Юмористическая программы для подростков к 1 апреля. Игровая программа " день смеха"

Оценка 1 Оценка 2 Оценка 3 Оценка 4 Оценка 5

Сценарий конкурсно – игровой программы

Лучше нам от смеха лопнуть, чем от скуки умереть!

1. Организация досуга воспитанников Детского дома творчества.

1. Обогащать и развивать знания у детей о народных традициях и праздниках.

2. Воспитывать чувства уважения, учить играть и действовать в коллективе.

3. Организованно провести свободное время.

Дата проведения: 01. 04. 2011 г. в 14.00 ч.

Место проведения: актовый зал ДДТ.

Продолжительность: 1час 30 минут

Предварительная подготовка:

1. Написание сценария, объявления.

2. Подготовка ведущих и их помощников.

3. Создание презентации

4. Подготовка и украшение актового зала ДДТ.

Оборудование: Микрофоны, презентация, музыкальная аппаратура, колонки, фломастеры, 3 плаката чистых, 2 платка, костюмы: Пеппи Длинный Чулок, Матрешки, 2 Скомороха, Огневушки-поскакушки, Шапокляк, Рассеянного с улицы Бассеянной, чемодан, боксерские перчатки, валенки, 2 половинки глобуса (от новогодних кульков-подарков),2 воздушных шарика, 12 нарисованных матрешек, корзинка, 2 веревочки, сладкие призы для конкурсов: 10 чупа-чупсов, 4 банана, 12 шоколадных конфет, 20-25 штук карамелек и мешочка и 4 платочка.

Участники: воспитанники подросткового клуба и учащиеся 1 - 6 классов.

Звучит детская веселая музыка. Выходит ведущий.

Ведущий: “Всем, всем, всем!

Приветствуем Вас!

В добрый час!

Добро пожаловать! Входите!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть, царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!” Потому что: 1 апреля - это юмор,

Я хочу начать наш праздник с весёлой песни. Вы мне поможете?

Как люди при виде смешного выражают свои чувства?

Правильно, с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Вот и пусть сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, забавной песенкой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

Итак, петь мы будем так: 1 группа – ХО-ХО-ХО!

2 группа – ХИ-ХИ-ХИ!

3 группа – ХА-ХА-ХА!

4 группа – ХЫ-ХЫ-ХЫ!

А петь мы будем всем известную мелодию «Улыбка». Готовы? Начинаем!

Исполняется песня.

Ведущий: Друзья мои, а как вы думаете, 1 апреля отмечается только в России? Давайте посмотрим, как в других странах отмечают этот праздник.

Просмотр презентации.

Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

Забегает “Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат пара взрослых валенок, боксерские перчатки, две половинки глобуса); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревожено. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.

Рассеянный: Что такое, что за шутки?

Еду я вторые сутки!

А попал не в Ленинград,

А попал на смехпарад!

И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи.

Ведущий: Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты такие странные вещи в дорогу взял?

Рассеянный: В дороге все может пригодиться. А хотите я с вами поиграю?

(Ответ ребят).

Проводится игра-эстафета «Веселые сборы в дорогу».

Набираются 2 команды по 6-7 человек. Каждый по очереди одевает 1 валенок, 1 боксерскую перчатку и на голову половину глобуса, добегают до стула, там раздеваются, возвращаются, хлопают по плечу следующего участника и т.д. Какая команда вперед вся пробежит, та и победительница.

Рассеянный: Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!

Побегу-ка я в кассу

Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает).

Ведущий: Пусть летит припев наш птицей

Над любимою столицей,

Над родною стороной …

В этот день нам пригодятся

И экспромт, и небылица,

И шутилки, и смешилки,

И капустник юморной!

Так давайте веселиться

Мы в День Смеха всей страной!

Под любую весёлую музыку в зал входит нарядно одетая Матрёшка с корзинкой. (В корзинке спрятаны шоколадные конфеты, каждая из которой наклеена скотчем на нарисованную плоскостную матрёшку).

Матрёшка: В моей корзиночке подружки

Все похожи друг на дружку

В сарафанчиках цветных

Да в платочках расписных

Только разные по росту

А зовут их очень просто,

Помогите отгадать

Как подружек этих звать? (Ответ ребят: МАТРЕШКИ)

Я тоже хочу с вами поиграть! Я буду набирать 2 команды по 6 человек. Каждый из вас будет выполнять определенное задание. Видите лицо матрешки, а на нем цифры, они обозначают порядок действия.

1 человек – рисует на шарике губки;

2 человек – рисует нос;

3 человек - рисует щечки;

4 человек – глазки;

5 человек – брови;

6 человек – повязывает платок. Готовы? Начали!

Игра «Смешная матрешка» проходит под веселую музыку.

Матрёшка раздаёт детям подарки.

Ведущий: Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите!

Выходят два скомороха и ведут бесконечный разговор.

Они исполняют шуточную сценку “Мы с тобою шли”.

«Мы с тобою шли»

Мы с тобой шли?

Пряник нашли?

Я тебе его дал?

Ты его взял?

А где же он?

Да такой! Мы с тобой шли?

Пряник нашли?

Нашли!...

И опять всё сначала... до 3-4 раз

Ведущий: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!

Скоморохи проводят игру “Накорми друг дружку”.

Вызываются 2 пары ребят, их усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и они кормят друг дружку бананами.

Ведущий: Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - «Я!»

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть?

Появляется Огневушка-поскакушка.

Огневушка-поскакушка: Привет, а вот и я – огневушка-поскакушка! Предлагаю провести веселую игру-соревнование «Прыгающий художник».

Вызываются 3 человека. Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.

Ведущий: Юморина к нам пришла

Нам веселье принесла!

Всех попросим подпевать

И немного поплясать

И тогда наверняка

Не взгрустнется нам пока.

Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи

Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор, веселины – заменяют витамины!

Присоединяйтесь! Давайте станцуем, дружеский танец «Лавота»

Дети вместе с ведущим танцуют танец «Лавота».

Входит Пеппи Длинный чулок.

Пеппи: Привет, друзья! Где веселье там и я! Смотрите, что у меня есть! (Достает 2 веревки). Сейчас я вами буду эти веревочки измерять. Хотите узнать, как? Мне нужны 2 человека, я им даю каждому по веревочке, их задача продеть эту веревочку через какую-нибудь дырочку на человеке, чем больше он соберет людей, тем длинней будет веревка, а значит, он и выиграл.

Проводится игра «Веревочка»

Ведущий: Нам не следует скучать, пора «Угадайку» начинать!

Появляется Шапокляк.

Шапокляк: Ребята, предлагаю Вам поиграть в игру «Крокодил». Вы знаете, как в неё играть? Я вас научу. Мне нужен один человек. Я ему на ушко скажу слово, а он должен без слов вам объяснить, что это за слово, тот, кто первым назовет загаданное слово, тот и будет водящим.

Проводится игра «Крокодил».

Ведущий: Живало в старину поверье: ежели кто первым чихнет на праздничном действии, того считали счастливым человеком. Вот я и предлагаю всем вместе чихнуть…

Ведущий делит зал на три группы: первая кричит слово «Ящик», вторая – «Хрящик», третья – «Спички»; по сигналу ведущего все три группы выкрикивают каждая свое слово одновременно, и получается дружное: «А-а-пчхи-и»

Будьте здоровы! Или, как говорят в народе: «Будь здоров на сто годов!». Я вижу, что здесь собрались счастливые и веселые люди.

А еще бытует в народе другая примета: что ежели чихнешь натощак:

В понедельник – к гостям;

Во вторник – к вестям;

В среду – к вкусному угощению;

В четверг – к желанному поздравлению;

В пятницу – к дружеской встрече;

В субботу – к новому другу;

А в воскресенье – к веселью!

Так что, ребята, чихайте на здоровье

1 Скоморох: Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают.)

2 Скоморох: Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо.

1 Скоморох: Над нами вы смеялись? (Зрители отвечают.)

2 Скоморох: А теперь мы предлагаем вам необычный конкурс «Ощущай и считай». Для него нужно 4 человека.

Для каждого игрока стоят стулья. Игрокам завязывают глаза. На стулья кладут пакетики с конфетами. Игроки без помощи рук должны сесть на стул и посчитать, сколько конфет в пакетике.

Ведущая: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Давайте, все вместе исполним веселую японскую песню-игру «НАУЧИ НАС»

Если птицы распевают тут и там,
Если бабочки расселись по кустам,

(После первой, второй, четвертой строк - по два хлопка в ладоши.

Если выучил урок ты назубок,
Да к тому ж еще товарищу помог,
Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,
А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк - по два щелчка пальцами.)

Если больно ты ушибся о косяк,
Если шишка на макушке, как кулак,
Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать,
А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк - по два топота ногами.)

Если маме всю посуду перемыл
И ни чашки, ни тарелки не разбил,
Научи нас веселиться, веселиться и гордиться,
А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк - по два хлопка обеими руками по коленям.)

Если в космос ты отправился во сне,
Если бегал ты вприпрыжку по Луне,
Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился,

А мы будем делать так же, как и ты.
(После первой и второй строки по два хлопка в ладоши, по окончании пения - повторение подряд щелчков, радостных восклицаний «Ай, ай!», топота ногами и хлопков руками по коленям.)

Ведущий: Окончился праздник, настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха,

И мы не забудем о вас.

Входят все ведущие.

Матрёшка: Доброй шуткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

1 скоморох: Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

Пеппи: Шутка ценится недаром,

А хорошая - вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

2 скоморох: В мире живете вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми, будьте счастливыми!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Шапокляк: Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя!

ГКОУ «Лемешкинская школа-интернат».

Сценарий развлекательной программы ко Дню смеха «Мы дарим улыбки!»

Подготовили: педагог-организатор

Голик Екатерина Юрьевна,

педагог-психолог

Рябоконь Наталья Сергеевна.

2016г.

Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Задачи:
1.Выявить творческие и артистические способности учащихся;
2.Развивать духовно-нравственные качества личности.
3. Создать праздничную атмосферу.
4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.
5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
Форма проведения: игровая развлекательная программа

Ход мероприятия:

Ведущий.

Прошу в ладоши хлопать дружно,
Нам одиночки ни к чему,
Смеяться только там, где нужно,
И тоже не по одному.
Не кашлять, не чихать, не спать,
Вести во всем себя прилично!
Не возражаете? Отлично!
Наш праздник можно начинать!

Ребята, а какой сегодня день? (Ответы детей)


- В этот день говорят «1 апреля – никому не верь!».
- День смеха или «1 апреля - никому не верю»! Откуда взялся обычай шутить именно в этот день? Существует несколько версий об истории происхождения 1-го апреля, многие приписывают эту традицию Древнему Риму или Древней Индии. По наиболее распространенной версии День смеха возник во Франции в 1564 году в связи с переносом начала года с 1 апреля на 1 января. Не получив в тот день традиционных подарков, разочарованные подданные стали считать 1 апреля днем обмана.

В России первоапрельские шутки вошли в моду при Петре I. На первое апреля шутят все. Так что будьте настороже, ну и сами, конечно, запаситесь набором свежих шуточек и сюрпризов! В общем, веселитесь, потому что минута смеха также полезна для здоровья как килограмм морковки.

Но у улыбки и смеха есть свои правила.

Правила улыбки и смеха:
1. Улыбка поможет в общении.
2. Старайся чаше улыбаться друзьям, родителям, учителю.
3. Смейся заразительно, но знай, где и как смеяться.
4. Не смейся над чужим горем.

5. Умей смеяться над собой.

Сегодня мы с вами будем смеяться, веселиться, участвовать в конкурсах. За участие в конкурсах вы будите получать лотерейный билет, который вы должны сохранить на протяжении всего праздника, чтобы принять участие в шуточной без проигрышной лотереи.

А скажите мне пожалуйста, кто самый весёлый, смешной и дарит нам улыбки, радость и хорошее настроение? (Ответы детей)

К нам пришла сегодня в гости весёлая, смешная и озорная Ириска. Давайте её стретим.

Приветствие без слов (проводит Ириска)

Поприветствуем всех окружающих без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды:

Поздороваться глазами;

Поздороваться мизинцами;

Поздороваться пятками;

Поздороваться ушами;

Поздороваться носами;

Поздороваться щеками;

Поздороваться плечами.

1.Игра «Кто самый внимательный?» Учащиеся образуют большой круг внутри, которого находится приз. Он достанется тому, кто окажется самым внимательным.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»
Приз немедленно бери!
Мечтает мальчик заявленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два, марш!»
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, но лучше... пять.
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,
Когда была возможность взять.

Ведущий.

2. А теперь объявляется конкурс "Клоуны".

(В конкурсе принимают участие два мальчика. Приглашаю с собой два педагога. Для каждого на стуле лежат сарафан и косынка. Нужно добежать до своего стула, надеть сарафан, повязать косынку: кто быстрее справится с заданием. Можно повторить несколько раз по желанию детей.).

Ириска.

- Мой друг Тимошка решил со мной пошутить. Стал мне задавать такие сложные вопросы. Ребята, помогите мне.

3.Вопросы-шутки.
1.Сколько крыльев у блохи? (нет)
2.Летели три страуса, охотник убил одного, сколько осталось? (Страусы не летают).
3.Что это такое? Из неё берёшь, а она больше становится? (Яма).
4. Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой).
5. У бабушки жили внук Фёдор, пёс Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (один).
6. Подбежав к одному из ребят спросить: «Винни-Пух - это свинья или кабан?» (Безобидный медвежонок)

Ведущий.

4. «Игра» (11 человек: 4 взрослых и 7 детей)
- Произнести всем известную фразу из сказки А. С. Пушкина «Жил старик со своею старухой у самого синего моря» разными способами:
- шепотом;
- как робот;
- как маленький ребенок;
- очень громко;
- нараспев;
- очень медленно;
- очень быстро;
- как будто вы страшно замерзли;
- как бы её произнёс инопланетянин;
- как будто у вас рот набит кашей;
- как будто вы задыхаетесь от духоты.
Ириска.

5. Читаете вы неплохо. А хотите порисовать? Объявляется конкурс "Художники". Есть желающие попробовать свои силы? (2 команды по 9 человек: взрослые и дети.)

(Выходят двое желающих почувствовать себя художниками. Но рисовать они будут не обычно, а с закрытыми глазами и только то, что им будет говорить ведущий. Ведущий предлагает им нарисовать СЛОНА в такой последовательности: ухо, пара ног, хобот, хвост, другая пара ног, голова, туловище, хобот, глаз. Получаются очень смешные рисунки.)

Ведущий.
6.Игра «Вопросы-ответы» Для этой игры мне нужно 11 человек.
Вопросы и ответы пишутся каждый на отдельной карточке. Все они переворачиваются и складываются в 2 стопочки. В одной - вопросы, в другой - ответы. Далее каждому участнику дается возможность выбрать одну карточку с вопросом и одну с ответом. Когда все вытащили по 2 карточки, каждый по очереди начинает зачитывать вначале свой вопрос, а потом ответ к нему. Получается смешно.

Вопросы:
Часто ли тебе приходится кукарекать?
Часто ли ты ковыряешься в носу?
Каждый день ли ты расчесываешься?
Часто ли ты падаешь с кровати?
Списываешь ли ты у соседа по парте?
Облизываешь ли ты тарелку после еды?
Спотыкаешься ли ты по дороге в школу?
Часто ли ты моешься?
Каждый ли день ты чистишь зубы?
Носишь ли ты дырявые носки?
Часто ли ты сбегаешь с уроков?

Ответы:
Вам этого не понять, мне так это нравится.
Конечно, это самое прикольное занятие.
Да, но у нашего кота истерики от этого.
Только не здесь.
Да, соседи этого скоро не выдержат.
Если меня об этом сильно попросят.
Могу часами, особенно в темноте.
Только когда плохая погода.
Да, если есть что поесть.
Только если никто не видит.
Да, это вызывает зверский аппетит.

Ириска .

Ребята я смешная, весёлая, озорная?

А вы смешить умеете?(ответы детей). Вот мы сейчас и проверим. Я прочитаю стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится.

7."ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ".
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком:
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик - на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру "три",
Все с гримасами - замри!
Раз, два, три!

Ведущий.

Следующий номер нашего праздника: сказочное представление. А артистами я предлагаю стать вам. Приглашаю на сцену 3 уч-ся и 3 педагога. Самая известная вам сказка «Репка».

Игра "Театр-экспромт". Дети одевают заранее подготовленные элементы костюмов и выполняют то, о чем попросит их ведущий.

Подведение итогов игры.
- Какое же значение имеет смех, улыбка? (Ответы детей.)
-А знаете ли вы, что смех и улыбка также влияют на здоровье человека.
«Смех продлевает жизнь»)
1. Избавляет от депрессии.
2. Омолаживает кожу.
3. Лечит сердце.
4. Уменьшает боль.
5. Тренирует дыхательную систему.
6. Улучшает фигуру.
Смех – это и аэробика для мышц, и неплохой массаж для внутренних органов. В то время, когда вы с удовольствием хохочите, в работу включаются 80 групп мышц!
7.Улаживает отношения.
С точки зрения психологов смех – групповая психотерапия: объединяет людей, помогает быстро вовлечь в беседу, избавляет от негативных эмоций.

Ириска.

- Ребята, я приготовила для вас шуточную лотерею. Эта лотерея без проигрышная.

Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Ведущий: В завершении нашего праздника, хотим выразить благодарность педагогам и учащимся, которые приняли активное участие в акции «Подари улыбку миру» и тем ребятам, которые на каникулах помогали подготовиться к этому празднику. (назвать их)

Ведущий.

В мире живите вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы: счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку -
Нам жить без улыбки нельзя!

Ириска.

В заключение давайте споем мою любимую песню «Улыбка»

Ведущий.

Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День Смеха,
И мы не забудем про вас.

Перечень использованной литературы:

    Пашнина В.М. Сказка в гости к нам идет. Праздники, конкурсы, викторины. - Ярославль, 2005г.

    Лакалова М.С. Праздник в подарок. - Ярославль, 2005г.

    Мельникова А.М.Праздники в средней школе. - Волгоград, Учитель, 2003г.

Приложение.

Шуточная беспроигрышная лотерея

1.Вещь, не выходящая из моды. (Шнурки)

2.Эту новую тетрадку

Содержи всегда в порядке. (Тетрадь)

3. Вот билет так билет, в номерах не ройся,

Считай, что выигрыша нет - поплачь и успокойся. (Носовой платок).

4. Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши письмо им, крошка. (Ручка)

5.Кому мыло, кому фантик,

А тебе достался бантик! (Бантик)

6. Получи свою игрушку, закрой глаза и помечтай, если купишь эту штуку, меня на ней ты покатай. (Машина)

7.Ты подходи ко мне скорей:

Тебе набор карандашей! (Набор карандашей)

8. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик)

9.Чудо-коврик расписной,

Тебе платочек носовой!

10. Чтоб была полна кубышка, вам необходима... (крышка)

11 . Альбом любому пригодится,

Но только если не лениться! (приз - альбом для рисования)

12. Да, билет счастливый ваш, так держите... (карандаш)

13.В хозяйстве блокнотик всегда пригодится,

Но только подарком не нужно гордиться! (Блокнот)

14. Чтоб не сдуло ветром кепку, вот тебе в подарок... (скрепка)

15. Вечерами не скучай - ароматный пей ты... (чай)

16.Пусть зубки твои будут лучистые,

Ароматные, крепкие, чистые! (приз - зубная щётка)

17. Ой, какой ты молодец, получай-ка... леденец. (Чупа-Чупс)

18.Пусть твое сердечко

Горит, как эта свечка. (свечка)

20. А это украшенье - просто загляденье. (Бусы из скрепок)

21. Для хороших людей ничего не жалко,

Получай поскорее, товарищ, ... (скакалку)

22. Хочешь сильным быть, как джинн, получайте витамин. (Морковь)

23. Каблучками в землю вдарь,

нечего сердиться,

Вместо пряника сухарь

в жизни пригодится. (сухарь)

24. Поможет вспомнить вам предмет давно минувших детских лет. (Пустышка)

25.Ими можно писать, рисовать.

Подходи поскорей свой сюрприз получать! (приз - набор цветных ручек)

26. Приспособление для передачи мыслей на расстоянии. (Конверт)

27.Если расческу тебе подарить,

Лохматой (-ым) тебе уже не побыть! (Расческа)

28. Старинная вешалка. (Гвоздь)

29.Наклей наклейки на тетрадь,

На стол, на чашку, на кровать. (Наклейки)

30. Вам отчаянно везет - получите бутерброд. (бутерброд)

31. Этой книжки нет важней,

Только ты писатель в ней. (Записная книжка)

32.Если память барахлит,

Запиши… и на магнит! (блокнотик на магните)

33. Дорогой товарищ, получи конфетку,

Только сам не ешь, угости соседку. (конфета)

34. Приз достался этот вам, чтобы грызть по вечерам. (Орехи, баранки или сухари)

35.Мыльные шарики будут летать,

Радость тебе и другим доставлять! (мыльные пузыри)

36.Красивая ручка - ты только взгляни!

И буквы красивые ей выводи.

37.Без скотча тебе не обойтись.

Получи и скорей улыбнись! (Скотч)

38.Разные здесь подарки,

А тебе достался маркер. (Маркер)

39.Очень модная вещичка,

Заплети ее в косичку! (приз - бантик или резинка для волос)

40.Хочешь сильным быть, как джинн, получайте витамин. (Яблоко)

Театр-экспромт. Сказка "Репка".

Игра «Репка»

Игра может быть использована на любом внеклассном мероприятии с детьми среднего и старшего возраста. Будет интересна классным руководителям и воспитателям.

Вызываются 7 человек. Каждому дается роль, слова и костюмы, которые они одевают за сценой. Выходит каждый герой под свою музыку, которую можно выбрать на своё усмотрение. Когда называют имя героя, он каждый раз говорит свои слова.

Репка- «А я ещё не созрела!»

Дед- «Вот это мне повезло!»

Бабка- «святой ёжик!»

Внучка - «Здесь все такие няшечки!»

Жучка - «Офигеть, вот и чудненько!»

Кошка - «Эх, сюда бы курочки копченной..."

Мышка - «Я - Бэтмен»

В одной,ну очень сельской местности,

Весьма далекой от известности

Что на Руси встречаются нередко

Дед (музыка)посадил однажды Репку(музыка)

Вышел утром Дед на грядку

Потянулся, покряхтел

Да на Репку обернулся

Вот так чудо–чудеса

Дед протер свои глаза

Потому что удивился.

Вот так овощ уродился!

Дедка Репку обхватил

Потянул,что было сил!

Тянет –потянет –вытянуть не может.

Не пошла из грядки Репка

Знать засела в земле крепко

Что же делать, бабку звать

Чтоб сподручней Репку рвать!(музыка)

Бабка в полушубке новом

Деду подсобить готова.

Подошла поближе Бабка

Дедку Бабка хвать в охапку

Дедка снова Репку хвать!

И давай тянуть,да рвать

Бабка Внучку позвала,

Чтобы та им помогла.(Музыка)

Внучке, только если честно,

Это все неинтересно

И признаться ей вообще

Не до овощей

Но чтоб предков не сердить

Все ж решила подсобить

Внучка за бабку, бабка за дедку,дедка за Репку

Тянут –потянут – вытянуть не могут

Бабке с дедом очень жаль

Пропадает урожай.

Дело разрешила Внучка

Позвала на помощь Жучку(музыка)

Жучка быстро прибежала

Даже кость не обглодала

Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку

Тянут –потянут – вытянуть не могут

Повиляв хвостом немножко

Жучка звать решила Кошку (музыка)

Через час она явилась,

Помурлыкала,умылась

Кошка сладко позевнула

Жучке лапки протянула

Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку

Тянут – потянут – вытянуть не могут

Видно все устали слишком

Надо звать на помощь Мышку (музыка)

Мышка вышла в огород

Отодвинула народ

Крепко за ботву схватилась

И достала корнеплод

И видать по все приметам

Не простая Мышка эта

Нашей сказочке конец,

а кто слушал –молодец.

Подготовительная работа : 2 плаката, 2 ручки с намотанными на них нитками одинаковой длины, карточки.

Ход мероприятия

Учитель : Здравствуйте, ребята! Я пришла сегодня к вам для того, чтобы рассказать, что-то интересное и познавательное, но вот беда…Я забыла о чем вам сегодня должна была рассказать. Может мне кто-нибудь поможет? Какой сегодня день календаря? (1 апреля)

А чем можно заниматься в этот день? (в этот день можно шутить и обма-нывать, но обманы должны быть добрыми).

Кто может сказать, какую поговорку часто произносят в этот день? (1 апреля – никому не верю). Ну вот, теперь я все вспомнила. Спасибо вам за по-мощь. Ребята, знаете ли вы, в каких странах и как отмечают этот день?

Во всех странах этот день отмечают по-разному. Например, во Франции этот день шутливых обманов называется « апрельская рыба». Кто знает поче-му?

Мы все знаем, что начало года в нашей стране празднуется 1 января, а во Франции давным-давно начало года было 1 апреля. А в 1564 году король Карл IX издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие в знак несогласия с высочайшим повелением, 1 апреля присылали друг другу традиционный подарок – рыбу.

В Англии 1 апреля – « День всех дураков». С полуночи до 12 часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обма-нуть их. Того, кто попадается на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: « Апрельский дурак!».

Внемцы считают этот день несчастливым, так как по преданию в этот день родился Иуда. (Все знают, кто это? Один из апостолов, ученик Иисуса Хрис-та, который предал своего учителя). Взрослые и дети обманывают друг дру-га, посылают в аптеки и в магазины с невыполнимыми поручениями.

Ребята, а как же у нас в России проводится этот день?

В нашей стране этот праздник встречают и проводят весело. Каждый может весело шутить над кем-либо, только шутки должны носить добрый характер. А кто уже с утра начал подшучивать над родными и близкими? Поднимите руки! Хорошо! А теперь я хочу предложить вам тоже по-своему весело про-вести это время.

Конкурс 1 «Матрешки»

Начнем с нашего первого конкурса – « Матрешки». Для него нам нужно свернуть платки, лежащие на столе в треугольник, взять их и повязать на голову.

Для этого конкурса нам нужны два мальчика. Кто-то первый все выполнит, тот получит сладкий приз.

Конкурс 2 «Клубочек»

Начнем с того, что для следующего конкурса нам нужны две девочки.

Девочки, вам нужно, не поднимаясь со стула и не поднимая ручек с пола, точно по дорожке намотать на ручку клубочек. Кто вперед.

Конкурс 3 « Самый смешной анекдот»

Следующий конкурс – конкурс анекдотов. Кто из вас знает анекдоты?

Конкурс 4 « Шуточные вопросы»

Теперь я вам буду задавать шуточные вопросы, а вы будете поднимать руки и отвечать на них.

Электричка идет со скоростью 80 км/ч, а ветер дует в другую сторону со скоростью 5 км/ч. В какую сторону будет направлен дым? (у электрички нет дыма).

Каких камней нет в море? (сухих)

По чему одни люди ходят в сапогах, а другие – в ботинках. (по земле)

Какой остров выдает себя за одежду? (Ямайка).

По чему, когда хочешь спать, идешь в кровать? (по полу)

За чем мы едим? (за столом)

Почему цапля стоит на одной ноге? (если она поднимет вторую, то она упадет)

Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив птицу? (дождаться, когда она улетит)

У кого самая большая шляпа в мире? (у того, у кого самая маленькая голова)

Три девочки шли в школу под одним зонтиком. Почему ни одна из них не промокла? (потому что не было дождя)

Сколько минут надо варить крутое яйцо? (а зачем его варить, если оно уже крутое)

Сколько яиц можно съесть натощак? (одно – второе будет уже не натощак)

Конкурс 5 « С миру по нотке»

Вспомнить за одну минуту слова, в состав которых входят названия нот.

(дом, дорога, долото…река, революция…мимоза, мир, мимика…фара, фар-тук, фамилия…фасоль…лягушка, лямка…синица, сирень, ребусы, домино)

Конкурс 6 «Пойми меня»

Я буду называть вам краткое содержание песни, а вам нужно назвать эту песню.

Песня о городе, куда не едут поезда и не летят самолеты. (мальчик хочет в Тамбов)

Песня об использовании улыбки в качестве электричества. (улыбка)

Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (чебурашка)

Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет. (чему учат в школе)

Песенка о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. (если долго-долго)

Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не состав-ляет особой ценности. (песня вини-пуха)

Песня о самом радостном празднике, который бывает только раз в году. (день рожденья)

Песня по слогам о деревянном человечке. (Буратино)

Конкурс 7 « Прошлое – настоящее»

Давным-давно люди мечтали подняться в воздух, опуститься на дно морс-кое, чтобы горшочек без огня кашу варил. Шло время. И то, что чудом было раньше, сейчас – самые обыкновенные вещи. Вы должны догадаться, во что превратились эти чудеса.

Гусли –самогуды. (магнитофон)

Ступа бабы-яги. (ракета)

Перо жар – птицы. (лампа)

Чудо – зеркало. Тарелочка и наливное яблочко. (телевизор, компьютер)

Клубок ниток, указывающих дорогу. (компас)

Горшок, который варит без огня. (микроволновая печь)

Сапоги – скороходы. (самолет)

Скатерть – самобранка. (кухонный комбайн)

Метла, которая метет сама. (пылесос).

Конкурс 8 « Творческий»

Детям со словами: « бабушка», «дедушка», «капуста», «кошка», «собака», «козел» составить сказку.

Конкурс 9 «Театральный»

Проинсценировать с помощью пантомимы стихотворение. А остальные дети должны угадать, что это за стихотворение.

«Уронили мишку на пол…»

«Идет бычок, качается…»

Конкурс 10 «Веникбол»

Веником надо загнать шарик в ведро.

Участвуют два игрока. К ноге каждого игрока привязывают веник и дают по мячу. Кто быстрее загонит мяч с помощью веника, тот и выигрывает.

Учитель: Ребята, мне хочется пожелать вам хорошего настроения, и не только в этот день, но и в остальные дни тоже, потому что, когда мы бодры и жизнерадостны, у нас все получается!

Готовя в этот день розыгрыши для друзей, не забывайте, что жертвой розыгрыша можете оказаться сами. В любом случае праздник 1 апреля - хорошая проверка чувства юмора и в какой-то мере стрессоустойчивости.

Гости, приглашенные на праздник, могут придти либо слишком рано, либо слишком поздно, в этот день нужно быть готовым к любым поворотам событий. Когда гости соберутся, объявите конкурс на лучший розыгрыш (конкурс проводится в течение всего праздника, и лишь в конце веселья подводят итоги и определяют победителя, которому вручается приз, обязательно смешной). После этого гостей приглашают к столу. Угощение должно быть необычным. Можно поставить на стол вперемешку с нормальной едой несъедобные блюда или замаскированные под еду предметы. Однако главные блюда праздника должны все же быть аппетитными и вкусными.

За столом имеет смысл провести конкурс короткого или самого смешного анекдота. Победитель определяется тут же.

После застолья гостям предлагается первоапрельская программа развлечений. Здесь самое главное - чередовать простые игры и розыгрыши, чтобы нельзя было понять, когда начинается розыгрыш, в этом изюминка всего праздника. В перерывах между развлечениями можно проводить конкурс смешных загадок. Вот примеры некоторых из них.

1. Стоит на комоде, снаружи черное, внутри красное. Что это? Ответ: калоша. Почему на комоде? Моя калоша, куда хочу, туда и ставлю.

2. Торчат из грядки красные пятки. Что это? Ответ: краснопяточный грядкоторчатель.

3. Ползает по потолку, летает вокруг лампочки, жужжит, на «в» начинается. Кто это? Ответ: муха. Почему начинается на «в»? Потому что выпендривается.

4. Лежит на полу, лапки сложила, не жужжит, на «д» начинается. Кто это? Ответ: муха. Почему на «д» начинается? Потому что довыпендривалась (или дохлая).

5. Почему у слона глаза красные? Ответ: чтобы в помидорах прятаться. Вы видели слона в помидорах - вот как здорово спрятался.

6. Сколько будет десять раз по сто граммов? Ответ: килограмм (обычно люди отвечают: литр).

Игра «Степень трезвости»

Чтобы раззадорить гостей и подвести их к более серьезным розыгрышам, предложите им простую, но очень веселую игру. Ведущий называет различные слова, а гости хором называют уменьшительно-ласкательную форму этого слова. Например:

мама - мамочка

тапка - тапочка

сумка - сумочка

лампа - лампочка

коза - козочка

роза - розочка

вода - водочка

На самом деле уменьшительно-ласкательная форма слова «вода», конечно же, «водичка». Как только играющие произнесут «водочка», ведущий останавливает игру и ставит участникам диагноз: «Повышенный бутылизм».

Розыгрыш «ГАИ»

В этом розыгрыше ведущий - инспектор ГАИ, один из участников - «правонарушитель». Перед розыгрышем проводятся «автогонки». Для этого ведущий вызывает двух-трех смельчаков и предлагает им преодолеть дистанцию на «суперсовременных болидах». Участникам гонки выдаются пластмассовые тазы. По команде ведущего гонщики садятся в тазы и пытаются как можно быстрей добраться до финиша. Дистанция - примерно четыре метра.

На финише стоит «инспектор ГАИ», который останавливает самого быстрого гонщика и просит предъявить водительские права и техпаспорт (участник отвечает, что у него нет при себе документов). Тогда инспектор предлагает подышать в трубочку (роль трубки отводится воздушному шарику, инспектор заставляет «правонарушителя» дышать до тех пор, пока шарик не лопнет). После этого участнику предлагается пройти дистанцию, раз трубка все равно испорчена. Для этого игроку завязывают глаза, а на пол перед ним ставят в линейку четыре-пять пустых бутылок, между которыми «жертве» и предстоит пройти. После того как «жертве» завязали глаза, бутылки убирают. Под смех и советы зрителей «правонарушитель» петляет по полу.

По окончании розыгрыша «инспектор ГАИ» вручает «правонарушителю» «жидкость для подкрепления». Это может быть бутылка вина или водки. В любом случае приз должен быть достаточно серьезным, чтоб утешить «жертву».

Игра-розыгрыш «МПС»

Все участники вечеринки садятся в круг. Ведущий сообщает: «У каждого из вас есть МПС, у каждого он свой, и ваша задача — найти его». Участники задают ведущему вопросы про свой МПС. Вопрос должен быть задан таким образом, чтобы на него можно было ответить «да» или «нет». Игра ведется до тех пор, пока кто-нибудь из участников не догадается, что МПС - это всего лишь «Мой Правый Сосед».

Ведущий всегда должен помнить, что ответы он должен давать именно для правого соседа игрока.

Розыгрыш «Отражение»

Для розыгрыша выбирается «жертва», которой дается простое задание: нужно соединить на листе бумаги десять точек, рассматривая лист только через отражение в зеркале. «Жертве» выдается реквизит: зеркало, маркер и бумага. Пока жертва соединяет точки, кто-нибудь из участников незаметно записывает сказанные рисующим слова. А после испытания эту «речь» зачитывают под названием «Что (имя жертвы) говорил в первую брачную ночь».

Вечер продолжается танцами. В самый разгар веселья появляется «цыганка» и предлагает гостям за деньги или просто так погадать по руке.

Вот некоторые примеры предсказаний.

1. Ждут тебя, молодой, болезни разные, болезни заразные. Нет, не потому, что линии плохие, а потому что руки грязные.

2. Вай, дорогой, все вижу, все знаю, утром за пивом будешь бегать, вечером - за девушками.

3. Ой, милая, тяжелый удар тебя ждет! Утром, когда на весы встанешь.

4. Ой, вижу, глаз на тебя положат, а еще сердце, легкие, печень. А сверху что-то длинное, тонкое... А, селедку!

5. Спать будешь, дорогой, мягко, спать будешь сладко... Пока торт из-под тебя не вытащат.

Хорошо, если предсказания будут касаться рода занятий человека, которому гадают. Тогда будет еще смешней.

В конце праздника подводятся итоги розыгрышей и всем участникам вручаются смешные призы. Жертвам розыгрышей вручаются утешительные подарки. Примеры смешных призов:

1) маленький сувенир, упакованный в большое количество коробок, наподобие матрешки;

2) кочан капусты, из которого вырезана кочерыжка, а в образовавшуюся пустоту вкладывается листочек бумаги с надписью: «Такой большой, а в сказки веришь!»;

3) коробка из-под обуви с маленькой прорезью на боку, в прорези торчит небольшой конец веревки, рядом с прорезью надпись: «Дерни за веревочку» (внутри коробки - моток веревки длиной не менее пяти метров);

4) бусы, сделанные из конфет;

5) зеркало с надписью «это ты»;

6) значки со смешными надписями;

7) «конструктор» - коробок спичек и клей-карандаш;

8) «пособие риэлтора» - детская сказка «Теремок»;

9) «начинающему музыканту» - свисток или погремушка;

10) «набор настоящего мужчины» - бутылка пива и газета с телеграммой.

Обязательное условие: все участники вечеринки должны распаковать свои подарки.

И последнее. Смех продлевает жизнь, это известная истина, поэтому смейтесь часто, по поводу и без. Только помните, не каждый сможет оценить шутку, если он стал жертвой розыгрыша. В любом случае ваша задача - развеселить друзей, а ни в коем случае не посмеяться над ними. Желаем вам, чтобы шутки всегда были добрыми и ваши друзья смогли по достоинству их оценить. А если вы знаете, что человек может обидеться, то не доверяйте ему роль жертвы.

Желаем веселого праздника!

ДЕНЬ СМЕХА В ЮМОР-КАФЕ

Ведущий: Добрый вечер, наши любимые неотразимые гости! Мы очень рады, что вы пришли в наше кафе отметить праздник и просто посидеть компанией в окружении интересных людей и с хорошим праздничным настроением. Но, к сожалению, мы вынуждены вас огорчить: мероприятие откладывается, вернее, все зависит от нас с вами! Именно сегодня надо было такому случиться? Моя соведущая не смогла вовремя добраться до нашего кафе по причине странной, неизвестной медицине болезни. Внушила сама себе, что она Царевна, да ещё к тому же Несмеяна! И, вот уже как 5 часов подряд плачет! Что делать? Не представляю...

Но нам придётся принять ее такой, какая она есть на самом деле. Я предлагаю не поддаваться этому страшному соблазну - заболеванию «скукотища» - и принять первую каплю эликсира смеха и бодрости, юмора и хорошего настроения, которым будут угощать всех присутствующих в зале наши замечательные ассистенты.

Итак, чтоб себя не заразить
Болезнью «скукотища»,
Что-то здесь изобразить
Придётся вам почище.

Шутка, конечно. А как же сегодня без хороших шуток?!

Хочу сразу предупредить, чтобы вы настроились на самую юмористическую волну, которая вот-вот захлестнёт наше кафе задорным смехом! Чтобы наше знакомство не затянулось и вы сразу поняли, по какому поводу здесь все собрались, спешу сообщить, что мы в День юмора и смеха открыли ночное юмор-кафе.

Для работы в нашем веселом уютном и необычном заведении нам требуется талантливый, с чувством юмора штат персонала, который можно найти среди вас. Первая по списку должность - суперюмористический администратор. Как известно, администратор должен обладать хорошим чувством юмора, эрудицией и интуицией, а главное, что ценится в настоящем администраторе - импровизация. Каждый, сидящий за столиком, должен включить своё воображение и выполнить первое задание. Представьте себе, что вы, сидящие за первым столиком, идете по пустыне. Жара, припекает солнце, засуха, мираж показал вам кувшин с водой. Ваши действия?

Ведущий: С миражом и кувшином разобрались, и совсем неплохо. Идем мы дальше и, вдруг, посреди пустыни, прямо перед нами появилась стена. Ваши действия?

(Каждый столик показывает свою юмористическую зарисовку на данную тему.)

(Каждый столик показывает свою юмористическую зарисовку на данную тему.) Ведущий: А вот, наконец, море. Пляж, красивые девушки, мускулистые парни, чайки кричат. Ваши действия? (Каждый столик показывает свою юмористическую зарисовку на данную тему.)

Ведущий: А теперь, давайте подведем итоги нашего отборочного тура. Вашими аплодисментами мы определим самую лучшую миниатюру и узнаем имя победителя, которого назначим на роль администратора юмор-кафе.

(Аплодисментами определяется победитель. Церемония награждения. Победитель награждается медалькой «Администратор юмор-кафе».)

Ведущий: Да, молодёжь инициативна! И всё же я думаю, что давно пора прийти моей соведущей. Где она? Непонятно... Ладно, будем ждать! А мы продолжаем набирать штат сотрудников в юмор-кафе. Скажите, пожалуйста, кто в кафе идет следующим за администратором по карьерной лестнице? Да, конечно же, официанты! Известно, что официант очень занят, ему никогда не хватает рук ни на что. Именно поэтому он должен обладать незаурядными способностями. Какими, спросите вы? А я вам отвечу - ловкостью, сноровкой и умом!

Начинаем второй отборочный тур. Задание для участников за столиками: продемонстрируйте нам, пожалуйста, поведение официанта в следующих ситуациях:
- официант подносит блюдо к столику, его благодарят и дают чаевые;
- официант подносит блюдо к столику, нечаянно роняет блюдо на голову посетителю кафе;
- официант подносит блюдо к столику, посетитель кафе ставит подножку официанту.

Нужно показать мини-сценку с юмором и смехом!

(Каждый столик показывает свою юмористическую зарисовку на данную тему.)

Ведущий: Мне только что сообщили, что порадовать нас в День смеха и юмора прибыла сама царевна наша, Несмеяна. Встречайте дорогие друзья!

(На сцену выходит Царевна в мини-юбке, топике, с танцевальном шестом в руках.)

Несмеяна:
Ой, я горе горемычное,
Ситуация моя критичная!
Нарыдала, господа,
По ручеёчкам два ведра.
Говорят, царёва дочь,
Всё рыдает день и ночь.

Ой, господи, откуда же во мне воды столько берётся? А-а-а! Это Иван Царевич виноват во всем! Говорит: пей «Спрайт» - не дай себе просохнуть! Вот я и не просыхаю! И царство моё все вымокло! Ой, дура, я дура!

Ведущий : Здравствуйте! А я - Александр, приятно познакомиться!

(Царевна смотрит презрительным взглядом на ведущего и запевает песню.)

Песня Несмеяны (на мотив «Помоги мне» из к/ф «Бриллиантовая рука»)

Огни кафе горят украдкой
Зорькою яркою,
И атмосферу интересную создает имидж весь.
А я успеть спешила в гости к вам -
Ко всем друзьям, господам,
Чтобы остаться в заведении с вами на ночь здесь.

Рассмешите, рассмешите,
Расскажите вы мне анекдот.
Покажите, к себе прижмите,
Дайте мне пожевать бутерброд.

Несмеяна:
Может, плакать перестану,
Дайте, что ли, полбанана.
Можно рюмочку вина
Мне испить вот здесь до дна.

Я на сцене - это диво,
Как я сказочно красива.
И наряды и парфюм,
Не попасть бы на ночь в трюм.

Правда, опустели сундуки
Батьки нашего Царя,
Да и 33 богатыря
Меня замуж брать хотели.

Быстро все мне надоели!
Ванька сватался
Дурак!
Не хочу идти за-так.

Приезжал заморских Шах,
Улетел вмиг на шарах
Только лишь меня увидел...
Ой, Царь батюшка обидел....

А-А-А! Народил меня такую,
Вот я плачу, всё впустую.
Рассмешил бы кто меня,
Усадил бы на коня!

Я б противиться не стала -
Три десятка лет одна.
Эй, Ведущий, где указ?
Накажу сейчас я вас!

Ну, а лучше, в праздник Смеха
Устрою потеху!
И вы, гости, включайтесь,
Лучше вытворяйтесь.

Ведь, сегодня День всех вытворяшек. А-А-а!
Забыла! Забыла!
Не могу, не могу!
На шест поднять свою ногу
Ой, я плачу, рассмешите,
Может быть, вы пошумите?

Ведущий:
Да, что-то тихо здесь у нас?! Вроде б, вечер - просто класс! Предлагаю гостям помочь нашей плаксе-ваксе! Ой, что я говорю? Нашей дорогой красавице Несмеяне засмеяться! А для этого нам нужно пошуметь всем вместе, дружно. Тем более, в штате сотрудников нашего юмор-кафе отсутствуют музыканты. Пора изменить в корне ситуацию. Шумовой оркестр, приготовиться!

(Ведущий раздает всем желающим инструменты для шумового оркестра (судейский свисток, деревянные ложки, кастрюлю с поварешкой, бубен, барабан. Каждый музыкант будет выступать по жестовому сигналу Несмеяны. Когда все детали обговорены, включается фонограмма песни Елены Кукарской «По маленькой!», шумовой оркестр включается в работу.)

Несмеяна: Как классно! Здорово, здорово! Ха-ха-ха!

Ведущий : Ну, Несмеяна, теперь ты, я думаю, будешь всегда в хорошем настроении и всегда улыбаться!

Несмеяна: Я теперь не Несмеяна! Я теперь прекрасная Елена, твоя соведущая. Ты что, забыл? А ты прав. Кстати, об улыбке. Не надо считать, что улыбка - это так - улыбнулся, мол, расплылся и всё. Нет, друзья, дело гораздо интереснее. От смеха повышается гемоглобин. Да, представляете себе. Раз повышается, значит ему и нам хорошо. Нам пустяк, улыбнулся и всё, а ему приятно!

Ведущий: Итак, в нашем юмор-кафе вводится свободная юмористическая зона.

Несмеяна: Давайте будем шутить и смеяться, а самый задорный, по итогам вечера гость кафе, будет удостоен ордена улыбки «Во блин!» и премии в размере 22 поцелуев присутствующих здесь девушек.

Ведущий: Начнём же вечер наш! Веселье и потеха! Как можно меньше слёз, Как можно больше смеха! Я думаю, что эти слова станут девизом нашей необычной первоапрельской программы. Мы приступаем к нашим непосредственным обязанностям - обязанностям ведущих.

Несмеяна: Да, мы совсем забыли про главное должностное лицо кафе, чтобы защитить меня, соблюдать порядок в нашем заведении я хочу пригласить на сцену самых мужественных, стойких представителей сильного пола. Вы наверняка, все очень любите рыбалку. Вот представьте себя в такой ситуации, обыграйте её. Вы закинули удочку и сидите на берегу, ждете клёва. Вдруг к вам на крючок зацепилась большая рыба. Вы тянете удочку, она не сходит с места. Вы решаетесь зайти в воду, закатайте брюки. Вы заходите дальше и дальше в реку. Вот, рыба сорвалась и уплыла. Но вы остались довольны, поскольку именно вы сейчас только что стали участниками смотра - конкурса на самые красивые мужские ноги! Девушки, по вашей реакции и по вашим аплодисментам мы определим победителя конкурса, обладателя самых красивых мужских ног!

(Выбор претендентов.)

Ведущий: Я предлагаю всё же выбрать одного самого-самого на самую мужскую должность нашего кафе.

Несмеяна: Какую же это? Интересно! Вышибала что ли?

Ведущий: Учитывая ваши внешние данные, хочу предложить вам шикарную роль - роль бой-френда,символа нашего кафе.

Ведущий: Но, у нас на одно место два претендента! Будем выбирать лучшего из лучших.

Конкурс

Задача участников: перенести на руках девушку, преодолевая полосу препятствий: горох, рассыпанный на полу тазик с водой и т.д.

Несмеяна: Послушайте, вот что написали в свежем номере одной из газет: «Ладони медленно от груди переходят на спину, от позвоночника спускаются до талии, от талии движутся к животу, от живота к бедрам и дальше, дальше...»

Ведущий : Слушай, что ты читаешь?

Несмеяна: А что? Инструкцию по таможенному досмотру. А что, давай нашим гостям устроим досмотр, такой же нежный и приятный. Девушки ищут прищепки на одежде парней, затем меняются местами и всё это выполняем с закрытыми глазами.

Ведущий: Друзья! В День Смеха мы, в юмор-кафе провели общественный смотр таких человеческих качеств, как находчивость, остроумие, умение смеяться над собой. А чтобы День первого апреля давал заряд бодрости, радости, давайте позаботимся о самом серьезном, самом главном - о смехе.

Несмеяна: Словом, смейтесь от души не только раз в году! С праздником смеха и юмора!

(Вечер продолжает дискотека.)