Творческий конкурс для детей и педагогов «Весёлый Новый год. Корпоратив для учителей — сценарий, конкурсы, игры Конкурсы к дню учителя прикольные

В обязанности учителей зачастую входит организация различных школьных и внеклассных мероприятий. А вот в День учителя уже другим людям необходимо позаботиться о том, чтобы профессиональный праздник стал ярким событием в жизни педагогического коллектива. Подборка оригинальных веселых конкурсов очень пригодится для такой цели. Конкурсы позволят сделать мероприятие интересным и увлечь не только взрослых, но и детей.

Учителя делятся на команды по несколько человек и за определённое время, к примеру, 5 минут, команды должны составить список фильмов, мультфильмов, рассказов и повестей, в которых упоминается школа или учебный процесс, например, «Большая перемена», «Приключения Электроника», «Гостья из будущего», «Птичка певчая» и так далее. Команда, у которой будет самый длинный список, победит.

Учитель на учителя

Учителям задают вопросы из области всех предметов, кто первым поднимает руку. Тот и отвечает. За правильный ответ - один балл, естественно учитель, который ведёт предмет, из которого задан вопрос, не отвечает. Кто из учителей сможет набрать больше баллов, тот и победил.
Примеры вопросов:
Кто написал «Горе от ума» (Грибоедов)
Как называется первая часть урока по физкультуре? (организующая)
В чём измеряется мощность? (ватт)
Как называется химическая реакция, при которой выделяется теплота? (экзотермическая)
Есть ли ядро у прокариот? (нет)
Князь Игорь воевал с татарами или печенегами? (с печенегами)

Учителя-поэты

Каждый учитель достаёт фант, в котором указана фамилия другого учителя. Учитель должен срифмовать фамилию таким образом, чтобы сделать своего рода комплимент коллеге, например, учитель Томилина - умная извилина, учитель Петрова ведёт уроки драйвово, учитель Пасюкевич полна загадок и оттенков, как Малевич и так далее. У кого получится самая лучшая рифма, тот получит приз.

Указка

Участники конкурса делятся на команды. Каждой команде вручают газету и скотч. С помощью этих предметов команда должна изготовить указку. Чем длиннее она получится, тем больше шансов на победу. Членам команды разрешается поддерживать указку руками, но диаметр изделия не должен быть больше 5 сантиметров. Побеждает команда, изготовившая самую длинную и тонкую указку.

Самый известный учитель

Дети отвечают на одинаковые вопросы о каждом из учителей. О ком из учителей дети знают больше информации, то есть учитель, на вопросы о котором дети дадут больше правильных ответов, признаётся самым известным и получает медаль.
Примеры вопросов:
В каком возрасте начал преподавательскую деятельность?
В скольких школах работал?
Любимое занятие в свободное время?
Сколько детей?
Любимый цвет?
Любимое время года?
Любимый писатель?
Что любит больше: чай или кофе?
Что выберет: море или горы? И так далее.

Проверка тетрадей

Участникам конкурса выдают по десять листов бумаги небольшого размера. По сигналу ведущего игроки начинают «проверку». Игрок должен на одной стороне листа нарисовать цветочек, а на другой - солнышко и поставить подпись. Тот, кто справился с заданием быстрее остальных, становится победителем. Перед тем, как вручить приз, ведущий проверяет, все ли странички подписаны.

Глобус

Участники делятся на команды. Ведущий объявляет, что каждой из них необходимо из подручных средств соорудить «глобус», то есть шар. Он может быть изготовлен из бумаги, предметов одежды, любых других материалов. Но самое главное условие - он должен быть большего диаметра, чем у команды соперников. Побеждает команда, изготовившая самый большой «глобус».

Науки

Нескольким участникам или командам предлагают за две-три минуты вспомнить и записать как можно больше названий существующих в мире наук. После чего полученные списки сравнивают, вычеркивают в них повторяющиеся названия и подсчитывают количество оставшихся наук в перечне каждой команды. Победил тот, кто вспомнил и успел записать больше.

Недаром говорят, что учитель – это второй родитель каждого ребенка в классе. День учителя – очень важный профессиональный праздник для каждого преподавателя. Очень часто между учителем и учеником возникает невидимая связь. Ведь именно с учителем ребята проводят много времени, узнают что-нибудь новое.

Именно учитель учит нас математике и географии, но не только этому, а также что такое добро и зло, и как стать успешным человеком. Учитель всегда поймет, даст ценный совет, поддержит в трудную минуту. Неудивительно, что существует такой праздник, как День Учителя. Как же отпраздновать его с учениками весело и незабываемо?

Как организовать праздник на день учителя?

Чтобы организовать хороший праздник, прежде всего, нужно выбрать место. Чаще всего это школа. Вы можете устроить веселое торжество в своем же классе, после уроков. Несколько учеников, чаще всего это девочки, помогут красить класс. Мальчики передвинут парты, чтобы создать в классе больше места. Можно купить торт, различные пирожные и сладкую воду. Но неотъемлемой частью любого праздника в школе, будь то 14 февраля или 8 марта, являются забавные конкурсы. Какие же конкурсы можно подобрать ко дню учителя, чтобы этот день запомнился надолго?

Веселые игры и конкурсы на День Учителя.

Конкурс №1. «Выходи к доске!».

Для этого конкурса нам понадобиться учитель, 5 человек и 5 больших покрывал. Учитель выходит из класса. Ведущий выбирает 5 человек, заматывает их покрывалами так, чтобы было не понятно кто это такой. Эти пятеро стоят у доски. Затем заходит учитель. Его задача угадать, кто спрятан под покрывалом. Учитель подходит к первому ученику и говорит «….. выходи к доске». Вначале учитель произносит имя ученика. В награду учитель получает столько конфет, сколько учеников он отгадал.

Конкурс №2. «Переменка».

В этом конкурсе могут принимать участие все желающие. В классе играет музыка, но когда ведущий звонит в колокольчик, предвещая перемену, все должны быстро выбежать из класса. Тот, кто выбежал последним – проиграл. Учитель дает ему листик со смешным заданием, которое проигравший должен выполнить. Это может быть, например, «10 раз отжаться», «поцеловать в щечку того, кто сидит или стоит справа».

Конкурс №3. «Указка».

Для этого конкурса нужны 10 человек. Эти 10 учеников делятся на 2 команды по 5 человек в каждой. Каждой команде выдается бумага и скотч. Задача команды сделать за 40 секунд указку. Та команда, чья указка будет длиннее – победила. Проигравшей команде учитель может дать какое-нибудь смешное задание, а победившая команда получает призы.

Конкурс №4. «Умелые ручки».

В этом конкурсе участвуют двое парней. Они садятся за парту. Каждому выдается небольшой кусочек ткани, игла с ниткой и много различных пуговиц. Ведущий засекает минуту, а парни должны продемонстрировать, какие они самостоятельные и как они подготовлены к взрослой жизни. Тот, кто пришьет больше пуговиц, и у кого они будут разнообразнее (с двумя, четырьмя отверстиями или пуговицы на ножке) - победил.

Конкурс №5. «Глобус».

Для этого конкурса нужно 12 человек. Ребята делятся на 2 команды, по 6 человек в каждой. Ведущий выдает каждой команде различные подручные материалы: клей, скотч, бумага, газеты, пластилин, ткань и т.д. Задача обеих команд сделать из этого хлама настоящий глобус. Участникам на задание дается 3 минуты. Победит та команда, чей глобус будет больше.

Конкурс №6. «Страны и их столицы».

В этом конкурсе участвовать должно 10 человек. Эти 10 человек делятся на две команды. Всем участникам дается 3 минуты на то, чтобы вспомнить всевозможные страны и их столицы и записать на листочек. Затем списки сравнивают, вычеркивают повторения, и те страны, в которых указаны неправильные столицы. Та команда, у кого в списке осталось больше стран со столицами - побеждает.

Конкурс №7. «Никаких эмоций».

В этом конкурсе могут участвовать все желающие. Но нужно выбрать 3 человека. Эти трое садятся на три стула возле доски. Их задача, не выдавать эмоций, ни на что не реагировать и сидеть с каменными лицами. Все остальные же могут их пугать, смешить, злить, в общем, делать все, чтобы добиться хоть какой-нибудь реакции. Тот участник, который не поддался ни на одну провокацию - побеждает.

Конкурс №8. «Пирамида».

Для этого конкурса нам понадобиться 2 команды, состоящие из семерых человек, и 2 стула. Задача каждой команды, уместиться на одном стуле всем семерым так, чтобы ни один участник не касался пола. Касаться можно только стула и друг друга. На все про все обеим командам дается 2 минуты. Та команда, у которой хоть один участник дотрагивается до пола, не успел найти себе место, упал и так далее - проиграла.

Конкурс №9. «Творчество Шекспира».

Этот конкурс является более интеллектуальным и особенно понравится учителю зарубежной литературы. В конкурсе должно участвовать 4 человека. Каждый из участников бросает кубик, тем самым определяя, кто будет первым, кто вторым, третьим и четвертым. В соответствующем порядке каждый участник рассказывает наизусть отрывок из какой-нибудь пьесы или любой сонет Шекспира, который помнит. Если все четверо смогли что-либо рассказать, идем опять по кругу. Так пока не останется один победитель.

Конкурс №10. «Алгебра».

Для этого конкурса понадобиться 8 человек. Все участники делятся на две команды, но так чтобы людей было поровну. Ведущий берет 20 листочков, на них пишет любые числа. Но на первых десяти листиках числа должны быть зеленого цвета, а на других десяти – фиолетового. Каждая команда выбирает свой цвет. Задача обеих команд, собрать как можно больше листиков именно своего цвета, а затем сложить все числа. Та команда, которая справиться раньше, и результат будет правильный - победила.

Конкурс №11. «Кубики».

В этом конкурсе участвует 2 команды по 3 человека. Первая команда – команда мальчиков, синего цвета. Вторая – команда девочек, розовая. Каждой команде цепляют на грудь и на спину по букве, соответствующего цвета. Теперь эти ученики – кубики. К доске выходит первая команда. Учитель засекает минуту. Ведущий говорит простые слова, состоящие из 3 букв, а команда должна выстроиться в шеренгу так, чтобы получилось это слово. Затем вторая команда делает тоже самое. Та команда, у кого слов получилось больше - победила.

Конкурс №12. «Космонавты».

Для этого конкура понадобиться 2 человека и 2 стула. Стулья стоят посреди класса. Обоим космонавтам надевают повязку на глаза и раскручивают. Их задача, найти с закрытыми глазами стул и сесть на него, при этом не упав. Все одноклассники словами, хлопками помогают участникам. Кто первый справиться с заданием – победил.

Конкурс №13. «Девушка моей мечты».

В этом конкурсе участвуют 2 мальчика и 2 девочки. Они делятся на команды, в каждой по одному мальчику и по одной девочке. Парням завязывают глаза и дают в руки мел. Их задача нарисовать девушку своей мечты на доске. Задача же девочек направлять своего партнера, давая ему подсказки. Но нельзя помогать руками, только словами. Победителя определяют все присутствующие общим голосованием.

Конкурс №14. «Память».

Эта игра, направленная на то, чтобы узнать у кого из участников память лучше. Участвуют в конкурсе трое учеников. Ведущий раздает каждому ученику по карточке, на которой изображены различные геометрические фигуры разных цветов в разном порядке. Участникам дается 20 секунд на то, чтобы все запомнить. Затем, каждый ученик по памяти рисует цветными мелками те фигуры, которые были у него в карточке. Тот, кто нарисовал больше правильных фигур, правильного цвета – победил.

Сценарий рассчитан для той ситуации, когда праздник проводится в школе, и ведут его учителя, а коллектив — преимущественно женский. В сценарии есть веселые конкурсы, которые наверняка придутся по душе педагогам. Подойдет такая программа для любого праздника, так как поздравительная часть здесь может варьироваться.

Ход действия:

Ведущий 1: Здравствуйте, коллеги! Без лишних предисловий хочу сказать, что сегодня долго разглагольствовать мы не будем, все-таки не на уроке. А потому отбросим преподавательские замашки и окунемся в атмосферу веселья!

Ведущий 2: И это правильно! Ведь сегодня —

Звучат слова о поводе для торжества (Новый год, 8 Марта и так далее), а также поздравления общего характера.

Поднимем бокалы, коллеги! Поздравим друг друга с таким замечательным поводом!

Пьют, закусывают, звучит музыка.

Ведущий 1: Ну а раз мы договорились веселиться, давайте начнем наш первый урок с небольшой песенной разминки. Но без бокала, как говорится, нет вокала. Поэтому выпьем за нас!

Сейчас будут включены мелодии, которые всем нам известны. Ваша задача — продолжить их хором, и чем громче — тем лучше! Давайте попробуем! Но песни будут о нас, милые женщины. Так что мужчины должны отгадывать с большим энтузиазмом.

Варианты песен: «Ах, какая женщина», «Такси, вези-вези», «Белые розы», «Желтые тюльпаны» и другие.

Ведущий 2: Чтобы жизнь играла всеми красками, а песня лилась рекой! За это и выпьем!

Пьют, закусывают.

А победила команда под номером (называет номер команды)! Подарим им аплодисменты!

Ведущий 2: Поднимем бокалы и выпьем за то, чтобы каждая победа приносила нам удовлетворение! За победу!

Поднимают, выпивают.

Ведущий 1: Все это были переменки по сравнению с тем, что нас ждет сейчас. А ждет нас контрольная работа! Я задаю вопросы, а те, кто отвечает правильно, выходят ко мне!

  1. Кто среди нас, над нами, а иногда практически внутри каждого из нас? (Директор)
  2. Кто может сдать на 5 то, что не знает, и написать на 2 то, что знает? (Любимый ученик)
  3. Кто обычно на стороне всех и ни на чьей стороне? (Завуч)

Итак, у нас есть 3 финалиста в задании «Контрольная работа». Тройку вы заработали. Теперь нужно до пятерки добраться!

Ведущий 2: Чтобы получить пятерку, вам, во-первых, среди аудитории нужно найти друга или подругу, и привести его на сцену.

Ведущий 1: Теперь ваша задача – танцевать парами. При этом вам будут раздавать различные предметы, которые вы должны использовать! Главное условие – прикасаться должен каждый игрок мини-команды, состоящей из двух человек.

Можно дать воздушный шар, платок, белый лист, шарф, шнурок. Постепенно, когда кто-то ошибается, команды выбывают, остается только победитель.

Ведущий 2: Итак, твердую пятёрку получают _____________________________. А теперь я предлагаю выпить за то, чтобы каждый из нас шел по жизни твердым отличником! Выпьем за то, чтобы все было сделано на 5!

Выпивают, закусывают.

Ведущий 1: Для следующего конкурса нам нужны учителя, которые ведут самые творческие предметы, есть такие?

Вызывает учителей музыки, рисования, труда.

Ведущий 2: Ваша задача – придумать креативное поздравление своим коллегам. А пока вы готовитесь, мы спросим, что бы они хотели получить в этот праздник.

Подходит и спрашивает.

Ведущий 1: Итак, время задания вышло. Мы ждем ваше креативное поздравление!

Ведущий 2: Отличное поздравление, за это и выпьем!

Ведущий 1: Ну а теперь самое время устроить самую веселую и зажигательную… Все вместе: ДИСКОТЕКУ!


Заключительные слова, поздравления к празднику.

Образовательный портал «Учебно-методический кабинет» сайт сайт приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений и детей принять участие в конкурсе «Весёлый Новый год»

Конкурс проходит в период с 1 ноября 2017 года по 31 января 2018 года

Тема конкурса: «Весёлый Новый год»

Новогодний календарь

Беседы для детей на новогоднюю и рождественскую тематику.

Конспекты классных часов на темы: Новый год, Рождество.

Рассказы о праздниках Новый год, Рождество (история, традиции др.) для детей дошкольного и школьного возраста.

Сценарии Рождественских, Новогодних и зимних праздников, утренников, дискотек…для дошкольников и школьников.

Конспекты занятий с дошкольниками (школьниками) на новогоднюю и рождественскую тематику

Консультации для родителей на новогоднюю и рождественскую тематику.

Новогодние праздники, игры, забавы и развлечения

Сценарии Новогодних праздников, утренников, дискотек для дошкольников и школьников.

Сценарии Рождественских праздников, утренников, дискотек для дошкольников и школьников.

Сценарии новогодних игровых, досуговых, спортивных программ для детей дошкольного и школьного возраста

Сценарии новогодних развлечений для детей дошкольного и школьного возраста

Сценарии внеклассных мероприятий для школьников на новогоднюю и рождественскую тематику

Викторины на тему «Новый год» и «Рождество» для дошкольников и школьников

Новогодний дизайн

Новогоднее оформление детского сада (школы)

Оформление детского сада и школы к новогодним праздникам

Оформление новогоднего интерьера дома (квартиры) своими руками

Новогодний стол

Рецепты блюд для новогоднего стола

Декорирование и оформление Новогоднего стола

Новогоднее творчество. Мастер-классы

Мастер-классы на тему «Новый год и Рождество»

Поделки на тему "Новый год" и "Рождество"

Новогодние подарки своими руками

Новогодние персонажи своими руками (Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Ёлочка....)

Новогодние открытки своими руками

Собаки (щенки, пёсики) своими руками

Аппликации по теме "Новый год" и "Рождество"

Украшение интерьера к Новому году своими руками. Украшение детского сада, украшение школы своими руками

Новогодние игрушки своими руками

Новогодние газеты (мастер-класс по созданию Новогодней стенгазеты)

Сюжеты по теме "Новый год", "Рождество" своими руками и другие Новогодние поделки

К участию принимаются работы, выполненные в любой технике рукоделия: бумаготворчество, бисероплетение, вышивка, вязание, шитьё, пластилинография, декупаж и т. д.

Порядок проведения конкурса

1. Конкурс является Международным. Работы принимаем только на русском языке.

2. Конкурс проходит среди педагогов, имеющих блоги на сайте сайт

Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:

Зарегистрироваться на сайте;

Оставить заявку на открытие блога (пройдите по ссылке).

После рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.

3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге в период с 12 октября 2017 года (начала анонсирования конкурса) до 31 января 2018 года включительно.

В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы).

4. Количество работ от одного участника не ограничено

5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете заявку (пройдите по ссылке). Заявку необходимо оставить в течение 5 дней после размещения работы в блоге (заявки на работы в блоге, размещённые более 5 дней, рассмотрены не будут)

6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 2-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка (мастер-класс) удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.

Если вашу работу (мастер-класс) не приняли для участия в конкурсе, то в блоге она остается. Вы можете предложить другую НОВУЮ работу. Вы можете исправить (переделать) и эту работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.

7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

9. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

Оценки администрации сайта;

Оценки в комментариях к работе;

Внимание: учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.

Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария

В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.

Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок (мастер-классов) для участия в конкурсе и хотите чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение редактору сайта Татьяне Алексеевне до 31 января, указать в нём какие работы необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу.

11. 10 февраля 2018 года будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.

Требования к конкурсным материалам:

Не принимаются для участия в конкурсе презентации;

Обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.

Обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…

Если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;

Если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы, то они должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.)

Текст оформляется в редакторе Word;

- если вы предлагаете для участия в конкурсе статьи на тему «Новогодний дизайн» и «Новогодний стол» , то в данной статье обязательно должны быть фото, иллюстрации (не менее 6 шт.). Все фото должны быть хорошего качестве и не менее 700 точек по ширине. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.). На фото не должно быть детей.

Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)

Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.

В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.

В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.

Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.

Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;

Материалы должны быть аккуратно оформлены , с учётом требований, предъявляемых к оформлению материалов в блоге. Все материалы практического содержания должны быть хорошо проиллюстрированы: минимум 5 фото (иллюстраций). Размер фото не менее 700 точек по ширине, без дат и логотипов. На фото не должно быть детей.

Дополнительные условия.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

Организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если мероприятие содержит Презентацию?

Первый вариант. Вместо слайдов, которые указаны в тексте вашего конспекта или сценария, вставляете фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg.).

Разместить презентацию в материале, как записано

Почему методическая разработка (работа) не принята для участия в конкурсе?

2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).

3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.

5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.

Как разместить таблицу в блоге?

В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому таблицу надо представить в виде изображения (картинки, иллюстрации) формата jpg, или переработать табличный вариант в обычный текст. При этом не должна основная часть методической разработки состоять из таблиц-картинок.

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект - таблицу к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

Если в тексте работы есть специальные символы (например, во внеклассных мероприятиях по естественно-научным дисциплинам). Как разместить такую работу в блоге?

Если в вашей работе есть формулы, технические символы..., то вы размещаете материал в блоге до формул (описание, методическое оформление, план конспекта и т.д.), далее вам надо прислать весь конспект к нам на адрес

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект с формулами к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего материала, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

Нет, платить ни за что не нужно.

Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) - Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

Участие во все конкурсах у нас на портале бесплатное.

Внимание!

На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.

Подведение итогов конкурса

Итоги конкурса будут подводиться следующим образом. Отдельно будут оцениваться детские работы и работы педагогов.

Число победителей 10-15% от общего количества конкурсных работ (мастер-классов)

По итогам конкурса среди детских работ будут разыграны следующие призовые места

I место. Награды: Диплом победителя I степени, Диплом педагогу

II место. Награды: Диплом победителя II степени, Диплом педагогу

III место. Награды: Диплом победителя III степени, Диплом педагогу

По итогам конкурса среди работ педагогов будут разыграны следующие призовые места

I место. Награда: Диплом победителя I степени

II место. Награда: Диплом победителя II степени

III место. Награда: Диплом победителя III степени

Все участники конкурса в период проведения конкурса получают Сертификаты участников.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Процедура получения Сертификата участника конкурса

Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».

Выдача наградных документов начинается с момента анонсирования конкурса, т.е с 12 октября 2017 года

Скачать Сертификат участника конкурса можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.

Образцы Диплома и Сертификата

Итоги конкурса можно посмотреть

Участники конкурса

Участник №1

Участник №2

Участник №3

Руководитель: Лукшина Виктория Павловна, воспитатель, МБ ДОУ Мадаевский детский сад

Участник №4

Участник №5

Участник №6

Участник №7

Участник №8

Участник №9

Участник №10

Руководитель: Аскарова Римма Айратовна, педагог дополнительного образования творческого объединения «3Д-прототипирование» муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

Участник №11

Участник №12

Участник №13

Руководитель: Горина Светлана Валентиновна, педагог дополнительного образования МКУДО Суровикинского Дома пионеров и школьников

Участник №14

Участник №15

Участник №16

Участник №17

Участник №18

Руководитель:

Участник №19

Участник №20

Участник №21

Руководитель: Шеварденова Юлия Владимировна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №128" г. Рязань

Участник №22

Участник №23

Участник №24

Участник №25

Участник №26

Участник №27

Участник №28

Участник №29

Участник №30

Участник №31

Руководитель: Горина Светлана Валентиновна, педагог дополнительного образования МКУДО Суровикинский Дом пионеров и школьников

Участник №32

Участник №33

Руководитель: Раитина Наталья Вячеславовна, педагог дополнительного образования МБОУ Шелопугинская СОШ Забайкальский край с. Шелопугино

Участник №34

Особенности корпоратива для учителей проистекают из нескольких факторов:

  1. в среднем, учительские коллективы насчитывают от нескольких десятков до сотни сотрудников;
  2. возрастной состав не однороден;
  3. как правило, это женские коллективы;
  4. работа с детьми и подростками.

Каждый из указанных факторов вносит свою лепту. Например, большое количество участников и неоднородность возрастного состава во время самого корпоратива влечет постепенное разделение на «кучки» — молодые стремятся к молодым, участники постарше образуют свои кружки.

Работа с детьми и подростками диктует круг разговоров, шуток и обсуждений.

Помимо указанных особенностей, организатор корпоратива должен понимать с какими целями проводится корпоратив.

Мы подскажем наиболее частые мотивы:

  1. Желание развлечься всем коллективом, получить отличное настроение и яркие воспоминания;
  2. Желание сплотить коллектив для эффективной работы;
  3. Желание помирить расколотый коллектив;
  4. Желание провести корпоратив просто потому что «надо»;
  5. Желание устроить корпоратив для «себя».

Выбираем площадку для учительского корпоратива

Пожалуй, первый вопрос, который возникает при организации – это «где?». На самом деле всевозможных вариантов великое множество, но есть кое-какие нюансы, не позволяющие брать крутой разбег. О них мы расскажем чуть позже.

Итак, наиболее подходящие варианты для проведения корпоративного мероприятия учителей:

  • Загородный дом или дача. Если один из ваших коллег располагает таковыми, вам крупно повезло. Ведь это идеальное место для любого праздничного мероприятия. В вашем распоряжении будут ароматные шашлыки, свежий воздух, отсутствие посторонних и полная свобода действий.
  • Актовый зал школы. Вполне удобный вариант, если финансы ограничены и никто не является счастливым обладателем загородного дома. Там вполне просторно, а значит, можно с удобством расставить столы, и останется много места для музыкальной аппаратуры, танцев, конкурсов и прочего.
  • Просторный кабинет. Многие школы имеют в своем распоряжении несколько больших помещений для уроков, один их них и может стать отличной площадкой для корпоративчика!
  • Природа. Если позволяет погода, смело оправляйтесь всем коллективом в лес или к реке. Профессия учителя по своей сути не требует активности. В общем-то, это можно назвать сидячей работой (если, конечно, вы не преподаете физкультуру). Поэтому многих может заинтересовать активный отдых, вроде похода за грибами, ягодами или полезными травами. Опять же на природе можно устроить спортивные соревнования. Ну, а если вам не хочется активности, можно просто хорошенько отдохнуть или порыбачить.
  • Кафе, ресторан. Если вы желаете отдохнуть, не брать на себя никаких обязательств, а всего-навсего поболтать в компании коллег, сидя за столом, – прекрасным выбором будет уютное заведение, где вас обслужат, накормят и организуют приятную музыку.
  • Домашняя обстановка. Этот вариант проще и экономнее некуда, но только в том случае, если вы не собираетесь устраивать шумное мероприятие с громкой музыкой. В противном случае могут возникнуть проблемы с соседями.

Куда идти не стоит?

Учитывая собственную профессию, старайтесь избегать мест, где можно встретить учеников вашей школы.

Если вы собираетесь веселиться дома, помните, что не стоит устраивать мероприятие «на широкую ногу», если кто-то из ваших подопечных проживает по соседству. Ведь слухи разлетаются быстро, а обстоятельства бывают разные. Будет очень неприятно, если кто-то решит снять подвыпившего учителя истории (к примеру) на камеру телефона, а потом выложит в интернет с додуманными комментариями.

В общем, потрудитесь сделать так, чтобы не столкнуться с учениками и, желательно, с их родителями. Однако, если ситуация вынуждает, и вы будете отмечать в одном из классов, постарайтесь устроить все благопристойно. А чтобы избежать курьезов и хулиганства со стороны детей, можете закрыть дверь на ключик, для своих коллег придумать секретный шифр для входа, например, постучать несколько раз.

Пригласительные билеты

Традиционно после выбора места начинается следующий этап – оформление приглашений. Выбор способов просто огромен. Предлагаем несколько интересных вариантов.

Открытка-ребус. Такого рода «зашифрованные» послания очень актуальны для вашего мероприятия. Чтобы прочитать текст приглашения, получателю придется немного потрудиться, но это же очень интересно.

Стандартная открытка с нестандартным текстом. Покупаем пригласительные или распечатываем понравившуюся картинку из интернета и придумываем интересный необычный текст. Например, что-нибудь вроде: «За заслуги перед жителями Отечества, приглашаем мастера сложных уравнений Романа Викторовича для вручения награды по адресу (адрес, дата, время)».

Профессиональные предметы. Учителю географии отсылаем маленький глобус с коротким текстом приглашения. Математику – кубик Рубика, например. Историку – свиток из искусственно состаренной бумаги. Химику – колбу с посланием и т.д.

Приглашение в стиле. Если вы планируете организовать тематический корпоратив, тогда и пригласительное должно соответствовать выбранному стилю. То есть, в случае мероприятия в стиле Супергероев высылаем послание с просьбой о помощи. Что-нибудь вроде: «На школу напали злодеи и похитили нашу Женщину-кошку (учительницу по биологии)! Срочно нужна помощь великого супергероя (Имя и Отчество или имя Персонажа, которого будет играть приглашенный).

Что надеть на учительский корпоратив?

Тут всецело играет роль лично ваше решение. Предлагаем 4 варианта нарядов, а вы решайте, что вам более всего по вкусу:

  • Повседневный рабочий костюм. Раз мероприятие для учителей, то и выглядим соответственно. Возможно, вам будет проще одеться в привычные вещи, чтобы не выделяться среди других.
  • Нарядные вечерние платья и костюмы. Если душа требует праздника, так почему бы не сверкнуть красотой перед коллегами. Элегантный наряд оставит приятное впечатление и для вас, и для них. Главное, не забыть обсудить этот вариант с остальными.
  • Свободный стиль. Если отношения в коллективе скорее дружеские, чем рабочие, предложите остальным прийти, кто в чем пожелает. При вашей профессии иногда очень хочется отдохнуть от строгости и правил. Скорее всего, такое предложение примут «на ура».
  • Тематический наряд. В этом случае вариант одежды полностью зависит от избранного стиля для мероприятия.

Оформляем помещение

Если вы решили не прибегать к услугам организаторов, стоит подумать о самостоятельном оформлении площадки. Предположим, вы будете праздновать у кого-то на дому или в актовом зале. Есть три варианта украшения:

  1. Выбрать одну науку, скажем, географию, и посвятить праздник именно ей. Развешиваем на стены карты мира, красивые пейзажи, изображения чудес света, редких австралийских животных и прочих красот.
  2. Делаем сборную солянку из школьных предметов. Украшаем разными школьными элементами. Лишь бы все выглядело, стильно, аккуратно и празднично.
  3. Никаких школьных изысков. Развешиваем шарики, гирлянды, ленточки, дискотечный шар, украшаем столы свечами, цветочными композициями и забываем о трудовых буднях!

Включаем фантазию – и все получится!

Транспорт

Немаловажная деталь – доставка гостей. Даже если ваши коллеги самостоятельно доберутся до загородного дома, школы или вашей квартиры, надо думать, что посиделки могут затянуться и, возможно, гости будут не трезвы, а значит, не помешает решить вопрос с их доставкой по домам.

Удобнее всего будет заказ такси. Машину можно вызвать в любое время, а приезжают они оперативно. Здорово, если у кого-то окажется карта со скидками.

Праздничный стол

То, какие угощения будут красоваться на столе, тоже всецело зависит от вас и сотрудников. Лучше, конечно отдать предпочтение легким закускам, например, канапе, а также салатам и небольшим десертам.

Для создания атмосферы можно добавить небольшую изюминку в виде пирожных-цифр или печенья в виде буковок. Что-то вроде этого станет приятным акцентом на характер мероприятия.

Развлекательная часть

Развлечения выбирайте на свой вкус. Многое, конечно, зависит от тематики, количества людей и свободного пространства. Лучше выяснить заранее, активные или пассивные развлечения предпочитают ваши коллеги. Предложите им разные варианты и посмотрите, что они решат. Может, вы как-то сумеете совместить разные типы?

eventspro предлагает еще один полезный совет, который поможет вам улучшить как мероприятие в целом, так и его развлекательную часть. Многие представители вашей профессии общаются не только с коллегами по своей школе, но и с учителями соседних учебных заведений. Уверены, вы не исключение. Предложите друзьям позвать сотрудников из соседней школы. Ведь если корпоратив планируется по случаю какого-нибудь большого праздника (День учителя, конец учебного года, Новый год и т.д.), «соседи» наверняка с радостью откликнутся на ваше предложение. Так и народа больше, и для кого-то возможные новые знакомства, и вдвойне веселее!

Можно разделить сотрудников разных школ на команды и сыграть в «Учитель-ученик». Пусть коллеги блеснут знаниями. Изберите одного из гостей в качестве судьи, и пусть выставляет всем оценки в тайный журнал. В качестве призов за правильные ответы используйте декоративные медальки, сделанные своими руками. Победитель становится обладателем почетной грамоты.

Подарки коллегам

Что можно подарить учителю? Да много чего! И здесь фантазия не ограничивается набором стикеров, цветными маркерами или именными ручками.

Предлагаем следующие варианты:

  • бутылочка хорошего вина или коньяка;
  • букет из шоколадных конфет;
  • медаль «За отвагу» или «За терпение» (немного юмора не повредит);
  • копилка-совенок;
  • бокал с надписью, например: «Великому химику (имя и отчество)!»;
  • фигурки из шаров-колбасок;
  • букеты из мягких игрушек и прочее.

Любая мелочь будет приятна, ведь это признак внимания. Старайтесь дарить одинаковые подарки, чтобы никому не было обидно.

Желаем вам провести незабываемый корпоратив с самыми интересными развлечениями и приятными подарками! Успехов в организации!