Переодевание мужчины в женскую одежду. Игра с переодеванием: Зачем мужчины и женщины изображают друг друга Кордебалет для двоих — мужчина надевает женское белье

Страна: США

Режиссер: Билли Уайлдер

В главных ролях: Мэрилин Монро, Тони Кертис, Джек Леммон, Джордж Рафт

Обстоятельства заставили чикагских музыкантов Джо и Джерри бежать в штат Флорида. Так как они стали свидетелями бандитских разборок, парочке грозит опасность. А потому они не придумывают ничего кроме как переодеться в женщин. Теперь их зовут Дафна и Джозефина. Девушкам удается стать частью женского джаз-бенда. Это влечет за собой массу интересных, смешных и нелепых ситуаций.

Тутси

Страна: США

Режиссер: Сидни Поллак

В ролях: Дастин Хоффман, Джессика Лэнг, Тери Гарр, Дэбни Коулмен

Майкл Дорси- гореактер. Из-за своего своенравного характера он не может ни с кем сработаться. В отчаянии ему в голову приходит идея переодеться в женщину. Майкл уверен - женщинам прощается больше и им гораздо легче найти работу. И Дорси удается практически сразу воплотить задуманное! Вот только отношения с любимой попадают под удар…

Завтрак на Плутоне

Режиссер: Нил Джордан

В ролях: Киллиан Мёрфи, Лиам Нисон, Брендан Глисон, Стивен Ри, Рут Негга

Патрик Барден - молодой ирландский трансвестит. Он - незаконнорожденный сын священника. Проблемы детского возраста отложили отпечаток на всю жизнь молодого человека. Но при всей сложности натуры, Патрик обладает необыкновенным чувством юмора и обаятельностью.

В поисках матери парень переезжает в Лондон. В столице он чувствует себя свободнее. Но тем не менее, сталкивается с непониманием и попадает в череду приключений.

Пикок

Страна: США

Режиссер: Майкл Ландер

В ролях: Киллиан Мерфи, Эллен Пейдж, Сьюзен Сарандон

Герой ленты Джон Скилпа живет в небольшом городке Пикок штата Небраска. Он - обычный парень. Но только внешне. На самом деле он страдает от раздвоения личности. Неведомая сила заставляет его время от времени оставлять образ Джона как надоевший пиджак. Тогда он надевает парик и становится Эммой - милой и общительной женщиной. Джону становится комфортнее в «шкуре» Эммы. Единственным выходом для себя он видит инициацию собственной смерти - Джона. Но для этого ему нужна еще одна жертва…

Новая подружка

Страна: Франция

Режиссёр: Франсуа Озон

В ролях: Ромен Дюрис, Анаис Демустье, Рафаэль Персонас, Жан-Клод Боль-Редда

У Клэр умерла лучшая подруга Лора. Она не может смириться с потерей, ведь они были не разлей вода: вместе росли, учились, вышли замуж. Муж умершей подруги переживает такую же драму. С Клэр они находят поддержку друг в друге. Оказывается, что у Давида есть альтер-эго - Вирджиния - женщина, образ которой время от времени он примеряет на себя.

В основу фильма лег рассказ британской писательницы Рут Ренделл.

Женская юбка, яркий макияж, наращенные ресницы и тонко нанесенный бронзатор, через слой которого пробивается щетина. Как называется парень, который переодевается в девушку? Как назвать мужчину, который любит женские штучки в виде одежды и яркого макияжа?

Мужчина, жаждущий перевоплощения, называется трансвестит. Почему так происходит? Считаете, что у него не в порядке с головой? Как бы не так, все намного интереснее.

Почему мужчина переодевается в женское – как называется и чем обусловлено

Вы, наверное, удивитесь, но явное желание переодеваний из мужского в женское – не всегда сопровождается какими-либо психическими расстройствами. Некоторые парни просто вынуждены это делать, для того, чтобы выжить! Но, обо всем по порядку.

  • Юмор

Самая распространенная причина перевоплощений – это, естественно, юморная составляющая. То есть в те моменты, когда женский облик на мужчине – это ничто иное, как обыкновенная шутка, необходимость для создания полноценной картины в спектакле/кинофильме.

  • Отторжение и неприязнь к самому себе

Пожалуй, самая печальная и трудноизлечимая форма трансвестита. Как правило, в дальнейшем, такие личности идут на большие меры – пересаживают половые органы, меняют имя и пол в паспорте.

Как правило, подобные наклонности и желание переодеться в женское – возникает еще в детском возрасте. К слову, не обязательно перевоплощение парня в девушку. Вполне может быть и наоборот. Научного объяснения этому желанию нет. Психологи ассоциируют трансвентивизм с эмоциональным отторжением своего тела, сознания. Просто, на какой-то ступени развития, ребенку не заложили базовые ассоциации с тем полом, в котором он родился.

Паранормальные психологи и эзотерики считают, что в случае, когда парень любит переодеваться в девушку – это душа перепутала тело, выбрала не то. И ведь правда, как правило, после смены пола, психоэмоциональное состояние трансвеститов выравнивается.

  • Заработок

Да, вы удивитесь, когда узнаете, как называется парень, который переодевается в девушку в Тайланде – леди бой (lady boy). В их случае, это вынужденная мера. На все 100% у них в порядке с психоэмоциональным фоном, и делают они это не ради забавы.

Все дело в том, что в трансвестит в Азии – одна из самых финансово выгодных профессий. Отточенные перевоплощения, шикарная грудь, волосы, кожа лица и макияж – лишь увеличивают прибыль. Азиатские трансы «продают» свои таланты и интересные виды в знаменитые шоу перевоплощений, концерты, где необходимы яркие образы, в клубы, где танцуют леди бои.

Самое поразительное, что именно азиатские трансвеститы самые правдоподобные. Можно восхищаться их внешним видом, ведь в большинстве своем, они выглядят намного сексуальнее, чем «оригинальные» девушки.

Встретив очаровательную девушку на улице или в любом общественном месте, следует внимательно присмотреться к чаровнице, перед тем как предложить ей познакомиться: возможно, перед вами мужчина, переодетый в женщину. Чтобы не оказаться в таком неудобном положении, следует знать несколько признаков, по которым можно определить пол человека.

Как определить мужчину, переодетого в женщину?

Ошибиться и принять парня за девушку не страшно, если только вы не ищете себе партнера на время отдыха в экзотической стране. Даже зная все нижеперечисленные способы и признаки, можно не распознать транссексуала или человека, сменившего пол. Поэтому пребывая на отдыхе, не стесняйтесь спрашивать паспорт или удостоверение личности.

Внешние признаки

Во-первых, обратите внимание на лицо - иногда через толстый слой тонального крема и пудры можно рассмотреть щетину. Как правило, у сильной половины человечества более крупный нос. Несмотря на то, что во многих странах уже делают операцию по удалению кадыка, в СНГ процедуру хондроларингопластики проходит небольшой процент людей. Присмотревшись к горлу, можно легко распознать, что это мужчина, переодетый в женщину.

Руки. На предложение показать руки мужчина протягивает их ладонями вверх. Девушки показывают тыльную сторону. Не стоит обращать внимание на ногти - у транссексуалов они всегда в идеальном состоянии. Но спрятать крупные мужские кисти и длинные пальцы не получится. Исключением может стать субтильный юноша невысокого роста. В этом случае следует опустить взгляд пониже. Большинство женщин среднего роста имеет 36-38 размер ноги. Даже невысокий мужчина не может похвастаться такой длиной ступни.

Удалить два ребра и добиться тонкой женственной талии - не такой уж сложный процесс. Но обмануть природу трудно - плечи выдают сильный пол с головой. Как правило, они заметно шире, скрыть это одеждой крайне затруднительно. Поэтому мужчина, переодетый в женщину, всегда старается набросить на плечи пелеринку или боа.

Привычки

Изменить внешний вид и полностью перевоплотиться в женщину можно, но манеры и мелкие характерные признаки приобретаются только через несколько лет. Даже опытный транссексуал не всегда может искусно притворяться. Обилие косметики на лице и чрезмерная кокетливость остались в прошлом, но есть некоторые мужские особенности, от которых трудно избавиться. Обратите внимание: когда окликают женщину, то она всегда поворачивает голову. Мужчина, как правило, поворачивается всем корпусом.

Если доведется наблюдать за людьми на пляже, можно заметить, что по горячему песку девушки ходят на носочках, а молодые люди на пятках. Такую же картину можно увидеть и в помещении с мокрым полом. В минуты тягостных раздумий мужчина чешет в затылке. Женщина никогда не станет так делать - это портит прическу. Она намотает локон на палец или просто начнет теребить концы волос, собранные в кисточку.

Девушки не имеют привычки зажимать сигарету зубами и не держат ее во рту. Подносят к губам только для затяжки, а в остальное время она находится у них между указательным и средним пальцем. Мужчина может спокойно держать сигарету в углу рта и курить без помощи рук.

Поведение

Переодетый в женщину мужчина внутри все равно остается самцом. Чтобы научиться, а главное почувствовать себя прекрасной дамой в психологическом и физическом плане, нужно очень много времени. Поэтому у транссексуалов зачастую можно заметить напряженность в поведении. Они постоянно поправляют платье и аксессуары, часто оглядываются и рассматривают себя в зеркалах. Стараются не смотреть в глаза собеседнику и говорят полушепотом. Иногда их выдает походка - дамы привыкли с юных лет ходить на каблуках, а вот мужчинам бывает трудно освоить эту науку даже за длительное время.

Все эти ухищрения и наблюдения помогут распознать транссексуала при личном знакомстве. Распознать на фото мужчину, переодетого в женщину будет невозможно, если он ответственно подошел к процессу преображения.

Вам понадобится

  • Достичь сходства с женщиной мужчине помогут:
  • - нижнее белье;
  • - одежда;
  • - обувь;
  • - парик;
  • - косметика;
  • - бижутерия

Инструкция

В наши дни покупка мужчиной колготок и чулок, а также женского нижнего белья уже никого не удивляет. Максимум, что может вызвать ваше приобретение – это доброжелательная улыбка продавца. Выбирайте, то, что вам нравится, и смело покупайте, только подготовьтесь к ответам на типовые вопросы, например, какой размер у вашей девушки. Конечно, если вы стесняетесь сказать, что чулки и бюстгальтер нужны вам лично.

Если вы не хотите, чтобы ваши эксперименты с переодеванием стали достоянием общественности, закажите все необходимое для перевоплощения (парик, платье, туфли или сапоги) в интернет-магазинах или на интернет-аукционах, к примеру, на e-bay. Есть риск, что товар придет не того размера, но его можно заменить. Еще один недостаток – сроки поставки, которые длятся иногда до полутора месяцев.

При заказе в интернет-магазине платья и обуви уточните, на какую шкалу размеров продавец ориентируется. Соотнесите российские размеры с размерами, принятыми в европейских странах. Что касается Китая, откуда поставляется чаще всего одежда и обувь, они отшивают вещи в соответствии с европейскими стандартами.

Когда все посылки получены, и вас устроили ваши новые наряды, займитесь косметикой. Вам потребуются: тональная основа, густой тональный крем, пудра, спонжи для тонального крема, корректоры, румяна, тени, тушь, карандаши для глаз, бровей, губ, помада и тушь. Старайтесь не экономить , если хотите добиться ошеломляющего результата. Травести-артисты используют специальный грим. В бытовых условиях он вам не потребуется. А косметику вы можете, не стыдясь, покупать в специализированных магазинах. Приобретая товар, смотрите на срок годности.

Выделите ритуалу перевоплощения несколько часов, отключите телефон, настройтесь на встречу с прекрасным.

Первым делом побрейтесь максимально чисто. Дайте раздраженной коже лица отдохнуть. Начинайте с оформления глаз, нанесите тени, сделайте подводку. Перед нанесением теней на веки должна быть нанесена основа под макияж. Многие визажисты советуют использовать в качестве основы под тени тональный крем, что сделает их более яркими и насыщенными.

Следующий этап – переодевание. Переодевание предшествует нанесению на лицо тонального крема, поскольку существует вероятность заляпать им новое платье.

Доделайте глаза, накрасьте ресницы тушью. Если чуть-чуть смазалось, аккуратно удалите тушь с лица кремом. Оформите брови, если они у вас не густые, карандашом для бровей. Густые брови лучше предварительно заклеить специальным пластырем или закрасить тональным карандашом, а потом заново поверху.

Приступайте к нанесению тональной основы. Дайте ей впитаться.

Тональный крем распределяется по лицу и вбивается в кожу. Ваша задача закрыть кремом поры, выровнять лицо. Конечно, лицо будет напоминать маску, но альтернатива просвечивающей синевы от щетины гораздо хуже.

Губы. Нанесите на них чуть-чуть тонального крема, чтобы закрасить контур, а потом обведите карандашом для губ, увеличивая или наоборот уменьшая. Припудритесь и нанесите румяна.

Ваше лицо - это холст, а вы - художник. Не расстраивайтесь, если в первый раз у вас получилась Фекла. Повторяйте эксперимент и добьетесь встречи с Марлен Дитрих.

» и многих часов , проведённых в любимых королев, мы вряд ли когда-нибудь устанем признаваться в любви дрэгу - дело не только в эстетике, но и в его жизнеутверждающей сути. Сегодня дрэг популярнее, чем когда-либо, - и, как любое субкультурное явление, ставшее мейнстримом, сталкивается с кризисом идентичности. Шоу Ру Пола и выступление Кончиты Вурст на «Евровидении-2014», с одной стороны, вывели «королев» из подполья, а с другой - настолько затмили опыт всех предыдущих поколений артистов-кросс-дрессеров, что дрэг стал ассоциироваться исключительно с китчевыми альтер эго гомосексуальных мужчин. Чтобы уловить суть дрэга, стоит помнить, что игра с переодеванием и присваиванием внешних признаков, типичных для «противоположного» пола, существовала примерно всегда, а современный дрэг гораздо разнообразнее, чем представленные в шоу Ру Пола типажи.

Как бы мы ни мечтали об обществе, где одежду, профессии и черты характера не делят на «мужские» и «женские», сейчас мы всё-таки живём в бинарной гендерной системе. Это явление в первую очередь культурное, но имеет и эволюционные предпосылки: благодаря способности мыслить стереотипами наши предки научились быстро отличать опасные ситуации от безопасных, отраву от еды и врагов от потенциальных партнёров для продолжения рода. Сегодня клише тоже помогают нам жить и ориентироваться в потоке информации, однако практическая необходимость во многих из них отпала - в уж точно. Тем не менее в XXI век человечество въехало с культурным багажом, который во многом основан на дихотомии «мужское - женское». Абстрагироваться от него нелегко: традиционные гендерные роли по-прежнему влияют на наши привычки, отношения с близкими, ежедневные ритуалы и, конечно, внешний вид. За последние сто лет женщины завоевали право на брюки и короткие стрижки - но мужчина в платье и косметике по-прежнему вызывает как минимум любопытство, а полной свободой от стереотипов не могут похвастаться даже самые прогрессивные общества.

Для женщин брюки стали символом с боем добытого равноправия: удобная мужская одежда шла в комплекте с правом голоса, возможностью учиться и зарабатывать, водить машину и выходить замуж по своей воле. Символизм брюк для женщин понятен, но зачем мужчинам переодеваться в платья? Как сообщают нам ресурсы вроде crossdressers.com , мотивы могут быть самыми разными: одни фетишизируют предметы женского гардероба и надевают их только в интимной обстановке, другие изображают известных героинь на Хеллоуин для веселья, третьи реализуют свой творческий потенциал, придумывая женское альтер эго и перевоплощаясь в него на сцене. К последней категории и относятся дрэг-королевы из « » - но практика гендерного маскарада существовала задолго до них.

Дошедшие до нас легенды и исторические эпосы свидетельствуют, что и мужской, и женский кросс-дрессинг существовал в самых разных культурах. Самое раннее упоминание встречается в скандинавской мифологии: однажды боги Тор и Локи переоделись в женщин, чтобы обмануть гиганта Трюма и вернуть украденный им молот Тора, обладающий магической силой. Ещё одна известная история с переодеванием - старинная китайская поэма о Хуа Мулан, которая легла в основу мультфильма Disney.



Дошедшие до нас легенды и исторические эпосы свидетельствуют, что и мужской, и женский кросс-дрессинг существовал в самых разных культурах

Из школьной программы вы наверняка помните, что в древнегреческом театре все роли исполняли мужчины. Аналогичная ситуация была в японском театре кабуки - любопытно, что с самого начала он был чисто женским, но потом заботящиеся о нравственности правители запретили японкам выступать на сцене. В результате появились оннагата - актёры-мужчины, которые исполняли женские роли и отличались особым манерным стилем игры, что уже почти похоже на современный дрэг. Пока в Японии формировалась эстетика театра кабуки, в Англии вовсю ставили Шекспира - в семи из 38 пьес британского классика, дошедших до нас, есть персонажи кросс-дрессеры (например, в «Венецианском купце» и «Двенадцатой ночи»).

В труппе «Глобуса» и других театрах той эпохи женщин не было (помните фильм «Влюблённый Шекспир»?), и это добавляло представлению абсурда: актёры-мужчины играли женских персонажей, которые по сюжету притворялись мужчинами. Когда церковь, выступавшая против театра в принципе и женщин на сцене в частности, сдала свои позиции, мужчины остались лишь на комедийных женских ролях, а ряды травести-исполнителей серьёзно пополнились актрисами. Амплуа травести существует в театре до сих пор - обычно так называют исполнительниц, которые играют детей, юношей или подростков (например, в любом российском ТЮЗе мальчика в «Малыше и Карлсоне» играет женщина).

Задолго до расцвета современной дрэг-культуры нечто подобное существовало в мире искусства - например, стоявший у истоков дадаизма и сюрреализма художник Марсель Дюшан придумал себе эксцентричное женское альтер эго по имени Роз Селави . В России с внешними проявлениями гендера экспериментировала декандентская интеллигенция - из той же школьной программы можно вспомнить, что Зинаида Гиппиус систематически появлялась на публике в мужском костюме .


Дрэг, каким мы его знаем сегодня, зародился в 1950-е и 1960-е годы в США - как и вся гей-культура, он был маргинальным, а в популярную культуру просочился к 1980-м. После войны американцы уже не переходили на другую сторону улицы, увидев женщину в брюках (хотя «традиционная женственность» и была в приоритете), однако мужчин-кросс-дрессеров по-прежнему преследовали по закону: в Нью-Йорке 1950-х полицейские имели право арестовать любого прохожего, если на нём меньше трёх элементов типично мужской одежды. Переломным моментом для ЛГБТ-сообщества стал рейд полиции в нью-йоркском баре «Стоунволл-Инн», где собирались самые маргинальные и бедные представители ЛГБТ - в основном трансгендерные женщины и дрэг-квин. Рейды с избиениями и арестами были обычным делом, однако облава в «Стоунволл-Инне» стала первым случаем, когда представители сообщества оказали сопротивление.

После Стоунволлского бунта в стране появилось движение за права ЛГБТ и первые активистские организации, а в каждом крупном городе стали проводить дрэг-балы - эти красочные мероприятия, представляющие собой что-то среднее между дискотекой-маскарадом и конкурсом красоты, были одним из столпов субкультуры, пока общество не стало чуть терпимее и у кросс-дрессеров не появились другие возможности проявить себя. Нью-йоркским балам посвящён документальный фильм Дженни Ливингстон «Париж горит »: его герои и героини с большой теплотой рассказывают о своих «дрэг-домах» - сообществах, заменивших семью тем, кто страдал от собственной инаковости и не мог найти себе места в консервативном укладе.