Праздничный концерт 8 марта старшая группа.
Ведущая: Дорогие мамы, милые бабушки! Дорогие женщины! Этот весенний день посвящается вам! Чтоб сегодня вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите,
Выступленья детей посмотрите!
♫ Под музыку мальчики входят в зал и встают полукругом.
(дети читают стихи)
1 Милые женщины: бабушки, мамы,
Вас поздравляем с праздником мы!
Всем вам здоровья и счастья желаем
В этот радостный день весны!
Мы вас сегодня хотим удивить!
Чудесный весенний концерт подарить!
2. Мамы, бабушки и сёстры,
Поздравляем с женским днём!
И от всех ребят сегодня
Обещание даём:
3. Не шуметь, не баловаться,
Не грубить, не зазнаваться!
Слушаться всегда, во всём
Утром, вечером и днём!
4. Гости все уже расселись,
Но куда девчонки делись?
Сколько можно одеваться?
Сколько можно наряжаться?
5.
Тише, тише, не ругайтесь!
Вот они, уж тут, как тут!
Веселее улыбайтесь!
Наши девочки идут!
/под мелодию песни "Стоят девчонки" входят девочки и становятся в середину к мальчикам/
6
.
У нас есть очень веские причины
Девчонок наших нынче похвалить,
Мы будущие парни и мужчины,
Должны беречь их очень и любить!
7.
Вы посмотрите, как они опрятны,
А бантики и туфли, хоть куда!
Косички заплетут, смотреть приятно,
Мальчишка так не сможет никогда!
8.
А как они общаются красиво!
А как умеют глазками играть!
И спинку держат ровно, а не криво,
Умеют петь прекрасно, танцевать!
9.
Мы девочками нашими гордимся,
Конечно, обижаем иногда,
Но после очень этого стыдимся
И срочно извиняемся всегда!
10.
Любимые хорошие девчонки!
Стихи мы прочитали лишь для вас!
Простите, если не звучало звонко,
Но главное- вы лучшие. Вы-класс!
11. Девочки-красавицы,
Мы вас поздравляем!
На чудесный танец
Вас мы приглашаем!
♫ танец «Полька».
Ведущая
: Как замечательно поздравили мальчики наших девочек! И я тоже присоединяюсь к поздравлениям и хочу поздравить всех сидящих женщин: мам, бабушек, сестрёнок с этим прекрасным, светлым женским праздником 8 марта!
Любимые наши, мы вас поздравляем, И счастья хотим пожелать!
/выходят на середину девочки/:
12.
Март-месяц радостный и яркий!
И наши мамы так прекрасны!
В каждой из них есть солнца кусочек,
С праздником всех!
Мы любим вас очень!
13. Утро начинается, мама просыпается,
И улыбкой маминой утро наполняется.
14.
Нашим мамам в день весенний,
Шлёт привет сама весна!
Звон ручья и птичье пенье,
Дарит к празднику она!
Солнце ярко светит нам-
В славный праздник наших мам!
15.
Праздника пришла пора,
Смех звучит и песни!
Отмечает детвора,
Мамин день чудесный!
16.
Мама на весну похожа,
У неё веснушек много.
Даже кудри золотые,
Вот они с весной какие!
17.
И сегодня в этом зале,
Мы поём про милых мам!
Дорогие, эту песню,
От души мы дарим вам!
Песня «Мама, мамочка моя»
Ведущая: А ещё наши мальчики приготовили частушки нашим девочкам.
♫ Частушки.
В нашей группе видно всем
Мало девочек совсем
Их поздравим с женским днем
И частушки пропоем.
Откровенно говорю
Аня я тебя люблю.
А она в ответ молчит
И на Даника глядит
Я принес конфеты в сад.
И другие сласти.
Не просите угостить –
это все для Насти.
А я Гелю полюбил
Не сойти мне с места.
Очень я ее просил
стань моей невестой.
А Я Настю так люблю
розы для нее куплю.
Только, где мне деньги взять?
А – у бабушки занять.
Наша Влада -красота!
Вредничает иногда.
Подрасту женюсь на ней
И посмотрим кто вредней.
Наша Маша лучше всех,
Нашу Машу ждет успех.
По секрету говорю
Всех блондинок - Я люблю.
Я Анюту в эту осень
на свиданье пригласил.
Ждал, и час, и два, и восемь
А ее папа не пустил.
Наша Юля всех милей
Я души не чаю в ней.
Так люблю, что нету слов
Мама засылай сватов.
Мы пропели вам частушки,
Но хотим еще сказать:
Вас всегда, везде и всюду
Будем смело защищать!
Ведущая А теперь музыкальная пауза. ♫ Ложкари.
Ведущая: Что же с людьми происходит весной?
Женщины все не обычными стали
Славные, нежные все до одной!
А у мужчин вдохновленные лица
В каждом из них просыпается рыцарь,
Пылкий поэт и бесстрашный солдат!
Сценка "Три девицы под окном".
Ведущая : Три девицы под окном размечтались вечерком молвит первая девица.
1 Вот в актрисы бы пробиться.
Чтоб наш город прославлять
Я б концерт дала б в тот час!
2 Как бы я была Царица.
Пела бы я здорово
Как Лариса Долина!
3 Вроде носик симпатичный.
Занимаюсь я прилично!
Показала б всем я смело
Стать заведующей хотела б.
Ведущая: Только вымолвить успела.
Дверь тихонько заскрипела.
И в светлицу входит царь
(Входит мальчик).
Хватит мечтать, надо таланты развивать!
(грозит пальцем).
Будь по вашему девицы!
Праздник будем продолжать,
Петь шутить и танцевать!
Ведущая:
Эй, ребята, выходите, весенний хоровод спляшите!
Танец «Весенний хоровод»
Ведущая
Теплым словом, звонким пеньем поздравляем с днем весенним.
Песня «Светит внебе солнышко»
Ведущая
: Посмотрите, мамы все заулыбались,
Видно вы не зря старались!
А сейчас прошу вас дать ответ,
Любите вы мам своих или нет? /любим/
А как вы их любите, мы сейчас проверим.
1
МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ
Мамы сидят на стульчиках с корзинкой на коленях. Ведущий рассыпает по залу бутафорские конфеты. Дети должны принести своей маме по одной конфете, за каждую конфетку ребенок целует маму в щечку. Кто быстрее и больше принесет, тот и победил!
Ведущая
: Ну, вижу, что крепко вы любите друг друга! А вы знаете, кто кроме мам наших деток любит, жалеет, балует? /Бабушка/
Вот послушайте! /дети
выходят на середину
/
Они вовсе не старушки, очень любят нас, внучат.
Покупают нам игрушки, даже водят в детский сад!
С бабушкой моей вдвоём, очень дружно мы живём.
Вместе пироги печём, вместе мы гулять идём.
Вместе моем мы посуду, правда, правда, врать не буду!
Ближе бабушки чудесной
Нет подружки у меня!
Мне с бабулей интересно,
Не прожить нам врозь ни дня!
Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны.
Очень бабушку свою
Маму мамину люблю!
У неё морщинок много,
И на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Праздник наш сегодня весел,
Так давайте поскорей,
Ласково споём мы песню,
О бабуленьке своей!
Песня «Молодая бабушка»
Ведущая:
Эх, и повезло же бабушкам с такими внуками!
А вы любите веселиться и играть,
А бабушкам любите помогать?
Вяжет бабушка-старушка
Шарфики, носочки.
Кто быстрее из ребят
Смотает ей клубочки?
2 игра «Смотай клубок»
(2 клубочка, выходят 2 ребенка, побеждает тот, кто быстрее смотает клубок. Затем вызываются мама и бабушка)
«Сделай бабушке бусы»
2 девочки и 2 мальчика приглашают своих бабушек поучаствовать в игре. Бабушки садятся на стулья. Ведущая раздает бабушкам по шнурку и обращает внимание на цвет. Затем рассыпает на полу 20 разноцветных колечек – по 5 каждого цвета. По команде дети должны собрать и принести бабушке 5 колечек именно того цвета, какого бабушкин шнурок. А бабушка должна нанизать эти колечки на шнурок, связать их, чтобы получились бусы, и надеть себе на шею.
Ведущая:
Хочется всем девочкам, мамам подражать. Серьги, сумочки, духи, поскорее примерять! Конечно, наши девочки большие модницы, и сейчас они это вам покажут.
3 Игра " маленькие модницы"
/Девочки должны одеть мамины вещи: бусы, платок, взять сумочку и красиво пройтись/
Ведущая А теперь посмотрим, как справятся наши будущие мамы и папы
4 игра «Прокати шарик в коляске»
Эстафета - 2 команды, 2 коляски, 2 шарика.
Чья команда быстрее?
Ведущая
: Мы желаем мамам
Никогда не унывать!
С каждым годом быть всё краше
И поменьше нас ругать!
Наши ребята приготовили для вас весенний танец
♫ танец «Хор рук»
Ведущая: Пусть радость в дом, как солнышко вливается,
Мечта любая Ваша исполняется,
На сердце не ложиться грусти тень,
А женский праздник будет КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!
Ведущая:
Дети, маму поздравляйте,
Скорей подарок свой вручайте! /Дети дарят подарки своим мамам/
На этом концерт завершается,
Желаем мы вам не болеть.
Навек молодыми остаться,
С годами душой не стареть.
Звучит музыка. Дети выходят из зала
Дорогие родители и педагоги! Приближается весна. Природа просыпается, оживает. Вместе с природой просыпаются и наши с вами прекраснейшие чувства. Наверняка, вы с детьми выучили множество стихов, песен и танцев. Давайте же объединим их в один весенний концерт. Предлагаю назначить соведущим одного из мальчиков. Это украсит и дополнит праздник.
В сценарии приведены лишь примеры музыкальных номеров. Вы можете заменить их другими. Концерт от этого не потеряет своей прелести. Можно использовать сценарий для любого праздника. в том числе и Международного женского дня — 8 марта.
Вам понадобятся:
Нотный стан и ноты, вырезанные из картона и раскрашенные в разные цвета (закрепить их на центральной стене. Ноты должны быть съемными);
Тюльпаны или любые другие цветы для вручения мамам, бабушкам и девочкам.
Зал празднично украшен. Входит ведущая. Поет. Ведущая исполняет отрывок из песни «Все стало вокруг голубым и зеленым» из к/ф «Сердца четырёх» (сл. Долматовского, муз. Милютина).
Все стало вокруг голубым и зеленым,
В ручьях забурлила, запела вода.
Вся жизнь потекла по весенним законам,
Теперь от нее не уйти никуда,
Не уйти никуда, никуда...
Мальчик-ведущий (Кирилл): Что случилось, Зоя Борисовна? Почему вы поете?
Ведущая : Как почему? Я радуюсь весне. Посмотри вокруг, как все радуется приходу весны: солнышко светит ярче, птицы щебечут на все голоса, появились первые листочки...
И наши ребята сегодня собрались, чтобы порадоваться весне, спеть веселые песни, показать, каким красивым танцам мы научились за долгую зиму.
Кирилл : Давайте пригласим на наш праздник гостей.
Ведущая: С удовольствием!
Кирилл:
Гостей мы с нетерпеньем ждем,
И вальсом наш концерт начнем!
Дети исполняют вальс. Если дети не умеют танцевать вальс, предлагаю вам показать им пример и открыть праздник своим выступлением.
Ведущая: Кирилл, ты обратил внимание на нотки, которые, словно птички, слетелись на наш музыкальный весенний праздник и расселись на нотном стане?
Кирилл : Я сразу их приметил. И подумал, что, наверное, они не совсем обычные нотки.
Ведущая : Какой ты наблюдательный! Эти нотки, действительно, не простые. Они волшебные. За каждой из них прячется или танец, или песня, или стихотворение. Сними одну из ноток и узнаешь, что за ней прячется. Кирилл снимает одну ноту с нотного стана. Как только он дотрагивается до нотки, она отзывается звуком.
Ведущая: Ты принес мне ноту «ля». Она такая звонкая, как и песенка, которая за ней прячется. А называется она «Здравствуй, весна!».
Дети исполняют песню «Если улыбаются веснушки» из к/ф «Происшествие» (сл. М. Пляцковского, муз. Е. Птичкина).
Куплет:
Если на заснеженной опушке
Пробиваются подснежники в лесу,
Если улыбаются веснушки
У девчонок и мальчишек на носу —
Припев:
Что в природе — новизна.
Это значит, это значит, это значит,
Что опять пришла весна.
Кирилл: Какая веселая песенка! Неужели все нотки такие?
Ведущая: А это мы сейчас узнаем. Неси следующую нотку. Кирилл снимает с нотного стана следующую ноту, она отзывается звуком.
Ведущая : Ах, как запахло цветами: ромашками, ландышами, фиалками!
Кирилл: Это потому, что за ноткой прятался танец цветочниц.
Танец цветочниц
Для танца хорошо подойдет легкая полька или любая веселая композиция. Девочки одеты в нарядные платьица, в руках у каждой по корзинке с цветами.
Кирилл снимает следующую ноту, которая так же отзывается звуком.
Ведущая:
В окошко солнце светит,
И песенки слышны,
Встречают наши дети
Веселый день весны!
Песня «Солнечный зайчик» (сл. Г. Лагздынь, муз. В. Голикова):
Зайчик солнечный, прыг-скок,
Прогуляться вышел,
Прыгнул ловко за окно,
Побежал по крыше.
Прыг да скок, прыг да скок,
Прыгнул на окошко.
Прыг да скок, прыг да скок,
И на нос Тимошке.
Кирилл (приносит следующую нотку): А эта нотка так и говорит стихами. И наши ребята к сегодняшнему весеннему концерту приготовили стихи.
Дети читают стихи о весне.
Ведущая: Прислушайся, Кирилл. Кажется, за той ноткой кто-то поет.
Кирилл:
Пришла весна-красавица,
Все ожило кругом,
И петь нам очень нравится,
И мы сейчас споем!
Дети исполняют песню «Пестрый колпачок» (сл. Н. Соловьевой, муз. Г. Струве).
Куплет:
Раз сидел веселый гном
На пеньке под елкой.
И латал свой колпачок
Хвойною иголкой.
Припев:
Ти-ла-ла да ти-ла-ла,
На пеньке под елкой.
И латал свой колпачок
Хвойною иголкой.
Ведущая: Какая замечательная песенка! Она напомнила мне об одной веселой игре, которая тоже называется «Колпачок».
Игра «Колпачок»
Постройте детей в круг. В центре девочка-колпачок. На голове у нее красный колпачок, на ногах — красные сапожки. Дети читают стишок и водят вокруг нее хоровод:
Колпачок-колпачок!
Красные сапожки,
Длинные сережки.
Мы тебя хвалили,
В платье нарядили,
В хоровод поставили,
Танцевать заставили.
Как только дети скажут слова, девочка-колцачок выбирает себе пару из хоровода, выводит в центр круга. Дети в паре танцуют под музыку, остальные аплодируют. Игра повторяется 2-3 раза. ?
Ведущая : Наши нотки звенят на все голоса. Выбирай любую.
Кирилл (приносит следующую нотку): Мне кажется, эта самая веселая и озорная!
Ведущая : Конечно, веселая. Ведь за ней прячутся озорные клоуны.
Кирилл:
Эти клоуны-мальчишки шутят, не горюют,
И на солнечной полянке весело танцуют.
Танец клоунов
Можно использовать разучиваемый к Новому году танец Петрушек. Для того чтобы Петрушки превратились в клоунов, добавьте к костюмам Петрушек поролоновые носы и колпачки. Для музыкального сопровождения можно взять фонограмму песни «В каждом маленьком ребенке» (муз. Ш. Каллош, м/ф «Обезьянки, вперед»):
В каждом маленьком ребенке,
И мальчишке, и девчонке,
Есть по двести грамм взрывчатки
Или даже полкило!
Должен он бежать и прыгать,
Все хватать, ногами дрыгать,
А иначе он взорвется, трах-бабах!
И нет его!
Ведущая: Эти веселые клоуны напомнили мне таких же смешных мартышек. Они тоже любят прыгать и скакать, кувыркаться и озорничать.
Кирилл: Может быть, это они прячутся за следующей ноткой? (Приносит нотку.)
«Веселые мартышки»
Постройте детей в большой круг. Мальчик-ведущий вместе с детьми идет по кругу, все вместе говорят слова и выполняют движения.
Ах, веселые мартышки!
Вы играли шумно слишком!
Вы в ладоши хлопали,
Громко-громко топали,
Прыгали, скакали,
Щеки надували.
Берегитесь же, мартышки,
Разбегайтесь-ка, плутишки,
Доберусь теперь до вас,
Всех поймаю я сейчас.
С последними словами дети разбегаются, водящий их ловит. Пойманные дети выбывают из игры. Побеждает тот, кто остается последним не пойманным.
Ведущая : Посмотри, Кирилл, сколько веселых песен, танцев и игр принесли с собой музыкальные ноты. Мы с тобой и не заметили, как наш концерт подошел к концу. Думаю, что за последней ноткой спряталась чудесная песенка, которой мы и закончим концерт «Весенняя трель».
Кирилл:
Я прошу вас, улыбайтесь,
Удивляйтесь, восхищайтесь,
Фантазируйте и спорьте,
Вместе с нами песню пойте!
Дети исполняют «Песенку-чудесенку» (сл. и муз. М. Протасова)
Ведущая : Посмотри, Кирилл, от нашего весеннего настроения даже тюльпаны расцвели. Давай подарим их нашим мамам и девочкам.
Дети дарят цветы.
Весна — замечательное время года. С ее приходом на душе становится светло и радостно. Она дарит вдохновение и творчество. Пусть же вас никогда не покидают эти замечательные качества. Дарите детям праздники! И пусть в вашем сердце и доме всегда живет весна!
Мы привыкли к тому, что праздники в детском саду проводят взрослые. Под их руководством дети читают стихотворения, танцуют. Предлагаем на 8 марта в детском саду отступить от традиций и возложить полностью ответственность за проведение праздника на детей. Они выступят не только в роли участников мероприятия, но и в роли ведущих.
разработан музыкальным руководителем Поповой Галиной Леонидовной, МБДОУ г. Кургана «Центр развития ребенка — детский сад № 45», ДЕЛЬФИН.
Праздничный концерт на 8 марта в детском саду для детей старшего дошкольного возраста
Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики. Ведущие концерта — дети.
Выходят мальчик и три девочки. Девочки садятся на стульчики.
Мальчик:
— Три девчонки под окном
Размечтались вечерком,
Молвит первая сестрица:
1-я девочка:
— Вот в актрисы б мне пробиться,
То на город наш как раз
Я б концерт дала тотчас!
2-я девочка: — Кабы я была певица,
Мальчик: Говорит ее сестрица,
2-я девочка:
— Пела я бы здорово,
Как Лариса Долина.
3-я девочка:
— Вроде носик симпатичный,
Занималась я б прилично,
То сказала всем бы смело:
«Стать заведующей хотела!»
Мальчик:
— Быть по- вашему, сестрички,
Мы концерт свой зададим
Всех гостей повеселим!
Вместе:
— С радостным праздником
Вас поздравляем!
Сидите тихонько,
Концерт начинаем!
Выходят двое детей-ведущих.
1-й ведущий:
— В свою концертную программу
Включили песню мы под фонограмму.
2-й ведущий:
— Еще же танцев не бывало,
Да и песен было мало.
1-й ведущий:
— Двух зайцев этим номером убьем:
И танец станцуем, и песню споем!
Дети танцуют, солист поет песню.
Выходит следующая пара детей-ведущих.
1-й ведущий:
— Теперь нужна такая песня,
Чтоб было жить нам интересней.
2-й ведущий:
— У нас есть песня просто класс!
Послушайте ее сейчас!
Дети поют песню.
Выходят две девочки.
1-я девочка:
— Мальчики бывают драчливыми,
Мальчики бывают ворчливыми,
Разболтанными, невоспитанными,
Тощими и упитанными.
2-я девочка:
— Бывают гоняльщики кошек.
А еще чемпионы подножек,
Охотники за косичками,
А также без кличек и с кличками.
Девочки поют для мальчиков песню на музыку «Хороши весной в саду цветочки».
Хороши весной в саду цветочки,
Еще лучше мальчики весной.
Встретишь рано утром
Милого ты в группе,
Сразу жизнь становится иной!
Любим мы мальчишек наших очень,
Вам, родные, пожелать хотим:
Спортом занимайтесь,
Кашу уплетайте,
Станете крутыми,
Как Брюс ли!
Мальчик:
— Бывают девчонки худышками,
Толстушками, коротышками,
Задаваками обычными.
Но чаще все-таки – красивыми,
Просто очень симпатичными!
Мальчики, одетые в косынки, поют песню на музыку «Во поле береза стояла».
Нынче мы весною народились
И всем людям очень полюбились!
Люли, люли, народились,
Люли, люли, полюбились!
Мы прошлися в плавном хороводе,
Чтобы стать известными в народе!
Люли, люли, в хороводе,
Люли, люли, в хороводе!
Поздравляем девочек мы наших,
Танец мы для них вот этот пляшем!
Люли, люли, танец пляшем,
Люли, девочкам мы нашим!
Выходят двое ведущих: девочка и мальчик.
Девочка: — Ну что, друзья, хороший номер?
Мальчик: — Да я со смеху чуть не помер!
Девочка: — Как ты, (имя мальчика), не тактичен.
Мальчик: — Зато тебе я симпатичен.
Девочка: — А вот сейчас нам нужен танец!
Мальчик: — Пусть пропоет нам иностранец.
Девочка:
— Нет, иностранца нам не надо,
Народный номер будет, ладно?
Мальчик:
— Согласен я с тобой вполне,
Народный номер нужен мне.
Дети поют и инсценируют русскую народную песню.
Ребенок:
— Не надо больше громких песен —
А то концерт не интересен,
У нас же все же женский день,
Давайте классику скорей!
Дети танцуют танец под классическую музыку.
Выходят двое детей-ведущих.
1-й ведущий:
— Фу, классикой заткнули дырку!
Теперь нужна подводка к цирку.
2-й ведущий:
— Тут, господа, как не кричите,
А циркачей в концерт пустите.
Звучит веселая музыка. В зал из разных дверей вбегают клоуны, сталкиваются спинами, падают.
1-й ведущий:
— А вот и клоуны-жонглеры:
Ким и Жора.
Ким: — А, здравствуйте, а я смотрю, вы ли, не вы ли?
Жора: — Что вылил? Я ничего не выливал.
Ким: — Да не вылил! Я говорю: «Вы ли, не Вы ли?»
Жора:
— Ах, выли? (Обращается к детям.) Кто?
Они выли? А зачем они выли?
Ким: — Да нет же, я говорю про Вас! Вы ли, не Вы ли?
Жора: — Я? Я не выл!
Ким: — Ну и они не выли.
Жора:
— Боюсь, Вы один понимаете,
Что Вы хотите сказать.
Ким: — Не я один, а мы.
Жора: — Кто это мы?
Ким: — Вы, мы, ты, я! (Показывает жестами.)
Жора: — Кто вымытые?
Ким: — Да нет, я про всех говорю – вы, мы, ты, я!
Жора: — (Обращается к детям) Вымытые? А кто не мытый? (Обращается к Киму) Про кого Вы говорите? Не про меня ли?
Ким: — Что променяли?
Жора: — Я говорю, не про меня ли?
Ким: — Ах, не променяли. А что не променяли?
Жора: — Я же про себя говорю: не про меня ли?
Ким: — Ах, Вас не променяли!
Жора:
— Нет, нам никак не разобраться,
Давайте будем соревноваться.
Кто выиграет, тот и прав,
А кто нет, тот ….
Ким:
—
Нет, не надо продолжать,
Лучше будем с тобой играть!
Вместе:
— Мы клоуны-жонглеры:
Ким и Жора.
Дети помогут нам разобраться,
Пусть тоже жонглерами становятся!
Проводится игра «Поймай мяч шляпой». Клоуны берут себе в пару ребенка. Они кидают мяч, а дети пытаются поймать его шляпой.
Жора:
— А еще одну игру
Я ребятам расскажу.
В женский праздник вместе с вами,
Посадим красивые клумбы с цветами.
Проводится игра «Клумба». На пол раскладываются цветные обручи, в них группа детей – «цветов». Под музыку «Вальс цветов» П. И. Чайковского дети имитируют рост цветов. Выбегают из обручей и танцуют. Как только музыка прекратится, нужно вернуться именно на свою клумбу.
Ким:
— Что-то гости засиделись,
Хоть им очень весело,
Пусть же мамы вместе с вами
Поиграют в нашем зале.
Жора:
— Как вы прибираете
Квартиру перед праздником?
Мамы с девочками
И мамы с мальчиками?
Проводится игра-соревнование «Прибери квартиру». Две команды мам с детьми веником «подметают» шарик до стульчика, обходя его, возвращаются обратно, передавая веник и шарик следующему участнику соревнования. Побеждает та команда, которая первая закончит игру.
Ким: — Ну что, нам не пора ли?
Жора: — Чего орали?
Ким: — Я говорю: «Не пора ли?»
Воспитатель:
— Нет, им никак не разобраться,
Давайте мы проводим циркачей
И скажем до свидания скорей!
Дети прощаются с клоунами.
Ведущий ребенок:
— Концерт наш будем продолжать,
Давайте лучше танцевать.
Танец детей.
Выходят двое ведущих-детей.
1-й ведущий: — Ну что, готовы продолжать?
2-й ведущий: — Не знаю я, с чего начать.
1-й ведущий: — Быть может, знает кто стишок?
Девочка: — Я прочитаю, хорошо?
2-й ведущий:
— Что ж в этом случае тогда
Попросим даму, господа!
Девочка читает стихотворение о маме. Ребенок-солист поет песню о маме.
Выходят трое ведущих-детей.
1-й ведущий:
— Хороший номер был (имя ребенка),
Аплодисментов в ее честь,
Конечно, нам не перечесть.
3-й ведущий:
— Мне, кажется, здесь для примера,
Меладзе подойдет, Валера.
1-й ведущий (мальчик): — Вот помню, был я на Ямайке…
2-й ведущий: — Опять рассказываешь байки!
3-й ведущий:
— А что, вот кажется для связки,
Нужен нам сюжет для сказки.
1-й ведущий:
— А мне хоть баба, хоть Яга,
Нужна нам песня для конца.
Дети поют песню.
Ребенок:
— Концерт наш, кажется, удался,
Теперь пора нам попрощаться.
Мам своих родных поцеловать,
И подарки им раздать, и пригласить потанцевать!
Дети дарят подарки и танцуют на прощание.
Развлекательная программа для старших дошкольников к празднику 8 марта «Приветствуем всех дам!»
Материал предназначен для воспитателей и музыкальных руководителей ДОУ, учителей начальных классов. Отдельные моменты могут быть использованы на празднике мам.
Цель
: воспитывать уважение к женщине через раскрытие творческих способностей
Задачи:
совершенствовать навыки, полученные на музыкальных занятиях
создавать благоприятную эмоциональную обстановку в группе
раскрывать творческий потенциал детей
способствовать пониманию роли женщины, девочки в жизни
Ход мероприятия
Мальчики читают стихи:Сегодня праздник девочек,
Сегодня праздник мам.
Сегодня праздник бабушек,
Приветствуем всех дам!
Вы самые прекрасные-
Нам лучше не найти!
У Вас наряды классные-
С ума бы не сойти!
Милые девчонки,
С косичками, и без,
Мы бы подарили
Вам луну с небес.
Но, скажу Вам прямо,
Мы не доросли,
И пока Вам дарим
Песни и стихи!
И при всех клянёмся
Никогда не драться!
Чтобы Вам понравиться -
Нужно постараться.
Бабушки и мамочки,
Мы и вам подарочки,
Клеили- старались,
После – прибирались.
Диалог брата и сестры:
С.: Мамин праздник,
Мамин праздник,
Что подарим маме?
Б.:Мы с тобой любой подарок
Можем сделать сами.
С.:Не мешает для начала
В комнате прибраться.
Б.:Только, чур, тебе не плакать!
С.:А тебе не драться!
Настоящую ватрушку
Испеку я маме.
Б.: Ты пекла уже однажды-
Дым летел клубами!
Или хочешь чтобы мама
В обморок упала?
Вытри слёзы, хватит плакать,
Ты же обещала!
Молоток возьму и гвозди-
Сколочу я полку.
С.: От того, что ты колотишь-
Никакого толку.
В доме всё дрожит от стука-
Некуда деваться!
Б.: Ох, сестрёнка,
Ты дождёшься..
С.:Обещал не драться!
Б.: Время быстро пролетает,
А подарка нету,
С.: А давай с тобой подарим
Песенку, вот эту!
Песня «Песенка-капель»
Ведущий:
- Раз девчонки под окном
Размечтались вечерком.
Девочки: (сидят на скамеечке и обращаются друг к другу)
-Если б я мамулей стала,
Я б работать перестала:
Не оставила бы дочку
Ни на день, и ни на ночку.
Вот бы мамочкой мне стать-
Каблуки чтоб надевать.
Чтобы красить губы ярко,
С папы требовать подарки.
Если б мамочкой я стала,
Я б детей повоспитала:
Целый день бы вместе с ними
Мяч гоняла по квартире.
Очень классно мамой быть:
Можно всё-всё-всё купить.
Спать ложиться очень поздно.
Не ложиться – тоже можно.
Я бы тоже стала мамой-
Очень важной светской дамой.
Вместе б с дочкой наряжалась.
И по миру покаталась!
(Подходит мальчик):
-Ой, девчонки, уморили.
А про нас-то вы забыли!
Будем тоже мы решать-
Как детишек воспитать.
Ведущий:
- Воспитание детей – вещь очень сложная, трудная, и наши мамы, папы прикладывают много усилий, труда, но бывает, что дети не сразу понимают, какую важную роль в их жизни играют родители. Это понимание приходит часто тогда, когда мы находимся далеко от своих близких.
Танец « Далеко от мамы» (..и самые большие слоники, и самые маленькие гномики..)
В зале появляется Федора (неопрятная, вываливает грязную посуду на пол):
Не хочу я мыть посуду,
Не хочу – ну и не буду.
Грязно в доме – толь прибраться?
Ай, не буду разуваться!
Умывалась я когда?
Толь сегодня, толь вчера?
Ай, да ладно, что гадать,
Лучше лягу я поспать…
Ведущий:
Федора, как тебе не стыдно, праздник, а ты не опрятная, беспорядок у тебя в доме.
Федора:
А кто ж меня научит быть аккуратной и опрятной, со мной живут одни таракашечки?
Ведущий:
А у тебя есть в доме какие-нибудь средства для наведения чистоты и красоты?
Федора:
Всё, что у меня есть – хранится в чулане вот в этом мешке, только я не знаю, что здесь нужное, а что – нет.
Ведущий:
Сейчас дети тебе всё расскажут, они даже с закрытыми глазами могут распознать, что тебе поможет стать аккуратной и красивой.
(в мешке у Федоры находятся различные предметы- расчёска, салфетка, мыло, зубная щётка, палки, камни, ребёнок опускает руку в мешок и на ощупь определяет – нужный предмет или нет, и для чего он)
Федора
(собирает нужные предметы и уходит): Спасибо, пойду приведу себя в порядок.
Ведущий:
А мы пока наведём порядок в доме у Федоры, объявляется эстафета «Стирка»
(Дети делятся на две команды, в зале растягивается верёвка с прищепками (прищепок на одну меньше, чем участников), детям раздаются платочки. Ребёнок добегает до верёвки, прикрепляет платочек прищепкой, берёт свободную прищепку, передаёт следующему участнику и т.д. Проигрывает та команда, у которой остался платочек без прищепки)
Появляется преобразившаяся Федора:
Я теперь совсем другая,
Очень чистая такая.
На гостей не буду злиться,
Буду с вами веселиться!
ТАНЕЦ «ТЁТЯ-ВЕСЕЛЬЧАК»
Федора:
А сейчас научу вас печь сказочный торт. Беритесь все за руки!
Федора кружится и закручивает вокруг себя детей:
Тесто я кручу верчу,
Испечь торт гостям хочу,
Я достану торт из печки,
На него поставлю свечки (Дети поднимают руки вверх)
А потом как дунем дружно (Дуют, руки опускаются)
И разрезать ровно нужно.
Торт на славу, постарались,
На кусочки разбежались! (Дети разбегаются)
Поздравления взрослых, приглашение на чаепитие
В зал входят мальчики, встают полукругом.
Ведущий : Начинается весна не с цветов, есть тому очень много причин,
Начинается она с тёплых слов, с блеска глаз и с улыбок мужчин,
А потом уж зазвенят ручьи, и подснежник в лесу расцветет,
А потом уж кричат грачи и черемуха снегом метет.
Наши милые женщины, верьте, мы весну открываем для вас
Улыбнитесь же и согрейтесь теплотой ребячьих ласковых глаз!
1 мальчик : А куда же наши девочки делись?
Надо их сюда позвать
Пора нам праздник начинать!
2 мальчик : Девочки, скорей бегите,
К нам на праздник поспешите!
Вбегают девочки, встают рядом с мальчиками.
Дети исполняют весеннюю песню «» .
Дети рассаживаются на стулья, остаются те, кто читает стихи :
Девочка : Почему восьмого марта
Солнце ярче светит?
Мальчик : Потому что наша мама
Лучше всех на свете.
Девочка : А скажи, ведь мамин праздник
Это лучший день!
Мальчик : Да, ведь этот самый праздник –
Праздник всех людей.
1 ребенок : А какой подарок маме
Мы подарим в женский день?
Есть для этого не мало
Фантастических идей.
2 ребенок : Мы сюрприз готовим маме –
Это очень интересно
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.
3 ребенок : Ну а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами
Хорошо б и потолок
Жаль, я ростом не высок.
4 ребенок : Я рисунок рисовал
Карандаш простой сломал
Из бумаги вырезал
Лист нечаянно порвал
Что я маме подарю?
Я ведь так ее люблю!
5 ребенок : Мы тебе поможем
Лист бумаги вдвое сложим
Вырежем большую птицу
С клювом, крыльями, хвостом.
6 ребенок : Птица в небо устремится
А потом найдет твой дом
Залетит на твой балкон
Скажет мамочке твоей :
«Ты для сына всех милей!»
Мальчик показывает полет бумажного голубя.
В :Не будем мы спорить напрасно, что мамам подарим своим, ведь мамы добры и прекрасны, концерт посвещаем мы им !
Песня «»
Выходит мальчик с мамой :
Скажите, откуда я взялся?
Я всем задавал вопрос.
А дедушка мне ответил :
Нам аист тебя принес.
А бабушка мне сказала :
В капусте тебя нашли.
А дядя шутил : - С вокзала
В корзинке тебя принесли.
Я знаю, неправда это,
Мама меня родила,
Я только не знаю ответа,
Где мама меня взяла.
Старший брат на меня ворчал :
Ты голову всем вскружил.
А я начинал сначала :
А где я до мамы жил?
Никто это тайну из взрослых
Мне так объяснить и не смог.
Лишь мама ответила просто :
МАМА :
ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК!
Музыкальный номер «»
Девочки :
1. Мне самой порой забавно :
Дружим мы с бабулей славно!
И хоть младше я годами,
Сразу стали с ней друзьями!
2. И мы такие с бабушкой подружки,
По утрам мы - хохотушки!
А в обед мы - поварята,
Суп готовим и салаты.
Днем мы с бабушкой - гулялки,
И морожена лизалки!
3. Ну, а вечером - шепталки,
Колыбельных - распевалки!
Мы с бабулей - веселушки,
Но бываем поплакушки!
Мы - друг друга - поддержалки!
Нашей маме - помогалки!
Ведущий :Бабушкам сюрприз особый
Мы в честь праздника подарим
Но не танец и не песню
Еще лучше, интересней.
Сценка «Пять бабушек»
Ведущий : Пять бабушек вязали на лавке у дубков, у них перед глазами лежало 5 клубков.
Бабушка Даша (встаёт, кланяется)
Бабушка Маша)
Бабушка Женя)
Бабушка Феня)
И бабушка Капитолина
Бабушки все вместе : Для внуков рукавицы вязать мы мастерицы!
Ведущий : На внуков не нахвалиться каждая из бабушек
1. Моя то утро целое мне дома помогает
2. Моя то ненаглядная квартиру убирает
3. А мой - помыл посуду
4. А мой сказал - ходить за хлебом буду
5. А мои внучата как ласковые зайчата.
Ведущий : Прибежали внуки
1. Бабушки, родные, работали, трудились, мы вас пригласили, чтоб вы повеселились
Песня про бабушек «»
Ребенок читает стих :
Нежно песенку споёт
Нам с тобою мама
Словно солнышко встаёт
Если мама с нами
И, как тёплый ветерок
Нежно нас ласкает
Песня льётся ручейком
И сердечко тает.
Сяду рядом, посижу
Возле милой мамы
Про себя ей расскажу
Будет мама рада
Чай горячий на столе
В чашке сахар тает
До чего ж спокойно мне
С ней всегда бывает.
Сценка «Мы никогда не шалим»
1. Надену я мамино платье, лишь только обрежу длину
Всем сразу станет понятно – люблю я лишь маму одну.
2. А я ей подарок готовлю на папином новом авто
Царапаю «Маме с любовью - тебя не заменит никто!»
3. Я мамины туфли помою, как кораблик их в ванне пущу
А мама придет и увидит, что я её очень люблю!
4. Я мяч на губную помаду у Юли соседки сменял
А мамочка будет в восторге и скажет «Вот сын у меня!»
5. Не будем мы спорить напрасно, мы мамочкам скажем своим
Что дети их просто прекрасны
Все : Ведь мы никогда не шалим!
Ведущий : Девочки и мальчики
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке
Спасибо скажем маме
Дети встают врассыпную по залу.
1 ребенок : За песенки и сказки
За хлопоты и ласки
За вкусные ватрушки
За новые игрушки
2 ребенок : За книжки и считалки
За лыжи и скакалки
За сладкое варенье
За долгое терпенье.
3 ребенок : Давайте мам и бабушек
Поздравим с женским днем
Для них сегодня весело
Мы песенку споем.
Песня «»
Ведущий :
Подошел к концу наш праздник .
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Не болейте, не старейте ,
Не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!
Дети вручают мамам подарки, провожают своих мам в группу .