Три луны. Но ведь чакры, говорят, можно увидеть…

Вступая в 2011–2012 годы. Поговорим о новой реальности. Часть 3

shbb - Владимир и Анна.
По материалам бесед с Семьей Света в январе, феврале 2011 года.

В ближайшие годы мы научимся по новому осознавать и понимать все мощные энергии, которые поступают к нам. И будем более правильно балансировать всю поступающую энергию.

Это значит, что многие научатся перераспределять энергию, поступающую - по телам и энергетическим центрам. Тогда на физическом плане намного легче будет все проявляться и осуществляться.
При этом хочу уточнить, что энергии видеть – желательно, но не обязательно. Больше надо чувствовать.

У людей, в последнее время, происходит часто не замечаемый, постепенный переход к более высокочастотному существованию. Желательно понимать это и заниматься подготовкой своих тел к повышению вибраций. Это реально поможет всем нам минимизировать все деструктивные реакции в наших физических телах в процессе их преобразования.

И что же нам делать нужно, в каких направлениях работать для того, чтобы деструктивные реакции уменьшить?

Здесь достаточно напомнить, что деструктивные реакции провоцируются негативными эмоциями, страхами, сомнениями, саможалостью и т. п..
Также на реакции в наших телах влияет неумение встречать энергии, поступающие через приемное устройство и пропускать вниз по позвоночному столбу и энергетическому столбу – в землю, через нить заземления.

В результате этого нам становится дискомфортно (плохо на определенном уровне) от затора энергии и переизбытка.
Нужно учиться «проталкивать» мысленно или с помощью движения рук всякий вид энергии. Вот тогда вреда никакого не будет. Только польза для нас и планеты.

Также известна взаимосвязь наших эмоций и воды (в нашем теле).

Как же будет влиять уменьшение количества воды в физическом теле на наши эмоции?

Вообще, эмоции наши имеют большое влияние на физическое тело. Эмоции порождают изменения на физическом плане, изменения значимые: выброс гормонов, биологически активных веществ, сдвиг в углеводном и жировом обменах, расходование энергетических запасов, изменения в сосудистом русле, реакция со стороны внутренних органов и т. д.

С уменьшением количества воды – изменяется гормональный состав, в первую очередь гормональная система мозга; количество адреналина, норадреналина резко уменьшится; объем циркулирующей крови сохраняется, но структура крови изменяется, стимулируется выброс эндорфинов, что подавляет отрицательные эмоции, позволяя сохранять эмоцию постоянной радости и соединения (возвышенности) с Тонким Миром.
Меняется мироощущение и мировосприятие мозгом и сердцем. Можно сказать «Глаза открываются!»

Изменение соотношения количества воды, удерживаемой нашим телом, приведет и к тому, что продолжительность нашей жизни увеличится. Срок жизни в 110-130 лет не будет уже чем-то необычным.

Следует отметить, что все люди, принявшие новые энергии неуклонно идут по пути процесса омоложения. Что это на практике может означать?

Все-таки многие из нас не совсем верно представляют себе, в чем будет заключаться омоложение.
По своей сути и механизму этот процесс будет иным, нежели мы себе представляли.

Процесс взросления не поворачивается вспять. Сначала затормозится старение организма. Затем – замена всех клеток на новые, срок – от года.

Но все это начнется после разблокировки и расшлаковки.

Внешне будем сохранять оболочку, постепенно физическое тело вернется к нормальным размерам (это для тех, у кого вес в новых энергиях увеличился).
В принципе, это доступно – независимо от возраста или изношенности тела. Возрастного предела нет, изношенность – убирается.

Здесь важно понимать, что процесс жизни на Земле в этом воплощении, с использованием тела этого воплощения, может продолжиться только с вашего осознания, согласия, с выражением намерения, с изменением контракта (у кого это нужно сделать).

Жизнь в новых энергиях, работы со-творчества в новых энергиях, весь необходимый комплекс духовной деятельности, когда начинается активная фаза перехода на 4-й глобус Земли – это и радостный и, в то же время, трудный процесс по всем параметрам.

Теперь мы хотели бы вернуться к одной из тем предыдущей статьи. Объясняя, чем вызваны волнения людей на Ближнем Востоке, мы привели ответ Семьи Света на этот вопрос.

Суть ответа была в том, что « ….Волнения народных масс там обусловлено влиянием энергии звезд и изменениями на Земле. Точнее сказать – звезды, конечно, не посылают агрессивную энергию, но выстраиваются по своему природному движению в различные линии, конфигурации. Это дает сочетание энергий, влияющих на события во Вселенной, в том числе и на Земле.
Весь Восточный регион охватят постепенно похожие события……

…….Агрессивная энергия связана с подъемом энергии кундалини (имелось в виду энергии Кундалини планеты). Независимо от того, за что бороться – волнения будут; т. е. без разницы – политика, экономика, личная неприязнь…….. С точки зрения наступающего Перехода, это влияет активно на уход старых стереотипов и энергий».

Мы получили разные комментарии и письма от друзей и других читателей на эту тему. Не все согласились с таким объяснением. Были и такие мнения, что все это связано с поступлением новых энергий на Землю, проникновением Света в темные места. И что люди просто не могут продолжать мириться с социальной несправедливостью.

Вообще-то, если подумать, то написанное в статье и написанное некоторыми нашими друзьями – это примерно одно и то же, только рассмотрено под разными углами зрения.
Поэтому мы просто решили подробнее написать, исходя все же из многомерного понимания происходящих событий.

Что значит выстраивание звезд? Это поступление соответствующей энергии в помощь планете и человечеству. Стоит заметить, что и для России это актуально.

Свет – это тоже энергия. Человек воспринимает слово «свет». А что за этим словом стоит, не задумывается особенно. Все энергии направлены на удаление старого, отжившего свое, негармоничного состояния как в человеке, в обществе, так и на планете в целом.

Планета также имеет чакральное строение. Человек связан и с чакрами Земли, и с чакрами Вселенной.
Учитывая, что человек имеет свойства транслирующего «устройства», что он находится в процессах трансмутации, надо сразу связывать изменения в человеческом обществе с изменениями персональными, планетарными и Вселенскими.

Каждая чакра несет свои особые функции. Чтобы происходили изменения к новому в человеческом обществе, активизируется энергия Кундалини самой планеты и значит происходит активно подпор этой энергии центра Кундалини человека.

Мы знаем, что энергия Кундалини обладает огромной мощностью как при воздействии на физический план, так и на тонкие структуры, попадающие в ее поле. Изменения начинаются сначала на тонких планах (огромные подвижки энергии), и затем изменения спускаются на физические планы. При этом выделяется ослепительный Свет (так это в Тонком Мире воспринимается). Ничто старое от этого не укроется. Все «подводные течения» выносятся на «поверхность».

Общество начинает волноваться, как море. А далее – действия нам известны, пример – Ближний Восток. Причем это применимо к любому обществу, любым регионам на Земле. Полностью спокойного региона на планете сейчас уже и не найдешь. Разница в реакции зависит от эмоциональности, развитости общества, духовной школы и т. д.

В заключение этой части статьи, мы хотим познакомить вас с ответами Анастасии на некоторые наши вопросы.

Вопросы к Анастасии (февраль 2011 года).

Вопрос:

Будут ли переходить на глобус 4-го измерения так называемые «черные» маги, негативные энергетики и т. п.?

Ответ:

При изменении сознания, для них возможен Переход. В большинстве своем, по ситуации в здесь и сейчас – их Души будут принимать решение на уход от Земли.

Вообще, негативные энергетики постепенно уменьшаются и по количеству, и по силе. Но стараются атаковать еще в глобальном масштабе через всемирную экономику и политику.
Такой опыт «негативных» воздействий скоро уже завершится. Но атаку надо выдержать.

Вопрос:

Как будет переходить в 4-е измерение царство природы, животные и т. п.? Ведь, например, природа очень загрязнена сейчас.

Ответ:

Это зависит от уровня вибраций планеты и человека, следуют они (природа и животные) за этими вибрациями. Насчет загрязнений – то, что очищено перейдет, остальное – позднее. Когда вы сотворяете новые уголки природы (уголки рая), то это уже не усовершенствованная природа, окружающая сейчас вас. Это – новое творение.

Вопрос:

Дельфины ведь тоже перейдут на новый глобус Земли. А наши взаимоотношения с ними как изменятся там?

Ответ:

Будет партнерство наравне с человеком. Кстати, ведь сейчас вы имеете дело лишь с очень малой частью дельфинов. Большинство дельфинов не видите.

Продолжение следует.

С Любовью, Владимир и Анна.

Индуизм учит, что в человеческом теле, тремя сантиметрами выше прямой кишки и тремя сантиметрами ниже гениталий, находится прекрасный треугольник, в котором лежит кундалини шакти, или сила змеи. Кундалини (कुण्डिलनी) означает «свёрнутый кольцом», «свернутый в форме змеи». В обычном состоянии, у большинства людей, кундалини лежит, свернувшись кольцами, и дремлет, но если ее разбудить, она поднимается и начинает двигаться вверх. На пути от основания позвоночника к макушке головы она минует шесть психических центров, именуемых чакрами. Проходя через каждую чакру, кундалини возбуждает различные энергии и возможности психики. Когда кундалини достигает чакры сахасрара, что значит "корона", человек обретает силу творить чудеса и освобождается. Кундалини подробно описана в Амританада Упанишад, Кундалини Йога Упанишад, Герендра Самхита, Маркандейя Пуран. Для того, чтобы разбудить кундалини, применяются многие способы, начиная с дыхательных упражнений типа пранайямы и кончая гомосексуальным возбуждением гениталий. Все неоиндуисткие гуру строят свое учение на пробуждении кундалини, начиная с Рамакришны, Вивекананды, Шивананды, Аурибиндо, Кришнамурти и заканчивая Ошо Ражднишем, Саи Бабой и Чинмоем.


Известно, что практика пробуждения Кундалини таит в себе огромную опасность, зафиксированы случаи многих смертей, суицидов, умопомрачений и травм, вызванных пробуждением этой силы. Симптомами пробуждения силы змеи является горение огнем, видение демонов, резкие перепады настроения от восторга до крайней депрессии впоть до суицидальных импульсов, причем переход может происходить в короткий период времени, взрывы бешеной сексуальной активности, перепады от физического блаженства, до страшных, невыносимых болей, часты случаи сумасшествия и открытого беснования. В Индии крайне осторожно относятся к этой практике, зато у нас в стране вам с радостью пробудят силу змеи в сотнях йога-центров за умеренную плату, рассказывая, как это прекрасно, полезно и безопасно. Согласно учению святых отцов в момент грехопадения дьявол, получил определенную власть над человеком, через внедрения в него 2 змеиных начал, сердечного и поясничного змеев. Святой Макарий Великий говорит: «как скоро Адам преступил заповедь, — змий вошедши стал властелином дома, и он при душе, как другая душа... вошедши в душу, он стал ее членом, он прилепился даже к телесному человеку, и в сердце струится множество нечистых помыслов»26. Змей сердца есть «радикальное зло» в человеке, демонический полюс в нем, центр сластолюбия в нем (сексуальности), от которого злые импульсы идут через всю полноту человеческого естества вплоть до частей духа. Змей является ядром малого эгоистического человеческого «я», этого хищника в человеке. Сердечный змей, посылает поток злых помыслов и образов в ум, от первого лица, призывая совершить грех, вызывает самолюбие и угождение чувственности. Таким образом, человек, принимая мысли змея за свои, творит его волю. Христос говорит: «ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления - это оскверняет человека» и призывает нас к очищению сердца от страстей: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят». Макарий Великий призывает нас: «войди к уму твоему, пленнику и рабу греха и рассмотри, что есть на дне его, во глубине твоих помыслов, – этого, разумею, змия, гнездящегося в так называемых тайниках души твоей и умерщвляющего тебя в главнейших членах души твоей». Второй змей, поясничный, хорошо известен в Индии под названием Кундалини. Григорий Синаит пишет о силе Кундалини: «Внутренний и природный враг поясницы извращает все духовное, посредством фантазии подставляя одно вместо другого, и вместо теплоты вызывает ненормальное жжение, так что душа цепенеет и отягощается в этом заблуждении. Вместо блаженства вызывает неразумную прелесть, гордость и тщеславие. Но время, опыт и чувства открывают его лукавство и хитрость». Это сила связанна с падшим человеческим эросом, в православной аскетике, можно встретить определение активизации этой силы, как «блудная прелесть». О сердечном и поясничном змеях, так же пишут святые Иоанн Лествичник, Каллист и Иоанн, Варсонофий и Иоанн.
Как спра­вед­ли­во ут­вер­жда­ют святые, Кун­да­ли­ни все­гда про­из­во­дит под­ме­ну: глу­бо­кий ду­хов­ный по­кой она за­ме­ня­ет крат­ко­вре­мен­ным удов­ле­тво­рён­ным тще­сла­ви­ем, це­ли­тель­ную те­п­ло­ту – го­ря­чим жже­ни­ем, ду­хов­ный без-об­раз­ный свет – ак­тив­но­стью во­об­ра­же­ния, со­вер­шен­ное рав­но­ве­сие – пе­ре­па­да­ми на­строе­ния, лю­бовь – воз­бу­ж­де­ни­ем и стра­стью. И со­кро­вен­ная нау­ка о Кун­да­ли­ни, как об смер­тель­но опас­ной ду­хов­ной ло­вуш­ке, в эззотерическом православном предании пе­ре­да­ёт­ся из поколения в по­ко­ле­ния. Путь йоги, это путь максимальной активности и соединения с этой змеиной силой, в то время, как православные святые считали, эти силы, главным препятствием на пути соединения с Богом. Отсюда вся демоничность йогической теории и пантеона божеств, с которыми соединяются йоги, западно-восточная «древняя мудрость» змея, которая эзотерически оправдывает любое зло и проецирует его на Абсолют, то есть обожествляет его. Святой Макарий говорит актуальные, по отношению к тысячам талантливых духовных искателей слова, ставших жертвой дьявольского обмана: «обладаемые поселившимся внутри их змием, и не сознавая живущего в них греха, сделались пленниками и рабами лукавой силы, и никакой не получили пользы от своего знания и искусства». В умной Иисусовой молитве-медитации православных святых змеи приводятся в состояние бездействия, сердечный змей изгоняется из сердца, так как он не переносит света и огня пробужденного внутреннего Логоса Христа. Как учит Макарий Великий: «если убил ты сего змия, если очистил себя от всякого беззакония, изринул из себя грех, то похвались о Боге чистотою; а в противном случае, смирившись, приступи ко Христу, молясь о тайных твоих». Святые всю свою жизнь борются с воздействием змеиных начал в себе, и с воздействием из духовного космоса падших ангелов спомощью умно-сердечной молитвы. Эта та сила, которая всеми силами мешает нам,соединяться с Богом, стяжать божественные энергии, построить из себя живой храм, для того, чтобы в нас жил Бог. Даже забывшая истинного Бога во тьме идолопоклонства Индия, отказывается от практики кундалини йоги, многие гуру прямо предупреждают своих учеников об опасности данной практики, и возможном дегенеративном поведении, многочисленных случаях смертей, суицидов,умопомрачений, беснования, травм в результате соприкосновения с этой силой.Иисус Христос обличает носителей змеиного сознания, лукаво скрывающими дьявольскую ложь, за добрыми словами: «Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы» .



Явления, сопровождавшие процесс пробуждения Кундалини у Кришнамурти, которые упомянуты в биографии, написанной Джаякаром (1986), включают:

Острые боли в задней части шеи, за два дня возросшие до такой степени, что он не мог думать, не мог ничего делать, и ему пришлось лечь в постель. Он почти потерял сознание, хотя и сознавал, что происходит вокруг…

“Я не мог ничего есть, и где-то около шести часов я начал терять физическое тело…”

На следующий день для него были невыносимы вибрации, создаваемые людьми в комнате, он чувствовал себя намного хуже, был слабым и усталым и плакал от истощения и отсутствия контроля над телом. Ему казалось, что в голову ему вонзаются тысячи иголок, представлялось, что постель его грязна до омерзения, и он просил отпустить его в леса родной Индии…

На протяжении последующих десяти дней всё было спокойно, а потом в позвоночнике стали возникать разные ощущения и начался период острых болей. Они начинались ежедневно в шесть часов вечера и продолжались обычно два-три часа. Сразу же после медитации он ложился на кушетку в полубессознательном состоянии, начинал стонать и жаловаться, что ему очень жарко, вздрагивал и терял сознание. Когда он полностью приходил в себя, то не помнил, что с ним происходило, хотя и чувствовал неясный общий дискомфорт.

У него резко повысилась чувствительность, он не мог выносить свет, звуки и прикосновение. Иногда, когда, казалось, он находится в полном сознании, он внезапно спотыкался и падал. Иногда он садился в кровати и начинал что-то бормотать, а потом с грохотом падал вперёд или назад. Иногда он стонал и ворочался, бормоча что-то бессвязное и жалуясь на боли в позвоночнике…

Боли его усилились, и всё тело казалось открытой раной. Они переместились в новую часть тела, непривычную к ужасному жару. Он говорил, всхлипывал, вскрикивал от боли и умолял дать ему хотя бы секунду передохнуть…

Одной ночью боли были намного сильнее обычного, и Кришнамурти начал бегать с огромной скоростью, пока его не задержали, боясь, что он может пораниться. Он несколько раз порывался бежать от боли. Его тело изгибалось, принимая опасные и неуклюжие положения. Раз, всхлипывая и заливаясь слезами, он положил голову на пол перед коленями и перекувырнулся, чуть не сломав себе шею.

Однажды он почувствовал, что кто-то ходит, крадучись, вокруг дома, подошёл к низкой стене, окружавшей двор, и громко сказал, чтобы эти «кто-то» уходили. Затем он лёг и начал восклицать: “Пожалуйста, вернись, Кришна!”

На несколько дней боль переместилась в лицо и глаза, и Кришнамурти казалось, что глаз у него нет, он всхлипывал и стонал…

Однажды ночью друзья услышали, как он упал с кровати, а затем начал извиняться и говорить, что он знал, что ему нельзя было падать, ему нельзя было двигаться. После этого он крепко сжал кулаки и положил руки под спину, но боль не утихала. Она была столь ужасна, что ему было трудно дышать, он задыхался и три раза терял сознание…

Боли продолжали мучить его, всё время перемещаясь по телу. Несколько дней ему казалось, что ему вскрыли череп, и он снова и снова падал в обморок…»


Из опыта пробуждения Кундалини Гопи Кришны:

«С трудом встав на ноги, я медленно пошёл в спальню. Сорвав дрожащими руками покрывало, я забрался в постель, пытаясь занять удобное положение. Но состояние моё было отчаянным — я весь дрожал, от макушки до ног. Тело моё было холодным как лёд, но при этом меня знобило как в лихорадке. Я нащупал свой пульс — он был невероятно частым, а сердце билось под ребрами с такой силой, что я мог слышать его удары. Но больше всего меня испугала интенсивность огненных потоков, проносившихся по моему телу, проникающих в каждый орган. Ум работал отчаянно, но был не в состоянии привести в порядок мои дикие мысли. Пригласить врача, чтобы тот попытался поставить диагноз, было бы пустой тратой времени и сил. Услышав о симптомах, он, конечно же, первым делом подумает о приюте для душевнобольных. Ждать помощи откуда-либо ещё было бессмысленно. Что мне оставалось делать, чтобы спасти себя от этой пытки?..

Что же произошло со мной? Что за дьявольская сила преисподней вцепилась в меня мёртвой хваткой? Суждено ли мне умереть столь страшной смертью, чтобы мой труп с почерневшими конечностями и лицом заставлял людей гадать, какой немыслимый ужас я испытал в свои последние минуты, за какие грехи, совершенные в прошлых жизнях, понёс я кару? Как я ни напрягал свой разгорячённый ум, ища спасения, я ничего не мог придумать. Меня охватило отчаянье. Я обессилел от напряжения и ощутил, что утопаю в море боли. В ужасе я пытался очнуться и вырваться оттуда, но вновь погружался в пучину страданий, бессильный что-либо сделать…»

«Каждую минуту я находился в состоянии крайнего беспокойства и напряжения, теряясь в догадках о том, что со мной произошло и почему моя нервная система больше не способна нормально функционировать. Я чувствовал себя истощённым и обессиленным. У меня отсутствовал аппетит, пища на вкус напоминала золу, язык покрылся белым налетом, а глаза покраснели. Моё лицо приобрело тревожное выражение и казалось истощённым. В пищеварительных и экскреторных органах появились острые, неприятные ощущения. Обычный порядок был утрачен, и я чувствовал, что отдан на милость какой-то неведомой силе, вызвавшей у меня в мозгу такое же волнение, какое вызывает буря, внезапно промчавшаяся по безмятежной глади озера.

Но более пугало меня то, что точка сознания не оставалась устойчивой и неизменной, как прежде. Она то расширялась, то сжималась в зависимости от интенсивности потока света, исходящего из самого нижнего нервного сплетения моего тела. Эти расширения и сжатия неизменно сопровождались приступами ужаса. Иногда я чувствовал странный подъём, забывая о своём аномальном состоянии и гордясь тем, что мне удалось достичь, но вскоре, критически оценив ситуацию, вновь начинал испытывать мучительный страх. Несколько таких коротких вспышек радости сопровождались столь сильными приступами ужаса, что мне приходилось напрягать все силы, чтобы не поддаться слепой панике. Иногда я затыкал себе рот рукой, чтобы не закричать, и выскакивал из комнаты на людную улицу, чтобы не совершить какого-либо отчаянного и непоправимого поступка»

«Жар увеличивался с каждой секундой, вызывая непереносимую боль, и мне приходилось беспрерывно извиваться и переворачиваться с боку на бок, в то время как с лица и конечностей стекал потоками холодный пот. Жар становился всё сильнее — казалось, бесчисленные раскалённые докрасна иглы, впившись в моё тело и разлетаясь внутри, словно искры, сжигали мою плоть и органы. Страдая от этой адской пытки, я заламывал руки и закусывал губы, чтобы не закричать. Удары сердца становились всё более жуткими, обретая такую невероятную мощь, что мне казалось, будто оно вот-вот либо разорвётся, либо остановится. Плоть и кровь не могли долго выносить такого напряжения. Организм мужественно боролся с распространяющимся по нервам и вливающимся в мозг ядом. Но силы были неравными, и буря, разыгравшаяся в моём теле, набрала такого размаха, что в исходе не оставалось никаких сомнений. Функции всех органов были нарушены, и ощущения были столь болезненными, что я только удивлялся своей способности сохранять самоконтроль при подобных обстоятельствах. Всё моё тело сгорало, высыхало в шквале огненных потоков, проносившихся внутри.


Я знал, что умираю, и что моё сердце не в состоянии долго выдержать это невероятное напряжение. Моё горло было обожжено, и каждая часть тела пылала огнём, но я ничего не мог сделать, чтобы хоть как-нибудь облегчить страдания. Если бы рядом был колодец или река, я бы, не задумываясь, бросился в холодную пучину, предпочтя смерть этой пытке. Но колодца нигде не было, а река была в полумиле отсюда. С огромным трудом я поднялся на ноги, собираясь облить себя водой из ведра, чтобы хоть как-нибудь умерить страдания. Но тут мой взгляд упал на мою младшую дочь Регину, которая лежала на соседней кровати с широко открытыми глазами и напряженно наблюдала за моими лихорадочными движениями. Остатки здравого смысла подсказали мне, что если я сделаю ещё одно дикое движение или начну обливаться из ведра в столь неподходящее время, она начнёт кричать и её мать, которая тут же вбежит в комнату на крики ребенка, перепугается насмерть. Эта мысль остановила меня, и я решил терпеть агонию до конца, который, как я полагал, был уже близок…»




«Ночью было еще тяжелее — я не мог выносить света в комнате после того, как ложился в постель. Как только моя голова касалась подушки, огромный язык пламени поднимался по позвоночнику и врывался в мой череп. Казалось, что огненный поток, постоянно проходящий по спинному мозгу в голову, набирал особую скорость и силу в ночные часы. Как только я закрывал глаза, передо мной возникал странный круг света, в котором вились и клубились быстрые сияющие потоки. Видение было захватывающим, но жутким, исполненным сверхъестественного страха, пронизывающего порой до мозга костей»


«Я сгорал изнутри, но не представлял, как умерить пламя. Я находился в состоянии постоянного беспокойства и не мог просидеть на одном месте более получаса. Когда я всё же заставлял себя сидеть, не двигаясь, внимание тут же направлялось к странному поведению моего ума. Чувство страха, ни на миг не покидавшее меня, сразу же усиливалось, и сердце начинало бешено колотиться в груди. Мне нужно было чем-то отвлечь внимание, чтобы не думать об ужасе действия этого адского огня»



Из описаний пробуждения Кундалини


Муктананды:




«Затем я начал
чувствовать что-то вроде тепла, нарастающего в моём теле. Оно становилось таким
горячим, что меня стало жечь всюду. Независимо от тех способов, которые я
перепробовал, чтобы охладить своё тело, оно продолжало гореть, как будто в
огне. Я стал совсем худым. Мокрота текла у меня изо рта. Я пил рисовую воду вместо
твёрдой пищи. Моё тело становилось таким горячим от этой горящей Шакти, что я
не чувствовал никакого облегчения, даже если садился в бассейн с холодной
водой…



Я начал
чувствовать прожигающую боль между бровями, и она была настолько сильной, что я
не мог спать по ночам…», «Когда я вошёл, я
выглянул наружу и увидел, что горят посадки сахарного тростника. Огонь быстро
распространялся. Мой страх усиливался с каждой секундой. Я слышал, как ужасно
кричат люди, словно это был конец света. Я посмотрел в маленькое окно моей
хижины и увидел странных существ ростом от шести до пятидесяти футов, не демоны
и не полубоги, но в человеческом обличье; они танцевали обнажёнными с широко
раскрытыми ртами. Их визг и крики были ужасными, предвещающими конец света. Я был
полностью в сознании, но наблюдал за своим сумасшествием; оно казалось
реальным. Тогда я вспомнил о смерти. Я сел в свою
асану лотоса. Повсюду вокруг меня я видел распространяющийся огонь. Вся
вселенная была в огне. Пылающий океан разверзся и поглотил всю землю. Армия
духов и демонов окружала меня»



Замечательный автобиографичный отчёт о процессе пробуждения Кундалини, происходившем под руководством учителя йоги Бхаи Сахиба, написала Ирина Твиди («Дочь огня», 1986).

Она родилась в России, образование получила в Вене и Париже…

Её книга содержит одно из ярких описаний сексуальной энергии, выплеснувшейся с пробуждением Кундалини. Процесс этот начался, когда она лежала в удобной постели. Она почувствовала вибрацию и звук, которого никогда раньше не слышала, он был похож на мягкое шипение в нижней части живота. И внезапно на неё нахлынуло мощное сексуальное желание без какого-либо определённого объекта — неконтролируемая, неистовая космическая сила, похожая на безумие.

«Всё тело было ТОЛЬКО СЕКСОМ, каждая клетка, каждая частичка кричала, требовала его, даже кожа, ладони, ногти, каждый атом. Я почувствовала, как волосы встали дыбом, словно под электрическим напряжением, волны гусиной кожи хлынули по всему телу, заставляя подняться каждый волосок и ощущение это было болезненным.

Тело дрожало… Я вцепилась зубами в подушку, чтобы не завыть, как дикий зверь… Я была вне себя: самое сумасшедшее, самое безумное, что могло со мной случиться, нагрянуло как гром с ясного неба, так внезапно, так неистово!

Казалось, тело разламывается под напором этой силы. Всё, что я могла сделать, так это зажать его неподвижно, жёстко, вытянувшись во весь рост на кровати. Я чувствовала, как болят перенапряженные, словно в судороге, мышцы; тело было скованным, я не могла пошевелиться. Ум был абсолютно пуст, избавлен от своего содержания; не было образов, лишь неконтролируемый страх, примитивный животный страх. И так продолжалось часами. Я дрожала, как лист… немой, беспомощный, трясущийся студень, уносимый силами, совершенно независимыми от воли человека. Внутри меня горел огонь. Ощущение жара то возрастало, то спадало волнообразно»

Утром она была слаба и нетвёрдо стояла на ногах, но энергия исчезла. Однако следующая ночь была ещё хуже, так как она не только ощущала желание и энергию, но видела странные отвратительные тени и существа, ведущие себя злобно и непристойно, устраивая сексуальные оргии и вытворяя такие вещи, о которых она никогда раньше не слышала и не могла себе их представить. Галлюцинации ужасно её напугали, и она чувствовала, что сходит с ума. Утром она снова чувствовала слабость и едва держалась на ногах, к тому же ей было неимоверно стыдно. Так продолжалось и на следующую ночь…»

Физическая активность личной Кундалини полностью отвечает
народным (и очень верным!) представлениям об одержимости человека Злой Волей,
дьяволом (и психической регрессии): катание по полу, скрежет зубов, обильное
потоотделение, гул и грохот в ушах, лихорадочное размахивание конечностями,
вздымание волос, нередко спонтанное неуправляемое приятие различных
неестественных йоговских поз, одержимый танец, громкое пение, кружение,
безумные прыжки, мурашки, онемение конечностей, паралич всего тела, тряска и
раскачивания тела из стороны в сторону, бессвязный слоговый бред, иногда
говорение на иностранном или каком-либо древнем языке (например, индийском,
старославянском), спазмы, сильные судороги, скрученные и растягивающие
положения, подёргивания и сокращения различных мышц (особенно, ануса, живота и
горла), конвульсии, опасная остановка дыхания, быстрый бег с головокружительной
скоростью, беспричинный смех или плач, перемещение на четвереньках, мычание,
рычание, ржание, блеяние, лай… И неизменно – очень мощные, пронзительные и
непрекращающиеся боли в различных частях тела; новые неожиданные болезни и
внезапное пробуждение старых заболеваний.



Распространяющиеся, нестерпимые боли очень разнообразнны. Перечислим
самые типичные: сердечные колики, боль в груди, словно при сердечном приступе;
жгучие, резкие боли в конечностях, пояснице, спине и позвоночнике, сильные
головные боли («чувство, что вскрывает череп», «бьют кувалдой по голове»),
острые желудочно-кишечные расстройства, очень мощное черепно-мозговое давление,
жуткое головокружение, повышенная нервная чувствительность с болезненной
реакцией на звуки и запахи, ухудшение зрения (веки на время закрываются и не
открываются, жжение в глазах), чрезвычайная чувствительность к свету, временная
слепота, неподвижный застывший взгляд, сфокусированный в одну точку; кома.



Остановка сердца,
дыхания; волны жара. Жар может струиться из тела или ощущаться как интенсивное
горение. Ночное потоотделение. Волны ледяного холода, иногда сменяющиеся
волнами жара. Ощущения жара или холода в различных частях тела, особенно в
ладонях и основании позвоночника. Блуждающие боли, касающиеся различных органов
тела, боль вдоль селезёночного меридиана, симптомы истощения надпочечников и т.
д. и т. п.



Любопытно, что у
некоторых людей возникает отчётливое ощущение того, что внутри их тела
находится змея, - она шевелится в животе или ползёт вверх по позвоночнику.


Причём все эти
разнообразные разрушительные процессы неизменно объединяет два зловещих
признака – изматывающие боли и болезни могут длиться очень долго – неделями,
месяцами и даже годами (если, конечно, человек обладает достаточной
выносливостью)! А подобный опыт «духовного пробуждения» с одним индийским
гражданином, Гопи Кришной, длился целых 25 лет (!) вплоть до самой смерти… И
второй признак – вам никто не сможет помочь, на врачей и медицинскую помощь
(кроме психиатрической клиники) рассчитывать не приходится - определить причину
болезни и поставить точный диагноз в этом случае невозможно! Но вам не помогут и
всякие духовные учителя и даже известные индийские «гуру»! Когда Гопи Кришна,
проживший всю свою жизнь в самой Индии, известной своими «святыми», в различные
периоды кризиса обращался за помощью к именитым (и ныне прославленным)
индийским йогам, они недоумённо разводили руками, а некоторые и вовсе от него в
испуге бежали, так как Кундалини «передавалась», яростно «набрасывалась» и на
них…



«Хатха
йоги могут пробудить Кундалини Пранаямой, Асанами и Мудрами; Раджа йоги – с помощью
концентрации и тренировки ума; Бхакты – с помощью преданности и совершенного самоотречения;
Джнани – с помощью аналитической воли; тантристы – с помощью Мантр. Пробуждение
Кундалини и её союз с Шивой в Сахасрара Чакре вызывает состояние Самадхи и
Мукти. Самадхи невозможно без пробуждения Кундалини» Свами Шивананда Сарасвати

Надеюсь теперь духовным искателям читающим эти строки понятно, почему просветленные гуру демонстрируют воистину сатанинскую гордыню, вплоть до самообожения, придумывая себе громкие титулы например «Ри­ши» и «ма­ха­ри­ши» – пе­ре­во­дит­ся как муд­рец иве­ли­кий муд­рец, «Ма­хат­ма» – ве­ли­кая ду­ша, «Ача­рья», «гу­ру» – ду­хов­ныйучи­тель, «Джа­гат­гу­ру» – учи­тель Ми­ра, Джи­ван­мук­та – ос­во­бо­ж­дён­ныйпри жиз­ни, свами или «шри» святой мудрец, «Радж­ниш» – цар­ст­вен­ный, Дэ­ви - Бо­ги­ня, «Сад­гу­ру» – ис­тин­ныйучи­тель, Ма­ха­рад­жа – ве­ли­кий царь, «Бха­га­ван» – Гос­подь, Бог! «Са­тья-Саи»– зо­ло­той, ис­тин­ный, «Ошо» – океа­ни­че­ский, рас­ши­рен­ный, «Мук­та­нан­да» – ра­до­ст­но ос­во­бо­ж­дён­ный, «абхай царин» - его божественная милость, «прабхупада»-тот у ног, которого сидят великие учителя. Гуру считали себя живыми богами, в то время, как одной из главных добродетелей православных святых является смирение, пример которого нам подал Сам Христос, который будучи Творцом Неба и Земли, смирил Себя настолько, что ради спасения человечества стал истинным Человеком, оставаясь Богом, не имел место, где приклонить голову, мыл ноги рыбакам, добровольно претерпел страшные побои, издевательства, оплевание и распятие от тех, чье дыхание было в Его руках. Бог говорит нам: «научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим». Отличительная черта всех святых соединившихся с Богом это смирение: «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать». Все святые искренне считали себя самыми грешными на свете людьми, не один из них не считал себя святым, не один из не превозносился над окружающими его. Святой Иоанн Кронштадский воскрешал мертвых, при этом искренне говорил - «Я - немощь и нищета, Господь сила моя, эта глубокая мудрость, делает меня блаженным», великий Серафим Саровский называл себя «убогим Серафимом». Пророк Давид говорит о себе «Я же червь, а не человек». Чем ближе человек к бесконечно-совершенному Богу, тем глубже он осознает свои несовершенства.


Учение гуру едино в главном-в отрицании всех догматов веры святых, вере в единство добра и зла проецировании зла на Абсолют, и поклонение ему. Все гуру учили, что нету раздницы между добром.
Так например Вивекананда, отец современной йоги, говорит: «Я поклоняюсь Ужасающей! Ошибочно полагать, что всеми людьми движет только тяга к наслаждению… многие имеют врожденную тягу к мукам. Будем же поклоняться Ужасу ради него самого. Немногие дерзали поклоняться Смерти или Кали! Будем же поклоняться Смерти!» Вот еще слова Свами о богине Кали: «Есть еще кое-кто, кто смеется над существованием Кали. Но ведь сегодня она здесь в толпе. Люди вне себя от страха, и солдаты призваны сеять смерть. Кто может утверждать, что Бог не может проявлять себя в виде Зла, как и в виде Добра? Но только индуист осмеливается поклоняться Ему, как Злу» . Гуру Раждниш проповедовал блуд, сексуальные извращения, гомосексуализм, аборты. Те же кто требовал от своих адептов целомудрие на деле оказывались извращенцами. Так Саи Баба совратил многих десятков подростков из европы, многие из них подали на него в суд, но есть и такие, которые до сих пор верят, что таким способом гуру пробуждал их кундалини. Обинения Чинмоя в сексуальном насилии, склонении к абортам и педофилии не умолкают по сей день. Просветленные купались в роскоши, так состояние Ошо достигло 200 миллионов долларов, не облагаемых налогами. Ему принадлежало 4 самолета, боевой вертолет и 91 "роллсройс". Недалеко отстал и Саи Баба с его алыми мерседесами и Чинмой с собственными кварталами в Нью Йорке. Рамакришна и Викевананды из всех индийских богов выбрали себе богиню смерти Кали, будучи масонами. Нет такого порока, который бы дьявол не оправдал через змеиную восточную "мудрость", скрыв за красивыми словами о любви и единстве.



Выбор за каждым из нас, соединяться с Богом или со змеем,
идти по пути уподобления Божественному Логосу Христу или по пути кундализации, идти за просветленными гуру или десятками тысяч православных святых, достигших совершенства в Любви, соединившихся с Творцом вселенной, по молитвам которых Бог воскрешал мертвых, исцелял неизлечимые болезни, открывал которым прошлое будущее, мысли, глубины сердец приходивших к ним людей, покорял которым стихии и диких зверей, которые прозревали в Духе Святом глубины вселенной и недра земли. 

Кундалини это древний феномен, описанный в культуре индуизма. Сущность его заключается в том, что в человеческом организме в психической проекции тела, есть резервуар где дремлет древняя сила земли Кундалини. Согласно учениям индуизма, ламаизма, и тибетского шаманизма, Змеиная сила земли при пробуждении и осознании становится Шакти (Шакти жена Шивы, в мифах они сливаются и образовывают единое начало творения). По понятиям индуизма, но истинная сторона проблемы в том, что данный феномен был описан в пределах культуры Индии, Непала, Тибета. В то время как сами эпизоды пробуждения Кундалини известны не только в пределах этой религии и системах мировоззрения, есть археологическое и культурологическое подтверждение проявление Змеиной Силы во всех культурах и эпохах. Так же интересны и факты, не раз приводимые доктором Станиславом Гроффом о проявлении Кундалини в современной Европе и США. Мало того мне удалось отыскать признаки и алхимические геммы указывающие о том что феноменологическая и трансцендентная сторона Кундалини открылась по всему миру от ацтеков до племен Африки, от древней Греции до средневековых алхимиков. Первым кто поднял тематику этого феномена в современном мире, стал Швейцарский психолог и отец Аналетической Психологии Карл Густав Юнг.
Слова великого психолога о Кундалини.
«Понимаете, Кундалини на языке психологии это то, что побуждает вас пойти на величайшее приключение… Это поиск, который делает жизнь пригодной для проживания, и это Кундалини; это божественное побуждение».
(«Шакти-Кундалини, или Деви-Кундалини – это Богиня. Она представляет женский принцип, самопроявляющуюся энергию, которая окружает драгоценный камень, золотое семя, жемчужину, яйцо. Змея-Кундалини, однако, также и Деви-Кундалини, цепочка сверкающего света, мировой создатель мировой иллюзии».
«милостью небес, которая есть Кундалини. Что-то – внутренний толчок, побуждение, должно привести вас к этому».
«...Поэтому в вас должно быть нечто особенное, своеобразное, предваряющая искра, побуждение… И это – Кундалини».
«Активировать бессознательное – значит пробудить Божественное, Деви, Кундалини, чтобы начать развитие надперсонального в человеке для того, чтобы воспламенить свет Богов. Кундалини, которая должна быть пробуждена в спящем мире Муладхары, есть надперсональное, не эго… По этой причине Кундалини – это тот самый принцип, что и спаситель, змей гностиков».

Урборос выпустил хвост.

Большинство людей перенесших опыт пробуждения Кундалини, описывают его как набор духовных, психических, психофизиологических явлений и ощущений. Все это было систематизировано и приняло форму, которую можно выразить как синдром Кундалини.
В большинстве случаев современная трансперсональная психология, определяет пробуждение Кундалини, как признак духовного кризиса личности и человеческой культуры. Синдром Кундалини включает в себя множество динамик способных изменить жизнь общества и отдельной личности, отчасти этот феномен может трактоваться как шаманская болезнь.
Надо заметить в дальнейшем, я приведу примеры, что синдром или комплекс Кундалини есть не что иное, как та самая пресловутая шаманская болезнь, являющаяся признаком духовного кризиса и перестройки Психе к новой установке восприятия, целиком изменяющая жизнь человека. Синдром Кундалини это психотическая атака, начало индивидуации человека.
В основу ложиться такая сентенция, которая способна раскрыть сущность явления Кундалини, змея это - скорей всего не то, что мы приняли за основу восприятия этого явления.
Змей, змея, дракон - это древняя сила земли, а именно психики она нейтральна, по отношению к личности человека. Восприятие и установки делают из Змея врага. Но тут речь идет не просто о восприятии, я говорю об общей психической установки, сознания и подсознания. Змей пробуждается по той причине, что подсознание пытается компенсировать некий перевес в расхождении мировоззренческого духовного характера.
Я исследовал материалы и выяснил, есть Змеи - Огненный он сжигает человека и обычно демонический, изжигает духовно или просто медленно, в течение пяти месяцев умерщвляет. Обычно летает к женщинам, согласно древним славянским верованиям.
Можно вспомнить древнегреческого мифологического царя Кадма, который сразил змея, принадлежавшего богу Марсу, а после Кадмон сам принял облик змея.
Кетцалькаотля пернатого змея освободителя индейцев южной Америки.
Святого Георгия убивающего Змия, этот образ известен по средневековым гравюрам. Тут видно Аниму - Деву и Георгия (Я - человека) который убивая дракона, сливается с ним, интегрирую в себя содержимое тени, лошадь на которой восседает Георг, символизирует потенцию бессознательного и физическое тело.
Помимо всего прочего, мы не могли вспомнить василиска. Чудовище, которое, согласно легендам, способно обращать людей в камень. Оно имело облик, который мигрировал от дракона до змеи, от крокодила до полу-петуха.
Отметим, что появление василиска есть не что иное, как сохранение в памяти слияния двух родов тотема питуха и ящерицы. Такое толкование нельзя исключать.
Василиск происходит от филистимлянского Валкан - демон петух. Некое богоборческое начало. Василиск полиморфное существо ещё и тотемического порядка.
Так уж пошло, что сексуальность была объявлена вне закона в средние века. В Греции и древнем мире на природу и физиологию человека тоже не однозначно смотрели. Если у клерикалов природа это сфера проникновения демонических сфер, то у людей с языческим сознаньем, это прямая дорога к общению с глубинным знанием. Кстати, василиск появляется именно как символ необузданной страсти, в средние века эпоху рыцарства и торжества теократического общества, где язычество медленно проявлялось через христианские образы. Василиск древней Греции Валкан демон - петух, связан с мистериями, позже трансформируется в Вулкана. Хромой, поверженный, но не сломленный, кузнец. Кузнец это уже другой уровень.
Вулкан как прародитель Земли и одновременно как символ патриархального и гетеросексуального общества.
Тотемический символизм Петуха, говорит нам о глубоком слиянии культа Солнца и Вулкана - Кузнеца. Оба творцы мира, войны, отцы и защитники рода, племени, культа и т.д.
В своем культовом и стихийном значении змея представляет силы земли, металла - (по-видимому, бронзу, Бронзовый Век), воды, воздуха и наследственного знания.
Зачастую после своего пробуждения, Дух Змея пытается донести до разума, то в чем человек не прав, в смысле мировоззрения. Он пытается учить человека. Или пришло время открыть нечто, что индивид должен знать.
Сущность тут сходится к тому, что он всеми силами будет пытаться выполнить свою миссию, вплоть до психоза, этот Змеиный Психоз есть синдром Кундалини. Так или иначе, это есть шаманская болезнь, цели её пробуждения многогранны, несколько из направлений это обучение, духовный кризис с целью смены общей установки психики, выделение трансцендентной функции, суть которой уровнять сознание и подсознание в правах, это толчок к индивидуации, психотическая атака. Расширение восприятия - раскрытие Гнозиса в человеческой личности, проистечение его по древу жизни и познания.
Мы современные исследователи вступаем в сферу древних Арканов, и наша работа может привести нас к психозу или победе над Змеем.
В Индии люди годами пытаются пробудить Кундалини и тщетно, у современных россиян, американцев и европейцев она просыпается сам с некоторыми оговорками.
Мы должны стараться анализировать, но не оценивать, оценка враг стабильного диалога с силой Кундалини.
Что интересно Георгий и Змей это одно целое, это некая алхимическая гемма с многоуровневым смыслом, борьба с тенью, работа со Змеиной Силой, Нигредо для дальнейшего дифференцированного анализа и интеграции личности человека.
Кундалини изображается носителем огненный природы, что интересно вода в чистой сути огонь. И действительно существует четыре агрегатных состояний воды, жидкое, твердое, газообразное, плазма – встречаемая в космосе.
Змей выполняет функцию защиты Эго – Я личности от Нуменозного влияния Мощнейших Архетипов Коллективного Бессознательного. Обмороки ввергают человеческое Я в бессознательное, и Змей архетип облекается в образ змеи, но процесс этот не однобокий, ровно на столько, на сколько Змей Архетип облекся в Образ Змея и подсознание вместе с сознанием надело на него эту феноменальную маску. Змей хочет, чтоб его раскрутили как спираль, раскручивая его, человек начинает постигать то, что для него было скрыто, скрыто и очень важно. Арканум тайная истина в чистом виде тайна архетипа убийственна.
Как правело, многие испытывают опыт общения со змеями в детстве, так же и Кундалини имеет свои начатки пробуждения в детстве. Вспомним сказочного Полоза П.П.Бажова.
Алхимикам этот феномен был тоже знаком, как правило, своего урбороса алхимики изображали в ретортах, спящий урборос и пробудившийся с хвостом выпущенным изо рта.
Если Валкан стал Василиском - Змеем, то всё очень складывается, Бронзовый Век стал конъюнкцией Олова-Юпитера и Меди-Венеры, бронза андрогинный металл. Основа мира, Вулкан сотворил мир из бронзы соединив мужское и женское - это придание стало развиваться еще по причине улучшения технологии металлургии. Процесс стал мифологизироваться, но и мифологизировался он из-за предпосылок находящихся в глубоких структурах психики человечества. Бронзовый век стал феноменальным и фантастическим этапом духовной эволюции человечества. Вулкан сковал мир из Бронзы, из этого же металла люди делали оружие и утварь, предметы культа, тоже происходило в Психе.
Первая Философская свадьба и практика алхимического соединения сфер Психе, и собирательство духа Праотца. После такого Бронзовый Змей стал символом исцеления, целостности, возвращение к первородству.

Бросок Кундалини.

Как указывают западные и южно азиатские исследователи, основными признаками Кундалини является:
1) Переживание «внутреннего огня». Ощущение, особого духовного жара которое, охватывает все тело. Обычно это состояние крайнего удовольствия, но иногда, в случае сопротивления Эго, может и вызывать мучение.
2) Появление парапсихологических феноменов. Ясновидение, предвидение, телепатия, вещие сны, юнговская синхронистичность, неожиданное видение ауры, чакр, спонтанное вспоминание прошлых жизней – обычный феномен Кундалини, внетелесные переживания. Правда следует сказать, что в каждом конкретном случае активируется, что то свое.
3) Ощущение единства всего со всем. Труднопередаваемое на языке слов состояние расширения сознания, когда человек чувствует себя частью единого потока и это дарует непередаваемое наслаждение.
4) Обострение интуиции. Это тесно связано с пунктом три. Человек, испытавший подъем Кундалини чувствует, что его ведет некая высшая по отношению к нему сила.
5) Резкие перепады настроения. От абсолютного восторга до крайней депрессии вплоть до суицидальных импульсов, при чем переход может происходить в короткий период времени. Потому очень часто признаки Кундалини интерпретируются как Маниакально депрессивный психоз, что, с точки зрения духовных традиций в корне ошибочно.
6)Изменение сексуального темперамента. Бывает совершенно различным. От полной потери интереса к сексу, до внезапного взрыва бешенной сексуальной активности.
7)Переживание всеобщей любви. Более глубокое чувствование духовных текстов, до состояния инсайда.
8) Видение в воображении определенных символов. К примеру, появление в сновидениях образа Змеи, иногда может свидетельствовать об активности Кундалини.

В некотором смысле, если рассматривать Кундалини как абсолютную энергию, это приведет нас пониманию её как энергии Ци, относящейся к потоку Дао лаоской алхимии.

Поглощение, обучение, охранение человеческой личности Духом Змеи этот синдром стоит на одном уровне с феноменом, именуемым шаманская болезнь.
Со всем вышеперечисленным, по-прежнему, остается интересен древний участок головного мозга, а именно лимбическая система и мозг рептилий. Этот участок человеческого разума хранит древнюю память чудовищ мезозойских времен, способную пробуждаться и всплывать в виде кластеров восприятия и образов. Психический резервуар в области крестца и нейропсихологическое образование мозг рептилии, являются точками альфа и омега в пути преобразования человеческого естества. Бросок Кундалини есть путь из начала в конец, процесс проникновения змеиной силы из маладхары в сахасрару чакру.

В заключение скажу, что освоение Кундалини обществом в будущем. Встанет в один ряд с великими завоеваниями культуры и науки.
Причиной пробуждения, появления синдрома Кундалини у современного человечества. Заостривший на себя внимание многих исследователей прошлого и настоящего. Является глубокий духовный мировоззренческий кризис современного двадцать первого века. И устранить его можно только через достижение глубинной интеграции человеческого Я.

Каждые тринадцать тысяч лет на планете Земля происходит сокровенное событие, которое может в корне все изменить: историю жизни отдельного человека, любой страны в целом и всей планеты, а может даже и Вселенной.

Нам посчастливилось жить в эту знаменательную эпоху. Я говорю о священной Божественной энергии Земли, с красивым мелодичным названием - Кундалини. Тысячи людей по всему свету воспевают эту светоносную Божественную Змею в мантрах.

Движение этой космической энергии подобно движению змеи. В этот период к духовному росту устремляются не только верующие в монастырях и храмах, но и обычные люди. Все меняется, и все это чувствуют, просто не все еще осознают. На путь просветления каждый идет по своему, исходя из своей уникальности. Кто-то ищет одухотворения, кто-то - Бога, а кто-то - смысл жизни. Но, в принципе, суть - одна и та же.

На земле Кундалини находится в определенном месте в течение полного временного цикла. И этот цикл длится примерно 12920 лет. Затем, эта белая энергетическая змея перемещается в новое место. Это связано с медленным вращением земной оси, со смещением осеннего и весеннего равноденствий. Астрономы называют это явление прецессией.

Мы вошли в эпоху Пробуждения. Тем людям, которые знают об этом, передается мудрость, происходит просветление. Они теряют страх, испытывают мир и покой в душе. Такое состояние спокойствия и доверия высшим силам - есть Тайный Ключ к переосмыслению и трансформации сознания. На протяжении многих миллионов лет, это священное тайное событие всегда сопровождается трансформацией.

Ни для кого не секрет, что наступает эра божественного раскрытия женской энергии. Наступает период женского возглавления человечества и ведения его к новому Сознанию и Свету. А центр земной Кундалини теперь перешел в Южную Америку - высоко в горы Анды, в районе Чили и Перу. Это теперь новый Тибет у нас будет.

В следующих блогах я буду раскрывать эту тему, буду делиться своими познаниями, начиная с далекой древности, описывая тайные события, сокровенные знания и секреты: Атлантов, Шумеров, Инков, Египтян, и всех известных цивилизаций.

Теперь я понимаю на собственной шкуре, что ничего не бывает случайного, все наши действия происходят по ведению Космического Божественного Разума. Когда я написала первый блог про змей: «Легендарный тотем», то я еще не осознавала этого. Сейчас я понимаю, что мне предстояло познавать эту священную энергию Кундалини. Буду благодарна всем, кто откликнется на эту тему. Думаю, кто испытывает нечто подобное, то поймет, о чем это я.

И не так глупы были наши предки, которые поклонялись змеям. Они были гораздо мудрее нас. Не удивительно, что мы вновь и вновь изучаем древние знания. Недаром говорят, что новое – это хорошо забытое старое. Итак, назад – в будущее, в это удивительное путешествие!

| Кундалини йога

Основа Кундалини-йоги. Общие понятия

Путь йога. Практика

Кундалини йога

(कुण्डिलनी) на санскрите означает «свёрнутый кольцом», «свернутый в форме змеи».

Как ключ открывает дверь, так йогин с помощью открывает дверь к Освобождению.

Учение о пробуждении (Кундалини-йога ), очищении каналов, раскрытии чакр и переживании тонких пустотных блаженств в энергетическом теле является краеугольным камнем второго из пяти разделов учения Лайя-йоги — Шакти-янтры.

Традиционно, Кундалини-йога и Шат-чакра-йога являются глубочайшими «внутренними» учениями, содержащими массу тонкостей и нюансов, недоступных обыденному восприятию, которые возможно узнать только при посвящении от Мастера.

Практика Кундалини - йоги это не только техники, это таинственное мистическое путешествие в другое кармическое видение мира на уровне праны. В таком путешествии Мастер становится гидом-проводником, по следам которого идет ученик, желающий придти к свободе.

это по сути жизненная сила в теле йогина. Все движения, эмоции, творчество — есть проявление в теле. Пока нади не очищены, спит. Когда она спит, т.е. находится в нераскрытом состоянии в муладхаре , ее изображают в виде змеи, обернувшейся в три с половиной оборота вокруг дымчато-серого шива-лингама.

"Кундалини-Шакти представляет собой змею, свернувшуюся в муладхаре. Тот, кто пробудит эту шакти и заставит подниматься, достигнет Освобождения, и в этом нет сомнений. Йогин, который привел в движение Кундалини, становится обладателем сил — сиддхи. Что еще сказать об этом? Играя, он побеждает смерть". «Хатха-йога-прадипика» (3.98, 3.101, 3.113)

«Следует разбудить Кундалини, пронзить [чакры] и довести жизненное дыхание до сферы луны. Это вызывает переплетение ваджр и закрывает девять дверей [тела]». Махасиддх Матсиендранатх «Йогавишая Минанатха» (23)

Три оборота представляют собой три гуны, половина оборота — запредельную сущность что находится выше трех качеств природы, в состоянии турья.

Шива-лингам дымчатого цвета, вокруг которого обернулась , означает тонкое тело (сукшма-шарира), но его дымчатая форма указывает на то, что осознавание пребывает в омрачениях трех миров сансары. У обычного существа головка змеи направлена вниз, у йога она поднимается вверх, т.к. его пробуждается. Поднимаясь, змея постепенно выпрямляется, двигаясь по сушумне . Когда она полностью поднялась по сушумне, она стоит на кончике своего хвоста в муладхаре, а ее макушка находится в мозге.


Где живет Кундалини

«Двумя пальцами выше ануса, двумя пальцами ниже лингама (полового органа), на четыре пальца в ширину расположена область, подобная луковице.Внутри нее есть йони, с лицом, повернутым назад. Это пространство — корень. Там обитает богиня . Она обнимает все нади и имеет три с половиной оборота. Держа хвост в своем собственном рту, она покоится в отверстии сушумны.

Она спит там подобно змее и светится своим собственным светом. Это — богиня речи, и она называется «семенем» (биджа). Знай эту Кундалини, полную энергии и подобную пламенеющему золоту, обладающую силой (шакти) Вишну. Это — мать саттвы, раджаса и тамаса.

Там расположено семя любви (кама-биджа), прекрасное как цветок бандхука. Его слог — Клим. Оно сверкает, как отполированное золото, и считается йогинами вечным.

Сушумна охватывает также и его. Прекрасное семя покоится здесь, ярко сияя, подобно осенней луне, в блеске миллиона солнц и в холоде миллиона лун. Богиня Трипура-Бхайрави владеет этими тремя — огнем, солнцем и луной. Она, изначальная Сила, называется также биджа.

Она наделена силами движения и чувства и циркулирует по телу. Она тонка и имеет вид пламени. Иногда она поднимается, а иногда опускается. Такова изначальная Сила, покоящаяся в йони и называемая сваямбху-лингам, «саморожденной» (не сотворенной никем).

Все это называется адхар-падма (поддерживающий лотос), и его четыре лепестка обозначены буквами Ван, Шан, Щан, Сан. Неподалеку от сваямбху-лингама расположена золотая область кула. Ее владыка — Двиранда, а богиня — Дакини. В центре лотоса — йони, где обитает . Здесь циркулирует яркая энергия кама-биджа (семя любви)."

«Нет другого пути к пробуждению Кундалини, кроме очищения семидесяти двух тысяч нади». «Хатха-йога-прадипика» (3.116)

Кундалини - йога - это тантрический процесс. В практиках тантры акцент делается на энергии, на ощущении, на повышении чувствительности осознания для переживания движения прана шакти. И Кундалини - йога работает над пробуждением пран и

чакр , и над стимуляцией и очищением таттв. Первоначальной задачей практика в - йоге является очищение сети каналов, открытие чакр, развязывание узлов и перенаправление энергии из боковых каналов в центральный канал. Когда ветры собираются в центральном канале , ум йогина полностью освобождается от иллюзии двойственности и становится неподвластным рождению и смерти.

Эффекты при пробуждении Кундалини

При пробуждении Кундалини «На ранних стадиях появляются пот, на средней стадии — сотрясение тела, а на последней — левитация в воздухе. Эти результаты обеспечиваются задержкой дыхания при сидении в позе лотоса». «Шандилья упанишада» (1.20)

Считается, что йогин должен овладеть осознанностью, способностью к самоосвобождению, прежде чем он может серьезно приступать к практикам с энергией. Если он способен самоосвобождать поступающую энергию, его ум справляется с различными переживаниями, которые возникают.

Пробуждающаяся энергия может пробудить воспоминания о прошлых эмоциях, и они будут оказывать влияние на сознание. Если йогин овладел присутствием, присутствие справляется со всем этим, если же нет, волны эмоций будут препятствовать практике.

Когда йогин интенсивно выполняет пранаямы, его желание есть может усилиться, т.к. элемент огня разгорается и манипура - чакра работает сильнее, чем обычно. В это время йогин должен немного поесть или выпить теплого молока с маслом, чтобы «усмирить» внутренний огонь. Йогин, начинающий пробуждать Кундалини, никогда не должен употреблять холодные пищу и напитки.

При пробуждении Кундалини, когда прана входит в анахата - чакру , это может пробудить вспоминая о матери и отце, или о брошенной в миру возлюбленной и это может вызвать слезы; когда прана входит в вишуддха - чакру , то может возникнуть сильная тенденция критиковать или злословить. То есть энергии оказывают сильное влияние на сознание йогина. Если же йогин привык к внимательности и самоосвобождению, такого не происходит.

Первоначально йогин, управляя сознанием и пранами, понемногу учится управлять элементами в теле. Выполняя пранаямы, он чувствует активизацию элемента земли как тепло, зуд, жжение в муладхара - чакре внизу позвоночника, при пробуждении Кундалини.

Чувствуя элемент ветра, он ощущает циркуляцию праны как тонкие ручейки, текущие по каналам.

Для йогина очень важна практика разжигания внутреннего огня в Кундалини - йоге , которая приводит к трансмутации физического тела и таянию капель. Элемент огня является ускорителем духовного прогресса. Усиление элемента огня указывает на усиленное движение энергии, благодаря которому излучается тепло. Усиление движения энергии дает непрерывное движение, которое в свою очередь приводит к распространению частиц элемента огня, поэтому считается, что элемент огня обладает способностью все увеличивать или все поглощать.

Упанишады утверждают, что посредством хатха-йоги можно преодолеть доши, накопившиеся в теле, и после очищения утвердиться в высшем Я, которое представляет собой чайтанью, или божественность. Это не переживание, а абсолютное слияние. На этом уровне полностью прекращаются дыхание, все движения энергии, все движение ума, и достигается растворение личности.

«Следует разбудить , пронзить [чакры] и довести жизненное дыхание до сферы луны. Это вызывает переплетение ваджр и закрывает девять дверей [тела]». Махасиддх Матсиендранатх «Йогавишая Минанатха» (23)

Каналы астрального тела именуются «манаваха-нади», по ним течет более тонкая прана. При пробуждении и поднятии все манаваха-нади активизируются.

Практика очищения нади и управления пранами дает йогину возможность двигать тонкие капли в астральном теле таким образом, чтобы соединить их в центральном канале, и затем, отделив тонкое тело, войти в самадхи.

Духовная практика в Кундалини - йоге с точки зрения ощущений делится на три этапа:

  • время боли,
  • время блаженства,
  • забвение явлений внешнего мира.

Время боли

В это время йогин испытывает болезненные переживания от очищения засоренных нади, пробуждения , усиление мирских желаний от ее пробуждения (гнев, вожделение, повышенный аппетит, эмоциональность), нечистые видения сансарных миров, вызванные влиянием духов, нестабильные состояния ума от циркуляции праны по каналам — это время именуется временем боли (страдания, горячности).

  • «Столкнувшись с болезнями, йог, который боится их, говорит: причина моих болезней — занятия йогой. Это — первое препятствие в йоге.
  • Второе препятствие — сомнения в эффективности йогической практики.
  • третье препятствие — легкомыслие и смятение ума.
  • Четвертое — безразличие и лень.
  • Сон — пятое препятствие в йогической практике.
  • Шестое препятствие — это привязанность к чувственным объектам;
  • седьмое — ошибочное восприятие или заблуждение.
  • Восьмое — привязанность к мирским делам.
  • Девятое — недостаток веры.
  • Десятое препятствие — неспособность познать истины йоги.

"Разумный йог должен избегать этих десяти препятствий с помощью тщательного анализа и рассудительности" . «Йога-Кундалини упанишада» (48 — 55)

На первом этапе практики, когда праны не находятся под контролем, выполняя пранаямы, йогин сталкивается с трудностями. Его опыты и переживания могут не развиваться месяцами, даже если он очень интенсивно практикует; его ум будет отвлекаться, входить в тупость (тамас) или прострацию, желать мирских удовольствий; у него могут пробудиться сильные желания-страсти, которые его раньше не одолевали; временами он может переживать сильные эмоции или мысли, вызывающие у него жалость к себе, страх, уныние, неверие в свои силы и выбранный способ практики. Это происходит из-за движения нечистых кармических ветров, которые, поднимаясь к голове, влияют на сознание.

«Поистине трудно заниматься йогой, однако пусть йогин идет на риск, даже если его жизнь будет держаться на волоске». «Шива Самхита» (3.47)

В это трудное время йогин должен медитировать на непостоянство, страдания сансары, порождая великие решимость и отречение. Следует читать жизнеописания великих Гуру и святых сиддхов, хранить бесстрастие и упорство, представляя себя бесстрашным вира-йогином. Тем не менее, йогин должен избегать чрезмерно аскетичного образа жизни, постов и т.д. Если его тело утомилось, он должен дать ему отдохнуть. Для поддержания здоровья он должен питаться хорошей пищей.

Время блаженства

Затем, когда энергетические каналы восстанавливаются, распрямляются, расширяются, наполняются праной, начинают наполняться нектаром, испытываются бесчисленные состояния временного блаженства — эту стадию называют временем блаженства. Когда это блаженство становится постоянным и смешивается с внешними переживаниями, видимыми в материальном мире, говорят, что йогин вошел в испытание блаженством.

Каналы очищаются, уровень энергии повышается, и вы начинаете ощущать блаженство, которое вас начинает сопровождать постоянно в теле. Это блаженство описано в текстах, оно бывает мужское или женское, блаженство пран или блаженство нади.

К примеру, оно может возникать в свадхистана-чакре и сопровождаться мула, уддияна бандхами, которые происходят произвольно. Это указывает на то, что энергия поднимается и немного входит в центральный канал.

Оно может возникать в муладхара-чакре и растекаться от почек вверх к лопаткам по спине.

Оно может возникать в пупке, манипура-чакре, и испытываться как блаженство, напоминающее ощущение при поедании пищи, только более утонченное, дающее веселье и радость.

Блаженство в анахата-чакре как блаженство от любви или от радости от встречи с друзьями, которое вас охватывает и дает тонкое состояние воодушевления, как тонкий такой божественный экстаз.

Блаженство в вишуддха-чакре, как состояние азарта.

Блаженство аджна и сахасрара-чакры, как состояние беспричинной радости.


Когда каналы очистились, наступает другой соблазн - это разные переживания блаженства. Иногда практикующему так хорошо, что ему хочется постоянно смеяться, или танцевать, или петь.

Забвение явлений внешнего мира

Когда йогин, благодаря овладению праной, испытывает «признаки дня и ночи», входя в состояние «великого покоя» (самадхи), тогда тонкие капли внутри его энергетического тела начинают плавиться, а самые тонкие двойственные представления ума начинают растворяться. В это время йогин может погружаться в самадхи, занимаясь выплавлением внутренней энергии.

Пять признаков, которые указывают на пробуждение праны

Когда благодаря упорным занятиям энергия йогина пробуждается, он испытывает пять признаков, указывающих на активизацию

1. Переживание блаженного восторга в теле, сопровождающееся вспышками ясности (ананда).

2. Ощущение полета (левитация), сопровождающееся временным проникновением в Ясный Свет (удбхава).

3. Дрожь (кампа).

4. Пробуждение осознавания во сне вследствие того, что праны входят в центральный канал (йога-нидра).

5. Раскачивание в блаженстве, сопровождающееся подрагиванием или вращением головы (гхурни).

Эти признаки описываются в «Шива-сутре». Однако прежде чем появятся эти признаки, йогин будет испытывать множество начальных переживаний, связанных с очищением каналов и циркуляцией по ним энергии.

Обычные переживания в начале практики Кундалини - йоги

Жар и холод

При интенсивном пробуждении энергии из области муладхары поднимается сильный жар, сопровождающийся учащенным сердцебиением, также йогин может переживать озноб. Это связано с пробуждением энергии в муладхаре и активизацией каналов пингала и ида, которые пока неурановешены. У йогина может быть подъем температуры, как при простуде. В это время его сурово испытывают «солнце» и «луна», находящиеся в его теле.

«Мурашки» и зуд

Открытие поверхностных каналов и марм на коже ощущается как покалывание, чесание, зуд, как если бы по телу ползали насекомые. Зуд, чесание могут быть сильными в местах, где каналы спазмированы или забиты. По мере очищения в этих местах возникают ощущение блаженства, чувство прозрачности кожи.

Парение, легкость в теле

Парение, легкость в теле указывают на открытие муладхары и активизацию удана-вайю, частичное наполнение сушумны праной.

Тяжесть и «налитость» конечностей

Из-за неочищенности каналов происходит неравномерное наполнение праной пальцев рук, ног, стоп, которое может вызывать ощущение набухания и распирания, отечности. Со временем это проходит само, т.к. прана естественно гармонизируется.

Световые вспышки

Вспышки возникают в области сердца и в межбровье. Когда в эти центры поступает достаточно праны, в них чувствуется распирание и видится свет, который иногда может быть ярким как молния или лампа, а иногда — тусклым.

Вибрации в теле

Вибрации связаны с восходящим движением вьяна-вайю и других вайю по каналам. Иногда тело йогина может изгибаться во время сидения, а голова запрокидываться назад, иногда его колени могут подрагивать, или, сидя в позе лотоса, он может слегка подпрыгивать. Также его живот может непроизвольно сокращаться, или его плечи могут подергиваться, а в горле могут возникнуть мышечные спазмы. Этих движений не следует пугаться, они указывают на то, что ветер начал двигаться по каналам, но каналы еще узкие, неочищенные. Когда они расширятся, эти движения исчезнут.

Звуки в ушах

  • Свист,
  • звон колокольчиков,
  • закладывание ушей,
  • гудение,
  • жужжание,
  • голоса,
  • различные мелодии.

Все эти переживания предшествуют более тонким «настоящим» звукам, используемым в Нада-йоге. Это признаки очищения каналов анахата - чакры и центрального канала.

«Переживания йогина, когда прана восходит
Когда прана и Шакти
начинают удаляться друг от друга,
йогин узнает это так:
семь звуков он слышит,
пять цветов он видит,
три запаха он ощущает,
два вкуса он познает —
так Владыка Света определил признаки».
Риши Тирумулар «Тирумантирам»,
тантра 3 (723)

В мозг поступают потоки энергии из копчика или из пространства. Они входят в каналы верхних центров, активизируя тонкое тело.

Видения

На этой стадии йогин может силой энергии входить в энергетическое и астральное тела, видеть цвета пран, элементов, чакры, энергии других людей или удаленные события.

Йогин не должен очаровываться видениями, пытаясь их интерпретировать или сильно интересоваться ими, думая так: «Это ни плохо, ни хорошо, это очередной слой сознания». Эти очередные слои сознания по сути такая же иллюзия, как мысли: пустые, как радуга в небе, как эхо в горах, как миражи, как сон, как мечта, как луна в воде.

Сублимация сексуального желания

В тантре сексуальная энергия не подавляется, поскольку она является самой энергией , она пробуждается и трансмутируется. Такие практики, как ваджроли-мудра, сахаджроли-мудра, ашвини-мудра, мула-бандха, сублимируют сексуальную энергию в тонкую духовную прану. Когда сексуальная энергия вместо того, чтобы вытекать наружу, порождает ощущения бурления, вибрации и блаженства в свадхистана - чакре и затем поднимается по центральному каналу к мозгу, она дарует йогину духовное переживание.

Если ветер начинает подниматься, пробуждена, а нади в области половых органов недостаточно широки, йогин может испытать сильное сексуальное желание, которое будет препятствием для его дальнейших занятий. В этом случае он должен прекратить упражнения, усиливающие энергию, и продолжить практики для очищения нади:

~ выполнять ашвини-мудру в сочетании с ваджроли-мудрой ежедневно по тридцать минут в день в течение как минимум трех месяцев или полугода,

~ выполнять пранаяму сахита-кумбхака, пока не почувствует каналы в области ног, таза, половых органов (свадхистана-чакра) полностью очищенными, а ветер — свободно циркулирующим,

~ ежедневно выполнять сосредоточение в области половых органов (на свадхистана-чакре) как минимум по тридцать минут методами Шат-чакра-йоги,

~ ежедневно перед сном выполнять випарита-карани от десяти минут до часу в течение полугода,

~ практиковать подъем энергии по позвоночнику и опускание ее вниз по переднему каналу методом йони-мудры, чувствуя, как прана, вместо того чтобы вытекать наружу, поднимается вверх к голове и затем опускается по каналу в передней части тела.

Благодаря этому энергия начнет свободно циркулировать, и вожделение оставит йогина.

Основными признаками пробуждения являются:

  • Переживание «внутреннего огня». Это ощущение особого «духовного жара», которое охватывает все тело. Обычно это состояние крайнего удовольствия, но иногда, в случае сопротивления Эго, может и вызывать мучение.
  • Появление парапсихологических феноменов. Ясновидение, предвидение, телепатия, вещие сны, юнговская синхронистичность, неожиданное видение ауры, чакр, спонтанное вспоминание прошлых жизней — обычный феномен кундалини, внетелесные переживания. Правда, следует сказать, что в каждом конкретном случае активируется что-то свое.
  • Ощущение единства всего со всем.
  • Труднопередаваемое на языке слов состояние расширения сознания, когда человек чувствует себя частью единого потока и это дарует непередаваемое наслаждение.
  • Обострение интуиции. Это тесно связано с пунктом три. Человек, испытавший подъем кундалини, чувствует, что его ведет некая высшая по отношению к нему сила.
  • Резкие перепады настроения. От абсолютного восторга до крайней депрессии вплоть до суицидальных импульсов, причем переход может происходить в короткий период времени.
  • Изменение сексуального темперамента. Бывает совершенно различным. От полной потери интереса к сексу до внезапного взрыва бешенной сексуальной активности.
  • Переживание всеобщей любви. Более глубокое чувствование духовных текстов, до состояния инсайта.
  • Видение в воображении определенных символов. К примеру, появление в сновидениях образа Змеи иногда может свидетельствовать об активности

Когда энергия входит в сахасрару, все меняется. Йогин может практиковать годами, и он все время может находиться на каком-то стабильном ровном уровне.

Но когда даже небольшая порция энергии поднимается в

сахасрара -чакру , его уровень ясности скачкообразно вырастает, и его новые опыты и способности быстро растут. Даже небольшая порция энергии приводит к самадхи, к выделению тонкого тела, к Свету, к переживанию недвойственности.

Частичным поднятием Кундалини - шакти в сахасрару достигается значительная концентрация ума, непродолжительное блаженство и частичное просветление или ясность в определенных вопросах, а также вдохновение в искусстве, поэзии, науке.

Верхние чакры обладают огромным потенциалом. Можно сказать, у каждого человека есть это состояние святости и гениальности и состояние всеведения. И как только энергия достигает верхних чакр, он сразу подключается к огромному резервуару святости и всеведения.

Если сила восходящей энергии незначительная или малая, человек просто переживает некоторые видения и фантазии. Если этой силы достаточно, он открывает состояние ясности, и его карма меняется.