Сценарий развлечения "день матери" для подготовительной группы детского сада. Методическая разработка (подготовительная группа) на тему: Сценарий ко Дню Матери в детском саду

День матери в подготовительной группе ДОУ

Сценарий праздника, посвященный Дню матери, в детском саду

Этот сценарий праздника посвящен Дню Матери. Он поможет воспитателям старших и подготовительных групп провести праздник в своем детском саду. Некоторые стихи и игры можно вставить в утренник 8 марта.

Образовательные области: Социализация, Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы.

Цель : воспитание чувства любви и уважения к своим мамам.

Праздник «День Матери». Сценарий для ДОУ

Звучит песенка сюрприз. Дети исполняют коллективный танец, рассаживаются на места.

Ведущая : «Добрый вечер,» - говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и всех, кто пришел на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

И в честь сегодняшнего замечательного праздника мы подготовили для вас специальный канал «Тепло сердец для любимых мам».

Звучит заставка «Новости».

Итак, в эфире новости. Смотрите прямую трансляцию из музыкального зала. И первый репортаж - наша поэтическая страничка. И несомненно, сегодня она посвящается маминому празднику.

Дети выходят в полукруг и читают стихи о маме.

1 Ребенок:

Нынче праздник, нынче праздник,

Праздник наших милых мам!

Этот праздник, нежный самый,

В ноябре приходит к нам!

2 Ребенок:

Зал сверкает весь огнями,

Гостей любимых он собрал.

Веселья час разделяет с нами

Улыбки наших милых мам.

3 Ребенок:

На нашем празднике сегодня

Не разрешается скучать.

Хотим, чтоб ваше настроение

Имело лишь оценку «пять».

4 Ребенок:

Разрешите вас поздравить

Радость вам в душе оставить.

Пусть исчезнет грусти тень

В этот праздничный ваш день!

Ведущая : Вот видите, дорогие мамы, как любят вас дети! Какие вы красивые и добрые, заботливые и чуткие. И ведь не зря говорится: «Устами младенца - глаголет истина!». Сейчас мы приглашаем вас на праздничную передачу «Устами младенца».

Звучит заставка «Устами младенца».

Видео поздравление для мам от детей.

Дети переодеваются на танец.

Накануне праздника мы с детьми рисовали портреты мам. Сегодня эта Выставка перед вами. Сейчас вы должны узнать по портрету себя и своего художника

(родители встают с мест и выбирают свои портреты)

Уважаемые родители, на обратной стороне написаны имена ваших детей, если имя вашего ребенка, значит, вы выбрали свой портрет. Молодцы, уважаемые мамы. Все постарались, выбрали правильно свой портрет.

Игра « Поцелуйчики»

Музыкальный подарок – танец: «Зонтики»

Ведущая: А мы продолжаем нашу программу и приглашаем вас поиграть в игру «Угадай мелодию».

Звучит заставка «Угадай мелодию».

Ведущая:

А игра сегодня необыкновенная,

Отгадаете все непременно вы.

Будут песни.

Не народные, не хороводные,

А детские известные.

Две команды. Команда дети и команда родителей.

Лишь зазвучит мелодия, вам надо быстро отгадать ее, позвонить в колокольчик и название и пропеть! Звучат мелодии детских песен., дети и родители помогают в пении.

Ведущая: А теперь – наш музыкальный подарок. Песня « Здравствуй мама».

Ведущая: А теперь мы отдохнем И для мам стихи прочтем (стихи)

ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ «КРАСКИ»

Мальчик:

Подарили краски мне

Красивые и яркие.

Я, конечно, очень рад

Этому подарку.

Но какую краску мне

Выбрать для картины,

Чтоб на праздник подарить

Мамочке любимой?

Девочка:

В небе сверкает жёлтое солнце,

И одуванчик жёлтый смеётся,

Жёлтый цыплёнок сбросил скорлупки,

Жёлтого цвета мамина юбка.

Мальчик:

Синее море играет волнами,

Синее небо прямо над нами,

Синие тени легли на песок.

И синий-синий расцвёл василёк!

Девочка:

Красные маки растут на лугу,

Красные ягоды в хвойном лесу,

Красные щёчки у наших ребят,

Красные шарики в небо летят.

Мальчик:

Белого цвета снег на полях,

Белого цвета сирень на кустах,

Белые зубы во рту у меня,

Белый халат у любого врача.

Девочка:

Розовый цветочек в саду растет,

Розовый редис пользу несет,

Розовый платочек у мамы моей,

Розовая краска всех красивей.

Мальчик:

Зелёная травка - весенний ковёр,

Зелёные листья - деревьев убор.

Зелёный кузнечик песню поёт,

Зелёный огурчик на грядке растёт. (У каждого ребенка в руках круг определенного цвета – краска. Из этих кружочков дети выкладывают на полу цветок).

Дети уходят переодеваться на танец.

Ведущая: А сейчас, дорогие мамы, ответьте мне на такой вопрос: насколько вы любите готовить? Я спросила это не случайно, поскольку сейчас время эфира телепередачи «Смак».

Сейчас мы устроим аукцион из продуктов, а в качестве сюрприза для мам,-тот, кто последний скажет блюдо из это продукта, тот его и получает.–

Проводится АУКЦИОН с мамами. Продукты – фрукты, овощи…

Ведущий

Весело, весело

Музыка играет.

Всех девчонок и мальчишек

К танцу приглашает.

Танец «Джентльмены».

Ведущий: Вы и пели, и играли,

Но давно не танцевали.

Приглашаем вас, друзья,

На передачу «Танцы со звездами».

Звучит заставка «Танцы со звездами»

Будем дружно танцевать,

Чтоб на празднике не скучать!

Общий танец детей и родителей.

Ведущая: Какие молодцы! Следующая наша передача посвящена театру.

«НА СКАМЕЙКЕ, ВОЗЛЕ ДОМА»

Ведущий:

На скамейке, возле дома,

Тяжело вздыхает Тома

В стороне лежат игрушки,

Безразличны ей подружки.

Подошла соседка Лейла:

Лейла:

«Что сидишь, не надоело?

Поиграем в догонялки,

В классики, или скакалки»

Тома:

«Нет», - подруга отвечает,

Грустно головой качает

«У меня большое горе,

С мамочкой своей я в ссоре»

Ведущий:

Лейла молвила тревожно:

«Разве с мамой спорить можно?»

Тома:

«Нет, я маме не грубила,

Меня мама разлюбила,

Всё внимание братишке

Фрукты, памперсы, штанишки,

Куклу новую просила,

А мне мама не купила

Посмотрела и сказала,

Чтоб со старыми играла.

Всё Андрюшке покупает,

А меня не замечает»

Ведущий:

Лейла Тому поняла

И сестрёнок позвала

У неё их целых шесть,

И ещё братишка есть.

Лейла:

«Посмотри на нас, подруга,

Хорошо нам жить друг с другом,

И игрушек нам хватает,

И никто нам не мешает,

Друг за друга мы стеной,

Как же плохо быть одной!

За столом сидим мы дружно,

Мама знает, что нам нужно

Мы во всём ей помогаем,

Мамочку не обижаем,

Ведь она у нас одна,

За день устаёт она.

А ты маме помогаешь?

С братиком своим играешь?

Ведущий:

Очень стыдно стало Томе.

От неё нет пользы в доме

Ходит, хнычет целый день,

За собой убрать ей лень.

Тома:

«Я сейчас домой пойду

И порядок наведу,

Куклам платья постираю

И с Андрюшкой поиграю.»

Лейла:

«Молодец, всё поняла» -

Ведущий:

Лейла Тому обняла,

Лейла:

«Сердце мамино такое,

Очень доброе, большое,

Сколько в нём любви, тепла,

И оно не держит зла».

Ведущий:

Тома с Лейлой попрощалась,

И скорей домой помчалась.. .

Веник и совок взяла

В коридоре подмела,

А потом игрушки, книжки -

Подарила всё братишке,

Тихо покачав коляску,

Рассказала брату сказку,

В стопку ползунки сложила,

Очень маму удивила:

Мама:

«Что случилось? Вот дела,

Наша дочка подросла!» -

Ведущий:

Мама ласково сказала

И коробочку достала:

Мама:

«На, дочурка, получай,

С новой куколкой играй».

Ведущий:

Тома маму целовала

И на ушко ей шептала:

Тома:

«Я капризничать не буду,

Хочешь? Вымою посуду,

За покупками схожу,

С братцем дома посижу…»

Мама:

«Доченька, да что с тобою?»

Тома:

«Нас с братишкой только двое,

С папой ты поговори

И сестрёнку подари».

Мама:

«Тома, я удивлена,

Ты ж хотела быть одна?».

Тома:

«Нет, мамулечка, родная,

Нам нужна семья большая,

Вот Андрюша у нас есть,

А сестрёнок надо шесть,

Как у Лейлы, у соседки,

Даши, Саши, Ксюшки, Светки…

Тома и Мама:

Станет мир светлей, добрей,

Пусть звенит в нём смех детей!»

Ведущая: А сейчас заключительная передача - «Пока все дома» и рубрика "Очумелые ручки".

Звучит заставка «Пока все дома»

Ведущий: Все мамы несомненно мастерицы и каждая мама может смело участвовать в программе « Очумелые ручки мы приглашаем несколько мам для того что бы они показали своё мастерство и сконструировали наряд для ребёнка из подручных материалов.

Ведущий: Чтобы порадовать маму, вместе с детьми мы подготовили для вас, уважаемые мамы, сюрприз. Все это мы проделали с ребятами в своей группе. И теперь можем смело подарить свои сувениры милым мамочкам.

Ведущий : Наш эфир подходит к концу. Давайте послушаем прогноз погоды на завтра. На территории нашей страны сохранится солнечная погода, ближайшие дни осадков в виде тумана и слез не ожидается. А вообще, вспомните, что сразу после осени – наступает зима, а после зимы – наступает весна, дарите друг другу хорошее настроение и тепло ваших сердец!

Выходят дети.

1 Ребенок:

Ах ты, милая, нежная мама!

Я тебе приношу свой поклон,

Я люблю тебя, милая мама,

И всегда буду рядом с тобой!

2 Ребенок:

Мама - сколько в этом слове

Солнца, света и тепла.

Мама -нет тебя дороже.

Ты нам детям жизнь дала!

3 Ребенок:

Люблю тебя, мама! За что? Я не знаю,

Наверно, за то, что живу и мечтаю

И радуюсь солнцу и светлому дню

За это, родная, тебя я люблю.

4 Ребенок:

Так пускай, всегда сверкая,

Светит солнце людям!

Никогда, тебя, родная,

Огорчать не будем!

Ведущая: А нам остаётся добавить в пожелании – чтобы вы до ста лет жили, горя не знали, и чтобы ваши дети вас только радовали!

Дети встают в полукруг исполняют песню.

На песню идёт показ слайдов.

Ведущий:

Наш канал придуман нами, чтобы радость вам создать,

Веселиться вместе с вами каждый был из нас ведь рад.

Но закончились программы, и расстаться нам пора.

Наш праздник подошел к концу.

Дорогие мамы, мы желаем вам всего самого доброго и светлого!

МАДОУ д/с №56.

Сценарий

музыкально- литературного досуга

на тему

« День Матери».

Провела воспитатель:

Лазарева Н. В.

П. Калининец.

Цель:

Прививать любовь и уважение к матери, как к самому близкому и родному человеку.

Задачи:

1. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе и любят друг друга.
2. Воспитывать желание, заботиться о близких.
3. Поддерживать интерес и уважение к семейным традициям.

Подготовка к празднику:

Зал украшен шарами и цветами, на середине зала фотовыставка «Наши мамы и бабушки».
1. Чтение сказок народов мира.
2. Чтение стихотворений о маме и бабушке.
3. Разучивание пословиц и поговорок.
4. Обучение детей разгадыванию и загадыванию загадок об овощах.
5. Разучивание частушек к празднику.
6. Разучивание песен к празднику «Дню матери». Песня «О маме», музыка А.Филиппенко, песня о бабушке «Лучше друга не найти», музыка Осеевой.
7. Рассматривание картин из серий «Моя мама лучшая на свете».
8. Чтение художественной литературы о маме. «Посидим в тишине» Благинина, «Огурцы» Н.Носов, «Что сказала бы мама?» Л.Воронкова, «Пусть всегда будет солнце» Л.Ошанин, «Кукушка» нанайская сказка.

Ход мероприятия:

Ведущий:

Сегодня в этот хмурый, осенний денек мы собрались здесь в уютном музыкальном зале. Отмечаем самый главный и значимый праздник – День матери! Мама – это первое слово, которое говорит малыш. Мама – это защита и опора от разных невзгод. Мама – самая добрая на свете. Без мамы не могут жить дети.

Дети читают стихи о маме.

1-й ребенок:

Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю –
Дам названье «Мама».

2-й ребенок:

Маму крепко поцелую,
Обниму мою родную.
Очень я люблю ее.
Мама – солнышко мое!

Ведущий:

Сегодня в нашем зале мы с вами организуем конкурс «Мама, бабушка и я – самая лучшая себя». За каждый правильны ответ каждый член семьи получает фишку. После окончания конкурса лучшую семью наградим призом. Ну. Вы все готовы?
Наш конкурс начинается. Я приглашаю всех желающих мам ко мне и их детей тоже.

Выходят три мамы и три ребенка.

Первый конкурс «Что за чудо эти сказки»

Здесь на столе лежат три колокольчика, кто первый зазвонит в колокольчик, то и отвечает. Вам нужно выбрать правильный вариант ответа.

1. Что рукодельница уронила в колодец?
- кольцо,
- веретено,
- ведерко,
- прялку.

2. Кого позвал петушок, когда нашел колосок?
- курицу с цыплятами,
- Мурку и Бобика,
- Круть и Верть,
- хозяйку.

3. Что подарил месяц Апрель падчерице?
- колечко,
- машину,
- платье,
- дом.

4. Какой цветок больше всего любило Чудовище?
- ромашку,
- колокольчик,
- тюльпан,
- аленький цветочек.

5. Кем был папа Карло?
- столяром,
- клоуном,
- шарманщиком,
- фокусником.

6. Что надо сказать, чтобы вход в пещеру открылся?
- снип – снап – снуре, пурре, базелюрре,
- абра-кадабра,
- сим-сим, откройся,
- хоп-хей, лалолей.

Ведущий:

Благодарим Вас, за участие - фишки храните, в конце конкурса мы узнаем, чья семья лучще других справилась с заданиями. А для вас девочки приготовили танец «Самбаритта».

Второй конкурс «Заморочки из бочки»

Ведущий:

У меня в туеске спрятаны муляжи овощей. Сейчас нужно отгадать, что лежит в нем?

Загадки:

1. Под землей птица гнездо свило, яйца нанесла. (Картофель).
2. Лежат у матки телятки гладки, лежат рядками зеленые сами. (Огурец).
3. Заплата на заплате, а иглы не бывало. (Капуста).
4. Пришла панья, в желтом сарафане, начали раздевать, стали слезы проливать. (Лук).
5. Я красна – не девица, зелена – не дубрава, с хвостом, а не мышь. (Морковь).
6. Сначала растут, потом цветут, потом зеленеют, а как поспеют – краснеют. (Помидор).

Ведущий:

Сейчас для вас прозвучит песня «О маме», музыка А. Филиппенко.

Третий конкурс «Спортивный»

Ведущий:

Перед вами обручи, мячи, скакалки и ворота. Сейчас три наших мамочки начнут крутить обручи. Какая мамочка дольше прокрутит обруч, получит фишку.

Мамы крутят обручи, потом передают детям.

Ведущий:

Теперь посмотрим, кто из детей окажется самым ловким.

Затем начинают отбивать мячи, сначала мамы, а потом дети.
Затем прыжки на скакалках (мамы и дети). «Кто закатит мяч в ворота» (мамы и дети).

Ведущий:

Сегодня папа нашей Ангелины, приготовил для вас поздравление – наши милые мамы и бабушки.

Папа рассказывает стихотворение.

Пусть в делах всегда и всюду
Вам сопутствует успех!
И сегодня, в праздник светлый,
Будьте вы счастливей всех!
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным!

Четвертый конкурс «Чудесный мешочек»

Ведущий:

Приглашаю следующих участников (три мамы, три ребенка).
Вам нужно на ощупь узнать, что за фрукт лежит в чудесном мешочке.
За каждый правильный ответ получаете фишку. (Банан, персик, яблоко, долька арбуза, виноград, груша).
Спасибо за участие в конкурсе, садитесь на места.

Ведущий:

Бабушки наши любимые, они тоже мамы наших мамочек. И для вас наши бабушки дети приготовили стихи.

1-й ребенок:

Наши бабушки
Очень любят нас внучат.
Покупают нам игрушки,
Даже водят в детский сад.
Вот хорошие какие –
Наши бабушки родные!

2-й ребенок:

Много у бабушки с нами хлопот.
Варит нам бабушка сладкий компот,
Шапочки теплые надо связать,
Сказку веселую нам рассказать.

3-й ребенок:

У нашей бабушки –
Золотые руки.
Рядом с нашей бабушкой –
Мы не знаем скуки.

Пятый конкурс «Закончи пословицу»

Выходят три бабушки и три внука.

Ведущий:

Я прочитаю вам пословицу, а вы ее продолжите.

Пословицы:

1. Не красна изба углами… (а красна пирогами).
2. Без труда не выловишь … (рыбку из пруда).
3. Без хлеба не сытно… (без соли не вкусно).
4. Большому кораблю… (большое плаванье).
5. Будьте как дома, но не забывайте…(что в гостях).
6. Шило в мешке…(не утаишь).
7. Жизнь прожить…(не поле перейти).
8. В тесноте … (да не в обиде).
9. Готовь сани летом…(а телегу зимой).

Спасибо нашим бабушкам и их внукам за участие в конкурсе. Для Вас звучит эта песня «Лучше друга не найти», музыка Осеевой.

Шестой конкурс «Сказочно-волшебная обувь»

Приглашаются все, кто не участвовал (три мамы, три ребенка), за правильный ответ получают фишки.

Вопросы:

1. В одной стране для установления личности стали специальной меркой измерять ногу. Что это за мерка? И кого искали? (Хрустальная туфелька, Золушка).

2. Сообразительное домашнее животное выводит в люди своего хозяина – простака. Какую обувь предпочитает носить этот зверь? (Кот в сапогах).

3. Лихо мерили шаги,
Две огромные ноги.
Сорок пятого размера
Покупал он сапоги.
(Дядя Степа)

4. Какая обувь служила вкусным и питательным продуктом для крокодилов?
(«Телефон» К.Чуковский).

5. Какой герой вместо валенок на пятки натянул себе перчатки?
(Человек–рассеянный).

6. Приходили к мухе блошки,
Приносили ей сапожки,
А сапожки не простые –
В них застежки золотые.
Кому их подарили?
(Муха цокотуха).

7. Кому принадлежали волшебные туфли – скороходы и тросточка, которая умела искать клады?
(Маленький Мук).

8. Видит дедушка, плывут его лопаточки. На солнышке обсушил, посмеялся, обулся, да и пошел своей дорогой. Сам он их сплел, они его слушаются, не бегут коли ему не надобно. (Русская народная сказка «Чудесные лопаточки»).

Ведущий:

Спасибо всем участникам этого конкурса. Вижу вы устали дети, давайте поиграем. Нужно разделиться на две команды. Наши девочки сегодня будут принцессами, а мальчики – рыцарями. Девочкам нужно снять с левой ноги туфельку и положить в обруч. Первая команда девочек кладут туфельку в красный обруч, а вторая в зеленый и садятся на свои места. Мальчики - рыцари должны по команде успеть надеть туфельку всем девочкам, какая команда быстрее справится, та получит фишки.
И заключительный наш конкурс для тех, кто хочет заработать дополнительно фишку, если ответите на мой вопрос.
Все вы знаете, что в нашем мире все построено на любви.

Вопросы:

1. Кто любил Мальвину? (Пьерро).
2. Кого любила Крошечка – Ховрошечка? (Коровушку).
3. Кого любило Чудовище? (Настеньку).
4. Кого любила Герда? (Кая).
5. Кого полюбил принц, плывущий под алыми парусами? (Ассоль).
6. Кого полюбила Снегурочка? (Леля).
7. Кого полюбила Царевна – Лебедь? (Гвидона).
8. Кого полюбила Царевна – Несмеяна? (Емелю).
9. Кого любит мать? (Своих детей).

Ведущий:

Наш конкурс подошел к концу, а пока сложите и сосчитайте все фишки. А для Вас выступит ансамбль «Веселые матрешки», они споют вам частушки.

Выходят мальчики, переодетые в костюмы матрешек.

Частушки:

1. Если был бы я девчонкой,
Я б не бегал не скакал,
Я б весь вечер вместе с мамой -
Не стесняясь, танцевал.

2. Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял,
Я б на улице не бегал –
Я б бабуле помогал.

3. Если был бы я девчонкой,
Я б куда умнее был,
Я б тогда не только руки –
Но и шею с мылом мыл.

4. Если был бы я девчонкой,
Не ленился никогда.
И сестренку на прогулку –
Одевал бы сам всегда.

5. Мы пропели вам частушки,
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим –
Чтобы нам похлопали.

Ведущий:

Вот и определились у нас победители. Давайте им поаплодируем. А всех остальных участников ждут сладкие призы. Всем вручаем маленькую девчонку - шоколадную «Аленку».
С праздником вас дорогие мамочки и бабушки!
Пусть в вашей жизни будет больше солнечных дней!
И пусть ваши дети радуют Вас всегда!
А сейчас дети подарят подарки мамам и бабушкам, которые они сделали своими руками.

Дети дарят открытки для мам и бабушек.

Обо всём на свете:

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев...

Цель:
Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.
Установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, развитие творческого сотрудничества.
Создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения посредством включения детей и родителей в совместную деятельность.
Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности.
Создать праздничное настроение у детей и мам.
Предварительная работа :
Беседа с детьми об истории происхождения праздника.
Подбор литературного материала.
Разучивание стихотворений о маме.
Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.

Сопровождение Муз № 1. Звучит торжественная музыка.

«Мама, первое слово». Ход мероприятия

Дети заходят парами и выстраиваются полукругом у центральной стены.

Ведущая:
Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю - празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама - самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.
«Мама» – первое слово, главное слово в нашей судьбе…
Мама жизнь подарила, мир подарила мне и тебе!..
Мы здесь сегодня собрались,

Чтобы поздравить мам,

Большого счастья и здоровья

Мы от души желаем вам!

Пусть день чудесный этот, снежный!

Запомнится как самый нежный!

Как самый радостный и милый,

Веселый, добрый и красивый!

Мы поздравляем наших мам –

И это так приятно нам!
Сейчас предлагаем послушать стихи, которые приготовили наши дети:
1 ребенок

Мамы милые, родные,
Вы любимые у нас.
Собрались сегодня вместе,
Чтоб сейчас поздравить вас.
2 ребенок

Попросить у вас прощенья,
За обидные слова.
И сказать: «Родная мама,
Очень я люблю тебя!
3 ребенок

Пожелать хочу здоровья,
Много счастья пожелать.
Оставаться милой, доброй,
И от моды не отстать.
4 ребенок

Мама нас ласкает,
Солнце согревает,
Солнышко, как мама,
Лишь одно бывает.

5 ребенок Обойди весь мир вокруг, только знай заранее:
Не найдешь теплее рук и нежнее маминых,
Не найдешь на свете глаз ласковей и строже.
Мама каждому из нас всех людей дороже.

6 ребенок Сто путей, дорог вокруг обойди по свету:
Мама - самый лучший друг, лучше мамы - нету!
Слушай нашу песенку, мамочка любимая,
Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

Сопровождение №2 На экран проецируется фрагмент мультфильма.

Ведущая : Всем сидящим знаком мультфильм про мамонтёнка, который искал свою маму.
Сопровождение №3 Дети исполняют «Песня Мамонтенка» музыка В. Шаинского

По синему морю, к зеленой земле,
Плыву я на белом своем корабле.
На белом своем корабле,
На белом своем корабле.

Меня не пугают ни волны, ни ветер,-
Плыву я
К единственной маме на свете.
Плыву я сквозь волны и ветер,
К единственной маме на свете.

Скорей до земли я добраться хочу,
"Я здесь, я приехал!",- я ей закричу.
Я маме своей закричу,
Я маме своей закричу...

Пусть мама услышит,
Пусть мама придет,
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети.
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети.

Пусть мама услышит,
Пусть мама придет,
Пусть мама меня непременно найдет!
Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были потеряны дети.

Дети садятся на места

Ведущая: Конечно, каждая мама, непременно найдёт своего ребёнка, даже с закрытыми глазами.

В нашем саду есть многодетные семьи, в которых воспитывается от 3 и более детей. Руки мамы качали детей в колыбели, когда они были маленькими. Это мама согревала их своим дыханием и убаюкивала своей песней.

Вы хорошо знаете своих детей? (вопрос мамам). И вы никогда не перепутаете своего ребенка с чужим? Да? Сейчас проверим. Первый конкурс называется:

Конкурс «Узнай своего ребенка по ладошке».

А сейчас мы посмотрим, смогут ли мамы найти своего ребенка с закрытыми глазами.
(Конкурс: Узнай ребенка с завязанными глазами. Мама с завязанными глазами встает в центр круга. Ребята водят хоровод, когда закончится музыка, мама на ощупь должна узнать своего ребенка.)

Сопровождение№4.

Звучит песня В. Толкуновой «Носики – курносики сопят».

Ведущая:

Наши дети продолжают радовать мам добрыми словами.
7 ребенок

Мне мама приносит игрушки, конфеты.
Но маму люблю я совсем не за это.
Веселые песни она напевает,
Нам скучно вдвоем никогда не бывает!
Люблю свою маму, скажу я вам прямо.
Ну, просто за то, что она - моя мама!
8ребенок

На щеках у мамочки - две волшебных ямочки.
А когда она смеется - смех такой волшебный льется
9ребенок

Мама - солнышко мое, я - подсолнушек ее.
Хорошо счастливым быть, мамочку свою любить.
10 ребенок

Ты живи на свете, мама, много-много лет.
Никого тебя роднее в целом мире нет.

Ведущая : Мамочка у каждого ребенка самая добрая, самая любимая, самая красивая. Много у мамы праздничных нарядов, украшений. Отгадайте, ребята, загадки, о том, что любит ваша мама?

В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги играют.
Серебрятся капли-крошки
Украшения… (сережки)

Чтобы быть красивой маме,
Нужно тушь взять и румяна.
И накрасить губы надо
Перламутровой… (помадой)

В банки, в тюбики разлит,
Как сметана он на вид.
Мамам нравится он всем.
Это ароматный… (крем)

Всех лохматых расчесать,
Кудри в косы заплетать,
Делать модную прическу,
Помогает нам… (расческа)

Эти шарики на нити вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы в маминой шкатулке… (бусы) .

Ведущая:

А сейчас я приглашаю 4 мамы с ребенком.

Сопровождение № 5 Конкурс называется «Собери бусы для мамы»

(Бусы собирают дети, а мамы помогают и завязывают.

Бусы мамочкам надеть и полюбоваться, сфотографироваться и обязательно похвалить.)

11 ребенок

Мы с сестричкою вдвоем всю квартиру уберем.
Испечем пирог румяный, будем ждать прихода мамы.
Только мама на порог - а у нас готов пирог!
12 ребенок

Ничего милее нет маминой улыбки -
Словно вспыхнет солнца свет, мрак развеет зыбкий.
Словно хвостиком блеснет золотая рыбка -
Радость сразу принесет мамина улыбка!
13 ребенок

Руки мамочки моей - пара белых лебедей:
Так нежны и так красивы, столько в них любви и силы!
14 ребенок

Будто бирюза - мамины глаза.
Ясные и чистые, добрые, лучистые.
Словно звездочки горят,
И со мною говорят

Ведущая: Дорогие мамы для Вас выступает дети.

Сопровождении е №6. Под песенку «Улыбка» В. Шаинского, дети исполняют танец с солнышком.

Мама – милая моя.

Все вместе : мама, я люблю тебя!

Дети садятся

О маме сложено много пословиц и поговорок. Я буду начинать пословицы, а мамы должны будут их закончить.

1. При солнышке тепло, при матери (Добро) .
2. Материнская забота в огне не горит, в воде (Не тонет) .
3. Материнская ласка конца (не знает) .
4. Птица рада весне, а ребенок (матери)

16 ребенок

Мама - это небо!
Мама - это свет!
Мама - это счастье!
Мамы лучше нет!
17 ребенок

Мама - это сказка!
Мама - это смех!
Мама - это ласка!
Мамы любят всех.

Сопровождение№8 Танец с зонтиками

Ведущая:

Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово “мама”. С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами и улыбками. И сейчас мы предлагаем вам поиграть и повеселить детей.

Как известно наши дети – непоседы, не обходятся без ран и ссадин. Поэтому проверим, как мамы могут оказать первую помощь.

Конкурс: Забинтуй палец ребенку.

(на столе лежит ватная палочка, вата и бинт, нужно обработать рану, положить ватку и забинтовать)

Ведущая:

Но это еще не все. Наши мамы так устали, что утром у наших бедных мам не осталось сил, чтобы собраться на работу. А выглядеть они должны хорошо, потому, что они у нас самые красивые. Дети, помогите им одеться так, чтобы они были лучше всех.

Конкурс: «Собираем маму на работу».

(В большой коробке разные вещи, их приготовили для мам, и можно надеть. Мамы должны спокойно стоять (они еще спят). Дети их одевают.)

Ведущая:

Да, настоящую красоту ничем не испортишь. Замечательно! Я в восторге от нарядов наших мам. Они достойны парижской недели моды! Спасибо! Мамы могут снять костюмы. На этом конкурсная программа закончилась. Участники могут занять места в зале.

Игра «Волейбол».

Между игроками натягивается ткань (занавеска, скатерть, простыня). Игроки делятся на две команды. У каждого в руках воздушный шарик . По сигналу ведущего игроки начинают перекидывать шарики со своего поля на сторону противнику. Через определенное время (через 1 минуту) звучит сигнал ведущего. Игроки останавливаются и подсчитывают количество шариков на своей стороне. У кого меньше, тот и победил.

Игра «Веселые шары»
(Раскрасить шарики маркерами и фломастерами, или наклеить на них кусочки разноцветной самоклейки).

Ведущая: Ребята, давайте, предложим нашим мамам посидеть, отдохнуть и загадаем им загадки. Узнаем, умеют ли мамы отгадывать загадки.

По утрам своих ребят
Водят мамы … (в детский сад)

Я люблю трудиться,
Не люблю лениться.
Сам умею ровно, гладко,
Застелить свою … (кроватку)

Помогать я маме буду,
С ней мы вымоем … (посуду)

Ведущая: Мамочки отгадали все загадки своих детей и захотели тоже загадать загадки. Послушайте, ребята, и постарайтесь отгадать.

1. мама

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка)

2. мама

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят)

3.мама

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне,

И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

4. мама

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет,

И в дороге слезы льет. (Федора)

5. мама

И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

6. мама

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)

7. мама

У Золушки с ножки

Свалилась случайно.

Была не простою она,

А хрустальной. (Туфелька)

Сопровождение №9

Мелодия для флейты. Опера «Орфей и Эвридика». К. Глюк.

Ведущая:

Мама! Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было тебе лет – пять или пятьдесят, тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее твоя жизнь.

Ребенок : А какой подарок маме мы подарим в этот день?
Есть для этого немало фантастических идей!
Ведь сюрприз готовить маме – это очень интересно.
И цветочек на открытке будет выглядеть чудесно!

Конец

Ведущая:

А что самое важное в жизни для ребенка? Это, конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами - и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя.

А какое именно, нам поможет узнать конкурс.

Конкурс «Мамин голос».
(Дети выстраиваются в шеренгу, и поворачиваются спиной к мамам. Каждая мама, по очереди зовет своего ребенка. Дети должны узнать голос своей мамы и подойти к ней и подарить свой подарок.)
После вручения подарков стихотворение.

После вручения подарков и дипломов, стихотворение.
1.:
- Кто пришел ко мне с утра?
Зал:
- Мама!

2:
- Кто сказал вставать пора?
Зал:
- Мама!
3:
- Кашу кто успел сварить?
Зал:
- Мама!
4:
- Чаю, кто успел налить?
Зал:
- Мама!
5:
- Кто косички мне заплел?
Зал:
- Мама!
6:
- Кто же целый дом подмел?
Зал:
- Мама!

7:
- Кто цветов в саду нарвал?
Зал:
- Мама!
8:
- Кто меня поцеловал?
Зал:
- Мама!
9:
- Кто ребячий любит смех?
Зал:
- Мама!

10:
- Кто на свете лучше всех?
Зал:
- Мама!

В конце дети исполняют песню «Ах, какая мама».

  • Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
  • Учить выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию.
  • Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, воспринимать их взаимосвязь с жизненными явлениями.
  • Побуждать детей и родителей к активному участию.

Предварительная работа:

  • Беседа с детьми об истории происхождения праздника “День Матери”.
  • Подбор литературного материала.
  • Разучивание стихотворений о маме.
  • Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.

Ход мероприятия

Звучит песня “Мамонтенок”, дети выходят в зал и занимают свои места. Приложение 2

Ведущий на фоне меняющихся слайдов с изображением по теме “Мать и дитя” читает стихотворение:

Песня о женщине.

Сергей Островой

Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках!

От любой напасти заклиная
(Ей-то уж добра не занимать!)
Нет, не Богоматерь, а земная,
Гордая возвышенная мать.

Свет любви издревле ей завещан,
Так вот и стоит она в веках
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках.

Все на свете метится следами
Сколько б ты ни вышагал путей,
Яблоня – украшена плодами,
Женщина – судьбой своих детей.

Пусть ей вечно солнце рукоплещет,
Так она и будет жить в веках
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках.

Ведущий. Дорогие наши, мамы, бабушки! От всего сердца в преддверии праздника День Матери разрешите нам поздравить Вас с этим замечательным днем. Сегодня все улыбки, песни, смех, стихотворения, танцы, шутки и конкурсы только для Вас, наши родные!

Стихи детей (выходят девочки).

День матери” – праздник особый,
Отметим его в ноябре:
Зимы ожидает природа,
И слякоть еще на дворе.

2. Но мы дорогим нашим мамам
Подарим веселый концерт!
Тепла и улыбок желаем,
Огромный вам детский……Все: Привет!

3. Если мне бывает больно,
Мама доброю рукой
Успокаивает боли
И несет с собой покой.

4. И когда игрушке новой
Шумно радуюся я,
Улыбается со мною
Мама милая моя.

5. Пусть несет с собою ветер
То, что всем открою я:
В целом мире, в целом свете
Мама лучше всех – моя.

Песня про осень.

Любят наши дети петь и танцевать.
Любят наши дети взрослых представлять.
Актеры – театралы пока невелики,
К их выступленью будьте не строги.

Сценка “Три мамы”.

Танюша под вечер с гулянья пришла
И куклу спросила:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду,
Опять ухитрилась забыть про еду?
“Обедать!” – кричала бабуля сто раз,
А ты отвечала: “Сейчас!” да “Сейчас!”
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.
Тут бабушка, мамина мама, пришла
И маму спросила:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашла на минутки,
А вечером сунула в рот
Сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а все – непоседа!
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Ох, как не просто быть мамами!
Е. Серова

Ведущий: Что самое важное для ребенка? Это, конечно, родной дом и мама, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами: зайка, ягодка, солнышко…… ведь вы так называете своих детей? А сейчас мне бы хотелось, чтобы ребята сказали своим мамам самые теплые, нежные слова

Игра “Теплые слова” Ребята, у меня в руках сердце. Сердце – это символ любви. Кому по окончании музыки достанется оно, тот от всего сердца расскажет нам о своей маме. Дети стоят по кругу и под музыку передают друг другу сердце.

Ах, как славно поиграли
Наши мамы не устали
Отдыхайте, мы сейчас
Песенку споем для вас

Песня про мам.

А сейчас выступят с поздравлениями наши дорогие мальчики.

Выступали ваши дочки,
А теперь прошу, сыночки,

1. Когда я вырасту большим
Я буду офицером!
Я маму буду охранять
Я буду очень смелым.

2. Скажет мама:
“Ты расти, расти сынок,
И не знай тревоги,
Ждут героя впереди
Дальние дороги”.

3. За твои заботы мама
Я тебя благодарю.
Поцелуй свой нежный самый
В этот день тебе дарю.

4. Моряки – народ бывалый
Никогда не подведут
Подрастают капитаны –
Их моря большие ждут!

5. Улыбнись скорее,
Мама не грусти!
Подарю тебе я
Солнечные дни.
Подарю листочки,
Подарю цветы.
Сбудутся пусть точно
Все твои мечты!

6. Нашей мамы нету лучше,
Нет добрей ее, нежней,
Станем навсегда послушны,
И поздравим матерей!

7. Им желаем только счастья,
Чтоб спокойно на душе,
Чтоб ушли с души ненастья,
Молодеть и хорошеть!

Песня про семью.

Ведущий: То, что наши детки самые умные, веселые, находчивые, ловкие и умелые, наверное, никто из нас, а особенно из мам, и не сомневается, а сейчас пришла очередь нашим мамам показать свои таланты.

Игра “Одень ребенка”. Мамы с завязанными глазами надевают на детей косынку и фартук.

Игра “Отгадай на ощупь”.

– Мамы любят готовить для своих детей что-то вкусное. И даже с закрытыми глазами могут различить продукты. Мамам предлагается на ощупь определить предмет в мешке, назвать его, а затем вытащить 5 предметов и проверить правильность предположения. Дети участвуют вместе с мамами, помогают держать мешочек и считать до пяти. В мешочки кладутся: картошка, морковь, свекла, яблоко, банан, яйцо, лук, чеснок, конфеты, груша, апельсин, лимон.

Ведущий: Наши мамы все умницы, рукодельницы и красавицы! Не огорчайтесь, ребята, что не каждый из вас смог поучаствовать в конкурсе вместе с мамой, сейчас мы это исправим, приглашайте ваших мам на веселый танец “Буги-вуги”

Ведущий: Ребята, а кто из вас мечтал когда-нибудь слышать, о чем сейчас думает ваша мама? Сегодня мы с вами не только услышим, о чем думают наши мамы, а да же услышим, о чем поет у них душа! А поможет нам в этом волшебная шляпа.

Мамы поочередно надевают на голову шляпу, в это время звучат отрывки из известных эстрадных и русских народных песен.

Танец с зонтиками.

Звучит песня “Ветер перемен” дети выходят из зала и заходят снова с шариками – сердечками.

Ведущий: За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:

– Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?

Бог ответил:

– Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он все тебе объяснит.
– Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?
– Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.
– Как и когда я должен вернуться к тебе?
– Твой ангел скажет тебе все.
– А как зовут моего ангела?
– Неважно как его зовут, у него много имен. Ты будешь называть его

Дети дарят шарики своим мамам.

Праздник в подготовительной группе «День матери». Сценарий

Автор. Алексеева Ирина Ивановна воспитатель НДОУ детский сад №221 ОАО»РЖД» г. Иркутска
Материал будет интересен педагогам и музыкальным руководителям в дошкольном учреждении.
Цель: Знакомить детей с праздником «День матери».
Задачи: Способствовать развитию речи, как средства общения, расширять словарный запас детей.. Вызывать желание участвовать в мероприятиях, делать подарки своим родным. Воспитывать чувство уважения к маме.
Предварительная работа: разучивание стихов, вручение приглашений мамам на праздник.
Оформление группы: разноцветные шары, цветами, осенними листочками.
Участники праздника: воспитатель, дети, мамы и музыкальный руководитель.
Ход праздника:
Ведущий:
- Добрый вечер говорим мы вам! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник как «День матери» Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым и конечно же, самым красивым нашим мамам.
Под песню «Мамонтенка» заходят дети, встают полукругом, читают стихотворение по одной строчке
Дети:
Мама – это небо!
Мама – это свет!
Мама – это счастье!
Мамы – лучше нет!
Мама – это сказка!
Мама – это смех!
Мама – это ласка!
Мамы – любят всех!
Мама – улыбнётся,
Мама – погрустит,
Мама – пожалеет,
Мама и простит.
Мама – осень золотая,
Мама – самая родная,
Мама – это доброта
Мама – выручит всегда!
Мама, нет тебя дороже,
Мама всё на свете может,
Мам сегодня поздравляем,
Мамам счастья мы желаем!
Все вместе:
Мама я тебя люблю,
Песню я тебе дарю!
Дети поют песню «Мама, мамочка» (сл. Е.Лешко, муз. С.Юдиной)
Ведущий:
-О матери сложено много пословиц и поговорок, давайте проверим знают ли их наши мамы. (дети начинают говорить пословицы, а мамы продолжают)
-Нет милее дружка, -(чем родная матушка).
-Птица рада весне,- (а младенец – матери).

При солнышке светло, -(при матери добро).
-Материнская ласка- (конца не знает).
-Матери все дети равны - (одинаково сердцу больны).
-Материнская забота в огне не горит -(и в воде не тонет).
-У ребенка болит пальчик,- (а у матери сердце).
-Для матери ребёнок – (до ста лет дитёнок).
А сейчас давайте проверим насколько, наши мамы хорошо знают своих детей.
Игра
Маме предлагается пройти в круг, завязывают ей глаза и она должна найти своего ребёнка. (3-4 раза повторить с разными мамами)
Ведущий:
-Особые слова нужны для того, что бы отблагодарить за заботу и ласку наших мам.
Дети читают стихи
Мамина мудрость.
Мне с тобою повезло, мамочка родная.
На сто тысяч «почему?», все ответы знаешь.
Ты поможешь мне с «французским» и задачку ты решишь,
с мудрым жизненным советом мне навстречу поспешишь.
Очень я горжусь тобою, но скажу, всем не тая,
лишь за то люблю тебя, я, что ты мамочка моя!
(А. Валеева)
Мамочка
Кто пришел ко мне с утра? - мамочка.
Кто сказал: «Вставать пора»? - мамочка.
Кашу кто успел сварить? - мамочка.
Чай - в пиалу мне налить? - мамочка.
Кто косички мне заплёл? - мамочка.
Целый дом один подмёл? - мамочка.
Кто цветов в саду нарвал? - мамочка.
Кто меня поцеловал? - мамочка.
Кто ребячий любит смех? - мамочка.
Кто на свете лучше всех? - мамочка.
(Р.Убайт)
Ведущий:
-А сейчас предлагаем нашим мамам выбрать себе лепесток ромашки, и зачитать (на каждом лепестке написано):
ВЫ МАМА, ЕСЛИ…
У Вас всегда есть сопровождающий, который сидит под дверью, пока Вы в туалете и в ванной.

В Вашей сумке подгузники, кошелек и мини-аптечка.

Вашей мини-аптечке могут позавидовать работники Скорой помощи.

Ночью Вы можете получить по голове ножками или ручками, или всеми сразу.

Вы можете кормить себя и двух других людей одновременно.

Вы не спите больше 5-6 часов в сутки уже много месяцев.

Вы считаете поход в магазин отпуском.

Вас ревнуют сразу 2 (3, 4…) человека в семье, причем друг к другу.

Вы пьете кофе по утрам с круассанами и смотрите любимые передачи (шучу, это всего лишь Ваши навязчивые мечты).

В Вашей машине на повторе все любимые песни детей. Теперь Вы их тоже любите и даже подпеваете.

У Вас идеальный слух.

Вы научились разговаривать, как пиявка из мультфильма про «Лунтика», потому что это отвлекает детей.

Вы можете сказать точно, чем Ваши дети заняты, даже когда вы в разных комнатах.

Вы бы не стали менять свою жизнь даже на все блага этого мира.
Пока мамы зачитывают, готовятся атрибуты (столы на столах украшения, бусы, шляпы, заколки, платки, сумки, броши, ободки, очки…)
Ведущий:
-Мамы не только должны работать, но и отдыхать, предлагаем посетить наш салон.
Дети (4-6 человек) берут своих мам и проводят их к столам, там наряжают, проводится дефиле.
Ведущий:
-Сегодня самый добрый, самый важный праздник!
Читает ребёнок:
Простое слово
На свете
Добрых слов
Живёт немало,
Но всех добрее
И нежней одно
Из двух слогов
Простое слово - «мама»,
И нету слов,
Роднее, чем оно!
(И. Мазнин)
Дети дарят по букетику маме.
Ведущий:
На этом мы заканчиваем наши поздравления и предлагаем пройти к столам попить чай.