Как выбрать девушку в тайланде. Брак по-тайски: какие они, тайские жены

Тайский фотограф и режиссер Ома Пханпхироя серию снимков, на которых изображены несовершеннолетние мальчики-проституты из Таиланда.

Согласно исследованию, проведенному в 2004 году, в Таиланде около 800 000 малолетних мальчиков-проституток. Однако фотограф решил показать их с другой, более эмоциональной стороны. Портреты заставляют задуматься, взгляд мальчишек кажется бесконечным, он пронзает вас.

«С психологической стороны, этот проект предлагает провокационные портреты потерянных душ. Вы видите беспорядок и глубоко укоренившиеся проблемы семьи, подросткового возраста и самого общества в Таиланде. Под каждой фотографией дана краткая информация о каждом мальчике, чтобы вы смогли хотя бы мельком заглянуть в их жизни. Хотя эти мальчики называют себя гетеросексуалами и спят с геями только за деньги, практически никто из них никогда не спал с женщинами. Многим попросту говорят, что нужно сначала пройти через секс с мужчиной, чтобы потом знать, как спать с женщинами. Я хочу, чтобы эти снимки стали зеркалом, отражающим прогнившую реальность насилия над детьми и их сексуальной эксплуатации. Я также хочу поставить болезненные вопросы о жизни, выборе, последствиях и человечестве. И, наконец, я надеюсь, что этот проект прольет немного света на эту ситуацию и заставит нас задуматься об обществе, коррупции, морали и отношении к человеку», - рассказал фотограф Ом Пханпхирой.

Тун, 12 лет. Занимается проституцией один год. Сексуальная ориентация: гетеросексуал. Родной город: Нонтабури. Братья и сестры: 5. Родители: безработные. Клиентов: 60.

Нат, 17 лет. Занимается проституцией 6 лет. Сексуальная ориентация: гетеросексуал. Родной город: Бангкок. Братья и сестры: 2. Родители: развелись. Клиентов: более 400.

Нон, 15 лет. Занимается проституцией полгода. Сексуальная ориентация: гетеросексуал. Родной город: Тонбури. Братья и сестры: 3 (2 мальчика, 1 девочка - все проститутки). Родители: безработные. Клиентов: более 40. Причина занятия проституцией: родители сказали, что пора идти и зарабатывать на жизнь самому. Мечта: стать военным.

Джо, 13 лет. Занимается проституцией 5 лет. Сексуальная ориентация: гей. Родной город: Чианграй. Братья и сестры: 5. Родители: мать умерла от туберкулеза, отец - уличный торговец. Клиентов: более 100. Причина занятия проституцией: деньги. Мечта: стать механиком.

Тент, 12 лет. Занимается проституцией полгода. Сексуальная ориентация: гетеросексуал. Родной город: Нонтхабури. Братья и сестры: 7 (двое умерло). Родители: безработные. Клиентов: 24. Причина занятия проституцией: деньги. Мечта: стать военным.

Бот, 13 лет. Занимается проституцией один месяц. Сексуальная ориентация: гетеросексуал. Родной город: Бангкок. Братья и сестры: 13. Родители: отца не знает, мать - уличная торговка. Клиентов: 22. Причина занятия проституцией: деньги. Мечта: стать пилотом.

Нат, 15 лет. Занимается проституцией 5 лет. Сексуальная ориентация: гетеросексуал. Родной город: Наконпатом. Братья и сестры: 6. Родители: уличные торговцы. Клиентов: более 300. Причина занятия проституцией: деньги. Мечта: стать военным.

Шар, 17 лет. Занимается проституцией 3 года. Сексуальная ориентация: гетеросексуал. Родной город: Бангкок. Братья и сестры: 4 (один умер). Родители: работают в магазине бижутерии. Клиентов: более 200. Причина занятия проституцией: деньги. Мечта: нет.

Ай-Си-Кью, 14 лет. Занимается проституцией две недели. Сексуальная ориентация: бисексуал. Родной город: Паяо. Братья и сестры: 2. Родители: работают в Сингапуре. Клиентов: 30. Причина занятия проституцией: деньги. Мечта: нет. Примечание: Когда я его встретил, у него на поясе висел пистолет. Он сказал, что это для защиты.

Бас, 14 лет. Занимается проституцией неделю. Сексуальная ориентация: гетеросексуал. Родной город: Бангкок. Братья и сестры: 3. Родители: безработные. Клиентов: 8. Причина занятия проституцией: деньги. Мечта: стать танцором.

Ту, 15 лет. Занимается проституцией один год. Сексуальная ориентация: гетеросексуал. Родной город: Нонтабури. Братья и сестры: 5. Родители: отец умер, мать не работает. Клиентов: более 120. Причина занятия проституцией: деньги. Мечта: стать полицейским.

Те, 10 лет. Занимается проституцией 3 дня. Сексуальная ориентация: гетеросексуал. Родной город: Бангкок. Братья и сестры: 4. Родители: развелись. Клиентов: 4. Причина занятия проституцией: деньги. Мечта: стать танцором.

Много кто из приезжающих в Таиланд сразу хочет окунуться в разврат по полной программе.
А в Паттайя — то тем более, не даром это столица секс-туризма. Многие парни довольно застенчивые и даже не знают, как подойти к девушке.



Скажу сразу — свой первый «подход» я делал не один, а с товарищем. Причина была не в стеснительности, а в том, что я очень
плохо знал английский, если быть правдивее- я его вообще не знал.

Еще один не удобный момент — я в Украине никогда в своей жизни не платил за секс , поэтому представить все было очень сложно. Уже потом я свободно подходил к девчонкам и интересовался «платежной политикой».

Первый вопрос который возникает в Паттайе — где искать девчонок? Не переживайте, они сами вас найдут))

Первое знакомство уже состоялось в аэропорту Бангкока — к нам с товарищем прицепились две девчонки с явным намерением
познакомится) Мы их хорошо обломали — как оказалось — нам не по пути, им в Бангкок, а нам в Паттайю.

При втором самостоятельном прилете в я пошел покупать карточку мобильного оператора TRUE — кассирша,
девочка лет 19 при выдаче и активации номера записала мой номер и мне потом звонила.

Итак допустим, что вам не сильно повезло с внешностью и возрастом. Куда направляться и где искать морковок? Как снимать?
Первое — советую начинать с Бички (Pattaya Бич).
Вот человек полностью прошел ее (pattaya beach road) от начала до конца


Почему именно оттуда?

Дело в том, что именно там можно рассмотреть девушек и выбрать себе подходящий по виду вариант. В очень часто очень темно + сразу попадалово на деньги — леди дринки и так далее.
На Бичке же все намного проще.

Очень часто спрашивают — сколько то стоит удовольствие?

Как правило цена зависит от высокого-низкого сезона, красоты-молодости девушки + времени секса — на шорт или лонг тайм.
Наши всегда секс называют «бум-бум», хотя как оказалось, тайки называют секс совершенно по другому.
Сразу хотелось бы объяснить значение шорт и лонг тайм.
Шорт тайм — короткое время. Как правило девушки понимают под этим «один раз». Некоторые по другому — 1 час. Дабы не было
недоразумений — сразу уточняйте, что девушка имеет виду.

Лонг тайм — это когда девушка остается с вами ночевать до утра. Очень часто некоторые девушки тут же добавляют — 1 раз вечером
+ 1 раз утром. Попадались девушки, которые говорили, что лонг — это 1 раз+ночевка, без утреннего «бум-бума».

По поводу сколько же стоит морковка в Паттайе. Как правило — от 500 бат (≈ 15.97 USD или 1,045.00 RUB ) до 2000 бат (≈ 63.90 USD или 4,180.00 RUB ).

Поэтому — опять же, договаривайтесь на месте, не стесняйтесь это спрашивать.Итак, к делу.
Гуляя по Бичке разглядывайте стоящих на обочине девушек.

Внимание! Не концентрируйте сильно взгляд на девушках, не останавливайтесь.

Многие девушки (а особенно!) расценивают это как признак того, что она(он) вам понравилась и тут же будут приставать.

Многие довольно нагло пристают, потом не отобьетесь. А если катой попался — те вообще могут окружить и хватать за то
самое место. — максимально высокий.



Поэтому — прогулочным шагом, разглядываем девушек без концентрации внимания. Не переживайте — девушек много, нужно будет
сможете вернуться назад к заинтересовавшей вас девушке.

Что спрашивать? Как правило завязывается подобный разговор:

«Привет»
«Привет»
«ты работаешь?»
» Да.»
«Сколько стоит шорт тайм?»
» 1000 бат.»

Итак — это самый простой разговор. Часто девушки могут ставить условия, задавать вопросы и так далее.
Например:
«Я не люблю лонг тайм. Только шорт»
«Я не поеду с тобой в твой кондо, это далеко»
«С собой есть деньги?»
«У тебя есть презерватив?»

Итак представим, что цену вы узнали, девушка в принципе не против с вами пойти.Спросите о наличии тайской ID-карты и проверить, что девушка совершеннолетняя.
Вот тут я советую задать пару дополнительных вопросов, которые очень вам помогут. Зачем еще что то спрашивать?

Дело в том, что я уже .
Для того, чтобы понять, какая девушка перед вами, очень поможет общение с ней. Спросите ее имя, откуда она.
Внимание — сталкивался с ситуациями, когда девушка перепила или вообще под «таблетками». О том, что забирать такую девушку чревато — я думаю вы и сами понимаете.
Внимательно смотрите на девушку. Если девушка чересчур зажата, отворачивается от вас, неуверенно отвечает — лучше с ней
не связываться. Почему?

Дело в том, что большинство на Бичке(и не только на ней) относятся к сексу как к работе, причем той работе, которая не нравится.
Если девушка в плохом настроении, закрыта в «скорлупе» — о каком сексе можно мечтать вообще? Получите бревно, которое
будет желать, чтобы все это побыстрее закончилось.

Кстати — я сейчас напишу свой опыт и знакомых — если есть возможность выбирать между тайкой 27-35 лет и 20 летней — берите
старую. Да, уверен большинство сейчас смеется:). Дело в том, что 27-35 летние тайки более покладистые, спокойные, молодые же ноют,
то хрен у тебя большой, то неудобно, то еще что то. 🙂

Получается ситуация,что ты покупаешь картинку — девушка не соответствует ожиданиям. Кстати — многие тайки 30-40 лет выглядят очень молодо и вы никогда бы им столько бы не дали.

Итак — выбор сделан, тайка в руках — что далее?
Я как правило спрашиваю, есть ли квартира у тайки. Дело в том, что многие неподалеку и имеют даже .

Если ее нет — тогда выбирайте — или снимать номер на месте или вести девушку к себе домой.
По поводу домой — сразу предупреждаю — я бы не рекомендовал этого делать. Причин много, главная безопасность(многие девочки не прочь пошарить по карманам).

Сколько стоит номер для шорт тайма ? Как правило от 300 до 600 бат (≈ 19.17 USD или 1,254.00 RUB ). Спросите у девушки — она вам покажет где.
Как правило в подобных румах девушки получают откаты от приведенных клиентов, поэтому не удивляйтесь, если вы 3 клиент
за ночь и каждый оплачивает один и тот самый номер)

Кстати есть девушки, которые наотрез отказываются идти в ваш номер. Связано это с тем, что очень много людей не рассчитывается
+ другие варианты.

Если девушка просит с ней рассчитаться до секса — не вздумайте этого делать. Скажите ей, как Бендер «Утром стулья — вечером деньги».

Помните, как только деньги перекочевали в сумочку девушки — большинство забывает о части своих обязанностей . У знакомого была ситуация — привел к себе домой девушку, отдал ей деньги за лонг.

После бум-бума вышел с душа и девушки не обнаружил. Думал, что вынесла все — нет, деньги из кошелька не тронутые были.
Просто девушка решила, что она уже достаточно постаралась и ушла.

Тем, кто особо любит рассказывать, что он русский — не стоит лишний раз это говорить. Девушки не особо любят русских(под русскими я понимаю не граждан РФ, а всех бывших представителей СССР) , а причин тут много — как мужики, которые не рассчитываются за секс, так и некоторые индивидуумы, которым нравится «вмазать пару раз по морде девке, дабы не кобенилась». Написанное — это инфа от тайских девочек и тех, кто не платил за секс. В общем — но коммент, так сказать.

Хотелось бы также обратить внимание — если девушка пошла в ваш номер или в отель — будьте готовы к тому, что в отеле
с вас потребуют деньги за «провод» — то есть за нахождении девушки в номере. Как правило это сумма от 300 бат (≈ 9.58 USD или 627.00 RUB ).

Есть отели, где деньги за «провод» не берут. Обязательно почитайте отзывы в интернете по поводу вашего отеля — требуют или
нет, дабы быть в курсе. Также — в многих отелях вход для закрыт. Даже за деньги.

Также будьте готовы после бум бума заплатить девушке за такси домой или на Бичку. Часто просят 50-300 бат на такси или мотобайк.

Давать ли нет — ваше дело. Я даю, так как по мне — это уже жлобство не дать. Заранее готовьте презервативы — у многих девушек их нет или будут требовать 100 бат (≈ 3.19 USD или 209.00 RUB ).
По поводу тайских презервативов. Качество их плохое, смахивают не на латекс, а на клеенку. Размеры моего «имущества»
не большие, по длине я могу и в тайском, только вот косяк — по ширине не подходят.Так что чтобы были в курсе, что лучше
вести свои презервативы с родины.

P.s Если не одна из 3 последних девушек вам не понравилась — вам ехать в Тайланд и Паттайю не стоит:)

,

Меня часто спрашивают о психологии тайских девушек и обычно спрашивают мужчины, которые знакомятся с девушками в барах, либо женщины, которым сильно любопытно «чего такого в тайских девушках, что их так любят мужчины???». Чтобы не отвечать на каждое письмо отдельно, пишу полный ответ здесь.

Ответ на вопрос недоумевающих женщин. Что такого в тайских женщинах, почему их так любят мужчины?? Женщины, да всё просто на самом деле — нам есть чему поучиться у тайских девушек:

  1. Они не пилят и не подкалывают своих мужчин ни наедине ни в присутствии других!
  2. Они радуются и смеются в любой ситуации, даже если мужчина реально накосячил (измена не считается — тогда расплата может быть суровой:).
  3. Они внимательны, заботливы и это искренне.

Теперь по поводу вопросов мужчин. Какие они — тайские девушки? Конечно же, тайские девушки из «приличного общества» и «девушки из баров» — это столько же различные общества, как различны они в вашей стране. Хотя есть моменты, которые одинаковы для тех и других — это просто часть культуры.

Вся информация, написанная ниже, почерпнута мною из рассказов фарангов, из книг и англоязычных блогов — пусть это будет несколько разрозненно, но это то, что от меня обычно хотят услышать и то, что я могу ответить в силу своих скромных знаний).

Если вы хотите досконально погрузиться в изучение психологии тайских девушек «лёгкого поведения» и тайской психологии вообще, то очень рекомендую скачать три самые информативные книги на эту тему в моей группе Жизнь в Путешествии (скачать файлы можно в ссылках группы).

Что думаю лично я умещается в один абзац: возможно, если бы я была мужчиной определенного типа, то мне бы так же снесло крышу, потому что когда вы видите этот искренний, наполненный внимательной нежностью и заботой взгляд, когда вас спрашивают о таких проблемах, которые вы мусолите только в своей собственной голове, когда вам постоянно напоминают, что вы «зе бест» — это конечно располагает.

Когда в ответ на ваши косяки девушка не шипит как дракон, а улыбается или заливается смехом — это располагает еще больше. Тайские девушки — они как сущности — умеют превратиться в вашу ауру, не акцентируя на собственной индивидуальности, а только на вашей… Это высшая степень нежности и внимания, не доступная западным цивилизованным женщинам.

Правда есть и другая сторона этого внимания — тайки могут быть очень ревнивы. Не так давно в местных газетах писали о том, как тайка отрезала достоинство своему мужу за измену, она привязала его к воздушному шару и отпустила в небо.

Далее я приведу одну небольшую главу из книги «Эти поразительные таиландцы» (автор Райнер Крак). В главе рассказывается как раз об отношениях между тайскими девушками и фарангами. Сама книга очень круто рассказывает о психологии и культуре тайского общества — рекомендую к прочтению всем, кто интересуется этой темой.

«Сиамские дамы, не опасаясь конкуренции, могут считать себя самыми уродливыми женщинами на земном шаре. Мужчина, который клюнет на их плотоядные взгляды, учитывая их мужскую прическу, абсолютно одинаковые черты лица, одинаковый цвет кожи и одинаковую (скудную) одежду, воистину должен быть неисправимым Казановой».
Ф.А. Нил, 1852

Шокированный тайскими нравами путешественник XIX века Ф.А. Нил, который в своей книге «Рассказ о жизни в Сиаме» и без того не всегда лестно высказывается о тайцах, особенно резко критикует «самых уродливых женщин на земном шаре», о которых сегодня, полтора столетия спустя, большинство европейских мужчин придерживается противоположной точки зрения. Нил, без сомнения, пал жертвой культурного шока. Принятые в его время в Таиланде короткие «мужские» стрижки у женщин, зубы, почерневшие от бетеля, и неприхотливые платья ни в малой мере не соответствовали идеалу красоты викторианской родины Нила. Привыкнув к длинным светлым волосам, белой коже, белым зубам и пышным юбкам, он мог бы похвалить красоту таиландок разве лишь в издевку. Ему не хватало здоровой дистанции, понятия о том, что «красота» относительна и ограничена целым набором стереотипов.

Нил был не единственной жертвой подобных ложных взглядов. Большинство западных путешественников прошлых веков, оставивших комментарии относительно внешности тайских женщин, пришли к одному и тому же выводу. Но времена меняются. Вскоре после посещения Нилом на трон Таиланда взошел король Чулалонгкон, потребовавший от своих подданных, в числе прочего, подражания западному идеалу красоты. Запад нужно было копировать вплоть до мельчайших деталей. Это, как мы видели, не во всех отношениях было хорошо, но все же западный идеал красоты прочно укоренился. Отныне волосы носили длинными, жевание бетеля стало считаться негигиеничным и предосудительным, а платья стали куда более затейливыми и «европейскими». Учитывая тайское чувство эстетики, можно сказать, что таиландки очень быстро научились подавать себя с самой выгодной стороны и оказались в глазах путешественников с Запада крайне привлекательными. Лица, разумеется, не изменились, изменилась только упаковка. Скоро «самые уродливые женщины на земном шаре» стали считаться воплощением азиатской красоты и грации.

Туристический бум начала 1970-х годов имел две причины — ставшее легендарным изящество таиландских женщин и их массовое занятие проституцией. Не слишком нравственные туристы и бульварная пресса способствовали распространению образа податливых «сиамских кошечек», красивых, бедных (значит, дешевых) и ласковых. Образ закрепился, и многие стали думать, что все таиландские женщины красивы и продажны — донельзя ошибочный вывод. Это примерно то же самое как если бы всех немцев считать пьяницами на том основании, что в Германии насчитывается примерно миллион алкоголиков.

Сегодня «красивые» таиландки ежегодно привлекают в страну сотни тысяч представителей сильного пола. В многочисленных барах и кафе можно легко завязать знакомство. Часто оно остается очень кратким, но иногда выливается и во что-то серьезное, например в брак. Романы или браки между фарангами-мужчинами и «нормальными» (т. е. не продажными) таиландскими женщинами встречаются на изумление редко. 90% подобных связей возникают с «профессиональными» женщинами. «Нормальная» таиландка, как правило, не имеет контактов с иностранцами и не особенно к ним стремится. Та, у кого сожитель или муж — фаранг, считается неудачницей. Что-то в ней не так, если ей не удалось найти мужа-тайца. «Хорошее общество» с большой вероятностью сочтет такую женщину проституткой, для нее это «потеря лица». Только немногие таиландки достаточно самостоятельны, чтобы противостоять подобным социальным предрассудкам.

Воистину достойно изумления — сотни тысяч мужчин пересекают океаны, чтобы поразвлечься с проститутками. Те же самые мужчины, скорее всего, дома ни разу не были в публичном доме, им и в страшном сне не мог бы привидеться роман с одной из «работниц» такого учреждения. Виновата в этом прохладная европейская «рабочая атмосфера». А тайцы есть тайцы, даже тайская проститутка в большинстве случаев «теплее», приветливее, веселее и радостнее, чем ее европейская жесткая и циничная коллега. Наивная детскость, которую многие тайцы сохраняют до конца дней, присуща и профессионалкам.

Именно это так в них привлекает. Мужчине-фарангу эти жизнерадостные, внешне искренние существа проливают целительный бальзам на душу, истерзанную эмансипированными европейками. Здесь еще сохранились, так, по крайней мере, кажется, настоящие приветливость, теплота и женская преданность. И неудивительно, что привлекательная тайская девушка из бара «go-go» кажется западному мужчине совершенством.

Но порой случаются и горькие разочарования. Иной раз они стоят мужчине-фарангу большей части его накоплений и рваных ран в душе. Единственная причина, которая заставляет девушек из баров «go-go» и других проституток заняться этой профессией, — деньги. Исходной причиной каждой связи, начавшейся в баре «go-go», является желание заработать. Для таких милых девушек даже фарангу, который дома с большой неохотой что-либо тратит на свою подругу, нетрудно расставаться с деньгами. Домашние правила перед лицом неотразимых таиландок не действуют.

Иной клиент бара «go-go», забравший девушку с собой в гостиницу, бывает потрясен ее свежестью и новизной и становится «рецидивистом». Не исключено, что завтра он пригласит ту же девушку. Не успеет он оглянуться, как уже завязался роман.

Подобные связи часто протекают по следующей схеме. Мужчина влюбляется в девушку. Ей он тоже нравится: он приятный клиент, не слишком пьяный и неагрессивный. Для него она даже снижает обычную цену. Через пару недель мужчина уже ни о чем не думает, как о том, что если он не придет, его подруга окажется в постели с другими. В конце концов, ей нужны деньги, это он понимает, но так дальше продолжаться не может. В один прекрасный день он излагает ей свой план, он уже все продумал. Она должна бросить работу в баре, он будет платить за все, что ей нужно. Это очень заманчиво для девушки. Всю жизнь работать в баре она и не собиралась, а у парня, кажется, есть деньги. Для начала они вместе едут в отпуск: Паттая, Ко Самуй, Пхукет. Когда приближается день отъезда туриста, он принимает судьбоносное решение: женщина должна поехать с ним. Преодолев обычные проблемы с визами, они вместе летят на родину мужчины и даже собираются пожениться. Мужчина выплачивает родителям будущей жены приличную сумму, как полагается.

Поначалу все идет хорошо, но потом наступает кризис. Прежде такая покорная таиландка впадает в тоску, она никого не знает на новой родине, не владеет языком и скучает до смерти. Возможно, она попытается выйти из депрессии с помощью бесконечного брюзжания или столь же бесконечных покупок, что грозит мужчине банкротством. Мужчина уже не может позволить себе такие финансовые эскапады, а то, что раньше так привлекало его в девушке — хорошее настроение и солнечное веселье, — пало жертвой европейского холода.

Наконец, выясняется, что речь шла не столько о любви, сколько о материальных надеждах (со стороны женщины) и жажде экзотики (со стороны мужчины). Как во многих азиатских обществах, в Таиланде такие понятия, как «любовь», «чувство», часто становятся жертвой материальных раcсчетов. Это понятно, если вспомнить, что в большинстве своем речь идет буквально о выживании. Молодая девушка без приличного образования может рассчитывать на относительно комфортабельную жизнь, только если она выйдет замуж за человека с хорошим положением и исполнит долг хорошей дочери, финансово поддерживая своих родителей. Последнее обстоятельство в особенности толкает пожертвовать собственными чувствами, поскольку за то, что девушка так печется о своих родителях, она будет вознаграждена в последующей жизни.
В подавляющем большинстве случаев после семейного краха женщина возвращается домой и возобновляет свою работу в баре, радостно празднуя воссоединение с подругами. Может быть, со следующим повезет больше…

Разумеется, вышеописанная схема отношений между фарангом и девушкой из бара «go-go» имеет варианты, но каркас драмы именно таков. Брак распадается, потому что люди вступали в него по несовпадающим причинам. Целью женщины были благополучная жизнь и возможность регулярно посылать своим родителям крупные суммы. Мужчина же хотел обладать ластящейся к нему сиамской кошечкой, более покорной, чем ее западные сестры. Оба на короткое время получили то, чего хотели, но для прочного брака подобные связи фундамента не создают.

И это еще не худший вариант. Встречаются, например, такие женщины, которые с помощью денег ничего не подозревающего европейца поддерживают своего первого мужа. А иногда женщина внезапно исчезает в неизвестном направлении, прихватив все ценности, до которых ей удалось добраться.

Да и мужья часто не лучше. Дома, когда огонь страсти угасает, женщину зачастую просто выгоняют из дома, и ей опять не останется ничего, кроме проституции. Вот какой случай действительно имел место. Фаранг вывез свою любимую из бара и женился на ней. В Европе у нее проснулся интерес к образованию, получить которое она до тех пор не имела шансов. Женщина поступила в вечернюю школу и начала зубрить по ночам. Со временем она стала слишком «умной» для мужа, уже не той дурочкой, которой можно было вешать лапшу на уши. Его это не устроило, и несчастная оказалась на улице. Об умышленных преступлениях, как, например, продажа женщин в публичные дома, содержание в рабских условиях, мы даже не будем говорить. Не потому, что такое не случается, а потому, что мы ведем речь не о преступниках, а о людях, которые в принципе имели хорошие намерения. Конечно, встречаются и прочные браки между фарангами-мужчинами и девушками из бара «go-go», но крайне редко.

Лучшие перспективы имеет брак с «нормальной» женщиной, так как финансовая сторона здесь не играет такой большой роли. Редкие браки между фарангами и «нормальными» таиландками имеют множество вариантов. Большую культурную разницу между супругами не так-то просто преодолеть, здесь требуется особая чуткость.

Один из важнейших моментов, с которыми должен смириться фаранг, является факт, что он женится не только на женщине, но на всей ее семье. В Таиланде исходят из того, что муж всю жизнь должен поддерживать семью своей жены, прежде всего ее родителей. Для этого требуются немалые финансовые жертвы. И становится особенно больно, когда новые родственники разбазаривают с таким трудом заработанные деньги, что случается часто. Мужчина должен рассчитывать на это и тем не менее сохранять лояльность семье. И жена, так требует таиландская традиция, должна стоять на стороне родителей как в хорошем, так и в плохом. Даже если она прекрасно знает, что деньги, посылаемые ею, уходят в песок.

Согласно традиционному ролевому мышлению, идеальная таиландская жена верна и преданна, она хорошая мать и хозяйка. Этот идеал временами встречается в жизни. Уже в 1898 году Эрнест Янг анализировал в своей книге «Королевство желтых одеяний» таиландских жен и насчитал семь их типов:

  1. Жены, чувствующие себя обязанными мужу, как будто они его младшие сестры, преданно ему служащие.
  2. Жены, чувствующие себя старшими сестрами мужа и благожелательно ведущие его по жизни.
  3. Жены, чувствующие себя матерями мужей и расцветающие, проявляя заботу о них.
  4. Жены, чувствующие себя другом, платящие тем же, что получают.
  5. Жены, пытающиеся господствовать над мужьями и превратить их в рабов. Их мужья, считает Янг, превращаются в «кучку скорби».
  6. Жены, стремящиеся к обогащению и думающие только о том, чтобы муж приносил деньги, которые они будут тратить в свое удовольствие.
  7. Жены-«убийцы» со страшными эмоциональными взрывами, делающие все возможное, чтобы разрушить гармонию и мир в доме и душе мужа.

Разумеется, заключает Янг свои рассуждения, никому из молодых мужчин, вступающих в брак, и в страшном сне не привидится, что его возлюбленная подпадет под один из негативных разрядов. «Он делает ей предложение, веря в ее всевозможные достоинства», — пишет Янг. Остальное покажет время.

Но где же браки между женщиной-фарангом и тайцем?

На этот вопрос можно ответить очень коротко. Редкая западная женщина выйдет замуж за тайца — мужской шовинизм не способствует их популярности у европейских девушек. Внешне таец обходителен, вежлив и почти по-женски мягок, но под этим часто скрывается крайняя степень мужской грубости. В правах, оставленных им за собой, он, как правило, отказывает жене. Тайцы не особенно славятся супружеской верностью, жена же должна оставаться верной и преданной. Таец любит проводить время со своими друзьями, но если то же самое сделает женщина, это приведет к семейному скандалу. Тайцы часто являются избалованными эгоистами, твердо уверенными, что они — венец творения. Все это не повышает их шансы жениться на европейке. Если связь все же возникнет, то мужчине придется очень нелегко с требовательной и прямой эмансипированной женой, в том числе и в сексуальной сфере.

В супружеских отношениях таиландки играют классическую пассивную роль. Если женщина проявляет активность, муж заподозрит, что она из «дурных», т. е. имеет сексуальный опыт. Таиландские мужчины приобретают подобный опыт достаточно рано, но женщине это не дозволяется. Если женщина слишком требовательна, у мужчины совсем не по-мужски начинают трястись коленки. Скорее всего, он положит конец такой связи и подыщет себе женщину, возможно, намного моложе его, которая по старой доброй традиции позволит ему «завоевать» себя.

Лишь немногие европейки смогут мириться с полигамными склонностями своего тайского мужа, что точнее было бы назвать изменами. Таиландские женщины менее всего ждут абсолютной верности от своих мужей, они хорошо изучили их повадки. Посещения массажных салонов, публичных Домов, миа ной, «побочных жен», они, как правило, терпят, поскольку это законное санук мужчины. До тех пор, пока муж не забывает семью и финансово обеспечивает ее, женщины довольны. А сколько западных женщин готовы это терпеть?

Женщина, разумеется, о подобной свободе не может и мечтать. Если бы она начала вести себя так же, для мужчины бы рухнул мир. Впрочем, не исключено и рукоприкладство.

«Эмансипированные» таиландские мужчины, предоставляющие своим женам такие же свободы и права, какими пользуются сами, — редчайшее исключение. В этом отношении в Таиланде существует широкое поле деятельности для до сих пор слабого женского движения. Однако по своему воспитанию тайцы не принадлежат к сорту людей, которые бегут на баррикады, тем более женщины. Женщина должна быть красива, а позже, когда в соответствии с законами природы красота увянет, — хорошей хозяйкой и матерью. Ума от нее никто не требует, разве лишь, когда речь идет о дополнительном заработке для семьи (например, продаже еды на улице). В остальном ум не так важен, ведь он порождает ненужные вопросы о справедливом распределении ролей.

Напоследок немного лингвистики, которая всегда дает представление о менталитете народа. Официальное название супруга — сами, происходящее от санскритского свами («господин», «хозяин»). Менее почтительное обозначение — пхуа. В разговорном языке употребляется фэн, что является тайским эквивалентом английского слова «fan». Фэн может обозначать супруга, супругу, сожителя и сожительницу. Эта вербальная постановка в один ряд таких принципиально различных понятий (супруг — супруга, сожитель — сожительница) отражает запутанные брачные или любовные отношения. Так, например, многие женатые мужчины живут отдельно от своей жены и имеют брачные отношения с «побочной женой». «Побочная жена» — одновременно и жена, и сожительница. Кроме того, часто браки заключаются без особых формальностей, а расторгнуть брак еще проще. Перетекание от «сожителя» к «мужу», а от него, возможно, к следующему «сожителю» относительно легко. Точное значение слова фэн не вполне ясно.

Из книги «Эти поразительные таиландцы»,

Мужские размышления о тайских девушках в англоязычных блогах и форумах

  • Отношение тайки к мужчине и отношение американки, европейки и даже русской девушки к мужчине – это же небо и земля.
  • Тайские девушки очень терпеливы и умеют создавать ощущение полной искренности – это всё делается от чистого сердца, но, увы, не по любви — а по необходимости зарабатывать.
  • Тайки никогда ни в чем не упрекают мужчину, воспринимают любые его решения, создают ему комфорт, развлекают, исполняют всяческие его желания, уделяют внимание.
  • Тайки очень веселые и легко относятся к жизни. Это же буддистки – что бы ни произошло – значит так оно и должно быть, и можно только радоваться любому стечению обстоятельств. А это значит, что они не грузятся сами и не грузят своих мужчин.
  • Тайки не требовательны. Любая проститутка в Таиланде – вроде как проститутка и вроде как и нет. Когда она с мужчиной, то мужчина забывает о том, что платит за секс – он чувствует любовь, заботу, понимание и восхищение своей персоной. Просекаете фишку? Это же с точностью наоборот, чем «цивилизованных» странах.

Мужикам после такого с непривычки просто сносит башню – неудивительно, что в мире полно фарангов, которые уезжая из Таиланда продолжают каждый месяц отправлять деньги на содержание своей новой тайской подруге.

По официальной статистике на 15-миллионное население Бангкока, проституцией занимаются (или потенциально могут заниматься) порядка 100 тысяч женщин. На 10 миллионов жителей Москвы в ней «зарегистрировано» около ста сорока тысяч проституток. При этом тема проституции в Таиланде является чем-то не сравнимым с проституцией в других странах — в Таиланде просто всё иначе.

Про секс-индустрию в Таиланде и девочек из баров

Можно говорить о том, что Таиланд презирает проституцию, но всё же Таиланд остается страной секс-туризма более чем другие азиатские страны. Такого отношения к женщине нет например в Непале, Малайзии или Индонезии. Нет даже такого количества браков между иностранцами-мужчинами и местными женщинами — Таиланд на первом месте. Здесь семьи могут продавать своих дочерей, а мужья поощрять ночные походы на работу своей жены. Это не из-за крайней бедности — Непал более бедная страна, но туда едут за травкой и горными треками.

Основным поставщиком девушек на рынок сексуальных услуг Таиланда является северо-восточная часть страны: провинции Исаана – беднейшие в Таиланде. По местной традиции семью должна содержать женщина, а мужчина должен жить в свое удовольствие. Если в семье много детей, то старшая сестра работает, чтобы остальные имели возможность учиться. При этом мальчики в первую очередь учатся и отдыхают, а девочки – работают, а потом учатся.

В Таиланде дети заботятся о родителях и наличие детей – это можно сказать обеспеченная старость. Слово родителей – закон для детей. Матери могут посылать своих дочерей работать туда, где люди тратят деньги – в крупные туристические центры. При этом не важно каким образом дочь будет зарабатывать, а важнее заранее оговоренная сумма, которую девушка должна присылать домой. Сумма эта со временем может увеличиваться.

Для девушек в Таиланде выпускаются пособия о том, как завлечь фаранга, как правильно посылать sms, как сделать так, чтобы после отъезда он ежемесячно присылал ей по 300-600 $ и как сделать так, чтобы таких фарангов было несколько, и они не догадывались о существовании друг друга. И если девушка умеет читать и хорошо соображает, то может зарабатывать 1000-3000 $ в месяц – и это не предел.

Пример месячного доход проститутки из бара в Таиланде

(взято из книги Дэрэка Шэрона «Меня зовут Лон… Я вам нравлюсь?»):

Зарплата: 6000 бат (240 $)
Леди-дриньки (доля в каждом – 30 бат) : 2100 бат (84 $)
Шорт-таймы (по 200 бат каждый) : 3000 бат (120 $)
Чаевые за шорт-таймы (1000 бат): 15 000 бат (600 $)
Барфайн (доля в каждом – 150 бат): 2700 бат (108 $)
Чаевые за барфайны (1000 бат): 18 000 бат (720 $)
Промежуточный итог: 46 800 бат (1869 $)
Клиенты, высылающие деньги (минимум) 10 000 бат (400 $).

ИТОГО: 56 800 бат в месяц (1269 $)

Теперь сравним эту сумму с тем, что девушка в Тайланде может заработать в Паттайе, где зарплаты намного выше, чем в остальной части страны, не занимаясь проституцией:

Горничная: 3000 бат в месяц (120 $)
-Официантка со знанием английского языка (с чаевыми) 5000 бат в месяц (200 $)
-Неквалифицированная швея: 3000 бат в месяц (120 $).

Проституция в Таиланде нелегальна. Проституток в Таиланде не больше чем в других странах. Недавно я наткнулась в интернете на блог американца, который классифицирует девушек Таиланда на 4 типа. Чувак много раз бывал в Таиланде, но хорошо разбирается только в туристических его местах. И всё же его описание наиболее точно соответствует потребностям тех, кто задаёт мне вопросы, поэтому я решила перевести его. Далее – перевод не совсем дословный с сайта kingsofthailand.com

Девушки Тайланда. Четыре типа

  1. Девушки из высшего общества
  2. Приличные девушки
  3. Фрилансеры
  4. Проститутки из бара

Первый тип: Девушки из высшего общества

Это девушки из богатых семей. Их родители владеют землёй, имеют свой бизнес или даже состоят в родстве с королевской семьей. Это самый сложный для знакомства тип женщин. Как бы вам ни хотелось, но скорее всего, вы никогда не сможете познакомиться с тайкой из высшего общества, если только вы не знаете тайский язык или не имеете связи в высшем обществе Таиланда.

Встретить такую девушку можно на закрытых собраниях тайского высшего общества или на закрытых VIP-вечеринках

Второй тип: Приличные девушки

Девушки этого типа имеют работу и обеспечивают себя самостоятельно. Они категорично и отрицательно относятся к сексу за деньги. Таких девушек можно встретить в Тае где угодно.

Третий тип: Фрилансеры

Это девушки, зарабатывающие проституцией. Они не работают в барах или клубах, но работают сами на себя. Где их можно встретить: на рабочих местах с низкой зарплатой, в барах, в массажных салонах, просто прогуливающихся на улице.

Профессионалок фри-ланса можно найти в клубе. Они красивы, сексуально одеты и знают как заинтересовать мужчину. С самого начала беседы они поднимают тему денег. Обычная рента — 1500-4000 бат за ночь. Если вы начнете торговаться, то они уйдут искать того, кто будет платить не торгуясь. Эти девушки реальные бизнесменши: как только секс заканчивается, она уже готова уйти на поиск нового клиента.

Фрилансеры-авантюристки — совсем другие. Эти девушки способны зарабатывать больше чем вы. При этом их «такса» ниже, чем у профессионалок, они играют роль вашей жены, заботятся о вас, угадывают все ваши потребности, дают вам столько внимания, сколько у вас ещё не было никогда. Вы начинаете думать, что эта девушка особенная и не похожа ни на одну тайскую девушку, встреченную вами ранее.

Когда вы уезжаете из Таиланда, она говорит, что будет ждать вас. Вы общаетесь каждый день по телефону или скайпу. Потом она говорит вам: «Моя мама больна и ей нужно 200 $, чтобы лечь в больницу, моей сестре нужно 200 $ на школу (на 200 $ фактически можно оплатить целый год обучения), моя сестра заболела и ей нужны лекарства, у нас умер буйвол, мне нужно 300 $, протекает крыша, нужны деньги, чтобы послать своей маме подарок к Китайскому Новому Году, Тайскому Новому Году, Исарнскому Новому Году и т.п.» Она не хочет работать в баре как её сестра и подруге, она хочет ждать вас. Она говорит, что скучает и думает о вас каждый день.

…Вы посылаете ей деньги на первый месяц. Потом на второй, на третий и так далее.

Что реально происходит при этом: Пока вы общаетесь с ней по скайпу, в её постели спит другой мужик. Ваши деньги она тратит на ужин или презервативы для секса с другим. А вы — просто тупой идиот. Как только она кладет трубку, поговорив с вами, она звонит другим 4 бой-френдам, которым говорит тоже самое, что и вам. Когда вы очередной раз приедете на пару недель, она будет с вами и снова будет играть роль примерной жены.

Среди фрилансеров можно встретить начинающих проституток или девушек, использующих проституцию как дополнительный заработок. В Таиланде совершеннолетие наступает в 18 лет, а за секс с несовершеннолетними предусмотрены жесткие наказания. Отличить школьницу от студентки бывает очень просто: девочки-школьницы носят юбки синего цвета, а студентки — черного. Поэтому прежде чем знакомиться, смотрите на цвет её юбки.

Четвертый тип: девушка из бара

Это проститутки, которых можно найти в барах или гоу-гоу клубах. Они «прикреплены» к определенному заведению и работают каждый день. Чтобы уйти с такой девушкой, вы должны заплатить бару, а потом ей.

Девушка не обязательно находится в рабстве у бара, но она подписывает контракт, по которому не может просто так взять и уволиться. Если вы заинтересовались такой девушкой и хотите, чтобы она больше не работала в баре и жила с вами, то вам придется выкупить её у заведения за 10-20 тысяч бат. После чего она остаётся с вами на первые пару месяцев как примерная жена. До тех пор пока не начинается высокий сезон, и она не увидит новый приток туристов. Тогда она выдвигает вам ультиматум — либо вы платите ей 20 тыс. бат в месяц, либо она снова возвращается в бар.

Все эти девочки в высокий сезон стремятся делать деньги на фарангах, а на низкий сезон найти себе «долговременного» фаранга, живущего в Тае.