Праздничный концерт 8 марта старшая группа.

Ведущая: Дорогие мамы, милые бабушки! Дорогие женщины! Этот весенний день посвящается вам! Чтоб сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите,

Выступленья детей посмотрите!

Под музыку мальчики входят в зал и встают полукругом.

(дети читают стихи)

1 Милые женщины: бабушки, мамы,

Вас поздравляем с праздником мы!

Всем вам здоровья и счастья желаем

В этот радостный день весны!

Мы вас сегодня хотим удивить!

Чудесный весенний концерт подарить!

2. Мамы, бабушки и сёстры,

Поздравляем с женским днём!

И от всех ребят сегодня

Обещание даём:

3. Не шуметь, не баловаться,

Не грубить, не зазнаваться!

Слушаться всегда, во всём

Утром, вечером и днём!

4. Гости все уже расселись,

Но куда девчонки делись?

Сколько можно одеваться?

Сколько можно наряжаться?

5. Тише, тише, не ругайтесь!
Вот они, уж тут, как тут!
Веселее улыбайтесь!
Наши девочки идут!
/под мелодию песни "Стоят девчонки" входят девочки и становятся в середину к мальчикам/
6 . У нас есть очень веские причины
Девчонок наших нынче похвалить,
Мы будущие парни и мужчины,
Должны беречь их очень и любить!
7. Вы посмотрите, как они опрятны,
А бантики и туфли, хоть куда!
Косички заплетут, смотреть приятно,
Мальчишка так не сможет никогда!
8. А как они общаются красиво!
А как умеют глазками играть!
И спинку держат ровно, а не криво,
Умеют петь прекрасно, танцевать!
9. Мы девочками нашими гордимся,
Конечно, обижаем иногда,
Но после очень этого стыдимся
И срочно извиняемся всегда!
10. Любимые хорошие девчонки!
Стихи мы прочитали лишь для вас!
Простите, если не звучало звонко,
Но главное- вы лучшие. Вы-класс!

11. Девочки-красавицы,

Мы вас поздравляем!

На чудесный танец

Вас мы приглашаем!

танец «Полька».

Ведущая : Как замечательно поздравили мальчики наших девочек! И я тоже присоединяюсь к поздравлениям и хочу поздравить всех сидящих женщин: мам, бабушек, сестрёнок с этим прекрасным, светлым женским праздником 8 марта!
Любимые наши, мы вас поздравляем, И счастья хотим пожелать!

/выходят на середину девочки/:

12. Март-месяц радостный и яркий!
И наши мамы так прекрасны!
В каждой из них есть солнца кусочек,
С праздником всех!
Мы любим вас очень!

13. Утро начинается, мама просыпается,

И улыбкой маминой утро наполняется.
14. Нашим мамам в день весенний,
Шлёт привет сама весна!
Звон ручья и птичье пенье,
Дарит к празднику она!
Солнце ярко светит нам-
В славный праздник наших мам!

15. Праздника пришла пора,
Смех звучит и песни!
Отмечает детвора,
Мамин день чудесный!
16. Мама на весну похожа,
У неё веснушек много.
Даже кудри золотые,
Вот они с весной какие!
17. И сегодня в этом зале,
Мы поём про милых мам!
Дорогие, эту песню,
От души мы дарим вам!

Песня «Мама, мамочка моя»

Ведущая: А ещё наши мальчики приготовили частушки нашим девочкам.

Частушки.

В нашей группе видно всем

Мало девочек совсем

Их поздравим с женским днем

И частушки пропоем.

Откровенно говорю

Аня я тебя люблю.

А она в ответ молчит

И на Даника глядит

Я принес конфеты в сад.

И другие сласти.

Не просите угостить –

это все для Насти.

А я Гелю полюбил

Не сойти мне с места.

Очень я ее просил

стань моей невестой.

А Я Настю так люблю

розы для нее куплю.

Только, где мне деньги взять?

А – у бабушки занять.

Наша Влада -красота!

Вредничает иногда.

Подрасту женюсь на ней

И посмотрим кто вредней.

Наша Маша лучше всех,

Нашу Машу ждет успех.

По секрету говорю

Всех блондинок - Я люблю.

Я Анюту в эту осень

на свиданье пригласил.

Ждал, и час, и два, и восемь

А ее папа не пустил.

Наша Юля всех милей

Я души не чаю в ней.

Так люблю, что нету слов

Мама засылай сватов.

Мы пропели вам частушки,
Но хотим еще сказать:
Вас всегда, везде и всюду
Будем смело защищать!

Ведущая А теперь музыкальная пауза. ♫ Ложкари.

Ведущая: Что же с людьми происходит весной?

Женщины все не обычными стали

Славные, нежные все до одной!

А у мужчин вдохновленные лица

В каждом из них просыпается рыцарь,

Пылкий поэт и бесстрашный солдат!

Сценка "Три девицы под окном".

Ведущая : Три девицы под окном размечтались вечерком молвит первая девица.

1 Вот в актрисы бы пробиться.

Чтоб наш город прославлять

Я б концерт дала б в тот час!

2 Как бы я была Царица.

Пела бы я здорово

Как Лариса Долина!

3 Вроде носик симпатичный.

Занимаюсь я прилично!

Показала б всем я смело

Стать заведующей хотела б.

Ведущая: Только вымолвить успела.

Дверь тихонько заскрипела.

И в светлицу входит царь

(Входит мальчик).

Хватит мечтать, надо таланты развивать!

(грозит пальцем).

Будь по вашему девицы!

Праздник будем продолжать,

Петь шутить и танцевать!

Ведущая: Эй, ребята, выходите, весенний хоровод спляшите!
Танец «Весенний хоровод»

Ведущая

Теплым словом, звонким пеньем поздравляем с днем весенним.

Песня «Светит внебе солнышко»

Ведущая : Посмотрите, мамы все заулыбались,
Видно вы не зря старались!
А сейчас прошу вас дать ответ,
Любите вы мам своих или нет? /любим/
А как вы их любите, мы сейчас проверим.
1 МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ

Мамы сидят на стульчиках с корзинкой на коленях. Ведущий рассыпает по залу бутафорские конфеты. Дети должны принести своей маме по одной конфете, за каждую конфетку ребенок целует маму в щечку. Кто быстрее и больше принесет, тот и победил!

Ведущая : Ну, вижу, что крепко вы любите друг друга! А вы знаете, кто кроме мам наших деток любит, жалеет, балует? /Бабушка/
Вот послушайте! /дети выходят на середину /

Они вовсе не старушки, очень любят нас, внучат.
Покупают нам игрушки, даже водят в детский сад!

С бабушкой моей вдвоём, очень дружно мы живём.
Вместе пироги печём, вместе мы гулять идём.
Вместе моем мы посуду, правда, правда, врать не буду!

Ближе бабушки чудесной

Нет подружки у меня!

Мне с бабулей интересно,

Не прожить нам врозь ни дня!

Я бабулю поздравляю

С женским праздником весны!

Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны.

Очень бабушку свою

Маму мамину люблю!

У неё морщинок много,

И на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

Праздник наш сегодня весел,
Так давайте поскорей,
Ласково споём мы песню,
О бабуленьке своей!
Песня «Молодая бабушка»
Ведущая: Эх, и повезло же бабушкам с такими внуками!

А вы любите веселиться и играть,

А бабушкам любите помогать?

Вяжет бабушка-старушка

Шарфики, носочки.

Кто быстрее из ребят

Смотает ей клубочки?

2 игра «Смотай клубок»

(2 клубочка, выходят 2 ребенка, побеждает тот, кто быстрее смотает клубок. Затем вызываются мама и бабушка)

«Сделай бабушке бусы»

2 девочки и 2 мальчика приглашают своих бабушек поучаствовать в игре. Бабушки садятся на стулья. Ведущая раздает бабушкам по шнурку и обращает внимание на цвет. Затем рассыпает на полу 20 разноцветных колечек – по 5 каждого цвета. По команде дети должны собрать и принести бабушке 5 колечек именно того цвета, какого бабушкин шнурок. А бабушка должна нанизать эти колечки на шнурок, связать их, чтобы получились бусы, и надеть себе на шею.

Ведущая: Хочется всем девочкам, мамам подражать. Серьги, сумочки, духи, поскорее примерять! Конечно, наши девочки большие модницы, и сейчас они это вам покажут.
3 Игра " маленькие модницы"
/Девочки должны одеть мамины вещи: бусы, платок, взять сумочку и красиво пройтись/

Ведущая А теперь посмотрим, как справятся наши будущие мамы и папы

4 игра «Прокати шарик в коляске»

Эстафета - 2 команды, 2 коляски, 2 шарика.

Чья команда быстрее?
Ведущая : Мы желаем мамам

Никогда не унывать!

С каждым годом быть всё краше

И поменьше нас ругать!

Наши ребята приготовили для вас весенний танец

танец «Хор рук»

Ведущая: Пусть радость в дом, как солнышко вливается,

Мечта любая Ваша исполняется,

На сердце не ложиться грусти тень,

А женский праздник будет КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!

Ведущая: Дети, маму поздравляйте,
Скорей подарок свой вручайте! /Дети дарят подарки своим мамам/

На этом концерт завершается,

Желаем мы вам не болеть.

Навек молодыми остаться,

С годами душой не стареть.

Звучит музыка. Дети выходят из зала

Дорогие родители и педагоги! Приближается весна. Природа просыпается, оживает. Вместе с природой просыпаются и наши с вами прекраснейшие чувства. Наверняка, вы с детьми выучили множество стихов, песен и танцев. Давайте же объединим их в один весенний концерт. Предлагаю назначить соведущим одного из мальчиков. Это украсит и дополнит праздник.

В сценарии приведены лишь примеры музыкальных номеров. Вы можете заменить их другими. Концерт от этого не потеряет своей прелести. Можно использовать сценарий для любого праздника. в том числе и Международного женского дня — 8 марта.

Вам понадобятся:

Нотный стан и ноты, вырезанные из картона и раскрашенные в разные цвета (закрепить их на центральной стене. Ноты должны быть съемными);

Тюльпаны или любые другие цветы для вручения мамам, бабушкам и девочкам.

Зал празднично украшен. Входит ведущая. Поет. Ведущая исполняет отрывок из песни «Все стало вокруг голубым и зеленым» из к/ф «Сердца четырёх» (сл. Долматовского, муз. Милютина).

Все стало вокруг голубым и зеленым,

В ручьях забурлила, запела вода.

Вся жизнь потекла по весенним законам,

Теперь от нее не уйти никуда,

Не уйти никуда, никуда...

Мальчик-ведущий (Кирилл): Что случилось, Зоя Борисовна? Почему вы поете?

Ведущая : Как почему? Я радуюсь весне. Посмотри вокруг, как все радуется приходу весны: солнышко светит ярче, птицы щебечут на все голоса, появились первые листочки...

И наши ребята сегодня собрались, чтобы порадоваться весне, спеть веселые песни, показать, каким красивым танцам мы научились за долгую зиму.

Кирилл : Давайте пригласим на наш праздник гостей.

Ведущая: С удовольствием!

Кирилл:

Гостей мы с нетерпеньем ждем,

И вальсом наш концерт начнем!

Дети исполняют вальс. Если дети не умеют танцевать вальс, предлагаю вам показать им пример и открыть праздник своим выступлением.

Ведущая: Кирилл, ты обратил внимание на нотки, которые, словно птички, слетелись на наш музыкальный весенний праздник и расселись на нотном стане?

Кирилл : Я сразу их приметил. И подумал, что, наверное, они не совсем обычные нотки.

Ведущая : Какой ты наблюдательный! Эти нотки, действительно, не простые. Они волшебные. За каждой из них прячется или танец, или песня, или стихотворение. Сними одну из ноток и узнаешь, что за ней прячется. Кирилл снимает одну ноту с нотного стана. Как только он дотрагивается до нотки, она отзывается звуком.

Ведущая: Ты принес мне ноту «ля». Она такая звонкая, как и песенка, которая за ней прячется. А называется она «Здравствуй, весна!».

Дети исполняют песню «Если улыбаются веснушки» из к/ф «Происшествие» (сл. М. Пляцковского, муз. Е. Птичкина).

Куплет:

Если на заснеженной опушке

Пробиваются подснежники в лесу,

Если улыбаются веснушки

У девчонок и мальчишек на носу —

Припев:

Что в природе — новизна.

Это значит, это значит, это значит,

Что опять пришла весна.

Кирилл: Какая веселая песенка! Неужели все нотки такие?

Ведущая: А это мы сейчас узнаем. Неси следующую нотку. Кирилл снимает с нотного стана следующую ноту, она отзывается звуком.

Ведущая : Ах, как запахло цветами: ромашками, ландышами, фиалками!

Кирилл: Это потому, что за ноткой прятался танец цветочниц.

Танец цветочниц

Для танца хорошо подойдет легкая полька или любая веселая композиция. Девочки одеты в нарядные платьица, в руках у каждой по корзинке с цветами.

Кирилл снимает следующую ноту, которая так же отзывается звуком.

Ведущая:

В окошко солнце светит,

И песенки слышны,

Встречают наши дети

Веселый день весны!

Песня «Солнечный зайчик» (сл. Г. Лагздынь, муз. В. Голикова):

Зайчик солнечный, прыг-скок,

Прогуляться вышел,

Прыгнул ловко за окно,

Побежал по крыше.

Прыг да скок, прыг да скок,

Прыгнул на окошко.

Прыг да скок, прыг да скок,

И на нос Тимошке.

Кирилл (приносит следующую нотку): А эта нотка так и говорит стихами. И наши ребята к сегодняшнему весеннему концерту приготовили стихи.

Дети читают стихи о весне.

Ведущая: Прислушайся, Кирилл. Кажется, за той ноткой кто-то поет.

Кирилл:

Пришла весна-красавица,

Все ожило кругом,

И петь нам очень нравится,

И мы сейчас споем!

Дети исполняют песню «Пестрый колпачок» (сл. Н. Соловьевой, муз. Г. Струве).

Куплет:

Раз сидел веселый гном

На пеньке под елкой.

И латал свой колпачок

Хвойною иголкой.

Припев:

Ти-ла-ла да ти-ла-ла,

На пеньке под елкой.

И латал свой колпачок

Хвойною иголкой.

Ведущая: Какая замечательная песенка! Она напомнила мне об одной веселой игре, которая тоже называется «Колпачок».

Игра «Колпачок»

Постройте детей в круг. В центре девочка-колпачок. На голове у нее красный колпачок, на ногах — красные сапожки. Дети читают стишок и водят вокруг нее хоровод:

Колпачок-колпачок!

Красные сапожки,

Длинные сережки.

Мы тебя хвалили,

В платье нарядили,

В хоровод поставили,

Танцевать заставили.

Как только дети скажут слова, девочка-колцачок выбирает себе пару из хоровода, выводит в центр круга. Дети в паре танцуют под музыку, остальные аплодируют. Игра повторяется 2-3 раза. ?

Ведущая : Наши нотки звенят на все голоса. Выбирай любую.

Кирилл (приносит следующую нотку): Мне кажется, эта самая веселая и озорная!

Ведущая : Конечно, веселая. Ведь за ней прячутся озорные клоуны.

Кирилл:

Эти клоуны-мальчишки шутят, не горюют,

И на солнечной полянке весело танцуют.

Танец клоунов

Можно использовать разучиваемый к Новому году танец Петрушек. Для того чтобы Петрушки превратились в клоунов, добавьте к костюмам Петрушек поролоновые носы и колпачки. Для музыкального сопровождения можно взять фонограмму песни «В каждом маленьком ребенке» (муз. Ш. Каллош, м/ф «Обезьянки, вперед»):

В каждом маленьком ребенке,

И мальчишке, и девчонке,

Есть по двести грамм взрывчатки

Или даже полкило!

Должен он бежать и прыгать,

Все хватать, ногами дрыгать,

А иначе он взорвется, трах-бабах!

И нет его!

Ведущая: Эти веселые клоуны напомнили мне таких же смешных мартышек. Они тоже любят прыгать и скакать, кувыркаться и озорничать.

Кирилл: Может быть, это они прячутся за следующей ноткой? (Приносит нотку.)

«Веселые мартышки»

Постройте детей в большой круг. Мальчик-ведущий вместе с детьми идет по кругу, все вместе говорят слова и выполняют движения.

Ах, веселые мартышки!

Вы играли шумно слишком!

Вы в ладоши хлопали,

Громко-громко топали,

Прыгали, скакали,

Щеки надували.

Берегитесь же, мартышки,

Разбегайтесь-ка, плутишки,

Доберусь теперь до вас,

Всех поймаю я сейчас.

С последними словами дети разбегаются, водящий их ловит. Пойманные дети выбывают из игры. Побеждает тот, кто остается последним не пойманным.

Ведущая : Посмотри, Кирилл, сколько веселых песен, танцев и игр принесли с собой музыкальные ноты. Мы с тобой и не заметили, как наш концерт подошел к концу. Думаю, что за последней ноткой спряталась чудесная песенка, которой мы и закончим концерт «Весенняя трель».

Кирилл:

Я прошу вас, улыбайтесь,

Удивляйтесь, восхищайтесь,

Фантазируйте и спорьте,

Вместе с нами песню пойте!

Дети исполняют «Песенку-чудесенку» (сл. и муз. М. Протасова)

Ведущая : Посмотри, Кирилл, от нашего весеннего настроения даже тюльпаны расцвели. Давай подарим их нашим мамам и девочкам.

Дети дарят цветы.

Весна — замечательное время года. С ее приходом на душе становится светло и радостно. Она дарит вдохновение и творчество. Пусть же вас никогда не покидают эти замечательные качества. Дарите детям праздники! И пусть в вашем сердце и доме всегда живет весна!

Мы привыкли к тому, что праздники в детском саду проводят взрослые. Под их руководством дети читают стихотворения, танцуют. Предлагаем на 8 марта в детском саду отступить от традиций и возложить полностью ответственность за проведение праздника на детей. Они выступят не только в роли участников мероприятия, но и в роли ведущих.

разработан музыкальным руководителем Поповой Галиной Леонидовной, МБДОУ г. Кургана «Центр развития ребенка — детский сад № 45», ДЕЛЬФИН.

Праздничный концерт на 8 марта в детском саду для детей старшего дошкольного возраста

Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики. Ведущие концерта — дети.

Выходят мальчик и три девочки. Девочки садятся на стульчики.

Мальчик:

— Три девчонки под окном
Размечтались вечерком,
Молвит первая сестрица:

1-я девочка:

— Вот в актрисы б мне пробиться,
То на город наш как раз
Я б концерт дала тотчас!

2-я девочка: — Кабы я была певица,

Мальчик: Говорит ее сестрица,

2-я девочка:

— Пела я бы здорово,
Как Лариса Долина.

3-я девочка:

— Вроде носик симпатичный,
Занималась я б прилично,
То сказала всем бы смело:
«Стать заведующей хотела!»

Мальчик:

— Быть по- вашему, сестрички,
Мы концерт свой зададим
Всех гостей повеселим!

Вместе:

— С радостным праздником
Вас поздравляем!
Сидите тихонько,
Концерт начинаем!

Выходят двое детей-ведущих.

1-й ведущий:

— В свою концертную программу
Включили песню мы под фонограмму.

2-й ведущий:

— Еще же танцев не бывало,
Да и песен было мало.

1-й ведущий:

— Двух зайцев этим номером убьем:
И танец станцуем, и песню споем!

Дети танцуют, солист поет песню.

Выходит следующая пара детей-ведущих.

1-й ведущий:

— Теперь нужна такая песня,
Чтоб было жить нам интересней.

2-й ведущий:

— У нас есть песня просто класс!
Послушайте ее сейчас!

Дети поют песню.

Выходят две девочки.

1-я девочка:

— Мальчики бывают драчливыми,
Мальчики бывают ворчливыми,
Разболтанными, невоспитанными,
Тощими и упитанными.

2-я девочка:

— Бывают гоняльщики кошек.
А еще чемпионы подножек,
Охотники за косичками,
А также без кличек и с кличками.

Девочки поют для мальчиков песню на музыку «Хороши весной в саду цветочки».

Хороши весной в саду цветочки,
Еще лучше мальчики весной.
Встретишь рано утром
Милого ты в группе,
Сразу жизнь становится иной!

Любим мы мальчишек наших очень,
Вам, родные, пожелать хотим:
Спортом занимайтесь,
Кашу уплетайте,
Станете крутыми,
Как Брюс ли!

Мальчик:

— Бывают девчонки худышками,
Толстушками, коротышками,
Задаваками обычными.
Но чаще все-таки – красивыми,
Просто очень симпатичными!

Мальчики, одетые в косынки, поют песню на музыку «Во поле береза стояла».

Нынче мы весною народились
И всем людям очень полюбились!
Люли, люли, народились,
Люли, люли, полюбились!

Мы прошлися в плавном хороводе,
Чтобы стать известными в народе!
Люли, люли, в хороводе,
Люли, люли, в хороводе!

Поздравляем девочек мы наших,
Танец мы для них вот этот пляшем!
Люли, люли, танец пляшем,
Люли, девочкам мы нашим!

Выходят двое ведущих: девочка и мальчик.

Девочка: Ну что, друзья, хороший номер?

Мальчик: Да я со смеху чуть не помер!

Девочка: Как ты, (имя мальчика), не тактичен.

Мальчик: — Зато тебе я симпатичен.

Девочка: А вот сейчас нам нужен танец!

Мальчик: — Пусть пропоет нам иностранец.

Девочка:

— Нет, иностранца нам не надо,
Народный номер будет, ладно?

Мальчик:

— Согласен я с тобой вполне,
Народный номер нужен мне.

Дети поют и инсценируют русскую народную песню.

Ребенок:

— Не надо больше громких песен —
А то концерт не интересен,
У нас же все же женский день,
Давайте классику скорей!

Дети танцуют танец под классическую музыку.

Выходят двое детей-ведущих.

1-й ведущий:

— Фу, классикой заткнули дырку!
Теперь нужна подводка к цирку.

2-й ведущий:

— Тут, господа, как не кричите,
А циркачей в концерт пустите.

Звучит веселая музыка. В зал из разных дверей вбегают клоуны, сталкиваются спинами, падают.

1-й ведущий:

— А вот и клоуны-жонглеры:
Ким и Жора.

Ким: — А, здравствуйте, а я смотрю, вы ли, не вы ли?

Жора: — Что вылил? Я ничего не выливал.

Ким: Да не вылил! Я говорю: «Вы ли, не Вы ли?»

Жора:

— Ах, выли? (Обращается к детям.) Кто?
Они выли? А зачем они выли?

Ким: — Да нет же, я говорю про Вас! Вы ли, не Вы ли?

Жора: — Я? Я не выл!

Ким: — Ну и они не выли.

Жора:

— Боюсь, Вы один понимаете,
Что Вы хотите сказать.

Ким: — Не я один, а мы.

Жора: Кто это мы?

Ким: Вы, мы, ты, я! (Показывает жестами.)

Жора: Кто вымытые?

Ким: — Да нет, я про всех говорю – вы, мы, ты, я!

Жора: — (Обращается к детям) Вымытые? А кто не мытый? (Обращается к Киму) Про кого Вы говорите? Не про меня ли?

Ким: Что променяли?

Жора: Я говорю, не про меня ли?

Ким: Ах, не променяли. А что не променяли?

Жора: — Я же про себя говорю: не про меня ли?

Ким: — Ах, Вас не променяли!

Жора:

— Нет, нам никак не разобраться,
Давайте будем соревноваться.
Кто выиграет, тот и прав,
А кто нет, тот ….

Ким:

Нет, не надо продолжать,
Лучше будем с тобой играть!

Вместе:

— Мы клоуны-жонглеры:
Ким и Жора.
Дети помогут нам разобраться,
Пусть тоже жонглерами становятся!

Проводится игра «Поймай мяч шляпой». Клоуны берут себе в пару ребенка. Они кидают мяч, а дети пытаются поймать его шляпой.

Жора:

— А еще одну игру
Я ребятам расскажу.
В женский праздник вместе с вами,
Посадим красивые клумбы с цветами.

Проводится игра «Клумба». На пол раскладываются цветные обручи, в них группа детей – «цветов». Под музыку «Вальс цветов» П. И. Чайковского дети имитируют рост цветов. Выбегают из обручей и танцуют. Как только музыка прекратится, нужно вернуться именно на свою клумбу.

Ким:

— Что-то гости засиделись,
Хоть им очень весело,
Пусть же мамы вместе с вами
Поиграют в нашем зале.

Жора:

— Как вы прибираете
Квартиру перед праздником?
Мамы с девочками
И мамы с мальчиками?

Проводится игра-соревнование «Прибери квартиру». Две команды мам с детьми веником «подметают» шарик до стульчика, обходя его, возвращаются обратно, передавая веник и шарик следующему участнику соревнования. Побеждает та команда, которая первая закончит игру.

Ким: Ну что, нам не пора ли?

Жора: Чего орали?

Ким: Я говорю: «Не пора ли?»

Воспитатель:

— Нет, им никак не разобраться,
Давайте мы проводим циркачей
И скажем до свидания скорей!

Дети прощаются с клоунами.

Ведущий ребенок:

— Концерт наш будем продолжать,
Давайте лучше танцевать.

Танец детей.

Выходят двое ведущих-детей.

1-й ведущий: Ну что, готовы продолжать?

2-й ведущий: Не знаю я, с чего начать.

1-й ведущий: Быть может, знает кто стишок?

Девочка: Я прочитаю, хорошо?

2-й ведущий:

— Что ж в этом случае тогда
Попросим даму, господа!

Девочка читает стихотворение о маме. Ребенок-солист поет песню о маме.

Выходят трое ведущих-детей.

1-й ведущий:

— Хороший номер был (имя ребенка),
Аплодисментов в ее честь,
Конечно, нам не перечесть.

3-й ведущий:

— Мне, кажется, здесь для примера,
Меладзе подойдет, Валера.

1-й ведущий (мальчик): — Вот помню, был я на Ямайке…

2-й ведущий: — Опять рассказываешь байки!

3-й ведущий:

— А что, вот кажется для связки,
Нужен нам сюжет для сказки.

1-й ведущий:

— А мне хоть баба, хоть Яга,
Нужна нам песня для конца.

Дети поют песню.

Ребенок:

— Концерт наш, кажется, удался,
Теперь пора нам попрощаться.
Мам своих родных поцеловать,
И подарки им раздать, и пригласить потанцевать!

Дети дарят подарки и танцуют на прощание.

Развлекательная программа для старших дошкольников к празднику 8 марта «Приветствуем всех дам!»

Материал предназначен для воспитателей и музыкальных руководителей ДОУ, учителей начальных классов. Отдельные моменты могут быть использованы на празднике мам.
Цель : воспитывать уважение к женщине через раскрытие творческих способностей
Задачи: совершенствовать навыки, полученные на музыкальных занятиях
создавать благоприятную эмоциональную обстановку в группе
раскрывать творческий потенциал детей
способствовать пониманию роли женщины, девочки в жизни

Ход мероприятия

Мальчики читают стихи:
Сегодня праздник девочек,
Сегодня праздник мам.
Сегодня праздник бабушек,
Приветствуем всех дам!

Вы самые прекрасные-
Нам лучше не найти!
У Вас наряды классные-
С ума бы не сойти!

Милые девчонки,
С косичками, и без,
Мы бы подарили
Вам луну с небес.
Но, скажу Вам прямо,
Мы не доросли,
И пока Вам дарим
Песни и стихи!

И при всех клянёмся
Никогда не драться!
Чтобы Вам понравиться -
Нужно постараться.

Бабушки и мамочки,
Мы и вам подарочки,
Клеили- старались,
После – прибирались.

Диалог брата и сестры:
С.: Мамин праздник,
Мамин праздник,
Что подарим маме?
Б.:Мы с тобой любой подарок
Можем сделать сами.
С.:Не мешает для начала
В комнате прибраться.
Б.:Только, чур, тебе не плакать!
С.:А тебе не драться!
Настоящую ватрушку
Испеку я маме.

Б.: Ты пекла уже однажды-
Дым летел клубами!
Или хочешь чтобы мама
В обморок упала?
Вытри слёзы, хватит плакать,
Ты же обещала!
Молоток возьму и гвозди-
Сколочу я полку.
С.: От того, что ты колотишь-
Никакого толку.
В доме всё дрожит от стука-
Некуда деваться!
Б.: Ох, сестрёнка,
Ты дождёшься..
С.:Обещал не драться!
Б.: Время быстро пролетает,
А подарка нету,
С.: А давай с тобой подарим
Песенку, вот эту!

Песня «Песенка-капель»
Ведущий:
- Раз девчонки под окном
Размечтались вечерком.
Девочки: (сидят на скамеечке и обращаются друг к другу)
-Если б я мамулей стала,
Я б работать перестала:
Не оставила бы дочку
Ни на день, и ни на ночку.

Вот бы мамочкой мне стать-
Каблуки чтоб надевать.
Чтобы красить губы ярко,
С папы требовать подарки.

Если б мамочкой я стала,
Я б детей повоспитала:
Целый день бы вместе с ними
Мяч гоняла по квартире.

Очень классно мамой быть:
Можно всё-всё-всё купить.
Спать ложиться очень поздно.
Не ложиться – тоже можно.

Я бы тоже стала мамой-
Очень важной светской дамой.
Вместе б с дочкой наряжалась.
И по миру покаталась!

(Подходит мальчик):
-Ой, девчонки, уморили.
А про нас-то вы забыли!
Будем тоже мы решать-
Как детишек воспитать.

Ведущий:
- Воспитание детей – вещь очень сложная, трудная, и наши мамы, папы прикладывают много усилий, труда, но бывает, что дети не сразу понимают, какую важную роль в их жизни играют родители. Это понимание приходит часто тогда, когда мы находимся далеко от своих близких.

Танец « Далеко от мамы» (..и самые большие слоники, и самые маленькие гномики..)

В зале появляется Федора (неопрятная, вываливает грязную посуду на пол):
Не хочу я мыть посуду,
Не хочу – ну и не буду.
Грязно в доме – толь прибраться?
Ай, не буду разуваться!
Умывалась я когда?
Толь сегодня, толь вчера?
Ай, да ладно, что гадать,
Лучше лягу я поспать…
Ведущий:
Федора, как тебе не стыдно, праздник, а ты не опрятная, беспорядок у тебя в доме.
Федора:
А кто ж меня научит быть аккуратной и опрятной, со мной живут одни таракашечки?
Ведущий:
А у тебя есть в доме какие-нибудь средства для наведения чистоты и красоты?
Федора: Всё, что у меня есть – хранится в чулане вот в этом мешке, только я не знаю, что здесь нужное, а что – нет.
Ведущий: Сейчас дети тебе всё расскажут, они даже с закрытыми глазами могут распознать, что тебе поможет стать аккуратной и красивой.
(в мешке у Федоры находятся различные предметы- расчёска, салфетка, мыло, зубная щётка, палки, камни, ребёнок опускает руку в мешок и на ощупь определяет – нужный предмет или нет, и для чего он)
Федора (собирает нужные предметы и уходит): Спасибо, пойду приведу себя в порядок.
Ведущий: А мы пока наведём порядок в доме у Федоры, объявляется эстафета «Стирка»
(Дети делятся на две команды, в зале растягивается верёвка с прищепками (прищепок на одну меньше, чем участников), детям раздаются платочки. Ребёнок добегает до верёвки, прикрепляет платочек прищепкой, берёт свободную прищепку, передаёт следующему участнику и т.д. Проигрывает та команда, у которой остался платочек без прищепки)
Появляется преобразившаяся Федора:
Я теперь совсем другая,
Очень чистая такая.
На гостей не буду злиться,
Буду с вами веселиться!
ТАНЕЦ «ТЁТЯ-ВЕСЕЛЬЧАК»
Федора:

А сейчас научу вас печь сказочный торт. Беритесь все за руки!
Федора кружится и закручивает вокруг себя детей:
Тесто я кручу верчу,
Испечь торт гостям хочу,
Я достану торт из печки,
На него поставлю свечки (Дети поднимают руки вверх)
А потом как дунем дружно (Дуют, руки опускаются)
И разрезать ровно нужно.
Торт на славу, постарались,
На кусочки разбежались! (Дети разбегаются)

Поздравления взрослых, приглашение на чаепитие

В зал входят мальчики, встают полукругом.

Ведущий : Начинается весна не с цветов, есть тому очень много причин,

Начинается она с тёплых слов, с блеска глаз и с улыбок мужчин,

А потом уж зазвенят ручьи, и подснежник в лесу расцветет,

А потом уж кричат грачи и черемуха снегом метет.

Наши милые женщины, верьте, мы весну открываем для вас

Улыбнитесь же и согрейтесь теплотой ребячьих ласковых глаз!

1 мальчик : А куда же наши девочки делись?

Надо их сюда позвать

Пора нам праздник начинать!

2 мальчик : Девочки, скорей бегите,

К нам на праздник поспешите!

Вбегают девочки, встают рядом с мальчиками.

Дети исполняют весеннюю песню «» .

Дети рассаживаются на стулья, остаются те, кто читает стихи :

Девочка : Почему восьмого марта

Солнце ярче светит?

Мальчик : Потому что наша мама

Лучше всех на свете.

Девочка : А скажи, ведь мамин праздник

Это лучший день!

Мальчик : Да, ведь этот самый праздник –

Праздник всех людей.

1 ребенок : А какой подарок маме

Мы подарим в женский день?

Есть для этого не мало

Фантастических идей.

2 ребенок : Мы сюрприз готовим маме –

Это очень интересно

Мы замесим тесто в ванне

Или выстираем кресло.

3 ребенок : Ну а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами

Хорошо б и потолок

Жаль, я ростом не высок.

4 ребенок : Я рисунок рисовал

Карандаш простой сломал

Из бумаги вырезал

Лист нечаянно порвал

Что я маме подарю?

Я ведь так ее люблю!

5 ребенок : Мы тебе поможем

Лист бумаги вдвое сложим

Вырежем большую птицу

С клювом, крыльями, хвостом.

6 ребенок : Птица в небо устремится

А потом найдет твой дом

Залетит на твой балкон

Скажет мамочке твоей :

«Ты для сына всех милей!»

Мальчик показывает полет бумажного голубя.

В :Не будем мы спорить напрасно, что мамам подарим своим, ведь мамы добры и прекрасны, концерт посвещаем мы им !

Песня «»

Выходит мальчик с мамой :

Скажите, откуда я взялся?

Я всем задавал вопрос.

А дедушка мне ответил :

Нам аист тебя принес.

А бабушка мне сказала :

В капусте тебя нашли.

А дядя шутил : - С вокзала

В корзинке тебя принесли.

Я знаю, неправда это,

Мама меня родила,

Я только не знаю ответа,

Где мама меня взяла.

Старший брат на меня ворчал :

Ты голову всем вскружил.

А я начинал сначала :

А где я до мамы жил?

Никто это тайну из взрослых

Мне так объяснить и не смог.

Лишь мама ответила просто :

МАМА :

ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК!

Музыкальный номер «»

Девочки :

1. Мне самой порой забавно :

Дружим мы с бабулей славно!

И хоть младше я годами,

Сразу стали с ней друзьями!

2. И мы такие с бабушкой подружки,

По утрам мы - хохотушки!

А в обед мы - поварята,

Суп готовим и салаты.

Днем мы с бабушкой - гулялки,

И морожена лизалки!

3. Ну, а вечером - шепталки,

Колыбельных - распевалки!

Мы с бабулей - веселушки,

Но бываем поплакушки!

Мы - друг друга - поддержалки!

Нашей маме - помогалки!

Ведущий :Бабушкам сюрприз особый

Мы в честь праздника подарим

Но не танец и не песню

Еще лучше, интересней.

Сценка «Пять бабушек»

Ведущий : Пять бабушек вязали на лавке у дубков, у них перед глазами лежало 5 клубков.

Бабушка Даша (встаёт, кланяется)

Бабушка Маша)

Бабушка Женя)

Бабушка Феня)

И бабушка Капитолина

Бабушки все вместе : Для внуков рукавицы вязать мы мастерицы!

Ведущий : На внуков не нахвалиться каждая из бабушек

1. Моя то утро целое мне дома помогает

2. Моя то ненаглядная квартиру убирает

3. А мой - помыл посуду

4. А мой сказал - ходить за хлебом буду

5. А мои внучата как ласковые зайчата.

Ведущий : Прибежали внуки

1. Бабушки, родные, работали, трудились, мы вас пригласили, чтоб вы повеселились

Песня про бабушек «»

Ребенок читает стих :

Нежно песенку споёт

Нам с тобою мама

Словно солнышко встаёт

Если мама с нами

И, как тёплый ветерок

Нежно нас ласкает

Песня льётся ручейком

И сердечко тает.

Сяду рядом, посижу

Возле милой мамы

Про себя ей расскажу

Будет мама рада

Чай горячий на столе

В чашке сахар тает

До чего ж спокойно мне

С ней всегда бывает.

Сценка «Мы никогда не шалим»

1. Надену я мамино платье, лишь только обрежу длину

Всем сразу станет понятно – люблю я лишь маму одну.

2. А я ей подарок готовлю на папином новом авто

Царапаю «Маме с любовью - тебя не заменит никто!»

3. Я мамины туфли помою, как кораблик их в ванне пущу

А мама придет и увидит, что я её очень люблю!

4. Я мяч на губную помаду у Юли соседки сменял

А мамочка будет в восторге и скажет «Вот сын у меня!»

5. Не будем мы спорить напрасно, мы мамочкам скажем своим

Что дети их просто прекрасны

Все : Ведь мы никогда не шалим!

Ведущий : Девочки и мальчики

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем бабушке

Спасибо скажем маме

Дети встают врассыпную по залу.

1 ребенок : За песенки и сказки

За хлопоты и ласки

За вкусные ватрушки

За новые игрушки

2 ребенок : За книжки и считалки

За лыжи и скакалки

За сладкое варенье

За долгое терпенье.

3 ребенок : Давайте мам и бабушек

Поздравим с женским днем

Для них сегодня весело

Мы песенку споем.

Песня «»

Ведущий :

Подошел к концу наш праздник .

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Не болейте, не старейте ,

Не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Дети вручают мамам подарки, провожают своих мам в группу .