Секрет вечной юности: звезды с беби-фейс, и как создать эффект детского лица. Как дитя: что такое "беби-фейс", как создать и кто из звезд является его обладателями

Однажды, в осенний романтический день, кто-то подошел к вам на улице и спросил: “девушка, вы такая красивая, вы случайно не модель?” и знаете что? Идея вам пришлась по душе и вы подумали: “а почему бы и нет?”, представили себя в софитах, но… Не все так просто и раз уже дошло до того, что ты серьезно задумалась о том, реально ли ты модельная, полезла искать советы в интернете и вот сейчас видишь эту стать, то давай разберемся, как понять, модельная ли ты?

Итак, начну с неприятного. К сожалению, в 90% случаев моделью нужно не стать, а родится. Имеется в виду получить с генами необходимые природные данные, то бишь рост, параметры и милую моську. Никакой секрет я вам не открою – самое главное для модели быть высокой, общепринятые стандарты 173-181. Ок, есть еще кусок азиатского рынка, где можно вскочить в последний уходящий вагончик, потому что на сегодняшний день требования модельного маркета выросли, стали строже к росту и поработать моделью с ростом от 168, ниже в моей практике моделей не было, на сегодняшний день достаточно сложно. Да и для такого роста нужно просто ангельское лицо и идеальные пропорции тела.

Что касается объемов, 90-60-90 в прошлом, сейчас сетка выглядит скорее так: 85-59-88, допускается пятая точка и 90, но 88 считается прям то, что надо. Опять же, привязка к росту, если девочка с ростом 179 и с бедрами 90 реально может выглядеть стройной и подтянутой, то девочка с ростом 168 и бедрами 90 выглядит, как фанатка Кардашьян.

Перед тем, как заявить о себе агентству, приведите себя в порядок и достигните рабочих параметров, если там разница от необходимых в 1-2 см, то еще куда ни шло, в принципе можно показаться, но все равно вам скажут худей, лишний раз дергать только менеджера будете, что не есть хорошо. Вот какой смысл спрашивать: “подхожу ли я?”, если реально судя по параметрам – нет. Худейте, приобретайте рабочую форму и будет вам серьезный балл к вашей модельности.

Первым делом, первейшим, измеряем свои параметры. Рост, объем груди, талии и бедер. Твой вес никому не нужен, можешь засунуть свои весы обратно под диван. На отметках сантиметра ты должна увидеть цифры роста от 173 (если не напрягает чаще быть китайской копией модели) или от 175, если твои планы более амбициозны. Скажу сразу, «кредит» на рост никто не выдает, если у тебя рост меньше заданных отметок, то либо нужно подрасти (подходит тем, ко еще совсем юный), либо присматривай другие варианты реализации. Замерялась? Входишь в рамки заданные? Ок, параметры у тебя модельные, но ты еще не модельная в целом, т.к. дальше идет фейсконтроль.

Оцениваем и саму внешность, тут все просто по сути - тебе говорят, что ты модельная кто-то еще, кроме мамы и бабушки, ыыы. Ладно, серьезно, смотри сайты европейских модельных агентств и ищи там похожих на себя девочек. Как обычно, кто-то заявит, а как же индивидуальность? В попу индивидуальность. Ты не обязана быть чьей-то копией, но ты должна попадать в стандарты внешности и сверить их можно только с профессиональными работающими моделями на чью внешность можно сориентироваться. Допустим, все прошло удачно.

Теперь, для 100% ясности вам уже потребуется мнение людей, которые работают в модельной сфере, как скауты или агенты. Как выяснить, что ты реально модельная с их помощью? Пишите письмо трем агентам и ждете ТРИ ответа, если два положительных, один негативный – все ок, можно на что-то надеяться, если 3 “нет” – купите мороженное, послушайте грустную музыку и отпустите, если три да, ну круто!

Ок, сверяемся. Рост – есть, параметры – рабочие, положительные ответы – есть. Поздравляю, ты имеешь модельную внешность по всем стандартам. Значит ли, что ты уже можете работать моделью и модельная? Еще нет.

Помимо цифр и милой внешности, должна быть таинственная фотогеничность и пластичность, опытные агенты видят этот момент сразу, лично вижу это за несколько секунд, в прочем, как и все профессионалы в нашей сфере, или я буквально чувствую мышцами тела скованность девочки на фото, а этого быть не должно. Поэтому, несмотря на то, что ты высокая и симпатичная, но перед камерой превращаетесь в Ясеня, моделинг пока может тебе только снится. Хорошая новость, от этого можно избавится практикой, плохая новость, не все хотят прикладывать усилия. Опять же, если менеджеры вам “дакнули”, то фотогеничность у вас есть или хотя бы какая-то ее перспектива.

Далее, моделингу нужны не просто красивые и высокие девочки, а девочки готовые работать, много перемещаться по странам и городам, на что тратится достаточно много времени и ясное дело, если его у вас для моделинга нет, то либо реогранизуйте свою жизнь и найдите его, либо закончите дела свои, школу, учебу и пробуйте тогда. Самые лучшие месяцы работы это весна, осень и часть зимы, ваша карьера будет развиваться, когда вы будете иметь возможность работать именно в эти периоды, работать раз в год на летних каникулах – это не модельная карьера, скорее инстаграмку обновить. Да, школа, учеба и прочее – все решается, многое можно делать давно ди-с-та-н-ци-о-нн-о. По статистике, летние месяцы меньше всего приносят дохода и моделям, и агентствам. Поэтому, к фактору внешности добавляется еще и фактор времени. Если вы ну вообще конфетка, но при этом вы не имеете возможности летать и работать, то вы не модельная, вы просто худая и красивая.

Очень важный фактор – это решенный вопрос с родителями. Вы как бы уже все для себя решили, но мама с папой решили все за вас, еще до вашего рождения и баста. Этот фактор, если его не разрешить, может перечеркнуть все ваши модельные намерения, что оставляет вас все такой же красивой, но абсолютно бесполезной для моделинга.

И да, твои шансы намного выше, если ты говоришь по Английски, хотя бы немного выше уровня “я твоя труба шатал”, у тебя есть опыт в съемках и показах, пускай даже на местном уровне. Ты медийная, у тебя к примеру раскрученый инстаграм про себя, где много подписчиков, да-да, такое время и это влияет. Я уже знаю случаи, агентства подписывают контракт с девочкой, делают ей фотки какие-то, она не модельных параметров даже и по сути может никогда не полетит по контракту работать, но у нее 100500 подписчиков в инстаграме, где она часто тагает свое агентство. Понимаете о чем я? Не модельная, но модельная… Только, черт подери, если у вас нет подписи в профиле “верная жена, заботливая мама, актриса и модель”.

И так, что мы имеем в итоге. ТЫ РЕАЛЬНО МОДЕЛЬНАЯ ЕСЛИ:
1. у тебя есть необходимый рост
2. у тебя параметры в рамках требований
3. у тебя есть подтверждение от агента
4. у тебя есть желание и время летать на контракты
5. улажен вопрос с родными, которые не станут на пути вашей модельной карьере

Если чего-то из указанного выше нет то, как я и говорил, либо найдите возможность добавить это в свой список, либо для модельного маркета вы не модельная, хоть при этом можете быть прям капец какая худая и красивая. В случае, если все пункты есть или вы понимаете, что их можно разрешить, когда вас подтвердят в работу, то с большой долей вероятности вы именно та самая, на 100% модельная. Остается найти и выбрать нужное агентство.

Текст: Алёна Белая

В современном институте селебрити модели занимают верхние строчки, олицетворяя образ роскошной и легкой жизни: кажется, достаточно родиться красивой и попасть в нужное место - и вот уже на твой счет начинают литься шестизначные суммы, а ты только ходи по подиуму в дорогой одежде и фотографируйся. Во-первых, это не так (см. «пищевые расстройства», «страшная конкуренция», «изматывающие недели моды», «нищета»), во-вторых, положение моделей в иерархии модной индустрии не всегда было безупречным. В начале XX века девушек, демонстрировавших модные коллекции, приравнивали к маргинальному классу: эта профессия считалась неподобающей для «приличных» женщин, поэтому в манекенщицы шли девушки из бедных неблагополучных семей. Их называли «манекен» («моделью» были выставочные образцы коллекции), что очевидно дегуманизировало женщину и сводило ее восприятие и роль к подставке для одежды. Именно эта коннотация «пустая кукла с идеальными пропорциями лица и тела» сохранится в индустрии вплоть до 1970-х, а в обществе - гораздо дольше: именно отсюда берется привычка пренебрежительно называть моделей «вешалками».

Первым дизайнером, решившим использовать вместо статичных презентаций подиумные показы, считается лондонский модельер Люси Дафф Гордон. Она сама воспитывала манекенщиц для своего модного дома, давая им сценические псевдонимы, что тоже навевало ассоциации со жрицами любви. К 1910 году почти все парижские кутюрье держали в штате собственных манекенщиц, причем двух категорий: одни демонстрировали коллекции на показе, другие - частным клиентам в ателье. На этом их различия заканчивались. У всех были правильные черты лица и гармоничное телосложение, проще говоря, они были красотками по меркам времени - в манекенщицы нередко шли девушки, мечтавшие о карьере актрис, но отсеянные Голливудом.

Такого понятия, как жесткие модельные параметры, выраженные в сантиметрах, не существовало вовсе. Напротив, дизайнеры использовали манекенщиц разной комплекции, чтобы показать вариативность своих моделей. В то время манекенщицы не служили олицетворением недостижимого идеала красоты - наоборот, они должны были имитировать пропорции среднестатистических клиенток кутюра, будь то парижские аристократки или жены американских нуворишей. Некоторые кутюрье, включая Жана Пату, даже выписывали манекенщиц из Америки, так как считалось, что француженки с их типом фигуры не смогут «продать» наряды американским клиенткам.

20-е

В 1920-е на смену концепции одежды, призванной скульптурировать тело и подчеркивать его изгибы, загоняя женщину в жесткие оковы корсета, приходит идея освобождения и расслабленности. Благодаря массовому увлечению спортом в моду входит стройная подтянутая фигура, а прямой силуэт платьев намекает на то, что красивая женщина - женщина без округлостей. Более того, Мадлен Вионне в этом время говорит, что новый корсет для женщины - ее собственное тело. Модельеры понимают, что новые фасоны платьев лучше всего смотрятся на совсем молоденьких, не всегда сформировавшихся девушках, и так профессия манекенщиц заметно молодеет. Впрочем, женственность была важна. Во второй половине 20-х лицами эмансипированного поколения становятся девушки с решительной внешностью Марион Морхаус и Ли Миллер - будущая муза Мана Рэя и военный спецкор. Они отличались от популярного в 20-е типажа легкомысленной и раскрепощенной flapper girl своей благородно-зрелой внешностью и манерами.

30-е

Золотую эру Голливуда 1930-х мы знаем как эпоху, породившую концепцию гламура с культом женщин, роскошных от белоснежного мехового манто до кончиков ногтей. Голливуд предложил новый, очень живучий идеал красоты - недосягаемых див, будто бы без изменений сходящих с экрана в реальность и обратно. В это время в моду входит классическая красота, подчеркнутая драматическим макияжем: высокие скулы, изогнутые выразительной дугой брови и глубоко посаженные глаза. Впрочем, для моделей это десятилетие было не самым доходным временем - для съемок в журналах им всё чаще предпочитали голливудских звезд. В фаворе оказались модели, которые транслировали тот самый голливудский шик: Хелен Беннетт, русская красавица Людмила Федосеева и шведка Лиза Фонсагривс, которую называют первой в истории супермоделью.

40–50-е

Мир гламура разбился о Вторую мировую, как хрустальная ваза, а на смену шелкам и бриллиантам пришли сдержанные наряды словно с плеча Ингрид Бергман из «Касабланки». Послевоенная эпоха неизбежно диктовала другой курс: модные фотографы избавляются в своих работах от голливудского апломба, а доминирующим трендом становится не роскошный, а здоровый и спортивный образ жизни. Модели всё еще воплощают элегантность и безукоризненную женственность, но выглядят куда более земными существами по сравнению с эталонами предыдущего десятилетия. Образцовыми красавицами второй половины 1940-х и воплощением идеала естественной красоты были Бетти Трет и Лиз Бенн.

Именно в это время происходит один из ключевых моментов в модельной индустрии: разделение на подиумных, то есть high fashion, и коммерческих моделей - тех, кто даже при большой востребованности и гонорарах не мог рассчитывать на обложку Vogue или Harper’s Bazaar. После 1947 года стандарты женской красоты сформируются во вполне определенный канон: высокая грудь, тончайшая талия, выдающиеся бедра. И тут, конечно, не обошлось без Кристиана Диора и его концепции New Look. Силуэт, предложенный Диором, вывел в лидеры модельной индустрии девушек с параметрами 96–63–94 см, что по нынешним меркам находится на пороге профпригодности - сегодня с такими объемами девушек ждут разве что на кастнге Victoria’s Secret. Но в 50-х модели Дориан Лей, Довима, Сьюзи Паркер, Джин Пэтчетт, Санни Харнетт стали олицетворением рафинированной женственности Диора и новыми идеалами благородной красоты.

60-е


Впрочем, эталон красоты «по Диору» закрепился ненадолго - ровно до начала нового десятилетия. Шестидесятые стали поворотной точкой, навсегда изменившей восприятие моды. Если до этого основными клиентами модных кутюрье были взрослые женщины высокого происхождения и дохода, то 1960-е с их повальным увлечением молодежными субкультурами поставили дизайнеров перед фактом: отныне музыку заказывают молодые. Все эти принципиально новые А-силуэты и экстремально короткая длина юбок вкупе с общей инфантильностью моды требовали новых лиц и тел. Ими становятся худенькие девушки с кукольными лицами: Твигги, Джин Шримптон, Пенелопа Три, Патти Бойд и Линда Кит. Их пубертатный образ и мальчишеская фигура были свежим глотком после абсолютного доминирования зрелой женской красоты в духе femme fatale. Модная индустрия 60-х провернула и еще одну небольшую революцию, отменив границу между манекенщицами и фотомоделями.

70-е

Пройдет еще десяток лет, прежде чем профессия модели станет считаться по-настоящему престижным делом. Именно 1970-м мы обязаны феноменом супермоделей, с появлением которых модная индустрия уже никогда не станет прежней. С приходом 70-х модели становятся одними из символов поп-культуры, оказавшись на одной доске почета со знаменитыми актрисами и певицами. В девушках, ставших главными лицами модной индустрии 70-х и последовавших 80-х, не было и следа тинейджерской инфантильности их предшественниц. Это были сильные, эффектные женщины с ярко выраженной сексуальностью и не менее выраженными половыми признаками. Эпоха гламура вернулась. Его посланницами стали любимица Vogue и первая модель, подписавшая контракт с косметическим гигантом Revlon, Лорен Хаттон, а также Джерри Холл, темнокожая муза Ива Сен-Лорана и будущая жена Дэвида Боуи Иман, Мариса Беренсон, внучка Эльзы Скиапарелли, которую Сен-Лоран называл «девушкой 70-х», звезда Sports Illustrated Кристи Бринкли, а также Дейл Хэддон и Дженис Дикинсон.

80-е

Десятилетие аэробики, химзавивки и лосин возглавили спортивные американки Джейн Фонда и Синди Кроуфорд. По видеоурокам Фонды (а позже и Кроуфорд) занимались все женщины планеты, и даже некоторые мужчины. Культ тела определил новые идеалы, а значит, и стандарты модельной внешности. Главным были женственные формы, отточенные занятиями в фитнес-зале. Модели окончательно сформировали подразделение героинь современной культуры, а делать бренд из собственного имени стало новой традицией. Отныне модели стали не приложением к роскошным дизайнерским коллекциям, а лидерами общественного мнения, которым модельеры были готовы платить немыслимые деньги за работу: именно их лица и фигуры запускали механизм массовых продаж чего угодно.

90-е

Сформировавшиеся правила закономерно породили золотую эпоху супермоделей, имена которых были не просто говорящими и самодостаточными, но почти нарицательными: Наоми, Линда, Кристи, Синди. Считается, что за их славой стояли не столько неземная красота или умение позировать перед камерой (хотя и это, безусловно, тоже), сколько сила личности и харизматичность - сочетание обаяния, достоинства, самоуверенности и каких-то неуловимых качеств, которое не оставляет окружающим шанса усомниться в вашей исключительности.

Культ личности в индустрии, где 90 % участниц оставались безвестными, сопровождался многомиллионными гонорарами (в историю вошло знаменитое «Мы не встаем с кровати меньше чем за 10 000 долларов в день» Линды Евангелисты) и славой, шлейф от которой тянется до сих пор. Вскоре к ним присоединилась Кейт Мосс, на первый взгляд абсолютно выпадавшая из стандарта и вроде бы сильно уступавшая коллегам со своими 170 см роста и андрогинной внешностью. Столь резкий контраст (хотя, конечно, не только он) «выстрелил», и Кейт с ноги распахнула дверь «героиновому шику» - новому гламуру эпохи гранжа и брит-попа, когда роскошью стала бледная кожа, невыспавшийся вид и трогательно торчащие ключицы.

00-е

Считается, что закат эпохи супермоделей был вызван, во-первых, нежеланием дизайнеров платить те самые условные 10 000 долларов за съемку или выход на показе. Поэтому модельные агентства всё чаще стали предлагать брендам новые лица из Южной Америки и Восточной Европы - эти девушки просили куда меньше, а на фоне примелькавшихся фигур выглядели свежо и ново. Во-вторых, к началу 2000-х мода качнулась в сторону интеллектуальной, без фейерверков в духе Версаче, и она требовала новых лиц, которые не затмевали бы коллекцию.

Поэтому, с одной стороны, на подиумах набрал обороты тренд на болезненно худых, анорексичного вида девушек со странными инопланетными лицами - отчасти мы обязаны этим одному из ключевых дизайнеров начала 2000-х Александру Маккуину, с чьей подачи всё странное стало ультрамодным. С другой - начинает развиваться тренд на новую сексуальность, во главе которого встали «ангелы» Victoria’s Secret. Жизель Бундхен, Адриана Лима, Алессандра Амбросио постепенно возвращали на подиумы классическую женственность, правда, всё же наиболее востребованную в «бельевом» сегменте, где сексуальность вещей традиционно подавалась через сексуальность их носительницы.

В целом 2000-е оказались десятилетием, крайне плодовитым на самые разные типы модельной внешности (а значит, и женской красоты в целом). Тренды некоммерческих моделей вроде «ангелов» сосуществовали с нетипичной красотой в лице Дарьи Вербовой и Коко Роши, а «куклы наследника Тутти» Джемма Уорд и Лили Коллинз отлично уживались с андрогинными Агнеcс Дейн и Фреей Бехой Эриксен. Именно бум на моделей-андрогинов конца 2000-х можно назвать предвестником того, что сегодня мы видим на подиумах: размывания гендерной дифференциации, неофеминизма и возрождения популярной девяностнической идеи унисекс - на этот раз , нового креативного директора Gucci.

Что происходит сейчас


Многие красивые девушки мечтают стать моделями, но удается это далеко не всем. Потому что красота – это не самое главное для модели, часто она и не нужна совсем. Но модельная внешность девушки постоянно привлекает и манит многих мужчин. Так что же нужно девушке, чтобы стать моделью?

Параметры и стандарты для модельной внешности

Да, модельная внешность девушки и параметры фигуры женщины должны соответствовать конкретным требованиям. Для модели, фланирующей по подиуму нужны совершенно определенные параметры – высокий рост, не меньше 170 сантиметров, длинные, ровные и стройные ноги, определенная худощавость, даже порой «суховатость». Но самое главное для девушки модельной внешности – это умение подать все свои «параметры» в определенном ракурсе.

Немного другие параметры у фотомоделей: рост не имеет такого значения, как на подиуме, главное – выразительность лица. Обязательным параметром для всех моделей являются длинные, густые и ухоженные волосы и натуральные красивые брови.

Для моделей подиумов, которые демонстрируют нижнее белье, параметры тоже немного другие. Рост должен соответствовать подиуму, то есть быть не ниже 170 сантиметров, а вот о худощавости здесь и речи нет. Наоборот, для демонстрации нижнего белья приветствуются достаточно «выдающиеся» формы груди и бедер.

Здесь четко видна связь со стандартной фразой «спрос определяет предложение»! Именно от этого самого спроса и зависят параметры модельной внешности девушки.

Одно из главных качеств модельной внешности у девушки

Но есть одно главное качество для любой модели, как на подиуме, так и на фотосессиях – лицо, как «чистый лист бумаги». Имеется в виду такое лицо, на котором можно «нарисовать» все, что угодно. Это четко очерченные скулы, высокий лоб и чистота кожи лица. При любой съемке каждый изъян на лице девушки будет виден как на ладони! Безупречные зубы тоже должны быть у каждой модели.

Сейчас над каждой моделью перед показом или съемкой работает много человек – стилисты, визажисты, косметологи. Но материал, над которым они должны работать должен обязательно соответствовать стандарту «чистого листа».

Часто моделями становятся невзрачные на первый взгляд девушки, которые при первом взгляде на них не вызывают восторга и восхищения. Но вот после работы того же стилиста они становятся просто красавицами, причем каждый раз разными – сегодня Клеопатрой, завтра Мерилин Монро. Это и есть самое главное в модельной внешности девушки – стать тем холстом, на котором можно рисовать любой образ.

Еще одно главное качество модельной внешности девушки – своя, отличающая ее от других, «изюминка»! И это обязательное качество, иначе невозможно завоевать себе место под «модельным солнцем». Причем эта изюминка не обязательно должна быть врожденной, ее можно и «приобрести», то есть выработать в себе.

Например, особенность наклона головы, изгиба шеи или поворота плеча. Но без такой «изюминки» настоящей моделью не стать никогда.

Характер для девушки с модельной внешностью часто становится определяющим фактором.
О «стервозности» моделей слышали, наверно, все. Но дело не в этой самой «стервозности», дело в таких чертах характера, как напористость, желание добиться своей цели и самоконтроле. Труд моделей очень сложен!

Многим кажется, что сложности здесь нет – походил по подиуму или «засветился» перед камерой, вот и вся работа, что же здесь сложного. Но вся суть в том, что к работе моделью надо готовить себя с самого детства, причем готовить достаточно жестко. И дело даже не в пресловутой конкуренции и «выживании» среди себе подобных, дело в постоянном тотальном контроле над собой.

Этот контроль часто просто выматывает все силы, разрушает нервную систему, и к этому надо быть готовым. Постоянные диеты для поддержания формы, тренировки, репетиции, сон в определенное время, невозможность жить своей жизнью, запрет на многие удовольствия, доступные другим девушкам того же возраста – все это очень сложно.

Еще сложнее для таких девушек контраст этой жесткости и податливости для тех, на кого они «работают». Нужно быть «железной леди» внутри и «мягким воском» в руках стилиста или фотохудожника, выполнять не только все их команды, но иногда и перестраиваться буквально на ходу.

Причем эта «перестройка» должна быть практически моментальной, и попробуй здесь выразить свое недовольство – твоя карьера закончена. А когда ты устала после многих часов работы, становится трудно сдержать это самое недовольство.

Модельный бизнес очень жесток, и это знают все. Век модели недолог, а что же потом дальше? Подорванное здоровье, расшатанные нервы, масса болезней – вот самое малое, что может ожидать девушку модельной внешности. Но если есть огромное желание и масса энтузиазма, то почему бы и не опробовать себя в этом деле?!

Надо только четко знать, что для этого нужно и с чем предстоит иметь дело. Девушки моделями не рождаются, они такими становятся! — это страшная сила. И каждая, имеющая параметры модельной внешности, может все-таки стать моделью, нужно только тщательно и постоянно работать над собой!

5 выбрали

Они выглядят как настоящие куколки со всех их изяществом и фарфоровыми личиками. А дизайнеры на протяжении многих лет радуются этому факту и, чего уж скрывать, потакают их женственности и миловидности. Давайте же и мы познакомимся со знаменитыми моделями категории baby face.

Модели baby face - девушки, выглядящие моложе своих лет. Круглое личико, большие глаза, пухлые, как у куклы, губы... Данная тенденция в модельном бизнесе достигла своего апогея несколько лет назад, однако часть манекенщиц все еще держится на вершине. А вы уже знаете, о ком пойдет сегодня речь?

Девон Аоки – 1982 год рождения

Вам кажется знакомым ее имя? Ее брат, Стив Аоки , является известным диджеем. Девон начала свою карьеру в возрасте 14 лет - подписала контракт с тем же агентством, с которым сотрудничала Кейт Мосс, - Storm Model Management . Многие приписывают заслугу "открытия" Аоки именно ему, так как именно его "имя" помгало молодой модели делать первые шаги в бизнесе. В 16 лет ее настиг успех – Девон стала "лицом" Versace , а уже после этого предложения посыпались как из рога изобилия: Chanel, Moschino, Tiffany & Co , Lancome , Kenzo и Hugo Boss. В ее портфолио также значатся съемки в клипах Electric Barbarella группы Duran Duran и Act a Fool в исполнении Ludacris и, разумеется, в кино: "Двойной форсаж" (2003), "Шпионки" (2004), "Город грехов" (2005).

Миранда Керр – 1983 год рождения

Начиная с 2008 года, Миранда постоянно появляется в списке "самых высокооплачиваемых моделей" по мнению журнала Forbes . Когда ей было 13 лет она победила в конкурсе для начинающих моделей, организованном журналом "Долли". Ее первая сессия вызвала большие споры, ведь по мнению многих Миранда была слишком молода для работы в индустрии моды. Керр быстро стала моделью, специализирующейся на съемках в купальниках: Roxy , Billabong , Tigerlily – это только несколько марок, с которыми Миранда Керр работала в начале своей карьеры. В 2004 году девушка подписала договор о сотрудничестве свои отношения с агентством NEXT Model Management, и именно тогда в ее портфолио появились рекламные кампании для Levi"s, Betsey Johnson , Neiman Marcus, Blumarine, Rock and Republic, Roberto Cavalli . Два года спустя она дебютировала в одном из выпусков шоу "Проект "Подиум" и подписала контракт с известной косметической маркой. В 2007 году Миранда Керр сменила Жизель Бундхен ,став первым австралийским Ангелом Victoria"s Secret . Это сотрудничество продолжалось до 2013 года. Сегодня у Миранды Керр есть свой бренд косметики по уходу за кожей и богатое портфолио с марками Swarovski, Givenchy, Escada, Marella, Balenciaga, Jil Sander, Prada, Clinique в нем.

Магдалена Фраковяк – 1984 год рождения

Это одна из наиболее известных польских топ-моделей. Магда начала свою карьеру в возрасте 16 лет, когда выиграла конкурс для начинающих моделей, а потом очень быстро завоевала международное признание в мире моды. Фраковякявляется любимицей таких Домов и брендов, как Ralph Lauren , Oscar de la Renta , Bulgari, Prada, Jimmy Choo, Blumarine, Lanvin, Louis Vuitton, Givenchy, Kenzo, Alberta Ferretti, Victoria"s Secret (девушка аж пять раз появилась на престижном показе нижнего белья).

Джемма Уорд – 1987 год рождения

Еще одна австралийка в нашем обзоре! Карьера Джеммы началась по воле счастливого случая: во время кастинга телевизионного австралийского шоу "В поисках супермодели" ее заметил представитель одного модельного агентства. А ведь девушка просто пришла поддержать своих друзей. Австралийка начала свою карьеру в 2002-м, а год спустя она уже была международной звездой. Когда ей исполнилось 16 лет Джемма приняла участие в роковой фотосессии для журнала Vogue US - тогда она была самой молодой моделью, которой это удалось. В ее фильмографии можно найти такие картины, как "Черный шар" (2008), "Незнакомцы" (2008), "Пираты Карибского моря: На странных берегах" (2011), а также "Великий Гэтсби" (2013). В 2008 году Джемма бросила модельный бизнес ради актерской карьеры. Но после шести лет перерыва снова вернулась на подиум. Рекламные кампании, где можно увидеть Джемму: Alexander Wang , Givenchy , Prada , Dolce & Gabbana , Balenciaga .

Лили Коул – 1988 год рождения

Лили Коул взяла модельный олимп штурмом, и все благодаря фотографу Стивену Мейзелу , который был очарован ее красотой. Первой важной обложкой в ее карьере был Vogue Italia . А все началось с того, что манекенщик и актер Бенджамин Харт посоветовал 14-летней Лили посвятить себя модельному бизнесу. Девушка прислушалась к совету и подписала контракт с агентством Storm Models . Уже спустя два года она была названа "Моделью года" в рамках церемонии награждения British Fashion Awards . В ходе своей карьеры Лили успешно работала для: Chanel, Christian Lacroix, Hermès, Longchamp, Cacharel, Topshop, Moschino, Anna Sui, Tiffany & Co., Marks and Spencer, Rimmel . А также снялась в нескольких картинах, например, в комедии "Одноклассницы" (2007), в фэнтези "Воображариум доктора Парнаса" (2009), в драме "Гнев" (2009), и снова в фэнтези "Белоснежка и охотник" (2012), а также в некоторых других.

Линдси Уиксон – 1994 год рождения

В этом году американка объявила, что выходит на "пенсию". Линдси Уиксон основала свой бренд и намерена заняться производством керамики, светильников и полностью сосредоточиться на карьере дизайнера интерьеров. А ведь в течение многих лет модель принадлежала к числу муз Карла Лагерфельда . Начав свою карьеру в 2009 году, когда Линдси было 15 лет, она впервые появилась в фотосессии для Vogue Italia , а в списке ее побед числится сотрудничество с Chanel, Versace, Miu Miu, Fendi, Sisley, Just Cavalli, Alexander McQueen, и Dior .



Если вы так и не научились делать жесткий контуринг как у Ким Кардашьян, не надо печалиться, скоро это будет не в соде. По мнению редакции Vogue.com, точеный подбородок и впалые скулы, делающие девушек визуально старше, вот-вот станут неактуальными. Представители авторитетного он-лайн портала считают, что “бебифейс” или, если перевести дословно, “детское личико” снова возвращается в моду. И надо признать, это прекрасная тенденция.


Что такое беби-фейс?

Для тех, кто сталкивается с термином “беби-фейс” впервые, считаем нужным объяснить, что таким образом описывают тип лица, напоминающий детское. То есть мягкие черты лица, большие глаза (наивный взгляд или его иллюзия), пухлые губки (не путать с перекачанными филлерами губами), пухлые щечки и тому подобное. Такие лица можно смело назвать милыми, и именно они возвращаются в моду. Кроме того, в качестве подтверждения востребованности беби-фейс, ниже приведены несколько звездных примеров таких лиц.

Популярная модель Джиджи Хадид - одна из звездных обладательниц беби-фейса. “Ким Кардашьян вызвала бум использования контурирующих средств и придания лицу резких, грубоватых черт, в то время как бебифейс Хадид выглядит свежо, ново и выразительно,” - считает автор vogue.com.

Как создать беби-фейс?

В первую очередь окажитесь от контуринга или хотя бы не создавайте иллюзию глубоких теней на лице. В макияже используйте максимально объемную и удлиняющую тушь, чтобы добиться эффекта кукольных ресниц. На губах используйте жемчужно-розовые оттенки, ровно как и на щеках - румянец должен быть нежным, свежим и может содержать небольшое количество шимера.

Примите к сведению, что создание беби-фейса не заканчивается на макияже. И важнейшая составляющая этого грядущего тренда - гладкая нежная кожа, которая достигается только тщательным уходом. Помимо пилингов, увлажнения, питания и других ступеней ухода за кожей не забывайте и про витамины.

Так кто из звезд является самым ярким представителем беби-фейс?

Уже упомянутая нами Джиджи Хадид

Селена Гомес

Джордан Данн

Дрю Бэрримор

Миранда Керр

Дженнифер Лоуренс