Статья в газете о проведении педагогической выставки. Заметки из районной газеты "Красный Октябрь"

Инструкция

Оформите титульный лист. Отчет - более или менее свободная форма документации. Однако в некоторых случаях необходимо указать, куда вы собираетесь предоставлять этот документ. Напишите это в правом верхнем углу страницы формата А4. Примерно посередине титульного листа напишите название "Отчет", а в следующей строке - "о такой-то " ( , выставке и т.п.). Внизу напишите место и время проведения. Отформатируйте все это по центру.

На первой странице самого документа напишите, присутствовало. Посчитать их можно разными способами. Данные о количестве делегатов конференции или собрания есть в протоколе. Если речь идет о концерте или выставке, можно предложить гостям сувениры. По количеству оставшихся после события или ручек с логотипом вы достаточно точно посчитаете, сколько у вас было гостей. Количество участников народного гулянья или митинга можно установить лишь приблизительно.

Укажите цель мероприятия. Она может быть образовательной, просветительской, развлекательной и т.д. Расскажите о том, кто выступал и с какими номерами, какие задавались вопросы, как реагировала публика. Отчет о конференции напоминает протокол, но отличается более свободной формой изложения. В отчете о вернисаже или концерте напишите, чему было посвящено данное событие, кто его главный герой, с чем он выступил. Если мероприятие состояло из нескольких частей, дайте краткое содержание каждой. Конечно, нет необходимости подробно расписывать, как проходил каждый перерыв, но о том, что конференция состояла из пленарного заседания, работы секций и фуршета, упомянуть можно. Также не забудьте рассказать о том, кто, помимо художника, выступал на открытии выставки.

Напишите, какой реквизит вы использовали. Был ли он подготовлен вовремя, хватило ли вам выделенных денег. Не забудьте и о технических средствах. Приложите смету.

Дайте краткий анализ мероприятия. Все ли, что было запланировано, удалось повести? Определите, что получилось лучше всего и над чем надо бы поработать. Уточните, какие условия необходимы, чтобы в дальнейшем подобные мероприятия проводились на более высоком уровне.

Укажите, присутствовали ли на вашем мероприятии представители средств массовой информации и кто именно. Данные можно взять у члена оргкомитета, ответственного за работу с прессой. Если речь идет о конференции, саммите, научном семинаре и т.п., данные должны быть у ответственных за регистрацию. Можно указать, что по итогам мероприятия в таких-то СМИ вышли такие-то материалы.

Мы эти зимние каникулы не забудем никогда….

8 января была проведена экскурсия в зимний лес на Эстонку с целью провести развлекательно-познавательную программу «Снежный бой или Снежные забавы». В этом мероприятии были задействованы учащиеся 1 б класса и их родители. Получилось семейное развлечение, своего рода Поход выходного дня. В программу данного мероприятия вошли катание в собачей упряжке, катание с горы, веселые зимние старты, а также хоккей на снегу…... К сожалению, в наши планы вмешалась погода, и конкурс снежных фигур и крепости пришлось отменить, так же как и снежный бой не получился, т.к. снег в этот день был не липким. Но это не помешало всем участникам отлично отдохнуть на свежем воздухе и получить заряд хорошего настроения. Целью данного мероприятия было: сплочение классного коллектива, развитие двигательных и коммуникативных способностей, укрепление здоровья, пропаганда здорового образа жизни.

Все желающие и дети, и родители с удовольствием и задором посоревновались между командами: «Молот» и «Акулы», и с результатом «Победила дружба» отпраздновали победу жаренными сосисками на костре с чаем и соком. Родители детей подготовили стол, мангал и другое оборудование для пикника, особенно хочется отметить семью Соловьевых, которые взяли организацию застолья на себя.

В промежутках между трапезой дети играли в хоккей на снегу с мячами и пытались забить как можно больше голов в импровизированные из лыжных палок ворота. В это время с горы то и дело доносились звонкий смех и радостные крики от любимой зимней забавы катания с горы. Тут фантазии и разнообразия не было предела, начиная от ледянок и заканчивая специальным корытом все с удовольствием покоряли гору друг за другом, а некоторые устраивали и групповые поездки «Паровозиком» или все вместе.… Четвероногий друг семьи Чертовых по кличке Авен катал ребят на тюбингах в собачей упряжке. Мы и не подозревали, насколько дружелюбным может быть хаски, чем и заслужил любовь маленьких детских сердец и вкусное угощение за свои труды. В заключении этого мероприятия для детей было организовано катание на снегоходе, желающих выстроилась целая очередь.

Ребята любят соревноваться, любят подвижные игры, любят спорт, поэтому все мероприятия прошло интересно и весело. Помимо спортивных мероприятий, ребята получили большой блок информации на нужную и важную тему. Тему здоровья. Была проведена с учащимися беседа на тему «Здоровый образ жизни, влияние зимних видов спорта на здоровье». С помощью загадок мы вспомнили существующие зимние забавы и применили на практике некоторые из них.

«Поход выходного дня» получился весёлым, интересным и поучительным.

    Неустроевы, Уралевы и Казанцевы: «Надо еще летний «Поход выходного дня» организовать!»

    Поздеевы (выписка из Вайбера): «Эмоциям нет предела))))) Всем спасибо!!!»

    Лучихины (выписка из Вайбера): «Все было отлично! Ради такого отдыха нужно отложить все дела))))»

    Сайфитовы (выписка из Вайбера): «Классно отдохнули. Спасибо нашему учителю, что она у нас активная! И большое спасибо организаторам! Надо повторить!»

    Мезенцевы: (выписка из Вайбера): «Нам очень понравилось. Давно так не отдыхали. Спасибо.»

    Бабенковы (выписка из Вайбера): «Очень понравилось, все просто замечательно.»

Номинация «Методическая копилка педагога дополнительного образования»

Б.Шоу писал: «Воображение - начало творчества».

Идея создания постоянно действующего выставочного зала «Синяя птица» возникла по нескольким причинам. Во-первых, наш Дворец находится на окраине города, поэтому организовать экскурсию в музей, картинную галерею, особенно в холодное время года, довольно сложно. Да и выставки там организуются без учёта возраста.

Кроме того, в условиях большого Дворца выставочный зал может стать центром культурно-эстетического развития ребёнка. Наличие выставочного зала позволяет активно привлекать родителей с детьми к подготовке экспонатов, участию в экскурсиях, что способствует укреплению семьи.

Выставки являются одним из механизмов в деле реализации социальных программ и разовых проектов. И при этом весьма действенных механизмов. Выставка наиболее эффективна при проведении различных детских и молодежных социальных программ. Это уже было давно доказано на практике.

Этот механизм социальных программ работает практически безотказно. Главное, грамотно подойти к его исполнению. Хотя грамотный подход в деле организации выставочных мероприятий сегодня встречается далеко не всегда. Очень часто случается так, что хорошая идея, не имея грамотного подхода к организации, с треском проваливается.

Выставочная деятельность - это отличный информационный повод, с помощью которого можно привлечь внимание широкой общественности к тем или иным социальным проблемам. На подобные мероприятия очень охотно идут журналисты. Кроме того, на детские и молодежные выставки можно пригласить влиятельных чиновников и представителей деловых кругов. Как правило, они не могут игнорировать подобные социальные мероприятия. Ведь отказ от присутствия на детских или молодежных выставках может негативным образом сказаться на их репутации. А присутствие подобных лиц на выставке может принести потом свои дивиденды, в том числе и материальные.

В основе инновационной работы коллектива - глубокое убеждение в том, что ребёнок должен быть с раннего детства погружён в мир красоты и добра, окружающий мир должен быть наполнен, пропитан этим. Тогда культура естественным образом формирует сознание ребёнка, как бы «прорастает» в нём и становится потребностью. Посещение музеев и выставок в школьном возрасте будет вызывать у человека интерес и в более зрелом возрасте, так как ребенок растет в атмосфере красоты и творчества с раннего детства.

Учитывая это, мы определили для себя следующие направления инновационной работы :

  • привлечение к сотрудничеству учреждений культуры и образования: (краеведческие музеи, картинную галерею, детскую художественную школу, центр внешкольной работы, и др.);
  • укрепление связей с объектами социокультурного назначения;
  • разработка тематики и содержания выставок и экскурсий для различных возрастных групп по заказу потребителей;
  • использование нововведений в организации воспитательно-образовательного процесса (вечера встреч, гостиные, мини-конкурсы и викторины).
  • Новые формы работы помогают нам успешно решать целый ряд воспитательно-образовательных задач :
  • приобщать учащихся к культурно-эстетическим ценностям, побуждать к творческой деятельности, воспитывать любовь к родному городу, республике;
  • способствовать обогащению представлений о природном и рукотворном мире, развивать познавательные интересы;
  • повышать культурный уровень педагогов и родителей.

Формы работы в выставочном зале

1. Выставки:

а) Познавательные выставки . Цель - расширять представления учащихся о разных материалах, о рукотворном мире, знакомить с образцами изделий, профессиями. Тематика: «Фарфоровое чудо», «Всё о тканях», «Глина, дерево, металл», «Чудо-ниточка», «В мастерской художника» и другие.

б) Музейно-исторические выставки . Цель - знакомить детей с историческими событиями, приобщать к музейной культуре, воспитывать любовь к родине. Тематика: «Давным-давно была война…», «Герои живут рядом».

в) Эколого-краеведческие выставки . Цель - знакомить с природой города и республики, способствовать формированию экологической культуры, воспитывать нравственные и эстетические чувства. Тематика: «Деревья нашего города», «Зелёная аптека», «Экологическое ассорти-вторая жизнь ненужных вещей».

г) Художественные выставки . Цель - познакомить с произведениями русских художников, жанрами изобразительного искусства, с творчеством художников Набережных Челнов, декоративно-прикладными ремёслами. Тематика: «Природа Челнов в картинах художников», «Плетение из соломы», «Мир Шишкина», «Сказки в творчестве русских художников», и т.д.

д) Выставки-конкурсы . Цель - вовлечение в совместную деятельность детей, родителей и педагогов. Тематика: «Обыкновенное чудо», «Делу время - потехе час», «Все, что видите вокруг - это дело наших рук», «Герб моей семьи», «Сделаем мир ярче», «Чудо пластилин».

е) Выставки детского творчества , персональные выставки работ одарённых детей, педагогов Дворца (лепка, рисунок, поделки из разных материалов, аппликация).

ж) Выставки-ярмарки . Цель - популяризация предлагаемой темы, обмен опытом в какой-либо области, привлечение спонсорских средств на развитие зала. Тематика: «Комнатные растения - в каждый дом!», «Подарки Деда Мороза», «Волшебный лоскуток» - конкурс мягкой игрушки, ярмарка сувениров.

Выставки готовятся творческой группой педагогов. Экскурсионная работа ведётся с учащимися и родителями всех возрастов

2. Творческая гостиная.

Эта организационная форма включает в себя следующее:

  • встречи детей и педагогов с творческими людьми города - художниками, музыкантами, поэтами;
  • экскурсии для родителей, школьников, детей и педагогов общеобразовательных школ города;
  • семинары для педагогов и мастер-классы для родителей под руководством педагогов дополнительного образования учреждений города по направлениям: бумагопластика, бисероплетение, кружевоплетение, флористика, тестопластика, поделки из бросового материала и т.д.

В результате работы:

  • у детей повысился интерес к произведениям живописи и декоративно-прикладного искусства, способность к эстетическому восприятию окружающего мира;
  • существенно расширились представления об окружающем мире, о городе и крае;
  • больше учащихся стало заниматься в объединениях Дворца творчества;
  • возросла заинтересованность учащихся, педагогов и родителей в знакомстве с творческими достижениями земляков;
  • учащиеся под руководством педагогов участвуют в городских, региональных, республиканских и международных выставках детского творчества, где занимают призовые места.

Выставка является средством идейно-воспитательного воздействия, массовой информации и наглядной демонстрации работы. Выставка убедительно свидетельствует о многообразии тематики, видов и жанров работ, своеобразии детского художественного творчества, о любви детей к искусству, их умении видеть прекрасное в этой жизни, передавать его в своих творческих работах.

Я верю, что «Синяя птица» живёт в нашем выставочном зале и одаряет нас и наших детей способностью чувствовать и понимать, как бесконечно прекрасен окружающий мир.

Список использованной литературы:

1. Кравцова Е. Разбуди в ребенке волшебника. М.: Просвещение, 2006.

2. Максимов Ю.В. У истоков мастерства. - М., 2013.

3. Хворостов А. С. Декоративно-прикладное искусство в школе. - М., 2011.

Выставка детского творчества, как результат работы учащихся детского объединения


Демидова Ольга Борисовна, педагог дополнительного образования, МУДО «Дом детства и юношества города Черемхово».
Описание материала: данный материал предназначен для педагогов дополнительного образования детских объединений ИЗО и по декоративно-прикладному творчеству.
Цель: знакомство с работой детского объединения "Юный художник".
Задачи: раскрыть и развить потенциальные художественные способности, заложенные в ребёнке.
Пробудить интерес у детей к созданию разнообразных, неповторимых и оригинальных работ
Учащиеся детского объединения «Юный художник» успешно занимаются различными видами творчества. Их результат работы видно на выставках различного уровня.
Организация выставок – дело кропотливое и трудоемкое, это знает каждый хоть раз занимался с этой работой.
Выставка- это точка, от которой ребёнок сделает шаг для достижения новых целей.
Для детей–зрителей - это возможность увидеть своего друга с другой точки зрения, а для кого-то стимул попробовать себя в этом виде деятельности.
Каждое участие учащегося в выставке – это приобретение определённого опыта, выход на разные уровни выставочной деятельности.
Основные типы выставок:
Выставка-презентация
Тематическая выставка
Выставка-ярмарка

Выставка-конкурс
Итоговая выставка
Первая демонстрация учащихся своих работ проходит внутри творческого объединения. В конце каждого занятия организуют выставку, анализируют и оценивают работы. Подведение итогов предусматривает рефлексию, коллективный анализ изделий в целом и оценку поделки каждого ребенка.
Занятие Аппликация «Барашек».


Занятие Аппликация «Светофор»


Следующим этапом является оформление тематических выставок творческих работ учащихся в кабинете декоративно-прикладного искусства, является итогом совместной работы детей и педагога. Творческие работы, выполненные своими руками, будут лучшим примером, показывающим усвоение и закрепление программы.


Учащиеся детского объединения «Юный художник» под руководством педагога организуют выставки на базе школ, на которых проходят занятия. Всех посетителей удивляет разнообразие техник: пластилиновая живопись, квиллинг, оригами, торцевание, декупаж. Целью мероприятие: привлечение детей в детское объединение.




В рамках социального партнерства проходят городские выставки:
В центральной библиотекой «Февральское вдохновение».


Учащиеся принимали участие в открытом областном конкурсе-выставке детского художественного творчества «Певец малой Родины», где работа «Черемуха» Бабиной Анастасии заняла 1 место.


Работы были выставлены в детском эколого-биологическом центре на выставке «Нужное из ненужного».
В районном конкурсе-выставке декоративно-прикладного искусства "Байкальская звезда» в ДК «Химик» г. Усолье- Сибирское.


В областном фестивале детского народного художественного творчества «Солнечный круг» в Д.К. «Горняк"



В областной выставке: « Вторая жизнь вещей» в г Ангарске.
В конце учебного года, в Доме Детства и Юношества проходит итоговая выставка творческих работ учащихся.



Просмотр работ проводятся для того, чтобы все могли увидеть: как каждый ребёнок освоил программу, чего он достиг за учебный год. Такая форма работы позволяет наглядно оценить каждого ребёнка и в целом показать уровень детского объединения.
В конце каждой выставки учащиеся получают свидетельства, дипломы, грамоты участника, подарки. Проводится анализ проведенного мероприятия, где участники обсуждают результаты и делятся планами на будущее.


Целенаправленная работа показывает высокий уровень развития творческого воображения Данная форма работы показала свою эффективность. Это прекрасная возможность ребёнку показать свои достижения, скрытые таланты.

Сегодня дошкольные образовательные учреждения активно перестраивают собственную работу в соответствии с новым регламентирующим документом – Федеральными государственными образовательными стандартами.

Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее эффективных в наши дни стал метод проектов. Проектная деятельность как никакая другая поддерживает детскую познавательную инициативу, развивает у детей творческое мышление, умение находить выход из трудной ситуации, обеспечивает ребенку свободу выбора занятий и способов действия, стимулирующих развитие детской активности и творчества, помогает успешно адаптироваться ребенку к изменяющейся ситуации социального развития. Работа по методу проектов – это относительно высокий уровень сложности педагогической деятельности, предполагающий серьезную квалификацию воспитателя, научить ребенка проектировать может воспитатель, владеющий технологией проектирования.

В соответствии с планом работы управления образования, районного информационно - методического центра 06.02. 2015 года был проведён смотр-конкурс «Палитра педагогических проектов», который прошел на базе МБДОУ №12.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проекты - дело интересное и нужное

Сегодня дошкольные образовательные учреждения активно перестраивают собственную работу в соответствии с новым регламентирующим документом – Федеральными государственными образовательными стандартами.

Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее эффективных в наши дни стал метод проектов. Проектная деятельность как никакая другая поддерживает детскую познавательную инициативу, развивает у детей творческое мышление, умение находить выход из трудной ситуации, обеспечивает ребенку свободу выбора занятий и способов действия, стимулирующих развитие детской активности и творчества, помогает успешно адаптироваться ребенку к изменяющейся ситуации социального развития. В проектной деятельности дети совместно с педагогами и родителями учатся отвечать на поставленные вопросы, используя для этого все виды деятельности: играют, экспериментируют, моделируют. Ребенку может принести пользу только та деятельность, которая выполняется с большим увлечением. Поэтому достоинство всякого проекта определяется степенью заинтересованности, степенью сердечного увлечения ребенка при выполнении поставленной цели. В основе проектного обучения лежит решение проблемы, и лишь когда ставится цель и есть стремление разрешить ее, проблема становится проектом.

Проекты могут быть долгосрочные и краткосрочные, затрагивать глобальные вопросы и самые простые. Проектная деятельность не только расширяет кругозор детей, но и сплачивает коллектив родителей, детей, и педагогов.

Работа по методу проектов – это относительно высокий уровень сложности педагогической деятельности, предполагающий серьезную квалификацию воспитателя, научить ребенка проектировать может воспитатель, владеющий технологией проектирования .

В соответствии с планом работы управления образования, районного

информационно - методического центра 06.02. 2015 года был проведён смотр-конкурс «Палитра педагогических проектов», который прошел на базе МБДОУ №12. В смотре – конкурсе приняли участие 10 педагогических работников из дошкольных образовательных организаций: № 15 п. Новый Ургал, № 7, № 8, № 9, № 10, № 12, ЦРР п. Чегдомын.

Конкурс способствовал повышению профессиональной компетентности, развитию творческого потенциала педагогических работников в условиях введения ФГОС ДО.

Проекты, представленные на конкурс были различны по темам, содержанию, продолжительности:

Вопросам нравственного, патриотического воспитания маленького гражданина нашей страны, а преддверии празднования Дня Победы, посвятил свой проект коллектив МБДОУ №15 «Ургалочка», «Поклонимся великим тем годам». «Очень важно сегодня грамотно донести суть происходящего во время ВОВ и вызвать в маленькой душе чувство гордости, сострадания, почитания, патриотизма..», такими словами начала презентацию своего проекта старший воспитатель Кузнецова Е.Н.. Она рассказала о ходе проекта, интересных мероприятиях, проводимых в рамках его реализации: встреч с ветеранами, рассматривание иллюстраций, чтения книг о войне, экскурсий к памятнику погибших в годы войны. Участие детей в проекте поможет сформировать уважительное отношение к участникам войны, труженикам тыла, понять важность праздника – Дня Победы в жизни российского человека.

Мама в жизни каждого ребенка – это целый мир, который формирует его личность, и как важно помочь осознать это ребенку. Мезенцева М.Л. воспитатель МБДОУ д/с №8, предложила нашему вниманию проект «Поздравляем наших мам». Целью воплощения проекта являлось знакомство с праздником “Днем матери”. Дети не только знакомились с данным праздником, но и наравне с мамой участвовали в его подготовке: оформляли фотовыставку «Мамы разные нужны, мамы всякие важны», разучивали стихи, песни, готовили подарки. Дети поймут, что доставлять радость так же приятно, как и получать подарки. Научатся различать нравственные качества через художественную литературу, реализовать свои желания и возможности в изготовлении подарков, утвердятся во мнении, что МАМА – это всегда тепло, уют, радость.

«Лучше сразу обеспечить безопасность ребенку, чем потом сожалеть»- эта пословица стали эпиграфом к проекту по безопасности Петровой В.А. воспитателя ЦРР, «Ребенок в общении с незнакомыми людьми». Через разные виды деятельности дети учились правильно вести себя в различных ситуациях, вместе с родителями создавали уголок безопасности, оформили выставку детских рисунков «Безопасность в сказках», «Свои и чужие люди», «Встречи с незнакомцами». Вопросы безопасности рассматривались и в проекте Набока О.Н. воспитателя МБДОУ №12 «Осторожно, огонь!». В доступной форме дети старшей группы знакомились с правилами пожарной безопасности, профессией пожарного, в результате совместной деятельности детей и родителей в группе был создан уголок «Нет пожару», где были размещены макеты, рисунки, книги, красочные картинки по соблюдению правил пожарной безопасности.

Коллектив детского сада №8 «Родничок» представил на конкурс два проекта: «Маленькие артисты», воспитателя МБДОУ д/с №7, Левченко Т.В. в процессе подготовки спектакля для родителей, дети познавали основы актерского мастерства, изготавливали реквизит, осваивали выразительность речи, самореализовывались. Основной целью проектов Марчук Н. В., логопеда МБДОУ №7«Раз, два, три, четыре, пять - будут пальчики шагать», стало создание пальчиковых дорожек в совместной работе с родителями. Коррекционные пособия, мероприятия с их использованием помогли создать атмосферу сотрудничества между родителями и учителем – логопедом. Открытое занятие показало заинтересованное отношение всех сторон образовательного процесса.

Научить ребёнка любить литературу, пониманию книги важная и необходимая задача детского сада. В течение проекта Незамутдиновой А.А. воспитателя МБДОУ №15, «Книга в жизни детей», дети приобщались к миру книги, инсценировали произведения, оформляли книжный центр в группе. В «Добрый мир сказок Корнея Чуковского», герои которого вызывают сочувствие детей, помогают воспитывать у них положительные качества, были погружены дети средней группы Шаманской И.В. воспитателя МБДОУ №8.

Наверное, каждый взрослый человек и ребенок любит смотреть на звезды. Кто-то просто восхищается его красотой, кто-то о чем-то мечтает, кто-то хочет разгадать загадки, которые таит в себе космос. Сформировать целостное представление у детей о космосе и разгадать загадки космоса помог проект Климовой АА. воспитателя МБДОУ №10, «Загадочный мир космоса». С участием родителей был создан справочник «Космические дали», организована выставка семейного творчества «Космодром». За время проекта у детей и родителей появилась заинтересованность темой Космоса: вместе находить информацию, обмениваться своими знаниями, творчеством с другими детьми. Дети увидели, насколько проблема освоения космоса значима для страны и почувствовали себя причастными к ней.

Влияние на ребёнка семейного воспитания настолько сильно, что способно свести на нет любые педагогические усилия детского сада. Воспитатели МБДОУ №9 понимают, что без согласования с семьёй педагогические воздействия теряют всякую силу. Только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир. , Автор проекта «Наша группа» Синяева М.В. рассказала о совместной работе детского сада и семьи. Родители младшей группы с удовольствие принимали участие в совместных мероприятия детского сада, участвовали в создании развивающей среды.

По итогам протокола смотра – конкурса, награждены грамотой управления образования победителей районного смотра – конкурса «Палитра педагогических проектов»:

1 место:

Мезенцева Маргарита Леонидовна, воспитатель МБДОУ № 8 п. Чегдомын;

Петрова Валентина Андреевна, воспитатель МБДОУ ЦРР п. Чегдомын.

2 место:

Климова Александра Александровна, воспитатель МБДОУ № 10 п. Чегдомын;

Марчук Наталья Валерьевна, учитель – логопед МБДОУ № 7 п. Чегдомын.

3 место:

Кузнецова Елена Николаевна, старший воспитатель МБДОУ № 15 п. Новый Ургал;

Набоко Олесю Николаевну, воспитатель МБДОУ № 12 п. Чегдомын;

Синяева Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ № 9 п. Чегдомын.

2. Вручены сертификаты участников районного смотра – конкурса «Палитра педагогических проектов»:

Шаманская Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ № 8 п. Чегдомын;

Левченко Татьяна Викторовна, инструктор по физической культуре МБДОУ № 7 п. Чегдомын;

Незамутдинова Антонина Алексеевна, воспитатель МБДОУ № 15 п. Новый Ургал.

Реализованные проекты стали отправной точкой для внедрения в деятельность наших учреждений технологии проектирования. Готовность воспитателей реализовывать проектный метод радует, но всегда есть что совершенствовать. Мы понимаем, что проектная деятельность – это тот вид педагогической работы, который будет востребован в связи с реализацией федеральных государственных образовательных стандартов.

Статью подготовила: руководитель РМО по социально-коммуникативному развитию дошкольников, старший воспитатель МБДОУ №12 Бычкова Е.А.