Сказка про гномов для дня рождения. Сценка: поздравление от гномов с юбилеем

Необычные поздравления, сценки, сказки - экспромт, которые устраиваются на юбилее женщины имеют свои особенности.

Желательно, чтобы в разыгранных историях эмоциональный акцент был сделан на виновнице торжества. Конечно, любые доставят юбилярше удовольствие, но, если они еще и дадут ей возможность почувствоваться себя в центре внимания, особенно мужского, будет эффектнее.

В этой авторской подборке собраны именно такие сказки и театр-экспромт для юбилея женщины ,благодаря которым именинница почувствует себя королевой бала, а гости с удовольствием побалуют ее вниманием и повеселятся сами.

1. Сказка-экспромт на юбилее женщины "Лучший подарок" .

Сказка-экспромт сделана по сюжету всем известной истории про Винни-Пуха и его друзей. Для участия приглашаются четыре «актера», каждый получает роль и слова, которые нужно произносить всякий раз, когда в тексте звучит имя их персонажа - желательно с хвастливой интонацией, как бы подавая себя с выгодной стороны. Многое зависит от выразительности подачи самого текста и артистизма участников, особенно от того, как обыграют свои роли неодушевленные предметы: Горшочек и Шарик. В финале сказки общий танец (о музыке с ди-джеем нужно договориться заранее).

Действующие лица и реплики:

Шарик: «Лучший подарок»

Винни-Пух: «Неплохо сочиняю»

Пятачок: «До пятницы свободен»

Горшочек с медом: «Сладкий красавчик»

Предисловие (читает ведущий)

Говорят, что друзьям надо дарить то, что дорого и нравится тебе самому. Именно поэтому Винни-Пух с Пятачком ни минуты не сомневались, что подарить имениннице, когда их позвали на юбилей (имя).

Винни-Пух решил подарить Горшочек с медом, самый красивый Горшочек на свете, внутри которого было так много сладкого-пресладкого меда. А Пятачок свой любимый воздушный Шарик - нежный, легкий и прекрасный. Итак, актеры на выход!

Текст сказки:

Винни-Пух бережно взял драгоценный Горшочек в руки и понес в подарок юбилярше.

А Пятачок посмотрел на свой Шарик, потрогал, ему показалось, что он недостаточно большой и упругий для подарка, и решил еще немного надувать его. В это время Винни тоже вспомнил о том, что дарить надо только самое лучшее и, ....исключительно для того, чтобы убедиться, что он именно так и делает: дарит самый лучший мед в самом лучшем Горшочке, Винни остановился, поставил Горшочек, оглядел, погладил его гладкие бока со всех сторон и не нашел ни одного изъяна. Тогда Винни,.... только для того, чтобы убедиться, сначала понюхал мед внутри Горшочка, запах был просто божественный, тогда он немного лизнул, и стал прислушиваться к своим ощущениям.Оставим Винни наслаждаться и вернемся к Пятачку.

А что же Пятачок? Пятачок еще раз оценил свой подарок, осмотрел, потрогал - теперь Шарик был красив и упруг, то, что надо! Пятачок повязал Шарик ленточкой и стал вместе с ним бегать по залу, радостный и веселый.

В это время Винни....наконец убедился, что мед, действительно, хорош.и уже взял Горшочек в руки, но.....как-то засомневался, а вдруг просто показалось?! Винни быстро оглядел Горшочек, погладил и снова лизнул содержимое, потом еще, а как же иначе, а вдруг он вкусный только сверху?!

Пятачок же,.... вдоволь набегавшись и налюбовавшись своим Шариком, решил, что пора с ним прощаться и нести юбилярше. Он с грустью обнял свой Шарик, да так крепко, что тот не выдержал и начал сдуваться прямо у него в руках, и вот сдутый Шарик буквально повис на Пятачке. В отчаянии Пятачок стал оглядываться вокруг и тут....увидел своего друга Винни-Пуха, который тоже имел весьма озадаченный вид: растерянно заглядывал в свой Горшочек, понимая, что увлекся и съел весь мед и ему нечего дарить.

Тогда Пятачок подошел со своим сдутым Шариком к Винни-Пуху с пустым Горшочком и предложил подарить имениннице просто радость , которую не купишь ни за какие деньги. Они подошли к ди-джею заказали зажигательную музыку, затем образовали, вместе с ожившим от звуков музыки Шариком и веселым Горшочком, «ламбадный паровозик» и всех - всех гостей стали собирать, чтобы станцевать ради юбилярши общий веселый танец.

Звучит «Ламбада» или другая танцевальная мелодия - все танцуют.

2. Сказка - экспромт "Праздничный торт" из

Сказка разыгрывается по принципу игры «Шесть стульев». Вызываются 6 участников, каждый вытягивает себе карточку с именем персонажа и репликой, и все садятся на стулья. Затем ведущий читает текст сказки, каждый, как только слышит упоминание о своем персонаже, вскакивает и, громко крича свои слова, бежит вокруг стульев. Когда в тексте встречается слово «праздник», то к участнику с такой карточкой присоединяются все игроки - все бегут и кричат: "Ура!"

Действующие лица и реплики

Девочка: «Ой, как весело!»

Гости: «Поздравляем!»

Подарки: «Меня все любят!»

Торт: «Пальчики оближешь»

Свечи: «Горим, горим!»

Праздник: «Ура!»

Текст

«Жила-была очень красивая и очень добрая Девочка, больше всего на свете Девочка любила Гостей, Праздники, Подарки и Торт со Свечами. А потому каждый ее день рождения превращался в настоящий Праздник, к Девочке приходил Гости, приносили Подарки и начинали веселиться. И в самый разгар Праздника всегда торжественно выносили Торт, на котором с каждым годом становилось на одну Свечку больше. Девочка загадывала желание и изо всех сил дула на зажженные Свечи, Девочка дула на Свечи так сильно, что все вокруг: Девочка, Гости, Подарки - становились белыми от сахарной пудры с Торта. Задув Свечи на Торте, Девочка и все Гости начинали хохотать, глядя друг на друга, в общем, получался веселый Праздник.

Надо сказать, что желание Девочки всегда сбывалось, ведь загадывала она одно, чтобы Праздник в ее жизни никогда не кончался, чтобы каждый год на день рождение приходили Гости, приносили Подарки, и она вновь задувала Свечи на Торте и все Гости вновь смеялись. Чтобы всем было хорошо, как только бывает на настоящем Празднике!!!»

3. Театр-экспромт для юбилярши "Остановись мгновенье".

Для этого необычного поздравления-экспромта от мужчин, приглашаем выйти 5-7 мужчин, которые по-настоящему любят, ценят и восхищаются виновницей торжества и саму юбиляршу. Объясняем условия игры: ведущий зачитывает текст, мужчины обыгрывают все, что услышат, юбилярша красиво сидит на стуле.

Ведущий, помимо текста, по ходу сюжета дает свои (предполагается, что остроумные) комментарии, как бы руководя процессом (примерный вариант комментариев прилагается).

Необходимый реквизит: стул и рулон обоев или другой бумаги (шириной не менее 50 см), раскрашенной «под ручей».

Действующие лица: Солнце, Песок, Путники (3-5 человек), Юбилярша (роли распределить между участниками).

Текст

Давайте немного пофантазируем и представим, что наши Путники случайно оказались совершенно одни в жаркой пустыне, без еды, без воды и без сопровождающего, представили? Тогда, продолжаем нашу историю.

Итак, пустыня, заблудившиеся Путники безнадежно оглядываются по сторонам, но, куда ни бросят свой взгляд: на юг ли, на север, на запад или на восток - всюду видят только один Песок и жгучее Солнце (Покажите нам, как оглядываетесь, Песок и Солнце вы повсюду, куда они ни посмотрят, будьте же всюду..).

Путники понимают, что надо искать дорогу и двигаться вперед, Солнце нещадно палит (Солнце, палите! Еще нещаднее, пожалуйста!),

Песок обжигает ноги Путникам (Песок, обжигайте же Путникам ноги).

Но мужчины, смахивая пот, идут (Смахивайте пот, не весь смахнули я вон вижу капли на носу..).

Они шли и шли, Солнце обжигало их головы, и они всячески старались укрыться и защититься от него (Солнце обжигайте головы обжигайте, а вы Путники защищайте, головы вам еще пригодятся).

Песок жег их ноги, и они двигались вприпрыжку (Песок ваш выход, займитесь ногами Путников, а вы подпрыгивайте, горячо ведь).

От жажды и усталости, мужчины падали, но вновь поднимались и двигались дальше (….) . И вот, когда, Путники стали терять всякую надежду на спасение, устали отмахиваться от Солнца и прыгать от прикосновений горячего Песка (…).

Они увидели вдали нечто прекрасное (ведущий показывает на юбиляршу, помощник в это время должен расстелить нарисованный ручей у ног юбилярши)… это был живительный ручей.

Путники из последних сил кинулись к ручью, встали на колени и стали жадно пить из него воду (Пейте же, ниже наклоняйтесь ниже, ведь вам хочется окунуть в ручей все тело..) .

Стоп, кадр! (Замрите все) Или, как бы сказал поэт: «Остановись мгновенье, ты прекрасно»

Очаровательная наша именинница, посмотрите, сколько мужчин стоят перед вами на коленях, и преподают к вам, как к живительному источнику. Уверены, что такие мгновенья в вашей жизни будут повторяться еще не раз, ведь именно живительная сила и поддержка женщины вдохновляет мужчин на подвиги и большие дела. И за каждым великим мужчиной стоит великая женщина, такая как наша...(имя)

Участникам - наши аплодисменты и почетное право поцеловать руку очаровательной…. (имя юбилярши) и давайте поднимем бокал за величие юбилярши.

Эта , ее сюжет также построен на том, что юбилярша сидит в центре, а вокруг нее "хлопочут" поклонники. Задача шестерых участников - мужчин инсценировать услышанную историю и "искупать" юбиляршу в своем внимании.

Действующие лица:

Красна Ягодка - именинница,

Два Комарика,

Крыжовник.

Текст

Итак, жила на поляне земляничной,

А впрочем, может и на клубничной,

В общем, на красивой поляночке,

Прям на бугорочке, а не в ямочке,

Росла Красна Ягодка много уж лет,

А красавица.. каких не видел свет!

Мы не знаем, родилась в каком году,

Но была наша Ягодка в самом соку!!!

И традиционно в свой день рождение,

Принимала она от всех поздравления:

Все поклонники ее всегда собираются

Завладеть сердцем Ягодки стараются.

Сосед ее Дуб - ветвями игриво щекочет,

Шмель - опыляет, женится, что ли хочет?

Ветерок - овевает ее и легонько ласкает,

А Комарики от зависти - всех их кусают.

Красна Ягодка же, никого не выделяет,

Лишь по-царски ухаживание принимает!

Но вдруг, на полянку явился Крыжовник,

Известный в округе коварный любовник.

Он своими колючками всех растолкал:

Пред Ягодкой во всей красе предстал:

Такой упругий, изнутри янтарем сияет,

И зелеными глазами кокетливо играет.

У Ягодки от смущения щечки заалели..

Но тут бывшие поклонники осмелели:

Дуб - ветвями на соперника замахал,

Шмель - кругами залетал и зажужжал,

Ветер - щеки во всю мощь раздувает,

А Комарики его с двух сторон кусают!

Крыжовник слабо от всех отбивался,

И под страстным напором сдавался.

Он только дам побеждать был готов,

А не этих реальных крутых пацанов!

Ягодка игриво за битвой наблюдала

И чувствовала себя королевой бала!

А ее свита красавца-чужака изгнала,

И ритуал на поляне начался сначала:

Дуб - игриво ветвями своими щекочет,

Шмель - опыляет,чего-то точно хочет!?

Ветерок - овевает, и легонько ласкает,

А Комарики - от зависти всех кусают.

Ягодка натешилась и рукой махнула:

Это одобрительный знак для поцелуя!

Поклонникам дозволено ее целовать,

И ручку Ягодки в своей подержать! (мужчины целуют юбилярше руку)

А теперь самое время ее короновать! (вносят корону)

И все желающие могут поздравлять!!!

Завершается сказка коронацией именинницы, которую можно продолжить тематической юбилейной церемонией, например, "Свита королевы", которую можно посмотреть .

5. Театр-экспромт "Английская сценка"

Принимают участие все желающие. Ведущий распределяет роли (одушевленные и неодушевленные) и читает текст, актеры изображают.

Действующие лица:

Хромой, тучный король Сигизмунд III,

Английская королева,

Герцог Голдсмит (любовник королевы),

Палка (которая вечно скрипит),

Пудель Вильямс,

Занавес,

Зрители делятся на:
- партер, где публика сидит важно, рассматривая актеров в лорнеты;
- амфитеатр, где публика обливается слезами, вытирая глаза носовыми платками;
- бельэтаж, где публика обмахивается веерами;
- верхние ярусы балкона, где публика хихикает, где молодые тайно пощипывают барышень и т.д..

Текст:

Ведущий: Итак, представление начинается. Актеры на сцену!

Картина 1.

Занавес открывается. На сцене Английская королева. Она мечется по дворцу в поисках кольца. Кольцо, подаренное ей любовником Герцогом Гольдсмитом, исчезло. Входит толстый и безобразный Король Сигизмунд III, опираясь на Палку. Палка скрипит под тяжестью его тела. Король пытается обнять Королеву. Королева в ужасе убегает. Вбегает любимая собака короля, Пудель Вильямс. Он громко лает три раза. Король грозит ему Палкой, Вильямс хватает Палку и убегает. Король с криками: "Прости, Вильямс" и "Отдай палку" убегает за ним. Занавес закрывается.

Картина 2.

Занавес "пошел". Королева рвет на себе волосы. Входит Герцог. Он падает на колени и начинает собирать волосы королевы. Королева рыдает. На шум прибегает тучный Король, опираясь на Палку. Смотрит в недоумении. Палка скрипит. За кулисами лает Вильямс. Занавес "пошел".

Картина 3.

Занавес "пошел". Пудель Вильямс находит кольцо и несет его королю. Король читает надпись: "Люби меня, как я тебя. Герцог". И начинает рыдать, Палка скрипит. Вильямс лает. Всходит Луна. Король и Вильямс воют на Луну. Занавес "пошел".

Картина 4.

Занавес "пошел". На вой Короля и Вильямса прибегает лысая Королева, она вырвала на себе все волосы. Пудель лижет ее лысую голову. Вбегает Герцог. Видит лысую Королеву, падает и умирает. Король отдает кольцо Королеве. Палка скрипит, Вильямс лает. Королева берет кольцо, надевает на палец Герцога, оплакивает его, но возвращается к Королю. Король прощает Королеву. Вильямс подходит к телу Герцога и начинает кусать его за пятки. Тело Герцога возносится. Волосы королевы отрастают. Король отбрасывает Палку, перестает хромать. Пудель прыгает от радости и запрыгивает на руки к Королеве. Хеппи энд. Занавес упал!

6. Сказка-экспромт для молодой юбилярши "Белоснежка и 7 гномов"

Для участия в этой веселой ведущий приглашает саму юбиляршу и семь мужчин-гостей. Желательно костюмы гномов и Белоснежки (или колпачкидля гномов и большой бант на ободке для именинницы). Участники обыгрывают текст сказки и танцуют (музыкальное оформление приготовить заранее)

Текст
За семью лесами за семью горами жили-были 7 гномов
(выходят, танцуя под Летку-Еньку)
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота и воскресенье (гномы кланяются)
Гномы были настоящими богатырями, красавцами и трудягами.
Конечно у каждого имелись свои слабости.....
Понедельник - любил поспать;
Вторник - ещё больше любил покушать;
Среда - постоянно задирался.... он задирал рубаху, штаны, спереди и сзади;
Четверг - постоянно ковырял у себя в носу и норовил ещё у кого-нибудь поковыряться;
Пятница - бесконечно чихал, он чихал налево и направо, на всё и на всех;
Суббота - вечно совал свой нос, куда не надо;
А Воскресенье - витал в облаках и ловил мух;
Но большинство времени они работали, добывали золото и драгоценные камни.

Всё это они делали ради одной... единственной женщины - прекрасной Белоснежки!
(выходит под музыку «королевские фанфары»)
Они все очень любили её, ухаживали за ней и наперебой делали ей комплименты.
Она отвечала им заботой и лаской.... а гномы не упускали возможности побаловать Белоснежку.
Понедельник - сажал её любя себе на колени;
Вторник - массировал её плечи;
Среда - нежно гладил по головке и восхищался её чудесными волосами;
Четверг - целовал её белые ручки;
Пятница - массировал её усталые ножки;
Суббота - пел ей романсы;
А Воскресенье - отмахивал мух
(Ведущий говорит таинственно)
Но у них было ещё одно самое любимое занятие, которым они занимались все вместе....
и тогда Белоснежка была самая счастливая женщина на всём белом свете.....
ПОТОМУ ЧТО....... (пауза) ОЧЕНЬ ЛЮБИЛА ................(пауза) ТАНЦЕВАТЬ!!! (громко) РОК-Н-РОЛЛ!!!
Белоснежка и гномы танцуют, приглашают публику.

Гномы были настоящими богатырями, красавцами и трудягами.
Конечно, у каждого имелись свои слабости.....
Понедельник - любил поспать.
Вторник - ещё больше любил покушать.
Среда - постоянно задирался.... он задирал рубаху, штаны спереди и сзади.
Четверг - постоянно ковырял у себя в носу и норовил ещё у кого-нибудь поковыряться.
Пятница - бесконечно чихал, он чихал на лево и на право, на всё и на всех.
Суббота - вечно совал свой нос куда не надо.
А Воскресенье - витал в облаках и ловил мух.

Но большинство времени они работали, добывали золото и драгоценные камни.
Всё это они делали ради одной... единственной женщины - прекрасной Белоснежки!
(выходит под музыку «королевские фанфары»)

Они все очень любили её, ухаживали за ней и наперебой делали ей комплименты .
Она отвечала им заботой и лаской.... а гномы не упускали возможности побаловать Белоснежку.
Понедельник сажал её любя себе на коленки.
Вторник массировал её плечи.
Среда нежно гладил по головке и восхищался её чудесными волосами.
Четверг целовал её белые ручки.
Пятница массировал её усталые ножки.
Суббота пел ей романсы.
А Воскресенье отмахивал мух.

(Таинственно) Н о у них было ещё одно самое любимое занятие, которым они занимались все вместе....
и тогда Белоснежка была самая счастливая женщина на всём белом свете.....
ПОТОМУ ЧТО....... ОЧЕНЬ ЛЮБИЛА................ТАНЦЕВАТЬ!!!

Белоснежка и гномы танцуют, приглашают публику.

От друзей. Гномиками наряжаются друзья или коллеги. Шортики на подтяжках, открывающие волосатые кривые мужские ноги – это очень смешно!

Поздравление от гномов с юбилеем

В зал выбегают семь наряженных гномиков.

Первый гномик: Дорогой наш юбиляр, прими от нас, своих родственников сегодня поздравление с твоим великим Днём Рождения!

Первый гномик: в чаще леса за опушкой,
Жила была семья в избушке,
Их было ровно семь жильцов.
Жили-были не тужили.
Вот как- то раз их на день рожденье пригласили.

Второй гномик: Вам всем известно нас ведь семь,
Вот первый гном, заботится о нём. (представляет первого гномика).
Он самый старший тут ведь гном.

Третий гномик: Этот братец хоть куда,
Он всему тут голова. (представляет второго гномика).

Четвёртый гномик: Третий гном – весёлый очень,
По болтаться везде он хочет. (представляет третьего гномика).

Пятый гномик: Братец средний – деловой,
Очень уж серьёзный, деловитый и курьёзный. (представляет четвёртого гномика).

Шестой гномик: Ну, а этот гном у нас,
Просто высший класс!
Он – спортсмен у нас! (представляет пятого гномика).

Седьмой гномик: А, шестой братишка наш – интересный и помпезный.
Очень умный, хоть и шумный. (представляет шестого гномика).

Первый гномик: Ну, а этот самый малый,
Он мечтательный у нас.
Романтичный, прям атас. (представляет седьмого гномика).

Первый гномик: Дорогие наши гости, нам вчера пришла телеграмма о том, что у сегодня здесь будут праздновать День Рождение, а точнее юбилей. Так вот мы и пришли сюда для того, чтобы поздравить нашу именинницу.

Второй гномик: Нам нужно теперь её отыскать. (все гномики ходят по всем гостям и ищут юбиляршу).

Третий гномик: Так, что же давайте искать. У неё доброе сердце.

Четвёртый гномик: У неё голубые глаза. (смотрит в глаза одному из гостей). Нет не она.

Пятый гномик: У неё тёплые, умелые руки.

Шестой гномик: Она очень красива и аккуратна.

Седьмой гномик: Ура!!! Я её нашёл… (обнимает юбиляршу и выводит её в центр зала, все остальные тоже подбегают к ней и начинают её обнимать).

Шестой гномик: (обращается к имениннице)
Мы вчера как телеграмму получили,
Очень много шахт изрыли.
Много золота нашли,
И всё с собою принесли! (дарит сувенир денежное дерево с золотистыми монетками).

Третий гномик: Ну и я принёс подарок, очень уж он мал, но всё же сладок.
(дарит маленькую шоколадку).

Седьмой гномик: (говорит звонким голоском) Ты мой подарок получи,
И непременно изучи (дарит какую-нибудь интересную книгу на память).

Пятый гномик: Лучше всех подарок этот,
Чтобы деньги накопить,
Ты копилку получи. (дарит копилку в виде гномика).

Первый гномик: Я тут думал, да гадал,
Целый вечер обсуждал,
Что в подарок принести.
И в конце концов решил,
Лучше денег –подарок не найти. (дарит конверт с деньгами).

Четвёртый гномик: Юбиляр мой дорогой,
Ведь ты ещё ребёнок не большой.
Чтоб порадовать тебя,
Подарю тебе игрушку я. (дарит погремушку).

Второй гномик: Чтоб не замёрзла голова,
Натяну тебе вот это чепчик я. (надевает на голову чепчик, заранее сшитый, для взрослого).

Седьмой гномик: Чтоб штанишки не мочить,
Нужно памперс подарить (дарит памперс, так же заранее сшитый, большого размера и надевает юбилярше памперс).
Ну, а, чтобы не кричала, соску ты возьми сначала. (суёт в рот юбилярше пустышку).

Первый гномик: Вот подарки все тебе мы принесли, так давай же ты нас всех поблагодари. Наливай нам всем вина, чтобы было всё сполна. (все гости выпевают за юбиляра).

Второй гномик: Чтоб подарки нам обмыть,
Я предлагаю всем снова нам налить! (все гости снова наливают и выпевают).

Третий гномик: Ну, так, что ж дорогая наша юбилярша, мы тебя поздравили, все подарки подарили, а теперь нам нужно возвращаться домой к нашей Белоснежке.

Четвёртый гномик: До свидания дорогая наша именинница! Всего тебе самого хорошего, доброго и позитивного.

Все вместе: С днём рождения! До новых встреч! (Сценка поздравление от гномиков на этом завершается).

Сценка завершается, гномиков провожают под аплодисменты юбиляр и гости!

ольга харитонова

Как мы организовали празднование Дней рождения Василисы и Полины

Ведущий (воспитатель) : Белоснежка

Дети сидят на стульчиках в зале.

Под музыку входит Белоснежка

Б : Ой! Здравствуйте, ребята! Где это я? Понимаете, я вышла из своего сказочного дома, пошла на полянку собрать цветов, и так увлеклась, что не заметила как забрела в лес, иду-иду, а тут вы… Вы хоть меня узнали?

Д : Да! Вы Белоснежка!

Б : Правильно, почти. Я не очень настоящая, но очень хочу стать самой-пресамой настоящей Белоснежкой, а чем я отличаюсь вы заметили?

Д : У Белоснежки черные волосы.

Б : Все верно! Но мне кажется, чего-то еще не хватает, а точнее кого-то…

Д : Гномов!

Б : ДА! ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? НЕТУ У МЕНЯ ГНОМИКОВ, ЗНАЧИТ МНЕ НИКОГДА НЕ СТАТЬ БЕЛОСНЕЖКОЙ (садится , плачет) . Знаете, вообще-то я совсем не плакса, плаксой быть очень плохо и неинтересно, никто дружить не будет. А давайте вы будете моими гномиками? Согласны?

Д : Хорошо!

Белоснежка всем надевает колпачки, кроме Василисы и Полины

Б : Василиса и Полина будут сегодня моими помощницами – маленькими добрыми принцессами (надеть орден принцессы) :).

Б : Как я рада! Теперь у меня есть свои гномики! (Шепотом) Кстати, у меня, как и у настоящей Белоснежки, есть мачеха, очень злая, ох мне и попадет, когда она увидит, что меня дома нету…хихикает но это потом, а сейчас я с вами хочу повеселиться.

Моя мачеха узнала, девочки, про ваши дни рождения и спрятала все угощения, но не расстраивайтесь, мы обязательно разрушим ее чары и найдем все угощения. Согласны? Ну, тогда начинаем веселиться!

Сейчас заиграет музыка, а вы за мной повторяйте.

Композиция «Гномики» (группа «Барбарики» )

(дети повторяют за Белоснежкой движения)

Б : Фуууу! Как мы с вами развеселились, даже жарко стало) А теперь предлагаю вам проверить окончательно вы превратились в гномиков и принцесс настоящие вы или нет. Для этого нужно пройти

Испытания для маленьких принцесс и гномиков

Делимся на 2 команды : команда принцессы Полины и команда принцессы Василисы

ИСПЫТАНИЕ ПЕРВОЕ, сказочное.

Настоящие принцессы и гномики любят сказки, а вы?

На столе - карточки, "рубашкой" вверх. Надо вытащить наугад одну из карточек и назвать, как зовут героя сказки, нарисованного на картинке.

ИСПЫТАНИЕ ВТОРОЕ, загадочное.

Настоящие принцессы и гномики сообразительны, а вы?

Детям загадываются загадки.

Я раскрываю почки, в зелёные листочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полна, зовут меня.

Грянул гром, весёлый гром,

Засверкало всё кругом!

Рвутся в небо неустанно

Разноцветные фонтаны,

Брызги света всюду льют.

Это праздничный .

Была зелёной, маленькой,

Потом я стала аленькой.

На солнце почернела я,

И вот теперь я спелая.

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка?

Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал!

Никто во дворце не узнает

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь.

В ветхом домике без печки

Жил веселый старичок,

Кипятил он чай на свечке,

Заварив травы пучок,

Жарил ягоды на солнце,

Одуванчики солил,

И, под вечер, у оконца

Комаров чайком поил.

Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома.

Белоснежка

ИСПЫТАНИЕ ТРЕТЬЕ, бросательное. («В каждом маленьком ребенке» трек___)

Настоящие принцессы и гномики - меткие, а вы?

Надо забросить 5 пластмассовых колец в коробку. Расстояние до коробки определяется, исходя из возраста ребенка.

ИСПЫТАНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ, музыкальное.

Настоящие принцессы и гномики любят музыку, а вы?

Каждый ребенок выбирает себе музыкальную игрушку-инструмент : губную гармошку, пианино, барабан, гитару, бубен, дудочку, свисток.

Сначала каждый играет по очереди, а затем все вместе, прямо как придворный оркестр!

ИСПЫТАНИЕ ПЯТОЕ, концертное.

Настоящие принцессы и гномики, а вы?

Все по очереди рассказывают стихотворение или поют песню.

ИСПЫТАНИЕ ШЕСТОЕ, рисовательное («Оранжевое небо» трек___)

2 команды. На большом ватмане по очереди дети рисуют детали рисунка.

Начинает Белоснежка.

ИСПЫТАНИЕ СЕДЬМОЕ, вкусное («Песенка Пончика и Сиропчика» трек___)

Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, а он отгадывает, что это такое. (Это задание дети выполняли с особым энтузиазмом) .

Молодцы, всех вас можно без сомнения похвалить! Вы все заработали подарки! (раздача подарков)

А давайте из ваших мыльных пузырей устроим красоту! По моей сказочной команде все одновременно будем выдувать пузырики, наверное будет потрясающе!

Раз-два-три, пузырек лети!

Б : Красота! А теперь я вам предлагаю погадать, что же вас ждет в будущем. Интересно? Ну тогда произнесем заклинание :

«крибле-крабле-бум»

Выносится стол с предметами, ставится перед детьми и они по очереди подходят и берут предметы, символизирующие то, чем они будут заниматься во взрослой жизни. И тот предмет, который они возьмут первым, определит их будущее.

чеснок - будет здоровым

шоколадку - будет сладкая, веселая жизнь

кошелек, денежка - будет богатым.

клубок шерсти, ниток - символизирует долгую жизнь

книгу - символизирует знания и ум

кисть, ручку - символизирует способности к наукам

цветок - счастливая семейная жизнь

мячик - большие достижения в спорте

машина – станет опытным водителем

половник – станет отличной хозяйкой

расческа – умение покорять окружающих модным стилем

мышка компьютерная – жизнь будет связана с новейшими компьютерными технологиями

фонендоскоп – карьера будет связана с медициной

ПОИСКИ УГОЩЕНИЙ ПО КАРТЕ

Звучит музыка («Страшные звуки» трек)

Б : Гномики, а что это тут у нас? Письмо! Давайте почитаем, тут написано «Белоснежке, гномикам и принцессам»

Текст письма :

Здравствуйте, маленькие ребятки! Я – мачеха вашей Белоснежки. Вернувшись домой, я обнаружила, что ее нету дома, посмотрела в свой волшебный шар и увидела, что она у вас и вы распрекрасненько там веселитесь! Я обожаю делать всякие подлости и уж веселиться я вам точно дальше не позволю и вашему празднику помешаю ! И вот что я вам скажу, сладенькие мои! Вы все тут празднуете , меня не зовете, поэтому я рассердилась и заколдовала все ваши угощения и теперь у вас праздник точно не получится ! Я их спрятала в настоящем заколдованном замке, а вы уж точно не сумеете его отыскать и разрушить мои чары! Да и карты у вас нету…

РОДИТЕЛИ :- Ребята, не волнуйтесь! Мы поможем вам вернуть угощение и спасти праздник . Вот вам волшебная карта. Если следовать этой карте, то очень скоро вы все вместе будете лакомиться всякими вкусностями. Но для того, чтобы до заколдованного замка добраться, потребуется преодолеть множество препятствий, пройти сквозь дремучие леса и перебраться через огромные озера. Ребята, не испугаетесь ли вы отправиться в такое опасное путешествие?

Дети :

Белоснежка :

Тогда в путь!

Итак, сейчас мы с вами находимся вот здесь, в начале пути.

РАЗДЕВАЛКА (расставлены картины леса)

Нам предстоит преодолеть дремучий лес. Но просто так его не перейти. Входить в лес разрешено только животным. Что же нам делать?

Дети :

Притвориться животными.

Б : - Совершенно верно! Ребята, заходим в лес.

(Рядом с картой вешается плакат с рисунком полузасохшего страшного дремучего леса.)

Но куда же идти? Как найти правильную тропинку? Лес нам в этом поможет, если мы поможем ему. Лес засыхает, и ему срочно требуется водичка. Давайте оживим, напоим лес! Запустим в лесу ручеек.

(С детьми проводится игра "Ручеек".)

Б : (После игры) :

Наш лес ожил!

(На плакат с изображением полузасохшего леса вывешивается плакат с цветущим зеленым лесом и ручьем.)

И он нам помогает. (Белоснежка достает клубок цветных толстых ниток.)

Лес укажет нам дорогу к следующему пункту на нашей карте. Он подарил нам вот этот волшебный клубок. Если держать кончик нитки, а клубок бросить вперед, то он укажет нам дорогу.

Следующая наша остановка на озере.

Игра «Лодочки»

Нам нужно перебраться на другую его сторону. Здесь есть лодки. Их столько же, сколько нас с вами. (Это стулья или табуретки. Их можно заранее декорировать, украсить плакатами с нарисованными лодками.) Но мы должны решить, кто поплывет первым. Уберем на время одну лодку. Сейчас зазвучит музыка. В это время все мы будем бегать вокруг лодок. Как только музыка прекратит играть, в лодки нужно будет сесть. Тот, кто не успеет сесть в лодку, первым уже не поплывет. Потом уберем еще одну лодку. И снова зазвучит музыка. И так далее, у нас будет выбывать по одному пловцу и по одной лодке. Кто сядет в лодку последним из оставшихся двоих, тот поплывет первым. (Проводится игра со стульями.)

И вот у нас есть капитан, который поведет все наши лодки через огромное озеро к следующему пункту назначения по карте. Поплыли!

(Стулья выстраиваются в ряд, дети рассаживаются на стулья, имитируют движения гребли под руководством Белоснежки.)

Б : И вот мы с вами приплыли на огромную поляну.

(Стулья расставляются по кругу, дети на них рассаживаются.)

Здесь необходимо выполнить задание -собрать самодельные пазлы.

ИДЕМ В ЗАЛ

Мы идем, идем, идем, (Ходьба на месте.)

Через кочку прыгнем, (Прыжок.)

Под кусточком прошмыгнем, (Наклонились.)

Под деревцем притихнем, (Присели.)

Мы опять идем, идем, (Ходьба на месте.)

Пробежим немножко, (Бег на месте.)

На пенечке отдохнем, (Присели, посидели.)

Б : Мы все-таки добрались до Заколдованного замка (строили из большого мягкого конструктора) Нам нужно его разрушить! Берите разноцветные камни (мячи) и по моей команде бросайте прямо в замок!

«Приготовились, БРОСАЙ!»

Б : Ребята, КАКИЕ МЫ молодцы! Мы сегодня нашли угощение и

пасли праздник ! Поаплодируем друг другу. (Аплодисменты.)

Пойдемте-ка все это съедим!


Именинник


Девочка

Количество гостей


5-7 человек

Возраст


4-6 лет

Длительность праздника


2 часа

Место проведения


дом и двор
Цвета праздника

Желтый, синий, красный, голубой, белый

Угощения

Торт «Белоснежка», кексы «7 гномов», мармелад, клубника, яблоки, орехи

Декор

Цветы и объемные композиции из цветной бумаги, гномы из пластиковых бутылок

Тематические развлечения

Игра «Борода гнома», игра «Поиск сокровищ гномов», игра «Загадай желание», игра «Волшебное яблоко»

Главные действующие лица праздника "Белоснежки"

ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКУ БЕЛОСНЕЖКИ И ГНОМОВ

1. Приглашения

В сказке о Белоснежке самым примечательным и интересным для детей предметом было волшебное зеркало. В него без конца смотрелась мачеха Белоснежки, и спрашивала: «Кто на свете всех милее, всех румяней, и белее?». Помните? Наверное, каждая маленькая принцесса хотела бы иметь такое, настоящее и говорящее. Почему бы не сделать для ваших дорогих маленьких гостей (и обязательно для самой именинницы) такой чудесный подарок?

Конечно, чтобы сделать такие приглашения, придется немного повозиться. Основа открытки - белый картон. Само же «волшебное зеркало» вырезано из двухмиллиметровой фольги и приклеено обычным обувным клеем к картону. Текст приглашения - можно сделать шрифтом Segoe Script. Получится более «сказочно», чем стандартным, для документов. Края пригласительного листа можно украсить нарисованными пестрыми цветами, или просто - обвести красным маркером. Такой яркий штришок даст вашим гостям намек на то, что праздник действительно планируется провести весело и красиво.

А под зеркалом можно написать так:

«Свет мой, зеркальце, не правда ль,
_(имя именинницы)__всех красивее на свете?
Папин носик, губы тоже,
На кого ж она похожа?
Щечки мамины, глаза.
Ну, в кого ж она пошла?
Приходи скорее к нам
И найдешь ответ ты сам!
Ждем тебя, дорогой _______ в __(день недели)_ , в ___ часов, по адресу_______. Тебе предстоит увидеть своими глазами настоящую историю Белоснежки!».

2. Необходимый реквизит и декорации

Белоснежка для праздника по мотивам известной сказки у нас была. В предвкушении праздника она вертелась как юла, и все время спрашивала, когда же придут гости. А вот с гномами нужно было что-то придумать… И мы придумали!

Для начала - купили вот этих прекрасных маленьких лесных человечков (потом, во время праздника, мы использовали их в качестве призов для самых ловких, умных и смелых). По их прототипу - сделали вот таких очаровательных участников нашей игры.



Это только на первый взгляд кажется, что сделать этих гномов сложно! А понадобится всего лишь 7 пластиковых темных двухлитровых бутылок и разноцветная иглопробивная ткань (или флис). Да еще, может быть, 7 пар готовых глаз для мягких игрушек (что продаются также в магазине тканей), да кусочки фольги (что остались после вырезания зеркал для приглашений). Фольга нужна для пряжек поясков гномов.

Бутылочные гномики были у нас мишенью для колечек. Так мы определяли, кто с ребят самый меткий и ловкий. Игра получилась живой и веселой! И гномики нам всем мило улыбались! Вот только практический совет - перед игрой тело - бутылки «гномиков» желательно наполнить водой. Так они будут более устойчивы перед натиском «ловцов».

Всю игровую комнату мы украсили вот такими бумажными разноцветными цветами. По большому счету, их можно купить в любом магазине канцтоваров. Но! Мы сделали такую красоту сами, руководствуясь мастер-классом по оригами

И последнее. По сценарию, сказочной Белоснежкой у нас должна была быть именинница. Всем остальным гостям предназначались роли гномиков. А что самое интересное в образе гнома? Конечно же, его борода! Именно с изготовления бород мы начали наш праздник. Ибо, как известно, то, что сделано своими руками, гораздо выше ценится!


Основа бороды - простой хлопчатобумажный детский слюнявчик на завязках. К нему дети клеили заранее приготовленные ватные шарики обычным клеем ПВА (в удобной емкости, чтоб не испачкаться).

Ребята сделали бороды за полчаса! Разумеется, не без нашей (взрослых) помощи! Что за чудо получилось!

ХОД ПРАЗДНИКА "Белоснежка и 7 гномов"

1. Игры и развлечения

Когда все наши маленькие гости уже сидели, облаченные в «бороды», а Белоснежка - именинница не могла уже дождаться начала праздника, заиграла музыка.
Я взяла книжку со сказкой и начала читать таинственным голосом: «Зимним деньком, в то время как снег валил хлопьями, сидела одна королева и шила под окошечком, у которого рама была черного дерева. Шила она и на снег посматривала, и уколола себе иглой палец до крови. И подумала королева про себя: "Ах, если бы у меня родился ребеночек белый, как снег, румяный, как кровь, и чернявый, как черное дерево!"

И вскоре желание ее точно исполнилось: родилась у ней доченька - белая, как снег, румяная, как кровь, и черноволосая; и была за свою белизну названа Белоснежкой.»

Конечно, всю сказку читать не имеет смысла. Но для того, чтобы призвать детей успокоится и прочувствовать всей душой атмосферу сказочного замка и леса, стоит прочитать кусочек. Все остальные события сказки можно кратко пересказать своими словами, подводя детей к очередному конкурсу в запланированной развлекательной программе.

Так случилось, что вскоре после рождения дочери королева-мать умерла, а отец Белоснежки женился во второй раз. На женщине, которая была очень красивой внешне, и очень злой внутри. Все время она гляделась в зеркало и говорила: (попросите детей вспомнить вместе с вами обращение к волшебному зеркалу).

Все вместе:


Тогда и отвечало ей зеркальце:

Ты, королева, всех здесь милей.

Но однажды зеркало сказало, что Белоснежка краше королевы. Она сильно разозлилась, и приказала своему псарю, чтобы он отвел девушку в чащу леса, убил и принес ей в доказательство сердце Белоснежки. Но псарь был добрым человеком и, пожалев принцессу, не стал ее убивать, отпустил. А вместо сердца Белоснежки, принес королеве сердце молодого оленя.

Каждый день гномы уходили работать в шахту, искали сокровища. Почему бы и нам не поискать?

Задание 1: Поиск сокровищ гномов

Во дворе (в разных местах) нужно спрятать 7 ключей. А детям - раздать листики с подсказками, где их искать.


Когда все 7 ключей собраны, ведите их к «потайной двери, которая открывается этими ключами». Хорошо бы было, если бы эта дверь вела в подвал (для натуральности впечатлений). Если такой двери нет, подготовьте заранее в доме «темную комнату» (зашторьте окна, создайте таинственный легкий полумрак). А когда дети откроют дверь - увидят вот такое, сказочное первое угощение от гномов!

А рядом с угощением - сокровище!


«Дележка» сокровища (а это - бусинки, пластмассовые кольца, разноцветные камешки, недорогая бижутерия) - момент очень щекотливый. Взрослым обязательно при нем присутствовать! Ведь малыши (в силу возраста) могут долго искать ответ на вопрос: «кто взял первым». Стоит также заранее приготовить пакетики с именами гостей. Туда они положат свои «сокровища» и заберут домой.

Задание 2: Загадай желание

Помните, в сказке фигурирует волшебный колодец? В диснеевской мультипликационной версии, Белоснежка бросала в него монетки и загадывала желания. А они - сбывались. И песню пела «Я желаю» (посмотрите в саундтреках). Так вот. Мы тоже решили сделать свой колодец, бросать в него монетки и загадывать желания. Вот что получилось.



После активной игры на свежем воздухе, детям необходимо немного отдохнуть. А значит - продолжаем читать сказку!

«А между тем королева, снова стояла перед зеркальцем:

Зеркальце, зеркальце, молви скорей,
Кто здесь всех краше, кто всех милей?

И зеркальце отвечало ей, как прежде:

Ты, королева, красива собой,
Но все же Белоснежка, что за горой
В доме у гномиков горных живет,
Много тебя красотой превзойдет.