Любят ли турецкие мужчины русских женщин. Брак турка с русской – любовь или расчет

Менталитет и характер турецких мужчин.

Каждое лето сотни наших соотечественниц наводняют гостеприимные турецкие курорты. Секрет такой популярности очень прост – безвизовый режим, достойный сервис, доступные цены вкупе с насыщенной культурно-экскурсионной программой, а также живописные и разнообразные природные ландшафты.

Еще одним аспектом устойчивой популярности Турции среди наших соотечественников является знаменитая система All inclusive, от которой отказалось большинство европейских курортов. В Турции же она стала своего рода визитной карточкой страны. И ведь на самом деле включено практически все – круглосуточное питание, прохладительные напитки и алкоголь, веселые развлечения и даже любовь. Последняя часто привлекает даже больше туристов, чем все прочие курортные блага. Попробуем разобраться в первоначальной причине такого положения вещей.

Турция – многонациональная страна. Ее население составляет почти 80 миллионов человек, и среди местных жителей можно встретить, разумеется, турков, их около 80 процентов населения, но также и курдов, и греков, и арабов, и иранцев, и эмигрантов из стран Северного Кавказа, стран бывшего СССР.

Из всех государств, где ислам признан официальной религией, именно Турция является наиболее толерантной к представителям других религий, обычаев и нравов. Жители курортных городов и мегаполисов: Анкары, Стамбула, Измира, Анталии, более европеизированы в отличие от населения регионов, ментальность которых регламентируется более традиционными религиозно-социальными установками и нормами поведения.

Курортная зона в Турции - это не самое удачное место для оценки турецких мужчин в целом. Курортная жизнь страны сформировала свои правила игры, чем очень исказила восприятие турецкой культуры, и в первую очередь, самих турок. Настоящий турок, который с молоком матери впитал турецкое воспитание, существенно отличается от курортного мачо.

Мальчика в семье часто воспитывает мать. В Турции даже есть поговорка: «Мальчики ближе к матери, а девочки к отцу». Поэтому часто отцы очень радуются рождению дочерей. Именно тогда закладывается менталитет и зоны ответственности мальчиков и девочек. Религиозный аспект, несмотря на светскость страны, немало привнес в существующую систему воспитания. Чаще всего мальчики, так же как и девочки, до брака не имеют сексуального опыта. Это требования Корана, которые достаточно строго соблюдаются в Восточных районах и менее строго на Западе Турции. Именно по этой причине и мальчиков, и девочек, стараются рано женить или выдать замуж. Но в последние годы ситуация стала медленно меняться. Молодые мужчины стали приобретать сексуальный опыт до брака, потому что появилась такая возможность, а турецкое общество закрывает глаза на данный факт. И в связи с этим, брачный возраст мужчин в больших городах Турции существенно вырос. В крупных городах скопилось немало холостяков за тридцать. Но этому существует и другое объяснение – материально заинтересованные турчанки очень требовательны к женихам, и поэтому в большом городе, куда стекается народ из провинции, неудачники в бизнесе оказываются в рядах невостребованных женихов.

На сегодняшний день в Турции сосуществуют старая и новая традиции создания семьи. Причем, старая традиция очень медленно уступает новой, или, скорее, возникает некий ее обновленный, осовремененный вариант.

Старая традиция всем известна. Суть ее в том, что родители или родня создают пары молодых практически без ведома жениха и невесты. Но такая жесткая традиция на настоящий момент сохранилась только в отдаленных уголках Турции или родители молодого парня могут прибегнуть к данной уловке, если не хотят брака сына с иностранкой. Ему тут же подыскивается невеста из рекомендованой и уважаемой семьи. Другой вариант женитьбы выглядит столь же по-восточному. К нему нередко прибегают немолодые турки со средним достатком, засидевшиеся в женихах. Они практически покупают себе молоденькую жену в бедной провинции близкой к границе с Грузией, Ираном или Сирией.

Конечно, влияние европейской культуры дает о себе знать и в консервативной Турции. В современных городских семьях сейчас не так много детей, и это отражается на отношении родителей к ним. Детей балуют и дают свободу выбора – молодые люди сами выбирают себе пару, но традиционное воспитание всплывает и тут. Молодые турки, выбирая себе мужа или жену, делают это с опираясь на культурное наследие. Девушки выбирают молодых людей побогаче, а юноши – добродетельных и нравственных девушек. Многие турки до сих пор вполне серьезно хотят в жены девственницу. Это как раз подтверждает преемственность традиций – как турок видит и оценивает семью и мать своих детей. Еще хочу отметить – чем моложе турок, тем более он считается с общественным мнением. Но это вполне логично, молодые турки часто более зависимы в материальном плане. Так же, при выборе жены, любви и чувствам отводят далеко не первое место.

Здесь стоит обратить внимание на менталитет турка-мужчины в вопросе отношений к женщинам вообще. Для турка очень важен вопрос незапятнанности женской чести, потому что жена – это женщина, которой он будет обладать всю жизнь, разводов в Турции не так много. Именно аспект обладания и владения определяет его отношение к любой женщине и лежит в основе сексуальных отношений. Нравственность, приверженность традициям и полное доверие являются для него основополагающими моментами в выборе жены. Ему невыносима мысль о том, что его женой и матерью его детей кто-то обладал до него.

Кстати, турчанки тоже почти всегда воспринимают своих мужей как собственность, но под другим углом: для них обладание мужем – это, скорее, факт законного обладания тем, что приносит ей статус замужней женщины. Это социальная защищенность, материальная обеспеченность и психологическое спокойствие.

Кратко о характере турецких мужчин:

Обходительны и честны;
- всегда готовы прийти на помощь;
- большое значение придают этикету;
- обладают чрезвычайной национальной гордостью;
- очень консервативны;
- большое значение придают доверию;
- очень вежливы в общении друг с другом, со старшими, с незнакомыми, иностранцами и другими людьми;
- очень гостеприимны;
- семейные и родственные узы имеют большое значение;
- авторитет мужчины в семье – абсолютный и непререкаемый;
- считается неприличным спрашивать о здоровье жены, передавать ей привет, традиционная вежливость требует справляться о здоровье семьи;
- не очень пунктуальны и медлительны, по их мнению спешка от черта, а точность бессмысленна;
- имеют противоречивый характер, в нем и Восток и Запад и Азия и Европа;
- очень самокритичны, но отвергают критику со стороны иностранцев.

Насчет чувств.

Да, турки очень темпераментны, и романтичны, и мягки, они добрые и, скорее, бесхитростные по натуре. Темперамент, высокая потенция и романтичность очень своеобразно вписываются в культурные традиционные отношения. Но турки нашли компромисс для удовлетворения своих романтических стремлений – адюльтер прочно вошел в жизнь турок-мужчин, хотя еще несколько десятилетий назад подобное было трудно представить в Турции. Турецкое общество, по большому счету, старается закрывать глаза на данное положение вещей, турчанки тоже предпочитают мириться с данным фактом, а не идти на развод. Бывает так, что муж просто уезжает из семьи, не доводя дело до развода, и живет жизнью холостяка много лет, не забывая, конечно же, полностью обеспечивать жену и детей.

Любовницу турок заводит не только для любовных утех. Жена и дети – это зона долга и обязанностей. Любовница – отдушина для страстных чувств и романтики. К тому же, сегодня этому способствует современные технические достижения – турки активно бродят по просторам интернета в поисках любовных приключений.

Ритуал ухаживания, который завораживает наших соотечественниц, на мой взгляд, имеет вполне объяснимые истоки. Открытое выражение чувств всегда было составной частью восточной и южной культуры. Романтическая натура облачает ухаживания в яркие и красивые формы. Относительная холодность местных девушек и их недоступность, заставляет молодых людей испокон веков оттачивать данный навык обольщения до совершенства. Когда турок ухаживает за девушкой, которая ему нравится, во все моменты близких отношений он вкладывает весь свой арсенал романтики и все свои чувства, и ему на самом деле кажется, что он влюблен, и поэтому столь искренен в своих проявлениях.

Турецкие мужчины и иностранки.

Прежде чем начать рассказ об отношении турков к иностранкам, нужно непременно упомянуть о курдах в Турции. Это очень важное отступление. Особенно немаловажно оно в свете турецко-иностранных отношений.

В Турции живет немало народов, но самая многочисленная и, вдобавок, заметно отличающаяся по культуре и традициям нация – это курды, которые в основной массе живут в восточных областях. Внешне чаще всего они темнее турок и имеют черты лица, более схожие с арабским типом. Существует также сильная языковая разница. Наверно, вы наслышаны о курдской проблеме в Турции, но в данном случае речь пойдет не об этом.

Курдская культура и традиции в очень значительной степени оказались под влиянием религии и собственной самобытности. Курдская нация в большой степени помешана на своей идентичности, и часто строже придерживается религиозных канонов. Поэтому более болезненно воспринимает все новшества современного времени, что делает ее намного консервативнее турок. Это очень важная национальная и культурная особенность, о которой всегда стоить помнить и которую необходимо иметь в виду.

С началом развития активного иностранного туризма в Турции в конце прошлого века началась также эпоха турецко-иностранных отношений. В последнее десятилетие к данному виду отношений подключились и онлайн-знакомства.

В страну с ярким солнцем, голубым небом и теплым морем хлынул поток отдыхающих. В последние годы на турецкой Ривьере стало также модно и удобно покупать жилье, поэтому к туристам еще добавились и владельцы недвижимости. После тяжелого трудового года, серого неба, и холодного климата турецкий берег кажется европейцам невероятной сказкой. Турки прекрасные строители, и поэтому, когда иностранцы приезжают на курорты, они чувствуют себя в стильной, современной и комфортабельной стране. В туристической зоне от турецкой самобытности остаются лишь смуглый цвет кожи работников туризма, турецкая речь, ну и штампы турецкой культуры, которые с неизменных успехом пропагандируют сами же турки – чай, сладости, хлопок, специи, древние памятники с кучей полуправдоподобных и совсем неправдопобных мифов и легенд.

Галантные, улыбающиеся смуглые красавцы, а зачастую и вовсе не красавцы, вкупе с бирюзовым морем и романтическим побережьем, кажутся нашим туристкам некими экзотическими и, практически, равными сынам османских султанов, горячими молодыми людьми. И тут проявляется их самая главная ошибка. Туристка приезжает в страну абсолютно неподготовленной к отношениям с людьми другой культуры. Для них турецкие мужчины асоциируются с Казановой, которого многие непременно стремятся обуздать. Тут дамы и девушки быстро теряют головы, часто – мозги, и нередко – рамки приличий. Особенно грустны и опасны рассуждения в духе: - я на отдыхе, поэтому надо отдохнуть по полной, что чаще подразумевает под собой секс-авантюры и непременное завоевание как можно большого количества местного мужского населения. Подобное релакс женский контингент дома явно постесняется себе позволить. Если выразить все одной фразой – иностранцы едут в Турцию со своим уставом, даже не задумываясь, что люди в другой стране, скорее всего, имеют самобытную культуру, менталитет и традиции. Но стоит, к огорчению, заметить, что и турки страдают той же бедой – оценивают иностранок строго в рамках своих культурных традиций и навязанных своей же культурой штампов. Если свести все к реалиям – а именно то, что для турка культурная составляющая остается чаще всего неизменной, то результат того, что происходит, на самом деле, неутешителен.

Курортная зона страны в летний период – это чаще всего некий казан, в котором перемешиваются местные турки, приезжие турки и, конечно же, сами туристы. Основная масса приезжих турок - это обсуживающий персонал отелей, заработок которых очень мал для среднестатистического турка. Поэтому на данных видах работ чаще всего подвизаются студенты на каникулах, деревенские жители и курды, которые приезжают в сезон в поисках заработка. Сельский житель, курд, вырвавшийся из-под традиционных ограничений, или молодой студент – это чаще всего, сексуально оголодавший туземец с зашкалившим тестостероном, да еще умеющим вкладывать романтичную жилку в отношения с противоположным полом. Вот это и есть основная армия кавалеров-турок курортной зоны. Но не стоит обольщаться. Девяносто девять процентов турков, добившись своего – секса, влюбленностей девушки, материальных поощрений европейских дам, вряд ли, променяют традиционный семейный уклад на брак с иностранкой. Основные причины – это враждебность социума, существенные культурные различия и, нередко, религиозная подоплека. Еще один важный нюанс для негативных итогов курортных отношений – это то, что иностранке часто очень сложно отличить курда от турка. Более консервативные курды намного более категоричны в степени оценки иностранок, и курдскому обществу еще тяжелее принять иностранку в свои ряды.

Так же турецкие СМИ очень активно муссируют образ иностранки, чаще славянк, как женщины легкого поведения. К сожалению, объективная реальность только подтверждает это – в Турции среди проституток большое число составляют славянки, и на курортах среди фривольных отдыхающих девиц, меняющих ухажеров как перчатки и изменяющих мужьям – очень большое количество русских и украинок. Турки, конечно же, видят все это и делают соответствующие выводы. И это уже не только курортная зона, а общее положение вещей в стране.

Поэтому можно сказать вполне определенно: к сожалению, именно доступность в сексе часто привлекает турков в иностранках. Плюс еще некий флёр экзотики – светлая девушка со славянскими чертами. Турки распространяют между собой почти как легенды то, что проделывает в постели искушенная в сексе иностранка, и мечтают в жизни хоть разок затащить славянскую женщину в постель. В данном случае удивляться нечему. Если для турка турчанка недоступна для свободных отношений, и его единственная в жизни женщина в постели – его же жена, то изощренность иноземок в сексе, конечно же, производит на турка неизгладимое впечатление. Поэтому турки кидают весь свой арсенал на то, чтобы добиться своего, не брезгуя нехитрой лестью и кучей стандартных романтических фраз. И поэтому классические фразы турка о том, что наши женщины или очень красивые, сексуальные, ухоженные, добрые, самые-самые лучшие в том-то и том-то, а турчанки некрасивые, глупые, неухоженные, истерички, самые-самые плохие в этом и этом, это самый расхожий словарный запас для охмурения дам и девушек. Это довольно простой, но достаточно действенный способ ухаживаний испокон веков – говорить только то, что хотят от тебя услышать. Поэтому турки отменно умеют им пользоваться – и в курортной среде и на просторах интернета.

Насчет того, какая разница между иностранками для турка. Разница есть, но она чаще всего изобилует стандартными штампами. Например – европейки, чаще всего немки, богаты и их можно использовать, как плацдарм для того, чтобы переехать в Европу, а славянки – непритязательные бессребреницы, согласны на все – их проще раскрутить на секс и поездку за ее же деньги, потому что мужья или их парни, плохи в сексе и алкоголики. И всех иностранок, и европеек, и славянок, считают голодными на секс.

Но не все настолько мрачно. То, о чем мы написали, это конечно же довольно обобщенная ситуация. Есть не так уж мало браков турок с иностранками, но, оценивая их и делая выводы, скорее можно обратить внимание на то, что они строились не на межнациональных отношениях, а на межличностных. Чаще всего, довольно успешные браки между турками и иностранкой возникают на базе долгих личных взаимоотношений. Это те, кто познакомился на работе, на учебе или в другой среде, которая позволила выстроить нормальное личное общение. Личные повседневные контакты, дают возможность хорошо узнать и понять друг друга, а также научиться подстраиваться друг под друга и в рамках двух культур. Виртуальные же отношения нередко приходят к краху даже со своими соотечественниками.

Ребята уже выехали в сторону Бурсы и Улудага, а мы все сидели и писали посты. Оказывается, писание отчетов в дороге занимает уйму времени. Зато удалось лучше пообщаться с хостом Орчуном. Все, кроме нас с Дюшей напрягались, считая, что его напрягаем мы и он не может нам об этом сказать. Здесь все дело в том, что нас воспитывают угадывать то, что угадать не возможно - чувства и мысли другого человека. Нас воспитывают, что это невежливо, напрягать других и поэтому надо все время угадывать - напрягаем ли мы их или нет. И еще нас учат, что воспитанные люди не говорят, если им что-то не по душе. И тогда это огромное поле для фантазии и напряжения. Нам стоит придумывать, чем же мы еще кого-то можем напрячь и ограничивать себя в этом. При этом, что происходит на самом деле неведомо. Наш с Дюшей опыт гештальта и путешествий научил судить по той информации, которая имеется и отдавать ответственность за молчание тому, кто молчит. Ведь можно насочинять черт знает чего и сделать так, как всем было бы хуже. Ребята хотели уйти, чтоб его не напрягать. Но как-то сложилось, что не ушли. И в итоге все остались довольны - и мы и хост. И мы его узнали получше и он нас. Мы ему тоже в начале показались мрачными и неприветливыми. Но когда все узнали друг друга получше - проперлись. Утром в выходной мы приготовили завтрак и все вместе дружно и весело ели. Орчун - весельчак, много и зажигательно смеется. Еще он занимается раскруткой одежды и подарил нам с Катей по тряпочке. Свою тряпочку я немного ушью и буду любить. Вообще, из-за интровертности и медленного схождения с людьми я многое теряю. Так дичюсь, что за небольшое время знакомства во время путешествия меня не успевуают полюбить. Из-за этого грущу, но сил сходиться с людьми сразу у меня нет. Даже если это получается, пугаюсь и хочу обратно в нору.
Мы с Орчуном делились угарными видео. Тусила с ним в основном Катя. Он ее полюбил. Но и я иногда примазывалась. Показала даже "Тагил" и поставила клип песенки "Сам ты Наташа!" - над которым Орчун долго ржал.
А еще для меня было новостью, что в гаремах все женщины правителей были образованными. И когда главному чуваку нравилась какая-нибудь дивчина - ее сначала образрвывали, перед тем, как алчному владыке отдать в пользование. Это было, собственно, и в интересах государства. Если женщина влияет на монарха, лучше пусть она будет умной. К тому же все там активно участвовали в дворцовых интригах.
Перед отъездом Орчун наконец сделал то, о чем мы его долго просили, да и не только его. Он сводил нас на улицу, где едят локал пипл. Раньше все делали вид, что нас не понимают и посылали в туристические места. Здесь мясо с овощами в хлебе стоило всего 1,5 лиры. То есть 25 рублей и айран 50 курушей - 8 рублей.
Мы очень душевно попращались, сказав друг другу: эйвала! - фразу, которую Катя вытащила из Орчуна, означающую что-то типа: От всей души!
И сейчас и потом я с удивлением вспоминала слова некоторых людей о том, что турки обманывают. Орчун мне казался наредкость искренним. Да и подавляющее большинство потом тоже сражало своей теплотой и душевной открытостью. Даже где-то довольно быстрой доверчивостью и искренностью. Так, например, повезло нам встретить потрясающую семью на Улудаге.

Выбираться из Стамбула как-то очень долго. И мы, выехавшие из дома Орчуна уже затемно, решили переночевать на окраине. Катю немного пугало ночевать рядом с трассой. Но мне удалось ее убедить, что трасса гораздо более безопасна, чем наличие рядом жилья. Людям, которые путешествовали меньше - приходится привыкать ко многим непривычным вещам и к непривычному взгляду на процессы и явления. В нашей команде это ярко видно. У нас больше половины путешествовали немного.
Мое представление о том, что мы ночевали на окраине сильно изменилось утром, когда оказалось, что пришлось сменить не одну машину, чтоб таки выбраться за пределы Стамбула. В одной из них нам попалась пара - курдская девушка и парень турок. Они оба, кажется, принадлежали к образованному среднему классу. Парень был спокоен добр и заботлив, а девушка обаятельна, эмоциональна и прекрасна. Было удовольствием, смотреть на них. Девушка в шутку обвиняла парня, что он как турок, претесняет ее, как уроженку Курдистана. Парень относился к ней с пониманием, заботливо и спокойно. Переводил ее слова - она по английски не говорила.

Потом попался не особо разговорчивый парень. Он отвез нас довольно далеко, уговорил ехать на пароме, сказав, что пассажиры денег не платят. И завел в кафешку, угостил традиционным завтраком. Кафешка, кажется, прямо на нем и специализировалась. В завтрак вошли овощи, мед, сыр, хлеб, масло, чай. Было вкусно и приятно.

Паром оказался платным и пришлось выбираться из города. Нас легко подвозили даже таксисты. В какой-то момент один драйвер свернул с трассы и повез нас пить чай.

С чаем на столе оказались чорба, сыр, оливки, божественные варения из инжира и абрикосов, которые на заводе делает его жена. Все это сильно напоминало Среднюю Азию. И люди и процессы и атмосфера. Простые дружелюбные люди, живут простой жизнью. Растят детей, думают, где же взять денег.

Мы слили им фотки, понимая, что проще сделать так, чем потом присылать - они были очень нам благодарны, а мы им.
Передвигались по Труции мы медленно - нас то и дело норовили накормить или напоить.

Эту фуру мы застопили в месте, где останавливаться ей было совершенно неудобно. Узкая двухполосная дорога с большим трафиком. Пока мы договаривались и пока садились, машины, скопившиеся сзади, истошно сигналили. Я залезла первой, как это водится - могу же компактно уместиться на спальнике. В машине царил бардак, и свесив со спальника ноги, пристроить мне их было практически некуда. Как-то между вещами я нашла небольшие клочки пространства и утсроила из них опору. Остальные тоже сели и принялись потихоньку применять знания турецкого на практике. Я втыкала на свои мысли.
В какой-то момент мое внимание привлекло то, что водитель часто касается моих ног локтем, когда управляется с коробкой передач. И руку держит как-то странно, оттопырив тот самый локоть. Я решила проверить догадку и кое-как отодвинула ноги. Изгиб его руки приобрел еще более причудливую форму. И он продолжил касаться моих икр. Ноги закрывало длинное платье, легкое касание локтя не причиняло мне никакого дискомфорта. Скорее мне нравилось мужское внимание. В путешествии, где у меня нет мужчины, это становится довольно ощутимым. И еще меня забавляла ситуация. Что и я могу делать вид, что ничего не понимаю и вообще легко представить, что ничего не происходит. Вообще, мне очень нравится подобное в отношениях с мужчиной. Когда я могу делать вид, что ничего не понимаю и вообще тут ни при чем. К сожалению, мужчины мне редко оставляют такую возможность, действуя довольно прямолинейно, что быстро приводит меня в состоянии скуки и тоски.
Между тем, похоже, драйверу показалось, что мои ноги находятся слишком далеко. Он разгреб свой бардак и сказал, чтоб я нормально поставила ногу. Отказываться было бы странно, пришлось бы показывать, что я вкупила - а не хотелось. Я поставила ступни. Но все же постаралась так отодвинуть, чтоб он не достал. Кроме всего прочего, у меня есть инстинкт убегать, даже если мне что-то нравится, но хватает сил и возможности убежать. Это еще одна проблема - мужчины расценивают подобное как признак того, что мне что-то не подходит. А на самом деле все сложней.
Драйвер кладет мне руку на ступню. Ну все. Гейм-овер - теперь уже никакого вида не сделаешь. Я осторожно, чтоб ребятам не было видно, чтоб не было скандала, высовывая ступню из под его руки. Теперь происходящее меня раздражает. Становится скучно. Он запрокидывает голову и смотрит на меня вместо того, чтоб следить за дорогой. Теперь мне неуютно - все слишком тесно и очевидно. Проверив, что он дейсатвительно смотрит на меня, я смотрю на дорогу. В какой-то момент он суют мне белого тюленя - мягкую игрушку. Через какое-то время дарит и Кате белого медведя. Пока мы не доехали, он продолжал бесполезные попытки ловли моих ног. Ребята ничего не замечали. Мне это подходило. Только когда фура остановилась, я попросила Дюшу:
- Проследи, пожалуйста, чтоб он меня не увез.
Когда я вылезала из фуры, водитель таки умудрился легко скользнуть рукой по моей ягодице и что-то хрипло по-турецки сказать мне на ухо.
Меня не особенно парят подобные вещи - он коснулся легко и не пошло, почти как случайно - да простят меня ненавистники женщин, которым нравится секс. Скорее меня раздражало, что я должна выразить свое отношение к происходящему - раз уж все так очевидно. И получается, должна вступить в какой-то психологический контакт - чего совершенно не хотелось делать. Мне было в чем-то приятно это внимание. Но когда он остался стоять с нами - это сильно напрягло. Стоял не выпуская разговорник из рук, который отобрал у нас в машине, чтоб понимать, что мы хотим сказать. Я старалась на него не смотреть.
Когда застопилась легковушка, драйвер подбежал к ней и стал договариваться. Вскоре он нам подал знак, чтоб мы в нее садились. Вручил водителю разговорник. Типа: "Вот вам русские автостопщики, а вот вам инструкция к русским автостопщикам".

Только когда машина тронулась, я позволила себе улыбнуться ему и помахать рукой.

Пара, водитель и его девушка, оказались просто волшебными. Тоже образованные, свои, во многом похожие на нас и наших друзей, создавали ощущение легкости, радости и интересности общения. Мы все вместе юморили. Обсуждали то, что турки тоже бухают, хоть и мусульмане.
Вообще, мы многое с ними пообсуждали, но сейчас уже не понмю, что.

В Бурсе пошли искать туалет, забрели в кафешку, где сидит куча баев и играет во что-то. Тусящие мужчины - это вообще какая-то неотъемлимая часть многих восточных стран.
Так нас и там чаем угостили.
Водитель, который первым повез наверх, позвал в гости, когда будем в Бурсе. Вторыми нас повезли ребята, в чем-то похожие на хиппи. Они по дороге еще и накуривали. Жесткий серпантин мутил. Я почти не общалась. Общались Дюша с Катей - они быстро учат язык. Дюша сокрушался, что ребята прикольные, а поговорить не получается. Я восхитилась брелком, который парень сделал сам - он этот брелок мне подарил.

На Улудаге встретила холодная ночь. Мы зашли в заведение с надписью "матазин", именно, через "т", свидетельствующее об обилие здесь русских в зимний сезон. Улудаг - лыжный курорт, довольно дорогой. Дорогим он является и сейчас. Чай нам продали за 36р. Но продавцы, мама с дочкой и собакой - приятные, приветливые.

Еле нашли место, где холодный ветер был не столь жесток и поставились.

Меня иногда кроет, когда я нахожусь недалеко от Дюши. Кроет от того, что мы расстались, а должны находиться вместе. В ту ночь мне сильно не повезло - это опять случилось. И я ушла спать в отдельную палатку без тента, поставленную исключительно для рюкзаков. До того мы все легли в одной, чтоб было теплее. Ветер дул, было действительно холодно. Я прижималась к рюкзакам, чтоб хоть как-то сохранить свое тепло. Одела все, что на мне было и ноги засунула в свой рюкзак. Все равно очень мерзла. Дюша тоже не знал, что со мной делать. Ему было меня жалко.

Утром появилось солнце, я выползла, чтоб найти солнечное, но безветренное место. Невыспавшаяся, не могла на это особо выделить сил. Ветер на вершине холма дул холодный, не смотря на солнце. Еще чуток побродив, я нашла тихую солнечную полянку и на ней заснула. Именно здесь меня и нашли Велботд и Дюша. Ира с Женей поставились в нескольких километрах от нас и теперь Женя пришел нас искать. Встретил Дюшу, ищущего меня и вместе они заметили со склона мой спальник. Утром многие призраки рассеиваются. Дюша поговорил со мной и я успокоилась.

Катя ушла к Ире с Женей, а мы с Дюшей решили исследовать природу окрестностей.

Все горные места похожи друг на друга светом и прохладой, специфическим, именно горным воздухом. Летом Улудаг кажется несколько сюрреалистичным. Как будто он заброшен. Довольно пафосные строения стоят совершенно пустыми. Инфраструктура и пространства ни для кого. Только рабочие, да пара торговцев обитают здесь и сейчас.


Природа оказалась неимоверно похожей на Подмосковье - вот, например, иван-чай. Меня очень проперло, что стоит опуститься вниз - и попадаешь в тропики, стоит подняться - и попадаешь в среднюю полосу. С моей привязанностью к разным климатическим зонам - цены нет этому явлению.

Я ужасно мерзла и из спальника сочинила себе странный кокон, в котором и ходила. Его, думаю, можно будет увидеть на Дюшиных фотографиях. http://djushes.livejournal.com/170920.html

Очень много елок. Почти все растительность здесь - это именно они - персонажи русских сказок. Берез, жалко, нет. Но, думаю, можно посадить, если надо. А елки интересные - у наших шишки висят, а у этих - стоят. Это только у меня неподобающие мысли на этот счет?

Даже осина имеется в наличии.

Оценив обстановку с ветрами, я сильно засомневалась, что решусь жить именно здесь. Но все же было любопытно, где тусят ребята. Поэтому по ветру пришлось переться. В итоге я стала умирать, спряталась за камень и сказала, что больше никуда не пойду. Дюша застопил двух очень приятных пожилых мусульман и они довезли нас прямо до места. Не по пути.

Ире и Жене очень повезло. Когда их привезли сюда - драйвера спросили у местных, где можно ставить палатку и привезли в кемпинг. Платный. Но тут не было никого, кто собирает деньги. Между тем, место за палатку тут стоит 7лир (110р) в день. А за караван, так они называют прицеп в виде дома - 10лир (170р). Здесь все обустроенное - туалеты, электричество, мечеть, мусорные баки, вода, скамейки. Многие семьи приезжают на своих караванах в жаркий сезон. В горах попрохладней. Так вот, пока ребята ставились, турецкое семейство по соседству увидело их и позвало к себе - «Здесь водятся дикие звери - и медведи и кобаны, идите к нам, мы включаем электричество и они бояться»

Семья состоит из мамы, папы и трех взрослых дочерей. На Улудаге, в этом кемпинге, они отдыхают уже долгие годы. Очень добрые и открытые, интеллигентые. От них веет уютом, естественностью и простым человеческим радушием. Таким, как если бы мы жили в мире, где все друг другу по-соседски, по-человечески рады. Просто рады. Для меня это ощущение сильно отличается от «эзотерической» любви ко всем, которую хиппи выжимают из себя какой-то неимоверной работой над собой. Любви, в которую я не верю и рядом с которой мне не уютно. Этим людям я верю, их чувства просты и естественны. Им не надо ничего из себя выжимать - они живут в таком мире, они так живут и чувствуют. И я не назвала бы это любовью. Я бы назвала это естественной теплотой человека, которому не надо тревожиться, бояться, который доверяет и чувствует себя в безопасности. И которому интересны люди.

Жаль, но я опять ушла в свой интровертный шар хомяка. Что это, можно посмотреть, например, здесь http://athanor.diary.ru/p180577908.htm Потом нас кормили. Когда меня кормят, мое сердце потихоньку покупают. Моя душа продается за еду. А еда действительно, очень вкусная.

Ира и Женя за ту половину дня, которую провели здесь, стали уже практически частью семьи. Они помогали им закатывать помидоры на зиму и еще Женя ездил с отцом семейства на дачу и что-то там грузил. В общем, я застала своих друзей и это семейство уже влюбленных друг в друга.
Всем нам очень нравится Турция. Но особенно приятно видеть Женю, который руками и ногами упирался, считая, что никого толка из этого путешествия не выйдет. Теперь он практически все время выглядит воодушевленным. Таким в Москве я его видела не часто.


Соседи по стоянкам уже уезжают. Женщины прощаются друг с другом долго и эмоционально.


Место здесь, действительно, чудесное. В елках уютные пространства без подлеска, в которых хочется жить. А выйти из тени - мягкая трава, можевельник, камни, тепло припекает солнышко. Здесь нет ветра и очень уютно. Здесь в даль видны горы и леса. А еще это место чем-то напоминает советские пионер-лагеря. Их я очень любила.



Настала ночная пора. Зажглись уютные фонарики. Нам предложили тоже поставиться рядом. Но несколько ужаснулись, что мы с Дюшей (для того, чтоб не сносить людям мозг, представившиеся парой), спим в одной палатке с Катей. А это мы делали для того, чтоб всем было тепло. Семья настояла, чтоб Катя спала отдельно. Дали ей грелку. Здесь в елках уже не было такого ветра как среди отелей, но спать Кате все равно было довольно прохладно. Правда, они еще притащили для нас коврики, которые только недавно постирали и картонки под палатки.


Вслед за фонариками на полянке родился костер и появились полукругом пластиковые стулья. Нас всех рассадили в темноте и стали поить чаем, угощать фруктами и ништяками. За это короткое время у меня сложилось ощущение, что они часто проводят время именно за едой и готовкой еды.
Здесь, по каким-то таинственным причинам шар хомяка мне стал не нужен. Мэрвэ, старшая дочь, очень хорошо говорит по-английски. И наша Ирка шпарит как сумасшедшая. Еще до нашего появления, кажется, они стали чуть ли не сестрами. Мэрвэ раскрыла Ире много очень-очень личного. Так что я в очередной раз поражаюсь, откуда берется идея, что турки врут. Возможно, это то же самое, что про опасность. Всем кажется, что в их стране опасно потому, что всегда есть какое-то количество мудаков. При этом на самом деле конкретная страна опасной не является. В целом.

Мать семейства очень добрая. Она уже хочет Ирку удочерить. На Женю тоже заглядываются мужчины, видя в нем сына. Особенно сосед. Еще сосед увидел, что Катя свободна и предлагает ей выйти за муж за его сына. Все говорят - это круто, он богат. Улудаг - дорогой курорт, но он тут регулярно катается на лыжах. Если Катя будет его невесткой - разумеется, она тоже будет кататься.

Я же удивляюсь, как молодые девченки тусят с родителями в таком месте, где нет дискотек и решаюсь спросить Мэрвэ:
А молодежь вообще ходит на дискотеки?
Да
А какая там музыка?
Разная. Но часто попса.
И что, даже в платках там танцуют?
Нет, девушки, которые в платках, предпочитают не ходить на дискотеку.
А как же они знакомятся с будущим мужем?
Им находят мужа родители. Потом знакомят. Они какое-то время общаются, сравнивают, что им нравится. Если подойдут друг другу - поженятся.
Еще заходит разговор о том, что у них трое дочерей, а вообще в мусульманской культуре считается, что большая ценность - сын. Но мать говорит, что ей мальчики не нравятся, а нравятся девочки. Вот и родилось столько девочек. Отец сказал, что сначала его парило, но со временем он понял, что он самый счастливый отец. И я ему совершенно верю. От их семьи веет такой чудесной атмосферой, их дочери, да и все они такие классные. Умные, демократичные, человечные... Чем-то мне напоминают семью советской продвинутой интеллигенции, которая, например, всей семьей ходит в походы или поет бардовские песни...
Да, мы тоже решили им спеть что-нибудь и спели «Ничего на свете лучше нету...»
Сидели у костра очень тепло и весело, все смеялись, болтали. Сидели до поздна и, уверенна, каждый из нас в тот вечер почувствовал себя частью этой теплой и во-многом счастливой семьи.



Завтраком нас тоже угостили. Просто рай. Ирка, как сова, продолжала спать, за что ее тут прозвали принцесса Ирина. И специально отложили еду, чтоб она тоже поела, чем ее сразили просто наповал.

Сегодня они уезжают. Надо собирать вещи. Наши ребята им помогают. Пока Катя и Мэрвэ моют ковры, я пытаю молодую турчанку, которая рассказывает, что турецкие мужчины часто бросают своих турецких девушек ради русских потому, что русские красивей. Я не очень то понимаю, почему. Мэрвэ говорит, что из-за светлой кожи, светлых волос и светлых глаз. Потом Ира еще добавит, что Мэрвэ ей сказала - еще русские худые и высокие. Турчанки порой комплексуют из-за этого. А еще русские девушки в девяностые годы активно приезжали зарабатывать проституцией. Это отражается на имидже русских девушек.


Еще здесь тусит кошка. Кошка безумна. Она все время уходит вникуда и ест там птиц и мышей. По причине отъезда кошку поймали и посадили на веревку. Кошка не в теме что происходит и отчаянно орет уже второй день. У нее драма.

Караван приходится протаскивать в узкое пространство между елей. Помогают и соседи и наши ребята.

Мэрвэ вызвалась показать нам Бурсу. Решили спускаться на фуникулере. С каждого по 170 рублей. Красиво. Фуникулер проходит три перегона. Между вторым и третьим еще зона отдыха с видом на Бурсу. Тут уже другой климат - нечто среднее между верхом и низом.
По дороге разглядываем женщин в черных одеждах, закрывающих все, кроме глаз. Мэрвэ говорит, что это не турчанки. Какие-то арабки.
А как они вообще относятся к тому, что им приходится так одеваться?
Им нравится, им нравится, что никто не видит их красоту. Они так воспитаны.

Вообще, оказывается, что если девушка решила одеть платок, она не может потом передумать.
Ну так некоторых же с детства приучают, когда у них нет возможности выбирать. А если турчанка, выросшая в традиционной семье захочет ходить без платка?
Она сможет. Но родственники ее будут спрашивать - зачем ты хочешь, чтоб посторонние мужчины видели твою красоту. Но у меня есть подруга, она в институте решила, что хочет ходить без платка и ходит и считает, что это ее личное дело.
И здесь и в Индонезии женщины осознают, что ношение или не ношение платка не означает, что женщина искренне верит или не верит. Это разные вещи.

Довольно странно спуститься с холодных гор в жгучую жару. Пока стоим на остановки столь же дорогого автобуса, чтоб добраться в центр Бурсы, я пытаю Мэрвэ
А есть ли в Турции люди, которые вообще не верят в Бога?
Есть. Но очень мало.
А как к ним относятся те, кто верит.
Хорошо. Все же дети Бога.
А есть ли тут ограничения в одежде - можно ли ходить с открытыми руками и в коротких юбках?
Можно. Но на тебя будут смотреть мужчины.
Ну, в Москве так же... А женщины не будут относиться агрессивно к тому, что одета так откровенно.
Нет.
Еще Мэрвэ утверждает, что к Курдам турки относятся хорошо. Только к террористам плохо. Вообще, ее позиции звучат очень демократично. Но много ли таких людей здесь - мне трудно сказать. Но здесь действительно много очень добрых глаз.

Сторим рюкзаки у ее родственника и отправляемся гулять. Удается отговорить ее от посещения музеев. Довольно трудно объяснить Мэрвэ, что мы не хотим смотреть туристические места, что нам интересны простые кварталы, с простой жизнью. Это вообще людям трудно объяснять. Но девушка ведет нас в мечеть. В мечеть действительно интересно сходить.

У входа есть пакетики для обуви, есть длинные юбки, рубашки и платки. Турчанка помогает нам правильно все одеть. Мой платок постоянно спадает: «Наверно, я недостаточно чиста...», скорбно сообщаю ей, подходя в очередной раз. Мэрвэ смеется, смеются и женщины, находящиеся рядом.

Атмосфера здесь оказывается, очень уютная и расслабленная. Не чета православным храмам.

Я раньше представляла себе, что здесь строгое разделение и нельзя находиться на территории, где молятся мужчины - женщинам. Но я могу свободно ходить по всей мечети и другие женщины тоже. Только молятся они в отдельных отсеках, куда не ходят мужчины. И это вполне объяснимо, учитывая ту позу, которую они принимают во время молитвы. Если бы сзади оказались мужчины, некоторым из них было бы довольно трудно сосредотачиваться на молитве. А так, я могу свободно здесь фотографировать, даже молящихся, если их это не смущает. Некоторые снимают видео. Дети весело бегают. Как-то все так по-доброму.

Фонтан посреди мечети. Мэрвэ рассказала про него забавную истрию. Оказывается, когда хотели строить храм, Пытались выкупить землю у людей под него. Но женщина, которая владела участком с фотнаном не хотела продавать свою часть. Со временем каким-то образом эту проблему решили. Но из-за того, что женщина не хотела от души расстаться со своим фонтаном - его оставили...

Как мы не объясняли Мэрвэ про нашу потребность посетить простую Бурсу, она повела нас по рынкам. Рынки заманчивы и все стали водвисать. Бурсу мы почти не посмотрели. Возникли конфликты по поводу того, где кому кого ждать. По поводу договоренностей. Дюша предложил идею, что в таких местах стоит сначала все посмотреть вместе, не подвисая, а потом разделиться и подвисать уже индивидуально.

Так продаются сушенные перцы и кобачки. Стоят очень недорого - интересная тема заготовки овощей на зиму.

За такими агрегатами чистят обувь.

Еще один мальчик после обрезания.

Ребята нарыли носки по 17рублей и были счастливы. Дюша объясняет молодому терецкому торговцу ручками на русском, что ему тоже стоит приобрести такие замечательные носки.

В местном метро. Уже проехав множество станций, мы заметили, что вся наша куча рюкзаков лежит как раз возле двери с надписью - чемоданы не ставить.

Дорогая нашему сердцу Турчанка проводила нас на метро и мы тепло порощались, договорившись зафрендиться на фейсбуке, где она проводит почти все свободное время. Выходить на улицу ей обычно не нравится. Ира переживала, что на улице много мужчин и мало женщин. А я вот думаю, может долгие столетия Ислама вывели таких женщин, которым просто нравится сидеть дома?

Позже, когда мы уже все зафрендились, Мэрвэ написала на нашей страничке по русски, что любое большое путешествие начинается с первого шага. Забавно, что у меня одна из любимых фраз звучит: «Любой путь начинается с первого шага» И написано это выражение на моей страничке вконтакте.

По дороге я спросила Дюшу и Женю, хотели ли бы они, чтоб их женщина прятала свою красоту. Женя сказал, что что-то в этом есть, а Дюша предпочел, чтоб лучше ему завидовали.

Дюше срочно нужен был интернет. Но мы его продолбали. Доехав до последней станции метро, подходящей к трассе на Дэнизли, решили все-таки поискать его тут. Хотя все говорили - интернет кафе есть только в центре.
Набрели на какой-то не то госпиталь, не то университет. Там, в магазине сладостей один мужчина дал нам просто свой телефон с интернетом, а другой сходил в полицейскому, который охранял это место и договорился, чтоб нас там пустили за комп - все это, естественно, бесплатно. А потом угостил нас печеньем и сладостями. На фото слева чувак, договорившийся с полицейским, справа - тот, кто дал нам свой телефон с инетом. Вот такие крутые здесь люди. Мы шли с Дюшей и думали, что же такое сделали с собой русские, что куда-то подевались подобные тепло и человечность, которые в Турции встречаются на каждом шагу. Все же люди - люди. Условия жизни и культура делают их разными.

Решили ставиться на озере под Бурсой. Катя, Ира и Женя уехали первыми. Мы их догоняли на машине, которую вел пожилой драйвер с маленьким сыном. Он успешно посчитал, что у нас в команде одна женщина лишняя и требовал посмотреть на нее, красивая ли она. Никакие Дюшины фразы о том, что у нее в Москве злой муж, не помогали. Мы боялись, что не отвяжемся. Но увидев Катю, он скромно сказал, что она очень красивая и свалил.

Здесь у нас опять возникли проблемы с настроенностью на договоренность. Некоторые из нас ориентированы на то, что если у них возникают желания - их надо тут же удовлетворять. Но остальным тогда приходится подстраиваться под эти желания. Часть команды стала возмущаться. Вроде удалось утрясти эту тему.

Поставились на берегу какого-то грязноватого недоозера. Ночью вокруг собаки подняли адский кипеж, а утром оказались практически щенками, любящими жизнь и людей. Вскоре приплыли гуси и пришел пастух с овцами.

Такие дыни отличаются по вкусу от наших и очень похожи на дынные бомбимбомы - если кто помнит.

Ира достала из рюкзака небольшой электрический чайник, который ей подарила мама Мэрвэ, и заявила, что не хочет его носить, и если никто не заберет, то она его здесь оставит. Мы стали спорить, что чайник жалко и лучше его кого-нибудь подарить - да вот хотя бы тому пастуху. Старик-пастух с овцами уже обитал на небольшом полуострове. Пока шел спор дарить ему чайник или нет - я пригляделась к нему повнимательней.
Вы не поверите, но он дрочит! - пришлось сказать мне. Сюрность ситуации меня жутко радовала и смешила. Мы тут про чайник, а этот дед трясет невесть чем. Дюша подошел ко мне, присмотреться, что я там вижу - пастух спрятался за иву. Дюша отошел и дед опять принялся развлекаться, глядя в нашу сторону. Потом он сменил дислокацию и Катя тоже увидела его во всей красе.
Дюша - душа простая и добрая. Поставил на пригорок чайник и помахал дрочащему старику, чтоб тот этот чайник взял. К нашему ужасу и смеху, пастух показал, что он идет к нам. Мы же все еще кипятим... Все, до того подвисающие, собрались в мгновение ока. Уже направились к трассе, но дедок оказался юрким. Он уже взял чайник и шел к Дюше.

Дюша, человек интеллигетный, пошел к нему навстречу... И тут турок протягивает ему руку... И... Дюша ее пожимает. Вся наша тусовка завизжала от ужаса и смеха.
Следующей оказалась я - старичок протянул руку мне... я растерялась... Ну как же... Международная обида... Но иррациональные чувства победили.
Я не жму руки - сквозь смех по-русски сообщила я и помотала головой.
Следующим был Велботд. Но и он откзался.
Так чайник нашел свое пристанище. Я была в восторге от сюрности происходящего. Но некоторые из нас морально страдали. Мы все запретили Дюше трогать нас. И он поспешил искать раковину.

Так сложилось, что застопили машину, в которой надо было ехать в темном кузове. Ребята сели в кабину, а девченок заперли в темноте. На территории Турции, в темном кузове, в компании двух девчонок рождались довольно конкретные фантазии о том, куда мы едем. Сначала было скучно. Но через несколько минут мы придумали игру, когда вода изображает какое-то животное, а остальные на ощупь угадывают, что это за животное. В кромешной тьме игра оказалась веселой и креативной. Интуиция возможностей рулит.
А потом был женский клуб.

Довольно быстро мы доехали до какого-то места, где проголодались. Но еда там показалась ужасно дорогой. В итоге Ирка познакомилась с каким-то очень приятным неформалом и он договорился, чтоб нам продали еду подешевле. Пока ели, во дворе увидели кролика, Катя захотела его погладить. И мы пошли его ловить. Переполошили пол Турции.

Дальше разделились - я, Ира, Женя поехали до Измира, а Дюша с Катей через другой город. В машине, идущей на Измир, водитель попросил нас достать карту и показать, где нас высадить. Нормальной карты почему-то не оказалось. Ира достала путевод, где были приблизительные очертания Турции и приблизительные точки основных городов.
Такая карта подойдет?
Я представила, как мы там будем что-то показывать - ведь даже дорог нет...
Ты б еще пятно на голове Горбачева показала - съязвила я, - Ире так понравилась шутка, что она присвоила ей звание одной из лучших в ее жизни.


В Измире познакомились с курдом охранником, у которого хотели было засторить рюкзаки, чтоб посмотреть кампус, но он отказался, потому, что боялся, что подумают, что взрывчатка. Кампусы мне очень нравятся...

Из Измира выбирались черт знает сколько... Очень долго висели на объездной. Сначала попался чел, который пометил нас всех своими духами, а потом в месте, где быстро проносятся машины, остановился добрый молчаливый фурщик. С такими мне очень уютно. Он кормил нас печеньем... А когда на заправке, когда Женя с Ирой ушли покупать еду, я осталась с ним одна. Мне было не по себе. Я наблюдала, что у него учащенное дыхание. Сначала меня это пугало, но он вообще ничего не делал. И я почувствовала к нему очень сильное доверие и симпатию.
Дальше я ехала и думала, что мне очень нравятся мужчины, способные испытывать сильные чувства и способные их сдерживать, заботясь о той, к которой они эти чувства испытывают. Часто мужчины либо стараются чувства не испытывать, либо стремятся их легко и напрямую удовлетворить. Но и то и другое вызывает у меня скуку. Мне очень нравилось ехать рядом с этим большим, добрым человеком. ..

Высадил он нас в Денезли. Надо было еще добираться до Памукале. Прямо тут же мы увидели турецких стопщиков, едущих в Анталию. Они быстро застопили нам фуру. Потом мы еще остановили легковушку. Ребята уже спали. Была половина второго. Через час нам таки удалось встретиться... Еще через час мы уснули...

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее - Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт компании «Marka-Is ÖU», расположенный на доменном имени сайт и turkey-is.com, может получить о Пользователе во время использования сайта компании.

РЕКВИЗИТЫ КОМПАНИИ:

  • юридический адрес: Harju maakond, Tallinn, Lasnamäe linnaosa, Majaka tn 26, 11411, Estonia
  • регистрационный код: 14506631
  • электронная почта:

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» - уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени компании «Marka-Is ÖU», которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Пользователь сайта» - лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.

2.3..com. Компания не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при оформлении заказа на пользование услугами компании через онлайн-формы или иные средства онлайн-коммуникации.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм заявок (регистрация и оформление подписки) на Сайте и включают в себя следующую информацию:

3.2.1. Имя пользователя;

3.2.2. Контактный телефон пользователя;

3.2.3. Адрес электронной почты (e-mail).

4. ПОЛУЧАЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ДАННЫЕ

При посещении Сайта автоматически определяется Ваш IP адрес, имя домена, страна регистрации IP. Также нами фиксируется факты перехода по страницам Сайта, а также прочая информация, которую Ваш браузер предоставляет открыто и добровольно. Данные сведения помогают существенно упростить пользование Сайтом, сделать поиск нужных или интересных для Вас материалов намного быстрее и комфортнее.

На Сайте реализована стандартная технология персональной настройки стилей отображения страниц и размещенного на них контента под параметры конкретно Вашего монитора «cookies». «Куки» — это сохраняющиеся на жестком диске данные о посещаемых веб-сайтах, пользовательских настройках, персональных настройках режима просмотра контента. Реализованная на Сайте технология «cookies» предоставляет информацию о том, с какого стороннего ресурса был выполнен переход на Сайт, имени домена Вашего провайдера, страны посетителя, данные о загруженных материалах с Сайта. Данная технология используется и браузерными счетчиками компаний Google, Yandex, Rambler и т.д.

«Сookies» не собирает личной или конфиденциальной информации о пользователе, данную технологию можно заблокировать при персональной работе с Сайтом, используя настройки Вашего браузера или поставить обязательное уведомление о посылке «куки».

Любая персональная информация, в том числе идентификационная, предоставляется пользователями Сайта исключительно добровольно. Все данные, которые Вы оставляете на Сайте собственноручно при регистрации или в ходе заполнения форм (ФИО, контактный телефон, электронная почта) сохраняются в тайне и не разглашаются.

5. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

5.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

5.1.1. Оформления заявки на услуги компании дистанционным способом.

5.1.2. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработки заявок от Пользователя, а также направления информационной рассылки.

6. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

6.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

6.2. Администрация сайта не передает персональные данные третьим лицам.

6.3. Администрация сайта и компания «Marka-Is ÖU» не несет никакой ответственности в случае, если персональные данные Пользователя (ФИО, контактный телефон, электронная почта, адрес доставки) окажутся в открытом доступе в результате использования им других, не принадлежащих компании Сайтов или средств электронной коммуникации.

7. ВАШЕ СОГЛАСИЕ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Использование настоящего Сайта подтверждает Ваше согласие с Политикой конфиденциальности. Если Вы не согласны с изложенными здесь правилами и условиями, пожалуйста, покиньте Сайт и не используйте представленный контент. Любое использование Сайта и представленных на нем материалов рассматривается как Ваше безоговорочное согласие с изложенными выше условиями.

8. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Сайт не берет на себя ответственность за действия других сайтов и ресурсов, третьих лиц и сторонних посетителей.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу

Почему турецкие мужчины любят больше не турецких, японских или арабских девушек, а русских? (статья в газете A24) Каждый российский гражданин, воспитанный при Советском Союзе, так или иначе умеет играть на пианино, скрипке и других музыкальных инструментах. Почему турки вожделеют русских девушек? Этому есть несколько причин. Русские девушки кажутся туркам особенными из-за того, что в своей стране туркам сложно встретить достойных девушек. Главная особенность - сексуальность и красота. Почему же они в центре внимания? Потому что русские девушки придают большое значение своей сексуальности. Для них взаимоотношения и сексуальные фантазии очень важны - это им как пить дать. Из-за того, что в Турции не придаётся большого значения сексуальным взаимоотношениям так, как в Европе, Америке и России, у мужчин и женщин происходит переизбыток сексуального голода и интереса. По этой причине, когда турки видят русскую девушку, она сразу начинает вызывать у них интерес. В Анталье и других курортах очень часто можно встретить курортные романы между турками и русскими. Положительные особенности русских девушек: 1. Красота. Это даже не обсуждается. 2. Привлекательность и сексуальный внешний вид. Они умело пользуются своим женским обаянием. 3. Образованность. Вы спросите - в каком смысле? Каждый российский гражданин, воспитанный при Советском Союзе, так или иначе умеет играть на пианино, скрипке и других музыкальных инструментах. И мужчины, и женщины. Как минимум - профессионально танцуют. И все - выпускники университетов. Из-за того, что в их стране врачи получают зарплату 500 долларов в месяц, они приезжают в Турцию на работу в сфере услуг и торговли. Потому что в России жить очень дорого. (Моя соседка снизу, которая работает пекарем, по профессии кардиохирург, но у неё есть печь и они с мужем выпекают хлеб. Такая вот ситуация...) 4. Социальные взаимоотношения и приспособленность. Достаточно активные: любят познавать окружающий мир. Дома не сидят - время проводят в основном вне дома. Стараются не пропускать какие-то мероприятия. Важно: Не будем забывать, что среди турецких девушек тоже есть такие, но, по сравнению с девушками из России, их немного. И это то, что у них действительно хорошо получается. Они прогрессивные. А какие же отрицательные стороны у русских девушек? Рассмотрим их отрицательные стороны, о которых их турецкие воздыхатели не догадываются. Отрицательные особенности русских девушек: Теперь же, друзья, приступим к их отрицательным сторонам, о которых мы не упомянули. Сейчас мы поймём, почему турецкие девушки лучше русских. 1. Русские девушки слишком открыто одеваются. То есть, они специально подбирают одежду с прицелом на будущий секс. Их одежда должна слегка воздействовать на окружающих. Если у них неделю-вторую не получается вступить в связь, они «забивают» на закрытость. 2. Они слишком раскованные и распущенные. Девушка, которую вы видите на фотографии, на улице выпячивает свою грудь. Один мужчина провёл эксперимент: при попытке пощупать в день 1000 грудей, ему позволили пощупать только одну. Проделав этот эксперимент в российской Москве, молодому человеку в течение 4 часов удалось пощупать груди у тысячи девушек. То есть, русская девушка вполне может поцеловать в губы, спокойно может сесть на колени и спать в одной кровати с нашим братом или близким товарищем. 3. Способность обмануть. Русские девушки могут очень быстро вас обмануть. Вы этого можете даже не понять. Потому что они истерички. Одна из моих бывших русских девушек хотела меня. После 3 дней секса я ей отказал. Я был уставший и хотел спать. Каким-то образом пробравшись ко мне в квартиру, она начала со мной ругаться. Мне не понравился такой тон, я открыл дверь и попросил её уйти. Прекратив «санта-барбару», она начала плакать, сказав, что я истеричка, мол, прости меня. Она извинилась после примерно 30 минут ругатни со мной. Я рассказал эту историю в связи с текущей темой. Она находилась в Санкт-Петербурге, а я в Сочи. Она приехала меня навестить. После возвращения в Петербург она тут же нашла себе кого-то. Встречалась с троими молодыми людьми в течение 2-х недель. Об этом мне поведал наш общий знакомый и я, к тому же, видел фотографии в её Instagram. Получается, что русские не могут сохранять верность при взаимоотношениях. Идём дальше... 4. Придание слишком большого значения деньгам и роскоши. Они могут приобщить вас к увеселительным мероприятиям. Если у вас нету денег, они вас не бросят, но при этом, если они видят какого-нибудь богатого мужчину или знаменитость, могут от возбуждения покусывать губы и играться волосами. У российских певцов много песен со словами «сука» и «люблю». Русские мужчины никогда не проявляют деликатности и романтичности в отношениях с русскими девушками. Русские девушки часто на это жалуются, но в общем-то они это заслуживают, потому что дорогая иномарка и шмотки, элитные апартаменты и деньги могут заставить их быстро забыть о самом любимом мужчине. 5. Пренебрежение супружескими обязательствами. Для многих русских девушек является настоящим открытием, что им положено готовить, убирать и вести себя скромно. Что такое уборка по дому, обязанности женщины - такие как уход за детьми, им не особо знакомо. Они очень любят детей, но вы будете смеяться, когда увидите, как они за детьми ухаживают. 6. Алкоголизм. Из-за того, что они очень любят развлечения и тусовки, они становятся падки на алкоголь. На завтрак они могут запивать еду водкой. Женщины очень любят вино. Каждый вечер ужин не обходится без алкоголя. Ни одна компания друзей не проходит мимо бара. При этом границ в употреблении алкоголя нет. Они употребляют алкоголь до потери равновесия. Лишь бы повеселиться... 7. И наконец, не придание желаемого нами значения взаимоотношениям. Они не придают отношениям такого значения, как мы. Например: 1. Личные фотографии с бывшей девушкой находятся у неё в Instagram, ВКонтакте или в телефоне. Даже если она будет за глаза говорить гадости, она ни за что не удалит оттуда фотографии. А если вы удалите фотографии, будет смотреть на вас косо и не позволит вам это сделать. 2. Они не позволяют делать им замечания. Развлекаться с вами они могут в компании своих друзей, среди которых могут быть как девушки, так и парни. Если ли вы покажете, что ревнуете, отношениям это не поможет. 3. Они выкладывают в интернет много своих фотографий в открытой одежде и думают, что это нормально. 4. Они хотят слишком много внимания и никогда от него не устают, но вы можете быстро устать от постоянного уделения им внимания, потому что они требуют его чересчур много. Если вы 2 часа не писали СМС турецкой девушке, вы можете вспомнить, что такое командировка, но если вы объясните, почему вы не писали СМС, о командировке можно забыть. Впрочем, это и хорошо. 5. Если у вас возникнут материальные проблемы, они только ваши. С отсутствием денег и необходимостью поэкономить хотя бы месяц они не согласятся. Приготовить еду из «хлеба и лука» они не способны. Подобные их особенности могут серьёзно осложнить ваши взаимоотношения и исчерпать ваше терпение, при этом они будут находиться в полной уверенности, что правы они. Изменить это сложно. Иными словами, друзья, противопоставлять турецких и русских девушек бесполезно и глупо. Имеются различия в культуре и жизни, различия в религии и цивилизации. После женитьбы на русской или проживания с ней долгое время, став на колени перед турецкими девушками, вы им скажете «Простите нас!». Будьте в этом уверены. За 4 года, повстречавшись со многими русскими девушками, я понабрался опыта. В поисках друзей и возлюбленных я познакомился с очень многими русскими девушками. Благодаря тому, что я работал аниматором в летние сезоны, я повидал в сезоне по 3-4 тысячи русских девушек, парней, дедушек, бабушек, детей, и уже хорошо в них разобрался. У меня произошёл немного передоз от людей. На таких сайтах как ВКонтакте и Facebook у меня есть много людей в списке друзей, и они общаются со мной на интимные темы: как парни, так и девушки. В конце хочу сказать следующее: - Русские девушки на самом деле очень привязаны к возлюбленным и мужьям. Ничто не способно разорвать эту связь. - В России из 10 девушек 8 имеют вышеперечисленные отрицательные особенности. - И прошу, давайте не сравнивать турецких и русских девушек. Да, возможно красивых больше, чем в Турции, но не будем забывать, что их население больше нашего. - Людей с чувством собственного достоинства в России мало. По этой причине они настолько социально адаптированы и культурные различия настолько ощутимы. Вы можете легко с ними познакомиться, потому что их не волнует общественное мнение о них: что скажет их молодой человек, что скажут родители и т. д. Поскольку их религия очень открытая. Каждая женщина особенная и красивая. Давайте будем иметь чувство собственного достоинства и всем женщинам покажем своё уважение и любовь. Даже разочаровавшись, сохраним как минимум мужество. Поверьте, рано или поздно мы найдём достойную женщину. Перед тем, как закончить эту статью, рассмотрим отличия между русскими и турецкими девушками. 1. Русские - ухоженные. Турецкие девушки выглядят неухоженными и находят любые отмазки, чтобы не следить за своим внешним видом. Пример: Я свободная, это мой стиль. 2. Русские - высокорослые. У наших попы проседают вниз и мозги где-то там же. Например: Средняя норма роста турецкой девушки в Турции - 1,62, а в России - 1,76. 3. Русские могут развлекаться, даже оставшись без денег. Попробуйте вытащить свою турецкую девушку на улицу, если вы вдруг останетесь без денег. Пример: Дорогая, приходи сегодня вечером в парк, напьёмся, развлечёмся по полной... шлёп! ба-бах!... 4. Если вы говорите русским, что у них что-то не получается, они стараются научиться. Если вы это скажете турецкой девушке, отхватите обратку. Пример: Тогда найди того, кто сделает лучше!!! С меня хватит!!! 5. Русские открыты к любым предложениям. Первый ответ турецкой девушки - нет. Пример: - Дорогая, сходим этим летом на пикник? - Дорогой, я с мамой схожу! 6. Русские занимаются сексом ради удовольствия и размножения. Турецкие девушки занимаются сексом с неохотой. Чтобы не потерять девственность. Пример: Вопрос после секса: Дорогой, ты меня любишь? 7. Когда у русских возникают проблемы, они о них не рассказывают, если их не спросишь. Турецкие девушки, здрасте не сказав, с порога начнут рассказывать, как они обиделись/устали/опечалились. Пример: Привет, дорогой. Сегодня живот разболелся! Какой-то мужчина ко мне пристал! 8. Русские девушки могут почесать спину, поскольку проницательные. Турецкие девушки могут лучше «ухаживать». Пример: - Дорогая, твои ногти такие длинные. - Шлёп! Шлёп! 9. Русские девушки чувствительные и будут с вами до конца. Если турецкими девушкам что-то не понравится, она прогонит вас в шею. 10. Русские девушки неоспоримо красивые!!! Это обсуждать бессмысленно. Турецкие девушки всегда говорят, что они самые красивые, и даже если такими не являются, всегда находят оправдание.