Создаем анимационный блеск в Adobe Photoshop. Как добавить блёстки, мерцание и сияние в фото и видео на устройствах Андроид и iOS

В этом уроке вы научитесь делать очень интересный, стильный эффект для текста. Говорить о нём можно очень много и долго, так как этот эффект нынче очень моден и часто используется как для дизайнерских текстовых надписей, так и для текста вообще. А пока одни будут ещё говорить, мы не тратя время даром, пожалуй, уже начнём урок!
Вот собственно о чём пойдёт речь. Нравится? Тогда вперёд!

Шаг 1. Подготовка документа в Photoshop.
Создайте новый документ в Photoshop (Ctrl + N). Автор использует размер 600 * 400, но вы можете создать документ больше, если вам это необходимо.

Шаг 3. Добавление стилей слоя.
Теперь, когда ваш текстовый слой по-прежнему активен, добавим стили слоя. Перейдите в меню Слои - Стиль слоя

Прим переводчика: вызвать стили слоя можно просто кликнув дважды по слою.

Внутренняя тень:

Прим. переводчика: если уж очень нужен узор именно как в уроке, то присмотревшись на скриншот, можно сделать такой же. Создать документ в 5 пикс., увеличить его на максимум и инструментом карандаш проставить цвета как на скрине.
В создании собственного узора Вам поможет .

Теперь добавим обводку с градиентом, чтобы добавить тексту глубины.

Вот то, что у нас получилось со всеми стилями слоя, если конечно вы применили их правильно. Если ваш результат отличается от этого, то вернитесь и проверьте все настройки для стилей слоя. Пока это только техническая часть, так что у вас не должно быть никаких проблем.

Шаг 4. Фон.
Чтобы наш текст смотрелся интереснее, мы изменим немного фон, придав ему некоторую глубину. Активируйте слой с фоном и добавьте ему стили слоя. Перейдите в меню Слои - Стиль слоя (Layer- Layer Styles), и примените следующие настройки...

Для градиента используйте следующие цвета:
1. # 667c85
2. # 475e68

Результат.

Шаг 5. Добавление бликов.
Нажмите "Ctrl" и кликните по миниатюре слоя с текстом в палитре слоев, таким образом, загрузится выделение текста.

Создайте новый слой поверх всех других. Воспользуйтесь инструментом градиент (gradient), от белого к прозрачному, и протяните его сверху вниз. Это добавит умеренный и все же видимый градиент к тексту.

Теперь овальным выделением (Elliptical Marquee) нарисуйте овал как на скриншоте ниже.

Перейдите в меню Выделение - Инверсия (Select- Inverse), чтобы инвертировать выделение и нажмите " delete" . Это оставит блеск только на верхней части текста:

Режим наложения этого слоя установите на Перекрытие (Overlay). Это сделает блик более естественным.

Шаг 6. Заставим текст искриться.
В этом шаге, мы добавим блестки по всему тексту, это придаст ему больше глубины, мечтательный и элегантный вид.
Создайте новый слой поверх остальных. Используйте инструмент Кисть (Brush Tool) 27пикс. с мягкими краями, белого цвета и хаотично нарисуйте несколько точек по краям текста.

Совет: рисуйте точки по светлым краям текста, это повысит световой эффект.
У вас должно получиться вот так:

Можно добавить еще немного свечения разными кисточками, но не переусердствуйте, потому что пусть лучше будет меньше блеска, чем слишком много.
Вот и всё. Мы подошли к концу урока, и вы успели научиться такому стильному эффекту!

Очень надеюсь, что урок вам понравился и в будущем пригодится!


Вся обработка занимает у меня около трех минут. Урок получился не маленький, потому что старалась описать весь процесс как можно подробнее, чтобы даже у новичков в Photoshop не возникло особых проблем.


Сразу оговорюсь, что этот способ не подходит для всех фотографий без исключения, но годится для многих. Идеальный исходник - волосы, на которых уже есть хоть минимальный намек на блеск. Скорее всего ничего не получится на очень светлых локонах. Ну и естественно, если фото будет плохого качества, полезут артефакты, как и при любой другой обработке.


1. Открываем фотографию в Photoshop и выделяем волосы. Точное выделение на этом этапе не нужно, т.к. потом все равно еще придется редактировать.
Просто обводим волосы используя () .


2. Далее создаем поверх слоя Background (Фонового слоя) корректирующий слой Black & White (Черное и Бело). Для этого нажимаем пиктограмму внизу (Слои / обведена красным кружком) и выбираем нужную строчку.

В появившемся окне ничего пока не настраиваем. Жмем Оk .


3. Видим, что в строчке корректирующего слоя Black & White (Черное и Белое) появилась маска слоя с нашим выделением волос.
(преимущество корректирующего слоя перед теми же идентичными командами из меню Image – Adjustments (Изображение - Коррекция) в том, что мы можем в любой момент зайти в него (двойным щелчком по его пиктограмме в палитре Layers (Слои)) и поменять настройки, чем мы позже и займемся).

4. Снова нажимаем на ту же пиктограмму, только теперь при нажатой клавише Alt . И выбираем строчку Curves (Кривые). (Alt мы удерживаем для того, чтобы маска слоя Black & White (Черное и Бело) также ограничивала зону действия и корректирующего слоя Curves (Кривые)). Для этого же в выскочившем окошке New Layer (Новый слой) обязательно ставим галочку. Оk .


5. Теперь нам нужно нарисовать свою кривую. Выбираем в окошке Curves (Кривые) карандаш и рисуем таким образом: щелкаем в нижнем левом углу, зажимаем Shift и щелкаем в центральной верхней точке, и не отпуская Shift щелкаем в правой нижней точке. Оk .

6. Пока результат не очень: резкие границы, непонятные переливы и черно-белые волосы.


7. Исправляем последнее. Копируем слой Background (Фон). Встаем на него в палитре Layers (Слоев / F7) и нажимаем Ctrl+J . Перетаскиваем скопированный слой на самый верх и устанавливаем для него режим наложения (Цветность). Теперь волосы вновь стали цветные.


8. Наша палитра слоев должна выглядеть вот так:

Самое главное мы сделали, осталось лишь отредактировать наши шикарные волосы.


9. В первую очередь избавимся от лишних краев.

Встаем на слой Black & White (Черное и Белое) и выбираем черную кисть с мягкими краями. Основное условие здесь – это чтобы кисть была не прозрачной (следим, чтобы Opacity (Непрозрачность) нашей кисточки стояла 100% ).

И аккуратно закрашиваем края (мы видим, как они стираются, потому что рисуем по маске слоя и черный цвет скрывает все, что под него попадает). Если стерли лишнее, нажимаем X (черный цвет поменяется на белый) и возвращаем стертое на место.


10. Итак. Теперь у нас аккуратные края, но волосы еще далеки от идеала. Мы можем поменять режим наложения для слоя Black & White (Черное и Белое):


Если волосы темные – оставляем (Нормальный) (Нормальный), еще может подойти (Замена светлым). Если светлые – определенно (Экран). Также режим наложения (Экран) подойдет, если мы хотим получить интенсивный блеск на темных волосах.


Для данной картинки я выбрала (Экран).


11. Теперь самое интересное. Настраиваем переливы и степень блеска. Для этого надо зайти в окно Black & White (Черное и Белое) (для этого делаем двойной щелчок по пиктограмме корректирующего слоя).

И двигаем ползунки, следя за тем, как изменяется наша картинка. Обычно участвуют только красный и желтый, а остальные не вносят практически никаких изменений.

Я начинаю с того, что двигаю красный ползунок немного влево, а потом принимаюсь за желтый, и так дальше чередуя эти два ползунка добиваюсь неплохого внешнего вида)


Это последний этап работы, так что стараемся получить наилучший результат. Я остановилась на этой комбинации:

Если как мы не двигаем ползунки, все равно получается не то, что хотели – пробуем менять режим наложения слоя Black & White (Черное и Белое), а потом возвращаемся в окошко и снова передвигаем ползунки.


12. В конце можем стереть черной непрозрачной кисточкой слишком резкие блики. И при желании, чтобы переливы были менее насыщенные, можем немного снизить непрозрачность верхнего слоя Color .


Надеюсь, урок вам пригодится.

Финальный результат

В этом уроке я покажу вам как убрать жирный блеск в фотошопе с лица. Урок может оказаться полезен людям, которые недавно работают с программой, но очень хотят научиться.

Ранее, в я уже рассказывала как бороться с проблемной кожей в фотошопе. В этом уроке мы будем использовать другие инструменты и способы.

Откровенно говоря, проблема жирного блеска на фото довольно распространенная, думаю, многие начинающие фотографы часто с ней сталкиваются, и у них в арсенале уже есть свой набор приемов для ретуши таких фото. Я же, в свою очередь, обрабатываю такие снимки по многочисленным просьбам подруг или знакомых, которые почему-то считают, что дизайнера хлебом не корми — дай замазать прыщик или жирный блеск в фотошопе).

Определяем задачи

Итак, какие задачи перед нами стоят?

  • Убрать жирный блеск лица,
  • Сохранить текстуру кожи,
  • Сохранить объем лица.

Последние два пункта крайне важны. Именно о них часто забывают новички в своих работах. Результат обработки фото должен быть максимально реалистичен, а вмешательство — незаметным. Ведь на грубую некачественную обработку фото смотреть смешнее, чем на проблемную кожу.

Итак, приступим.

Открываем наше изображение: File — Open (Ctrl+O), в появившемся окошке выбираем фотографию, жмем «Открыть».

Вызываем панель слоев «Layers» — нажимаем F7.

Это основная панель, к которой мы часто будем обращаться.

Сейчас у нас в списке слоев только один слой — «Background».

Скопируйте слой, щелкнув на него правой кнопкой мыши и выбрав в выпадающем меню «Duplicate Layer» -«Ок», либо, удерживая левой клавишей мыши слой, перетащите его на иконку нового слоя.

Второй слой у нас по умолчанию будет называться «Background copy» (или можете дать ему любое другое имя, дважды щелкнув на названии слоя в палитре слоев). Теперь в палитре слоев у нас 2 слоя. Создайте третий пустой слой, щелкнув на иконке нового слоя в палитре «Layers», либо нажмите комбинацию Crtl+Shift+N. Работать будем теперь на пустом слое «Layer 1».

Выберите на панели слева инструмент Lasso Tool (M), мы будем использовать его для выделения блестящих участков кожи.

В верхней панельке обязательно нажмите на кнопку «Add to seleсtion»(похожа на два объединенных квадрата).

Теперь при помощи лассо выделяйте блестящие участки кожи, которые хотите заретушировать.

Вы легко можете работать мышью, если у вас нет планшета, если получится не слишком аккуратно — не страшно, все равно мы эти области будем в последствии размывать.

Когда вы выделите все участки, выберите инструмент Paint Bucket Tool (G) — (похож на ведерко с краской).

Щелкните на маленький (верхний) квадрат внизу, чтобы выбрать цвет заливки. Появится новое окно, инструмент автоматически поменяется на пипетку. С помощью нее возьмите образец цвета кожи рядом с бликом. Щелкаем «Ок. Заливаем полученным цветом выделенные области, просто щелкнув ведерком по выделению.

Снимаем выделение комбинацией клавиш Ctrl+D.

Заходим в меню «Filter» — «Blur» — «Gaussian Blur».

Я выбрала радиус размытия 4,5. Вы можете поэкспериментировать с радиусом, нам нужно мягкое размытие краев.

Хорошо, теперь переходим в палитру слоев — F7.

В самом верху панели «Layers» по умолчанию стоит режим смешивания слоя «Normal», щелкаем на маленькую черную стрелочку, в выпадающем меню выбираем «Darker Color», уменьшаем непрозрачность слоя в строке «Opacity» до 80% (100% — полностью непрозрачный слой).

Что у нас получилось на данном этапе? От блеска избавиться удалось, однако пропала текстура кожи и объем.

Для воссоздания текстуры кожи можно клонировать ее участки с другого места и подгонять по цвету (долго и муторно), либо воспользоваться сложными кистями для кожи (т.е. фактически нарисовать текстуру заново — для нас пока сложно), либо, если фотография небольшая и среднего качества(как в моем примере) можем сделать следующее.

Объединяем второй и третий слои. Выделяем «Layer 1», жмем Ctrl+E (позволяет слить слой с нижним). Работаем теперь с этим слоем.

Берем инструмент «Polygonal Lasso Tool»(L). Если на панели виден только инструмент «Lasso Tool», которым мы уже пользовались, просто щелкните по нему правой кнопкой и в меню выберите «Polygonal Lasso Tool».

Теперь обводим лицо по контуру с помощью инструмента выделения, чтобы определить область, на которую будем накладывать текстуру. Ничего, что углы будут острыми. Должно получиться примерно так:

Щелкаем правой кнопкой на выделение, выбираем «Layer via Copy» (скопировать на новый слой).

Обратите внимание, в палитре слоев появился еще один слой «Layer 1». Над слоем, с которым мы работали. Работаем теперь на «Layer 1».

Заходим в меню «Filter» — «Noise» — «Add Noise…» (Фильтр — Шум -Добавить шум).

Выставляем такие настройки: Amount 5, ставим галочки напротив «Gaussian» и «Monochromatic».

Возвращаемся в панель слоев меняем режим смешивания слоя «Layer 1» на «Darken», устанавливаем непрозрачность слоя 65-70%.

Берем ластик Eraser Tool (E), избавляемся от ненужного шума в области глаз и рта.

На данном этапе, в принципе, мы могли бы уже остановиться, но мы пойдем немного дальше.

Создаем новый слой.

Чтобы выделить объем щек и сделать легкий румянец, берем инструмент «Polygonal Lasso Tool»(L) либо «Lasso Tool», если желаете. Выделяем примерные вот такие области над скулами.

Заливаем персиково-розоватым цветом. У меня цвет #d1a382.

Снимаем выделение — Ctrl+D. Заходим в меню Filter — Blur — Gaussian blur. Радиус размытия я поставила 6.

Меняем режим наложения слоя на «Color», снижаем Opacity до 80%.

Результат:

Фото до обработки:

Сегодня я рассказала вам как убрать жирный блеск в фотошопе.

Надеюсь, вам этот урок показался полезным и интересным.


Как сделать анимацию или эффект блесток (глиттеры) в графическом редакторе Adobe Photoshop?
Загружаем нужное нам изображение на рабочий стол редактора.
Я выбрала вот эту симпатичную картинку. Добавим блеска розам.

Продублируем наш слой, для этого перетащим слой с исходным изображением на значок создания дубликата слоя.

Слой с оригиналом можно удалить, а дубликат еще раз продублировать.


Работать будем с самым верхним слоем. Увеличиваем наше изображение с помощью инструмента«Лупа» .


Находим инструмент «Быстрое выделение» с плюсом, и выделяем каждую розочку поочередно. Если где-то выделилось лишнее, то берем этот же инструмент с минусом и аккуратно все подправляем.



Делаем инверсию.


И вырезаем.



Поработаем со слоем с вырезанными розочками. Дважды щелкнем левой кнопкой мыши (ЛКМ) на этом слое.


Открывается таблица «Стиль слоя» , где мы выделяем параметр «Тиснение» .


И настраиваем его так:


Не нажимая «ОК» , ставим галочку и выделяем «Контур» . Настраиваем его.


Подобным образом выделяем и настраиваем параметр «Текстура» . Выбираем подходящий узор.



И только после всех этих настроек нажимаем «ОК» . Должна получиться вот такая картинка.


Если у вас нет такого узора, то возьмите какой-то из этих, я использовала первый.




Как его вставить в Фотошоп? Очень просто. Сохраняете рисунок на своем компьютере и открываете его в Adobe Photoshop , как любой другой файл, с которым собрались работать. Дальше – меню«Редактирование» и «Определить узор» .


Узор сам загрузится в Photoshop , во вкладку «Узоры» . Таким образом, вы можете сами создавать любые узоры и текстуры, но об этом поговорим в следующем уроке.
Сделаем копию слоя с получившимися розочками и сместим немного блестки. Для этого, делаем активным верхний слой и дважды кликнем на эффект «Тиснение» . У нас опять откроется таблица«Стиль слоя» , но она нам не нужна, никакие настройки мы производить не будем, а на картинке, на рабочем столе, курсором сдвинем блестки немного в сторону, на несколько пикселей.


Можно сделать не один, а несколько таких слоев с копией и в каждом слое проделать подобную процедуру.


Теперь, когда количество изображений достаточно для коротенького фильма на картинке, мы приступаем к созданию анимации: «Окно» => «Анимация» .


Внизу рабочего стола появляется лента для кадровых изображений с одним единственным кадром, он отображает текущее состояние слоев на данный момент. Удалим его, мы сами решим какие кадры нам вставлять в анимационную ленту.


Теперь оставляем видимым фоновый слой и один из слоев с блестками и нажимаем на кнопку создания нового слоя (кадра). Появился новый слой с текущими данными.
Следующим действием – опять оставляем видимым фоновый слой и уже следующий слой сблестками и опять добавляем этот новый слой.


Таким образом, делается любая анимация - сначала создаются слои, потом они поочередно добавляются как новый слой в окно создания анимации .
Настраиваем время задержки каждого кадра.


Проверяем, что у нас получилось. Для этого просто запускаем анимацию , которая оживает у нас на рабочем столе, а в окне анимации синяя рамочка перемещается с одного кадра на другой.
Если что-то у вас не получилось, то всегда можно вернуться назад и переделать. Я удалила один кадр, посчитала, что так будет лучше.
Анимация готова. Розочки ожили, мы создали эффект блесток .
Сохранять анимацию нужно в формате GIF , «Файл» => «Сохранить для Web и устройств…» (Alt + Shift +Ctrl +S) .


Проследите, чтобы в настройках открывшегося окна, в «Формате оптимизации файла» , стоял формат GIF , только тогда нажмите кнопку «Сохранить» .


Желаю удачи в выполнении урока.

Придать в фотошопе блеск губам, глазам и волосам в фотошопе

Вам понадобится

  • программа Adobe Photoshop

блеск волос, глаз и губ. Это делает изображение похожим на рекламное фото.

Как сделать блеск камней в фотошопе: видео

Откройте в фотошопе блеск блеск

Создайте дубликат слоя. Выберите инструмент Blur Tool с размытими краями и Strenght около 10%. Примените инструмент к слою. Поставьте режим наложения слоя Linear Dodge. Теперь волосы на фотографии стали блестящими.

Для придания блеск

Для придания блеск

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Обработка волос и прически в Adobe Photoshop. Часть 1

Данная статья посвящена общей алгоритмизации ретуши волос и прически в Adobe Photoshop и одному из ее этапов - удалению выбившихся волос.

Алгоритм работы с прической

Качественная ретушь и обработка волос - дело отнюдь не менее увлекательное (и трудоемкое), чем ретушь лица, кожи и макияжа, и состоит из нескольких этапов:

  • Удаление выбившихся из прически волос, то есть секущихся кончиков, так называемой «пушистости» вокруг прически и т.п. Особенно это актуально для студийных фотографий, где все должно быть идеально (при обработке фотографий, сделанных на пленэре, требования немного мягче в угоду естественности).
  • Удаление мелких светлых секущихся кончиков или отдельных бликующих волос внутри прически.
  • Работа с линией роста волос - часто бывает нужно «подстричь» пушковые волосы на лбу (особенно когда волосы модели убраны назад) или, наоборот, «сдвинуть» прическу вперед.
  • Работа с пробором - обычно он слишком выделяется, особенно если модель красит волосы в цвет более темный, чем натуральный, и корни уже успели отрасти.
  • Удаление «дыр» в прическе - когда один или несколько локонов отстают от общей массы.
  • Работа с формой прически - наиболее приятный, творческий и одновременно сложный этап (нужно поправить форму прически, добавить объемности, но вместе с тем не нарушить естественность и замысел парикмахера).
  • Выравнивание общей фактуры прически в тех местах, где волосы ровно расчесаны или жестко уложены на шпильках - т.е. там, где все должно быть абсолютно «ровно» и аккуратно.
  • Усиление бликов и теней, чтобы придать прическе блеск, благодаря чему она будет выглядеть действительно роскошно. Также этот этап бывает особенно актуален в сочетании с предыдущим - иногда мы увлекаемся при выравнивании общей фактуры, и лишенная дополнительных светотеневых акцентов прическа становится матовой и «ненастоящей».
  • Работа с цветом - иногда прическу нужно выровнять также и по цвету (особенно в случае работы с волосами, подвергшимися многочисленным окрашиваниям)

В этой статье мы рассмотрим один из подпунктов первого этапа работы: будем удалять излишнюю ажурную «пушистость» вокруг прически (выбившиеся волосы), смотреть, чем нам это грозит, и стараться сохранить максимальную естественность образа.

Ретушь и удаление выбившихся из прически волос

Первое, с чего начинается работа с прической - удаление выбившихся волос и излишней ажурной «пушистости». В этом, на самом деле, нет ничего сложного, однако есть несколько тонкостей. Упустив их из внимания, можно целиком испортить общее впечатление от фотографии и сделать даже хуже, чем было в оригинале. Почему этот момент так важен? Давайте посмотрим на типичную студийную фотографию (здесь - только волосы, чтобы не отвлекаться на другие детали), снятую на однотонном фоне.

Перед нами - любимая многим клиентами прическа с несильной фиксацией.

Как придать блеск губам в Photoshop

В жизни она смотрится абсолютно легко и естественно, но на фотографии выглядит слегка растрепанной, а потому требует нашего внимания. (Конечно, лучше поправить прическу еще этапе на съемки, но так как наша статья - про ретушь, то нам придется ретушировать 🙂).

Чтобы избавиться от «пуха» вокруг прически мы создадим новый слой, нажав комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Shift+N или кликнув по значку нового слоя внизу панели «Слои» (Layers).

Работать всегда удобнее на пустом слое - так нам не придется залезать в историю в случае, если вдруг мы ошибемся и захотим что-то поправить/переделать. Чтобы удалить наши изменения, достаточно будет пройтись по ним ластиком, или ограничить слой с ретушью маской.

Для ретуши будем использовать инструмент «Штамп» (Clone Stamp Tool) , откликающийся на горячую клавишу S. Настройки для штампа выберем следующие:

  • Непрозрачность (Opacity) и Нажим (Flow) - 100%;
  • Твердость (Hardness) - 0% (если Вы работаете мышью, все равно лучше использовать максимально мягкий инструмент - так не будет создаваться впечатление жестко отрезанных, «обрубленных» волос, но кисточку тогда лучше взять максимально небольшого радиуса, чтобы снизить к минимуму эффект замыленности в зоне полупрозрачности);
  • Галочка на Выравнивание (Aligned) стоит - так фотошоп запомнит сдвиг между «донорской» зоной и зоной, в которую мы копируем. Таким образом, до тех пор, пока этот сдвиг нас устраивает, нам не придется каждый раз выбирать новый источник штампования.
  • Образец (Sample) - Текущий и Предыдущий (Current & Below) - так наш инструмент сможет работать на пустом слое.

Теперь, когда инструмент настроен, для выбора источника штампования Alt+Кликнем на зону с чистым фоном, расположенную в непосредственной близости от места с выбившимися волосами, которые мы хотим удалить. Чем ближе к месту будущей ретуши мы Alt+Кликнем, тем меньше будут видна разница между родным фоном и тем местом, которое мы заштамповываем в случае, если фон не совсем однородный.

Замечание! Для удаления отдельных волосков лучше использовать Точечную лечащую кисть (Spot Healing Brush) (откликается на клавишу J, Тип (Type) - С учетом содержимого (Content-Aware), Галочка на Источник из всех слоев (Sample All Layers) стоит, Твердость (Hardness) - 100%). Если же волосков много - только штамп, иначе могут возникнуть заметные артефакты по контуру контрастных объектов.

Структура прически - внимание к деталям

Прежде, чем приступить непосредственно к ретуши и удалению лишних волос, давайте рассмотрим структуру прически. Впоследствии этот разбор поможет нам свести количество возможных ошибок к минимуму, а значит - работать быстрее.

Как видно на схеме, контурную область прически можно разделить на пять условных зон:

  1. Основная форма - то, что видно на превью фотографии размером с экран фотоаппарата.
  2. Естественная/аккуратная «пушистость», которая может быть выражена в большей или меньшей степени, но присутствует абсолютно всегда, какой бы прическа ни была. Если этот элемент полностью убрать, получится «вырезанный» эффект бумажной аппликации, поэтому эту часть мы должны постараться сохранить по максимуму.
  3. Ажурные элементы укладки/прически - самый сложный элемент для ретуши (позже мы увидим, почему), в зависимости от типа прически может как присутствовать, так и нет.
  4. Естественная/аккуратная «пушистость» ажурных элементов - при ретуши также нужно попытаться сохранить по максимуму.
  5. Выбившиеся волосы/излишняя «пушистость» - именно она создает неопрятность, и с ней нам предстоит бороться.

Таким образом, при ретуши прически особое внимание нам необходимо обратить на то, чтобы удаляя выбившиеся волосы, не перестараться и не удалить то, что трогать нельзя.

Как это делается - учимся на ошибках других

Теперь переходим к самому интересному - будем удалять излишнюю «пушистость», рассматривать типичные ошибки при работе с прической, смотреть, что не так, анализировать и учиться не допускать подобных ошибок или находить способы их устранения в режиме «на лету».

Наш «тестовый» локон выглядит так.

И начнем мы с самой распространенной ошибки: использование слишком большого радиуса штампа. Использование большого радиуса штампа (особенно актуально для тех, кто работает мышью) при работе с контуром прически в большинстве случаев приводит к тому, что прическа начинает сливаться с фоном, в некоторых случаях практически «перетекать» в него.

Чтобы такого не происходило, нужно, что называется, не жадничать: работать аккуратнее, брать штамп с наименьшим радиусом (чем меньше, тем лучше, но также необходимо помнить, что совсем уж «срез», как бритвой, мы также получить не хотим - смотрим на резкость контуров «здоровой» области и стараемся получить такие же).

В результате, принимая это замечание во внимание, можно добиться следующего результата (в данном случае я хотел показать именно работу с контуром, поэтому убрал также и ажурные элементы, о них мы поговорим отдельно в одной из следующих статей).

Вроде бы неплохо, но можно лучше: прическа уже не «сливается» с фоном, но контур местами все же обладает некоторой излишней «мягкостью».

Побороться с этим можно, взяв штамп еще меньшего радиуса, либо, что будет гораздо проще и быстрее, воспользовавшись инструментом «Резкость» (Sharpen Tool) .

Для получение наиболее качественного результата в последствии нам понадобится воспользоваться режимами наложения слоя (Blending Modes), поэтому создадим новый слой (Ctrl+Alt+Shift+N или клик по значку нового слоя ) и, выбрав инструмент увеличения резкости (Sharpen Tool), пройдемся им по зонам «мягкости».

Настройки инструмента: Режим (Mode) - Обычный (Normal), Сила (Strength) - 50% (или по желанию, - в зависимости от стиля работы), галочка на Образец со всех слоев (Sample All Layers) стоит, галочку на Сохранить детали (Protect Detalis) для более мягкой работы инструмента также лучше поставить, Твердость кисти (Hardness) - 0%.

Хочу отдельно обратить внимание на то, что работать инструментом Резкость (Sharpen Tool) следует максимально аккуратно, так как если с ним переборщить, он тут же начнет выдавать резкий пиксельный шум (это связано с тем, что в отличие от стандартных фильтров резкости, данный инструмент, по сути, просто сильно увеличивает контраст в области применения). Но также хочу отметить, что сильно этого шума бояться также не следует. Нужная нам интенсивность воздействия инструмента будет достигнута как раз тогда, когда этот шум начнет уже отчетливо появляться - с ним мы поборемся буквально в один клик, но, опять же, главное - не переборщить.

В завершение этой процедуры также бывает полезно (особенно, если мы все же чуть-чуть перестарались с Sharpen Tool) размыть наш слой фильтром Размытия по Гауссу (Gaussian Blur) со значением радиуса 0,3-0,4 пикселя (в зависимости от размера фотографии и от ее общей резкости).

В результате мы получим:

И на реальном примере:

На этом на сегодня все. Как мы убедились, в работе с контуром прически, снятой на ровном фоне, и качественном удалении выбившихся из прически волос нет ничего сложного. Главное - аккуратность.

В следующей статье я расскажу, как работать с контуром прически, снятой на фоне градиента или разноцветных/пестрых объектов, а потом мы перейдем к самому интересному - научимся обрабатывать ажурные прически и рисовать дополнительные волосы.

© Стив Ласмин, май 2014

Если Вам понравился этот материал, то мы будем рады, если Вы поделитесь им со своими друзьями в социальной сети:


Курсы обучения фотографии:

Тематические уроки по фотографии:

Мастер-классы для фотографов:

Придать в фотошопе блеск губам, глазам и волосам в фотошопе несложно, эти приемы можно сочетать вместе или использовать по отдельности.

Вам понадобится

  • программа Adobe Photoshop

Инструкция

Часто при редактировании портретов добавляют блеск волос, глаз и губ. Это делает изображение похожим на рекламное фото. Откройте в фотошопе фотографию, с которой будете работать. Для придания блеск а лучше подойдут длинные волосы. Выберите инструмент Lasso Tool и выделите ту зону волос, которой хотите придать блеск . При помощи сочетания клавиш Alt+Ctrl+D сделайте выделение ровным. Сочетанием клавиш Ctrl+J скопируйте выделенную область на новый слой.

Сочетанием клавиш Ctrl+L вызовите диалоговое окно Levels. Подвигайте ползунки так, чтобы тон и освещенность волос изменились, имитируя блик. Поставьте режим наложения этого слоя Exclusion в палитре Layers.

Создайте дубликат слоя.

Эффект блеска в Photoshop

Выберите инструмент Blur Tool с размытими краями и Strenght около 10%. Примените инструмент к слою. Поставьте режим наложения слоя Linear Dodge. Теперь волосы на фотографии стали блестящими.

Для придания блеск а глазам создайте новый слой в палитре Layers. Воспользуйтесь мягкой кистью небольшого диаметра и нарисуйте белым цветом круг примерно посередине между внешней границей радужной оболочки и зрачком. Выполните команду главного меню Filter-Blur-Gaussian Blur. Поставьте радиус размытия примерно 3-6 pic. Установите режим смешивания слоев Оverlay на палитре Layers. Уменьшите прозрачность слоя примерно до 40%.

Для придания блеск а губам выделите их любым инструментом выделения, например, Polygonal Lasso или быстрой маской (значок переключения в режим быстрой маски находится под иконками цветов на панели инструментов). Скопируйте губы сочетанием клавиш Ctrl+C и вставьте их сочетанием клавиш Ctrl+V.

Выполните команду главного меню Filter — Artistic — Plastic Warp. Поэкспериментируйте с параметрами этого фильтра. После этого установите режим наложения слоя либо Overlay, либо «Lighten, либо Screen в палитре Layers. Разные губы лучше смотрятся с различными режимами наложения. Уменьшите прозрачность слоя. Теперь и губы стали блестящими и сексуальными.

Внимание, только СЕГОДНЯ!