Вампиры тамриэля. Tes Lore:Вампиры Тамриэля Плюсы и минусы вампиров

Для того чтобы стать вампиром для начала вам придется достичь состояния «Vampirism», которое можно получить будучи укушенным вампиром. Но укус-укусу рознь, и не каждый встреченный вампир-моб сможет одарить вас этим аффектом.

Первый способ инициации

Во время своих приключений вам может повезти повстречаться с Bloodfiends которые появляются в строго определенных местах и только в конкретных зонах, а именно в Bangkorai, the Rift и Reaper’s March. Появляются они исключительно ночью и после убийства следующий респаун придется ждать не меньше игровых суток.

Точки возможно респауна Bloodfiend’ов представлены ниже:

в локации Bangkorai

в локации Reaper’s March

Сразу после получения аффекта поспешите к ближайшему путевому камню, где вы сможете начать задание 38-го уровня «Scion of the Blood Matron», успешное завершение которого откроет вам ветвь умений вампира.

Второй способ инициации

Есть более простой способ стать вампиром (хотя тут уже с какой стороны посмотреть) — проведение ритуала крови (Blood Ritual ). Говоря проще, персонаж уже ставший вампиром может обращать раз в неделю другого игрока. Ритуал провести можно на алтаре, который вы посещаете в ходе выполнения задания «Scion of the Blood Matron».

Недостатки:

Превратившись в вампира, мало того, что урон от огня повышается для вас на 50%, так еще в довесок к этому вам придется всерьез задуматься о своем пропитании. Это означает, что вам придется утолять голод раз в 30 минут, используя теплокровных существ в качестве источника пищи (незаметно подкравшись к ним со спины, активировать умение «Feeding «). Пропустив время приема крови, вы будете получать одну из стадий вампиризма.

  • 1-я стадия — урон от огня повышается на 50%.
  • 2-я стадия — регенерация здоровья снижается на 25%. Затраты маны на использование умений ветви вампира снижаются на 20%.
  • 3-я стадия — регенерация здоровья снижается на 50%. Затраты маны на использование умений ветви вампира снижаются на 40%.
  • 4-я стадия — регенерация здоровья снижается на 75%. Затраты маны на использование умений ветви вампира снижаются на 60%.

Запущенное чувство голода отразится и на внешнем виде вашего персонажа, бледное лицо и кроваво-красные глаза как никто другой расскажут о вашем состоянии.

Также будьте готовы получать повышенный урон от персонажей использующих в PVP-баталиях гильдийные навыки.

Как избавиться от вампиризма

Если вы не хотите быть вампиром, пить кровь живых существ и вселять страх в сердца остальных игроков своим изголодавшимся взором, тогда вам нужно обратится к тому же NPC, начинающему задание на получение способностей вампира. Он вас направит к священнику, который за умеренную плату готов излечить вас от проклятия.

До встречи в игре.

Мир TES / Бестиарий Нирна

~ Вампиры и ликантропы ~

Вампиры:

Вампир (vampire) - это сильные и опасные представители нежити, которого можно встретить во всех регионах Тамриэля. Однако вампир - это не совсем нежить. Это больные болезнью вампиризм во время которой замедляются обмен веществ и сердечный ритм. Больной становится похож на ходячего мертвеца. Вампиры должны каждый день питаться кровью различных существ, в противном случае они испытывают неудержимый голод, а раны их не затягиваются. Также вампиры не могут находиться под светом солнца, и святых местах. Это наносит им страшные ожоги и причиняет боль. Получать повреждения от огня вампирам тоже нежелательно - их тела обладают уязвимостью к этой стихии. Однако в жизни вампиров есть и плюсы. Вампиры более проворны и сильны, чем люди. Они имеют заметные преимущества в некоторых навыках в сравнении с людьми. В основном эти преимущества зависят от того, к какому клану принадлежит вампир.

Антотис (Anthotis):

Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Члены этого клана имеют интеллект, превосходящий возможности среднего человека или эльфа.

Аунда (Aunda):

Вампирский клан, обитающий в регионе Вварденфелл. Этот вампирский клан практикует магию, члены этого клана отличаются большой силой воли. Кроме того, они хорошо разбираются в магической школе мистицизм и питают склонность к коротким клинкам.

Берне (Berne):

Вампирский клан, обитающий в регионе Вварденфелл. Этот клан вампиров предпочитает охотиться за жертвами тайно и безмолвно. Они намного проворней других вампирских кланов, могут пройти незамеченными у самого носа. Вампиры клана Берне ловкие, скрытные, и предпочитают обходиться без доспехов.

Врасет (Vraseth):

Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Члены этого клана имеют в своем распоряжении заклинание Nibleness.

Гарлуфи (Garlythi):

Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Члены этого клана обладают даром призывать магический щит.

Кхулари (Khulari):

Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Члены этого клана обладают даром парализовывать свою жертву или потенциального врага.

Куарра (Quarra):

Вампирский клан, обитающий в районе Вварденфелл. Члены этого клана - воины, они очень сильны и являются специалистами по части длинных клинков и дробящего оружия.

Лизрези (Lysrezi):

Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Этот вампирский клан склонен к скрытности и незаметности. Члены этого клана обладают даром невидимости и слияния с тенями.

Монталион (Montalion):

Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Члены этого клана обладают даром телепортации.

Селену (Selenu):

Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Члены этого клана обладают уникальным даром противостоять всей элементарной магии, включая магию огня.

Фрафей (Thrafey):

Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Члены этого клана обладают даром исцеления.

Хаарвену (Haarvenu):

Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Члены этого клана могут создавать мощные заклинания разрушения, такие как Ледяной шторм и/или Дикий Огонь.

Древний вампир (ancient vampire):

Вампир, просуществовавший с этой болезнью долгие века. Довольно опасен, так как опыта набрал немало.

Упоминание: TES2: Daggerfall

Оборотни (ликантропы):

Ликантропы (lycanthropes) - это полулюди-полуживотные, обитающие по всему Тамриэлю. Причины возникновения этой странной болезни неизвестны. Днем больной ничем не отличим от обычного человека, ночью же, особенно в полнолуние (2х лун) он превращается в ужасного зверя. Когти оборотней - их природное магическое оружие. Несмотря на то, что термин "ликантропия" должен относиться только к вервульфам, это просто тонкости семантики. Конечно, существуют некоторые различия между семью описанными формами ликантропии в Тамриэле, но в основном все случаи схожи.

Оборотень-волк (werewolf):

Вервульф - наиболее распространенный вид ликантропов, обитающий по всему Тамриэлю. Превращается в кровожадного прямоходящего волка. В бою с устрашающей эффективностью использует мощные когти. Вервульфы не возвращаются к человеческой форме после смерти, несмотря на то, что говорится в легендах. Трупы ликантропов принято сжигать на костре.

Оборотень-стервятник (werevulture):

Оборотень-стервятник обитает в лесах Валенвуда. Это странный вид ликантропа. Информации по нему довольно мало.

Оборотень-лев (werelion):

Верлион - омерзительный ликантроп обитающий в районах провинции Сиродил и Эльсвейр.

Оборотень-крокодил (werecrocodile):

Его можно встретить в Чернотопье и в душных болотах Южного Морровинда. Обитает в болотах, и может часто нападать из засады. Оборотни-крокодилы так же агрессивны, как и все ликантропы.

Оборотень-акула (wereshark):

Акула-оборотень - самый малоизученный вид ликантропов, однако многие ученые убеждены в существовании этого вида оборотней. Обитает в океанах вокруг Тамриэля.

"...Мы - истинные хозяева ночи. Только мы используем нашу темную силу по назначению.Скользя в ночи, невидимые в тени, мы охотимся за нашими жертвами тайно и безмолвно. Вампиры из клана Берне передвигаются, словно тень. Бесшумно и незаметно. Мы намного проворнее других вампиров, и даже на людных улицах нас не заметит никто. Наши жертвы никогда не чувствуют нашего приближения... пока на наших губах не окажется их кровь..."

Одной из самых загадочных и необъяснимых заболеваний Тамриэля является вампиризм или, как его ещё называют, гемофилия венценосных.

До сих пор точно не выяснен характер передачи гемофилии венценосных от вампира жертве. Известно только, что она не может передаваться через раны, и передаются только в том случае, если вампир пил кровь жертвы. Инкубационный период составляет обычно около трёх суток и сопровождается мучительными снами-видениями. До полного превращения в вампира (то есть в течении трёх суток от момента заражения) существует возможность излечения. Однако после превращения, как считается, излечится невозможно. В крови новообращённого вампира происходят необратимые изменения химического состава, которые делают их крайне уязвимыми к солнечному свету, а также придают ей некоторые другие свойства, о коих будет рассказано ниже. Чтобы окончательно не превратится в зверя, вампир должен постоянно пить человеческую кровь, которая служит ему пищей, а также приводит его организм в более – менее нормальное состояние, делая похожим на человека.

Согласно учению Храма считается, что первого вампира создал отец всех чудовищ Молаг Бал из тела поверженного врага, возможно лорда даэдра, зверя, или Святого Храма.

Издание «Вампиры Вварденфелла, том II ", заявляет, что Даэдра Молаг Бал - отец Вампиров. Он породил первого вампира из трупа поверженного противника. Здесь же следует оговорка, что некто Галур Ритари был исцелён от вампиризма Молаг Балом. Это записано в его заметках.

Молаг Бал как отец вампиров также упоминается в книге, названной «Opusculus Lamae Bal ta Mezzamortie». Книга повествует о истории Молаг Бала, о его ненависти к Аркею, о том, как создал из тела женщины-неда, Ламы Беолфага, вампира. Лама позже стала известна как Бал Лама, и также как сестра Крови и Первый Вампир.

Какое мнение верно? Мы не можем узнать этого, ибо эти сведения дошли до нас из древних времён, когда мир был совсем другим. Но одно известно наверняка: Молаг Бал - действительно создатель вампиров

Достоверно известно, что на далёком континенте Акавир проживает раса змееподобных бессмертных вампиров, именуемых Цаэски. Некоторые учёные считают что первый вампир в Тамриэле мог появится во время вторжения этих загадочных существ в Тамриэль в 1E 2703. Достоверно неизвестно, передаётся ли вампиризм от Цаэски человеку или меру. Однако, если это так, то тайну появления вампиров Тамриэля можно считать разгаданной. Общеизвестный факт – многие из пленных цаэски после их разгрома служили в гвардии Императора. А всю Вторую Эру династия цаэски правила Империей после убийства Императора. Они властвовали над Тамриэлем более четырёхсот лет. Логично, что вампирам необходима свежая человеческая кровь, и, если возможно превращение человека или мера посредством укуса цаэски в вампира, то некоторые из обращённых могли выжить и продолжать распространятся по Империи уже после того как последний цаэски в Тамриэле прекратил существование.

Вампиры взамен своего проклятого существования получают полный иммунитет обычным болезням. Также некоторые охотники за вампирами (а такие существуют, несмотря на то, что официальные власти отрицают их существования, где бы то ни было) рассказывали мне в приватных беседах, что на них слабо действует обычное оружие, а также магия парализации и парализующие яды. Зато их можно легко убить с помощью оружия, зачарованного на удар огнём, или огненными заклинаниями.

Наиболее сильны и распространены общества охотников на вампиров на западе Империи, в частности, в провинции Морровинд. Там ходят легенды о могущественных охотниках на вампиров, которые некогда были вампирами, однако загадочным образом исцелились (о чём речь пойдёт ниже), сохранив часть вампирской силы. Как мне думается, эти слухи не лишены некоторой доли правды. Хотя те охотники за вампирами, которых я встречал, отрицали своё членство в каком-либо братстве, любому очевидно, что обычный, даже очень хорошо подготовленный воин вряд ли способен убить вампира. Для это надо действовать группой. К тому же у охотников должен быть некий источник финансирования, иначе им будет сложно закупать дорогое магическое оружие и снаряжение.

В Вварденфелле существует три вампирских клана: Куарра, Аунда, Берне. Куарра фантастически сильны, они всегда набрасываются на жертву в состоянии животной ярости и буквально разрывают её на части. Берне быстры и проворны, они нападают из засады, пока жертва спит или ничего не подозревает. Аунда отмечены печатью магического могущества и гипнотизируют или парализуют жертву перед укусом. Эти вампирские кланы располагаются в труднодоступных малоизученных частях Морровинда. Согласно “Манифесту о вампирах Киродиила”: «Чернотопье имеет собственный клан Клыка, который очевидно имеет огромные познания в тайных искусствах. Вампиризм распространился по всему Тамриэлю, ученые сделали записи приблизительно о девяти кланах вампиров. Это - Lysrezi, Anthosis, Vraseth, Khulari, Thrafey, Haarvenu, Garlythi, Selenu и Montalion. Их кровь имеет различные свойства, например Selenu имеют способность сопротивления холоду, огню или удару. Вампиры везде одинаково преследуются, но, насколько мне известно, волшебники из дома Телванни проявляют повышенный интерес к вампирам. Они дают им убежище, взамен изучая их и проводя эксперименты. Ходили также неподтверждённые слухи, что гильдия магов Морровинда проявляет непростительную лояльность к вампирам. Какими причинами это может быть вызвано, неизвестно.

Среди Данмеров распространено мнение, что болезнь неизлечима и вампиру суждено быть зверем до конца своего проклятого существования. Однако в одной из библиотек Храма мне удалось наткнуться на любопытные записи. Они утверждают, что когда-то член Вечной Стражи, некий Галур Ритари, заявлял, что был излечен от вампиризма. Первоначально заключенный в тюрьму Храмом за ересь, он позднее покаялся, был выпущен, и остаток лет прослужил библиотекарем в Зале Мудрости в Вивеке. Интересно, что до того, как он был посажен за ересь, Ритари был послан в гарнизон Вечной Стражи в Бал Уре, местом паломничества, известном как "Родина Молаг Бала". Каким образом он излечился – неизвестно.

Хотя вампиры объединены в кланы, которые зачастую враждуют между собой, все они имеют одинаковые вампирические свойства, они более сильны и быстры, обладают иммунитетом ко всем болезням и обычному (незачарованному) оружию, но и не лишены недостатков. Нормальные люди никогда не будут иметь никаких дел с вампиром, вампиры обычно изгоняются на кладбища или дикую местность. Другое неудобство – солнечный свет, вампиры не переносят солнца.

Вампиры Вварденфелла очень сильно отличаются от людей даже на первый взгляд, но киродиильские вампиры не таковы. Если вампир Киродиила недавно попил крови, он мало отличим от обычных людей, и даже может ходить при солнечном свете. Однако когда он голоден, все черты вампира - обнаруживаются, и только дурак не заметит их, поскольку их лицо становится типично вампирским. Эта уникальная способность вампиров Киродиила, согласно " Манифесту о вампирах Киродиила " была подарком Клавикуса Вайля. Поэтому вампиры Киродиила поклоняются Молаг Балу и Клавикусу Вайлю.

Иногда вампиров называют нежитью, хотя все письменные источники говорят, что они не мертвы. До сих пор точно не выяснен характер передачи гемофилии венценосных от вампира жертве. Известно только, что она не может передаваться через раны, и передаются только в том случае, если вампир пил кровь жертвы. Инкубационный период составляет обычно около трёх суток и сопровождается мучительными снами-видениями и забытьём. До полного превращения в вампира (то есть в течении трёх суток от момента заражения) существует возможность излечения. Однако после превращения, как считается, излечится невозможно.

Так или иначе, легенда говорит, что Нереварин был также вылечен от вампиризма. Сам Молаг Бал исцелил Нереварина - очевидно после того, как тот выполнил некое его поручение.

«Я вижу, что Вы делаете, поэтому я и спросил, маленький вампир. Это не было легко - получить лекарство, но я отнял его у Ваэрмины после некоторого... спора. Вы заработали это. Теперь я имею вечность, чтобы наказать мою дочь за ее вызов. Ваше проклятие исцелено. Все же... Интересно, как Вы откажетесь от вкуса крови на ваших губах? Когда Вы будете спать, Вы будете вкушать соль и медь, текущую по вашему языку? Идите, смертный. Грейтесь в вашем драгоценном солнечном свете».

Ваэрмина? Какое отношение Принц Мечтаний и Кошмаров имеет к вампиризму? Возможно, она имеет какое-то отношение к мучительным снам – видениям вампиров. В любом случае, смертным это знать не дано.

При разговоре о лекарстве от вампиризма, некоторое вспоминают, что бретонские ведьмы Хай Рока могут излечить вампиризм так же как ликантропию. Недавние сведения более или менее подтверждают эту информацию. Чемпион Киродиил был также заражен вампиризмом. Чтобы вылечить себя, он поговорил с ведьмой по имени Мелисанда в Нибенее, и она попросила шесть зубчиков чеснока, пять листьев паслена, и два пучка кровавой травы. Она также нуждалась в крови аргонианина, и пепле сильного вампира. Нелёгкая задача, но в конечном счете эти компоненты были собраны, и Чемпион получил две дозы микстуры Лечения вампиризма.

Вампиризм был и будет одной из самых неизученных заболеваний Тамриэля. Слишком велик страх перед этими существами – наполовину людьми, наполовину монстрами. Однако когда-нибудь народ должен понять, что для того чтобы победить врага, нужно изучить его, чтобы узнать все слабые места. Тогда вампиризм будет стёрт со светлого лика Империи навсегда.

Райвен Хлаалу - Брат дома Хлаалу 2-й год 4-й эры

Одной из самых загадочных и необъяснимых заболеваний Тамриэля является вампиризм или, как его ещё называют, гемофилия венценосных . До сих пор точно не выяснен характер передачи гемофилии венценосных от вампира жертве. Известно только, что она не может передаваться через раны, и передаются только в том случае, если вампир пил кровь жертвы.

Ниже Вы узнаете как стать вампиром.

Инкубационный период составляет обычно около трёх суток и сопровождается мучительными снами-видениями. До полного превращения в вампира существует возможность излечения. Однако после превращения, как считается, излечится невозможно.

В крови новообращённого вампира происходят необратимые изменения химического состава, которые делают их крайне уязвимыми к солнечному свету, а также придают ей некоторые другие свойства, о коих будет рассказано ниже. Чтобы окончательно не превратится в зверя, вампир должен постоянно пить человеческую кровь, которая служит ему пищей, а также приводит его организм в более – менее нормальное состояние, делая похожим на человека.

Как стать вампиром в TES Online

Игрок может заразиться Вампиризмом от соратников. Зараженный болезнью игрок, может укусить другого игрока, что бы заразить его, и открыть пути Вампира. Эти два игрока должны встретиться в одном из Ритуальных Святилищ, что бы завершить превращение.

Это самый лёгкий способ, но к сожалению вы навряд ли найдете игроков которые согласятся превратить вас в Вампира, так как это действие перезаряжается 1 неделю . Поэтому первое время вы можете заметить что игроки хранят эту способность для союзников и согильдийцев.

Есть и другое решение, не смотря на то, что оно более сложное, и состоит в том, что вы должны заразиться, напрямую от Вампира.

Вампиры будут случайно появляться в локациях высокого уровня каждой из фракции. Есть мнение, что Фазы Луны имеют важную роль, хотя это утверждение должно быть проверенно. Вы должны быть укушены только однажды, что бы заболеть Вампиризмом. Поэтому вы можете стать Вампиром как только сможете выдержать несколько ударов высокоуровневых врагов.

После заражения вы получите квест, Scion of the Blood Matron . При завершении которого вы сможете стать вампиром, либо вылечить болезнь. Так же стоит отметить, что вас не смогут заразить Вампиризмом, если вы уже заражены Sanies Lupinus, болезнью Оборотней .

Скилы Вампира (Vampire)

Абсолютная способность

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Время Цена, ед. абс. с. Описание
Bat Swarm 5 Абсолютная Мгновенная На себя 5 сек. 275 Стоимость: ед. абсолютной способности.
магического урона каждые 1 с.
Clouding Swarm 5 Развитие Мгновенная На себя 5 сек. 200 Также дает невидимость.
Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят ближайшим противникам магического урона каждые 1 сек. Также летучие мыши обволакивают вас тенью, даруя вам невидимость.
Devouring Swarm 5 Развитие Мгновенная На себя 5 сек. 200 Высасывает здоровье из каждого пораженного противника.
Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят ближайшим противникам магического урона каждые 1 сек. Высасывает здоровья из каждого пораженного противника и передает их вам.

Активные способности

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Дист./Рад., м Цена, ед. магии Описание
Drain Essence 1 Активная Мгновенная Враг Дистанция, 12 2700 20 1 сек. в течение 3 3 с.
Invigorating Drain 1 Развитие Мгновенная Враг Дистанция, 12 2700 Также дает очки абсолютной способности, пока активно истощение.
Поглощает жизненные силы противника, нанося 1263 магического урона, восстанавливая 20 % вашего недостающего здоровья и даруя 5 ед. абсолютной способности раз в 1 сек. в течение 3 сек. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 с.
Midnight Drain 1 Развитие Мгновенная Враг Дистанция, 12 2700 По окончании действия эффекта дает Minоr Ехреditiоn, увеличивающий скорость передвижения.
Поглощает жизненные силы противника, нанося 1263 магического урона, восстанавливая 20 % вашего недостающего здоровья раз в 1 сек. в течение 3 сек. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 сек. По окончании действия эффекта вы получаете Minor Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения на 10 % в течение с.
Mist Form 3 Активная Мгновенная На себя 5940 75 %. Снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость на время действия. Также вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.
Elusive Mist 3 Развитие Мгновенная На себя 5940 Также дает Mаjоr Ехреditiоn, увеличивающий скорость передвижения.

Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75 % и дает вам Major Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения на 30 % в течение 4
Poison Mist 3 Развитие Мгновенная На себя 5940 Наносит урон ближайшим врагам.
Стоимость: ед. магии
Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75 % и наносит ближайшим противникам магического урона раз в 1 сек. в течение 4 сек. Снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость на время действия. Также вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.

Пассивные способности

Иконка Название Уровень Тип Описание
Savage Feeding 2/4 Пассивная После кормления ваша цель потеряет равновесие и будет оглушена на с.
Supernatural Recovery 4/7 Пассивная (ВО 2 ИЛИ ВЫШЕ СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Увеличивает восстановление магии и запаса сил на %.
Blood Ritual 6 Пассивная Позволяет вам один раз в 7 дней заразить другого игрока ноксифильной сангиворией. Необходимо вернуться к месту проведения ритуала вампира. Игроки, уже зараженные ликантропией, не могут быть заражены ноксифильной сангиворией.
Undeath 7/10 Пассивная (В 3 ИЛИ ВЫШЕ СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Снижает получаемый вами урон, если у вас остается менее % здоровья. Чем меньше у вас остается здоровья, тем больше снижается получаемый урон, максимально - на 33 %.
Unnatural Resistance 8 Пассивная Уменьшает снижение восстановления здоровья на стадиях вампиризма с 2 по 4.
Dark Stalker 9 Пассивная (В 4 СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Снимает штраф к скорости передвижения в режиме скрытности. Увеличивает скорость вхождения в режим скрытности ночью на 50 %.

Вампиризм, плюсы и минусы

Вампир имеет ряд уникальных преимуществ, но так же получает некоторые недостатки. Вам самому решать стоит ли идти этим путём. Вы можете счастливо быть простым смертным, если таково ваше желание. Основной бонус Вампиров, особенно по сравнению с Оборотнем, это отсутствие трансформации .

В отличии от их пушистых недругов Вампиры не должны жертвовать ультимативным слотом, это увеличит ваши силы.

Прибавьте к этому могущественные активные способности, пассивное улучшение скрытности, и у вас есть два существенных ингредиента для смертоносного Клинка ночи. Некоторые способности вампира улучшаются ночью, делая их идеальными охотниками после захода солнца, но ухудшаются с возвращением солнца. Я не могу это подтвердить, но некоторые полагают что здания/подземелья/пещеры дают бонусы ночи из за отсутствия солнечных лучей. Если это подтвердится, то это будет большой бонус для ПВЕ и общественных подземелий.

Хоть на первый взгляд и кажется что Вампир превосходит Оборотня, но он также имеет и смертельные недостатки. Самая большая и возможно самая неприятная проблема это постоянная потребность питаться . Есть 4 стадии голода (на 4 Вампир наиболее ослаблен). Каждые 30 минут Вампир должен питаться врагом иначе ослабнет. На каждой стадии у игрока ухудшается восстановление здоровья, и увеличение стоимости Вампирских способностей. Стоит отметить что после кормления вы возвращаетесь в 1 стадию.

Интересные Факты

Известно, что на далёком континенте Акавир проживает раса змееподобных бессмертных вампиров, именуемых Цаэски. Некоторые учёные считают что первый вампир в Тамриэле мог появится во время вторжения этих загадочных существ в Тамриэль в 1E 2703. Достоверно неизвестно, передаётся ли вампиризм от Цаэски человеку или меру. Однако, если это так, то тайну появления вампиров Тамриэля можно считать разгаданной.

Общеизвестный факт – многие из пленных цаэски после их разгрома служили в гвардии Императора. А всю Вторую Эру династия цаэски правила Империей после убийства Императора. Они властвовали над Тамриэлем более четырёхсот лет. Логично, что вампирам необходима свежая человеческая кровь, и, если возможно превращение человека или мера посредством укуса цаэски в вампира, то некоторые из обращённых могли выжить и продолжать распространятся по Империи уже после того как последний цаэски в Тамриэле прекратил существование.

Мир Тамриэля может быть пугающим местом. Нежить скитается по землям, неизвестные ужасы крадутся в тенях, и смертельные монстры из мифов и легенд ждут тех кто не готов к будущим испытаниям. Что же, вы знаете как говорится. Если не можешь победить их, присоединись к ним. Этот гайд предоставит вам всю информацию которая нужна для того, чтобы стать существом ночи, включая все за и против. И прежде чем мы детально рассмотрим все аспекты Вампиризма и бытия нежити, давайте сначала вернемся к вопросу который привел вас сюда.

Мы - истинные хозяева ночи. Только мы используем нашу темную силу по назначению.Скользя в ночи, невидимые в тени, мы охотимся за нашими жертвами тайно и безмолвно. Вампиры из клана Берне передвигаются, словно тень. Бесшумно и незаметно. Мы намного проворнее других вампиров, и даже на людных улицах нас не заметит никто. Наши жертвы никогда не чувствуют нашего приближения... пока на наших губах не окажется их кровь...

Как стать вампиром

Одной из самых загадочных и необъяснимых заболеваний Тамриэля является вампиризм или, как его ещё называют, гемофилия венценосных. До сих пор точно не выяснен характер передачи гемофилии венценосных от вампира жертве. Известно только, что она не может передаваться через раны, и передаются только в том случае, если вампир пил кровь жертвы. Инкубационный период составляет обычно около трёх суток и сопровождается мучительными снами-видениями. До полного превращения в вампира существует возможность излечения. Однако после превращения, как считается, излечится невозможно. В крови новообращённого вампира происходят необратимые изменения химического состава, которые делают их крайне уязвимыми к солнечному свету, а также придают ей некоторые другие свойства, о коих будет рассказано ниже. Чтобы окончательно не превратится в зверя, вампир должен постоянно пить человеческую кровь, которая служит ему пищей, а также приводит его организм в более – менее нормальное состояние, делая похожим на человека.

Игрок может заразиться Вампиризмом от соратников (слишком ассоциируется со Скайримом) товарищей. Зараженный болезнью игрок, может укусить другого игрока, чтобы заразить его, и открыть пути Вампира. Эти два игрока должны встретиться в одном из Ритуальных Святилищ, что ы завершить превращение. Это самый лёгкий способ, но к сожалению вы навряд ли найдете игроков которые согласятся превратить вас в Вампира, так как это действие перезаряжается 1 неделю. Поэтому первое время вы можете заметить что игроки хранят эту способность для союзников и согильдийцев.

Есть и другое решение, не смотря на то, что оно более сложное, и состоит в том, что вы должны заразиться, напрямую от Вампира. Вампиры будут случайно появляться в локациях высокого уровня каждой из фракции. Есть мнение, что Фазы Луны имеют важную роль, хотя это утверждение должно быть проверенно. Хорошие новости? Вы должны быть укушены только однажды, чтобы заболеть Вампиризмом. Поэтому вы можете стать Вампиром как только сможете выдержать несколько ударов высокоуровневых врагов.

После заражения вы получите квест, Scion of the Blood Matron. При завершении которого вы сможете стать вампиром, либо вылечить болезнь. К сожалению я не смог изучить этот путь становления вампиром, так как этот квест слишком сложен для низко уровневых персонажей. Также стоит отметить, что вас не смогут заразить Вампиризмом, если вы уже заражены Sanies Lupinus, болезнью Оборотней.

Известно, что на далёком континенте Акавир проживает раса змееподобных бессмертных вампиров, именуемых Цаэски. Некоторые учёные считают что первый вампир в Тамриэле мог появится во время вторжения этих загадочных существ в Тамриэль в 1E 2703. Достоверно неизвестно, передаётся ли вампиризм от Цаэски человеку или меру. Однако, если это так, то тайну появления вампиров Тамриэля можно считать разгаданной. Общеизвестный факт – многие из пленных цаэски после их разгрома служили в гвардии Императора. А всю Вторую Эру династия цаэски правила Империей после убийства Императора. Они властвовали над Тамриэлем более четырёхсот лет. Логично, что вампирам необходима свежая человеческая кровь, и, если возможно превращение человека или мера посредством укуса цаэски в вампира, то некоторые из обращённых могли выжить и продолжать распространятся по Империи уже после того как последний цаэски в Тамриэле прекратил существование.

Умения и способности Вампиров

После завершения задания Scion of the Blood Matron вы получаете доступ к линейке навыков Вампира. Они доступны в разделе навыков World Abilities. Хоть вы и можете получить информацию о навыках в самой игре (а ещё есть базы данных…), я выделил некоторые основные способности и пассивные навыки, чтобы вы могли понять подходят ли они к вашему стилю игры.

Как и в других линейках умений, активные навыки Вампира могут быть морфированны.

Ультимативная способность
Активные способности
Пассивные способности

Навыки Вампира больше всего подходят для игроков сосредоточенных на прокачивании магических умений. Если вы решите идти путём Вампира, то лучше сделать выбор как можно раньше, чтобы извлечь максимальную пользу от повышения атрибутов.

Вампиризм, плюсы и минусы

Вампир имеет ряд уникальных преимуществ, но также получает некоторые недостатки. Вам самому решать стоит ли идти этим путём. Вы можете счастливо быть простым смертным, если таково ваше желание. Основной бонус Вампиров, особенно по сравнению с Оборотнем, это отсутствие трансформации. В отличии от их пушистых недругов Вампиры не должны жертвовать ультимативным слотом, это увеличит ваши силы. Прибавьте к этому могущественные активные способности, пассивное улучшение скрытности, и у вас есть два существенных ингредиента для смертоносного Клинка ночи. Некоторые способности вампира улучшаются ночью, делая их идеальными охотниками после захода солнца, но ухудшаются с возвращением солнца. Я не могу это подтвердить но некоторые полагают что здания/подземелья/пещеры дают бонусы ночи из за отсутствия солнечных лучей. Если это подтвердится, то это будет большой бонус для ПВЕ и общественных подземелий.
Хоть на первый взгляд и кажется что Вампир превосходит Оборотня, но он также имеет и смертельные недостатки. Самая большая и возможно самая неприятная проблема это постоянная потребность питаться. Есть 4 стадии голода (на 4 Вампир наиболее ослаблен). Каждые 30 минут Вампир должен питаться врагом иначе ослабнет. На каждой стадии у игрока ухудшается восстановление здоровья, и увеличение стоимости Вампирских способностей (очень странно в приведенном ниже списке стадий ясно видно что цена способностей снижается...). Ниже размещены стадии голода. Стоит отметить что после кормления вы возвращаетесь в 1 стадию.

  • Стадия 1: 30 минут; нет эффектов.
  • Стадия 2: 60 минут; -25% восстановление здоровья, -20% цена Вампирских умений
  • Стадия 3: 90 минут; -50% восстановление здоровья, -40% цена Вампирских умений
  • Стадия 4: 120 минут; -75% восстановление здоровья, -60% цена Вампирских умений

Другой большой недостаток Вампиров это сильная слабость к огню. Они получают на 50% больше урона от всех огненных способностей. В настоящее время есть очень много способностей наносящих урон огнём. Также вампиры являются нежитью. Это значит, что они получают повышенный урон от способностей предназначенных для борьбы с нежитью.

Так должен ли я стать вампиром?

В конечном счете выбор за вами. У вас есть достаточно информации для принятия обдуманного решения основанного на ваших предпочтениях и стиле игры. Вы всегда сможете исцелиться от Вампиризма, если передумаете.