Сценарий праздника нептуна в доме культуры. Выходит Нептун и поёт песню

Задачи:

  • Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни.
  • Совершенствовать двигательные способности детей, проявлять ловкость, быстроту, выносливость во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма.
  • Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника.

Место проведения: спортивная площадка

Участвуют: воспитанники 1 младших, 2 младших, средних, старших и подготовительных групп.

Инвентарь и оборудование: музыкальный центр,костюмы Кикиморы, Чертенят, Рыболова, Нептуна; водяные пистолеты - 2, свисток, стулья - 2, стол, тазы - 2, ведра - 4, кружки - 2, корзины - 2, цветные шары - 40, теннисные шарики - 20, ложки - 2, бутылки с водой - 3.

ХОД ПРАЗДНИКА

Под фонограмму «Какого цвета лето» дети входят на спортивный участок. Звучат фанфары.

Ведущий:

Кто живет с водою дружно,
Для того пилюль не нужно.
Тот и весел, и здоров
Без пилюль и докторов.

1 ребенок:

Очень любим мы купаться,
В теплой речке кувыркаться,
Не боимся глубины,
Будем мы смелы, сильны.

2 ребёнок:

Знают взрослые и дети:
Без воды нельзя на свете,
Нужна вода, чтобы пить,
Чтоб лицо и руки мыть.

3 ребенок:

Поливать цветы в саду,
Рыбу разводить в пруду —
Значит, всюду и всегда
Людям всем нужна вода.

Ведущий: Сегодня мы отправимся в море на поиск сокровищ. Вы готовы к приключениям?

Дети: Готовы!

Ведущий : Тогда отправляемся!

Звучит фонограмма песни«Катерок», дети изображают отправление в плавание.
Под музыку входит Кикимора.

Кикимора:

Здрасте вам? Меня не ждали?
И на праздник не позвали?
Я - Кикимора, я - красавица,
Разве я могу не понравиться?
Вся я липкая, вся зелёная,
В Водяного я вся влюблённая.
Чего вы тут расшумелись?
Покоя нет от вас!

Ведущий: Лето, жарко светит солнце, мы едем к морю купаться и сокровища искать!

Кикимора: Ишь, хитренькие какие. А я вот возьму и не пущу вас. Не люблю, когда другие радуются, купаются, а мне от этого сыро и неприятно. Пропущу вас, если отгадаете мои загадки.

1. Здесь - куда не кинем взор -
Водный голубой простор.
В нем волна встает стеной,
Белый гребень над волной.
А порой тут тишь да гладь.
Все смогли его узнать? (Море)

2. В океане ходим мы,
Словно синие холмы.
Океан - наш дом родной,
В нем немало миль.
В шторм идем большой стеной,
Утихаем в штиль. (Волны)

3. Этот домик я могу
Отыскать на берегу.
В нем укрытие моллюска,
И хозяин гордый:
"Домик выдержит нагрузку,
Известковый, твердый". (Ракушка)

4. Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне. (Морская звезда)

Ведущий: Молодцы, ребята, отгадали все загадки. А теперь мы покажем Кикиморе, какие мы спортивные, и проверим, сможет ли она повторить за нами упражнения.

Выполняют ритмическую композицию «Буги-вуги».

Ведущий : Видишь, Кикимора, какие наши ребята молодцы! Они внимательные, веселые, все препятствия им нипочём!

Кикимора: Рано радуетесь. Сейчас я позову своих друзей. Они вам покажут! (Кикимора свистит в свисток, топает ногами, кружится)

Под музыку «Танец с саблями» входят черти и вместе с Кикиморой брызгают детей водой из пистолета.

Черти:

1. Мы черти - чертенята
Из сказки мы, ребята,
С Кикиморою дружим
И верно ей служим.

2. Любим делать гадости,
Придумываем пакости,
Что кикимора прикажет,
Что она нам сделать скажет,
Исполним приказания
И все её желания!

Испортим праздник поскорей,
Напугаем всех детей!

Ведущий: Дети, давайте позовём на помощь морского царя Нептуна. Повторяйте все за мной: «О, могучий царь морей, приходи к нам поскорей!!!» (Дети хором повторяют)

Под «Марш Черномора» появляется Нептун.

Нептун:

Я великий и могучий,
Мне подвластны ветер, тучи,
Рыбы, раки, шторм
От Нептуна всем поклон.
Я приветствую сегодня
Тех из вас, кто любит воду.
Всех, кто любит мыться сам
Перед сном и по утрам.

Кикимора: А мы не любим мыться! Мы любим ходить чумазенькими! А ну-ка посмотрите на моих чертенят!

Черти снова безобразничают и шумят.

Нептун: Что я вижу, у вас неспокойно, что за выходки недостойные? Здесь в моих прибрежных владениях нет места подобным злодеям.

Эй, вы, кто тут воду мутит?
С вами царь морской не шутит!
Убирайтесь же сейчас!
Кикимора и Черти уходят.

Нептун:

Ничего я не пойму,
Жарко так мне, почему?
Где здесь море иль река?
От жары трещат бока.
У меня на дне морском,
Где ракушечки с песком,
Мне прохладно и легко,
Только море далеко.

Ведущий:

Царь Нептун! Иди сюда!
Вот где есть у нас вода.
Ты, Нептун, присядь с дороги,
Охладим твои мы ноги.

(Ставит 2 таза с водой, Нептун опускает в них ноги).

Эстафета «Кто больше принесет воды» - средние группы

Одна команда носит воду в ведерке в левый таз (синий), другая в правый таз (красный).

Ведущий: Ну что помогли наши ребята тебе, легче стало?

Непту н .

Вот спасибо, охладили,
Нептуну вы угодили!
Значит, праздник у ребят?
Что ж, я очень буду рад
Веселиться вместе с вами.
Станем верными друзьями!
Под фонограмму «Любитель - рыболов» входит рыбак.

Ведущий:

С утра сидит на озере любитель-рыболов.
С утра мурлычет песенку, а песенка без слов.
А озеро глубокое, удачным будет лов.
Сейчас поймает окуня любитель-рыболов.

Рыбак:

Иду я на рыбалку и удочку несу,
Мечтаю я, что дома сварю себе уху.
Карася и щуку поймаю без труда.
Уверен я, мне станут завидовать друзья.
На берегу я сяду, удочкой взмахну,
И наловлю я рыбу, чтобы сварить уху.

Ведущий: Как хорошо, ребята, что к нам пришел рыбак! Сейчас ребята 1 младшей группы поиграют с ним.

Подвижная игра «Поймай рыбку» - 1 младшие группы

Ведущий: Давайте похлопаем малышам и скажем «молодцы»!

Нептун: (слушает, приложив морскую раковину к уху) Внимание, внимание, только что я получил тревожное сообщение, в океане погибает икра ценных пород рыб, перенесите ее в безопасное место.

Конкурс «Экологи спасатели» - 2 младшие группы

На площадке разбросаны разноцветные мячики «икринки», Русалкистоят на краю площадки и держат пластмассовые ведра. По сигналу участники должны как можно больше собрать и положить в ведра «икринок». Побеждает команда, закончившая собирать первой.

Нептун: Молодцы, спасли «икринки», спасибо вам!

Выходят русалочки.

Русалки:

Мы - русалочки-сестрицы,
Любим мы в воде резвиться,
Но случилась вдруг беда:
У нас пропали жемчуга.
Как теперь нам красоваться?
Мы привыкли наряжаться!
Вы жемчужины найдите
И русалкам подарите!

Нептун: Не расстраивайтесь русалочки, наши дети смелые, да удалые со дна морского все достанут.

Конкурс «Достань жемчужины» - старшие группы

Дети встают в 2 команды. По сигналу начинают вылавливать «жемчужины» (теннисные шарики) из тазиков ложкой и переносить их в ведерки. Побеждает команда, закончившая задание первой.

Кикимора:

Посмотри, Нептун, на нас,
Порезвимся мы сейчас,
Так и манит нас вода.
Эй, ребята, все сюда!

Подвижная игра «Море волнуется раз» - все дети

Нептун : А как же чудо без воды?

Начинаем чудеса. Кикимора помогает.
Ты вода, водица, свет ты мой студеный,
Стань вода, водица, не простой - зелёной.
Водица, водица, друг ты мой прекрасный,
Стань водица красной!
Водица, водица, нет тебя красивей,
Стань, водица синей.

Нептун:

Вот приходит час прощаний
Не люблю я расставаний
Но пора в пучину мне,
Заждались меня на дне.
Жизнерадостною пляской
Проводите меня в сказку!

Исполняют «Большой хоровод» - все дети.

Ведущий:

Вы, ребята, молодцы.
Все отличные пловцы
Показали ловкость, силу,
Дружбу вашу всему миру.
Нам теперь пора прощаться
В путь дорогу собираться.
Ну а вы с водой дружите,
Дружбой этой дорожите
До свидания Друзья!

Под фонограмму песни «Придет наше время» уходят с площадки.

На площадке в назначенное время выстраиваются отряды в костюмах морских обитателей.

Фанфары

Ведущий: В подводном царстве,

В морском государстве,

Жил царь морской на дне морском.

Без дела не скучал

Корону чистит он песком, да корабли качал.

И каждый год на дне морском,

Устраивал он бал.

Гостей морских со всех широт,

На праздник приглашал.

Под музыку выходят танцующие Русалки.

1 Русалка: Жители подводного царства. Внимание! Внимание!

2 Русалка: Сегодня в подводном царстве,

Объявляется веселое гуляние.

3 Русалка: И царь Нептун, покровитель быстрых шхун,

Повелитель ветров, кораблей,

4 Русалка: Владыка озер и морей,

Приглашает на праздник гостей.

1 Русалка: И повелевает всему морскому народу

2 Русалка: Не грустить, не унывать,

3 Русалка: Бегать, прыгать и скакать.

4 Русалка: Петь, плясать и веселиться,

И на дне морском резвиться.

Ведущий: Ну что же Нептун не идет к нам сюда? Наверное, он не слышит. А давайте его позовем. Произносит речевку, которую повторяют дети два–три раза.

Царь морей и океанов,

Приходи скорее к нам!

Выходит Водяной

Музыка «Я Водяной»

Водяной: Я – Водяной, я – Водяной,

Вечно мокрый и сырой.

Водяному без воды

И ни туды и ни сюды.

Ведущий: Водяной, подскажи

Что сделать нам такого надо,

Чтобы Нептун скорей пришел,

Чтоб стороной не обошел.

Водяной: Подумаешь, какое горе?!

Давайте, поволнуем море!

Морская песня . Дети играют в игру «Море волнуется»

Ведущий: Что такое? Нептун не появляется. Может ты, Водяной, хитришь (грозит ему пальцем)

Водяной: Ладно, ладно! вытаскивает кусочек карты.

Много лет тому назад

Морской волк – старый пират

Зарыл все свои богатства,

То есть спрятал ценный клад.

Карту я вам принес,

Только порвалась она.

Место клада чтоб узнать,

Надо карту вам собрать.

Сейчас вы получите маршрутные листы и, следуя их указаниям, отправитесь в путь. По пути вы должны собрать карту целиком. Как только соберете, сможете найти пиратский клад. На пути вам встретятся препятствия, которые вы должны будете преодолеть. Счастливого пути!

Русалка приглашает по одному человеку от отряда и вручает каждому обрывок карты и маршрутный лист. Задача отрядов: следуя по маршруту и выполняя задания на станциях, собрать карту целиком. На карте крестом обозначено место, где зарыта бутылка с посланием пирата. Отряды расходятся по маршрутам

Станция 1 «Морской бой». На стадионе встречаются 2 команды и играют в мяч до 6 очков. Победившая команда получает кусочек карты, а проигравшая ждет следующую команду.

Реквизит: мяч надувной.

Станция 2 «Корабельные загадки». На этой станции команды отгадывают загадки. Реквизит: комплект загадок.

Станция 3 «Минное поле» Игра в ее традиционном формате.

Реквизит: мел, карта минного поля.

Станция 4 «Морская игротека». Перенос воды. Дети переносят воду ложкой. «Собиратели дождя». Крышками от бутылки надо наполнить стакан. Побеждает команда, которая первой его наполнит.

Реквизит: емкость с водой, ложка и пустая емкость.

Станция 5 «Самый меткий». Игроку необходимо погасить свечу выстрелом из водного пистолета.

Реквизит: водный пистолет, спички, тазик с водой, свечи.

Станция 6 « Водохлеб». Задача: выпить воду из разных положений:

­ зажав стакан между тыльными сторонами ладоней;

­ зажав стакан на сгибе локтя;

­ поставив стакан на ладонь;

­ зажав зубами стакан, не пользуясь руками;

­ зажав стакан между колен;

­ через соломинку.

Если из стакана выливается вода, участник выбывает. На выполнение задания – 1 минута.

На этой станции выбирается главный водохлеб лагеря.

Реквизит: стаканы, емкость с водой, соломинка.

После прохождения станций все отряды собираются у главного крыльца

Нептун: От жителей морской пучины

Привет, земные ребятишки!

Я знаю, долго меня ждали,

Запрет царя не нарушали,

За это награжу я вас

И зачитаю свой указ.

Но сначала укажите мне на главного водохлеба!

Победитель конкурса «Водохлеб» приглашается на сцену, его обвешивают водорослями-медалями

Ну, вот водохлеб теперь есть. Осталась только одна напасть, от которой меня точно никто не спасет! Мне скучно!!

Русалка: Ну, батюшка, это нам под силу. Сейчас тебе песенку споем.

Поют – «Калинка-калинка!»

Нептун: Надоело! Два века одно и то же! Смогут ли маленькие дети порадовать старика и поднять его хмурое настроение?

Русалка: Запросто, Ваше Мокрейшество. Вы только дайте свое позволение, и мы покажем, на что мы способны.

Нептун: Хорошо! Приказываю веселить меня. За это я вам укажу место, где спрятан древний клад пиратов.

Концертная программа

Нептун: Молодцы, ребята, хорошо порадовали меня. Так и быть, я укажу дорогу к кладу. Но запомните, когда отыщете клад, надо его принести ко мне, и я разделю его на всех обитателей лагеря «Чудетства». Согласны?

Достает бутылку с запиской и отдает детям.

В бутылке спрятана первая записка с таким текстом: «Клад находится под камнем, камень в скверике с восточной стороны. Подсказка – рядом с камнем должен находится люк…»

Вторая записка: «Молодцы! Но это не все. Ищите большой пень с грибами. Подсказка – внутренний двор»

Третья записка: «А теперь подсказка под крыльцом»

Четвертая записка: «Вы все ближе и ближе к пиратскому кладу. Следующая подсказка в дупле, дупло на дереве, дерево – на западной стороне. Отсчитайте от баскетбольного кольца на восток 30-32 шага»

Пятая записка: «Ура! Вы близки к разгадке. На южной стороне найдите пень с отметкой. Отсчитайте от него на запад 11 шагов. Потом повернитесь на южную сторону и еще 8 шагов. Клад ваш! Не забудьте принести его Нептуну»

Нептун: А теперь слушайте мой приказ. Приказываю:

Русалка. Раз сегодня праздник, давайте в честь Нептуна устроим водяной фейерверк!

Игра «Собиратели дождя»

Помощники Нептуна раздают всем детям одноразовые стаканчики. Несколько ребят из старших отрядов берут ведра и выплескивают воду с высокого места, чтобы она каплями падала с высоты. Все остальные участники стаканами собирают этот «водный фейерверк». Тем, кто больше всех соберет воды в свой стакан, Нептун разрешает обливать друг друга.

Лето в разгаре. А это значит, что теперь можно купаться в теплой речке и нежиться на пляже на песочке. А еще летом мы отмечаем прекрасный и веселый праздник – день Нептуна. Конкурсы с водой на праздник день Нептуна, помогут вам организовать яркий и интересный день. Все гости будут с удовольствием играть и веселиться. И тогда Нептун, бог воды, будет к вам благосклонен и улыбнется вам.


Конкурс 1.
Для начала простой конкурс. Участники делятся на несколько команд. Возле каждой команды стоит пустая банка объемом, например, 1 литр. На расстоянии пяти метров от каждой команды стоят ведра с водой. У каждой команды есть одна губка. По команде ведущего первые участники команд бегут к ведру, макают в него губку и бегут к своей банке. Они выжимают воду из губки в банку. Потом отдают губку второму участнику, и он делает то же самое. И так, пока какая-то команде не справится первой, то есть, не заполнит банку полностью.

Конкурс 2.
Теперь вам нужен заварной чайник и чашка. Ставите чайник и чашку на стол, и в чайник наливаете воду. Участник подходит к чайнику и дует в него. И дует так, чтобы вода через дудку чайника «перелетела» в чашку. Смотрите картинку ниже:


Победителем будет тот, кто: либо наполнит чашку таким способом, или тот, кто сможете налить в чашку таким способом больше всех воды.

Конкурс 3.
Следующий конкурс не командный. Тут каждый играет сам за себя. Сначала каждый участник делает свой бумажный кораблик. Он может его раскрасить в свои цвета и написать на нем название.
Потом на воде (вы же проводите день Нептуна у речки или озера) ставим два буя: старт и финиш. Вам нужны воздушные шары, а к их веревкам привязать камни небольшого размера.
Первый этап конкурса:
Каждый участник по очереди пускает свои корабли от старта до финиша. То есть, когда кораблик на старте, то по команде ведущего надо дуть на свой кораблик, чтобы он плыл вперед. И у каждого участника засекаем время.
Второй этап конкурса:
Потом все вместе ставим все кораблики на старте. По команде ведущего участники должны ладошками «толкать» воду, чтобы их корабли плыли. При этом пойдут волны, которые будут сбивать чужие корабли. И кто сможет свой корабль привести первым к финишу, тот и победитель.
Тут можно награждать двух победителей по этапам. А можно подсчитать очки, и у кого их больше, тот победитель. То есть, за 1 место 10 очков, за 2 место 9 очков и так далее. После сложить очки за два этапа конкурса и выявить победителя.

Конкурс 4.
В каждой команде 3 человека. Все команды заходят в воду на одинаковое расстояние, например, по пояс. Все участники стоят спиной к берегу. По команде ведущего участники команд должны развернуться и бежать на песочный берег. На песочном берегу двое участников должны «закапать» в песок третьего участника своей команды. Кого «закапывать» команды выбирают сами. Какая команда справилась быстрее, та и победила.
Закапывать как обычно все тело, кроме головы.

Конкурс 5.
Для этого конкурса вам нужны канаты и резиновые баллоны или спасательные круги. Канаты привязываем к баллонам или к кругам. В команде два человека. Один садится на баллон или круг, а второй берет в руки канат. По команде ведущего участники, у которых в руках канаты, должны идти, бежать или делать что-то еще, чтобы тащить второго участника, который сидит на баллоне, за собой. Кто первым сможет достичь финиша, тот победил.

Конкурс 6.
Этот конкурс проводится также, как и предыдущий. Только финиша не будет. Две команды встают друг против друга. По команде ведущего они начинают сближаться. И когда они сблизились, то те участники, которые сидят на баллонах, должны «схватиться» в схватке и скинуть друг друга в воду. Если упал одни участник, то второй победитель. Если упали оба или ни кто не упал, то ничья. После того, как каждая команда «сразилась» с каждой, подсчитывается общее количество очков: за победу 1 очко. За ничью по пол очка. У какой команды больше очков, та и побеждает.

Организуйте для своих подопечных весёлое водное представление «День Нептуна», опираясь на опыт Ваших коллег, изложенный в публикациях данного раздела. Как известно, главным и неизменным действующим лицом данного праздника является лишь сам царь морской, а единственной основной традицией - обливание водой. Всё остальное - и окружение Нептуна, и сюжет самого мероприятия, могут быть чрезвычайно разнообразными на разных «кораблях» детских образовательных учреждений.

Заходите за вдохновением и удачными идеями для праздника в этот тематический раздел. Создавайте Ваш сценарий «Дня Нептуна» вместе с нами. Сделайте Ваш летний праздник воды, подвижных игр и хорошего настроения чрезвычайно оригинальным и жизнерадостным!

Отмечайте «экватор» этого лета весело и дружно, с «Днём Нептуна» и порталом МААМ!

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 556 .
Все разделы | День Нептуна. Сценарии летних развлечений

Праздник «День Нептуна » . Цель : Формирование здорового образа жизни детей. Создать хорошее настроение. Вызвать в детях желание соревнования, стремления к победе. Сплотить детский коллектив. Задачи : совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время...

Развлечения «День Нептуна» Развлечения «День Нептуна » Цель : Создать хорошее настроение. Вызвать в детях желание к соревнованиям, стремление к победе. Сплотить детский коллектив. Задачи : 1. Совершенствовать способности детей, повысить работоспособность детского организма; 2. Способствовать проявлению...

День Нептуна. Сценарии летних развлечений - Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Дед Мороз в царстве Нептуна»

Публикация «Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Дед Мороз...»
Праздник для детей старшего дошкольного возраста (в бассейне) "Дед Мороз в царстве Нептуна" Цель: Создание благоприятных условий для развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Задачи: 1. Способствовать укреплению...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»


В бассейне нашего дошкольного учреждения прошло интегрированное занятие по мотивам сказки Русалочка. Это один из любимых детских персонажей. Ребята очень обрадовались такой гостье, но она пришла грустная и поделилась со всеми своей бедой - потерялись бусы, и без них ей никак не...


i]Кикимора: В подводном царстве, В морском государстве, Жил царь морской на дне морском. Без дела не скучал, Корону чистит он песком, да корабли качал. И каждый год на дне морском, Устраивал он бал. Гостей морских со всех широт, На праздник приглашал. Угасает вдали голубая...


Сценарий летнего праздника для детей старшей группы «День Нептуна» Юлия Пильщикова Цель: 1. Воспитывать чувство сплоченности, сопереживания. 2. Формировать здоровый образ жизни детей. Задачи: 1. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время...

День Нептуна. Сценарии летних развлечений - Сценарий спортивного праздника в бассейне «Путешествие в царство Нептуна»


Образовательные области: физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Программное содержание: Способствовать пропаганде здорового образа жизни, привлечению к систематическим занятиям плаванием детей дошкольного возраста,...

Виктория Мамонова
Сценарий летнего развлечения на улице «День Нептуна»

Тема: «День Нептуна»

Цель: организовать активный отдых детей, создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в эстафетах и праздничных развлечениях.

Программное содержание:

1. Обучающие: формировать здоровый образ жизни детей, учить поддерживать своих товарищей.

2. Развивающие: продолжать развивать двигательные умения и навыки, желание играть в команде.

3. Воспитательные: воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, доброту, уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: Трон Царя Нептуна, большой таз с водой – 1 шт, большой таз пустой – 1 шт., средний таз с водой – 2 шт., маленькие пластиковые шарики – 10-20 шт., корзинка – 2 шт., надувной круг или жилет – 2 шт., конус – 2 шт., большой синий обруч – 1 шт., ведерко маленькое – 2 шт., магнитная удочка – 2 шт., рыбки с магнитами – 10-20 шт., мыльные пузыри – всем детям.

Ход развлечения

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Сегодня в Подводном царстве Водяном государстве праздник. И нас с вами пригласили на него. Но сначала, нам нужно добраться до Подводного царства. Давайте мы с вами громко все вместе похлопаем в ладоши и потопаем ножками.

Звучит веселая музыка.

Ведущий: Молодцы, ребята! Вот мы с вами и оказались в подводном царстве! Ой, ребятки, кто это к нам идет? Кажется это сама Водяная!

Звучит песня водяного, выходит водяная.

Водяная: Здравствуйте, ребята. Я – Водная! Рада видеть всех вас здесь в нашем Подводном царстве на празднике. Попросил меня вас встретить сам царь морей Нептун. Да только скажите, а подарочек вы для него приготовили?

Ведущий: Ой… Нет, Водяная, не успели мы подарок подготовить! Может ты нам поможешь, подскажешь, чем мы можем царя порадовать?

Водяная: Помогу, конечно. Наш царь очень любит разноцветные жемчужины. Вы, ребята, может наловить их и подарить царю Нептуну.

ИГРА «ДОСТАНЬ ЖЕМЧУЖИНУ»

Вызываются две команды, дети встают друг за другом. Рядом с каждой командой стоит корзинка, впереди общий таз с водой и «жемчужинами» - пластиковыми шариками.

Задача команд: по очереди подбегать к тазу, вылавливать из воды «жемчужину», складывать в корзинку своей команды.

Ведущий: Какие вы молодцы, ребята! Как много жемчужин вы наловили!

Водяная: Да… Думаю нашему царю они очень понравятся! Давайте скорее отправимся к нему в замок! Но для того, чтобы попасть туда, вам нужно будет немного поплавать!

ИГРА «ПЛАВУНЫ»

Вызываются две команды, дети встают друг за другом, впереди стоят два конуса, путь до них прорисован голубыми волнистыми линиями – это реки, через которые дети плывут к Царю Нептуну. У каждой команды – 1 надувной круг или спасательный жилет.

Задача команд: первый участник надевает на себя надувной круг, пробегает с ним вокруг озера, изображая, что он плывет, после чего возвращается к своей команде и передает эстафету следующему участнику.

Водяная: Как же здорово вы плаваете, ребята!

Ведущий: Вот мы наконец-то добрались до замка царя Нептуна!

Водяная: Кажется, я слышу, что к нам кто-то идет!

Звучит шум моря, выходит царь Нептун.

Царь Нептун: Здравствуйте, ребята! Я – царь Нептун. Гордый я морей властитель, рыб, дельфинов повелитель. Спасибо вам, что пришли в наше подводное царство на праздник!

Ведущий: Вам, спасибо, ваше величество, за то, что пригласили нас с ребятами. А мы тебе подарок принесли! (вручают «жемчужины»)

Царь Нептун: О, какая красота! Таких чудесных жемчужин я еще не видал!

Ведущий: Нептун, а много ли богатства в твоих просторах?

Царь Нептун: Очень много!

Ведущий: А подданных и помощников?

Царь Нептун: Конечно! В моих владениях живут и русалки, и дельфины, и осьминоги, и множество рыб. Ребята, а вы хотите поиграть со мной и с морскими обитателями?

Ведущий: Очень хотим, царь Нептун!

ИГРА «МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ»

Все дети встают свободно на площадке, где проводится развлечение. Ведущая, герои и дети читают слова:

«Море волнуется раз,

Море волнует два,

Море волнуется три –

Морская фигура замри!»

Задача детей: изобразить различные красивые фигуры, стараясь не шевелиться. Водяная и Царь Нептун выбирают красивые фигуры.

ИГРА «ПОЙМАЙ РЫБКУ»

Вызываются две команды, дети встают друг за другом, впереди обеих команд находится большой синий обруч – это пруд, в котором находятся пластиковые рыбки с магнитиками. Возле команд стоят ведра с магнитными удочками, корзинки.

Задача команд: первый участник каждой команды бежит к «пруду» с удочкой и ведерком, ловит рыбку, кладет ее в ведерко, бежит к своей команде, перекладывает рыбку в корзинку, передает эстафету следующему.

Царь Нептун: Ах, утомили вы царя, ребята! Как же жарко стало!

Ведущий: Нептун, а может мы с ребятами наберем воды для тебя? У нас все ребята очень смелые и ловкие, быстро принесут тебе много воды!

Царь Нептун: Хорошо! Только скорее! Мне так жарко…

ИГРА «ПРИНЕСЕМ ЦАРЮ ВОДИЦЫ»

Вызываются две команды детей. Между командами сидит Царь Нептун, перед которым находится большой таз. Каждой команде дается по ведерку. Впереди команд стоят тазики с водой.

Задача команд: первый участник должен пробежать с ведерком до таза с водой, набрать воды, добежать обратно к Царю Нептуну и вылить воды к нему в таз, после чего передать эстафету следующему участнику.

Царь Нептун: Как же хорошо в водице. Спасибо вам ребята! Теперь можно и мне с вами поиграть!

ИГРА «НЕПТУН И ЛАДОШКИ»

Все дети вместе с ведущей встают в большой круг. Царь Нептун и Водяная находятся в центре круга. Они будут пытаться превратить детей в лягушат, хлопнув их по ладошкам.

Задача детей: стоять, выставив вперед свои ладошки, прятать их за спинку, как только будет приближаться Царь Нептун или Водяная.

Царь Нептун: Ох ребята, как же наигрался я с вами!

Водяная: Царь Нептун, а ты ничего не забыл?

Царь Нептун: Да да, что-то припоминаю…

Водяная: Где же наш праздничный салют?

Царь Нептун: Салют? Ах да, как же мог я позабыть! Ребята, в нашем Подводном царстве на праздниках мы устраиваем необычный салют из мыльных пузырей. Так-так-так… Где же мой трезубец? (ищет) Нигде не могу найти!

Водяная: Как же так! Ведь без него ты не сможешь наколдовать салют из пузырей!

Ведущий: Не беспокойтесь, Царь Нептун и Водяная! Наши ребята могут помочь! Мы сегодня как раз прихватили с собой баночки с мыльными пузырями.

Водяная: Ура, праздник спасен!

Царь Нептун: Хорошо, хорошо. Тогда ребята прошу вас помочь мне. Давайте устроим салют из мыльных пузырей!

Дети достают мыльные пузыри, надувают их под музыку .

Ведущий: Какой замечательный праздник! Но нам пора возвращаться обратно, в наш детский сад. Спасибо большое тебе царь Нептун, за то, что пригласил нас к себе, и тебе, Водяная, за игры веселые!

Царь Нептун: И вам спасибо ребята за то, что так позабавили старика. Водяная, кажется нам тоже пора возвращаться к нашим подводным делам.

Водяная: Да, царь Нептун. Ребята, мы будем ждать вас в гости следующим летом! До свидания!

Царь Нептун: До свидания, ребятишки!

Ведущий и дети прощаются с героями.