Вокруг света 80 дней задания. Подсказки прохождения «80 дней вокруг света»

После съемки фотографий или съемки видео с нашего телефона или iPad мы хотели бы найти способ напрямую сделать фото видео на наших мобильных устройствах напрямую для лучшего обмена. Независимо от того, редактируют ли видео или делают видеоролики, есть приложения для создания видеороликов , которые позволяют делать их как профессионалы на телефонах iPad, iPhone и Android. В этой статье мы рассмотрим 10 лучших производителей видеороликов с музыкой в этой отрасли.

Рекомендация: Лучшее настольное программное обеспечение для создания видео и музыки

Он включает в себя множество полезных функций: поддержка опции перетаскивания, обрезка, обрезка и поворот видео, она может улучшить видео, добавив текстовый эффект, такой как Mosaic, среди множества интересных функций. И вы можете добавить аудио или музыкальную дорожку к видео и легко отредактировать музыку. Одна важная вещь в Filmora Video Editor заключается в том, что она дает пользователям возможность экспортировать в любые другие видеоформаты, такие как WMV, MOV и FLV. Фактически, интерфейс видеоредактора Filmora можно использовать без каких-либо проблем.

Часть 1. Топ-5 приложений для создания видео на устройствах iPad/iPhone

1. TiltShift Videos


Очень простой и удобный в использовании производитель фото-видео с музыкальным приложением для iPad и iPhone. Приложение TiltShift Video поможет вам превратить ваши обычные видео в сдвиг наклона, как видео без стресса. Некоторые из лучших функций этого видеоприложения - это возможность изменять скорость видео, создавать медленные движения и видеоролики времени.

2. VidLab – Создатель видео и фильмов


Magisto идеально подходит для тех пользователей, которые просто хотят добавить некоторые фильтры в свои видео. Он не предлагает много функций и функций для редактирования, но у него есть некоторые интересные эффекты, которые вы можете применить на видео простым щелчком мыши. Лучшая часть использования Magisto заключается в том, что вы можете сохранять все свои видео в облаке, поэтому вы можете редактировать их в любое время из простого веб-браузера. Другими словами, если вы не профессиональный YouTuber, вы должны попробовать это приложение, чтобы применить некоторые базовые эффекты и обычные функции редактирования видео.

3. Stop Motion Studio


Stop Motion Studio является профессиональным создателем видео и редактирования видео для вашего iPad и iPhone. Он бесплатный и может воспроизводить HD-видео и HD-видео на вашем iPhone и iPad и сохранять их в полном разрешении. У вас также есть возможность экспортировать как формат изображения GIF.

4. Magisto – Волшебный видеоредактор


Это один из лучших производителей видео для iPhone и iPad, который можно получить бесплатно в магазине приложений. Это приложение может быть создано из ваших видео и фотографий. Приложение Magisto - это профессиональное, простое в использовании и качественное приложение для редактирования видео. Обратите внимание, что приложение Magisto не имеет таких функций, как iMovies, однако для использования приложения вам нужен интернет.

5. iMovie


Приложение iMovie является одним из самых популярных приложений для создания фото и видео для iPad и iPhone. Это помогает пользователям создавать HD-видео без особого стресса. Он также имеет возможность делать голливудские фильмы в стиле фильма. Видео, созданные с помощью приложения iMovies, могут быть опубликованы в Vimeo, facebook и YouTube прямо из приложения. Он прост в использовании и поставляется с возможностью сохранения видео в полном разрешении.

Часть 2. Топ-5 приложений для создания видео на устройствах Android

1. Magisto


Приложение для создания и редактирования видео Magisto является одним из лучших производителей видеороликов с музыкой для устройств Android. Приложение имеет возможность создавать слайд-шоу из медиафайлов, таких как изображения, саундтрек и изображения. Приложение разработано с использованием простого интерфейса. Другие функции, присутствующие в приложении, включают автоматическую стабилизацию видео, фильтры, эффект распознавания лиц и переход. Вам определенно понравится использовать его.

Скачать из Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.magisto

2. AndroVid Video Editor


Это профессиональный производитель фото-видео с музыкой для Android, который может помочь вам отрезать, обрезать и добавить музыку в любой момент при создании видео с помощью этого приложения на вашем телефоне Android. С помощью этого приложения легко обрезать и удалить любую часть видео, которое не требуется. Это приложение дает вам возможность добавлять текст, кадры и специальный эффект к вашим видео. Другие функции этого приложения включают бесплатное преобразование любого видео в mp3, замедленное воспроизведение видеоклипов и многое другое.

Скачать из Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.androvid

3. Video Maker Pro


Video Maker Pro - это приложение для киностудии, чтобы сделать фото-видео на Android и редактировать, обрезать и добавлять медиафайлы в фильме. Он прост в использовании и, конечно, у вас не будет проблем при использовании приложения. У него также есть создатель слайд-шоу, который дает эффект каждому изображению. Это потрясающее приложение с хорошим рейтингом пользователей.

Скачать из Google Play: http://download.cnet.com/Video-Maker-pro/3000-2139_4-75792548.html

4. Andromedia Video Editor


Это приложение для создания видео и редактирования является одним из лучших инструментов для создания и редактирования видео в разных форматах профессиональным способом. Приложение бесплатное, и оно может создавать видео высокой четкости в 320, 480 и 720 пикселях. Он сочетает в себе те же функции других приложений для создания видеороликов с некоторыми дополнительными функциями, такими как поддержка других форматов, таких как MOV, WAV и другие. Он имеет простой дизайн макета, и он довольно прост в использовании.

Скачать из Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.catflow.andromedia

5. VidTrimPro


Одно из самых популярных приложений для создания видео для пользователей Android и других платформ. Обычно это считается лучшим приложением в этой категории со многими замечательными функциями и простым в использовании дизайном интерфейса. Другие функции этого приложения включают транскодирование ваших видео, захват кадров, а также обрезку. Хотя на самом деле это не бесплатно. Тем не менее, есть пробная версия, которая поможет вам подтвердить, действительно ли вам это нужно, прежде чем приобретать приложение.

Скачать из Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.goseet.VidTrimPro&hl=en

Цена: Бесплатно

Одна из базовых функций iPhone и iPad - просмотр фотографий в режиме слайд-шоу. Но, к нашему удивлению, не все пользователи знают как ею пользоваться. Эта инструкция научит как смотреть фотографии на iPhone или iPad в режиме слайд-шоу двумя способами.

Запустить слайд-шоу на iPhone и iPad можно двумя различными способами. Первый выполняет запуск слайд-шоу из снимков, которые хранятся в конкретном альбоме. Второй позволяет выбрать определенные фотографии для просмотра в режиме слайд-шоу. Ниже мы рассмотрели оба этих способа.

Как смотреть фотографии из альбомов на iPhone или iPad в режиме слайд-шоу

Шаг 1. Откройте приложение «Фото ».

Шаг 2. Выберите альбом, который хотите просмотреть в режиме слайд-шоу.

Шаг 3. Нажмите «Слайд-шоу » для того чтобы начать просмотр фотографий из выбранного альбома.

Слайд-шоу запустится моментально. Нажав на любом месте дисплея, вы можете получить доступ к параметрам слайд-шоу. Здесь вы можете указать тему слайд-шоу, музыку, которая воспроизводится во время показа, скорость смены кадров и необходимость автоматического повторения слайд-шоу после его окончания.

Как смотреть выбранные фотографии на iPhone или iPad в режиме слайд-шоу

Шаг 1. Запустите приложение «Фото » и выберите одноименную вкладку.

Шаг 2. Нажмите «Выбрать » (если кнопка не отображается, нажмите на один из временных промежутков) и пометьте снимки, которые вы хотите воспроизвести в режиме слайд-шоу.

Шаг 4. В открывшемся меню выберите пункт «Слайд-шоу ».

Как и в первом случае, слайд-шоу запустится мгновенно. Возможность изменения параметров показа так же имеется.


Поставьте оценку:

Класс: 10

Образовательное учреждение: МБОУ «Сенокосненская школа-детский сад»

Предмет: английский язык

Тема урока: Жуль Верн «Вокруг света за 80 дней»

Форма урока: урок-инсценировка.

Цели урока:

1)обучающие:

Знакомство с текстом романа и осмысление его содержания;

Обучение навыку выразительного исполнения романа в лицах, умению вникнуть в роль.

2) развивающие:

Развитие художественно-творческой активности, развитие читательских навыков и умений учащихся;

Формирование актёрских навыков;

Развитие памяти, образного мышления, воображения и правильной речи,

развитие умения мотивировать свой ответ.

3) воспитательные:

Воспитание интереса к зарубежной литературе;

Ознакомление с творчеством Жюль Верна.

Формы организации учебной деятельности: инсценирование, групповая работа, индивидуальная работа.

Используемые технологии: элементы театральной технологии, ИКТ (презентация-приложение).

Ход урока:

Организационный момент (2 мин.)

Hello, pupils! How are today? (Здравствуйте,ребята! Как вы сегодня?)

Hello, teacher! We are fine, thank you! (Здравствуйте! Отлично, спасибо!)

Who is on duty today? ( Кто сегодня дежурный?)

Viola is. (Виола)

Clean the blackboard, please. (Вытрите доску , пожалуйста )

Подготовка к основному этапу урока (3 мин.)

T.: Open your books on the page 88. Look through the page and say what we will discuss. (откройте ваши книги на странице 88. Просмотрите страницу и скажите о чем мы будем говорить?)

P.1: I think that we will speak about literature. (Я думаю, мы будем говорить о литературном произведении)

T.: Yes, you are right! We will speak about literature - about Jules Verne and his famous novel “Around the world in 80 days”. Do you read this book before ? (Вы правы, мы будем говорит сегодня о Жуль Верне и его известном романе «Вокруг света за 80 дней». Вы когда - либо читали эту книгу ?)

P.2: No, I’m not, but I watch a film. It was really interesting! (Нет , но я смотрела фильм ! Он был интересным .)

T.: So, you know the plot! But book is much better then film.

3. Предварительная работа с текстом (5 мин.)

Упр. 1 стр. 88 Учащиеся читают биографию Жуль Верна (слайд 2)

T.: Alina, read, please, the biography of Jules Verne and translate it.

P. 3 ( читает текст ): Jules Verne (1828-1905) was born in Nantes, France. An author and pioneer of science-fiction, Verne is famous for his adventure stories about space, air and underwater travel. His works include Journey to the Centre of the Earth (1864) , From the Earth to the Moon (1865) and 20,000 Leagues under the Sea (1870 His most famous novel, however, is Around the World in Eighty Days(1873 in which Phileas Fogg accepts a bet worth 20,000 pounds from friends. In order to win the bet, he must travel around the world in only eighty days. The story tells of his adventures with Passepartout, his valet, as they travel around the world.

(обучающаяся переводит текст)

Жюль Верн (1828-1905) родился в Нанте, Франция. Автор и первооткрыватель научной фантастики, Верн известен своими приключенческими историями о космических, воздушных и подводных путешествиях.

Его работы включают «Путешествие к центру Земли» (1864), «С Земли на Луну» (1865 и «20000 лье под водой» (1870). Его самый известный роман, однако, «Вокруг света за восемьдесят дней» (1873) в котором Филеас Фогг спорит на 20,000 фунтов стерлингов с друзьями. Для того чтобы выиграть пари, он должен совершить кругосветное путешествие всего за восемьдесят дней. История рассказывает о его приключениях с Паспарту, его камердинером, как они путешествуют по всему миру.

Работа с текстом (1 5 мин.)

(Учитель проводит фронтальное чтение текста)

T.: Now, we will read the text and will find out what Phileas Fogg and Passepartout took with them on their trip. Viktor, start, please.

P.4: “Yes, indeed, my good man, in only eighty days,” answered Mr Fogg, “so we have not a moment to lose.” “But the cases, what about the cases?” asked Passepartout in despair, shaking his head. “We will have no cases; only a carpet bag, with two shirts and three pairs of stockings for me and the same for you. We will buy clothes on the way. Bring my mackintosh, travelling cloak and some stout shoes, when he noticed his five friends from the club.”

«Да, действительно, мой хороший, всего за восемьдесят дней», ответил г-н Фогг, «поэтому мы не должны терять ни минуты».

«Но чемоданы, что насчет чемоданов?» спросил Паспарту в отчаянии, качая головой.

«У нас не будет ни одного чемодана; лишь дорожный мешок с двумя рубашками и тремя парами чулок для меня и то же самое для тебя. Мы будем покупать одежду по пути. Принеси мой дождевик, дорожный плащ и пару крепких ботинок»

P. 5: Passepartout tried to respond in some way but seemed unable to do so. He went to his room and collapsed into a chair complaining, “That"s good, that is, when all I wanted was a quiet life!” He immediately began to prepare for their departure. Around the world in eighty days indeed! Was this all just a joke? First heading for Dover and then Calais? Perhaps it was not such a bad plan after all as Passepartout, who had been away from France for a number of years, would certainly not be sorry to set foot on his native soil once again. Perhaps they would travel as far as Paris, which would almost certainly do his eyes good. By eight o"clock Passepartout had packed the carpet bag with clothing for his master and himself.

Паспарту попытался ответить, но, казалось, не мог этого сделать. Он пошел в свою комнату и рухнул в кресло, жалуясь про себя: «Как было хорошо, когда всё, что я хотел - это спокойная жизнь!»

Он сразу же стал готовиться к отъезду. В самом деле, вокруг света за восемьдесят дней! Было ли это всё просто шуткой? Сначала курс на Дувр, а затем на Кале? Возможно, это был не такой уж плохой план для Паспарту, который не выезжал из Франции в течение многих лет, и не пожалеет ступить на родную землю еще раз. Возможно, они поедут так же далеко, как до Парижа, который практически наверняка будет приятен для глаз.

P. 6: Then, still troubled by the shock of it all, he carefully shut the door of his room and went to find Mr Fogg, who was indeed all ready and prepared. Under his arm Passepartout could see a red copy of Bradshaw"s Continental Railway, Steam Transit and General Guide, with its timetables showing the arrivals and departures of trains and steamers. The master took the carpet bag, opened it, and slipped a good number of Bank of England notes into it in order to have no problems wherever they might go. “You have forgotten nothing?” asked Mr Fogg. “Absolutely nothing, monsieur.” “My mackintosh and cloak?” “Here you are, monsieur.” “Good! Take this carpet bag and take good care of it, for there are twenty thousand pounds in it. “Passepartout almost dropped the bag at that point, as if the twenty thousand pounds were in gold and weighed him down. Master and valet then descended to the street where they took a cab and were driven quickly to Charing Cross.

К восьми часам Паспарту упаковал дорожную сумку с одеждой для своего хозяина и для самого себя. Затем, все еще обеспокоенный шоком от всего этого, он тщательно закрыл дверь своей комнаты и пошел искать г-на Фогга, (4 который был на самом деле готов. У него под мышкой Паспарту смог разглядеть красную бумажку Брэдшоуской «Континентальной железной дороги, парового транзита и общее руководство» с временными графиками, показывающими время прибытия и отправления поездов и пароходов. Хозяин взял дорожную сумку, открыл ее и незаметно засунул неплохую сумму денег Банка Англии для того, чтобы не иметь никаких проблем там, где они могли бы произойти.

«Вы ничего не забыли?» спросил г-н Фогг.

«Абсолютно ничего, сударь.»

«Мой дождевик и плащ?»

«Всё здесь, сударь.»

«Хорошо! Возьми эту дорожную сумку и храни ее, потому что там двадцать тысяч фунтов внутри.»

Паспарту чуть не выронил сумку в тот момент, как будто двадцать тысяч фунтов были из золота и перевешивали его.

Господин и слуга затем спустились на улицу, (5 где они взяли такси и быстро поехали в Чаринг-Кросс.

P.1: The cab pulled up before the railway station at twenty minutes past eight. Passepartout followed his master, who, after paying the cabman, was about to enter the station when a poor woman with a child in arms and bare feet covered with mud came up to him and pleaded for money. Mr Fogg took out the twenty guineas he had won previously while playing cards with friends at the gentlemen"s club he often went to and handed them to the woman. “Here you are, my good woman, and I"m so glad to have met you.” A tear welled up in the valet"s eyes; his master"s action had so touched his heart. Mr Fogg purchased two first-class tickets for Paris and was just crossing the station to the train though we shall be doing little walking I believe “Well, gentlemen,” he said, “I"m off and you will be able to check my passport on my return and see whether I have made the journey we agreed upon.” “Oh, that will be quite unnecessary, Mr Fogg,” said Ralph politely. “We trust your word as a gentleman. “You do have in mind the date you are due back in London, don"t you?” checked Stuart. “In eighty days - on Saturday 21st December, 1872, at a quarter before nine pm. Never fear , gentlemen , and goodbye until then .”

Такси остановилось перед железнодорожным вокзалом в 8:20. Паспарту последовал за хозяином, который, после уплаты извозчику, только собирался войти на вокзал, как бедная женщина с ребенком на руках и с босыми ногами, измазанными грязью, подошла к нему и умоляла деньги.

Г-н Фогг вынул двадцать гиней, которые он выиграл ранее во время игры в карты с друзьями из джентльменского клуба, куда он часто ходил, и протянул их женщине. "Вот вам, матушка, и я так рад, что встретил вас."

Слеза навернулась на глазах слуги; действия господина так тронули его сердце.

Г-н Фогг приобрел два билета первого класса до Парижа и только проходил по вокзалу к поезду, (6 как заметил своих пятерых друзей из клуба.

«Ну, господа,»- он сказал: «Я уезжаю, и вы сможете проверить мой паспорт по моему возвращению и посмотреть, точно ли я вовремя я проделал путешествие, как было согласовано.»

«О, это будет совсем не нужно, мистер Фогг,» сказал Ральф вежливо. «Мы верим вам на слово джентльмена.»

«Вы запомнили дату, когда вы должны вернуться в Лондон, не так ли?» проверил Стюарт.

«Через восемьдесят дней - В субботу 21 декабря 1872г, без пятнадцати 9 вечера. Не бойтесь, господа, и до свидания».

Упр. 3 стр. 88

Учащиеся ищут в тексте пару для слова из упражнения.

Stout (крепкий)

Quiet (тихий)

Native (родной)

Bark (кора)

Bare (босой)

First-class (первый класс)

Предполагаемые ответы:

P .1: shoes (обувь)

P .: 2 life (жизнь)

P .3: soil (почва)

P. 4 : note (банкноты)

P. 5 : feet (футы)

P. 6 : tickets (билеты)

Упр. 4 стр. 88

Учащиеся заполняют пропуски в предложениях, используя выделенные слова из текста.

1 Tears ______ in her eyes as Jenny left.

2 At the end of the lesson the students _______their projects to the teacher.

3 Unfortunately, the suitcases _____ him down as he tried to run for the train.

4 When the judge gave him ten years in prison, the burglar ______for mercy.

5 The thief ______ the jewellery into his pockets and walked calmly out of the shop.

6 She ________ into her favourite armchair in front of the fire to read a book.

Предполагаемые ответы :

P.1: Tears welled in her eyes as Jenny left. (Слезы навернулись на её глазах, когда Джонни уехал.)

P.2: At the end of the lesson the students handed their projects to the teacher. (В конце урока студенты сдали свои проекты учителю .)

P.3: Unfortunately, the suitcases weighed him down as he tried to run for the train. (К сожалению, чемоданы мешали ему, когда он пытался бежать за поездом.)

P.4: When the judge gave him ten years in prison, the burglar pleaded for mercy. (Когда судья дал ему десять лет тюрьмы, грабитель попросил пощады.)

P.5: The thief slipped the jewellery into his pockets and walked calmly out of the shop. (Вор спрятал драгоценности в карманы и вышел спокойно из магазина.)

P.6: She collapsed into her favourite armchair in front of the fire to read a book. (Она рухнула в ее любимое кресло перед камином, чтобы почитать книгу.)

5. Словарная работа (5 мин.)

Упр. 4 (б) стр. 89

Учащиеся ищут в тексте слова-синонимы к слову « said » (говорить)

Предполагаемые ответы :

P.1: I’ve found the word answered that means to reply. (Я нашла слово « отвечать »)

P.2: The next word is pleaded for that means to ask something with emotions. (Следующее слово- «умолять», которое означает просить что-то с эмоциями.)

P.3: I see the word asked which means to have some information. (Я вижу слово «спрашивать»)

6. Инсценировка романа (7 мин.)

T.: Pupils, I want you play some roles. What about make dialogues and imagine this scene.

P.5: With love to! I will be Phileas Fogg!

T.: Good! Who will be Passepartout? Viola?

P.2: Sure!

T.: Viktor will be Ralph and Alexander will be Stuart. Agree ? Let s start !

Инсценировка (учащиеся по памяти воспроизводят отрывок из романа)

Phileas Fogg: Yes, Passepartout! We will go to a trip! We can see the whole world! (Да, Паспарту! Мы едем в путешествие! Ми можем увидеть весь мир!)

Passepartout: What are you talking about, Mr. Fogg? (О чем вы, Мистер Фог?)

Phileas Fogg: Yes, my dear friend! In only eighty days ! (Да, да, мой дорогой друг! Всего за восемьдесят дней)

Passepartout : What about suitcases ? (А как же чемоданы?)

Phileas Fogg: We will buy all clothes on the way! (уходит со сцены) (Мы купим все по пути!)

Passepartout: ( садясь на стул )Really? Eigthy days? I just want a quiet life! (Серьезно? Восемьдесят дней? А я просто хотел спокойной жизни!)

Phileas Fogg : (заходит) Passepartout , have you packed yet ? Take my mackintosh and cloak! (Паспарту, ты уже собрался, возьми мой плащ и пальто)

Passepartout: Sure, Mr. Fogg! (конечно , мистер Фог )

Phileas Fogg: and take this carpet bag and keep an eye on it! Let s go ! (возьмите саквояж и не сводите с него глаз)

(учащиеся проходят по классу, останавливаясь при виде Ральфа и Стюарта)

Phileas Fogg: So, gentlemen! You will check my passport and you will be shocked! I will do it, do this journey! (Ну что ж , джентельмены . Вы проверите мой паспорт и будете удивлены! Я сделаю это, сделаю это путешествие!)

Ralph: Mr. Fogg I will trust you without it… as a gentlemen. (Мистер Фог, я поверю вам наслово…как джентельмену.)

Stuart: When are you going to come back, Mr. Fogg? (Когда вы собираетесь

Постоянные посетители сайта «Снова Праздник» знают, что я придумываю идеи, которые могут использовать учителя и родители для организации праздника своими силами. Часто получаю письма, суть которых примерно такая: «Я поменяла героев, изменила все конкурсы и вообще выбрала другую тему праздника, но ваш сценарий меня так вдохновил, что я за один вечер создала настоящий шедевр».

Вот ради этого я и работаю!

Надеюсь вдохновить вас и в этот раз! Как всегда, прошу в комментариях дополнения и отзывы о празднике, если мои идеи целиком или частично удалось воплотить. В нескольких письмах меня просили придумать идею современного сценария выпускного в 4 классе. Надеюсь, это получилось, пусть и с героями Жюля Верна)).

Суть программы

Это выпускной вечер, который учитель готовит вместе с учениками и родителями без помощи профессиональных организаторов.

Конечно, всегда здорово, когда в классе есть творческие личности, готовые выступить на выпускном. Блоки программы я продумала так, чтобы вы легко могли вставить музыкальные номера в том случае, если появятся желающие.

Например, кто-то ходит на танцы и может подготовить аргентинское танго, станцевать цыганочку, «Барыню» или какой-то латиноамериканский танец.

А может есть дети, которые учились играть на музыкальных инструментах. Пусть исполнят какую-то народную мелодию на пианино, гармошке, балалайке.

Если кто-то выучит финскую польку со словами и споет под минусовку, пусть даже с выдуманным текстом — тоже здорово!

В российских школах часто учатся дети разных национальностей, можно попросить детей и родителей исполнить народные танцы или песни. Пусть в программе звучит русская, армянская, грузинская, дагестанская, украинская, еврейская музыка.

Если на подготовку времени нет, программу можно составить из конкурсов, основанных на импровизации.

В качестве ведущих я взяла героев из любимого приключенческого романа Жюля Верна «Вокруг света за восемьдесят дней» . Было бы хорошо, если бы дети прочитали этот роман, но для сценария знание текста не пригодится. Пусть хоть посмотрят старый мультсериал.

Жюль Верн решает перенести мистера Фогга, Паспарту и Фикса в XXI век. Они удивлены и немного напуганы — все слишком сильно отличается от их представления о будущем. Ведущие вместе с детьми и родителями совершают виртуальные путешествия в несколько стран мира, где мистер Фикс устраивает им испытания. За каждое успешное прохождение конкурса Фикс дает конверт с подсказкой. Конверты складываются в одну коробку и зачитываются только в конце праздника.

Страны и задания даны мной для примера. Смело меняйте маршрут путешествия, добавляйте свои конкурсы (), вставляйте интересные номера.

Что в конвертах? Подсказки, которые помогут ответить детям на последний вопрос Фикса: «Где находится лучшее место на земле». Дети достают конверты и зачитывают слова: дом, мама, школа, класс, друзья, любимая песня, улыбка, солнце, мирное небо, счастье, успех, доброта, семья, весна и т.д.

Ведущая делает вывод, что и без подсказок всем понятно, что лучшее место на земле — это малая Родина. Место, где ты родился, где живешь и учишься.

Если программу будет сопровождать презентация с названиями стран и фотографиями достопримечательностей, — очень здорово. Сейчас в каждом школьном зале есть большой экран.

Ведущие

Жан Паспарту (слуга) — ученик 4 класса
Филеас Фогг (англиийский аристократ) — ученик 4 класса
Сыщик Фикс (Миссис Фикс) — главную роль ведущего конкурсов должен играть взрослый человек (учитель, то-то из родителей или приглашенный ведущий)

У детей небольшой блок текста в самом начале. Его нужно хорошо выучить и отрепетировать. Дальше ведение праздника берет на себя мистер Фикс (миссис Фикс), а у детей небольшие реплики.

Все слова главных героев будут выделены синим цветом . Реплики даны для примера, слова ведущего в описании некоторых конкурсов нужно добавить от себя.

Паспарту пусть делает селфи со всеми персонажами в костюмах, с учителями, родителями.

Сценарий выпускного в 4 классе

(Сбоку на сцене два кресла, торшер, карта мира, журнальный столик. Герои в цилиндрах и перчатках (можно и просто в школьных костюмах. На сцену выходят два взволнованных человека).

Филеас Фогг: Паспарту!
Паспарту: Да, Мистер Фогг!
Филеас Фогг: Я рассержен и раздосадован! Мне всегда казалось, что мы с вами — любимые герои Жюль Верна, но… Что я вижу! Он написал новый фантастический роман, в котором решил перенести нас в XXI век.
Паспарту: Великий мастер имеет право, мистер Фогг. Говорят, многое из того, о чем пишут писатели-фантасты, сбывается.
Филеас Фогг: Да, наверное! Но я ничего не понял, Паспарту. Он написал какую-то чушь! Судите сами… Путешествовать вокруг света нам предлагается в очках виртуальной реальности, сидя вот в этих креслах. В страны и города мы будем попадать «в один клик» с какого-то планшета. Отчет о путешествии я должен буду писать в Фейсбуке и Твиттере, а в качестве награды мы сможем сделать селфи с директором школы № 25, если, конечно, наши фото во время путешествия наберут нужное количество лайков.
Паспарту: Мистер Фогг! Из всего сказанного я понял только одну фразу: «путешествовать вот в этом кресле». Мне все нравится! Я устраивался на службу к «самому большому домоседу в Соединённом Королевстве», а нам пришлось так много колесить по свету в поездах, пакетботах, санях с парусом и даже на слонах.
Филеас Фогг: Паспарту, ты еще не все знаешь! Тот самый гадкий сыщик Фикс теперь наделен безграничными возможностями. Теперь он хакер! Он будет взламывать наши аккаунты и заражать вирусами.
Паспарту: Мы положим в саквояж противоядие, и Фикс со своими вирусами нам не страшен.
Филеас Фогг: Ох, Паспарту… Вы ничего не поняли. Никакой саквояж нам не нужен. Люди в XXI веке пользуются интернетом и видят мир через вот этот экран. (Тычет пальцем в планшет.)
Паспарту: Представляю, как будут смеяться над этими выдумками Жуля Верна через 150 лет!
Филеас Фогг: Ладно, попробуем. Паспарту! Мы отправляемся в путь. Да, и возьмем с собой всех желающих! Я тут немного разобрался, создал группу «4А» во всех соцсетях, сразу вон сколько участников зарегистрировалось. (Показывает рукой на зрителей.)

Папуасы просят «пять» (Папуа-Новая Гвинея)

Филеас Фогг: Ну что же… Начнем!

(Филеас Фогг и Паспарту садятся в кресла, набирают на планшете и вслух проговаривают название страны «Папуа-Новая Гвинея». Хорошо бы подобрать какой-то электронный звук, который будет звучать каждый раз, когда все переносятся в новую страну. Какой-нибудь «длинь»).

Начать можно шуточного танца нескольких папуасов. Костюмы у них простые, движения можно выучить за 20 минут, а в качестве музыки подойдет любая запись этнических барабанов. Ритм могут отбивать и зрители, если им раздать мелкие шумовые инструменты. Нарядить достаточно 4 человек (2 мальчика, 2 девочки).

(Филеас Фогг и Паспарту смотрят танец, хлопают в такт)

Паспарту: Мистер Фогг, мы зря с вами переживали! В XXI веке ничего нового! Папуасы как папуасы…

Филеас Фогг: Согласен, хотя… Это не показатель. Они сознательно могут сохранять свою первобытность.

Мистер Фикс (выходит на сцену) : Ну что ж, господа! Вот мы снова и встретились. В новой книге Жюля Верна у меня особая роль… Я должен помочь вам найти лучшее место на земле! У меня есть подсказки, но я буду выдавать конверты по-одному и только в том случае, если вы справитесь с моими заданиями в каждой стране.

Итак, вот первое задание! Прошу выйти на сцену 10 человек (детей для участия в каждом конкурсе лучше назначить заранее) . Папуасы, танцуя, просили богов о дожде, хорошем урожае и здоровье. А вам нужно изобразить вот что… (снова включаем запись с барабанами, все участники становятся в круг и ходят по часовой стрелке, танцуя и показывая движениями команды ведущего, Паспарту и мистер Фогг стараются участвовать во всех конкурсах) :

Попросите у учителя «5 по математике
попросите добавку в столовой
молитесь о том, чтобы не вызвали читать стихотворение на литературе
попросите маму дать еще 10 минут поиграть на компьютере
покажите танец под названием «Каникулы начались»
скажите движениями «Спасибо» всем учителям и своим родителям

Слово «Спасибо» на 30 языках мира

Мистер Фикс: О, да, это было очень красноречивое «Спасибо». (Дает Паспарту первый конверт) . Кстати, для путешествия по разным странам вам нужно подучить иностранные языки. Вот и начнем со слова «Спасибо».

Этот момент лучше провести как домашнюю заготовку и заранее раздать детям слова. По-одному «спасибо» в руки. Ведущий с микрофоном подходит к детям и каждый говорит одну свою строчку: «Итальянский — грацие», «немецкий — банке шон» и т.д. Если подготовиться не успеваете, помощники раздают листочки прямо во время праздника, дети зачитывают вслух. В самом начале можно провести небольшой интерактив с залом — пусть родители скажут, на каких языках они знают слова благодарности.

Арабский: Shoukran (шукран)
Армянский: Shnorhakalutjun (шноракалюцюн)
Гавайский: Mahalo (махало)
Греческий: Evkaristo (эфхаристо)
Грузинский: Mahd-lobt (мадлобт)
Датский: Tak (цак)
Ирландский: Go raibh maith agat (го рай мас агат)
Исландский: Takk (таак)
Итальянский: Grazie (грацие)
Испанский: Gracias (грасиас)
Камбоджийский: Orkun (аркун)
Китайский: Xie-xie (Сье-сье)
Корейский: Kamsu hamnida (камса хамнида)
Латвийский: Paldies (палдис)
Литовский: Ačiū (транск. ачю)
Малазийский: Terima kasih (терима каши)
Монгольский: Vayarla (вайала)
Немецкий: Danke schön (данке шон)
Норвежский: Tak (таак)
Польский: Dziekuje bardzo (джинкуе бардзо)
Португальский: Obrigado (обригадо)
Румынский: Multimesk (малтимеск)
Сомалийский: Mahadsanid (махасанид)
Суахили: Asante sana
Тайский: Kabkoon krup (если Вы — мужчина) , Kabkoon ka (если Вы — женщина)
Татарский: Rekhmet (рехмет)
Турецкий: sagol (сагал)
Филиппинский: Salamat (сламат)
Финский: Kiitos (киитос)
Французский: Merci beaucoups (мерси боку)
Хинди: Shoukriah (шукран)
Чешский Czech: Dekuju (дякую)
Шведский: Tack (таак)
Японский Japaneese: Domo arigato (домо аригато)

Сказка «Репка» в виде танца (Индия)

Филеас Фогг: Ну что, дорогой друг, а давайте-ка вернемся в Индию! Помнится, там у нас были очень необычные приключения. (Что-то ищут на планшете, на экране можно пустить презентацию с фотографиями Индии.)

Мистер Фикс: (выходит на сцену с двумя девочками в индийских сари. Можно с ними выучить насколько синхронных движений.) : Индийский танец — это не просто ритмичные движения под музыку. Каждое движение головы, рук, ног, пальцев и даже мышц лица обозначает рассказывает нам какую-то историю.

Так вот… Мое новое задание — рассказать сказку «Репка» на языке индийского танца!

Честно скажу, этот номер редко получается хорошо, если начать импровизировать на сцене. Но буквально одна репетиция такого танца дает очень классный эффект. Очень смешно! Заранее подготовьте 6 участников (дед, баба, внучка, Жучка, Кошка, мышка). Музыку возьмите «Джими-джими, ачо-ачо», а текст сказки пусть говорит ведущий. Помните, каким голосом обычно переводят песни из индийских фильмов? Именно под его слова участники танцуют свою «Репку».

Мистер Фикс вручает конверт главным героям, которые все это время пританцовывали рядом.

Интеллектуальный турнир

На выпускном можно провести 5-минутную игру «Брейн-ринг» с вопросами о разных странах. Для игры нужно быстро поставить 2 столика и стулья для 2-х команд. В каждой команде пусть будет по 2 ученика и по 2 родителя. Играть надо на скорость, поэтому на каждый стол положите какой-то предмет, издающий звук. Например, бубен или «дуделку-язычок», который гудит и разматывается при подаче воздуха (такие продаются в комплектах для детских праздников).

Мистер Фикс: Пока наши герои выбирают страну для нового путешествия, хотелось бы мне узнать, с кем имею дело! Прошу поучаствовать мам, пап, бабушек и дедушек в интеллектуальном турнире! (И в этом случае об участии в игре нужно назначить игроков заранее, чтобы не тратить время на празднике. В каждую команду два взрослых, два ребенка.)

Не забывайте давать конверты с подсказками после каждого конкурса и творческого номера.

Японские обезьяны (Япония)

Мистер Фогг: А вот еще интересная страна, Паспарту! Перемещаемся в Японию!

Этот номер я беру целиком из своей . Это интерактив в залом, проходит весело.

Мистер Фикс: Кто знает, почему в Японии именно три обезьяны показывают буддистскую идею «Если я не вижу зла, не слышу о зле и ничего не говорю о нём, то я защищён от него»?

По-японски «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу» звучит «мидзару, кикадзару, ивадзару». Так вот окончание «дзару» созвучно слову «обезьяна».

Конкурс состоит из 3-х частей: 3 участника и зал. Суть задания похожа на известную игру «Крокодил».

1. Ничего не вижу. Первый участник стоит спиной, просим угадать предмет, который видит весь зал, а он задает наводящие вопросы: «Это съедобное?», «Это красное?» и т.д., пока не угадает. Пусть это будет календарь или конструктор.

2. Ничего не слышу. Предмет показываем только гостям за спиной человека, а сам он снова не видит предмет, но видит всех остальных. Гости движениями «описывают» предмет (он же не слышит), он вслух угадывает. Пусть это будут ноты (гости начинают изображать игру на музыкальных инструментах, дирижера и т.д.), а речь именно о напечатанных на бумаге нотах.

3. Ничего никому не скажу. Наоборот. Ведущий на картинке показывает слово только игроку, а уж он старается передать суть гостям движениями. Загадайте слово «Выпускной».

Буквы-прищепки (Италия)

Паспарту: Красивая страна Италия. Так здорово, что и в XXI веке сохранилось столько старинных зданий. Много новых кварталов с высотными домами, а привычка итальянцев сушить белье на улице осталась неизменной.

Филеас Фогг: Да, в старой части города веревки натянуты между домами.

Мистер Фикс: Вот и я придумал для вас новое испытание с веревками и прищепками! У каждой команды есть набор букв, из которых можно составить фразу «Ура, каникулы начались». По моей команде нужно прикрепить прищепками карточки с буквами к бельевой веревке в правильном порядке. Кто быстрее? Музыку!

Дважды распечатайте карточки с буквами, из которых можно составить фразу, не забудьте подготовить бельевую веревку (4 помощника будут держать ее во время конкурса) и прищепки. Развешивать белье могут две команды по 2 ученика в каждой.

Поэтичная математика

Мистер Фикс: Какие молодцы! Быстро справились с заданием, получайте конверт с подсказками. А мне вдруг захотелось послушать стихи в исполнении ваших родителей. Помните то-нибудь из школьной программы? Нет? Ладно, сегодня достаточно просто прочитать по бумажке. Прочитать нужно выразительно, с правильной интонацией, только тут будут не слова, а числа. Попробуем?

Ведущий раздает карточки с числами, которые нужно прочитать как стихотворение. Получается достаточно смешно (ведущий может показать пример, как именно это нужно делать):

Банановая республика (Мадагаскар)

Паспарту: О, как красив остров Мадагаскар! Мистер Фогг, предлагаю остановиться и там.

На столе посередине сцены разложить бананы. Их должно быть на 1 меньше, чем участников. Игра похожа на игру со стульями. Пока звучит музыка, все ходят, танцуя вокруг стола. Музыка обрывается, участники быстро хватают бананы. Тот, кому не достался банан, выходит из игры, но в качестве утешительного приза забирает с собой банан (для игры снова не будет хватать одного).

Победителю даем конверт с подсказкой.

Включите музыку Afric Simone – Hafanana, а участников для конкурса не забудьте назначить до праздника.

Кулинарный конкурс «Апельсиновый сок», (Марокко)

Филеас Фогг (смотрит в планшет) : Ах, эти марокканские апельсины. Я чувствую их волшебный запах даже с экрана планшета!

Мистер Фикс: Ничего удивительного, мистер Фогг! Сейчас вы сможете не только понюхать, но и ощутить вкус свежевыжатого сока!

Ставим два стола. На каждом — 5 чистых апельсинов, разделочная доска, нож, пластмассовая ручная соковыжималка для цитрусовых, одноразовые перчатки, кувшин для готового сока. Конкурс на скорость. Нужно разрезать пополам каждый фрукт, выжать сок, перелить в кувшин. Хорошо бы в испытании поучаствовали папы. Музыку не забываем для фона.

Шаман (Америка)

Очень просто и очень эффектно!))

Подготовьте какого-то мальчика для проведения математического фокуса. Проводится это так. Вызываем на сцену двух человек, просим их выполнить команды:

  1. Выберите число от 1 до 10
  2. Умножьте его на 9
  3. Если получилось двузначное число, сложите его знаки вместе (например 15, это 1+5=6)
  4. Прибавьте 4

Гости выполняют задание, он подходит к каждому отдельно и показывает только ему одному карточку с ответом. Те кивают, ответ правильный. Потом все это просим сделать всех зрителей в зале одновременно. Зрители загадывают разные чиста, выполняют действия и… у всех получается число 13. Именно эту карточку и демонстрирует наш математический фокусник.

Это отличный фокус, который действует только благодаря уникальному числу 9. Не важно, какое число вы загадали, так как после умножения на 9 сумма знаков его всегда будет равна 9, а ответ этого теста всегда 13.

Чтобы вписать в сценарий этот фокус, предлагаю переместить героев к американским индейцам.

Филеас Фогг: О, как изменилась Америка за 150 лет. Удивительно, Паспарту. Но мне все же хочется навестить племя индейцев, уж очень эффектно они выглядят! А местные шаманы — настоящие фокусники!

Фокус подготовленный мальчик может провести в костюме индейца. Эффектно!

Родительский флешмоб (Танцы народов мира)

Паспарту: Мистер Фогг, я успел на этом планшете пролистать огромное количество страниц с описанием разных стран. Честно говоря, устал. Хочется просто отдохнуть и получить заряд ярких эмоций. Есть идеи?

Мистер Фогг: Пожалуй, нам стоит посмотреть обещанный сюрприз в школе №25. Усаживаемся поудобнее, посетим еще раз Россию, город Химки!

На выпускном лучше всего проходит подготовленный танцевальный флешмоб. Для этого родители собираются на 2-3 репетиции и записывают обучающий ролик с движениями, чтобы можно было повторять дома. Я сейчас посмотрела в интернете штук 10 убойных видео с танцующими мамами и папами. Здорово!

Еще вариант. Предложите родителям разделиться на группы и заранее подготовить национальные танцы. Не целиком, коротенькие фрагменты. Все становятся полукругом, и в какой-то момент пара родителей танцует «Кадриль», потом «Лезгинку», потом «7:40», армянский танец и т.д. Это могут быть танцы народов мира — цыганочка, сиртаки, Макарена, Ламбада, самба, фламенко, восточный танец живота. После танцев все остаются на сцене.

Завершение праздника

Филеас Фогг: Паспарту, не пришло ли время заглянуть в конверты?
Мистер Фикс: Да, я в самом начале путешествия задал вам один сложный вопрос! Вы нашли лучшее место на земле?
Паспарту: Попросим детей прочитать подсказки.

Дети открывают конверты и читают подсказки: дом, мама, школа, класс, друзья, любимая песня, улыбка, солнце, мирное небо, счастье, успех, доброта, семья, весна и т.д.

Ведущий подходит к нескольким ученикам и родителям, просит ответить на вопрос.

Это самый яркий момент программы, кульминация. В конце хорошо бы снова включить громкую музыку и отправиться «танцующей змейкой» для запуска шаров на улицу.

Ваши дополнения и идеи!

Надеюсь, и этот мой сценарий вдохновит вас на создание собственной веселой программы выпускного в 4 классе. Придумать один сюжет на все случаи жизни достаточно сложно, так как в каждом классе есть свои «звезды», на которых можно опереться при составлении музыкально-танцевальных номеров.

Если есть подходящие конкурсы, опишите их, пожалуйста, в комментариях. Пусть всем детям нашей страны будет весело!