Как правильно выбрать одежду женщине за рулем. Почему опасно водить машину в пальто или шубе

С тех времен, когда женщине было доверено управление автомобилем, многое изменилось. Мы почти не надеваем шляп с широкими полями – в кабриолете их может унести ветром, а в обычное авто в таком головном уборе просто не поместиться. В прошлом веке автолюбительницы предпочитали брюки или платья средней длины, миниатюрные шляпки, а еще лучше – платки. Так и прическа не портилась, и волосы не мешали следить за дорогой. А что предпочитают носить сегодняшние автоледи? Существует ли АвтоМода или женщина за рулем выбирает практичную одежду и обувь?

ОБУВЬ

Знаменитая модница Эвелина Хромченко когда-то сказала: «Как только девушка становится на каблук, у нее тут же случается счастье в личной жизни. Это закон». Я с ним согласна как девушка и автоледи. Каблук придает уверенности в себе и шарма, а еще фиксирует ногу и помогает нажимать на педали. Но это мое мнение, а вот моя подруга (она водит машину с механической коробкой передач) за рулем носит исключительно обувь на плоской подошве. При этом от каблука она не отказалась, просто переобувается в машине.

Исключения: обувь на массивной танкетке или очень тонкой шпильке. В первом случае не чувствуется педаль, а второй вариант быстро портится сам и оставляет дыру в коврике.

Кстати Cesare Paciotti, Aldo Brue, Ganfranco Ferre, Alberto Guardiani выпускают для модниц специальную автообувь. Эти ботиночки похожи на мокасины или кожаные тапочки с резиновой подошвой. Американцы их называют их драйв-шуз.

Эта обувь просто создана для вождения! А вот в таких туфельках я бы за руль не села

ОДЕЖДА

Кто как, а я не люблю водить машину в платье или юбке. Подол постоянно задирается и мнется, а еще мешает выходить из машины и садиться в нее. Так что мой выбор – широкие юбки или платья средней длины, а еще лучше – джинсы. А вообще это дело вкуса и привычки. Так что по одежде вычислить в толпе автоледи вряд ли удастся;)

Как девушку экономную, меня радует то, что не нужно покупать для зимы теплый пуховик или шубу – в салоне тепло и достаточно короткой куртки, пальто или мехового жилета. Правда, слишком легко одеваться все-таки не стоит, ведь в дороге может случиться всякое. Лучше возить с собой теплые вещи и плед.

Исключения: длинное узкое платье или юбка. Они сковывают движения. А еще некоторые автомодницы не надевают за руль одежду белого цвета. В этом есть смысл – в автомобиле и рядом с ним можно легко испачкаться.

Я предпочту такой вариант одежды для вождения... А в этом платье лучше пересесть на пассажирское место

ОЧКИ

Солнцезащитные очки необходимы водителю в любое время года. И это уж точно продиктовано не модой, а соображениями безопасности. Я всегда вожу темные очки в бардачке, поэтому яркое солнце или ослепительный снег мне не помеха. Какую модель очков вы бы не выбрали, помните, они должны быть поляризованными, то есть гасящими солнечные блики на поверхности воды, мокрой дороге и снеге. А если носить скучные темные очки вам не хочется, можно купить веселенькие цветные! Правда, специалисты советуют не выбирать для вождения красные и розовые очки. Лучше обратить внимание на линзы зеленого или желтого цветов.

Исключение: Очки со стеклянными линзами. При аварии могут разбиться и поранить.

Кстати: При выборе очков важно обратить внимание на то, насколько сильно затемнены стекла. Если это не «хамелеоны», то не стоит выбирать слишком темные очки – в сумерках для защиты от света фар их не надеть. А слишком светлые очки бесполезны зимой или при ярком свете.

Выбирайте симпатичные очки с правильными линзами специально для авто

ПЕРЧАТКИ

Профессиональные автогонщики говорят, что перчатки предотвращают скольжение рук по рулю, а также позволяют снизить утомляемость суставов. А леди, которые водят в перчатках, еще могут добавить, что это не только удобно, но и стильно!

– перчатки с обрезанными или чуть срезанными «пальчиками». Они могут быть также с прорезями на сгибах пальцев и фиксатором на запястье в виде кнопки или липучки. Кожа для таких перчаток прочная и гладкая. Это помогает перчатке легко приспосабливаться к движениям руки. Толщина перчаточной кожи составляет обычно 0,4-1мм. При этом, чем меньше толщина кожи, тем, как правило, она дороже.

Исключение: автомобильные перчатки можно заменить и обычными кожаными или замшевыми перчатками. Главное, чтобы они были не слишком плотными и не мешали пальцам чувствовать руль.

Кстати: простые перчатки, которые продаются в любом отделе хозтоваров, тоже можно купить для вашего авто. В них удобно чистить снег, да и пальцы не замерзнут;)

Автомобильные перчатки - модный аксессуар и практичная вещь. Можно выбрать на любой вкус и цвет!

Источники фото: http://static2.insales.ru, http://server2.bezfishki.net, http://www.theplace.ru, http://xoxloveka.ru, http://www.optic-city.ru, yandex.ru, www.livemaster.ru

В штанах и кроссовках водить машину очень удобно. Но высоченные шпильки, узкие сексуальные юбки и длинные шубы не исчезают из гардероба женщины, когда она получает водительские права. Истинная автоледи ни за что не похоронит свою женственность под капотом. Как сочетать красоту и безопасность?

«Правда.Ру» предлагает несложные правила выбора одежды, соблюдая которые модница избежит многих опасностей во время движения.

Смело выбирайте

▪ Любую одежду в спортивном стиле. И пусть вас не смущает столь «тривиальная» рекомендация – «glam-sport» сейчас на пике моды, а всевозможные комбинации трикотажных туник, топов, блузонов, свитерков с джинсами-стрейч, леггинсами и трикотажными штанишками не только смотрятся привлекательно, но и молодят. На прохладную погоду – куртка-парка и яркие кроссовки или ботинки. В суете дорожного потока они не стеснят ваших движений. Вы не отвлекаетесь по управления автомобилем, чувствуете себя комфортно и уверенно.

▪ Юбки до колена или чуть выше – такая длина оптимальна для вождения.

▪ Одежду из натуральных, «дышащих», мягких, эластичных тканей: шелка натурального или с незначительными полиэстеровыми добавками, хлопчатобумажного или шерстяного трикотажа. Такие вещи прекрасно смотрятся, всегда имеют опрятный вид и держат форму, что так актуально после долгого «маринования» в пробке.

▪ Для холодного времени года – длинную простеганную куртку или пальто: тепло, недорого и практично. Причем если вы выберите не спортивный вариант куртки (на резинке по низу), а приталенный или с поясом (квилт), да еще с модным нынче объемным «надутым» воротником, то сможете сочетать его как с брюками и джинсами, так и с любыми остромодными, вещичками. К тому же, как пишет журнал «Где», квилт был придуман англичанами специально для верховой езды, потому идеально подходит для поездок на любых конях, пусть даже и железных.

Кожаные перчатки – в них руки не скользят по рулю и не соскальзывают с ручки переключателя скоростей. Специальные водительские перчатки, «без пальчиков» и с дырочками, которые, кстати, потрясающе смотрятся в сочетании с эффектным маниюкром, можно не снимать, даже если в салоне тепло. Но лучше поберечь этот самый маникюр и нежную кожу рук и отдать предпочтение классическим «не обрезанным» перчаткам.

▪ Обувь с мягкой подошвой и невысоким надежным каблуком (3-4 см). Именно такая обувь, а не кроссовки (как принято считать) наилучшим образом подходят для вождения.

▪ Немаркий, теплый, длинный пуховик. Припрятанный где-нибудь в багажнике, выручит вас и в случае непредвиденной поломки машины – в нем можно дождаться аварийки (или рыцаря с домкратом), даже оказавшись в мороз где-нибудь за городом.

Лучшие воздержаться

▪ От длинной и узкой юбки, которая «пеленает» ваши ноги. Во-первых, в ней затруднительно садиться в автомобиль и выходить из него и выглядеть при этом элегантно. Тем более если вы водите высокий джип. Во-вторых, усевшись-таки за руль, вы должны будете поднять полы выше колен, иначе просто не сможете оперативно переставлять ноги с тормоза на газ. Сидящий рядом мужчина будет очарован видом ваших коленок и чулок, но юбка будет безнадежно измята.

На заметку
Садимся в машину элегантно: слегка подбираем юбку на уровне бедер (в особенности если она широкая и пышная), затем садимся на сидение и уже после этого переставляем ноги в салон, причем обе одновременно. Если вы не желаете, чтобы ваша выходная юбка помялась, то все складки и сборки нужно ликвидировать до того, как сядете. Ерзать и подпрыгивать на сидении, разглаживая их под собой – дурной тон.

▪ От пышной юбки до пят. Проблемы те же, что и с узкой, плюс вы рискуете запутаться в воланах и рюшах, зацепиться за них каблуком, и не только помять и испачкать, но и порвать подол. Поэтому если вы отправляетесь куда-либо в вечернем платье, пусть кто-нибудь вас подвезет.

▪ От длинной шубы. Во-первых, при работающей печке в них жарко, во-вторых, вы сильно скованы в движениях и неповоротливы, в-третьих, не жалко вам трепать дорогую вещь, ерзая в пробке? Лучше держать в салоне какой-нибудь запасной вариант, а свою норковую «подружку» аккуратно складывать рядом на сидении.

▪ От головного убора, ограничивающего поле зрения, будь то кепка, модная шляпка с полями или капюшон.

▪ От слишком узких джинсов. Далеко не любые джинсы и брюки подходят для езды за рулем. Главное правило – они должны быть достаточно свободны

В талии и бедрах, чтобы не врезаться в кожу, не натирать и не сдавливать внутренние органы. Любая тесная одежда (даже нижнее белье) может затруднить дыхание и нарушить кровообращение. Итог – преждевременная усталость, утомление, раздражение, снижение реакции. Нужно ли говорить, насколько это опасно?

▪ От туфель на высоких и неустойчивых шпильках. В них действительно не слишком удобно жать на педали, да и каблук царапается и ломается – жалко! В крайнем случае, держите в машине удобную сменку.

▪ От обуви на платформе – вы не чувствуете педаль и в экстренной ситуации не можете адекватно реагировать. Как пишет EGoroskop.com, в некоторых странах за вождение в такой обуви серьезно штрафуют. Это касается и зимней обуви на жесткой, негнущейся подошве. Лучше увеличить температуру обогрева машины, но надеть легкую удобную обувь, чем мучаться в «унтах».

▪ От одежды из синтетики. В ней душно и неуютно.

▪ Массивных украшений. Лишь на секунду вы отвлечете внимание другого участника движения, и месяцы уйдут на ремонт автомобиля. Крупный перстень, надетый на ваш пальчик, или свободный браслет могут зацепиться за какую-нибудь выступающую деталь внутри салона и, как подмечает A vto-lady.com, спровоцировать опасную нештатную ситуацию. И главное – если вдруг во время движения падает серьга или брошь, даже бриллиантовые, не вздумайте тут же приниматься их искать.

Когда на улице по-настоящему холодно, об удобстве одежды думается все меньше, а о ее «теплости» - все больше. И большинство водителей тоже склонны следовать этому алгоритму, хотя их пребывание на улице сводится чаще всего к пробежкам между теплым помещением и салоном авто. В машине, особенно простоявшей длительное время , холодно точно так же как и на улице. Поэтому резон одеваться максимально тепло для водителя есть прямой: пока дождешься прогрева двигателя, а потом и салона в легкой одежде можно и околеть. Зато потом, когда в машине станет тепло, во всей красе «полярного дресс-кода» за рулем.

Зимняя одежда, будь то пальто, шуба или хороший пуховик, обычно отличается большим объемом, резко увеличивая общие габариты надевшего их человека. В связи с этим, водительское кресло для человека, надевшего пухлый и длинный пуховик, в одночасье становится маленьким и тесным. Речь тут, разумеется, идет об основной массе легковушек, а не о просторных салонов внедорожников типа Chevrolet Tahoe или Mercedes GLS, например. Изменение собственных габаритов неизбежно ведет, как минимум, к снижению удобства автомобилем.

Это утверждение справедливо в отношении одежды свободного покроя. А если мы надеваем пальто или, скажем, шубу, сшитую, что называется, «по фигуре», то управлять машиной в такой одежде будет просто сложно. Она будет сковывать движения и езда за рулем в подобном одеянии станет непрерывной провокацией ДТП.

Ведь в сколь-нибудь нештатной ситуации, когда потребуется в ускоренном темпе, узкая одежда просто не даст такой возможности. Бороться с минусами от вождения машины в теплой зимней одежде можно, причем радикально. Прежде всего скажем, что никаких проблем она не доставляет для того, кто ездит в машине на пассажирском сиденье. Для этого можно завести персонального шофера или пересесть на такси. Однако для подавляющего большинства автовладельцев оба эти варианта вряд ли подойдут.

Альтернативой может стать вариант, при котором мы дожидаемся, пока салон машины , а потом скидываем теплую одежду на соседнее сиденье и рулим «как белый человек». Однако этот вариант малоприемлем по нескольким причинам. Во-первых, потому, что за время ожидания прогрева салона до комфортной температуры многие автовладельцы успели бы уже доехать до места назначения. А во-вторых, следует иметь в виду, что снять пуховик можно и сидя за рулем, а вот чтобы его потом одеть придется выскакивать раздетым на мороз и уже там судорожно всовывать руки в рукава и застегиваться.

Регулярные операции подобного рода мало того, что не комфортны, так еще и череваты насморками или застуженными нервными окончаниями в спине и тазобедренной области. Поэтому собираясь в поездку на машине зимой, следует одевать компактную, легкую но при этом теплую верхнюю одежду. А от громоздких шуб и пальто лучше отказаться.

Обувь для автогонщицы
Самый устойчивый миф на эту тему звучит так: водить машину в обуви на каблуке очень неудобно. Ориентируясь на него, некоторые девушки отправляются на по вождению в кроссовках, а потом всю жизнь мучаются со «сменкой», переодевая в машине свои стильные туфли на шпильках на стоптанные мокасины. А зачем?

На самом-то деле водить машину можно практически в любой обуви! Пожалуй, исключения тут только два. Первое – это туфли или сапоги на очень тонких, высоких и неустойчивых шпильках. Вы или быстро их сломаете, или придется держать ноги все время немного навесу, не упираясь каблуками в пол. Так что вы очень быстро устанете.
Второе табу – это обувь на толстой негнущейся платформе. Несколько лет назад она была очень популярна, и в некоторых странах даже были приняты законы, запрещающиеся садиться в ней за руль. Дело в том, что из-за негнущейся и толстой подошвы нога очень плохо чувствует педали, а это сильно увеличивает вероятность аварий.

Вся остальная обувь за рулем вполне допустима. Вообще, специалисты говорят, что дело не в обуви, а в машине. Например, у отечественных маши, на которых, кстати, большинство из нас и получает первые уроки вождения, тяжелое сцепление, «задумчивый» тормоз и медленный газ. В итоге на педаль газа, которая к тому же находится почему-то в наших машинах очень высоко, приходится давить постоянно. Поэтому слишком высокий каблук или шлепанцы с полным его отсутствием создают массу проблем. У иномарок все сделано куда удобнее, расположены педали более «человечно», ноги с них не соскальзывают, поэтому особых проблем с выбором обуви у вас не возникнет.

Так что тут все зависит от вашего стиля и личных предпочтений. Впрочем, несколько советов вам не помешают:
Считается, что вариант для женщины за рулем – это вовсе не кроссовки, а туфли-лодочки с достаточно мягкой подошвой и каблуком 3-5 см.
Выбирая обувь, обращайте особое внимание на каблуки. Причем принципиальна даже не столько их высота, сколько устойчивость. Так, например, достаточно широкий и устойчивый каблук высотой 15 см куда предпочтительнее, чем тонюсенькая 5-сантиметровая «рюмочка».
Если вы только начинаете водить машину, то перед тем, как надеть обувь на высоком каблуке, попробуйте поездить на машине в более удобной обуви, чтобы «почувствовать» педали.
Выбирая обувь на зиму, помните, что сапоги или ботинки с высокой шнуровкой иногда сдавливают ногу и нарушается кровоснабжение, а также сковывают движения. Причем наиболее неудобно, когда обувь настолько узкая, что нога в районе щиколотки сгибается очень плохо.
Столь же плохо и неуверенно ваша нога будет чувствовать педали и в обуви на жесткой негнущейся подошве.
Покупка машины – прекрасный повод сэкономить на зимних сапогах. Слишком теплая обувь за рулем не только не нужна, но и опасна. Дело в том, что если в нормальных условиях ступня ноги выделяет до 60 г влаги в сутки, то тепло печки и слишком теплая обувь увеличат этот показатель в 2-3 раза.
По этой же причине зимой, при работающей печке не стоит ездить в обуви из синтетических материалов, в которой нога не «дышит».
А вот покупая обувь на лето, совсем не стоит отказываться от удобных открытых шлепанцев. Только выбирая их, следите, чтобы нога из них не выскакивала, а подошва была не слишком скользкой.
Если вы решили подойти к выбору обуви уж совсем серьезно, можно поискать специальную «автообувь», которая есть у некоторых марок, например, у Cesare Paciotti, Aldo Brue, Ganfranco Ferre, Alberto Guardiani и у некоторых других. Не сказать, правда, что она отличается особой элегантностью, поскольку по стилю ближе всего к мокасинам или кожаным тапочкам с резиновой подошвой (американцы их называют драйв-шуз).

Юбка или брюки?
Это еще один принципиальный вопрос, когда речь идет о женской автоэкипировке. Конечно, никто не спорит, что в брюках водить машину удобнее, особенно в джинсах. Однако это совсем не повод отказываться за рулем от женственного стиля и забывать о юбках. Единственная проблема – это длинные и узкие юбки. В них не только неудобно вести машину, но и сесть в нее элегантно получается мало у кого. Впрочем, если сесть вам удалось, то в машине юбку можно немножко приподнять и тогда никаких неудобств не будет. А сидящий рядом мужчина будет просто счастлив!
Вообще-то, в юбках не столько неудобно водить машину, сколько садиться и выходить из нее. Например, если вы выбрали пышную и достаточно длинную юбку, то прежде, чем усесться в автомобиль, ее нужно слегка подобрать на уровне бедер, затем сесть на сидение, и лишь затем переставить ноги в салон (обе одновременно – это общее правило для женщины). Кстати, все складки на юбке нужно разгладить до того, как вы сели. Делать это потом, приподнимаясь и разглаживая их под собой, считается дурным тоном.

Тепло ли тебе, девица?
Теперь поговорим о выборе верхней одежды. Любая женщина, даже самая ортодоксальная любительница меха, знает, что водить машину в шубах или дубленках не слишком удобно. А если они еще и длинные – то практически невозможно. То же самое относится и к массивным пальто и курткам. Во всем этом ощущаешь себя за рулем крайне неповоротливо, да и при включенной печке в такой экипировке очень жарко.
Кто-то решает эту проблему, сэкономив на покупке шубы и предпочтя короткую курточку или относительно легкое пальто. Кстати, очень удобна и практична для вождения машины классическая английская простеганная куртка-квилт. В отличие от спортивных курток, она прекрасно сочетается не только брюками, но и с любыми, даже самыми гламурными юбками и платьями. При этом она не мнется, неплохо держит тепло и не стесняет движения. Квилт был создан для верховой езды, а потому идеально подходит для поездок на любых конях, пусть даже и железных.

Второй вариант – не отказывать себе в удовольствии надеть шубу, или дубленку или дорогое длинное пальто, но перед тем, как сесть в машину (или уже в ней) просто снимать свою драгоценную «шкурку» и аккуратно складывать на заднем сидении. Если на улице не слишком холодно, печка в машине работает хорошо, а на вас надето не платье с оголенными плечами, а что-то потеплее – вы в машине не замерзнете.
И еще по поводу головных уборов… Кепки, шляпы с большими полями и особенно капюшоны лучше в машине не надевать, так как они сильно ограничивают обзор. Кроме того, при работающей печке в них еще и жарко.
Впрочем, любительницам зимой слишком легко и надеяться только на печку, стоит предусмотреть и запасной вариант на случай непредвиденной поломки машины. Самый простой вариант – всегда держать в багажнике какую-нибудь старую теплую куртку, шапку и плед. Тогда вы всегда сможете, не замерзнув, дождаться аварийки, даже если оказались в 20-градусной мороз где-нибудь за городом.

Очки очкам рознь
Солнечные очки – это то, без чего садиться за руль может быть очень опасно. Причем они необходимы в любое время года. Летом - чтобы спасти глаза от яркого солнца, светящего прямо в лицо, а зимой – чтобы уберечься от ослепительно белого снега. Желательно, чтобы солнечные очки для вождения постоянно лежали в бардачке вашей машины. Мало ли в какой ситуации вы окажетесь, и как в течение дня изменится погода!
Тема отдельного разговора - качество и покрытие линз. Помните, что солнечные очки - это то, на чем экономить не стоит. И дело тут вовсе не в желании повыпендриваться! Просто дешевые очки не только искажают правильную цветопередачу, но и вызывают усталость и даже заболевания глаз. Наилучший вариант – если линзы сделаны из оптического стекла и являются фотохромными, то есть изменяющими свою пропускающую способность в зависимости от освещенности. Их обычно называют «хамелеонами», а цвет их стекол зависит от яркости солнца и от того, светит ли оно вообще. Кроме того, очки должны быть поляризованными, то есть гасящими солнечные блики на поверхности воды, мокрой дороге и снеге.

Если вы покупаете не «хамелеоны», то обратите внимание на то, насколько сильно затемнены стекла очков. Если они излишне темные, то вы не сможете использовать их в сумерках для защиты от слепящего света фар едущих на встречу автомобилей. Светлые же не защитят глаза от солнца. А вот вопрос цвета стекол не столь принципиален, хотя специалисты советуют не выбирать для вождения красные и розовые очки. А лучше всего защитят от яркого солнца и ослепляющего снега очки с зелеными стеклами.

И о перчатках…
Профессиональные автогонщики убеждены, что перчатки предотвращают скольжение рук по рулю, а также позволяют силу хвата и снизить утомляемость суставов. Да и в экстремальных ситуациях, когда удар колес автомобиля о какое-то препятствие передается на руль и может выбить его, перчатки просто необходимы.
Впрочем, даже если вы ездите на хорошей городской машинке, а гоняете по трассе на спортивном автомобиле, перчатки все равно не помешают. Классика – это традиционные автомобильные перчатки с обрезанными или чуть срезанными «пальчиками», или с прорезями на сгибах пальцев, а также с фиксатором на запястье в виде кнопки или липучки. Именно так выглядят перчатки, которые можно купить в автосалонах ведущих автомобильных марок.

Однако женщина может заменить этот аксессуар для автогонщиков и обычными кожаными или замшевыми перчатками. Желательно только, чтобы они были не слишком плотными и не мешали бы пальцам чувствовать руль.
Кстати, все вышесказанное – еще не повод забыть о такой полезной в машине вещи, как комплект резиновых или хлопчатобумажных перчаток «на всякий случай». Ну не оденете же вы свои тоненькие замшевые перчатки песочного цвета, чтобы залезть под капот залить стеклоомыватель или чтобы открыть крышечку бензобака на заправке!

Безопасность, практичность или красота?
Вообще, выбирая одежду, обувь и аксессуары для вождения машины, любая женщина сталкивается с тем, что ей бывает трудно соблюсти три условия: красота, безопасность и практичность. Что же должно быть главным? Ну, безопасностью жертвовать точно не стоит! Поэтому все то, что сковывает за рулем ваши движения, мешает обзору и отвлекает лучше из гардероба исключить. А вот жертвовать красотой ради практичности не стоит. В конце концов, вождение машины – это удовольствие, а не работа у станка. И выглядеть за рулем нужно так, чтобы чувствовать себя уверенной и неотразимой.
Любите белый цвет? Смело надевайте белое пальто или брюки! Просто старайтесь быть чуть-чуть аккуратнее, почаще мойте машину снаружи и чистите изнутри – и с вашими белыми вещами ничего не случится.

Ну и что, что из-за частого нажимания на педаль обувь портится и обдирается (особенно сильно страдает пятка и каблуки)! Это еще не повод забыть от любимых туфлях или сапогах! Кстати, многие особо практичные женщины, садясь зимой за руль, отказываются от замшевой обуви в пользу более практичной кожаной. Ведь в холодное время года на коврике под ногами обычно скапливается грязь, а замшевую обувь отчистить потом намного сложнее. Впрочем, если регулярно мыть коврики – ваша любовь с замшевой обувью будет взаимной.

Машину под стиль или стиль под машину?
Ни одному мужчине никогда не придет в голову покупать машину под цвет любимого пальто! А женщине – придет! Иногда же, наоборот, когда какие-то детали гардероба подбираются под цвет и стиль автомобиля. И в этом нет ничего плохого! Действительно стильная девушка должна быть «в образе» и в собственном авто.

Для тех, кто не уверен в собственных силах, стилисты дают следующие советы:
С очень заметной машиной (например, с кабриолетом или просто с дорогим авто яркого цвета) идеально сочетается столь же дорогой и гламурный стиль: меха, украшения, дизайнерские вещи, насыщенные оттенки, кружево, бархат. Если джинсы – то только очень дорогие. И никакого скромненького «помоечного» стиля с вещами блекленьких цветов и демократичным трикотажем.
Спортивная машина сочетается с гардеробом в том же стиле: дорогой велюровый спортивный костюм, олимпийки с кричащими надписями, огромные темные очки.
Классический автомобиль, дизайн которого навевает воспоминания о стиле ретро, требует в одежде консервативности и намека на моду времен наших мам. Вы можете выглядеть как аристократичная леди или утонченная интеллектуалка, но в вашем арсенале в любом случае должно появиться несколько винтажных вещичек.
Любительницам серьезных и пафосным «мужских» машин стоит придерживаться образа уверенной в себе деловой женщины: дорогие строгие костюмы, сдержанные цвета, классический стиль и дорогие аксессуары.
А если же вы предпочитаете малюсенькие чисто дамские машинки, выглядеть нужно как можно воздушнее и забавнее: жизнерадостные цвета, миниатюрные платьица, маленькие сумочки и обилие бижутерии.
Если же вы – поклонница французских машин, придется соответствовать их шарму и попытаться превратиться в истинную парижанку: все предельно женственно, струящиеся силуэты, банты и элегантная обувь.
А вот обладательницы не слишком пафосных и очень практичных городских машин могут и в одежде позволить себе абсолютный комфорт и удобство: мокасины, джинсы и уютный трикотаж – вот то, что вам нужно.
Кстати, если со стилем вы уже давно определились, а покупать авто только собираетесь, может попробовать машинку исходя не из объема двигателя и дизайна салона, а из своих предпочтений в одежде? Это уж точно будет очень по-женски!

Дверь автомобиля открылась и на асфальт, паркий от летнего ливня, высунулась женская ножка в изящной туфельке на тонком каблучке… Это могло бы стать прекрасным началом для любовного или детективного романа, но у нас цель другая. Как должна быть одета женщина за рулём автомобиля? Что предпочесть - красоту или безопасность? Внешнюю эффектность или комфорт за рулем?

Обувь

Как правильно выбрать обувь для автомобиля? Что нам советуют специалисты? Давайте пойдем прямо по пунктам.
1. Идеальный вариант - мягкая и удобная обувь, чтобы вы четко чувствовали педали
2. Широкий устойчивый каблук, даже высокий, всегда предпочтительнее каблука шпильки или рюмочки
3. Что нельзя надевать. Первое - это туфли или сапоги на очень тонких, высоких и неустойчивых шпильках, в которых ноги быстро устают. Второе табу - это обувь на толстой негнущейся платформе, когда плохо чувствуются педали. Третье «нет» для высоких узких ботинок, которые мешают кровотоку в щиколотке, и нога немеет. Все эти случаи случая некомфортны при езде и могут привести к аварии.
4. Зимняя обувь - только из натуральной кожи, так как она, в отличие от синтетики, прекрасно впитывает влагу. И потом, если в машине тепло и вам не нужно долго ходить по улице, зачем вам зимние сапоги на меху? Низкие ботиночки из мягкой кожи будут гораздо предпочтительнее.
5. Летняя обувь - достаточно плотно сидящие босоножки, туфли - лодочки, кожаные мокасины или нескользящие шлепанцы (с ремешками).

Одежда

Никто не отрицает, что водить автомобиль практично в брюках. Однако, это не всегда к месту. Что делать, если вам просто необходимо соблюдать дресс-код или нужно попасть на гламурную вечеринку? Смело надеваем юбку (платье) и водим автомобиль. Исключение составляют только узкие длинные юбки либо имеющие фасон «рюмочка», когда ткань плотно облегает фигуру и сходиться к коленкам. В них сложно сесть элегантно, раз, такие юбки сковывают движения при вождении, два.
И еще. Некоторые женщины просто не умеют садиться в машину в юбках. Если вы хотите садиться в автомобиль красиво, лучше потренироваться. Алгоритм такой: открываем дверцу машины - приподнимаем юбку до приличной высоты - мягко и грациозно приземляемся на сидение - заносим ноги. И не забудьте расправить юбку заранее, когда вы сядете, это будет уже дурной тон.

Верхняя одежда. Водить машину, если ты одета «в сто одёжек» - радости мало. Хотите ехать в длинной шубе, садитесь на пассажирское сидение или снимайте ее. Любая толстая и длинная верхняя одежда будет неудобна и мешает обзору, а при включенной печке добавляется эффект «финской сауны». По мнению специалистов, для женщины идеальна стеганная куртка - квилт, которая прекрасно сочетается и с брюками и с юбочкой, что, кстати, сегодня полностью отвечает моде. Куртка не мнется, отлично держит тепло.

Вы скажете - а если машина сломается? Да еще зимой? На этот случай в багажнике должен быть плед и старая теплая куртка, которые помогут дождаться техпомощи.

Головные уборы, а особенно шляпки с полями, кепи, бейсболки, большие шапки-ушанки с длинным мехом - прочь. В них нет необходимости плюс они еще обзору мешают.

Важно…

Очки в автомобиле - не дань моде «крутой наездницы», а очень важная вещь. Летом очки защищают глаза от яркого ультрафиолета, а зимой - от ослепительного снега. Не пожалейте денег, купите линзы - «хамелеон» из оптического фотохромного стекла. В непогоду такие очки сделают очертания четче, а при солнце защитят от яркого света. Цвет стекол лучше коричневых или зеленых оттенков, но не очень темный.

Еще одна необходимая вещь - автомобильные перчатки. Мало ли какое препятствие на дороге, руль выбьет и - кювет обеспечен. А вот из хороших автомобильных перчаток рулю просто так не вырваться. Они должны соответствовать строгим нормам: «обрезанные пальчики», фиксаторы на запястье, «дырки» на фалангах пальцев, всё по науке.

Дополнительно в бардачке у женщины всегда должен быть комплект хлопчатобумажных перчаток на все случаи «автомобильной жизни»: берегите маникюр и пальчики от порезов и заноз!

И прощальный аккорд. Красивая женщина за рулем автомобиля - это то, от чего не оторвет взгляд любой мужчина. С этим мы согласны. Остался один вопрос - вам познакомиться нужно или до нужного места доехать? Если первое - одевайте вашу шубку, облегающую юбку, шпильки и делайте вид, что у вас машина сломалась. А если необходимо ехать, то наши советы будут кстати. Хорошей вам дороги!