Спортивное развлечение с родителями и детьми старшей группыСемейные старты: «Быстрее! Выше! Сильнее! Физкультурный досуг с родителями «Веселые соревнования.

Сценарий развлечения по физической культуре, посвященное Дню Космонавтики. Тема: «Космическое путешествие с родителями»
(для детей старшего возраста)

Задачи:
-развивать у детей физические и морально-волевые качества (быстрота, ловкость, выдержка, настойчивость, организованность, дисциплинированность).
- развивать интерес к спортивно-массовым мероприятиям у взрослых и детей.
- расширять и закреплять объём знаний о космосе, умение детей складывать базовую форму "ракеты".
-воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине и уважение к профессии космонавта.
Оборудование: обручи-4шт; обручи на стойках-4шт; ориентир-2шт; мячи-2шт; разрезные нарисованные ракеты-2 набора; тюбики с «едой»--на каждого по одному тюбику; теннисные ракетки-2шт; шар надувной-2шт; пластмассовые бутылки-4шт; корзины-4шт;. газетные шарики, бахилы на каждого участника.
Зал украшен совместными рисунками о космосе детей и родителей. разноцветными звёздами, надувными шарами.
Две команды дети и родителями под марш входят в спортивный зал. Их встречает ведущий в костюме космонавта.
Ход праздника
Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята, мамы, и уважаемые гости! Сегодня-12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. 50 лет назад.в космос полетел первый человек нашей планеты-Юрий Гагарин.
1 ребёнок: В космической ракете с названием «Восток»
Он первым на планете подняться к звёздам смог!
2 ребёнок: Поёт об этом песни весенняя капель,
Навеки будет с нами Гагарин и апрель.
3 ребёнок: Настанет день, когда мы подрастём.
Ракеты в космос смело поведём!
4 ребёнок: Отважными и стойкими ребята быть готовы,
Мы будем космонавтами - даём вам это слово!
Ведущая: В высоких небесных далях происходят стыковки космических аппаратов. Месяцами в космических станциях живут и трудятся космонавты, уходят к другим планетам автоматические станции. Ребята, а вы, готовы полететь в космос? А родители? Тогда нам надо хорошо потренироваться на земле, и как следует подготовиться к полёту. И так, начинаем тренировку 2-х команд.
Первое задание
«Быстрые ребята» (проявить силу, ловкость. находчивость).
(прыжки из обруча в обруч, пролезть в туннель, добежать до ориентира -обратно по прямой передать эстафету следующему игроку).
Второе задание
«Дружные ребята» (вместе с родителями).
(встать парами друг, на - против друга, руки друг другу на плечи. между ними зажат воздушный шар, нужно пробежать боковым галопом до ориентира и обратно--передать следующей паре эстафету).
Ведущая: И так, мы провели строгий отбор для полёта в космос. Но для того чтобы полететь в космос нам надо построить ракету.

Третье задание для команд.
«Собери ракету»
(собираем ракету с частей разрезной картинки с изображением ракеты).
Ведущая: Ракету построили. Теперь надо заготовить еду на весь полёт.
Четвертое задание
«Заготовка еды в космос»
(возле ориентира в обруче лежат тюбики с «едой» подписанные (борщ, желе, компот, хлеб, мороженное….) Дети вместе с родителями по - очереди бегут до ориентира, берут по тюбику, возвращаются к команде передавая эстафету следующему игроку.
Ведущая: Экипаж готов, ракета на старте, еду взяли. Вперёд на встречу к звёздам! ПОЕХАЛИ! Мы прибыли на неизвестную планету, здесь нас ждут приключения. Но мы с собой взяли находчивость, ловкость, быстроту, взаимовыручку. Ведь поддержка друг друга-это здорово! Прежде чем сойти нам на планету неизвестности, мы оденем специальную «космическую» обувь - (бахилы).
Первое испытание на планете: «Шаробол»
(участники команд выстраиваются в две колонны. Каждой команде вручается теннисная ракетка и воздушный шар. Первый игрок бежит вперёд держа шар на ракетке, обегает ориентир, возвращается к своей команде и передаёт эстафету следующему игроку).
Второе испытание: «Мячекат»
(каждой команде выдаётся мяч и обруч. Катить мяч обручем двигаясь спиной вперёд до ориентира, обратно бегом к команде, передавая эстафету следующему игроку)
Третье испытание: «Гравитаника»
(участники команд выстраиваются в колонны, на каждую команду по две пластиковых бутылки, на бутылках закрепляются верёвочные петли таким образом, чтоб их можно было надеть на ноги. Первый игрок одевает на каждую ногу по бутылке и бежит до ориентира, обегает и возвращается к команде, передавая эстафету следующему игроку).
Четвёртое испытание: «Газетон»
(каждая команда получает корзину, наполненную скомканными газетными шариками, напротив каждой команды стоят пустые корзины, в которые участники бросают газетные шарики поочерёдно. Учитывается количество заброшенных шариков в корзину).
Ведущая: Ребята, пора нам возвращаться домой, на Землю. Занять свои места в ракете! (дети выстраиваются друг за другом и, расставив руки в стороны вместе с родителями, имитируют полёт). Вот мы и дома. Вы молодцы, все старались. И я твёрдо знаю, если захотите, все вы без сомненья в космос полетите! Я хочу процитировать слова великого космонавта Гагарина: «Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить, и приумножать эту красоту, а не разрушать её». Давайте будем выполнять завет первого лётчика-космонавта! До новых встреч в космическом пространстве!

В сфере " физическое развитие " присходит становление ценностей здорового образа жизни, совершенствуется двигательная активность детей,развиваются представления о своем теле и своих физических возможностях. Особым объектом освоения становится для ребёнка собственное тело и телесные движения.Он с удовольствием бегает,прыгает,лазает.Он с удовольствием бегает,прыгает,лазает.Может видоизменять ранее усвоенные образцы, продумывать новые движения. Дети с удовольствием выполняют все задания если с ними вместе родители участвуют в соревнованиях, развлечениях, викторинах. После таких развлечений дети себя чувстуют уверенными, счастливыми, активными.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий

Проведения спортивного развлечения совместно с родителями.

«Спорт нам поможет силы умножить».

Задачи:

Разнообразить формы работы с родителями.

Воспитывать у детей любовь к родителям, чувство гордости за них.

Учить радоваться их победам и успехам.

Дать детям раскрыть свои спортивные способности.

Формировать умение выполнять знакомые движения легко и свободно.

Способствовать формированию положительных эмоций.

Поощрять участие родителей и детей в совместных играх и физический упражнениях.

Оборудование:

обручи диаметром 100 см - 2 , стойки с флажками – 2;

Обручи D – 70 см – 4шт, платочек – 1;

Кольца D – 40 см -6 шт.

2 гантели,2 мячика малых, 2 кубика, 2 кегли, 2 массажных мяча D – 5 см.;

Пластмассовые гири – 2 шт.;

Большие цветные карандаши – 3 шт, листы альбомные - 3 шт.

Воздушные шарики – 2 шт.

Х од развлечения : Зал празднично украшен разноцветными шарами, флажками.

За неделю до проведения праздника мы поинтересовались мнением родителей о том, как семья поддерживает здоровый образ жизни. Результаты озвучили перед началом развлечения.

Вед. Добрый день! Мы рады видеть всех на нашем спортивном празднике, в котором будут участвовать дружные семьи.

Внимание! Выходит команда детей, встречайте её аплодисментами. (Под музыку «Дорогою добра» выходят дети, встают полукругом к зрителям).

1 реб. Родители – такой народ

На занятость спешат сослаться,

Но мы знаем, они не правы,

Всем надо спортом заниматься.

2 реб. А чтобы все побить рекорды

И о болезнях всех забыть,

Со взрослыми вопросы спорта

Сегодня мы хотим решить!

(Под песню В. Шаинского «Вместе весело шагать», выходят мамы и папы, встают парами за своим ребенком).

Вед. Сегодня эти дружные и веселые ребята вместе со своими мамами и папами примут участие в спортивных соревнованиях.

Команды будут зарабатывать очки.

А раз их ждут соревнования

То их должно судить жюри

Строгое и внимательное.

И победу будет присуждать обязательно!

Член жюри: Заниматься физкультурой полезно, а веселой команде – вдвойне,

Каждая минута, посвященная спорту, продлевает жизнь человека на час, а веселого - на два. Не верите? Сейчас проверите и убедитесь сами! Итак, в добрый час!

Вед. Предлагаю наши веселые семейные соревнования считать открытыми. Хочется пожелать всем командам успехов!

Первый конкурс называется «Давайте, познакомимся».

(Каждая мама или папа представляют свою команду стихами, частушками т.д.)

Вед. А сейчас, конкурс на самую ловкую команду.

Эстафета «Дружная семья».

(Сначала бежит папа в большом обруче вокруг стойки с флажком, затем забирает маму в обруч, затем родители забирают с собой ребенка.)

Вед. А теперь конкурс для самой смекалистой команды. (Ведущий не успевает договорить, как под музыку появляется почтальон Печкин на велосипеде).

Печкин: Ой, как много здесь ребят. Наверное, это детский сад?

- (Спрашивает у ребят). Я правильно прибыл по адресу?

Дети : Да.

Печкин :- У меня для вас важные послания. Прошу получить и расписаться.

Вед. Ребята, что же нам принёс почтальон Печкин? Давайте прочитаем эти послания. (Открывает конверты и читает).

Здесь написаны задания для каждой команды. (Раздает письма папам и те отвечают на поставленные вопросы. Каждой команде нужно ответить на 1 вопрос).

Под каким кустом в дождь сидит заяц?

Что легче – 1 кг ваты или гвоздей?

У матери шестеро сыновей, у каждого сына родная сестра. Сколько детей в семье?

Вед. В письме написано еще одно задание. Командам предлагается по – очереди отгадывать загадки. Отгадывают дети.

На сметане я мешен,

На окошке я стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился (Колобок).

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор (Айболит)!

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон).

Печкин: Ох, и уморился же я. Присяду, отдохну немножко, ведь мне дальше ехать надо.

Вед. Отдохни, почтальон Печкин и посмотри, какие ловкие наши зрители – болельщики. (Выходят 2 команды по 5 детей).

Конкурс «Кто быстрее перенесёт игрушки».

(На пол кладутся 4 обруча и 1 платочек. В 2 обруча складывают по 5 игрушек, Побеждает та команда, которая быстрее перенесёт по 1- й игрушке в другой обруч и поднимет вверх платочек).

Печкин: Какие шустрые и смышленые дети! Все справились с заданием. У вас здесь очень весело и интересно, ну а мне надо ехать дальше, у меня вон еще сколько писем в сумке, их надо доставить адресатам. До свидания!

Вед. Объявляется конкурс для самого сильного папы. Папы, ловите гири. (Вед. бросает пластмассовые гири). Они для вас легкие? А мы сейчас найдем потяжелее.

Игра – соревнование «Кто самый сильный?»

(В роли гирь предлагается побыть детям. На каждой руке папы висит по 1ребенку, по 1 на каждой руке. Дети стараются удержаться как можно дольше.)

Вед: Следующий конкурс для наших мам и девочек. Мамы будут крутить обруч на талии, а девочки покрутят кольцо(D – 40 см) на руке.

Конкурс «Стройная талия».

(Побеждает та мама и девочка, которая дольше всех покрутит обруч и не уронит его.)

Вед. А теперь следующий конкурс для детей.

Конкурс «Цветные карандаши».

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой,

На макушке ушка два,

Это будет голова.

Нарисуем для красы,

Попышней ему усы.

Вот красивый хвост готов,

Ты прекрасней всех котов!

Побеждает тот, кто красивее нарисовал рисунок.

Вед. А теперь посмотрим чьи родители самые сплоченные?

Вед. Следующий конкурс называется «Танцевальный».

(Папы и мамы танцуют рок – н –ролл», зажав шарик лбами).

Вед. Ну а теперь пришла пора подвести итоги наших соревнований.

Пока уважаемое жюри подсчитывает результаты, ребята не скучают и игру начинают.

Игра «Карусель».

Жюри объявляет победителей. Награждает команды дипломами. Все участники получают шоколадные медали.

Вед. Конкурс наш удался на славу.

И, думаю, всем он пришелся по нраву.

Всего вам самого доброго!

До новых встреч!

Под веселый спортивный марш дети вместе с родителями выходят из спортивного зала.


Спортивное развлечение с мамами, посвященное Дню Матери «Мы с мамой - спортсмены!»

Цель : сохранение и укрепление физического и психологического здоровья, формирование мотивации к двигательной активности и способности к самоорганизации в деятельности, развитие физических качеств: быстроты, силы, координации, ловкости и т. д., создание благоприятной атмосферы общения, сплочение ученического коллектива, воспитание уважительного отношения, любовь к мамам, сознательного отношения к занятиям физической культуре, организованности, внимательности, бережного отношения к своему здоровью и культуры поведения.

Задачи:
- Формировать уважительное отношение к взрослым, дружеские отношения между детьми.
- Воспитывать любовь к физическим упражнениям и спорту, воспитывать чуткое отношение к товарищам.
- Развитие ловкости, быстроты, выносливости.
Предварительная работа: Изготовление с детьми подарков для мамы к празднику. Разучивание разминки, приветствия.

Место проведения : Детский сад №72.

Оборудование: Эмблемы с названием команд, фитболы, ворота, теннисные мячи, 2 деревянные ложки, киндер-сюрпризы, прищепки, веревка, стойки, платочки, 2 корзинки, 2 ракетки, 20 воздушных шаров, "коньки" из пластиковых бутылок, клюшки.

Ход развлечения:
Под музыку и аплодисменты родителей, дети заходят в зал.

Инструктор: Внимание, внимание! Дорогие зрители, гости и родители! Вы станете свидетелями интересных соревнований между мамами старшей группы. Но собрались мы не только для того, чтобы посоревноваться в силе, ловкости, смекалке и выносливости, а самое главное, чтобы подружиться друг с другом и получить заряд хорошего настроения.

Инструктор : Пригласили в гости к нам

Мы сегодня наших мам.

Мамы есть у нас со стажем.

Опыт мамы очень важен.

Ласку, мудрость и заботу

Могут мамы показать

И сегодня этот опыт

Своим детям передать

Дорогие мамы, это мероприятие посвящено Вам! С праздником Вас Мамы!

Инструктор ФК: Кто пришел ко мне с утра? (Все дети хором): Мамочка!

Инструктор ФК: Кто сказал "вставать пора? (Все дети хором): Мамочка!

Инструктор ФК: Кашу кто успел сварить? (Все дети хором): Мамочка!

Инструктор ФК: Чаю мне в стакан налить? (Все дети хором): Мамочка!

Инструктор ФК: Кто цветов в саду нарвал? (Все хором): Мамочка!

Инструктор ФК: Кто меня поцеловал? (Все хором): Мамочка!

Инструктор ФК: Кто ребячий любит смех? (Все хором): Мамочка!

Инструктор ФК: Кто на свете лучше всех? (Все хором): Мамочка

Дорогие наши мамы, вам нужно, разделится на команды. Для этого мы сейчас проведём жеребьёвку.
Задание: мамы подходят к столу, на столе стоит поднос с листочками. Листочки двух цветов красного и оранжевого с одной стороны, а с другой все одинаковые. Мамы вытягивают листочки, смотрят, какой им цвет достался, оранжевый или красный. Так получается две команды.

Инструктор :

Посмотрите-ка, у нас все команды просто класс!

Наши мамы встрепенулись,

И костюмы натянули, и хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться, силу, ловкость показать

И сноровку доказать.

1 Команда: «МИЛАШКИ»
Девиз: Мама супер,
Мама класс
Лучше в мире нету нас!
2 Команда: «СИМПАТЯШКИ»
Девиз: Мы красотки хоть куда
Дети любят нас всегда!
Под музыку каждый участник команды надевает себе на шею эмблему.

Инструктор :

А оценивать наши конкурсы будет высокоуважаемое жюри:
1. Шендель Наталья Викторовна
2. Ладейщикова Надежда Викторовна

3.
Инструктор : Команды к участию готовы?
Дети, родители: Да!

Инструктор :

Чтобы быть здоровым с детства. И уж взрослым не хворать.
Нужно каждым утром ранним упражнения выполнять.
Нужно встать, присесть, нагнуться. Вновь нагнуться, подтянуться.
Пробежаться вокруг дома. Это всем из вас знакомо?
Будет всё у вас в порядке, если помнить о...!
(Зарядке)

Проводится разминка с мамами (с использованием фитбола).

Инструктор : Как полагается, утро нужно начать с завтрака. И начнем мы его с приготовления яичницы.

Эстафета №1: «Готовим яичницу на завтрак»

Задание: Деревянной ложкой взять киндер яйцо и перенести на его на сковородку, которая стоит на столе. Возвратившись, передать ложку следующему и т. д.

Инструктор :

А у нас сегодня - стирка...
Вместе с мамочкой вдвоем.
Все белье перестираем,
Все в порядок приведем.

Эстафета № 2 «Стирка»

Команды строятся перед линией старта в колонну по одному (мама, ребёнок). Напротив каждой команды, на расстоянии 20-30 шагов от стартовой линии натянута верёвка и посередине беговой дорожки стоит таз с платочками. По сигналу первые игроки команды добегают до средней линии, берут из таза один платочек и прищепку, добегают до верёвки и вешают платочек, закрепив прищепкой, возвращаются назад и передают эстафету другому участнику. Побеждает команда, выполнившая задание быстро и правильно.

Инструктор :

Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свёклу.
Ох! ..

Эстафета № 3 “За продуктами”

На противоположной стороне зала на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, лимонад, лавровый лист, “Ролтон”, шпроты). Взяв хозяйственную сумку, участник отправляется “за продуктами”. Перепрыгнув через 2 барьера, добегает до тумбы, кладёт в сумку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему.

Инструктор : Ну, что, мамы наши мамы и в магазин сходили, завтрак приготовили, белье все перестирали, пора бы и про себя вспомнить и спортом позаниматься.

Есть много разных видов спорта: Футбол, дзюдо и баскетбол,
Но сердцу моему милей спорт под названием Хоккей.

Эстафета № 4 “Хоккей с мячом ”

Участникам дают в руки клюшку и теннисный мяч. По сигналу участники ведут мяч «змейкой» между ориентирами. На противоположной стороне стоят воротики, в которые должны забить гол.

Эстафета №5 «Мама лучшая фигуристка»

Инструктор : Слов, пожалуй, не найдётся –
Надо видеть наяву,
Как искусство создаётся
На хрустальном звёздном льду.
У фигурного катанья
Фантастический успех!
Спорт – «очей очарованье»,
Праздник радостный для всех!

Инструктор: Ваши мамы как и в детстве мечтали быть известными артистами, певицами, художниками, фигуристами. Так вот сейчас им представляется такая возможность.

Мама под музыку обувает на ноги «коньки» из пластиковых бутылок скользит о ориентира и возвращается назад. Ребенок держит маму за руку.

Жюри оценивает результаты соревнований «Мама лучший фигурист».

Инструктор : Шарик над столом порхает,
От ракетки убегает.
Что за классная игра?
Угадайте, детвора.

Эстафета № 6 “Большой теннис ”

В руках у участников ракетка для бадминтона и воздушный шарик. Задача игроков: вести шарик до ориентира и обратно.

Инструктор :

Вы любите играть в боулинг? Но у вас как всегда нет времени сходить поиграть. Все очень просто! Мы даем вам такую возможность. Играйте и выигрывайте.

Эстафета № 7 “Скачки на фитболе”

Мамы на старте с фитболами. Задача: доскакать до ориентира и обратно.

«Нарисуйте своего ребенка»
Задание: Каждой маме дается по воздушному шарику. Мамы фломастерами рисуют «мордашки» на шариках. Мамы дарят шары детям.

Взамен, дети дарят открытки сделанные своими руками мамам.

Инструктор:

Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри (Вручение дипломов, сладких подарков).

Инструктор:

Пусть вам веселые старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,

А физкультура станет родной.

Фото-отчет:




Лариса Ивашкина
Сценарий развлечения с родителями «Физкультуру я люблю, на физкультуру я бегу!»

Цель : Закрепить знания и представления о здоровом образе жизни и положительном влиянии занятий физическими упражнениями для здоровья человека.

Задачи :

Развитие спортивных качеств - ловкости, смелости, силы, гибкости.

Развитие выносливости .

Укрепление здоровья детей.

Ход развлечения

Звучит марш. Участники входят в зал.

Ведущая :

Для разминки на дорожке

Разомнем свои мы ножки.

Начинаем мы игру,

Позабавим детвору.

Мамы, папы, в круг становитесь,

Дружно за руки беритесь.

«Птички в клетке»

Взрослые встают в круг, берутся за руки, образуя «клетку» . Дети – «птички» . Под музыку они бегают между взрослыми. С окончанием музыки взрослые опускают руки вниз – «закрывают клетку» , стараясь поймать «птичек» . Пойманные «птички» становятся звеньями «клетки» . Оставшаяся тройка детей – победители. Затем взрослые и дети меняются ролями. Игра повторяется.

Входит доктор Айболит :

Здравствуйте! Доктора вызывали?

Ну, детишки, как здоровье?

Сердце ровненько стучит?

Голова, нога, животик, зуб

Случайно не болит?

Дети (хором) . Нет!

Воспитатель. Здравствуйте, доктор! У нас все здоровы. Наши дети и взрослые знают, что больному в детский сад приходить нельзя. Это опасно, потому, что можно сильнее заболеть самому и заразить других.

Доктор. А я принес все необходимое для лечения (показывает саквояж) .

Воспитатель. Это хорошо, что у вас есть лекарства от всех болезней. Но наши дети стараются обходиться без них. Они занимаются физкультурой , закаляются, после обеда спят, в течение дня много гуляют на свежем воздухе.

Доктор. Как же обходиться совсем без лекарств? Медицина – это серьезная наука. Для лечения болезней рекомендуется применять различные препараты.

Воспитатель. А можно постараться так организовать свою жизнь, что лекарства не понадобятся. И сейчас наши ребята об этом тебе расскажут.

Стихи :

1. Утром рано умываюсь,

Полотенцем растираюсь.

И от вас, друзья, не скрою :

Зубы чищу, уши мою.

2. Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезней

Спасает нас она.

3. Чтоб здоровым быть и ловким,

Я на завтрак ем морковку.

Суп и мясо – на обед.

А на ужин – винегрет.

4. Надо всем вам постараться

И привычку завести

Физкультурой заниматься ,

Чтоб здоровыми расти!

Доктор : Если все у вас в порядке, начинаем мы зарядку.

Точечный массаж + пальчиковая гимнастика

Крылья носа разотри – раз, два, три

И под носом себе утри – раз, два, три

Брови нужно расчесать – раз, два, три, четыре, пять

Вытри пот теперь со лба – раз, два

Серьги на уши повесь, если есть.

Заколкой волосы скрепи – раз, два, три

Сзади пуговку найди и застегни

Бусы надо примерять, примеряй и надевай.

А сюда повесим брошку, разноцветную матрёшку.

А сюда браслетики, красивые манжетики.

Девочки и мальчики, приготовьте пальчики.

Вот как славно потрудились и красиво нарядились

Осталось ноги растереть и не будем мы болеть

Доктор. А теперь мы начинаем наши соревнования, в которых будут принимать участие и ваши родители .

Конкурс «Кенгуру»

(Команды выстраиваются в две колонны, дети находятся у пап на груди, обхватив шею руками, а туловище ногами, а папы держат ещё обруч с тюлью, ваша задача добежать до ориентира, и назад).

«Прыжковые соревнования»

Задание для родителей : допрыгать в шортах до ориентира и вернуться назад с ребенком.

Воспитатель.

Наши гости все хотят

Видеть смелыми ребят,

Здоровыми и сильными,

Самыми спортивными!

Итак, следующий конкурс!

Конкурс «Гордая цапля»

На одной стороне зала стоят взрослые, напротив дети. Дети перешагивают через препятствия с мешочком на голове, передают его родителям . Родители повторяют то же самое, пока не поменяются местами.

Доктор. Бывают в жизни такие случаи, когда нужно срочно эвакуировать (отнести, увезти в безопасное место) людей. Например, при пожаре, наводнение, взрыве и т. д. В этих случаях мы вызываем службу спасения. Сейчас наши папы будут спасателями. А спасать наши папы будут своих детей.

Конкурс «Не промокни»

Воспитатель. Взрослые выстраиваются в две команды на одной стороне зала, а дети напротив. Взрослый надевает галоши, открывает зонт и идет до ориентира, обходя лужи (кочки, где его ждет ребенок и переносит ребенка к старту.

Воспитатель : А сейчас музыкальная пауза.

Частушки поют дети?

1. Мы спортивные частушки

Приготовили для вас.

На ходу их сочинили,

Исполняем в первый раз.

2. От простуды и ангины помогают апельсины

ну а лучше съесть лимон хоть и очень кислый он

3. Помни истину простую лучше видит только тот,

кто жует морковь сырую или сок морковный пьет

4. Мы в любой спартакиаде

Дадим фору в сто очков!

Не должно быть в нашей группе

Разгильдяев-слабаков!

5. Чтоб развить мускулатуру ,

Занимайтесь физкультурой .

Тренируйтесь, прыгайте,

Ногами больше дрыгайте!

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня!

7. Физкультуру я люблю ,

На физкультуру я хожу .

Физкультура помогает ,

Моё здоровье защищает.

8. Если будешь ты трудиться,

Сможешь многого добиться.

Кто упорен, любит спорт,

Тот нигде не пропадет!

Доктор. Действительно, ребята, для того чтобы быть здоровым, нужно не лениться : заниматься физкультурой , делать по утрам зарядку, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе, бегать, плавать, кататься на коньках и лыжах, играть в хоккей и футбол – в общем, вести здоровый образ жизни!

«Чья тачка быстрее?» (взрослый держит ребенка за ноги, ребенок передвигается на руках)

«Кенгуру» (прыжки с мячом между коленями)

«Туннель» (дети в колонне, последний встает первым, потоком на коленях) 4 «Паучки» (с мячом на подбородке)

Танец с родителями «Ламбада»

Воспитатель.

Славно мы повеселились,

Очень крепко подружились,

Поиграли, поскакали,

Все вокруг друзьями стали.

Со спортом дружите

И скука вам будет тогда нипочем.

А праздник наш мы завершаем

Здоровья, успехов и счастья желаем!

«МЫ- СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»

Под музыку «Вместе весело шагать»

Инструктор:

Дети: С разминки!

Инструктор:

Вы размялись хорошо-

Праздник веселей пошел

Ждут Вас новые заданья

Непростые испытанья!

Инструктор

Инструктор: «Мамонтенок»

Инструктор:

Помыть посуду, постирать.

Возьмем платочек мы цветной

И постираем под водой.

Инструктор:

1. Эстафета «Сороконожка»

2. Эстафета «Скачки»

Этап 1:

Этап 2:

Этап 3:

Инструктор:

Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я

Стал мне спорт родней и ближе

Кто помог мне в этом…. (лыжи)

Мчусь как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед.

И мелькают огоньки

Кто несет меня… (коньки)

Этот конь не ест овса

Вместо ног два колеса,

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем…. (велосипед)

Я его кручу рукой

И на шее и ногой

И на талии кручу

И ронять я не хочу ….(обруч)

Инструктор: Ну а теперь эстафета «Ловкая пара».

И напоследок конкурс «Самый ловкий папа» (проводится игра «Ловишки» со всеми присутствующими на празднике детьми. Детям раздаются ленточки - «хвостики». Папы бегают за детьми, пытаясь вырвать ленточки из рук. Выигрывает папа, набравший больше «хвостиков»)

Инструктор:

И физкультура станет родной.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий физкультурного досуга с родителями "Мы- спортивная семья!"»

СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

«МЫ- СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»

Под музыку «Вместе весело шагать» родители и дети входят в зал, делают круг почета и садятся на скамейки.

Инструктор: Здравствуйте, дорогие гости, уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки, дорогие наши дети. Сегодня мы с вами собрались вместе не просто так!

Здесь будут состязания детишек, пап и мам!

Кто будет победителем, потом расскажем Вам!

Ребята, скажите пожалуйста. А с чего мы начинаем наши соревнования?

Дети: С разминки!

Инструктор: Правильно! Предлагаю всем встать и размяться под музыку из всеми любимой сказки о золотом ключике.

(выполняется ритмическая композиция «Буратино»)

Инструктор:

Вы размялись хорошо-

Праздник веселей пошел

Ждут Вас новые заданья

Непростые испытанья!

Давайте разделимся на две команды: детей и родителей, а я посмотрю «Чья команда быстрее построится»

(звучит музыка (Алина Кукушкина), родители и дети шагают по залу в произвольном порядке, по окончании музыки родители и дети строятся в две шеренги).

Инструктор : А теперь эстафета РОДИТЕЛИ против ДЕТЕЙ.

(проводится эстафета «Передай флажок»)

Инструктор: Следующий конкурс называется «Мамонтенок»

(проводится конкурс «Мамонтенок»- на одной стороне площадки- мамы или папы, на другой- дети. Под музыку мама подбегает к своему ребенку, берет его за руку и бежит с ним обратно).

Инструктор:

Любим мы все своей маме помогать

Помыть посуду, постирать.

Возьмем платочек мы цветной

И постираем под водой.

(звучит композиция «Мамины помощники»)

Инструктор: А теперь на соревнования приглашаем семейные команды!

1. Эстафета «Сороконожка» (от линии старта по сигналу ведущего папа бежит до ориентира, обегает его, берет за руку маму, оба бегут до ориентира, так же обегают его и бегут за ребенком. Все вместе бегут на свое место) (под музыку «Скачет по полям»)

2. Эстафета «Скачки»

Этап 1: Ребенок скачет на «лошадке» (гимнастической палке) до ориентира и обратно.

Этап 2: Мама скачет на скакалке до ориентира и обратно.

Этап 3: Папа с сидящим на спине ребенком передвигается на четвереньках до ориентира и обратно.

Инструктор: Конкурс загадок для зрителей.

Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я

Стал мне спорт родней и ближе

Кто помог мне в этом…. (лыжи)

Мчусь как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед.

И мелькают огоньки

Кто несет меня… (коньки)

Этот конь не ест овса

Вместо ног два колеса,

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем…. (велосипед)

Я его кручу рукой

И на шее и ногой

И на талии кручу

И ронять я не хочу ….(обруч)

Инструктор: Ну а теперь эстафета «Ловкая пара». (участвуют мама и папа (или ребенок) Им нужно пронести воздушный шар до ориентира и обратно, удерживая его лбами и находясь напротив друг друга.)

И напоследок конкурс «Самый ловкий папа» (проводится игра «Ловишки» со всеми присутствующими на празднике детьми. Детям раздаются ленточки – «хвостики». Папы бегают за детьми, пытаясь вырвать ленточки из рук. Выигрывает папа, набравший больше «хвостиков»)

Инструктор:

Вот и подошел к концу наш спортивный праздник

Пусть вам семейные старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной

Пусть все желания Ваши исполнятся

И физкультура станет родной.

(в завершении все исполняют музыкально-ритмическую композицию «Мы маленькие звезды»)