Сценарий спортивно – игровой программы «Десантники. Сценарий ко Дню защитника Отечества в детском саду

Цель : Поздравить мальчиков с Днём защитника Отечества
Задачи: Вспомнить войска Российской армии; расширить знания о воздушно-десантных войсках; развивать логическое мышление, внимание, память, ловкость,смекалку.
Оборудование : проектор, экран, листы бумаги формата А4 по количеству участников, покрывало или плотная ткань, прищепки, чупа-чупсы, бумажные дуги цветов радуги на каждого участника, призы.

Ход мероприятия:

Воспитатель: В зимнем месяце феврале, когда ещё лютуют морозы, и метут метели, мы празднуем День защитника Отечества. Праздник этот очень торжественный, ведь в самом названии его заложено стремление и обязанность защищать Родину. А ещё этот праздник близок каждой семье. В этот день принято поздравлять всех мужчин – воинов, и бывших – дедушек, и нынешних – пап, и будущих – наших мальчишек.
Какие войска Российской армии вы знаете?
(Детям предлагается назвать войска, представленные на слайдах на экране.)
Дети: Пограничные, танковые, военно-морские, воздушно-десантные…
Воспитатель: Правильно, а сегодня мы подробнее поговорим о ВДВ. Выберите из предложенных вам рисунков, не относящийся к ВДВ рисунок.
(Детям предложены на экране четыре рисунка, на трёх из которых изображены десантники, а на одном - пограничник.)
Воспитатель: Почему данный рисунок вы посчитали лишним?
Дети: Этот рисунок лишний, так как на нём изображён пограничник с собакой в зелёной фуражке, а на остальных – десантники в синих беретах, прыгающие с самолётов с парашютами.
Воспитатель: Чем отличаются воздушно-десантные войска от других?
Дети:
Воспитатель: Воздушно-десантные войска очень популярны среди молодёжи. Многие молодые люди стремятся попасть туда на срочную службу, но туда берут самых, самых… Как вы думайте, какие качествами должен обладать будущий солдат, желающий попасть в ВДВ?
Дети: Солдат должен быть здоровым, сильным, смелым, ловким и выносливым.

Воспитатель: Правильно, вот мы и проверим сегодня вас, готовы ли вы стать десантниками. Сначала надо определить, что же нужно десантнику.
(Предлагаются слайды на экране с изображением тельняшки, синего берета, бескозырки, шлема танкиста и автомата. Детям нужно выбрать предметы, необходимые десантнику, из предложенного им множества предметов)
Воспитатель: Какая деталь формы отличает десантника от солдат других войск?
Дети: Синий берет.
(На экране изображён десантник в форме.)
Воспитатель: На какой цветок похож десантник в форме?
Дети: На василёк.
Воспитатель: От какого мужского имени произошло название цветка?
Дети: От имени Василий.
Воспитатель: Произнесите это имя и, подумав, ответьте, что оно означает, какое качество человека?
Дети: Сила.
Воспитатель: Правильно. И вы сегодня будете васильками – десантниками.
(Мальчики надевают себе на головы синие береты.)
Воспитатель: Василёк в Германии называют королевским цветком. И вы сегодня будете» королевскими цветками». А кто станет королевичем, мы узнаем, поучаствовав в конкурсах.
(Названия конкурсов высвечиваются на экране. После каждого конкурса подводится итог.)
Воспитатель: 1 конкурс «Принц на горошине»: в сказке «Принцесса на горошине» будущая принцесса почувствовала горошину через 9 тюфяков. Сейчас задание намного проще – надо без помощи рук определить, на скольких чупа-чупсах ты сидишь.
(На стульях разложены чупа-чупсы (от 1 до 5) и прикрыты покрывалом. Мальчики садятся на стульчики и угадывают их количество.)
Воспитатель: 2 конкурс «Ёжики»: в королевских дворцах часто устраиваются карнавалы, на которых все присутствующие переодеваются в карнавальные костюмы. Наши мальчики будут ёжиками, а помогут нам в этом наши девочки.
(К каждому мальчику выходит девочка. К верёвке крепятся прищепки. Девочки подбегают к верёвке, снимают по одной прищепке и спешат к сидящим на стульях «ёжикам» и прицепляют их в любое место одежды или к причёске. Выигрывает пара, в которой «ёжик» лучше «ощетинился» - у кого больше иголок – прищепок.)
Воспитатель: 3 конкурс «Туфелька Золушки»: В сказке «Золушка», принц находит свою принцессу по туфельке, а нашим «принцам» нужно будет узнать «принцессу» по ножке и определить их туфельки, обуть их.
(Мальчики на минутку выходят из группы, а «золушки» снимают свои туфельки и вперемешку складывают их в кучку. Затем девочки садятся рядком на плотно придвинутые друг к другу стулья, воспитатель их закрывает плотной тканью или покрывалом, так, что вошедшие «принцы» видят только необутые ножки будущих «принцесс». Теперь мальчикам нужно как можно быстрее надеть каждой «золушке» её туфельки.)
Воспитатель: 4 конкурс «Самолёты»: наши «принцы» ещё и десантники, они летают на самолётах. А на каких самолётах, мы сейчас узнаем.
(Мальчики способом оригами делают самолёты).
Воспитатель: 5 конкурс «Кто дальше?»: Ну, теперь полетели!
(Мальчики запускают свои самолёты, чей самолёт полетит дальше, тот и выиграет.)
Воспитатель: 6 конкурс «Парашют»: десантники поднялись на самолётах в небо, теперь им нужно спуститься на землю с парашютами. Вы падаете вниз на землю, быстро нужно раскрыть парашют.
(Из цветных бумажных дуг цветов нужно собрать парашют, цвета которого соответствуют цветам радуги)
Воспитатель: конкурс «Дотянись до приза»: принцы справились с заданиями, успешно совершили прыжок с парашютом. Сейчас перед «принцессами» будут соревноваться соискатели на роль принца.
(Мальчики встают спиной друг к другу в круг, сцепляются друг с другом локтями. На равном расстоянии от мальчиков, напротив каждого мальчика стоит девочка. По команде воспитателя каждый мальчик начинает тянуться к «своей» девочке. Кто перетянет?)
Воспитатель: Ну, вот и подошло к концу состязание наших «королевских цветков» – васильков – сильных и ловких десантников. Желаю вам быть всегда такими же красивыми, как васильки, смелыми и выносливыми, как десантники, благородными, как принцы.
(Подведение итогов, награждение.)

Презентация на тему: Царевич Василёк - в ВДВ

Концерты на День образования ВДВ

Существует достаточно много эпитетов, которым называют десантников. Но, пожалуй, самые главные - это «голубые береты» и «крылатая пехота». Это люди, которые настолько сильны духом, уверены в себе, что они живут только по принципу «Никто, кроме нас». В любое время дня и ночи они готовы прийти на помощь, выполнить любую опасную операцию.

Кстати, сценарий любого праздника невозможен без соответствующей атрибутики. И конечно, День ВДВ требует не только подготовки мероприятий, концертов и выступлений, но и необходимого наполнения для создания атмосферы.

День рождения ВДВ приходится на 2 августа. В 1930 году под Воронежем, на боевых учениях было принято решение выпустить с парашютом 12 десантников. Именно это дало начало зарождению Воздушно-десантных войск. Военные теоретики увидели перспективу и большие возможности, которые помогут им произвести захват противника с воздуха. С тех пор 2 августа официально празднуется день ВДВ в России.

Каждый год во всех городах России проводят праздничные мероприятия, спортивные конкурсы и гулянья. Концерт на день Воздушно-десантных войск - это главный атрибут праздника. «Голубые береты» исполняют популярные и всеми любимые песни десантников. Именно в этот день тысячи людей любой возрастной категории, выходят на улицу в голубых беретах и тельняшках. Но, конечно же, особое внимание уделяется авангарду элите нашей армии - десантникам. 2 августа - день образование ВДВ. В этом году Воздушно-десантным войскам исполняется 84 года.

С момента образования и по сегодняшний день десантники применяются в самых сложных боевых действиях. Именно поэтому раз в год, хочется сделать их праздник поистине красивым и незабываемым.

Концерт ко дню Воздушно-десантных войск - это не только прекрасный повод встретиться десантникам, чтобы с грустью и с радостью вспомнить годы своей службы. Это еще и повод почтить память не вернувшихся солдат. Как правило, концерт на день ВДВ проводят на каскаде фонтанов. Ведь не зря, главным атрибутом праздника является купание десантников в водоемах.

Сценарии Дня ВДВ


Кроме поздравлений и песен, в последние время стало популярным проводить различные конкурсы между десантниками, а также просто между посетителями концерта. Сценариев на день Воздушно-десантных войск существует огромное количество. Сегодня мы хотим предоставить вам несколько вариантов игр, которые вы сможете организовать 2 августа.

Игра под названием «Шаровая Молния»

Небольшой, на занимательный сценарий, на день ВДВ поможет вам интересно провести время со своими сослуживцами.

Итак, начнем. Для начала вам необходимо разделиться на две равные команды. Каждая команда берет одинаковое количество воздушных шариков, желательно разного цвета. Для того, чтобы в ходе игры свои отличались от чужих. Каждый игрок команды, должен надуть и привязать шарик к ноге. Нитка может быть абсолютно любой длины (весь интерес в том, что чем длиннее нитка, тем интереснее и захватывающее будет игра).

Как только все участники команды приготовились можно начинать игру. Для начала шарики необходимо оставить на полу. После сигнала, каждый игрок пытается уничтожить шарик своего противника. Обязательно нужно делать это ногами. Кроме это каждый игрок пытается уберечь свой шарик. Тот участник игры, у кого шарик лопнул, уходит в сторону.

Вроде бы легкая игра, но в то же время достаточно занимательная. Для того, чтобы достичь победы, каждая команда разрабатывает свою тактику игры. Обо всем об этом они договариваются заранее.

Можно и усложнить условия игры. Если команды отлично знают друг друга, то они выбирают шарики одного цвета.

Победу одерживает команда, у которой быстрее, получается, раздавить шарики соперников.

Подарки ко Дню ВДВ


Если вы заранее планируется провести день ВДВ с кругу своих сослуживцев, то тогда сценарий на день Воздушно-десантных войск обговаривается заранее. Вполне возможно, что организаторы вашего праздника незабываемый концерт на день ВДВ по своему сценарию.

Кроме того, мы хотим предложить вам посмотреть видео день Воздушно-десантных войск. Многочисленные концерты, конкурсы, викторины, соревнования могут вам организовать незабываемый и веселый праздник, посвященный Воздушно-десантным войскам.

И кончено же, в нашем военторге вы сможете в виде специальной атрибутики с символикой рода войск, дивизий, бригад ВДВ, парашютно-десантных и десантно-штурмовых полков, а также отдельных рот разведки ВДВ. В наличии береты, и другие изделия ВДВ.

Звучат праздничные фанфары, фоновая музыка
На эстраду выходит Ведущий концерта.

Добрый день, дорогие друзья!
Северский природный парк от души приветствует всех, кто сегодня пришел к нам, разделить радость замечательного праздника!
Праздника, который мы ежегодно отмечаем в первое воскресенье августа, и с которым мы ежегодно, тепло и искренне поздравляем его главных героев – воинов Воздушно-десантных войск Российской Федерации!
Это праздник мужественных, сильных телом и духом людей, настоящих патриотов своей Родины, элиты Российской Армии! Тех, кто не понаслышке знает, что такое настоящая мужская дружба, достоинство и честь, кто всегда первым штурмовал самые горячие точки, вступая на защиту Отечества, кого ни раз обнимало в своих объятиях синее небо!
И в этот день, для вас столь важный,
Отчет в одном мы отдаем:
Вклад ваш, в страны родной защиту,
Мы всем народом признаем!
Вам, воины, вам, мужчины, мы дарим сегодня этот праздник и этот концерт! Его открывает ВИКТОР БАТЕНКОВ!

1 НОМЕР: «СИНЕВА» - Виктор Батенков

День Воздушно-десантных войск мы всегда встречаем с особой гордостью за людей, прошедших суровую закалку этой Школы армейской жизни. ВДВ всегда отличало особое отношение к нелегкой воинской службе. На их долю доставались и достаются самые непростые задачи, в ходе боевых действий. И десантники всегда с честью выполняли и выполняют свой воинский долг.
И неважно, это ли солдат или сержант срочной службы, кадровый ли офицер, само звание ДЕСАНТНИК, уже говорит все само за себя. И, конечно, настоящими десантниками не рождаются. Ими становятся, пройдя суровые испытания на прочность и выдержку. И великое счастье, если в этом тебе помогает тот командир, которого потом ребята тепло, по сыновни, называют: батя! О них, о таких командирах, мы сегодня тоже поем! На сцене – АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ!

2 НОМЕР: «КОМБАТ» - Алексей Морозов

Горячая точка… так принято называть места военных конфликтов, боевых действий, на карте страны и мира, в средствах массовой информации. И нет ни одной из них, которую бы не прошли наши воины-десантники. ВДВ всегда были на переднем краю, в самом пекле. И всегда были самыми первыми. Сегодня мы не можем не вспомнить и об этом!
О тех, кто долг свой исполнял
В совсем чужой стране,
Кто власть чужую защищал
И канул на войне.
О тех, кто выжил и живет
С изломанной судьбой.
Пусть бог им счастье принесет
И душам даст покой!
Для вас, песню на стихи Северской поэтессы Галины Семечевой, «Родительская боль», исполняет сегодня, МИХАИЛ ТЫСЕВ!

3 НОМЕР: «РОДИТЕЛЬСКАЯ БОЛЬ» - Михаил Тысев

А этот музыкальный подарок, в честь вашего замечательного праздника, принимайте от ОЛЬГИ БАЙШЕВОЙ! «Угонщица»!

8 НОМЕР: «УГОНЩИЦА» - Ольга Байшева

А сейчас еще немного танцевальных ритмов! На этот раз – современных! Номер с экзотическим названием «Шкатулка», дарит вам танцевальная группа «ШАДДЛС», руководит которой, Елена Туева. Встречайте!

9 НОМЕР: «ШКАТУЛКА» - танцевальная группа ЦДТ

Я обещал вам сегодня песни о любви! Самое время вспомнить об этом и пригласить на праздничную сцену ОЛЬГУ ПАВАГА! Ведь её песня так и называется: «Пей любовь до дна»!

10 НОМЕР: «ПЕЙ ЛЮБОВЬ ДО ДНА» - Ольга Павага

Уверен, что следующий номер нашего праздничного концерта, вы встретите с особым восторгом! Ведь сейчас на сцену выходят очаровательные девушки из танцевальной группы «Провокация»! Да не просто так выходят, а чтобы подарить вам зажигательный рок-н-ролл!

11 НОМЕР: Танцевальная группа «ПРОВОКАЦИЯ»

После столь горячего рок-н-ролла, самое время потушить пламя! Хотя… Вряд ли нам это удастся сделать следующим номером праздничного концерта, потому что, он не менее «заводной», да еще и название его говорит само за себя: «Огонь и вода»! На сцене творческий и семейный дуэт: ВАДИМ и ВЕРА ВОЛКОВЫ!

12 НОМЕР: «ОГОНЬ и ВОДА» - Вадим и Вера Волковы

Близится к завершению концертная часть нашей праздничной встречи. И прежде чем прозвучит заключительная песня, я хочу еще раз поздравить всех вас, друзья, с праздником!

Сегодня день особенный
Для нас и нашей Родины,
Ведь День рожденья празднуют
Десантные войска!
Береты ярко-синие,
Герои здесь не мнимые,
Всегда они, отважные,
Готовы для броска!

Спасибо вам, десантники,
За ваш тяжелый труд,
Признание народное
Вам облака несут.
Судьба пусть вечно балует
И сыновей дарит,
А в жизненном вас плаванье,
Пускай Господь хранит!

С праздником, друзья! И, да здравствуют Воздушно-десантные войска России! Ура!
А наш концерт завершает ВЛАДИМИР ГУРОВ!

День гибели 6 роты псковской дивизии ВДВ, памяти Александра Гердта.

Вед 2. Герой не гибнет умирая:

Двойная жизнь ему дана,

И эта жизнь его вторая

Бессмертной славою полна.

Вед.1: Памяти павших, памяти вечно молодых солдат и офицеров, погибших при исполнении воинского долга, посвящаем мы наш митинг…….

(звучит Гимн России)

Вед.2:

С чего начинается память? – с берез?

С речного песочка? С дождя на дороге?

А если - с убийства? А если - со слез?

А если - с воздушной тревоги?

Вед.1:

А если с визжащей пилы в облаках

Со взрослых в пыли распростертых!

А если с недетского знания о том, -

Как живое становится мертвым!

Вед.2:

И в пять, и в пятнадцать, и двадцать пять лет

Войной начинается память.

Здесь, в этой стране,

Где не помнящих - нет,

Попробуем это представить…….

Вед. 1: Сегодня 1 марта мы хотим вспомнить тех ребят, которые выполняли свой воинский долг перед Родиной в наше казалось бы мирное время.

Вед 1: Война…явление жестокое, страшное. Пока на земле существует злоба и ненависть, будут существовать и войны, которые наносят боевые раны людям, уносят из жизни детей и близких. Россиянам свойственна любовь к своей прекрасной Родине. Эта любовь из покон веков проявляется в их готовности защищать своё Отечество.

Вед.2: По страницам времён

Под победные марши шагали.

Много славных российских имён

На гранитную вечность вписали.

Вед.1 :И когда было тяжко подчас,

Силы таяли в грохоте боя,

Нас бросали на доты не раз

Непреклонная доблесть героев.

Вед.2: Верность, доблесть, отвага и честь –

Эти качества не напоказ.

У отчизны героев не счесть

Время выбрало вас.

Вед.1: Вековая мудрость гласит: мужчина должен построить дом, посадить дерево, вырастить сына. Многие из них не успели и уже никогда не успеют это сделать.

Но их подвиг стоит целой жизни и вечной памяти в наших сердцах.

Вед.2: 1 марта трагическая дата России – в эти дни в 2000 году в Чечне на высоте 776 (в Аргунском ущелье) в ожесточенном бою с чеченскими боевиками погибла 6-я рота 104-го полка 76-й Псковской дивизии ВДВ.

Вед.1: Из девяноста десантников, принявших бой с превосходящими силами террористов, погибли 84, включая 13 офицеров. Они не дрогнули, не отступили, до конца выполнили свой воинский долг, остановив продвижение БАНДформирования.

Вед.2: Лаконичные строки коротких биографий, юные лица на фотографиях. Им было в среднем, по 20. Как это много в историческом измерении! И как ничтожно мало, если столько отведено судьбой. Они уходили от нас в этом возрасте. Иные – моложе, иные – постарше. Ни один не гадал, что погибнет, совершив поступок, о котором скажут потом: подвиг.

Вед.2: Сегодня мы хотим вспомнить героев-десантников 6 роты Псковской воздушной дивизии, СРЕДИ КОТОРЫХ БЫЛ И НАШ ЗЕМЛЯК Александр Гердт.

Вед.2. Гвардии ефрейтор Гердт Александр Александрович – заместитель командира боевой машины и наводчик орудия, в командировке в Чеченскую республику был старшим стрелком.

Вед. 1. Александр родился 11 февраля 1981 года в поселке Орджоникидзе Кустанайской области (Казахстан). Детство и отрочество Александра Гердта прошли в селе Синий Колодец Брянской области. Здесь Александр окончил школу, учился в Новозыбковском педагогическом училище. Затем решил помогать матери и ушел работать. На военную службу был призван Новозыбковским РВК Брянской области 25 мая 1999 года. Попал в воздушно-десантные войска.

Вед.2. В 2000 году вместе с товарищами направлен в Чеченскую республику, где шло наведение конституционного порядка. В ночь на 18 февраля большая группа боевиков пыталась сбить с высоты псковских десантников. Ранили командира отделения и Александр Гердт принял командование на себя. Прицельным огнем десантники уничтожили нескольких бандитов, а оставшиеся вынуждены были отойти.

Вед.1. 29 февраля крупное сражение развернулось у выхода из Аргунского ущелья, где рота десантников стала преградой на пути 2,5 тысяч прорывавшихся наемников. Смерть косила все вокруг. Александр Гердт принял командование отделением вместо погибшего командира отделения. Гердт был ранен, но продолжал бой. Второе ранение было роковым. Теряя сознание, Александр последним усилием воли заставил себя швырнуть гранату в набегавших боевиков. Отважный воин погиб.

Вед. 2. За мужество и героизм, проявленные в боях с террористами, гвардии ефрейтор Гердт Александр Александрович удостоен звания Герой России (посмертно).

Вед.1. На нашем митинге присутствуют Бейгул Георгий Александрович, председатель Совета ветеранов боевых действий,

Вед.2 . Репников Дмитрий Юрьевич, начальник Новозыбковского, Злынковского, Климовского военкомата.

Вед.1 ._____________________________________________________________________________

Вед.2. Слово предоставляется __________________________________

Вед.1:

Крылатая пехота не вышла из огня

Прости, шестая рота, Россию и меня!

Прощай, шестая рота, ушедшая в века!

Бессмертная пехота небесного полка

Вед.2: Просим почтить память воинов, погибших при исполнении воинского долга, минутой молчания…..

(минута молчания ) МЕТРОНОМ

Вед. 1:

Всего одна минута тишины,

А сколько было крови, слез и стонов

И если б дать такой святой обет

За каждого погибшего минутою молчания,

Молчанье б длилось 39 лет!

«ЖУРАВЛИ» Янченко Снежана

Вед.2 : Просим возложить цветы к памятной доске и бюсту Герою России Гердт Александру Александровичу.

(Музыка)

Вед.1: Цените мир, спокойствие, возможность любить, растить детей и жить!

Вед.2: И с благодарностью относитесь к тем, кто буднично, но честно и самоотверженно выполняет свой долг по защите Отечества. Вечная память павшим воинам!

Вед 1. : На этом наш митинг окончен. Мы благодарим всех участников.

ПРАЗДНИЧНЫЙ СЦЕНАРИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «К ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА…»

Цели и задачи:
1. Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине.
2.Формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку; поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия.
3. Развивать у детей психические процессы: внимание, память, мышление, речь, воображение…

Атрибуты: иллюстрации с изображением военных, дуга с колокольчиками, «дорожка», мешки для прыжков.
Зал украшен шарами, цветами, плакатами.
На стене расположена стенгазета с фотосессией «Я и мой папа».
(У задней стены ковром лежат воздушные шары.)
Звучит фонограмма: «Фанфары. Горн.»
Дети входят маршем с песней: «Мы – солдаты»
(«Как солдаты наши мы идем…»), в руках у каждого маленький флажок- триколор.
Дети останавливаются полукругом.
Вед: Дорогие ребята! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны.
1 реб . Сегодня в группе праздник
И всем гостям мы рады.
Как здорово, что все мы здесь
Опять вот собрались.

2.реб . Вам уютно в зале нашем?
Мы споем для вас и спляшем.
Всех мужчин мы поздравляем!
Папы в сборе?
Начинаем… Звучит фонограмма: «Салют».
Дети: /Машут флажками/: УРА!!!
Под фонограмму: «Марш Кадетов» дети, маршируя, садятся на стульчики.
Вед. Почему праздник называется День защитника отечества?
Кто такие защитники? (защитники - это те, кто защищает своих людей). А как вы думаете, какими качествами должен обладать защитник?(сильным, отважным, смелым,).
Все мальчишки всей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтобы мамы улыбались,
Чтобы не было войны!
- Солдаты, военные защищают нашу страну от возможных врагов. Ребята, а кто из вас знает, что такое отечество? (слово отечество происходит от слова отец. Отечеством называют Родину. Наша Родина – Россия, страна в которой мы с вами живем).
Дети: Нашей армии Российской
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
Трубы громкие поют.
Нашей армии...
Все: Салют!

1. Когда-то в армии служить
И нам придет пора.
Мы по-другому станем жить,
Закончится игра.

2.Кто будет танком управлять,
А кто - ходить пешком,
Кто будет по небу летать,
А кто-то будет храбрым моряком!

3. Мы всегда играем дружно,
А недружных нам не нужно,
Не нужны нам драчуны,
Плаксы тоже не нужны.

4. Моряки уходят в море,
Охраняя берега,
Вьются флаги на линкоре:
«Не упустим мы врага!»

5. Нужен отдых и солдату,
Чтобы книгу почитать.
Ну, а будущим солдатам
Предлагаю поиграть!
Ведущий: Ну-ка, пограничники, кто быстрее возьмет флажок?!
Проводится игра: «Кто быстрее возьмет флажок?» (для мальчиков).
Правила игры. На полу лежат несколько флажков, на одну меньше, чем детей. Под музыку “Тачанка” дети бегут по кругу, изображая наездников, руки вытянуты вперёд, как будто держат поводья. При остановке музыки стараются быстро взять флажок. Кому не досталась флажок, тот выбывает. Один флажок убирается и т. д. Тот, кто победит, обходит круг почёта с поднятым флажком.


Ведущий: Ребята, какие виды войск вы знаете? (пограничные, морфлот, ракетные, летные, воздушно-десантные войска.)
Ведущий: Ребята, кто-нибудь знает про них стихотворения. (дети рассказывают стихи)
1. На ветвях заснули птицы,
Звезды на небе горят.
Притаился у границы
Пограничников отряд.

2. Пограничники не дремлют
У родного рубежа.
Наше море, нашу землю
Наше небо сторожат.

3.Броня крепка и танки наши быстры
Врага встречают первыми всегда.
Смелы российские танкисты,
Врагу не победить их никогда.
Девочки поют частушки.
Мы поем для вас сегодня,
И мотив у нас один:
С двадцать третьим вас поздравить
Мы с девчонками хотим!

Повезло же нам, девчата,
Очень мы счастливые.
Ведь мальчишки в нашей группе
Самые красивые!

С двадцать третьим мы сегодня
Всех поздравили ребят.
Пожелали им удачи
От души от всех девчат.


Девочки садятся на места.
Ведущ : Ребята, а к вам сегодня пришли настоящие моряки, встречайте!
Танец «Морячки»
Ведущий : Ребята, какие вы молодцы. А теперь ребята давайте поиграем в игру.
Игра называется «Пограничник»
(Выбирают пограничника. Дети по одному на четвереньках проползают тихо под лентой с колокольчиками. Если не сможет, то пограничник их забирает. Игру повторяют 2-3раза. Вручение медалей детям, успешно выполнившим задание.
Ведущий : Сейчас мы посмотрим, хорошо ли вы знаете военную технику. Я буду загадывать вам загадки.
Без разгона в высь взлетает,
Стрекозу напоминает,
Сейчас отправится в полёт
Большой и шумный …..(вертолет)
Под водой -железный кит,
Днем и ночью кит не спит,
Днем и ночью под водой
Охраняет наш покой.(Подводная лодка)
Чудо птица, алый хвост,
Улетала в стаю звезд. (Ракета)
Летит птица – небылица,
А внутри народ сидит,
Меж собою говорит. (Самолёт)

Ведущий : Ой, какие вы молодцы, оказывается все знаете и умеете. А сейчас давайте поиграем ещё в одну игру «Десантники».
Десантники должны быть очень ловкие и смелые.
(На полу лежат несколько предметов «дорожки», дети должны пройти все элементы «дорожки» и не коснуться ногой пола.


- Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями, из вас вырастут настоящие защитники Отечества. Вручение медалей детям, успешно выполнившим задание.
Ведущ: – Сын обратился однажды ко мне:
- Папа, скажи мне, кто был на войне?
- Прадед Алеша холодной зимой
Бился с врагами под самой Москвой.
Дедушка Леня, военный пилот
В небе водил боевой самолет.
Дедушка Женя десантником был,
Он вспоминать о войне не любил.
Он отвечал на вопросы мои:
«Слишком тяжелые были бои».
Бабушка Соня трудилась врачом,
Жизни спасала бойцам под огнем.
Прадед Аркадий погиб на войне.
Родине все послужили вполне.
Много с войны не вернулось людей
Легче ответить, кто не был на ней.
Ведущ: А сейчас предлагаю игру «Десантник на задании» (прыжки в мешках).
Вручение медалей детям, успешно выполнившим задание.
После игры на середину зала снова выходят три мальчика.
1. Подрастём совсем немного,
Сил сумеем накопить,
Чтобы в Армии народной
Честно людям послужить!

2. Немного лет пока нам,
Но время-то идёт, -
Защитник и мужчина
В мальчишке подрастёт!

3. Мы шагаем браво
Левою и правой,
Потому что все солдаты
Были тоже дошколята!
Поскорей бы подрасти,
Чтобы в Армию пойти!
Игра "Чей корабль приплывет быстрее" Дети накручивают на палочку нитку, привязанную к кораблю. Вручение медалей детям, успешно выполнившим задание.
Ребята, давайте сейчас споем песню: «БУДЕМ В АРМИИ СЛУЖИТЬ! » - муз. Ю.Чичкова
1. Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты!
Припев:
Будем в армии служить,
Будем Родину хранить!
Чтобы было нам всегда
Хорошо на свете жить!

2. Я танкистом смелым буду,
Проведу свой танк повсюду!

3. Я своей ракетой грозной
Цель достану в небе звездном!

4 Я, ребята, непременно
Буду летчиком военным!

5. Я бесстрашным капитаном
Поплыву по океанам!

6. Я хочу быть офицером,
Чтоб ходить в атаку первым!

7. Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты!
Будем в армии служить,
Будем Родину хранить!
Чтобы было нам всегда
Хорошо на свете жить!
Ведущий: А сейчас – веселые конкурсы! И мы думаем, что папы покажут нам, какие они ловкие, смелые и быстрые!
«Первый конкурс Хоккеисты»! Задание такое: Нужно клюшкой довести мяч до "ворот".
Второй конкурс называется «Силач». Нужно одновременно поднять как можно больше воздушных шаров.
И последний конкурс «Скачки»! /На больших мячах и в мешках/
Ведущий: Ну, что ж, праздник удался на славу! И нам хотелось бы, чтобы эти улыбки, смех, поздравления надолго остались в ваших сердцах.
Пусть будет мир на всей планете,
Пусть люди счастливо живут,
Пусть больше радуются дети
И в мире радостно живут!
Ведущая: Ребята, давайте сейчас повернемся к папам, посмотрим им в глаза и дружно скажем: «Поздравляем!»
Поздравление пап, мальчиков, вручение поздравительных открыток папам.
Дети под марш: «Идёт солдат по городу» выходят из зала.