Сценарии выпускного развлечения в 1 младшей группе. Сценарий выпускного в первой младшей группе «До свидания, ясельки

Дети с родителями заходят в зал и садятся на стульчики рядом друг с другом. Всех гостей встречают взрослые клоуны – Веселушка и Топотушка, ряженные в женские костюмы.

Веселушка. Как много здесь гостей! Взрослых и малышей!

Здравствуйте, мальчики!

Топотушка. Здравствуйте, девочки!
Вместе. Здравствуйте, гости дорогие!
Веселушка. Я весёлая девчушка,
Хохотушка и резвушка.

Все зовут меня - Ве – се – луш - ка,
Вот какая я девчушка.
Топотушка. А я озорная То – по – туш - ка,
Игривая девчушка.

Я на месте не стою,
Веселиться я люблю.
Веселушка. Топотушка, а гости скучают,
И почему то не пляшут?

Топотушка. А мы, с Веселушкой, всех развеселим,
И скучать ни кому не дадим.
Отвечайте, малыши, мамочку за ручку возьмём? (Да!)
А танцевать с мамочкой пойдём? (Да!)

Дети исполняют пляску в паре с мамой, из сборника
А. Бурениной и Т. Саука «Топ – хлоп, малыши» .
Веселушка. Ах, наши малыши,
Веселились от души.

С мамой дружно поплясали,
Вот какие молодцы.
Топотушка. Верно, Веселушка, наши малыши,
В детский сад ходили.

Многому здесь научились.
Занимались, и так старались,
Веселушка. И чему же научились?
Топотушка. А мы всем песенкой расскажем,

Да движениями докажем.
Дети исполняют песенку «В садик мы ходили» . С. Юдиной
Топотушка. Ай - да, малыши, совсем большими стали,
И все могут делать сами.

Веселушка. Да знаний у них много,

Умений у них столько. (Показывает движениями рук)
И детей можно пригласить,
Волшебную страну посетить.
Хотите, малыши?

В волшебной стране, малыши,
Ваши знания будут нам нужны.
Топотушка. Тогда в путь пора ребятам,
И, конечно, мамам, и папам.

Маму за руку возьмём,
В волшебную страну вместе пойдём.

Выполняют музыкально игровое упражнение «Мы идём» из сборника А. Бурениной и

Т. Саука «Топ – хлоп, малыши» . На вторую часть музыки дети прыгают, а взрослые хлопают в ладоши.

Веселушка. Стоп!

По дорожке дружно шли,
И наконец – то мы пришли.
Смотрите, кто – то нас встречает,
И нас музыкой привечает.

Под музыку заходит Фея волшебной страны – Игруличка. Взрослый персонаж.

Игруличка. Я фея волшебной страны,

Приветствую, вас малыши.
В моей стране все играют,
Да друг друга развлекают.
Вместе с ними я тоже играю,

И забавы всем открываю.
Поэтому все зовут меня,
Игруличка, друзья.
Топотушка. А с нами поиграешь,

Забавы нам покажешь?
Игруличка. Покажу, всех сейчас развеселю.
Вот волшебный сундучок.
Топотушка. А что в нём?

Игруличка. В нём игрушки!
Игрушки не простые,
Все игрушки озорные.
Стоит их в руки взять,

Дети подходят к сундучку, берут игрушку в руки.
Рассказывают стихотворения о своей игрушке.
Зайку бросила хозяйка -
Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Плюшевый котенок Прошка,
Может говорить немножко.

Нажимаю на животик -
Говорит мне "Мяу" котик.
Этой куклы кто не знает?
Лучше куклы не найдёшь.

Сразу глазки открывает,
Только на руки берёшь.
Хороша моя машина,
Может ездить без бензина.

Только ключик повернётся -
И машина заведётся.
Медвежонка я взяла,
Посадила у стола:

* Угощайся, медвежонок
Ешь ты мёд, он очень сладок!
Мой весёлый, звонкий мяч,
Ты, куда помчался вскачь?

Жёлтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой!

Игруличка. Теперь игрушки все хотят,

С вами дружно поплясать.

Дети и взрослые исполняют пляску с игрушками из сборника А. Бурениной и Т. Саука «Топ – хлоп, малыши» .

Топотушка. Мы с игрушками поплясали,
А играть мы не играли.
Поиграем с ними дети?
Мы с игрушками погуляем,

В прятки с ними поиграем.

Проводится игра «Прятки с игрушками» р. н. м.

Дети с мамой и игрушкой идут по залу врассыпную. Взрослые исполняют песню на мотив «Я рассею свое горе» русской народной песни.

«Мы с игрушками шагаем,

Посмотрите все на нас.

Дружно с ними поиграем,

Будет весело сейчас».

Взрослые говорят: «Малыши глазки закрывайте, где игрушка отгадайте» Взрослые прячут игрушку за спину. Дети называют. Взрослые говорят: «Ага, игрушки вы нашли, а теперь убегайте малыши» . Игра проводиться ещё раз.

Игруличка. Все игрушки наигрались!

Все игрушки наплясались!
Снова в сундучок аккуратно,
Мы поставим их обратно.
Игрушки возвращают на место.

Игруличка. Какие вы ловкие ребята,
Как быстро от игрушек убежали.
Веселушка. А это все, потому что,
Наши дети не ленились.

Физкультурой занимались,
Целый год все так старались.
Игруличка. Покажите нам дети,
Как вы спортом занимались.

Дети выполняют физкультурные упражнения под музыку в игровой форме.

Игруличка. Хорошо все постарались,

Вы ребята удальцы.

Топотушка. А теперь, Игруличка, нас развесели,

Что – нибудь, нам покажи.

Игруличка. Есть у меня волшебный телевизор.

Вам его я покажу, и мультики забавные смотреть приглашу.

На интерактивной доске слайды с познавательными играми – заданиями для малышей на различение величины, количества, размер и цвета фигуры. На определение названия животного и детёныша.

Игруличка. Вот смекалистые дети, всех узнали, все угадали. Какие вы большие.

Вас сейчас порадую дети. Прокачу вас на волшебной карусели. Гармонь волшебная заиграет и всех детей прокатит.

Дети выполняют танцевально – двигательные движения, играя в игру «Карусель»

Т. И. Суворовой

Топотушка. Фея, Игруличка, что только ты нам не показала, и волшебный сундучок, и необычный телевизор, карусель. Чем ты нас еще удивишь?

Игруличка.

Покажу вам петушка,
Золотого гребешка.
В доме с бабушкой живёт
Для неё песенки поёт.

Звучит сказочная музыка и на ширме начинается сказочное действие.

Игруличка. Надо бабушку позвать,

Петушка нам показать.

Все зовут «Бабушка! Бабушка!» Под музыку. «Полянка» р.н. п. выходит Бабушка и Петушок.

Бабушка. Малыши в гости пришли,
Да не одни, мам и пап с собой привели.
Мы с петушком вас видеть рады,
Подросли, большими стали.

Ой- ой- ой! Вздыхаю я!
Веселушка. Что, бабуличка, вздыхаешь,
Слёзы льешь и горько плачешь?
Бабушка. Заболел мой петушок,

Он под дождиком промок.
И теперь не может сам,
Кукарекать по утрам.
Я к коровушке пойду,

Молочка у неё попрошу.
За петушком вы посмотрите,
Его вы, дети, берегите.
Веселушка. Хорошо, бабушка, иди!

К нам скорее приходи.
Бабушка уходит.

(К Детям) Ребята, надо Петю выручать, согласны вы со мной? (Да!)

Будем за Петю песни распевать? (Да!)

Дети исполняют песенку «Петушок» Р. Рустамовой с танцевально – двигательными движениями.

Веселушка.

Песенку спели очень звонко,
Вы довольны гости? (Да!)
Ой, смотрите - ка, сюда
Бабушка идет сама.

Под музыку «Полянка» р.н. м. идет Бабушка и ведёт Коровушку.

Здравствуй, Бурёнушка,
Милая коровушка!
Петушок мой захворал,
Кукарекать перестал.

Пожалуйста, помоги,
Молочка мне подари.
Даёт всем здоровье,
Молочко твоё парное.

Корова. Угостить я вас рада,
Только травки поесть надо.
Бабушка. Поешь, поешь, Бурёнушка.
Веселушка. А мы вкусную травку соберём,

И коровке принесем.

Проводиться игра – аттракцион «Собери листочки» . На полу лежат зеленые листочки, дети под музыку собирают их в корзинку.

Веселушка. Бабушка, возьми листочки,

Да Бурёнку угости.

Бабушка дает листочки Корове, корова их ест и причмокивает от удовольствия.

Му – му – му! Спасибо, очень вкусно!
Теперь молочком вас угощу,
И песенку спою.
Веселушка. И мы тебе поможем,

Вместе все споём.

Дети исполняют песню «Коровушка» Г. Вихаревой.

Веселушка. Коровушка, песенку нам спела,

Как вдруг хитрая лиса, появилась из-за куста.

Под музыку идет лиса и поет песенку на мотив песни «Рыбка» М. Красева.

«Рыжей шубкою сверкаю,
Мышек, зайчиков гоняю.
Я хитрее всех в лесу,
И об этом я пою».

Лиса. Ой, как хочется поесть,
Ах, как вкусно пахнет здесь.
Вот Петушка и Бурёнушку съем,
Буду я сыта совсем.

Лиса подкрадывается к Коровушке, оглядываясь по сторонам.

Бабушка. Помогите! Помогите!

Веселушка.

Ой, малышки, помогайте,
И лису вы напугайте.
Ручками похлопайте,
Ножками потопайте.

Дети хлопают и топают, Лиса пугается и с криками «Боюсь!» убегает.

Коровушка.

Спасибо, малыши,
От лисы вы нас спасли.
Возьмите, молоко парное,
Пей, Петушок, на здоровьё!

Коровушка отдаёт бидончик с молоком, Петушок пьёт и громко поёт

«Ку – ка – ре – ку!» .

Петушок. Ку –ка- ре –ку! Вот громко я пою!

Спасибо тебе коровушка,

Спляши со мной, молодушка.

Веселушка. Вы попляшите озорней,

А мы сыграем на погремушках веселей.

Все герои пляшут под музыку «Ах, вы сени, мои сени» русская народная мелодия, а дети играют на погремушках под музыку.

Бабушка. Вам дети спасибо,
Помогли нам, как большие.
До встречи, малыши!
Все герои кланяются и под музыку уходят за ширму.

Игруличка.

Какие вы смелые дети,
Всё научились делать сами:
Песни петь, и танцевать,
Да еще выразительно стихи читать.

Смекалку стали проявлять,
В беде друга выручать.
Топотушка. Мамы, папы тоже рады:
Малыши у нас большие,

Всё умеют делать сами.
Игруличка. Таких малышей надо отблагодарить,
И что - нибудь, вам подарить.
Подарю я вам конфетку. (Показывает большую бутафорскую конфету)

Топотушка. Одну конфетку на всех,

Да это просто, даже смех!

Игруличка. Да нет, не простую, а волшебную.

Её в руки надо взять, да волшебные слова сказать.

Топотушка. Скажи их нам скорее!

Игруличка. Запоминайте, дети.

«Я конфетку покручу,
Вправо, влево помашу.
Чудо, чудо совершись,
Что внутри нам покажись».

Топотушка. Конфетку берём и волшебство начнём.

Выполняет движения медленно под текст заклинания. В конце открывает большую конфетку – а там угощение для детей.

Топотушка. Какая чудная конфетка,

Спасибо тебе Игруличка.
С тобой было весело играть,
Веселиться и плясать.
Но нам пора в детский сад возвращаться.

Игруличка. Хорошо идите,

Ко мне в гости ещё приходите.

До встречи, друзья!

Дети по веселый марш уходят из зала в группу угощаться.

Сценарий выпускного праздника для детей 1 младшей группы "Малыши - карандаши"

Марченко Ольга Ивановна, инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад №13 МОЩР село Шабельское
Описание: данный материал будет интересен для воспитателей и музыкальных руководителей.
Цель: создание атмосферы праздника.
Предварительная работа: разучивание стихов; разучивание песенного материала, разучивание музыкально-ритмически движений: «Пляска с платочками », Танец «Подружились».

Ведущий: Собрались сегодня в зале
Неспроста мы в этот час.
Посмотрите, как красивы
Нынче малыши у нас!
(Дети, входят в зал, встают полукругом около центральной стены).

Ребёнок. Мы - весёлые ребята,
Нам уже по три.
И дружнее нас, пожалуй,
В целом свете не найти.

Ребёнок. Всё готово к празднику,
Так чего ж мы ждём?
Мы весёлой песенкой
Праздник наш начнём.
Песня "Мы уже большие" слова Л.Некрасовой, музыка Е. Тиличеевой
В музыкальный зал влетает воздушный шарик, к нитке которого привязано письмо.
Ведущий. (читает, привлекая внимание детей): Здравствуйте, дорогие ребята! Вы подросли и стали совсем большие, и, наверное, каждый из вас мечтает перейти во вторую младшую группу. Я, веселый клоун Бантик, приглашаю вас к себе в гости.

Ведущий. А вы, хотите отправиться в гости к клоуну Бантику? Я предлагаю вам отправиться на автобусе.
Но сначала нам надо накачать шины.
Мы качаем, мы качаем,
Воздух в шины набираем.
Ш-Ш-Ш, Ш-Ш-Ш
(Дети поднимают руки вверх, изображая насос, резко опускают руки вниз, и на выдохе произносят слова. Затем делают глубокий вдох и шипят)

Песня «Вот мы в автобусе сидим» (дети выполняют движения в соответствии с текстом песни)
За это время вы многому научились, подружились.

Под весёлую музыку в зал вбегает клоун Бантик.

Клоун Бантик. Девчонки и мальчишки, как я рад приветствовать вас в этом нарядном зале! Давайте знакомиться. Меня зовут Бантик. А вас? (дети называют свои имена)

Клоун Бантик. Ну, вот и познакомились. Расскажите, а что это у вас здесь за праздник?

Ведущий. Бантик, сегодня наши ребята прощаются с 1 младшей группой.

А вы чему-нибудь научились за этот год? Расскажите.
/дети читают стихи/
1 ребёнок
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее,
Я кушать сам умею.
2 ребёнок
Долго в ясли мы ходили
И всему нас научили,
Раздеваться, одеваться,
И конечно умываться
3 ребёнок
Я умею одеваться.
Если захочу
Я и маленького братца
Обуваться научу.
4 ребенок.
Много книг нам прочитали,
Рисовали мы, играли
А теперь пора прощаться,
В другую группу собираться.

Клоун Бантик. Посмотрите на окно –
Светом залито оно!
Все от солнца жмурятся,
Лето ведь на улице!

Песня «Солнышко»
Клоун Бантик. Молодцы! А поиграть вы хотите? (да)
Давайте поиграем в мою любимую игру «Цветы» (игра повторяется 2-3 раза).

Клоун Бантик. Ой, смотрите-ка, друзья!
Есть корзинка у меня.
В ней лежат платочки
Сыновьям и дочкам.
Пляска с платочками.

Клоун Бантик . Ребята, давайте еще поиграем.

Игра «Кто быстрее соберет игрушки»

Кукольный спектакль (взрослые):
На ширме появляются Котенок и Собачка.
Котенок (хнычет): Я хотел попросить молочка, но не знаю, как.
Собачка: Это очень просто. Ты должен громко сказать:»Гав-гав-гав!»
Котенок: Ой, спасибо. Пойду просить молочка: «Гав-гав-гав!»
Собачка: Какой я молодец, что так хорошо научил Котенка.
Ведущий: Песик, ты неправильно научил Котенка. Котята не должны говорить «Гав!»
Собачка: Но меня научила моя мамочка.
Ведущий: Конечно, всех детушек учат мамы, и если бы Котенок внимательно слушал свою маму, он тоже умел бы все делать. Посмотри на наших детишек. Они все послушные и добрые. Они любят своих мамочек и споют для них песенку.
ПЕСНЯ «Пирожки»
Собачка: Какая хорошая песенка! Пойду спою ее своей мамочке. Гав! Гав!
Появляется Котенок. Он снова плачет. За ним прыгает Лягушка.
Лягушка : Ква-ква, почему ты плачешь, малыш?
Котенок: Потому, что я хотел попросить молочка, но не слушал свою мамочку и теперь не знаю, как это делать.
Лягушка: Ква-ква. Это очень просто. Ты должен громко сказать: «Ква-ква!»
Котенок: Ой, спасибо, теперь я знаю, как попросить молочка. Ква-ква!
(Оба убегают в разные стороны).
Ведущий: Ребята! Кто это сейчас учил Котенка квакать?... Правильно, Лягушонок.
Но разве котята умеют квакать, как лягушки? (ответ детей). Ой, беда, беда. Опять у Котенка ничего не получится и никто не даст ему молочка.
А вы знаете, как должны говорить котята? (ответ детей). Правильно.
На ширме снова появляется Котенок, который опять плачет, привлекая внимание детей.
Ведущий: Ну, что же ты опять плачешь?
Котенок: Я уже говорил «Гав-гав!», потом говорил «Ква-Ква!», а меня никто не понимает, и не дает молочка.
Ведущий: Не плачь, Котенок. Сейчас наши дети научат тебя правильно просить маму. А ты внимательно слушай нашу песенку.

ПЕСНЯ «КОШКА» (Котенок радостно мяукает).

Ведущий: Наши ребятки очень дружные и любят танцевать.

Танец «Подружились»

Клоун Бантик. Стали, дети, вы большие!
Во-о-от такие! (Тянет руки вверх.)
Умные, послушные...
И совсем не скучные!
Дальше умнейте, растите...
В общем, во вторую младшую группу идите!
Счастливого пути!

Ведущий. Хочется пожелать вам, ребята, всего самого хорошего. Впереди вас ждёт много интересного.
А праздник продолжается…
Чаепитие начинается!

Общее чаепитие с угощением.

Сценарий выпускного утренника по мотивам русской – народной сказки «Курочка Ряба»

Сценарий выпускного утренника в первой младшей группе «Поможем курочке Рябе вернуть золотое яйцо»

Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка», г. Кстово Нижегородской области
Описание материала: данный материал может быть полезен педагогам и музыкальным руководителям дошкольных учреждений при организации развлечения, посвящённого выпуску детей 2,5-3-ёх лет из младшей группы в детский сад. Проводить развлечение рекомендуется в музыкальном зале, в качестве гостей можно пригласить родителей воспитанников.
Цель: создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально - игровых действий при организации праздника, посвящённого выпуску детей из младшей группы в детский сад
Задачи: упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;
формировать умение подчиняться общему темпу, хором произносить текст игры;
развивать интерес к театрально - игровой деятельности, певческие навыки, активность в играх, плясках, эмоциональную отзывчивость;
воспитывать доброжелательность, желание прийти на помощь сказочному персонажу.
Средства:
- корзина с золотым яичком (яичко можно сделать из большого контейнера от киндер-сюрприза или из папье-маше, покрасив золотистой краской),
- полянка из ткани зелёного цвета,
- мольберт с иллюстрациями по русским - народным сказкам,
- указка,
- шапочки-ободки с изображением зайчиков,
- цветы из картона красного, жёлтого, синего, зелёного цвета и разных оттенков,
- 4-е бабочки из картона красного, жёлтого, зелёного и синего цвета,
- ширма, с обеих сторон которой декорации (с одной стороны - это домик, с другой стороны - это лес),
- дерево из фанеры, впереди нарисована нора,
- куклы би-ба-бо дед и баба,
- таз синего цвета с водой и рыбками, удочка с магнитом,
- шоколадные яички по количеству детей.
Способы: подвижная игра, игра-забава, дидактическая игра, театрализованная игра, использование стихов, исполнение плясок, сюрпризный момент.
Оформление музыкального зала:
ширма стоит в углу зала около центральной стены, оформлена декорациями по сказке «Курочка ряба» (домик, окно, перед домиком лавочка, мышка);
в другом углу около центральной стены стоит дерево, впереди него нора;
наборное полотно большого размера крепится на мольберте, который стоит около стены, лежат иллюстрации героев русских народных сказок обратной стороной кверху;
стулья стоят вдоль окна;
напротив полянка из зелёной ткани с цветами и бабочками, рядом таз с водой.
Участники развлечения:
ведущий - воспитатель,
дети,
гости,
второй воспитатель в роли курочки Рябы,
лиса, заяц, в роли деда и бабы 2 воспитателя, которые примут детей в новую группу.
Ход праздника:
/дети заходят в зал, звучит музыка «Пляска с цветами» М Раухвергера, встают полукругом вдоль центральной стены/
Ведущий
Собрались сегодня в зале
Неспроста мы в этот час.
Посмотрите, как красивы
Нынче малыши у нас!

Сегодня мы прощаемся с младшей группой. Ребята, вы пришли к нам малышами. Помните, как плакали, не отпускали маму. Плохо держали ложку, не умели самостоятельно есть.
И вот прошёл год. Вы повзрослели, многому научились. И сегодня у нас важное событие - мы провожаем вас в детский сад.
1 ребёнок
В ясли целый год ходили,
Где всему нас научили:
Раздеваться, одеваться,
И, конечно, умываться.

2 ребёнок
Очень мало мы умели,
Говорили еле-еле.
Целый год росли, росли,
Как грибочки подросли.

3 ребёнок
Раньше в садик не хотели,
Громко плакали с утра.
А теперь бежим сюда
С удовольствием всегда.

/дети садятся на стулья/
Ведущий
Ребята, а вы любите сказки? (да)
Ведущий
Какие сказки вы знаете? (дети перечисляют)
/воспитатель по мере поступления ответов выкладывает на наборном полотне картинки с героями перечисленных сказок. Это герои сказок «Теремок», «Маша и медведь», «Репка», «Колобок»/
/под весёлую музыку входит в зал воспитатель в образе курочки Рябы, в руках держит корзиночку с золотым яйцом/

Ведущий
Ребята, а это что за сказочный герой в гости к нам пожаловал? Узнали? (курочка Ряба)
Курочка Ряба
Здравствуйте, ребятки. Я - курочка Ряба. Снесла я для бабушки яичко. Не простое, а золотое. Вот бабушка с дедушкой обрадуются. Пока бабушки с дедушкой нет, давайте с вами поиграем. Вы будете мои цыплятки.
/курочка ставит корзинку с яйцом на стульчик и встаёт в круг/

Песня «Цыплята» слова Т.Волгиной, музыка А.Филиппенко

Вышла курочка гулять, курочка идёт, высоко поднимая колени,
машет «крыльями»

Свежей травки пощипать, детки - цыплята идут за мамой – курицей,
А за ней ребятки - руки опущены вдоль туловища, кисти расставлены в стороны
Жёлтые цыплятки.
Ко – ко – ко - ко! курочка «грозит» цыплятам пальчиком
Не ходите далеко,
Лапками гребите, приседают и «гребут лапками»
Зёрнышки ищите.
Съели толстого жука, показывают, какого жука и какого червяка съели
Дождевого червячка, руки в стороны
Выпили водицы- наклоняются, руки отводят назад
Целое корытце.

/в зал вбегает лиса, бежит, принюхивается/
Курочка Ряба
/шёпотом/
Ребята, лиса. Спрячьте меня, пожалуйста, поскорее.
/дети вместе с ведущим берутся за руки, образуют круг, курочка в середине круга, приседает/
Лиса
/бежит вокруг круга/
Ой, кажется, курочкой пахнет.
/заглядывает в круг и видит курочку/
Лиса
Ой, и правда, здесь курочка. Ребятки разойдитесь, я её съем.
Ведущий
Не дадим в обиду курочку. Уходи, лиса.
/лиса пытается пробраться в середину круга, но дети её не пускают/
Лиса
/обидевшись, что курочку не поймала, собирается убегать/
Ах, так. Побегу дальше, может, зайца удастся поймать.
/пробегая мимо корзиночки с золотым яйцом/
Так, так, так, а это что такое?
/разглядывает яйцо/
Да это же яйцо. Возьму - ка я его.
/хватает яйцо, убегает из зала, затем, когда дети будут заняты, незаметно входит в зал с противоположной стороны и прячется за дерево/
Курочка Ряба
/плачет/
Лиса украла моё яйцо. Что же делать? Что я скажу бабушке и дедушке?
Надо идти лису искать, яйцо забрать. Ребята, вы поможете мне? (да)
Ведущий
Не расстраивайся, курочка. Мы с ребятами тебе поможем.
Курочка Ряба
Но мы же не знаем, куда идти.
Ведущий
Надо подумать. Куда могла побежать лиса? (в лес)
Ведущий
Как называется её дом? (нора)
Ведущий
Отправляемся в лес, на поиски лисы. В дорогу.
/происходит смена декораций. Ведущий переворачивает ширму. На ней деревья, среди которых ёлочки/
Ведущий
Ребята, смотрите, кто под кусточком сидит, да ушами шевелит? (заяц)
Ведущий
Здравствуй, заинька. Не бойся нас. Мы тебя не обидим.
Ребята, давайте с зайчиком подружимся и станцуем вместе с ним.
/ведущий надевает детям шапочки зайчиков/

«Полька зайчиков » Музыка А.Филиппенко

Посмотрите на зайчат:
Ушки длинные торчат, показывают руками ушки на голове
Глазки весело блестят,
Ножки танцевать хотят.

Зайкам весело у нас, прыгают на двух ногах, руки на поясе
Все они пустились в пляс.
Глазки весело блестят, попеременно выставляют ножки на пяточку, руки на поясе
Ножки танцевать хотят.

С зайцем кружимся вдвоём. берутся попарно за руки и кружатся
Громко песенку поём.
Глазки весело блестят, попеременно выставляют ножки на пяточку, руки на поясе
Ножки танцевать хотят.
Ведущий
Заинька-дружочек, не знаешь ли ты, где лисья нора?
Заяц
Лиса живёт за цветочной полянкой. Идите по прямой дорожке, не сворачивайте.
Ведущий
Спасибо, заинька. До свидания.
/все вместе шагают по кругу, звучит , подходят к полянке с цветами/
Ведущий
Ребята, как красиво на полянке. Столько много цветов, всюду летают бабочки.
Курочка Ряба
Только бабочкам надо помочь. Дайте посадим каждую бабочку на тот цветок, который подходит к цвету её крылышек. Согласны? (да)

Игра «Подбери цветок по цвету»

/ведущий раздаёт детям 4-е бабочки (красного, жёлтого, зелёного и синего цвета) и просит подобрать каждой бабочке цветок по цвету. Дети под музыку выполняют задание: сажают бабочку на цветок. Затем все вместе проверяют/
Курочка Ряба
Молодцы. Отлично справились. Ребята, а вон и лисья нора.
/все вместе подходят к дереву, к норе/
Ведущий
Лиса, выходи из норы.
Лиса
Кто это ко мне пожаловал?
Курочка Ряба
Это мы с ребятами пришли золотое яичко забрать.
/лиса выходит из-за дерева /
Лиса
Ишь, вы какие хитрые. Оно мне самой пригодится.
Курочка Ряба
Да зачем оно тебе?
Лиса
А вам зачем?
Курочка Ряба
Отдадим деду и бабе. Они жду яичко, плачут.
Лиса
/жалобным голосом/
Помогите мне наловить рыбок в пруду, я очень есть хочу. Пробую ловить хвостом, у меня ничего не получается. А потом я отдам вам яичко.
Ведущий
Ну, что ты, лисичка, хвостом рыбу не выловишь.
Ребята, чем надо ловить рыбу? (удочкой)
Игра «Рыбалка»
/дети подходят к пруду (таз синего цвета с водой и рыбками), с помощью удочки с магнитом вылавливают несколько рыбок, угощают лису/
Лиса
Спасибо, ребята, что помогли и наловили для меня рыбок.
/лиса отдаёт яичко курочке/
Лиса
Простите меня, пожалуйста. Я больше так не буду.
Ведущий
Лисонька, молодец. Исправилась. Давайте все вместе станцуем весёлый танец.

Танец «Приседай» слова Ю. Энтина, обработка А. Роомера

/дети танцуют танец в парах, лиса танцует в паре с курочкой Рябой/
Поплясать становись кланяются друг другу
И дружку поклонись (2 раза)
Будем все приседать: приседают, поставив руки на пояс
Дружно сесть! Дружно встать! (2 р.)
Машут ручки ребят – делают взмахи руками
Это птички летят (2 раза)
Ножкой топ, ножкой топ, топают правой ногой
Ещё раз топ да топ (2 раза)
Ручки – хлоп, ручки – хлоп. хлопают в ладоши
Ещё раз хлоп да хлоп. (2 раза)
Вот и кончился пляс, кланяются друг другу
Поклонись ещё раз. (2 раза)
Ведущий
Ну, а теперь пора из леса возвращаться. Яичко деду и бабе отдать. Пойдёшь, лиса, с нами?
Лиса
Да нет, не пойду. У вас в деревне собаки злые. Я их ужас, как боюсь. До свидания.
/все прощаются с лисой и шагают по кругу, звучит песня «Вот как мы умеем» слова Н.Френкеля, музыка Е.Тиличеевой /
/ведущий снова переворачивает ширму со стороной, где домик, из окна выглядывают дед и баба (использование кукол би-ба-бо). Роль деда и бабы выполняют воспитатели, которые примут детей в новой группе /
Ведущий
Ну, вот мы и пришли. Нас уже дед и баба поджидают. Здравствуйте, дедушка и бабушка.
Дед и баба
/в один голос/
Здравствуйте, внучки и внуки. Здравствуй, курочка Ряба.
Курочка Ряба
Я вам яичко снесла. Не простое, а золотое.
Дед и баба
/выходят из домика/
Спасибо, курочка Ряба. Мы очень рады.
/ведущий сообщает детям, что роль деда и бабы помогли сыграть их новые воспитатели, представляет детям их/
Курочка Ряба
Ребята, спасибо, что помогла вернуть яичко. Вы - молодцы! Не испугались трудностей. Я хочу вас угостить шоколадными яичками.
/новые воспитатели помогают курочке раздать детям яички. Ведущий приглашает гостей и участников развлечения в группу на чаепитие. Все вместе под весёлую музыку выходят из зала /

Сценарий выпускного праздника в 1 младшей группе

«Мы выросли»

Звучит песня «Топ-топ, топает малыш». (Муз. С. Пожлакова, сл. Л. Моргачёва). Дети входят в зал.

Ведущий: Дорогие, ребята! Уважаемые родители! Я хочу поздравить с первым выпускным праздником.

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня на праздник гостей мы позвали.

Из яслей в детский сад провожаем ребят!

Мы в руках несём цветы,

Потанцуем я и ты.

Как цветочки хороши

Спляшут с нами малыши.

Танец с цветами

Ведущий: Прошёл всего лишь, год. А наши дети уже многому научились, они умеют одеваться и раздеваться, мыть руки и лицо, дружно играть. Вот какие мы большие!

Дети читают стихи.

1.Одеваемся мы быстро,

Умываемся мы чисто,

Так опрятно, аккуратно,

Всем смотреть на нас приятно.

2.Я маме помогаю,

Я в детский сад хожу,

Игрушки не ломаю,

А с ними я дружу.

3.Я в садике не плачу,

Обедаю и сплю,

Гуляю, куклу нянчу,

Танцую и пою.

4.В яслях жилось нам весело,

Мы пели и играли,

И даже не заметили,

Как большими стали.

Песня: «Вот какие мы большие» (муз. Е.Тиличеевой, слова Л.Некрасовой)

Появляется Петрушка

Я весёлый Петрушка,

А в руках у меня погремушка.

Очень люблю веселиться

Приглашаю вас со мной порезвиться.

Пляска с погремушками

Петрушка: Молодцы! Очень весело у вас. Мне нравится!

Ведущий: Петрушка, наши дети выросли, они заканчивают ясли и переходят в детский сад. Послушай, как они умеют читать стихи.

5.Громко хвастается Аня:

Я теперь совсем большая!

И обняв, подругу Лизу,

Посмотрела на ребят:

Я заканчиваю ясли –

Поступаю в детский сад!

6.Я сама

Давай будем одеваться…

Я сама! Я сама!

Пойдём, будем умываться…

Я сама! Я сама!

Ну, идём, хоть причешу я…

Я сама! Я сама!

Ну, давай, хоть накормлю…

Я сама! Я сама!

Стих. Света С. « Медвежонок »

Петрушка: Какие хорошие ребята. Здорово читаете стихи. А песни знаете? Давайте вместе споём песенку про солнышко.

Песня: «Смотрит солнышко в окошко»

7.Дождик, дождик,

Кап-кап-кап,

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять,

Мы промочим ножки.

Петрушка: У меня есть зонтик, я вас укрою от дождя.

Игра: «Солнышко и дождик»

Игра с родителями и детьми: «Карусель »

Дети и родители уходят в группу на чаепитие.

В группе:

Игра «Вышла курочка гулять»

Песня «Петушок»

Стихи А. Барто по желанию детей

Игры по желанию детей

Вручение благодарностей активным родителям.

Ерёмина Т. Л.

Музыкальный руководитель

МБДОУ д\с № 47 г.Златоуст

«ВЕСЁЛЫЙ ГНОМ»

Выпускной праздник в 1 младшей группе - 2015

Под весёлую музыку дети, родители и воспитатели заходят в муз. зал, садятся на стулья.

ВОСП: Дорогие наши дети! Уважаемые родители!

У нас сегодня праздник, выпускной!

Мы провожаем наших ребят из младшей группы в детский сад!

ВОСП: Вы пришли сюда в пинетках

Были маленькие детки.

Вас учили спать и кушать, вас учили сказки слушать!

Время быстро пролетело, стали очень вы умелы

Громче музыка играй, дружно песню запевай!

ПЕСНЯ « ВЕСЁЛАЯ РАЗМИНКА» (на стульях)

сл. и муз. Е. Макшанцевой

ВОСП: Есть особый сад на свете, не деревья в нём, а дети

Он для маленьких ребят, и зовётся: «Детский сад».

Мы играем и рисуем, сказки слушаем, танцуем

И конечно день за днём потихонечку растём!

Ребята, давайте покажем, какие мы стали большие и как хорошо танцуем.

ТАНЕЦ «ДА-ДА-ДА» (стоят)

муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю.Островского

ВОСП: Ребята, а сейчас приглашайте своих мам и потанцуйте вместе.

ТАНЕЦ «ПРИСЕДАЙ» (после танца сели на места)

обр. А. Роомере, сл. Ю. Энтина

РАЗДАЁТСЯ СТУК

ВОСП: Ребятя, к нам пришёл на праздник гость, кто же это?

Под песню «Гномики» заходит Гном (воспитатель)

ГНОМ: Я - весёлый добрый гном, к детям в гости я пришёл!

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!

Узнал я, что у вас сегодня праздник, выпускной

Вот и пришёл поздравить ребят и поиграть с ними!

А ещё я загадку принёс. Вы ребята уже большие, быстро её отгадаете.

Ой, звенит она, звенит, малышей всех веселит,

Развесёлая игрушка, что же это?

ДЕТИ: Погремушка!

Гном раздаёт детям и мамам погремушки и предлагает с ними поиграть

ИГРА: «ПОГРЕМУШКА» (на стульчиках)

Сл. и муз. Е. Макшанцевой

ГНОМ: Наши погремушки - звонкие игрушки

Будем веселиться, весело кружиться!

Гном приглашает детей и мам потанцевать.

ТАНЕЦ С ПОГРЕМУШКОЙ (собрать погремушки, сели)

Муз. Т. Вилькорейской

ГНОМ: Больше всего на свете я люблю играть со своими игрушками, а потом убирать их на место.

Предлагаю поиграть и помочь гномику собрать игрушки.

ИГРА С ГНОМИКОМ

Гном разбрасывает игрушки, а дети собирают их в корзину. Сели на места.

ВОСП: Гномик, мы любим свои игрушки, бережём их и знаем про игрушки стихи. Вот послушай!

СТИХИ А. БАРТО: «ЗАЙКУ БРОСИЛА ХОЗЯЙКА…»

Дети читают все вместе

ГНОМ: Молодцы! Ну, а я люблю матрёшку, яркую, красивую,

В платочке разноцветном, весёлую, игривую.

Вот она, моя матрёшка, полюбуйтесь, просто крошка!

Под р. н. м. забегает МАТРЁШКА (ДЕВОЧКА ПОД. ГР.)

Несёт корзинку с платочками

МАТР: Здравствуйте, ребята! Принесла я вам платочки,

Чтобы поплясать немножко!

Матрёшка и Гном раздают платочки детям и мамам и приглашают на танец.

УПРАЖНЕНИЕ: « СТИРКА» (с платочками)

ТАНЕЦ С ПЛАТОЧКАМИ

муз. Е. Тиличеевой сл. И. Грантовской

Собрать платочки, сели на стулья

МАТР: Гномик, а ты сюрприз ребятам приготовил?

ГНОМ: Конечно приготовил! (пускает мыльный пузырь)

Видели? А вот ещё! Ловите!

Под весёлую музыку Гном пускает мыльные пузыри, а дети их ловят.

ГНОМ: Сядьте скорее на стульчики, дети. Я самый весёлый гномик на свете!

На праздник я для детворы, принёс не только пузыри, но и воздушные шары!

Гном вносит шары и вместе с воспитателями раздают по шарику каждому ребёнку.

ВОСП: Скажем Гномику спасибо!

ДЕТИ: Спасибо!

ВОСП: Приходите к нам ещё в гости!

ГНОМ: До свидания, друзья! К вам приду ещё раз я!

Гном и Матрёшка уходят.

ВОСП: Вот и закончился наш праздник!

А вам, любезные зрители и дорогие родители, спасибо за внимание!

Дети и родители уходят в группу.

Ерёмина Т. Л.

Музыкальный руководитель

МБДОУ д\с № 47 г. Златоуст