Ну не унывай. Посмотри сколько ребят в зале, давай их пригласим на твой день рождения!

Чебурашка : И, правда! Ребята давайте все вместе отпразднуем мой день рождения! А как надо праздновать день рождения? У меня никогда и не было такого праздника.

К.Гена : Ребята давайте покажем Чебурашке, как надо устраивать праздники! Давайте все вместе поздравим Чебурашку!

Ребята поздравляют Чебурашку (поют «С днем рожденья тебя ») . Входит Шапокляк .

Шапокляк : Что я слышу, тут собираются устроить праздник? А меня не пригласили! Ну, я вам сейчас покажу.

Достает из сумочки крысу и начинает ею пугать ребят .

Чебурашка : Ух, вредина! И сюда добралась. Нигде от нее не спрячешься. Уходи!

Шапокляк : А вот и не уйду! Не уйду, пока ребята не покажут мне, что они знают нашу сказку. Пусть ответят на все мои вопросы!

К.Гена : Ну что, ребята, покажем старухе Шапокляк, какие мы эрудированные?

Викторина от Шапокляк :

    Назовите имя моего домашнего питомца. (Лариска)

    Какую надпись я увидела на заборе строительства Домика Дружбы? (Осторожно: злой Чебурашка)

    Как звали злого и глупого бегемота, которого я выпустила из зоопарка? (Птенчик)

    Сколько времени мне понадобилось, чтобы забраться на самую вершину высокого дерева, когда я удирала от Птенчика? (10 секунд)

    Какой молоток попросил Чебурашка, чтобы забивать гнутые гвозди? (Гнутый)

    А вы помните, в какой цвет были выкрашены стены Домика Дружбы? (одна стена – зеленого, вторая – коричневого, третья – желтая в черных пятнышках, а четвертая была раскрашена во все цвета радуги)

    Как друзья расквитались со мной в конце сказки? (Запустили в небо на воздушных шарах)

    Ну, уж на этот вопрос вам ни за что не ответить. Какими делами я хочу прославиться? (вредными)

Шапокляк поет песню «Вредные дела»

К.Гена : Помнится мне, мы однажды уже проучили тебя, но ты все никак не уймёшься! А ну-ка, ребята, давайте поиграем в игру «Попади в Шапокляк».

Выставляется мишень с изображением Шапокляк, ребята должны бумажным мячиком попасть в мишень.

Игра «Попади в Шапокляк»

Шапокляк : Ой-ой-ой, какие вы все меткие. Я больше не буду вредничать, позвольте мне остаться на вашем празднике.

Чебурашка : А я тоже приготовил вопросы для вас. Сможете на них ответить? За каждый правильный ответ – конфетка, ведь у меня сегодня день рожденья!

Викторина от Чебурашки :

    Где я раньше жил? (в тропическом лесу)

    Что лежало в ящике, в котором я плыл по морям и океанам? (апельсины)

    Кто меня назвал Чебурашкой и почему? (директор магазина, потому что все время падал, то есть чебурахался)

    Почему меня не взяли в зоопарк? (сказали, что я неизвестный науке зверь)

    Куда поселил меня директор магазина № 2? (в телефонную будку)

    Какого друга я подобрал льву Чандру? (Тобика)

    Что я попросил принести Гену, когда пригласил его в гости на чашечку кофе? (чашки, кофейник, кофе, ведерко с водой)

    Как я пытался выработать дикцию? (читал скороговорку)

Чебурашка : А давайте поиграем! Кто из вас самый лучший скороговорист?

Игра «Кто лучший скороговорист» (интересные скороговорки)

К.Гена : А я тоже приготовил для ребят вопросики.

Викторина от Гены:

    Сколько мне лет? (50)

    На какой улице я живу? (Большая Пирожная)

    Где я работаю? (в зоопарке)

    А кем я там работаю? (крокодилом)

    Моя любимая игра? (крестики нолики)

    Какую роль я сыграл в детским театре вместо Гали? (Красную шапочку)

    С кем меня спутали Галя и Чебурашка в зоопарке (со сменщиком Валерой)

    Когда я искал друга для двоечника Димы, кого я нашел? (самого Диму)

    А среди вас есть двоечники? (нет) Это очень хорошо!

    Почему мы с друзьями решили строить новый дом дружбы? (потому что по ночам ко мне тоже приходили посетители и мешали спать)

Чебурашка : А давайте поиграем! Сейчас вместе дружно нарисуем дом дружбы, только с закрытыми глазами. Мы приглашаем от каждого класса по 3 человека.

Игра «Нарисуй Дом Дружбы»

Входит Галя с воздушными шарами в руках.

Галя : Привет, друзья! С днем рождения, Чебурашка, я принесла тебе подарок.

Дарит Чебурашке воздушные шары . Шапокляк, убегает от Чебурашки подальше.

Галя : Я когда шла сюда, нашла ящик а в нем какие-то вещички. Ребята, не поможете нам отгадать, чьи они?

Викторина «Бюро находок» (игрушка-крыса, апельсин, трубка, бумажный мячик, гайки, болты, ключики, кошелек на веревочке, будильник, табель с двойками, рогатка, маска)

К.Гена : Ребята, давайте поиграем! При входе в зал некоторым из вас были приколоты буквы.

Игра «Угадай героя»

Приглашаем сейчас сюда 1 класс, из этих букв вы должны составить слово - персонажа нашей сказки. (И так по очереди все классы: 1 класс – Валера, 2 класс – крокодил, 3 класс – Шапокляк, 4 класс - Чебурашка)

Галя : Какие вы молодцы, ребята! Все задания выполняете с легкостью. А вот я хочу проверить, как вы знаете нашу сказку. Ответите на мои вопросы?

Викторина от Гали :

    Сколько ошибок сделал Гена в объявлении? (3)

    Где я работаю? (в детском театре)

    Кто стал первым посетителем Дома дружбы? (Шапокляк)

    Какой друг нужен был двоечнику Диме? (тоже двоечник, драчун и хулиган)

    А с кем Дима, в конце концов, подружился? (с отличницей Марусей)

    Как зовут болтливую жирафу? (Анюта)

    Какого друга нашла себе Анюта? (Марию Францевну, обезьянку)

    Почему Мария Францевна не любила разговаривать? (у нее рот был занят)

    Зачем Чебурашка бегал на главный городской строительный склад? (за гвоздями)

Чебурашка : Какой веселый праздник получился! Я и не ожидал такого. Спасибо вам, ребята, что вы пришли ко мне на день рождения. А сейчас давайте все вместе споем песенку «Голубой вагон бежит, качается».

Ребята поют песню, Чебурашка раздает им воздушные шары .

К.Гена : Приходите к нам в гости в наш Дом Дружбы!

Елена Четвертнова

Цель : Создание праздничной атмосферы .

Задачи :

Способствовать развитию положительных эмоций у детей;

Развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение.

(звучит веселая музыка на площадку выбегает Поздравлялака)

Поздравлялка : Здравствуйте, друзья! Рада вас приветствовать я!

Какие вы сегодня красивые, а вы знаете, на какой праздник вы сегодня попали (ответы детей)

Меня зовут Поздравлялка! А хотите, я угадаю, как вас зовут?

Я досчитаю до трех, и каждый из вас громко крикнет свое имя!

Раз, два, три … (дети кричат свои имена)

Я знаю, как вас всех зовут! (показывает на детей)

Это деда Коля, а это баба Таня. А это тетя Жанна.

Что не правильно? Может, вы дадите мне еще один шанс?

Раз, два, три …

Я поняла, передо мной не бабушки и дедушки, и не дяди с тетями!

Передо мной герои мультфильмов (показывает на детей поочередно)

Это Шрек, а это его друг Ослик, а это Тимон и его друг Пумба!

Как? Опять неправильно? Ну, тогда давайте дружно повторим!

Раз, два, три … (дети снова кричат свои имена)

Ой, как же я сразу не заметила, тут и Толи, и Вани, и Маши, и Сони!

Такие все нарядные.

Сегодня для маленьких и взрослых,

Для худеньких и толстых ,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наше самое распрекрасное развлечение

Под названьем День рожденья !

День рожденья - это славно ,

Это чудно и забавно!

Вы, ребята, не зевайте,

Дружно, хором помогайте.

А день рождения у Чебурашки ! Вы приготовили подарки для именинника Чебурашки ? (ответы детей)

Стихи :

1. Почему и отчего

Лампы светят ярко,

И кому так в этот день

Весело и жарко?

И не зря в это час

Пироги с вареньем.

А у нас, а у нас –

День . Рожденья !

2. Раз, два, три, четыре, пять!

Кого будем поздравлять?

Чьи исполнятся мечты?

Для кого горят цветы?

Кто сегодня будет горд?

Будет есть большущий торт?

Свечи будет задувать?

И подарки открывать?+

Для кого же этот стих?

И в глазах веселье - чьих?

Кто сегодня впереди?

Именинник, выходи!

Кто самый лучший подарок, для Чебурашки - это его самые лучшие друзья, а сейчас я проверю как вы готовы веселиться я буду вам читать предложения, а вы будете отвечать только Да или Нет.

Поздравлялка : Поздравляем с Днем рожденья !

Дети : Да-да-да!

Поздравлялка : Всем плохого настроенья!

Дети : Нет-нет-нет!

Поздравлялка : Настроение отличное?

Дети : Да-да-да!

Поздравлялка : Компания приличная?

Дети : Да-да-да!

Поздравлялка : Все так считают?

Дети : Да-да-да!

Поздравлялка : У всех дни рождения бывают ?

Дети : Да-да-да!

Поздравлялка : Дружить мы умеем?

Дети : Да-да-да!

Поздравлялка : Соперников одолеем?

Дети : Да-да-да!

Поздравлялка : Вы умеете играть?

Дети : Да-да-да!

Поздравлялка : Так давайте начинать!

(дети танцуют веселый танец дружбы)

Клоун : Ау-у! Как же тут темно! Есть тут кто-нибудь?

Дети : Есть!

Клоун : Кто тут, я никого не вижу! Что же мне делать?

Дети : Сними очки!

Клоун : Нет, очки снять я не могу. Их подарили мне на день рождения и я их с тех пор никогда не снимаю. Это же подарок! А вы любите подарки?

Дети : Да!

Клоун : Подарки сегодня будут, и очень много! А самый большой подарок ждёт нашего дорогого именинника. Вот только я не вижу, кто из вас именинник.

(Клоун ищет именинника : подходит к каждому из детей и пытается на ощупь определить, именинник это или нет.) Так где же именинник?

Поздравлялка : Правда ребята, а где наш именинник?

(Звучит музыка выходит Шапокляк)

Шапокляк : А, что тут происходит, стесняюсь спросить?

Клоун : Мы празднуем день рождения Чебурашки , но именинник куда-то пропал?

Шапокляк : а вы его и не найдете!

Клоун и Поздравлялка : Как?

Шапокляк : А вот так, меня значит на день рождения не пригласили и праздника у вас не будет , и вообще я его торт съела, вот! (хихикает и потирает руки.

Поздравлялка : Ребята, что же делать, как нам быть Чебурашка расстроиться . (Клоун плачет)

Поздравлялка : Ребята, а я знаю, кто нам поможет, лучший друг Чебурашки ? (ответы детей)

(Звучит музыка выходит Крокодил Гена с гармошкой и поет)

Гена : Здравствуйте ребята! Я, как раз вовремя праздник в самом разгаре , все веселятся или … что случилось, где мой друг Чебурашка ?


Клоун : Злая Шапокляк, съела праздничный торт Чебурашки и мешает нам праздновать , а мы незнаем, что нам делать…

Гена : Прошу прощение уважаемая, Шапокляк.

Шапокляк : (смущается) Да-да, какой вежливый и прекрасный крокодильчик, ну ладно уговорили, у меня есть волшебный сундучок в нем задания, выполняйте, я вас провожу к вашему имениннику.

Клоун и Поздравлялка : Ура! Ребята мы же с вами справимся?

Шапокляк : И так первое ваше задание (читает) «Интересная гимнастика»

(танец гимнастика)


Шапокляк : Все заданья выполняйте и чудо ожидайте, следующие задания покажут вашу ловкость, выдержку и умения дружить.

Эстафета №1

«Незнайка на воздушном шаре»

Участник в одну руку берёт ведро, в котором мячи, кегли, кубики и так далее. В другую - шарик. И бежит с ними к линии финиша, где находится обруч. Игрок выкладывает в обруч один предмет из ведра. Вернувшись к команде, он предаёт ведро и шар следующему участнику. Тот проделывает то же.



Шапокляк : «Ждут вас всех сейчас, ребятки, интересные загадки» .

Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит) .

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше,

Варенье обожает

И с Малышом играет. (Карлсон)

На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился. (Колобок) .

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный :

Необычный, деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

Шапокляк :

«Веселее всех на свете

День рождения отметим .

Игр мы очень много знаем

И сейчас в них поиграем!»

Эстафета №2

«Щекой к щеке»

Для проведения эстафеты нужны две команды с четным количеством игроком и некая полоса препятствий (можно расставить стулья, набросать подушки, ведра, игрушки, в общем, все что угодно, которую нужно преодолеть по определенному маршруту.

Команды строятся в колонны по двое, после чего ведущий произносит способ движения следующей пары детей : например, «щека к щеке» . В этом случае первая пара участников от каждой команды должна прислонится щеками друг другу и в такой позе, не отрываясь друг от друга преодолеть полосу препятствий и вернуться к своей команде. Следующей паре ведущий выдает другое задание и т. д. Победившей читается команда, все участники которой первыми преодолеют дистанцию.

Какие еще комбинации можно, например, называть :

Голова к голове

Рука к ноге

Спина к спине

Ухом к спине



Эстафета №3

«Налей чай»

Дети делятся на две команды. Напротив каждой команды, на определенном расстоянии стоят самовары. У первых игроков команд в руках чайная пара (кукольная посудка) . Участникам команд нужно обежать вокруг самовара вернуться и передать чашку следующему игроку.



(звучит музыка выходит Чебурашка с шариками )

Чебурашка : Ой, как много здесь ребят, я попал в детский сад ?

Вот друзья, как хорошо, что я вас всех нашел.



Гена : А вот наш именинник, где ты был и про нас не позабыл, мы искали тебя.

Чебурашка : Я немножко заблудился, но я вас нашел по смеху, у вас так весело.

Поздравлялка : Мы спешили тебя поздравить с днем рождения , но злая Шапокляк, нас пугала.

Шапокляк : Ничего я вас не пугала, чушь какая-то, если бы не я Чебурашка вас бы никогда не нашел.

Гена : Какая умная женщина. Спасибо вам огромное, что помогли нам и мой лучший друг нашелся.

Поздравлялка : Так давайте именинника поздравлять

3. С Днём Рождения тебя , Чебурашка ,

Поздравляют все наши детишки.

И малышка и первоклашка,

Ты пришёл к ним из весёлой книжки.

4. И детки все вместе, дружной гурьбой,

Отметят твой День Рождения .

Будут они веселиться с тобой,

Прими от них поздравления.

Гена : Но что за праздник без торта . Сейчас вместо традиционного «Каравая» мы испечем для нашего праздника необыкновенный торт . Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка.

Игра «Торт» .

По сигналу, стоящий первым в цепочке, начинает поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.




Чебурашка : Спасибо вам друзья, у меня тоже есть для вас подарки, я знаю что и вашем детском саду есть именинники, которые родились летом, я прошу их выйти к нам в круг (дети выходят в круг)

Поют песню «Пусть бегут неуклюжи…»



Поздравлялка : Ребята, но у каждого из вас в течения тоже были дни рождения ? (Ответы детей)

Вот у тебя в какое время года день рождения ? А у тебя?

Танец «С днем рождения » (Барбарики)



Чебурашка : А для вас для всех у меня есть раскраски с нашими героями в группах или на участках раскрасите, но а нам пора возвращаться к себе домой, до новых встреч друзья!

«С юбилеем, детский сад!»

Сценарий
праздника
(Звучат фанфары, в зал с двух сторон входят
дети с воздушными шарами-сердечками
и ведущие. Все становятся по центру зала).
1
Вед.
Добрый день, дорогие гости!
Добрый день, уважаемые коллеги!
2
Вед.
Мы рады приветствовать всех
На юбилее детского сада!
1
Вед.
Сегодня в нашем доме
праздник,
И двери здесь открыты для
гостей.
Ну, а для нас нет лучшего
подарка,
Чем видеть лица всех своих
друзей!
2
Вед:
Нынче праздник у детсада,
Вас поздравить очень рады!
Наши славные детишки
Шалуны и шалунишки.
Пусть улыбками детей
Засверкает юбилей!
1
Вед:
Ведь для них детсад и
создан,
Им - добра, веселья, роста.
Каждый из детишек рад
Поздравлять любимый сад.
Дети читают стихи:
Света
Баранникова
День рожденья – праздник
детства,
Он сегодня к нам пришел
Мы от всей души подарим
Вам улыбок миллион!
Артем
Баранников
Мы поздравить очень рады
Всех работников детсада:
Всех, кто с нами здесь
живёт,
Сердце детям отдаёт!
Алина
Шаповалова
Мы радость и веселье разделим пополам
А наше сердце детское
сегодня дарим вам!
(Дети отпускают шарики-сердечки вверх
под фонограмму)
Яна
Овсепян
Мы этот праздник долго
ждали:
В страну малышек вы попали.
Когда вы маленькими были
И вы в стране такой же жили.
Леша
Запольский
Теперь вы выросли большие
Да все красивые такие
На праздник в гости к нам
пришли
И поздравленья принесли.
Саша
Солнцева
Мы тоже очень постарались,
Учили песни и стихи,
С утра красиво наряжались,
И вот теперь на сцене мы.
Денис
Гордиенко
Все ребята и девчата
Дружно выстроились в ряд,
Поздравляем с круглой датой
Наш любимый детский сад.
Луиза
Чумакова
Много раз встречали
Праздник в этом зале,
Но таких, как этот
Мы ещё не знали
Самый лучший праздник,
Шлют все поздравления,
Все: Потому что отмечает
Садик день рожденья!
Песня «С днем рожденья детский сад»
1. Есть у взрослых день рожденья.
Есть, конечно, у ребят.
А сегодня день рожденья
Отмечает детский сад.
Припев:
Детский сад, детский сад,
Почему так говорят?
Потому что день за днем.
Как цветы, мы здесь растем.
2. С днём рожденья поздравляем
Наш любимый детский сад.
Пусть здесь песни не смолкают
Много-много лет подряд.
(После исполнения
песни дети под музыку проходят к стульчикам и садятся).
2
Вед.
Наш
детский сад,
Ты
помнишь много
Больших
событий, ярких дней
Твоя
история – дорога,
И
многие прошли по ней!
1
Вед.
Все в
первый раз когда-то было
А
кажется, что лишь вчера
Детишкам
маленьким открыла
Ворота
чудная страна.
Страна
веселья и открытий
Тепла и
ласки без границ
Мир приключений
и событий
Надежных
рук и добрых лиц.
(Звучит вступление
песни «Маленькая страна».
Ведущие становятся по
краям от детей. На сцену с двух сторон входят воспитатели, становятся рядом с
ведущими и исполняют песню «Маленькая страна», на экране идет презентация с
фото и видео материалом).
Маленькая страна
1.Есть
на земле одна станица от суеты вдали,
В
ней 30 лет назад дет садик двери открыл свои.
Став
для девчонок и мальчишек маленькою страной
Манит
к себе их ежедневно, дарит уют, покой.
Припев:
Маленькая
страна, маленькая страна
Кто
нам расскажет, кто подскажет
Где
она, где она
Маленькая
страна, маленькая страна
Там
где всегда и всем есть место
Там
где всегда весна.
2.Эта
страна нам не приснилась, это все наяву
Детство в стране той поселилось, и я туда спешу
Там
все сверкает и искрится, там зла и горя нет.
Нас
на работу вдохновляет и дарит детям свет.
Припев:
Маленькая
страна, маленькая страна
Кто
нам расскажет, кто подскажет
Где
она, где она
Маленькая
страна, маленькая страна
Ты
не найдешь ее на карте
Вот
она, вот она.
После исполнения песни (под тихую
фонограмму песни «Маленькая страна»)
воспитатели уходят на свои места
1
Вед.
Непроста дорога к юбилею,
Иногда бывает тяжелее,
Иногда полегче, ну а в целом

Это путь открытий и побед.
2
Вед.
И свершилось. Вот он грянул
светом,
Одарил цветами и приветом.
30 нам сегодня! Много ль
это?
Или мало для детсада лет?
1 Вед:
Вести концерт сегодня – радость
И в зале мест свободных нет
Пусть будет праздник нашей встречи
Горячей дружбою согрет!
2
Вед: Сегодня в этом зале
собрались, наши добрые друзья, которых объединил наш детский сад. Вот уже 30
лет растут и развиваются в нашем детском саду маленькие дети.
И тех, кто достигает вершины мастерства,
бережно передают в приветливые руки
учителей. А выросло в нашем детском саду за 30 лет почти 2000 детей.
Вы только вдумайтесь в эту
цифру!
1
Вед: В нашем детском саду
трудятся по-настоящему творческие люди - наши воспитатели. Ещё в нашем детском
саду работают специалисты, которые помогают нашим детям быть разносторонне
развитыми людьми, прививают вкус и любовь к музыке, худ.творчеству, развивают
силу и здоровье, учат правильно произносит слова.
2
Вед У нас есть добрые и
заботливые младшие воспитатели, повара, которые вкусно готовят. Рядом с нами
работает медсестра, которая следит за здоровьем детей. Уборщик помещений,
прачка и дворник поддерживают чистоту в дошкольном учреждении.
1
Вед: У нас есть
замечательные завхоз и кастелянша, которые снабжают нас всем необходимым. Сторожа,
которые охраняют наш светлый дом, а также грамотный бухгалтер.
2
Вед: А главное, у нас
есть молодая и энергичная заведующая, которая совсем недавно пришла на эту
должность. Но своим оптимизмом и неиссякаемой энергией вдохновляет на
творчество, на поиск новых идей.
И первое слово мы
предоставляем Жуковой М.А.
Выступление заведующей
Заведующая:
Дорогие друзья, уважаемые
гости, коллеги и сотрудники. У нас сегодня торжественный день. Сегодня нашему
детскому саду исполнилось 30 лет. А что такое детский сад?
Наш детский сад – это милые, добрые, умные
дети. Всё что мы решаем в нашем детском саду мы делаем ради них, ради того,
чтобы они росли и развивались.
Д/сад - это родители. Они главные помощники в
нашей работе и мы им за это очень благодарны.
Д/сад – это сотрудники. Самые трудолюбивые,
творческие и всё умеющие, болеющие душой за детей люди.
Д/сад – это семья. И как в любой дружной
семье, у нас есть свои традиции.
Д/сад – это уникальная
система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление.
Ни одна система не выполняет столько функций одновременно.
Д/сад – это живой организм, который дышит,
чувствует, радуется и огорчается.
С детского сада начинается
путь детишек в наш большой и сложный мир. Хорошо, что здесь
всегда есть люди, которые поймут и поддержат маленького человека
в этой непростой дороге. В эту юбилейную дату я желаю нашему детскому
саду развиваться и становиться всё лучше и лучше.
Вед:
В детском садике детишки
Все такие шалунишки.
И играют, и поют.
В общем весело живут.
(Под музыку выходят дети и исполняют
танец)
Танец «Шалунишки»
(После исполнения танца дети садятся на
свои места)
1
Вед: Есть хорошие слова:
«Счастье – это когда тебя понимают». Они в полной мере относятся к людям, от которых наш детский сад получает поддержку и
понимание…. Это Глава администрации Милютинского района Королев Алексей
Николаевич, заведующий отделом
образования администрации Милютинского района Анищенко Елена Ивановна, глава
администрации Милютинского сельского поселения Алешкина Лариса Владимировна.
2
Вед: Мы сегодня выражаем
всем им благодарность за помощь и взаимопонимание. И предоставляем слово
Алексею Николаевичу Королеву.
Выступление
главы администрации Милютинского района Королева А.Н
Выступление заведующего отделом
образования
администрации
Милютинского района Анищенко Елены Ивановны
Выступление главы администрации Милютинского
сельского
поселения Алешкиной Ларисы Владимировны
1 Вед:
Примите в знак
благодарности и в память о нашей встречи эти новогодние сувениры.
(Дети вручают гостям памятные сувениры)
I-Вариант
(если есть снег)
1
Вед: Сейчас
на улице зима
Дорожки
снегом замела
И
вновь, как 30 лет назад
Кружится
белый снегопад.
2
Вед: Снежинок
в гости мы позвали,
Что б
станцевали в нашем зале.
II-Вариант
(если нет снега)
1
Вед: Сейчас
на улице зима,
А снега
не хватает.
Так
пусть снежинки в этот зал
Скорее прилетают.
2
Вед: Закружат
в танце, полетят
По
залу, как пушинки
Поднимут
настроенье всем
Снежинки-балеринки.
(Со стульчиков встают
и выходят на танец дети)
Танец Снежинок с
тканью
(После танца дети
возвращаются на свои места)
(После того, как дети сели на
стульчики выходят ведущие. В это время
за ширмой раздается стук и шорох)
1 Вед: Стук и шорох слышу я,
Кто-то к нам
пришел, друзья.
2 Вед: Кто ты гость наш – покажись,
Перед нами
появись.
Под веселую музыку на ширме появляется Домовенок Кузя
(игрушка би-ба-бо)
Домовенок Кузя:
Приглашения
разослали,
А меня и не позвали.
1 Вед: Здравствуйте, уважаемый
гость! Представьтесь, пожалуйста!
Домовенок Кузя (смеется):
Ой, умру сейчас от смеха!
Вот потеха так потеха!
Это я-то гость?
2 Вед:
Вы меня, пожалуйста, простите,
Всех присутствующих тоже извините,
Но поторопитесь нам объяснить,
Чтобы мы скорей смогли все уяснить…
Домовенок Кузя(напористо):
Да, я, Кузя
Домовенок,
Домовенок Кузя я!
В детском садике с пеленок,
И вы все – моя семья!
(Домовенок
Кузя исполняет частушки.)
Домовенок Кузя:
В детском садике живу
С самого открытия.
Без меня здесь не прошло
Ни одно событие.
Как живете, как поете,
Что на завтрак и обед,
Все я знаю, все я слышу.
Ведь живу здесь 30 лет.
Знаю все ваши секреты,
Могу много рассказать.
Даже дать смогу советы,
Как вам лучше поступать.
С вами праздники справляю,
Веселюсь от всей души.
Всех сегодня поздравляю,
Взрослые и малыши.
1 Вед: Дорогой, Домовенок Кузя, мы
очень рады узнать, что ты живешь в нашем
садике с самого открытия, а сегодня даже отважился показаться у нас на юбилее.
Домовенок Кузя:
Да-да, нам
домовым не положено показываться на людях. Но ведь сегодня такой праздник, что
даже я не выдержал!
2 Вед: Молодец, Кузя! А скажи, пожалуйста,
если ты живешь в садике столько лет, может расскажешь, как все начиналось.
Домовенок Кузя:
Да я не
просто расскажу,
Я вам лучше
покажу.
По удобнее
садитесь
И
внимательно смотрите.
Фильм - презентация
«С юбилеем, детский
сад!»
(Презентация
сопровождается соответствующими
фото и видео
материалами):
Когда-то
30 лет назад
Открылся
наш любимый сад.
Была
зима, трещал мороз,
Снежинок
рой кружился,
А в
детском садике народ
С утра
уж веселился!
Первой
заведующей нашего детского сада была ШуляковаЛ.М… Именно она берегла и лелеяла его
в течение 16 лет.
С того
декабрьского дня
Забила
жизнь ключом:
Года
сменяли тут года,
Летели
день за днем.
На
смену Шуляковой Л.М. в 2002 году пришла новая заведующая д/с БаранниковаГ.И., которая
сохранила все лучшие традиции детского сада. И приложила много сил для его
дальнейшего процветания. На её плечи
несколько лет спустя лег и капитальный ремонт детского сада.
Чуть
больше года шел ремонт,
И вот
настал тот час,
Как
обновленный детский сад
Опять
собрал всех нас.
И вновь
наполнил детский смех
Уютный
садик наш.
И вновь
летели день за днем
В
заботах и делах.
В конце
2015 года заведующей нашего детского сада стала Жукова М.А… С новыми идеями и неиссякаемой
энергией начала она свой трудовой путь в детском саду.
А
время, не замедлив ход,
Бежит,
торопится вперед.
Здесь
будни праздники сменяют.
За ними
еле успеваем.
А
сколько славных малышей
За эти
30 лет
Ходили
в садик наш родной,
Попробуй-ка
- ответь.
Неважно,
сколько было их
Серьезных
и смешных
Девчонок
с куклами в руках,
Мальчишек
озорных.
А важно
то - что каждый год
В жару
и снегопад
Малышки
с мамами сюда
По-прежнему
спешат.
И вот
он – славный юбилей,
Мы
празднуем опять.
Гостей
чудесных полный зал
Сумел
детсад собрать.
Солидный
возраст – 30 лет
Вы
скажете, друзья,
Но вам
немного возразить
Решил
сегодня я.
Что
значит 30?
Три да
ноль, а вместе будет 3,
А это
значит, что ему
Расти
еще, расти.
Пусть
хорошеет и растет
Он много-много
лет,
Пусть
не смолкает никогда
Здесь
звонкий детский смех!
(после показа презентации ведущие
благодарят Домовенка Кузю)
Домовенок Кузя:
Я рад, что
вам понравилась моя маленькая презентация. А сейчас мне уже пора уходить, а то Нафаня
меня уже, наверное, ищет.
Всем «прощайте» говорю,
От души благодарю.
С праздником всех поздравляю,
Всего доброго желаю!
Ну, а я же обещаю
Детский сад оберегать.
И вот этот день чудесный
Никогда не забывать!
(Домовенок
Кузя прощается и уходит).
1
Вед:
В зале
нашем гостей очень много
Взгляды
теплые дарите вы
Но
лучистее всех глаз сиянье
Ветеранов,
что саду верны.
2 Вед: Коллектив работающих сотрудников детского
сада старательно хранит и продолжает добрые традиции своих предшественников –
ветеранов, которые сегодня находятся на заслуженном отдыхе.
1
Вед:
Год за
годом проходит в заботах,
Редко
видимся с вами в делах,
Но сегодня
вы не на работу,
А на
праздник пришли в этот зал.
С вами
считаются, вас уважают
И
ветеранами вас называют.
1
Вед:
На
сцену приглашаются ветераны детского сада Багинская А.Е, Патенко Т.В.,
Прасолова Н.С., Бондарева О.А., Шулякова Л.М.
(На сцену выходят
ветераны)
2 Вед:
Вы воспитали
множество детей,
Ведь 30
лет работает наш садик.
У вас
сегодня тоже юбилей.
У вас
сегодня тоже яркий праздник!
1 Вед: В знак благодарности за многолетний
добросовестный труд, профессионализм и преданность делу примите наши искренние
поздравления.
(Ветеранам вручаются цветы и поздравительные
открытки)
2 Вед: Слово предоставляется Алле Ефимовне
Багинской.
Одна из
ветеранов-гостей (Багинская А.Е.) поздравляет детский сад с праздником.
После выступления
ветераны возвращаются на места.
2
Вед:
Кто все
сердце отдал детям,
Свою
жизнь им посвятил,
Тот
душою вечно молод,
Внешностью
всегда красив.
Потому
что рядом с детством
Невозможно
постареть,
Потому
что вдаль без края
Нужно
нам всегда смотреть.
1 Вед:
Что б поднять вам
настроенье,
Что бы
вас развеселить
Наши
дети захотели
Чудный
танец подарить.
(Со стульчиков встают
и выходят на танец дети)
Танец «Течет ручей»
(После танца дети
возвращаются на свои места)
1 Вед: У нашего детского сада много друзей и помощников, которые в
трудную минуту готовы прийти на помощь. Это наши спонсоры: председатель
Милютинского РАЙПО Дейнекина Ольга Федоровна, индивидуальные предпринематели Дударева Наталья Сергеевна и Мизюкаева Наталья
Николаевна. Просим вас выйти на сцену.
(Выходят
спонсоры)
2
Вед: Благодарим Вас
за оказанную спонсорскую помощь нашему детскому саду.
(Спонсорам
вручаются памятные сувениры)
Выступление спонсоров.
2
Вед: Для наших
уважаемых спонсоров и всех гостей выступят детки средней группы «Яблонька» с
танцем «Губки бантиком».
(Под музыку в зал с правой стороны входят малыши и
занимают свои места).
Дети читают стихи.
1 ребенок:
Есть в
Милютинской домок,
Прямо
терем-теремок.
Кто-кто
в теремочке живет,
Кто-кто
в 2-х этажном живет?
2 ребенок:
Может
быть мышка-норушка?
Все: Нет!
3 ребенок:
Может
лягушка-квакушка?
Все: Нет!
4 ребенок:
Значит
зайка-трусишка!
Все: Нет!
5 ребенок:
В
теремочке том кроватки стоят,
На
кроватках ребятки спят.
Просыпаются
ранехонько,
Умываются
белехонько.
6 ребенок:
Поздравляют
детский сад,
Веселятся
и шумят.
И
танцуют и поют,
Очень
весело живут!
Танец «Губки
бантиком»
(После исполнения

1
Вед: Наш
любимый детский сад не был бы таким весёлым, сказочным и радостным, если бы не
постоянный труд и усердие нашего дружного коллектива. Но наш детский сад не был
бы таким, еще и без наших дорогих и уважаемых родителей, которые доверили нам
воспитание своих детей.
2 Вед: От лица всех родителей наших воспитанников мы приглашаем в этот зал для поздравления Елену
Курилину и Александра и Наталью Синициных.
(На
сцену выходят родители и исполняют песню)
Песня родителей
(На мотив «Как здорово, что все мы здесь
сегодня собрались»)
1.Сегодня
в это зале
Собрались
не напрасно,
Ведь
юбилей тридцатый
Справляет
детский сад
Поэтому
поздравить
От
дочек и сынишек
Уютный
светлый этот дом
Родители
хотят.
2.Мы
каждый день приводим
Сюда
своих детишек
А
сами на работу
Спокойные
идем.
Ведь
знаем, под присмотром
Дочурки
и сынишки.
В
заботе и внимании
Здесь
будут день за днем.
3.Сегодня
в день рожденья
Мы
пожелать хотели б,
Чтоб
не смолкал годами
Здесь
звонкий детский смех.
А
всем, кто здесь трудился,
И
трудится сегодня
Сопутствуют
во всех делах
Удача
и успех!
Огромное
спасибо вам за сотрудничество и взаимопонимание.
(родители
садятся на свои места)
1
Вед: Наш детский сад тесно сотрудничает с детской библиотекой, музыкальной школой, Районным
домом культуры, краеведческим музеем,
Центром социального обслуживания, начальной школой, детской юношеской спортивной
школой.
2
Вед: Проходят годы, наши малыши
взрослеют, становятся школьниками. Наши выпускники работают врачами, инженерами, учителями,
водителями, продавцами, а наш детский сад продолжает растить маленьких детишек и зажигать новые звездочки.
Встречайте, вот и они!
(Под музыку в зал с левой стороны входят малыши группы
«Колобок»
и занимают свои места).
Танец «Раз ладошка, два ладошка - я пока
что не звезда»
(После исполнения
танца дети под музыку выходят из зала).
1
Вед: Дорогие
друзья! Вот и подходит к концу наш праздничный концерт, посвященный дню
рождения детского сада.
2
Вед: Наши ребятишки с
удовольствием идут каждый день в свой любимый садик. Почему же они его так
любят? Послушаем, что об этом скажут сами дети.
(Выходят дети)
(Дети читают стихи)
Вика
Долгова
Детский сад у нас хорош,
Лучше сада не найдешь.
Обойди хоть весь район
Лучшим будет все же он.
Рита
Мормуль
Мы с пеленок садик любим
Он большой, уютный дом
Столько радости, улыбок
Доброты и счастья в нем
Настя
Чучакова
Мы про садик песню знаем
И споем ее для вас.
Вы же хлопайте в ладоши
И поддерживайте нас.
Песня «Детский сад-домик для ребят»
1.Утром рано мы встаем
В детский сад скорей идем
Нас встречают с лаской,
Новой доброй сказкой
Припев:
Детский сад, детский сад-
Это домик для ребят.
Это домик для души
Здесь играют малыши.
Детский сад, детский сад
Для ребят как шоколад.
Приходи сюда скорей
Здесь найдешь своих друзей!
2. Детский сад одна семья
Будем вместе ты и я
Радостно трудиться
и всему учиться
Припев
РЭП:
Мы спросили у ребят:
«Что такое детский сад?
Там растут на грядках дети:
Тани, Даши, Вовы, Пети?
Поливать водой их нужно
Из веселой лейки дружно?»
Нет!- ответили ребята
-Мы растем не для салата.
Мы растем здесь как цветы
Приходи к нам в сад и ты.
3. Ну, а в праздник детский сад
Нам устроит маскарад
В праздничных нарядах
Мы кружиться рады!
(Звучит русская
народная мелодия)
1 Вед:
На Руси
издавна существует традиция: для именинника и его гостей печется праздничный
каравай и исполняется хороводная песня.
2 Вед: Мы придерживаемся старинных традиций, так давайте
дружными аплодисментами встретим наш каравай!
(Под музыку в зал вносят праздничный
каравай, дети становятся вокруг него и
исполняют хоровод «Каравай»)
Хоровод «Каравай»
Как на
садика день рожденья
Принимаем
поздравленья
Вот такой
вышины, вот такой нижины.
Вот такой
ужины, вот такой ширины.
Детский сад,
не скучай,
Поздравленья
принимай!
(После исполнения хоровода дети
перестраиваются полукругом)
1 Вед:
День рожденья
- счастливая дата.
Этот
праздник ни с чем не сравнить.
Он не зря
был придуман когда-то,
Для того
чтобы радость дарить.
(Показывает на детей около себя.)
2 Вед:
Мы рады этим
детским голосам,
И рады мы
сиянью детских глаз.
Мы вместе с
ними верим в чудеса
И знаем -
это не в последний раз.
1 Вед:
Да
здравствуй, садик, много-много лет!
Пусть бьются
беспокойные сердца!
2 Вед:
Тебе желаем
света и побед!
Останешься
ты в сердце навсегда!
1 Вед: На этом наш праздничный концерт
окончен.
2 Вед: Благодарим за внимание и желаем Вам
всего самого хорошего!
(Под музыку
дети, вслед за ведущей (с караваем в руках), выходят из зала).