Как материализовать предмет из воздуха. Чудеса материализации

В.Чернобров, "Тайны времени"

материализация: ПО МАНОВЕНИЮ ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКИ

"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам." (Уильям ШЕКСПИР. "Гамлет").

Верят ли взрослые в сказки? Конечно нет, скажете вы? Но тогда почему в 1970 годах советские научно-популярные журналы были заполнены вполне серьезными материалами о новейших конструкциях сапог-скороходов с бензиновыми микромоторчиками, а секретный образец таких 15-килограммовых сапог испытывался в п/я "Звезда", что в подмосковном Томилино?..

Почему же серьезные дяди из оборонных отраслей совершенно серьезно отнеслись к идее шапки-невидимки, и после внедрения системы радионевидимости "Стелс" стали проводиться испытания с собранными из большого количества световодов "Колпаки невидимости", способные укрыть от взора противника человека, грузовик или самолет?.. Почему же несколько лет назад появились проекты создания левитирующих платформ, очень напоминающих по своему виду ковры-самолеты?.. А современные системы вооружений - не напоминают ли они пресловутый меч-кладенец?.. Так что же это означает, что взрослые инженеры-конструкторы - очень несерьезные дяди?

Или может то, что было описано в сказках - на самом деле не так уж сказочно, как кажется на первый взгляд, и сказки - это лишь подсказка для понятливых? "Добрым молодцам - урок!"

Чтобы сделать реальностью совершенно невероятную вещь, надо прежде поверить в нее. Помните один известный фантастический рассказ о том, как военым срочно понадобилось создать антигравитационный ранец, но серьезные ученые и слушать не захотели о таких антинаучных глупостях. Тогда хитрецы из министерства обороны подкинули ученым сфабрикованный материал, из которого следовало, что именно такой ранец сгорел при испытаниях у изобретателя-одиночки. Уязвленные ученые задумались и...выдали-таки реальный проект антигравитолета! А другой пример - возможно, современные самолеты-невидимки "Стелс" вовсе не появились бы на свет, если бы в свое время авиаконструктор В.Б.Шавров не написал об успешных испытаниях зеркального невидимого аэроплана! Историки до сих пор спорят - был или не был зеркальный биплан и кому он принадлежал - Бартини или другому авиаконструктору, но так или иначе, а подсказка сработала, и сотни серьезных дядей задумались над сказочной идеей.

Тогда что же остается еще нереализованным из арсенала древних сказочников? Ну например, волшебная палочка?! Если говорить научным языком, волшебная палочка - это сказочный атрибут, небольшой по размером инструмент, способный материализовать любые предметы, реже - переносить их или производить иные действия с вещами и людьми. Хотя мало кто сомневается в том, что такой предмет принадлежит именно к "несерьезным" и "ненаучным" темам для обсуждения, тем не менее, иногда появляются свидетельства о том, что именно такие сказочные инструменты, существующие возможно в единичных экземплярах, как раз и применяются некоторыми странными людьми. Никто толком не знает, как выглядела такая палочка (да и вообще - палочка ли это?), но до эпохи Возрождения ни у кого не вызывало сомнений, что "палочка" существует, что ею пользуются некоторые особо продвинутые личности. Как не сомневаться, если уважаемый Парацельс писал в своих рецептах: "...берем virgula mercurialis...", и ни у кого не возникало сомнений, что у Парацельса была эта самая "Виргула Меркуриалис" - настолько часто и просто он поминает об этом своем инструменте. Кто стал владельцем "палочки" после смерти Парацельса? Легенды противоречивы...

В конце 17 века след "меркуриалиса" обнаруживается! Некий таинственный французкий деятель Жак АЙМАР прилюдно испытывал действие Волшебной Палочки. Известно также, что внешне инструмент Аймара действительно был палочкой, что признавалось всеми возможными скептиками. При этом Шовен и Гарнье, оба доктора медицинских наук Парижского университета, исследовали этот феномен и докладывали о его полной и безусловной реальности. Аймара с его Волшебной Палочкой местная полиция часто привлекала к раскрытию преступлений, и насколько можно судить по их отзывам, успешно. Во всяком случае, преступники очень боялись чудодейственного предмета Аймара, и дела у полиции резко пошли в гору, ряд самых тяжких и запутанных преступлений был распутан просто шутя.

Правда... многое говорит за то, что на самом деле "волшебной палочкой Аймара" называли всего лишь обычный ивовый прутик, тот самый, что до сих пор используется лозоходцами (даузерами, биолокаторщиками). И показывал этот прутик в руках лозоходца Аймара не более, чем след прошедшего на местности преступника. Скорей всего это так, но достоверно сейчас сказать трудно. Тем более, что затем, после расследования криминальных следов, затерялся след и...палочки Аймара и самого Аймара. Говорили, что "та самая Волшебная Палочка" всплыла спустя век в Германии, а затем в России перед Революцией, потом...

Потом о появлении вещей как бы ниоткуда ученые вроде бы забыли. Но не забыли кудесники.

Говоря о материализации, нелишне было бы напомнить, как еще в 13 веке св.Доминик якобы поил вином сотни человек из одного кубка, при этом всех удивляло, что кубок всегда оставался полным... Другой святой Анжиоло ПАОЛИ в 18 веке в Риме "доставал из воздуха" пироги, салаты и другую пищу... Блаженный Андрэ ФУРНЕ уже в 19 веке в Пуату также "размножал" пищу, в частности зерна кукурузы, в огромных количествах... В 1845 году в монастыре Бон Пастер (Бурже) появлялись непонятно откуда огромные запасы зерна... В 1860 году блаженный Иоанн БОСКО якобы "превратил" несколько хлебных крошек в большое количество ломтей хлеба...

Стоит ли серьезно воспринимать эти "сказки". Наверно - нет. Но отчего же тогда современные ученые работают над разработкой самых совершенных нанотехногий, способных даже из воздуха по считанным моллекулам собирать по частям любые предметы любого химического состава любой формы и конфигурации. Лишь одно есть ограничение - пока с помощью этих атомных технологий можно собирать лишь очень малую массу очень ограниченную в объеме. Но это пока.

Есть и иной способ материализации любых предметов. Связан он с манипуляциями плотностью Времени, с искривлением поля Пространства-Времени. Стоит нам научиться с помощью силы мысли, древнего заклинания или с помощью техники (что скорее) доставать предметы сквозь Пространство или даже из иных измерений, из Параллельных Миров, то такое наше умение для стороннего неискушенного наблюдателя будет выглядеть просто как "волшебное появление" предметов из воздуха!

Так что, пройдет совсем немного времени, и фразу "по мановению волшебной палочки", возможно, придется писать без кавычек!?

Материализация.

Про материализацию ходит достаточно много слухов, легенд и суеверий. Часто этот феномен вовсю "эксплуатируют" разного рода иллюзионисты и фокусники, включая разнообразные трюки с исчезновениями и появлениями, как людей, так и различных предметов. Приведу пример подобной иллюзионной "материализации". Фокус достаточно распространен, но может иметь достаточно много модификаций. На середину сцены ставится кабина, имеющая дно и верхнюю часть. Верх ее может поддерживаться четырьмя стойками, соединяющими его с основанием. Фокусник показывает зрителям, что кабина пуста. На каждую сторону кабины одна за другой устанавливаются ставни, пока кабину не закроют совсем со всех сторон. Сверху может устанавливаться выступающая крыша. Таким образом, показывают, что в кабину, якобы, проникнуть невозможно. После всех манипуляций фокусник, в зависимости от вкуса, таланта и желания может "произнести заклинание", взмахнуть "волшебной палочкой", щелкнуть хвостом, ударить копытом. Словом, сделать все, что угодно, лишь бы сбить наивного, верящего в чудеса, лоха-зрителя с толку. Конечно, далее убирается передняя пластина, и из кабины появляется ассистент фокусника, который там "материализовался". Зрители в экстазе "писают кипятком", однако, этот несложный трюк ни к магии, ни к парапсихологии, ни тем более к настоящей материализации отношения не имеют. Секрет этого незамысловатого фокуса прост как две копейки. Весь секрет фокуса в том, что ассистент прячется за выступающей крышкой кабины. В процессе подготовки ее устанавливают вертикально рядом с кабиной. Когда передняя и боковые ставни уже закрыты, ассистент может незаметно проникнуть внутрь кабины и там остаться. После этого закрывается ее задняя часть, а сверху ставится крыша. Когда кабину открывают там, естественно оказывается ассистент. А все произошедшее иногда пытаются выдать за чудо, а иногда и за магию. Между тем чудес, в которые мы порой не верим, хватает и в нашей повседневной жизни. Так одна моя ученица из Липецка однажды рассказала мне такую историю: "Как-то раз, уходя на работу, я забыла ключ дома. Хватилась его на работе. Я позвонила сыну, предупредила его, чтобы он не задерживался в школе во вторую смену и сразу шел домой. Когда я пришла с работы, сын стоял около двери, и виновато ждал меня. Ключ как оказалось он, тоже забыл дома. Мы живем в коммуналке, дверь у нас была новая и мне очень не хотелось ее ломать. Оба ключа от дверного замка были в комнате, а мы стояли перед закрытой дверью подавленные и растерянные. Мне так сильно захотелось, чтобы дверь открылась. Я почему-то очень ярко представила, что сейчас протяну руку на антресоль, и там найду ключ от двери. Это было абсолютное безумие, - я точно помнила, что неделю назад делала генеральную уборку и на антресолях все разбирала. Никаких ключей там не было и не могло быть по определению. Но мне так хотелось, чтобы ключ там всё-таки был, что я даже поверила в это. В каком-то сомнамбулическом состоянии я протянула туда руку. Помню, рука туда тянулась медленно, как во сне. Время тянулось, казалось, еще медленнее, чем рука. А перед глазами как ужасное, несуществующее наваждение виделся ключ. Наконец я дотянулась до антресоли... И в моей руке оказался ключ. Все еще не веря своей удаче, я взяла этот ключ, вставила в замок и открыла свою дверь. Какой-то частичкой мозга я подумала еще, что такого глубокого транса я еще не испытывала в своей жизни. Ключ я медленно положила на антресоль и вошла в комнату, где позже нашла наши с сыном ключи. Я еще раз внимательно взглянула на этот ключ и спрятала его. Где-то через неделю меня все-таки одолело любопытство, и я решила найти этот ключ, но ключ бесследно пропал". В данном случае речь идет не о фокусе и не об иллюзии, а о создании материи, то есть непосредственно дверного ключа. Причем сам ключ эта женщина фактически материализовала практически ни из чего. Феномен материализации - создании материи из эктоплазмы, которая исходит из тела живого существа, достаточно спорен и загадочен до сих пор. И наименее изучен парапсихологами. Но история парапсихологии знает немало примеров материализации, некоторые из которых, впрочем, достаточно спорны. Иногда некоторыми учеными высказываются сейчас мнения, что живые организмы при определенных условиях испускать нейтроны или протоны, которые сами по себе уже являются материей. И, вполне возможно, что при определенных, неизвестных науке условиях эта материя может организовываться в определенные предметы. Как в этой связи не вспомнить известный эксперимент с эсминцем "Элдридж" в октябре 1943 года. Тогда при воздействии мощного электромагнитного излучения корабль исчез на несколько минут, а позже появился на стоянке. В своё время было получено много фотографий различных существ тонкого плана, некоторые из них оспаривались. Какие-то фотографии признавались подлинными, какие-то поддельными, но, тем не менее, даже если 10% всех фотографий были подлинными, то можно говорить о том, что, возможно, имели место материализации различных духов в разное время и в разных местах. Были проведены определенные экспертизы фотографий и негативов, в ходе которых выяснилось, что духи действительно могут являться в образах, отражающих, или испускающих лучи, воздействующие на негативную пленку. Существа тонких планов могут регистрироваться определенными приборами или быть видимыми сверхчувствительными людьми. Все полученные фотографии духов можно условно разделить на две категории. На корточки духов, которые при фотографировании не видны простым людям (что, впрочем, не относится к медиумам). И на фотографии, при фотографировании которых материализованный объект (будь то привидение, дух, либо же другой объект тонкого плана) видят обычные люди. Что касается фотографий первого рода с большой долей вероятности можно утверждать, что они были получены, как правило, при помощи каких-либо обманных уловок. Будь то двойная экспозиция одного негатива, монтаж или еще какие средства, чтобы получить нужный результат. Фотографии второго рода получены людьми, репутация которых безупречна. А проведенные экспертизы снимков исключает всякие недобросовестные манипуляции. В этих случаях материализованный "дух" и сама его природа четко видны, не только на фотографиях, но и подтверждаются очевидцами. В 1872 г. парапсихолог Крукс стал исследовать материализации духов, которые были видимыми обычными людьми. Он избрал в качестве медиума Флоренсу Кук, которой в то время было 15 лет. На протяжении двух лет он исследовал материализацию духов и эктоплазмы. Круксу и его ассистентам, несмотря на всевозможные меры предосторожности ни обнаружить обман, ни установить, что или кого представляла собой та фигура, которая материализовывалась перед ними. Однако было установлено, что материализованный дух имеет собственно тело. У тела материализованного духа была определенная температура. У исследуемого объекта можно было пощупать пульс, сосчитать частоту дыхания, срезать локон волос. Крукс даже после испрошенного разрешения поцеловал материализованную женщину. При этом он, по его собственным словам, пришел к убеждению, что она представляет собой столь же телесную женщину, как и медиум. Крукс после долгих исследований пришел к выводу, что материализованный дух представлял собой неизвестный науке род лучеиспускания медиума, действие его психической силы. Эта испускаемая энергия образует органическое или неорганическое вещество, которое позже назовут эктоплазмой. Эктоплазма может быть видимой, ощущаемой, ее можно сфотографировать. Эктоплазма может исходить изо рта, носа, из физического и энергетических тел медиума-материализатора. Из эктоплазмы и образуется материализованный объект. Это флюидное иногда тонкое, иногда плотное вещество может быть выработано особо одаренными медиумами. Материализованные объекты могут быть как живыми существами, так и фантомами уже умерших людей. С ними можно беседовать, видеть их, трогать их, можно измерить их пульс, давление с помощью медицинских приборов. Длительность существования таких "живых" фантомов различна и зависит напрямую от силы медиума. Приведу рассказ своего отца об одной материализации духа, участником и очевидцем которого он был. Было это в начале семидесятых годов. Его бабка всю жизнь занималась магией и целительством, а свой дар передала ему. Однако когда она умирала, он был в армии, и старая книга, которая у неё была неизвестно куда пропала. И он решил ее найти, во что бы то ни стало. Для этого он вызвал её дух и выяснил, что искомая книга находилась в старом доме. Выбрав соответствующий день, он пошел в старый дом. Он стал ждать духа, который обещал явиться к нему и отдать книгу. Но когда наступила полночь, неизвестно откуда появился большой черный баран, и, разбежавшись, с силой ударил отца в лоб рогами. Так было несколько раз, пока тот не покинул дом. Материализовывать можно и неживые объекты - различные неорганические вещества и предметы, вплоть до золота. Весь вопрос в том насколько долго такое вещество просуществует. Дело в том, что, как правило, материализованные объекты рано или поздно распадаются, - аннигилируются. Так было в истории с материализацией дверного ключа, - он через неделю исчез. Я позволю себе рассказать о своей первой в жизни материализации. Описаний случаев, связанных с материализацией я знал предостаточно, но во всё это как-то верилось с трудом. Поэтому после трехлетнего изучения материалов и пси-техник, посвященных этому парафизическому процессу, я решил провести материализацию сам. "Не боги горшки обжигают" - подумал я, и начал процесс. Не буду в подробностях описывать, что и как я делал, описания этого есть во многих старинных магических манускриптах, и занимают не одну сотню страниц. Скажу только, что по времени это заняло около восьми часов. Цель той операции было получение золотого кувшина. С чего мелочиться? Золото всегда ценилось, а работать по пустякам не мой принцип. Часов семь сидел я в медитации, тело все задеревенело, эктоплазмы было уже порядочно, а кувшинчик все не получался, хоть тресни. Стояло эдакое размытое облачко, похожее на туман. А на золото это было не похоже. Да и на кувшин тоже. И такое меня взяло отчаяние и злоба, - кучу времени убил и все напрасно? Собрался, как мог, сконцентрировался на мыслеобразе кувшина. Не знаю, сколько я в таком состоянии просидел, но вдруг услышал противное такое мяуканье... Открываю глаза, и вижу - стоит передо мной внутри круга черный кошак и противно так мяучит... И никаких тебе золотых кувшинчиков с резными узорами. У меня, конечно, шоковое состояние. Попасть внутрь закрытого наглухо дома кот не мог. Где-то полгода приходил я в себя. Анализировал. Думал. А потом понял, в чем тут было дело. История достаточно банальная. В свое время я вылечил одну пациентку от очень неприятной опухоли. Она позже подарила мне котенка кхмерской породы, кошечку. Эта кошечка росла, росла и как у всех кошачьих весной у неё появилась потребность в любви. Котика соответствующего после продолжительных поисков мы ей нашли. Мы решили оставить кошачьих в том месте, где я лечил людей. Но пока принесли кота, кошка умудрилась сбежать на улицу и исчезнуть в неизвестном направлении. Когда принесли кота, я скрыл этот прискорбный факт, в надежде найти свою кошку. И оставил его одного в доме. Кошку свою я так и не нашел, и остался там ночевать, надеясь, что может быть, она всё-таки объявится рано или поздно. Но кот Чарли, у которого родословная была как у древних монархов, ночью, видимо совсем одурел от кошачьих воплей выбил своей лобастой головой оконное стекло, и выбрал свободу обеспеченной кошачьей жизни. Короче говоря, - кот исчез. Мне было очень неудобно, не говоря о том, что эти кхмерские животные стоили очень дорого. Видимо, эта "кошачья" история крепко засела мне в голову, и на подсознательном уровне я держал её в голове. Поэтому когда нужно было окончательно оформить эктоплазму в нужную форму я вспомнил про кота. Что из этого вышло, - вы уже знаете. Так вот кот этот просуществовал намного дольше ключа, но через полгода исчез из закрытого помещения. Распался. Аннигилировался. Насколько я знаю все более или менее истории материализаций процесс распадения материализованных объектов происходил всегда. Хотя я лично подозреваю, что нет правил без исключений. Я знаю несколько историй материализаций совсем иного плана. Приведу рассказ одного моего знакомого целителя Т.. Было это в феврале 2000 года. Умерла мать его бывшей жены. Похороны состоялись в субботу, а в понедельник в восемь утра раздался звонок в дверь. Он открыл дверь и увидел на пороге... свою умершую тещу. Она вручила ему синюю хрустальную вазу, и сказала: "Мне сказали, что это нужно тебе передать". Мой знакомый Т. настолько растерялся, что ничего не спросил, а просто молча взял вазу и закрыл дверь. В тот же день он отнес вазу в церковь и честно рассказал, как всё было. Не знаю, поверили ему или нет, но вазу взяли. Когда через несколько дней он поинтересовался судьбой вазы - ему сказали, что она пропала неизвестно куда. Александра Девид О"Нил, путешествуя по Тибету, не раз описывала свои встречи с "тульпа" - материализованными двойниками людей. Она в частности утверждала, что некоторые из них живут годами, а, может, и десятилетиями. Про создание двойников я писал в своё время (см. Тормышов В.С. "Двойники"). Хотя большинство ученых достаточно скептически относятся к материализации, можно обобщить то, что известно про этот парафизический феномен. 1.Феномен достаточно редок и традиционной наукой полностью не исследован. 2.Материализация возможно лишь у очень сильных и одаренных медиумов. Я настаиваю на слове "медиум", поскольку обычный сверхчувствительный человек (экстрасенс) на это, как правило, не способен. 3.Феномену материализации в большинстве известных случаев предшествует большая паранормальная подготовка. Этот постулат никогда и никем еще не оспаривался, но вслух тоже не произносился, поскольку любой адепт знает, что чтобы чего-то добиться, - нужно много-много работать. 4.Во время непосредственно самого процесса материализации из физического и энергетических тел медиума исходит эктоплазма. 5.Чтобы придать эктоплазме оформленную структуру необходима полная концентрация сознания на созданном мыслеобразе. Отвлечение внимания, на что угодно даже на незначительный промежуток времени ведет к изменению материализованного объекта. 6.Все материализованные объекты как правило недолговечны и через какое-то время распадаются - аннигилируются. На этом можно было бы и закончить, но всё-таки остается какое-то ощущение, что не все сказал, о чем-то умолчал, что-то не договорил. Что не сказал? Да много чего! Во первых - саму методику. Почему? Да потому, что если этим начнет заниматься человек с несбалансированной психикой, психика его рухнет в пропасть безумия. Да и кому это нужно? Люди ленивы, недоверчивы, интеллект большинства невысок. Психическая организация несовершенна. Истинный маг живет в вакууме жизни. Заботы большинства - для него не более чем суета. Во вторых, живя в вакууме, не видно какой-то отдачи от того, что делаешь. И невольно возникает вопрос, нужно ли духовное совершенствование и развитие людям вообще. Нужно ли людям хотя бы знать, на что способен человек. Если это человек, а не примитивное существо, которое пытается выжить, приспособившись к изменениям в жизни. Хотелось бы услышать по этому поводу мнение читателей. Я собираю всевозможные свидетельства о необычных происшествиях, выходящих за рамки обыденных представлений о мире, поэтому буду, благодарен за рассказы и свидетельства о случаях произошедших с вами или вашими знакомыми. Могу также оказать квалифицированную помощь в сложных жизненных ситуациях, и проконсультировать по вопросам, касающимся целительства, парапсихологии, гадания. Мой адрес: Пр. Мира, д.16, кв.48. Или:398005 Липецк, а.я. 1062 Владимир Тормышов.

Многие воспринимают материализацию предметов и своих желаний как своеобразное волшебство. Но ведь каждый из нас в потенциале сам является "волшебником", и нам осталось лишь научиться общению с окружающим нас миром. Обратите внимание, ведь настоящие волшебники сами не трудятся в поте лица над созданием того, что материализуют . Они лишь грамотно и ответственно заказывают вселенной исполнение свой потребности. Применяя нижеизложенную информацию обращаю особое внимание на соблюдение Вами морально-нравственных принципов и принятия полной ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свои действия.

Кратко и по существу о механизме " заказа":
Забегая вперёд, покажу наглядное пособие принципа материализации предметов и идей. Принцип материализации в том, что человек в "НАСТОЯЩЕМ", т.е. в текущем моменте времени, которое на схеме обозначено точкой "О" , создаёт образ видения конечного результата "R" из "будущего". При этом, в точке "О" Вы можете пользоваться любыми "инструментами" реальности "-1" , созданные в "прошлом". Это возможно, т.к. в точке "0" все времена существуют одновременно. "Кадры" 1-6 это своеобразное отображение промежуточных этапов в процессе творения. Но об этом чуть позже.

Подготовка:
В первую очерредь важно расстаться со стереотипом мышления о том, что мол "прошлое определяет настоящее" . Этот образ мышления является следствием "зазеркаленного" сознания. Образно говоря, человек в этом состоянии идёт спиной к свету , концентрируя своё внимание на "тени", на следствиях и плодах своего творчества. В религии это привело к догматам о греховной сущности человека, но сейчас мы не об этом. А затронул я эту тему лишь с целью обратить Ваше внимание на:

  • Важность прекращения борьбы с "тенями", так как если Вам не нравиться "картинка за окном, в себе или в своей комнате", разберитесь с "установками по умолчанию" и собственным выбором.
  • "Открывая окно в будущее, важно закрыть окно в прошлое, дабы сквозняком не выдуло настоящее". От этого мир за окном "прошлого" не исчезнет, но всё что есть "Ваше" (если это действительно Ваше), при Вас останется. В религии подобным "окном" является обряд покаяния. Тут важно помнить о сути покаяния а не об обряде без сути. Ведь не покаяние является сутью и позывом к нему, а позыв совести, позыв из "будущего" изменить свою жизнь и начать жить ЧЕСТНО и ЗДРАВО.

Во вторую очередь , важно помнить о сказке Пушкина "О рыбаке и рыбке" и не идти на поводу у так называемого "женского начала ", т.е. на поводу своих чувств и эмоций. В здоровой системе разум подчинён Духу а чувства здравому разуму. Более подробне об этом, к примеру: в концепте сайта, в теме внутреннего гироскопа человека, и т.д.

В третьих, понять и поверить в то, что все события как "прошлого", так и "будущего", существуют в НАСТОЯЩЕМ, т.е. в текущем моменте времени. Причём, этот "миг времени" вмещает в себя всё, начиная со времён сотворения вселенной. Доказывать я сейчас это не планирую, а пишу об этом с целью обратить Ваше внимание на возможность изменить ход развития вселенной и начать жить по человечески уже сейчас. Для этого, по меньшей мере, сами разберитесь в понятиях и принципах такой жизни и затем просто честно живите согласно осознанным принципам.
Убедиться в том, что все времена существуют одновременно можно очень многими способами. К примеру : записать для себя послание в "будущее" о том, что Вы должны сходить в магазин, убраться в квартире, накрыть стол и позвать друзей. А затем, после исполнения всех дел, прочитать/прослушать/просмотреть в "НАСТОЯЩЕМ" своё "послание из прошлого".

Теперь разберём подробнее механизм " заказа" и их исполнения:

Если Вы усвоили вышесказанное, то можно приступить к материализации своей потребности. Начинаем всегда с молитвы, т.е. к обращению к Богу, ко вселенскому разуму с просьбой за советом и помощи в Вашем проекте. Это не религиозный ритуал, а осознанное обращение "ребёнка" к "родителям/специалистам" . Тут важно не только обратиться, но и прислушаться к ответу. У каждого человека своя знаковая/образная система ответов, поэтому на ней останавливаться не буду. Примеры применения приципов материализации:

  • "Материализация нетленного". Иными словами - это сотворения себя, своего внутреннего мира. Допустим, Вы решили стать счастливым человеком. Тут важно вначале разобраться в критериях понимания настоящего счастья а не его иллюзии и суррогата. На мой взгляд, по настоящему счастлив человек тогда, когда он свободен в своём выборе жить под "диктатурой" совести, и плоды его деятельности востребованы людьми. Подробней об этом тут---> . Но допустим, Вы разобрались в критериях этого понятия. Теперь приступим к сотворению себя.
    • распишите/нарисуйте себе кадры видения себя через 10, 20, 30 и т.д. лет, в которых Вы видите себя счастливым человеком. При этом, чем более детально будет прорисован Ваш кадр, тем с большей вероятностью это так и произойдёт. Тут очень важно не сравнивать своё состояние с тем или иным "кумиром" и навязанными пропагандой стереотипами, а создавать и видеть СВОЙ ОБРАЗ!
    • Затем подумайте, что Вам нужно самому сделать, чтобы это так и произошло. Т.е. в указанные сроки "проявления" Вашей картинки в жизни. Распишите себе это.
    • Составьте шкалу от 0 до 10 и дайте себе оценку в том, на сколько Вы верите в то, что это так и произойдёт. Тут очень важно быть ЧЕСТНЫМ к самому себе. Если оценка ниже 10 баллов, то спрашивайте себя в чём причина и что нужно сделать/изменить, дабы Вы могли поставить себе все 10 баллов. Это шкала отображает степень Вашей ВЕРЫ и здравого смысла.
    • В тех случаях, когда тщеславие интуиция подсказывает Вам "10", а здравый ум даёт гораздо низкую оценку, то не советую вступать в противоборство чувств и разума, а поставить себе, к примеру, "10М". Буква "М" будет означать молитву, к примеру такую: "Верую, Господи, помоги моему неверию". А по прошествии времени просто проверяйте эту оценку на степень того, была ли это иллюзия и готовы ли Вы заменить "10М" на целое число и твёрдую веру.
    • Свои кадры десятилетних этапов можно разбить на дополнительную группы, и подгруппы в которых "кадры первоисточника" можно прописать более детально. Очень важно при этом "прорисовать" первые шаги, и в этих кадрах почувствовать себя счастливым в том, что имеете. И так от этапа к этапу. В результате Вы придёте наверняка к такому выводу и состоянию, в котором будете ощущать себя счастливой сразу и в любой ситуации. Вот и всё "волшебство". Главное тут перестать быть зависимым от "погоды" внешнего мира, и научиться "одеваться по погоде".
    • Всегда помните о том, что кроме ментального тела и интуиции, у вас есть ещё и астральное тело, которое хочет "высказаться". Поэтому обязательно дайте ему прочувствовать все свои визуализации. Ну а дальше как по Библии: где "двое и трое собрались во имя Моё, там и Я среди них ". В переводе с "русского на русский", подобным сравнением я хочу подчеркнуть важность совместного действия всех тел Вашего организма , а не только "фантазий" ума. Чем осознаннее и дружнее будет происходить весь процесс совместного творчества, тем легче и быстрее получите желаемый R езультат по факту.
  • Материализация предметов. Тут всё происходит по образу и подобию описанному в "материализации нетленного". Но тут есть свои нюансы:
    • "Озвучивая" свой "заказ" вселенной, старайтесь ставить меньше условий мирозданию о том, КАК ваше желание должно проявиться. Это облегчит Высшему разуму задачу по его исполнению. Т.е. Вы не ограничиваете его рамками своих представлений о предстоящем сценарии, а позволяете и ДОверяете ему действовать в полной свободе на всех планах Вашего бытия. Ведь Вам же важен R езультат а не процесс.
    • .Допишу чуть позже.
Дополнения, примечания и перекрёстные темы сайта:
  • Ключевая точка . Механизм и алгоритм решения сложных жизненных "моментов", и по диете в том числе.(В. Ю. Миронова, 01 06 15)

  • Андрей Калинин: Ответственность: разница между работой и трудом.

  • Материализация Вашего желания будет происходить тем быстрее и точнее,
    • чем меньше искажённой информации пристутсвуюет в Вас,
    • чем меньше искажённой информации в том, что Вы желаете и заказываете вселенной,
    • чем более точно оно будет соответсвовать универсальным принципам, по которым создана вселенная.
  • Для передачи Вашего заказа вселенной, вовсе не обязательно успевать сжигать листок с желаниями и выпивать пепел пока куранты бъют 12 раз. Этот "ритуал" помогает для:
    • концентрации Вашего внимания на выборе наиболее важных своих потребностей,
    • для приобретения опыта концентрации и разконцентрации на желаемом, ПОЗВОЛЯЯ вселенной действовать самым оптимальным образом.
  • Осознание своих "матрёшек" и себя как: "Я есть душа, у которой есть яизическое тело, а так же астральное, ментальное и три тела духовного/тонкоматериального мира ".
  • Для формирования осознанного намерения, и прекращения витать на уровне мыслеформ, типа "желать желать", предлагаю одну из наглядных формул успеха:

  • Калетин Андрей о материализации. Наиболее интересные выводы вижу в следующем:
    • для образовании силы энергопотока,важно соединить противоположные полюса энергии / разные фазы сознания.
    • пока мужская мысль не будет оплодотворена женским началом, не появится ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ движущая сила. Т.е. в "однофазовом" случае возможен лишь суррогат. Вывод: для того чтобы материализовать что-то, нужна понимать:
      • что цель должна быть,
      • что необходима определённая концентрация внимания
      • что ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕНЩИНА!
      • но ещё важнее всего - это ДУХ сотворчества, ДУХ всеобъемлющего единства, ДУХ

МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ: ТАЙНА МАТЕРИИ И ПРОСТРАНСТВА

Объяснение феномена материализации было дано в письме ученика одного из адептов, процитированного в очень интересной и информативной книге Сильвии Крэнстон «Е. П. Блаватская. Жизнь и творчество основательницы современного теософского движения».

«Сначала рассмотрим феномен «осмоса» (извлечения) Вашей записки из запечатанного и прошитого ниткой конверта так, что печать и нить оказались неповрежденными. Это бесспорно доказывает, что восточные адепты превосходно знают природу сил, связующих атомы, и умеют управлять ими, что недоступно современным западным ученым. (…) Здесь действует та же сила, благодаря которой у Вас в комнате (в Бомбее, 1 февраля 1882 г.) появилось письмо; та же сила действовала при возникновении писем из воздуха; дождя из роз; золотого кольца из сердцевины мускусной розы (…), копии сапфирового кольца, созданной недавно для одной здешней знатной дамы, и в других примерах. Секрет в том, что «действие связующих сил» (…) может быть прервано и восстановлено снова в отношении каждой конкретной группы атомов (…).

Материю можно определить как сконденсированную Акашу (эфирную субстанцию); в процессе формирования атомов материя дифференцируется, подобно тому, как капельки воды выделяются из перегретого пара при его конденсации. Приведите дифференцированную материю в состояние ante (первоначальное (лат.) - Ред.) - материи недифференцированной, и для Вас не составит труда представить, как она может проникать через промежутки (расстояния между атомами. - Ред.) в веществе, находящемся в дифференцированном состоянии, подобно привычному для нас движению электричества и прочих сил по их проводникам. Совершенное искусство заключается в способности по своей воле прерывать и снова восстанавливать действие сил сцепления атомов в том или ином веществе: развести атомы так далеко, чтобы сделать предмет невидимым, но вместе с тем не утратить полярность и удержать эти атомы в пределах радиуса притяжения, чтобы затем вернуть их в прежнее состояние сцепления и заново создать вещество» (С. Крэнстон. Е. П. Блаватская… С. 214–216).

К этому объяснению Уильям Джадж, один из близких сотрудников Е. П. Блаватской, добавлял, что предмет, дезинтегрированный таким образом и ставший невидимым, можно потом отправить «по созданному эфирному потоку на любое расстояние. В требуемой точке разделяющая сила устраняется, и тотчас силы сцепления восстанавливаются и возникает предмет, целый и невредимый». Джадж также добавляет, что осуществить феномен прохождения вещества через вещество, например камня через твердую стену, можно двумя способами. Первый состоит в том, что «небольшой объект дезинтегрируется оккультным способом и проходит сквозь другие объекты», во втором случае «объект перемещают без дезинтеграции, - тогда, наоборот, дезинтегрируется любое плотное препятствие в том месте, через которое проходит объект». В качестве примера Джадж приводит один из феноменов, произведенный Е. П. Блаватской, когда она у него на глазах «взяла маленькую вещицу, а именно, кольцо, положила его на стол, а потом, не прикасаясь к нему, переместила в запертый ящик рядом. В этом случае она дезинтегрировала либо само кольцо, чтобы оно могло пройти в ящик, либо место в ящике стола, достаточное для того, чтобы через него прошло кольцо» (Там же).

Как мы видим, процесс осмоса и дематериализации (материализации) объясняется отнюдь не чудесами, а наличием разных состояний вещества и материи и различных форм последней.

Дезинтегрируя физическую материю, адепт как бы переводит ее в другое, трансфизическое, или тонкое (астральное) состояние. Прежде плотная физическая материя становится разреженной, невидимой и неосязаемой, через которую, как через воздух, может пройти предмет, созданный из плотной физической материи. Или наоборот, дезинтегрируемый предмет переводится адептом из плотного в тонкое состояние и эфирными потоками направляется в заданную точку пространства.

Из книги Тайны Времени автора

Материализация: ПО МАНОВЕНИЮ ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКИ "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам." (Уильям ШЕКСПИР. «Гамлет»). Верят ли взрослые в сказки? Конечно нет, скажете вы? Но тогда почему в 1970 годах советские научно-популярные журналы были

Из книги Тайны параллельных миров автора Чернобров Вадим Александрович

Материализация: ПО МОЕМУ ЖЕЛАНИЮ Самое прекрасное и глубокое переживание, выпадающее на долю человека – это ощущение таинственности. Альберт ЭЙНШТЕЙН Верят ли взрослые в сказки? Конечно нет, скажете вы? Но тогда почему в 1970-х годах советские научно-популярные журналы

Из книги Невидимые помощники автора Ледбитер Чарлз Уэбстер

МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ И ОТРАЖЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ Встречаясь с такими фактами, многие спрашивают, не рискует ли невидимый помощник, находясь среди подобных смертельных опасностей? Например, тот материализованный мальчик неужели не рисковал ничем, когда вытаскивал другого мальчика

Из книги По ту сторону смерти автора Ледбитер Чарлз Уэбстер

Из книги Теософические архивы (сборник) автора Блаватская Елена Петровна

«Материализация» Перевод – К. Леонов Из всех феноменов, созданных оккультным способом и связанных с нашим Обществом, ни один не был засвидетельствован более широким кругом наблюдателей, или не стал более широко известным и обсуждаемым в последних теософских

Из книги Как изменить мир, или начни с себя (книга 3) автора Малярчук Наталья Витальевна

2. Материализация С точки зрения аспекта материи, дух - это нечто совершенно нематериальное. (1) Если подбирать математическую символику к данному понятию - то здесь наиболее уместен ноль: ноль количественных измерений, ноль веса, ноль форм и т. д. Но, взаимодействуя с

Из книги Ужас. Иллюстрированное повествование о нечистой силе автора Винокуров Игорь Владимирович

Материализация и дематериализация Одно из самых, пожалуй, фантастических проявлений полтергейста - внезапное и необъяснимое исчезновение предметов в одних местах и столь же загадочное их появление в других. В ряде случаев не удаётся выяснить, откуда появился предмет

Из книги Тайна Воланда автора Бузиновский Сергей Борисович

5. «МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ ДУХОВ И РАЗДАЧА СЛОНОВ» «Эволюция машины - действующая модель эволюции живой природы, - говорил Бартини. - Мы лишь пародируем акт Творения». Ребенок на берегу реки лепит из песка бегемотика. Инженер-дизайнер лепит пластилиновый макет будущего

Из книги Учение жизни автора Рерих Елена Ивановна

Из книги Автоматический уничтожитель иллюзий, или 150 идей для умных и критичных автора Минаева Екатерина Валерьевна

Из книги Учение жизни автора Рерих Елена Ивановна

Из книги Тайны мирового разума и ясновидение автора Мизун Юрий Гаврилович

[Единство духо-материи. Три состояния физической материи как аналогия соотношений материи и духа] Говоря о Мироздании, принято противополагать материи дух как таковой. Но в основе своей такие противоположения неправильны и тоже являются своего рода майей, или иллюзией.

Из книги Экстрасенсорика. Ответы на вопросы здесь автора Хидирян Нонна

Упражнение 72. Материализация

Из книги Азбука экстрасенса автора Норд Николай Иванович

Материализация Год назад моя дочь сильно полюбила мультик про Винни Пуха. Ее озадачивал и расстраивал один момент: когда Пятачок бежит с зеленым шариком, спотыкается, падает, и шарик взрывается. Дальше Пятачок плачет и раскаивается перед остальными героями

Из книги Медитации на каждый день. Раскрытие внутренних способностей автора Доля Роман Васильевич

Материализация Многим известно, как еще совсем недавно сотворял пепел из «ничего» Саи Баба, который затем изливался из кувшина бесконечным потоком, когда сосуд несли вслед за паланкином с восседавшим в нем святым. Не менее знаменита была жившая столетие назад медиум

В первой теме предлагаемой лекции, теме "Материализация" речь идет о создании материи, предметов, а также живых организмов; материя возникает практически из ничего или из некой субстанции, которую в парапсихологии называют эктоплазмой и которая исходит из тела медиума - материализатора.
История парапсихологии дает много примеров материализации медиумами, причем некоторые из них были частично разоблачены как мошенники. Однако и в науке раздаются голоса, серьезно рассуждающие о том, не способны ли живые существа при неизвестных пока условиях испускать нейтроны или протоны, которые вне тела могут организоваться в предмет. Материализация подразумевает также внезапное появление предметов.
Таким же загадочным парапсихологическим феноменом является телепортация. пространственное, а иногда и временное перемещение людей или предметов "сверхъестественным" путем, причем различают спонтанную и спровоцированную телепортацию. Существуют многочисленные достоверные источники, сообщающие о людях, внезапно бесследно исчезающих с того места, где они находились, а затем появляющихся в другом, удаленном месте.
Одна из самых нашумевших телепортаций произошла в октябре 1943 г, когда эсминец США "Элридж" на несколько минут исчез со своей стоянки в морском порту Филадельфии в США, а потом снова появился.
Телепортация является, таким образом, демонстрацией до сих пор еще непонятных, неизвестных сил, которые, с одной стороны, скрытно имеются в нас, а с другой стороны, относятся к находящемуся вне области чувств миру измерений и познания.
Об этих феноменах можно судить только сравнительно, по аналогии с имеющимися физическими законами и утверждениями; с другой стороны, они дают возможность познать мир, который лежит вне сферы наших чувств и является "парапсихологическим" в настоящем смысле этого слова.

МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ

Феномен материализации (лат. materia - вещество: овеществление) является одним из самых спорных, загадочных, но и привлекательных явлений общей парапсихологии. Это "парафизический" процесс, причем при этом речь идет о событиях, которые начинаются паранормально-духовно, действия же их проявляются в физическо-материальной области.
Во время этого парафизического процесса образуется органическое или неорганическое вещество, называемое эктоплазмой (греч. ektos - извне, plasma - сформированная вещь), видимое, ощущаемое и фотографируемое вещество, которое исходит изо рта и носа медиума - материализатора. Из этой "эктоплазмы" может за секунду образоваться более или менее законченный образ человека. Это "флюидное", утонченное, даже ощущаемое вещество, может быть выработано особо одаренными медиумами.
Образующиеся из этого вещества "фантомы" существуют от нескольких секунд до одного часа, они являют собой "умерших людей", их можно потрогать, можно измерить их пульс и дыхание медицинским способом и разговаривать с ними.
Вопрос о происхождении и цели человеческой жизни играет в парапсихологии главную роль, как и вопрос, означает ли смерть действительно конец жизни в широком смысле.
Одной из самых известных и великих медиумов материализации была неаполитанка Эузапиа Палладино (1854- 1918), способности которой изучали и тестировали многие ученые из Англии, Италии, Франции, Германии и США. Ее, дочь крестьянина, несколько раз, когда ей не хватало ее медиумных способностей, ловили на неуклюжих попытках обмана, но все же даже недоверчивые критики свидетельствовали о ее необыкновенных способностях.
Эузапиа производила в ходе опытов (руки и ноги ее во время экспериментов держали или связывали) стук или звук удара по мебели или стенам, присутствующие чувствовали прикосновение к своему телу или видели, как предметы, будто управляемые, двигались по помещению.

Иногда раздувались шторы, нередко происходили материализации, возникали образы, которые создавала Эуза-пиа и которые принимали форму человеческих рук и ног. Необычайные способности Эузапии были обнаружены итальянским парапсихологом Дамиани в 1972 г. в Лндоне, когда ей еще не было 20 лет. Он оказал ей поддержку и способствовал развитию ее способностей.

Первым ученым, который впервые признал чрезвычайные медиумные способности Эузапии был д-р Эрколе Чиайя. В 1888 г. он написал Цезарю Ломброзо, известному психиатру и криминалисту-антропологу и самому большому критику "спиритизма", как в то время называли парапсихологию, письмо, в котором предлагал ему лично убедиться в необычайности способностей Эузапии Палладино.
"Будучи привязанной к стулу... или удерживаемая за руки... она (Эузапиа) притягивает к себе предметы мебели, находящиеся вокруг, они поднимаются, парят в воздухе... и она постепенно снова опускает их вниз на пол, как будто подчиняя их своей воле. По желанию она поднимает отдельные предметы еще выше и заставляет их опускаться. Она вызывает стук в мягком ритме каденций на стене, потолке или на полу.
Эта женщина поднимается в воздух, какие бы веревки ее ни привязывали. Кажется, она держится в воздухе, как на диване, вопреки всем законам тяготения; она играет на музыкальных инструментах - клавире, бубне, тамбуринах, не дотрагиваясь до них пальцами, кажется, что на них играет невидимый домовой.
Сколько у нее рук и ног? Мы этого не знаем. В то время, как недоверчивые зрители держат ее руки и ноги, перед нашими глазами появляются руки, и мы не знаем, откуда они появились".
Через несколько лет Ломброзо действительно приехал в Неаполь и принял участие в сеансе медиума. Это произвело на него большое впечатление, и в дальнейшем он посвятил себя изучению паранормального.
Эузапиа демонстрировала свои способности во всем мире. Она была в Польше. Франции и даже в США. В Кембридже, в Англии, она дала 20 сеансов. На одном из последних сеансов появился д-р Ричард Ходжсон из США, внушающий всем страх исследователь пара-явлений, который по праву считался самым удачливым разоблачителем трюков.
И д-ру Ходжсону удалось уличить Эузапию в обмане. Он заметил, что она неоднократно высвобождала незаметно из-под контроля руку или ногу и так создавала мнимый феномен. Медиум была приглашена в Англию Обществом психических исследований. Президент общества, Генри Сиджвик, сказал по этому поводу: "Обнаруженные в Кембридже действия не оставляют сомнения в том, что наша гостья - обманщица."
Медиум действительно мошенничала, и все же ученые и исследователи Европы не позволили этим сбить себя с толку. Они аргументировали свое мнение тем, что Ходжсон, чтобы обнаружить трюки Эузапии. сознательно поверхностно ее контролировал, чем провоцировал ее на обман. Они были, как прежде, убеждены, что Палладино является необыкновенным явлением. Эузапиа же никогда не оспаривала, что она иногда обманывала. Она объясняла это тем. что ей в состоянии транса скептически настроенные зрители могут внушить применение "трюков".
Спустя несколько лет с д-ром Ходжсоном случилось событие, касающееся его самого и заставившее его задуматься. В юности он полюбил в Австралии девушку, родители которой из-за религиозных причин противились браку. Ходжсон уехал снова в США. О девушке он больше никогда не слышал, но остался холостяком.
Как-то он был приглашен на сеанс одного американского медиума, и во время сеанса услышал голос, который кроме него никому не был знаком. Это был голос девушки, на которой он когда-то хотел жениться. Вскоре после этого он узнал, что она умерла несколько дней назад.

КРОВЬЮ НАПИСАННЫЕ ПОСЛАНИЯ

В 1975 году итальянская журналистка Клара Мичинелли разыскивала материалы об умершем в 17 в. Раймондо ди Сангро, князе из Сан-Северо, известной личности, с которой довольно сурово обошлась история. О князе шла молва, что он был оккультистом и магом, не гнушавшимся черной магии и убийств для достижения своих целей и победы над врагами.
Однажды журналистка познакомилась с экстрасенсом, пожелавшим остаться анонимным, и чье имя не должно было быть опубликованным.
К этому экстрасенсу обратился князь, чтобы получить запоздалую реабилитацию.
Экстрасенс сообщил о внезапно из "ничего" возникших старых документах, которые были написаны частично еще непросохшей жидкостью, напоминавшей кровь. Подписаны были таинственные документы или полным именем князя или инициалами Р.д.С.С. Ниже был изображен треугольник, символ, часто используемый масонами.
В этих документах князь снова и снова просил "восстановить его честь и имя". В одном из них он писал о боге: "Он - сущий свет, свет, который человечество при всем его прогрессе никогда не сможет создать".
Однажды журналистка в присутствии экстрасенса стала свидетелем необычной сцены: сидящий перед ней экстрасенс поднимает вдруг правую руку ладонью вверх, на какое-то время закрывает ее и снова открывает. На ладони у него лежит сверкающий предмет в форме сердца, кусочек золота, величиной с ноготь.
Путем дальнейших интенсивных исследований и поисков в архивах и библиотеках Клара Мичинелли обнаруживает большое количество материалов, которые ложатся в основу ее трех книг: "Князь из Сан-Северо", "Сокровище из Сан-Северо", "Бог создал человека и масонство".

ИЗ СООБЩЕНИЯ ОДНОЙ СТУДЕНТКИ

Фрау Андреа Ст. пишет: "В этот день, это был понедельник, я пришла домой около 22 часов. Я задержалась на работе, чтобы приготовить материалы для нашего нового важного клиента.
Я была очень усталой, и у меня было только одно желание - лечь и уснуть. После того, как я сьела бутерброд и выпила стакан молока с медом, я пошла в ванную, чтобы помыться.
После этого я налила себе еще стакан молока и села в комнате в мое любимое кресло. Я включила маленькую лампу, дающую приятный мягкий свет. Едва я села, глаза от усталости у меня сами закрылись. Через сколько-то времени я проснулась и открыла глаза. Тут я очень ясно услышала, как кто-то скребется. Звук снова повторился, затем снова стало тихо.
Я не стала больше обращать на это внимание, решив, что это мне послышалось.
Немного позже я услышала снова: кто-то или что-то скребется в дверь комнаты. Я поднялась и открыла дверь: никого нет! Когда я снова хотела закрыть дверь, раздалось тихое, едва слышное постукивание. Я посмотрела вниз - и испугалась до смерти! Передо мной на пороге сидела Вакель, моя такса, умершая полгода назад.
Я почувствовала, как кровь отхлынула от лица. "Этого не может быть, это все неправда!" - пронеслось у меня в голове.
Как в трансе я опустилась на колени и хотела положить руку на голову Вакель - но она опустилась в пустоту. Вакель вдруг снова исчезла.
Я глубоко вздохнула, включила люстру. Ничего не было видно. "И все же!" исправила я самое себя, так как на полу совершенно четко отпечатались следы когтей, возникающие, когда скребутся собаки.
Взволнованная, я вернулась в комнату и долго думала об этом таинственном событии... Я пыталась постичь смысл этого события. Только через несколько недель мне стало понятно, что я была свидетелем материализации моей таксы Вакель".

МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ И ТЕЛЕПОРТАЦИЯ

Обобщим еще раз: в основе обоих феноменов - как материализации, так и телепортации - лежат изменения внутри временной и пространственной структуры. Только при материализации материя возникает практически из "ничего", в то время как в другом случае люди или предметы необъяснимыми силами переносятся на различные, часто огромные, расстояния.
Есть ученые, среди них американский физик Карл Саган, которые придерживаются положения, что так называемые "черные дыры" являются "воротами в пространство
и время" и что более развитые цивилизации используют их во время своих межгалактических путешествий, чтобы за более короткий промежуток времени преодолеть безграничные пространства.
Ведь даже при скорости в миллиарды километров в час космическому кораблю все равно понадобились бы столетия, чтобы достичь ближайших солнечных систем и неподвижных звезд.
После открытия черных дыр некоторые естествоиспытатели предположили, что при искусственном воссоздании этого феномена было бы возможно сократить межпланетные путешествия по времени до продолжительности человеческой жизни.- Так Саган полагал, что "черные дыры могут быть вратами в удаленные "млечные пути" и эпохи".
Создание искусственной черной дыры потребовало бы больше энергии, чем могло бы выработать когда-либо человечество.
Физики Альберт Эйнштейн и Исаак Розен разработали так называемый мост Эйнштейна-Розена, простую модель статической черной дыры. Согласно теории Эйнштейна и Розена пространство-время нашей Вселенной изогнуто, так что, например, если космический корабль погружается в черную дыру у верхней границы пространства-времени и появляется снова у нижней границы, то он попадает в другое пространство-время. Когда пространство-время является плоским - это широко распространенный сегодня тезис - мост Эйнштейна-Розена выглядит как "дыра от червяка".
Связь между черными и белыми дырами (белые дыры - противоположность черным дырам, они испускают частицы и излучение, причем извне туда ничего проникнуть не может) делает возможным гипотетическое путешествие во времени. Понятие "черная дыра" возникло от того, что там настолько сильна гравитация, что даже световые волны не могут оттуда вырваться.
Например, входящий в черную дыру космический корабль летит во времени "вперед", таким образом "мост Эйнштейна-Розена" представляет собой фактически огромную машину времени.
Вернемся, однако, к уже упомянутым в этой лекции феноменам "материализации" и "телепортации""

Если бы существовали такие "дыры" на самом деле, то мы бы имели неоспоримое доказательство возможности преодоления пространства и времени.

Люди или предметы при материализации не затрагивают время, и все же это большое пространственное изменение, как, впрочем, и при телепортации. Следует ли из этого, что на нашей земле есть определенные точки, где не существует пространственно-временной структуры и где не соблюдаются классические законы природы?
Мы знаем, между тем, что наш физический мир является только частью "высшего", независимого от времени, пространства и материальности мира, и что человек в этом мире обладает много большими способностями и силой, чем мы пока еще считаем и знаем из свойств нашего организма.
Благодаря способности телепортации человек был бы способным при незначительной затрате времени переместиться из одного места на земле в другое; вещь практическая и дающая экономию, если бы это однажды можно было реализовать. Исключить или посчитать это невозможным - нельзя.
За последние сотни лет наука сделала огромный скачок вперед, если для сравнения взять возраст человечества. Например, обществу исследования тяжелых ионов в Дармштадте, которое известно производством и установлением химических элементов, удалось создать "материю из ничего".
Кроме элементов 107 и 109. современные "алхимики" создали элемент 108, ядро атома которого распалось через две тысячных секунды. Для этого сначала должна была быть создана специальная аппаратура.

БРАТЬЯ ШНЕЙДЕРЫ

Ставшие позднее всемирно известными братья Вилли и Руди Шнейдеры, родившиеся в 1903 и 1908 гг. в Браунау на Инне, происходят из семьи, в которой очень любили "спиритические игры". Сюда относились популярные "движение столов" и "автоматическое письмо". Уже в 16-летнем возрасте у Вилли проявились необычные способности: когда он однажды приблизил свою руку к треножнику, при помощи которого осуществлялось "автоматическое письмо", треножник пришел в движение и закрепленный в нем стержень неожиданно написал имя "Ольга".
После некоторой паузы стержень продолжил писать и пояснил, что Ольга - это "Лола Монтез" (1818-1861), метресса короля Людвига Баварского.
С этого времени Ольга стала "транцедентальным духом" Вилли, и она, или связанная с нею таинственная сила, производила в дальнейшем удивительные феномены: предметы двигались по помещению, хотя к ним никто не прикасался, была создана и эктоплазма, и невидимая крошечная "рука духа" начала прикасаться и гладить присутствующих.
Свидетель этого события капитан Котельник описывал, как однажды поднялось покрывало, лежащее на стуле и показалась крошечная рука: "Я хотел схватить руку, но мои руки заключили пустоту, и я получил сильный удар".
С этого момента капитан был постоянным гостем у Шнейдеров и очень критически наблюдал за Вилли. Способности молодого человека вскоре стали предметом разговоров в городе и скоро стали известны за границей. Многие ученые стали приезжать в Браунау, чтобы убедиться в необычайности феномена Вилли Шнейдера. Среди них был и Альберт Фрейхерр из Шренк-Нотцинга (1862-1929), врач и парапсихолог, работавший одно время с Зигмудом Фрейдом.
Фрейхерр проводил эксперименты с Вилли Шнейде-ром с конца 1921 г. в течение нескольких лет и провел в общей сложности 124 сеанса.
С течением времени медиумные способности Вилли Шнейдера быстро пошли на убыль, Ольга вместо Вилли пожелала теперь его брата Руди. Он проявил себя как способный медиум, несмотря на то, что ему было только 11 лет.
Отец братьев, Йозеф Шнейдер, зафиксировал многие медиумные способности письменно - к счастью, потому что вскоре он был обвинен в обмане, но благодаря записям смог доказать, что все происходило в действительности, и обвинение было отклонено.
Руди Шнейдер, чьи медиумные способности также снизились, больше не проводил сеансов, работал автомехаником и учителем по вождению и умер в возрасте 49 лет от кровоизлияния в мозг, его брат Вилли последовал за ним через 10 лет.
Еще несколько лет были попытки обвинить братьев в мошенничестве, и все же нет сомнений, что Шнейдеры действительно обладали необычайными способностями и вошли в историю парапсихологии как значительные медиумы материализации.
Еще раз обобщим феномены материализации и телепортации.
К материализации относятся:
- овеществление (эктоплазма)
- астральные тела
- биолокация
- аппорт
- проникновение Восприятие происходит: - оптическим или
- хаптическим путем (хватательным) Телепортация обозначает пространственное перемещение:
- людей или
- предметов
посредством собственного или чужого воздействия.
Мы сами естественно тоже хотим попытаться произвести материализацию. руководствуясь Упражнением XXV/1: УГЛУБЛЕННАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ. Упражнением XXV/2: УГЛУБЛЕНИЕ СПОСОБНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ и Упражнение XXV/3: МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ.

ТЕЛЕПОРТАЦИЯ

В древних народных легендах и преданиях часто рассказывается о том. как люди внезапно растворялись в воздухе, чтобы затем через некоторое время снова появиться на том же самом или другом месте.
Во все времена люди исчезали таинственным образом. Иногда кажется логичным такое обьяснение: с человеком произошел несчастный случай и его не нашли. Или он стал жертвой преступления, которое никогда не было раскрыто. И все же: доля сомнения остается и в таких случаях - прежде всего, когда невозможно найти никаких следов.

ФЕНОМЕНЫ ПСИ: МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ /ТЕЛЕПОРТАЦИЯ

Материализация

СВЕРХЧУВСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ
1. Телепатия
- чтение мыслей ("подключение")
- воздействие на расстоянии (духовное излечение на расстоянии)
- общение человек-человек, человек-животное, человек-растение
2. Радиэстезия
- использование отвеса
- лозоходство
3. Психометрия/телеметрия
- чтение памяти "мертвой" материи
4. Регрессия
- воспоминание о событиях прежних существований
5. Ясновидение
- когниция (восприятие событий настоящего времени)
- ретрокогниция (познание прошлого)
- прекогниция (взгляд в будущее)

Телепортация

ПСИХОКИНЕТИЧЕСКИЕ ФЕНОМЕНЫ
1. Психокинез/телекинез
- силовое воздействие и оказание влияния на материальные предметы
- силовое воздействие и оказание влияния на энергетические поля
2. Левитация
- устранение воздействия гравитации на людей и предметы
3. Внетелесная проекция
- отделение энергетического тела от материального
- вызыв Пси-феноменов энергетическим телом
4. Материализация
- создание предметов и людей из "ничего"
5. Телепортация
- перемещение предметов или себя самого из одного пункта в другой без передвижения в пространстве

Часто действительно тому нет естественного обьясне-ния. Не замешано ли в этих случаях "сверхчувственное"? Может быть существует другое измерение, куда при определенных условиях могут перемещаться люди и предметы?
Допустим, это - фантастическое представление. И все же: многое говорит за это предположение, даже поразительно многое.
В последующих отрывках мы познакомимся поближе с некоторыми наиболее интересными случаями телепорта-ции (греч. tele - вдаль, лат. portare - нести).

ОДИССЕИ В ПОТОКЕ ВРЕМЕНИ?

Приведенные ниже случаи достоверно подтверждены сообщениями свидетелей - личностями, чья корректность вне сомнения, людьми, которые подтверждают, что все события изложены так, как это было на самом деле.

Бег в никуда

В марафоне в Ковентри принимал участие и Джеймс Берн Ворсон. Трое мужчин следовали за ним на машине. Они вплотную ехали за ним, не сводя с него глаз. Вдруг показалось, что Ворсон зашатался. Он издал громкий крик... и бесследно исчез. Он даже не прикоснулся к земле. Он просто исчез на глазах следующих за ним людей. Он больше никогда не появился - никто не обнаруживал никаких его следов.

Исчезновение из инвалидной коляски

Несмотря на то, что его окружали люди, Овен Парфитт из английского городка Шептон Маллет исчез вдруг из своей инвалидной коляски, на глазах всех стоящих вокруг. Никто не понял, как такое могло произойти. Однако все единодушно подтвердили, что за несколько минут до того слышали своеобразный хлопающий шум, который они не могли объяснить. Как мог исчезнуть из своей инвалидной коляски неподвижный человек? Да еще и бесследно?- Навеки?

Куда пропали три сторожа маяка?

Они исчезли бесследно из маяка Эйлин-Мор на островах Фланнан. Этот случай, долгое время не сходивший с полос газет, вообще относится к самым таинственным.
Только следы в снегу
Однажды зимним вечером 16-летний Чарльз Ашмор вышел из дома и пошел к близлежащему колодцу за водой. Назад он не вернулся. Отец, братья и сестры отправились на поиски. К их безграничному удивлению его следы на свежевыпавшем снегу обрывались на полпути к колодцу. Чарльз Ашмор больше не вернулся домой. Следующим летом, точно на том месте, где пропал Чарльз, многие люди, которые знали его лично, независимо друг от друга слышали достаточно внятно его умоляющий голос...

Август Пек, по профессии судья, направился в Галлатин (США), чтобы посетить своего старого друга Давида Ланга. Ланг увидел его. приближавшегося к дому, из окна и направился ему навстречу. Вдруг на глазах у многих свидетелей Ланг пропал. Сначала подумали, что в том месте, где он буквально растворился в никуда, есть яма или расщелина. Но нет. Его продолжали искать, шаг за шагом изучая большой луг в 16 га. Напрасно, Давид Ланг исчез.
Через несколько лет дети Давида обнаружили следующее: там, где пропал без следа их отец, пасущиеся животные не тронули траву, оставив ее несьеденной в форме круга с диаметром в 6 метров. Там же они слышали голос человека, взывающего о помощи. Он исходил откуда-то из глубины.
С этого дня этот таинственный голос слышался каждый день, но становился все тише и дальше. Наконец, он прекратил звучать. Снова были предприняты поиски, но и они не пролили свет на таинственное исчезновение Давида Ланга.

Три теории, предлагаемые для дискуссии

1. Амброзу Бирсу (1842-1914), видному писателю и ученому из США, изучавшему эти случаи, бесследное исчезновение людей показалось настолько загадочным, что он посчитал естественные причины невозможными. Он, скептик по натуре, склонялся к следующей теории. В видимом мире существует нечто вроде отверстий и пустот. В таком отверстии господствует абсолютное "ничто", предполагает он, через эту пустоту не пробивается свет, так как нет ничего, что бы его проводило. Здесь "ничего не чувствуется, здесь нельзя ни жить, ни умереть. Можно просто существовать".
2. Попытки объяснить исчезновения людей поразительно похожи на прогрессивные утверждения ученых о существовании "черных дыр" в Космосе. Они являются последними остатками некогда огромных звезд, т.е. солнц. Они становятся все меньше и плотнее и создают невообразимо сильное поле тяготения, такое, что они, как полипы, всасывают всю материю вокруг и поглощают их в своей гравитационной "глотке". Может ли эта научная версия о "черных дырах" быть объяснением загадочного исчезновения людей и материи? Кое-что свидетельствует в пользу этого.
3. Еще более привлекательна третья теория. Согласно ей, наряду с нашим земным миром существует еще один параллельный мир. Он пронизывает нас и занимает то же пространство, что и наше трехмерное бытие. Иногда эта "бездна" или просто отверстия открываются. Живые существа и объекты могут через них переместиться из нашего в этот параллельный мир.
Бесследное исчезновение людей ужасно. Поэтому еще страшнее мысль, что даже целые группы людей одновременно могут быть как бы поглощены землей. Это уже имело место, существуют достоверные факты.

Исчезнувшая армия

Одна из самых кровавых битв I мировой войны состоялась в Галлиполи, в месте, называемом "60-я высота", между турками и англичанами. 28 августа 1915 года полк "First Forth Norfolk", насчитывающий 4000 человек, поднимался на эту высоту, чтобы занять новую позицию. В это время "60-я высота" была окутана облаком. Прямо туда и маршировал полк. Когда облако, наконец, рассеялось, исчез и весь полк - все до единого человека. Их больше никогда не видели.
Могут ли так бесследно пропасть 4000 человек, что никто и ничто никогда не было найдено? Логично рассуждая, нет! и все же... В факте их исчезновения ничего изменить нельзя. Три бывших солдата 3-го отделения "Division Field Co. N.Z.E.E." были очевидцами невероятного и поставили свои имена под непостижимым протоколом...

3000 пропавших?

В 1937 г. шла война между Китаем и Японией. Японцы приближались к городу Нанкин. Старший лейтенант Ли Фу Сиен попросил подкрепления в 3000 человек. Он получил его и распределил 3000 человек вдоль 3-километровой линии у реки. На другой день все 3000 солдат бесследно исчезли. Другие солдаты, находящиеся вблизи моста, не слышали никаких подозрительных шумов. Дезертировала ли полностью армия - сложная затея - или все сдались японцам, но они не могли миновать этого поста.
Однако этого не произошло. Звучит фантастично и все-таки это правда: 3000 буквально растворились в воздухе, так что от них даже следа не нашли.

Армия призраков

Рота британских солдат исчезла вблизи Куберского перехода в Афганистане. Сразу же после их исчезновения были организованы поиски. Нашли следы: отпечатки ботинок солдат в размягченной и уже высохшей тине. Только эти следы резко обрывались. Они все указывали одно направление. Не было отклонений ни влево, ни вправо, ни назад. Они просто обрывались. Что же произошло? Неужели солдаты дематериализовались? Невозможно! Или все-таки...?

"Кладбища чертей"

Иван Зандерсон, естествоиспытатель и прилежный собиратель странных событий установил: есть на земле места, где законы силы тяжести и магнитного притяжения действуют не так, как мы привыкли.
Зандерсон назвал эти места "чертовыми кладбищами". Многочисленные случаи, при которых исчезали люди именно в этих регионах, привели его к предположению, что на земле существует 12 таких симметрично расположенных зон, или аномальных областей, которые расположены равномерно на расстоянии 72 градусов долготы, а центры имеют координаты 32 градуса северной или южной широты. По его убеждению на этих "кладбищах" действуют электрические вихри, с помощью которых люди и предметы из одного пространственно-временного измерения переносятся в другое. Сюда относится, кроме прочих, находящееся восточнее Японии "Чертово озеро" - эквивалент известного Бермудского Треугольника. Бермудский треугольник, собственно, известен в большой степени потому, что туда чаще ездят.

БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК

Высказывания ясновидящих о Бермудском треугольнике: то, что в этом районе особенно таинственно исчезают корабли, самолеты и отдельные люди, правда. Меньше известно то, что прибегали к помощи ясновидящих, чтобы разгадать загадку Бермуд.
25 января 1975 г. одна из известных экстрасенсов Флориды Пейдж Брайнт совершила полет с опытным летчиком на "Сессне 172" к Чертову треугольнику.
Миссис Брайнт хотела попытаться с помощью своих способностей ясновидения больше узнать о таинственном треугольнике. Она впала в транс. В этом состоянии она перенеслась в прошлое и смогла подключиться к сознанию пилота, который незадолго до того навсегда исчез вместе со своим самолетом. То, что она смогла сообщить о контакте с пилотом, указало на то, что там периодически происходит.
Другой ясновидящий, Джорж Харрисон, обладал тоже способностью, в определенных ситуациях устанавливать с людьми из прошлого духовный контакт. Он тоже пролетел над смертельным треугольником - 21 января 1975 г. Об этом событии он рассказывал действительно сенсационные вещи.
Джим Блок, пилот из Атланты, пережил там удивительное событие (по сообщению в "National Enguirer" США). Он летел на своей "Сессне" в облаке. Приборы на борту самолета отказали. Когда он, наконец, вырвался из облака, к своему удивлению он обнаружил, что движется в 150 милях от того места в противоположном направлении, что невозможно было объяснить ни логикой, ни ошибкой.

Пилот Чак Вейкли предпринял в ноябре 1964 г. одиночный полет из Нассау в Майями. Он сообщил о таинственном случае, при котором "источник электрической силы или невидимая мощь, казалось, овладел самолетом.
Сначала верхние части несущих поверхностей сверкали так, что слепили его, затем отказали приборы. Вейклей принадлежит к числу тех немногих счастливчиков, которые остались живы при противоборстве с таинственными силами треугольника смерти.
"Wild Goose" - судно, ведущее охоту на акул, было на буксире у "Caicos Irader". Джо Талли, капитан судна "Wild Goose" спал в своей каюте. Он проснулся, когда его подхватил мощный водяной вихрь. Он пытался выбраться из него, но все еще находился под водой. На счастье он обнаружил веревку и с ее помощью выбрался на поверхность воды, проделав путь в 20 м. Буксира больше не было видно. Он спасся чудом.
Позднее ему сообщили, что произошло. Команда "Caicos Irader" видела как туманное облако накрыло "Wild Goose", и мощный вихрь стал тянуть судно на дно. Эта сила была настолько велика, что опасность быть затянутым на дно грозила и "Caicos Trader". Поэтому команда быстро отрубила буксирный канат и покинула опасную зону. "Wild Goose" исчезла навсегда. Капитан Талли был единственным, кто остался в живых.
Капитан Дон Генри находился со своим буксиром длиной 50 м и мощностью 2000 лошадиных сил на пути к Форту Лодердейл. Неожиданно на буксируемое судно, прикрепленное канатом длиной в 300 м. опустилось странное облако. Небо в это время было абсолютно безоблачным. Горизонт, вода, небо - все казалось исчезает. Пропало электричество, компасы "зашкалило". У капитана было чувство, что какая-то таинственная сила тащит буксир вперед, полностью, однако, не справляясь с этим.
"Я повернул рукоятку газа до отказа" - сообщал он позднее. "Я не видел, куда мы плывем или куда нас тащит - я хотел только скорее выбраться из зоны действия этой жуткой силы, которая тащила наши суда". Ему посчастливилось: ему действительно удалось без повреждений достичь ближайшего порта.
Другой случай, произошедший 150 лет назад, рассказывает об исчезновении Бенжамина Батхерста. сотрудника британской внешне-политической службы, который 29 ноября 1809 г. в Берлине у гостиницы хотел нанять экипаж и бесследно пропал. Больше он не появился. Несмотря на то, что полиция, сыскная служба и добровольные помощники исследовали каждый квадратный дециметр, британца как будто поглотила земля.
Американский эксцентрик и автор Чарльз Хой Форт (1874-1932), который за многие годы собрал более 100000 газетных вырезок о таинственных, примечательных и необъяснимых, часто случайных и паранормальных явлениях, составил из них четыре книги, которые позднее были обобщены под названием "Книги Чарльза Форта" и были изданы в 1941 г. под покровительством общества "Fortean Society". И сегодня еще эта книга является незаменимым пособием для каждого парапсихолога, что может служить основой для собственных исследований и наблюдений.
Чарльз Форт так определил понятие телепортации: "Она включает в себя значительное удаление людей и предметов от места их нахождения или даже места обитания путем воздействия известных или неизьестных сил". Форт не принимал при этом во внимание автотелепор-тацию, которая происходит без посредничества чужой психики.
В своей книге он описывает не только исчезновение Бенжамина Батхерста, но и случай, произошедший с Шер-маном Черчем, который в 1900 г., наблюдая за прядением хлопка в Августа Миллз вблизи Мичиганского озера, исчез навсегда.

ПОЛЕТ СЕСТРЫ МАРИИ

В 1620 г. молодая монахиня Мария из Агреды утверждала, что она регулярно предпринимает "полеты на расстояние 3000 км к племени индейцев юмано в Мексике и убеждается при этом, что земля имеет форму шара. Ее настоятельницы не верили ни одному ее слову, так как сестра Мария ни на минуту не покидала монастырь.
Настоятели стали прислушиваться к ее речам после того, как официальный миссионер папы у юмано, отец Алон-со де Беневидес пожаловался в 1622 году папе, что у индейцев, которых он обращает в католическую веру, проповедует "дама в голубом" и раздает им распятия и венки из роз.
Отец Беневидос обстоятельно побеседовал с сестрой Марией, он был очень удивлен, когда она смогла многое рассказать о привычках юмано и их языке и даже упомянула некоторых людей. Священник детально проверил высказывания сестры Марии и установил, что она действительно бывала у индейцев, потому что все, что она рассказывала, соответствовало действительности. Таким образом, отец должен был поверить рассказам сестры Марии, хотя он был настроен все еще чрезвычайно скептически и приказал не спускать с нее глаз.
Этот вид телепортации, при котором одновременно находишься в двух местах, называется, как и в левитации, биолокацией (см. лекцию 23). Появление в закрытых помещениях предметов, например упомянутых уже распятий или венков из роз, называется в парапсихологии "аппорт".