Веселый сценарий на 1 июня. Сценарий детского, театрализованного концерта на День защиты детей (1 июня) – «Волшебный ключ»
Сценарий театрализованного представления ко Дня защиты детей "Детство - это я и ты!"
Цели:Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.
Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.
Действующие лица:
1 Ведущий,
2 Ведущий,
Клоунесса Кнопка,
Клоун Клёпа,
Шапокляк,
Огнетушитель.
Звучат детские песни.
Танец "Мы маленькие дети", младшая танцевальная группа "Акварель", руководитель Лютова Ирина Николаевна.
Ход праздника
Музыка. Выход ведущих.1 Ведущий:
День первый лета!
Стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это - День Защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Здравствуйте! Здравствуйте, мы рады видеть всех,
Кто любит песни, игры, и звонкий детский смех!
Для вас младшая танцевальная группа "Акварель", руководитель Лютова Ирина Николаевна исполнили танец "Мы маленькие дети".
2 Ведущий:
Сегодня праздник у ребят.
Встречают дети лето
А что такое лето?
Это море света.
Это поле, это лес, это тысячи чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это тысячи дорог для ребячьих ног!
1 Ведущий:
Для вас танцевальная студия "Виктория", исполнят танец "Бибика", руководитель Волкова Ольга Николаевна.
Танец "Бибика",
танцевальная студия "Виктория".
Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный. Этот день посвящен вам, дорогие ребята! А в праздничные дни принято принимать поздравления. Сегодня вас пришли поздравить:
Нишнючкина Светлана Александровна, заместитель главы администрации по социальным вопросам Краснослободского муниципального района.
Музыка. Выход клоуна.
Под музыку появляется клоунесса Кнопка.
Кнопка:
Добро пожаловать к нам,
Очень рады мы гостям!
Праздник детства здесь у нас,
Хотим повеселить всех вас!
Давайте познакомимся,
Меня зовут все – Кнопа,
А это друг мой Клёпа! (все ждут появления Клёпы).
Кнопка:
Клёпочка, ты здесь?
(Оглядывается по сторонам. Клёпа крадётся с другой стороны, накрывшись большой веткой с листьями)
Кнопка:
Отзовись, где ты? (Клёпа короткими перебежками передвигается в обратном направлении. Оба начинают пятиться назад, сталкиваются спинами, оказываются перед зрителями, и замирают в изумлении. Кнопка осторожно обходит Клёпу, присматриваясь) Кого – то это дерево мне напоминает?...А?! (заглядывает под листочки). Ах, вот оно что? Ну, и зачем такая маскировка, скажи мне, пожалуйста?
Клёпа:
Я стесняюсь.
Кнопка:
Мне не слышно. Что ты говоришь?
Клёпа:
Я стесняюсь, здесь столько незнакомых людей.
Кнопка:
Так в чем же дело? Давай скорее со всеми познакомимся.
Клёпа:
(Подходит к детям, взрослым, жмёт руку)
Я – Клёпа, очень рад, добрый день, приятной встречи!
Кнопка:
Остановись! Так мы до вечера знакомиться будем. Давай сделаем иначе.
Клёпа:
Как это?
Кнопка:
А вот так - как скажу я слово "три", имя громко назови. Раз, два, три.
(Все громко выкрикивают своё имя, и так несколько раз)
Клёпа:
Вот теперь всех знаю я.
Вы теперь мои друзья!
1 Ведущий:
Сколько здесь у нас друзей, поиграем поскорей!
Музыка на игру"Здесь сегодня все друзья".
Музыкальная игра в кругу "Здесь сегодня все друзья"
Здесь сегодня все друзья (хлопки в ладоши) – раз, два, три,
Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) - раз, два, три,
- повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…– мы теперь друзья;
- улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева - мы теперь друзья;
- подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева - мы теперь друзья;
- обними того, кто справа, обними того, кто слева - мы теперь друзья;
- руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.
1 Ведущий:
А, сейчас дорогие, ребята Кнопка и Клёпа ещё поиграют с вами.
Повторяйте за ними все движения.
Музыка на игру"Смешные человечки".
"Смешные человечки"(Кнопка и Клёпа проводят с детьми под музыку ритмическую игру)
Смешные человечки не могут посидеть:
На бережок, к водичке им хочется успеть!
(Дети бегут по кругу мелкими шагами.)
Бултых! И все поплыли за рыбкой золотой,
И вовсе не застыли под тёплою волной.
(Имитируют ныряние и плавание)
Бултых! Нырнули дружно, и вынырнули враз.
(Имитируют ныряние, чуть приседая, "выныривают", поднимаясь на носочки.)
Теперь обсохнуть нужно, на травке нам сейчас.
("Стряхивают" с себя воду соответствующими движениями рук.)
Прыг-скок! В ушах водица! Ушами потрясём.
(Скачут то на одной, то на другой ноге, чуть потряхивая головой.)
Болеть нам не годится- бежим скорее в дом! (Бегут на месте).
2 Ведущий:
Молодцы, ребята, побегали, поиграли. А, теперь я предлагаю вам послушать стихи.
Стихи.
(Дети читают стихи)
Стихи для вас подготовили воспитанники Дома детского творчества, руководитель Ровда Лидия.
Танец "Капустка", младшая танцевальная группа "Калейдоскоп", руководитель Болтунова Ольга Алексеевна.
Музыка. Выход Шапокляк.
За дверью раздается грохот и звон разбитого стекла, свистит свисток. В этот момент появляется Старуха Шапокляк с брызгалкой в руках. На голове у нее шляпка, в руках - сумочка. Звуки улицы стихают. Озирается по сторонам, замечает ребят, облегченно вздыхает.
Шапокляк:
Кажется оторвалась! (Шапокляк обращается к детям.) Эй, там никого нет? (Показывает в ту сторону, откуда появилась).
Шапокляк:
Всем привет! И вы конопатые, здорово!
2Ведущий:
Если пришла в гости, то веди себя прилично.
Шапокляк:
Я и веду себя прилично. Я тут на автобусе каталась, время зря тратила, пакости всякие делала. Вижу народ какой-то. Дай, думаю, зайду, погляжу, что дети делают. А что у вас здесь?
2 Ведущий:
Праздник детства у нас сегодня.
Шапокляк:
Да?! Я тоже очень люблю праздники.
Как я играть люблю! Я такие игры замечательные знаю! Например: намазать скамейку клеем, а когда кто-нибудь на неё сядет – вот веселье-то!
Хорошая игра?
2 Ведущий:
Нет! Чего же в ней хорошего.
Шапокляк:
Тогда другая: идет человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. (Брызгает в детей водой из водяного пистолета) Здорово?
2 Ведущий:
Нет, не здорово. Слушай, Шапокляк, уходила бы ты отсюда.
Ты каким играм детей учишь?
Шапокляк:
Все, все, все. Больше не буду.
Ребята, а хотите я с вами огромным секретом поделюсь?
Тогда слушайте:
Нет приятнее занятья, чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно, что там спрятано внутри?
А кому смотреть противно, тот пускай и не глядит,
Мы же в нос к нему не лезем, пусть и он не пристает! Верно?
2 Ведущий:
Нет, не верно, чего тут хорошего?
Шапокляк:
Чего нет? Почему - нет?
Тогда вот вам еще один совет!
Если вы найдете спички, то момента не теряйте:
Подожгите вы квартиру и примитесь за гараж,
Там ведь дядина машина, то-то здорово шарахнет!
И скажите всем, что это - пионерский ваш костер!
Запомнили? Будете так делать?
(Ребята отвечают.)
Появляется Огнетушитель.
Огнетушитель:Здравствуйте, ребята. Никогда так не делайте, не слушайте Шапокляк. Огонь приносит людям тепло, радость, но иногда он может стать
опасным и жестоким врагом. Нельзя играть с огнём. Вы знаете об этом, ребята? Сейчас проверим, попробуйте отгадать мои загадки.
Загадки.
(Ведущие достают карточки с загадками из мешочка и загадывают их детям)
Огнетушитель:
Молодцы, ребята! Всё вы знаете. Весело у вас на празднике, но мне, к сожалению пора уходить. До свидания!
Шапокляк:
Вот и хорошо, что ушёл Огнетушитель, теперь я с вами играть буду. Я приглашаю вот этого мальчика (выбирает) поиграть со мной в игру.
Музыка на игру "Кошелёк"
Игра "Кошелёк".
Шла я по улице и потеряла кошелёк. (Роняет на пол кошелёк, привязанный на ниточке). Мальчик, помоги, подними кошелёк. (Ребенок наклоняется за кошельком, а Шапокляк дергает за веревочку. Кошелек "убегает".)
Не умеешь ты, мальчик (Приглашает другого.)
Кнопа:
Ну, не умеешь, ты Шапокляк с детьми играть. Игры у тебя какие то нехорошие. Вот, посмотри, как мы с Клёпой с детьми играть будем.
Пойдём бабочек ловить.(Клоуны под музыку бегают за детьми и ловят из сачками).
Музыка на игру "Бабочки".
Игра "Бабочки".
Шапокляк:Ну, вот нашли, чем удивить. Я тоже с детьми играть буду сейчас. Игра моя называется паровозик. Я буду паровозиком, а вы все вагончики, прицепляйтесь ко мне и поедим, ту-ту-ту.
Музыка на игру "Паровозики"
Игра "Паровозики".
Шапокляк убегает, дети бегут за ней. Суть игры заключается в том, что Шапокляк резко меняет траекторию движения: бежит зигзагами, бросается из стороны в сторону, а дети должны вовремя перестроиться и не потерять "вагончики".
1 Ведущий:
Дайте детству наиграться
Вдоволь, досыта, не в крадце.
Дайте дождиком умыться,
Дайте, как цветку раскрыться…
2 Ведущий:
Детство– время золотое
И волшебные мечты.
Детство– это мы с тобою,
Детство– это Я и Ты!
Клёпа:
Ребята, я предлагаю вам небольшую разминку: хлопушку-топотушку.
Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки… Понятно?
Игра Хлопушка- топотушка.
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Пирожные?
Мороженное?
Подзатыльники?
Кому нравиться лето?
Кто любит загорать?
Купаться в грязной луже?
Кнопа:
Кататься на велосипеде?
– На машине?
– Кто любит красивые платья?
– Новые футболки?
– Модные штучки?
– Драные брючки?
– Кто любит играть?
Молодцы, ребята. Слушай, Клёпа, ты говорил, что у тебя есть для ребят какой - то секрет.
Клёпа:
Да, есть.
Кнопа:
И где же ты его спрятал?
(Клёпа выносит корзинку с игрушкой - Курицей).
Обыкновенная курица, а в чём же секрет?!
Клёпа:
Курочка обыкновенная, а вот в яичках – загадки.
(Кнопа открывает киндер - сюрпризное яйцо,
а Клёпа громко читает загадки - перевёртыши).
Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно...
(не пять, а четыре)
У меня собачка есть,
У нее хвостов аж...
(не 6, а 1)
Есть веселая примета:
Выпал снег - встречайте...
(не лето, а зиму)
Вьюга воет, словно дрель,
На дворе стоит...
(не апрель, а февраль)
День рожденья на носу,
Испекли мы...
(не колбасу, а торт)
У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть...
(не санки, а велосипеды)
1 Ведущий:
Цветными мелками на сером асфальте
Рисует свой сказочный мир детвора.
Улыбки, принцессы, цветы, динозавры,
Машинки, шары, самокаты. Ура!
На улице – лето, каникулы, счастье,
Прогулки, друзья. Солнце дарит тепло.
Пусть каждому маленькому человеку
Будет уютно всю жизнь и светло!
2 Ведущий:
Пусть взрослые будни
Не серым асфальтом
Станут для них,
А цветным приключением.
Пусть будет поменьше
У них огорчений,
Здоровья детишкам
И доброго детства!
1 Ведущий:
Мы начинаем конкурс, а чтобы вам было не скучно, приглашаем на сцену наших юных артистов.
«Радуга детства»
Аквагрим
(весёлая детская музыка)
Он весёлый, добрый малый и потешный, и удалый!
Страсть, как любит он детей, ищет их всегда, везде.
Танцует с детьми он и поёт, улыбки даром раздаёт!
Скорее! Скорей на чудесный праздник!
Как?! Вы ещё не слышали разве? Этот праздник – мудрец и проказник!
От всех печалей он лучшее средство, и зовут его – праздник детства!
(под детскую весёлую музыку на сцену выезжают дети на роликах)
Ведущий ребенок 1: Сегодня здесь, друзья мои, вы собрались не зря!
Ведущий ребенок 2: Спешим поздравить от души девчонок и ребят!
Ведущий ребенок 3: Для Вас пусть каждый час и каждый миг открывается сказочный мир!
Ведущий ребенок 4: Мир чудес и волшебства, красочный мир детства!
Фея: Здравствуйте, здравствуйте, милые дети!
Не сыскать на белом свете мне компании милей, суетливей, веселей!
С вами шутить и смеяться всегда рада стараться!
С Днём защиты деток мира поздравляю вас сегодня!
И желаю счастья, мира, жить красиво и свободно!
- «День защиты детей» - вокальная группа «Весёлая компания»
Фея: Ребята, а вы знаете, кто я? Я – фея, я так люблю праздники! И пришла я к вам сегодня не просто так, сегодня в доме детского творчества станицы Калининской праздник – День защиты детей! И я от всей души поздравляю вас с этим замечательным днём. А так как у нас сегодня праздник, значит, обязательно должен быть праздничный концерт и много сюрпризов! Перед вами выступят не просто красивые и обаятельные дети, они ещё прекрасно поют, танцуют и играют на гитаре. Встречайте, на сцене вокальная группа «Весна»!
- «Всё ли можно сосчитать?» - вокальная группа «Весна»
Фея: Встречайте, на сцене коллектив современного эстрадного танца «Бим-Бом».
- «Обижалка» - коллектив современного эстрадного танца «Бим-Бом»
Фея: Только в удивительной стране детства светит яркое солнце, радостно цветут улыбки. Волшебная страна детства, что может быть чудеснее. Сюда навсегда закрыта дорога взрослым. И только дети приоткрывают нам дверцу в эту загадочную страну. Свою песню вам дарит квартет студии эстрадной песни.
- «Барабашка» - квартет студии эстрадной песни
Фея: Солнышко любит всех ребят, оно дарит теплые деньки и весёлые краски лета. Так пусть же летнее солнышко увидит наш заводной танец «Спортлото» в исполнении коллектива современного эстрадного танца «Ритм».
- «Спортлото» - коллектив современного эстрадного танца «Ритм»
Фея: К онцерт наш продолжается, нам некогда грустить. Много интересного ждёт нас впереди. Свою песню вам дарит вокальная группа «Весна».
- «Здравствуй, утро» - вокальная группа «Весна»
Фея: Я девчонок приглашу. Голосисты и стройны, мастерицы петь они. Для вас поёт вокальная группа студии эстрадной песни «Доминика».
- «Радуга желаний» - вокальная группа «Доминика»
Фея: Эй, мальчишки и девчонки, лето тёплое пришло и мы сегодня с вами совершим праздничный прыжок в лето, но а прежде нужно провести разминку и в этом мне поможет ????
Ведущая флешмоба: Ну что, ребята, вы готовы? Поехали!
- Флешмоб
Ведущая флешмоба: Для самого главного прыжка нужно взяться всем вместе за руки. На счёт «три» прыгаем все вместе в высоту! Раз! Два! (музыкальная отбивка) ТРИИИ!
Фея: Ура! Прыжок в лето совершён! Мы поздравляем вас с первым летним днём, с Днём защиты детей, с первым днём школьных каникул!
Ведущая флешмоба: Для вас наш следующий музыкальный подарок в исполнении вокальной группы «Весна»
- «Это лето» - вокальная группа «Весна»
Фея: Весело сегодня, радостно у нас! С праздником детей поздравляем вас!
Пусть звенит, звенит повсюду ваш веселый, звонкий смех!
Припасли мы песен груду, веселитесь без помех!
- «Бум-бум! Ла-ла!» – вокальная группа «Весёлая компания»
Ведущая флешмоба: Всем известно там и тут, каждый знает это. С нетерпением дети ждут выступление коллектива современного эстрадного танца «Виктория».
- « Ребята с нашего двора» - коллектив современного эстрадного танца «Виктория»
- «Лягушачий хор» - квартет студии эстрадной песни
Фея: Пусть повсюду детский смех, в жизни радует нас всех! Пусть встаёт и засыпает с мирным танцем человек! «Весёлые музыканты», так называется танец в исполнении коллектива современного эстрадного танца «Бим-Бом».
- «Весёлые музыканты» - коллектив современного эстрадного танца «Бим-Бом»
Ведущая флешмоба: Песня друг мой и товарищ, с нею в жизни веселей.
И забота – не забота, столько щедрой мощи в ней.
С песней спорится работа, отдых ярче и светлей!
Свою песню вам дарит вокальная группа «Весёлая компания»
- «Город детства» – вокальная группа «Весёлая компания»
Ведущая флешмоба: Нет сегодня места скуке, посмотрите танец! Он весёлый и хороший, приготовьтесь бить в ладоши! На сцене коллектив современного эстрадного танца «Виктория».
- «Танцуй под счет» - коллектив современного эстрадного танца «Виктория»
Фея: А сейчас настал час следующего подарка, который мы вам приготовили. Давайте все вместе отправимся в сказочную страну «Пузырляндию»!
- Шоу мыльных пузырей – фея
Фея: Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный – международный день защиты детей. Сейчас вы ещё маленькие, и у вас ещё всё впереди, для вас открыты все двери, и весь мир перед вами – как на ладони.
Ведущая флешмоба: И вместе с ребятами дома детского творчества станицы Калининской мы желаем вам счастья большого, как шар земной, звонкости смеха, как эхо весной и всё, что задумали, чтобы сбылось!
Фея: В этот чудесный день каждый из вас может загадать одно желание, и оно обязательно исполнится! (звук волшебства)
- «Шкатулочка» - вокальная группа «Доминика»
- «Дорога к солнцу» - коллектив современного эстрадного танца «Ритм»
Фея: Наш праздник окончен! Так жаль расставаться!
Но время летит, словно птица вперёд!
Ведущая флешмоба: Мы вас поздравляем. Всегда улыбайтесь.
И радуга счастья сама к вам придёт!
Фея: С праздником детства вас, дорогие друзья!
Ведущая флешмоба: До новых встреч!
(На улице)
Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.
- Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово);
- Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека;
- Разъяснять общественные нормы и правила поведения.
Участники проекта: Дети, воспитатели.
Чем больше детского смеха,
Тем меньше детского плача
Улыбок задора успеха!
Смешинок в сердцах горячих!
Пусть солнце для вас смеется
И птицы для вас поют.
Ведь дети наши знают:
В обиду их не дадут!
Лето к нам друзья, идет, дружно встанем в хоровод!
Давайте ребята с Вами потанцуем (танец «Если нравиться тебе, то делай так»).
Каждый ребенок в нашей стране имеет права. А сегодня 1 июня, в «День защиты детей» мы хотим с вами поиграть, позабавиться.
Вы ребята, должны знать: в нашей стране все дети имеют право на счастливое детство, каждый из вас имеет право на игры.
Сегодня здесь мы будим играть
И лучшую команду из вас выбирать.
Ребята, а теперь мы немножко взбодримся и покричим, если вы согласны со мной, говорите «Да».
Настроение отличное? – Да!
Компания весёлая? – Да!
Все так считают? – Да!
Все летом отдыхают? – Да!
Мы всё умеем? – Да!
Мы везде успеем? – Да!
Дружить мы умеем? – Да!
Соперников одолеем? – Да!
Вы умеете играть? – Да!
Так давайте начинать!
Для начала, давайте разделимся на две (три) команды! Познакомимся со своей командой и придумаем название команде.
Перед началом первого конкурса, ведущая читает небольшой отрывок из сказки Курочка ряба, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.
Эстафета «Курочка ряба»
Нам потребуются: теннисный шарик и деревянная ложка для каждой команды. Игроку необходимо пронести в ложке шарик и ни разу не уронить. Вернувшись обратно, передать эстафету следующему игроку.
Эстафета «Сороконожка»
Дети выстраиваются в шеренгу, между всеми игроками – шарики. Впереди стоящий ребенок прижимает шарик спиной к груди того, кто стоит за ним. Руки опущены вниз, шариков руками не касаемся. Сороконожка должна пройти до ягодки (красного шарика), поднять ее и вернуться на исходную позицию не рассыпавшись. Побеждает та команда, у которой не упадет ни один шарик или же упадет меньшее количество шариков.
Эстафета «Солим арбузы»
Нам потребуется – большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.
Эстафета «Восход и закат»
Каждой команде выдается по одному желтому шарику. Команды выстраиваются в шеренгу друг за дружкой. Необходимо передать шарик (солнце) от начала шеренги в конец, передавая его над головой и обратно, передавая между ногами. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее и не уронит шарик.
Дорогие ребята, вы замечательно справились со всеми заданиями, пусть судьи подсчитывают очки, а мы с вами будем продолжать наш праздник.
Все ребята в нашем государстве имеют право на образование.
Я рисую Кошкин дом:
Три окошка дверь с крыльцом
Наверху еще одно
Чтобы не было темно
Посчитай окошки
В домике у кошки (4 окна).
Сколько сапожек Оля купила
Чтоб кошка лапок не промочила
Четыре зайца шли из школы
И вдруг на них напали пчелы
2 зайчика спаслись едва
А сколько не успело?
Красиво вышила Татьяна
Две лилии и два тюльпана
Какие чудные цветы
А сколько их
Нам скажешь ты.
(Можно показывать картинки к загадкам.)
В лесу, уж позабыл в котором,
Однажды птицы пели… (хором)
Усевшись крепко на суку
Петух кричал ….(кукареку)
И каждый раз в ответ ему
Корова отвечала… (му-му)
А рядом крошке снегирю
Шептала свинка … (хрю-хрю-хрю)
Не разобрать никак слова
Кричат лягушки… (ква-ква-ква)
И, улыбнувшись сам себе
Козел ответил громко… (ме-ее)
Сказать певцам хотела «браво!»,
Но вышло лишь у кошки … (мяу)
Ведущий: А теперь загадки-перевертыши, будьте внимательны.
Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно... (не пять, а четыре)
У меня собачка есть,
У нее хвостов аж... (не 6, а 1)
Есть веселая примета:
Выпал снег – встречайте... (зиму)
День рожденья на носу,
Испекли мы... (не колбасу, а торт)
У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть...(не санки, а велосипед).
Ребята, вы еще имеете право на здоровье. Ведь это самое главное.
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься
Заниматься надо нам.
Проводиться «Веселая ритмика» под музыку.
Ребята, а ведь самое главное у вас есть право на отдых. А вы любите отдыхать? Давайте с Вами поиграем.
«Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как отдыхаешь? – Вот так! (раскидываем руки в разные стороны)
Как гуляешь? – Вот так! (идут на месте)
Как загораешь? – Вот так (руки за головой)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Ловишь бабочек как? – (ловим сачком)
Как бежишь? – Вот так! (бег намести)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
Игра повторяется 1-2 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Семья – это радость, тепло и уют
Семья – это место. Где любят и ждут.
Семья – там, где верят, желают добра.
Семья – там помнят и ценят тебя.
Семья – это люди. Семья это дом.
Семья – это мир обогретый теплом.
Семья – это счастье. Семья – это свет.
Дороже Семьи ничего в жизни нет.
Ребята, вы тоже имеете право на семью. У вас дружные семьи?
А ведь наш детский сад – это тоже одна, большая и дружная семья. Где вас ребята любят и заботятся о Вас. Ребятишки в нашем детском саду дружные? А давайте мы сейчас все вместе дружно потанцуем (песня «Пяточка носочек»).
Все мы с вами живем в большой стране. Как она называется (Россия )? Это ребята – наша родина. А вы знаете, как называется наш посёлок, в котором мы живём? Ребята мы должны заботиться о нашей родине, нашем посёлке.
Ребята, а как называется наш детский сад? Хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?
В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех на конкурс рисунков на асфальте.
Над землёю солнце светит,
На траве играют дети,
Речка синяя, а вот -
Пароход по ней плывёт.
Вот дома - до неба прямо!
Вот цветы, а это - мама,
Рядом с ней сестра моя...
Слово "мир" рисую я.
Дорогие юные художники!
Конкурс рисунков мы начинаем!
Вашей фантазии будет просторно!
Рисуйте реки, поля и горы,
Небо рисуйте, рисуйте море.
Ваших подружек и ваших друзей,
Картину планеты прекрасной всей!
Дети рисуют на асфальте рисунки под песню «Солнечный круг».
«ПРАЗДНИК ДЕТСТВА».
(Сценарий, посвященный Дню защиты детей)
(На сцене клоун Кеша играет с заводной игрушкой. Выходит клоун Гоша.)
ГОША: Кеша, что ты разбаловался, как маленький?
КЕША: Гоша, сам попробуй, знаешь как интересно!
(Играют вдвоем. На сцену выходит цыганка Аза.)
АЗА: Караул, беда! Сколько беспорядка кругом, а добрый волшебник – старый Гном – еще спит. А время-то не ждет – лето наступило!
КЕША: Как лето? ГОША: Уже?
АЗА:
Да, сегодня первое июня – первый день лета.
День защиты детей
Вся Земля в этот день отмечает.
Вечно жить без войны
Детям нашей страны,
И пусть мирное небо сияет.
Собирайтесь скорее, пойдем в лес будить Гнома.
КЕША И ГОША: Ура! Идем в лес!
(Идут и поют.)
Всем известно там и тут,
Каждый знает это:
С нетерпеньем дети ждут
День начала лета.
(Звучит фонограмма: пение птиц. На сиене – лесная полянка.)
КЕША: Ау! Гоша!
ГОША: Кеша, где ты?
АЗА: Гоша, Кеша, идите сюда! Слышите, какое эхо в лесу живет? Давайте поиграем в «Эхо».
(С детьми из зала играют в игру «Эхо»)
АЗА: Ну, где же Гном? Кеша, Гоша, давайте скорее искать его! Ребята, если вы увидите Гнома, подскажите нам.
(Герои разыскивают Гнома со словами: «Может под этим деревом?», «Или у этого пенька?» Дети активно подсказывают. Аза находит Гнома.)
АЗА: Эй, дядюшка Гном, вставай скорее, смотри – солнышко ярко светит, птички поют – лето наступило.
(Гном ворчит, переворачивается на другой бок.)
КЕША: Дядюшка Гном! Посмотри, сколько ребят к нам в гости пришло, ведь сегодня самый лучший праздник – праздник детства.
ГНОМ: Что за праздник? Какие дети? Вообще, какое сегодня число?
ГНОМ:
1 июня? Вот беда, все проспал! Ведь сегодня первый день лета, а у меня еще в лесах, садах и парках такой беспорядок! Надо срочно приниматься за дело! Во-первых, проверить, как устроились в своих домиках птицы, которые возвратились из теплых краев. Во-вторых, узнать, как чувствуют себя ягодные кусты, не померзли, не повяли? Ну, а в-третьих, и это самое важное – разбудить Королеву цветов, иначе луга, поля и сады останутся блеклыми, бесцветными, некрасивыми. Вы ведь не хотите этого?
Тогда давайте дружно скажем:
«Солнце красное, улыбнись.
Королева цветов, проснись!»
(Все повторяют. На сцене появляется Королева в окружении цветов. Танцуют вальс.)
ГНОМ: Я выполнил свою задачу – разбудил Королеву цветов. А вы сделайте так, чтобы этот день ребята запомнили надолго.
(Гном уходит.)
АЗА: Кеша, Гоша, а как мы будем отдыхать и веселиться? Вот ты, Гоша, как отдыхаешь в праздники?
ГОША: Очень хорошо: сплю почти до обеда, потом включаю телевизор и смотрю все подряд до самой ночи. И в это время ем вкуснятину: пирожные, конфеты, пряники. Вот так и отдыхаю! Здорово? Только после таких праздников у меня почему-то голова болит и живот тоже. Вы, ребята, случайно не знаете, почему?
(Дети отвечают.)
АЗА: Ты, Гоша, делаешь все неправильно, даже ребята это заметили. В выходные дни нужно вставать пораньше, питаться по режиму, а чтобы чувствовать себя весь день бодрым, надо начинать его с зарядки.
(Проходит игра «Веселые старты».)
ГОША: Раз у нас сегодня праздник, значит обязательно должен быть праздничный концерт.
АЗА: Сейчас перед вами выступят не просто красивые и обаятельные дети, они еще прекрасно поют и танцуют. Наши звездочки покажут свои таланты на этой сцене.
(Праздничный концерт.)
КЕША: Я сейчас смотрел не только на сцену, но и на маленьких зрителей. Думаю, что они все талантливы и умеют петь и танцевать. Правда, ребята?
(Дети отвечают. Кеша и Гоша спускаются в зал с микрофоном. Желающие исполняют куплеты из любимых песен.)
ГОША: Глядя на ребят, я вспомнил мультфильм, в котором одна девочка, отрывая лепесток от волшебного цветка, пожелала себе много-много игрушек. И к ней со всего света двинулись игрушечные машины, коляски с куклами, мишки, зайцы…
КЕША: Игрушек стало так много, что девочка не могла укрыться от них даже на крыше дома. Ребята, как звали эту девочку? Правильно, Женя. А как называется эта сказка? Молодцы, ребята, эта сказка называется «Цветик-семицветик». А вы помните, какое у Жени было первое желание? А следующее? А какое решение было самым правильным?
КОРОЛЕВА: Сейчас представьте, что волшебство произошло наяву. Каждый из вас может загадать только одно желание.
(На сцену выносят большой цветик-семицветик.)
КОРОЛЕВА:
Ребята, давайте вместе повторим заклинание из сказки:
«Лети, лети лепесток
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по моему вели».
(Дети загадывают желание, отрывая лепестки.)
КОРОЛЕВА: А два последних лепестка пусть оторвут Кеша и Гоша. Вы согласны?
ГОША (отрывая лепесток) : Я хочу, чтобы на нашей планете было много цветов и ярко светило солнце.
КЕША (отрывая лепесток) :Чтобы всегда был мир, и никогда не было войны.
(На сцену выходят все действующие лица.)
ГНОМ:
Вы на свет родились,
Чтобы радостно жить.
КЕША И ГОША:
Чтобы вместе играть,
Чтобы вместе дружить.
АЗА:
Чтоб улыбки друг другу
Дарить и цветы.
КОРОЛЕВА:
Чтоб исполнились в жизни
Все ваши мечты.
необходимо тщательно продумать уже сейчас, ведь вам нужно не только собрать веселые стихи и распределить роли, но подобрать элементы декора, закупить подарки и т.д. Давайте посмотрим, как можно провести день защиты детей.
Центральная сцена оформлена в виде сказочного домика. Все действие развивается на территории импровизированного детского городка. С разных концов сцены навстречу взрослым и детям выбегают его обитатели - персонажи праздника, фольклорные и сказочные герои. Слышны удары в барабан. Из радио звучат «зазывалки»:
Эй, народ! Стучится праздник у ворот!
Ох, как любит он детей,
Отыскать их хочет поскорей!
Это любимый наш праздник детства -
От печали лучшее средство!
Звучит веселая музыка и фанфары. Возле центральной сцены появляется Праздник - распорядитель представления.
Здравствуйте, дети! Мое вам почтенье!
Как же я спешил к вам на представленье!
С вами всегда рад стараться,
Петь, веселиться, смеяться!
Ребята, насколько мне помнится
При первой встрече надо знакомиться!
Как же вас всех зовут?
Дети называют свои имена.
Праздник: ой-ой-ой, как громко! Я совсем ничего не понял! Давайте сделаем так: я буду называть имена, а те, кого так зовут, будут отзываться! Договорились? Оли! Саши! Наташи! Вани! Тани! Оксаны…
Праздник: ну вот мы и познакомились! Теперь давайте разгадывать загадки! Я приготовил для вас много чего интересного!
Праздник загадывает детям загадки. Например, .
Праздник: Как здорово вы умеете отгадывать загадки! Теперь мы точно с вами подружились. Сегодня вас ждет ярмарка книг, ярмарка сладостей, вы также можете посетить выставку художественного и технического творчества. А всех тех, кто любит рисовать, мы приглашаем принять участие в конкурсе рисунков на асфальте.
На сцену выходит художник с кистями и раздает ребятам мелки для создания рисунков. Дети рисуют, раздаются призы за лучшие рисунки.
На игровой площадке раздается звук сирены, появляется патрульная машина. Праздник предлагает детям принять участие в викторине о знании дорожных правил. Проводится викторина.
На сцене появляется робот, который приглашает ребят посетить техническую выставку:
Любой человек современный
Зайдет к нам на выставку непременно!
Поспешите на выставку технического творчества,
Пока она не закончилась!