Заключение сэс о пригодности помещений. Как получить разрешение сэс

Разрешение Роспотребнадзора (СЭС) необходимо получить каждой компании, которая занимается торговлей или оказанием потребительских услуг. Такое разрешение можно получить, собрав и представив в Управление СЭС определенный пакет документов.

Вам понадобится

  • Для получения разрешения СЭС понадобится собрать следующий пакет документов:
  • - Учредительные документы компании-
  • - Свидетельство о государственной регистрации компании (ОГРН)-
  • - Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)-
  • - Документы на помещение (договор аренды, свидетельство о собственности, документы БТИ и др.)-
  • - Договор на вывоз мусора.
  • В некоторых случаях могут потребоваться и иные документы (санитарный паспорт и др). Эти документы подаются в территориальные органы Роспотребнадзора.

Инструкция

Разрешение СЭС подтверждает, что продукция компании соответствует всем санитарным нормам, а помещения компании можно использовать для тех видов деятельности, для которых они используются. Оно оформляется согласно требованиям федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".

Разрешение СЭС о соответствии помещений, оборудования и иного имущества санитарным правилам нужно получать тем компаниям, которые осуществляют такие виды деятельности, как производство лекарственных средств, алкогольной продукции, медицинская деятельность, образовательная деятельность и др. Полный список представлен в ст.40 федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".

Получить разрешение СЭС можно через 2 недели после подачи документов. Разрешение СЭС, выданное единожды, действует бессрочно (исключение составляют разрешения, выдаваемые на проведение каких-либо временных работ). Следует помнить, что за его выдачу пошлина не взимается.

Связанная статья


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Все интересное

Аренда торговых площадей является наиболее востребованным направлением аренды коммерческой недвижимости, а для многих это является и прибыльным бизнесом. Как арендодатель, так и арендатор должны подходить к вопросу заключения договора аренды очень…

Управляющие компании обязаны обеспечить пожарную безопасность на территории организации. В настоящее время противопожарные меры регламентируются законодательством РФ. Чтобы оформить разрешение пожарной инспекции, необходимо провести экспертизу. …

Все организации, которые, осуществляют деятельность в сфере обслуживания общественного питания и занимаются производством продуктов питания, должны оформить разрешение СЭС. Этот документ бывает двух видов: на работу (услугу) и на продукты. Чтобы…

Обеспечение на предприятии пожарной безопасности является одной из главных задач в производственной деятельности руководителя и работников компании. Противопожарные меры на предприятии регламентируются действующим законодательством, а разрешение…

Торговая палатка является хорошим стартом для начинающего предпринимателя. Она предоставляет возможность начать собственный бизнес без каких-либо значительных капиталовложений. При этом палатки могут быть разнообразными по размеру, цвету и…

Любая перевозка требует определенного официального разрешения государственных органов на осуществление подобного рода деятельности. Такое разрешение заключается в выдаче определенной лицензии, которая и дает право на транспортировку. Лицензия, как…

Мыловарение может стать отличным способом получение дохода. Для продажи ручного мыла в обязательном порядке требуется наличие декларации соответствия. Получение сертификата носит добровольный характер. Инструкция 1Обратитесь в орган по…

Продажа водки и другой алкогольной продукции – прибыльный бизнес. Зачастую выручка от продажи спиртного составляет более половины всего оборота кафе и магазинов. Для того, чтобы торговать алкоголем необходимо иметь на руках специальную лицензию. Для…

Заключение СЭС – это документ, выданный санитарно-эпидемиологической службой, дающий разрешение на деятельность организации в сфере обслуживания, общественного питания, производства тех или иных продуктов и товаров. Санитарно-эпидемиологическое…

Постановление администрации на передачу земельного участка требуется лишь в тех случаях, если на него была оформлена срочная или долгосрочная аренда, а также если участок получен для строительства в ходе аукционных торгов. Во всех остальных случаях…

Подключить нежилое помещение к центральным электрическим сетям можно только после получения разрешения и технических условий, которые выдаются на основании представленных документов. Если здание новое, предварительно следует оформить проект…

Свидетельство о регистрации права собственности на недвижимое имущество выдается ФУГРЦ на основании предъявленного пакета документов (Федеральный закон № 122-Ф3 от 30 января 1998 года). В каждом конкретном случае предъявляется свой перечень…

Начать собственный бизнес не так уж и сложно. Одним из наиболее привлекательных вариантов сегодня является парикмахерская. Залогом успеха станет эффективный старт, а для этого нужно собрать все документы, которые понадобятся для СЭС.

В самом начале создания собственной парикмахерской вам наверняка придется столкнуться с некоторыми трудностями. Но неразрешимых проблем не бывает. Если заранее узнать все особенности этого процесса, то уже через несколько месяцев ваше предприятие начнет приносить стабильный доход.

Если вы решили отрыть свое предприятие и выбрали индустрию красоты, то в первую очередь необходимо продумать бизнес-план. Он поможет определить будущие затраты и спланировать все шаги. Определитесь с организационно-правовой формой вашей будущей компании. Если вы хотите открыть салон красоты, то лучше всего зарегистрировать себя в качестве общества с ограниченной ответственностью. Маленькими парикмахерскими проще управлять, будучи индивидуальным предпринимателем. Так вы сможете упростить процедуру выплаты налогов. Открытие парикмахерской потребует значительных материальных затрат и физических усилий, будьте к этому готовы морально.

Интерьер, рабочие места стилистов

Проведите мониторинг рынка в вашем городе. Это поможет определить сильных конкурентов и разработать стратегию ведения бизнеса. После можно приступать к выбору подходящего помещения. Оно должно соответствовать нормам СЭС. Иначе собрать пакет документов для открытия будет весьма проблематично. Основными требованиями являются:

  1. Помещение должно быть изолированным и иметь собственный выход, ведущий на улицу. Лучше если оно будет располагаться на первом этаже здания. Для цокольных или подвальных этажей понадобится дополнительное согласование с СЭС и получение их согласия.
  2. В парикмахерской должна быть грамотно организована система вентиляции воздуха.
  3. Согласно нормативам на рабочее место каждого мастера должно приходиться не менее 5 квадратных метров площади. Это тогда, когда для мытья волос организована отдельная зона. В противном случае каждый стилист должен располагать более чем 8 квадратными метрами рабочей площади.
  4. В салоне или парикмахерской нужно предусмотреть наличие подсобных помещений. Они предназначаются для хранения косметических средств и инвентаря, для отдыха и принятия пищи работниками, а также для складирования мусора.
  5. Для отделки стен и пола выбирайте гладкий материал, который не будет препятствовать проведению дезинфекции.
  6. В качестве осветительных приборов нужно выбирать люминесцентные лампы. Отдавайте предпочтение приборам проверенных марок, которые отвечают требованиям противопожарной безопасности.

На следующем этапе можно переходить к выбору необходимого оборудования. Выбирайте поставщика, который сможет предоставить на свой товар полный пакет сопроводительной документации и сертификатов качества.



Интерьер, душ для волос

Заключительным этапом станет сбор документов для СЭС. Без их разрешения принимать клиентов вы не сможете.

Сотрудники СЭС приедут к вам и проведут проверку помещения на соответствие действующим стандартам. Лучше всего заранее быть к ней готовым. Для этого ознакомьтесь с Санитарными правилами.

Документы для СЭС должны включать в себя следующие бумаги:

  1. Перечень услуг, которые вы планируете оказывать. При продаже косметических средств, нужно будет составить их список.
  2. Комплект документов на помещение. Это может быть договор аренды или свидетельство о собственности.
  3. Паспорта и сертификаты качества на оборудование, которое используется в процессе деятельности предприятия. Особое внимание уделяется стерилизаторам и приспособлениям для стирки.
  4. Пакет документации, относящейся к системе вентиляции помещения.
  5. Санитарный паспорт.
  6. Договора, заключенные между вашей организацией и фирмами, проводящими дезинфекцию, дератизацию и дезинсекцию помещения.
  7. Договор с организацией, которая будет заниматься вывозом и утилизацией отходов, образующихся в процессе деятельности предприятия.
  8. Журнал учета и хранения средств для дезинфекции помещения и инструмента.

При открытии салона красоты или парикмахерской оформление лицензии не потребуется, но придется подумать о сертификации. Все мастера в салоне обязаны иметь сертификаты о прохождении курса обучения. При приеме на работу каждый сотрудник обязан предоставить медицинскую книжку.

Предпринимателям расскажут все о технологическом присоединении к сетям в Якутии

Приглашаем предпринимателей на информационную сессию по вопросам технологического присоединения к инженерно-техническим сетям (электричество, газ, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение). В рамках семинара ответств…

Якутские делороссы приняли участие в публичном обсуждении результатов правоприменительной практики налоговых органов

В рамках основного направления стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» органами исполнительной власти, в том числе и УФНС России по Республике Саха (Якутия) состоял…

Трудовая инспекция: В Якутии стали меньше «кошмарить» бизнес

Инспекция труда меняет подходы к работе с предпринимателями, но остается на страже трудовых прав населения. Об этом заявила временно исполняющая обязанности руководителя государственной инспекции труда в Якутии Светлана…

Бизнес-омбудсмен: Количество плановых проверок в Якутии снизилось почти в два раза

В Якутии по сравнению с 2014 годом плановых проверок субъектов малого и среднего бизнеса стало в два раза меньше, а количество внеплановых осталось на прежнем уровне. Об этом заявила уполномоченный по правам предпринимат…

Эпоха впечатлений: Мирнинские предприниматели узнали, как стать ближе к современному клиенту

Российское предпринимательство - самое молодое в мире. Поэтому все трудности развития бизнес в нашей стране преодолевал очень быстро. Всего за 30 лет он прошел путь, на который мировая экономика тратила столетия. Предпри…

Упрощенцы не лишаются права на пониженные тарифы взносов из-за нового ОКВЭД

Письмом от 25.10.2017 N ГД-4-11/21578@ ФНС разослала письмо Минфина от 13.10.2017 N 03-15-07/66964 о применении пониженных тарифов страховых взносов при УСН, если изменилось наименование вида экономической деятельнос…

ФНС: предприниматель не может сменить «упрощенку» на ПСН в течение календарного года

Индивидуальный предприниматель сдает в аренду объекты недвижимости и применяет в отношении этой деятельности упрощенную систему налогообложения. Может ли он перевести эту деятельность на патентную систему налогооблож…

ИП забыл включить объекты в патент – избавиться по ним от УСН нельзя до конца года

В письме от 20.09.17 № СД-4-3/18795@ ФНС сообщила, что ИП вправе применять ПСН только в отношении тех сдаваемых в аренду нежилых помещений, которые указаны в патенте. В отношении иных объектов недвижимости, принадлеж…

Минтруд напомнил о необходимости проводить спецоценку условий труда на временных или сезонных рабочих местах

Спецоценку условий труда нужно проводить даже на временных (созданных на срок менее 12 месяцев) или сезонных рабочих местах. Об этом, а также о том, когда проводить оценку, Минтруд России напомнил в письме от 20.08.1…

Истекает срок уплаты налогов

Рассылка налоговых уведомлений по имущественным налогам завершилась. Однако уведомления получили не все. Уведомления не рассылались тем, у кого сумма налогов составила менее 100 рублей. Также уведомлений в бумажном виде…