Тест «Какой вы воспитатель? «14 признаков того, что вы воспитатель» — шуточный тест для воспитателей Тестирование воспитателю какие могут быть вопросы.

Предлагаемый тест, составленный французским психологом, является одновременно и упражнением, которое позволит родителям лучше разобраться в вопросах воспитания мальчиков и девочек.

Предлагаем вам 20 вопросов, на которые нужно ответить "да" (то есть вы согласны с этим утверждением) или "нет" (вы придерживаетесь другого мнения).

1. Девочки более послушны, чем мальчики.

2. Девочки лучше относятся к природе.

3. Мальчики лучше могут оценить сложное положение и мыслят более логично.

4. Мальчики испытывают большее желание отличиться.

5. Мальчики больше одарены в математике.

6. Девочки более чувствительны к атмосфере, в которой они живут, тяжелее переносят боль, страдание.

7. Девочки умеют лучше выразить свои мысли.

8. У мальчиков лучше зрительная память, а у девочек - слуховая.

9. Мальчики лучше ориентируются в пространстве.

10. Мальчики агрессивнее.

11. Девочки менее активны.

12. Девочки более общительны, отдают предпочтение большой компании, а не узкому кругу друзей.

13. Девочки более ласковы.

14. Девочки легче попадают под чужое влияние.

15. Мальчики более предприимчивы.

16. Девочки более трусливы.

17. Девочки чаще страдают от комплекса неполноценности.

18. Девочки реже соперничают между собой.

19. Мальчикам более важно заявить о себе, продемонстрировать свои способности.

20. У мальчиков больше склонность к творческой работе, в то время как девочки лучше справляются с монотонным трудом.

Ответы

1. В раннем детстве девочки действительно более послушны.

2. Пока не установлено ничего, что давало бы повод утверждать:

девочки по своей природе больше склонны заботиться о больных и слабых животных, растениях. Разве что в возрасте 6-9 лет.

3. Это не так. Девочки могут решать сложные задачи (проблемы) не хуже мальчиков.

4. До 10-12 лет девочки развиваются быстрее (и поэтому иногда стремятся выделиться, отличиться от своих сверстников). Но позднее девочки более целенаправленны, они больше, чем мальчики, думают о будущем.

5. Девочки и мальчики одарены одинаково, все зависит от того, как мы их ориентируем, хотя считается, что в математике мальчики проявляют себя лучше. Но когда мы избавимся от этого предрассудка, то не заметим большой разницы.

6. Напротив, мальчики легче поддаются влиянию среды и поэтому сильнее переживают разлуку с родителями. Мальчики более чувствительны к боли, страданию. Они лишь внешне делают вид, что им не больно, поскольку с самого начала их учат, что мужчина не должен плакать.

7. До 10-13 лет разница незначительна, затем в большинстве случаев девочки в устном и письменном виде высказывают свои мысли более четко, чем мальчики.

8. Исследования показали, что на протяжении всей жизни эта способность у мальчиков и девочек одинакова. Если и есть разница, то только индивидуальная.

9. До наступления половой зрелости разницы нет, после этого мальчики лучше ориентируются в пространстве. С годами разница усиливается. Исключения только подтверждают правила.

10. Мальчики становятся агрессивными в самом раннем возрасте, в два - три года, когда начинает формироваться их личность.

11. Не установлена разница в активности мальчиков и девочек. Лишь в детские годы мальчики проявляют ее более шумно и очевидно (в драках, например). В то же время девочки не столь шумливы, но не менее целенаправленны.

12. Напротив, девочки предпочитают одну или не более двух подруг, а не большую компанию. Вот почему именно мальчики собираются в более крупные группы. Это положение сохраняется, и когда они вырастают, поэтому-то мальчики более склонны к коллективным играм.

13. До определенного возраста между мальчиками и девочками в этом нет разницы, и мальчики в определенный период требуют ласкового обращения.

14. Напротив, мальчики склонны скорее принимать «на веру» мнение компании, при их воспитании это надо непременно иметь в виду. Девочки обычно придерживаются своего мнения.

15. В этом качестве до определенного возраста у мальчиков и девочек нет разницы. Позднее более сообразительными и активными становятся девочки. А в период полового созревания они уступают в этом юношам. Быть может, сознательно.

16. Девочки не так трусливы на самом деле, как многим кажется. В действительности они могут быть сильнее и решительнее мальчиков, легче преодолевать страх.

17. Не больше мальчиков. Девочки лучше «вооружены» по отношению к сложным житейским ситуациям, умеют быстрее приспосабливаться.

людмила маливанова
«14 признаков того, что вы воспитатель» - шуточный тест для воспитателей.

Несколько лет назад,на страницах интернета,я прочитала шуточный тест ,"14 признаков того ,что вы воспитатель ".Читая его,я улыбалась и соглашалась с некоторыми пунктами,потому что на самом деле так оно и бывает. Предлагаю вашему вниманию этот тест ,может он кому -то поднимет настроение,кто-то узнает,что он в чём то не одинок,а кто то определит свой уровень квалификации. Желаю приятного ознакомления с тестом .

1. Вы несёте из дома всё,что может пригодиться в детском саду (краска,молоток,компакт. диски,книги.)

2. ВЫ приносите в дом массу бесполезного,с точки зрения нормальных людей,ваших близких и знакомых,которые с опасением наблюдают за тем,как растёт гора "всего очень "нужного "в вашей квартире".

3. Ваша семья принесена в жертву образованию,она тоже работает с вами,хотя не числится в штате. Работают тихо,жалея вас,а иные проклиная ваш детский сад.

4. Участь вашего ребёнка ждать. у кабинета,в группе,дома. Ждать терпеливо и молча!

5. Люди,далёкие от образования,не понимают,когда вы говорите о своих 25 детях и 50 родителях.

6. Каждая неформальная встреча с коллегами,перерастает в мини-педсовет,несмотря на то,что вы всё время клянётесь,о садике и работе не говорить.

7. Чужих денег в вашей сумочке всегда гораздо больше,чем своих. (На ремонт группы,участка,на театр) .

8. Вы вскакиваете среди ночи,чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему занятию.

9. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек,выбросить которые вам не позволяет совесть-подарки же!

10. С вами здоровается здоровается половина района,и эта же половина оценивает :как вы?с кем вы?и где вы?

11. Вы умеете красить,белить,забивать гвозди,клеить,чинить мебель,работать в две смены,уговаривать,ходить на работу больной и входить в чьё-то положение.

12. Вы не умеете-толково отдыхать,говорить "нет" администрации,проходить мимо книжных витрин. 13. В жизни во много раз больше поводов для празднования,чем у других :начало учебного года,день дошкольного работника,утренники,новый год,8 марта,конец учебного года,и столько же поводов для головной боли.

14. Вы никак не можете определиться с 1 сентября :принимать поздравления или соболезнования?

Если всё это о вас,то вы настоящий педагог!

Публикации по теме:

Дидактические игры по именам признаков для детей младшего дошкольного возраста Ребёнок осознаёт, что всё в мире может быть объектом и что описание этого объекта возможно через признаки. Любой признак имеет обобщённое.

Свежий воздух малышам Нужен и полезен! Очень весело гулять нам! И никаких болезней. Постройки из снега и льда – давняя и традиционная.

Педагогическая статья Игра-тест “Как трудимся я и моя семья” Воспитатель: Иванова Наталья Николаевна Игра-тест “Как трудимся я.

Консультация для младших воспитателей «Чем может занять детей младший воспитатель» Консультация для младших воспитателей Чем может занять детей младший воспитатель, когда воспитатель проводит занятие? В это время дети.

Консультация для воспитателей «Что должен знать воспитатель о правилах дорожного движения?» С самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. Ежедневно.

Тест для родителей «Природа России» Уважаемые родители, вашему вниманию предлагается пройти тест на знание природы России: 1. На гербе Самарской области изображён? a) Дикий.

Психологический тест для дошкольников «Моя семья» Дети с интересом относятся к тестированию. Для них тесты – новый вид увлекательной игры. Пока ребенок увлечен этой игрой, психолог проводит.

Психологическая акция «Мой любимый воспитатель»

«Рисунок воспитателя»

Цель:

Материалы: белый лист бумаги формата А 4 (альбомный лист), 8 цветных карандашей (синий, зеленый, красный, желтый, фиолетовый, коричневый, черный, серый – простой карандаш), ластик

Проведение диагностики

После предварительной беседы ребенку дается задание: «У нас в группе два воспитателя (назвать их имена). Кого из них ты больше любишь, кто тебе больше нравится? Почему? А теперь нарисуй (имя выбранного воспитателя)»

Через несколько дней ребенку предлагается нарисовать второго воспитателя: «Нарисуй мне, пожалуйста (имя второго воспитателя)» Все ответы и спонтанные комментарии ребенка во время рисования фиксируйте в протоколе (на отдельном листе)

Аналитическая справка по итогом диагностики характера отношения дошкольника к воспитателю.

В период с 26 -27 сентября в группах общеразвивающей направленности №9 и №10 педагогом-психологом проводилось исследование характера отношения дошкольника к воспитателю по методике Р. Р. Калининой.

Цель: выявление индивидуальных переживаний ребенка старшего дошкольного возраста по отношению к воспитателю, а также эмоциональных состояний и чувств, переживаемых автором рисунка. Методика позволяет ответить на следующие вопросы: Как видят воспитателя дошкольники? Как относятся к нему? Какие чувства преобладают у ребенка при общении с тем или иным воспитателем?

Материалы: белый лист бумаги формата А 4 (альбомный лист), 8 цветных карандашей (синий, зеленый, красный, желтый, фиолетовый, коричневый, черный, серый – простой карандаш), ластик.

Предварительно с детьми проводилась беседа на тему «Мой любимый воспитатель, какой он?». Диагностика проходила в 2 этапа, в первый день дети рисовали одного воспитателя, а во второй день дети рисовали второго воспитателя. Педагог – психолог внимательно наблюдал, с желанием ли дети рисовали своего воспитателя, какие эмоции у них преобладали во время рисования.

По итогам анализа рисунков в группе №9 приняли участие 16 воспитанников, можно отметить что в целом в группе преобладает положительный микроклимат, лишь у 3 детей задание вызвало затруднение, дети отказались рисовать воспитателей сославшись на неумение рисовать людей, но нарисовали для них просто приятные рисунки. Анализируя цветовую гамму рисунков можно так же отметить разнообразие ярких цветов, и наличие солнца, бабочек и цветочков, что говорит о самых приятных эмоциях которые дети испытывают при виде воспитателя. Не у всех детей присутствует четкое прорисовывание деталей воспитателей, а так же заштриховывание фигуры педагога, что может сигнализировать о нерешительности и не уверенности в своих действиях в общении с воспитателем, а возможно дети просто не умеют рисовать фигуры людей.

По итогам анализа рисунков в группе №10 приняли участие 15 воспитанников, можно отметить что в целом в группе преобладает положительный микроклимат, лишь у 2 детей задание вызвало затруднение, дети отказались рисовать воспитателей сославшись на неумение рисовать людей, но нарисовали для них просто приятные рисунки. Анализируя цветовую гамму рисунков можно так же отметить разнообразие ярких цветов, и наличие солнца, бабочек и цветочков, что говорит о самых приятных эмоциях которые дети испытывают при виде воспитателя. Не у всех детей присутствует четкое прорисовывание деталей воспитателей, а так же заштриховывание фигуры педагога, что может сигнализировать о нерешительности и не уверенности в своих действиях в общении с воспитателем, а возможно дети просто не умеют рисовать фигуры людей.

По итогом диагностики можно сделать вывод, что в группах преобладает положительный микроклимат, образ воспитателей вызывает уважительное отношение у воспитанников и формирует только положительные эмоции.

Тест «Какой вы воспитатель?»

Инструкция. Отвечая на вопросы теста, необходимо поставить «+» в той графе, которая соответствует вашему поведению во взаимоотношениях с ребенком.

Можете ли вы

Да, я всегда так поступаю

Да, но не всегда

1. В любой момент оставить все свои дела и заняться ребенком?

2. Посоветоваться с ребенком,

невзирая на его возраст?

3. Признаться ребенку в ошибке, совершенной по отношению к нему?

4. Извиниться перед ребенком в случае своей неправоты?

5. Поверить хотя бы на минутку, что вы добрая фея (прекрасный принц) и можете исполнить желание ребенка?

7. Поставить себя на место ребенка?

8. Рассказать ребенку поучительный случай из детства, представляющий вас в невыгодном свете?

9. Всегда воздерживаться от употребления слов, которые могут ранить ребенка?

10. Не прореагировать, если ваш ребенок ударит, грубо толкнет или просто незаслуженно обидит другого ребенка?

11. Пообещать ребенку исполнить его желание за хорошее поведение?

12. Выделить ребенку один день, когда он может делать, что желает, и ни во что не вмешиваться?

13. Устоять против детских просьб и слез, если уверены, что это каприз, мимолетная прихоть?

Оценка результатов

Подсчитайте очки. Ответ «А» оценивается в 3 очка, ответ «Б» - в 2 очка, ответ «В» - в 1 очко.

Вы набрали от 30 до 49 очков , это значит, что ваш ребенок - самая большая радость в вашей жизни. Вы стремитесь не только понять, но и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживаетесь наиболее прогрессивных принципов воспитания в постоянной линии поведения. Другими словами, вы на правильном пути, вас ждет хороший результат.

Сумма от 16 до 30 очков: забота о ребенке для вас задача первостепенной важности, вы обладаете способностями воспитателя, но на практике не всегда применяете их последовательно и целенаправленно. Порой чересчур строги, в других случаях - излишне мягки, кроме того, вы склонны к компромиссам, которые ослабляют воспитательный эффект. Вам нужно серьезно задуматься над своим подходом к воспитанию ребенка.

Число очков менее 16 говорит о том, что у вас серьезные проблемы с воспитанием ребенка. Вам недостает либо знаний, либо желания и стремления сделать ребенка личностью, а возможно, и того и другого. Советуем обратиться к помощи педагогов и психологов, познакомиться с литературой по вопросам воспитания. Не забывайте, что формирование личности ребенка - очень сложный и ответственный процесс. Вот почему успешное выполнение родительского долга приносит человеку наивысшее моральное удовлетворение.

Тест «Понимаем ли мы своих детей?»

Инструкция. Ответьте, пожалуйста, «да», «нет», «не знаю» на предложенные вопросы.

1. На некоторые проступки ребенка вы часто реагируете «взрывом», а потом жалеете об этом?

2. Иногда вы пользуетесь помощью или советами других людей, когда вы не знаете, как реагировать на поведение вашего ребенка?

3. Ваша интуиция и опыт - лучшие советчики в воспитании ребенка?

4. Иногда вам случается доверить ребенку секрет, который

вы никому другому не рассказали бы?

5. Вас обижает негативное мнение о вашем ребенке других людей?

6. Вам случается просить у ребенка прощения за свое поведение?

7. Вы считаете, что ребенок не должен иметь секретов от своих родителей?

8. Вы замечаете между своим характером и характером ребенка различия, которые иногда удивляют (радуют) вас?

9. Вы слишком сильно переживаете неприятности или неудачи вашего ребенка?

10. Вы можете удержаться от покупки интересной игрушки для вашего ребенка (у вас есть деньги), потому что знаете, что ими полон дом?

11. Вы считаете, что до определенного возраста лучший воспитательный инструмент для ребенка - физическое наказание (ремень)?

12. Ваш ребенок именно таков, о каком вы мечтаете?

13. Ваш ребенок доставляет вам больше хлопот, чем радости?

14. Иногда вам кажется, что ребенок учит вас новым мыслям, поведению?

15. У вас есть конфликты с собственным ребенком? Оценка результатов

За каждый ответ «да» на вопросы 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, а также «нет» на вопросы 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15 - получаете по 10 очков, а за каждое «не знаю» получаете по 5 очков. Подсчитайте сумму очков.

100-150 очков. У вас большие способности к правильному пониманию собственного ребенка. Ваши взгляды и убеждения - ваши союзники в решении воспитательных проблем. Если этому на практике сопутствует подобное открытое поведение, полное терпимости, вас можно признать примером, достойным для подражания. Для идеала вам не хватает одного маленького шага. Им может стать мнение вашего собственного ребенка.

50-90 очков! Вы находитесь на правильной дороге к лучшему пониманию собственного ребенка. Свои временные трудности или проблемы с ребенком вы можете разрешить,

начав с себя. И не старайтесь оправдаться нехваткой времени или натурой вашего ребенка. Есть некоторые проблемы, на которые вы имеете влияние, поэтому постарайтесь это использовать. И не забывайте, что понимать - не всегда означаем принимать не только ребенка, но и собственную личность.

Менее 50 очков. Кажется, можно больше сочувствовать вашему ребенку, чем вам, поскольку он не попал к родителю - доброму другу и проводнику на трудной дороге получения жизненного опыта. Но еще не все потеряно. Если вы действительно хотите что-то сделать для своего ребенка, попробуйте действовать иначе. Может, вы найдете кого-то, кто вам и этом поможет. Это не будет легко, зато в будущем вернется благодарностью и сложившейся жизнью вашего ребенка.