Все дети индиго. Дети индиго – кто они? Знаменитые дети индиго

Экология жизни: Всемирный феномен Индиго – одна из самых мистических и противоречивых тем современности. Людям Индиго, рождённым в 70-80-90х годах, в нашей стране сначала не придавали значения

Всемирный феномен Индиго – одна из самых мистических и противоречивых тем современности. Людям Индиго, рождённым в 70-80-90х годах, в нашей стране сначала не придавали значения, но в дальнейшем о них заговорили профессионалы, имеющие дело непосредственно как с подростками, так и с детьми.

Одним они кажутся удивительными, другим – странными, «не от мира сего», и даже психически ненормальными, третьи понимают мысли и поведение Индиго и разделяют их чувства одновременного сострадания и гнева по поводу всего происходящего в окружающем мире.

© Gregory Colbert

Дети Индиго любопытны буквально всем, кто более или менее интересуется паранормальными явлениями. Но развлекательные СМИ приукрашивают способности детей Индиго в своих интересах. Скептики, наоборот, не скрывают своей усмешки.

Как разобраться во всём этом? После вступления их в подростковый возраст, а затем и во взрослую жизнь, о них забывают.
Куда исчезают Индиго?.. Как и чем они живут теперь? Что происходит с ними 10 - 20 - 30 лет спустя?.. И почему Индиго становятся менее интересны СМИ спустя годы?.. Может быть, это становится кому-то не выгодно?

Интервью со Взрослыми Индиго для меня, как для журналиста, оказалось буквально «выстраданным», так как, оказывается, Индиго предпочитают скрываться (в отличие от многих молодых людей, стремящихся пропиарить себя любым способом).

Они живут обычной жизнью, не претендуя на лавры избранных. Но и «серыми мышками» их тоже не назовёшь. Так или иначе, они заявляют о себе оригинальными хобби, общественной деятельностью и творчеством. В силу понятных причин, их фамилии не будут разглашены.

Чтобы не обидеть поклонников Индиго, сразу оговорюсь, что многие провокационные и жёсткие, на первый взгляд, вопросы были заданы мною специально, чтобы вызвать реакцию.

Итак, Саша и Юля – с виду обычные молодые люди. У Юли два высших образования. А Саша… бросил обычную школу и совсем не жалеет об этом.

Саша, как получилось, что ты окончил всего восемь классов и бросил школу? Ведь Индиго, как мне представлялось, обладают повышенными интеллектуальными способностями?

Саша: Школу я никогда не любил. Если бы с первого класса я знал о жизни заключённых, то школу бы назвал зоной. Я не мог думать как все, делать как все, подчиняться особой иерархии… Тяжёлое время для всех… Но если ты не такой, как все, – ты изгой и для учителя, и для учеников.

Юля: Я испытывала в школе те же самые проблемы. Идти в школу было для меня настоящей пыткой. Это было кошмаром. Больше всего было обидно, что меня не понимают не сверстники, а взрослые люди. Я видела их лживость, лицемерие, их гордость и жестокость, пассивность и инертность. Они говорили одно, а думали совершенно другое. Это отвратительно. Один раз я пыталась покончить с собой. Со временем я поняла, что от меня хотят, и научилась притворяться. У меня были хорошие отметки. Но я не понимала, зачем всё это нужно.

Например, почему многие дети так не любят математику? Почему она так недоступна для понимания? Потому что математика – это, прежде всего, понимание пространства. Дети помнят пространство, из которого пришли. Но оно полностью искажено людьми, а потому отторгается сознанием ребёнка. Математику можно сделать намного интереснее относительно практической стороны жизни. Ведь есть совершенно другие системы исчисления.

Вы наверняка о них слышали. С помощью понимания алгоритмов можно объяснять многие процессы, которые происходят в материальной жизни, и это будет увлекательно. Но это почему-то прерогатива учёных, а не простых людей…

Биология и химия – ещё более нужные предметы, которые могли бы пригодиться именно в практической повседневной жизни, но… Например, знание своей собственной анатомии у выпускника школы отсутствует полностью. Он даже толком не знает, как правильно питаться! Потому что химия ему преподавалась «отдельно от его тела». Ему не объясняли, что такое химия тела и что происходит с веществами, которые попадают в его организм. А главное, как сохранить окружающую природную среду хотя бы в том состоянии, в котором она досталась от потомков. Об этом мало кто беспокоится… Про историю я вообще молчу. История, написанная в школьных учебниках, полностью дезориентирует и искажает мировоззрение ребёнка. Я ненавижу историю!

Судя по всему, у вас есть свои соображения по поводу школьной программы? С чего бы вы начали обучение человека?

Юля: Астрономия, Наука о природе и Анатомия. Я говорю не только о физическом теле, а об анатомии всех тел. Это называется состав человеческого существа. Только так можно развивать душу. Затем изучение и анализ существующих религиозных доктрин не для укрепления, а для их идеалистического опровержения. История человечества, рас и народов должна рассматриваться, не как история жизни на Земле, но во вселенной, и вообще, в космосе. Такая история и такой источник знаний есть, а артефакты с нынешними возможностями радиоуглеродного анализа более чем убедительны, они могут быть доступными для общества, но некоторые люди по-прежнему не допускают их разглашения в массы. Получается, сегодня человек не имеет права знать о прошлом. Не зная о прошлом, нельзя сделать будущее лучше. Следует также сделать выводы, для чего стремились подтасовать историю, и чтобы это больше никогда не повторялось!

Хм... Вы могли бы написать новый учебник истории для детей?

Юля: Я могла бы написать о возникновении и строении человеческого существа на Земле. То, чего, как кое-кто полагает, знать обывателю не положено. Но это никому не нужно. А наша обычная история – это политика. Это по части Саши… Политика мне претит.

(Небольшая беседа с Сашей по поводу истории вызвала у меня комплекс неполноценности… Мои познания, даже на уровне институтской программы, померкли перед Сашиными. Саша отлично разбирается не только в истории, но и в литературе. И это человек, не окончивший даже восемь классов…
Саша и Юля кажутся совершенно разными. В отличие от эмоциональной Юли, Саша холодно и адекватно называет конкретные имена, точные даты и события, описывает произведения, публикации и труды известных деятелей.)

Саша, такое впечатление, что ты долгое время занимался самообразованием, но что тогда тебе мешает поступить в институт?

Саша: Не нужны преподаватели. Но я делаю, что мне интересно. Я умею отбрасывать ненужную информацию. Уродливый багаж знаний не нужен. Он бесполезен.

Читая об Индиго, можно услышать много мнений. Но выводы таковы: общество не готово вас принять. Особо «ретивые и талантливые» подвергаются постоянному прессингу, очень рано переживают духовный кризис, и, в конце концов, кончают жизнь самоубийством. Отчего так происходит? Разве вы такие слабые и так сильно зависите от мнения окружающих людей?

Юля: Я страдаю с самого детства. Сколько себя помню. В этом никого не виню. Но я не понимаю, как можно быть счастливым, когда ежесекундно на Земле происходит насилие. В то время как мы говорим, умерли уже сотни людей, среди них дети. Если бы они умерли от старости... Но они умерли от насилия, от войны, от голода, от несправедливости, от болезни, которые можно было вылечить. Но этого не произошло. По вине других людей. В нашем общем Доме. Это зло приносит мне боль. И я не знаю, сколько я ещё выдержу.

Саша, а от чего страдаешь ты?

Саша молчит.
Юля (смеётся): У Саши – лёгкая степень аутизма. В общем… Иногда он боится разговаривать. Но я знаю, что Саша тоже страдает. От того, что люди разучились чувствовать боль друг друга.

Говорят, что люди Индиго прежде всего отличаются цветом ауры. Это правда?

Юля: Человек постоянно изменяется. В сущности, термин «индиго» – придумали сами люди. Индиго может стать любой. Как только изменяется сознание, изменяется аура. Есть люди, которые познают и начинают чувствовать невидимый духовный мир самостоятельно, не ориентируясь на авторитеты. Их нельзя обмануть. Тогда их аура приобретает однородный чистый цвет.

Вы видите цвет собственной ауры? Какого она цвета?

Юля: Я отчётливо видела свою ауру в детстве. Она была цвета сварки. После полового созревания я перестала видеть. Так бывает.

Но всё же, какие-то способности у вас остались? Расскажите о них.

Юля: Есть кое-что. Я могу чувствовать людей на расстоянии. Реже слышу странные запахи и звуки, которые дают мне нужные сигналы. Но это не интуиция. Я бы не назвала это интуицией. Хорошо чувствую зло. А также чувствую энергию недавно умершего. Могу испытывать внетелесный опыт по собственному желанию.

Это то, что люди испытывают во время клинической смерти?

Юля: Это совсем не связано со смертью. Это просто другое состояние. Другое тело. Оно есть у всех. В этом состоянии можно общаться, не взирая на культурные, языковые, временные и пространственные барьеры.

Может и меня научите?

Юля: Я уже говорила! Есть много всего, чем искренне готова делиться, просто это никому сейчас не нужно! А любопытство или жажда новых развлечений и впечатлений – не способ познать себя.

Теория развития любой цивилизации подобна человеку, подразумевает рождение, зрелость, старость и умирание. Когда ожидать конца? Будет ли апокалипсис, о котором так много говорили в 2012 году?

Юля: Нет. И вообще никогда не будет, если достичь единства и терпимости. Особенно людей не должна разлучать религия. Я мечтаю, чтобы все религии были отменены и люди вспомнили правила, по которым живёт вселенная. Нынешние люди не далеки от животных: исконный мотив войн примитивен – территория и пища. Под пищей можно понимать все ресурсы.

Апокалипсис уже начался. Это просто волна, которая длится 30-50-лет. Апокалипсис – это не конец. Это – изменение. Мир начал изменяться. Время течёт быстрее. Старение происходит быстрее. В 18-м веке человек жил и думал медленнее, чем теперь. Открытия происходят быстрее. Всё быстро. Это плохо. Человек не успевает. Ему мало времени. Тот, кто будет беспокоиться только о своём здоровье и имуществе, ничего не заметит. А многие люди уже сейчас, когда выходят на улицу, чувствуют ветер. Он особенный.

Саша: Тот, кто захочет, тот останется. Много людей будет в эпицентре метаморфоз. Огненных, водных и земных. Вы перезагружали свой компьютер? Это почти то же. Потом время опять будет течь медленнее.

Ты уже принял решение?

Саша: Да. Но не могу сказать вам, какое.

Юля, а ты?

Юля: Я останусь. Буду помогать людям, когда они окажутся в другом состоянии. Я уже пробую это делать.

Мы все умрём?

Юля: Если заразитесь болезнью Духа – вы умрёте. Такая смерть – самая ужасная. Я уже говорила о душах умерших. Но иногда я вижу и ходячие трупы. На улице, в метро… Человек движется, но внутри он мёртв. А ещё меня очень пугают те, кто задаётся вопросом о существовании души. Значит, они ничего не чувствуют у себя внутри. Это страшно.

Саша, ты сказал о «перезагрузке». Ну и как ты думаешь, что будет с нами после неё?

Саша: Точная копия нас. Но другое тело.

Так это буду Я или не Я?.. Саша, ты можешь по-конкретнее?

Юля : Саша имеет в виду тонкое тело. Оно станет на октаву ниже или выше. Подведение итогов. Либо произойдёт резкий скачок – эволюция, либо деградация и утрата. «Апокалипсис» означает то, как меняется человек в глобальном смысле. Он меняется не постепенно, а волнами. Одновременно, вместе с Землёй.

Юля, такое впечатление, что вы переводите Сашу. Это затрудняет диалог.

Юля: Я могу не переводить...

Земля принадлежит людям или кому-то ещё?

Саша: В каждом лепестке – свои существа. Лепестки – частично взаимопроникаемы. Но Землю посещают и другие.

Какие цели они преследуют?

Саша: Разные. Есть учителя. Гуманисты. Исследователи. Генетики. А есть хищники.

Если «хищники» захватят планету, кто-нибудь нам поможет?

Саша: Этот вопрос трудный. В космосе есть такой закон: если на какой-то планете разумные существа убивают друг друга, то на них смотрят, как на низших. Материал. С ним можно делать, что угодно. Он может лишиться всякой помощи и опеки.

Земляне уже лишились этой опеки?

Саша: Нет, но подписали договор.

Какой договор?

Саша: Вынужденный.

Что такое Бог?

Саша: Существо, которое создало наш Дом. Таких существ полно во вселенной. Эти существа разные, как и люди.
Юля: Когда-то и сам человек тоже имел возможность создавать и изменять пространство вокруг себя. Способность человека к творчеству – способность творить, - это рудимент бога, атрофированная способность, доставшаяся от этого Существа.

Почему это существо создало такой мир? Какой-то он жестокий и несовершенный…

Юля: Это только материальная сторона. Поэтому она так груба. Она создана для метаморфоз. Чтобы менять другой мир – тонкий. Чтобы любое вещество видоизменилось, нужно грубо действовать. Например, горение.

Как выглядит это Существо?

Саша: Я не знаю.
Юля: Я тоже. Но мне кажется, в нашем мире мы видим его, как солнце. Мы все – дети этого солнца. Наша душа – это часть вещества, похожего на плазму. Мы все отправимся туда, в конечном счёте.

Юля, как вы нашли другу друга? Вы и Саша.

Юля: Мы можем чувствовать друг друга на расстоянии. Отзываемся. Хотя живём в разных городах. Каждый сам принимает решение стать видимым. Сейчас нас пятеро. Имеется ввиду, которые проявились и встретились физически. Но недавно я нашла ещё одну девушку. Случайно увидела её фото в интернете. И сразу всё поняла, без лишних слов. Она тоже.
В будущем мы все можем слиться, как капля. Многие отказываются. Становятся тёмными Индиго. Они не понимают сами себя, теряются, иногда начинают злиться и привлекать к себе внимание, делая всё наоборот. На самом деле им одиноко и тревожно. Надо быть дружнее и добрее. Но многих портят собственные родители, общество и воспитание.

Чем вы занимаетесь?

Юля: Живём. Каждый занят своими делами. Большая часть этих дел – бессмысленна. Ведь важны только те дела, которые приносят пользу Свету.

Ну и какую конкретно последнюю пользу вы с Сашей принесли этому Свету?

Юля: Я дала надежду совершенно отчаявшемуся в жизни человеку. Теперь он на правильном пути. Раньше он употреблял тяжёлые наркотики. Вы, вероятно, не поверите, но можно перестать быть наркоманом без помощи специальной клиники.
А Саша стал абсолютным веганом. Я тоже стараюсь не есть мясо убитых животных, не пользоваться косметикой, которую испытывают на животных, я не плачу за это деньги... тому, кто обогащается на всём этом. Ещё один мой знакомый, которого вы называете Индиго, работает с детьми, помогает развитию их творческого начала. Дети обожают его. А коллектив старается его выжить почему-то. Другие дела - в мире невидимом – вам не видимы. Но они есть.

Юля, прости за нескромный вопрос, но ты хочешь завести семью, детей?.. В общем... как размножаются Индиго?

Юля (совершенно серьёзно): Так же, как и все. Но в мои планы это не входит. Мне очень тяжело принять такое решение – подарить такой ужасный Дом новому человеку. Все Индиго, которых лично я знаю - бездетны... опубликовано

Кто такие люди индиго, почему они пришли в этот мир? Откройте новую философию индивидов, которые находятся среди нас. Кто знает, может, вы узнаете себя?

О феномене детей индиго

В далеких 70-х американский биоэнергетик Нэнси Тэпп впервые заметила рождение детей с нестандартным цветом ауры, окрашенной в синие оттенки. Она не на шутку заинтересовалась этим явлением и в 1982 опубликовала книгу с подробным описанием психологических особенностей детей нового поколения. Главной их чертой Нэнси назвала необычайно развитую и миролюбивый характер, лишенный жестокости и злобы.

В последствие этим явлением заинтересовались и другие ученые – Ли Кэррол, Джен Тоубер – которые отметили высокий интеллект индиго и другие необычайные способности. Благодаря их опытам феномен людей с необычной аурой стал набирать широкую известность в обществе, их прозвали «будущими спасателями человеческой расы» за неприкрытый гуманизм, умение отличать правду от лжи, борьбу против любой формы несправедливости и повышенную чувствительность к агрессии.

На сегодняшний день процент рождения детей индиго увеличился до 16%, став чем-то почти естественным. Но что, если кто-то из нас принадлежит к данной группе и даже не догадывается о своих скрытых талантах? Мы поможем вам узнать себя получше.

Как определить человека индиго: 8 признаков людей будущего

1. Чувство уникальности

Люди индиго взрослые обладают особенно развитым чувством некоей чужеродности, они ощущают себя не похожими на остальных, словно бы пришельцами с другой галактики. Окружающий мир с его гонкой за успехом, финансовым благополучием, семейными ценностями – все это для индиго безразлично, не вызывает душевного резонанса. Им неинтересна карьера, любовные игры, материальное накопление. В их сознании есть представление об определенной миссии, для которой они были рождены, этого им вполне достаточно.

2. Обостренная тяга к справедливости

Люди индиго хорошо видят ложь, им неинтересно , плести интриги, проворачивать хитроумные ходы ради собственной выгоды. Они борются за правду, несут добро, проповедуют искренность в отношениях. Безупречная интуиция индиго помогает разоблачать коварные умыслы окружающих, они чувствуют подвох всей кожей.

3. Бунт против системы

Традиции прошлого давно отжили свое, перестали отвечать реальным потребностям мира, а еще они ни разу не защищают прав и свобод простых граждан – и люди индиго это поняли. Старая система их больше не устраивает, они не хотят подчиняться глупым приказам, жить по предательским законам, индиго тянет изменить систему, реорганизовать правила. Часто такие люди источают идеи революции во имя лучшего будущего.

4. Самореализация через творчество

Кем бы ни были люди индиго – технологами, докторами или архитекторами – они во всем ищут нетривиальный подход, стараются привнести в свою деятельность творческую жилку. Они открывают новые методы лечения, ищут нетипичную форму реализации посредственной идеи, пытаются разнообразить рутинный труд всякими технологическими новинками. Если это художник, он не просто рисует портрет, но собирает картину из осколков стекла. Если музыкант, он будет стремиться использовать самые необычные инструменты для своей игры и т. д.

5. Безусловная любовь к миру

Люди индиго не просто любят свою семью или детей, они испытывают колоссальное чувство наполненности и сопричастности со всем живым миром – с животными, природой, водой, землей или ветром. Они будто бы чувствуют всю планету целиком, ее дыхание, страдания убитых голодом в Африке, боль животных, забитых ради забавы. Индиго не всегда могут выразить то, что чувствуют, но их точно не упрекнешь в безразличии.

6. Трудности в общении

Несмотря на свои лидерские задатки и развитый интеллект, интересы людей индиго сильно отличаются от принятых в обществе, поэтому они предпочитают жить уединено, нередко создавая впечатление отстраненных и замкнутых личностей. Да, это всего лишь видимость, индиго любят общение, просто их взгляды на мир, привычный способ жизни не всегда находит отклик у других. Лучше им найти себе единомышленников.

7. Проблемы с засыпанием

Ночью мозг людей индиго находится на самом пике продуктивности, чем и обусловлена пресловутая бессонница. Так уж вышло, что биоритмы их мозговой активности переживают скачок вверх ближе к полуночи, поэтому так часты в это время творческие озарения, научные открытия или просто философское настроение. Помимо всего, люди индиго чаще других представителей сталкиваются с феноменом вещих снов.

8. Стремление к волонтерской работе и созиданию

Они пришли в этот мир ради того, чтобы сделать его лучше, помочь страждущим. Именно поэтому люди индиго стремятся связать жизнь с общественно полезными делами – овладевают профессией врачей, психологов, социальных работников, музыкантов или духовных гуру. Бывает, они работают в одной отрасли, но свободное время посвящают волонтерству, благотворительности или просвещению масс. Индиго чувствуют неосознанное стремление нести в мир добро и знания, быть полезными, точкой опоры, учить милосердию. Приходится признать, они отлично справляются с этой работой!

Итак, мы объяснили кратко кто такие люди индиго и по каким признакам определить принадлежность к ним. А вы узнали кого-то в этой статье?

Дети индиго. Талантливые, одарённые, гениальные. Динамичные, гиперактивные, неуправляемые. Открытые, любящие, непосредственные. Их аура сияет фиолетово-синим. Они способны обрабатывать информацию во много крат быстрее остальных. Они ставят в тупик воспитателей и педагогов, психологов и психиатров. Поколение новых жителей планеты. Кто они, как относиться к ним и как воспитывать? Дети индиго – признаки их неординарности. И как вести себя родителям со своими феноменальными чадами?

Поколение индиго – закономерность или феномен?

Дети с феноменальными способностями - первые ласточки грядущей эволюции человечества

Почему «индиго»? В 1982 году американка Нэнси Энн Тэпп, владеющая экстрасенсорными способностями и обладающая особым даром восприятия энергетического свечения вокруг тела человека (ауры), использовала этот термин впервые.

Она начала замечать, что биополе некоторых новорождённых малышей своим цветом резко отличается от остальных, золотистых. Оно - то ли тёмно-синее, то ли фиолетовое. Что-то среднее между этими двумя спектрами. Художники называют такой оттенок – индиго.

Они - личности творческие и динамично развивающиеся

Впоследствии оказалось, что дети, имеющие такое биополе, разительно отличаются от остальных своих сверстников. Как в плане психологического развития, так и в эмоциональной сфере.

Что не могло не заинтересовать учёных. С того времени феномен детей индиго активно изучается. Так как их рождается с каждым годом всё больше. Но однозначного ответа на вопрос, с чем связано подобное явление, пока найти не удалось.

Существует гипотеза, что в связи со всё возрастающим потоком информации, которую приходится обрабатывать нашему мозгу, он эволюционирует. И дети индиго – первые вестники этой эволюции.

Они обладают уникальными способностями. Познают мир интуитивно, а не так, как все мы – методом проб и ошибок. Наряду с высоким уровнем интеллекта, дети индиго характеризуются гипервозбудимостью.

Общаться с ними на том уровне, на котором мы привыкли, довольно сложно. К ним нужен особый подход. Но как распознать в ребёнке индиго?

Видео «Дети индиго – кто они?»

Признаки с рождения

Сразу после появления ребёнка на свет вам наверняка никто не скажет, наделён он какими-то феноменальными способностями или нет. Разве что экстрасенс способен распознать ауру сине-фиолетового цвета. А вот годам к двум-трём уже можно будет заметить некоторые особенности, отличающие детей индиго от остальных малышей.

Наделены очень высоким уровнем интеллекта

  • Дети индиго наделены очень высоким уровнем интеллекта. Причём их таланты раскрываются в довольно раннем возрасте. Они в своём умственном развитии намного опережают сверстников. Рано начинают читать, обладают ярко выраженными математическими способностями. Могут интересоваться определённой сферой знаний, будучи совершенно равнодушными к остальным. Из всех занятий предпочитают творчество в любых его проявлениях. Они рассудительны. Умеют определять причинно-следственные связи и мыслить логически. Имеют свой взгляд на мир. И он, обычно, кардинально отличается от того, что думают и рассказывают обычные малыши.
  • Они не задают простых вопросов. Да и ответы на них, зачастую, пытаются найти самостоятельно. Наблюдая, слушая, делая выводы. А чрезвычайно развитая интуиция помогает им в выборе правильных решений.

    Обществу сверстников предпочитают одиночество, либо же общение с такими же радужными детьми, или со взрослыми

  • У таких детей очень хорошо развита речь и большой словарный запас. Свои мысли они излагают без труда, поражая красноречием самых заядлых ораторов.
  • Дети индиго всегда прекрасно понимают, что они делают и зачем. И подвигнуть их на какие-то действия можно только путём убеждения и разъяснения. Приказы и распоряжения здесь не помогут. Правила и запреты не для них.
  • В них развито чувство личности. Они уверены в своей индивидуальности и неповторимости. Для них не существует ни авторитетов, ни кумиров. Самооценка детей индиго находится на довольно высоком уровне, но не преувеличена. Прекрасно осознавая свои особенности, они не стесняются о них говорить. Но если встречают непонимание и неприятие, становятся замкнутыми и высокомерными.
  • Подчиняться чужой воле таким карапузам очень трудно. Авторитарный стиль воспитания здесь никак не уместен.

    По причине их гиперактивности, ищите индиго среди самых заядлых школьных хулиганов

  • Плохо уживаются в коллективе. Взаимопонимания со сверстниками им достигнуть очень тяжело. Предпочитают общество взрослых.
  • Чрезмерно активны и очень рассеянны. Не могут надолго концентрировать своё внимание на одном виде деятельности. Быстро теряют интерес к тому, что уже изучено ими и понято.
  • Хорошо владеют как правой рукой, так и левой. Это происходит из-за одинаковой активности полушарий мозга, которая является отличительной особенностью детей индиго. По той же причине они могут, иногда, при обучении письму, писать буквы и цифры в зеркальном их отражении.
  • Очень часто имеют фобии (страх высоты, темноты, смерти и т.п.) и плохо спят. Могут жаловаться, что им снятся странные сны или кошмары. У многих наблюдается склонность к суициду.

Дети индиго любят всё и вся. Любовь – главное их кредо, «Спасу весь мир!» - главный их девиз. Легко прощают обиды, защищают слабых, не приемлют насилия. Добры, щедры, честны, благородны. Поэтому многие воспринимают их, как «не от мира сего». Хотя, по-видимому, всё, скорее, совсем наоборот.

Нюансы воспитания

Необычность поведения детей индиго многих родителей приводит к выводу, что они неправильно воспитывают своё чадо. И если вы пользуетесь общепринятыми методами, то, к сожалению, это действительно так. Они для радужных детей (индиго ещё и так называют) никак не подходят.

Их нельзя ограничивать рамками правил и догм. И не нужно списывать их непоседливость на синдром дефицита внимания и гиперактивность. Направьте их энергию и талант в нужное русло, и ваш карапуз вырастет серьёзным целенаправленным человеком. А, может, и достигнет небывалых вершин в своей профессиональной деятельности.

Да, растить гения не так-то просто. Но создать условия для развития его неординарной личности родителям вполне по силам. Главное - всячески способствовать реализации способностей ребёнка. Чем, в принципе, и занимаются все без исключения мамы-папы даже самых обычных детей.

А ещё важно сохранить в маленьком индиго веру в добро, способность любить, быть открытым для людей и смотреть на мир широко открытыми глазами.

Любите своего радужного карапуза. Ведь любовь и есть - смысл его существования

Воспитывая своего маленького индиго, чётко уясните для себя, что в вашей семье растёт человек новой эпохи. Человек, который в будущем вполне может стать выдающимся, сделать что-то важное и значимое для человечества. А что именно это будет – мы увидим чуть позже…

Необычные дети с высоким уровнем интеллекта рождались всегда. По легенде малыш Леонардо да Винчи так разрисовал деревянный щит, что отец продал работу сына во Флоренции за 100 дукатов. Моцарт начал сочинять музыку с 5 лет, а в 6 лет выступал перед публикой. Уильям Сайдис начал читать в 18 месяцев. Во второй половине прошлого века таких детей называли вундеркиндами. В 90-х весь мир заговорил о детях-индиго.

Ранее судьбы необычных детей складывались более чем печально. Леонардо да Винчи и Моцарт были редкими исключениями, поскольку родились в семьях, где им уделяли должное внимание и давали возможность развивать свои способности. Если же ребенок появлялся в бедной семье, вынужденной вести ежедневную борьбу за существование, на его стремление вырваться за пределы очерченного жизненного круга смотрели как на блажь. Родители прилагали все силы, чтобы выбить из ребенка дурь и сделать из него нормального крестьянина, рыбака, мелкого ремесленника.

Появление и развитие средств коммуникации дало этим детям шанс. Известие о появлении очередного малолетнего гения быстро разносят СМИ, ребенок оказывается в центре внимания, ему помогают как отдельные лица, так и государственные службы. В 1982 году американка Нэнси Тэпп, экстрасенс и ясновидящая, ввела в употребление термин «дети-индиго», поскольку аура этих необычных ребят не золотисто-желтого цвета, как у других, а темно-синего (цвет индиго).

Обычные гении

8-летний болгарин Марко Бовчев написал роман о погибшей на Марсе цивилизации. 12-летний астраханец Ваня Касьянов – несомненный технический гений: из 20 проектов, предъявленных им на конкурс «Юные Кулибины», отбор авторитетнейшей комиссии прошли все. Наташа Хлебникова из Анапы в 16 лет говорит на 120 языках. Японец Якими Танако в 11 лет принят на работу в автомобильную компанию в качестве руководителя отдела дизайна. Акиане Крамарик (США) с 4-х лет рисует, а с 7 пишет поэмы философского содержания. Аэлита Андрэ из Австралии рисует с 9 месяцев, самая дорогая ее картина была продана за 30.000 долларов.

У многих выявляются паранормальные способности. Канадка Мэй Уилсон с 10 лет усилием воли передвигает предметы. Петербуржец Сережа Краснов читает книги, не раскрывая их, а лишь положив сверху руку. Наташа Демина из Саранска видит внутренние органы людей. Еще дети-индиго умеют видеть с закрытыми глазами, читать чужие мысли и знают, что происходит на расстоянии за тысячи км. от них.

Чем дети-индиго отличаются от нас?

За детьми-индиго не только наблюдают, их исследуют. Ученым очень интересно, имеются ли в организме детей-индиго какие-либо отклонения, отличающие их от обычных детей? Конечно, никто из родителей не даст медикам «распотрошить» свое дитя. И все же кое-что ученые выяснили.

У необычных детей развиты в равной степени оба полушария головного мозга, что позволяет использовать 15% ресурсов мозга. (У обычного человека этот показатель равен 7%) Все это позволяет им не только быстро осваивать обширнейшие массивы информации, но и принимать решения, опираясь кроме как на логику и знания, еще и на непонятную нам интуицию. Непонятно почему они уверены, что «делать надо только так» и их вариант решения проблемы всегда самый правильный. Механизм этого никому не понятен вряд ли станет доступным нам в ближайшем будущем.

Тяжкое бремя гениальности

Детям-индиго очень тяжело в нашем мире. Это как если бы вас одели в детские платьица и штанишки, отвели в детский сад и заставили играться в песочнице и слушать вместе со всеми сказку про Колобка и курочку Рябу. Все психологи отмечают низкую коммуникабельность детей-индиго, их склонность замыкаться в себе, что неудивительно: ну о чем им говорить со своими сверстниками?

Но и в мире взрослых им тоже нет места, они все же дети. Комфортно дети-индиго чувствуют себя лишь в компании себе подобных, но их очень мало, чтобы составить сообщество или социальную группу. Одиночество среди людей – удел подавляющего большинства детей-индиго. Поэтому многие из них подвержены депрессии, нервным срывам, очень высок среди них процент самоубийств.

Кто они и откуда?

Согласно самой ходовой теории дети-индиго есть плод работы некой сверхразвитой инопланетной цивилизации. Жертвы похищений НЛО часто рассказывают, что у них брали пробы крови, семенной жидкости, образцы тканей. Созданные в лабораториях инопланетян дети-индиго должны… А вот тут попробуйте угадать, какая программа заложена в этих «бомбах с часовым механизмом», когда она сработает и каков будет результат. Дети-индиго могут стать как счастьем человечества, так и его проклятием, 50/50.

Согласно второй версии сверхумные дети есть результат естественного развития человека как вида. Признавая теорию эволюции Дарвина, почему мы считаем, что человек как биологический вид находится вне ее? Не только дети-индиго, но и обычные ребятишки гораздо быстрее своих родителей осваивают компьютеры и новомодные гаджеты. Они гораздо умнее, интеллектуальнее своих родителей, более приспособлены к прогрессу.

Человечество меняется

Вне зависимости от того, какая из этих двух версий правильная (а возможно, есть еще и третья, и четвертая) ученые фиксируют резкий рост рождения детей-индиго. По подсчетам психологов, 50 лет назад среди рождавшихся их было 1%, 30 лет назад – 10%, а 12 лет назад – уже 25%.

Человечество переходит в новое качество и вопрос лишь в том, сколько еще пройдет времени, пока сверхъестественные качества детей-индиго не будут считаться нормой. И тогда, глядя на нормального с нынешней точки зрения ребенка, люди будущего будут смотреть с сожалением и вздыхать: «Несчастный ребенок, несчастные родители».

 29.10.2011 13:57

Капитан I ранга в отставке, председатель Комиссии по изучению аномальных явлений при Русском географическом обществе Санкт-Петербурга Евгений Петрович Литвинов систематизировал сведения о детях индиго из книг Ли Кэрролл и Джен Тоубер «Дети Индиго» и «Дети Индиго-2. Праздник цвета Индиго», представив их в виде таблицы. У Кэрролл и Тоубер представлена информация о генетических отличиях индиго, и это нашло отражение в обзоре отличий индиго от обычных землян.

Итак, вот основные отличительные признаки «звездных детей»:

«Они не похожи на нас» – только они имеют ауру цвета ИНДИГО – темно-синего цвета. Они хорошо видят друг друга, их на расстоянии определяют представители других миров.

«Дети индиго – межпланетное явление» – они из иных миров, у них развито «космическое мышление»; у них много контактов с пришельцами.

Они обучаются в ночных школах иных миров. Иногда обучение происходит через сны. Во сне они видят хрустальные города, серебряные космические корабли, ночное небо с двумя лунами. Некоторые знают, откуда они и их родители («созвездие Кита», к примеру).

Дети индиго – генетически трансформированные подселенцы – они часто рассказывают родителям, кем они были раньше, и для чего они здесь на Земле. Они сами выбирали себе будущую мать…

Они «просто знают» то, что не могут знать из своего жизненного опыта – из высказываний 2-х летних: «Я знаю, что я – индиго», «Мы – дети Бога», «…нынешнее воплощение на Земле для нас последнее…»

У них высокая самооценка – они называют себя «великими». Они приходят в эту жизнь с осознанием себя – цитирую: «я вернулся, чтобы узнать и пережить что-нибудь новое», «учителя хотят, чтобы я был с ручным управлением, а я на самом-то деле – автоматический», «а еще я люблю себя, потому что это делает меня сильным» (в 3 года).

У них другая физиология:

  • новая группа крови;
  • более низкая частота сердечных сокращений;
  • диапазон электромагнитных колебаний, исходящих от тел детей индиго составляет от 3 222 000 до 11 350 000 Герц (у обычного человека втрое меньше);
  • очень высокий иммунитет – редко болеют, СПИД на них не действует; но у них всеми отмечается «синдром недостаточной концентрации внимания» с гиперактивностью;
  • оба полушария головного мозга у них развиты одинаково;
  • они обладают феноменальной памятью;
  • из 64 единиц генетической информации (кодонов) у человека задействованы меньше трети (20), у детей индиго более половины (32 и более);
  • спят мало; едят, когда голодны и то, что нужно организму.

У них «трудный характер», требующий терпения и особого подхода:

  • они хотят видеть результаты своих поступков, деяний – «здесь и сейчас»;
  • они наслаждаются всем, что необычно, неожиданно, неординарно;
  • они делают только то, что понимают, для чего это нужно;
  • они не откликаются на тактику внушения чувства вины и не реагируют на принуждения, нотации, наказания, но хорошо реагируют на уважение к ним, как к взрослым, а также на одобрение их выбора и оценки;

Дети индиго – общественно значимы:

  • они миротворцы и пришли в этот мир, чтобы спасти его;
  • они альтруисты от рождения, у них хорошо развито чувство сострадания;
  • для них единственно приемлемая позиция действий – ЛЮБОВЬ и доверие, и они щедры в этом;
  • они открыты и честны – и это проявление их силы;
  • они не признают абсолютных авторитетов, только свободу выбора.

Это одаренные от рождения дети:

  • у них врожденная способность читать целиком печатный текст;
  • к 1,5-2 годам у них на все и обо всем собственное мнение;
  • они сами выбирают способ и предмет обучения, предпочитая активное, эмпирическое и тактильное… («не хочу идти в колледж, я намерен изучать ангелов, звезды и инопланетян»);
  • они гениальны в живописи, в музыке, в языках и программировании; у них коэффициент интеллекта IQ от 120 до 130 и выше (у обычного человека средний 90-109);
  • они мудры: 2-х-летний заглянул к отцу в оркестровую яму и через некоторое время изрек: «буду, как ты ударником – несколько раз ударил, а денежки «текут» без перерыва»; в 3 года: «Ты – письмо, а я – конверт», – говорит он матери-одиночке о ее поклонниках. На вопрос «почему?» отвечает: «Чтобы прочитать письмо – берут конверт, но его рвут, а потом выбрасывают»; в 5 лет: поцеловал мать на прощание (супруги в разводе), потер несколько раз ее щеку ладошкой: «я хочу втереть его (поцелуй) в самое сердце».

Дети индиго – технологически продвинутые дети:

  • с 1,5-2-х лет прекрасно владеют пультами и кнопками радиоэлектронной аппаратуры, они легко познают «логику» электронной техники;
  • они видят и находят более рациональные способы сделать что-либо в школе и дома: в 9 лет на контрольной по математике мальчик спроектировал схему компьютера, чтобы «работал без электричества и ручного управления» (от солнца и голосом);
  • они восприимчивы к знаниям по технике безопасности.

Паранормальные способности «звездных» детей:

  • они телепатически связаны с тем миром, откуда переместились на Землю;
  • видят цветные свечения людей;
  • они проницательны, «читают вас, как книгу», считывают мысли;
  • ясновидцы с рождения и предсказывают без напряжения;
  • они очень чувствительны к энергетике и способны улавливать вибрации на больших расстояниях;
  • имеют врожденный дар целительства, особенно в психологическом плане;
  • обладают богатым опытом «астральных путешествий».

Особенности поведения детей индиго:

1. Они приходят в этот мир с ощущением собственного величия (и часто действуют соответствующим образом).

2. Они чувствуют, что «находятся здесь по праву», и удивляются, если другие не разделяют этого мнения.

3. Они не сомневаются в своей миссии. Нередко они объясняют родителям, «кто они есть».

4. Для них почти не существует абсолютных авторитетов (которым необходимо беспрекословно и безусловно повиноваться).

5. Есть вещи, которых они просто не желают делать; например, стояние в очереди для них невыносимо.

Они теряются, сталкиваясь с системами, которые требуют соблюдения ритуалов и не допускают творческой мысли.

Нередко они видят наилучший (для себя) способ решения проблем как дома, так и в школе, из-за чего их воспринимают как «нарушителей порядка» (не умеющих приспособиться к какой-либо системе).

Они кажутся необщительными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, кто обладал бы подобным менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в мире их не понимает. Учась в школе, они иногда испытывают трудности в плане общения.

Они не реагируют на «воспитание наказанием» («Погоди, отец придет домой – он тебе задаст!»).

Они не стесняются сообщать о своих потребностях.

Теперь мне интересно, насколько пополнятся два этих списка признаков детей индиго, в том числе и кристаллических детей, когда их станут изучать более пристально. Полагаю, перечень расширится – ведь мы только-только постигаем этих детей.