Намеки девушек на отношения. Фразы, которыми девушки намекают на постель

Мужчинам довольно трудно понять намеки. Это уже стало предметом шуток. Вот несколько фраз, которые мы пропускаем мимо ушей или неверно трактуем. Но именно так девушка дает понять, что она - не против!

Да куда ты поедешь, таксисты у нас дерут втридорога

Обычно звучит, если случайно засиделись у нее. Например, проводил после работы и зашел на чай. Что само по себе - уже намек. И вот, как приличный, шнуруешь ботинки, и звучит эта фраза. Разувайся.

У тебя кто-то есть?

Ну просто так интересоваться твоей личной жизнью она не будет. Да и ей плевать, есть ли кто-то или нет на самом деле. Просто она дает тебе зеленый свет и намекает на то, что одинока. Действуй!

Плесни мне еще

Делает вид, что доверяет тебе, но точно ждет от тебя первого шага. Сама не набросится, даже если уговорит еще ведро. Так что - решай, быть ли приличным.

Мы давно расстались

Или более явный аналог: У меня давно никого не было. Тут просто можно смело переходить в наступление, так как сказать такую фразу - неимоверный подвиг!

Все подружки замужем уже, редко встречаемся

Более мягкий аналог предыдущего варианта. Не пугайся, замуж она не хочет, иначе б вышла. А провести время более приятно - не против.

У тебя красивый галстук

Вообще девушки не делают комплименты. Точнее, только в одном случае. И, если случай наступил, не проворонь. Главное не пуститься в обсуждения модных тенденций этого сезона.

Помоги открыть банку

Опять же, оказался случайно у нее. Встань сзади, обними, возьми ее руки в свои. До открытия банки - не дойдет.

Кажется, я никогда так много не пила

Классика. Просто проводи в ванну, там все само собой разрулится. Правда, есть нюанс: она может реально оказаться пьяная в стельку!

Жаль, что мы не встретились раньше

В общем - самое время наверстать упущенное! =)

Слушай, мы оба ведь одиноки…

Это просто - прямой текст-приглашение.

У меня из спальни видно остановку, пойдем покажу

Ну это уже просто без комментариев. Это не значит, что она хочет любезно тебя проводить. Не тупи!

В общем, мужчина, будь внимательным слушателем, чтобы потом не стать грустным рассказчиком и предметом насмешек!

Намек

(тонкий, прозрачный, темный), знак, указание, инсинуация, символ, двусмысленность, иносказание, недомолвка, обиняк, притча, пример, аллегория, парабола, экивок.

Говори без обиняков, чем недоволен. Он принял слова твои на свой счет. // "Камень был пущен прямо в мой огород". Дост. ..

говорить намеками, делать намеки, нет намека...

  • - на кого-что. Откуда-то из неиссякаемой глубины мрака доносятся не звуки, а и на них. Он не делал мне даже и а о том, что он хочет тебе говорить...

    Управление в русском языке

  • - намёк м. 1. процесс действия по гл. намекать 2. Результат такого действия; действие, поступок, намекающие на что-либо. отт. Слабо выраженное указание на что-либо. 3...

    Толковый словарь Ефремовой

  • - сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: чего? а, чему? у, что? , чем? ом, о чём? о е; мн. что? и, чего? ов, чему? ам, что? и, чем? ами, о чём? о ах 1...

    Толковый словарь Дмитриева

  • - См. ОПЛОШНОСТЬ - РАСТОРОПНОСТЬ Молчать, так и дело не скончать...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - ...

    Формы слова

  • - бледный; мимолетный; паутинный; тонкий; утонченный...

    Словарь эпитетов

  • - ; мн. и, Р....

    Орфографический словарь русского языка

  • - -а, муж. 1. Слова, предполагающие понимание по догадке. Говорить намёками. Понять молчаливый н. Тонкий н. на толстые обстоятельства. 2...

    Толковый словарь Ожегова

  • - намёка, муж. 1. Слово или выражение, заставляющее догадываться о том, что имеет в виду говорящий, но не желает полностью высказать. Говорить неясными намеками. Говорить прямо, без намеков...

    Толковый словарь Ушакова

  • - а, м. 1. Слово или выражение, в котором мысль высказана неясно, не полностью и может быть понята лишь по догадке. Впоследствии по некоторым намекам я мог догадаться, что было покушение на самоубийство...

    Малый академический словарь

  • - ...

    Русский орфографический словарь

  • - о слишком грубом намеке Ср. Ein Wink mit dem Hebebaum - намек рычагом...

    Толково-фразеологический словарь Михельсона

  • - знак, указание, инсинуация, символ, двусмысленность, иносказание, недомолвка, обиняк, притча, пример, аллегория, парабола, экивок. Говори без обиняков, чем недоволен...

    Словарь синонимов

  • - прил., кол-во синонимов: 9 бросивший камень в огород бросивший камешек в огород бросивший камешки в огород давший понять давший почувствовать кинувший камень в огород кинувший...

    Словарь синонимов

  • - кинуть камешки в огород, кинуть камешек в огород, бросить камешек в огород, дать почувствовать, бросить камень в огород, бросить камешки в огород, намекнуть, кинуть камень в огород, дать...

    Словарь синонимов

  • - сущ., кол-во синонимов: 5 деталь подробность тонкое обстоятельство тонкость частность...

    Словарь синонимов

"намек" в книгах

Из книги Сколько стоит человек. Повесть о пережитом в 12 тетрадях и 6 томах. автора

НАМЕК НА БУДУЩЕЕ

Из книги Мои футбольные годы автора Старостин Николай Петрович

НАМЕК НА БУДУЩЕЕ Первое, что бросилось в глаза,- это то, что футбол делается все более нарядным и мелодраматичным, иначе говоря, усиливается его эмоциональное воздействие на аудиторию. Пестрее и ярче форма, в которую одеты команды, а вратари - так те просто в экзотических

«Сказка - ложь, да в ней намек…»

Из книги Сколько стоит человек. Тетрадь восьмая: Инородное тело автора Керсновская Евфросиния Антоновна

«Сказка - ложь, да в ней намек…» Сколько лет с тех пор прошло! И до чего же все эти подробности запечатлелись в памяти!1640 вскрытий! 1640 трупов прошли через мои руки. И все-таки, а tout prendre, именно этот год с небольшим, что я проработала в морге, был, повторяю, самым беззаботным,

Урок и намек

Из книги Космонавт № 34. От лучины до пришельцев автора Гречко Георгий Михайлович

Урок и намек У меня было немало хороших учителей. Иногда и мне удавалось своим опытом помогать молодым коллегам. У нас так было принято. Когда возвращались на Землю экипажи, я каждого расспрашивал, что, как и почему. Поэтому в первом полете для меня по большому счету не было

INNUENDO (Намек)

Из книги Полный путеводитель по музыке Queen автора Хоуген Питер К.

СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК...

Из книги Воспоминания склеротика автора Смирнов Борис Натанович

СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК... Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма! А. С. Пушкин Я уже вспоминал о создании инсценировки пушкинской «Сказки о Попе и его работнике Балде». И о том, что министерство культуры после определенных сомнений эту инсценировку

Намек теще

Из книги Легенды народного сказителя автора Кукуллу Амалдан

Намек теще Пришел как-то Малахим к теще в гости. А нужно сказать, что у тещи была привычка держать окна открытыми. А Малахим не мог переносить сквозняков – тут же простужался. Хотел он сказать, чтобы теща окна закрыла, но все никак не решался. Мало ли, на смех поднимет,

5. Намек

Из книги ЛЮДИ СОВЕТСКОЙ ТЮРЬМЫ автора Бойков Михаил Матвеевич

5. Намек Пятигорский кавалерийский полк праздновал двадцатую годовщину Красной армии. Программа празднования состояла из обычных в таких юбилейных случаях двух отделений; в первом было торжественное заседание с речами, во втором - концерт красноармейской

Намёк

Из книги Последняя теория всего автора Сафиуллин Рустем Фандасович

Намёк Обладая всемогущим Секретом, обладай Силой не пользоваться им, не вмешиваться в естественный ход событий. Иначе всё погубишь. Созерцай. Иначе можно пропустить ту грань, ту меру, когда надо остановиться.Кстати, у сказки есть продолжение. Моментально начал

Да в ней намек!

Из книги Страшные немецкие сказки автора Волков Александр Владимирович

Да в ней намек! «То есть мы знаем, например, что предрассудок о Боге произошел от грома и молнии, - вдруг рванулась опять студентка, чуть не вскакивая глазами на Ставрогина; - слишком известно, что первоначальное человечество, пугаясь грома и молнии, обоготворило

2.6. Намек

Из книги Развитие креативности, или Дюжина приемов остроумия автора Мусийчук Марина Владимировна

2.6. Намек И.И. Сук’ин сыну. - Ознакомившись с псевдонимом, произведение не читали. Кого удивить хотите? Журнал «Новый сатирикон», 30 апреля, 1915 Вопрос о месте остроумия в системе психологических механизмов волновал многих исследователей. В работе «Я» и «Оно» его вновь

Толстый намек

Из книги Как говорить «нет» без угрызений совести [И сказать «да» свободному времени, успеху и всему, что для вас важно] автора Брайтман Патти

Толстый намек Если слово «неприлично» не работает, используйте более серьезные выражения типа «домогательство» и «формальная жалоба». Даже упомянутая вскользь мысль о возможности судебного разбирательства действует исключительно эффективно. Я пыталась объяснить

7.45 Намек или даже меньше чем намек

Из книги Развитие Души автора Лайтман Михаэль

7.45 Намек или даже меньше чем намек Рабби Мендл избегал пользоваться сладким языком, в котором есть позорная лесть. Он видел в возвышенных словах, отточенных предложениях некую разновидность лжи, некое желание что-то скрыть. Подобно мудрецам прошлых поколений он выражал

Красота как намек

Из книги Разум за Бога: Почему среди умных так много верующих автора Келлер Тимоти

Красота как намек Артур К.Данто, художественный критик из журналаThe Nation,однажды сказал, что произведение искусства – то, что вызывает у него ощущение «смутного, но неизбежного смысла»12. Иными словами, великое искусство не «бьет по голове» простой идеей, но неизменно

Намек

Из книги Одна минута мудрости (сборник медитативных притч) автора Мелло Энтони Де

Намек Мастер объявил, что у него есть книга, в которой о Боге написано

Перед тем, как намекать девушке на секс, ответь сам себе на вопрос. Ты предполагаешь с ней длительные и серьезные отношения или нужна близость на раз? Исходя из этого действуй.

Как деликатно намекнуть, что хочешь ее

Если девушка очень важна для тебя, ты допускаешь возможность развития серьезных отношений в будущем, то не стоит действовать напролом. Нельзя, чтобы она решила, что ей от тебя нужен только секс. Поэтому к близости тебе нужно ее подготовить: длительный период ухаживаний, встречи в романтичных местах, цветы, поцелуи, интересные разговоры. Не бойся конфетно-букетный период затянуть - деликатности много не бывает. Просто каждый новый поцелуй должен становиться чуть более страстным, чем предыдущий. Девушка должна почувствовать, что ты каждый раз расстаешься с ней с трудом, что боишься ее потерять. Тогда она сама захочет близости с тобой. Когда ты поймешь, что она не против продолжить поцелуй множеством других и более страстных:

  • Пригласи ее к себе домой. Позаботься заранее о том, чтобы вам никто не помешал. Не торопись, угости ее чаем, непринужденно беседуй и, когда возникнет спонтанная пауза, она не отрываясь будет смотреть тебе в глаза, поцелуй. Если девушка не будет отстраняться, то двигайся дальше: поцелуи в шею, в плечо, гладь волосы, потом переходи к бедрам и в трусики лезь в последнюю очередь, когда почувствуешь, что она окончательно "растаяла". Возможно, понадобятся пара-тройка свиданий в таком формате: гладь ее волосы, бедра, грудь, плюс страстные поцелуи и нежные слова. И только на третью-четвертую подобную встречу она не устоит и от твоих ласк у нее самой появится желание. Также потом она может пригласить тебя к себе или сама к тебе первая начнет "приставать".

Помни, что действовать нужно уверенно, но не грубо. И после каждого своего "поползновения" губами куда-бы то ни было, следить за реакцией. Девушка не против - продолжай, уворачивается и отстраняется - время еще не пришло.

  • Сделай многозначительный подарок: пышный букет красных роз, не белых и не из других цветов. Супер, если есть материальная возможность пригласить девушку в хороший ресторан, в оперу, на концерт исполнителя высокого класса. Потом обязательно проводи ее домой: пешком или на машине. Возможно, за одним поцелуем в машине последуют другие и все случится прямо в салоне. Также можешь сразу после "чудесного вечера" пригласить ее домой "переночевать". Но нужно ориентироваться по обстоятельствам и смотреть на темперамент девушки. Одна может согласиться пойти к тебе ночевать, другая воспримет предложение как попытку подкупить ее на секс походом в ресторан. Тебе решать. Но в любом случае, получив пышный букет красных роз, она задумается о переходе ваших отношений к более близким, будет морально готова к тому, что на следующем свидании поцелуи приведут вас в постель.
  • Есть и еще вариант. Если отношения длятся уже давно, вы хорошо друг друга знаете, у вас регулярно поцелуи и обнимашки, то скажи прямым текстом, что хочешь секса с ней. При этом акцентируй, что не секса вообще, а именно с ней. Либо легко, непринужденно задай вопрос: "Когда пойдем с тобой в номера?" (варианты: "ко мне", "в номер в отеле" или другое подходящее).

Помни, что после секса с девушкой, которая для тебя очень важна, нужно поддерживать теплоту отношений на том же уровне. Если она заметит твое охлаждение, то может решить, что ты ее использовал, и предложит расстаться из боязни быть брошенной. Поэтому вскоре после свидания, на котором у вас случился секс, пригласи ее в кафе или просто прогуляться, мило беседуйте и говори ей как можно больше теплых слов. Так ваши отношения получат закономерное развитие.

Как намекнуть на секс "на одну ночь"

Тут все зависит от обстановки и темперамента девушки. Все нижеприведенные руководства к действию относятся к девушкам, которые явно не против секса сразу и не важно с кем. Они посылают множество невербальных призывных знаков, как правило, вызывающе одеты и сами не прочь потрогать тебя везде и всюду:

  • Показать ей эрегированный член - уже даже не намек, а прямое предложение. Продемонстрируй и жди - вдруг ответит согласием и сама полезет к тебе. Учти, что так действовать можно только в подходящей ситуации и с особой, которая сама подает тебе явные знаки к близости: поглаживает себя по бедрам, томно смотрит, накручивает волосы на палец, облизывает губы, словом, ведет себя призывно.
  • Пригласить к себе домой/в отель есть/облизать с тебя "клубнику со сливками". Такой шаг лучше предварить совместным заходом в кафе/бар, чтобы девушка привыкла к тебе. Можно и не в один бар, а сначала в один, потом в другой.

Не забывай, что от девушки, которая всем своим видом "хочет секса сразу", ты тоже можешь получить отказ. Если ты пошел "в атаку", но она отстраняется или демонстрирует холодность, то брось это дело и думать забудь о сексе с ней в этот день/вечер/данный момент, иначе велик риск нарваться на крупные неприятности.

  • Сказать прямым текстом, что хочешь ее. Возможно, она ответит, что тоже хочет тебя и даже скажет как и где.
  • "Облизывай" ее взглядом с ног до головы.
  • Начни ее трогать и целовать. Действуй решительно, но не напирай и опять же - смотри, как реагирует.

Вообще люди - ужасные лгуны. Но наш язык тела постоянно выдает то, о чем мы думаем или что собираемся сделать. Неосознанные жесты помогли посадить за решетку бесчисленное кол-во преступников. А для аниматоров они являются настоящей сокровищницей для придания движениям дополнительной правдоподобности. Давайте разберемся с ними поподробнее.

Намек на действие - это один из видов anticipation.

Каждый аниматор довольно быстро узнает о принципе anticipation: для большинства действий требуется подготовка, дополнительное усилие, действие, которое обычно происходит в направлении, противоположном основному движению. Это необходимо не только из-за физики, но также, как указание на действие, которое уже началось или сейчас произойдет. Грамотное использование подготовки дает аниматорам отличную площадку для экспериментов. Возьмем следующий пример бега: из-за яркой подготовки нам даже нет необходимости видеть само действие!

Или можно создать смешную ситуацию, сделав одну подготовку, а закончив её совершенно другим неожиданным действием.

Но ещё мы можем использовать эти жесты заранее, до подготовки к основному действию. Мысли о еде яркий пример этого: просто подумайте о вкусном кусочке торта, который вы съедите на следующем перерыве (побалуйте себя!) и, особенно если вы голодны, сразу же у вас потекут слюнки. Некоторые люди тут же неосознанно закусывают или облизывают губы - отличный намек на то, что будет происходить дальше.

Эээ, ребята… он голоден! Мы видим ясно аж четыре признака этого: облизывание губ, потирание живота, причмокивание пастью и вылетающая слюна. Плюс к этому он закрыл один глаз, словно прицеливается и восхитительно покачивает головой, прежде чем раскрыть пасть.

Вот один из таких примеров, где такой жест заменил подготовку к действию:

Эти жесты и намеки чаще всего отражают то, что происходит у нас в голове в данный момент. Намеки на действия часто проскальзывают в позах и движениях:

  • Вы подаетесь вперед или наоборот уходите в сторону в зависимости от того - хотите взаимодействовать с кем-то или чем-то или нет.
  • Увидели что-то на витрине магазина, что очень хотите купить? Наверняка вы протянете руки и коснетесь стекла.
  • Если вы нервничаете, то начинаете моргать чаще или даже подергиваться.

На самом деле такие жесты и намеки вы можете и должны искать постоянно. Ваши позы должны переходить от одного намерения к другому, так как внутренние побуждения являются единственной причиной наших движений. Все просто: если мы ничего не собираемся делать - мы не двигаемся.

Сегодня разберем только намеки на простые физические действия.

Жесты как подготовка.

Ноги зачастую очень важны в вопросах подготовки. Если мы попадаем в неизвестную ситуацию, то обычно слегка раздвигаем их и становимся в устойчивую позицию. Если мы чувствуем себя в безопасности и расслабленно, то можем их скрестить для удобства. Когда вы торопитесь или собираетесь уходить (скажем, вы говорите с кем-то, но у вас скоро другая встреча), то они будут направлены к ближайшему выходу, чтобы вы могли уйти как можно скорее.

Мои любимые жесты включают в себя небольшие движения, которые можно использовать как вторичную анимацию во время статики. Например, человек, не зная, что сказать, будет открывать и закрывать рот, словно пробуя слова прежде, чем произнести их вслух.

Полицейские могут подтвердить, что человек, который собирается выхватить пистолет или украсть что-то, будет двигаться совершенно иначе, чем тот, кто этого делать не собирается. Самый очевидный признак - рука будет лежать на рукояти и возможно даже постепенно, палец за пальцем, сжиматься.

Изучая этот вопрос, я нашел маленькую жемчужинку в мультфильме «Синдбад: легенда семи морей» студии Dreamworks. До того как стражник выхватит меч, он должен придержать другой рукой ножны. Все это маленькие детали, которые отличают просто хорошую анимацию от великолепной… и при этом мы ещё даже не затрагиваем эмоциональную составляющую.

Этот жест, во-первых придает правдоподобность через подсознание. Если ножны болтаются свободно, то просто вырабатывается привычка придерживать их одной рукой. Чтобы отметить это, нужно было увидеть кого-то в таком снаряжении, попробовать сделать это самостоятельно, либо иметь очень-очень богатое воображение. Такие мелочи, однако, заставляют нас поверить, что это настоящий страж, с определенными навыками и привычками.

Второй момент - это ясность в повествовании. Поскольку большую часть подготовки мы не видим из-за спины, то аниматор привлекает наше внимание к ножнам, так как не хочет, чтобы мы пропустили момент, когда меч будет вытаскиваться.

Намерение как “репетиция”.

Многие люди как бы репетируют вначале слабые версии тех движений, которые собираются сделать. Те, кто собирается схватить что-то, могут, например, сжимать и разжимать пальцы прежде, чем сделать это. Я видел пианистов, у которых двигались пальцы просто при прослушивании музыки, которую они любят играть. И даже, если мы подавляем такие проявления, все равно мысли о движении заставляют наши мышцы совершать микродвижения (например, если вы держите маятник в руке и собираетесь развернуться влево, то маятник начнет отклоняться влево).

Один из намеков на действие, которые я часто использую (даже если это малобюджетный проект с простой анимацией) - это движение глаз, которое происходит непосредственно до начала или в процессе изменения позы персонажа. Например, возьмем поворотголовы. Перед тем, как повернуть голову такое действие необходимо (чтобы увидеть источник шума, перевести взгляд на цель, на лицо врага и т.д.) Эта причина отразиться на нашем лице гораздо быстрее, чем развернется голова, по крайней мере, глаза уже скользнут в сторону объекта, который мы хотим увидеть.

Наблюдайте!

Лучший способ отыскивать такие намеки - это наблюдать и брать на заметку, что люди делают в той или иной ситуации. Будьте внимательны при просмотре фильмов, в кафе, поезде и т.д. Распахните глаза и ум шире - мы делаем эти жесты постоянно! Если полностью исключить их из анимации, то персонажи будут довольно «деревянными» без каких-либо сильных желаний, мыслей, намерений.

Если вы снимаете референс для своей работы, то убедитесь, что не сосредоточились на мыслях о том, как правильно двигаться и что сделать. Если вы думаете о самих действиях, то будете двигаться неправильно. Когда же вы действительно прочувствуете, что ощущает и о чем думает ваш персонаж, то и действия будут правдоподобными. Поэтому попробуйте в первую очередь хорошо сыграть, чтобы потом проанализировать результат.

А какие важные / интересные / необычные жесты вы встречали в своей жизни? Пожалуйста, поделитесь с нами в комментариях?

Цитаты со словом «намёк»

Не подлежит сомнению, что упрек оскорбителен лишь постольку, поскольку он справедлив: малейший попавший в цель намек оскорбляет гораздо сильнее, чем самое тяжкое обвинение, раз оно не имеет оснований.

Спад производства впервые за многие годы по-настоящему ударил по среднему классу. Средний класс - писаки и счетоводы - люди мужественные: готовы претерпеть любые напасти. Одного только они перенести не в силах: малейшего намека на то, что им суждено стать чуть-чуть беднее. Включите телевизор: на всех каналах - дифирамбы новому Герою нашего времени: парню, прогоревшему на закладных. Это просто-таки разновидность фашизма. Во всяком случае, в Германии такое уже было. Вы полагаете, нацист - это бритоголовоый уголовник? Ничего подобного: нацист - это прежде всего бухгалтер. Видите ли, рабочий класс с нищетой всегда в обнимку: его с детства так воспитали. Но эти подонки, стоит их потрясти только за кошелек, стервенеют и начинают мстить остальным.

Наши позёрства, наша воображаемая значимость, иллюзия о нашем привилегированном положении во Вселенной пасуют перед этой точкой бледного света. Наша планета - одинокая крупинка в огромной окружающей космической тьме. В нашей безвестности, во всей этой бесконечности, нет и намёка на то, что помощь придёт откуда-то извне, чтобы спасти нас от самих себя.

Это был чистокровный эскимос или, как говорили здесь, «гренландец» с весьма примечательной внешностью. Пожалуй, ни один европеец не рискнул бы назвать его красавцем. Его маленькие косые глазки напоминали косточки от груш, нос был таким коротким, что обладатель сего рудиментного органа с трудом мог отыскать его, чтоб высморкаться, но зато щёки, очень похожие на полные луны, были огромны. Добавьте к этому рот, больше напоминающий пасть, и длинную тёмную гриву с волосами, жёсткими как тюленьи усы, небольшой намёк на бороду метёлкой, и вы получите портрет...

По сути дела, за развязностью, которую она изображала, скрывалась стыдливая, я бы даже сказал целомудренная, натура, хотя, возможно, она сама об этом даже не догадывалась.

В виду общей рабьей складки умов, аллегория всё ещё имеет шансы быть более понятной и убедительной и, главное, привлекательной, нежели самая понятная и убедительная речь.

Желание говорить о себе и выказывать свои недостатки лишь с той стороны, с которой это нам всего выгоднее, - вот главная причина нашей искренности.

При малейшем недовольстве, а тем паче при малейшем огорчении нужно скорее бежать на ближайшее кладбище, где сразу обретаешь такое спокойствие, которого не найдешь больше нигде. Чудесное лекарство на один прием.

Всё становится более утончённым: музыка когда-то была шумом, сатира - пасквилем, и там, где сегодня говорят «будьте любезны», некогда давали затрещину.

Есть люди, которые до сих пор не поняли одну из основных тайн театра: там нельзя произносить слово «который». Слова «который», «между тем как» и тому подобные можно без затруднения произнести, но их нельзя сыграть.

Ложные знания хуже откровенного незнания, ибо в последнем случае хоть понимаешь свое положение. Не потому ли нас так раздражают наводящие вопросы детей?

Я считаю невозможным сочинять музыку, которая не прочувствована мною вполне; это кажется мне ложью, ибо ноты имеют такой же определённый смысл, как и слова - быть может, ещё более определённый.

До своей юности я не только не имел ясного понятия о близости полов, но никогда смутное представление об этом не возникало у меня иначе, как в отталкивающем и противном виде.

Некоторая резкость и равнодушие в начале знакомства - если это лекарство подается естественно - почти безошибочный способ добиться уважения умной женщины.

Вот этого как раз и надо остерегаться - изображать странным то, в чем ни малейшей странности нет. Дневник, по-моему, тем и опасен: ты все время начеку, все преувеличиваешь и непрерывно насилуешь правду.