Темы для опроса в инстаграм. В инстаграм появились опросы. Зачем нужны голосования в Инстаграм-сториз

Возможность провести опрос в Инстаграме появилась совсем недавно, но уже сегодня активно используются. В этом посте мы разберёмся, как сделать опрос, посмотреть кто и за какой вариант проголосовал, а также попытаемся выяснить, как можно использовать опросы для более эффективного .

Как сделать опрос в Инстаграме в истории?

При составлении вопроса, учитывайте, что в сущности возможны только два варианта ответа — «Да» или «Нет», «Чёрное» или «Белое», «ВК» или «Инстаграм» (to be or not to be 😄). Поэтому, с учётом того, что история показывается на экране пользователя считанные секунды, вопрос должен быть максимально коротким , подразумевающий быстрый, однозначный ответ.

Во-первых, это прикольно!

Тем не менее, многие пользователи теперь оказались в горячей воде, просто поняв, что их голоса не являются анонимными. Вы можете изменить порядок, в котором они появляются, и даже скрыть те, которые вы никогда не используете, чтобы ускорить процесс обмена фотографиями. Просто зайдите в свой профиль, нажмите три точки вверху и выберите «Посты, которые вы полюбили». Вы также можете сохранить сообщения в папке, которую вы можете увидеть, нажав на значок закладки под ним. Люди приходят в Твиттер, чтобы выразить свое удивление, и некоторые пользователи признаются, что они вставали на произвол, полагая, что их личность будет скрыта и защищена.

Вопросы типа, «как пессимизм и иррационализм Шопенгауэра повлияли на развитие экзистенциализма» — задавать не нужно. Лучшими вариантом будет: «Нравится — не нравится», «используете или нет» и прочие.

Итак, приступим к созданию опроса.

Шаг 1. Добавляем изображение в сторис. Добавляйте такое изображение, которое максимально близко к теме опроса. Это может быть товар, ваша фотография или любая тематическая картинка.

И хотя платформа и ее возможности могут быть невероятно привлекательными, мы также понимаем, насколько подавляющим может быть увидеть, как многие бренды уже полностью используют платформу. Никогда не бойтесь, мы здесь, чтобы объяснить все это. Истории отображаются выше временной шкалы пользователя. Прежде чем начать маневрирование, вот некоторые термины, которые вы должны знать. Обычный: первый из двух параметров настройки для захвата фотографии или видео для истории. Обычная настройка позволяет пользователю захватывать то, что вы видите перед ними, точно так, как они видят его. Ключ должен помнить, что когда вы используете Истории, вы работаете с другим животным, чем с постоянной почтой.

Шаг 2. Выбираем добавление элемента. Квадратный смайлик с одним подогнутым краем вверху страницы.

Шаг 3. В открывшемся окне жмём «Опрос».

Чтобы начать свой пост, выберите значок «Ваша история» в верхнем левом углу, и вы увидите изображение своего профиля с синей кнопкой «Ваша история». Нажмите и удерживайте кнопку вниз, чтобы снять видео. После того, как ваш контент будет захвачен, вы можете добавить наклейки, текст и каракули перед тем, как сохранить свою работу, опубликовать свою историю или отправить другому пользователю.

Каковы различные настройки чертежа?

Они будут предупреждены об этом. Используйте классическую ручку для привлечения внимания к чему-то определенному на вашей фотографии, маркер, когда вы хотите подчеркнуть свое письмо или светящийся текст, чтобы добавить вспышку к вашей истории! Во время рисования нажмите кнопку в левом нижнем углу, чтобы изменить ширину инструмента. Сделайте перо более широким или более узким, перетаскивая пальцем по планке вверх или вниз. Выберите цвет или прокрутите влево по цветной панели для получения дополнительных параметров, и вы готовы к рулону!

Шаг 4. Пишем сам вопрос. Лучше продуйте серию вопросов на неделю или на месяц вперёд, и так же включите их в свой .

Здесь же, можно отредактировать варианты ответа, чтобы заменить стандартные «Да» и «Нет».

Шаг 5. Для быстрой навигации добавляем свой фирменный хэштег, жмём «Далее» и делаем историю, видимой для всех.

Ещё один способ получить обратную связь

Изображения также могут быть сохранены даже после того, как вы отправили их в свою Историю, уже опубликованную. Коснитесь трех точек в нижней части правого угла и выберите «сохранить». Опция удаления также доступна в этом окне, поэтому, если вы сразу же пожалеете о своем посте, еще не слишком поздно. Вы можете взять свою Историю в любое время в течение 24-часового периода, в течение которого она будет оставаться там; тем не менее, вы больше не сможете получить доступ к своей истории через 24 часа.

Ваша история будет слева. Радиус обода указывает, что у этого человека есть хотя бы один клип на их истории, которую вы еще не видели. Это можно найти в нижней части экрана, второй значок слева, показанный как увеличительное стекло. Вы будете предупреждены, если кто-то «упоминает» вас в своей истории.

Опросы можно использовать и при запуске .


Ведём пальцем вверх для просмотра детальной статистики. Здесь мы можем посмотреть:

  • общее количество просмотров;
  • количество голосов за каждый вариант;
  • все, кто проголосовал;
  • напротив каждого поучаствовашвего в опросе — выбранный им вариант.

Ваша цель не должна заключаться в том, чтобы найти способ объединить все варианты в одно сообщение монстра, но найти функции, которые будут использовать большую часть истории, которую вы пытаетесь рассказать. Написано с помощью Кристи Лейст. Мы рассмотрим новую функцию. Это стало возможным благодаря новой наклейке опроса. Вы не только видите, сколько голосов получили отдельные варианты, но и какой пользователь проголосовал за какой ответ. Как и во всех рассказах, опрос и результаты исчезают через 24 часа.

Функция опроса дает брендам и другим пользователям новый способ взаимодействия с последователями и получения их мнений.


Таким образом, вы можете использовать его для выбора цвета непосредственно с вашей фотографии или видео и установить его для текста или мазков. Кроме того, при размещении текста или наклеек в центре экрана также отображается синий указатель. С их помощью должно быть проще расположить элементы посередине.

Как использовать для продвижения?

Одна из важнейших функций опросов — это вовлечение пользователей в жизнь аккаунта. Выбирая предложенный вариант ответа, подписчики реагируют на вопрос и на картинку, а также запоминают вас, что очень полезно для повышения охвата.

Кроме того, опрос в Инстаграме — это отличная возможность получить обратную связь. Но вопрос должен быть задан таким образом, чтобы на него можно было дать однозначный ответ, причём достаточно быстро, пока показывается сторис.

Скажем, у вас есть почти смертельное сомнение в выборе того или иного аромата для вашего мороженого. Или, может быть, вы хотите узнать мнение своих последователей, родственников и друзей о дихотомии. И в том, что вы можете поднимать все виды обследований с двойным ответом через рассказы. Так же просто, как разместить наклейку. И это происходит не только с опросами.

Возможность сделать сториз интереснее

Есть также другие важные новинки для цветного и написания с определенными цветами, а также с правилами и маркерами для пуристов кадрирования и композиции. Все, что вам нужно сделать, чтобы войти в опрос, - это отобразить меню наклейки в меню внизу экрана. Разница в том, что она полностью настраивается.

Примеры использования.

  • Для салона красоты: нравится или не нравится работа (причёска, стрижка, маникюр, дизайн ногтей), часто ли вы ходите на маникюр.
  • Для фитнес клуба: а вы делали сегодня зарядку, а вы уже жмёте сотку, а вы следите за правильным питанием.
  • Для кафе/ресторана: аппетитно выглядит, вас сегодня ждать на бизнес-ланч, пьёте кофе по утрам.
  • Для магазина одежды: нравится лук, нравится +любой товар из ассортимента.
  • Для b2b сегмента: используете сервисы для автоматизации, занимаетесь ли планированием, есть ли в вашей компании kpi.


Конечно, всегда принимая во внимание возможность дать два уникальных ответа. Мы можем задать вопрос, нажав на текст выше. Вот как вы можете написать сообщение, которое порождает дихотомию или заголовок опроса. И то же самое с обоими ответами. Пресса на каждом пространстве дает возможность написать то, что вы хотите.

Как только ваши сторонники проголосуют, пользователь может просмотреть, кто видел эту историю и кто голосовал за нее. Таким образом, все записывается, чтобы узнать, говорят ли те самые близкие контакты, например, одно и неизвестные последователи. Между тем, избиратели могут знать процент ответа от одного или другого варианта, как только они проголосовали. При нажатии на тот или иной параметр вместо ответа появляется номер. Так удобно знать, являетесь ли вы частью большинства или меньшинства. Или если оба ответа столкнулись.

Новинка Инстаграм сразу же обраела популярность и распространилась по личным профилям и бизнес-аккаунтам. Используя голосование, можно спросить о чем угодно. Понравилась ли подписчикам новая стрижка? Продолжать худеть или остановтиться? Какой цвет для нового логотипа подобрать? Хотят или не хотят ваши клиенты специального выпуска журнала, посвященного Хэллоуин? И так далее.

Особенно для тех пользователей, которые наслаждаются творчеством и артистическими возможностями. С одной стороны, есть возможность выбрать цвет части фотографии. Таким образом, когда вы собираетесь писать или рисовать что-то, рядом с цветовой полосой внизу, появляется новый значок. При выборе этого инструмента остается только щелкнуть по части изображения, чтобы выбрать этот цвет. Таким образом, мы можем писать или рисовать с ним на фотографии.

Он состоит из того, чтобы показывать синие путеводители об истории при размещении наклеек. С их помощью можно подробно определить каждый элемент и получить гораздо более контролируемый кадр. Эти направляющие также появляются, когда эти наклейки повернуты, чтобы поместить все идеально горизонтально или вертикально, если это необходимо. С помощью этой функции пользователи могут задать любой вопрос в истории и предложить своим последователям два варианта выразить свое мнение об их подходе. Как только история будет опубликована с помощью наклейки с опросом, последователи могут голосовать и видеть результаты в режиме реального времени.

Как создать голосование в Инстаграм?

Сделать это весьма просто. После создания вашей фотографии или видео в Stories, просто дбавьте стикер «Polls» (опросы). Там вы сможете написать вопрос и создать простые варианты для голосования. Результаты опросов будут отражаться в реальном времени.


Если в будущем картина будет видна снова, зритель сможет увидеть последние обновленные результаты. Каждый раз, когда пользователь публикует опрос, он будет иметь доступ не только к общим результатам с точки зрения количества голосов, полученных по каждому из вариантов, но также будет содержать информацию о том, какие подписчики проголосовали, и какие из альтернатив они выбрали. каждый из них. Таким образом, пользователи смогут сравнить глобальные мнения и обратить особое внимание на людей, которым они больше доверяют.

Как создать голосование в Инстаграм?

Как опросы, так и их результаты исчезнут с историей, к которой они связаны, по прошествии обычных 24 часов для этого формата публикации. Эта функция доступна как для публичных историй, которые могут видеть любой последователь, так и для тех, кто отправляется непосредственно в ограниченную группу из них.

Кажется, в Инстаграм действительно знают, как развлечь молодую аудиторию и . Новая функция должна этому поспособствовать.

Не верите? Попробуйте применять опросы в Инстаграм в течение недели или двух. А потом посмотрите, повлияло ли это на рост подписчиков. Сделать это можно легко и быстро с помощью